Пикинг что это – Что такое пикинг заказов? Комплектация товара на складе по накладной

Улучшение сервиса на складе: пикинг

Для качественной работе на территории склада необходимо верно размещать материалы для хранения, а также своевременно распределять процессы логистики. Складская продукция проходит не только этапы приёма, разгрузки, а также комплектацию по заказам (пикинг). Данные этапы осуществляется, автоматизировано (при этом применяется сканер либо управление с помощью голоса) либо вручную (сверка по накладным).

Отличительные параметры пикинга на территории склада

Пикинг на складе – поэтапная процедура, состоящая из процесса обработки согласованной с менеджером, верной упаковки, и правильной комплектации заказанного в отделе, занимающимся отгрузкой. Без сомнения можно сказать, что главный фактор в этом процессе, обеспечивающий конкуренцию компании среди других - временные рамки комплектации заказанной продукции. Для сокращения времени процесса и повышения качества работ лучше произвести оптимизацию продукции. Для увеличения качественного параметра выполняемых работ:Установка качественного оборудования.Уменьшение минимальных расходов.

Вначале при комплектации заказов производят обрабатывания заказов, затем обмен данных склада и коммерческого отдела. Потом продукцию отобранную перемещают в следующий отсек, где она проходит доскональную проверку. Наиболее трудным этапом служит отбор продукции, на него уходит много времени и при этом то и появляются не правильные данные.

Этап по отбору продукции становится проще при применении устройств, для фиксирования передвижения либо применение определённого упаковочного материала. Качественный отбор продукции – спланированное действие, которое специалисты проводят предварительно для того, чтобы сделать комплектацию заказа быстрее и проще. Для комплектации заказанного составляют определённые правила, где указывают перечень необходимых требований.

Зачастую комплектация продукции связана с перемещением (отгрузкой) заказа и состоит из важных элементов:получить лист по отбору;сортировка продукции по названию;формирование отсортированной продукции в соответствие с требованиями заказа;этап подготовки продукции на отправку;оформить по документам продукции при помощи автоматизированной системы;оформить сопроводительные документы и отправление продукции партией;перемещение продукции в зону транспортировки в транспорте

Улучшение сервиса на складе вы можете найти на сайте pointofsupport.ru.

gs-studio.com

ловкость рук и никакого мошенничества – Блог обжарщиков кофе Torrefacto

Мы неоднократно говорили о том, что на вкус кофе в чашке влияет множество факторов, многие из которых вовсе не очевидны на первый взгляд. Сегодня мы поговорим о том, как собирают кофе в странах его происхождения. Базовых техники две — стриппинг и пикинг. В чем их различия и как это проявляется во вкусе кофе в чашке?

Стриппинг представляет собой один из самых примитивных методов ручного сбора урожая кофе. Выглядит это следующим образом: в момент созревания основной массы кофейных ягод сборщики урожая одной рукой (обычно левой) держат ветку с ягодами, а другой – проводят по ней по направлению сверху вниз, зажав растение в кулаке. Так ветка практически моментально очищается от всего, что на ней произрастает, будь то листья, цветки или ягоды.

Если вы владеете английским языком, то могли узнать в корне иностранного слова глагол «to strip» (в переводе – срывать, обнажать), который и заключает в себе суть данного метода. Минус в том, что стриппинг обеспечивает скорость только на этапе сбора урожая. В дальнейшем, на этапе обработки, приходится отделять ягоды от листьев, цветков и почек, а затем — отсортировать только спелые ягоды. Всё это требует времени, даже несмотря на то, что эти операции осуществляются механическим путем на станциях обработки кофе, лишь малая часть которых в состоянии гарантировать 100% результат сортировки.

Поскольку только спелые ягоды могут создать уникальный вкус напитка, конечная задача производителя – выделить зрелые из массы недозревших и перезревших. И самый надежный способ для достижения этой цели – метод пикинга, где спелые ягоды собирают вручную, не обрывая при этом ветку полностью. С точки зрения качества - это лучший вариант, но за качество приходится платить скоростью процесса.

Стриппинг же выигрывает в скорости, но уступает в эффективности. Несмотря на низкий КПД стриппинга, кофейный гигант №1 – Бразилия – организует сбор урожая именно таким методом. Но, если быть точным, роль пикеров здесь играют специальные комбайны, сбивающие с кофейных деревьев все подряд. Необходимость поддерживать стабильно высокий объем производства кофе накладывает свой отпечаток на качество производственных операций. Напротив, практически все «вкусовые» лоты, в том числе и в Бразилии, собираются при помощи пикинга, при котором ловкие руки пикеров бережливо срывают исключительно спелые ягоды. Такая кропотливая работа обеспечивает наивысшее качество продукта, но с тем – и наивысшую цену.

А о каких методах сбора кофейных зёрен знаете вы? Возможно, побывав где-нибудь в глубинке Африки или Бразилии, вам чудесным образом удалось приблизиться к этому таинству.

www.torrefacto.ru

Улучшение сервиса на складе: пикинг

 

Чтобы эффективно осуществлять организацию склада  нужно не только правильно хранить материалы, но и проводить вовремя все логистические операции. Товары на складе проходят не только приему и разгрузку, но и пикинг или так называемая комплектация заказов. Осуществляться эти процедуры могут так автоматическим (с помощью голосового управления или сканера), так и ручным способом (по накладным).

Особенности пикинга на складе

Комплектация заказов представляет собой многошаговый процесс, который включает и операции обработки с менеджером, правильную упаковку и скомплектованность заказа в зоне отгрузки. И без преувеличения можно отметить, что от скорости комплектации заказов зависит даже конкурентоспособность компании. Оптимизация товаром помогает ускорить весь процесс и улучшить качество работ. А чтобы повысить скорость и качество работы можно использовать несколько способов, одни из которых требуют определенных затрат на профессиональное оборудование, другие же помогают свести расходы к минимуму.

Прежде всего во время комплектации заказов осуществляется обработка заказов, а потом проводится обмен данными между коммерческим отделом и складом. Далее отобранный заказ передается в другую зону, в которой контролируется и проверяется уже более тщательно. Самым трудоемким и ответственным этапом является отбор товара, на который затрачивается много времени и чаще всего возникают ошибки.

Процесс отбора заказов упрощается с помощью применения приборов для перемещения или с использованием качественной упаковки. Эффективный отбор является грамотным планированием, которое проводится специалистами заранее, чтобы улучшить комплектацию заказов. Для осуществления комплектации заказов составляется специальный регламент, в котором прописываются все важные пункты.

Обычно комплектация заказов связана с отгрузкой заказов и включает такие важные параметры:

  • получение отборочного листа;
  • отбор товарных изделий по наименованиям;
  • комплектация отобранного изделия с условиями заказа;
  • подготовка товарного изделия к отправке;
  • документальное оформление, которое осуществляется с помощью информационной системы;
  • оформление всех транспортных накладных и отправка товаров единой партией;
  • отгрузка товарных изделий в место для транспортировки в транспортном средстве.
Твитнуть

pereezdspb.com

6 секретов получения резких фотографий

Наверняка у вас случалось такое, что, вернувшись домой с прогулки или мероприятия, вы загружаете фотографии на компьютер и видите, что многие из них нечеткие, размытые или просто не в фокусе. Это проблема, которая преследует фотографов в течение многих лет. В то время как новые камеры предлагают все виды функций, таких как 3D отслеживание фокусировки и обнаружение лиц в режиме реального времени, факт остается фактом, фото с плохим фокусом по-прежнему являются проблемой для многих фотографов.

Это досадная реальность, так как камеры работают с входящим светом, и, пока мы все не будем иметь технологию подобную Lytro со световым полем, мы будем иметь случайные изображения вне фокуса. К счастью, есть несколько относительно простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что ваши фотографии действительно резкие.

1 Используйте высокую скорость затвора

Мир вокруг вас постоянно находится в движении, и ваша камера способна заморозить это движение в одном кадре. Если вы снимаете с медленной скоростью затвора быстро движущиеся объекты, они будут размазанными.

Также существует такое понятие, как шевелёнка. Это смазанность картинки из-за дрожания рук. Обычно проявляется при съёмке на большом фокусном расстоянии. В таких случаях смазанности изображения можно избежать соблюдая одно простое правило. Минимальная скорость затвора, необходимая для получения резкого изображения неподвижного предмета должна составлять 1/Fr, где Fr — это фокусное расстояние. Получается, что если вы снимаете с фокусным расстоянием 50mm, вам нужна скорость затвора 1/50 секунды или быстрее.

Примечание:

В связи с обрезанным форматом датчиков APSC, формула выглядит иначе, а именно для Nikon 1/(1.5xFr), так для 50mm необходима скорость затвора 1/75 секунды. У Canon кроп составляет 1,6. Соответственно на MFT камерах это необходимо использовать коэффициент кропа равны двум.

Всё усложняется когда объект съемки находится в движении. В этом случае вам нужна гораздо более высокая скорость затвора! Это основная причина размытости снимков, особенно в условиях недостаточной освещённости, когда нужна более высокая выдержка и хорошая светосила оптики.

2
Ручные настройки

Решение состоит в том, чтобы использовать более быструю скорость затвора, что может звучать довольно очевидно, но это не всегда работает. Если вы снимаете в режиме AUTO камера может не знать, какая скорость затвора вам нужна для данной сцены. Она просто будет пытаться создать оптимальную экспозицию, не заботясь о резкости. Таким образом вам лучше работать в режиме приоритета выдержки. Это один из лучших способов контроля скорости затвора.

Вы можете также использовать более высокие значения ISO, как 1600 или 3200, которые выглядят просто отлично на большинстве современных камер, но если вы используете не самую новую модель фотоаппарата, скорее всего значения выше 1600 уже дают заметный шум. Небольшая зернистость от шума может быть устранена в программном обеспечении во время постобработки.

3 Используйте меньшую диафрагму

Количество света, проходящего сквозь объектив, напрямую зависит от размера диафрагмы. Большее отверстие диафрагмы позволяет пропустить больше света. Более сильно открытая диафрагма позволяет уменьшить выдержку, что сделает кадры более чёткими, но у этого есть и другая сторона. Открытая диафрагма сильнее размывает фон. Это хорошо для портретной фотографии, но не слишком удобно для репортажной съёмки. Если вам требуется передать детали на всей глубине кадра, широко открытая диафрагма сыграет злую шутку. Всё, что находится вне фокуса будет размытым.

Чтобы увеличить глубину резко изображаемого пространства, закрывайте диафрагму, ищите баланс между удовлетворительной зоной ГРИП и скоростью затвора.

4 Использование точек фокусировки крестового типа

Почти каждая камера со сменным объективом имеет одну или несколько точек фокусировки крестового типа. Эти точки работают вдоль горизонтальной и вертикальной осей. Такие точки, как правило, немного быстрее и дают лучшие результаты, чем их одноосные аналоги. Конечно, вы должны знать, какие из точек на вашей конкретной камере являются крестового типа, но эта информация есть в интернете.

Чаще всего, точки крестового типа располагаются в центре кадра. Также стоит знать, что центральная точка наиболее чувствительна, поэтому если вы не можете сфокусироваться в условиях слабой освещённости, используйте центральную точку.

При работе только с точками крестового типа приходится использовать блокировку автофокуса для перекомпоновки и кадрироваиня. Это не сложно. Просто наведите камеру на объект съёмки таким образом, чтобы он оказался в зоне расположения нужных нам точек. Нажмите до середины кнопку спуска затвора. Фокусировка зафиксируется. Теперь можно перемещать камеру таким образом, чтобы объект расположился в нужной области и жать кнопку спуска затвора до конца. Главное работать не в режиме следящего автофокуса.

5 Используйте штатив и Live View с увеличением до 100%

Большинство фотографов снимают, используя видоискатель. В режиме Live View всё отображается на дисплее. Зеркалки изначально разработаны для работы с видоискателем. В таком режиме снимать быстрее и удобнее, но у Live View есть свои плюсы. Если вы работаете с динамичными сценами, то без сомнения видоискатель для вас в приоритете, но пейзажная и портретная фотография не заставляют вас спешить, поэтому могут позволить использовать все особенности экрана вашей камеры.

Для удобной работы в Live View желательно использовать штатив. После компоновки кадра выполните увеличение до 100% с помощью элементов управления на камере. Так вы сможете увидеть крупным планом ту область, которая должна быть в фокусе. Для фокусировки можно использовать как автофокус, так и ручную фокусировку.

Данный метод фокусировки позволяет в реальном времени видеть резкость изображения в нужном участке. Вы можете очень точно настроить фокус и быть уверенным в резкости. Это удобно при съёмке пейзажей и макро.

При фотографировании в ночное время фокусировка по Live View является одним из лучших вариантов настройки резкости в нужной области кадра.

6 Используйте Focus Peaking

Большинство советов в этой статье ориентированы на классические зеркальные камеры, но технологии не стоят на месте. Беззеркальные камеры выходят на профессиональный рынок и предлагают новые методы фокусировки.

Focus Peaking – это режим отображения области, которая находится в фокусе путём экстремального увеличения резкости на краях объектов. Таким образом вы явно видите, где в данный момент находится фокус.

Многие, но далеко не все беззеркальные камеры имеют такую возможность. При включенном Focus-Peaking вы увидите либо повышенную резкость, либо цветные полосы и точки, которые бегают по кадру. Подсвеченные области будут в фокусе.

Вы даже можете использовать Focus Peaking в сочетании с автофокусом, так что это ещё один инструмент в коллекции методов фокусировки и перестраховки для получения наилучшего качества снимков.

Подписывайтесь на Photar.ru: FacebookВконтакте и Telegram

comments powered by HyperComments

photar.ru

Техника чикен-пикинг на электрогитаре | Гитаршкола

Один из популярных приемов игры на электрогитаре – так называемый «чикен-пикинг» («chicken pickin»). Это техника игры в стиле кантри, которой пользуются многие виртуозы гитары, в числе которых Дэнни Гаттон (Danny Gatton), Альберт Ли (Albert Lee), Чет Аткинс (Chet Atkins) и многие другие.

Звучание, которое дает этот прием, можно очень удачно встраивать в соло в стиле метал.

Чикен-пикинг подразумевает гибридное звукоизвлечение, когда вы переключаетесь между нотами, извлекаемыми медиатором (даунстроками), и нотами, извлекаемыми пальцами.

При атаке струны пальцем, палец подходит к струне снизу, поэтому такую атаку можно считать апстроком. Апстрок выполняется довольно агрессивно, чтобы струна ударялась о накладку грифа. Это дает резкий звук, похожий на «чак». Отсюда и название – «чикен-пикинг». Этим приемом часто играют на соседних струнах: начинают с даунстрока медиатором на нижней струне, за которым следует апстрок пальцем на соседней высокой струне.

РИС. 1 основан на блюзовой гамме А (A C D Eb E). Начинаем с двух верхних струн. По второй струне ударяем даунстроком медиатором, а по первой струне – средним пальцем. Обе ноты приходятся на восьмой лад, поэтому зажать их можно мизинцем, перекатывая его от нижней струны к верхней.

По ходу фразы вы заметите, что технику переката целесообразно применять к каждой паре соседних струн на одном и том же ладу, до тех пор, пока мы не дойдем до нижней пары струн, где шестую струну нужно зажать на лад выше, чем пятую. Пары нот на соседних струнах звучат на восьмом, седьмом и пятом ладах, поэтому можно зажимать их мизинцем, безымянным и указательным пальцами, соответственно. РИС. 1 завершается восходящими двухнотными пауэр-аккордами на двух нижних струнах.

Тренировать эту технику лучше всего на одной паре струн, как показано на РИС. 2. Как только вы почувствуете уверенность, постепенно наращивайте темп, пока не сможете сыграть фразу так быстро, как только возможно.



Еще один подход – это добавление двойных хаммер-онов (см. РИС. 3-4): Начинаем на двух нижних струнах, играя той же техникой, что и в примере на РИС. 1, после чего выполняем пару хаммер-онов на обеих струнах.



Далее смещаем идею вверх по каждой паре струн (см. РИС. 5–7).



На РИС. 8 каждая из пар струн объединяется в более длинную фразу, проходящую по всем шести струнам и завершающуюся быстрым хаммер-оном/пулл-оффом на первой струне.

В заключение, встроим этот хаммер-он/пулл-офф в нашу чикен-пикинг-фразу (см. РИС. 9). Теперь, когда вы поняли идею, переходите к экспериментам!



Похожие уроки:

Оставить комментарий

gitarshkola.ru

Что выбрать для съемки видео? Panasonic Gh5 / Статьи / igorkress.ru

Panasonic Gh5 великолепная камера. Она на рынке уже чуть больше года и успела завоевать умы и сердце практически всех DSLR пользователей: как любителей, так и профессионалов. Недавно я сам стал обладателем этой замечательной камеры и в этой статье опишу главные особенности, которые подталкивают к выбору именно Panasonic Gh5.
Gh5 создана для записи видео

В большинстве DSLR систем режим видео является скорее дополнением, чем основным функционалом. В линейке же камер GH от Panasonic все по-другому: GH линейка оптимизирована для работы с видео, как в дизайне аппаратов, так и в начинке.

Но GH четвертой серии переносит нас на совершенно другой уровень.

Gh5 это: запись при невероятно высоком битрейте (до 200mbps), фокус пикинг, зебра, куча видео режимов (вплоть до ручной установки количества кадров в секунду), гистограммы, специальные цветовые профили (V-log выйдет в сентябре), таймкод и т.д. Т.е. камера нацелена на аудиторию, которая занимается профессиональной видеосъемкой.

Ах, да. Еще это первая DSLR камера, которая записывает 4k без внешних устройств (как например Sony A7s).

Выше, я постоянно называю Gh5 именно «камерой», но не стоит забывать, что этот аппарат еще и делает отличные высококачественные снимки. Как насчет скорости съемки 12 кадров в секунду? Да, это в 2 раза быстрее чем Canon 5D MKIII.

У Gh5 Заряженный HDMI

Выход HDMI можно найти практически у всех зеркальных камер. Подключив больший экран по к Gh5 по HDMI, вы сможете вывести на него снимаемое изображение. Как и большинство полу-профессиональных и про зеркалок. Что отличает Gh5, так это то, что по HDMI вы получите 10 битный 4:2:2 видео сигнал, что развяжет вам руки и вы сможете использовать более высококачественные кодеки на внешних устройствах записи.

Но это еще не все! Кроме 1080p при 10 битах, Gh5 может выводить 4К так же на 10 бит!

Gh5 это уменьшенная версия VARICAM

Большинство зеркальных камер позволяют вам записывать видео в двух режимах: 24p и 30p.

Некоторые камеры могут записывать 60p, однако, зачастую это приводит либо к ухудшению качества картинки, либо снижению разрешения (например до 720p).
Panasonic Gh5 может записывать со скоростью от 2 кадров в секунду до 96 (96 кадров в секунду дает 4х кратное замедление при изготовлении 24х кадрового видео) без снижения качества картинки.

Что такое фокус пикинг (focus peaking)?

Это одна из самых нужных функций для видеографов, которые пользуются объективами с ручной фокусировкой. Фокус пикинг помогает не промахиваться с фокусировкой, подсвечивая границы объектов в фокусе определенным цветом (на выбор 3 цвета).

Фокус пикинг работает на любых объективах, даже через адаптеры.

У Gh5 Один из самых универсальных байонетов


У Gh5 байонет Micro Four Thirds (MFT). С помощью адаптера на этот байонет можно посадить практически любой существующий объектив ( а адаптеров крайне много). Т.е. вы получаете доступ к целому новому миру объективов, включая C-mount, B4, и PL.
SPEED BOOSTER

В добавок ко всему вышеперечисленному вы можете прикупить Speedbooster.

Metabones Speedbooster

Этот адаптер позволяет пользоваться автоматической фокусировкой даже на неродных объективах. Плюс как и все спидбустеры, позволяет улучшить светочувствительность сенсора, уменьшая значение кроп фактора с 2.0 до 1.42. Т.е. ваши объективы, надетые на спидбустер становятся быстрее на 1 f стоп. Обратите внимание, что фокусное расстояние у всех ваших оъективов тоже изменится (кроп фактор же изменился). И фактически вы получите новые объективы с новыми фокуными расстояниями!

Съемка 4К


4К сейчас можно услышать на каждом шагу. С каждым годом на рынке электроники появляется все больше устройств, поддерживащих запись и воспроизведение 4К. И год от года они становятся все доступнее. Gh5 может записывать как 3840 x 2160, так и Cinema 4K — 4096 x 2160.

Но даже если вы не планируете отдавать ваши видео в 4К качестве, 4к видео можно великолепно кропать, получая новые ракурсы и проводки (ведь 4к в 4 раза больше 1080!). Позднее я выложу статьи по работе с 4к (кстати, не говоря уже о великолепной стабилизации в режиме кроп).

Это пожалуй самые яркие впечатления от Gh5, но ни не охватывают и малую долю функционала gh5, о котором я напишу позднее!

igorkress.ru

Пикинг

Мой способ обучения держать медиатор 🙂
1. Представьте, что вы взяли в руку зимнюю удочку, захватив ее снизу четырьмя пальцами и придавив сверху прямым большим пальцем. Положите на согнутый указательный палец медиатор так, чтобы его носик составлял примерно прямой угол с большим пальцем. Теперь сожмите пальцы, но не стальной хваткой.
2. Приложите ладонь к подставке. Можно начинать игру.

Следует помнить, что играть надо всей кистью руки - она совершает основные движения. А согнутый указательный и большой палец обеспечивают попадание медиатора по струне.

Медиатор не должен застревать при зацеплении струн, бить по струнам.
Начинать упражнения следует медленно, убыстрять темп постепенно, рывками, а не во время игры упражнения.

1. ПОПЕРЕМЕННЫЕ УДАРЫ
Пальцы с медиатором должны двигаться слегка под углом к струне по круговой траектории, как бы пытаясь закрутить миниатюрную спиннинговую катушку. А леской в данный момент является струна. Не смейтесь! Многие ребята мне сейчас благодарны за такое сравнение.

Освойте попеременные удары сначала на одной ноте (как на балалайке)
\ - удар вниз
/ - удар вверх

E||-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0
....\ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ и т. д.

Затем меняя две ноты.

E||-0-2-0-2-0-2-0-2-0-2-0-2-0-2-0-2-0
....\ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ и т. д.

E||-0-0-2-2-0-0-0-2-2-0-0-2-2-0-0-2-2
....\ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ и т. д.

Затем три ноты.

E||-5-7-8-5-7-8-5-7-8-5-7-8-5-7-8-
....\ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ и т. д.

Играйте поочередно на разных струнах (привыкая к их толщинам и положению), интервалах, попарно, триолями и т. д.


После этого переходите к исполнению гамм и мелодий на двух, трех и более струнах. Всегда следите за чередованием ударов.

E||-------5-7-8-------5-7-8-------
H||-5-6-8-------5-6-8-------5-6-8-
....\ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ и т. д.


2. СВИП.
Если на акустической гитаре можно плавно провести медиатором по струнам, исполняя аккорд, то на электро с драйвом такое недопустимо. Необходимо добиться четкого глушения струн ребром ладони правой руки, чтобы звуки не накладывались друг на друга.
Здесь уже не используются попеременные удары, а как бы делаются резкие мазки по струнам в одном направлении. После каждого мазка следует глушение струны либо ребром ладони правой руки, либо аккуратным снятием с лада правой.

Сначала играйте свипом (вместо перебора) знакомые аккорды или мелодии, в аппликатуре которых есть по одной ноте на разных струнах.

Когда забичеете, попробуйте комбинировать свип и попеременные удары.
Ну а уж если совсем крутым монстром станете, сыграйте вот это триолями:

E|-----------------0-5-8-12-17-------|
H|---------------1-------------17----|
G|-------------2------------------17-|
D|-----------2-----------------------|
A|-----3-0-3-------------------------|
E|-----------------------------------|


--------------------------------------------|----------0--------|
-----13-------------------------------------|------------4------|
--14-------14-------------------------------|--------------5-2--|
--------14----14-15-14--------------------7-|--------7----------|
-----------------------15-12----------6-7---|--6-7--------------|
-----------------------------13-8-3-5-------|------8------------|

Прим. Табулатура дана только для указания высоты нот. Лень было записывать - загнал в GP - вот так хреново он пишет табы! Все играется в пределах 12 лада кроме второй "ля" - она действительно открытая.

hennry.narod.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о