Как выбрать радар детектор для автомобиля 2019 – Как выбрать радар детектор для автомобиля 2019

Содержание

Радар детектор 2019 какой лучше отзывы цены

В переводе с английского radar (сокращение от английских слов radio detecting and ranging) означает радиообнаружение и определение дальности. Радар- прибор, который используют, чтобы увидеть в условиях ограниченной видимости удаленные предметы и определить расстояние до них. Его принцип действия основан на свойстве отражения радиоволн от разных предметов.

Современные радары выполняют множество функций. К примеру, модель Raytheon Marine существенно повышает безопасность судовождения в сложной обстановке, облегчая при этом процесс управления яхтой.

Основными лидерами рынка являются следующие бренды:

  • Beltronics,
  • Escort,
  • Whistler,
  • Valentine One,
  • Cobra.

Это известные производители, которые реализуют радары на протяжении многих лет. Некоторые автолюбители, и не только, предпочитают пользоваться менее известными моделями: Uniden, PNI и Rocky Mountain. В России чаще можно встретить бренд Super Cat от японской компании Youpiteru. Также в России популярны радары от Whistler и Cobra — это два бренда, постоянно конкурирующие в функциональности.

В последние годы Cobra уступает свои позиции из-за появления более новых и современных моделей АПБ и УОС от Whistler. Последние бренды выбились в неоспоримые лидеры в своем ценовом сегменте. Так же особую позицию занимают радары-детекторы фирмы Stinger.

В России, с 1999 года, выделились свои бренды — Moongoose, Симикон, Saver и Stealh, а так же Star и Crunch, которые являются довольно приличными моделями корейских и китайских производителей. У этих брендов заказывают свои детекторы американские компании Rocky Mountain и PNI. Одной из недавних новинок на Российском рынке является радар-детекторы Sho-me и LKT.

Из технологических новинок последних лет можно выделить модель Snooper 3 Zero RUS, Arena PRO 7000 с GPS-навигатором. Есть модели текущего сезона, которые совмещены с видеорегистраторами. Ожидается, что в ближайшее время водители и прочие потребители смогут воспользоваться антирадаром с другими автоштучками.

Модель Mystery MRD-410VS от японской компании YUPITERU пользуется большим спросом среди автовладельцев. Брендом Super Cat начинает свой отсчет с 1970 года. Но с 2002 года фирма производит радары. Для модели характеры следующие плюсы:

  • надежность;
  • соответствие жестким японским законам;
  • наличие дополнительных функций;
  • автономность;
  • зарядка его от солнечной батареи.

На современном авторынке наибольшим спросом у водителей пользуются следующие модели радаров-детекторов:

  1. RT Pilot 21RS, Корея. Модель хорошая, но сложная в эксплуатации. Обновление неудобное, сокращения непонятные, набор кнопок нестандартный. Звук регулируется кнопками, что также неудобно. Плюс техники – наличие современного технического обеспечения. По отзывам автовладельцев — RT Pilot 21RS стоит дорого.
  2. Sho-Me G-800STR, Корея. Хороший экран со множественными техническими преимуществами, включая отслеживание максимальной скорости, функцию отключения звука при низкой скорости.  Минус радара – не распознает лазер.
  3. Sho-Me STR-525, Корея. Модель не поддерживает GPS. Удобная эргономика, хороший дисплей, приемлемая цена. Прибор начинает работать сразу после включения. Плюс модели – оптимальное соотношение цены и качества. Минус – отсутствие GPS.
  4. Silver Stone F1X330ST, Корея. Радар без GPS-модуля. Работает хорошо и сразу.
  5. Silver Stone F1 Z77 Pro, Корея. Модель с голубым экраном определяет многие радары, кроме «Лиры». За счет простой настройки можно легко задать порог срабатываемости. Плюс модели – приемлемая цена.
  6. Street Storm STR-7010GPS, Корея. Модель с простым обновлением. Устанавливается порок скорости, который отключает оповещение. Нечетное отображение информации – минус радара. В различных режимах один символ меняет месторасположение. Хорошая эргономика, но неэффективная внешность с замедленным стартом.
  7. Street Storm STR-9520ЕХ, Корея. Есть GPS-модуль. Предусмотрена регулировка порога скорости. Обновление на сайте производителя простое и понятное. Показатели скорости и дальности меняют свое положение, а идентификация цифр вызывает сложности. Частенько выдает ошибочные сообщения о лазере. Из минусов потребители выделяют высокую цену, скромное меню и невзрачный внешний вид.
  8. Supra DRS-iG55VST, Корея. Богатый набор настроек срабатывания звукового оповещения. Процедура обновления через компьютер образцовая. По технической оснащенности модель находится в лидерах. Но корпус по качеству и дизайну – плохо смотрится. Из минусов потребители также выделяют кнопку, размещенную на корпусе.
  9. Supra DRS-iG68VST, Корея. Удобное обновление, а многочисленные настройки порогов срабатывания позволяют приспособить изделие под себя. Но  корпус смотрится дешево и постоянно отражается в ветровом стекле. И транслирование информации из базы данных при активированных порогах срабатывания явно излишне. Плюс модели = верхняя ступень пьедестала по техническим показателям. Третье место в абсолютном зачете.
  10. Whistler Pro-99ST Ru, Филиппины. Единственный бренд в тесте, который пусть нестабильно, но реагирует на луч лазера. Солидная внешность, хороший дисплей, неплохое меню выбора устройства на сайте. Можно выставить порог начала звуковых оповещений. Сама программа обновления примитивная и относится только к базе данных. Много ложных срабатываний. Позже других замечает «Стрелку», «Кордон», КРИС. «Робот» заметил «лицом к лицу»! «Автодорию» видит как точку, не подсказывая водителю протяженности зоны контроля. По отзывам водителей модель имеет хороший экран и солидную внешность. Из минусов можно выделить высокую цену, неудобный регулятор громкости, позднее распознавание распространенных радаров.
  11. Whistler 559ST Ru, Филиппины. Применен разъем микро-USB. Регулятор громкости удобный, дисплей яркий. Замечает лазер с расстояния 200 м. Предусмотрен порог ограничений звуковых сообщений, но диапазон узкий: до 40 км/ч. Корпус солидный. «Автодорию» прибор видит как набор отдельных точек без начала и конца. Много ложных срабатываний. Очень поздно замечает «Стрелку», «Кордон» и КРИС, а «Робот» видит практически вплотную. Минус — низкая помехоустойчивость.

С учетом технических возможностей к лучшим моделям водители относят: Neoline X-COP 7500; Neoline X-COP 8500; Sho-Me G-800 STR; Silver Stone F1 Z77 Pro; Supra DRS-iG55VST; Supra DRS-iG68VST. С учетом соотношения цена-качество выделяют:

  1. Sho-Me STR-525.
  2. Silver Stone F1 X330ST.
  3. Mystery MRD-410VS.

К универсальным устройствам относят:

  1. Sho-Me G-800 STR.
  2. Silver Stone F1 Z77 Pro.
  3. Supra DRS-iG55VST иSupra DRS-iG68VST.

В ТОП-5 лучших радаров-детекторов вошли следующие модели:

Mystery MRD-410VS, Филиппины

С технической точки зрения модель отличная, но отсутствие GPS- модуля помешало войти в группу лидеров. Обнаружить лазерный измеритель скорости не может. «Кордон» распознает быстро. В конструкции применен разъем микро- USB. Выходит в рабочий режим оперативно.

Плюс:

  • хорошо читаемый экран;
  • удобный регулятор громкости;
  • третье место в номинации «Цена/качество»

Минус:

Mystery MRD-705GVS, Корея

Хорошие технические показатели. Быстро ловит практически всё, кроме лазера. Однако «Автодорию» фиксирует не лучшим образом, «забывая» сообщить про точку выхода из зоны контроля. Обновление программы простое и быстрое. Возможны настройки через персональный компьютер.

Плюс:

  • удобный регулятор громкости;
  • хорошая информативность

Минус:

  • тусклый экран;
  • проблемная прошивка

Neoline X-COP 7500, Корея

Отлично реагирует на всё, кроме лазерного луча. В зависимости от скорости движения может переходить из одного режима в другой, меняя чувствительность. Отключается при падении напряжения питания. В зоне действия «Автодории» указывает разрешенную скорость. Настройки неудобны, как и органы управления.

Плюс:

  • лидер по техническим данным;
  • оригинальная внешность

Минус:

  • плохой экран;
  • динамик на брюхе не подразумевает работы лежа на коврике: требуется кронштейн;
  • сложная эргономика.

Neoline X-COP 8500, Корея

Не видит лазерный измеритель. Отключается при понижении питания. Необычный дизайн: экран виден плохо, а кнопки не нащупываются, поскольку скрыты под гибкой панелью полупрозрачного корпуса. Три светящихся элемента вводят в заблуждение: кнопок всего две. Позволяет в зависимости от скорости менять чувствительность. Можно выставить порог скорости, ниже которого оповещения не будет. Питание 12–24 В. В зоне действия «Автодории» пишет среднюю скорость. Очень неудобная регулировка громкости: чтобы убавить звук, надо сначала дойти до максимума.

Плюс:

  • высокие технические показатели.

Минус:

  • слепой экран;
  • неудобное управление.

RT Pilot 11R, Корея

GPS-модуль отсутствует. С управлением производитель «перемудрил»: интуитивно разобраться тяжело. Радары ловит средне, особенно «Стрелку», но хорошо реагирует на лазерный луч. Непривычный алгоритм работы с кнопками.

Плюс:

  • хороший заменитель лазерного измерителя скорости.

Минус:

  • завышенная цена;
  • сложное управление.

2019god.me

Как выбрать антирадар? 8 технических характеристик + обзор 9 моделей

Содержание статьи

Существует два типа антирадаров и между ними есть принципиальное отличие – запрет на использование. Пассивные модели принято называть радар-детекторами, их можно использовать в России, они не блокируют волны, а просто дают водителю предупредительный сигнал.

Активные антирадары блокируют сигнал, как только оказываются в доступной близости к ближайшему полицейскому радару.

Их эксплуатация запрещена в некоторых странах, в том числе и в РФ.

Так как выбрать антирадар, который будет идеально подходить под запросы водителя, и отличаться доступной стоимостью достаточно сложно, стоит более детально разобраться с этим вопросом.

Преимущества

Активная работа прибора сопровождается звуковым и световым оповещением, так водитель получает команду совершить необходимый манёвр или снизить скорость. Среди преимуществ таких устройств стоит выделить следующие:

  1. Многие модели рассчитаны на предупреждение за 5 км, гарантированное расстояние – 300 — 1 000 метров. Времени для обдумывания собственных действий остаётся достаточно.
  2. Компактные габариты не препятствуют размещению в любой зоне автомобиля.
  3. Законодательство не запрещает их использовать.
  4. Стоимость доступная.

Разновидности

Чтобы понять, какой антирадар лучше купить, стоит разобраться с отличиями между разными моделями:

  1. Выносные модели разделены на две части – блок управления, размещаемый внутри салона, а также принимающая деталь, которую можно установить в любой зоне под капотом.
  2. Моноблочные варианты наиболее востребованы. Они фиксируются на лобовом стекле.
  3. Сигнатурные модели совмещают разные параметры – период повтора импульсов, длительность паузы, продолжительность импульса, что формирует своеобразную цифровую подпись.
  4. Варианты с GPS-модулем рассчитаны на определение местонахождение безрадарной установки, например, такой, как «Автодория».

Параметры выбора

Чтобы знать, как выбрать антирадар для автомобиля, стоит разбираться в ключевых для таких устройств параметрах. Водитель должен учитывать, что наиболее удобный в использовании тот прибор, который подаёт оповещение заранее. Среди других параметров:

  • число ошибочных сигналов и стойкость к помехам;
  • точность предоставляемых результатов;
  • уровень надёжности;
  • наличие встроенного модуля GPS;
  • скорость;
  • способность определять сигналы радаров ГИБДД;
  • наличие дополнительных возможностей, общая функциональность;
  • расстояние фиксации радиоволн.

Рейтинг лучших моделей

Практически каждый автолюбитель при выборе гаджета ориентируется не только на функциональную начинку, но также на стоимость, поэтому стоит рассмотреть, какой антирадар лучше в разных ценовых сегментах после того, как водитель определится с величиной собственного бюджета.

Бюджетные антирадары

Лучший радар-детектор в бюджетной ценовой категории редко определяется с ориентиром на функциональность. Цена в данном случае выступает в роли основного фактора.

  1. ParkCity RD-11 лидирует среди наиболее дешёвых вариантов, но это не значит, что он выигрывает в плане практичности. Ложные реакции будут многочисленными, по крайней мере, прибор реагирует почти на любую дверь с автоматической системой открытия в торговом центре. Избирательность в диапазонах оставляет желать лучшего, но характеристики в полной мере соответствуют цене.
  2. Prestige RD-101. При ярком освещении свет лампочек не выделяется, дисплей почти отсутствует. Оповещение голосовое, что является преимуществом, поскольку не отвлекает от дороги. Приёмник демонстрирует высокий уровень избирательности, поэтому он может смело соперничать с дорогостоящими моделями.
  3. SilverStone F1 Fuji. Избирательность хорошая благодаря полноценному DSP-модулю. Уровень громкости с учётом расстояния не регулируется, что является серьёзной оплошностью производителя на фоне других преимуществ.

Средний ценовой сегмент

Так как выбрать радар-детектор следует с учётом оптимального соотношения качества и функциональности, стоит рассмотреть популярные модели из ценовой категории среднего уровня.

  1. Антирадар Sho Me G-1000 Signature – более современная интерпретация бюджетной модели с микроконтроллером для обработки алгоритмов сигнатурного анализа. В конструкцию лазерного приёмника внесены существенные обновления. Чувствительность антирадара на достойном уровне. GPS на быстром холодном старте.
  2. Playme QUICK 2 не располагает сигнатурным анализом в полной мере, но технология anti-CAS выступает в роли основательного преимущества.
  3. Радар-детектор «Инспектор» RD GTS – качественное универсальное приспособление с GPS, поддержкой сигнатурного анализа и лазерным приёмником. Пользователи отмечают хорошую реализацию опций, ориентированных на спутниковое геопозиционирование.

Премиум-сегмент

Сегмент премиальных моделей также стоит проанализировать, чтобы иметь полное представление о преимуществах антирадаров в каждой возрастной категории. В данном случае речь идёт о самых продвинутых моделях, у которых нет права на ошибку.

  1. Whistler Pro-80ST RU визуально можно перепутать с Whistler Pro 78 se str 52 или другими моделями данной линейки благодаря единому для всех дизайну корпуса. Управление автомобилем не превращается в игру с догадками, модель в полной мере отвечает требованиям современного, опытного водителя.
  2. Neoline X-COP S300 – победитель лучших премиальных радар-детекторов. Исполнение на высшем уровне, пространство сэкономлено по максимуму за счёт деления на три блока. Центральный блок без труда скрывается под торпедой, а под капотом принято монтировать приёмник с модулем GPS. Следовать рекомендации приобрести данную модель смело могут владельцы авто с лобовыми стеклом, оснащённым нитями обогрева.
  3. Playme SILENT относится к категории наиболее дорогостоящих, эффективность сигнатурного анализа доказана на практике. Если базу данных вовремя не загрузить, рассматриваемая модель подаёт предупреждение о любом источнике радиосигнала, недалёкого от К-диапазона. Обновление решает эту проблему в полной мере, и точность отсеивания помех становится максимальной. Рассматриваемая модель оснащена OLED-дисплеем, максимально информативным и ярким.

Важные рекомендации

Чтобы сделать окончательный выбор и приобрести модель антирадара, которая будет в полной мере отвечать индивидуальным требованиям, стоит воспользоваться следующими нехитрыми рекомендациями и предостережениями:

  1. Модель с разными режимами чувствительности станет уместна, если водитель часто выезжает за город.
  2. Разнесённая модель с двумя отдельными частями – единственный вариант для машины с гелевым обогревом или атермальным стеклом. Можно даже не рассчитывать, что в таком ТС традиционный антирадар будет работать.
  3. Функция деактивации ненужных диапазонов всегда должна присутствовать.
  4. Устройство должно располагать функцией определения лазерных сигналов и модулем GPS.
  5. Аналогово-цифровые и цифровые модели более предпочтительны, поскольку полностью аналоговая обработка относится к категории устаревших технологий.
  6. Устройства выносного типа, оснащённые опцией «Защита VG-2» — идеальный вариант для путешественников или водителей, которые часто выезжают в Европу, поскольку радар-детекторы в некоторых странах использовать запрещено. Например, использование активных антирадаров в Москве карается штрафом.
  7. Ориентируйтесь на параметр чувствительности, который должен составлять 8 и выше. Дальность обнаружения должна превышать 1 км. Благодаря таким параметрам настройки удаётся добиться 95-процентной вероятности обнаружения с комплексом.

Дальнейший выбор будет определён предпочтениями водителя, а также ценовой составляющей. Например, наличие GPS не для всех является обязательным условием, однако, данное дополнение существенно облегчает жизнь водителя. Стоит предварительно определиться с бюджетом, и далее выбирать соответствующую модель с учётом принципиально важных для вас характеристик.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

motorsguide.ru

Как выбрать антирадар для автомобиля в 2018 году

Каждый раз, когда в почтовом ящике оказывается очередное “письмо счастья” от ГИБДД, автолюбители задумываются о приобретении антирадара – лучше один потратиться один раз и забыть о постоянных штрафах за превышение скорости. Сегодня мы поговорим о том, как выбрать антирадар для автомобиля и на какие характеристики обратить внимание в первую очередь. Ассортимент подобных устройств настолько велик, что глаза разбегаются, но по-настоящему эффективных и удобных в эксплуатации моделей не так уж и много, а потому читайте наш сегодняшний материал – это сбережет вам нервы и немало денег.

Что это такое?

На самом деле антирадаром называется устройство, которое способно создавать помехи, тем самым создавая проблемы в работе радаров полицейских. Такие устройства запрещены в нашей стране к использованию и распространению, а потому речь пойдет не о них, но термин настолько прижился в бытовом использовании, что мы не будем отступать от традиции. На самом деле поговорим мы о радар-детекторах – устройствах, которые предупреждают чрезмерно разогнавшегося автомобилиста  о том, что в непосредственной близости находится инспектор ГИБДД, вооруженный радаром, или же передвижной пост контроля.

Радар-детекторы в отличии от антирадаров разрешены к использованию, они не создают помех и работают только на обнаружение устройств, направленных на контроль скоростного режима. По сути это радиоприемник, работающий на одних частотах с полицейской техникой, что позволяет ему отслеживать ее местоположение.  Далее мы поговорим об основных характеристиках, на которые нужно обратить внимание при выборе подобных гаджетов. Ну а если у вас и так хватает знаний, то советуем посмотреть наш рейтинг антирадаров 2018 года составленный по отзывам автомобилистов.

Диапазон частот

Первым делом при выборе устройства необходимо уточнить, какие частоты он поддерживает. Всего их существует пять, но в России используются только три из них, а потому если кто-то вам предлагает приобрести девайс только потому, что он улавливает больший диапазон, соглашаться не стоит, такая покупка не будет иметь утилитарного смысла.


Вас должны интересовать следующие диапазоны:

  1. Дипазон “К” – наиболее популярный в нашей стране, больше половины устройств используют именно его.
  2. Диапазон “X” – практически вышедший из обращения, но все же встречающийся у каждого десятого радара.
  3. Диапазон “Ка” – диапазон будущего, который отличается более высокой точностью снимаемых показателей, примерно треть полицейских радаров работают на этой частоте.

Вид излучения

Существует два основных вида излучения, улавливаемых антирадаром – лазерное и импульсное. Лазерное встречается повсеместно, именно тонкий луч лазера и помогает полицейским радарам зафиксировать вашу скорость. Антирадары улавливающие импульсное излучение нацелены на фиксацию коротких импульсов, но для защиты себя от полицейской техники они подходят плохо – та излучает волны разной длины и различными промежутками времени. Ко всему прочему импульсное излучение зачастую улавливается неправильно, так что ориентируйтесь на модели для лазера.

Цена

Рынок антирадаров настолько насыщен, что можно найти модель для любого кошелька, существуют как ультрабюджетные, так и очень дорогие устройства премиального сегмента. Понятно, что вопрос стоимости каждый для себя решает сам, но нужно держать в уме тот факт, что дешевые гаджеты помимо радаров так же улавливают сигналы линий электропередач, проезжающих рядом автомобилей, вышек сотовой связи, автоматических дверей и радиостанций, а также многих других источников. Такое количество помех не может положительно сказаться на работоспособности антирадара, а потому эксплуатация таких девайсов приносит больше дискомфорта, чем пользы.

Чем выше стоимость подобного устройства, тем меньше количество ложных срабатываний и чувствительность к посторонним помехам. Бывают и случаи когда цена гаджета ничем кроме имени бренда не оправдана, а потому ориентироваться только на цену тоже не стоит. Порой за дополнительную плату предлагаются функции, которые по большому счету и вовсе не нужны. Если вы не имеете опыта в использовании подобных устройств, то нет смысла покупать дорогую аппаратуру, ее функционал вам вряд ли понадобится, а в эксплуатации такие антирадары более требовательны к навыкам владельца.

Дальность срабатывания и другие важные критерии выбора

Даже если радар-детектор срабатывает на возникающие угрозы идеально, но с небольшого расстояния, то вы можете не успеть изменить свой скоростной режим до прохождения контрольной отсечки, а значит, штрафа вы не избежите. Таким образом, ищите антирадар с максимальным расстоянием срабатывания, только такой девайс гарантирует безопасность вашего кошелька.

Обязательно обращайте внимание на качество сборки устройства. При аварии может выйти из строя даже надежная техника, но некоторые дешевые китайские антирадары могут прийти в негодность даже без особых на то причин. Если корпус устройства кажется вам хлипким, почти наверняка такой девайс не сможет похвастаться завидной долговечностью на наших, не самых идеальных, дорогах при постоянной тряске. Если в магазине или на сайте не указан материал, из которого выполнено устройство – не стоит рисковать с его покупкой.Возможность переключения режимов – большой плюс, количество разнообразных камер на городских улицах настолько велико, что вам придется передвигаться под постоянный аккомпанемент пищащего антирадара. Переключив режим, вы избавите себя от этих раздражающих звуков и лишних ложных срабатываний, потому ищите гаджет с такой возможностью, благо даже бюджетные модели на сегодняшний день имеют в своем арсенале хотя бы три режима работы.

Заключение

Даже если вы решили приобрести недорогую китайскую модель, постарайтесь выбрать тот радар-детектор, который имеет исчерпывающую инструкцию на доступном вам языке. Множество владельцев подобных детекторов для автомобиля даже не подозревают о функциях и правильных настройках прибора из-за того, что не могут ознакомиться с его документацией. Не стесняйтесь спрашивать продавцов о возможностях устройства и его преимуществах перед конкурентами.

Многие из тех, кто задается вопросом, как выбрать радар-детектор, спустя несколько часов изучения модельного ряда подобных аппаратов, самонадеянно приходят к выводу, что, в общем-то, могут справиться самостоятельно и антирадар им не нужен. Не идите на поводу у своей самонадеянности, если вы обладаете мощным авто и любите использовать его ресурсы по максимуму, то наличие детектора сэкономит вам немало денег в 2018 году. Надеемся, что наши советы автолюбителей по выбору радар-детектора помогут вас совершить покупку, которая будет вас радовать долгие годы и сэкономит немало денег и нервов.

bestvix.ru

Как выбрать радар-детектор (антирадар) для авто,какой лучше ?

Рад приветствовать тебя, уважаемый читатель моего блога.

На днях получил «письмо счастья» от ГИБДД. В очередной раз требуют оплатить штраф – на трассе хорошо поднажал педаль газа, и сразу «поймал» камеру ДПС.

Наверное, это всем знакомо: пробки, толкотня, терпение на исходе… Наконец — чистая дорога, сухая, свободная от других машин. Теперь можно немного разогнаться, чтобы наверстать потерянное в пробках время   и …

Вот был бы у меня перед этим моментом с собой антирадар, я смог бы избежать такого неприятного сюрприза в виде денежного штрафа.

Решено – обязательно нужно выбрать антирадар для автомобиля и приобрести это «чудо техники», помогающее водителям избежать нарушений на проезжей части. И чтобы не отдавать в гос.казну свои «кровные» за удовольствие ездить за рулем.

Антирадар… как его выбрать?

Мучаясь этим вопросом я начал «шерстить» данную тему: форумы, спец.сайты, продавцы – консультанты и т.д. В общем, теперь я «подкован». Хочу поделиться знаниями на тему «как выбирать антирадар» со всеми, кто в этом заинтересован и помочь вам сделать выбор.

Антирадар – как выбрать

На самом деле, антирадар – это не то устройство, которое заблаговременно предупреждает разогнавшегося водителя о необходимости «сбросить» скорость, если впереди поджидает инспектор ГИБДД или передвижной пост скорость – контроля. Такое устройство правильно называть «радар-детектор».

Устройство «антирадар» нельзя использовать и распространять по России, так как он способен подавлять работу радаров полицейских, генерируя помехи.

Запрета на пользование радар – детектором в нашей стране нет, он никак не мешает работе радара, не создает помехи. Работает лишь на обнаружение. Правильно выражаясь, радар – детектор служит радиоприемником, работающим на одних частотах с полицейскими радарами и обнаруживая их.

Но, так как слово «антирадар» вместо «радар – детектор» нашло повсеместное признание у большинства людей, в этой статье тоже будет существовать под таким же названием.

Важные моменты при выборе антирадара

Диапазон различаемых частот

Перед тем, как выбрать радар – детектор, или антирадар, опытные автолюбители всегда будут учитывать данный критерий при покупке для себя антирадара. Известны всего 5 диапазонов рабочих частот, но в России не практикуют использование их всех. Так как российские производители радаров применяют всего 3 диапазона, то покупка устройства, улавливающего все 5 диапазонов, будет бессмысленной. Это «деньги на ветер» без возможности использовать полный функционал модели.

  • Пару слов про диапазоны: диапазон «Х» — его использует меньше 10% всех радаров, является устаревшим.
  • Диапазон «К» — очень распространен, часто используется полицейскими радарами.
  • Третий — диапазон «Ка» — самый перспективный, выдает высокую точность данных, на нем работают пока 30% радаров.

Антирадары подразделяются по виду излучения, которое способны улавливать:

1. Лазерное

2. Импульсное

Излучение лазерное. Именно такое излучение создают полицейские радары. Как недостаток, можно отметить очень узкий луч лазера — если вы все же будете пойманы устройством, скорость вашего транспорта зафиксируется.

Полезно знать, что антирадар способен «поймать» лазер от других машин и сообщить водителю об этом. Поэтому, с таким антирадаром вам будет выгодно передвигаться по оживленным автотрассам.

Излучение импульсное. Данный вид антирадаров различает устройства, которые передают излучение короткими импульсами. Так как радары у полицейских излучают волны разной длины и с различными временными промежутками, то обнаружить их будет достаточно сложно. Поэтому такое оборудование имеет совсем немного моделей.

К тому же, антирадары могут уловить такое излучение неправильно и ошибочно принять их. Чтобы операция по обнаружению была выполнена правильно, советуем приобретать самые новые модели лучших радар – детекторов.

Ценовой вопрос

Сколько вы готовы заплатить за такого «помощника» в дороге? Понятно, что на рынке антирадаров производители предлагают модели как дорогие по цене, так и приемлемые, бюджетные. Как всегда, встает хороший вопрос соотношения цены и качества. Антирадары, находящиеся в разных ценовых категориях, имеют сильные отличия.

Так, дешевенькие модели улавливают сигнал не только радаров полиции, но и ( только представьте!):

Находящихся рядом с вами автомобилей

Линий электрических передач

Автоматизированных дверей

Вышки связи сотовой

Станций радио и др.

Именно поэтому бюджетные варианты антирадаров высокочувствительны к различного рода помехам и в своей работе не эффективны.

Модели антирадаров, стоящие на уровень выше, лучше отсеивают лишние помехи и выделяют правильный сигнал. Чем выше цена радара, тем меньше срабатываний будут ложными, а устойчивость помехам — лучше. Ну, это всем понятно.

Примечательно, что зачастую завышенная стоимость антирадара может демонстрировать лишь то, насколько его производитель разрекламирован и какими дополнительными функциями (не всегда нужными) он «напичкан».

Если вы пока новичок в обращении с антирадарами, выбирайте бюджетный вариант устройства. Они специально выпускаются для непрофессионального пользования, оснащены простотой управления и минимальным количеством функций.

Сегодня рынок бюджетных антирадаров объединяет в себе два приемлемых варианта – узнаваемое торговое наименование плюс качество. Уверен, этот вариант оптимален для многих.

Расстояние срабатывания

Очень важная характеристика для автомобильного радара. Представьте, если он сработает на маленьком расстоянии от камеры и вы просто не успеете отрегулировать скоростной режим.

 

 

 

 

В таком антирадаре, конечно, вам нет надобности.

Чем больше расстояние видимости имеет антирадар, тем большей выгодой становится для владельца его приобретение.

Дополняющие функции

Нижеперечисленные характеристики обязательно учитываются при покупке антирадара:

1. Качественная сборка устройства. Понятно, что при падении, ударе в салоне автомобиля или другим механическом воздействии во время движения, прибор может повредиться. Поэтому от некачественно собранных или из плохого материала антирадаров отказывайтесь при покупке.

2. Наличие переключения режимов. Работать с антирадаром, наделенным подобной функцией, будет намного сподручнее, так как они могут использоваться не только при езде по улицам города, но и на скоростной магистрали. Возможность переключать рабочий режим при поездках разного типа незаменима для водителя.

Заключение

Хочется заметить, чтобы при покупке антирадара нужно обратить внимание на его инструкцию, чтобы иметь более полное представление об его возможностях. Необходимо поспрашивать продавцов (обычно это разбирающиеся в теме люди), какую модель вам стоит подобрать и лучше купить для эксплуатации вашего авто. Старайтесь «нарисовать» для себя полную картину о вашем приобретении, чтобы в один прекрасный день не наступило внезапное разочарование в  неправильно выбранной модели.

Ну и напоследок.

Если вы — водитель мощного автомобиля и обожаете скорость, то непременно приобретите антирадар. И жизнь ваша станет значительно проще. Но не забывайте и о том, как серьезно вы подвергаете опасности себя и окружающих любым превышением скорости.

На этом буду прощаться. Будем надеяться, статья нашла своих читателей. Подписывайтесь на обновления моего блога, а то пропустите что-нибудь супер интересное.
Не забывайте про своих друзей, порекомендуйте и им почитать эту статью в соц.сетях.
И конечно, оставьте свой отзыв.

 

Very bad! Bad Hmmm Oke Good!
0% 0% 0% 0% 100%

1informer.com

Как выбрать радар-детектор для автомобиля (антирадар) правильно?

Как выбрать радар-детектор для автомобиля?

Разделы статьи:

Радар-детектор позволяет определить, установлены ли на каком-то конкретном участке дороги полицейские радары определяющие скорость движения автомобиля. Принцип работы антирадара достаточно прост, он основан на приёме сигнала от полицейских радаров.

Благодаря радар-детектору удастся избежать штрафов за превышение скорости, а также заранее узнать о том, что на пути движения транспортного средства установлены специальные средства, фиксирующие нарушения ПДД.

Однако не все подобные устройства качественно справляются с поставленными задачами. Поэтому перед тем как выбрать радар-детектор для автомобиля, следует узнать про его  основные характеристики, влияющие на качество работы.

Как выбрать радар-детектор для автомобиля?

Качественный радар-детектор должен на расстоянии не менее чем в 1000 метров определить наличие на автодороге нахождения полицейских радаров. Конечно же, здесь многое зависит от загруженности автомобильных дорог, погоды, наличия радиопомех и многого другого.

Поэтому кроме дальности приёма сигнала, при выборе антирадара следует особенно обратить внимание на диапазон частот, в которых он работает. В идеале, чем шире диапазон частот радар-детектора, тем лучше.

Сегодня большинство полицейский радаров работает в K-диапазоне с рабочей частотой в 24150 МГц. Поэтому, в первую очередь, следует при выборе радара-детектора определить именно наличие возможности в выбираемом устройстве принимать К-диапазон.

Функции антирадаров

Обязательно следует убедиться и в том, что антирадар способен поддерживать различные режимы работы полицейский радаров. Наиболее ходовые из них, это режимы POP, Ultra-K и CT-band. В России полицейские радары преимущественно работают с использованием режима POP, поэтому наличие его поддержки радар-детектором просто необходимо, если эксплуатация транспортного средства будет осуществляться преимущественно по российским дорогам.

Не менее важной характеристикой при выборе радар-детектора, является и наличие в нём поддержки системы ГЛОНАСС и GPS. Дело в том, что только поддержка спутниковой связи позволяет напрямую подключаться к базе данных абсолютно всех радаров. Это преимущество даёт возможность заблаговременно и с точностью вплоть до 1 метра, узнать, в каком конкретно месте автомобильной дороги установлен полицейский радар.

И, как показывает практика, при частом использовании автомобиля из одного города в другой, радар-детектор вполне оправдает потраченных на него денег. Если же на автомобиле приходится ездить практически по одним и тем же дорогам, то навряд ли покупка антирадара станет прибыльной, так как можно в доскональности изучить каждый участок автодороги с установленными на них полицейскими радарами, постами ГАИ и т. д.

Кроме того, сегодня можно купить антирадар с видеорегистратором, что значительно расширяет функциональные возможности данного устройства.

avtovazinfo.ru

Как выбрать радар детектор 2016

Часто автолюбители полагают, что если приобрести хороший и качественный автомобильный радар-детектор, то им уже никогда не будут оплачивать всевозможные штрафы.

На данный момент радар-детекторы являются едва ли не важнейшим атрибутом, который присутствует в салоне машины почти каждого второго автомобилиста. Объяснить это можно тем, что современные транспортные средства имеют превосходную динамику разгона, а водители зачастую не замечают, как превышают скоростной режим. Вы можете куда-нибудь торопиться или просто желаете промчаться по улицам города, но не желаете при этом попасть под прицел полицейского радара? В этом случае вам нужно выбрать лучший антирадар 2016, который будет предупреждать вас о приближающейся опасности. Из-за высокого спроса на радар-детекторы на рынке вы сегодня можете найти большое количество моделей, отличающихся характеристиками, ценой и внешним видом. Как правильно выбрать радар детектор?

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка, как выбрать антирадар

Что представляет собой радар детектор?

Радар детектор — это компактное электронное устройство, которое определяет наличие в своем поле действия радаров ДПС излучающих радиоволны или лазерные лучи и информирует пользователя о них
Радар-детектор — это пассивный приемник, не заглушающий сигналы.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка, как выбрать антирадар

Что такое – антирадар?

В отличие от радар-детектора, антирадар — активное устройство, созданное для генерирования высокомощных помех в строго определенных спектрах радочастот или модулирование ответного сигнала на той же частоте, по мощности превосходящий оригинальный от пеленгующего радара дорожной полиции.
В результате на пеленгирующем устройстве (радаре дорожной полиции) не будет ничего выдаваться или выдаватся тот результат, который смодулировал антирадар.
Данные устройства запрещены во всех странах мира, и за их использование грозит либо уголовнео дело, либо крупный штраф с конфискацией устройства.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка, как выбрать антирадар

Как работает радар детектор?

Для замера скорости радар ГАИ принимает обратно излучение, отраженное от автомобиля, а Ваш радар-детектор — прямое, поэтому радар-детектор всегда способен обнаружить радар дорожной полиции намного раньше по времени, чем тот замерит скорость Вашего автомобиля! Реально можно обнаружить активный радар дорожной полиции на расстоянии до 5 км (при наилучших условиях местности и погоде), когда как максимальное расстояние устойчивых показаний радара дорожной полиции составляет всего лишь около 600-800 м.

Но конечно важно знать — радар-детектор необходим в 95% случаев для того, чтобы уловить сигнал радара дорожной полиции заблаговременно, когда инспектор дорожной полиции облучает какую либо машину далеко впереди Вас, пытаясь определить ее скорость.

Поэтому одним из критериев выбора радар-детектора является его чувствительность и возможность максимального отсеивания ложных сигналов. Кстати, этими параметрами в основном и отличаются радар-детекторы разных ценовых групп.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка, как выбрать антирадар

Критерии выбора радар-детектора

Итак, при выборе радар-детектора убедитесь, что он соответствует следующим требованиям:

Определяет все диапазоны и режимы, с которыми работают радары ДПС.
Обладает достаточной дальностью обнаружения сигнала.
Быстро обрабатывает полученные сигналы.
Определяет сигнал точно и без перебоев.
Минимально реагирует на ложные сигналы от сотовых телефонов, раций, спутниковых тарелок и т.д.
Обладает дополнительным функционалом.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка, как выбрать антирадар

Выбираем радар детектор 2016 года

Перед тем, как правильно выбрать радар-детектор 2016 года, желательно выяснить, что из себя представляют такие понятия, как детектор и сам антирадар. К примеру, автомобильный радар-детектор представляет собой некое устройство, которое способно на удаленном расстоянии определить месторасположение другого радара. Радар-детектор будет сигнализировать вам о том, что кто-то в данный момент пытается измерить скорость вашего автомобиля. Именно этот прибор вы сможете приобрести в обычном автомагазине. Антирадар в свою очередь, необходим для блокировки чужого сигнала. Он выпускает определенные шумы и помехи, которые и будут препятствовать вычислению скорости. Однако, следует знать, что в нашей стране, как и за рубежом, антирадар запрещен к продаже.

Итак, с этим разобрались. Теперь нам необходимо выяснить, в каких именно частотах могут работать современные радары для авто, определяющие скорость движения. Согласно Государственному Комитету по Радиочастотам, чтобы радар и всевозможные датчики функционировали исправно, для них должны быть выделены определенные частоты.

Х диапазон – дорожные радары используют несколько стандартизированных несущих радиочастот, самой старой и основной которой является частота 10525 МГц,

К диапазон, более новый диапазон для милицейских дорожных радаров с несущей частотой 24150 МГц. Ввиду меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала позволяет приборам, работающим на этой частоте, иметь небольшие размеры и дальность обнаружения, в полтора раза превышающую дальность приборов, работающих X-диапазоне, плюс за меньшее время.

Так же эта частота хороша тем, что у нее более широкая полоса пропускания (100 МГц) и гораздо меньше помех по сравнению с X-диапазоном

Ka самый новый американский диапазон для полицейских дорожных радаров с несущей частотой 34700 МГц. Считается наиболее перспективным диапазоном за счет опять же еще меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала, позволющего данным приборам иметь дальность обнаружения до 1.5 км с высокой точностью за минимально короткое время.
Этот диапазон имеет широкую полосу пропускания (1000 МГц) и сверширокую полосу (1300 МГц), в счет чего его назвали SuperWide (сверширокий).

Ku диапазон – европейский диапазон, использовавшийся только в Европейских странах, Украине, Беларуси. Несущая частота 13450 МГц.

Камнем преткновения о закрытие этого диапазона в Европе для использования в радарах ДПС послужило спутниковое телевидение, работающее в этом диапазоне, и поэтому в Европе уже практически нет таких радаров.
Редкий рабочий диапазон, являющийся истинно европейским, но еще широко использующийся в странах СНГ наряду с диапазоном X и K.

VG-2 и Spectre — европейская защита от обнаружения.
Во многих европейских странах и некоторых штатах Америки местным законодательством запрещено использование радар-детекторов.

Чтобы обеспечить “отлов” незаконного прибора, существуют несколько специальных высокочуствительных пеленгаторов, работающих на на частоте 16000 МГц, именуемыми VG v.1-4, Spectre v.1-4 и аналогичными.

Суть технологии такова — есть определенные опорные (разностные) частоты, котоырми оперирует радар-детектор.
Для получения такой частоты необходим высокостабильный постоянный сигнал, который может дать супергетеродин.
Собственно пеленгатор VG-2 имеет сверхвысокочустивльный приемник для отлова или опорной частоты, или собственной частоты гетеродина Вашего радар-детектора.
Радар-пеленгатор типа VG или Spectre засекает этот сигнал и выдает, что в том месте с большой долей вероятности находится радар-детектор.

Laser диапазон (La). С начала 90-х годов впервые появились лазерные дальномеры и измерители скорости, основанных на отражения узконаправленного луча лазера от препятствия.

Скорость вычислялась по простым алгоритмам, путем подачи нескольких коротких импульсов через строго определенный промежуток времени измеряя расстояния до цели от каждого отражения этого импульса.

В итоге получалась некая средняя составляющая, которая и выводилась на экран.

Принцип прост и не изменился с тех пор и до сегодняшних дней, но с каждым новым витком эволюции таких дальномеров менялась частота импульсов и длинна луча лазера.

Почти все современные радар-детекторы встроены сенсоры для приема лазерного диапазона. Принимаемая длинна волны которых колелебтся от 800 нм до 1100 нм.

Имеются так же недоставки, присущие приборам, используемых лазерный даипазон — они не любят дисперсионный препятсвия (осадки, туман и т.д.), вследствии чего данные приборы используются только в сухую погоду.

Instant-On — импульсный режим диапазона X;
POP™ — международный сертифицированный режим по определению короткоимпульсных K и Ka дипазонов;

Режим POP™ является международным стандартом, которому придерживаются мировые лидеры по разработке детекторов.

Те радары, которые способны работать при Х-диапазоне – это устаревшие модели и их практически уже не используют. А вот радары, работающие при K – диапазоне пользуются повышенным спросом и они, состоят на службе у дорожной полиции. Современные радар-детекторы способны справиться с различными импульсными радарами, если смогут определить нужный сигнал, направленный на впереди идущую машину. Если же, радар дорожной полиции будет направлен именно на ваш автомобиль, то вы не успеете отреагировать и снизить скорость до допустимых пределов.

Чтобы знать, как правильно выбрать радар-детектор, вы должны понимать тот факт, что для многих антирадаров, особую сложность представляют, так называемые лазерные радары. Как правило, у лазерных приборов очень тонкий луч, который попадая на ваш автомобиль, моментально определяет его скорость. Перед такими радарами, как «ЛСИД 2» или «Амата», большинство радар-детекторов бессильны. Противостоять им могут, разве что радары «Cobra». Как заверяют разработчики, именно радары Cobra смогут определить отображаемый лазер, за счет небольшого кругового обзора. К счастью автолюбителей, лазерные радары, пока еще очень редко используются полицейскими.

Подбирая нужный вам хороший радар-детектор, также желательно осмотреть у прибора все оснащенные режимы работы.

Это могут быть:

режим Ultra- K, который способен устанавливать сигналы импульса в диапазоне K;
режим Ultra-X, способный работать в диапазоне X;
режим Instant-On. Данный режим может определить кратковременный сигнал в диапазоне X. Это происходит тогда, когда скорость определяется одним выстрелом.
После того, как вы выясните различные характеристики сегодняшних радар-детекторов, то вполне закономерно возникает вопрос: смогут ли все-таки эти радары, помочь избежать возможного штрафа за превышение скорости? Многие должны знать, что радар полицейского выпускает определенный импульс, который отражается от автомобиля и возвращается обратно. Если машина находится в движении, то частота выпускаемого и принимаемого импульса может быть различна. Благодаря этой разнице и определяется скорость машины.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка, как выбрать антирадар

Какой выбрать радар детектор

В случае с радар-детекторами срабатывает правило «чем дороже, тем лучше». Эти приборы можно разделить на три ценовые категории: бюджетные модели, средний класс и элитные модели. Поэтому вам помогут определить, какой радар детектор 2014 лучше, отзывы, цены и обзоры. Бюджетный класс Street Storm, Mystery, Sho-Me, RadarTech, Crunch, Star, Stinger, LKT, Supra и др. Приборы нижней ценовой категории отличаются небольшой дальностью, они редко бывают оснащены дополнительными возможностями. Радар-детекторы, относящиеся к среднему классу, представлены в основном производителями Cobra и Whistler. Ряд моделей предлагают и Street Storm с RadarTech. К топовым радар-детекторам относится продукция Escort, Beltronics, Valentine One. Модели этих производителей являются лидерами по всем техническим характеристикам и дальности, но цена их довольно высока. Имейте в виду, что ни один даже самый дорогой радар-детектор не обеспечит вам полную гарантию того, что вы сможете распознать все полицейские детекторы.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка, как выбрать антирадар

Escort Passport 9500ix INTL

Этот радар-детектор мы поставили на первое место. Устройство отличается высоким качеством сборки и простотой использования. Внешне этот антирадар ничуть не отличается от других, но его внутренняя часть совершенно иная, что дает возможность гаджету улавливать даже самые современные и защищенные полицейские радары. В этот антирадар встроена одна интересная дополнительная функция. Нередко радар-детекторы реагируют на различные факторы, заставляя вас сбрасывать скорость, но если на одном участке будет происходить один и тот же ложный сигнал, радар автоматически его заблокирует. Кроме того, антирадар Escort Passport 9500ix INTL может распозначать излучение радара и случайные помехи. Это гарантия того, что вы обязательно удивитесь помехозащищенности устройства. Радар может качественно фильтровать многочисленные помехи. Минимальные шансы ложных срабатываний в дороге – это то, что вас ждет в дороге. Escort Passport 9500ix INTL способен улавливать сигналы радаров в радиусе 360 градусов. Разумеется, в устройстве есть встроенный модуль GPS.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка, как выбрать антирадар

Radartech Pilot 21RS Plus

Этот радар мы поставили на второе место. Это обновленная версия модели 21RS Plus. Среди основных отличий можно выделить более мощный процессор, улучшенный радарный блок (повышена чувствительность и защита от ложных срабатываний), изменился дисплей (появилась еще одна светодиодная дорожка). Также изменился внешний вид устройства – корпус изготавливают теперь из пластика soft-touch, который хорошо защищен от царапин. Все модернизации сделали RadarTech Pilot 21RS Plus бесспорным лидером в своем ценовом диапазоне.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка, как выбрать антирадар

Street Storm STR-9540EX

Третье место в нашем рейтинге занял радар-детектор марки Street Storm STR-9540EX. Он имеет встроенный GPS-модуль и удачно распознает сигналы почти всех полицейских радаров. Радар Стрелка распознается в городских условиях с расстиояния 800-1000 метров. При этом он определяется как радарной частью, так и GPS-модулем. При этом отображается сила сигнала. Модуль GPS активно предупреждает о радаре за 800 метров, а после первого предупреждения начинается отсчет, пока вы не проедете радар. Что касается мобильных радаров, устройство Street Storm STR-9540EX замечает их с расстояния 1500-2000 метров, что дает водителю возможность спокойно замедлиться. Такие способности позволяют вываодить радар Street Storm STR-9540EX в тройку лучших в 2016 году. Производятся устройства Street Storm STR-9540EX в Корее.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка, как выбрать антирадар

NEOLINE X-COP 8500

На четвертое место мы поставили антирадар марки Neoline X-COP 8500, который оснащен встроенным модулем GPS. Прибор хорошо справляется с радарами типа Автодория. Об опасности устройство предупреждает водителя с расстояния от 500 до 1200 метров. Стандартные комплексы радаров типа Рамира-1 обнаруживаются антирадаром с расстояния 600-800 метров.

С мобильными устройствами полицейских Neoline X-COP 8500 также легко расправляется. Радары, подобные Визир, устройство распознает с расстояния 1000 метров. К особенностям радар-детектора можно отнести то, что он удачно справляется с устройствами, настроенными на слабый сигнал. К таким радарам антенна вашего антирадара особенно чувствительно. Производятся модели Neoline X-COP 8500 в Корее, а производитель дает гарантию 24 месяца на свои устройства.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка, как выбрать антирадар

Замыкает наш список лучших радар-детекторов устройство NEOLINE X-COP 5500, представляющее собой компактную недорогую модель с качественным ярким дисплеем. Также важно отметит, что устройство имеет GPS-базу российских полицейских радаров. Кроме GPS гаджет самостоятельно тоже очень эффективно распознает полицейские радары, предупреждая о них с расстояния 500-1000 метров. Угол обзора у этого устройства – 360 градусов. В этом антирадаре имеются следующие режимы работы:

город;
трасса;
автоматический режим.
NEOLINE X-COP 5500 отлично подходит для загородного использования и городских условий. Изготавливают устройства в Корее, а гарантия производителя составляет два года со дня покупки.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка, как выбрать антирадар

SQ 520STR

Радар-детектор SOUND QUEST 520 STR (SQ 520STR) – антирадар с голосовым оповещением. Детектирует “Стрелку”.

Радар детектор SOUND QUEST SQ 520 способен определять «полицейские» сигналы в диапазонах Х, К, Ка, Ultra-X и Ultra K. Для максимально точного срабатывания предусмотрено два режима «Трасса»/«Город» которые регулируют пороговую чувствительность, что тем самым блокирует прохождение сигналов от сторонних источников. SQ 520 имеет специальный алгоритм фильтрации диапазона Ка.
Радар детектор SOUND QUEST SQ 520 оснащен большим количеством дополнительных опций. Антирадар оборудован речевым информатором, который оповещает пользователя о диапазоне распознанного радара, а также об активированных настройках прибора. При этом, в детекторе предусмотрена возможность самостоятельного выбора формата голосового оповещения: в русском и английском исполнениях. Присутствует функция «Quick Start», которая ускоряет процесс выхода детектора в нормальный рабочий режим. Есть блокировка звука, которая помогает исключить тональную сигнализацию тревоги при возникновении такой необходимости. Также есть режим обучения, который пригодится тем, кто впервые приобретает радар детектор.
Победитель теста бюджетных радар-детекторов в журнале «Автопанорама» (август 2014).

В случае с радар-детекторами срабатывает правило «чем дороже, тем лучше». Эти приборы можно разделить на три ценовые категории: бюджетные модели, средний класс и элитные модели. Поэтому вам помогут определить, какой радар детектор 2016 лучше, отзывы, цены и обзоры. Бюджетный класс Street Storm, Mystery, Sho-Me, RadarTech, Crunch, Star, Stinger, LKT, Supra и др. Приборы нижней ценовой категории отличаются небольшой дальностью, они редко бывают оснащены дополнительными возможностями. Радар-детекторы, относящиеся к среднему классу, представлены в основном производителями Cobra и Whistler. Ряд моделей предлагают и Street Storm с RadarTech. К топовым радар-детекторам относится продукция Escort, Beltronics, Valentine One. Модели этих производителей являются лидерами по всем техническим характеристикам и дальности, но цена их довольно высока. Имейте в виду, что ни один даже самый дорогой радар-детектор не обеспечит вам полную гарантию того, что вы сможете распознать все полицейские детекторы.

Итак, после того, как вы прочли данный материал, вы наверняка получите ответ на поставленный вопрос: какой выбрать радар-детектор? Любому автовладельцу, стоит только посоветовать – соблюдать все установленные скоростные режимы. В принципе, никакой радар-детектор не способен обеспечить полную защиту, особенно в городских условиях.

антирадар, радар детектор, детектор, радар стрелка, как выбрать антирадар

pravila.kz

Как выбрать радар-детектор автомобильный | Отзывы об авто

Современные радары-детекторы разнообразны, выбрать подходящий – не такая лёгкая задача, если автомобилист ранее с подобной аппаратурой не работал, то может запросто запутаться в его показаниях. Кроме того, сложность в том, что действительно качественных и полностью независимых тестирований на территории России по этим аппаратам ещё не проводили. Поэтому вопрос о правильных критериях выбора остаётся открытым.

Радар детектор и антирадар

В обиходном разговоре используют два названия – радар-детектор или антирадар. На самом деле это два разных определения и различные приборы. Первый из них – приёмник, задача которого – приём сигнала. Второй – специальный подавитель излучения, на которое его настроили. Точнее, у антирадаров есть специальный режим подавления, которые генерирует более сильное излучение, чем у полученного сигнала. Само такое устройство является прямым нарушением законодательства, поскольку является излучателем, который работает на частотах, запрещённых для использования у частных лиц.

Радар детектор должен замечать все засады на дорогах

Диапазоны

В случае РФ разрешены для применения частоты 10.525 ГГц в X-диапазоне и 24.15 ГГц в К-диапазоне. На протяжении ближайших двух лет есть планы по внедрению несущей частоты 34.7 ГГц для Ка-диапазона. Среди применяемых на дорогах устройств можно выделить режим работы Ultra-X, который начал действовать в 2002 г., одновременно с появлением радаров “Сокол”, который работает с импульсным Х-диапазоном частот. Эти радары – облегчённая версия РОР, без сертификата, и они часто не умеют работать с короткими волнами в режимах К и Х. Ultra-K – режим более современный, с 2004 г. работают фото и видеокомплексы на радарах “Беркут” и “Искра-1”. Ловит импульсный режим в К-диапазоне. РОР — торговая марка, сертифицированная по американскому стандарту МPH: радар изменяет для цели скорость очень коротким импульсом, который детекторами воспринимается просто как помеха.

Итак, чтобы радар правильно работал, ему необходимо: поддерживать устаревший Х-диапазон (около 10% радаров ещё им пользуются), поддерживать К-диапазон (до 90% всех радаров), иметь свойство принимать короткоимпульсные сигнала РОР и иметь лазерный приёмник с сертифицированным режимом РОР.

Кроме всего прочего он должен быть компактным

На что стоит обращать внимание при покупке

При покупке нужно отследить то, на какой дальности обнаруживается сигнал, соотношение улавливаемых точных и ложных сигналов, скорость их обработки, достоверность полученных результатов, надёжность и наличие дополнительных специальных функций. В современных качественных радарах есть защита от ложного включения и более высокая дальность получения сигнала. Радары из дешёвых часто срабатывают на мобильный телефон, рацию или спутниковые приёмники, а значит в городе они совершенно бесполезны.

Из всего вышеописанного можно сделать вывод, что водитель должен обращать внимание на такие вещи, как:

  • Стоимость устройства. Если радар детектор стоит больше, чем его конкуренты это не значит, что данное устройство будет работать лучше. Всего оценивать прибор по отзывам покупателей, это самый надежный способ приобрести именно то, что вам надо;

На рынке радар детектор представлено большое количество различных устройств

  • Удобство эксплуатации. Посмотрите насколько удобно пользоваться радар детектор, возможно у него слишком яркая подсветка, которая будет привлекать лишнее внимание или же неудобное крепление. Послушайте какое голосовое управление, возможно голос вас будет раздражать;
  • Качество срабатывания сигнала. Наверно самый важный параметр такого устройства. Количество ложных срабатываний в данном случае должно быть не больше 10 процентов, также, радар детектор должен засекать засады не только спереди, но и сзади, другими словами работать на 360 градусов, это также очень важно. Кроме этого сюда можно отнести и тот факт, насколько заранее сможет устройство вас предупредить о засаде.
  • Работа с современными радарами. Радары постоянно усовершенствуются, поэтому, необходимо будь уверенным в том, что радар детектор сможет их засечь, в данном случае стоит добавить, тот факт, что устаревшие модели могут половину радаров вообще не видеть

otzovikavto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *