Как быстро запомнить слова по английскому языку – 5 способов учить английские слова и не забывать их

Содержание

12 эффективных способов запоминания английских слов

Зачем запоминать английские слова?

 

Изучение английского языка стало необходимостью для многих людей. Для школьников она продиктована требованием сдачи экзаменов. Для путешествующих людей, это возможность общаться с представителями других наций. Изучение языка предполагает овладение несколькими навыками. База, на которой основываются эти навыки — это изучение слов. Изучив несколько времён и поупражнявшись пару недель в их использовании, можно уже довольно понятно изъясняться. Но затем возникает другая сложность, это изучение слов. Если подойти к этому, на первый взгляд, нудному процессу креативно, то можно ускорить многократно. Вы даже сможете научиться ему радоваться. Давайте рассмотрим несколько известных способов изучения английских слов.

 

 

 

1. Записываем слова в тетрадь

 

Это самый простой способ накапливать новые слова. Его обычно предлагают в школах. Марья Ивановна даёт задание выписать все новые слова в тетрадь и выучить их наизусть. Потом она спрашивает их перевод с русского на английский и с английского на русский. Этот метод запоминания слов не плохой, но имеет свои минусы. Запоминается положение слов в списке. Сложно сосредоточится на словах, которые плохо запоминаются. В дальнейшем, слова, выученные таким образом, плохо узнаются.

 

 

 

 

 

2. Записываем слова на карточки

 

Этот способ намного эффективней предыдущего. Вы записываете слова на карточки с двух сторон. На одну сторону записывается английское слово и его транскрипция.  На другую сторону записываются синонимы (если они есть), пример слова в предложении и перевод на русский язык. Такое заучивание слов позволяет разделять слова на «знаю», «не знаю» и потом сосредоточиться на словах, которые изучаются сложно, то есть — «не знаю». Здесь дано более подробное описание процесса изучения английских слов по карточкам. Сами карточки вы можете изготовить из картона или плотной бумаги, или вы можете приобрести уже готовые в интернет-магазине.

 

 

 

3. Подбираем синонимы и антонимы

 

Если есть возможность, то необходимо подумать и найти к изучаемому слову синонимы и антонимы. В такой форме слова запоминаются быстрее. Например, вы знаете слово fast – быстрый. Затем вы встретили слово swift– быстрый, но это слово вы ещё не знаете. Вы связываете его со словом fast, swift = fast. Так оно запомнится гораздо быстрее. А если вы ещё найдете к нему антоним slow – медленный, то связь будет более прочной.

 

 

 

 

 

 

 

4. Удивляемся новому

 

Если есть возможность, то создайте в уме какую-то нереальную ассоциацию. Например, запоминая слово fast – быстрый вы вместе с fast-food представляете название slow-food. Такие ассоциации обычно вызывают улыбку. Они необычные — поэтому запоминаются гораздо быстрее.  Такая способность менять, конструировать и удивляться очень важна. Вы не просто присваиваете одному значению другое, а смотрите на это с разных сторон, под различными углами. Вы удивляетесь, восхищаетесь и смеётесь над тем, что вы выдумали. Любая информация, проходя такую обработку, будет держаться в памяти гораздо дольше.

 

 

 

 

5. Ищем ассоциации

 

Иногда сложно запомнить новое английское слово. Ну не запоминается оно и всё! В этом случае необходимо найти к нему ассоциации. Например, часто путают слова blackberry – ежевика, bilberry – черника и strawberry – клубника. Если разбить их на составляющие, например, black – чёрный, berry – ягода. Bil похоже на bill – счёт и straw – соломинка. То запомнить эти слова можно довольно просто. Blackberry запоминается как «чёрная ягода». А если вы ещё и вспомните некогда очень популярный телефон, то запомните значение слова ещё лучше. 

Черника запоминается как «ягода, которая лежит на счёте».

Клубника запоминается как «соломинка, которая воткнута в ягоды клубники».

Для ассоциаций лучше использовать слова, которые можно легко представить, которые можно увидеть, наделить вкусом, цветом, пощупать и т.д.

Чем больше вы знаете слов, тем легче вам будет находить ассоциации к новым словам. Поэтому многие удивляются, как 80-ти летние профессора порой запоминают слова или другую информацию лучше, чем тинэйджеры. Секрет кроется в правильной привычке запоминать и огромном словарном запасе.

 

 

  

  

6. Запоминаем слова в контексте

 

Неподготовленные учащиеся запоминают слова как «слово» = «перевод». В таком виде они запоминаются очень плохо. Слишком зыбкие связи. Наша память работает с образами, эмоциями, ритмами, поэтому и информацию ей следует подавать в этом виде. Не забывайте посмотреть, как используется то или иное слово. У нас есть тенденция использовать слова, которые мы употребляем в русском языке в английском без уточнения контекста. Например, когда мы спрашиваем в кафе “занят ли стул или нет”, на русском языке, мы используем слово занят – busy. К сожалению, мы не можем сказать “Is this chair busy? – этот стул занят?” Правильно будет сказать  “Is this chair occupied? – этот стул занят?” Слово busy подразумевает отсутствие времени, что невозможно применить к неодушевленному предмету, в нашем случае, стулу. Поэтому проверяйте контекст каждого слова по примерам, приведённым в словарях.

7. Учитесь выражать эмоции синонимами

 

Мы уже писали, что очень желательно находить к словам, которые вы хотите запомнить, синонимы с антонимами. Новые слова легче связываются с теми словами, которые вы уже знаете. Ещё один аспект такого запоминания — это нахождение слов для выражения определённых эмоций. Мы живём в мире эмоций и логики. В зависимости от темперамента человека, в нём преобладает та или иная составляющая. Поэтому неплохо иметь в запасе уже готовые заготовки. Например, возьмём радость. Как нам восхититься тому или иному событию? Найдём несколько слов дающих возможность это сделать.

It’s cool!

It’s wonderful!

It’s beautiful!

It’s amazing! 

It’s thrilling!

It’s exiting!

It’s breathtaking!

It’s far out!

Формируя слова в группы по назначению, вам будет их проще использовать.

 

 

 

8. Нелепые истории

 

Мы уже писали, что похожие друг на друга слова запоминаются хуже, поэтому не стоит учить слова по алфавиту. Если слово облечь в историю, а лучше в нелепую историю, эффект будет ещё сильнее. Например, вам надо запомнить слово ceiling – потолок. Вы представляете, что вы вошли в свою комнату, а там весь потолок сделан из силикона. Возможно, некоторым сложно будет представить силикон. Силикон – это материал, обладающий эластичными свойствами. История нелепа, так как потолки не делаются из силикона, поэтому ваша память запомнит этот образ гораздо лучше.

 

 

 

9. Общаемся с друзьями

 

В каждом сложном деле человеку нужны помощники. Необходимо поддерживать своё воодушевление и один из самых действенных методов, это общение. Постарайтесь найти друзей, с которыми вы будете общаться на английском языке. Сейчас существует множество различных приложений, которые позволяют найти себе друзей по интересам из англоязычных стран и обсуждать какие-то интересные для вас темы на интересующем вас языке. Есть приложения, где вы можете обмениваться помощью с теми, кто изучает ваш родной язык, в замен, получая консультации по интересующему вас языку. В этом случае язык перестаёт быть целью, а становится средством. Это хорошо описано в книге «Проходили мимо».

 

 

 

10. Просмотр фильмов на английском языке

 

Просмотр фильмов является одним из самых действенных способов изучения языков. Вы погружаетесь в ситуацию и изо всех сил пытаетесь понять, о чём идёт речь. В этом состоянии «особой заинтересованности» вы запоминаете слова гораздо лучше. Мы рекомендуем вам делать скриншоты (фотографии экрана) с теми словами, которые вы хотите заучить, если вы начинающий и смотрите фильмы на компьютере. Сделав скриншот и посмотрев слово в словаре, оставьте его, не записывая перевод. Это заставит вашу память быть активной. Если вы смотрите фильм в компании и неудобно постоянно его останавливать, то можно прочитать скрипт заранее и выучить все незнакомые слова. В этом случае он будет смотреться гораздо продуктивней.

  

11. Повторение – мать учения

 

В этой старой пословице кроется залог успеха в изучении любого предмета. Память отсекает ненужную информацию, а нужность её или ненужность определяется по частоте её возникновения в вашей памяти, и к ней отношения. Мы должны действительно её запомнить. Обвесив все комнаты, ванну и туалет стикерами с английскими словами мы не заставим нашу память их запомнить. Она найдёт способ пропускать их мимо. 

Надо выработать привычку повторять пройденный материал на каждом следующем занятии. Переходить к изучению нового материала только при хорошем овладении старым. Поговорка «чтобы от зубов отскакивало» поможет понять смысл сказанного. К сожалению, этот принцип не учитывается во многих обучающих программах. Делаются такие большие промежутки между повторениями, что когда время доходит до теста по пройденному материалу, ученик смотрит на уже когда-то изученный материал как на абсолютно новый. Поэтому не забывайте доводить выученное до совершенства.

А как часто надо повторять выученные слова, чтобы их не забыть?

Есть множество советов и таблиц, показывающих циклы работы памяти и эффективную частоту повторения. Надо отметить, что они разработаны для среднестатистического ученика или взрослого, тогда как продуктивность запоминания в очень высокой степени зависит от индивидуальных способностей, которые, в свою очередь, при регулярной тренировке быстро развиваются.

Начните заучивать слова по проверенной методике запоминания «3 по 3» с промежутком между подходами в 2 часа, а потом посмотрите, как это работает для вас. При хорошем результате можно увеличить промежуток времени между повторениями. При плохом — его следует уменьшить.

 

12. Планируем свое обучение

 

Запишите на листе бумаги те навыки, над которыми вы работаете и те навыки, которые вы хотите развить в будущем. Сведите их в таблицу, расставив задачи и отведённое им время. Отслеживайте свой прогресс, работая над этими задачами каждый день. Не обязательно, что вы сможете работать каждый день над всеми навыками. В нашем случае над говорениемчтениемписьмом и аудированием. Просто систематически уделяйте им время, фиксируя результаты. Если у вас нет времени или желания заниматься каким-то навыком, то это не беда. Фиксируя свою неспособность заниматься этим сейчас, рано или поздно у вас появится желание этим заниматься. Ну не хочется вам сейчас что-то читать. Хорошо, — смотрите фильмы. Ну не хочется вам сегодня писать сочинение. Хорошо, — по-переписывайтесь с Джоном о музыке. Используйте свое настроение для более эффективного обучения. Обучение должно приносить радость, это не мучение. И самое главное, сосредотачивайтесь на своих достижениях, а не на том, что ещё не сделано. Вы должны чувствовать прогресс и планирование с отчетностью вам в этом поможет. Вы можете зарегистрироваться и изучать слова on-line, затем в личном кабинете смотреть сколько слов вы уже выучили, и сколько вы их учили по времени.

 

 

 

 

your-teachers.ru

Как запоминать английские слова. 5 способов

Английский… Английский! Ох, английский!!

Если с русским или математикой помочь ребенку в начальной школе можно самостоятельно, то с английским языком дело обстоит совсем иначе.

В лучшем случае уходят часы на домашние задания, в худшем — репетиторы и огромные расходы.

А если родители в школе учили немецкий? Или забыли, что учили так давно…

В свое время мы с ребенком, используя техники эффективного обучения, за неделю прошли годовую школьную программу английского и смогли поступить в лучшую школу в районе.

Помню, мы за неделю выучили 150 слов английского языка, Андрей просто прыгал от радости!!

Однако она оказалась недолгой, и сбита учителем английского в школе.

Поэтому когда к нам в Летнюю школу экспертов пришла учиться Ксения Зимовец, учитель английского языка, я была очень рада.

Почти три месяца мы прорабатывали методику обучения с добавлением лучших техник и стратегий.

Ксения создала собственную, инновационную и простую программу обучения младших школьников.

И основа этой методики — игра и простота.

В этой статье мы поговорим о 5 самых распространённых способах запоминания слов. Ксения Зимовец как нельзя лучше может сравнить, как «принято» учить в школе и самые эффективные стратегии запоминания слов.

Эта тема эта очень важна с первых дней изучения иностранного языка, так как учителя часто не дают учащимся и их родителям никаких рекомендаций по этому вопросу.

Сегодня вы узнаете, как учить иностранные слова, какие способы и методы существуют и как узнать, какой лучше всего подойдет ребенку.

Первый способ – это многократное повторение слова

Но мы не считаем его самым лучшим. Почему?

Представьте, что перед вами лежит словарь (с картинками или без) , и вам надо запомнить те 5-10 слов, которые заданы на дом.

Чаще всего мы смотрим на слова и проговариваем их слова – перевод.

Просмотрев так раз пять мы уже считаем, что выучили все.

Но на утро в классе эти слова почему-то не вспоминаются, совсем или частично.

Заучивание повторением — это самый распространённый способ, но при этом не очень эффективный.

Дело в том, что наш мозг привык к тому, что если он видит слово не первый раз, то он считает, что уже его знает. То есть, увидев несколько раз одно и тоже слово, мозг уже уверен, что слово уже выучил.

Память при этом практически не задействована и поэтому при воспроизведении слов, как устно, так и письменно, часто возникают серьезные трудности.

Хорошо таким методом можно  выучить слово только тогда, когда слово часто встречается.

Кроме того, выучить слово за минуту — не проблема.

3 слова за три минуты — просто.

А 60 слов за 60 минут — трудно и сложно, т.к. они будут забываться быстрее, чем запоминаться.

Следующий по популярности прием для запоминания иностранных слов, применяемый в школе – это использование прописей

Этот способ лучше чем первый, так как в этом случае учащийся кроме того что видит слово зрительно, еще и использует свою мышечную память, прописывая слова.

Метод этот будет гораздо эффективнее, если стараться задействовать все органы чувств:

1) мы смотрим на иностранное слово

2) проговариваем его на иностранном языке

3) прописываем его

Если при этом еще и вспоминать перевод каждого слова – метод окажется довольно эффективным.

Главный минус  — в большом количестве затраченных на прописывание усилий, так как часто это делается чисто механически, соответственно тратится много времени и сил впустую.

Третий способ — карточки со словами и фразами.

Они очень удобны и приветствуются детьми, так как вы можете увидеть свой реальный прогресс!

Разделите карточки на группы согласно тому, насколько хорошо вы их запомнили.

Например, 1 стопка – Хорошо помню, 2ая — не очень хорошо, надо повторить и Стопка новых карточек со словами, которые вы только начинаете изучать.

Храните их в разных коробочках и берите с собой, чтобы проводить время с пользой, даже когда вы стоите в пробке по дороге домой.

Записывать слова на карточки можно по 7-10 штук, а после их удобно повторять, просто перелистывая карточки, как карты в колоде.

Четвертый способ — это понимание  слова через контекст

Контекст может быть как иностранный, так и русский.

Например, когда мы берем слово на иностранном языке и вписываем его русское предложение так, чтобы по контексту это слово стопроцентно понятно.

Мне нужны keys, чтобы я заперла двери. (т.е. ключи)

Этот метод можно совместить с карточками или использовать в качестве игры дома или с друзьями.

Он был препровожден обратно в свою комнату, где получил чашку кофе, два яйца в смятку и белый BREAD с маслом.
Михаил Булгаков, «Мастер и Маргарита»

И последний и очень эффективный метод, так же как предыдущий, — это добавлять к слову ассоциации, оживлять его

Техника проста: у нас есть слово на иностранном языке и мы по звучанию слова подбираем ассоциацию к этому слову.

Aunt [a:nt] (аант) тетя. Здесь «ант» похоже на «бант» и мы легко можем представить женщину с бантиками.

Вспомнив это или схематично нарисовав на карточке, вы легко сможете вспомнить нужное слово.

Детям очень нравится этот способ и они с удовольствием осваивают его.

Уже через несколько часов занятия вы увидите, что в придумывании ассоциаций и интересных образов дети намного находчивее взрослых.

В это воскресенье приглашаем всех родителей, пап и мам, бабушек и дедушек в увлекательную страну английского языка для детей родителей.

Это — тренинг, который раскроет все тайны и темные пятна в изучении английского, а так же разложит материал по полочкам

Вы узнаете, как выучить программу года английского языка за две недели, и разберете ее в деталях с учителем английского

Тренинг пройдет уже в это воскресенье, в 12.00

На нем Вы:

  • Получите подробный обзор  и сравнение учебников английского
  • Сможете подобрать лучшую книгу ребенку
  • Получите подробные карты и узнаете, что изучают во 2 классе? В 3 классе? В 4 классе?
  • А так же чему нужно научить ребенка чтобы он был успешным
  • Узнаете, где взять аудио к учебникам
  • Научитесь читать по-английски и получите простые правила чтения для родителей и детей
  • В блоке «Грамматика для родителей» получите набор необходимой теории и узнаете как ее объяснить ребенку?
  • Отработаете самые эффективные техники запоминания иностранных слов
  • Узнаете самые эффективные стратегии пересказа и чтения на английском

А так же в прямом эфире мы выучим слова на английском – семья, цвета, местоимения, глаголы, счет, животные, знакомство и прощание, продукты, комнаты и мебель, прилагательные, игрушки, нежив. Природа, лицо и тело, одежда

В результате, вы сможете помочь ребенку с языком, даже если никогда раньше его не учили

Чтобы обучение вашего ребенка в школе или на семейном обучении проходило легко и с удовольствием, а вам не приходилось тратить крупные суммы на репетиторов.

Автор и ведущая курса: Ксения Зимовец

Ксения продолжительное время увлекается техниками эффективного обучения, и постоянно ищет новые образовательные стратегии.
Высшее педагогическое образование.
Учитель общеобразовательной школы.
Учитель английского языка.
Педагог сценического мастерства.

Ксения — успешный выпускник школы экспертов эффективного обучения

Интересуется: позитивным воспитанием, ранним развитием, психологией, возрастной психологией,педагогикой, эффективным обучением, английским языком

Почему вам стоит посетить серию «Английский начальной школы за день»:

Потому что вы сможете не только сократить время на уроки и домашние задания, но и сэкономить нервные клетки и  семейный бюджет. 

Кроме того, лучший способ замотививать ребенка учить язык — увлечься им самой.

Как всегда, на старте продаж, самые выгодные цены на участие и скидка 40% только 24 часа

Хочу тренинг весь английский начальной школы за день

П.С. Участники «Школы умных детей» получают доступ к программе автоматически.

Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

gladtolearn.ru

Как легко выучить английские слова

Каждый второй человек желает изучить и выучить английский язык. Кому-то это дается легко, а кто-то испытывает затруднения, т.к. каждое слово пишется и произносится по-разному, не говоря уже о разном значении одних и тех же слов., добавьте к этому грамматику. Для владения свободным разговорным английским языком нужно не только знать правила и грамматику, использовать карточки, стикеры и др., также необходимо обладать обширным словарным запасом.

О том, как увеличить объем слов и выучить английский язык быстро и эффективно, будет рассмотрено в данной статье. Мы приведем наиболее актуальные и простые упражнения, а также раскроем секреты быстрого изучения.

Семь техник запоминания

Данный раздел посвящен семи эффективным техникам, позволяющие легко учить и запоминать новые слова, фразы и использовать их в разговоре с иностранными гражданами. Отметим, что английский язык является мировым, поэтому его знание пригодится не только для изучения инструкций к бытовой техники, но и во время путешествий, а также в трудовой деятельности.

Это своеобразные секреты по запоминанию английских слов, которые пригодятся в жизни:

  1. Формирование ассоциативного ряда. Мозг лучше всего запоминает изображения, а не слова, производя постоянную взаимосвязь с теми картинками и эмоциями, которые накопились у человека. Таким образом, мы видим, что мозг при запоминании новых и старых данных связывает эту информацию, составляя определенный ряд ассоциаций. К примеру, крону дерева легче увидеть, чем одну конкретную ветку, которая прибивается сквозь землю. Получается, что при наличии взаимосвязи между старыми и новыми данными, человеческому мозгу гораздо легче сориентироваться и подобрать нужную информацию. Практика довольно простая. Необходимо взять лист бумаги и в центр выписать то слово, которое необходимо для запоминания, если вы уже более продвинутый пользовать, то в центре можно указать словосочетание или фразу. Начертите линии, исходящие от центра, завершив их картинкой или другой фразой, которая ассоциируется с заданием. Затем, взгляните на лист и не заучивая наизусть, отложите его в сторону. В течение дня, держите слово в голове. Для того чтобы вспомнить выбранное слово, воспроизведите ассоциирующееся изображение, таким образом мозг проведет логическую цепочку, и Вы легко вспомните необходимую фразу или слово. Если вы ограниченны во времени, то для быстрого изучения, можно учить язык, проговаривая эти слова и связи между ними. Рекомендуем изготовить карточку, на которой будет изображена картинка.
  2. Не забываем учить словосочетания. Учить слово отдельно от предложения можно только на начальном этапе. В дальнейшем необходимо их учить в совокупности с предложением или другим словом. Данный метод не только прост, но и действенен. К примеру, нужно запомнить слово «strong» (сильный), то учите его в контексте – «Big strong man» (больший сильный парень). Так информация легче воспринимается, т.к. есть взаимосвязь для мозга. После этого советуем сочинить пять-шесть предложений с выбранным, словом, что закрепить материал с помощью повторения. Карточки можно носить с собой и повторять при удобном случае.

Презентация на тему: «Как быстро выучить много английских слов»

  1. Запомнили слово? Подкрепите их картинками (карточки). Таким образом, на каждое новое слово или фразу у вас будут карточки с картинками.Необязательно рисовать их большими, они могут быть небольшими, как шпаргалка. Но обязательно содержать изучаемое слово и картину. Не стоит переживать, если отсутствуют навыки рисования. Это может быть и схематический рисунок неординарного исполнения, так мозг даже быстрее запомнить слово, т.к. визуальная информация обрабатывается им быстрее.
  2. Умение красиво рассказывать (сторителлинг). Для тех у кого есть необходимость учить большие объемы информации на английском языке, рекомендуем складывать различные слова и словосочетания в небольшой рассказ. Он может быть смешным и абсурдным. И это будет лучше, т.к. вам удастся запомнить больше слов, а заодно поднять себе настроение. Отметим, что мозг лучше запоминает информацию, если она вызывает интерес. Поэтому если вы для уроков создадите легкую и непринужденную обстановку, то это станет только плюсом.
  3. Применяйте пары. Учить слова эффективнее попарно. Наряду с этим изучайте антонимы, синонимы. При таком подходе мозг создаст связи между изучаемыми словами. Соответственно, вспомнить их будет легче, да и словарный запас расширится.
  4. Разбейте слова на его составляющие. Английский язык, как и русский имеет приставки, корень и суффикс. Дробя слово на составляющие, Вы тем самым надолго оставляете его в памяти. Это задание следует делать при помощи словаря, т.к. есть необходимость тщательной проверки. Данную технику можно применять тем людям, что не желают ждать, т.е. для нетерпеливых.
  5. Применяйте слова. Выучив слово, используйте его в своем повседневном лексиконе. Составьте предложения и проговаривайте его. Затем, через час вернитесь к нему, далее, спустя сутки и неделю. Это позволяет качественно и надолго запоминать язык, не используя даже карточки.

Методы подсознания

Развивая мозг, не нужно забывать о подсознании, влияющим на процесс запоминания информации.

Так, следует применять эмоциональную составляющую, с помощью которой легко запоминаются слова.

Поэтому, придавайте Вашим занятиям сильную эмоциональную окраску. К примеру, говорите с акцентом или подражайте персонажу из любимого фильма.

Тогда при воспоминании слова, наделенного ранее эмоцией, подсознание будет воспроизводить слово. Рекомендуем, учить новые слова в виде игры.

Никакие карточки, техники или секреты не смогут также сильно, как игровая форма обучения, повлиять на обучаемость. С ее помощью  Вы сможете быстро и непринужденно выучить язык. При этом техника актуальна как для детей, так и для взрослых.

Современные техники

На сегодняшний день существует множество методов и техник, что эффективно выучить иностранные слова: словари, мобильные приложения, работа с подсознанием и т.д. Данные способы уже практически вытеснили традиционные карточки со словами, стикеры и наклейки, хотя и они по-прежнему действенные. Каким образом лучше запоминать иностранные слова быстро и эффективно?

Можно установить программу, которая Вам будет напоминать о том, что необходимо повторить слово, будет выводить ассоциации, строить логические связи.

Однако большинству людей до сих пор применяют карточки для изучения языка. Удобство такого метода заключается в том, что их можно раскладывать по дому, приклеивать к предметам интерьера, а также носить с собой в сумке. Карточки являются традиционным методом. Применяя его в совокупности с другими техниками, можно совершенствоваться ежедневно.

Рекомендации

План

Составляйте и выполняйте каждый день личный план. Для человека оптимальным изучение новых слов в количестве 7-15 ежедневно. Неукоснительно выполняйте его, добавляя правила грамматики и лексики, что уже через 1-2 месяца зафиксировать прогресс. Важно не забывать переходить от теории к практическим упражнениям, применяя их в повседневной жизни.

НЕ зубрите

Источник проблемы учебного процесса в государственных учреждениях – это зубрежка новых выражений. Суть всех уроков сводится к прочтению тексту, пересказу, переводу отрывка. Всё. Ученик «сдал» урок. Однако при таком подходе, мозг надолго не удерживает в памяти выученный урок. Поэтому, рекомендуем, не зубрить, а вникать в смысл изучаемого предмета.

Секрет трудностей

В попытках выучить английские или другие иностранные слова, мы, как правило, просто не понимаем в каких случаях она нам может пригодиться, т.е. в чем польза для будущего. Психологи и опытные педагоги уверяют, что как только человек преодолеет этот барьер, процесс запоминания и воспроизведения станет не только комфортным, но и естественным.

Для того чтобы достичь результата по запоминанию английского языка, необходимо перевести иностранные словосочетания их группы «чужие» в  группу «свои». Такой фильтр включает в мозге человека неосознанно. Подсознание самостоятельно решает, какую информацию пропускать, а какую придерживать и какую искажать, при этом пропуская. Поэтому еще одной целью является – преодолеть эту невидимую границу и тогда можно поздравить себя с началом увлекательного путешествия в изучении иностранных языков. Однако помните, что лишь каждодневные тренировки помогут эффективно справиться с поставленной задачей.

Оцените статью:

(10 голосов, среднее: 2.8 из 5)

Поделитесь с друзьями!

tonusmozga.ru

Как быстро запомнить английские слова и выражения

У вас есть проблемы с запоминанием английских слов и выражений? Вы считаете, что запомнить  идиоматические и слэнговые выражения довольно трудно? Вы находитесь в постоянной борьбе с грамматическими правилами?

Если вы ответили на любой из этих вопросов «да», вы не одиноки: большинство людей, изучающих английский язык сталкиваются с такими проблемами.

Даже носители языка с трудом вспоминают, как правильно пишется то или иное слово, поскольку часто вовсе не существует прямой связи между написанием слова на английском и его произношением.

Секрет запоминания новых слов и их орфографии — как для носителя, так и для того, кто не является носителем языка — заключается в развитии хорошей памяти. Если вы относитесь к людям с плохой памятью, читайте дальше.

Эта статья объяснит несколько техник, которые помогут вам запомнить слова и грамматику намного более простым способом.

Прежде всего, необходимо понять, как работает память.

Так как же работает память?

 

Наша память хранит информацию. Как только мы видим, слышим, чувствуем запах, пробуем на вкус или трогаем что-либо, наша память помещает эти данные в определенное место.

В некоторых случаях, однако, когда необходимо извлечь эту информацию, мы не можем ее найти. Иногда, даже когда мы пытаемся что-либо вспомнить, этот кусочек сведений просто невозможно «вынуть» из надлежащего ему места в нашей памяти.

Могу ли я улучшить свою память?

 

Да! Вы можете использовать вспомогательные средства — мнемотехники.

К ним относятся картинки, звуки, рифмы или акронимы, которые устанавливают связь со словом, выражением или написанием, которое трудно запомнить.

Представьте себе: море после шторма с плавающими в нем частями и обломками от потерпевшей крушение лодки, водоросли и другой мусор бесцельно плавают на поверхности.

Вот что происходит с плохо организованной памятью. Трудно найти что-либо в таком огромном ворохе неупорядоченной информации.

Теперь представьте порт или гавань, где каждая лодка закреплена якорем или пристыкована на правильное место. Все организовано и находится на своем месте.

Картинка немного не реалистична, но, будем надеяться, что она поможет вам представить, как выглядит хорошо организованная память. Следуя такой аналогии, мнемоника — это якорь, который фиксирует фрагмент информации на определенном месте, не позволяя ему «утонуть».

Давайте рассмотрим несколько разных способов использования таких «якорей памяти» для изучения языка.

Использование мнемотехники для запоминания написания слов

 

Орфографическая мнемотехника используется как носителями языка, так и изучающими его, потому что в правописании английских слов очень легко запутаться. Если вы не можете запомнить, как пишется определенное слово, создайте мнемоническую связь с чем-либо, что поможет вам  в запоминании.

Вот замечательный пример: многие не уверены в правильности правописания слова «vacuum» (пылесос). Они знают, что в середине должна быть двойная буква, но какая именно, «c» или «u«? В следующем видео представлена замечательная мнемотехника, призванная в этом помочь:

Hear, here! Как запоминать английские омофоны

 

Weather или whether? Hear или here? There, their, или they’re?

Особенно сложно запомнить правописание слов, которые звучат одинаково, но имеют разные значения. И снова мнемотехника нам в помощь!

Например, вы путаете слова compliment и complement. Есть мнемоника, позволяющая понять разницу между этими словами. Давайте посмотрим на нее, и вы никогда больше не будете иметь проблем с этими двумя омофонами.

Compliment переводится, как «комплимент», «похвала». Это выражение восторга, восхищения.

He told her he admired her music, and she returned the compliment by saying that she was a fan of his poetry. Он сказал ей, что обожает ее музыку, и она ответила ему на комплимент, сказав, что является поклонницей его поэзии.

Complement, с другой стороны — это что-то, что дополняет или усиливает — дополнение.

The necklace was a perfect complement for her dress. Ожерелье было прекрасным дополнением ее платья.

Оба слова могут быть и глаголами, и существительными. Также оба могут иметь другие значения, в зависимости от контекста, но эти значения — самые главные.

Разница в правописании у этих слов заключается в том, что слово complement имеет в середине букву e, а compliment — i. Для тех, кто хорошо владеет русской орфографией, большой сложности здесь не будет, так как у нас слово комплимент также пишется через и. Но что если вы путаетесь и с русским языком? Как тогда запомнить, как правильно пишется каждое из слов.

Вот вам мнемоника: антоним compliment — insult (оскорбление). Insult начинается с i, поэтому у compliment в середине тоже буква i.

Когда одна вещь дополняет другую (one thing complements another), она в каком-то роде ее улучшает (enhances). Enhance начинается с буквы e, поэтому просто запомните фразу: if one thing enhances another, it complements it — и вы будете помнить о букве e в середине слова.

A barefoot bear drinks beer

Еще один способ запоминать слова, имеющие одинаковое звучание и произношение — составить мнемоническое предложение, включающее все слова, которые вы пытаетесь запомнить.

Это предложение должно иметь некоторый смысл и быть достаточно простым для визуализации и запоминания. Например: A barefoot bear drinks beer. Предложение немного глупое, но хорошо запоминается и помогает усвоить разницу между омофонами.

 

Идиомы и слэнговые выражения

 

Картинка, выражающая буквальную интерпретацию идиомы может быть отличной мнемоникой.

Например, чтобы значение выражения «to be all ears» отложилось в памяти, представьте себе человека с большими слоновыми ушами, обращенными к вам. Такое изображение поможет вам запомнить значение и главную идею этой идиомы.

Что люди используют для того, чтобы слышать? Уши, конечно. Так, если у человека большие уши, это означает, что он внимательно слушает то, что вы  говорите.

Кстати, а как вам такое буквальное изображение фразы to be all ears?

Теперь вы, возможно, запомните это выражение навсегда. Надеюсь, вы не читаете эту статью в ночное время, так как возможны некоторые неприятности. 

А как насчет грамматики?

 

Если структура грамматики английского языка отличается от вашего родного, понять логику, скрывающуюся за «инопланетными» грамматическими концепциями, может быть трудно.

Изучение грамматических правил может отнять много времени и усилий до того, как вы по-настоящему овладеете ими.

Под овладением понимается, что вы чувствуйте себя в этом абсолютно уверенно и употребляете правила грамматики на 100% правильно.

Посмотрите на 4 правила, которые позволят понять эти самые «инопланетные» грамматические правила. Быть может, они напомнят вам о вашем собственном опыте.

  1.  Я читаю правила и читаю/вижу/слышу примеры их употребления. Я понимаю значение (или по крайней мере думаю, что понимаю). Правило имеет смысл. Более или менее…
  2. Я начинаю делать упражнения, и теперь осознаю, что не совсем понимаю их. Мне нужно увидеть/услышать/прочитать еще несколько примеров, прежде чем начать самому их применять.
  3. Теперь я понимаю идею, но здесь столько выражений! Я слышу, что носители языка используют эту концепцию неправильно. Они просто ошибаются, или есть что-то, о чем ни мой учебник, ни мой учитель до меня пока не донесли?
  4. Теперь я знаю (надеюсь), как употреблять эту часть грамматики. Я могу использовать ее корректно и знаю несколько разных случаев, когда ее нужно применять. Теперь я владею этими правилами.

Возникает очень важный вопрос: возможно ли пропустить один-два шага в этом процессе?

Ответ: Да. Это сложно, но возможно.

Как использовать мнемотехнику для грамматики

 

Важно уметь визуализировать (представлять) новую концепцию; мысленное изображение поможет вам понять и запомнить ее.

Вот пример. В славянских языках нет вспомогательных глаголов для совершенного времени (I have read the book) или для длительного времени (I am reading the book).

Если провести аналогию с английским, в русском языке, например, нет разницы в предложениях «I read» и «I am reading» (в обоих случаях — «Я читаю»), так как мы понимаем разницу из контекста. Но различий в формах глагола нет.

Чтобы осмыслить нам, русским, разницу между простым настоящим и простым совершенным временем в английском языке, нужно попытаться представить две картинки.

Для повторяющихся действий (например, Present Simple: «I read every day» [Я читаю каждый день]) представьте кенгуру, прыгающего вверх и вниз по календарю: я читаю в понедельник (прыг), вторник (прыг), среду (прыг) и так далее.

Ну или такая мнемоника для фразы «I read every day»

Для действий, происходящих прямо сейчас (например, Present Continuous: “I am reading”),  можно представить перед собой реку, наполненную словами и фразами. Вы сидите на берегу реки, мимо проплывает текст слева направо, иллюстрируя то, что процесс чтения происходит прямо сейчас.

Сперва разница между двумя этими действиями может казаться большой путаницей – одно является повторяющимся и носит общий характер, а другое разворачивается прямо сейчас перед вами.

Но картинки определенно помогают визуализировать разницу и в конечном итоге также усвоить ее.

И еще один грамматический пример

 

Давайте рассмотрим еще один пример сложной грамматической концепции: стативные глаголы.

Это глаголы, которые обычно не используются в длительных формах, даже когда мы говорим о временных ситуациях или состояниях. Вас когда-нибудь смущала логика глаголов состояния? Как можно одним и тем же глаголом обозначать и явление, и действие в одной и той же ситуации?

Пример:  сравните “The girl is smelling the rose” и “The rose smells good”.

Как мы можем знать, это глагол действия (и тогда мы можем использовать Present Continuous) или глагол состояния (тогда мы не можем использовать Present Continuous)? Нам снова поможет визуализация.

Представьте каждый мельчайший шаг в этом процессе: вы девочка, вы берете цветок в руки, подносите его к своему носу и спокойно вдыхаете утонченный аромат розы. Где здесь действие?

Надеюсь, вы видите действие и понимаете, что, на самом деле, в данном случае действие ассоциируется со всем этим процессом.

Теперь представьте, что вы роза.

Что вы делаете? Какое у вас действие? Если вы подумаете об этом пару секунд, то станет ясно, что цветок не совершает никаких действий.

Давайте рассмотрим еще пару примеров:

The cook is tasting the soup. The soup tastes good. (Повар пробует суп. Суп вкусный.)

I’m feeling your forehead. Your forehead feels really hot. Are you sick? (Я чувствую твой лоб. Твой лоб очень горячий. Ты болен?)

Можете представить себя поваром? А супом? А можете ли вы представить, что вы лоб?

Как создавать мнемоники

 

1. Не все слова и выражения одинаково важны. Поэтому не каждая словарная единица «заслуживает» того, чтобы для нее создавалась мнемоника. Определите слова и выражения, которые действительно имеют для вас профессиональную или общественную значимость, и создайте сперва мнемоники для них. Не беспокойтесь о слишком редких и «таинственных» словах, которые вы не можете запомнить.

2. Создавайте мнемоники на английском языке, а не на своем родном. Если ваша мнемоника — это картинка, то старайтесь думать о ней только на английском.

3. Не перестарайтесь: не делайте слишком много мнемоник. Если вы будете так делать, вам придется тратить намного больше времени, чтобы запомнить мнемоники, вместо того, чтобы читать, писать или говорить на английском. Мы все имеем ограничения в том, как много мы можем запомнить, так что узнайте свой лимит.

4. Не каждая мнемоника имеет смысл для других людей. Можно разделить мнемоники на две группы: частные и публичные. Публичные — те, которые могут легко понять другие люди. Личные, с другой стороны, будут понятны только вам. Собственные мнемоники будет трудно объяснить другим людям, но не беспокойтесь об этом: единственное, что важно — это ваша собственная способность быстро восстанавливать слово или концепцию из своей памяти.

Создание мнемоник — это навык, который можно усвоить и практиковать. Чем больше вы практикуетесь, тем легче вам будет. Кроме того, процесс создания может быть очень интересным и занятным, как и возможность поделиться своими секретами с другими учениками.

english-bird.ru

Запоминаем английские слова легко. Шесть стратегий эффективного обучения.


Учить иностранный язык (особенно, новые слова) — тяжкий кропотливый труд, невозможный без нудной многочасовой зубрёжки, не правда ли? Не совсем. «Если правильно использовать возможности своего мозга, обучение может стать гораздо более быстрым и увлекательным процессом», — считает Инна Максименко, основатель авторских курсов английского языка.


Почему маленькие дети, осваивающие родной язык, а также полиглоты, легко овладевающие несколькими языками сразу, не испытывают при этом особых трудностей? Инна рассказала нам об эффективных стратегиях обучения, которые используют эти люди. Воспользуйтесь их секретами, и Вы также научитесь запоминать слова гораздо легче и быстрее.


Стратегия 1. Использовать силу эмоций.


Скажите, что приходит вам на ум при упоминании слова honey (мёд)? Только учебник английского или англо-русский словарь? А вот люди, которые запоминают английские слова наиболее быстро и легко, умеют связывать их с чем-то важным для себя.


Например, то же слово honey может вызвать в памяти образ любимой девушки (ведь именно так американцы называют тех, кого любят). А если новое слово встретилось вам в интересном рассказе, то оно свяжется с теми эмоциями, которые вы переживаете, читая рассказ. Интересный разговор на английском языке также поможет вам быстро запомнить новое слово.


Почему это работает: Любые положительные эмоции активизируют нашу способность обучаться. Ведь они сигнализируют о том, что данное слово относится к чему-то значимому для нас.


Рекомендуем: Изучайте английский язык с помощью интересных Вам текстов, фильмов, книг. Общайтесь с интересными вам людьми. Тогда сам опыт такого обучения станет положительным эмоциональным фактором, который поможет запомнить слова.


Стратегия 2. «Встроить» новое слово в свой опыт.


«Когда маленькие дети изучают родной язык, — рассказывает Инна Максименко, они начинают замечать новое слово в самых разных ситуациях, окружениях, контекстах». Например, впервые услышав слово «белый», маленький ребёнок начинает повторять его, увидев белый снег, белую бумагу, белый сахар.


И именно это помогает ему запомнить слово быстро и легко.


Почему это работает: Таким образом, мозг формирует ассоциации с различными частями предыдущего опыта, новое слово связывается с тем, что ребёнок уже хорошо знает, становится более привычным и знакомым. И для воспроизведения его в памяти уже не нужно напрягаться, достаточно лишь вспомнить о сахаре или снеге.


Рекомендуем: Почаще используйте новое слово в различных ситуациях — постарайтесь задействовать его, пересказывая текст, выполняя домашнее задание, практикуясь в английской речи с собратьями по учёбе, с носителями языка.


Стратегия 3. Поверить в свои возможности.


Скажите, хорошая ли у Вас память? Легко ли вам дается запоминание английских слов? Каким бы ни было Ваше мнение о собственных способностях, рано или поздно оно превратится в реальность. Люди, успешно выучившие английский язык, верили в свою способность сделать это.


Почему это работает: Убеждения о себе часто превращаются в самооправдывающиеся пророчества. Мысленно повторяя, что языки вам даются с трудом, вы программируете свой мозг на сопротивление обучению. «Зачем запоминать эти слова — уверено ваше бессознательное, — ведь всё равно ничего не получится».


Рекомендуем: Если вам кажется, что изучать языки вам не дано, постарайтесь понять, откуда пришло это убеждение. «Оно подтверждено прошлым опытом, — скажете вы, — вот и в школе за язык тройки хватал, и в институте экзамен сдавал два раза». На самом деле эти события вовсе не имеют отношения к вашим способностям. Причиной неудачи могли быть плохое самочувствие, нехватка времени на подготовку или то, что знание языка на тот момент вам не было нужно . Научитесь разделять единичные неудачи и свои способности вообще, и верьте в свои силы.


Стратегия 4. Запоминать навсегда.


«На какой срок сохранятся знания английского языка после ваших курсов?» — спрашивают многие слушатели. «Если я не буду использовать язык, не забуду ли я его через год после окончания учёбы?» Ответ на этот вопрос также во многом зависит от убеждений и мотивации самого человека. Успешные в изучении языков люди обычно верят в свою способность быстро восстановить знания. «Когда у меня возникнет такая потребность, я быстро вспомню всё, что мне потребуется,» — говорят они.


Почему это работает: Наши убеждения формируют не только способность воспринимать информацию, но и способность хранить её. Мы можем верить в то, что у нас хорошая, в принципе, память — только немного короткая. «В одно ухо влетит, а в другое вылетит,» — говорим мы в таких случаях — и реальность, как всегда, подтверждает наши ожидания.


Рекомендуем: Сформируйте в своём сознании образ быстрого восстановления утраченных навыков. Определите период времени, в течение которого восстановятся ваши навыки. Например: «Мне будет достаточно недели работы над языком, чтобы всё вспомнить.» «Мне хватит двух часов общения с иностранцем, чтобы снова начать говорить бегло и уверенно.»


Стратегия 5. Помнить о цели.


Исследования показали, что люди, имеющие вескую причину для изучения языка, способны освоить его гораздо быстрее остальных. Например, один из московских врачей сумел освоить английский буквально за месяц — зная, что это позволит ему отправиться на зарубежную стажировку. Студенты, которым говорят, что те или иные слова потребуются на следующем занятии, по статистике запоминают их лучше, чем те, кому об этом не упоминают.


Почему это работает: Любое начинание невозможно без веской причины, желания, мотивации. Мотивация придает силы. Люди, начавшие изучать английский язык, потому, что это модно, часто бросают учебу на полпути. А если у вас есть цель, то ваши шансы успешно овладеть языком намного возрастают.


Рекомендуем: Вспомните, зачем вы изучаете английский язык. Возможно, вы мечтаете отправиться на учёбу в США, или посмотреть в оригинальной версии знаменитый мюзикл «Кошки», хотите получить повышение по службе, или мечтаете давать лекции на английском языке. Запоминая слова, выбирайте, прежде всего, те, которые вы активно используете в русском языке.


Стратегия 6. Обучаться бессознательно.


Маленький ребёнок легко овладевает родным языком в процессе игры, общения, познания мира. Человек, попавший в страну изучаемого языка, быстро «впитывает в себя» десятки и сотни новых слов вместе с особенностями произношения и грамматики. А ведь они не сидят над учебниками и не зазубривают слова специально!


Почему это работает: Не секрет, что обычный человек использует лишь мизерную часть потенциала собственного мозга. А вот люди, успешно овладевающие любыми языками, смогли использовать скрытые возможности своего бессознательного. Известно, что бессознательное обучается в несколько раз быстрее, чем сознание. Это происходит в те моменты, когда сознание «загружено» другой деятельностью. Например, пока вы смотрите фильм или беседуете с другом, вы сосредоточены на теме разговора. А в это время ваше бессознательное запоминает новые слова.


Рекомендуем: Изучайте английские слова на практике. Например, почитайте интересный рассказ, смотрите фильмы, слушайте аудиоматериалы, новости и почаще общайтесь с людьми на английском языке. Тогда ваше сознание будет занято сюжетом, а бессознательное сможет с лёгкостью усвоить новые слова и выражения. «На наших курсах, — рассказывает Инна Максименко, — мы не учим слова специально. И, тем не менее, они легко запоминаются».


Надеюсь, я убедила вас, что легко запоминать иностранные слова — вполне реально. Нужно всего лишь поставить цель, поверить в свои силы и начать работать над английским языком. И тогда, в один прекрасный день, возможность легко общаться или читать лекции на языке станет для вас реальностью.


Наталья Еремеева, englishmax.ru

www.native-english.ru

Как быстро запомнить английские слова

Вам нужно быстро запомнить большое количество английских слов. И как вам сказали или вы сами прочли онлайн, что выучить их очень легко. Но как вы не пытались быстро запоминать хотя бы необходимый минимум, у вас ничего не получилось? Возможно, вы выбрали не те методы или техники запоминания? С этим мы сегодня разберемся.

Для начала попытаемся разобраться, почему запоминание английских слов так трудно дается? Дело в том, что новое понятие — это точная информация, перевод и произношение которой нужно знать на 100%. Попробуйте произнести иностранное слово. Носители вас не поймут, поэтому важно, как можно точнее запомнить слово.

Любая новая информация запоминается плохо. Как правило, даже при изнурительной «зубрежке» усваивается лишь 20%. Но если выбрать правильную технику, которая позволит быстро выучить слова, то этот показатель существенно вырастет. Начните учить базовые слова английского языка прямо сейчас!

Давайте ознакомимся с лучшими методами запоминания новых английских слов:

Запоминалки

Запоминалки английских слов — это удобный и интересный стиль изложения учебного материала в небольших стишках или песенках. Запоминать наизусть слова будет эффективно, если они сами рифмуются или включены в рифмованные структуры. Эта техника также содержит элементы художественной ассоциации:

  • Слива тут и слива там
    Слива по-английски plam
  • Арбуз предпочитаю сливам
    Арбуз — иначе watermelon
  • Цену на дыни пишут мелом
    Дыня по-английски melon
  • Мне во сне сказала фея:
    Груша по-английски pear

Вот такие вот бессмысленные, но очень эффективные строчки.

Мнемотехника

Тот самый способ художественной ассоциации, который позволяет запоминать понятия через создании в голове ярких образов. При чем, чем более нелепый образ создаться, тем лучше слово или фраза запомнится.

Давайте попробуем?!

  • «Spoon» (ложка), представьте, что смешной маленький гномик Спун сладко спит в ложке
  • «chess» (шахматы) — фигурки шахмат оживают на шахматной доске, подбегают друг к другу и начинают чесать спинку друг другу
  • «turnip» (репа) — ухватившись своими листьями за турник, репа крутится на нем как гимнаст
  • «ship» (корабль), представьте корабль с огромными торчащими шипами

Благодаря этой технике, слова запоминаются очень легко.

Карточки

Популярная простая методика запоминать новую лексику. Тонкий картон разрезаете на небольшие прямоугольники. Берете стопку этих карточек и пишите слово или фразу на английском на одной стороне, а его перевод — на другой. Постоянно носите эти шпаргалки с собой и при любом удобном случае повторяете их.

[av_image src=’/wp-content/uploads/2013/11/Карточка.jpg’ attachment=’1463′ align=’center’ animation=’no-animation’ link=» target=’no’]

Карточки можно поделить по тематике фраз или по фонетическому звучанию слов. Изучив одну пачку, можно приступить к следующей стопке. После через некоторое время возвращаетесь к пройденному материалу и повторяете его. Вы сможете перевести свой пассивный словарно-фразовый запас в активный, то есть помнить и свободно употреблять речевые конструкции.

Маркировка

Техника предполагает следующее: берется пачка клейких стикеров, на них записываются слова из домашнего или вашего рабочего окружения или обихода. Затем приклеиваете эти бирки к соответствующим предметам, таким образом, маркируя огромное количество вещей. Например, наклейте бирку «Salt» на солонку, «Dining table» — на обеденный стол, «Journal table» — на журнальный столик, «Door in a bathroom» на дверь в ванную и т. д.

Недостаток этой методики в том, что вы можете промаркировать только конкретные понятия, а вот приклеить стикер на такие абстрактные понятия, как любовь (Love), радость (Pleasure), счастье (Happiness) не получится. Поэтому этот лексический состав лучше запоминать другими известными способами.

Полиглот

Эта техника позволит ежедневно легко и быстро запоминать по 100−150 новых слов. Метод представляет собой последовательные мыслительные операции и действия, формирующие собой навыки запоминания.

Схема запоминания по системе «Полиглот»:

  • Перевод слова
  • Подобрать созвучное русское слово к произношению
  • Соединить образ перевода с образом созвучного слова
  • «Сфотографировать» иностранное слово
  • Написать слово
  • Проверить качество запоминания
  • Записать на карточку

Пример:

  • Смотреть — look [luk]
  • Лук
  • «Не могу смотреть когда режут лук»
  • Со всех сторон выделите слово желтыми карточками, так чтобы в центре было только «look». Старайтесь мысленно сфотографировать слово и запомнить графическое изображение, несколько раз читаете вслух
  • Напишите слово
  • Проверить качество запоминания, значит написать слово справа налево… k .ok .ook look
  • Записываете слово на карточку для повторения

Синонимический ряд

Эта техника позволяет быстро запоминать слова, благодаря расширению синонимического ряда. Лучше вести специальную тетрадь, в которую по мере изучения языка нужно вписывать новые слова. Как можно чаще подбирайте новые синонимы и повторяйте уже выученные.

Запоминание лексики, таким образом, позволяет учащемуся точно и богато выражать свои мысли на английском, увеличивает скорость речи.

Пример:

  • Energy — force — power
  • little — small — tiny
  • pretty — handsome — beautiful

В независимости от того, какой способ вы выберете, запоминать слова лучше по такой схеме: «Написание — произношение — перевод». Запоминание в этой последовательности именуется «узнаванием».

Ну и напоследок, занятия должны быть регулярными. Лучше каждый день учить по 10 слов, чем раз в неделю 100.

Знаете еще эффективные техники? Отпишитесь в комментариях.

Оценка статьи:

englishfull.ru

Как быстро учить английские слова?

Английский язык считается мировым. Поэтому его в обязательном порядке учат во всех учебных заведениях. Но данная наука сопряжена с изучением большого количества слов, которые необходимо запомнить. И сделать это под силу не каждому человеку. Как быстро учить английские слова, чтобы не зубрить и не утомляться? Это желает понять каждый студент и школьник. На самом деле, данная трудность вполне разрешима.

Почему учить английские слова тяжело?

В отличие от русского языка, английский кажется для нас непреодолимым. И тому есть ряд объяснений:

  1. Чужеродность. Иностранные слова кажутся человеку неестественными;
  2. Точность. Вы должны выучить все точно, а не через строчку;
  3. Сложность воспроизведения. Иностранные слова сложнее доставать из памяти;
  4. Отсутствие ассоциаций. При изучении сложно придумывать легкие ассоциации.

Большую роль играет и психологический аспект. Многим людям кажется, что таких слов много, а времени на их освоение мало. И лучше вообще не учить ничего, чем тратить драгоценное время просто так.

Как запоминать английские слова быстро?

Для начала, вам необходимо распределять их на группы. Делайте так, чтобы материал не казался пугающим.

Старайтесь запоминать слова по ситуациям. В частности, учите все слова, которые нужны для приветствия. Потом можно учить все, что касается вопроса о делах и проч.

Можно просто запомнить перевод, а потом пытаться сказать то же самое, но по-английски. Еще вы можете сделать различные карточки со словами. С их помощью можно играть с самим собой.

Кроме прочего, вы можете заучивать целые предложения. Так вы будете запоминать дополнительные слова. При этом у вас в голове сложатся ассоциации, позволяющие воспроизводить запомненное.

Метод «Полиглот»

Существует специальный метод «Полиглот», который позволяет вам запоминать английские слова. Чтобы им воспользоваться, вы должны:

  • Мысленно представить, с чем ассоциируется это слово;
  • К английскому слову подобрать созвучное русское слово;
  • Сфотографировать английское слово глазами;
  • Попробовать его записать.

При этом не стоит запоминать по одному слову. Необходимо делать тематические списки. Также вам не стоит не на что отвлекаться. Уделяйте много времени этому. Ведь пока данный способ начнет действовать, вам придется какое-то время потрудиться.

Еще советы по запоминанию английских слов

Чтобы уметь говорить по-английски, вам стоит, и жить по-английски. Старайтесь смотреть фильмы без перевода, играть в игры с английскими титрами и проч. Так вы будете впитывать этот язык на подсознании.

Если не получается что-то запомнить, то «забейте» на это. Перенапряженный мозг не может работать. После отдыха у вас точно все получится.

Не надо пытаться сразу усвоить, и написание, и транскрипцию слов. Выучите хоть что-то. А остальное приложится само. Можно попробовать слушать слова в наушниках. Так вы быстро и непринужденно будете осваивать данный язык.

Учить слова на английском языке всегда тяжело. Но не стоит бояться. Если втянитесь в данную науку, то у вас все получится. Главное, это применять различные методы и не бросать все на полпути.

Не хочется учиться. Что делать?

Почему взрослые дети не уважают родителей?


ЗАДАТЬ АНОНИМНЫЙ ВОПРОС

ПО ВАШЕЙ ПРОБЛЕМЕ

Ответ будет опубликован в рубрике «Ваши вопросы».

Пишите нормальные вопросы! Обрывки фраз, типа «3а34км хочу я стать блогером лдрппит» не принимаются!

podrostkoff.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о