Самостоятельное изучение немецкого языка с нуля: Уроки немецкого языка онлайн бесплатно

Начни учить немецкий онлайн с Busuu — аудиокурсы, видео, грамматика и словарь

Содержание

Зачем тебе учить немецкий

Хотя в мире всего 95 миллионов носителей немецкого, это один из наиболее важных языков делового общения в мире. Даже поверхностные знания немецкого языка способны придать серьёзный импульс развитию твоей карьеры и открыть новые возможности. Помни, что изучение иностранного языка — это непростая задача и долгосрочная цель. Мы всегда рядом, чтобы помочь тебе исполнить твою мечту быстрее и с наименьшими усилиями. Это произойдёт не сразу, но, один раз выучив язык, ты будешь знать его до конца жизни!

Чего ты сможешь достичь с нашим курсом

Неважно, собираешься ли ты посетить Германию, ищешь новые перспективы карьерного роста или изучаешь немецкий, чтобы лучше понять культуру, мы всегда поможем! Наши уроки охватывают уровни от «Начального A1» до «Выше среднего B2». Начинать можно с любого урока или уровня и даже получать сертификат McGraw-Hill Education при переходе на следующий уровень. Научись здороваться и представляться на немецком, заказывать карривурст с идеальным немецким произношением, рассказывать местным о своей карьере и хобби и делиться мнением по различным темам.

Примерные темы в нашем курсе

  • Начальный A1: как приветствовать людей, работа, числа, цвета, предметы, еда и напитки, а также базовая грамматика
  • Элементарный A2: общение, покупки, посещение кафе, путешествия и как спросить направление
  • Средний B1: собеседования, отпуск, свидания, культура, новости и обмен мнениями
  • Выше среднего B2: религия, развлечения, мировые новости и средства массовой информации

Курс немецкого языка для путешествий

Если ты планируешь в скором времени отправиться в Германию и у тебя нет времени на прохождение полного курса, мы предлагаем также курс немецкого языка для путешествий. В нём ты найдёшь необходимые фразы, которые помогут тебе за границей. Научись спрашивать дорогу, покупать билеты и получать советы местных.

Самоучитель Немецкого Языка с Произношением Lazy-Lang

С чего начать? Эти уроки помогут вам увеличить словарный запас немецких слов. Все уроки по немецкому разделены на уровни и модули. Когда вы только ступили на путь изучения немецкого, сразу нажимайте кнопку «начать урок». Если же вы чувствуете, что уже имеете так называемый «школьный словарный запас», нажмите кнопку «начать тест» — так вы узнаете, какому уровню немецкого языка примерно соответствуют ваши знания. Со временем пройдите тест снова и проверьте прогресс!

Как учить немецкий на этом сайте?

Уроки составлены таким образом, чтобы увеличивать словарный запас. При этом, вы сможете не только узнать как слово пишется, его перевод и транскрипцию. Вы сможете услышать, как оно произносится. Произношение — это то, что отличает носителя языка от изучающих с первых секунд общения. Мы можем учить немецкий язык по книгам сколько-угодно долго, знать грамматику и множество правил. Но с произношением будут трудности. Книги не могут передать, как произносится то или иное слово на немецком. Даже слово, прочитанное репетитором, носители языка могут произносить иначе. Сейчас, в 21 веке, любой желающий может учить немецкие слова с произношением совершенно бесплатно! Начните прямо сейчас!

Для вашего удобства уроки разделены на 4 уровня:

  • Немецкий: Beginner
  • Немецкий: Pre-Intermediate
  • Немецкий: Intermediate
  • Немецкий: Upper-Intermediate

Самоучитель немецкого языка — инструкция

  1. Вы еще не знаете, какой уровень немецкого у вас? Потратьте 10 минут на тест. Результат подскажет, с какого урока стоит начать изучение.
  2. Перейдите к уроку, который подсказал тест или выберите любой другой урок из выпадающего меню вверху страницы.
  3. Перед вами будет таблица из слов на немецком языке, их перевода и транскрипции. Слева будут кнопочки, нажав на которые, вы услышите произношение слова на немецком языке. Естественно, вам понадобятся наушники или колонки.
  4. Начните с нескольких уроков в день. Это позволит вам не переутомить мозг новыми словами. Если вы заметите, что слова уже знакомы, смело пропускайте урок и переходите к следующему уроку немецкого языка.
  5. Вам же интересно, как изменился ваш словарный запас? Пройдите тест еще раз, чтобы проверить, как самоучитель немецкого языка изменил ваш словарный запас.

Как мне поможет этот сайт?

Основная цель сайта Lazy-Lang.com — увеличить словарный запас словами с правильным произношением. Акцент сделан именно на произношение — то чего всегда не хватает, когда не общаешься с носителями языка. Еще одна особенность сайта — не нужна регистрация. Мы не собираем ваши персональные данные, не шлем рассылки на почту и месенджеры. Здесь можно учить немецкий язык совершенно бесплатно. Самоучитель немецкого языка Lazy-Lang.com всегда будет оставаться бесплатным. Можете смело рекомендовать его друзьям! Мы рекомендуем добавить сайт в закладки на случай, если случайно потеряете ссылку. Мы решили назвать самоучитель именно так, потому что этот способ изучения немецкого языка подойдет ленивым людям, или тем, кто не может заставить себя сидеть по часу над уроками. Один урок здесь займет у вас не больше 15 минут. Таким образом, вы увеличите словарный запас всего за 15 минут в день. Хватит уже читать, пришло время начать первый урок!
Уроки Немецкого языка онлайн — Учить Немецкий язык самостоятельно с помощью игры LinGo

Изучайте немецкий онлайн легко и быстро

Уроки немецкого языка онлайн — учите немецкий бесплатно с Lingo Play

Язык — это средство коммуникации. Язык позволяет людям понимать друг друга. В то же время язык может стать серьезным препятствием для понимания, поскольку на нашей планете существуют тысячи разных языков.

Вы читаете это, потому что хотите изучить немецкий язык, и хотите узнать, как быстро и эффективно это сделать. Большинству изучающих язык скучно и они разочарованы. Продолжайте изучать немецкий с самоучителем LinGo Play, и Вы узнаете, как учить немецкий самостоятельно с удовольствием и эффективно. Начните с лучших упражнений для обучения немецкому, и Вы станете свободно говорить на немецком. Уроки LinGo Play структурированы так, чтобы Вы могли практиковаться во всех областях одновременно. Изучайте немецкий таким образом, как Вы еще никогда его не изучали — с забавными и логичными уроками, тестами.

У нас есть уникальный метод, который одновременно учит чтению, восприятию на слух и письму. Уроки начинаются с самых основ, бесплатные уроки немецкого открыты для всех, у кого нет знаний по немецкому языку. Изучение языка, такого как немецкий, требует особого подхода. Каждый урок содержит много слов, этапов, упражнений, тестов, произношения и ярких карточек. Вы выбираете, каким контентом хотите пользоваться. После начального контента для начинающих Вы можете быстро перейти к вещам, которые Вас интересуют больше. На ранних этапах изучения немецкого языка Вы заинтересованы в том, чтобы узнать, как работает язык.

Изучайте самостоятельно немецкий онлайн легко и успешно с учебным приложением для изучения немецкого языка LinGo Play. Вы найдете много бесплатных уроков немецкого языка с карточками, новыми словами и фразами. Как только Вы узнаете, как изучать немецкий язык из контента, Вы сможете продолжать делать это на протяжении всей своей жизни, когда только захотите. Вы можете достичь любого уровня владения языком, который Вы пожелаете. Так же, как нет предела в количестве контента, доступного на данном языке, нет предела и тому, насколько Вы можете овладеть языком, пока Вы мотивированы. Лучший способ изучить другой язык — это интересный контент, прослушивание, чтение и постоянное пополнение словарного запаса.

Успех в изучении языка зависит в основном от учащегося, но более конкретно от доступа к обучению и интересного контента. Успех в большей степени зависит от взаимодействия с интересным контентом, чем от преподавателя, школы, хороших учебников или даже проживания в стране. У Вас больше свободы выбора, когда и как изучать немецкий язык. Как только Вы поймете, что можете изучать больше языков и наслаждаться процессом, Вы захотите открывать для себя все новые языки.

Как быстро выучить немецкий язык самостоятельно?



 

Когда человек запоминает, в его голове одновременно работают сразу несколько механизмов — память, внимание и мышление. Чем лучше они развиты, тем проще учить иностранный язык. Память и внимание отвечают за объем и прочность сохранения новой информации, а вот большая концентрация внимания позволяет легко воспринимать правила и особенности языка, дальше уже вступает логическое мышление, чтобы применять полученные знания на практике.

Хотите, чтобы ваш мозг развивался быстрее, а словарный запас лексики расширялись? Все просто!

Вы должны больше читать, причем стараться читать всегда вслух, именно это повышает вашу концентрацию внимания.

 

Кстати, заучивание стихотворений наизусть тренирует память, а решение судоку, головоломок и задач (в том числе творческих) стимулирует мышление.

Развивать эти способности поможет очень простая, но эффективная техника, которая доступна каждому, но о ней почему-то забывают в нужный момент. Итак, 6 полезных советов, Как быстро выучить немецкий язык.

 

 

1. При изучении новых слов, всегда создавайте созвучные, схожие по смыслу ассоциации или целые ассоциативные ряды. Например: слово дом, по-немецки Haus можно привязать к слову Maus — мышь или слово пальто, по-немецки Mantel, можно привязать к слову манты.

2. Повторение — способ борьбы с плохой памятью. Чтобы выучить и запомнить новое слово, его необходимо повторять регулярно, пока оно еще не забыто. Старайтесь каждый день учить новые слова, повторять их перед сном, а утром повторять снова. Еще лучше, если вы будете повторять все слова вместе еще раз в конце недели.

3. Подкрепляйте механическое запоминание смысловым. То есть, чтобы запомнить новое слово, его надо не только повторять (механически), но и понять — связать по смыслу с уже имеющимися знаниями, создать ассоциативные связи. Попробуйте представить новое слово у себя в голове и сделать его визуализацию, а в нужный момент придется только вспомнить изображение картинки, а за ним вы вспомните и слово.

4. Смотрите фильмы на немецком языке с русскими субтитрами. Это хорошо тренирует концентрацию, переключение и распределение внимания, а также помогает в изучении языка, но в тоже время старайтесь делать это не всегда, чтобы мозг не расслабился, потому что в это время вам не нужно самостоятельно переводить происходящее.

5. Чтобы запомнить новые слова, представьте, что вам предстоит их кому-то пересказать (и перескажите!). Попробуйте составить рассказ из новых слов и рассказать его вашим родителям, друзьям, коллегам, вы можете его рассказать даже себе, например перед зеркалом.

6. Смените привычное средство общения: например, голосовое сообщение вместо текстового, записывайте на бумаге, а не в электронные заметки. Это развивает переключение внимания и новая информация сохраняется лучше.

Способность мозга к обучению и его функции — внимание, память и мышление можно тренировать бесконечно. Причем для этого есть даже специальный онлайн сервис «Викиум». Это такие игровые тренажёры, которые повышают работоспособность мозга и держат его в тонусе. Интересно, что программа сама выстраивает индивидуальную схему тренировок, когда вы пройдете вводный тест, а потом схема корректируется в зависимости от прогресса. Чтобы вы не пропустили свою тренировку, сервис даже присылает напоминание.

 

 

Тренируйте свои мозги больше, это важно не только в изучении немецкого языка, но и в повседневной жизни. А если вы знаете еще какие нибудь интересные способы запоминать легче, пишите, пожалуйста, в комментариях!

 




Для начинающих — Deutsch-online! Немецкий язык онлайн

С чего начать учить немецкий язык? Сегодня мы расскажем, с чего стоит начать изучение языка, и дадим пару полезных советов для быстрого и эффективного старта.
Категория: Для начинающих 09.07.2020 466463 просмотр(ов)

Предлоги места в немецком Расскажем, какие предлоги выбрать и какой падеж после них использовать
Категория: Для начинающих 11.06.2020 22153 просмотр(ов)

Предлоги времени в немецком — Temporale Präpositionen Рассказываем о предлогах времени немецкого языка, какими они бывают и как их правильно употреблять!
Категория: Для начинающих 15.03.2020 15480 просмотр(ов)

Немецкие глаголы wohnen и leben. В чем разница? Рассказываем когда имено употреблять тот или иной глагол, объясняем их значение
Категория: Для начинающих 16.02.2020 12382 просмотр(ов)

Start Deutsch 1: страшно приступить? Так ли страшен этот экзамен, как к нему готовиться и на что обратить особое внимание. Советы кандидата педагогических наук.
Категория: Для начинающих 26.11.2014 140294 просмотр(ов)

Елена Шипилова: как начать учить иностранный язык Полиглот Елена Шипилова рассказала Deutsch-online, как изменились подходы к изучению иностранных языков в современном мире.
Категория: Для начинающих 01.11.2014 110725 просмотр(ов)

Рекомендации изучающим язык самостоятельно С чего начать изучение языка + советы самостоятельному по изучению грамматики, лексики и фонетики немецкого языка.
Категория: Для начинающих 16.10.2013 205322 просмотр(ов)

10 причин учить немецкий язык! Здесь ты найдешь 10 причин, почему твое решение начать изучать немецкий язык будет одним из самых лучших решений в твоей жизни.
Категория: Для начинающих 02.08.2013 209507 просмотр(ов)

10 причин, по которым стоит изучать немецкий язык Не секрет, что в настоящее время в нашей стране немецкий язык не пользуется такой уж большой популярностью. Большинство людей полагает … Читать дальше »
Категория: Для начинающих 08.04.2011 43206 просмотр(ов)

Изучение немецкого языка самостоятельно, уроки от лингвистов

София Стальская
Автор данного раздела: София Стальская

Аспирант филологического факультета АГУ (Алтайского Государственного Университета).

Образование: Высшее лингвистическое, диплом с отличием.

Опыт работы: 5 лет.

Уроки

Урок 1. Немецкий алфавит
Урок 2. Чтение отдельных букв и буквосочетаний в немецком языке
Урок 3. Личные местоимения в немецком языке
Урок 4. Спряжение смешанных и нерегулярных глаголов в настоящем времени в немецком языке
Урок 5. Порядок слов в немецком предложении
Урок 6. Считаем по-немецки
Урок 7. Знакомство. Здороваемся и прощаемся на немецком
Урок 8. Артикли в немецком языке
Урок 9. Род имен существительных в немецком языке
Урок 10. Склонение существительных в немецком
Урок 11. Образование множественного числа имен существительных в немецком
Урок 12. Склонение личных местоимений в немецком
Урок 13. Склонение указательных местоимений в немецком языке
Урок 14. Спряжение модальных глаголов в немецком языке
Урок 15. Спряжение возвратных глаголов в немецком языке
Урок 16. Повелительное наклонение в немецком языке
Урок 17. Глаголы с отделяемыми приставками в немецком языке
Урок 18. Времена в немецком языке
Урок 19. Образование форм прошедшего времени в немецком языке. Präteritum
Урок 20. Образование форм прошедшего времени в немецком языке. Perfekt
Урок 21. Порядковые числительные. Даты в немецком языке
Урок 22. Месяцы и дни недели в немецком языке
Урок 23. Прилагательные в немецком
Урок 24. Субстантивированные прилагательные в немецком языке
Урок 25. Степени сравнения прилагательных и наречий в немецком языке
Урок 26. Предлоги в немецком. Предлоги с винительным и дательным падежом
Урок 27. Предлоги в немецком. «Лежать» и «класть»
Урок 28. Предлоги в немецком. Родительный падеж
Урок 29. Сочинительные союзы в немецком
Урок 30. Говорим о домах и квартирах на немецком языке
Урок 31. Способы отрицания в немецком
Урок 32. Инфинитив с частицей «zu» в немецком языке
Урок 33. Образование форм будущего времени в немецком языке. Futur I
Урок 34. Образование форм будущего времени в немецком языке. Futur II
Урок 35. Учимся называть время на немецком языке
Урок 36. Рассказываем о себе на немецком языке
Урок 37. Говорим о семье на немецком языке
Урок 38. Сложноподчиненные предложения в немецком языке
Урок 39. Придаточные предложения с союзами dass, ob, weil, da в немецком языке

От автора

В современном мире знание языка стало необходимостью. Кому-то эти знания необходимы для работы, кому-то для путешествия, а для кого-то это просто увлечение. Так или иначе, знание языка расширяет наши возможности: зная язык, мы уже не так неуверенно чувствуем себя за границей. Также мы можем общаться с родственниками или просто знакомыми на их языке, узнавать что-то новое о событиях в мире, читать литературу в оригинале. Помимо этого, знание иностранного языка помогает нам сохранить остроту ума и тренирует память.

Почему немецкий, спросите Вы?

Да, статус международного языка занят английским, однако это ничуть не умаляет достоинства других иностранных языков, особенно немецкого, ведь немецкий язык — самый распространенный язык в Европе.

На нем говорят не только в Германии, но и в Австрии, Бельгии, Швейцарии, Люксембурге и Лихтенштейне.

Помимо этого, немецкий язык является родным языком для части населения северной Италии, восточной Бельгии, Нидерландов, Дании, восточной Франции, части Польши, Чешской Республики и Румынии.

Не секрет, что немецкий язык мог стать национальным языком Соединенных Штатов, ведь когда-то в Америке число людей, говорящих на немецком, было практически равно числу тех, кто изъяснялся на английском.

Множество студентов со всего мира обучается именно в Германии, так что, если Вы еще учитесь, знания немецкого языка дадут вам возможность продолжить обучение заграницей.

Немецкий язык — это также язык бизнеса и новаторства. Многие немецкие концерны имеют партнеров по всему миру, а почти половина инновационных компаний базируются на территории Германии.

Многие специалисты из разных стран нашли в Германии работу, и во многом — благодаря знанию немецкого.

Многим кажется, что немецкий язык исключительно груб и подходит лишь для команд и оскорблений, однако этот вовсе не так. На немецком тоже можно красиво и выразительно признаться в любви, ведь это язык проникновенной поэзии, романтических баллад и множества красивых песен, ведь к числу известных немецких исполнителей можно отнести не только Rammstein, но и Eisblume, чьи произведения отличаются нежностью и чувственностью.

Немецкий также стал языком философии и психологии — на этом языке писали свои труды Фридрих Ницше и Франц Кафка, создавал шедевры Ремарк.

Начав свое знакомство с немецким языком, вы обязательно увидите его красоту и неповторимость. Как и в любом языке в нем есть то, чего нет в остальных, а что-то напомнит вам и свой собственный, родной язык.

Не бойтесь трудностей, стремитесь к новым знаниям, ведь, как говорил один немецкий философ Людвиг Витгенштейн: «Границы моего языка являются границами моего мира.»

Так что пусть Ваш мир расширяет свои границы вместе с Вашими знаниями немецкого!

Советы по изучению немецкого языка от Deutsch-online



Многие наверняка задавались вопросом, как можно быстро и эффективно выучить иностранный язык и какая методика из всех существующих самая действенная. 

 

Есть множество различных методик и учебных программ, у каждой из них есть свои плюсы и минусы, но независимо от того, как вы изучаете немецкий язык – самостоятельно или с репетитором, в группе или индивидуально, на языковых курсах в Берлине или дома с книжкой – есть несколько важных правил, которые помогут вам быстро выучить иностранный язык и получить прочные и основательные знания.  

 

1. Заниматься систематически и регулярно

Уделяйте изучению иностранного языка как минимум 1-1,5 часа в день. Важно приучить себя заниматься регулярно, ведь дисциплина – единственный фактор, способный противостоять вашей лени и желанию делать что угодно, только бы не учить слова и не заниматься грамматикой. Открывая учебник лишь раз в неделю, трудно достичь успеха! Даже через день мозг уже забывает, что и в каком порядке было изучено в прошлый раз, а если заниматься еще реже, то половина времени занятия уйдет просто на повторение! Поэтому стоить зарубить себе на носу: регулярность занятий – залог успеха! 

 



2. Двигаться от простого к сложному

Не стоит пытаться запомнить сразу же тысячу слов или разобраться во всех временам и предлогах. Нужно «поглощать» материал потихоньку и маленькими порциями. В занятии иностранным языком как в спорте – не стоит брать сразу же самый тяжелый вес и стремиться выполнить самое трудное упражнение. Нужно увеличивать нагрузку постепенно и поэтапно брать все новые более сложные уровни. 

 

3. Работать со словарем, выписывать и учить новые слова

Словарь для изучающего немецкий язык – главное подспорье в обучении. Есть множество онлайн-сервисов, предоставляющих возможность бесплатно переводить слова с одного языка на другой:  Yandex, Lingvo, Leo и другие. На более продвинутых этапах изучения языка стоит использовать преимущественно одноязычные словари, не стремиться перевести каждое слово на родной язык, а пытаться объяснить незнакомые слова на иностранном языке с помощью синонимов, словосочетаний, антонимов, целых фраз – так слова будут легче запоминаться и закрепляться в памяти.  

 

4. Запоминать слова в контексте

Никогда не запоминайте слова отдельно, в алфавитном списке или в произвольном порядке! Слова должны запоминаться в контексте, так, как они употребляются в речи. Например, можно запоминать слова в словосочетании и предложении. К каждому новому слову придумать по три, а лучше по пять предложений. Тогда это слово уже точно никогда не забудется. Кроме того, запоминать слова в контексте значит: а) учить другие слова, относящиеся к этому же тематическому ряду: например, цвета, предметы одежды, названия животных учить вместе; б) учить производные от этих слов и другие формы: например, malen – der Maler – die Malerei, der Mensch – menschlich – die Menschheit и т.д. 

 

5. Заниматься грамматикой

Как бы это ни было скучно и трудно, но без знания и – самое главное – понимания грамматики свободно строить правильные фразы и предложения на иностранном языке невозможно. Можно пытаться запомнить фразы наизусть, без понимания, но чем старше становится человек, тем хуже он будет запоминать слова интуитивным способом, как это делают дети, тем больше будет запоминаться логическим путем – не на основе имитации, а на основе понимания. Грамматика важна для понимания того, что вы хотите сказать. Важно не бояться сделать грамматические ошибки в предложении, ведь и сами немцы зачастую говорят с ошибками и не могут объяснить, почему нужно говорить „mit dem Bus fahren», а не „auf die Bus fahren». Но на определенном этапе без знаний грамматики будет очень трудно двигаться дальше. Если грамматические ошибки будут мешать пониманию или если отсутствие навыков правильного употребления артиклей и глаголов в нужной форме будет препятствовать коммуникации, вашим собеседникам в один прекрасный момент попросту надоест догадываться по вашей мимике и интонации, что же вы имели в виду: Sie liebt Peter или Peter liebt sie, если вы не знаете, какой порядок слов должен быть в предложении. 

 

6. Комбинировать методики

Важно уделять внимание разным аспектам речи – не только читать, но и говорить, не только слушать текст, но и записывать его краткое содержание, задавать вопросы к нему. Нет какой-то одной универсальной методики, которая подошла бы всем и каждому. Изучение иностранного языка – процесс очень индивидуальный, это зависит от возраста, способностей, коммуникативных навыков в родном языке, мотивации, трудолюбия и многих других факторов. Найдите «свою» методику – например, смотреть фильмы в оригинале или читать книги, и дополнительно к этому используйте также другие методы – общаться в скайпе по-немецки, переписываться с кем-нибудь и т.д. 

 

7. Окружить себя немецким языком

Очень эффективной методикой считается методика «глубокого погружения». Важно окружить себя иностранным языком со всех сторон. Расклейте по дому карточки с названиями предметов на иностранном языке – кровать, стол, ручка, ящик, выключатель и т.д. Повесьте на стены плакаты и таблицы неправильных глаголов или склонение артиклей и прилагательных. Пускай в ванной у зеркала висят три формы глаголов, за обеденным столом предлоги и наречия, а в гостиной на видном месте красуется таблица артиклей. Главное время от времени менять эти карточки на новые, иначе со временем они перестанут восприниматься как новые и будут просто частью интерьера.Переведите контакт и фейсбук на немецкий язык, слушайте фоном новости и немецкое радио, пока стоите в пробке, слушайте аудиокниги на немецком. Уровень языка не позволяет? Есть множество аудио- и видеоматериалов для начинающих, начните с простого, как уже было сказано выше.  

 

8. Применять на практике

Без активного употребления в речи слова очень быстро забываются! Пишите письма, мейлы, общайтесь в чате, на страничках форума – кстати, на нашем форуме есть раздел, где форумчане общаются между собой только на немецком языке. Отличный способ попрактиковать немецкий и узнать новые слова! Скажем, нужно вам выучить 10 неправильных глаголов к завтрашнему дню – придумайте связный рассказ из десяти предложений, в каждом по одному глаголу. Так проще и надежнее запомнится!  

 

9. Поддерживать интерес

Чтобы хотелось учить язык и дальше, очень важно поддерживать интерес к нему, интересоваться культурой, политикой, спортом страны, ее знаменитыми людьми, последними событиями. Стимул съездить в Германию на каникулах, друзья, с которыми общаешься по-немецки, цель поступить в университет или найти работу поможет поддерживать интерес на нужном уровне. Расклейте по комнате мотивационные листовки, афоризмы, которые помогут вам найти силы к учебе. 

 

10. Повторение – мать учения!

Да, в немецком языке – так же, как и в других предметах. Важно время от времени освежать уже пройденный материал, особенно, если был перерыв в занятиях, так что не ленитесь вновь и вновь просматривать уже пройденные правила в учебнике и упражнения к ним. 

 

Надеемся, эти простые советы помогут вам достичь лучших результатов в изучении немецкого языка. Ищите себя, пробуйте разные методики, не останавливайтесь на достигнутом! Удачи вам и успехов!  




Руководство для начинающих

Теперь вы готовы начать изучать немецкий язык!

Следуйте этим советам и вы будете говорить по-немецки в кратчайшие сроки!

Начните с основ и найдите носителей для практики. Если вы потратите время и силы, ваша беглость постепенно улучшится.

Помните, что изучение нового языка требует времени, и практика и опыт — лучшие способы улучшить свои навыки. Имейте терпение в процессе обучения и постарайтесь не зацикливаться на сложных грамматических понятиях в начале.

Обладая способностью говорить по-немецки, вы сможете легко передвигаться не только в Германии, но и во многих других странах. Есть целые немецкоязычные сообщества во многих местах, которые вы не ожидаете по всему миру!

Изучение немецкого языка позволит вам лучше понять оригинальные произведения некоторых величайших философов, ученых, авторов, художников и музыкантов мира. Вы сможете лучше понять немецкую культуру и по-новому взглянуть на свою.

Когда вы изучаете немецкий язык, вы изучаете больше, чем просто новый язык.

Вы учитесь думать о мире по-новому, вы учитесь тому, как культура играет важную роль в развитии языка, и вы открываете свой разум новым возможностям.

Если вы заинтересованы в поездках или возможностях трудоустройства, расширении сетевых возможностей, изучении культуры и общества или просто языка в целом, немецкий язык может предложить каждому.


Надеюсь, вы нашли этот пост полезным!

Если у вас есть друг, изучающий немецкий язык, пожалуйста, поделитесь с ним этим постом, это будет много значить для меня! (Вы можете щелкнуть здесь, чтобы отправить твит!)

Я знаю, что это длинный пост, и сложно все сразу принять. Вот почему я создал специальную PDF-версию, которую вы можете скачать и обращаться к ней в любое время! И если вы загрузите PDF, я отправлю вам еще больше советов, которые помогут вам продолжить изучение немецкого языка.

Нажмите здесь, чтобы загрузить PDF-версию статьи и бесплатно получить больше полезных советов по изучению языка.

german tips.
Изучение немецкого языка | Немецкие исследования Cornell Arts & Sciences Миссия

Мы стремимся работать с нашими студентами, чтобы подготовить их к тому, чтобы стать независимыми учителями на протяжении всей жизни и активными участниками в современном мире.

Наши небольшие, интерактивные, ориентированные на проект курсы поощряют студентов развивать свои аналитические навыки и навыки критического мышления, их транскультурную компетенцию, а также навыки межличностного общения и общения. Работая с аутентичными материалами из немецкоязычных стран, студенты приобретают лингвистическую компетентность и углубляют понимание своей и других культур.Междисциплинарные подходы позволяют учащимся участвовать в интеллектуально сложных групповых и индивидуальных проектах и ​​достигать высокого уровня языковой компетенции, как это сформулировано в Общеевропейской системе координат языков (CEF). Адаптация этой структуры к учебному плану по германистике позволяет нашим студентам преуспеть как граждане всего мира.

Sprachprogramm / The Language Programme

Студенты, желающие начать изучать немецкий язык в Корнелле, записываются на GERST 1210-1220. *

Более продвинутые курсы знакомят майоров и других квалифицированных студентов с широким спектром литературных и культурных тем в немецкоязычных странах.

* После завершения этой последовательности или перехода на уровень 2000 года студенты продолжают работать над повышением уровня владения языком и развитием культурной грамотности в немецких исследованиях.

ЕСЛИ ВЫ УЖЕ ЗНАЕТЕ НЕМЕЦКИЙ:

  • Студенты с оценкой AP 4 или выше могут получить три кредита на немецком языке.

  • Студенты с оценкой AP 4 или выше, баллом LPG 65 или выше или SAT II 690 или выше должны сдать экзамен CASE для зачисления на курсы выше GERST 2000.

  • Студентам, приезжающим в Корнелл с повышенным уровнем владения немецким языком и / или другим предметом, предлагается рассмотреть двойную специализацию и обсудить варианты с Гюнхильд Лишке как можно раньше.

  • Вступительные экзамены: Информацию о вступительных экзаменах можно найти здесь.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ КУРСА ЯЗЫКА:

Курс / Курсы

Программа бакалавриата немецких исследований Корнелльского университета является уникальной в плане адаптации Общеевропейской системы языковых стандартов (CEF) с учетом потребностей и качеств студентов Корнелла.Соответственно, разработка учебных программ объединяет исследования в области освоения второго языка и теорий когнитивного обучения в четко сформулированную последовательность изучения языка. Это позволяет установить четкие стандарты, которые должны быть достигнуты на каждом уровне обучения, в то же время приспосабливаясь к различным стилям учащихся и поощряя их самостоятельность. Наша переосмысленная программа позволяет студентам достичь высокого уровня языковой компетенции и дает им возможность стать успешными участниками транснационального сообщества.

УРОВЕНЬ I / Языковые курсы:

  • GERST 1210 — ИЗУЧЕНИЕ НЕМЕЦКОГО КОНТЕКСТА I
    • Студенты развивают навыки базового использования языка на уровне A1 / A2 CEF.
  • GERST 1220 — ИЗУЧЕНИЕ НЕМЕЦКОГО КОНТЕКСТА II
    • Студенты развивают навыки базового использования языка на уровне A2 / B1 CEF. После завершения 1220, студенты будут помещены в GERST 1230 или 2000.

УРОВЕНЬ I + / Языковые курсы:

  • GERST 1230 — РАСШИРЕНИЕ НЕМЕЦКОГО ДОСЬЕ
    • Студенты развивают свои навыки самостоятельного использования языка на нижнем уровне B1 CEF.

УРОВЕНЬ II / Языковые курсы:

  • GERST 2000 — ГЕРМАНИЯ: МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ
    • Студенты развивают навыки самостоятельного использования языка на уровне B1 CEF.
  • GERST 2020 — ТЕКСТЫ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КОНТЕКСТЫ
    • Студенты развивают свои навыки самостоятельного использования языка на нижнем уровне B2 CEF.
  • GERST 2040 — ПЕРСПЕКТИВЫ НЕМЕЦКОЙ КУЛЬТУРЫ
    • Студенты развивают свои навыки самостоятельного использования языка на нижнем уровне B2 CEF.
  • GERST 2060 — НЕМЕЦКИЙ В БИЗНЕС-КУЛЬТУРЕ
    • Студенты развивают навыки самостоятельного использования языка на уровне B2 CEF.

УРОВЕНЬ III / Актуальные языковые курсы:

Студенты развивают свои навыки самостоятельного / умелого использования языка на уровне B2 / C1 CEF.

  • GERST 3070 — ВЫЗОВ ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА
  • GERST 3080 — ЦИФРОВОЙ СТИЛЬ НЕМЕЦКОЙ ЖИЗНИ

LEV EL III / СОДЕРЖАНИЕ:

  • GERST 3350 — КАФКА В КОНТЕКСТЕ: ИСПЫТАНИЯ СОВРЕМЕННОСТИ
  • GERST 3525 — НОВАЯ НЕМЕЦКАЯ КИНО
  • GERST 3581 — ПРЕДСТАВЛЯЮЩАЯ МИГРАЦИЯ В ФИЛЬМЕ И ЛИТЕРАТУРЕ

Для курсов за пределами Уровня III (3500) и / или курсов, преподаваемых на английском языке, перейдите на нашу страницу с перечнем основных курсов.

,
самостоятельное обучение — цели и задачи самостоятельного обучения, самостоятельное обучение и экстенсивность в классах K– (12) — учащиеся, обучение, школа и программы

Независимые учебные программы можно найти практически на всех уровнях образования в Соединенных Штатах, от начальной школы до аспирантуры. Хотя концепция независимого изучения не была новой, в 1960-х годах в начальных и средних школах наблюдался впечатляющий рост интереса к этому предмету. Ожидается, что в начале XXI века многие курсы, проводимые в традиционном формате, будут иметь какой-либо компонент самостоятельного обучения и развивать навыки самостоятельного обучения.Основными элементами независимого изучения являются следующие:

  • Индивидуальное преподавание и обучение происходит через деятельность студента.
  • Учебное отношение существует.
  • Обучение сделано удобным для студента.
  • Учащийся берет на себя ответственность за прогресс.

Независимые учебные программы иногда подвергаются критике за то, что они освобождают учащихся от ситуаций группового обучения. Сами ученики, хотя они могут выбирать или добровольно участвовать в самостоятельном обучении, часто не готовы, потому что им не хватает опыта в любом другом способе обучения, кроме как в классе.Однако некоторые исследования показали, что компьютерное обучение так же эффективно, как и традиционное обучение. Студенты смогли эффективно организовать собственное обучение, в целом положительно относились к использованию этой формы обучения и одинаково выставляли баллы на экзаменах.

Цели и задачи самостоятельного обучения

Успешные независимые учебные программы обеспечивают подготовку студентов и руководство по пути:

  • Студентам преподают знания и навыки, которые не могут быть легко переданы в классах.
  • По оценкам экзаменов, независимые студенты учатся как минимум так же, как и студенты в классах.
  • Самостоятельное обучение дает полезную практику в процессе обучения.
  • Независимое обучение является жизнеспособным, когда учебное заведение недоступно учащемуся.
  • Независимое обучение удовлетворяет потребности многих учащихся.
  • Независимое обучение развивает мотивацию, концентрацию и дисциплину.
  • Учащийся учат определять проблему, собирать данные и нести ответственность за выводы.
  • Учащийся выполняет всю работу и не может проследить анонимность групповой деятельности.

Независимое обучение и экстенсивность в классах K– (12)

Количество времени, которое ученики уделяют самостоятельной учебе, может быть намного больше, чем в большинстве школ. Несмотря на то, что это часто определяется как инструмент для удовлетворения потребностей одаренных студентов, независимое обучение должно быть доступно для всех. Каждый год учителя требуют от учащихся большего внимания со стороны группы, оставляя меньше времени для самостоятельной учебы, даже если способность учеников к самостоятельной учебе растет.Конечно, студенты различаются по степени самостоятельности, креативности и успеваемости, но все могут извлечь выгоду из большей независимости. В прошлом независимое исследование слишком часто рассматривалось как синоним обучения в процессе или со специальными проектами. Независимое обучение должно рассматриваться как неотъемлемая часть общего процесса обучения во всех областях. Каждой учебной области требуются упорядоченные материалы, позволяющие учащимся эффективно самостоятельно учиться. Сначала материалы должны описывать требуемые результаты в терминах, понятных каждому студенту.Концепции и навыки должны быть определены в поведенческих терминах. Например, если студентов попросят исследовать проблему с помощью независимого изучения, точных параметров их проекта, глубины и ширины, типов и количества источников, форм формы, которые следует принять, и форматов, которые могут использоваться для представления результатов. должно быть четко прописано, чтобы каждый ученик точно знал, чего ожидает школа. Каждый сегмент в последовательности обучения должен обеспечивать разнообразные учебные действия, которые можно использовать для достижения определенных результатов.Предварительные тесты и самопроверки, которые позволяют контролировать обучение, и предложения о некоторых способах более углубленного изучения. Мотивация усиливается за счет самостоятельного выбора стратегий обучения, которые хорошо работают для отдельных учащихся, и немедленного усиления самотестирования. Провокационные вопросы или действия, стимулирующие творческий потенциал учащегося, например, описанные Филом Шлеммером (1999) для учеников шестого класса и выше, могут использоваться в сочетании с традиционной учебной программой.Студенты больше не терпят неудачу; они просто делают меньше прогресса в последовательности обучения. Специальные проекты каждого студента должны быть зарегистрированы как часть образовательного портфеля (в настоящее время требуется в некоторых штатах для выпуска).

Средняя школа Университета Миссури-Колумбия (MU High School), являющаяся частью Центра дистанционного и независимого обучения Университета Миссури, имеет аккредитованную программу дипломов для учащихся разного возраста, заинтересованных в альтернативах традиционной средней школе. К ним относятся ученики, обучающиеся на дому, сельские ученики, желающие получить дополнительную подготовку к колледжу, одаренные ученики, которым нужна курсовая работа выше их нынешнего уровня обучения, и ученики, которым необходимо составить курсы.Более 150 различных курсов могут быть применены к кредиту для стенограммы средней школы. Джон Марлоу (2000) рекомендует преподавателям, предлагающим самостоятельное обучение ученикам старших классов, анализировать индивидуальные потребности, сопоставлять потребности с вариантами, использовать бумажный след для управления каждой программой, заручиться поддержкой учителей, гарантировать академическую строгость и включать некоторые компоненты, которые позволяют учащимся общаться. Также существуют программы для обучения навыкам самостоятельного и стратегического обучения этого возраста. Таким образом, учащиеся старшей школы используют независимое обучение для выполнения следующих задач:

  • Заработайте кредит университета, прежде чем они начнут колледж
  • Зарабатывайте дополнительные кредиты, чтобы рано закончить среднюю школу.
  • Дополните расписания с курсами, не предлагаемыми в их школах.
  • Обогатить их опыт средней школы.
  • Составьте кредиты, чтобы получить высшее образование вовремя.
  • Получи диплом средней школы.

Подобные программы также существуют на уровне начальной и средней школы. Центр дистанционного и независимого обучения Университета Миссури также предлагает программу для учащихся начальной и средней школы в третьем-восьмом классах, которая охватывает учебные программы по лингвистике, математике, естественным и общественным наукам.Все курсы были написаны лицензированными учителями и эквивалентны семестру работы. Курсовая работа может быть завершена по почте, через Интернет или по факсу.

Проблемы Тенденции и противоречия

Стремление к самостоятельному обучению на уровне начальной и средней школы вызвано увеличением числа учащихся, обучающихся на дому. Несмотря на то, что они разработаны в первую очередь для этой группы потребителей, такие курсы предлагаются школам в качестве дополнения к обычной учебной программе и как способ удовлетворения потребностей различных учащихся.Школы могут выбрать эти программы для использования в программах обогащения, особенно для учащихся ускоренных программ или тех, которые определены как одаренные, для восстановления, для использования со студентами с выявленными проблемами в обучении или вместо программ летней школы. Программы для обучения навыкам самостоятельного и стратегического обучения также существуют для классов K – 12.

Есть несколько причин для этой тенденции. Во-первых, независимые учебные программы были успешными в удовлетворении потребностей студентов, которым не хватает других образовательных возможностей.Во-вторых, усиливающееся давление на взрослых, чтобы они продолжали учиться, чтобы повысить свои навыки на текущей работе или подготовиться к новой карьере, создали сопутствующее ожидание, что учащиеся узнают, как это сделать, в классах K – 12. В-третьих, образовательные технологии получили все большее признание в качестве союзника учителя и ученика в выполнении задач, которые в традиционных форматах были бы более сложными и дорогостоящими. В-четвертых, более глубокое понимание природы индивидуального процесса обучения позволило уделить больше внимания обучению учащихся самостоятельному изучению и решению проблем и уделению меньшего внимания передаче информации.

В начале XXI века внедрение технологий (в частности, интернета и видеоконференций) сделало независимое обучение и дистанционное обучение центром всех школ. Необходимы тщательно проведенные исследования и тщательная оценка эффективности независимых учебных программ, особенно тех, которые в значительной степени зависят от технологий в течение длительного периода времени. Такая оценка должна анализировать не только различия в успеваемости, измеряемые существующими стандартизированными тестами, но также изменения в отношении учащихся и качестве их опыта.Изменения, которые независимое обучение и дистанционное обучение вносят в среду обучения и преподавания, также должны быть предметом изучения.

БИБЛИОГРАФИЯ

D EWHURST , D AVID ; M ACLEOD , H AMISH A .; и N ORRIS , T RACY A. 2000. «Независимое обучение студентов с помощью компьютеров: приемлемая альтернатива лекциям?» Компьютеры и образование 35 (3): 223–241.

K IEWRA , K ENNETH и D UBOIS , N ELSON F.1998. «Учиться учиться: переход от ученика к пожизненному ученику». Бостон: Аллин и Бэкон.

M ARLOW , J OHN . 2000. «Учимся в одиночку». Американский журнал школьного совета 87 (12): 56–62.

M EDINA , K ATHLEEN ; P IGG , M ATTHEW ; D ELAR , G AIL ; и G OROSPE , G IL . 2001. «Teaching Generation.com». Phi Delta Kappan 82 (8): 616–619.

S CHLEMMER , P HIL и S CHLEMMER , D ORI . 1999. сложных проектов для творческого мышления: двадцать самостоятельных проектов по обогащению, которые развивают и демонстрируют способности учащихся: для шестых классов и выше. Миннеаполис, Миннесота: Free Spirit Press.

S CHUNK , D ALE H. и Z IMMERMAN , B ARRY J. 1998. Саморегулируемое обучение: от обучения к саморефлексивной практике. Нью-Йорк: Гилдфорд Пресс.

W ASSERRNAN , S ELMA . 2001. «Обогащение учебных программ с помощью компьютерного программного обеспечения». Phi Delta Kappan 82 (8): 592–597.

W EINSTEIN , C LAIRE E. и H UME , L AURA M. 1998. Стратегии обучения для обучения в течение всей жизни. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

Z IMMERMAN , B ARRY J .; B ONNER , S EBASTIAN ; и K OVACH , R OBERT .1996. Развитие саморегулируемых учащихся: помимо достижения самоэффективности. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

U NIVERSITY M ISSOURI’S C ENTER ДЛЯ D ISTANCE И I NDEPENDENT S TUDY . 2002. «Начальная / Средняя школа». .

U NIVERSITY M ISSOURI’S C ENTER ДЛЯ D ISTANCE И I NDEPENDENT S TUDY .2002. «Высшая школа МУ». .

,

Независимое обучение

A6911 Независимое обучение массовым коммуникациям

Этот курс направлен на подготовку студентов магистра массовых коммуникаций к самостоятельным исследованиям. В конце курса студенты должны будут понять, как разработать и провести исследовательский проект в области изучения коммуникаций, и получить глубокие знания в выбранной области исследований.

Этот курс стоит 3 AU, классифицируется как общий факультативный и не является обязательным.Студентам, заинтересованным в непосредственной работе с научным руководителем над коротким исследовательским проектом, предлагается сформулировать тему исследования и найти инструктора, который будет руководить вашим исследованием. Только студенты, которые выбрали опцию « Coursework Only », могут зарегистрироваться на этот курс и начать независимое исследование.

Требования к курсу включают 3 отчета (первоначальное предложение, среднесрочный отчет и итоговый отчет) и устную презентацию. Каждый предмет имеет определенный фиксированный вес и сроки.В течение семестра студент будет работать с преподавателем курса, чтобы представить окончательный отчет к 15 неделе. Требования должны быть выполнены в течение одного семестра.

План обучения

Чтобы выполнить требование 30 AU, учащиеся с опцией « Coursework Only » должны зарегистрироваться на 7 General Electives (GE). Типичный учебный план для студентов будет выглядеть так:

Учебный план для студентов очной формы обучения
Семестр 1 — 2 основных курса + 3 Общих факультатива (GE)
Семестр 2 — 1 основной курс + 4 GE

Учебный план для заочных студентов
Семестр 1 — 2 основных курса + 1 GE
Семестр 2 — 1 основной курс + 2 GE
Семестр 3 — 2 GE
Семестр 4 — 2 GE

Регистрация на этот курс A6911 немного отличается от других обычных курсов.Студентам, заинтересованным в регистрации на этот курс, необходимо будет запросить одобрение, используя регистрационную форму 9694 для независимого студента A6911, которая будет разослана офисом программы MMC в течение периода регистрации 1 курса по электронной почте на учетную запись NTU электронной почты студентов MMC. Заполненная печатная форма должна быть отправлена ​​в офис программы MMC через учетную запись электронной почты на основе ролей MMC [email protected] для обработки.

Все заявки подлежат утверждению директором программы.Как только директор программы утвердит заявку, офис программы MMC свяжется со студентом, чтобы зарегистрироваться на этот курс онлайн через GSLink во время курса II регистрационный период в любой данный семестр учебного года.

Руководство и процедуры

Политики

  • Факультет, контролирующий самостоятельное обучение студента, называется «инструктор», который отличается от «супервизора» как надзор за студенческой диссертацией.
  • Студенты могут зарегистрироваться на курс независимого обучения только один раз на протяжении всей своей кандидатуры.
  • Студенты должны искать своего собственного инструктора для контроля над проектом независимого обучения.
  • Преподаватель и ученик должны согласиться принять конкретный проект.
  • Студенты, которые выбрали или намереваются выбрать курсовую работу плюс вариант диссертации (Академический курс), не имеют права на этот выбор.
  • Не требуется панель для оценки курса.Преподаватель определит критерии оценки и оценки для студента. Во время заседания экзаменационной комиссии модерация не проводится.
  • Преподаватель должен принять вес, как утверждено в предложении по курсу независимого обучения Советом аспирантов.
  • Если студент не может найти инструктора, он / она не должен продолжать регистрироваться на этот курс.

Процедуры

  • До первого дня периода регистрации на курс 1 каждого семестра студент должен определить подходящего преподавателя для проекта независимого обучения и получить его одобрение.
  • Студент должен предоставить подписанную регистрационную форму для самостоятельного обучения и первоначальное предложение, в котором указано следующее:
    • Мотивация обучения
    • Постановка проблемы и цели
    • Порядок достижения целей
    • Соответствующие цитаты в поддержку исследования
    • Результаты и сроки. Минимально, это описывает содержание:
        Предложение
      • (Окончательная версия) / Среднесрочный отчет
      • Итоговый отчет
      • Другие результаты, которые взаимно согласованы между студентом и преподавателем
  • Заполненная форма и первоначальное предложение должны быть представлены до 5-го дня периода регистрации курса 2 в аспирантуру WKWSCI для окончательного утверждения директором программы MMC.
  • После того, как директор программы MMC дал свое согласие, офис программы MMC уведомит студента по электронной почте, чтобы он самостоятельно добавил курс через систему регистрации курсов для выпускников.
  • Преподаватель должен согласиться быть доступным для консультации для исследования в течение семестра, в котором проводится Независимое исследование. Графики консультаций будут разрабатываться по взаимному согласию ученика и преподавателя.
  • После получения всех разрешений студент должен работать над завершением самостоятельного обучения в соответствии с предложением.Любые отклонения требуют одобрения инструктора.

Оценка и сроки

  • Оценка будет проводиться преподавателем, основываясь на том, насколько хорошо студент выполняет задачи независимого обучения.
  • Оценки и оценки будут даны на основе 100% CA, в том числе:

  • Инструктор должен уточнить точные даты подачи заявок в указанные выше сроки.
  • Содержание каждого из вышеуказанных компонентов будет определяться инструктором.

Формат

  • Все отчеты, которые необходимо представить, должны быть выполнены одним шрифтом Times New Roman с 12 столбцами и одним пробелом с полями 1 дюйм на бумаге формата A4.
  • Количество слов для конкретных отчетов:
    • Первоначальное предложение (вместе с регистрационной формой): 1000-2000 слов
    • Среднесрочный отчет: 2000-3000 слов
    • Окончательное предложение: 2000-3000 слов
    • Итоговый отчет: 5000-7000 слов
    • Все вышеперечисленное исключает цитаты, приложения, таблицы и рисунки.
  • Студенты также должны будут предоставить 30-минутную презентацию окончательного отчета руководителю, который включает сегмент вопросов / ответов.
    • Расписание презентации будет по взаимному соглашению между студентом и преподавателем, но это должно быть в течение одной недели после 13-й недели семестра или ранее
    • Окончательный отчет. Преподаватель может открыть презентацию для других студентов или преподавателей по своему усмотрению.
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *