Ролевые игры в семейной жизни: «Раскрепощение 18+» — приложение, которое поможет разнообразить интимную жизнь

Содержание

Ролевые игры для взрослых: 4 сюжета, которые не дадут скучать в каникулы

Дети сексу не помеха

Кто-то может заявить сейчас: «Ага, как? Куда я детей дену?» И это не что иное, как попытка скинуть с себя ответственность, а еще лень что-либо делать. Я сам отец с десятилетним стажем и могу смело заявить, что дети сексу не помеха. Дети не должны мешать интимной жизни родителей.

Новогодние праздники хороши тем, что вы можете здорово провести время всей семьей, включая детей. В течение дня зарядиться положительными эмоциями и настроить себя на эротический лад, а ближе к вечеру, когда дети уже будут спать, уединиться и подарить удовольствие себе и любимому человеку.

Правила для семейной пары в новогодние праздники

Для начала давайте проговорим и усвоим для себя некоторые правила, которым надо следовать, чтобы и дети были довольны, и родители к концу дня не мечтали лишь о том, как взгромоздят свою голову на любимую подушку.

Первое. День должен быть наполнен эмоциями, необходимо создавать атмосферу веселья, игры или совершать интересные поездки куда-либо.

Второе. Ребенок или дети, если их много, должны быть в самой гуще событий. Чтобы к вечеру, будучи довольными и уставшими, под впечатлением быстрее и крепче заснули.

Третье. Ни один родитель в течение дня не должен сильно уставать. Особенно морально! Поберегите силы на ночь.

Четвертое. Не стоит днем все свое внимание дарить только детям. За день вы должны хорошенько друг друга возбудить и раздразнить.

Пятое. Не стоит убивать сексуальное желание своим внешним видом. А то на радостях, что наконец-то начались выходные, многие из нас любят забыть про душ, макияж, укладку и красивую одежду. То, что вы родитель — не значит, что вам не нужно сохранять сексуальность! Несмотря на то, что никуда идти не надо и целыми днями можно валяться на диване, приводите себя в порядок, следите за собой и будьте сексуальны. Подойдите к зеркалу и задайте себе вопрос: «Хочу ли я себя?».

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования образа семьи у детей дошкольного возраста

Последние изменения, которые происходят в обществе на протяжении нескольких лет, привели к постепенному изменению гендерных ролей, в том числе и в семье.

Актуальными становятся вопросы влияния семьи на развитие личностиребенка, а проблемы семейного воспитания. Огромное количество современных исследователей занимаются темой роли отца и матери в воспитании ребенка, а также формирования его личности. Например, Костина М.С. в своей статье отмечает влияние детско-родительских отношений на выбор спутника жизни [4]. Тема роли отца в воспитании не достаточно изучена современными учеными, хотя является актуальной и значимой в области семейной психологии [6], а так же в составлении программ по психологическому сопровождению семьи. Здоровая полноценная семья немыслима без материнства и отцовства.

Формирование образа семьи у детей дошкольного возраста имеет большое значение, так как именно в этом возрасте закладываются основы личности, его гендерной принадлежности и семейные ценности. Дошкольный возраст сопровождается расширением представлений детей о себе, как о части общества, что способствует формированию активной жизненной позиции.

Анализ психолого-педагогической литературы показал, что изучением проблемы формирования образа семьи у дошкольниказанимались такие ученые, как: Гальперин П.Г., Дьяченко О.М., Леонтьев А.Н., Люблинская А.А., Тихеева Е.И.и др. По мнению Леонтьев А.Н., особенности формирования представлении о семье закладываются именно в самой семье, так же закладываются основы личности ребенка.

Игра достаточно распространённое явление среди детей. Трактовка данного понятия так же многогранна, как и само действие. Огромное количество научных трудов посвящены игре и её роли в формировании личности ребенка, а также его психофизического состояния. Л.С. Выготский считает, что критерием игры является наличие мнимой ситуации. Под детской игрой понимается моделирование взрослых отношений в ситуациях, которые дети воображают. Роль – это основная единица игровой деятельности, которая является одной из основных источников развития сознания и поведения.

В целом игра человека, как деятельность в условных ситуациях направлена на воссоздание и усвоение общественного опыта, обучение способам осуществления предметных действий, овладение предметами науки и культуры.

Сторонники психоанализа рассматривают игру как символическое выражение бессознательных тенденций. Широко распространена игровая терапия как форма коррекционной работы с детьми.

Не случайно Леонтьев А.Н. рассматривал игру как ведущую деятельность дошкольника, порождающую детское сознание. Дошкольник воспринимает социальное окружение через игру, которая раскрывает ребенку смыслы человеческого взаимодействия в различных ситуациях. Ребенок воспроизводит действия, которые происходят в социальной среде, тем самым познавая этот мир. Она возникает в силу того, что ребенок оказывается способным представлять действия взрослых и стремится к их выполнению. В жизни каждого дошкольника игра является неотъемлемой частью его деятельности. С помощью игры ребенок изучает окружающих людей, учится общаться, находить компромиссы, проявлять характер. Игра является самым эффективным способом социализации детей. По мнению Эльконина Д.Б., одним из видов игры является сюжетно-ролевая игра, которая позволяет ребенку осуществить ориентировку в системе социальных и межличностных отношениях, выделить цели, задачи, смыслы и мотивы человеческой деятельности [3].

Игра дошкольника состоит из разных уровней, которые позволяют войти ребенку в мир взрослых. На первоначальном этапе происходит отражение только внешней стороны деятельность. Затем, по мере взросления ребенка и осознания отношения к своей деятельности элементарного постижения общественного смысла труда, в играх начинают отражаться взаимоотношения людей («человек – человек»). Чем старше ребенок, тем обдуманнее он подходит к выбору сюжета игры, прогнозируя дальнейшие события. В старшем дошкольном возрасте появляются новые сюжеты, которые создаются благодаря впечатлениям, полученным из окружающего мира, а именно: мультфильмов, сказок, рассказов родителей и т.д. [2].

В процессе организации игровой деятельности происходит формирование представлений о семейных ролях у детей дошкольного возраста. С этой целью в дошкольных учреждениях используются сюжетно-ролевые и дидактические игры. Цикл сюжетно-ролевых игр включает в себя такие игры как: «Семья», «Мама, папа и я», «Печем пирожки», «Ждем гостей», «Семейная гостиная», «Купание куклы», «Семейные праздники», «Мама готовит обед», «Приезд бабушки», «Юбилей мамы», «Папа чинит мебель», «Уборка в доме – распределение обязанностей» и др. В ходе таких игр уточняются представления детей об особенностях семейной жизни, о взаимоотношениях поколений, о традициях и обычаях в семье.В игровых действиях дети воспроизводят поведение, чувства, переживания своих близких так, как они себе их представляют, отображают различные жизненные ситуации.[5].

Дидактические игры так же часто применяются в дошкольных учреждениях для создания образа семьи у ребенка. Так игра «Кто для кого?» позволяет закрепить представления о ролях внутри семьи, игра «Генеалогическое древо» позволяет закрепить знания об истории своей семьи и своих предках, а также игра «Найди сходства и различия» помогает определить сходства и различия между членами семьи, «Чьи это вещи?»- игра, которая позволяет закрепить представления о личных вещах каждого члена семьи.

Подобранные игровые действия способствуют расширению представлений о семье, о ее важности в жизни каждого человека, а также установление более теплых взаимоотношений между ее членами. Знания о своей семьи помогают детям стать уверенными, а тем самым это помогает им в будущем. Чем больше детям дошкольного возраста будут даваться знания об особенностях взаимоотношений в семье, тем лучше у них будет складываться представления о будущей семье. После систематического использования игровой деятельности представления о семье становится более полными. Дети учатся раскрывать понятие «семья», с удовольствием рассказывать о своей семье, о деятельности родителей и о семейных традициях, атак же знают о своих будущих семейных обязанностях. Немало важно использование игры совместно с родителями, которые позволят понять ребёнку, что он часть семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать чувство привязанности к семье и дому, семейным традициям. Так же результатом игровой деятельности является создание целостности представлений о семье и о внутрисемейных отношениях, в том числе и детско-родительских отношениях.

Таким образом, можно сделать вывод, что для ребенка важно, как он представляет свою семью. Знания, которые дети получают в дошкольном возрасте, учат их понимать и строить здоровые отношения и семью в будущем.

Читать «Тайны замочной скважины. Часть № 2. 25 сценариев для пар, желающих сохранить страсть в Любви» — Райдер Андрей — Страница 1

Андрей Райдер

Тайны замочной скважины. Часть № 2. 25 сценариев для пар, желающих сохранить страсть в Любви

Copyright © Andrey Rider, 2016

© Андрей Райдер, 2016

© «Эксмо», 2016

Об этом Сборнике

Это самый полный в мире сборник СЕКС-ФАНТАЗИЙ и сценариев РОЛЕВЫХ ЭРОТИЧЕСКИХ ИГР.

200 готовых сценариев ролевых игр, включенных в него, помогут сохранить страсть в Любви и сделать интимную жизнь более яркой. Известно, что привычка – главный враг близости, а убогий секс – основная причина разводов. Вряд ли стоит убеждаться в этом на собственном опыте.

Самые популярные сексуальные фантазии, самые безумные эротические сны, самые неприличные истории. С помощью Сборника «Тайны замочной скважины» вы реализуете все это наяву, устроив увлекательный спектакль на двоих и подарив друг другу бурю эмоций. Играя, вы научитесь по настоящему расковываться в постели, вы узнаете друг о друге много нового, вы сможете раскрыть нереализованный потенциал вашей пары, вы и думать перестанете об изменах.

• Что такое ролевые секс игры и как их организовать?

• Почему именно в таких играх скрывается огромный резерв для пар?

• Как настроиться на игру и получить от нее максимум удовольствия?

• Какой сценарий выбрать лучше всего и как успешно провести саму игру?

В этом Сборнике вы найдете ответы на такие вопросы, а ваша интимная жизнь станет по-настоящему бурной!

Сборник «Тайны замочной скважины» состоит из восьми Частей, включающих по 25 игр. Это его вторая Часть.

Методическая часть Сборника ролевых игр

Что такое ролевые секс игры и зачем они нужны

1. Скука в постели убивает ЛЮБОВЬ

Не сомневайтесь, это именно так. Можно сколько угодно говорить о традициях, укрепляющих семью, но секс в ней со временем затухает, и многих непреодолимо тянет на новизну. Несколько лет семейной жизни, и это, как правило, так. А ведь известно, что убогий секс – основная причина разводов. Многочисленные исследования подтверждают это, а статистика – неумолимая вещь. Если с сексом в семье не все в порядке, она нестабильна. Не стоит убеждаться в этом на собственном опыте.

2. Мечтать полезно

К сожалению, в нашей интимной жизни мало сюрпризов, новизны и разнообразия, вот и остается только мечтать об этом, но именно фантазии обогащают сексуальность, и психологи хором призывают фантазировать в постели. В этом нет ничего предосудительного, здесь скрывается огромный резерв. Чем больше таких фантазий у человека, тем он сексуально активнее, тем больше эмоций испытывает в постели и тем больше их подарит партнеру. Даже если во время секса он представляет рядом другого человека, это лишь свидетельствует о его чувственности. Просто он наделяет нынешнего партнера какой-то увлекательной ролью, разыгрывая в голове захватывающий спектакль. Стремление человека к новизне и разнообразию является одним из показателей его интеллекта, а ведь хороший секс – интеллектуальное занятие. Сексологи утверждают, что только небольшая доля сексуального наслаждения связана с тем, что ощущает наше тело. В основном же удовольствие зависит от нашего разума – эмоций, воображения, чувств…

3. Ролевые игры – лучшее лекарство от скуки в постели

Давайте представим типичную ситуацию: два человека полюбили друг друга и создали семью. Они становятся все ближе и вместе радуются жизни, стремясь получить от нее удовольствие. При этом очевидно, что чем больше каждый из них понимает партнера, тем лучше, ведь тогда будет проще подыгрывать ему. Это, конечно же, относится и к интимной жизни, ведь это то «гарантированное удовольствие», на которое каждый из них рассчитывал, вступая в брак. И вроде перед парой открываются огромные возможности, ей остается только их реализовать…

Но не тут-то было, и практике все часто оказывается иначе. Например, казалось бы, нелепо скрывать свои сексуальные фантазии от близкого человека или испытывать ревность, узнав о его тайных мечтах. Это как раз одна из составляющих тех самых возможностей. Но нередко люди начинают стесняться или опасаются раскрыться друг другу, делая большую ошибку. В результате желаемое и реальное начинают не совпадать.

Возможно, и вам знакома подобная ситуация. Тогда давайте взглянем на эту проблему следующим образом: вы же не будете ревновать супруга к его ролям, если он у вас известный актер. А если вы оба артисты… хотя бы в душе? В этом и кроется решение, ведь все мы любили играть, будучи детьми, игра естественна для человека. Что если воплотить ваши фантазии? Почему бы не попробовать разыграть специальный спектакль на двоих, насладившись удивительным творчеством и не сдерживая тягу к новизне?

Стоит дать свободу сексуальным фантазиям, реализовав их, как интимная жизнь станет намного чувственнее и богаче, ведь совместное удовольствие сближает лучше всего. Чем больше фантазий сможет разыграть между собой пара, тем она будет крепче, забыв о рутине и безразличии. И уж лучше реализовать все мечты с партнером, чем его от скуки потянет искать приключения на сторону. Существует даже мнение, что большинству пар достаточно одной ролевой секс игры раз в три месяца для того, чтобы удовлетворить жажду перемен.

Дразнящая новизна, необычные эксперименты, кипение адреналина в крови, пробуждение желания и головокружение от похоти, – вот что такое ролевые игры. Возможность быть застуканным или подглядывать, соблазнять или быть совращенным, изменять или развратничать, грязно себя вести или скромничать, принуждать или подчиняться, насиловать или быть изнасилованным, унижать или унижаться, побыть в роли противоположного пола или бисексула, заняться сексом вслепую или устроить секс с незнакомцем, нарваться на внезапный секс или даже «принять участие в групповухе», – все эти фантазии помогут реализовать ролевые игры. Главное – не сомневаться и отбросить предрассудки.

4. В чем суть ролевых игр

Эти специальные игры практикуются постоянными парами, желающими разнообразить свои интимные отношения и продлить свежесть отношений. Суть такой игры заключается в том, что пара разыгрывает мини-спектакль для двоих, перевоплотившись в заданные сценарием образы. Сюжет подобного спектакля связан с сексом, и он же, как правило, является итогом самого действия. Только в случае ролевой игры это всегда будет что-то оригинальное, новое, связанное с реализацией сексуальных фантазий, а каждый при этом сыграет необычную для себя роль.

Во время таких игр у их участников возникает психологическое ощущение интимной близости с «новым партнером» («партнерами») или секса в «необычной обстановке». Появляется практическая возможность реализовать в игре свои тайные желания или попробовать что-то оригинальное, избавиться от обыденности в интимной жизни, установить еще большую степень доверия со своим постоянным партнером. Скука в постели уходит в прошлое, а интимная жизнь становится насыщенной новыми эмоциями, необычными открытиями и увлекательными экспериментами.

Как выбрать сюжет и правильно подготовиться к игре

Провести игру не сложно. Главное, следовать простым, но важным принципам.

1. Выбор сюжета игры

Экспромт здесь не нужен. Сценарий нужно тщательно выбрать, а затем все правильно организовать. Выбирая сюжет, исходите из того, что он должен быть приемлемым для вас обоих в случае, если он привлекает вас в разной степени. Ваши вкусы и мечты могут не совпадать, и в этом нет ничего страшного, но навязывать игру явно сопротивляющемуся партнеру не следует. Если же вы начинающие актеры, постарайтесь выбирать только взаимоинтересные сюжеты.

Ролевые игры в интимной жизни мужа и жены — Интим


Зачем нужны ролевые игры в интимной семейной жизни?

Во-первых, это одна из психологических профилактик измен в браке. Во-вторых, ролевые игры мужа и жены позволяют делать отношения более открытыми, раскрепощенными, доверительными и разнообразными.

Почему же возникает такая потребность в ролевой игре? По своей природе мужчины визуалы; им нужна «красивая картинка», включенный свет. Справедливости ради стоит заметить, что ролевые игры присутствуют в жизни многих людей. Здесь, главное запомнить, что не стоит «заигрываться» и, выходя из спальни считать игру законченной. Не стоит переносить интимные образы из ваших фантазий в реальную жизнь. Пусть ваша спальня будет тем маленьким театром, в котором можно приятно отдохнуть.

Образы для ролевых игр

Существует несколько распространенных образов-фантазий присутствующих в ролевых играх.

Первый образ – «рабыня». Это, за частую красивый костюм наложницы с прозрачными шароварами, открытым животиком и слегка прикрытой грудью. Аксессуары можно подобрать любые, какие душе угодно.

Второй образ – «школьница». Та самая «Лолита». Эта мужская фантазия связана с нереализованной юношеской мечтой. Как правило, о «Лолите» мечтают более зрелые мужчины, дабы воплотить свои прежние, юношеские мечты. Костюм самый простой – короткая юбочка, гольфики, блузочка и ваша фантазия.

Третий образ – «гувернантка». Это коротенькое черное платье с белым фартучком, можно в одном фартучке. Можно менять голос, интонацию, прическу, макияж. Все это очень нравится и будоражит мужчину.

Четвертый образ – «женщина вамп». Это образ не доступной, доминирующей женщины–феминистки, которую надо подчинить. Существуют и такие фантазии.

Пятый образ – «медсестра». Эта фантазия родом из детства. Тогда приходила медсестра, чтобы сделать больно, а сейчас – что бы сделать приятно и доставить удовольствие.

Шестой образ – «ангел». Кому то нравится и такое. Образ ангела чистый и непорочный. А значит, и секс будет очень нежным, продолжительным и доставит массу удовольствия.

Теперь главное решить, согласны ли вы на такие авантюры. Получить согласие от партнера. Раскрыть весь свой творческий потенциал и приступать к задуманному.

VN:F [1.9.22_1171]

Обрабатываем…

Рейтинг: 5.0/5(2 проголосовавших)

Ролевые игры в интимной жизни мужа и жены, 5.0 out of 5 based on 2 ratings

Сюжетно-ролевая игра для детей дошкольного возраста в детском саду, Семья

Игровая деятельность дошкольника > Сюжетно-ролевые игры

Кузнецова Жанна Федоровна, воспитатель МБДОУ Д/с №194 г. Новокузнецк

Цель: формирование представления о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности.

Оборудование: все игрушки, необходимые для игры в семью: куклы, мебель, посуда, вещи и т. д.

Возраст: 5-6 лет

Ход игры: воспитатель предлагает детям «поиграть в семью». Роли распределяются по желанию. Семья очень большая, у Бабушки предстоит день рождения. Все хлопочут об устроении праздника. Одни члены семьи закупают продукты, другие готовят праздничный обед, сервируют стол, третьи подготавливают развлекательную программу. В ходе игры нужно наблю­дать за взаимоотношениями между членами семьи, вовремя помо­гать им.

Задачи: учить детей отражать в играх события реальной жизни; воспитывать навыки коллективной игры, умение договариваться между собой о распределении ролей.

Оборудование: посудка, детская одежда, тазик.

Ход игры:

Организационный момент

Беседа с детьми: Дети, что такое семья? Это мама, папа и вы.

Распределение ролей

— Я хочу предложить вам поиграть в семью. Для этого нам нужно определить, кто будет папой, кто мамой и кто будет ребёнком. Кто из вас хочет быть папой? Что будет делать папа? (ходить на работу, помогать во всём маме) А кто будет мамой? Что будет делать мама? (стирать, убирать, готовить кушать) А кто хочет быть ребёнком? Что ты будешь делать? (играть, рисовать, помогать маме и папе).

Обыгрывание ролей

Дети выполняют свои роли, педагог поправляет и направляет их на определённые действия.

В процессе игры дети используют посудку (мама моет, а ребёнок вытирает её), одежда кукол и тазик (стирают одежду в тазу). Мама готовит еду, ребёнок ей помогает. Папа пришёл с работы, мама накрывает на стол, папа кушает. Затем убрали посуду со стола и помыли. Постирали одежду в тазу, посушили, погладили её. Вечером все легли спать.

Итоги игры: Педагог говорит, кто из детей лучше всего справился со своей ролью и поясняет детям, что всегда нужно помогать своим родителям готовить, стирать, убирать за собой вещи и игрушки на место.

Захватывающие идеи для ролевых игр для пар, которые оживят ваши отношения

В этой статье


Фантазия и сексуальные ролевые игры могут быть знакомыми терминами, но что вы знаете о них и как они играют роль в вашей сексуальной жизни?


Мы все знаем, что у каждого из нас есть свои фантазии, верно? Однако мы, безусловно, дважды подумаем, прежде чем воплотить эти фантазии в жизнь — вот где идеи для ролевых игр заходи.

Ролевые игры сейчас стали огромной тенденцией, особенно для пар, которые хотят жить увлекательной семейной жизнью или просто хотят наслаждаться своей сексуальной жизнью — какими бы ни были ваши причины, для вас есть сценарий ролевой игры!



Что такое сексуальная ролевая игра?

Для тех, кто не знаком с этим термином, сексуальная ролевая игра — это любой тип ролевой игры, включающий в себя сексуальный контекст или любой эротический элемент, цель которого — разбудить пару и осуществить их фантазии.

Может быть много причин, по которым пары будут участвовать в сексуальных ролевых играх. Некоторые из основных причин —

  1. Чтобы осуществить свои эротические фантазии
  2. Чтобы возродить веселье и близость в их браке
  3. Чтобы наслаждаться и исследовать свою сексуальность
  4. Чтобы исследовать эротические возможности и не быть скучным

Для тех, кто задумывался о возможности попробовать разные идеи для ролевых игр , все еще могут быть запреты, которые останавливают вас, и наиболее распространенной причиной может быть то, что они боятся, как они могут раскрыть идею своим партнерам, и не знают, с чего начать.


Во-первых, не думайте, что сексуальные ролевые игры являются странными или неправильными, потому что это не так.

Как только вы освоитесь с этой мыслью, попробуйте поговорить со своим партнером и обсудить свои фантазии и возможность попробовать несколько идей для ролевой игры. Вы также должны позволить партнеру усвоить идею, потому что не все люди готовы это делать.

Если они отказываются, уважайте их решение.


Хочу немного помочь убедить своего партнера попробовать идеи для ролевых игр ? Расскажите о преимуществах сексуальных ролевых игр.

Преимущества сексуальных ролевых игр

Помимо очевидных преимуществ плотского удовлетворения, сексуальная ролевая игра имеет и ряд других преимуществ.


Вы были бы рады узнать, что ролевые игры предназначены не только для сексуального удовлетворения.

1. Укрепите свою связь

Сексуальные ролевые игры могут укрепить ваши отношения как пары.

Мы ведь слышали, как поддерживать огонь в браке, верно? Мы также знали, что общение, уважение и любовь являются основой хорошего брака, но знаете ли вы, что близость наряду с хорошей сексуальной жизнью также может способствовать укреплению брака?

Если вы будете открыты друг другу и позволите друг другу поделиться своими сокровенными фантазиями и воплотить их в жизнь, ваш брак определенно будет веселым!

2. Предотвращает неверность

Сексуальные ролевые игры могут предотвратить неверность.

Мы знаем некоторых мужчин, которые устали от такой же скучной половой жизни со своими женами, верно? Мы также знаем как женщины находят секс скучным особенно когда они заняты, поэтому отработка идей для ролевых игр потому что спальня определенно может подарить вам и вашему супругу отличную и захватывающую сексуальную жизнь!

Зачем вам вообще искать кого-то другого, если вы можете жить своими фантазиями со своим партнером?

3. Повысьте самооценку.

Ролевая сексуальная игра повысит вашу самооценку!

Ничто не может сравниться с чувством сексуальности, когда дело доходит до небольшого повышения эго, верно? Сексуальные ролевые игры придадут вам эту сексуальную привлекательность, которая, несомненно, останется даже за пределами спальни.

4. Идеи для ролевых игр для пар

Теперь, когда вы готовы попробовать сексуальные ролевые игры, нам самое время узнать лучшие идеи для ролевых игр. что мы можем попробовать. Поскольку вы только начинаете, мы не хотим переусердствовать с реквизитом.

Небольшой диалог уже может дать вам настройку, которая вам нужна.

Вот некоторые из самых простых идей для ролевых игр, которые вы можете попробовать:

1. Разнорабочий или ремонтник

Это может быть один из самых популярных идеи для ролевых игр есть. Это просто и очень увлекательно.

Начните с идей для ролевых игр, СМС мастеру для ремонта и убедитесь, что на вас надето что-нибудь сексуальное, когда вы открываете дверь. Поговорите немного и позвольте ему попытаться что-то исправить, может быть, вы можете начать с питья, или мы должны сказать, что случайно пролили немного молока в грудь, что может привлечь его внимание, и вы знаете, к чему это приведет?

Совет для мастера, будь агрессивным!

2. Студент и учитель

Будьте невиновным студентом, у которого плохие оценки, и он может стать профессором, который любит своего ученика.

Поговорите о сдаче или неудаче и установите свои условия. Совет студенту здесь, неохотно. Возможно, попытайтесь помешать вашему «профессору» продвигаться вперед, но опять же вы поймете, что у вас нет выбора.

3. Массажистка

Просто, но сексуально, это один из идеи для ролевых игр который включает в себя массаж от вашего партнера, и это действительно может поднять настроение.

Убедитесь, что у вас есть много масла для тела, и начните с обычного профессионального массажа, а затем не забудьте также воздействовать на точки сексуального давления.

Думайте об этом как о части прелюдии, пытаясь сдержать возбуждение, потому что это неправильно, но вы не можете не волноваться при каждом прикосновении. Может быть, дополнительная услуга не будет такой уж плохой.

4. Папа и няня

Женщины, пришло ваше время испытать свое соблазнительное мастерство.

Создайте настроение остаться в доме наедине с отцом ребенка, о котором вы заботитесь, и ребенок, оказывается, крепко спит.

Непослушная няня хочет немного любви, так что постарайся соблазнить этого горячего папу. Совет горячему папе: попробуйте сказать «нет» несколько раз и, в конце концов, уступите. Самое интересное здесь — это думать, что вас может поймать ваша жена!

Сексуальный идеи для ролевых игр безграничны, пока они могут волновать вас и вашего партнера, так что вы можете создать любой сценарий, который захотите. Ролевые игры — это весело, возбуждающе и отличный способ сблизиться с партнером. Так что не стесняйтесь попробовать — возможно, вам понравится это хобби!

Вам просто нужно проявить изобретательность и продемонстрировать свои актерские способности.

Секс: Как уговорить парня поиграть в ролевые игры?

В книгах по психологии и сексологии можно прочесть: «Разговаривайте о сексе, говорите, что вам нравится, а что нет, обсуждайте всё без стеснения и утайки». Хороший совет и, наверное, правильный. Но только если и вы абсолютно без комплексов. Ну а если это не так? Обсуждение таких вопросов требует большого такта, раскрепощенности и изрядного умения.

Во-первых, старайтесь постепенно продвигаться к раскрепощению. Начните с безобидных тем, касающихся вашей сексуальной жизни. Полезно также обсуждать околосексуальные темы в принципе, без привязки к вашей паре. Можно поделиться своими желаниями и переживаниями, прибегнув для этого к рассказу о подруге, якобы попавшей в такую ситуацию.

Во-вторых, старайтесь показать во время секса, что именно вам приятно, а что нет. Например, интенсивностью реакции и громкостью стонов. Не изображайте оргазм в позе, в которой вы в принципе его испытать не можете.

Если вам действительно было хорошо, обязательно скажите после секса что-нибудь вроде: «Мне было безумно хорошо, когда ты гладил меня».

А вот технические разговоры («А сейчас подними правую руку, а левой ногой погладь меня по спине») во время секса стоит исключить, даже если вы в себе уверены. Также помните, что во время занятий сексом любые разговоры, не связанные с получением удовольствия, под запретом. «Что мне приготовить завтра на обед?», «А мы пойдем завтра в кино?», «Сегодня Саша получил двойку»… На любые подобные высказывания должно быть наложено вето минимум 5 минут после ласк и на 1 метр от кровати. 

Ролевые игры

Часто семейные пары (ну или один человек из пары)  жалуются на затихание сексуальной жизни буквально через несколько совместно прожитых лет. Как-то все одинаково и редко! Обычно это разрешаемая проблема, и часто помощником в этом становятся ролевые игры.

Есть мнение, что ролевые игры только для комедий и романов? А все потому, что для правильных ролевых игр стоит соблюдать ряд рекомендаций. И тогда вы разнообразите свою сексуальную жизнь, перестанете бояться игр, в том числе и в сексе, увеличите периодичность и качественность сексуальных контактов, повеселитесь от души. Вот эти правила.

Ищите темы для игр не в кино, а в жизни. Обращайте внимание на разговоры и ситуации, которые вас возбуждают.

Не комплексуйте, если у вас что-то не получилось. У героев порнофильма тоже не всё получается – это просто монтаж. Если «осечку» дал ваш муж, не обсуждайте с ним эту тему вообще. Если же он инициирует разговор, скажите, что всё совершенно нормально и вы не видите никакой проблемы.

Не увлекайтесь атрибутикой. Играя роль медсестры, не стоит надевать и чулки, и стетоскоп, и бусы, и шапочку. Вполне достаточно туфель на каблуках и халата. Кстати, больного тоже не стоит обматывать бинтами во всех местах. 

Не злоупотребляйте ролевыми играми. Обязательно делайте перерывы между ними. Иначе вам это приестся и никакие новые сценарии не помогут. 

Не бойтесь выйти за рамки. Ваш муж предлагает вам попробовать что-то необычное? Вы в общем-то не против, но это же «извращение»! Я не зря поставила кавычки. Есть старая и неумирающая истина. То, что нравится двоим и никому не вредит, – совершенно нормально. Если ваш случай подпадает под эту формулировку, все в порядке. И отбросьте ханжество. 

«Женские советы»

Конечно, думать о гармонии в сексуальной жизни должны оба супруга. Но есть некоторые советы, которые адресованы исключительно дамам.

Не комплексуйте по поводу своей неидеальной фигуры. Недостатки телосложения есть у всех. После определенного количества совместно проведенного времени взгляд (к счастью?) «замыливается», а любовь остается. 

Следить за собой, конечно, стоит. Главное, «не распускаться». Откажитесь и от маски на лице, и от обсуждения прыщика, вскочившего на животе.

Мужчины мало понимают, что женщина кричит и вздыхает зачастую именно ради них. Им кажется, что если женщина испытывает оргазм, то не кричать она просто не может. К сожалению, то же самое могут подумать и женщины, если у них возникнет вопрос о силе возбуждения мужчины. Верьте, если мужчина занимается сексом молча, ему все равно очень хорошо. И объясни ему то же самое про себя.

Но не забывайте и еще об одном удовольствии для мужчины. Большом и много для него значащем. Ему очень важно видеть, знать, что вам хорошо с ним. Показывайте это всеми доступными способами. 

Постарайтесь убедить мужчину, что все глупости про размеры, количество раз, количество часов и поз – вовсе не то, что можно назвать удовольствием. Ругать, диктовать, учить не надо вообще! Постарайтесь направлять мужчину в сексе незаметно.

Никогда не наказывайте мужчину отсутствием секса. Можно молчать, исчезать по вечерам из дома, делать вид, что вы колеблетесь, заставлять раздевать себя «насильно» и т.д. Все это только разбудит интерес мужчины, но никогда не отказывайте в сексе, это только оттолкнет его. 

Елена Добробабенко, психотерапевт, автор книги «Охота за счастьем, или Секреты семейной жизни»

 

Задание 3: Семейная ролевая игра | Семьи | Гобелен веры

Время действия: 25 минут

Материалы для деятельности

Подготовка к деятельности

  • Фотокопия Раздаточный материал 1, Семейные сценарии. Сделайте столько копий, чтобы каждая небольшая группа и руководители получили по одному.
  • Соберите брошюры об услугах поддержки семьи как в религиозном сообществе, так и за его пределами.

Описание деятельности

Скажите участникам, что в этом упражнении они узнают, как семьи работают вместе.Объясните: в большинстве семей бывает, что вместе они хорошо работают, а когда — нет. Отношения всегда меняются, как и внешние факторы, которые их формируют. Термин семейная динамика относится к тому, как члены семьи общаются и взаимодействуют друг с другом. Когда возникают трудности и проблемы, семейная динамика может быть напряженной.

Пригласите группу поучаствовать в ролевой игре. Скажите им, что в ролевых играх показано, что семьи хорошо и не очень хорошо справляются с проблемами.Предложите участникам сформировать группы разного размера, чтобы представлять разные семьи. Назначьте каждой группе по одной ролевой игре из Раздаточного материала 1. Предложите эти инструкции:

«Теперь вы собираетесь в свои небольшие группы и планируете ролевые игры, которые позже представите всей группе. Сначала прочтите сценарий. Вы можете потратить несколько минут на обсуждение того, как этот сценарий может развиваться в вашей собственной семье. Затем определитесь с семейными ролями, которые вы будете изображать. Помните, что в семьях есть самые разные члены, поэтому меняйте структуру семьи.Например, вы можете выбрать семью, состоящую из двух домашних хозяйств из-за разведенных родителей. Вы можете стать лесбийской парой с приемными детьми. Вы можете выбрать семью, живущую с одним родителем, бабушкой или дедушкой или тетей. В семье могли быть пасынки или приемные дети. Вы можете быть семьей иммигрантов, жить в городе или деревне, быть богатыми или бедными. Кто-то из членов вашей семьи может быть слабослышащим. Кто-то может заболеть. Вы можете быть в любом возрасте, если возраст соответствует той роли, которую вы играете в семье.

«Теперь подготовьте две ролевые игры, которые продемонстрируют, как семья, которую вы назначили, могла бы справиться с проблемой. В первой вы можете продемонстрировать, как, по вашему мнению, семья, скорее всего, отреагирует. Или вы можете продемонстрировать с юмором катастрофическая реакция семьи. Во второй ролевой игре обязательно покажите, как ваша назначенная семья могла бы очень хорошо справиться с той же ситуацией. Если вы чувствуете, что вам нужно больше информации, чем то, что предоставлено в раздаточном материале, добавьте то, что, по вашему мнению, необходимо эскизы.При решении проблем семья иногда привлекает ресурсы извне. В конце каждой ролевой игры каждый из вас замирает в позе, которая отражает то, как член семьи, которого вы играете, думает о том, что сделала семья ». Дайте каждой группе сценарий.

Дайте группам несколько минут на планирование и репетицию. Затем предложите группам разыграть свои сценки. Попросите участников поделиться размышлениями о том, что они учли при планировании ролевых игр. Предложите всем участникам внести предложения о том, что семья может сделать, чтобы улучшить положение вещей, когда она не функционирует должным образом.Спросите участников: «Как экономические и культурные факторы повлияли на семейное функционирование в этих сценариях?»

Завершите обсуждение, рассмотрев доступные ресурсы для поддержки семей. Спросите участников: «Где семьи могут получить помощь, когда они переживают трудные времена?» Составьте список ответов молодежи на газетной бумаге и добавьте другие. Используйте следующие подсказки по своему усмотрению:

  • Какие стратегии могут помочь семьям решать проблемы? Запишите ответы на газетной бумаге.Предлагайте такие предложения, как семейные встречи, обсуждение и тому подобное.
  • Есть ли в общинах ресурсы, которые могут оказать поддержку семьям?
  • О каких ресурсах в нашем сообществе вы слышали?

Имейте брошюры о доступных для молодежи видах помощи. Раздайте копии брошюр из вашего собрания и из других источников поддержки.

Какую роль вы играете в своей семейной системе? — Откровенно

5.Потерянный ребенок

Потерянный ребенок невидим. Они тихие, покорные, уступчивые и проводят много времени в одиночестве. Они держатся подальше от семейной драмы, поэтому кажутся «хорошим» или «легким» ребенком.

Они кажутся податливыми и уравновешенными, но часто очень застенчивы, нерешительны, не склонны рисковать и не имеют важных социальных навыков. Потерянный ребенок также имеет тенденцию уходить от реальности, потому что он всегда просто отталкивал свои собственные чувства, что мешает им строить интимные отношения.

Как развивается эта роль:

Ребенок развивает эту роль, когда он пытается избежать семейной драмы, удаляясь и полностью удаляя себя из уравнения. Они не хотят усугублять семейное неблагополучие, поэтому учатся становиться невидимыми. Вместо этого они позволяют себе потеряться в книгах, телешоу, фильмах и фантазиях как способ справиться и способ исчезнуть. Ребенок также становится Потерянным ребенком, когда он перестает предъявлять какие-либо требования к своим родителям и перестает выражать свои потребности, потому что не хочет создавать стресс для семьи или родителей.

КАК ИЗМЕНИТЬ СВОЮ РОЛЬ

Это лишь некоторые из многих ролей, которые мы выполняем в наших семьях. Но. Они не статичны. На самом деле они не совсем… настоящие. Это роли внутри системы — они были возложены на нас или использовались как механизмы преодоления дисфункции, но они не являются «тем, кто» мы.

Как только мы поймем эти роли и узнаем свои модели, а также модели нашей семьи, эти роли могут стать инструментами для лучшего понимания нашей жизни и наших отношений.И если эти роли нам не служат, мы должны придумать, как освободиться от них. Это может быть через терапию или установление границ.

Но лучший способ освободиться от этой роли — это дифференциация, что означает научиться определять себя и свою идентичность как отдельные от нашей исходной семьи. Это признание того, что наше самоощущение не ограничивается тем, что создано нашей семьей.

Часто наши роли развивались из-за того, что семейная динамика и дисфункция полностью поглотили наши собственные индивидуальные потребности — мы рассматривали себя как часть неизменной единицы.Доктор Лиза Файерстоун, клинический психолог, объясняет, что «люди принимают точку зрения своих родителей или опекунов как свою собственную на столь раннем этапе жизни», поэтому «возможно, что чувство, которое они испытывали к тому, что кажется вечным или вечным. отношение, которого они давно придерживаются, даже не является их реальным чувством или отношением ».

Научившись дифференцировать себя, мы не только меняем то, как мы видим себя и как мы формируем свою личность, но и со временем мы можем изменить семейную динамику. Сначала это может быть беспорядочно; наши братья и сестры и родители могут привыкать к нам как к Черной Овце или Талисману, поэтому, когда мы перестанем придерживаться моделей поведения, отражающих эти роли, они могут быть сбиты с толку, обижены и сопротивляться.

Но в конечном итоге, если мы перестанем пытаться снять напряжение с помощью юмора или перестанем отвлекать всех своими достижениями, у нас могут быть более подлинные, значимые и правдивые отношения с нашими семьями, нашими партнерами, самими собой.

Ролевая игра, раскрывающая смысл мира

Оливер и Зара, оба четверо, играли папу и маму на открытом воздухе. Сделали палки «дети», а потом Зара сказала: «Давайте устроим нашим детям банкет!» Оливер ответил: «Банкет! Что за банкет? Зара объяснила, и они положили листья на пень, как тарелки.Затем они разложили семена и цветы, чтобы представить различные продукты. Они были заняты около 45 минут, все время разговаривали.

В одном мероприятии было задействовано множество областей обучения. Учитель стал свидетелем общего устойчивого мышления. Она увидела, как Зара и Оливер учатся друг у друга и используют свое воображение оригинальным, творческим способом. Их игра продемонстрировала инициативу и передовые социальные навыки в планировании, сотрудничестве и общении.

Ролевая игра — это то, как дети осмысливают свой мир, разыгрывая опыт, идеи или истории.По словам Альберта Эйнштейна, воображение, лежащее в основе детской ролевой игры, важнее знаний, «поскольку знания ограничены, тогда как воображение охватывает весь мир». Ролевая игра происходит в любой обстановке, в помещении и на улице. Его можно поощрять в определенной области, где предоставляется реквизит для продвижения игры. Арки, окна и ткани приглашают детей в игровую зону, а уютные уголки позволяют им уединиться для уединенной и воображаемой игры. Натуральные и переработанные материалы расширяют возможности детских игр.

Наблюдения за обучением и развитием на основе ролевой игры

Связь и язык

Слушание и внимание
  • Дети проявляют понимание потребностей своих слушателей, когда они составляют планы, обсуждают идеи и разыгрывают роли.
Говоря
  • Дети развивают уверенность и навыки самовыражения во время разговора.
  • Во время игры дети обсуждают свои роли, используя прошлые, настоящие и будущие формы речи.Они связывают идеи или события с тем, что они разыгрывают.
  • Дети, которые обычно молчат, могут «разговаривать» по телефону в рамках своей ролевой игры.
  • Дети имитируют тон голоса, язык тела и выражения в ролевой игре.

Физическое развитие

Перемещение и погрузочно-разгрузочные работы
  • Ролевая игра дает детям возможность быть активными.
  • При создании игровой площадки и во время игры дети демонстрируют крупномоторный контроль.
  • Ежедневные «домашние дела», включенные в ролевую игру, естественным образом поддерживают проприоцептивное развитие: подметание, глажение, поднятие или толкание.
  • В ролевой игре дети демонстрируют мелкую моторику, когда они обращаются с инструментами: например, ножницами и карандашами для этикеток, ложками и венчиками во время готовки.

Личное, социальное и эмоциональное развитие

Уверенность в себе и самосознание
  • Дети обсуждают свои идеи о том, что играть, как это организовать, и о своих ролях.
  • Они работают как группа, соответствующим образом корректируя свое поведение.
  • Социальные навыки и уверенность развиваются с помощью ролевой игры.
Управление чувствами и поведением
  • Дети разыгрывают как положительные, так и отрицательные чувства и переживания.
  • Они разыгрывают свое собственное и чужое поведение в разных обстоятельствах.
Установление отношений
  • Дети учатся брать на себя инициативу и следовать примеру других.
  • Они принимают во внимание идеи друг друга при организации игры.
  • Ролевая игра развивает сочувствие, позволяя детям смотреть на вещи с другой точки зрения.

Грамотность

Чтение
  • Дети могут пытаться связать звуки и буквы в материалах для чтения в зоне для ролевых игр (пакеты, книги, листовки) или могут имитировать чтение.
Письмо
  • Дети постарше, подражая взрослым, могут писать слова: составлять список покупок, получать телефонные сообщения или притворяться учителями.Эти «слова» могут быть просто воображаемым письмом.
  • Дети делают приглашения, предупреждающие знаки или указания в рамках своей игры. Они могут в основном состоять из украшений и узоров.

Математика

Номера
  • Можно увидеть, как дети считают, складывают и вычитают. Например, продавая товары в магазине, дети отрабатывают обмен товаров на «деньги». Это может включать в себя удвоение или уменьшение вдвое.
  • Ролевая игра включает в себя переписку один на один.Например, дети могут накрывать на стол по одной ложке и одной миске на каждого человека.
  • Дети исследуют такие сравнения, как: «У тебя есть больше, чем у меня». Они начинают прикидывать и производить простые вычисления: «Нам понадобится еще двое» или «Их сотни и сотни».
Форма, пространство и размер
  • Ролевая игра включает сравнение размеров: «Эта кровать слишком мала для вас», «Мне нужна миска побольше».
  • Ролевая игра включает пространственные разговоры: «под столом», «рядом со стулом», «за дверью».
  • Дети обсуждают размер или вес предметов, например, играя в «магазин».
  • Деньги — это обычная тема — например, в парикмахерской или в оптике: «Сколько?», «Я хочу больше», «Мне не хватает».

Понимание мира

Люди и сообщества
  • Дети разыгрывают прошлый и настоящий опыт — рождение ребенка в семье или работа мамы.
  • Ролевая игра отражает понимание детьми сходства и различий между собой и другими, в семьях, общинах и традициях.
  • Дети имитируют язык тела, выражение лица, жест, тон голоса и акцент, демонстрируя знание различий между людьми.
Мир
  • По мере того, как дети создают сценарии ролевой игры, они демонстрируют знание различных сред
  • Можно увидеть детей, создающих разные дома, например юрту или иглу.
Технологии
  • Дети показывают свое понимание того, как технологии используются в различных средах: пылесос, телевизор или плита в доме; сканер штрих-кода на кассе; клавиатура и телефон в офисе; или гаечный ключ в гараже.
  • Дети экспериментируют с таймерами и переключателями, издавая звуки и гудки.
  • Дети создают символическую технику, например строят плиту из пустотелых блоков.

Выразительное искусство и дизайн

Изучение и использование СМИ и материалов
  • Дети часто включают песни, музыку и танцы в свою игру, экспериментируя с изменением слов, ритма и движений.
  • Дети могут украсить свое пространство для ролевых игр всевозможными материалами.Они могут добавить занавески, цветы или природные объекты.
Творчество
  • Воображение является неотъемлемой частью ролевой игры, поскольку дети представляют свои идеи, мысли и чувства через игру.
  • Даже очень маленький ребенок может положить кусок ткани на голову, чтобы «быть» кем-то другим.
  • Дети могут использовать символические инструменты: крутить палку «отвертку» или использовать блок «молоток».

Эта статья адаптирована из главы из Play и исправленной версии EYFS , © Community Playthings 2015.

Важность ролевой игры | Блог

Дата: 11 Июн 2016

Для детей ролевая игра может принимать разные формы и служить разным целям.

Во время ролевой игры дети имитируют окружающих их людей, воссоздавая сцены из повседневной жизни и разыгрывая знакомые роли, что позволяет им реализовать в своем воображении то, что иногда невозможно реализовать в реальности.

На основе этого развивается творческая игра, и дети развивают способность включать повествование в свою игру.По мере развития пьесы вы начнете замечать, что их игра становится более сложной, а создаваемые повествования включают больше персонажей и эпизодов.

Навыки разговора и слушания, развиваемые в драматической игре, образуют повествования, которые являются основой чтения и письма. Возможности для развития чтения и письма должны возникать в значимых контекстах в области ролевых игр.

В ситуациях ролевой игры дети могут экспериментировать с языком, который они приобрели, а также с новым словарным запасом, который им знакомит персонал, поддерживающий их игру.

Игра с воображением — это больше, чем просто веселье для детей. Это играет решающую роль в их интеллектуальном и социальном развитии. Способность преобразовывать одно в другое, изображать вещи, которых нет, — важнейшие черты в развитии мысли и языка.

Сочувствие также развивается посредством творческой игры. Это то, что происходит, когда дети играют в мам и пап или в школу, и именно такая игра помогает детям преодолеть чувство страха и одиночества.

Как детские сады поощряют ролевые игры

  • Не всегда спешите присоединиться к детям, расслабьтесь и наблюдайте за обучением и творческим развитием, прежде чем вмешиваться: Это гарантирует, что ваше вмешательство не нарушит историю, которую они рассказывают или разыгрывают. Как только вы узнаете сценарий, который они разыгрывают, вы расширяете обучение целенаправленно.
  • Задайте детям целенаправленные, открытые, а не закрытые вопросы: Помните, что в ролевой игре нет правильного или неправильного ответа.Не забудьте дать детям время подумать и ответить на ваши вопросы.
  • Примите участие / присоединитесь к детской ролевой игре и переоденьтесь, если вас пригласили: Это придает ценность их игре и усиливает характер ролевой игры как преобразующей и доступной, вы тоже стали кем-то другим. С другой стороны, у вас может вообще не быть роли в игре, и если вас не приглашают, пожалуйста, не прерывайте детей, когда они заняты, позвольте детям играть непрерывно.
  • Измените реквизит и / или акцент в зоне ролевых игр: Это поможет поддержать интерес детей
  • Поддержка ролевой игры на открытом воздухе: с учетом того, что некоторые дети с большей вероятностью будут участвовать в ней в этой среде Помните, что ролевую игру не обязательно ограничивать определенной областью
  • Не укрепляйте стереотипы: убедитесь, что ролевая игра не является стереотипной с точки зрения пола или культуры, например девочки моют посуду, а мальчики используют инструменты

Мы расширили территорию и действительно заметили разницу: История Pimlico

«Обустройство домашнего уголка в комнате для малышей имело огромный успех для детей, а игры и наблюдения, которые нам удалось получить, были великолепны!» Пол в питомнике Pimlico

«Наша комната для малышей 2 в основном заполнена мальчиками — хотя это часто захватывающе и может предложить самые блестящие наблюдения, были случаи, когда мальчики не могли эффективно использовать игру с оборудованием, и они становились шумными.

Мы посоветовались с детьми о необходимых нам ресурсах и убедились, что сначала купили все необходимое, чтобы мы могли адаптироваться и изменить окружающую среду за один день.

После изменения окружающей среды уровень концентрации, игры, взаимодействия детей друг с другом и взрослыми стал фантастическим. Дети, хотя и взволнованы, спокойны и используют чайный сервиз для имитации домашних наблюдений.

Как практикующие, мы смогли провести несколько блестящих наблюдений, которые привели нас к созданию строительных лесов для дальнейшего улучшения местности, а также для развития детей.

Кстати, родители в этой комнате на самом деле никогда не комментировали какие-либо другие изменения, которые мы внесли в окружающую среду — это было по-другому, у нас было так много замечательных комментариев от родителей о том, насколько удивительными были эти изменения и насколько это имеет огромное значение для комнаты ». Джоди из питомника Pimlico

Причины, по которым ролевые игры важны для вашего ребенка

Ваш ребенок когда-либо брал ваш телефон и делал вид, что разговаривает с кем-то, или даже брал пульт дистанционного управления и водил его, делая вид, что это машина? Вам когда-нибудь приходило в голову задуматься о том, что происходит в их маленьких умах?

«Фантазия — это не выход из реальности.Это способ понимания », — Ллойд Александр

Преимущества ролевых игр среди детей имеют основополагающее значение для развития навыков, необходимых для здорового развития. Неудивительно, что детские терапевты используют ролевую игровую терапию, чтобы помогать детям в трудных ситуациях и даже лечить такие состояния, как аутизм.

Использование воображения в игре не только приносит удовольствие, но и улучшает их творческие способности и способствует лучшей успеваемости в школе, а также помогает им выработать сильный подход к решению проблем.Это потому, что это позволяет им брать персонажей, которые разыгрывают реальные жизненные роли.

Есть несколько типов ролевых игр;

Профессиональный

Врачи, полицейские, учителя или даже строители — вот некоторые из игровых ролей, которые поощряют сочувствие среди детей.

Фэнтези

Дети очарованы супергероями и фантастическими персонажами, такими как единороги, динозавры, сказки принцесс или даже сверхчеловеком, из-за их сверхспособностей. Когда они носят накидки или фартуки принцесс, это помогает им отличать хорошее от плохого, поощряя храбрость.

Реальные жизненные ситуации

Разыгрывание реальных жизненных ситуаций, таких как кемпинг или строительство, позволяет детям узнать об их реальном окружении, и это помогает им развить физические манеры и коммуникативные навыки.

Установив эти важные факты, становится ясно, что ролевые игры — это скрытое и увлекательное обучение. Вот причины, по которым ролевые игры важны для вашего ребенка, подробно обсуждаемые;

Причины, по которым ролевые игры важны для вашего ребенка

1.Поощряет творчество и воображение

Согласно исследованиям, способность ребенка к когнитивной гибкости и творчеству связана с ролевыми играми. Они тренируют свой мозг и тренируют его, используя воображение в раннем возрасте.

Это важно не только при решении проблем, но даже в более позднем возрасте хорошее воображение помогает вам наслаждаться хорошей книгой, планировать приятные вещи в жизни или просто понимать точку зрения других людей на различные аспекты жизни.

Альберт Эйнштейн сказал: «Логика доставит вас от А до Я, воображение доставит вас повсюду». Эйнштейн имел в виду, что новые лекарства от болезней, технический прогресс и все другие изобретения вдохновлены творчеством.

2. Улучшение языковых навыков и навыков общения

Дети обычно очень быстро подбирают новые слова, соединяют их с персонажами, которых они любят, и создается совершенно новый словарный запас. Ролевая игра дает им возможность попробовать эти словари.

Благодаря использованию новых слов они обретают уверенность в общении. Они учатся передавать сообщение, тщательно подбирая слова. В свою очередь они впоследствии учатся слушать. Преимущества этих навыков видны позже, когда они начнут учиться читать и писать.

3. Развитие социальных и эмоциональных навыков

Во время ролевой игры дети попадают в творческую социальную среду, в которой они должны найти способ взаимодействия с другими. И в основном дети будут экспериментировать с ролью человека или персонажа, которым они хотели бы быть.

Это позволяет ребенку сопереживать кому-то еще и, следовательно, понимать, почему эти люди или персонажи делают то, что они делают. Ваш ребенок может понимать свои эмоции, а также контролировать свое поведение.

Ролевая игра также помогает вашему ребенку научиться разрешать конфликты, например, играя с другими, они могут спорить о том, кто станет злодеем, а кто супергероем, им придется вместе провести мозговой штурм, чтобы найти возможное решение, и вот как они узнают о командной работе.Эти навыки ценны даже в более позднем возрасте.

Наконец, одна из основных причин, по которой детские терапевты используют ролевые игры, заключается в том, что они одновременно снимают стресс и успокаивают ребенка.

4. Улучшает физическое развитие

Помимо всех вышеперечисленных преимуществ ролевых игр среди детей, они также много приобретают физически. Когда вы видите, как они бегают вокруг, чтобы «спасти положение», или взбираются по лестницам, чтобы тушить пожар, или даже просто встают на ноги, нанося макияж на ваше лицо в качестве модели, знайте, что они задействуют свои моторные навыки и приложили руку к этому. зрительная координация.

Поэтому, в свете этих знаний, вот несколько советов о том, как поощрять ролевые игры.

Как поощрять ролевые игры
  • Найдите безопасное игровое пространство для детей, внутри или снаружи, и наполните их мягкими игрушками, костюмами и реквизитом.
  • Ободрите их, сделав себя персонажем.
  • Читайте им детским тоном, оставляя открытые вопросы, чтобы стимулировать их творческие способности. Практикуйтесь в этом, особенно перед сном.
  • Пусть они всегда берут на себя инициативу и следуют их указаниям.
Возьмите домой

Ролевые игры среди детей — это увлекательный способ научиться и развить полезные навыки в развитии ребенка. Это помогает им разобраться в своей среде, а также для родителей — это отличный способ узнать о любых трудностях, с которыми может столкнуться ваш ребенок.

Вы можете поощрять ролевые игры среди детей, предоставляя им безопасное пространство для игр. Вы можете приобрести доступные костюмы для переодевания, такие как платье-пачка с единорогом, наряд динозавра и так далее.

Творчеству нет предела, большинство изобретений, которыми пользуются сегодня, являются результатом чьего-то воображения. Вдохновляйте своих детей расти счастливыми и здоровыми, изобретая себя заново. Считайте эти покупки костюмов растущими инвестициями.

Шесть семейных ролей, с которыми мы все знакомы — проницательные инновации

Я проводил больше времени со своей большой семьей еженедельно, проводя еженедельный ритуал семейного ужина. Это дало мне некоторые ценные семейные динамические наблюдения, а также возможность близко познакомиться с цитатой Джерри Сайнфелда: «Нет такой вещи, как развлечения для всей семьи».Я думаю, что любой может стать измученным, раздраженным, разочарованным или подавленным прямо из-за этого, когда он проводит много времени с семьей. Я также думаю, что во многом это связано с тем, что мы часто застреваем в наших архетипических семейных ролях, даже когда мы, возможно, хотим делать что-нибудь, кроме старых семейных паттернов.

С Днем Благодарения не за горами многие люди вернутся в свои родные семьи, и им придется пройти свой путь через зачастую сложную семейную динамику и ролевые игры.

В большей части литературы обсуждаются дисфункциональные или вызывающие привыкание семейные роли, как будто это единственный раз, когда люди играют роли в семье.Многие наблюдали от четырех до пяти основных ролей в неблагополучной семейной среде, которые предположительно развиваются в основном в семьях, в которых есть аддиктивный или патологический элемент, например, вызывающий привыкание или жестокий родитель или член семьи.

Я считаю, что любой, у кого есть семья (биологическая или другая), может распознать шесть семейных ролей, которые люди играют, даже если в них нет явного дисфункционального элемента (следовательно, я также никогда не видел семьи, которая была бы немного дисфункциональной). Я думаю, что предполагаемые дисфункциональные семейные роли — это просто архетипические паттерны, которые проявляются в любой семье, и внутри этих ролей есть уровни функционирования.

Ниже я очерчиваю шесть основных семейных ролей, как я их концептуализирую. Я даю 3 названия каждой роли, начиная с наименее патологической и кончая более негативно закрепленной. Все, что связано с людьми, существует в виде континуума, поэтому я попытался отразить это в своих описаниях.

Посмотрите, сможете ли вы соблюдать описанные ниже роли в своей семье в этот праздничный сезон, и, возможно, попытайтесь воплотить положительную сторону своей собственной архетипической роли, чтобы не сойти с ума. Как и в случае с любым архетипом, определение и интеграция высшей стороны роли поможет улучшить общение, что будет особенно полезно, когда вы столкнетесь с людьми, которые больше всего знают, как нажимать на ваши кнопки.

В зависимости от размера семьи один человек может играть несколько ролей или может быть несколько человек, играющих одну роль, поочередно люди нередко меняются ролями на протяжении всей жизни. Если вы единственный ребенок, вы можете обнаружить, что играете эти роли в себе, с кузенами или друзьями, или, возможно, даже разделяете роли со своими родителями.

Драматический, проблемный ребенок, наркоман

Это человек, который часто бессознательно нуждается в том, чтобы быть в центре внимания.Возможно, они чувствовали, что им не хватало внимания, которого они желали в детстве, и в высшей части спектра могут быть довольно эмоционально развлекательными. Драматик нередко хранит семейные секреты и поэтому часто превращает бремя хранения этих секретов в пристрастия разного рода. Это человек, у которого в жизни часто бывают «драмы», и, следовательно, другие члены семьи часто обнаруживают, что реагируют на их драмы способами, характерными для их архетипической роли.С другой стороны, этот человек может быть интересным, заботливым, эмоционально вовлеченным и интуитивным. С другой стороны, этот человек может быть зависимым, склонным к манипуляциям, кризисным состояниям и стремлением к вниманию. Часто это самый старший ребенок, а иногда и самый младший. Независимо от своего положения, этот человек научился привлекать внимание с помощью драматических или смелых демонстраций и часто испытывает проблемы с излишеством и привязанностью. Обычно он тесно связан с Помощником и может чувствовать себя враждебным и соперничающим с Рассказчиком правды и Хорошим ребенком.

Рассказчик правды, Козел отпущения / Черная овца, Эмоциональный мусорный бак

Это человек, который чувствовал себя наказанным из-за поведения Драматика. В результате им кажется, что они «видели правду», но нас не слышат и не ценят за их проницательность или чувствительность. Они, как правило, становятся козлами отпущения за семейные проблемы в раннем возрасте, иногда несут ответственность за плохое поведение других людей, часто слыша такие вещи, как «почему вы не присматривали за своим братом / сестрой ?!» Они чувствуют себя ответственными за других людей. и могут либо восстать, либо сами стать нарушителями спокойствия, чувствуя желание отстоять свою автономию, участвуя в поведении, которое семья может найти нежелательным; или, наоборот, они могут стать эмоционально обремененными нежелательными эмоциями семьи.С другой стороны, они креативны и нестандартны и могут дать реалистичное и бесценное представление о семейной динамике. На низком уровне они могут быть эмоционально уязвимыми, подавленными или реактивными. Они часто чувствуют, что их обвиняют во всем, и могут внести это в свою рабочую жизнь, у них проблемы с властью, и они могут быть очень чувствительны к уловкам и неуважению. Они чувствительны к справедливости, внимательно следят за тем, как обращаются с другими в семье, и сравнивают себя с этим.Часто это роль среднего ребенка.

Хорошее дитя, перфекционист, нарцисс

Хорошее дитя увидел сложности, которые возникли из «Драматического» и «Рассказчика правды», и решил противостоять своему нежелательному поведению, оставаясь безупречным. Они часто считают своей обязанностью «собрать все вместе». Они часто ориентированы на достижения и хотят быть теми, кто приносит честь своей семье, доказывая свою ценность. Они могут быть трудолюбивыми, но зачастую жесткими в своих ожиданиях.Они могут захотеть отмежеваться от других людей в семье, которых считают «проблемными», и они могут ожесточиться в своем стремлении заставить свою жизнь работать. С высокой стороны они трудолюбивы, прилежны и успешны, с другой стороны, они могут быть самовлюбленными, перфекционистами и нечувствительными к проблемам в семье. Иногда эту роль принимают только в более позднем возрасте, после того как этот человек играет одну из других ролей. В любом случае желательно получить положительное внимание, чтобы они могли скрыть неуверенность или проблемы от родителей и детей.Часто это 3-й или 4-й ребенок в многодетных семьях. Эта роль также может меняться между членами семьи. Иногда есть два человека, которые играют эту роль вместе и могут одновременно соревноваться и сочувствовать проблемным членам семьи.

Ребенок, не требующий особого ухода, Ребенок-невидимка, Призрак

Это человек, который стал свидетелем сложной семейной динамики и решил уйти с дороги. Они часто наблюдали, как старшие братья и сестры создают различные проблемы, которые негативно рассматриваются членами семьи и не хотят иметь с этим ничего общего.Однако, в отличие от хорошего ребенка, они не так сильно стремятся к всеобщему вниманию, хотя обычно ведут себя хорошо и послушно, а скорее делают себя невидимыми. Они, как правило, довольно скрытны в отношении аспектов своей жизни, потому что чем больше они узнают, тем более открыты для осуждения и проверки. Они склонны устранять себя в надежде остаться незамеченными. Они могут быть эмоционально ограниченными и могут иметь проблемы с подавлением, особенно в отношении гневных чувств.Они часто злятся на то, что их не видят, и на других членов семьи за то, что они уделяют им все внимание. Иногда их молчание может быть способом привлечь внимание, которым они одновременно наслаждаются и презирают. С другой стороны, они сдержанны, кажутся стабильными и простыми. На низком уровне они могут быть эмоционально подавленными, отключенными и апатичными. Часто это самый младший ребенок.

Комик, Дурачок, бездельник

Комик играет роль семейного шута.Они часто видят проблемы и раздоры в семье и чувствуют необходимость привнести легкомыслие. Им нравится развлекать других членов семьи, чтобы отвлечься от эмоционального накала, который может присутствовать. Во многих случаях они обнаруживают, что быть забавным или развлекательным — единственный способ привлечь внимание, и в результате их юмор может иногда быть едким или едким, особенно в отношении других членов семьи. У них могут быть проблемы с серьезным отношением к вещам, в том числе к собственному развитию.Для них нередко возникают проблемы с концентрацией внимания или уходом от обязанностей. Во многих случаях родители могут поддерживать их таким образом, что другие члены семьи могут завидовать им, потому что у них есть способ избавиться от обязательств. Иногда эта роль может смешиваться с драматургом / наркоманом. С другой стороны, они могут быть забавными, позитивными и ироничными. На низком уровне они могут быть саркастичными, безответственными или пренебрежительными. Эту роль могут выполнять многие люди в семейной системе.

Помощник, созависимый, помощник

Роль помощника возникает из желания помочь родителям в решении проблем.Они часто оказываются родителями в молодом возрасте и считают своей обязанностью помочь решить семейные проблемы. Они могут даже взять на себя большую родительскую роль, чем сами родители, и взять на себя исправление и управление братьями и сестрами (или родителями) как способ справиться с тревогой. Они могут быть весьма чувствительны к проблемам других и могут брать на себя более эмоциональную или практическую ответственность за проблемы других, чем это необходимо. Они могут настолько увлечься решением проблем других, что пренебрегают собственной жизнью и могут стать контролирующими и вмешиваться.Этот человек часто развивает близкие отношения как с драматургом, так и с родителями в надежде исправить или реформировать то, что они считают ошибочными шагами в родительском руководстве. Таким образом, они становятся другими родителями и могут критически относиться к выбору всех членов семьи. Они всегда готовы помочь, заботятся и поддерживают. С другой стороны, они могут быть контролирующими, критическими и стимулирующими.

Почему важны игры — Семейные жизни

Обучение через игру

Игра очень важна для развития ребенка, она является неотъемлемой частью начальной ступени обучения ребенка в раннем детстве, а также способствует его обучению.Маленькие дети могут развить многие навыки с помощью игры. Они могут развивать свои языковые навыки, эмоции, творческие способности и социальные навыки. Игра развивает воображение и дает ребенку чувство приключений. Благодаря этому они могут получить необходимые навыки, такие как решение проблем, работа с другими, обмен и многое другое.

В свою очередь, это помогает им развить способность концентрироваться. Предоставление детям различных игрушек поможет им учиться разными способами:

  • Игры с песком и водой могут быть первым введением в науку и математику, например, изучение того, что вода является жидкой, а не твердой, и что ее можно измерять в контейнерах разного размера.
  • Игра с тестом или глиной, рисование и раскрашивание картинок, переодевание, игра с куклами могут способствовать развитию творческих способностей, воображения и выражения чувств.
  • Строительные блоки, лобзики и сортировщики форм могут помочь в распознавании различных форм и размеров, наведении порядка и развитии логики.
  • Игра в мяч, танцы, бег, лазание — все это помогает развивать движения тела, силу, гибкость и координацию.
  • Games помогают с очередями, общением и общением с другими.
  • Пение и игра на простых музыкальных инструментах помогают развивать ритм, слух и слух.

Важно, чтобы учиться в этом возрасте было весело. С ними нужно делать то, что им нравится. Они могут находить необычные способы делать что-то — для малышей строительные блоки предназначены не только для изготовления башен, а краску можно использовать без кисти! Покажите им, как все работает, но если они хотят поэкспериментировать, позвольте им.

Дети учатся всеми своими чувствами через вкус, осязание, зрение, слух и обоняние.Они будут наблюдать за окружающими и копировать язык и поведение.

Не давите на ребенка слишком сильно. Дети развиваются по-своему и в свое время. Старайтесь не сравнивать их с другими детьми. Вы также можете поощрять чтение, читая им и вместе с ними. Смотрите вместе картинки; это поможет младшим детям разобраться в словах.

Также хорошо с ними много говорить о повседневных вещах, пока вы готовите или убираетесь. Это даст вам возможность научить их, как все работает, и они смогут задать вам вопросы.Будьте готовы к множеству вопросов «почему?»

Установка сцены

Любой, кто проводит какое-либо количество времени с маленькими детьми, понимает, что предоставление им возможностей для игр дает гораздо больше, чем несколько минут или часов «веселья». Игра также позволяет детям расслабиться, выпустить пар, развить социальные навыки, такие как концентрация и сотрудничество, поощряет развитие воображения, развивает моторику и учит самовыражению.

Сара Оуэн, основательница «Пижамной драмы» — драмы, музыки, движения и игры для детей дошкольного возраста, говорит: «Кажется, что многие дети рождаются с естественными способностями к игре, но некоторым детям это труднее и им необходимо «научитесь» хорошо играть, и именно здесь родители могут иметь большое значение.Хотя очень важно, чтобы дети играли со своими сверстниками и им были предоставлены возможности для неструктурированной игры, дети, которые также играют с любимым взрослым, могут извлечь большую пользу — преимущества совместного времяпрепровождения нельзя недооценивать! »

Взрослые играют свою роль в игре, выделяя время и пространство соответствующими ресурсами. Подумайте о создании игровых идей, которые помогут поддержать и расширить обучение и развитие.

Драматическая пьеса или ролевая игра

Драматическая игра необходима для социального (или эмоционального) развития ребенка, а также может сыграть большую роль в его физическом развитии.Дети понимают мир, в котором они живут, разыгрывая ситуации до того, как они произойдут, и копируя то, что они видят вокруг себя. Притворная (или драматическая) игра способствует эмоциональному развитию ребенка, поскольку он учится смотреть на жизнь с другой точки зрения и позволяет ему «испытывать» ситуации, прежде чем они произойдут.

Большинство детей от природы обладают богатым воображением и с удовольствием разговаривают с кем-нибудь по своему игрушечному телефону или водят диван в магазин, и это творчество следует активно поощрять! Этот тип игры также развивает детское воображение, которое тесно связано с интеллектуальным развитием.

Игры и исследования на свежем воздухе

Поощрение вашего маленького ребенка к игре на свежем воздухе чрезвычайно полезно и необходимо для его развития. Игра на свежем воздухе помогает им узнать много нового о постоянно меняющейся окружающей среде и дает им возможность использовать все свое тело и развивать свои общие моторные навыки. Он может удовлетворить их мультисенсорные потребности и может дать им любовь к природе. Будь то беспорядочная игра, творчество или ролевая игра, это важная часть обучения.

Froebel Trust выпустил информационную брошюру, рассказывающую об играх на открытом воздухе с множеством идей и советов. Щелкните здесь, чтобы загрузить это.

Дополнительные ресурсы

Может быть полезно пообщаться с другими родителями на нашем форуме, чтобы узнать их идеи об обучении с маленькими детьми. У фонда Froebel Trust есть отличные игровые ресурсы, которые могут оказаться полезными, чтобы помочь детям вернуться к природе и развить свои творческие способности. Если вам нужен совет или поддержка, вы можете поговорить с нами онлайн через нашу службу чата, напишите нам по адресу askus @ familylives.org.uk или позвоните нам по телефону доверия 0808 800 2222, чтобы поговорить с обученным работником службы поддержки семьи. Кроме того, вы можете поговорить со своим патронажным врачом за советом.

Эта страница была обновлена ​​в июле 2021 года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *