Какие бывают ролевые игры – : !

Содержание

Ролевые игры для двоих взрослых: сценарий со словами

Ролевые игры – это своеобразное зеркало души, которое раскрывает все ваши потаённые желания. Оно даёт вам возможность познать себя и партнёра. Если в жизни вы кроткая и стеснительная, то выбирая образ безжалостного вампира или роковой женщины, в постели раскроется истинная ваша сущность. Циничный мужчина, который в жизни властный и привык показывать силу, может выбрать себе образ кроткого и покорного человека во время игр со своей половинкой.

Как ролевые игры помогут отношениям?

Интересный сценарий ролевых игр для двоих взрослых поможет вам разобраться в своих отношениях. Необходимо лишь вникнуть в свои потаённые желания и внимательно прислушаться друг к другу. Чтобы найти оригинальный сценарий ролевой игры для двоих взрослых с фото, не нужно посещать многочисленные сайты в интернете. Вся необходима информация есть в нашей статье.

Если партнёры сильно устали от повседневности, превратите дом в массажный салон, где работает девушка лёгкого поведения. Ублажите своего мужчину. Предложите ему секс за деньги.

Во время ролевых игр для двоих взрослых по сценарию можно помириться после сильной ссоры. Какой молодой человек устоит перед сексуальной полураздетой развратницей, которая провинилась накануне?

Разнообразие игр, в которые можно играть в постели

Каждая девушка мечтает о том, чтобы её мужчина был счастлив с ней. Если вам наскучила ежедневная обстановка и быт в совместной жизни, стало невероятно скучно заниматься сексом с любимым, то настало время включать свою фантазию! Если ничего в голову не приходит, фото, сценарий ролевой игры для двоих взрослых со словами можно найти в этой статье.

Чтобы доставить своему возлюбленному и себе самой массу удовольствия, удержать его от измен и флиртов с другими женщинами, будь разной каждый день, учись удивлять и радовать. Попробуйте примерить на себя различные роли во время секса, сыграть в ролевую игру для двоих взрослых со сценариями, предложенными в статье.

Медсестра или сексуальная красотка в белом

Сценарий ролевой игры «Медсестра» для двоих взрослых подразумевает перевоплощение девушки в медицинского работника. Ваш любимый устал после работы или простудился, ему срочно нужен уход? Быстрее надевайте медицинскую маску, белый халатик и чулки. Главное - не забыть, чтобы под этими нарядами не было ничего лишнего.

Когда униформа успешно надета, необходимо объявить, что ваш партнёр отныне стал пациентом и должен слушаться медицинского работника. Сделайте серьёзное и строгое лицо, и ведите свою вторую половинку в импровизированный процедурный кабинет. Для начала необходимо измерить давление пациента, ведь это важнейшая процедура в медицинской практике. По сценарию игры начинайте следующий разговор:

Медсестра: «Здравствуйте, больной! Я - ваша медсестра, которую пациент должен слушаться и делать все процедуры».

Пациент: «Здравствуйте! Что я должен делать?».

Медсестра: «Проходите, ложитесь на кровать».

Будьте готовы к тому, что сценарий ролевой игры «Больной и медсестра» для двоих взрослых подразумевает использование различных медицинских приспособлений. Для начала следует проверить состояние больного. Для этого на плечо устанавливают стягивающий поясок (манжету) так, чтобы он не съезжал, а его нижний край должен отступать от линии сгиба руки на 3 см. Руку пациента укладывают на постель ладонью кверху. К месту, где пульсирует плечевая артерия, прикладывают фонендоскоп. Баллоном с закрытым винтом необходимо накачать воздух в манжету через манометр.

Во время измерения давления медсестра должна проконтролировать, чтобы её любимый пациент неподвижно лежал в постели, пока ее фонендоскоп прослушивает, где лучше всего у пациента пульсирует кровь.

В сценарии ролевой игры для двоих взрослых со словами «медсестра» есть место водным процедурам. После замера артериального давления, самое время перейти к гидротерапии, которая широко применяется в качестве профилактики и лечения простуды, а также для закаливания. Медицинскому работнику следует объявить своей половинке следующее: «Хорошо, что вы вовремя обратились за медицинской помощью. Вам срочно нужно отправиться со мной в ванную для лечения болезни. Там вас ждёт приятный сюрприз!».

Непродолжительное обливание прохладной водой тела человека повышает обменные процессы, тонизирует и стимулирует мышцы, нервную систему и сердце. Принятие тёплых ванн расслабляет и успокаивает организм. Горячая вода помогает пропотеть, улучшает обмен веществ. Совместный приём ванны влюблённой пары способствует ещё большему желанию заняться сексом.

После таких процедур необходимо уложить свою вторую половинку в кровать и, если ему недостаточно тепла, медсестра может согреть своего ненаглядного собственным телом.

Невинное дитя по имени Красная шапочка

Сценарий ролевой игры для двоих взрослых «Красная шапочка» подразумевает перевоплощение парочки в волка и невинную девушку.

Все мы помним замечательную сказку из детства, которая начиналась со следующих слов: «Жила-была на свете маленькая симпатичная и добрая девочка. Родители её очень любили, а бабушка так ещё больше. Как-то в день рождения решили подарить девочке красную шапочку, с тех пор именинница с ней никогда не расставалась. Соседи, увидев её, шагающую вприпрыжку, так и говорили, вон смотрите, Красная шапочка бежит!».

Для этой ролевой игры девушке следует надеть лёгкое летнее платьице и обязательный атрибут – красную шапочку. Парню наряжаться вовсе не обязательно, главное - войти в роль волка, который съел бабулю. Также ему нужно укутаться в одеяло, чтобы героиня сказки ничего не заподозрила.

Чтобы завести возлюбленного, Красной шапочке необходимо перейти сразу к заключительной части сказки, объявив следующее: «Вот вошла девочка в дом к бабушке», а волк, укрывшись под одеяло, отвечает: «Здравствуй, внучка! Положи на стол свою корзиночку, а сама подойди ко мне поближе».

Доверчивая Красная шапочка прилегла рядышком на кровать к волку. Начинается следующий диалог:

Красная шапочка: «Бабушка, а почему у тебя руки такие большие?».

Волк: «Они нужны, чтобы тебя обнимать, деточка».

Красная шапочка: «А почему у тебя глаза такие большие?».

Волк: «Это чтобы лучше рассмотреть тебя внученька».

Красная шапочка: «Бабушка, а что это у тебя за бугорок под одеялом?».

Не успела договорить девочка, как вдруг волк не сдержался, накинулся на Красную шапочку, начал её раздевать и ……

Укротительница и дикий зверь

В этой ролевой игре молодому человеку придётся выбрать, кем он хочет быть – опасным львом, грозным медведем, проворным тигром или ещё кем-нибудь. Его партнерше потребуется главный атрибут дрессировщика - кнут.

Для новой постельной игры необходимо включить яркую разноцветную цветомузыку, развесить театральные декорации, ей постараться быть грозной, чтобы управлять диким зверем, а ему быть укрощенным.

Услужливая официантка в откровенном наряде

Представьте, что ваша кухня или комната – это небольшой уютный ресторанчик. Улыбчивая официантка в чулках и коротком платьице подходит к посетителю, записывает желания клиента в блокнот и отправляется на кухню готовить блюдо. Что закажет посетитель – дело ваше, действуйте по обстоятельствам.

Желанная стюардесса

Сценарий ролевой игры для двоих взрослых со словами под названием «Желанная стюардесса» подразумевает превращение дома в пассажирский самолёт.

Какой мужчина устоит перед очаровательной девушкой стюардессой в мини-юбке, скрывающей лишь бёдра. К тому же, она владеет множеством языков, в том числе своим собственным! Пассажир, сидя в кресле салона бизнес-класса, должен получить всё, что пожелает от обслуживающей его стюардессы.

Чтобы игра была намного интереснее, прочитайте следующий небольшой сценарий:

Стюардесса: «Рада приветствовать нашего единственного пассажира на борту самолёта! С удовольствием обслужу вас и исполню любой каприз».

Пассажир, усевшийся в кресло, говорит следующие слова: «Для начала я хочу, чтобы мне принесли чего-нибудь выпить».

Стюардесса приносит бокал любимого напитка и интересуется: «Чем я ещё вам могу быть полезна?».

Пассажир: «Я хочу, чтобы ты сделала мне массаж и станцевала стриптиз».

Спустя какое-то время ваш любовный лайнер плавно переместиться в постель, где можно вдоволь заняться любовью. Или это можно сделать прямо на кресле пассажира.

Переодевание в гейшу

Ролевая игра для двоих взрослых со сценарием, который подразумевает переодевание в костюм женщины-гейши, очень понравится вашей второй половинке. Таких миниатюрных дам из Японии привыкли считать продажными, но, на самом деле, это не так. Японская гейша является хранилищем древнейших знаний, которых накопилось множество за долгое правление могущественных императоров на острове. Она с детства обучалась искусству очарования мужчин, знает таинства прикосновений, а ещё она умело танцует традиционные танцы своего народа.

Восточных мужчин влечёт к этим миниатюрным женщинам, потому что они обучались управлять своими интимными частями тела.

С помощью своего тела гейша способна подарить мужчине невероятное наслаждение, которое он надолго запомнит. Таким древним знаниям обучали девушек несколько лет. К сожалению, у современной женщины времени на столь длительное обучение нет. Однако прежде чем начать игру, предстоит подготовиться для создания атмосферы, а именно переодеться в традиционный японский наряд, накрасить лицо подобно японской жрице любви. Если позволяет время, можно научиться делать своему мужчине эротический тайский массаж. Каждая женщина, по праву называющая себя гейшей, обязана делать такой вид массажа в совершенстве. Вашему мужу нужно набрать телефонный номер импровизированного массажного салона и назначить время для встречи с гейшей. В назначенное время мужчина стучится в дверь. Нарядная японская девушка встречает гостя, ласково щебеча: «Здравствуйте! Проходите, я вас уже заждалась. Давно у нас не были». Гостю нужно помочь раздеться, усадить его поудобнее на диван, сделать ему лёгкий массаж. Остальная часть игры зависит от ваших рук и фантазии!

Миллионер и горничная

Для воплощения в жизнь сценария ролевой игры «Горничная» для двоих взрослых, влюблённым предстоит переоборудовать дом в роскошную гостиницу.

Всё начинается с того, как богатый мужчина внезапно решил поселиться в шикарном номере. На нём был надет дорогой костюм, его кошелёк был полон наличных денег, от него исходил аромат дорогого парфюма. Такой мужчина может позволить себе всё – сорить деньгами, жить в дорогих отелях, купить любую женщину.

Когда он бросает взгляд на вас, становится ясно, что в скором времени вы окажетесь в его номере на полу, занимаясь страстным сексом. Пока он разбрасывается деньгами, вы будете всячески ублажать его, исполняя любые желания.

Как можно испортить ролевую игру?

У многих пар не получается разнообразить свою семейную жизнь, поскольку постельные игры идут вяло и неинтересно. Постарайтесь избежать распространённых ошибок влюблённых:

  • во время игр оба партнёра должны быть раскованными;
  • запрещено смеяться друг над другом во время процесса;
  • нельзя ругать и критиковать партнёра, чтобы не произошло;
  • главное в ролевой игре - уделять самому процессу, чем деталям наряда или окружающему интерьеру;
  • постарайтесь вести себя уверенно в любой роли, которые выбрали.

Как получить удовольствие от игр в постели?

Вы и ваш партнёр получите удовольствие от ролевой игры и непременно захотите новых экспериментов, если:

  • вы будете фантазировать о том, что бы сделал выбранный герой, в которого вы перевоплотились;
  • забудете о том, что вы - взрослые люди, которые страдают комплексами, боятся переборщить, вспоминают о принципах, занимаясь любовью;
  • попытаетесь добавить некоторые детали от себя, чтобы игра с партнёром была ещё интереснее.

fb.ru

Виды сюжетно-ролевых игр для детей

Привет всем, кто по долгу службы или велению сердца читает мой блог! С вами Татьяна Сухих! Стыдно признаться, но мне пришло в голову, что я совершенно не помню, какие бывают виды сюжетно-ролевых игр и это мы сегодня обсудим. Конечно, изучила методички, пособия, нашла информацию. Но гложет меня сомнение, полный ли перечень получился или я упустила что-то. Прошу вас подсказать, дополнить, если необходимо.

Естественно, у меня есть и всем советую приобрести технологические карты, которые помогают при планировании ролевых занятий в течение года. Классная вещь, правда. Но именно разделения на виды сюжетных мероприятий там нет.

Содержание статьи:

Пригодится в работе

Кстати, немного отвлекаясь от главного вопроса, хочу спросить: те виды сюжетно-ролевых игр, которые вы практикуете с детками, включают в себя экономические темы? Я думаю, данная тематика очень нужна и актуальна в наше время. Мне нравится пособие «Играем в экономику» – здесь поданы разработки тематических мероприятий с дошкольниками, которые развивают сообразительность, смекалку, изобретательность и дают элементарные экономические знания.

 

 

К перечню профессий, которые обыгрываются с детьми, необходимо обязательно добавить бизнесменов, банковских работников. Например, идея для сюжетного занятия «Как Мишка стал бизнесменом». Пусть он набирает в лесу ягод и пытается продать их на рынке. Что у него получилось, придумайте сами.

Экономическое воспитание – важная составляющая в нашей педагогической работе, не так ли?
Но вернемся к вопросу: виды сюжетно-ролевых игр в детском саду. Мне удалось составить какой никакой список, хотя он не является идеальным.

Примерный перечень разновидностей сюжетно-ролевых занятий с дошкольниками:

  1. Бытовые. Это самые популярные виды забав деток всех возрастов. Начиная с «Дочки-матери» и заканчивая воображаемым «Юбилеем бабушки» – все, что относится к семейным ситуациям, называем бытовыми мероприятиями.

  2. Общественные. Все, касающееся жизни человека в обществе – магазины, больницы, почта, парикмахерская, библиотека.

  3. Производственные. Проще говоря – фантазии на тему разных профессий или профессиональной деятельности.

 

 

Какие еще бывают детские сюжетно-ролевые интересные игры?

  • Патриотические и героические. Темы ролевых занятий – защита Родины, полеты в космос, спасение во время ЧС и другие.

  • Литературные. Фантазии по мотивам книг, фильмов, мультфильмов, телепрограмм.

  • Режиссерские. Эта разновидность предполагает, что ребенок сам создает сюжет, используя игрушки, действует, говорит вместо них.

По-моему, это все виды сюжетно-ролевых игр дошкольников. Но, возможно, я ошибаюсь?

Как известно, маленькие детки начинают неосознанно играть, воспроизводя бытовые сюжеты, сцены из жизни. С возрастом тематика значительно расширяется, старший дошкольник использует разнообразные сценки в своих забавах.

Во что играют детки разного возраста?

Малышня первой младшей группы и детки помладше нуждаются в приглашении поиграть. Как я уже не раз писала, но не устану повторять, что мало дать ребенку «орудие» игры – нужно научить играть!

Что нам стоит сказать двухлеткам: ой, кажется, кукла Маша плачет! Давай ее покормим!

Все, сюжетно-ролевая игра «Семья» началась.

Малышам самого младшего возраста можно предложить такие темы: «Обед для куклы и медвежонка», «Поездка в автобусе (маршрутке, троллейбусе, такси)», «Кукла идет в детский сад», «Медвежонок идет в магазин», «Магазин детских игрушек», «Умываем и делаем прическу кукле», «Собачка заболела» и т.п.

 

 

Помните, что двухлетки способны пока в сюжетной игре выполнять знакомые действия, не взяв на себя никакой роли – мама, папа, шофер, продавец. Акцентируйте внимание малыша на том, что нужно делать: поить, кормить, ехать, идти. Не говорите ребенку: давай, ты будешь мамой, а кукла – это твоя дочка. Малыш пока этого не поймет, просто предлагайте что-то конкретное сделать.

  • Дети 3-4 лет должны усложнять сюжет и темы. Так, предложив поиграть в прогулку, нужно напоминать малышу, что куклу нужно подготовить к прогулке: одеть, умыть, причесать, взять что-то с собой. При этом попутно дети осваивают последовательность одевания и название предметов одежды. Какие еще темы нравятся трехлеткам? Это может быть то же, что и выше названо, плюс обязательно играем в строителей, празднуем День рождения куклы, идем в гости к бабушке.
  • Ребята 5-6 лет уже интересуются не только сюжетом игры, но и взаимоотношениями между персонажами. Они заранее выбирают роли, придумывают тему. Шестилетки не хотят брать на себя роли, которые им не нравятся и играют уже не ради процесса, а ради удовольствия от игры. Им уже нужно предлагать множество тем: «Полет в космос», «Задержка преступников», «Тушение пожара», «Оказание медпомощи», «Школа» и еще многое, многое другое.

Мы, воспитатели, сами предлагаем ребятам сюжеты, проявляем фантазию, приобщая детей к сюжетно-ролевым играм, готовим атрибуты, в общем – всячески мотивируем дошкольников.

Родители тоже должны проявлять посильную активность и придумывать, чем занять своих детей. Понятно, что уставшей после работы маме совсем не до игры, но в выходной можно и нужно хотя бы часик посвятить игре с ребенком, если ему не с кем играть. С компанией малышей немного легче, можно подсказать им тему игры, дать атрибуты и просто направлять иногда.

Одна моя знакомая жаловалась, что в их районе в частном секторе вообще нет детей, одни бабки. Когда ее ребеночек был маленький, они искали себе компанию для игр по всей округе. Но потом малыш пошел в садик, затем в школу и кроме как там ни с кем практически не общается. Выходные и каникулы он проводит сам дома. Появилась замкнутость какая-то… Она говорит, что не знала о том, что нужно играть дома с ребенком в сюжетно-ролевые игры, а то бы делала это, чтобы не дать ребенку почувствовать одиночество… Хорошо, если есть братья и сестры, ты никогда не будешь одинок, правда?

 

 

Вспомнилось, как в детстве мы с сестрой забавлялись, используя кусок гипсокартона. Мы сдирали верхний слой бумаги и выпиливали из прессованного гипса разные фигурки. До сих пор не знаю, откуда тогда взялся гипсокартон у нас, но этот факт был.

А в какие игры играли вы в детстве?

Как вы думаете, в какие виды известных сюжетных популярных игр дошкольников мы с сестрой забавлялись? Кто правильно и быстро ответит, тот получит балл! В конце года (учебного) я подведу итоги, награжу победителя! Ищите конкурсные вопросы в моих статьях, набирайте баллы. Успехов вам!

Надеюсь, мы разобрались с вами, какие в садике бывают сюжетные стандартные игры?
Если статья вам показалась полезной, подписывайтесь на новые материалы и делитесь ссылками с коллегами в соцсетях. Обещаю много интересного для педагогов-дошкольников.

До скорых встреч! С уважением, Татьяна Сухих

Виды сюжетно-ролевых игр: немного теории

1 (20%) 3 vote[s]

metodbv.ru

Что такое настольные ролевые игры? – Ролекон

Что такое настольные ролевые игры?

Люди, которые в первый раз слышат про настольные ролевые игры (далее, для простоты — НРИ), по своей реакции делятся на две категории. Первые начинают смущённо улыбаться, представляя себе сугубо интимные развлечения, связанные с нарядами медсестёр, полицейских и прочих представителей важных для общества профессий, а так же с задействованием диковинных приспособлений, о которых распространяться не будем, дабы не отвлекать читателя от основной темы нашей статьи.

Ко второй категории относятся те, для кого “ролевики” — синоним слова “толкинисты”. Это представление вызывает ассоциации с “эльфами”, “гномами” и “гоблинами”, проводящими время в лесах и полях (на игровых полигонах) разыгрывающими сюжеты из книг Толкина, Сапковского и других писателей в жанре fantasy и поющими у костра песни, написанные по мотивам их произведений.

На самом деле, настольные ролевые игры — это совершенно самостоятельное хобби, не похожее ни на сексуальные игры с переодеванием, ни на то, чем занимаются толкинисты. Единственной общей характеристикой для всех этих трёх увлечений является возможность вжиться в роль избранного персонажа, воспроизведя некоторые его черты и особенности поведения. Ну и, конечно, удовольствие, которое получают участники всех этих, таких разных, ролевых игр )))

Как это выглядит?

Несмотря на некоторые отличия, игровой процесс очень похож на знакомые с детства большинству читателей обычные настольные игры вроде Монополии. Игроки точно так же сидят за столом, кидают кубики и периодически сверяются с правилами или отмечают что-то на специальных бланках.

Но здесь, в отличие от обычных настолок, основное действие разворачивается не на игровом поле или карте, а непосредственно в воображении самих игроков и, фактически, вокруг них. Всё это происходит с помощью ведущего, который описывает игрокам окружающий их мир, неигровых персонажей и происходящие события. Ведущим может быть любой из игровой компании, кто решил попробовать свои силы не только в участии в игре, но и в её создании.

Игроки, в свою очередь, реагируют на слова ведущего так, как отреагировал бы их персонаж, моделируя соответствующее поведение и поступки. Грубо говоря, если ваш персонаж — накачанный спецназовец, он будет общаться с уличными хулиганами совсем не так, как общался бы с ними, например, скрипач или сотрудница библиотеки. При этом, в иной ситуации (например при необходимости быстро найти какую-то труднодоступную информацию) сотрудница библиотеки будет чувствовать себя куда увереннее спецназовца.

Приведённый пример разъясняет нам значение слова “ролевые”. Каждый персонаж — это не только и не столько роль, которую берёт на себя игрок. Это ещё и та роль, которую он выполняет в игровой команде. Это может быть силовая поддержка, “мозг” команды, харизматичный болтун — и кто угодно ещё, чьи уникальные способности помогут остальным в достижении поставленных целей.

Детально описать этот процесс будет очень сложно — лучше всего один раз увидеть всё происходящее или даже поучаствовать в пробной игре. На Ролеконе, который рассчитан специально на то, чтобы дать новым людям возможность узнать больше про ролевые игры, можно принять участие в бесплатном вводном мастер-классе, в котором наглядно демонстрируются основные игровые ситуации.

Творческая составляющая игры

Вспомните любой прочитанный приключенческий роман. В нём есть герой (или несколько героев), их друзья и враги и все остальные персонажи, которые могут помогать, мешать или просто промелькнуть нейтральными, эпизодическими прохожими. Кроме того, в романе непременно описывается окружающий героя мир — будь то современный город, фантастическая планета или вовсе неведомые края, населённые странными существами.

В литературе всё это описывает один человек — автор. Он управляет действиями героев и злодеев, заставляя их совершать ошибки, достигать успехов и героически целоваться со спасёнными красавицами в финале.

В НРИ всё обстоит иначе: как уже было сказано, функции автора, связанные с описанием мира, антагонистов и нейтральных персонажей выполняет ведущий. А вот действия героев зависят исключительно от игроков!

Этот факт совершенно справедливым образом напоминает нам про компьютерные игры, где именно так всё и происходит. Вы управляете своим персонажем, путешествуя по миру созданному авторами игры и, в меру своих возможностей, справляетесь с поставленными проблемами. Однако, набор действий, доступных вашему персонажу, ограничен. Даже в самой современной и сложной компьютерной игре можно совершать только те действия и принимать те решения, возможность которых заложили создатели.

В настольной игре ничто не ограничивает вашу свободу. Ваш персонаж может сделать всё, что вы захотите. Нет больше никаких декораций: домов, в которые нельзя войти, деревьев, на которые нельзя залезть и прочего. Поведение вашего персонажа продиктовано только вашими решениями — поэтому именно вы определяете ход игры и, в конце концов, её финал.

Чтобы было понятнее, разыграем ситуацию “в лицах”. Представим себе троих играющих: Ведущего (В), Первого Игрока (И1) и Второго Игрока (И2).
Для начала, Ведущий описывает Игрокам текущую ситуацию:
В: “Итак, после целого дня, проведённого в дороге, вы заходите в придорожное кафе под вывеской “Золотой Шашлык”. Оно выглядит более прилично, чем многое из того, что вы встречали по пути, однако всё равно не дотягивает даже до самых скромных городских забегаловок. По асфальтовому пятачку перед входом бегают две собаки, вывеска покосилась, а чуть поодаль от помещения стоит обшарпанное помещение с буквами “М” и “Ж”. Из-за здания кафе поднимается густой дым. Судя по запаху, там жарят шашлык.»
В это описание ведущий может добавить любое количество деталей по вкусу (стоит учесть и предпочтения игроков) — описать цвет здания, решётки на окнах, марки машин, припаркованных на стоянке, и всё что угодно ещё.
И1 (пусть это будет тот самый спецназовец, описанный выше): “Ставлю машину на свободное место и говорю своей спутнице что вот здесь-то мы, наконец, поедим”.
И2 (сотрудница библиотеки): “Я сомневаюсь в том, что здесь можно нормально поесть, но, за неимением лучшего, возражать не буду. Заходим в кафе”.
В: Вы видите барную стойку, на которой стоит касса. За ней — молодая девушка с длинными волосами, стянутыми на затылке хвостом. За столиками никого нет, однако перед стойкой находится посетитель — мужчина, лет 35 — 40. Он недовольно смотрит на вас, но ничего не говорит. Девушка за кассой тихим голосом сообщает, что кафе закрыто.
И2: “Мне этот мужчина кажется подозрительным, я извиняюсь и собираюсь покинуть кафе”.
И1: “Мне он тоже кажется подозрительным, но уходить я не собираюсь. Я хочу разобраться, в чём дело”.
Здесь мы видим, как игрок строит линию поведения своего персонажа в зависимости от его образа и характера. Конечно же, спецназовец будет вести себя смелее девушки из библиотеки.

Техническая составляющая игры

Мы выяснили, каким образом осуществляется “ролевой” процесс в игре (обычно его называют “отыгрыш” — от фразы “отыгрывать роль”). Однако, часто перед игроками встаёт необходимость совершить конкретные действия, которые могут получиться, а могут и не получиться. Самый простой пример, знакомый многим по компьютерным играм, — это, конечно, бой с противником. Как попасть в противника из пистолета? Как увернуться от его выстрела? Или как, например, залезть на дерево? “Отыграть” эти моменты достаточно сложно — если каждый игрок будет просто озвучивать своё действие как свершившийся факт (“Я связываю бандита, взламываю его компьютер и нахожу там адрес расположения тайника”) — игра не будет интересной, в ней не будет вызова. К тому же, тогда и Ведущий сможет сказать “Бандит выпутывается из верёвок и бьёт тебя по голове сзади, пока ты возишься с компьютером”. Подобные ситуации (выяснение того, удалось ли какое-то действие, и того, у кого оно получилось лучше) называются “разрешением конфликтов”.

Несмотря на то, что правил настольных ролевых игр существует великое множество, для них для всех можно вывести общий принцип. Он называется “механика”. В механике каждой игры и заключается её техническая составляющая.

Представьте себе среднестатистического персонажа. Как и большинство людей, для достижения успеха он использует свои физические и умственные способности. Возьмём для примера силу, ловкость и интеллект (стоит отметить, что в разных системах правил этих способностей может быть больше и они могут иначе называться). Каждая из этих способностей обозначается каким-то числом, выражающим степень её развития (это число определяется в процессе создания персонажа — общий смысл таков, что какие-то из способностей будут выше остальных (например, персонаж умён, но слаб) или все будут иметь усреднённые значения (так что персонаж нигде не будет иметь особых уязвимостей, но и звёзд с неба хватать не сможет).

Чем выше значение — тем выше вероятность того, что действие удастся. Однако, так как ситуации бывают разные и даже у самых умелых людей иногда случаются неудачи, в игру вносится элемент случайности в виде игральных костей. Таким образом, значение способности не является определяющим фактором успеха, а лишь повышает вероятность этого самого успеха.

Представим себе, что у нашего спецназовца из примера следующие характеристики:
Интеллект: 2
Ловкость: 3
Сила: 3
Получается что, не будучи человеком глупым (тогда Интеллект был бы равен 1), он в большей степени полагается всё-таки на свои физические способности. Вот как это проявится в игре:
В: Мужчина у стойки разворачивается в вашу сторону и угрожает пистолетом, требуя, чтобы вы встали на колени и подняли руки вверх.
И1: Всё-таки это бандит. Мне кажется, что, если мы подчинимся его требованиям, он нас или ограбит, или вообще — убьёт, как свидетелей. Я хочу оценить ситуацию — насколько далеко я от бандита?
В: Кафе небольшое, поэтому ты можешь попытаться добраться до него хорошим прыжком. Но учти что, если он будет стрелять, — сможет попасть в твою спутницу.
И1: Учту. Я отталкиваю её за ближайший столик и пытаюсь допрыгнуть до бандита, чтобы выбить пистолет.
В: Хорошо. Для того, чтобы преодолеть такое расстояние, тебе надо побить определённую сложность (сложность выражается в цифрах и прописана в правилах). Для данной задачи эта сложность: 7.
И1 кидает кубик. В данном примере мы рассмотрим привычный, шестигранный — однако используются и специальные кубики с большим и меньшим количеством граней. На кубике выпадает 4. Вместе с силой спецназовца (а задача совершить прыжок с места на длинную дистанцию — это, несомненно, вопрос силы) получается как раз 7 — задача выполнена!
В: Да, ты допрыгнул до бандита. Однако он был наготове, поэтому он стреляет в тебя из пистолета!
Теперь уже кубик кидают и ведущий (на попадание), и И1 (на возможность увернуться). У ведущего выпадает 3. Вместе с ловкостью бандита (2) получается 5. У И1 выпадает 4 но, вместе с его ловкостью, получается 7. Финальный результат игрока (и его персонажа) выше чем у ведущего (и бандита) — так что бандит промахивается и пуля попадает в стену.
В: Бандит промахнулся! Теперь, пока он не выстрелил во второй раз, ты можешь попытаться его обезвредить.
Дальнейшие действия, связанные с разрешением конфликта, точно так же будут связаны с необходимостью проверок успешности различных действий.
Как уже было сказано — характеристик, умений и прочих параметров в играх гораздо больше. Однако, общий принцип их осуществления, как правило, именно такой, как в приведённом примере.

Важно не только уметь отыграть поведение своего персонажа, но и правильно выбрать, какие его способности будут лучше развиты, чтобы соответствовать выбранному образу. Кроме того, важно уметь оценить в игре его шансы на то или иное действие — далеко не всё может получиться! Это придаёт игре азарт и эмоциональный накал, составляющие львиную долю интереса в настольных ролевых играх.

Происходящее за игровым столом не ограничивается киданием кубиков. Возможность решать головоломки, вести дискуссии между игроками, придумывать какие-то оригинальные ходы — всё это значительно отличает “живые” игры от компьютерных — где, в большинстве случаев, игрок действует в строго ограниченных рамках, общаясь с доступными неигровыми персонажами определённым количеством фраз.

Кто в это играет?

Очень часто слово “игры” наводит на мысль о том, что развлечение это — сугубо детское. На самом деле, это не так. Аудитория каждой конкретной игры зависит исключительно от того, на кого её рассчитал ведущий. Это может быть весёлое приключение для школьников, кровавый триллер для любителей пощекотать себе нервы или детективная головоломка в викторианском антураже — для тех, кто любит историю и красивые декорации.

Нет ограничений и по статусу или образу жизни — настольными ролевыми играми увлекаются и руководители крупных предприятий, и студенты, и классические “менеджеры среднего звена” и кто угодно ещё, кому интересно общение с людьми и новые, необычные способы досуга.

Может показаться что на это требуется много времени — однако ничто не мешает вам играть тогда, когда у всех причастных выдался свободный вечер и желание собраться вместе. А если сюжет не удалось доиграть до конца — можно просто “сохраниться” и в следующий раз начать с места остановки.

«Почему я об этом ничего не знаю?»

Знаете! Может быть, не прямо, а косвенно, но очень многие сталкивались с играми, фильмами и книгами, основанными на правилах или сюжетах НРИ. Известный литературный сериал про Тёмного эльфа, ставшие бессмертной классикой компьютерные игры “Baldur`s Gate”, “Vampire: the Masquerade — Bloodlines” а также новые Shadowrun и Cyberpunk 2077, фэнтезийный фильм “Подземелье драконов” и даже карточная игра “Манчкин” — всё это, так или иначе, основано на богатой культуре настольных ролевых игр, которая пока ещё не так сильно развита в России.

В заключение хотелось бы отметить один простой факт: настольные ролевые игры в жизни гораздо интереснее, чем их можно описать в любой, самой подробной статье. Разные жанры, миры и системы правил позволят любому желающему выбрать что-то по вкусу именно для себя — то, что будет отвечать его потребностям и интересам. Но для того, чтобы лучше узнать всё это, не стоит делать выводов только по многочисленным описаниям и отзывам. Лучше (и гораздо, гораздо интереснее) поиграть самостоятельно.

Если вы хотите посетить Ролекон и узнать больше о настольных ролевых играх, сделать это можно в разделе «Мероприятия» на сайте, или в нашей VK-группе.

www.rolecon.ru

Ролевые игры 🚩 ролевые игры для 🚩 Секс

Действительно, для того чтобы разнообразить интимную жизнь, ролевые игры - это первое и самое "безобидное" изменение. Опять же, превратиться на время в кого-то другого - это так здорово, неожиданно...

Ролевые игры прекрасны тем, что здесь вы можете стать кем угодно, воплотить в жизнь все самые смелые фантазии в сексе. А для верных супругов - это двойное счастье: ведь здесь вы сможете, не изменяя своему партнеру, позаниматься с любовью с "совершенно другим" человеком. Итак, для того чтобы осуществить задуманное, нужно подумать, как ваша половинка ведет себя в постели, любит ли она доминировать или же, напротив, отдаст "бразды правления" в ваши руки... Что партнер любит, а что нет... Какие типы и профессии нравятся...

И после этого можно делать выводы и продумывать сценарий будущего "спектакля". Самый распространенный вариант ролевых игр - это переодевания. Для этого важно подготовиться заранее, прикупить "реквизит" и костюмчик, а самое главное - вжиться в роль.

Вариантов ролевых игр огромное количество - учительница и ученик, многоопытная дама и юнец, малолетка и соблазнитель, босс и секретарша, строгий преподаватель и глупая студентка... Вот вам несколько сценариев для ваших игр.

Хозяйка дома и сантехник (электрик, садовник и т.д.). Почему-то именно эти "приходящие на час-другой" мужские профессии так обросли ореолом эротичности. И вот вы сидите дома, к вам приходит незнакомый грубоватый мужчина в униформе с ящиком с инструментами. Муж должен прийти вот-вот, а вам так понравился этот брутальный сантехник! И вы начинаете соблазнение...

Медсестра и пациент. Ну кто из мужчин не мечтал о симпатичной медсестре в коротеньком белом халатике? Желательно одетым на голое тело! И вперед - "лечить" своего пациента любовью! При этом медсестра может делать со своим пациентом все, что захочет, - начиная от эротического массажа и заканчивая принятием ванны.

Горничная и молодой хозяин (бизнесмен-постоялец, друг семьи). Коротенькое платье с кружевным фартучком пойдет всем. Опять же, не забудьте чулки и каблуки! Возьмите в руки бутылку шампанского, мягкую метелку для пыли (потом ее можно будет пустить в ход во время прелюдии). Кстати, эту сценку можно сыграть в самой настоящей гостинице, снять номер, пригласить туда любимого, постучаться и... главное, не забывать во время "уборки" невзначай приоткрывать свои прелести.

Самое главное - не бояться экспериментировать. Поменьше ложного стыда и побольше фантазии. И главное - действительно перевоплотиться в образ, чтобы вы сами в первую очередь поверили, что вы - скромная девочка или брутал-сантехник. Кстати, ваши игры могут начаться не только в стенах вашей квартиры. Вы можете встретится в кафе, парке... где угодно, как совершенно незнакомые друг другу люди. Сбегите ото всех и занимайтесь сексом так, словно вы только что познакомились!

Эротичные игры очень помогают разнообразить сексуальную жизнь партнеров.

Именно с любовных игр партнеры могут начать свой вечер. Они помогают расслабиться и почувствовать себя увереннее.  В сексуальную игру "Рисовальщики" могут играть все пары без исключения, большого таланта в изобразительном искусстве здесь не требуется. Достаточно лишь иметь кое-какие навыки в рисовании.

Рисовать можно что угодно: цветы, птиц, животных, домик или человечка. Главное, чтобы рисунок был прост в исполнении. В качестве красящего материала можно использовать любой вкусный, но не слишком густой продукт, например: мед, сливки, джем, сладкий соус, карамель, растаявшее мороженое и многое другое. Главное, чтобы он хорошо размазывался по голому телу.

Рисовать можно на любом участке тела партнера по очереди, лучше для этого занятия подойдут ягодицы, грудь, живот или спина. В данной игре нельзя рисовать руками. Можно наносить сладости языком, носом - чем угодно, кроме рук!

Победителем считается тот, кто лучше всех справился с задачей - чье произведение будет больше похоже на оригинал. Если победителя трудно определить и обе работы одинаково хороши, то объявляется ничья.

Следующий этап в эротической игре - награждение - исполнение заветного желания партнера!

www.kakprosto.ru

Сексуальные ролевые игры

Один из чрезвычайно важных гормонов, которые вырабатывается в организме человека во время секса – это адреналин. А какой же адреналин может быть, когда любимый человек уже изучен вдоль и поперек, и предсказуем, как утренняя погода в звёздную ночь? Вот тогда и начинаем мы примерять на себя чужие маски, которые ведут за собой сексуальные ролевые игры.

Сексуальные ролевые игры – это своего рода спектакль, разыгранный парой в постельном ключе. Самые удачные спектакли получаются, когда пара, помимо всего, использует сексуальные костюмы для ролевых игр.

Если вы, дабы пробудить в любимом мужчине былые чувства решите использовать сексуальные ролевые игры, ОБЯЗАТЕЛЬНО не упустите несколько важных деталей. Любовь – штука тонкая, и поступив непродуманно и неосторожно, вы можете сильно ухудшить отношения с партерном.

Сексуально-ролевые игры - подготовка и реализация

1. Как вы понимаете, надо непременно исследовать почву. Тут вам лучше знать, как это сделать. Некоторые женщины предлагают это мужчине осторожно, внимательно наблюдая за его реакцией.

Многие мужчины - как бы это ни было удивительно – не одобряют ролевые игры сексуального характера конкретно СО СВОЕЙ любимой женщиной. Они считают, что будущая мать его детей не должна себя так вести. Дорогие женщины, будьте осторожны! Были случаи, когда разница взглядов на это лежала в корне дальнейшего разрыва. Так устроены мужчины – для них женщина должна быть чем-то неприкосновенным и непорочно-чистым, а понять, что сексуальные ролевые игры не способны на это повлиять может далеко не каждый.

Если вы хорошо знаете, что ваш мужчина не стеснён подобными установками, можете говорить с ним об этом напрямую. Если, конечно, у вас хватит смелости! Заведите его «случайно» в секс-шоп и, полушутя, оброните, что давно было интересно почувствовать себя в роли строгой учительницы или непослушной ученицы (это уже кому что ближе). После определения отношения вашего мужчины, можно переходить ко второму этапу.

2. Выбор ролей для пары. Сценарии сексуальных ролевых игр бывают самые разные. Мы рассмотрим наиболее распространённые идеи, для которых, при случае, вы легко найдете сексуальные костюмы для ролевых игр.

  • медсестра и пациент. О, как многие мужчины мечтают чтобы их, беспомощных, обласкала и соблазнила сексуальная медсестричка!
  • директор и секретарша. Тут ведущим может быть или тот, или другой. Директор, вызвавший к себе «на ковёр» провинившуюся секретаршу, или секретарша, которая, несмотря на социальные запреты, всячески обольщает своего босса;
  • учитель и непослушная ученица. Обратно в школу, но уже взрослыми! Учитель избирает оригинальный способ обучить непослушную ученицу, её же поведение зависит от характера женщины. Она может всячески отстраняться, а может заигрывать сама;
  • насильник и жертва. Опять-таки, кто из вас будет насильник, а кто жертва – решать вам! Кто сказал, что женщина не может опоить мужчину снотворным, привязать к постели и долго его ублажать? А он, бедный, будет ОЧЕНЬ против. Хотя больше к подчинению в постели тяготеют всё же женщины;
  • сказочные персонажи. Всё зависит от того, что вы найдете в ближайшем к дому секс-шопе, а также - какие мультфильмы вы смотрели в детстве. Белоснежка и Красная Шапочка придут вам на помощь!

В целом сексуальные ролевые игры могут быть самые разные. Главное – обговорить этот вопрос с партнёром, расставив все точки над i и застраховавшись от возможных негативных последствий. А дальше – всё зависит от вашей фантазии!

 

womanadvice.ru

Какие бывают текстовые ролевые игры?

ТРПГ (TRPG) - текстовая ролевая игра (Text Role Plaing Game), которую также нередко называют ФРПГ (форумная рпг). В интернете существует неограниченное количество различных ресурсов данной темы. В большинстве случаев ТРПГ делаются по какому-либо известному фэнтезийному миру (Владык колец, Позабытые царства, Царство Миртана и пр.), однако также есть и свои, придуманные миры, основанные на разных фактах из книжек жанра фэнтези.

За последние пару лет в интернете все огромную распространенность набирают ТРПГ с современным уклоном. Это разные школы магии, по подобию известной серии книжек Джоан Роулинг, где мистика существует по соседству с высочайшими технологиями, это ТРПГ по разным фильмам («Сумерки») и играм (S.T.A.L.K.E.R).

Принцип ТРПГ

Принцип ТРПГ-игр заключается в полном текстовом описании собственного персонажа, начиная с наружности и пола и заканчивая биографией, цветом носков и возлюбленной едой. Также находится полное описание его действий и взаимодействия с другими игроками, описание эмоций и мыслей.

Виды персонажей

Существует два класса создаваемых персонажей: канон и не канон.

  • Канон - персонаж, описанный в книжке, аниме, кинофильме и т.п. Для подобных персонажей существует строгие аспекты определяющие поведение, нрав, имя и расу персонажа. За канона всегда труднее играть, т. к. время от времени трудно соблюдать все «пунктики» данного персонажа.
  • Не канон - персонаж, выдуманный только для ТРПГ, поведение, нрав и все другое определяется самим игроком.
  • Виды ТРПГ

    ТРПГ делятся на две группы - «мастерские» и «свободные» (большая часть игр принадлежит к смешанному типу).

    Мастерская - все игровые ситуации, задания игрокам, условия игры прописываются мастером игры, администратором либо модером, Данная группа ролевых игр просит от мастеров неизменного контроля за форумом, в связи с чем на «мастерских» ролевых, чаше всего, либо ограничено количество игроков, либо довольно жесткие условия приема в игру.

    Свободные - игры ведутся, чаше всего, в режиме «игрок-игрок». Администрация так же делает игровых персонажей, но они не всегда делают сюжетообразующую функцию. Для сотворения игровых ситуаций в большинстве случаев употребляются NPC - персонаж, аккаунт которого доступен для использования всеми игроками (время от времени - мастерский персонаж, позволяющий моделировать игровую ситуацию, заносить какие-либо конфигурации в сюжет). Есть и другие систематизации ТРПГ.

    По реализации:
    1. Игры в сети.

    1.1. Форум.
    1.2. Чат.
    1.3. Аська (ICQ).1.4. Электрическая почта (e-mail). 2. Игры в действительности.
    3. Компьютерные игры.

    1.1. ТРПГ на форуме также именуется форумной ролевой игрой. На форуме создается структура разделов и тем, в каких располагаются описания, обсуждения и игровые темы, в каких прямо осуществляется игровой процесс.

    Чем труднее и многогранней игра, тем труднее ее структура на форуме.

    Роль игровых форумных тем (топиков) может быть различная, зависимо от игровой реализации. Одна тема может представлять собой отдельный квест, или отдельную локацию.

    При реализации ТРПГ на форумах игровой процесс идет медлительнее, чем на других сетевых ресурсах, потому что не просит одновременного и неизменного присутствия всех игроков и мастеров во время всей игры. Однако при всем этом возникает возможность писать более вдумчивые, высококачественные отыгрыши и реализовывать более сложные игровые ситуации.

    1.2. При реализации ТРПГ в чате нужно одновременное присутствие игроков и мастера, потому что отыгрыши поступают в режиме реального времени. что позволяет это самое время сберегать, однако значительно уменьшает время на размышление, что может плохо сказаться на качестве игры.

    1.3. Игра в аське представляет собой аналог игры в чате кроме того, что игра происходит меж одним игроком и мастером.

    1.4. Мастер и игроки обмениваются сообщениями по почте, т.е. игроки отправляют свои отыгрыши мастеру на почту, и получают от него в ответ результаты собственных действий. Таковой вид ТРПГ является менее приятным, потому что игроки не могут видеть отыгрыши других игроков в отсутствие обмена с ними почтой.

    2. Игры в действительности. Участники в назначенное время и день собираются совместно (на квартире, природе и т.д.), имея при для себя бумагу, ручки и правила. Персонажи создаются по правилам заблаговременно. Также как и в любом другом виде реализации тут имеется мастер и игроки, которые делают те же функции, что и при игре в сети. К этим играм относятся и пользующиеся популярностью сити-квесты (Action City Quest).


    3. Компьютерные игры. До возникновения графики игровой процесс проходил в текстовом виде, другими словами представлял собой ТРПГ. Игрок выбирал один из пт доступных действий (в текстовом виде), и игра выдавала ему итог его действия, снова же в текстовом виде. К примеру, персонаж находится в комнате и может избрать немного действий: 1) открыть окно, 2) залезть под кровать, 3) включить свет. В том случае игрок выбирает вариант 3), то получает итог: «В комнате стало светло и игрок увидел, что в углу находится сейф».
    С возникновением графики в играх целиком текстовые их праотцы (имеются в виду конкретно компьютерные игры) сошли на нет.

    По происхождению игрового мира:
    1. Литература
    2. Кино
    3. Компьютерные игры
    4. Авторский мир

    1-ые три варианта, чаше всего, предполагают внедрение готового мира, известного игрокам и мастеру. Это уменьшает возможность непонимания меж ними и количество дополнительных описаний.

    В случае же использования авторского мира игрокам придется детально этот мир изучить до того, как они начнут играть. Потому, здесь описания просто нужны. И чем труднее мир, тем труднее в нем разобраться игрокам, тем больший объем описаний требуется.

    По объему:
    1. Отдельная игровая ситуация
    2. Отдельная партия (квест)
    3. Эпос

    1. Случай, когда мастер предоставляет игроку (игрокам) определенную игровую ситуацию, с которой необходимо совладать. К примеру, сразиться с виртуальным противником, сразиться меж собой игрокам на дуэли, выйти из закрытой комнаты либо выполнить другой маленький квест.

    2. Мастер предоставляет игроку (игрокам) длиннющий квест, который может быть в составе игрового процесса, или отдельным ни с чем же не связанным квестом.

    3. Отыгрыши игроков и отписи мастера сформировывают длиннющий глобальный сюжет игрового мира, который может состоять из множества разных квестов либо просто быть длинноватым неразделимым повествованием.

    По арифметике:
    1. «Словески»
    2. С игровой арифметикой

    1. В игре целиком отсутствуют числа. Цифровые характеристики персонажей игроков не обозначены и никак не изменяются. Может изменяться только эмоциональное состояние персонажей, их взоры и другие составляющие их отыгрываемых личностей. Основной упор идет на литературную состовляющую игры.


    2. В игре находятся характеристики игроков, подобные компьютерным играм. К примеру: сила, ловкость, ум и т.д. Характеристики персонажей развиваются в процессе игры, осуществляется их «прокачка».
    При всем этом бои меж персонажами проходят с внедрением их характеристик. Мастер высчитывает нанесенные в бою повреждения с учетом цифровых характеристик. Самая популярная и развитая математика текстовых ролевых игр - сделанная Гэри Гигаксом (Ernest Gary Gygax) система игры Dungeons & Dragons (D&D), в предстоящем претерпевшая существенное количество редакций.

    По сеттингу:

  • Реальный современный мир
  • Историческое прошедшее
  • Фэнтези
  • Киберпанк
  • Постапокалипсис
  • Технофэнтези
  • Стимпанк
  • Рейтинг

    Обилие ТРПГ содействовало возникновению точного разделения игр по рейтингу:

  • G (General) - для игроков каких угодно возрастов. Не допускается описание секса и насилия.
  • R (Restricted) - в игре находится непреличная лексика, допускается отыгрыш насилия и секса.
  • NC-17 (No Children) и NC-21 - в игре не рекомендуется региться лицам, не достигшим 17(21) лет.
  • Большая часть ролевых игр, зарегистрированных в каталогах, имеют рейтинг NC-17.

    Источники:

  • whitecastle.ru - портал о фэнтези и обо всем, что с этим связано;
  • ru.wikipedia.org - статья «Форумная ролевая игра» в Википедии.
  • Дополнительно на New-Best.com:
  • Какие бывают браузерные игры?
  • Какие пользующиеся популярностью онлайн-игры в интернете?
  • Какой официальный веб-сайт ACQ?
  • Кто такие гномы?
  • Кто такие эльфы?
  • Кто такие гоблины, орки, кобольды?
  • Кто такие тролли?
  • Кто такие вампиры?
  • Источник материала Интернет-сайт www.genon.ru

    new-best.com

    Ролка: что такое ролевая игра?

    Иногда, став случайным свидетелем чужого разговора, можно услышать о ролках. Люди оперируют непонятными терминами: вроленый, посты, отыгрыш, ролка. Что такое ролевые игры, какие они бывают и о чём конкретно говорят эти люди?

    Наши первые ролевые игры: родом из детства

    На самом деле мы все когда-то играли в ролевые игры, даже те, кто категорически отрицает причастность к такому несерьёзному занятию. Однако все дети играют, примеряя на себя разные роли: в магазин, в индейцев и ковбоев, в ниндзя, в дочки-матери, в пожарных и так далее. Такое на первый взгляд несерьёзное занятие на самом деле несёт важную функцию — развитие ребёнка, проработка социальных ролей.

    То, что начинается как детская игра, на самом деле остаётся увлекательным долгие годы. Возможно, именно поэтому появился такой вид досуга, как ролка. Что такое ролевая игра и почему взрослые продолжают играть?

    Возраст не помеха

    Психологи утверждают, что человечество изрядно помолодело с психологической точки зрения. Ещё совсем недавно так называемый возраст Христа, 33 года, считался неким рубежом, за которым начиналась старость, немощь и увядание. Классическая литература полна примерами — старушка-процентщица, убитая топором Раскольникова, едва-едва отпраздновала свой 42 день рождения. Пушкин назвал Карамзина стариком 30 лет. Сейчас к этому возрасту как раз начинается самое интересное в жизни, и никто не собирается смотреть в сторону дома престарелых.

    Вместо того чтобы играть в жизни несвойственные для себя роли, многие наши современники решили не ограничивать себя. Хочешь быть прекрасным эльфом? Будь им! Многие помнят первые собрания толкиенистов, когда группы молодых и не очень юных людей собирались на лесных полянках и устраивали для собственного удовольствия театрализованные действа. Вживались в роли по заветам Станиславского, мастерили мечи из палок и эльфийские плащи из занавесок, устраивая собственное Средиземье в какой-нибудь Ростовской области.

    Сейчас, в век Интернета, появилась ещё одна возможность почувствовать себя другим человеком, или кем угодно: волшебником, вором (без реального конфликта с законодательством), эльфом или пиратом. Это ролка. Что такое ролевая игра в Интернете, и есть ли какие-то различия?

    Ролка, ролевуха или ролевая игра?

    О чём конкретно идёт речь, об игре в Интернете, в реальности или же это говорят о психологических практиках? Граница весьма условна, значение слов «ролка», «ролевуха» и «ролевая игра» родственны, первые два варианта — это, скорее, сленг, нежели отдельные термины.

    Действительно, есть такая психологическая практика, как ролевая игра. Она помогает лучше понять других людей, разобраться в сложных жизненных ситуациях. Участники примеряют на себя чужие роли, глубже понимают мотивы поступков и желаний. А вот ролевухой чаще называют развлечение, когда участники, условно, собираются побегать по лесу в доспехах. Это развлекательная ролевая игра живого действия, в рамках которой может отыгрываться сюжет или сложный квест.

    Ролкой обычно называют то же действие, только в Интернете, и в подавляющем большинстве случаев речь идёт о текстовой игре. Вместо реальной беготни по оврагам и перелескам участники игры могут хоть в космос лететь, это не несёт никаких рисков дополнительных расходов, требуется лишь воображение, вдохновение и умение писать. Форумная ролка — что такое текстовая ролевая игра? У этого развлечения есть собственные правила и возможности.

    Что такое ролка и как в нее играть?

    Форумная ролевая — это игра литературного характера, где каждый из участников является соавтором истории с непредсказуемым сюжетом и концовкой. Для участия в игре нужно всего лишь найти форум с подходящим сюжетом, зарегистрироваться, придумать себе персонажа написать анкету. Шаблон анкеты с пунктами, обязательными для заполнения, составляет администрация игры. Обычно это увлечённые игроки, решившие создать собственный мир, причём мир может быть как по мотивам популярного фильма или книги, так и полностью авторским, с оригинальными условиями.

    Игровой пост прописывается по литературным правилам. Вот самый простой пример:

    «Эдвин вошёл в таверну, устало стряхивая с плаща дорожную пыль. Он был голоден и зол, однако тепло очага и вкусные запахи с кухни уже смирили его сердце. Да и трактирщик, завидев клиента, тут же кинулся навстречу с кружкой пива.

    — И жареного мяса, — тут же сделал заказ Эдвин, уселся за стол и покосился на остальных постояльцев. Общество собралось разношёрстное и стоило быть осторожнее».

    Обычно игровой пост занимает около пятнадцати строк, но есть уникумы, пишущие посты по две-три страницы. Следующий игрок реагирует на пост предыдущего своим постом, постепенно история обрастает подробностями, и это доставляет удовольствие не только игрокам, но и простым читателям.

    Если раньше ролки были развлечением для подростков, то теперь многие ролевики выросли, но не отказались от своего оригинального досуга. Они продолжают писать, продумывать новые повороты сюжета. Поскольку участие в игре в большинстве случаев анонимно, вы можете даже не догадываться, сколько вокруг ценителей форумных ролок.

    fb.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о