Ролевые игры что это – Ролевая игра — это…

Содержание

Ролевая игра — это…

Ролевая игра (англ. Role-playing game - RPG) — игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры.

Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведёт себя, как хочет, играя за своего персонажа.

Действие ролевой игры происходит в мире игры. Мир игры может выглядеть как угодно, но именно он определяет ход игры. Сюжет, предлагаемый мастером игры, и описываемый им мир составляет основу ролевой игры. Мир может быть полностью придуманным, основываться на каком-нибудь художественном произведении (книге, фильме или пьесе).

Достижение цели не обязательно является основной задачей ролевой игры, а в некоторых ролевых играх её вообще нет. Главной задачей может выступать развитие персонажа, правильный отыгрыш или исследование мира.

В ролевом сообществе распространяются некоммерческие издания, посвящённые играм и вопросам исторической реконструкции, авторские сборники, в том числе и музыкальные.

Необходимо отметить, что с 70-х годов XX века ролевая игра стала использоваться в обучении иностранным языкам, и примерно в то же время — в практике психологии и психиатрии.

В ролевом сообществе развились свои термины, для обозначений реалий игры.

История возникновения

  • 1967 г. — Джефф Перрен (англ. Jeff Perren) и Гэри Гайгэкс (англ. Gary Gygax) публикуют настольный варгейм Chainmail
  • 1974 г. — на основе Chainmail создается первая коммерческая настольная ролевая игра Dungeons & Dragons (D&D, DnD)
  • 1977 г. — проводится игра живого действия Dagorhir
  • 1987 г. — примерно с этого года появляются игры цикла про короля Артура.
  • 1989 г. — под Красноярском проводится Первая всесоюзная игра Хоббитские игрища, основанная на переводах Толкина авторства В.А.М. Организатор Михаил Гончарук и КЛФ «Вечные Паруса». Участвует примерно 130 человек со всего СССР.
  • 1990 г. — в СССР кооперативом «Осень» издается «Заколдованная страна» — клон D&D на русском языке. Игра расходится тиражом 40000 экземпляров
  • 1991 г. — в Казани состоялся конвент фантастики и ролевых игр «Зиланткон», в настоящее время являющийся крупнейшим и старейшим конвентом РИ-сообщества.

В настоящее время на территории РФ проводятся десятки больших и малых ролевых игр. Насчитывается несколько десятков мастерских групп, придумывающих и проводящих ролевые игры (РИ).

Развитие ролевых игр в СССР и СНГ

На Западе развитие ролевых игр началось с настольных игр. Об этом свидетельствуют история и названия: role-playing games — означает именно настольные ролевые игры и появилось раньше, чем live-action roleplaying games — ролевые игры живого действия.

В СССР же эти две ветви ролевых игр зародились и развивались параллельно. Настольные ролевые игры развивались энтузиастами на основе книг-игр и «Заколдованной страны». Ролевые игры живого действия зарождались в Клубах Любителей Фантастики (КЛФ) и Клубах самодеятельной песни (КСП), и в 1980-х приводят к возникновению самостоятельного неформального ролевого движения.

Описать развитие настольных ролевых игр в СССР и СНГ крайне сложно, так как общность ролевиков, играющих в настольные игры, очень рыхлая и несвязанная. Поэтому в дальнейшем описывается только история развития игр живого действия.

Классификация ролевых игр, ролей и действий в игре

По поставленным целям (жаргон)
  • Боёвка игра, процесс, боевая роль подразумевает прежде всего игровое оружейное взаимодействие, с практически обязательной соревновательной компонентой поведения и игроков, и персонажей.
  • Театралка (театральный отыгрыш) подразумевает больший упор на определенность и заданность сюжета, соответствие ролям (например, если игра историческая, то отсутствие сослагательных вероятностей: Если Родриго Борджиа стал Папой Римским в реальности, то и в игровой деятельности тоже, а не как пойдет). С достижением соответствующей атмосферы.
  • Экстремалка (игра на выживание) означает, что в процессе игры игрок заведомо оказывается в экстремальных для него ситуациях, возможно психологических, возможно — физических.
  • Мистерия (мистериальная игра) предполагает глубокое психологическое погружение игрока в сущность своего персонажа, а при коллективной игре ещё и максимально адекватное для всех участников действия
  • Моделирование (реконструкция) — особое внимание уделяется точности моделирования. Наиболее распространено в стратегических ролевых играх и компьютерных.
  • Деловые ролевые игры применяются в профессиональном образовании методом моделирования каких-либо жизненных ситуаций, например, работы в трудовом коллективе. В этом случае участники принимают роли различных должностей и профессий.
По способу взаимодействия игроков и условностям моделирования
  • В настольных ролевых играх и в словесках всё действие происходит в воображении участников, и развитием событий в большинстве случаев управляет так называемый мастер (гейм-мастер, ГМ, данжен-мастер, ДМ) в соответствии с заранее заданными правилами, или без них. Отличие настольных игр от словесок заключается в наличии или отсутствии игровой системы.
  • В ролевых играх живого действия игроки физически участвуют в событиях игры. При этом также есть правила и мастера. В данном случае мастера отвечают не за весь мир, а только за немоделированную его часть. Иногда мастера так или иначе контролируют игровой мир целиком посредством введения мастерских персонажей либо при помощи мастерского произвола. Правила также описывают только те действия, которые заменены моделью.
  • В компьютерных ролевых играх вся окружающая игроков обстановка управляется компьютерной программой. Нередко такие игры рассчитаны на одного игрока и имеют предписанный сюжет (развитие которого, в определённой степени, зависит от решений игрока). В последние годы широкое распространение получили многопользовательские ролевые онлайн игры в которых тысячи игроков взаимодействуют друг с другом через интернет.
  • Ролевые игры по электронной почте — игры с небольшим количеством игроков и одним мастером, проводимые посредством электронной почты (например, Мафия), а также родственные им форумные ролевые игры и браузерные ролевые игры.
По типу отыгрываемых персонажей
  • Большинство игр подразумевают под ролью одно существо, одну личность, одно «я», отыгрываемое одним игроком. Возможны более сложные структурно построения. Далее приведены некоторые из них.
  • Стратегические ролевые игры — отыгрыш одним человеком страны. То есть — роль = (территория + народ + государственный аппарат +…).
  • Корабли (устоявшегося термина нет) — отыгрывается роль именно корабля с командой и капитаном, как единого целого.
  • Свойства целого — (не дописано, устоявшегося термина в ролевой среде нет). Пример — «Экспедиция» — игроками отыгрывается высадка на неизвестную планету с неизвестными им свойствами, причём другая часть игроков отыгрывает именно различные свойства планеты. Мастер игры при этом лишь координирует действия игроков.

Вам понравилась статья? Скажите спасибо её автору:

Нравится 1

www.animacity.ru

Ролевая игра | RPG | FANDOM powered by Wikia

Ролева́я игра́ или RPG (Role-Playing Game) — игра развлекательного или учебного назначения, в которой участник берет какую-то определенную роль и в воображаемой ситуации действует соответственно этой роли. Сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Как будут развиваться события в мире игры — зависит от действий игроков. Идея ролевой игры приписывается Дэвиду Уизли

[1].

Mир игры может выглядеть как угодно, но именно он определяет ход игры. Сюжет, предлагаемый ведущим (мастером), и описываемый им мир составляют основу действия. Мир может быть полностью придуманным или основываться на каком-нибудь художественном произведении (книге, фильме или пьесе).

Достижение цели не обязательно является основной задачей игроков, а в некоторых ролевых играх выраженной цели нет вообще. Главной задачей может выступать развитие персонажа, правильный отыгрыш или исследование мира.

В бытовой речи ролевиков у этого термина есть и другие значения:

 — В ролевой игре Dungeons & Dragons можно играть за кобольдов.
 — В какой редакции?
 — В любой, только в первой они не имели отношения к драконам.
 — FUDGE — не ролевая игра, потому что в ней нет сеттинга. Нельзя сесть и начать играть.
  • Сеанс игры, кампания, форумка или другой игровой процесс. Он может использовать существующую или модифицированную ролевую систему, а может не использовать системы вообще (словеска). Пример:
 — На моей ролке можно сражаться сразу тремя покемонами и иметь в команде до двенадцати.

    История возникновения ролевых игр Править

    • 1937 г. — в Англии выходит детская сказка «Хоббит» под авторством Дж. Р. Р. Толкина, положившая определённое начало знаменитой трилогии Кольца.
    • 1967 г. — Джефф Перрен и Гари Гигакс публикуют настольный варгейм «Chainmail»
    • 1974 г. — на основе Chainmail создается первая коммерческая настольная ролевая игра «Dungeons & Dragons» (D&D, DnD)
    • 1977 г. — проводится ролевая игра живого действия «Dagorhir»
    • 1990 г. — под Красноярском проводится первая всесоюзная ролевая игра «Хоббитские Игрища». Участвует примерно 130 человек со всего Союза.
    • 1990 г. — в СССР кооперативом «Осень» издается «Заколдованная Страна» — клон D&D на русском языке. Книга расходится тиражом 40000 экземпляров
    • 1991 г. — в Казани состоялся конвент фантастики и ролевых игр «Зиланткон», в настоящее время являющийся крупнейшим и старейшим конвентом ролевого сообщества.

    Развитие ролевых игр в СССР и СНГ Править

    На Западе ролевые игры изначально были настольными. Об этом свидетельствуют история и названия: role-playing games означает именно настольные ролевые игры и появилось раньше, чем live-action roleplaying games — ролевые игры живого действия.

    В СССР эти две ветви ролевых игр зародились и развивались паралельно. Настольные ролевые игры развивались энтузиастами на основе книг-игр и «Заколдованой страны». Ролевые игры живого действия зародились в Клубах Любителей Фантастики и Клубах самодеятельной песни и достаточно быстро привели к возникновению самостоятельного неформального ролевого движения.

    Описать развитие настольных ролевых игр в СССР и СНГ крайне сложно, так как общность ролевиков, играющих в настольные игры, очень разнообразна и несвязана. По этой причине в дальнейшем описывается только история развития игр живого действия.

    Условно можно выделить следующие периоды:

    • 1986—1989 гг. — Формируется база ролевого движения, проводятся первые игры.
    • 1990—1993 гг. — Проводятся первые Хоббитские Игрища. Начинает формироваться общность ролевиков. На данном этапе она в основном состоит из студентов и школьников. Костюмов как таковых чаще всего нет.
    • 1993—1996 гг. — Формируются клубы и команды. Появляются командные игры, в которых роли выдаются только капитанам команд. Делается упор на создание оружия и брони. Возникает массовая культура ролевого фехтования.
    • 1996—2002 гг. — Возникает востребованность антуража не только у бойцов. Все большее внимание уделяется гражданскому костюму. Увеличивается значение индивидуального игрока. В некоторых регионах это приводит к почти полному исчезновению боевых команд.
    • 2002—2006 гг. — Совершенствуется организационная работа мастеров. Появляются полигонные команды. Ролевые клубы в отдельных городах успешно социализируются.

    Типы ролевых игр Править

    Существуют подвиды ролевых игр, различающиеся по способу игры:

    • В настольных ролевых играх и в словесках всё действие происходит в воображении участников, и развитием событий в большинстве случаев управляет так называемый мастер (гейм-мастер, ГМ) в соответствии с заранее заданными правилами или без них. Отличие настольных игр от словесок заключается в наличии или отсутствии игровой системы.
    • В ролевых играх
      живого действия
      игроки физически участвуют в событиях игры. При этом также есть правила и мастера. В данном случае мастера отвечают не за весь мир, а только за немоделированную его часть. Иногда мастера так или иначе контролируют игровой мир целиком посредством введения мастерских персонажей либо при помощи мастерского произвола. Правила описывают только действия, замененные моделью.
    • В компьютерных ролевых играх вся окружающая игроков обстановка управляется компьютерной программой. Нередко такие игры рассчитаны на одного игрока и имеют предписанный сюжет (развитие которого в определённой степени зависит от принимаемых игроком решений).
    • Ролевые игры по электронной почте — игры с небольшим количеством игроков и одним мастером, проводимые посредством электронной почты, а также родственные им форумные ролевые игры.
    • MUD (читают МАД или МУД) - многопользовательские текстовые ролевые игры, в которых игроки совершали все действия с помощью текстовых команд. В ответ сервер присылал им описания окружающего их мира, событий и действий других персонажей. Достоверно известно, что современные браузерные ролевые игры берут свое начало от MUD, совмещая в себе игру и чат одновременно.
    • Учебные ролевые игры применяются в образовании для моделирования каких-либо жизненных ситуаций, например, работы в трудовом коллективе. В этом случае участники принимают роли представителей различных должностей и профессий.

    ru.rpg.wikia.com

    Что такое ролевые игры? Для чего они нужны?

    Ролевые игры бывают разные. Общее у них одно: там нужно играть роль. В отличие от сценической игры, тут под ролью НЕ подразумевают прописанные автором и режиссёром текст и понимание персонажа. В ролевой игре необходимо импровизировать сообразно обстоятельствам.

    Сексуальные ролевые игры приходят многим в голову в первую очередь. На самом деле многие только об этих ролевых играх и знают, и, конечно же, всюду спешат продемонстрировать свою высокую осведомлённость и авторитетное мнение. Что это? Пара для разнообразия отношений, для новизны действует принципиально не так, как привыкли. Не так, как ведут себя те, кем они являются по факту. Можно попробовать представить, что вы не дцать лет знающие друг друга вдоль и поперёк муж и жена, работающие там-то и называющие друг друга так-то. А кто-то ещё. Другие люди в другой ситуации, внезапно воспылавшие друг к другу страстью. Ну ладно, хватит об этом. О таких ролевых играх и без меня есть кому рассказать. Фото тоже не будет.

    Ролевые игры в детстве - это те, где ребёнок копирует модели поведения взрослых. Магазин, доктор, дочки-матери - всё это ролевые игры. Удивлены? Что ж, не все читали Эльконина, "Психология игры". Такие игры могли появиться лишь тогда, когда у ребёнка есть свободное время, но нет обязанностей, нет необходимых знаний, чтобы работать. Когда-то детям с самого раннего возраста приходилось трудиться. И это была не игра, а самое что ни на есть серьёзное дело, своя часть обязанностей в семье. Копировать взрослых не было необходимости и интереса. Как только для "взрослости" стало необходимым получить образование, научиться каким-то сложным вещам, которые делаются где-то далеко, как только дети перестали быть вовлечены в процесс - они стали придумывать свой.

    Ролевые игры в педагогике известны по урокам иностранных языков. Как правило, это задание придумать с кем-нибудь в паре диалог на определённую тему. На самом деле такая ролевая игра - это суррогат. В последние годы всё больше распространяются ролевые игры на истории и обществознании. Выглядит такая игра как некая сценка, в которой ученики ведут дебаты, опять же, вместо начитывания подготовленного кем-то текста рассуждая самостоятельно. И у каждого из них есть своя роль, к примеру, царь, посол, министр - и эта роль определяет возможности в такой игре.

    Ролевые игры психологические тоже есть. В форме ролевых игр проводят всевозможные тренинги. В том числе и такие, которые влияют на результативность работы организаций. Тимбилдинг всяческий и не только. За такие вещи тренерам платят серьёзные деньги.

    Кстати, "Мафия" - психологическая словесная ролевая игра. Вот так.

    Ролевые игры как развлечение. Вот где можно говорить много. Для удобства поделим их на словесные и "живые".

    Словесные РИ играются в компании. Один человек является "мастером", то есть ведущим. Он описывает место действия и всё то, что там происходит помимо действий игроков. То есть их персонажей. Соответственно, все остальные участники - игроки. Каждый придумывает себе персонажа. Мастер рассказывает им ситуацию, в которой эти персонажи находятся, а игроки описывают действия, которые их персонажи предпринимают. Эти действия могут получиться или не получиться. Возможны различные взаимодействия с "виртуальными" персонажами, за которых играет мастер. Допустим, заходят приключенцы в магазин. Там же должен быть продавец! Значит, за продавца будет играть мастер. Или забрели они в тёмную подворотню в неблагополучном районе - мастеру придётся играть за шайку напавших бандитов. И так далее. Правила создания персонажей, их возможности и способы действий регулируются правилами игровой механики. Их существует довольно много, да и сами мастера частенько разрабатывают собственные системы. Степень успешности действий определяется бросками игральных костей, в разных системах по-разному. Как правило, у каждой официальной системы есть ещё и описание мира, где может разворачиваться действо. Они оптимизированы друг под друга. Характеры же персонажей и их решения зависят исключительно от воли игроков. Для чего это нужно? Чтоб весело и интересно провести время.

    Переходим к "живым" ролевым играм. Тут уже не нужно рассказывать, что делает твой персонаж. Тут нужно делать. Такие игры проводятся или в каком-нибудь помещении с несколькими комнатами, и длятся несколько часов, или за городом на природе, и могут длиться целую неделю. Мастерам мало быть хорошими рассказчиками с развитой фантазией. Для организации такой игры нужно фактически разрабатывать полноценный проект мероприятия. И ресурсов такая игра может потребовать очень много. Денежные затраты компенсируются взносами участников. Помимо этого участники изготавливают или покупают костюмы и прочую атрибутику, необходимую для визуализации их персонажей. Игроку полагается "загруз" - вводная, погружающая его в игровые реалии. Вводные или готовятся мастерами, или лишь согласовываются ими. В загрузе может быть описано прошлое персонажа, его стремления и страхи, его жизненные ценности, его взаимоотношения с другими персонажами. В общем, сложная штука, согласно которой игроку и предстоит действовать какое-то время. Как уже сказано выше, в такой игре необходимо действовать на самом деле. Хочешь кого-то переспорить - переспорь. Хочешь кого-то убить - доставай стеклопластиковый меч или страйкбольный привод и пытайся убить и не быть убитым. Хочешь спрятаться - прячься. Конечно, есть вещи, "по жизни" невыполнимые. Например, добыча полезных ископаемых, научные исследования, медицина. Не будешь же ты и правда зашивать рану человеку, который считается раненым лишь "по игре", а на самом деле цел и невредим, да и сам ты диджей с радио и о настоящей медицине ничего не знаешь, врач - лишь твой персонаж. Для таких дел придумываются модели, действуя согласно которым, можно добиться того или иного результата. Помимо костюмов и личного снаряжения на игру везётся много всякого разного антуража. Делаются символические (из ткани) или даже прочные деревянные постройки, привозится мебель, предметы интерьера. Чтобы игровой мир существовал не только в воображении.

    Притом развлечение вполне сочетается и с психологией, и с педагогикой.

    Бывают даже такие ролевые игры.

    А вы всё про сексуальные фантазии... В тегах к вопросу ясно сказано: "дети, игра, польза". Так нет, у великих знатоков всё одно да потому. А на самом-то деле - вот оно как. Ага. Стыдно должно быть, товарищи отвечающие.

    www.bolshoyvopros.ru

    Что такое ролплей (ролевые игры)

    При упоминании выражения ролплей (ролевые игры), у большинства людей в голове возникают картинки связанные с эротическими фантазиями или что-то в этом роде.

    На самом же деле, ролевые игры это глобальное и важное явление которое оказывает влияние на множество сфер жизнедеятельности человека. Каждый человек был участником ролевых игр, хотя и не акцентировал на этом внимание.

     

    Определение слова ролплей:

    Ролплей – это изменение своего поведения, что бы исполнить какую либо социальную роль.

     

    Простыми словами это игра, где вы можете притворится, любым персонажем, ощутив при этом новые эмоции.

     

     

    Глобальное влияние ролевых игр на общество:

     

    Ролплей и образование

    Ролевые игры являются неотъемлемой частью при процессе получения новых знаний и опыта. В процессе ролевых игр ребенок, с большей охотой и готов обучаться даже тем вещам, которые при классической подаче материала были бы ему абсолютно не интересны.

    Практику обучения детей в игровой форме уже давно взяли на вооружение все передовые в сфере образования страны. Примером может послужить Финляндия, где система образования кардинально отличается от привычной нам. На данный момент их метод считается лучшим в мире.

     

     

    В мире взрослых, ролевым играм, тоже отведена важнейшая роль. Обучаясь на авиационных тренажерах, летчики отыгрывают свою роль, образно перевоплощаясь в персонажей, попавших в реальную ситуацию.

    Не стоит забывать и о симуляциях различных событий. Когда необходимо проверить или спрогнозировать результат каких-то сценариев, зачастую проводят постановочную симуляцию происходящего.

     

    Ролевые игры в сфере развлечений

    На данном поприще ролплей имеет массу применений: театр,  компьютерные игры, косплей, квесты с сюжетом.

     

     

    Ну и напоследок, да, эротические ролевые игры. Между прочим, такой вид ролплея помогает многим парам наладить личную жизнь, давая возможность, раскрыться и раскрепостится в образе другого персонажа. Данная методика очень эффективна и часто рекомендуется психологами.

     

    chto-takoe.net

    Что такое ролевые игры в отношениях?

    Разнообразие нужно всегда и во всём. А также всем и везде. Людям присуще чувство насыщения и пресыщения. Мы устаем от монотонности и обыденности. Потому находимся в вечном поиске счастья, но идем по привычному пути, боясь свернуть в сторону неизведанного.

    Если честно признаться самому себе, то у каждого из нас довольно таки привычный ритм жизни. Нам все сложнее отказываться от того, что мы делаем постоянно в течение уже многих лет. Все новое начинает нас пугать, и «зона комфорта» становится родным домом. Но остались еще люди, которые пробуют экспериментировать. Они меняют работу, партнеров, друзей, города или страны. Некоторые ударяются в азартные игры, ведь они дарят чувство риска и тонны адреналина. А некоторые люди не опускают руки. Они борются за свое право разнообразия и оригинальности.

    Ролевые игры – отличная возможность внести свежую струю в ваши отношения. У многих пар наступает момент, когда хочется «встрепенуться» и «наиграться» со своим любимым партнером вдоволь. Можно даже подарить ролевую игру в качестве подарка на Новый год или на День рождения. А можно спонтанно начать игру в незнакомцев в ресторане и продолжить ее дома в своей постели, но уже не с любимой избранницей, а со случайной девушкой за соседним столиком. Фантазии нам даны, чтобы мы их использовали, а не хоронили у себя в голове.

    Озвучим «ТОП 10» ролевых игр:

    10. Женщина – КОП / Нарушитель

    Наказание. Наручники. Трепет. Сексуальность. Доминирование. Доступность. Это то, что мгновенно приходит в голову при участии в этой игре. Иногда мужчинам нужно, чтобы женщина «была сверху», и эта ролевая игра поможет девушке раскрыться во всей своей красе.

    9. Стриптизерша / Посетитель

    Многие мужчины мечтают посмотреть стриптиз в исполнении своей избранницы. И было бы вообще отлично, если бы у героини имелось бы хоть небольшое умение в этом оригинальном танце. Мужчина любуется, а женщина наслаждается его восхищением. Взаимовыгодный союз.

    8. Незнакомка / Незнакомец

    Иногда необходимо взглянуть на своего партнера со стороны. Это просто необходимо для новой волны наслаждения в вашей постели. Актерская игра, легкий флирт и «первый» горячий секс. Что может быть лучше?

    7. Горничная / Хозяин дома

    Короткое ажурное платье с небольшим фартуком спереди творит чудеса. В мужчине мгновенно просыпается желание, дальше дело за малым – совратить «недоступную» горничную. Но все в руках сильных мира сего.

    6. Сантехник / Хозяйка

    Это не просто фантазия – это способ загнать своего мужчину на кухню к сломанному крану. А мужчина в действии – это сексуальный мужчина. Сделал часть мужской работы – получил подарок в форме наслаждения. Честный бартер.

    5. Секретарша / Босс

    Женщина «секретарша» замыкает пятерку мужских фантазий. Сексуальный объект на рабочем столе – наслаждение для глаз, и выполнение всех его приказов – услада для души. Никаких особых костюмов, просто меньше застегнутых пуговиц и выше каблук. Чулки – последний обязательный аксессуар в этой игре.

    4. Стюардесса / Пассажир

    Все знают, что секс в туалете на борту авиалайнера – это заранее обреченный на провал процесс, но вот сексуальные стюардессы всегда привлекают мужскую часть населения. Такой костюмчик можно легко купить и порадовать своего ненаглядного после очередной его командировки. Пусть он «насыщается» своими желаниями рядом с вами дома.

    3. Учительница / Ученик

    Немного странная фантазия, но все-таки имеет место быть. Некоторые мужчины любят женщин, так сказать «поопытнее», для них образ «учительницы» лучший вариант для полного наслаждения. Чего не сделаешь для любимого?!

    2. Школьница / Опытный мужчина

    Ну и на второе место выходят фантазии мужчин, которые любят женщин «помладше». Вседозволенность, опыт и сила – это выбор «опытных» мужчин. Школьница – непаханое поле для экспериментов со столь интересной особой.

    1. Медсестра / Пациент

    На вершине парада выбор основной массы мужского населения «медсестра». Руки заботливой медсестры так и манят ослабленного пациента. Он нуждается в процедурах с участием ласки, нежности и новизны. Медсестра – вот выбор «номер 1»

    Все ваши фантазии – это ваш личный мир, в котором нет места общественному табу и запретам. Никто не может наложить вето на ваши желания и потребности. Главное честно признаться, о чем каждый из вас мечтает. Это лишь ТОП-10 привычных ролевых игр. Вы можете создавать свои миры с Гладиаторами, Тарзанами, Амазонками, Красными Шапочками, Пожарниками или Инструкторами по вождению. Суть ведь заключается в вашем удовлетворении и личном счастье. А в этом деле главное найти СВОЕГО партнера и не побояться начать игру.

    Марина Познякова

    Как внести новизну в интимную жизнь партнёров? Для некоторых пар отличным способом освежить чувства становятся ролевые игры для взрослых. Предлагаем вам попробовать несколько сценариев на ваш вкус и обсудить кое-какие правила. 

    Содержание:

    Вместо избитых ролей горничной и хозяина или медицинского осмотра попробуйте со своим парнем на один вечер превратиться в героев ваших любимых детективов. В детстве мы все увлекались историями о суперсекретных шпионах вроде Джеймса Бонда, так предложите любимому взрослую ролевую игру на эту тему! 

    Для него — плащ и тёмные очки, игрушечный пистолет, для вас — соблазнительное платье, туфли на шпильке, парик. 

    Хорошо устроить такую игру после вечеринки, на которой вы оба можете вести себя немного загадочно, если, конечно, не стесняетесь озадачить присутствующих. Договоритесь с любимым заранее о том, чтобы, провожая вас домой, он устроил за вами небольшую слежку.

    «Настигнув» вас у дверей квартиры, он должен вас «припереть к стенке» и «разоблачить». Разыграйте простенький допрос (без пристрастия!) и сдайтесь на милость своего секретного агента. 

    Не замечали в своём парне таланта художника? Раскройте его потенциал творца и подыграйте ему в качестве сексапильной натурщицы. Ему понадобятся краски, а холстом будете вы. 

    Для него — любимая одежда художников (гольф и узкие брюки — всё чёрное, шейный платок), набор красок гуаши, мягкая широкая кисть, палитра. Для вас — «костюм Евы» и простыня, которой не жалко пожертвовать ради искушения. 

    Сюжетно ролевая игра для взрослых необязательно должна быть чем-то пошлым. Обратите свой взор на возвышенное! Организуйте встречу творца и его музы. Пусть ваш парень смешивает краски, наносит их на ваше тело и не забывает при этом соблазнять вас — невинное создание, доверившееся вкусу и таланту великого маэстро.

    Когда «шедевр» будет закончен, позвольте ему полюбоваться на ваш эротичный боди-арт и заняться с вами любовью. Если он не боится запачкаться, то может даже не смывать с вас краску. 

    Этот сценарий взрослой ролевой игры — отличный способ доставить удовольствие партнёру, когда он хочет побыть пассивным участником. Вы колдунья-чаровница, а он путник, набредший на вашу обитель. Вспомните сказки и добавьте в них сексуальный мотив. 

    Для него — походная одежда, торба и шляпа, для вас — облачение ведьмы (длинное платье в этно стиле), распущенные волосы или длинный парик, флакончики снадобий. 

    Встречайте незваного «гостя», словно незнакомца, пообещайте ему «баньку», ужин и ночлег. Пусть ваш парень подчиняется загадочной хозяйке «ведьминой избушки». Угостите своего «гостя» напитком, в который демонстративно подлейте «любовное зелье».

    Не забывайте в подробностях описывать своему парню, как его охватывает неудержимое желание. А дальше — прекрасно проведите время на ложе любвеобильной «колдуньи». 

    Если инициатор — вы, убедитесь, что ваш партнёр заинтересован в таком сексуальном поведении. Вдруг для него это абсолютно не приемлемый вариант и грубое нарушение его представлений о сексе? Прежде чем устраивать сюрприз, убедитесь, что не шокируете мужчину, иначе он не только не подыграет вам, но и задумается о судьбе дальнейших отношений с вами.

    Положительный ответ получен? Отлично, но это ещё не всё. Восхитительная ролевая игра требует полёта фантазии и силы для сексуального возбуждения. Если у кого-то из вас был тяжёлый день, например, на работе, или партнёра гнетут нерешённые проблемы, хорошей игры не получится.

    Ищите подходящее время, когда: 

    • можно отключить телефоны и дверной звонок;
    • есть несколько гарантированно свободных часов;
    • настроение и самочувствие соответствуют задумке;
    • никуда не нужно спешить, нет срочных дел. 

    Только в этом случае всё удастся на славу. Ещё договоритесь с партнёром, что прерывать игру и внезапно возвращаться к своим реальным личностям и именам нельзя. Представьте, что спектакль начался, и уйти на минутку со сцены — значит всё испортить. 

    Предложенные идеи, конечно, захватывают воображение, но действительно ли ваша пара нуждается в них? 

    Есть несколько причин играть в секс-игры: 

    • вы давно в отношениях, и вашим эмоциям нужна встряска;
    • вы мало знакомы и хотите начать интимные отношения эффектным ходом;
    • вам хочется удивить партнёра;
    • секс стал скучным, надоело менять позы, хочется чего-то совсем другого;
    • вы действительно любите притворяться и мечтаете сыграть роль — в спальне. 

    Изменённое поведение в сексе, выражаясь языком психологов, создаёт между вами и вашим партнёром новый шаблон. Естественно, и правила нужны новые, иначе вы рискуете оказаться в неловком, смешном положении и испортить игру.

    Что нужно обсудить? Прежде всего, меры допустимого. Как и в играх с подчинением, связыванием и секс-игрушками, ролевая игра должна помещаться в рамки вашего представления об отношении к вам партнёра. Может ли он быть действительно груб, «арестовывая» вас в собственной спальне? Как далеко может зайти его фантазия, когда он будет представлять вас совершенно незнакомой женщиной?

    Если можете, дайте право партнёру в сценарии быть совсем другим. Представьте, как станет обидно, если манеры и обращение одного из вас унизят, заденут за живое? Вдруг вам покажется, что с «властной султаншей» ваш любовник более вежлив и чуток, чем с вами обычно? Правило должно быть железным: не переносите эмоции из игры в реальную жизнь.

    Никогда не устраивайте «разбор полётов» с претензиями: «Ах, вот как ты ко мне относишься?». Иначе следующего раза может не быть, а доверие к вам растворится как дым.

    Ролевая игра не должна заменять обычный секс. Возьмите за правило играть, например, раз в месяц или только на Новый Год. Конечно, сценариев много, хочется перепробовать и то, и это, но не превращайте роль в наркотик, цените реальные отношения выше вымышленных.

    И, наконец, правило секретности. Вы имеете полное право потребовать от партнёра (и дать ему своё слово) не распространяться о вашем досуге. Подумайте, доверяете ли вы ему настолько, чтобы позволить делать видеозаписи и фотографии. Возможно, лучше сразу обсудить этот запрет. 

    Наслаждайтесь отношениями с мужем, парнем, секс-партнёром и создавайте интригу в вашей спальне. Такой опыт позволит вам раскрыть те грани сексуальности, о которых вы даже не подозревали!

    live-leader.ru

    Ролевые игры - это... Что такое Ролевые игры?

    Игроки в ролевой игре

    Ролева́я игра́ — (англ. Role-playing game - RPG) — игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры[1].

    Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведёт себя, как хочет, играя за своего персонажа.

    Действие ролевой игры происходит в мире игры. Мир игры может выглядеть как угодно, но именно он определяет ход игры. Сюжет, предлагаемый мастером игры, и описываемый им мир составляет основу ролевой игры. Мир может быть полностью придуманным, основываться на каком-нибудь художественном произведении (книге, фильме или пьесе).

    Достижение цели не обязательно является основной задачей ролевой игры, а в некоторых ролевых играх её вообще нет. Главной задачей может выступать развитие персонажа, правильный отыгрыш или исследование мира.

    В ролевом сообществе распространяются некоммерческие издания, посвящённые играм и вопросам исторической реконструкции, авторские сборники, в том числе и музыкальные.

    Необходимо отметить, что с 70-х годов XX века ролевая игра стала использоваться в обучении иностранным языкам[2], и примерно в то же время - в практике психологии и психиатрии.

    В ролевом сообществе развились свои термины, для обозначений реалий игры (см. Терминология ролевых игр).

    История возникновения ролевых игр

    • 1967 г. — Джефф Перрен (англ. Jeff Perren) и Гэри Гайгэкс (англ. Gary Gygax) публикуют настольный варгейм Chainmail
    • 1974 г. — на основе Chainmail создается первая коммерческая настольная ролевая игра Dungeons & Dragons (D&D, DnD)
    • 1977 г. — проводится игра живого действия Dagorhir
    • 1987 г. — примерно с этого года появляются игры цикла про короля Артура.
    • 1990 г. — под Красноярском проводится Первая всесоюзная игра Хоббитские Игрища. Организатор КЛФ "Вечные Паруса". Участвует примерно 130 человек со всего Союза.
    • 1990 г. — в СССР кооперативом «Осень» издается «Заколдованная страна» — клон D&D на русском языке. Книга расходится тиражом 40000 экземпляров
    • 1991 г. — в Казани состоялся конвент фантастики и ролевых игр «Зиланткон», в настоящее время являющийся крупнейшим и старейшим конвентом РИ-сообщества.

    В настоящее время на территории РФ проводятся десятки больших и малых ролевых игр. Насчитывается несколько десятков мастерских групп, придумывающих и проводящих ролевые игры (РИ).

    Среди них: МГ "Время дороги", МГ "Лестница в Небо", ТГ "Светотени" и множество других.

    Развитие ролевых игр в СССР и СНГ

    На Западе ролевые игры изначально были настольные. Об этом свидетельствуют история и названия: role-playing games — означает именно настольные ролевые игры и появилось раньше, чем live-action roleplaying games — ролевые игры живого действия.

    В СССР же эти две ветви ролевых игр зародились и развивались параллельно. Настольные ролевые игры развивались энтузиастами на основе книг-игр и «Заколдованой страны». Ролевые игры живого действия зарождались в Клубах Любителей Фантастики (КЛФ) и Клубах самодеятельной песни (КСП), и в 1980-х приводят к возникновению самостоятельного неформального ролевого движения.

    Описать развитие настольных ролевых игр в СССР и СНГ крайне сложно, так как общность ролевиков, играющих в настольные игры, очень рыхлая и несвязаная. Поэтому в дальнейшем описывается только история развития игр живого действия.

    Условно можно выделить следующие периоды:

    Академический

    В эту эпоху понятие «ролевая игра» не находится в фокусе внимания широкой публики, однако присутствует в педагогике, психологии. Следует отметить события:

    • 1978 год. Липецк. Координационное совещание «Система упражнений для обучения говорению на иностранном языке в средней школе»[2][3]
    • 1981 год. IV Всероссийское семинар-совещание по проблеме «Деятельность, игра и общение как основа сплочения детского коллектива и формирования личности школьника». Липецк.[4]

    Неформальный

    Этот период характеризует представление о ролевой игре как о форме проведения досуга, как о самоценном явлении, а не как об одном из методов воспитания, обучения.

    • 1986—1989 гг. — Формируется база ролевого движения. КЛФ и КСП проводят первые игры.
    • 1990—1993 гг. — Проводятся первые Хоббитские Игрища. Начинает формироваться общность ролевиков. На данном этапе она в основном состоит из студентов и школьников. Костюмов как таковых чаще всего нет.
    • 1993—1996 гг. — Формируются клубы и команды. Появляются командные игры, в которых роли выдаются только капитанам команд. Делается упор на создание оружия и брони. Возникает массовая культура ролевого фехтования. Возникает и осознаётся расхождение ранее «единых» ролевиков по совершенно различным направлениям. В дальнейшем это расхождение дорастёт до принципиального антагонизма между отдельными группами. Формируется и осознаётся как единая сочинительская и исполнительская культура ролевых менестрелей.
    • 1996—2002 гг. — Возникает востребованность антуража, не только у бойцов. Все большее внимание уделяется гражданскому костюму. Увеличивается значение индивидуального игрока. В некоторых регионах это приводит к почти полному исчезновению боевых команд. На почве возрастающей массовости игр и сложностей организации появляются полигонные команды и «менеджерские» группы мастеров.
    • 2002—2006 гг. — Совершенствуется организационная работа мастеров. Ролевые клубы в отдельных городах успешно социализируются.

    Классификация ролевых игр, ролей и действий в игре по поставленным целям (жаргон)

    • Боёвка игра, процесс, боевая роль подразумевает прежде всего игровое оружейное взаимодействие, с практически обязательной соревновательной компонентой поведения и игроков, и персонажей.
    • Театралка (театральный отыгрыш) подразумевает недвусмысленное деление присутствующих на зрителей и актёров. С достижением соответствующей атмосферы.
    • Экстремалка (игра на выживание) означает, что в процессе игры игрок заведомо оказывается в экстремальных для него ситуациях, возможно психологических, возможно — физических.
    • Мистерия (мистериальная игра) предполагает глубокое психологическое погружение игрока в сущность своего персонажа, а при коллективной игре ещё и максимально адекватное для всех участников действия
    • Моделирование — особое внимание уделяется точности моделирования. Наиболее распространено в стратегических ролевых играх и компьютерных.
      • Деловые ролевые игры применяются в профессиональном образовании методом моделирования каких-либо жизненных ситуаций, например, работы в трудовом коллективе. В этом случае участники принимают роли различных должностей и профессий.

    Так как жизнь многообразна, а отыгрываемый мир каждый из игроков хочет воспринимать как живой и настоящий, то Идеальная ролевая игра — это игра, в которой есть место для всех возможных целей, которые ставят перед собой игроки и персонажи.

    Типы ролевых игр по способу взаимодействия игроков и условностям моделирования

    • В настольных ролевых играх и в словесках всё действие происходит в воображении участников, и развитием событий в большинстве случаев управляет так называемый мастер (гейм-мастер, ГМ, данжен-мастер, ДМ) в соответствии с заранее заданными правилами, или без них. Отличие настольных игр от словесок заключается в наличии или отсутствии игровой системы.
    • В ролевых играх живого действия игроки физически участвуют в событиях игры. При этом также есть правила и мастера. В данном случае мастера отвечают не за весь мир, а только за немоделированную его часть. Иногда мастера так или иначе контролируют игровой мир целиком посредством введения мастерских персонажей либо при помощи мастерского произвола. Правила также описывают только те действия, которые заменены моделью.
    • В компьютерных ролевых играх вся окружающая игроков обстановка управляется компьютерной программой. Нередко такие игры рассчитаны на одного игрока и имеют предписанный сюжет (развитие которого, в определённой степени, зависит от решений игрока). В последние годы широкое распространение получили многопользовательские ролевые онлайн игры в которых тысячи игроков взаимодействуют друг с другом через интернет.
    • Ролевые игры по электронной почте — игры с небольшим количеством игроков и одним мастером, проводимые посредством электронной почты (например, Мафия), а также родственные им форумные ролевые игры и браузерные ролевые игры (например, BiteFight).

    Классификация ролевых игр по типу отыгрываемых персонажей

    • Большинство игр подразумевают под ролью одно существо, одну личность, одно «я», отыгрываемое одним игроком. Возможны более сложные структурно построения. Далее приведены некоторые из них.
    • Стратегические ролевые игры — отыгрыш одним человеком страны. То есть — роль = (территория + народ + государственный аппарат +…).
    • Корабли (устоявшегося термина нет) — отыгрывается роль именно корабля с командой и капитаном, как единого целого.
    • Свойства целого — (не дописано, устоявшегося термина в ролевой среде нет). Пример — «Экспедиция» — игроками отыгрывается высадка на неизвестную планету с неизвестными им свойствами, причём другая часть игроков отыгрывает именно различные свойства планеты. Мастер игры при этом лишь координирует действия игроков.

    Примечания

    1. Изменять и изменяться. Частный Корреспондент. chaskor.ru (22 ноября 2008).
    2. 1 2 Министерство Просвещения РСФСР, Научно-исследовательский Институт Школ, Липецкий государственный педагогический институт. Координационное совещание. Доклад «Ролевая игра как вид упражнений на начальной ступени обучения» — Шишкин С. М. (Липецк)
    3. 1980 год. Министерство Просвещения РСФСР, Научно-исследовательский Институт Школ «Система упражнений для обучения говорению на иностранном языке в средней школе». Сборник научных трудов. Москва. С. М. Шишкин. «Ролевая игра как один из видов упражнений на начальной ступени обучения» стр. 167—172.
    4. Выступление — «Ролевая игра как средство общения на уроках иностранного языка» — Шишкин С. М. (Липецк). Организаторы семинара — Министерство просвещения РСФСР, Центральный Совет Педагогического Общества РСФСР, Научный Совет «Психолого-педагогические проблемы коллектива и личности при Президиуме Академии педагогических наук СССР», Липецкий государственный педагогический институт, Липецкий областной отдел народного образования.

    См. также

    Wikimedia Foundation. 2010.

    dic.academic.ru

    Ролевые сексуальные игры. Зачем они нужны

    Ролевые сексуальные игры. Зачем они нужны

    Интерес мужчин и женщин к ролевым играм, как части игры сексуальной, возник еще в давние времена. Вышли наши предки из пещер, мало-мальски обустроили быт, наладили общественную жизнь и заскучали. В этот момент им, вероятно, и пришло в голову, что любить друг друга можно не только разными способами и в разных позах, но и используя разные подручные средства и играя в ролевые игры. Правда, со временем выяснилось, что игра игре рознь.

    Брачное агентство "Регина" г. Херсон - мы поможет Вам выйти замуж за иностранца

    Что такое сексуальная ролевая игра

    Сексологи считают, что это эротическая разновидность обычной ролевой игры, когда два и более взрослых людей по ролям разыгрывают сексуальную фантазию. Это могут быть простые импровизации и серьезно проработанные игры со сложными костюмами и сценариями.

    Многие эротические игры имеют БДСМ-мотив, то есть основываются на подчинении и доминировании. Это, например, игра в доминирование, вариации на тему изнасилования, похищение и эротическое «истязание».

    Зачем нужны эротические ролевые игры

    Основная задача ролевой секс-игры — сделать сексуальную жизнь ярче, освежить отношения и придать им больше красок. Это актуально для пар всех возрастов. Молодожены, назовем так тех, кто вместе не так долго, просто пускают свою неуемную сексуальную энергию в правильное русло. Пары со стажем обновляют тесные связи, вспоминают о былой страсти и вносят разнообразие. Мысли о том, что творилось прошедшей ночью в спальне, приятно бодрят в течение дня и настраивают на игривый лад.

    Ролевая секс-игра — замечательная возможность раскрепоститься, побыть кем-то другим и «простить» самой себе желание быть пошлой или даже развратной. Это особенно актуально для «хороших девочек», которые считают, что себя «нужно вести прилично». Пусть так, но даже хорошая девочка может на время превратиться в секс-бомбу и потом снова стать самой собой.

    Самые популярные эротические ролевые игры

    Большинству пар совсем не нужно заходить далеко в своих фантазиях. Самые простые эротические игры уже принесут немало пользы отношениям, если в этом есть потребность.

    Кстати, забавный факт: по данным онлайн-журнала bustle.com поколение миллениалов, то есть родившихся в конце прошлого — начале этого века, имеют большую склонность к эротическим ролевым играм. Объясняется это просто: миллениалы выросли в период расцвета разнообразных компьютерных игр, в которых игрок выбирает персонаж, «прокачивает» (развивает) его, выбирает одежду, снаряжение и тому подобное. Иными словами, современные молодые люди уже привыкли к ролевым играм, для них это дело обычное.

    Что касается популярных эротических игр, журнал на первое место ставит встречу двух незнакомцев в толпе или баре. Возможность проиграть заново момент первой встречи возбуждает невероятно. Второй распространенный сюжет — учитель и ученица и обратный вариант. Сочетание власти и невинности заводит на сто процентов.

    Третье место занимают игры по мотивам популярных «Пятидесяти оттенков серого». На четвертом месте — игры с униформой: стюардессы, горничные, полицейские, медсестры (это хит всех времен и народов), сантехники, автомеханики и прочие профессии, с которыми мы ассоциируем форму.

    Связывание как игра и акт искусства

    Очевидно, что бондаж и игры со связыванием появились не с романом о мистере Грее. В Японии, например, с древних времен существовало искусство сибари. Это не про связать как попало, это настоящий созидательно-философский процесс ограничения подвижности партнера с помощью прочных веревок, желательно из натуральных материалов. Техника в сибари прочно сплетена с эстетикой.

    История сибари началась с войны и военного мастерства, но, как это часто бывает, мастерство стало достоянием народа. Когда-то мастера сибари связывали особым образом своих врагов, чтобы продемонстрировать почтение к их заслугам и опыту. Сегодня сибари нравится и тем, кто далек от темы БДСМ. Для многих это форма самовыражения и формы выражения чувственности. Знаменитые сексуальные портупеи — это оттуда.

    Самое главное, сибари учитывает несовершенство человеческого тела, чтобы никто не чувствовал себя смешно. Огромное уважение и даже почтение к партнеру — здесь начинается мастерство древнего японского искусства связывания. С этим можно согласиться на сто процентов: мало кому захочется выглядеть, как перевязанная ветчина в магазине.

    Смешные ролевые секс-игры

    Не все игры одинаково полезны — так можно сказать о провалившихся сценариях и нелепых костюмах. Возьмем костюм инопланетянки и игру по мотивам фильма «Пятый элемент». Если заранее не обговорить детали, партнер может и не догадаться, кого вы изображаете в этом рыжем паричке и бинтах. Если вы к тому же будете нести тарабарщину на непонятном языке, любимый человек может подумать, что вам, например, стало плохо.

    Каждая третья дама в романтическом возрасте мечтала о рыцаре на белом коне. Но вот в качестве ролевой игры рыцарь и конь не самый удачный вариант. Тяжелое облачение, латы и меч — с этим еще надо научиться управляться. Да и где взять коня? Большой вопрос. Гораздо проще поиграть в бедную селянку и Зорро. Антураж минимальный — маска да плащ, а сексуальный эффект мощный.

    С осторожностью стоит играть в продавщицу и покупателя. Особенно если эта продавщица из времен СССР.

    Снять стресс поможет игра в развратного массажиста и уставшую клиентку. Вот где польза два-в-одном.

    Домохозяйкам, возможно, не очень понравится играть в горничную и постояльца. Когда целый день заботишься о порядке в доме, ночью хочется забыть о делах и метелках для пыли и заняться чем-нибудь особенно приятным. Здесь подойдет вариант скучающей дамы у бассейна и официанта, приносящего бодрящие напитки.

    Dating and marriage agency in Kherson Ukraine "Regina"

    regina-agency.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *