Какое выбрать пуско зарядное устройство – как выбрать, плюсы и минусы

Содержание

как выбрать, плюсы и минусы


Пуско-зарядное устройство для автомобиля, стационарное или мобильное, спасает автолюбителя в такой непредвиденный момент как разрядка аккумуляторной батареи и подзаряжает его. Пригодиться может и во время длительного пути, и после хранения машины на автостоянке или в гараже.

Достаточно приемлемому для использования пуско-зарядному устройству необходимо все же включать в себя предохранение от короткого замыкания, а также от переполюсовки аккумуляторной батареи, еще иметь осуществимость реверсивного заряда с самодействующей регулировкой тока заряда. Наличие средства стабилизации напряжения питания тоже немаловажно.

ПЗУ, используемые владельцами машин для подзарядки аккумулятора и запуска двигателя, различаются по функциональности, стоимости и сложности в применении. Их рейтинг позволяет определять качество устройства относительно ценовой категории.

Лучшее универсальное  пуско-зарядное устройство

Bosch C7

По праву располагается на первом место рейтинга ввиду универсальности использования. Имеет шесть авторежимов работы для зарядки не только легковых автомобилей, но также грузовых и мототехники. Входное напряжение нормативно 220-240V, выходное нормативно 12/24V.

Такое зарядное устройство, как Bosch C7 отличается простотой и удобностью управления, достаточно большим диапазоном функциональности, а также практически безопасен для вашего аккумулятора.

Плюсы

Это ПЗУ имеет предназначение для обслуживания любых батарей, как легковых в 12В, так и грузовых автомобилей в 24В. Предназначено для портативного применения благодаря легкости и компактности конструкции.

Гарантирует полный заряд аккумуляторной батареи, причем процесс зарядки проходит полностью автоматически.

Дает возможность восстановить капитально разряженные аккумуляторные батареи.

Режимы рабочего состояния ПЗУ:

  • Основной режим зарядки аккумуляторов легковых автомобилей.
  • Режим зарядки в холодном состоянии, а также аккумуляторов AGM.
  • Режим состоянием источника питания.
  • Режим регенерации – восстановление ёмкости разряженных аккумуляторных батарей.
  • Нормальный режим зарядки аккумуляторов грузовых машин.
  • Режим зарядки аккумуляторов грузовых машин в холодном состоянии, а также аккумуляторов AGM.

Присутствие LED экрана, помогающего знать актуальную информацию о состоянии автомобиля, делает работу с устройством значительно удобнее.

Минусы

Единственный минус, да и то незначительный, ввиду универсальности использования и надежности устройства – стоимость. Не каждый владелец автомобиля м

stogear.pro

Как правильно выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля?

Внезапно севший аккумулятор и невозможность запуска двигателя – увы, случай нередкий. С ним рано или поздно сталкивается любой автомобилист. Чаще всего это происходит зимой. Сильный мороз быстро заставит батарею потерять заряд. Но и в любое другое время года такие случаи не единичны. Причины могут быть абсолютно невинными. Неприкрытая дверца, забытые включенные фары или даже противоугонное устройство – все это известные «пожиратели» заряда автомобильного аккумулятора.
Выхода из ситуации только два. Отбуксировать машину в сервис или попытаться решить проблему самостоятельно. Чтобы оживить машину самому, лучший выход – купить пуско-зарядное устройство. С ним и вы, и автомобиль, будете чувствовать себя защищенными в любом случае. Кроме того, регулярная подзарядка батареи – хороший способ продлить ее ресурс.
Устройства для пуска и зарядки бывают разных типов. Одни из них выполняют только зарядку аккумуляторных батарей различной емкости. Другие – исключительно запуск холодного двигателя. Третьи – универсальные, предназначенные для нескольких функций.
Не стоит путать пускозарядное, пусковое и зарядное устройства. Перед тем, как выбрать пусковое или зарядное устройство для автомобиля, нужно знать, чем же они отличаются друг от друга.

ЗАРЯДНЫЕ


Купить зарядное устройство целесообразно в случае, когда водителю не нужно запускать двигатель, а только заряжать батарею. Зарядное устройство также работает от электрической сети. По сути, оно является «умным проводником» от розетки 220В до АКБ вашего автомобиля. Производит заряд батарей различной емкости. Качественные ЗУ оснащены различными важными функциями: десульфатации, восстановления глубоко разряженных батарей, автоматической зарядки, зимней зарядки, напряжением 12 и 24В. Все эти системы сильно повышают функциональность зарядных устройств и комфорт при работе.

Плюсы:

  • Компактные 
  • В некоторых моделях есть возможность восстанавливать старые аккумуляторы 

Минусы:

  • Не запускает мотор, а только заряжает батарею. То есть, не решит проблему быстро. Чтобы завести автомобиль, понадобиться длительное время.

Работает от 220В. Фактически, будет бесполезным в поле или лесу.

 

ПУСКО-ЗАРЯДНЫЕ

ПЗУ – функциональный прибор. Работает в двух режимах: пуска и зарядки. Он не только заряжает аккумулятор, а также является источником тока для стартера автомобиля. Возможная емкость батареи, ток заряда и ток пуска указаны в техническом паспорте устройства.
Зачастую пуско-зарядные устройства имеют еще и третий режим – ускоренной зарядки. Он удобен, когда времени на полную зарядку нет, используется минимальная подзарядка. Очень удобно, когда устройство оснащено еще и дополнительными опциями: имеет таймер, системы защит, режимы восстановления батареи, разряженной под «ноль» и т.д. 

Плюсы:

  • Универсальность. Пуск и зарядка.
  • Наличие различных функций и режимов.
  • Надежные защитные системы.

Минусы: 

  • Данные ПЗУ работают от сети 220 или 380 В. Они бесполезны там, где нет электросети. Но есть и современные модели со встроенной внутренней батареей. Они применимы всегда и везде.
     

ПУСКОВЫЕ


Переносное пусковое устройство только запускает двигатель. Работает максимально быстро. За 1-2 минуты проворачивает автомобильный стартер.  Пуск мотора происходит за счет возможности ПУ выдавать ток большой силы.  Пусковое устройство оснащено встроенным аккумулятором, а розетка 220В служит для его переодичной зарядки. Способно помочь даже вдали от цивилизации. Нужно только следить, чтобы собственная батарея ПУ не разрядилась

Плюсы:

  • Мобильно. Не привязано к сети.

Минусы:

  • Только функция пуска. То есть, ПУ не решит проблем полностью. Даже если запустить двигатель, не факт, что аккумулятор сможет зарядиться во время движения. Разряженный аккумулятор все равно придется заряжать.
     

БЫТОВОЕ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЗУ

 
Для домашнего гаража разумнее купить бытовое ПЗУ.  Оно отличается небольшим весом и размерами. Его легко переносить. Для питания подойдет стандартная сеть на 220В. Бытовое ПЗУ стоит дешевле. Но не стоит с ним рассчитывать на высокий пусковой ток и зарядку АКБ большой емкости.
Авторемонтные мастерские, автопарки предприятий, СТО отдают предпочтение профессиональным пуско-зарядным устройствам. Их основные преимущества – увеличенный ток зарядки и пуска. Имеют различные дополнительные режимы и функции. Могут работать с АКБ различной емкости, заражать по несколько аккумуляторов одновременно. Конструкция исполнена, как правило, в металлическом прочном корпусе. Вес приличный. Для удобства транспортировки есть колеса и ручка. Профессиональные ПЗУ часто работают от трехфазной электросети 380В. Но есть и модели, питающиеся от 220В.

ЧТО ТАКОЕ ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА И КАК ЕЁ ПРАВИЛЬНО РАССЧИТАТЬ

                   
            Вид транспорта            
 
            
                 
          Объем двигателя          
           
             
     Емкость аккумулятора     
              

1-1,6 л

55 Ач

1,3-1,9 л

60 Ач

1,4-2,3 л

66 Ач

1,6-3,2 л

77 Ач

1,9-4,5 л

90 Ач

3,8-10,9 л

140 Ач

7,2-12 л

190 Ач

7,5-17 л

200 Ач

Емкость АКБ – это величина тока, которую батарея отдает за час. Измеряется в ампер-часах. Все зарядные и пусковые устройства с функцией зарядки так же имеет такую характеристику как максимальная емкость аккумулятора. Этот показатель говорит нам о том аккумулятор какой максимальной емкости устройство сможет зарядить. Как правило подбирается устройство для обслуживания аккумулятора по простой пропорции — один к одному. Например: емкость вашей батареи – 65 А/ч. Также учтите, что емкость аккумулятора – это не постоянная величина. Сегодня вы на малолитражке, а завтра – на джипе в котором батарея уже например 100 А/ч. Лучше брать с запасом. А запас тока зарядки также позволит использовать ЗУ в дальнейшем.
Так же при выборе следует учитывать эффективный ток зарядки. Подбирать в пропорции 1 к 10. Например: емкость вашей батареи – 90 А/ч. Для нее нужен ток зарядки 9 А. Кроме того, чтобы устройство не работало на своих предельных возможностях, рекомендуется создать запас тока. Он устанавливается в пределах 10%.
Помимо показателя максимального тока зарядки, у ПЗУ есть и минимальный. То есть, не каждый сильно мощный прибор сможет корректно зарядить маленький аккумулятор.

 

КАКОГО ПУСКОВОГО ТОКА БУДЕТ ДОСТАТОЧНО

 

Показатель пускового тока в ПЗУ отвечает за запуск двигателя. При бензиновом двигателе подбирается по пропорции 1 к 1 относительности емкости батареи. Очень просто: емкость АКБ 100Ампер-часов, значит и пусковой ток нужен 100 Ампер. Если двигатель на дизеле, пропорцию нужно увеличить до 1,5. То есть если емкость аккумулятора в вашем дизельном автомобиле составляет 100 А/ч, то вам необходимо устройство со значением пускового тока 150 A.
Показатель пускового тока впритык брать не стоит. Дело в том, что при сильно низких температурах при батарее «под ноль» для запуска двигателя нужен больший пусковой ток. Бывают случаи, когда при 15-20 градусов мороза автомобиль с разряженной батареей 100 А/ч не запустится даже устройством с пусковым током 120 А. Поэтому, желательно иметь, как минимум, небольшой запас по току. Так же рассчитывайте на грузовые автомобили. У них парные аккумуляторы. Если у каждой АКБ, к примеру, по 190 А/ч, то вместе это составляет 380 А/часов. Поэтому для запуска двигателя нужен пусковой ток хотя бы на 400 Ампер.
Как правило, берут пусковой ток:

  • 100 Ампер — на легковые автомобили.
  • 150 А — на джипы и мини-бусы.
  • 200 А — мелкая грузовая и сельхозтехника. 
  • 500 А – крупногабаритные фуры, тягачи, комбайны.

НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА

Выбирая зарядное устройство, узнайте, в каких режимах напряжения оно работает. Батареи в транспорте бывают на 6В, 12В и спаренные аккумуляторы на 24В. Стандартный режим работы ПЗУ – 12В. Такое однорежимное ПЗУ не сможет зарядить другие аккумуляторы. Для зарядки разных машин лучше выбирать универсальное устройство. У него на панели есть тумблер-переключатель на 6, 12 и 24 В.

  • 6 В — это мотоциклы (старые модели), моторные лодки.
  • 12 В – самый распространенный режим. Им заряжают легковые автомобили легковые, джипы, микроавтобусы.  
  • 24 В применяют для зарядки двух спаренных аккумуляторных батарей по 12 В каждая. Ими оснащаются фуры, грузовики, сельхозтехника, тягачи.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ


1) Восстановление (десульфитация) аккумулятора 

Внутри давно и глубоко разряженного аккумулятора соли кислоты оседают плотным слоем на пластинах. А сама кислота уходит вовнутрь пластин, оставляя только воду. Плотность электролита близка к нулю. Емкость тоже. Стандартная зарядка такой батареи невозможна, поскольку заряжать воду нет смысла.
Спасти батарею можно. Следует лишь использовать зарядные устройства с режимом десульфатации.  При этом используется зарядка импульсами. Пускается небольшой ток зарядки с паузами. Такой импульс постепенно разбивает соли на пластинах. 

2) Автоматический процесс заряда 

Стандартный процесс зарядки требует предельного внимания. Чтобы не допустить недо-и перезарядки и не угробить аккумулятор, нужно узнать плотность электролита, процент разрядки и следить за шкалой амперметра.
Лучшие зарядные устройства – автоматические.  У них встроен микроконтроллер. Он сначала зарядит батарею постоянным током, а к окончанию процесса автоматически перейдет на режим постоянного напряжения. Цена зарядки-автомата дороже, но работа облегчена во много раз.

3) Таймер заряда 

Установленный таймер дает возможность выставить нужное время зарядки. По его истечению устройство отключается без вашего присмотра. Это не то же самое, что автоматическая зарядка, но все равно полезная опция. Пользователю не нужно контролировать время самому. Очень удобно при режиме ускоренной зарядки.

4) Функция непрерывного заряда 

Данный режим возможен только в инверторных пуско-зарядных устройствах. Интеллектуальное устройство задействует эту функцию, и емкость батареи не понижается. Удобно для автомобилей, которые продолжительное время будут находиться без заряда.


5) Функция поддержки (имитации батареи)
 

Зарядное устройство на базе микропроцессора часто имеет функцию имитации батареи. Инверторная плата имитирует цикл заряд-разряд. Он очень полезен, чтобы не допустить саморазряда батареи. Также уберегает пластины АКБ от сульфатации и коррозии.

6) Защита от неправильной полярности 

Защитная система срабатывает при ошибке подключения клемм по «плюс-минус». При неверном подключении ПЗУ выходят из строя плавкие предохранители.

 

storgom.ua

Выбираем пуско-зарядное устройство читать на сайте Евротек

Пуско-зарядные устройства используются для зарядки аккумулятора автомобиля и запуска двигателя при слабом заряде аккумуляторной батареи. Особенно полезны пуско-зарядные устройства в холодные русские зимы. Ведь известно, что при минусовых температурах аккумулятор отдает энергии на 20-40% меньше. А при недостаточном уровне заряда есть большая вероятность, что аккумулятор не сможет дать начальный ток около 200 ампер, чтобы запустить двигатель. К тому же, заряжая аккумулятор зимой, вы продлите ему срок службы.

Итак, вы решили купить своему аккумулятору верного помощника, но теряетесь во всем многообразии пуско-зарядных устройств? Тогда давайте разбираться вместе. Во-первых, нужно определиться, что вам нужно – пусковое, зарядное или пуско-зарядное устройство. В принципе тут мы исходим из названия.

Зима? Трудно завести машину — запустить двигатель? – Покупайте пусковое.
Разрядился аккумулятор? Нужно зарядить? – Берите зарядное.
Нужно и то, и другое? Аккумулятор настолько слабый, что ограничиться только пусковым не получается? Поставьте пуско-зарядное в режим быстрой подзарядки boost на несколько минут, а затем запустите им двигатель. Удобно иметь и пусковое, и зарядное в одном флаконе. Недостаток здесь состоит только в стоимости – она будет выше в 1.5-2 раза, чем что-то одно.

Выбираем пусковое устройство 

Вы решили, что вам нужно пусковое устройство. Какое брать? На какие характеристики обращать внимание? 

Для начала нужно узнать напряжение своего аккумулятора: 12 В или 24 В. Если у вас легковой автомобиль, микроавтобус или малотоннажный грузовик (как «Газель»), то вам скорее всего необходимо пусковое устройство с напряжением 12 В. Если у вас грузовая машина или автобус, то вам нужно напряжение 24 В. Вторая важная характеристика – это пусковой ток. Здесь нужно быть более внимательным. Сначала откройте капот и посмотрите, какой пусковой ток у вашего аккумулятора. А затем подумайте, какой пусковой ток на самом деле у вашего аккумулятора, т.е. насколько он разряжен, насколько холодно на улице?

В качестве примера рассмотрим аппарат Telwin Speed Start 1212 с выходным напряжением 12 В и током в режиме старт — 1000 ампер. 1000А превышает средний пусковой ток обычного аккумулятора в несколько раз, поэтому Speed Start 1212 может применяться многократно для пуска двигателя пока совсем не разрядится. Также это устройство безопасно для бортовых электронных сетей современных иномарок. Например, при замене аккумулятора оно держит напряжение сети, будучи подключенным к прикуривателю.

Выбираем зарядное устройство аккумулятора

Вы решили купить зарядное устройство. Здесь опять же начинать надо с выходного напряжения: 12 или 24 В. А затем уделить внимание такой характеристике как емкость аккумулятора. Снова откройте капот и посмотрите, сколько ампер/часов написано на батарее. Соответственно, исходя из этих параметров, выбирайте зарядное устройство.

Примеры: Telwin Geminy 11 заряжает аккумуляторы емкостью 40-70 ампер/часов. А популярная модель Telwin Nevada 14 заряжает аккумуляторы емкостью 60-115 ампер/часов, причем опытным путем проверено, что она способна заряжать аккумуляторы до 130 А/ч. Но помните, лучше брать зарядное устройство с запасом, чтобы оно не работало на пределе своих возможностей. Интересной моделью также является Telwin T-Charge. Небольшое по размерам, легкое, а главное «умное» зарядное устройство нового поколения с электронным управлением заряда, автоматическим прерыванием процесса зарядки и его восстановлением. Представлено тремя аппаратами T-Charge 12, T-Charge 18 Boost, T-Charge 26 Boost. Несмотря на небольшие размеры, это зарядное устройство способно заряжать аккумуляторы емкостью до 250 ампер/часов. Процесс зарядки можно осуществлять через прикуриватель.

Выбираем пуско-зарядное устройство

Ну и наконец, вы решили купить два-в-одном и выбираете пуско-зарядное устройство. Здесь уже исходим из знаний, полученных в предыдущих двух абзацах: какое напряжение нас интересует — 12 В или 24 В; какой требуется пусковой ток; какова емкость вашего аккумулятора. В качестве примеров предлагаем ознакомиться со следующими вариантами.

Для легкового автомобиля отлично подойдет пуско-зарядное устройство Telwin Leader 220 Start с пусковым током 180 А, расчетной емкостью аккумулятора от 30 до 400 А/часов и дополнительным режимом быстрой зарядки BOOST. В данном случае обратите внимание на пусковой ток. Это уже не 1000 ампер, поэтому для пуска двигателя например в 200А нужно, чтобы у вашего разряженного аккумулятора осталось немного сил, чтобы дать недостающие 20А. Если нет, то поставьте на быструю зарядку, а потом запустите двигатель.

Для внедорожников и сходных с ними автомобилей рекомендуем обратить внимание на Telwin Leader 400 Start с пусковым током 300А, емкостью аккумулятора 20-700 А/часов. Если у вас «Газель» или другой малотоннажный грузовик, обратите внимание на устройство Telwin Dynamic 420 с пусковым током 400А, емкостью аккумулятора 20-1000 А/часов. Для грузовых автомобилей, таких как например «КамАЗ», нужно смотреть аппарат помощнее: Telwin Dynamic 620 с пусковым током 570А и емкостью аккумулятора 20-1550 А/ч.

 

 

 

 

 

 

Пуско-зарядное для автосервиса

Если же вы ищете пуско-зарядное устройство для автосервиса, обязательно запомните название Telwin Startronic 330 . «Умное» пуско-зарядное последнего поколения, управляемое при помощи микропроцессора. Подходит для зарядки всех типов аккумуляторов с напряжениями 6/12/24 В, для запуска легковых автомобилей, фургонов и легких грузовых автомобилей. Startronic защищает электронную бортовую систему, ABS, подушки безопасности, электронное впрыскивание и т.д. Функция STAND-BY позволяет, подключив аппарат в прикуриватель, снять аккумулятор с автомобиля и выполнить его зарядку, не теряя всю информацию и настройки бортового компьютера. Функция TRONIC гарантирует электронное управление зарядного тока с автоматическим отключением и восстановлением процесса зарядки. Startronic 330 имеет цифровую визуализацию уровня напряжения аккумулятора, тока и времени зарядки; а также защиту от неправильной полярности, неисправного аккумулятора и термостатическую защиту. Способно заряжать даже неисправный аккумулятор.

Приводя эти примеры, мы основывались прежде всего на опыте, накопленном нами за годы продажи этих устройств, и отзывах наших покупателей.

Режим быстрой зарядки BOOST

Практически все современные зарядные и пуско-зарядные устройства имеют режим быстрой зарядки BOOST. Этот режим пригодится вам, если не получается завести двигатель пусковым устройством из-за слишком слабого заряда аккумулятора. Надо поставить аккумулятор на несколько минут в режим быстрой зарядки, а потом запустить машину пусковым устройством. Но НИКОГДА не заряжайте аккумулятор в режиме BOOST длительное время, иначе ваш аккумулятор долго не проживет.

Почему Telwin

Почему в качестве примеров мы приводим пуско-зарядные устройства Telwin? Ответ прост: потому что мы их продаем. А это значит, что мы знаем много об этом товаре. Мы знаем, что это качественная и современная продукция от ведущего европейского производителя. Ассортимент фирмы Telwin очень широк, он покрывает весь спектр потребностей потенциальных покупателей. Ни у какого другого производителя нет такого ассортимента от самых маленьких до профессиональных устройств. Настоящее итальянское качество, многоуровневая система тестирования. По всем этим причинам нам не стыдно приводить продукцию этой компании в качестве примера.

 

evrotek.spb.ru

Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля

Если вы не читали нашу статью про выбор аккумулятора перед покупкой, то, когда придут морозы, вам, скорее всего, понадобится пуско-зарядное устройство. Эта незаменимая вещь должна быть у каждого водителя. Времена громоздких ПЗУ давно прошли, и сейчас, как правило, это небольшие коробочки – спасение для автомобилиста холодным зимним утром.


Благодаря нововведениям производителей ПЗУ может пригодиться вам и в быту. Например, когда в доме отключили электричество, вы можете использовать пуско-зарядное устройство – спасибо встроенному USB-входу – как источник питания для смартфона, ноутбука или своей портативной колонки, чтобы скоротать время.

Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля и на что обратить внимание?

Пусковой ток

Один из самых важных показателей. Измеряется он в Амперах и показывает, какой заряд пойдет на аккумулятор при подсоединении пуско-зарядного устройства. Для маленьких двигателей достаточно и 150-200 Ампер, а для моторов побольше желательно иметь ПЗУ с показателем в 300 Ампер.


Выдаваемое напряжение

Бортовая сеть автомобиля работает при напряжении 12V (Вольт). Практически все производители устанавливают такой параметр для своего устройства. Однако для «реанимации» машины побольше, желательно иметь под руками прибор с выдаваемым напряжением в 19V (Вольт).

Емкость аккумулятора

Этот показатель характеризует, насколько долго ПЗУ сможет подавать импульс на разряженный аккумулятор, а также количество возможных подзарядок вашего мобильного гаджета. Желательно иметь пуско-зарядное устройство с емкостью от 12 000 мА/ч.

Для вашего удобства мы подготовили рейтинг лучших по мнению редакции производителей пуско-зарядных устройств.


1 место

JIC

На первое место мы без сомнений ставим давнего игрока на рынке пуско-зарядных устройств – компанию JIC. На выбор предлагается 2 устройства, которые обладают всеми необходимыми качествами. Есть модель поменьше, для двигателей небольшого объема и «старший брат», способный раскрутить даже 7-литровый бензиновый двигатель. В сравнительных тестах JIC дает фору конкурентам по количеству возможных запусков автомобиля и сохранению в продолжительный период времени заряда аккумулятора. Даже пролежав несколько месяцев, он сможет завести авто. Бонусом при покупке служит большой набор переходников в комплекте.

JIC-12


Технические характеристики:

  • Емкость батареи: 12 000 мА/ч.
  • Напряжение: 12 V.
  • Пусковой/пиковый ток: 200A/400 A.
  • Максимальный выход: 5V/2A; 12V/10A; 19V/3.5 A.
  • Вес: 240 г.
  • Количество циклов заряда: до 1 000.

JIC-18


Технические характеристики:

  • Емкость батареи: 18 000 мА/ч.
  • Напряжение: 12 V.
  • Пусковой/пиковый ток: 300 A/600 A.
  • Максимальный выход: 5 V/1 A; 5 V/2 A; 12 V/10 A; 19 V/3.5 A.
  • Вес: 610 г.
  • Количество циклов заряда: До 1 000.

2 место

NOKO

Неплохо зарекомендовавший себя игрок на рынке ПЗУ. Мы рекомендуем рассмотреть две модели.

GB20 Boost Sport


Технические характеристики:

  • Емкость батареи: 10000 мА/ч.
  • Напряжение: 12 V.
  • Пусковой ток: 400 A.
  • Макс. выход: 5 V/2 A; 12 V/10 A.
  • Вес: 950 г.

GB40 Boost Plus


Технические характеристики:

  • Емкость батареи: 15 000 мА/ч.
  • Напряжение: 12 V.
  • Пусковой ток: 1 000 A.
  • Макс. выход: 5 V/2 A; 12 V/10 A.
  • Вес: 1 100 г.

3 место

Hummer

Пуско-зарядные устройства от компании Hummer – надежный помощник при севшем аккумуляторе. Хотя они и уступает ПЗУ компаний выше по техническим характеристикам, но со своей задачей справляются.

h4


Технические характеристики:

  • Емкость батареи: 6000 мА/ч.
  • Напряжение: 12 V.
  • Пусковой ток: 300 A.
  • Макс. выход: 5 V/1 A; 5V /2 A; 12 V/10 A.
  • Вес: 227 г.
  • Количество циклов заряда: До 1 000.

h3


Технические характеристики:

  • Емкость батареи: 12000 мА/ч
  • Напряжение: 12 V
  • Пусковой ток: 600 A
  • Макс. выход: 5 V/1 A; 5 V/2 A; 12 V/10 A;
  • Вес: 454 г.
  • Количество циклов заряда: до 1000.

somanyhorses.ru

Давайте разберемся, как выбрать пуско-зарядное устройство

Иногда автолюбители сталкиваются с ситуацией, когда батарея оказывается полностью разряженной, а для ее заряда совершенно нет времени, и ехать нужно прямо сейчас. В таком случае может помочь пуско-зарядное устройство для аккумулятора. Такой механизм способен не только зарядить батарею, но и, благодаря высокому стартовому импульсу заряжаемого тока, запустить автомобиль с полностью разряженной АКБ. Эта статья посвящена тому, как выбрать пуско-зарядное устройство, на какие параметры при этом необходимо обращать внимание.

Технические особенности агрегатов

Пуско-зарядное устройство для автомобиля отличается от зарядных приборов токоведущими элементами повышенной мощности, которые способны обеспечить надежную и долговечную работу аппарата. Ранние модели таких механизмов содержали трансформатор, который негативно влиял на электронику автомобиля. Это вынуждало пользователей перед пуском отключать цепь, питающую бортовую электронику. Современные приборы построены на инверторах, которые и заменили трансформаторы (теперь нет нужды отключать бортовые системы), соответственно, сократились и габариты таких пуско-зарядных аппаратов. Также выпускаются устройства, где вместо инверторов используются микропроцессоры, которые оптимизируют процесс зарядки, обеспечивают мониторинг состояния батареи и безопасность аккумулятора.

Пуско-зарядные аппараты защищают бортовые системы от переполюсовки, перегрева, короткого замыкания. Кроме того, к защитным функциям рассматриваемого прибора относятся также режим восстановления АКБ и отключение механизма при полном заряде. Все это способствует упрощению эксплуатации и повышению безопасности автомобиля.

Как выбрать пуско-зарядное устройство?

Этот вопрос задают многие начинающие автолюбители. Давайте разберемся, на чем нужно акцентировать внимание при выборе такого прибора.

Во-первых, необходимо решить, а нужен ли вам аппарат для пуска силового агрегата или достаточно простого зарядного устройства? Ведь цена у пусковиков значительно выше. Если вы уже приняли решение, тогда рассмотрим, как выбрать пуско-зарядное устройство. Следующим шагом является определение емкости аккумуляторной батареи, которую должно будет заряжать устройство. Аппарат должен иметь рабочую нагрузку, превышающую этот параметр. Например, если емкость батареи составит 170 Ач, то выбираемое устройство должно иметь номинальный ток 18 А и выше. Большинство легковых автомобилей оборудованы батареями емкостью от 55 до 70 А. Однако при выборе пуско-зарядного прибора нужно учитывать, что такое устройство способно прослужить своему хозяину не один десяток лет, поэтому мощность аппарата рекомендуется выбирать с запасом, на тот случай, если автовладелец сменит автомобиль на внедорожник или микроавтобус. Батареи таких транспортных средств характеризуются уже большей емкостью. Соответственно, если зарядка куплена, что называется, впритык, то придется менять и ее.

Дальше необходимо определить тип устройства: какое лучше приобрести — с автономным питанием или сетевым? «Автономки» способны работать даже в полевых условиях, так как они оснащаются мощным аккумулятором, ну а сетевым необходим подвод напряжения питания 220 В. Также при выборе пусковиков необходимо знать, что они выпускаются как для 12-тивольтовых, так и 24-хвольтовых батарей.

Заключение

Мы рассмотрели, как выбрать пуско-зарядное устройство, однако стоит помнить, что эти приборы работают с большими номинальными токами (более 100 А), что довольно опасно. При использовании такого аппарата необходимо соблюдать правила безопасности и придерживаться рекомендаций производителя. Это позволит успешно эксплуатировать устройство и поможет избежать травм и поломок автомобильной электроники.

fb.ru

Как выбрать пуско зарядное устройство для автомобиля?

Каждый без исключения автомобиль оснащается аккумулятором. Время от времени он разряжается, в результате чего завести машину не получиться. Выходом и решением этой проблемы может стать приобретение пуско зарядного устройства для вашего автомобиля, которое сможет выручить и обеспечить все необходимое для стабильной работы. В нашей статье мы обсудим, как правильно выбрать такого типа аппарат, принцип работы и его основные особенности.

Виды ПЗУ

Пуско зарядное устройство бывает нескольких видов, поэтому в зависимости от ваших потребностей необходимо будет выбрать нужный для вашего автомобиля прибор. Существует такая классификация пуско зарядного устройства:

  • Бытовое;
  • Профессиональное;
  • Комбинированное.

Самое простое и доступное зарядное устройство – это первый вид. Пуско зарядным устройством бытового типа можно подпитывать аккумуляторы небольшой мощности. Оно, как правило, состоит из диодного моста, трансформатора и амперметра. Помимо этого для безопасности устройства устанавливается специальное оборудование для защиты от перегрева, реле управления напряжением и также регулятор силы тока.

Некоторые дорогие модели для автомобиля могут также оснащаться возможностью стабилизации напряжения.

Принцип работы профессионального вида пуско зарядного устройства очень близок к предыдущему варианту. Разница заключается лишь в том, что оно имеет больную мощность и способно выполнять более сложные задачи, например, одновременно подпитывать два или более аккумуляторов.

Комбинированное пуско зарядное устройство наиболее популярно, так как его функционал максимально широк. То есть, его можно использовать как для своего автомобиля, так и для выполнения других задач. Отличительной особенностью такого аппарата является то, что его можно использовать для запуска двигателя с севшим аккумулятором или для сварки. Такое устройство может быть мощностью от 40Вт и больше. Поэтому его можно использовать в любых условиях: в гараже, дома или на даче.

Никогда не забывайте пользоваться тумблером при смене вида деятельности, а также будьте аккуратным и соблюдайте технику безопасности. Объясняется это тем, что для автомобиля необходима небольшая мощность. В то же время для сварки пуско зарядное устройство нужно выставлять минимум на 40 Вт.

Прежде чем пойти в магазин, нужно определиться с критериями выбора пуско зарядного устройства и четко понимать, как и зачем вы будете им пользоваться. Итак, нужно проанализировать:

  1. Назначение;
  2. Технические характеристики;
  3. Оснащение.

Назначение и условия использования

Во-первых, учитывайте место хранения вашего автомобиля. Если у вас есть гараж, то приобретать портативное зарядное устройство нет необходимости. Для этого лучше подойдет обычная зарядка, которая без проблем сможет разместиться в небольшом помещении, не занимая много места. Если же место хранение вашего автомобиля на улице под домом или на стоянке, то лучше купить переносной механизм.

Пуско зарядное устройство имеет встроенную батарею, что позволяет подпитывать машину в любом месте без подключения к розетке. Однако его использование должно быть четко по инструкции и важно не забывать об обслуживании.

После этого вам нужно будет определиться с видом зарядного устройства, о которых мы говорили ранее. Если у вас большая грузовая машина, то лучше приобрести профессиональное ПЗУ. В случае, когда вы будете пользоваться пуско зарядным устройством только для легкового автомобиля, то подойдет бытовой вариант.

Технические характеристики

По приходу в магазин вам нужно будет выбрать устройство, основываясь на некоторых факторах. Необходимо учитывать какой аккумулятор устанавливается на вашем автомобиле и, исходя из этого, делать свой выбор. Например, для кислотной батареи нужно купить соответственное ПЗУ.

После этого проанализировать, с каким напряжением будет сталкиваться пуско зарядное устройство. Например, если круг его использования ограничиться легковым автомобилем, то хватит 12В зарядного аппарата. Однако следует отметить, что под воздействием времени свойства батареи могут меняться и потребуется уже более серьезное напряжение. Поэтому оптимальный вариант – покупка устройства с возможностью выбора нужного напряжения.

Также нужно учитывать силу тока выдаваемого устройством при запуске автомобиля. Если четко его определить вы не можете, то на аккумуляторе должны быть указаны такие параметры. Например, если батарея имеет емкость в 65А, то пуско зарядное устройство должно выдавать такой же ток. Однако рекомендуется брать аппарат с запасом работы, чтобы в будущем не возникало никаких проблем. Помните, что чем чаще и серьезнее используется ПЗУ, тем быстрее оно придет в негодность.

Учитывая эти технические параметры работы зарядного устройства можно без проблем выбрать подходящий для вашего автомобиля вариант.

Оснащение

Определившись с критериями, описанными выше, нужно будет учитывать еще и качество, оснащение пуско зарядного устройства. Хорошо осмотрите его внешне, чтобы все детали были четко закреплены и не болтались. Для успокоения души можете попросить у консультантов документы, подтверждающие качество и узнать есть ли гарантия. Это позволит вам обезопасить себя от приобретения неоригинального аппарата.

После этого посмотрите инструкцию и узнайте информацию о том, есть ли какие-то функции и системы защиты от перепадов напряжения и от других возможных проблем. Все зажимы и кабеля должны быть крепкими и хорошо защищены. Чем больше различных регуляторов и настроек, тем лучше для устройства.

Учитывайте все рекомендации, которые указаны в статье и никаких проблем с пуско зарядным устройством у вас не будет возникать. Более того оно будет служить вам долгое время и выручать в сложных ситуациях. Главное покупайте только оригинал и не экономьте на этом деньги.

Выбор Пуско-зарядного устройства. Советы автоэксперта

Как выбрать пусковое устройство для автомобиля

Советы бывалых #35, Телеканал АвтоПлюс, Тест пускового устройства

Пуско-зарядное устройство для аккумулятора

Испытание портативного пуско-зарядного устройства S-START

kiarioinfo.ru

Пуско-зарядное устройство, как выбрать? Для чего оно нужно?

Почему очень важно выбрать хорошее пуско-зарядное устройство

В этой статье мы рассмотрим, как правильно выбрать пуско-зарядное устройство

Разряженный аккумулятор может застигнуть врасплох даже опытного автовладельца. Стопроцентной гарантии от этого,ни кто не даст. НО существуют специальные устройства, предназначенные как раз для таких случаев. К их числу относят: пусковые устройства, зарядные и пуско-зарядные.

Пуско-зарядные устройства — это очень актуальный вид оборудования. Едва ли можно представить себе автосервис, который сумел бы обойтись без него. Также очень часто пуско-зарядные устройства приобретаются для личного пользования — например, в гараж.

Что следует знать тем, кто ищет пуско-зарядное устройство для гаража? Хорошее пуско-зарядное устройство окупит потраченные на него средства и выручит даже в самой критической ситуации! Поэтому очень важно сделать правильный выбор.

Сейчас на рынке представлено огромное множество различных пуско-зарядных устройств. Каждый из производителей с гордостью заявляет, что именно у него лучшее пуско-зарядное устройство, которое получает только положительные отзывы. Казалось бы, выбор прост и очевиден, но не все так однозначно К сожалению, многие производители или продавцы попросту лукавят.

Как же тогда понять, какие из пуско-зарядных устройств действительно хорошие, чтобы затем не потратить свои деньги зря? И как среди них выбрать наиболее подходящее конкретно для вашего автомобиля? Так, чтобы оно подходило конкретно для вашего автомобиля, но при этом не стоило очень дорого? Об этом вы сможете узнать в нашей статье!

Мы постарались сделать выбор пуско-зарядного устройства для автомобиля простым и понятным. Кроме того, мы расскажем о пусковых и зарядных устройствах, которые также могут стать оптимальным решением для определенных ситуаций.

Краткий обзор назначения пуско-зарядных устройств

Пусковые устройства станут надежной страховкой для автовладельца во время суровой холодной зимы

Как легко догадаться из их названия, пуско-зарядные устройства предназначены для запуска двигателя при разряженном аккумуляторе, а также для его заряда.

Особенно актуальны пуско-зарядные устройства зимой. При этом следует понимать, что разряд аккумулятора может произойти в любое время года. Посадить АКБ действительно очень легко! Для этого, например, достаточно всего лишь забыть о выключении фар, оставив автомобиль на парковке. Однако именно в зимнее время аккумулятору приходится тяжелее всего.

Во время зимнего периода, когда температура редко поднимается выше нуля, аккумулятор гораздо быстрее теряет свою емкость. Процесс заряда аккумулятора при минусовых температурах, напротив, протекает гораздо медленнее. Это приводит к тому, что в какой-то момент заряда аккумулятора попросту не хватает, чтобы обеспечить пусковой ток и завести двигатель.

Также важно, чтобы аккумулятор всегда был полностью заряженным. Непродолжительные поездки в холодную погоду не позволяют соблюдать это предписание. Поэтому зимой желательно периодически ставить аккумулятор на зарядку, используя для этого зарядное или пуско-зарядное устройство. Более этого, это способно продлить общий срок службы аккумулятора автомобиля!

Какое выбрать: пуско-зарядное устройство, зарядное или пусковое?

Пусковые устройства, зарядные и пуско-зарядные — какие же из них все-таки выбрать?

Предположим, вы хорошо подумали и все-таки решились приобрести специальное устройство для зарядки или пуска разряженного аккумулятора. Перед вами открывается выбор: пуско-зарядные устройства, зарядные и пусковые. Какое из них лучшее всего подойдет вам и почему так важно правильно определиться с выбором?

Предпочтение, конечно, следовало бы отдать пуско-зарядному устройству, так как оно наиболее функциональное и выручит при любой ситуации. Но здесь все упирается в стоимость оборудования. Как правило, пуско-зарядные устройства в 1,5 или даже в 2 раза дороже пусковых или зарядных. А если вам не требуется какая-то из функций, зачем тогда за нее переплачивать? Также пуско-зарядные устройство редко бывают полностью профессиональными и нуждаются в постоянной сети питания.

Другое дело, что сделав неправильный выбор, можно в конечном итоге сильно прогадать. Поэтому в первую очередь нужно определиться с видом устройства. Так вот, для каких случаев и что конкретно может вам подойти?

  • Уверены в аккумуляторе, но хотите подстраховаться на случай его разряда? Чтобы гарантированно запустить двигатель при любых ситуациях? Рекомендуем выбрать пусковое устройство (бустер).
  • Опасаетесь, что аккумулятор постоянно будет требовать подзарядки и хотите избежать его разряда? Рациональнее всего будет выбрать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля.
  • И, наконец, универсальное решение для всех случаев — выбор хорошего пуско-зарядного устройства. Да, оно будет требовать больших вложений, так как его стоимость выше, но зато оно станет надежной гарантией от всего!

Ниже мы рассмотрим особенности выбора каждого из устройств, уделив наибольшее внимание пуско-зарядным.

Как выбрать пуско-зарядное устройство для своего автомобиля — советы и обзор

  Как выбрать пуско-зарядное устройство для легкового автомобиля, фургона, грузовика? Разбираемся вместе!

Приступаем к обзору пуско-зарядных устройств и перечисляем критерии их выбора. Чтобы правильно выбрать пуско-зарядное устройство необходимо убедиться, что оно будет соответствовать аккумулятору вашего автомобиля по всем перечисленным ранее параметрам. А именно:

 

  • Номинальное напряжение
  • Напряжение питания
  • Эффективный ток зарядки
  • Емкость аккумуляторов, для которых оно предназначено

 

Для обзора пуско-зарядных устройств мы выбрали две модели Пульс. Оба аппарата получают отличные отзывы и пользуются большим спросом за отличного соотношения цены, надежности и характеристик. Их можно отнести к унифицированным устройствам, так как они могут использоваться и для легковых автомобилей 12 В, и для крупного транспорта 24 В. Разница между ними заключается в мощности. Для наглядности публикуем их характеристики в сводной таблице.

Картинки с изображениями пуско-зарядных устройств кликабельны и ведут на карточки товаров с полным описанием конкретного устройства и его ценой в нашем магазине

 

 

 

Модель

 

 

ПУЛЬС 500

НазначениеДля всех автомобилей

ПУЛЬС 800

Для очень мощных авто

Номинальное напряжение12 / 24 В12 / 24 В
Для аккумуляторов емкостью50 — 800 А·ч10 — 1200 А·ч
Эффективный ток зарядки35 / 33 А60 / 55 А
Пусковой Ток300 А600 А
Габариты250 × 150 × 190 мм300×170×220 мм
Вес3,50 кг5 кг
Особенности:Настройки различных режимов работыНастройки различных режимов работы
  
Защита от перегреваЗащита от перегрева
Защита от перегрузкиЗащита от перегрузки
Встроенный амперметрВстроенный амперметр

220amper.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о