Борода и бритая голова – Лысые мужчины с бородой — это мужественно и сексуально: виды бороды для лысого мужика, уход и фото

Сонник Бритая голова и борода. К чему снится Бритая голова и борода видеть во сне

Сон, в котором вы вдруг увидите себя с бородой, предсказывает вам успешное течение дел и прибыль от них.

Женщине увидеть себя с бородой сон предсказывает, что ей придется в жизни нелегко. Она расстанется либо со своим возлюбленным, либо овдовеет, либо ей придется самостоятельно принимать ответственные решения и выполнять их.

Сон предсказывает, что она успешно справится со своими проблемами и судьба щедро вознаградит ее за мужество и упорство.

Вдове такой сон предсказывает скорое замужество.

Девушке такой сон обещает скорое вступление в брак.

Беременной женщине сон предсказывает рождение сына.

Подравнивать бороду во сне — знак скорого вступления в брак или любовной связи для молодой девушки. Остальным такой сон предсказывает смерть или потерю состояния.

Расчесывать бороду во сне — знак того, что всякое запутанное дело прояснится, и те, кто в ссоре, помирятся.

Остричь кому-нибудь бороду во сне — знак получения прибыли нечестным путем или несправедливость по отношению к другим.

Если во сне вы выщипываете кому-нибудь бороду, то по вашей вине пострадают люди, которые доверились вам.

Увидеть во сне черную бороду — знак здоровья. Если борода при этом еще роскошная и длинная, то ваши друзья и близкие не оставят вас в трудную минуту.

Если борода в завитках, то вас ждут ссоры с родственниками.

Рыжая борода во сне — неприятное предзнаменование. Сон о ней предсказывает вам, что ваши друзья и родственники обведут вас вокруг пальца, как только им представится такая возможность. Сон предупреждает вас о коварстве ваших друзей.

Если вам приснится, что ваша борода выпадает или лезет, то вас ждет много потерь и страданий; если бороду вырвали, то остерегайтесь несчастного случая с родственниками, потери дорогой и любимой вещи или больших неприятностей.

Если видите во сне, как растет борода, то вас ждет успех в делах и прирост состояния.

Увидеть себя во сне с длинной бородой — знак почестей и награды, успех в делах, которые ожидают вас.

Для женщин такой сон менее благоприятен, так как им эти почести и награды достанутся очень нелегко. Иногда такой сон предвещает им скорое исполнение их желания.

Маленькая борода во сне — неблагоприятное предзнаменование, означающее, что скоро вы окажетесь втянутыми в судебное разбирательство. Если при этом во сне ваша борода начнет лезть, то вас ждет позор, унижение и проигрыш процесса.

Если во сне мужчина видит, что он сбривает свою бороду, то его ждет много неприятностей, которые свалятся на него как снег на голову.

Если во сне вы увидите древнего старца с седой бородой, то вы окажетесь в положении, когда вам понадобится умный совет опытного человека.

Если во сне старец заговорит с вами, то вам следует запомнить его слова, потому что, возможно, позднее вы найдете в них ответ на свой вопрос или подсказку.

Мыть бороду во сне — предвестье печали, а сухая борода — к веселью.

Если маленький ребенок увидит себя во сне с бородой, то его ждет скорая кончина.

Молодому человеку сон предсказывает успехи.

Если во сне вы подпалили свою бороду, то вас ждет разлука с возлюбленной.

www.sunhome.ru

Парень лысый с бородой — Побрей.ру

Какие преимущества имеют лысые мужчины. Исследования показали, что лысые мужчины выглядят более авторитетными и пугающими. Чем лысые мужчины отличаются от своих «волосатых» друзей?

Прически и идеи для лысых мужчин:

Авторитетно-опасная лысая голова плюс стильная борода, и ты будешь неотразим. Кого чаще других ты видишь лысым? Правильно, пожилых мужчин. Зачёсы, закрывающие лысину, и парики были когда-то популярными инструментами для того, чтобы «хорошо выглядеть» лысому парню. Сейчас уже не тот случай. Так как вы лысый парень, ваш тон кожи и цвет глаз более заметный.

И мужчины с этой деталью имиджа кажутся мне надежными, располагающими к себе, добрыми… и в то же время твердыми». Елена: «Борода идет не всем мужчинам. Юлия: «Лысые или не лысые — не важно. Если в мужчине есть харизма, то лысина его только красит. Светлана: «Мой муж — лысый. То есть абсолютно.

Согласна(и это тоже статистика), что лысые мужчины более подвержены сердечно-сосудистым заболеваниям. А кто сказал, что волосатые мужчины здоровее лысых или не подвержены другим заболеваниям? Зато у Вас, у лысых мужчин, больше вырабатывается мужского гормона — тестостерона. А знаете ли Вы, что согласно той же статистике, частота половых актов у лысых мужчин выше, нежели у волосатых!

Есть немало в мире мужчин, которые используют свою голову, как холст и живут полноценной жизнью, их даже приглашают в различные шоу. В связи с этим появилось направление хедизм. Модные мужские куртки осень 2015Пожалуй самой любимой верхней одеждой мужчины является куртка. Для многих мужчин (особенно молодых) облысение подобно смерти.

Запишись на консультацию стилиста и начни выглядеть потрясающе!

На самом деле лысина может стать лучшей стороной мужского образа и быть ответом на многие проблемы. На самом деле мужчины с шевелюрами тоже вынуждены просыпаться и идти в ванную, чтобы помимо других дел, расчесать свое гнездо на голове и бежать на работу. Если раньше из-за волос шляпа могла давить или наоборот еле держаться на голове, то это всё в прошлом. Это стало достаточно модным в последнее время. Если ты хочешь выглядеть как настоящий брутальный мужик, то расти бороду и брей голову налысо.

pobrey.ru

Русы — вешность, прическа, одежда 2 — Норма

«Хрестоматийное описание внешности Святослава дал Лев Диакон, современник русско-византийской войны в Болгарии. Осада Доростола закончилась личной встречей Иоанна Цимисхия и русского князя. Император приехал на берег Дуная верхом, в сопровождении свиты.

«Показался и Сфендослав, приплывший по реке на скифской ладье; он сидел на веслах и греб вместе с его приближенными, ничем не отличаясь от них. Вот какова была его наружность:

умеренного роста, не слишком высокого и не очень низкого, с мохнатыми бровями и светло-синими глазами, курносый, безбородый, с густыми, чрезмерно длинными волосами над верхней губой. Голова у него была совершенно голая, но с одной стороны ее свисал клок волос – признак знатности рода; крепкий затылок, широкая грудь и все другие части тела вполне соразмерная, но выглядел он угрюмым и диким. В одно ухо у него была вдета золотая серьга; она была украшена карбункулом, обрамленным двумя жемчужинами. Одеяние его было белым и отличалось от одежды его приближенных только чистотой. Сидя в ладье на скамье для гребцов, он поговорил немного с государем об условиях мира и уехал».


Святослав и его дружинники.

Стоит заметить, что внешность Святослава разительным образом нарушала нормы приличия, принятые в Византии, согласно которым ходить наголо обритым пристало разве что шуту или фокуснику.

Ромеи коротко стригли волосы только по случаю траура или судебного преследования. Усы, как правило, сбривали, зато отпускали бороды. Носить серьги, не вызывая насмешек, среди мужчин могли только дети и моряки.

Аль-Истахри и Ибн-Хаукаль сообщают, что русы носили «небольшие куртки», подобно хазарам и волжским булгарам. Русы «соблюдают чистоту своих одежд, — говорит Ибн-Русте, — мужчины носят золотые браслеты… Они носят широкие шаровары, на каждые из которых идет до 100 локтей материи; надевая такие шаровары, они собирают их в сборку и подвязывают у колен». Худуд аль-Алам добавляет, что «они шьют шапки из шерсти с хвостом, свисающим с затылка».
 


Русско-скандинавские конный и пеший дружинники. X-XI вв.

С растительностью на лице обращались по-разному: «Некоторые русы бреют бороду, другие закручивают и заплетают ее, подобно лошадиным гривам» (Ибн-Хаукаль). На Таманском полуострове среди «русской» знати получила распространение мода на

оследец, унаследованный позднее запорожцами. Побывавший здесь в 1237 г. вегерский монах-доминиканец Юлиан записал, что местные «мужчины наголо бреют головы и тщательно растят бороды, кроме знатных людей, которые, в знак знатности, оставляют над левым ухом немного волос, выбривая всю остальную голову».

Франкский хронист Адемар Шабанский пишет о русах рубежа X-XI вв.: «пришёл в Россию некоторый греческий епископ… и заставил их принять обычай греческий относительно рощения бороды и всего прочего». Т.е. ношение русскими бороды — следствие влияния христианства.


Сребреники Владимира Красное Солнышко (981-1015) и Ярослава Мудрого (1019-1054).

Однако на сребрениках князя Владимира он изображен с бритым подбородком и длинными, свисающими с губы усами. На печати Ярослава Мудрого — он также без бороды.

В «Изборнике» Святослава Ярославича видим: волосы ни у князя, ни у его пяти сыновей не видны из-под шапок, открывающих уши. Лица княжичей голые. Подбородок князя покрыт щетиной (но не бородой). Под носом — небольшие, густые, загибающиеся книзу усы.
 


Княжеское семейство на миниатюре «Изборника» Святослава Ярославича. 1073 г.

Но головы в XI-XII вв., вероятно, уже не брили, а стригли «под горшок». В русских былинах есть любопытный эпизод. Добрыня Никитич после долгих скитаний возвращается в материнский дом, где его уже считают мертвым. Когда он называет себя, то слышит в ответ от родной матери:

У молодого Добрыни Никитича были кудри желтые:
В три-ряд вились вкруг верховища (макушки)
А у тебя, голь кабацкая, до плеч висят!

Т. о., именно длинные волосы были у русов признаком маргинала, бродяги. Воинская знать носила волосы, остриженные «под горшок» («в три ряда» вокруг макушки). Добрыню, позволившего волосам отрасти, в буквальном смысле родная мать не узнала! Волосы на голове появляются у князей довольно поздно.

Бритье голов и подбородка — оригинальная «русско-славянская» мода. Так выглядел Перун, летопись отмечает, что у этого божества «ус злат». На миниатюрах Радзивилловской летописи усов, однако, не видно, как, впрочем, и бороды. Зато отчётливо виден чуб-оселедец, совсем по-запорожски спускающийся к левому уху.

Брила головы и бороды польская шляхта. Польско-украинское «кацап» — «как козёл» — отразило отрицательное отношение этой ветви славянства к бородам поздних московитов. У Саксона Грамматика именно по обритой голове опознают славянина в некоем Свено. Моравы брили головы и бороды.

Чешский хронист Козьма Пражский (современник Нестора), описывая знатного чеха времён Болеслава Грозного, отмечает двойной чуб на его бритой голове.

Польская «Великая хроника» (1330-е гг.), описывая последнего представителя родовой знати на польском престоле —

Помпилиуша Хотышко — сменённого выходцами из простонародья, Пястами, говорит, что вся его голова была голой, за исключением одного клочка волос на макушке — полная аналогия со Святославом.

Схожая причёска у князя Вацлава на миниатюрах Вольфенбюттельской рукописи. Титмар Мезербургский приписывает ношение чубов воинственному племени лютичей. Западные авторы отмечают, что верховный жрец руян носил длинные волосы и бороду вопреки народному обыкновению.

В летописных статьях IX-XI вв. борода упомянута лишь единожды и тоже в приложении к волхвам. Не были ли бородатые русы арабских источников жрецами? Но возможно, что упоминание бородатых русов арабскими авторами связано и с тем, что арабы зачисляли в русы многие «северные» народы. Сирийский автор XIII столетия Бар Гебрей дал такую этническую расшифровку арабского термина «ар-рус» применительно к таврическим землям: славяне, аланы, лезгины.

Для сравнения: С. Гедеонов в своём капитальном труде «Варяги и Русь» пишет, что у германцев и скандинавов «длинные волосы были отличительным знаком свободного мужа, бритая голова — клеймом раба. Германские язычники клялись волосами и бородою (Вотановой). Скандинавский Один прозывался длиннобородым, Тор — краснобородым. Обритие бороды почиталось у германцев высшим бесчестьем». Т.е. Скандинавы и русы — определенно разные этносы.

Тюрки носили бороды и косы. Зато балты, подобно славянам, брили волосы и бороды.

В представлении соседних народов образ русов ассоциировался с различными оттенками красного цвета. Например, восточно-славянское слово «рюен» или «руен» («сентябрь») буквально воспроизводит название острова Рюген (Руян). Синоним «рюена» звучит не менее узнаваемо – «русый». В сербском и польском языках «руйан» и

«рудый» означает «темнокрасный».

В раннесредневековых источниках нередко встречается словосочетание «рыжие рутены». Эти известия любопытно сравнить с исследованиями антропологов XIX в., которые говорят о том, что в Европе наиболее высокий процент «рыжих» отмечается среди русского населения Галиции — карпатских русинов.
 


«Стена» русской дружины. Современная реконструкция.

Византийцы обыгрывали этническое имя русов, также «окрашивая» его в красный цвет. Епископ кремонский Лиудпранд заметил, что воинов князя Игоря «греки по внешнему виду называют русиями»; в данном случае немецкий писатель имел в виду греческое слово «росиос» — «красный, рыжий». Точно также в переводе хроники Продолжателя Феофана библиотекарь папы Анастасий, писавший в конце IX в., перевел греческое слово «росиа» не как «русские», а как «красные» (rubea). Прокопий Кесарийский описывал внешность склавенов и антов: «Телом же и волосами… все они чуть красноватые».

Не исключено также, что они применяли какое-то вещество красного цвета в качестве боевой раскраски. Именно так можно истолковать отрывок из «Искандернаме» Низами Гянджеви (XII в.):

Краснолицые русы сверкали. Они
Так сверкали, как магов сверкают огни.

В Европе и Передней Азии багряный, пурпурный цвета были символом власти, силы, могущества. Русы широко использовали его для ритуального раскрашивания своей военной атрибутики. Вид их дружин представлял величественное и устрашающее зрелище. Это было не войско, а надвигающееся пламя: кроваво-красные стяги, корабли под рдеющими парусами, «червленые» щиты. Традиция навсегда связала этот «русский цвет» с названием Черного, то есть, собственно, Чермного («Красного») моря,которое в Х в. называлось также Русским морем – опять все та же прочная связь этноса и цвета.
 

Кликните здесь для просмотра полного изображения.


Русская дружина.

«Они люди рослые, видные и смелые», — пишет Ибн-Русте, — «они отличаются мужеством и храбростью», но «смелость их проявляется не на коне, все свои набеги и подвиги они совершают на лодках» (о пешем составе «русских» ополчений свидетельствуют все авторы. Мискавейх (ум. в 1030 г.): «Обычно каждый из них несет на себе свое оружие и к себе же привязывает большую часть ремесленных орудий, как то топор, пилу, молот и другие подобные вещи; они сражаются при помощи дротика, щита, меча; они носят на себе столб для палатки и оружие, подобное кинжалу. Русы сражаются пешими…» «сражаются они копьями и щитами, опоясываются мечом и привешивают дубину и орудие подобное кинжалу».

Для характеристики киевских русов большое значение имеет их описание, принадлежащее перу Ибн-Фадлана (922 г.), который совершил путешествие на Волгу. «Я видел русов, — пишет он, — когда они прибыли по своим торговым делам и расположились на берегу реки Атиль (Волги). И я не видел людей с более совершенными телами, чем они. Они подобны пальмам, румяны, красны. Они не носят ни курток, ни кафтанов (впрочем, далее Фадлан пишет, что умерший знатный рус будет облачен именно в куртку, кафтан, шаровары и меховую шапку), но носит какой-либо муж из их числа кису, которой он покрывает один свой бок, причем одна из его рук выходит из нее наружу. И при каждом из них имеется топор, меч и нож. Мечи их плоские, с бороздками, франкские. И от края их (русов) ногтя и до шеи они покрыты изображениями (татуировкой) деревьев и тому подобного». Возможно, это изображения Мирового Древа.

Далее упоминается имущество умершего знатного руса: «шаровары, гетры, сапоги, куртка, кафтан парчевый с пуговицами из золота», и «шапка из парчи, соболевая».

Попутно замечу, что Ибн-Фадлан имел полное право сравнить русов с пальмами, так как по антропологическим данным «поляне» значительно превосходили ростом восточных славян (самыми низкорослыми из них были кривичи – около 157 см, древляне и радимичи, как правило, «перерастали» отметку 165 см)».

Ссылка: http://www.markagame.ru/forum/index.php?showtopic=157

В дополнение скажу, что прически «под горшок» распространены были и у северофранцузских норманнов X-XV вв.


Американский актер Чарлтон Хестон (1923-2008) в роли норманнского барона конца XI в. Крисогона да Ла Кру в историческом фильме Фрэнка Шеффнера «Властелин войны» (1965).


Американский актер Джон Малкович в роли французского короля Карла VII (1429-1461) в фильме Люка Бессона «Посланница. История Жанны Д’Арк» (1999).

Серия сообщений «Одежда, оружие и доспех»:
Часть 1 — Ватник
Часть 2 — История галстука
Часть 3 — казаки — наследники Великой Хазарии: Атрибуты — гетьманской власти
Часть 4 — Русы — вешность, прическа, одежда 1
Часть 5 — Русы — вешность, прическа, одежда 2
Часть 6 — Русы — вешность, прическа, одежда 3

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

hazarinn.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *