Гиперкар Audi R10 встанет на ступеньку выше купе R8 — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: Audi
Опытный образец купе R8 TDI Le Mans 2008 года с пятисотсильным шестилитровым дизелем руководители Audi собрались было довести до конвейера, но потом передумали. И всё же идея солярочной спортивной двухдверки продолжала будоражить умы немецких конструкторов.
Инсайдеры утверждают: ингольштадтцы задумали проект серийного дизельного гиперкара, который может получить имя Audi R10. Такое обозначение, к слову, уже использовалось фирмой для дизельного гоночного болида, он первенствовал в марафонах «12 часов Себринга» и «24 часа Ле-Мана» в 2006 и 2007 годах. Однако по технике новичок будет похож на другой спорт-прототип — гибрид R18 e-Tron quattro, победивший в Ле-Мане в нынешнем году.
Заднюю ось болида R18 e-Tron quattro приводит 510-сильный дизель V6 3.7 TDI, а переднюю — два электромотора с суммарной отдачей в 204 л.с. Во время торможения моторы работают как генераторы, отдавая энергию маховичному накопителю, установленному рядом с пилотом. Углепластиковый маховик помещён в вакуумированный кожух и способен раскручиваться до 45 тысяч оборотов в минуту. Во время ускорений маховик этот может отдавать энергию электромоторам, так что на короткое время R18 превращается в полноприводный автомобиль.
Основу силовой установки гиперкара составит дизель V8. Прежние два эксперимента с огромным дизелем V12 на двухдверке R8 привели конструкторов к выводу, что для быстрого купе подобный ДВС всё же тяжеловат. Для справки: гоночный мотор болида R10 весил свыше 200 кг, несмотря на алюминиевый блок цилиндров, а его родственник с чугунным блоком, стоящий в недрах купе R8 TDI Le Mans, — около трёх центнеров.
Поставив в купе R8 шестилитровый дизель с двумя турбонагнетателями, инженеры вынужденно утяжелили машину. Так что в деле снижения суммарной массы осталось только полагаться на алюминиевый кузов, элементы из углепластика, карбонокерамические тормозные диски и другие изыски. У предполагаемого гиперкара R10 кузов будет ещё легче — его полностью сделают из углеволокна.
А ещё у такого крупного дизеля, по мнению специалистов, оказался великоват крутящий момент для традиционных трансмиссий. Напомним, на концептах Audi R8 V12 TDI и R8 TDI Le Mans солярочный мотор выдавал по 1000 Н•м. Куда рациональнее, решили немцы, взять дизель чуть поменьше и полегче, но дополнить его мощными электродвигателями на передней оси.
Гибрид R10 — внутренний конкурент для Porsche 918 Spyder?
- 1.Вряд ли. Их наверняка разведут по характеристикам и по цене
- 2.Это попытка что-то противопоставить F150 и P1
- 3.Скорее всего, R10 делают в пику новой Хонде NSX
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
Audi R8 v10 характеристики, фото, цена, дата выхода
Audi R8 v10. Большинство любителей гонок были очень хорошо знакомы с Ауди Р8 раньше, чем его серийная версия, когда-либо существовавших.
Audi начал выпускать гоночную модель R8 в 2000 году на суточный заезд Ле-Мана, выиграв в первый раз, и создавая наследие качества в течение последующих пяти лет.
Первая производственная модель была построена в 2006 году, это первый автомобиль от Audi, который может конкурировать с суперкарами мира.
Теперь, немецкий авто производитель собирается выпустить следующее поколение R8 для 2017-го модельного ряда с именем Audi R8 v10.
Эта новая модель будет построена на модульной платформе спорткар системы, которая лежит в основе Уракан, так же, от делового партнера, Ламборджини.
Изначально, новая модель Audi R8 будет выпущен в двух комплектациях, которые включают V10 и V10 плюс.
Audi R8 v10 Дизайн
Больше скорость Audi и больше ускорение, потому что он решил использовать алюминиевый пространственный каркас, с некоторыми деталями, которые используют углеродное волокно.
Благодаря этому, новый автомобиль будет легче своего предшественника на 32 кг, которая обеспечивает общий убойный вес около 50 кг.
Новые Ауди Р8 также имеет более усиленную жесткость 40%, в силу части к паре х растяжках, одна на двигатель и одна на задней части.
Внешний вид новый R8 является развивающиеся привлекательные модели первого поколения. Он имеет низкую посадку суперкара.
Автопроизводитель поставил превосходный акцент на горизонтальные линии, что делает его на 4.5 сантиметра шире, и предлагая ее стороны с более широким видом.
Он оснащен широкой решеткой радиатора, и его трапециевидный контур создает естественный поток в клиновидные фары со светодиодами.
Новый R8 обладает набором 19-дюймовых легкосплавных дисков в стандартной комплектации, в то время как 20-ти дюймовые легкосплавные диски будут предлагаться в качестве опции.
Эти кованые алюминиевые колеса имеют Размер 19 x 8,5 дюйма, p245/35YR19. Задний АТТ, размер этих колес будет 19 x 11 дюймов, ограниченная P295/35YR19.
Как и прежде, все новые Ауди Р8 будут выпускаться в десяти привлекательных вариантов цвета. кузова которые включают:
- 1. Красный
2. Белый.
3. Желтый.
4. Серый Металлик.
5. Серебристый Металлик.
6. Черный Металлик.
7. Синий Кристалл.
8. Серый с перламутровым эффектом.
9. Зеленый Металлик.
10. Красный Металлик.
Новый немецкий суперкар будет иметь систему двойных поперечных рычагов спереди и сзади. Когда доходит до тормозов, то он оснащен дисковыми тормозами с ротором толщина 14.4 дюймов спереди.
Сзади, он оснащен барабанными тормозами с роторам в толщину 14 дюймов.
Новая модель R8 поставляется с внешними размерами 4420мм (Д). 1940мм (Ш), 1240мм (В) с длиной колесной базы 2650мм и Снаряженная масса1659 кг.
Audi R8 v10 Интерьер
В 2017 Audi R8 v10 поставляется с двух дверным кузовом вместимостью два человека.
Немецкие инженеры сделали для удобства следующее поколение Audi R8 v10 дизайн суперкар, на котором можно ездить каждый день, а не только по трэку с идеально ровной дорогой.
Кузов выполнен из качественных материалов, безупречной сборки и отделки, с большинством современной электроники.
Среди этих особенностей интерьера является модернизированной установки информационно-развлекательной системы MMI.
Обе модели Audi R8 и R8 Plus поставляются со своими особенностями интерьера. Соответственно, в модели P8 поставляется со стандартными функциями, такими как черная алькантара и кожа.
LED освещение салона спортивные сиденья, MMI плюс с система навигации, информационно-развлекательная система Audi и магнитным демпфером управления.
С другой стороны, в 2017 Audi R8 v10 модель поставляется со всеми особенностями отделки, плюс углеродно-керамические тормоза и гоночные ковшеобразные сиденья, но отказавшись от магнитных амортизаторов как у Р8, для более устойчивой езды.
Компания Audi уделяет должное внимание защите ее пассажиров от любых неблагоприятных инцидентов, обеспечив его необходимыми современными функциями безопасности.
Это включает:
1. Передние, боковые и задние подушки безопасности.
2.ABS и трансмиссии контроля тяги.
3.Электронный контроль устойчивости.
4.Боковыми противо ударными балками.
5.Передний и задний парктроник.
7.Датчик присутствия.
8.Подушки безопасности коленей.
9.Резервные камеры.
Audi R8 v10 Двигатель
Обе модели Ауди поставляется с тем же двигателем V10 с объемом 5,2 литра. Эта трансмиссия предлагает модели V10 высшей силой 540 лошадиных сил.
С помощью данной системы, модели V10 достигает скорости 100 км / ч со старта за 3.2 секунды и достигает максимальной скорости, 330 километров в час.
V10 моделb Plus получает наивысшую выходную мощность 610 лошадей и максимальный крутящий момент 560 Нм.
С помощью данной системы, модель V10 плюс наберет скорость 100 км / ч за 3,2 секунды и достигает максимальной скорости 205 миль в час.
Расход у нового Audi R8 по городу 17 литров на 100 км, и шоссе 11 литров на 100 км.
Двигатель будет в паре с семи скоростной с двойным сцеплением с автоматической коробкой передач tronic в качестве стандарта.
Этот двигатель обеспечивает лучшую экономию топлива, чем у предыдущей модели, благодаря включению деактивации цилиндров и передвижная функция, которая удаляет торможения двигателем на низких скоростях.
Новые Ауди Р8 имеет систему полного привода в качестве стандарта будет предлагаться с тремя различными режимами вождения, таких как авто, комфортный и динамичный в качестве стандарта.
В то время как новый режим работы происходит в версии V10 Plus, он поставляется как дополнительная опция в модели V10.
Новый автомобиль поставляется с топливным баком объёмом 21,9 литров.
Рекомендую прочесть: 2018 Bugatti chiron
Ауди R8 2017 цена и дата выхода
В день релиза Audi R8 v10 как ожидается, будет в заключительной части 2016. Итак, сколько стоит Ауди Р8 в10 ?
Более слабая модель V10 будет доступна по стартовой цене $ 162,900 в то время как модели с V10 Plus будет доступен по цене $ 189,900.
pechaleavto.ru
Audi R8 V10 2016 (Ауди Р8 В10) цена, фото, характеристики отзывы
Женевский автосалон без сомнения входит в число наиболее значимых событий. Это автомобильное шоу позволяет собрать в одном месте самых известных производителей, талантливейших дизайнеров и лучших дилеров. На женевском автосалоне 2015 также был продемонстрирован новый автомобиль от немецких изготовителей Audi R8 V10 2015-2016 года, который стал наиболее ожидаемой новинкой швейцарских автомобильных смотрин этого года.
Новый Audi R8 V10 2015-2016
Внешиний вид Audi R8 V10 2015-2016 года
Постоянные клиенты Audi AG за множество лет безупречной работы автомобильного концерна уже привыкли к тому, что дизайн кузова автомобилей трансформируется всегда только эволюционным способом. Поэтому никаких радикальных перемен во внешнем виде нового Audi R8 ждать, конечно же, не стоило.
Ауди R8 V10 2015-2016, вид спереди
Перед публикой салона предстал автомобиль, чей внешний вид практически не отличался от предыдущего воплощения, но с более освеженными чертами. К примеру, кузов новинки решен в более строгой манере — обращают на себя внимание весьма стильные выштамповки. Фирменную решетку радиатора Singleframe окружают мощные воздухозаборники, а в качестве светотехники используются только светодиоды.
новый R8 2015-2016, вид сбоку
Также хочется отметить могучие припухлости колесных арок, плотный и низкий кузов с продолговатым капотом, плавными чертами крыши и могучей кормой. Обязательно нужно сказать о лазерной светотехники, предлагаемой в качестве опции, с дальностью освещения до шестисот метров.
Вид сзади, Ауди Р8 B10 2015-2016 года
Салон Audi R8 V10 2015-2016
Просторный двухместный салон Audi R8 V10 позволит водителю и пассажиру ни в чем не стеснять себя во время поездки. И нужно сказать, что счастливые обладатели среднемоторных машин прежде никогда не были избалованы таким количеством свободного места. Что нельзя сказать о люксовых материалах, которыми обычно отделываются салоны данного класса автомобилей, и которые также будут радовать глаз хозяев новых Audi R8.
салон R8 2015 2016, дизайн и качество отделки на высшем уровне
Кресла сделают поездку весьма комфортной даже при прохождении самых крутых поворотов. Если потребуется, то можно поставить спортивные кресла с еще более основательной поддержкой при поворотах. Дизайн интерьера салона автомобиля имеет много общего с дизайном салона младшего купе от данного германского концерна — Audi TT 3-го поколения.
Главная панель Ауди Р8 V10 2015-2016 года
Хотелось бы подчеркнуть, что имеет сходство, а не впрямую копирует. В качестве общей фишки выступает 12,3-дюймовый экран вместо приборной панели, где представлена вся необходимые для водителя автомобиля инструменты и данные.
Габаритные размеры Ауди R8 V10 2015-2016
Автомобиль обладает следующими габаритными размерами:
- В длину — 4420 мм;
- В ширину — 1940 мм;
- В высоту — 1240 мм;
- Клиренс – 105мм;
- Колесная база – 2650 мм
Комплектация Audi R8 V10 2015 2016
В комплектацию автомобиля входят:
Безопасность
ABS, ESP, Isofix / LATCH, подушка безопасности водителя, пассажира, боковые, система помощи при старте в гору, стальные тормозные диски. Опции включают в себя тормозные диски, изготовленные из керамики, которые при этом считаются базовыми для более дорогого варианта — Audi R8 V10 plus.
Комфорт
Климат-контроль, бортовой компьютер, круиз-контроль, датчик давления в шинах, регулировка руля по высоте и вылету, датчик света и дождя, биксеноновые фары, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал, руль с активным усилителем, подогрев сидений, накладки из алюминия на педали, накладки на пороги, эл. регулировки сидений, мультируль, мультимедиа- есть варианты на выбор, за дополнительную плату можно скомбинировать обшивку салона, рычагов и элементов кожей, помощь при парковке, камера обзора, парктроник спереди и сзади.
Панель приборов Ауди R8 2015-2016 года
Технические характеристики Audi R8 V10 2015-2016 года
Audi R8 V10 имеет три версии – две бензиновые Audi R8 V10 plus и Audi R8 V10, а также вариант на электрическом приводе — Audi R8 e-tron. Версии на традиционном для автомобиля топливе обладают усовершенствованной системой полного привода Quattro. В результате чего вся тяга поступает от двигателя на задние колеса, но если того требуется, электроника позволяет перекинуть ее всю на передние. Audi R8 V10 2016 года может похвастаться абсолютно независимой подвеской, рулем с электромеханическим усилителем и семиступенчатой коробкой передач S Tronic, которая по своей сути является сильно модернизированной версией передачи DSG.
До ста км в час автомобиль с 540-сильным (540 Нм ) 5,2-литровым двигателем FSI способен разогнаться всего за три с половиной секунды. Предельная его скорость составляет 323 км в час. Средний расход бензина в комбинированном цикле равняется 11,8 литрам.
Задний капот стеклянный, через который можно увидеть сердце автомобиля
Более продвинутый и дорогостоящий Audi R8 V10 plus, обладающий 5,2-литровым двигателем мощностью 610 л.с., выходит на скорость в сто км в час всего 3,3 секунды. Его предельная скорость равняется 330 км в час, а расход бензина – 12,4 литрам.
Автомобиль на электрическом приводе Audi R8 e-tron, который производится только по заказу будущих покупателей, работает на тяговом аккумуляторе 92 кВт/час. На одной зарядке можно преодолеть расстояние в 450 километров. А мощность 2-х электромоторов равна 231 л.с. Ста километров в час эта машина достигает за 3,9 секунд. Его предельная скорость может равняться цифрам 250 км в час или 210 км в час, что обуславливается избранным режимом передвижения.
Машина располагает Combined Charging System, в результате чего транспортное средство может смешано заряжаться переменным и постоянным током. Поэтому вся зарядка электротопливом производится всего за два часа.
Цена Ауди Р8 2015-2016 года
Появление автомобиля и возможность купить в Европе и России запланировано на лето текущего года.
Стоимость Audi R8 V10 составит 165 тыс. евро, Audi R8 V10 plus — от 187 400 евро.
Видео нового Audi R8 V10 2015-2016:
Фото Audi R8 V10 2015-2016:
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Audi R10: цена шокирует – $1200000
Немецкий производитель уже сейчас готов приступить к созданию гиперкара с индексом R10. Об этом всемирной паутине поведало Auto Motor энд Sport , причем не просто поделилось новость, но даже опубликовало пару модулированных картинок с предполагаемым внешним видом новой марки. Итак, первые тизеры уже шокируют будущих владельцев болида, тогда, как старое поколение больше склоняется в комфортной модели в красных цветах.
Грядущий суперкар Audi R10 должен стать серийным не далее, чем через 2 года: руководство VAG (немецкий концерн) включило «зеленый свет» новому проекту, так что остается только ждать, когда Audi R8 получит от ингольштадтской фирмы новенький автомобиль для самых горячих голов. Было бы неплохо заполучить его для тест-драйвов, что проводит украинский онлайн-сервис, адрес которого найдете на сайте http://finova.com.ua/testdrive/.
Поговаривают, что это будет не просто гиперкар, а достойный конкурент таким спорткарам, как McLaren P1 энд Ferrari LaFerrari.
Дизайн новенький Audi R10, как видно по тизерам, позаимствует, «слямзив» кое-какой экстерьер у болидов лемановского образца. Основа новой машины не что иное, как карбоновый монокок, а шасси будет изготовлено из композитных материалов. Есть предположение, что перед задней осью конструкторы вмонтируют бензиновый десятицилиндровый шестилитровый твинтурбомотор на 850 лошадиных сил. Если его мощности будет достаточно для болида, то есть версия о том, на какую версию авто его отправят дальше. Пока это 2 модели Bentley, но чем черт не шутит!
Выпуск гибридной версии также в планах, причем с тем же мотором. При этом мощность двух агрегатов должна составить 1000 «лошадок»: этот показатель сделает марку Audi R10 самым мощным серийным авто в мире. Правда, цена этого великолепного авто будет такой же мощной, хоть и немного дешевле Porsche 918 Spyder: за Audi R10 уже сейчас готовы выложить $1200000.
Шок? Естественно, но машина стоит этих денег!
vsepoedem.com
Максимальная скорость | ||||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
|
www.a777aa77.ru
Максимальная скорость | ||||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
|
www.a777aa77.ru
2010 Audi R8 V10 / 6MT
Audi R8 — среднемоторный полноприводный суперкар, производимый немецким автопроизводителем Audi с 2007 года. Впервые представлен в 2006 году на Парижском автосалоне.
Модель R8, как и ряд других моделей автоконцерна Audi производится исключительно на заводе quattro GmbH — дочернем предприятии Audi AG, которая, в свою очередь, является частью концерна Volkswagen AG. Предприятие базируется в Неккарзульме недалеко от Штутгарта. Производственные цеха расположены на территории прекратившего деятельность завода NSU Motorenwerke AG, известного мировым первенством в применении бесклапанного роторного двигателя в 1970-х годах.
В базовой комплектации Audi R8 оснащается двигателем V8 объёмом 4,2 литра, использующим фирменную технологию FSI, который вырабатывает максимальную мощность равную 420 лошадиным силам. Это позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость суперкара в целях безопасности ограничена электроникой на отметке 301 км/ч.
Опционально покупатели Audi R8 могут заказать 5,2-литровый двигатель V10 мощностью в 525 лошадиных сил. Независимо от мотора, мощность будет передаваться посредством шестиступенчатой механической КП или автоматической коробки Audi R Tronic с помощью передаточного механизма, позаимствованного уLamborghini Gallardo. Кроме этого, R8 оснащена системой полного привода и лёгким кузовом из сплава алюминия. Дизайн автомобиля разрабатывался итальянским автомобильным дизайнером Вальтером де Сильвой и его дизайнерской командой. Из особых деталей экстерьера можно подчеркнуть «гирлянду» изсветодиодов под фарами, традиционно устанавливаемую на все современные автомобили Audi.
На Audi R8 в стандартной комплектации устанавливаются 18-дюймовые диски с шинами размерности 235/40 на передней оси и 285/35 на задней. За доплату покупатели могут так же заказать установку 19-дюймовых дисков.
Оборудование Audi R8 включает в себя видеокамеру заднего вида для облегчения условий эксплуатациисуперкара в городских условиях.
Салон суперкара украшен декоративными вставками из карбона и алюминия. Также автомобиль оснащается аудио системой Bang & Olufsen с 12 динамиками.
Цены на Audi R8 на европейском рынке начинаются от 104 400 евро.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
- В картине «Я, Робот» задействован автомобиль Audi RSQ, построенный на базе Audi Le Mans quattro. Хотя изначально этот автомобиль изготавливался специально для фильма, боссам компании новая модель настолько понравилась, что они решили на его базе сделать концепт Audi LeMans Quattro, который со временем вышел в серийное производство под названием Audi R8.
- Главный герой фильма Железный человек, вышедшего в 2008-м году — Тони Старк, ездит на серебристой Audi R8. В продолжении фильма (Железный человек 2), вышедшем в 2010-м году, он ездит уже на Audi R8 V10 Spyder белого цвета. Компания Audi активно рекламировала свою продукцию в этих фильмах, заключив договор с создателями «Железного человека». В основном — всю ту же R8, хотя кроме неё в данных фильмах появляются модели S5, S7, A8 и Q7.
- В 2013 году на экраны вышла третья часть фильма Железный человек (Железный человек 3), где главный герой Тони Старк ездит на новом Audi R8 e-Tron Prototype красного цвета.
- В первой серии одиннадцатого сезона английского автомобильного шоу Top Gear ведущие провели «гонку экономичных суперкаров» — несколько дорогих и быстрых спортивных автомобилей (Aston Martin DBS, Ferrari 599 GTB Fiorano, Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster, Lamborghini Murcielago LP 640 и Audi R8) должны были проехать столько, сколько могли, по треку на одном галлоне топлива. R8 оказалась победителем, проехав дольше всех.
- В игре Need for Speed: Carbon антагонист Дариус ездит на Audi Le Mans quattro Concept.
- В игре Need for Speed: The Run Audi R8 был заменен на Audi R8 V10.
- В игре Need for Speed: World
- В игре Need for Speed: Shift
- В фильме Трансформеры: Месть падших в Audi R8 трансформировался Саундуэйв, который погиб благодаря Сайдсвайпу.
- В фильме 100 миллионов евро
- В фильме Папе снова 17
- В фильме Безумное свидание главные герои угоняют автомобиль Audi R8 у друга Холбрука Гранта (Марк Уолберг), после чего неудачно паркуют у стены.
- В начале 2000х годов индекс Audi R8 принадлежал открытому Ле Ман-прототипу, положившего начало господству бренда Audi в гонках на выносливость, которое продолжается до сих пор. Со спорткаром Audi R8 прототип не имеет почти ничего общего, а внешний вид этих автомобилей отличается кардинально. В связи с этим присвоение индекса R8 спорткару Audi часто расценивается как маркетинговый ход компании.
- Также на одном из Audi R8 ездит солист популярной немецкой рок-группы Tokio Hotel — Билл Каулитц, так как он является большим поклонником спортивных автомобилей и особенно Аudi.
- В игре Gran Turismo 6 присутствуют обе версии R8 — 4.2 FSI Quattro и 5.2 FSI Quattro. А также присутствуют три R8 LMS (GT3) в базовой расцветке и в расцветке команд Oreca, Bilstein.
- В трилогии «Пятьдесят оттенков серого», главный герой — Кристиан Грей разъезжает на Audi R8, так же машина появится в одноименном фильме, который выйдет в 2015 году.
- Audi R8 есть у знаменитого актера Адама Гэри Севани. По словам самого актера , это его любимая машина.
2010 Audi R8 V10 / 6MT
5.2 л / 525 л.с.
Пробег – 32771 км
Автомобиль полностью обслужен. Бережная эксплуатация. Редкая версия V10 Spyder с механической КПП! Покупался и обслуживался у официального дилера Audi. Каждый автомобиль Автоцентра Атлант-М Британия проходит тщательный отбор, обязательную техническую проверку и полную предпродажную подготовку. Автомобиль находится на площадке Атлант-М Британия – Официальный дилер Ягуар Ленд Ровер в Республике Беларусь.
Цена: 6 047 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
xn--80aafe9bhdrpm.com