Зверский стиль: Зверский стиль, салон красоты для животных в Магнитогорске на Труда, 57 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Содержание

Зверский стиль салон красоты для животных

На этом ресурсе, мы хотим познакомить Вас с нашим салоном, рассказать о нашей работе и показать наши работы. Салон был открыт в 2010 году группой профессионалов и единомышленников, влюбленных в свою работу. Мы постарались сделать его уютным и удобным для всех. Для Ваших питомцев оборудованы удобные места для груминга. Мы используем современное оборудование и профессиональные инструменты. Зоо косметика подбирается для каждого клиента персонально, учитывая структуру и качество шерсти. В Салоне оборудовано место для купания животных. Мастера салона «Зверский Стиль» — дипломированные профессионалы с большим стажем работы Остапенко Ольга Евгеньевна и Остапенко Дмитрий Викторович. грумер Остапенко О. Е.Остапенко Ольга Евгеньевна — опыт работы с собаками с 1989 года, с 2004 профессионально занимается грумингом. Единственный аттестованный по двум системам грумер в Магнитогорске, по внутрироссийской и международной IGA, призер конкурса грумеров, преподаватель школы груминга. Мастера судят по его работам — множество работ вы можете посмотреть и оценить на этом сайте, а так же ВК, в инстаграм, на Фейсбук. Остапенко Дмитрий Викторович — грумер, занимающийся кошками. Расчесать, избавить от колтунов и сделать практичную стрижку кошке, у него получается великолепно! Расчесать и избавить от колтунов любую собаку, правильно вымыть и высушить, так что вы на долго забыли что такое шерсть в квартире и колтуны — это запросто! Хорошее знание психологии и умение находить подход к каждому четвероногому клиенту, позволяет грумерам салона проводить стрижки без стресса для животных. Не имеющие опыта щенки, а так же капризные взрослые животные, которые не дают владельцам ухаживать за их шерстью дома, ведут в салоне себя совершенно спокойно, либо быстро понимают, что груминг это приятно, и не надо беспокоится, и дают нам проделать все манипуляции с их шерстью. Собаки и кошки, привыкшие к уходу за шерстью с детства, никогда не испытывают страха перед этими процедурами и очередной визит в салон воспринимается ими с радостью и удовольствием. А для Вас есть зал для отдыха, где Вы можете подождать питомца, пока ему наводят красоту, полистать каталог с работами, посмотреть телевизор. Или, вы можете отлучиться по делам и вам сообщат, когда питомец будет готов.

Если вы не определились со стрижкой, мы учтем все пожелания при выборе нового образа для Вашего любимца. Мы рады предложить Вам каталог с нашими работами, и Вы без труда подберете то, что Вам по душе. Каталог есть и на этом сайте, вы можете просмотреть его заранее, чтоб определиться с выбором.

Мы предлагаем очень большой выбор услуг, многие из которых эксклюзивные.

Модельная стрижка способна кардинально изменить имидж вашего питомца. Она может быть выполнена в соответствие со стандартом породы, либо, по вашему желанию, быть оригинальной и даже эксклюзивной. Очень модны сейчас стрижки в азиатском стиле — пожалуйста, мы это тоже можем!

Мы в соц. сетях http://www.instagram.com/zverskistil.ru/
http://vk.com/clu

Скифский «звериный стиль». | Русский след

Скифская культура – это самобытная культура огромного мира земледельческих, кочевых и полукочевых племен, живших в I тысячелетии до н. э. в Северном Причерноморье, на Балканах, во Фракии, на Кубани, на Алтае и в Южной Сибири, то есть на огромнейшей территории, простирающейся от Дуная до Великой Китайской стены.

Скифская культура, на Юге и Юго-Западе соседствует с эллинской и с культурой Малой Азии, на Западе скифская культура соприкасается с культурой кельтских племен, а на Востоке — с культурой Средней Азии и Китая.

«Скифский мир» слишком велик и он не помещается в узкие рамки национальных, местечковых интересов многочисленных народов Кавказа, Передней Азии, Казахстана или Алтая.

Скифский мир – это не башни и не грозные стены могучих замков, а высокие могильные курганы вождей и простых воинов, это и есть вековые памятники ранней скифской культуры, сохранившей свою неповторимость, самобытность, не смотря на влияние других культур и греческого мира. Особенность скифского искусства выражена

в «зверином стиле» I тысячелетия до н. э., характерном для всего скифского мира, что ещё раз доказывает его единство на огромной территории. Вы легко узнаете «звериный стиль» сразу, в любом предмете скифского искусства по силе и совершенству изображённых зверей, по остроте и драматизму выбранной композиции.

Люди скифской культуры жили напряженной жизнью, где им предстояло бороться с беспощадными враждебными силами природы, где им приходилось постоянно нападать и побеждать или самому быть побежденным. Эта была яркая и насыщенная жизнь, и таким же динамичным было искусство, рожденное этой жизнью.

Занятия земледелием и скотоводством скифы сочетали с охотой на диких зверей.

Зверь был главный соперник скифов в повседневной жизни, не раз приходилось видеть зверей терзающих свою добычу. Зверь, часто чудовище, созданное воображением художника, представлялся скифам выразителем таинственных и могучих сил природы.

Скифское искусство выражает не только форму, а вечное движение сил природы, сильного тела — в этом выражается суть «звериного стиля».

Идеал красоты, у скифов сочетался со стремлением символически выразить некую магическую власть над таинственными силами природы. Кочевой образ жизни скифов не позволял им создавать произведения монументальной живописи или архитектуры. Скифы жили в седле и постоянно передвигались по огромнейшим территориям, следовательно,

произведения их искусства могли быть миниатюрными, и служить украшением скифского быта, оружия, снаряжения, упряжи.

Внутреннее содержание художественных произведений, выполненных скифскими мастерами поражает своей лаконичностью и высочайшим напряжением запечатлённого движения зверя, птицы или человека.

Государственный Эрмитаж обладает единственным в мире богатейшим собранием скифских древностей, в экспозициях Эрмитаже свыше сорока тысяч предметов скифского искусства.

Один из известнейших шедевров Эрмитажа — золотая фигура оленя, найденная археологами в скифском кургане у станицы Костромской на Прикубанье. Рельефная фигура оленя выполнена в VI веке до н. э., олень красовался на круглом железном щите в погребении скифского вождя.

Скифы, обожествляли природу и символически связывали светлый образ божества с образом оленя, несущего на своих рогах солнце. Вся фигура оленя подчинена особенному, напряженному ритму, в котором выражена сила и мощь дикого зверя. Если совсем не знать размеры фигурки оленя, то это крохотное изображение представится нам гигантским барельефом.

В ней нет ничего случайного, лишнего; трудно представить себе более продуманную и законченную композицию. Как гармонично сочетается мягкий изгиб шеи оленя с его тонкой мордой, над которой величественно возвышаются завитки откинутых на спину огромных рогов!

Золотая бляха в виде оленя — украшение щита. Куль-Оба, Керчь. IV век до н. э. Эрмитаж.

Таких рогов, которые протянулись бы вдоль всей спины оленя, нет в природе! Зверь лежит, прислушиваясь к малейшему шороху, но в его позе такой порыв, такое сильное стремление вперед, что кажется, будто он не лежит, а летит в воздухе, вытянув шею и закинув рога.

В фигуре оленя всё изображено условно и в то же время предельно реалистично. Мы даже не замечаем, что художник изобразил у оленя не четыре ноги, а только две. Плотно поджатые под брюхом ноги оленя создают впечатление сжатой пружины, готовой выстрелить в любую секунду.

Если представить себе, фигуру оленя, как мраморного изваяния в несколько метров вышиной, то она окажется более величественной, монументальной.

Знаменитая сибирская коллекция Петра I, составлена из археологических находок в курганах Южной Сибири также представляет скифский «звериный стиль».

Рассмотрим поясную бляху размером в 12,5 на 8 см., выполненную в скифском «зверином стиле». Эта золотая миниатюра поражает грандиозностью динамики композиции, на которой крылатый тигр с кудрявой гривой или с рогами антилопы

терзает, склоненного перед ним коня. В глазу коня ясно видна смертная мука и страшная пустота смерти, а в глазу тигра свирепая ярость, выражающая безудержную и беспощадную волю злой стихии, пожирающей, губящей жизнь. Спаянные в борьбе эти фигуры –хищник и жертва, представляют собой единое, неразрывное целое.

Как поразительна острота напряженность борьбы! Крепко вцепился хищник клыками и когтями в свою жертву и никому никогда не удастся оторвать кровожадно вцепившегося тигра от шеи несчастного коня. Художник совершил магическое действие изобразив природу, как единое целое в круге жизни, подчиненной ритму и определенному порядку.

Сибирская коллекция Петра I, хранящаяся в Золотой кладовой Государственного Эрмитажа, представляет собой золото вождей кочевых племён, обитавших на территории Западной Сибири две – две с половиной тысячи лет назад.

Большая часть золотых предметов выполнены в ‘зверином стиле’. Изображения животных не просто украшают золотые изделия, но часто полностью сливаются с вещью, встраиваясь в её форму или подчиняя её себе.

В скифском «зверином стиле» выполнена пара поясных золотых пластин, составляющие наиболее впечатляющую часть Сибирской коллекции. Золотые бляхи, некогда оформлявшие парадные пояса, часто представляют собой исполненные в золоте сцены борьбы животных.

В сцене борьбы за добычу – четыре персонажа — орёл, лев, волк или собака и их жертва лось, на хвосте которого видна голова грифона, и у каждого из зверей есть фантастические черты.

Левая золотая пластина из этой пары выполнена особенно виртуозно, с чеканной резкостью контуров и великолепной проработкой деталей. Однако

при внимательном рассматривании изображения, постепенно можно проследить линии изгибов тел борющихся животных и понять принадлежность мелких деталей тому или иному зверю.

Произведения зрелого звериного стиля порой напоминают запутанные клубки тел, которые нужно долго и неторопливо распутывать прослеживая взглядом все линии переплетения. При неторопливом рассматривании радость открытий от увиденного  этом сочетается с эстетическим наслаждением, а содержание “прочитанной” сцены может стать пищей для размышлений.

Круг в скифском искусстве – это символ солнца и жизни, поэтому все изображения животных и композиции, как бы заключены в круг.

Геродот сообщает, что самоназвание скифов — СКОЛОТ (skolot, или skolt), возможно, отсюда производное слово КЕЛЬТ (лат. Celtae, бретонск. Kelted, валл. Celtiaid

, ирл.  Ceiltigh, шотл. (гэл. ). Ceilteach, мэнск. Celtiee, корн. Kelt). Цезарь и Павсаний утверждали, что Kelt — было самоназвание кельтов. Скифский звериный стиль, видимо, был воспринят кельтами и получили дальнейшее развитие в стилях изобразительного искусства викингов. Известно, что расселение скифских племён шло с востока на запад, то есть племена сколотов шли за солнцем.

Скифский художник заключает в круг всю композицию, словно, торжествуя над неведомыми силами природы, которые олицетворяет разъярённый хищник.

Сильное и гибкое тело свернувшегося в кольцо хищника, поражает своим совершенством. Золотая пантера из кургана, найденного близ Симферополя, навечно замкнута в круге своей грациозной игры.

Интересно, все традиции скифского «звериного стиля»

сохранились в русском народном искусстве, сохранены древние традиции и воплощены различных формах и повторяются в древней технике изготовления, например, традиционных медовых пряников, которые называют в Архангельской области «казулями».

Сибирская коллекция Петра Великого. Скилур — царь скифов.

Алексей Олейник техническим нокаутом уступил Деррику Льюису в поединке UFC — Российская газета

Российский боец смешанного стиля Алексей Олейник проиграл американцу Деррику Льюису на турнире UFC Fight Night 174 в Лас-Вегасе.

Льюис по прозвищу Черный зверь, который занимает четвертое место в рейтинге тяжеловесов, считался фаворитом поединка. Американец известен своим мощным ударом. Можно вспомнить, как в октябре 2018-го на последней минуте боя Льюис нокаутировал другого российского тяжеловеса Александра Волкова.

Кстати, о весовой категории. Дополнительную силу в кулаки американца вложили килограммы. На взвешивании Льюис оказался на 17,3 кг тяжелее Олейника — 120,2 против 102,9.

И Зверь оказался сильнее. Он досрочно — в начале второго раунда — отправил соперника в технический нокаут: сначала нанес точный боковой удар в челюсть, а затем принялся добивать россиянина. Рефери принял логичное решение остановить бой и отдал победу Льюису.

Конечно, хотелось, чтобы Олейник продолжил свою успешную серию в Абсолютном бойцовском чемпионате после боев с Морисом Грином и Фабрисиу Вердумом и получил возможность сразиться не просто в главном бою вечера, а, например, в претендентской или титульной схватке. А еще больше хотелось, чтобы он поставил на место Льюиса, который перед боем повел себя крайне некрасиво. И дело не в привычном для единоборств или профессионального бокса трэш-токе на пресс-конференции или в соцсетях. Льюис выложил видео, где плюет в контейнер с едой, судя по надписи, предназначавшейся Алексею.

Олейник не отреагировал, скандал раздувать не стал. Для него, «Удава», лучший прием тот, который можно показать в «клетке», — болевой или удушающий. Именно так он одержал большинство своих побед. Кроме того, он единственный боец UFC, одержавший победу своим фирменным «иезекиилем». В бою с Льюисом Алексей тоже пытался применить свой коронный захват. В конце первого раунда он даже поймал Черного зверя на удушение, хотя давил скорее не на шею, а на челюсть. Деррик не сдался. А тут и конец раунда помог американцу перевести дух. Как написал в своем «Инстаграме» бывший чемпион UFC в тяжелом весе Андрей Орловский, Олейнику «чуть-чуть не хватило сил задушить Льюиса в первом раунде, а во втором — Леха не успел».

Сам Олейник тоже записал небольшое видео, где подвел итоги поединка.

— Бой прошел как прошел. Расстроен, вроде был неплохо готов, и план более-менее неплохой был, но далеко не все сработало, — отметил Алексей. — Обещаю к следующему разу показать настоящую силу воли. Буду делать все, что могу.

В активе 43-летнего Олейника теперь 59 побед, 14 поражений и одна ничья. В послужном списке 35-летнего Льюиса 24 победы и семь поражений, еще один бой признан несостоявшимся. Американец установил рекорд по количеству нокаутов (11) в тяжелом дивизионе.

О чем рассказала мертвая голова. Зверское убийство учителя взорвало Францию

Иммигранты из стран Магриба проросли корнями в Париже.

«Франция и Алжир развелись в 1962 году, при расторжении брака ответственность за детей легла лишь на Францию».

Этот грустный анекдот все чаще звучит сегодня в Пятой республике. Впрочем, сейчас потомкам галло-римлян не до юмора. Зверское убийство учителя Самюэля Пати в парижском пригороде Конфлан-Сент-Онорин руками иммигранта-исламиста, чеченца по происхождению Абдуллы Анзорова, явилось тем самым моментом истины для граждан Франции, после которого ими куда болезненнее воспринимаются жестокие реальности бытия.

«Дьявол слышит слова, а Господь – мысли людей», – утверждал раннехристианский мудрец. То, о чем еще совсем недавно французы только думали, ныне звучит в полный голос: если прежде Господь не убедил французов взглянуть правде в глаза, то теперь дьявол заставил их схватиться двумя руками за голову и ужаснуться! Иначе, наверное, и нельзя. Чересчур очевидным стал разрыв между громкими ламентациями политиков и растущей озабоченностью граждан по поводу роста происламских настроений у значительной части населения Франции. И в феномене последнего нет ничего удивительного.

Слишком далеко все зашло – и близорукая, прекраснодушная политика «единой Европы» по неограниченному приему у себя мусульманских мигрантов, и предоставление Францией политического убежища так называемым кавказским беженцам, и бесконечная толерантность властей по отношению к «бёр» – так в Пятой республике окрестили боевитых хлопцев из второго поколения исламских иммигрантов. Формально эти молодые люди, выросшие в «нежной Франции», числятся ее полноценными гражданами, на самом же деле они воинственно отрицают принципы и ценности республики. Более того: считают ее должником, своей «дойной коровой».

…Воспоминания не столь далеких дней. Той поры, когда я работал в Париже собкором российских СМИ.

Звонок в дверь корпункта. Я на редакционном задании, поэтому моя жена открывает. На пороге стоят два крепких молодых человека, явно алжирского происхождения:

– Мадам, предлагаем вам помочь нам. Мы не работаем, не учимся…

– Так идите работать. Учиться!

– Вы нас не поняли, мадам. Если нам не будут помогать, придется бить витрины магазинов и жечь машины…

– Это же хулиганство! Вандализм…

– Нет, мадам, это просто форма протеста: Франция много лет эксплуатировала нашу родину, а теперь осталась должна нам… Не вынуждайте к насилию, лучше заплатите. А то будет поздно!

– Уходите сейчас же! Иначе вызову полицию…

Эти бойцы «невидимого фронта» ислама скомпрометировали своими погромами витрин и бутиков возникшее не столь давно мирное протестное движение «желтых жилетов» – представителей чисто французского, белого среднего класса. Эти архаровцы нападали на еврейские культурные центры и синагоги, громили надгробия иудейских погостов и мазали калом статуи в готических храмах. Эти варвары XXI века превратили целые кварталы в пригородах мегаполисов в «зону» – так французы называют закрытые территории, где живут по законам шариата под управлением муфтиев и мулл, присланных из стран Магриба, Египта, Турции…

В «зоне» нет жандармерии и полиции, туда боятся проникать почтальоны и пожарные, даже кареты скорой и рейсовые автобусы там забрасывают пустыми бутылками. В авторском французском кино, столь любящем картины в стиле нуар – «черные», полные беспросветного пессимизма, – об этом иногда снимают тягостные в их реализме фильмы. Но на больших киноэкранах и в телевизоре такие повести наших дней не показывают, это публично считается «неполиткорректным» и «ксенофобским».

Столичная полиция периодически устраивает
облавы на нелегальных беженцев.  
Фото Reuters
Франция приучила иммигрантов, и прежде всего – их детей, к безнаказанности. В 50–70-е годы миллионы алжирцев и сенегальцев, тунисцев и марокканцев, малийцев и камерунцев приехали на работу во Францию. Экономический бум тех пор ностальгически ушел в историю, а люди, многие из которых не только пополнили армию безработных, но и проросли корнями на чужбине, остались. «Сарселлит» – таков диагноз этой «болезни». По имени Сарселля, одного из парижских пригородов, застроенных многоэтажками с социальным жильем (у нас, не избалованных унаследованным коммунизмом и нагрянувшим капитализмом, такие новостройки называют «кварталами улучшенной планировки»). Главы местных муниципалитетов, как правило – левых, стыдливо за что-то извиняясь, одно время пытались приручить эту враждебную государству массу: ввели должности так называемых старших братьев из числа наиболее образованных местных молодых людей, тех же арабов и африканцев, начали формировать центры, куда бы можно было привлечь по интересам – спорт, компьютеры, музыка – бездельничающих, озлобленных парней. Но отпущенные на филантропию деньги были быстро растащены, дальше восторженного шума в массмедиа по поводу скорой интеграции «детей пригородов» во французское общество дело не пошло.

Но это лишь полбеды: анклав – он и в Африке анклав! Исламисты сделали своей заложницей французскую систему начального и среднего образования. Едва ли не с младших классов в муниципальных школах все ученики стихийно разбиваются по группам: дети французов – в одну сторону, дети евразийцев (славяне, португальцы, китайцы) – в другую, арабы и «черные», которых большинство, – в третью. Все они с малых лет – неформалы, черт побери! И называют свои сообщества бандами.

Знаю это доподлинно от сына. Уже окончив французскую школу, он неохотно признался мне, что главной его задачей в ней было не учиться, а выживать. Причем так, чтобы не подсесть на наркотики. Уже младшеклассников у дверей школы поджидали арабские «большие ребята», которые бесплатно предлагали малышам попробовать наркоту. Даже не предлагали – порой заставляли, силой!

– Сначала, когда они нас обступали, мы с Реми убегали, – рассказывал мне сын. – А потом нам уже не предлагали, знали, что мы «дурью» не интересуемся.

Реми был сыном консьержки-португалки и отличался добрым нравом и усидчивостью в учебе. Когда вырос, стал бухгалтером. Хорошо, что рядом с Петькой оказался такой вдумчивый Реми Корвальо, а не какой-нибудь отвязанный Моамед Бенсаид.

…Учитель во французской школе делает перекличку пришедших на занятие:

– Бенали!

– Здесь…

– Бенафран!

– Здесь…

– Бенассайяг!

– Здесь…

– Беноит!

– Простите, господин учитель: Бенуа (по-французски: Benoit).

Эта хохма Колюша, французского Аркадия Райкина, при диктатуре толерантности на Западе, еще на днях звучала как ксенофобская. Теперь – вряд ли. Отрезанная террористом голова Самюэля Пати лучше любых аргументов объяснила гражданам Пятой республики, кто их враг. Им, которые генетически страдают комплексом гильотины, некогда собравшей обильную дань французскими черепами и бывшей на протяжении двух столетий едва ли не главным национальным инструментом воспитания, декапитация учителя истории в начале третьего миллениума – как удар бичом по нежному месту.

Если о расстреле мусульманскими фанатиками журналистов Charliе Hebdo (картина кисти моего коллеги, убитого тогда Жоржа Волинского, висит у меня в кабинете как напоминание об этом заклании) большинство французов уже благополучно позабыло, то мертвая голова без лишних слов призывает светскую республику к действию. Нельзя налево и направо механически раздавать иммигрантам виды на жительство. Нельзя мириться с деятельностью в мечетях – подпольных и нет – исламистских центрах, подрывающих цивилизационные основы Европы. Нельзя превращать школы в инкубаторы религиозного фанатизма и уличной преступности. И наконец – нельзя делать из полицейских беспомощное пугало для шпаны, ведь сегодня применение жандармом табельного оружия расценивается трибуналом как «превышение служебных полномочий».

…В Писании обезглавливание называется способом казни мучеников эпохи великих гонений. Неслучайно голова Иоанна Предтечи стала одной из первых святынь христианства. Не предполагая об этом ни сном, ни духом при жизни, бедный парижский учитель после смерти сделался провозвестником новой, куда более реалистичной и жизнеспособной морали Пятой республики. Или жертва напрасна? 

Зверский Джаз | Городской репортер

16 октября санкт-петербургская рок-группа AnimalДжаZ в рамках юбилейного тура презентовала свой новый одноимённый альбом ростовским поклонникам.

Музыканты представили публике свою шестую по счёту электрическую пластинку (не считая двух сборников и live-альбома). За 10 лет творчества группа выпустила 9 полноценных альбомов и 7 синглов.

Официальный релиз диска «Animal ДжаZ» состоялся 25 марта этого года в Москве. Стиль группы никогда не поддавался какому-то чёткому определению. Последняя пластинка — не исключение.

Как рассказал в интервью телеканалу A-One лидер и вокалист AnimalДжаZ Александр «Михалыч» Красовицкий: «Это совершенно нормальный Animal ДжаZ. В меру драйвовый, в меру романтичный, с дикой смесью стилей внутри каждой песни. Мало кто может себе это позволить из групп, потому что многие зажаты в рамки конкретных стилей. Мы сами свой стиль создавали эти 10 лет и вроде к чему-то пришли. В этом альбоме не отступаем ни на шаг. У нас полная эклектика, и никто не может определить наш стиль, как и мы сами.»

Диск включает в себя 13 песен, но музыканты приготовили своим поклонникам сюрприз: для самых преданных ценителей творчества группы было выпущено лимитированное издание. Музыканты не только собственноручно пронумеровали пластинки, но и оставили на них автографы. Кроме того, именно на этих дисках находится скрытый трек, который не так-то просто найти. То есть, песен 14, но только самые пытливые поклонники смогут найти эту тайную композицию.

Ростовский концерт-презентация начался с небольшим опозданием, но поклонников это нисколько не смутило. Все находились в предвкушении. Кстати говоря, клуб, в котором выступали музыканты, был заполнен до отказа — яблоку, что называется, некуда было упасть. Публика была весьма разношёрстной — от совсем юных девочек до взрослых мужчин. Это подтверждает то, что музыка есть сила объединяющая.

Начало было предсказуемым — всё-таки собрались в большинстве своём ценители. Как только на сцену вышел техник группы Юрий Доля, зал уже стал неистово рукоплескать. А ведь это пока лишь техник!

Затем по очереди на сцене стали появляться музыканты, последним вышел вокалист. Вот тут началась феерия — публика просто взорвалась. Неожиданностью стала игра на гитаре лидера группы — обычно на концертах Александр Красовицкий подобного не делает.
 Оглядываясь по сторонам, можно было заметить, что немногие не знают слов, практически каждую песню «Михалыч» исполнял вместе с залом. Красовицкий известен своей искренностью и полной самоотдачей на концертах. И в этот раз не было исключения. Казалось воздух был пропитан электричеством — настолько были накалены эмоции.

Концерт длился не так долго, как бы того хотелось. Но, как говорится, хорошего — понемногу. Группа не дала пресытиться своей музыкой, и этим сделала её более ценной. Слушатели ловили каждый звук, они не хотели отпускать музыкантов и скандировали «Ещё, ещё!». Завершился концерт той же композицией, что и завершается альбом — «Падать вверх».

Несмотря на дождливую и унылую осеннюю погоду, Ростов устроил Animal ДжаZ тёплый приём. «Вы — черти!», — заключил «Михалыч».


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Зоосалоны, зоопарикмахерские Магнитогорска

Компании, оказывающие

различные услуги

 
Зверский стиль 1 место, 1250 просмотров

Компания использует современное оборудование и профессиональные инструменты. Зоокосметика подбирается для каждого клиента…

Четыре лапы 2 место, 1034 просмотров

Продажа животных и средств по уходу за ними Диагностика и лечение заболеваний у животных

Зоосалон «Уши, лапы, хвост» 3 место, 1113 просмотров

Продажа животных и средств по уходу за ними Диагностика и лечение заболеваний у животных Продажа ветеринарных препаратов…

Зоосалон 5 место, 961 просмотров

Стрижка животных,зоотовары,продажа щенков

Гав-Мяу 6 место, 980 просмотров

Продажа зоотоваровВетеринарные услуги (терапия, хирургия, лабораторные исследования)

Пожалуйста подождите…

 

Паста с морепродуктами в кокосовом соусе

Способ приготовления:

В свое время этот рецепт был практически украден мной в одном ресторане Таиланда. Но сейчас это заведение уже закрыто, так что я считаю своим долгом донести его до людей! Тем более, что его приготовление под силу всем…даже одиноким мужчинам, которые желают произвести впечатление на девушку. Ведь всем известно, что морепродукты — прекрасный афродизиак! Возьмите такую пасту, дополните бокалом белого вина, фруктами, свечами и, вуаля, романтический ужин готов! (к тому же, представители сильного пола могут попробовать приготовить его при даме. Хозяйственные мужчины, как показал мой скромный опыт, не меньший афродизиак, чем морепродукты).

  

Но, отложив в сторону романтику, следует вспомнить, что это и просто чертовски вкусное и сытное блюдо! В частности, те фотографии, которые приложены к рецепту, сделаны мной во время дружеской встречи в честь очередного тайского праздника. А при дружеских встречах, как вы понимаете, гости должны быть сыты, иначе хорошее настроение может так и не наступить.

 

Главными отзывами об этом блюде я считаю то, что моя соседка, которая забежала «просто занять сахарку», так и осталась с нами до часу ночи, а девушка, которая категорически не ест после шести, витиевато ругаясь, наложила себе добавки.

 

Отсюда и предупреждение: эту пасту невозможно просто «попробовать», она будет съедена до конца, даже если все присутствующие на диете, у них железная сила воли, проблемы с пищеварением или еще какой недуг. Впрочем, если подумать, то последнее обстоятельство делает сие блюдо еще более «мужским», ведь от плохого «диетного» настроения дам страдаем прежде всего мы, представители сильного пола. А тарелка этой прелести вполне способна привнести хотя бы временное облегчение в этой ситуации.

Я использовал:

Мясо кальмара — 150 г
Креветки в панцире — 25 шт
Мясо ракушек (типа мидий) и сами ракушки — 100 г.\

 

Мое мнение о рецепте:

 

Это не рецепт — а бомба! Делает быстро, получается сытно и вкусно. С помощью этого блюда можно произвести впечатление на девушку (чем я зачастую пользуюсь) или просто захомячить оригинальное блюдо после тренажерного зала, утолив зверский качковский голод. Так что это блюдо пригодится и для девченок, ведь это почти «корм для мужчин крупных пород» 🙂 

Что такого жестокого в брутализме?

Далее следует гостевое сообщение Виты Базелице, помощника по программам архитектуры, дизайна и инженерии, Отдел эстампов и фотографий.

Брутализм — это архитектурный стиль, впервые появившийся в Великобритании в 1950-х годах и вскоре завоевавший популярность в Соединенных Штатах. Его легко узнать по крупному размеру зданий, прямоугольным формам и широкому использованию открытого бетона. Из-за низкой стоимости материала этот стиль часто использовался для строительства больших правительственных и институциональных зданий, например лабораторий, библиотек и жилых домов.Коллекции отдела эстампов и фотографий содержат множество примеров этого стиля, в частности, как это задокументировано в Историческом обзоре американских зданий, Архиве Кэрол М. Хайсмит и Архиве Пола М. Рудольфа.

Предварительный план Пола Марвина Рудольфа для Дома искусства и архитектуры в Йельском университете — хороший пример того, как бруталистская архитектура часто доминировала в уличном пейзаже. Несмотря на большие размеры здания, Рудольф тщательно продумал, как его дизайн будет соотноситься с близлежащими зданиями и уличным рисунком.Тем не менее, готовая структура получила неоднозначные отзывы: хотя критикам она понравилась, студенты были недовольны некоторыми помещениями студии. Ходят слухи, что в знак протеста студенты подожгли его.
[Здание искусства и архитектуры, Йельский университет, Нью-Хейвен, Коннектикут. Предварительная схема. Перспективный вид. Визуализация презентаций. Рисунок Пола М. Рудольфа, 1959. //hdl.loc.gov/loc.pnp/ppmsca.03542

Несмотря на практичность и популярность, брутализм подвергся значительной критике в 1970-х годах.Некоторым людям просто не нравился вид открытого бетона. Другие рассматривали такие здания как символы авторитарного правления, отношение, подпитываемое общим использованием стиля социалистическими и коммунистическими странами, такими как бывший Советский Союз и Югославия, для создания своей застроенной среды. Таким образом, для некоторых слоев широкой американской общественности брутализм стал олицетворением жестокости государственной политики и действий.

Хотя ассоциация прижилась, истоки брутализма не имели ничего общего с жестокостями правительства или политики в целом.Действительно, знаменитый архитектор Ле Корбюзье ввел этот термин в употребление в 1952 году, когда строил свой жилищный проект Unité d’Habitation во Франции. Этот термин относился конкретно к его использованию необработанного и открытого бетона — по-французски béton brut. С тех пор англоязычные архитекторы превратили этот термин в стиль брутализма, который обозначал их приверженность натуральным и необработанным материалам как этике, так и эстетике дизайна. Эти архитекторы утверждали, что открытый бетон, железо и дерево передают ценности честности и прозрачности — иронично, учитывая более поздние интерпретации стиля.

Институт биологических исследований Солка демонстрирует, как Луи И. Кан использует необработанный и незащищенный бетон с четко видимыми каркасными метками, чтобы выразить прозрачность исследований, проводимых внутри здания.
Институт биологических исследований Солка, Ла-Хойя, Калифорния . Фото Кэрол М. Хайсмит, между 1980 и 2000 гг. //Hdl.loc.gov/loc.pnp/highsm.13139

Низкая стоимость бетона также означала, что из этого материала можно было построить жилье для всех в больших коммунальных домах.Поэтому британские и американские архитекторы, принявшие брутализм, думали, что этот стиль может помочь создать более равноправную современность.

Незастроенный проект Пола Рудольфа 1966 года для курортного поселка в Стаффорд-Харборе, штат Вирджиния, иллюстрирует то, что архитекторы-бруталисты думали о больших бетонных сооружениях как о абстрактных природных элементах, таких как скальные образования или выступающие из ландшафта гряды.
[Курортный поселок, Стаффорд-Харбор, Вирджиния (проект). Холмы, перспектива с высоты птичьего полета.Рисунок Пола М. Рудольфа, 1970 год, с рисунка 1966 года. //Hdl.loc.gov/loc.pnp/ppmsca.03482

В результате противоречивых интерпретаций и впечатлений от эстетики брутализма здания, построенные в этом стиле, имеют находился в постоянной опасности сноса. В последние годы жертвами стали апартаменты Shoreline Apartments в Буффало, штат Нью-Йорк, женская больница Prentice Бертрана Голдберга в Чикаго, штат Иллинойс, а также правительственный центр округа Ориндж Пола Рудольфа в Гошене, штат Нью-Йорк.

Правительственный центр округа Ориндж Пола Марвина Рудольфа в Гошене, штат Нью-Йорк (завершен в 1967 году, снесен в 2015 году), представляет собой попытку архитекторов-бруталистов разрушить консервативную и плоскую архитектурную поверхность с помощью более сложной и захватывающей обработки.
[Правительственный центр округа Ориндж, Гошен, Нью-Йорк. Итоговая схема. Перспектива смотрит на север. Визуализация презентаций. Рисунок П. Рудольфа, 1963. //hdl.loc.gov/loc.pnp/ppmsca.03538

В то время как причины, приведенные для их сноса, значительны. Ограниченные возможности для расширения, превышение затрат на техническое обслуживание и ремонт, а также плохие качество строительства Вопрос культурного наследия редко занимает центральное место.Поэтому важно задаться вопросом, какие истории и культурные жизни мы теряем, когда сносим здания, которые нам не нравятся? Удаляя искусственную среду таких структур, лишаем ли мы будущие поколения выработки собственного мнения о них?

Подробнее:

  • Узнайте о вкладе Пола М. Рудольфа в архитектуру из этих видео:
    • Модель города: здания и проекты Пола Рудольфа для Йеля и Нью-Хейвена, Тимоти М.Рохан, Массачусетский университет, Амхерст, 16 декабря 2008 г.
    • Библиотеки: Архитектура сообщества, Кеннет Брейш, автор, Американские библиотеки 1730-1950, 12 апреля 2018 г.
  • Часть обширного архива Пола М. Рудольфа оцифрована; изучите оцифрованные предметы в онлайн-каталоге эстампов и фотографий.
  • Обзор истоков и достижений Обзора исторических зданий Америки, который документирует примеры американской архитектуры с 1933 года, к которым добавлены сопутствующие исследования, Исторический американский технический отчет и Исторический обзор американских ландшафтов.
  • Кэрол М. Хайсмит снимает Америку и ее застроенную среду с помощью своей камеры с 1980-х годов. Совершайте регулярные экскурсии по онлайн-архиву Кэрол М. Хайсмит, который постоянно растет.

5 самых странных и жестоких боевых искусств в мире, о которых вы не слышали | Скотт Гладштейн

Мы все слышали о таких вещах, как капоэйра или сумо, так что я говорю не об этом. У меня была возможность испытать несколько причудливых боевых искусств, о которых мало кто слышал.Наслаждайтесь резней.

Источник: Джереми Вейт

Если скачки — это спорт королей, то дамбе — спорт мясников. Дамбе практикуется кастой путешествующих мясников (единственные люди, которым не хватает курицы, чтобы запачкать руки кровью), это стиль нигерийского бокса, в котором одна рука обмотана узлами, а ведущая нога обмотана цепями. Как будто этого было достаточно, иногда кулак окунают в клей и скатывают в битое стекло. О, и там, в Западной Африке, они не носят никакого защитного снаряжения, так что я полагаю, плохой боксер Дамбе долго не протянет.

Источник: Майкл С. Берч

Все слышали об эскриме — хардкорном стиле боевых искусств из Филиппин. Однако полное влияние на то, насколько хардкорна система, пока вы не поймете, что такое «кинамотай». Это буквально подраздел эскримы, посвященный откусыванию человеческой плоти. В нем также описаны некоторые приемы «грязной борьбы», такие как щипание, выколачивание глаз и царапины.

Теперь вы, наверное, думаете: «Что такое кусать парня? Просто выберите место и поешьте ». но ты ошибаешься.Kinamotay говорит вам, на что нацеливаться (кстати, соски и лицо — главные цели) и сколько плоти положить в рот сразу. Он в основном используется для усиления борьбы и предназначен для того, чтобы вы могли жевать (то есть жевать) столько, сколько вы можете. Ах да — и они якобы тренируются по крючкам.

Когда-нибудь ходили в Renfair? Вы когда-нибудь хотели, чтобы ВЫ могли надеть доспехи и подняться на ноги с 300 фунтами. человек? Что ж, вы можете! Общество творческого анахронизма (SCA) воссоздает исторический бой доспехов.Облаченные в стальную броню 16-го калибра, берут ротанг толщиной с ваше запястье и отправляются в город друг на друга. Теперь они очень серьезно относятся к своим мерам безопасности, но многое может случиться, когда у них есть войны, когда до 500 x 500 таранят друг друга на бегу! Эти великие рукопашные схватки включают копья, щиты, булавы, топоры, луки, арбалеты и даже осадные орудия!

Источник: 迷 花 不 事君

Ага, это действительно вещь. Люди используют движения и принципы тайцзи на полной скорости, чтобы защитить себя! На самом деле это довольно крутое искусство, и в этом оно намного разумнее, чем вы думаете.Многие мастера боевых искусств знают несколько приемов тайцзи (у нас есть «толчок тайцзи», который мы используем) или, по крайней мере, изучили некоторые из своих методов распределения веса. Они отлично переносят свой вес, контролируют баланс, и, поскольку на этом основано много физических боев, это действительно работает прилично. Многие движения Тайцзи, когда они «растянуты», на самом деле напоминают ката (формы) из других дисциплин из-за того, что они возникли как движения боевых искусств. Это не обычный расслабляющий урок тайцзи для здоровья и хорошего самочувствия, но в нем та же самая суть.

Источник: Alperx

Так что это немного странная утка. Масляная борьба, или Yağlı güreş, — национальный вид спорта Турции. Обычно кучка парней смазывается маслом, носит только штаны из кожи буйвола, называемые кисбет, и борется (на самом деле довольно яростно) до тех пор, пока кто-то не получит подчинение, включающее их кисбет (в основном — вы должны каким-то образом схватить их штаны, представить их). Раньше не было ограничений по времени (серьезно — был двухдневный матч), но теперь кровавая драка продолжается только СОРОК МИНУТ.Я даже представить себе не могу сорокаминутный поединок по борьбе, не говоря уже о том, чтобы промасленный, одетый в куртку турецкий чувак в кожаных штанах пытался дать мне мать всех танкеток.

Necro — Brutal Styles Текст

йо проверь это дерьмо
мать ублюдков
некро дерьмо сука
йо йо йо йо ……..

брутальный стиль нож мясника вербельские кости
приятно сращивать вашу плоть, как скотч
погода отличная, кровь льется на вас хуесос,
твой гребаный мертвый
закопать труп необходимо очень больно, очень весело

болезненно поглотить его, заболеть еще больше
, как малобюджетный кровавый щелчок на каком-то карнаворском дерьме
потерять ребенка, я неуклюже, погулять, ткнуть носом
ты фыркаешь остроумием, не говори дерьмо

разорви огнемет, засунуть обойму и вытащить молот обратно, взвести его назад
прицелиться, теперь твоя знаменитая, на твоем лице написано, что твоя фальшивка,
плюс ты не в форме , держи его, не ласкай голову, благослови бог мертвых

разорвать огнемет, засунуть обойму и вытащить молоток назад, взвести его назад
прицелиться, теперь твоя знаменитая, на твоем лице написано, что твоя подделка,
плюс ты не в форме, держи его, не ласкай голову Боже, благослови мертвых

да оригинал, скицофренический, эпедемический, мозг истекает кровью
драгоценностей и болезней, ответ — злокачественный, лирика, которая сокрушит мастера
, это я!

остыть в теплой ванне с мочой
ваш сумасшедший, вы умираете, вы истекаете кровью, вы плачете
я смеюсь, мы хихикаем, мы кликаем
один раз через ваш череп, нажимаем на курок
ваша неудача — история, злая, как жир ублюдок
с упругими сиськами, которые тянутся, как мистерФантастический
, мои рифмы 1000 раз, более гнилые, потом дерьмовый горшок для разлива
рядом с твоим трупом … в комнате без обновлений-это
больше зловония, чем твой труп, связанный в грузовике, как я и мои приспешники
зажигают скунса и ездят по БУДДАХ ……. Тупик

крови и кишок, не люблю тряпки
колоть все, что лестница, держу пари, никого не волнует
я убиваю и улыбаюсь, самый ужасный стиль, миллион груд мертвых гомосексуалистов
, которые пытаются изгнать мерзость, теперь передайте таблетки, так что я может вышибить вас G
полицейские вербальные вскрытие убивают ваше место B

разорвать огнемет, засунуть обойму и вытащить молоток, взвести его назад
прицелиться, теперь ваш знаменитый, его надписи на вашем лице, что ваш фальшивый ,
плюс вы не в форме, держите его не делайте……. ???

РАЗРЕЗАТЬ ДЕТИ-ФЛАМЕРА, ЗАТЕМ СДВИГАТЬ ЗАЖИМ ВНУТРИ
ЗАТЕМ ДЕРЖАТЬ МОЛОТОК НАЗАД И ВЫДВАТЬ СВОИ МОЗГИ СУКА

Я могу заткнуть тебя многими способами, забить тебя до смерти, использовать иглу и нить
порезать тебе tounge корми его людям, как мясо и хлеб
chokin шлюх, пока голосовые связки не вырвутся из твоего горла
и кровь на полу, теперь ты напуган.
засуньте привидения в челюсть, свяжите его проводами, заклейте рот лентой
задам вам несколько вопросов, после того, как вы ответите, подключен

Я получил огромный шум, с бензопилой в руке готов дать вашему черепу
брикет, когда я употребляю наркотики, смотрю, как клей превращает меня в причину
, как больной капал через панков

нюхательный табак
удар
месиво
захват
удар
удар
джукс
удар

табак
удар
месиво
захват
удар
удар
джукс
удар

…… получить свой собственный стиль …. получить свой собственный стиль

Брутальный стиль — Брутальные мужчины — Магнит

Страна

— Выберите страну —United StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance , Метрополитен, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Южные территории Франции, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Хонд urasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakia (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы Острова СомалиSou th АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаИспания Шри-ЛанкаSt.Елена Пьер и MiquelonSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor Тимор, Демократическая Республика ofTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern Сахара, Йемен, Югославия, Заир, Замбия, Зимбабве,

Миннесотских близнецов установили рекорд бессмысленности в постсезонном брутальном стиле

Миннесотские близнецы установили рекорд по количеству последовательных поражений в постсезонном периоде в истории крупного американского спорта в абсолютно жестокой форме.

Это должен был быть год. Выиграв AL Central, «Миннесотские близнецы» смогли избежать встречи с нью-йоркскими янки, минуя занозу на своей стороне от каждого из последних четырех переходов к постсезону. Близнецы проиграли 16 игр плей-офф подряд перед вторником, 13 из которых приходятся на янки.

Вместо этого им противостоял скромный Хьюстон Астрос, который пробрался в постсезон с проигрышным рекордом из-за посредственности AL West. Какое-то время Близнецам казалось, что это было именно то, что нужно.Миннесота ударила первой с Нельсоном Крузом, поразившим дубль RBI, чтобы дать «Близнецам» преимущество 1-0. Кента Маэда имел дело, ограничив нападение Астроса всего двумя ударами и тремя прогулками за свои пять подач.

Это лидерство сохранялось до седьмого иннинга, когда Астрос сравнял счет с двумя точками в одиночку с мелким центром. Затем в девятом иннинге случилась катастрофа, поскольку Близнецам удалось найти еще один способ проиграть игру.

После того, как Серхио Ромо начал подачу, разрешив последовательные одиночные игры, казалось, что он вот-вот выберется из пробки.Фол за аут и флайбол влево привели к двум быстрым аутам, и Спрингер, похоже, выбил третий из тайма с заземленным шортом. Вместо этого ошибка Грегори Поланко загрузила базы, и Ромо пошел дальше Хосе Алтуве, чтобы форсировать ход. Двухпроходный сингл против Калеба Тилбара дал Хьюстону все необходимое для победы со счетом 4: 0.

Эта потеря дает Близнецам единоличное владение первым местом в категории, которая никому не нужна — тщетность плей-офф. Теперь они проиграли 17 игр плей-офф подряд, закончив ничью с «Чикаго Блэк Хокс».«Черные ястребы» проиграли 16 игр подряд в период с 1975 по 1979 год, прежде чем в итоге прорваться.

У Миннесоты есть еще один шанс завершить эту серию. Им нужно выиграть вторую игру, чтобы продолжить сезон; в противном случае это закончится еще одной чередой разочарований. Чтобы добавить оскорбления к травмам, на этот раз они будут отброшены командой ниже 0,500, которая действительно не входила в плей-офф с самого начала.

Миннесотские близнецы во вторник вошли в историю постсезонных матчей, установив рекорд по количеству поражений в плей-офф подряд в любом крупном американском спорте.Если они не закончат эту серию в среду, они будут дополнительно оскорблены тем, что их выбывает команда с проигрышным послужным списком.

17 самых смертоносных боевых искусств в мире

Некоторые боевые искусства созданы для убийства. Без правил. Нет пощады. Смертельный умысел.

Но какое боевое искусство является самым смертоносным ? Учитывая, что мы говорим о смертельной силе, этот вопрос может быть … ну … трудно проверить.

В этой статье подробно рассматриваются самые смертоносные боевые искусства в мире — от традиционных японских методов защиты до современных военных боевых систем и многих других.

17 самых смертоносных боевых искусств:

Но сначала, что на самом деле означает быть самым смертоносным ? Давайте разберемся…

Что считается смертельным?

Я посмотрел, и определение смертельного …

Смертельно: смерть или возможность смерти

Это означает, что здесь не могут быть рассмотрены любые боевые искусства, которые существуют только для обезоруживания или сдерживания атакующего.

В дополнение к этому, чтобы сохранить как можно более равные условия, я добавил 3 простых правила, которым должен соответствовать стиль боевого искусства, чтобы считаться смертоносным .

Правило № 1: Запрещено оружие

От боя палкой и ножом Пекити Тирсия Кали на Филиппинах до японских стилей боя на мечах, таких как Силджун Добуп, боевые искусства с оружием все еще популярны сегодня — и они могут быть смертельными.

Но поскольку большинство людей не владеют боевыми палками или нунчаками и больше интересуются рукопашным боем, они сюда не включены.

В этом списке нет оружия. Это означает, что никаких ниндзя — хотя всемирно известное японское искусство ниндзюцу (忍術) очень эффективно для партизанской войны, оно просто не устоит без оружия.

Правило № 2: Истинное боевое искусство

Второе правило — это должен быть признанный стиль боевого искусства, имеющий документально подтвержденную историю и базовые принципы.

Значит, ни Вале Тудо, ни Панкратион не попали в этот список.

Смертельно? Да. Боевые искусства? Не совсем так.

Оба являются жестокими, но на самом деле они представляют собой скорее соревновательные стили, чем системы боевых искусств. И хотя все больше и больше людей начинают тренировать ММА как отдельную дисциплину, по сути, это комбинация различных стилей, так что и этого тоже нет.

Правило № 3: Покажите мне доказательства

Для этого не требовались кадры боя в 4K, но для того, чтобы боевое искусство стало популярным, нужна была какая-то задокументированная история его легитимности в бою. В конце концов, каждое боевое искусство звучит смертельно опасно, в теории.

Итак, с учетом этого определения и критериев, — это самые смертоносные боевые искусства в мире

Дзюдо

Дзюдо недооценивается как боевое искусство.Одна из единственных причин, по которой он не пользуется большей популярностью в соревнованиях по ММА, заключается в том, что многие техники основаны на захвате ги или верхней части тела, что отсутствует в ММА. Но вне соревнований, где нападающий (я надеюсь) будет в одежде — дзюдо очень опасно.

На самом деле в Японии сотни детей погибли, занимаясь дзюдо.

бросков дзюдо опасны и могут очень быстро вывести из строя противника. Если вы когда-либо занимались этим японским боевым искусством, вы знаете, что самый важный навык, которому нужно научиться на ранней стадии, — это правильно приземляться.Сильный бросок дзюдо не только выбьет из вас ветер, но также может сломать сухожилия и сломать кости.

Единственная причина, по которой это не встречается так часто, заключается в том, что практикующие дзюдо обучены правильно приземляться, а броски выполняются на циновках. А вот правильно выполненный бросок дзюдо на тротуар — ой. К счастью, я могу только представить.

Нужны дополнительные доказательства того, насколько эффективным может быть дзюдо?

Ронда Роузи — золотая олимпийская медалистка по дзюдо, а это почти все, что можно получить.Когда она решила перейти в ММА, чтобы проверить свои навыки против других дисциплин, она выиграла свои первые 15 боев подряд, причем только один бой длился более одного раунда.

Тхэквондо

Тхэквондо — это быстрое корейское боевое искусство, которое попало в этот список из-за своих яростных и сильных ударов.

От удара с разворота до удара топором — существует множество техник, которые могут сбить вас с ног до того, как вы успеете моргнуть.

На самом деле, в Интернете нет недостатка в кадрах жестокого нокаута по тхэквондо:

Удары по тхэквондо сложно передать телеграфом, и их можно наносить на такое расстояние, когда противник не может дотянуться до вас руками.Так что в сочетании с силой, генерируемой большими группами мышц нижней части тела, да… определенно смертельно опасно.

Боевое самбо

Боевое самбо возникло в 1920-х годах и представляет собой советское боевое искусство, в котором используется комбинация ударов руками, ногами, коленями, локтями, бросками, удушениями и блокировками. И это еще не все — боевое самбо допускает также следующие приемы:

  • футбольные удары по голове
  • удары головой
  • удары в пах

Как это смертельно?

Чемпион мира UFC в легком весе Хабиб Нурмагомедов — двукратный чемпион мира по боевому самбо.Сейчас он 28-0, непобежденный в соревнованиях по смешанным единоборствам. Часто из-за тотального господства.

Думаю, будет справедливо сказать, что это не совпадение.

Бразильское джиу-джитсу (BJJ)

BJJ — это в первую очередь система грэпплинга, основанная на самообороне, созданная для маленьких или более слабых практикующих, чтобы добиться успеха в более крупных соревнованиях. Но в атаке он очень эффективен даже против лучших мастеров боевых искусств мира. Он также был хорошо проверен против других систем боевых искусств в течение многих лет и неоднократно побеждал.

Ярким примером этого является легенда BJJ Ройс Грейси и его забег в первые дни UFC, где он боролся с гораздо более крупными конкурентами, включая боксеров, борцов и спортсменов-дзюдоистов. Ройс выиграл:

Каждый раз он дрался несколько раз за одну ночь.

Кроме того, после 20 с лишним лет боев в смешанных единоборствах, несмотря на эволюцию многих боевых стилей, BJJ остается одним из доминирующих стилей в смешанных боевых искусствах. Да, и вот видео, на котором специалист по BJJ Ренер Грейси, когда ему было всего 19 лет, спарринговался с 5 солдатами армии США подряд.

В нижней строке? Удушающий захват способен в считанные секунды перекрыть вам подачу крови и кислорода — смертельная вещь.

Система LINE

Система Linear Infighting Neural-Override Engagement (или LINE) использовалась для обучения более 750 000 солдат морской пехоты США боевым действиям.

В систему входят:

  • удары по голове
  • удары по глазам
  • удары по коленам
  • захваты в пах

Это точные техники, которые категорически запрещены на спортивных соревнованиях и, безусловно, помогают боевому искусству считаться смертельным.С точки зрения летальности и способности создавать смертоносную силу он имеет высокие оценки. Но есть и недостатки.

LINE был фактически удален из стандартной морской подготовки США из-за его негибкости и заменен Программой боевых искусств Корпуса морской пехоты (MCMAP).

«Негибкость» здесь, по сути, означает, что он не всегда был эффективным в контексте реального боя. Так что, хотя некоторые техники могут быть эффективными для убийства, это немного случайный случай. И хотя MCMAP считается более сбалансированной и всесторонней дисциплиной, она не так жестока, как LINE.

MCMAP включает навыки, заимствованные из других дисциплин, таких как борьба в BJJ и нанесение ударов одного из самых популярных боевых искусств в мире… тайского бокса.

Тайский бокс

Тайский бокс считается самым эффективным боевым искусством в мире. Этот боевой стиль обычно называют «искусством восьми конечностей». Почему? Потому что он основан на использовании всех 8 конечностей:

Это, в отличие от многих видов боевых искусств, делает его эффективным на всех дистанциях поражения.Как и в тхэквондо, удары ногами могут использоваться для удержания противника на расстоянии, но если противник попадает в диапазон захвата, в игру вступают острые удары локтем и мощные удары коленом.

Муай Тай создан для проведения разносторонних и разрушительных атак, которые могут легко сокрушить человеческий организм. Подумайте о сломанных ребрах и сломанных костях глазницы. На самом деле, у бойцов тайского бокса нередко бывает кровь в моче в течение нескольких дней после боя. Для них это просто еще один рабочий день.

Жестокие вещи и абсолютно смертоносное боевое искусство.За последние годы задокументировано множество смертей на ринге тайского бокса.

Lethwei

Lethwei — жестокое бирманское боевое искусство, являющееся ответом на тайский бокс. Он известен как «Искусство девяти конечностей», и между бойцами тайского бокса и Lethwei существует немало пересечений.

Один из самых известных бойцов Lethwei — Дэйв Ледук, самопровозглашенный король Lethwei. Посмотрите этот эпизод в реальном времени от Leduc и попытайтесь сказать мне, что Летвей — не настоящее боевое искусство:

Вы можете думать о Lethwei как о более жестокой, сырой форме тайского бокса.Это, безусловно, законно, и нокауты, которые вы видите в боях с Летвеем, довольно эпичны.

Кунг-фу

Кунг-фу — одно из древних китайских боевых искусств. Он был разработан в первую очередь для охоты и самообороны. Брюс Ли популяризировал кунг-фу в западном мире, где он поразил публику своими фильмами о боевых искусствах.

Есть явные доказательства того, что кунг-фу также эффективен как современный боевой стиль — многие бойцы UFC имеют опыт работы в кунг-фу. Некоторые известные профессиональные бойцы ММА, которые тренируют кунг-фу, включают Роя «Большая страна» Нельсона и Кунг Ле.Вот некоторые из потрясающих нокаутов Ле:

Киокушин

Киокушин — это боевое искусство, которое было разработано в 1960-х годах корейским мастером боевых искусств Масутацу Оямой. Это полноконтактная боевая система в стойке, которая включает в себя много спаррингов.

Сегодняшний Киокушин — это скорее спортивное боевое искусство, но по своей сути он был разработан с учетом самообороны. Спарринги киокушин известны как «кумитэ» и являются серьезным испытанием силы и выносливости боевых искусств.

Силат

Вы когда-нибудь слышали термин «грязный бокс»? Что ж, силат — это индонезийское боевое искусство, которое включает в себя все, от ударов до совместных манипуляций.

Спарринги Силата традиционно проводятся без защиты, и почти всегда один из бойцов уходит с травмами. Силы обороны Юго-Восточной Азии до сих пор используют Силат как часть своей подготовки.

Вин Чун

Вин Чун? Вы можете быть удивлены, услышав, что я упоминаю это боевое искусство в списке самых смертоносных боевых искусств.Но это правда! Некоторые бойцы UFC высокого уровня призвали к запрету китайского боевого искусства Вин Чун в соревнованиях по смешанным единоборствам.

При использовании всех техник Вин Чунь жестокости . Они не предназначены для занятий спортом и должны выводить из строя атакующего. В частности, многие удары руками Вин Чун направлены на повреждение глаз и горла. Рэмпейдж Джексон и Вандербой Томпсон — лишь два громких имени в ММА, которые призвали к запрету техник Вин Чун.

Kajukenbo

Странное название, но смертоносное и эффективное боевое искусство. Кадзюкенбо — это смесь боевых искусств, которая была разработана на Гавайях в 1940-х годах. Это название является производным от 4 боевых искусств, составляющих основную часть техник:

  • KA: каратэ
  • JU: дзюдо / джиу-джитсу
  • KEN: Kenpo
  • BO: бокс

Гавайи в 1940-х годах были очень опасным и жестоким местом. Любое боевое искусство, которое было разработано в этой области в то время, действительно должно было быть смертельным, чтобы быть эффективным и выдержать испытание временем.

Причина, по которой я выбрал Кадзюкенбо в своем списке самых смертоносных боевых искусств, заключается в том, что он был разработан для улиц . Не для восьмиугольника, не для соревнований — только для того, что было бы жестоко эффективно в уличной драке.

Метод борьбы Кейси

Бэтмен смертельно опасен? Конечно. Что ж, система боевых искусств, на которой Кристиан Бейл основывал свой боевой стиль в фильмах, называется «Метод боя Кейси».

Смертоносный боевой стиль зародился в Испании в 1980-х годах.Он был основан моим мастером боевых искусств по имени Хусто Дьегес и был специально разработан, чтобы помочь творцу в уличных столкновениях.

Помимо сериала о Бэтмене, Кейси был одним из основных боевых стилей, представленных в «Миссии невыполнима 3» и многих других голливудских боевиках.

Bojuka

Девиз

Боджуки: быстро, жестоко, эффективно. С такой философией неудивительно, что это действительно смертельное боевое искусство.

Сосредоточенный как на обучении без оружия, так и на тренировке с оружием, Боджука включает бокс, BJJ и карате в боевой стиль, который должен быть действительно эффективным в ожесточенных схватках (не предназначенный для того, чтобы набирать очки или выглядеть кричащим).

Основатель Боджуки — мастер боевых искусств по имени Том Шренк, обучавший всех, от военных до офицеров федеральных правоохранительных органов. Его боевой стиль направлен на то, чтобы вывести из строя вашего нападающего, а логотип его академии — явная дань уважения смертоносности его боевого искусства.

Капу Куиалуа

Еще одно боевое искусство, разработанное на Гавайях, Капу Куиалуа фокусируется на жестоком переломе костей и блокировках суставов.

Капу Ку’ялуа переводится как «два удара», и всего пары ударов от эксперта Капу Ку’ялуа должно быть достаточно, чтобы доказать вам, что это смертельное боевое искусство.

Мастера Капу Ку’ялуа подчеркивают, что ключ к этой дисциплине — причинение максимальной боли противнику. Конечно, звучит смертельно опасно, правда?

борьба

Борьба — одно из древнейших боевых искусств, и не зря — оно очень эффективно. Многие из лучших бойцов UFC основывают свою стратегию ММА на борьбе.

Хотя эффективность борьбы в обстановке ММЫ может быть спорной, нет рассуждения, что борьба абсолютно смертельное боевое искусство.Это было одно из боевых искусств, которое гладиаторы использовали в римских боях насмерть.

Даже в профессиональной борьбе на ринге случались смертельные случаи. Оуэн Харт, например, умер, упав в клетку во время мероприятия WWF с оплатой за просмотр. Мексиканец лучадор Оро скончался от травмы головы во время матча.

Крав Мага

Крав-мага никоим образом не основывается на соревнованиях по боевым искусствам.

Это боевой стиль, который изначально был разработан для Сил обороны Израиля — причинять как можно больше боли.Он очень агрессивен, динамичен и часто использует приемы, которые могут преднамеренно убить противника.

Нет четких правил боя с Крав Мага. Вместо этого цель одна: нейтрализовать врага. Это может показаться довольно интенсивным, и что ж … это так!

Убедитесь сами:

«Но если крав-мага настолько опасен, почему его не используют в ММА?»

Это правда, уникальные техники крав-мага нечасто встречаются в ММА.Одна из причин заключается в том, что определенные стратегии крав-мага (например, выведение глаз) не разрешены в соревнованиях по ММА.

Но контекст навыков тоже очень разный. В крав-маге вы можете быстро вывести из строя нападающего с оружием или отразить одновременное отражение нескольких нападающих. В таких ситуациях крав-мага — смертельный инструмент.

Конечно, это не означает, что крав-мага «лучше» или что его практикующие могут стать чемпионами UFC. Все зависит от вашей цели.

Вот что Джо Роган говорит о крав-мага:

Крав-мага также часто участвует в программах подготовки военных и правоохранительных органов США. Это действительно одно из смертоносных боевых искусств.

Завершение вещей

Вы рассматриваете возможность обучения боевым искусствам для общей самообороны? Если так, то тренировки по ММА, пожалуй, ваш лучший вариант. Но если вы хотите, чтобы навыки наносили смертоносную силу атакующему за короткий промежуток времени, я думаю, что Крав Мага выходит на первое место.

Как вы думаете? Вы согласны с моим списком самых смертоносных боевых искусств или есть еще одно, которое мне следует рассмотреть?

Если вы хотите изучить одно из этих боевых искусств и стать более опытным в самообороне, я рекомендую перейти к моему посту на тему «Какое боевое искусство мне следует изучить в первую очередь?»

Похожие сообщения Фильтровать по Тип сообщения Категория Заниматься боксом LM-бокс ММА Тайский бокс LM-Ставки Обучение Самооборона Бразильское джиу-джитсу Рекомендуемые Сортировать по Заголовок Актуальность

Армейские тактические перчатки / Спорт на открытом воздухе Боевые перчатки на полпальца Мотоцикл в рок-стиле брутальные перчатки унисекс

Эти перчатки из искусственной кожи с эластичной манжетой и износостойкой ладонью — отличная пара для езды на мотоцикле и занятий спортом на открытом воздухе.Вы также можете использовать их в фотосессии или на рок-фестивале, если хотите!

ВАЖНО
Если возможно, измерьте размеры своего тела и внимательно выберите подходящий размер в соответствии с таблицей.

Фирменное наименование: HARD’N’HEAVY
Пол: Унисекс
Тип изделия: Перчатки и рукавицы
Название отдела: Взрослый
Стиль: Fashion
Тип узора: Solid
Длина перчаток: Запястье
Материал: Синтетическая кожа


Как только вы узнаете размеры своего тела, сверьтесь с таблицей размеров, чтобы узнать фактические размеры предмета, чтобы определить, какой размер вам следует купить.

Размер Окружность ладони
(см / дюйм)
Один размер 21–23 см / 8,27–9,06 дюйма

Щелкните здесь , чтобы запустить систему измерения преобразователь

* Эти диаграммы предназначены только для справки. Посадка может различаться в зависимости от конструкции, материалов и производителя.
Обратите внимание, реальные цвета могут незначительно отличаться от изображений из-за разрешения экрана, яркости, контрастности и т. Д.

Как измерить
Чтобы выбрать правильный размер, измерьте свое тело следующим образом:

Доставка

Мы предлагаем доставку по всему миру от 1.99 USD. Стоимость доставки зависит от нескольких факторов, таких как:
— стоимость заказа
— пункт назначения
— размер и вес упаковки
Окончательная стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.

Мы можем отправить товар практически по любому адресу в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, и некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.

Срок доставки может варьироваться от 10 до 30 дней. В некоторых случаях срок доставки может достигать 60 дней. Это зависит от наличия ваших товаров и места назначения.

Обратите внимание, что важные международные праздники также могут повлиять на время доставки вашего груза.
Если вы заказываете несколько товаров, они могут быть доставлены вам отдельно.

Политика возврата

Наша политика действует 15 дней. Если с момента получения вами покупки прошло 15 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.

Чтобы иметь право на возврат / возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Вы несете ответственность за собственные расходы по доставке при возврате вашего товара.Стоимость доставки не возвращается.

Если вы отправляете товар стоимостью более 50 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.

Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары возврату не подлежат. Мы также не принимаем товары интимного или гигиенического назначения, опасные материалы или легковоспламеняющиеся жидкости или газы.

Чтобы инициировать возврат / возврат, свяжитесь с нами по телефону info @ hardnheavy.магазин Вы получите электронное письмо с дальнейшими инструкциями и адресом ближайшего фулфилмент-центра, куда отправить возврат.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *