Знакомство в метро москвы: Знакомства по метро в Москве

Содержание

Знакомства в метро

Знакомства в метро
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are the 20 most recent journal entries recorded in Знакомства в метро’s LiveJournal:

[ << Previous 20 ]
Tuesday, March 3rd, 2020
1:41 am
[ext_781426]
Ищу рыжего парня !
Ищу парня высокого, рыжего и худого видела 2020 1.03
Вечер.
О себе: тёмные волосы, белая курточка!)
Отзовись!!! Очень знакомый парень…
[email protected]
Friday, September 15th, 2017
5:52 pm
[koncervy]
Tuesday, July 11th, 2017
4:26 pm
[satalker]
Москва, 10 июля, метро
10 июля, 16:40-17:00, Волжская-Римская. Сидели рядом. Я был в компании и не решился познакомиться.
Friday, March 3rd, 2017
12:03 am
[pisces_sf]
Ищу парня, Москва, метро улица 1905 02.03.2017 в 20:30-40
Найдись, прошу🙏🏻🙏🏻
Сегодня примерно в 20:30-45 на фиолетовой ветке на станции улица 1905 года увидела молодого человека, одет был в синие штаны, синее пальто и синие шапку с шарфом. В руках была серая сумка и на ногах были рыжие тимберленды. Ростом примерно 185-190 см.
Если ты это читаешь, напиши мне пожалуйста, постеснялась подойти к тебе)
Monday, October 24th, 2016
6:32 pm
[pasion_celeste]
Ищу парня, Салатовая ветка, 24 октября, 17 30-18 00

Ищу молодого человека, который достаточно активно поглядывал на меня сегодня в метро. Я зашла на Крестьянской заставе около 17 30, парень был в вагоне. Мы стояли рядом всю дорогу до Люблино, где я и вышла. Постеснялся заговорить, ну и я активно не показала, что заметила переглядки… Жалею очень.

Обо мне: Зеленое пальто с мехом, полуботинки на танкетке, длинные каштановые волосы, челка. Копалась в телефоне. Но я тебя заметила 🙂

О нем: Темное пальто (похоже на серый цвет), джинсы, достаточно короткая стрижка, могу ошибаться, но показалось, что волосы с рыжеватым отливом) Ну или свет так упал. Симпатичное лицо, слегка взъерошенные волосы. В руках сумка (не знаю, как называется правильно, кейс? Как чемоданчик или для бумаг, небольшая). Также в руках телефон.

Я вышла и обернулась, но ты грустно смотрел в сторону(

Если вдруг сообщество не совсем еще умерло в сети, и ты наткнешься на эту запись, напиши…

Friday, February 5th, 2016
10:22 am
[white2506]
ищу девушку(китай город — проспект мира)
Сегодня 05.02.2016 примерно в 9.20-9.25 пересеклись глазами. Ты с темными волосами высокая. На одежду не обратил внимания. Я высокий блондин в сером пальто. Я вошел в вагон на Китай городе ты уже была там и стояла у дверей. Мы пересеклись глазами. Ты вышла на проспекте мира, я уехал дальше. Если ты это прочитаешь, ты поймешь кто это. Найдись)
Monday, January 18th, 2016
7:57 pm
[ext_3480755]
помогите найти
Хочу найти двух молодых людей из Москвы.Наша встреча произошла летом в р-не станции метро Братиславская около ТЦ «БУМ».Один парень высокий блондин(180-190 см) с волосами по плечо ,был одет в молочно-белый вязаный свитер и светло-голубые джинсы.На другом была розово-сиреневая футболка и шорты.он невысокий брюнет.На вид им лет 23-25.При встрече они улыбнулись мне и сказали пару фраз. У блондина с собой были джамперы.это было примерно 2-3 года назад
Wednesday, January 13th, 2016
11:47 am
[tiga8410]
Ищу мужчину 13.01.2016 в 8:30 по Сокольнической линии вышла я на станции «Университе́т» он уехал.
Ищу мужчину 13.01.2016 в 8:30 по Сокольнической линии вышла я на станции «Университет» он уехал.
Всем привет!
Он был на Комсомольской пополнял карту тройка. В спортивной форме со спортивной сумкой на колесиках. На одежде и на сумке нарисован герб России. Пошли на Сокольническую линии Зашли мы в последний вагон. Так мы проехали до станции «Университет» где мне надо было выходить. Когда я подошла к выходу в отражении я увидела, что он на меня смотрит и улыбнулся я ему в ответ. Я вышла, а Он поехал дальше.
Если я не ошибаюсь, он футболист или как то связан со спортом. Очень хочу встретиться еще раз.
Thursday, August 13th, 2015
9:06 am
[marinochka86]
9 августа примерно в час дня ехала на электричке Чехов-Москва Каланчевская. В районе станции Щербинка встретилась глазами с молодым человеком, и больше уже не смогла отвести взгляд. Вышел на Курском вокзале. Найдись, пожалуйста, у тебя безумно красивые глаза*)
Первый раз ищу человека..вдруг, повезет?*)
( Collapse )
Thursday, July 9th, 2015
7:11 pm
[chardash]
Отзовись! Ищу девушку с зеленой ветки.
Вчера в 1:30 (8 июля) ты ехала из центра и вышла на Кантемировской. Майка с английским флагом, босоножки серого цвета. Длинные прямые волосы и такой же прямой носик:) Мы переглядывались, хотя я как назло был не один (с двоюродной сестрой). У меня была розовая майка и бежевые чиносы. Запомнились еще твои ногти. Серый цвет с оранжевыми квадратиками) Найдись , пожалуйста:)
Thursday, May 14th, 2015
11:53 pm

[coolvolna]
14 мая, Коломенская, центр зала, 21.40
Хочу найти молодого человека, с которым на Коломенской улыбались и махали друг другу. Высокий, светловолосый, в черных шортах,цветной кофте, темных кросовках и белых носках, на скейтборде, на спине кейс под скейт. Я: шатенка, синие джинсы, коричневый рюкзак :)Была с подругой. Очень хотелось бы пообщаться. У человека с такой улыбкой должно быть доброе сердце. 🙂 Если найдешься, напиши мне пожалуйста [email protected]
Thursday, May 7th, 2015
8:10 am
[sergvvm]
6 мая 2015, между 10 и 12 дня, синяя ветка, я вышел на Невском
между 10 и 12 часами на синей ветке переглядывался с девушкой невысокого роста, в смешных зеленых кроссовках,в

джинсах, с наушниками. Стояли рядом и почему то оба промолчали. Я был с фотоаппаратом (как я не сделал фото??), в

красной футболке, лохматая прическа. Вышел на Невском, и она даже мило улыбнулась на прощание).

Monday, February 23rd, 2015
10:19 pm
[ekhark]
Ищу девушку 20.02.2015 метро тверская пушкинская театральная охотный ряд
Друзья, и просто хорошие люди, прошу помочь сделать максимальный репост данного сообщения. А если возможно, то и отправить его через личку каждому своему другу, ведь социальные сети иногда могут сотворить чудо! 20.02.2015, в пятницу (где-то с 18-30 до 19-30), спускался на среднем эсколаторе на станцию метро Пушкинская. На  пару ступенек ниже меня стояла девушка в длинной синей куртке с молнией на спине. У нее были длинные волосы, прямой пробор. Она разминулась с подругами/коллегами, которые спускались на правом эсколаторе чуть выше нас. Она оборачивалась, смотрела и улыбалась им. Наверное поэтому я и обратил на нее внимание: такая милая и искренная улыбка, очень добрые глаза. Я был в черном пальто, в очках, в руках красный пакет. Еще раз довелось ее увидеть, когда входил в вагон на станции метро Тверская 🙂 Тогда еще промелькнула шальная мысль: быть может это и есть судьба :-), ведь одновременно вышли на Театральной. В переходе на Охотный ряд она шла позади, на эсколатарах поднимались параллельно, примерно на одном уровне. Только вот когда я уже решился, то замешкался и потерял ее из виду. Стоило пробежаться… Уехал в несколько расстроенных чувствах в сторону Юго-западной, а она, как понимаю, — в сторону Сокольников. Наверное, практически невозможно ее найти, но все же… Если ты и есть эта девушка и сейчас читаешь эти строки — ответь пожалуйста 🙂 http://vk.com/id13407450. Если кто-н знает эту девушку, очень прошу Вас переслать ей данное сообщение. Спасибо!
Saturday, February 7th, 2015
7:29 pm
[pirania_89]
Художники и Художницы! а так же их Родители… и не только, вообщем все))

у нее была книга в руках, я не знал о чем заговорить и тут на обложке книги я вижу
ВАН ГОГА, письма друзьям… и дальше мы общаемся обо всем,
об этих письмах друзьям и брату Тео, о музее Ван Гога в Амстердаме, и
когда туда лучше поехать.

ехали по кольцу с Проспекта Мира до Краснопресненской и потом я вышел, ничего личного
не спросив и только потом понял что это сейчас было…

безумно хочется узнать кто же она и откуда.

и тут по идее я должен дать подробное описание действий, как ее можно найти, она была
в сером плаще, и длинном сером шарфе, не узнать не возможно… волосы короткие цвет близко к каштановому что то) в возрасте около 20 лет, читает письма Ван Гога.
я 181 см ростом, в черной куртке, общительный, улыбчивый.. меня она я думаю вспомнит, диалог был довольно долгий и запоминающийся,

напишите мне если что то о ней узнаете на [email protected]

Friday, January 16th, 2015
3:12 pm
[anka_1]
Питер, метро Елизаровская
Ищу молодого человека, с которым ехала от «Елизаровской» до «Маяковской» в вагоне, где рыжая девушка рисовала всех подряд. У меня был клетчатый шарф, чёрное пальто и «Праздник, который всегда с тобой». На нём была куртка горчичного цвета, джинсы и невероятно чистые «!» чёрные ботинки.

* Вот бы это сработало)

Friday, January 9th, 2015
12:17 am
[dimas_holy_n]
Ищу девушку, с которой проехал с Третьяковской до Китай-Города 08.01.2015 примерно в 16.00
Меня зовут Дима, в ЖЖ не был уже лет 7, но ради возможности сюда написать восстановил пароль)
Сегодня около 15.50 ехал на Китай-Город, на Третьяковской рядом со мной села девушка. На вид лет 18-19, волосы средней длины, очень улыбчивая, живая, добрая. С книжкой Бредбери. Синей. Читала, кажется, «451 градус». Когда я выходил, помахали друг другу. надо было забить на дела и войти обратно, но..(
Написать сюда — пока что единственное, что пришло мне в голову) Если ты вдруг увидишь этот пост — напиши, пожалуйста.
На мне были зеленые джинсы, косуха, большие наушники. На голове дреды по пояс, борода.
На девушке — кажется, пальто до колена или чуть выше, серая джинса. Но кроме книжки и лица я отчётливо ничего не помню( Так что могу ошибиться.

Current Mood: awake

Wednesday, December 17th, 2014
9:48 pm
[white26]
Ищу девушку. Встретились на Савеловской 17.12.2014 (среда) примерно в 18.50-19.00
Ты: В ярко-синих облегающих джинсах, обувь на высоком каблуке, да и сама высокая. С каблуками примерно 180см. Куртка короткая, вроде с меховым воротником светлым или это была каемка капюшона. Волосы русые или чуть темнее. В руках был телефон. Ты спустилась по эскалатору на савеловской и встала во второй арке справа (по направлению к кольцу) и что-то делала в телефоне (показалось что смотрела карту метро, так как не села в поезд или просто решила поехать на следующем из-за кучи народа).

Я: Блондин в кожаной куртке на распашку. Под курткой светлая кофта с меховым капюшоном, темно-синие джинсы. Рост 185. Когда поезд подъезжал, я посмотрел на тебя а ты на меня (пронзающим
2-х секундным взглядом, я зашел в вагон а ты осталась. Я вышел на менделеевской и решил сесть в следующий с надеждой встретить тебя) Не помню, сел в следующий или через один, но тебя не увидел. Вышел на цветном бульваре и сделал пересадку на трубную и к моему удивлению ты на трубной стояло и ждала поезд) Мы сели в один вагон, в разные двери. Ты стояла около дверей, на сретенском бульваре место освободилось и ты села. Мы вышли на Римской, ты снова остановилась в арке и что-то делала в телефоне, видимо снова смотрела карту метро. А я…
Балбес. Был в таком замешательстве, что пошел на выход и почему-то надеялся что ты выйдешь на Римской и не сделаешь пересадку на площадь Ильича. Я ждал тебя на улице набравшись храбрости… а ты не вышла.
Боюсь что ты и правда не знала куда ехать и не ездишь часто этим маршрутом в это время…
Но я надеюсь что я ошибаюсь и что это твой постоянный маршрут и мы встретимся или ты увидишь это сообщение и напишешь мне, потому что я уверен, что этот взгляд говорил сам за себя…

Thursday, November 13th, 2014
11:35 pm
[h9a2pqy]
Ищу девушку со значком балерины на лацкане пальто
Среда, 12-е ноября, ст. м. «Варшавская», примерно 10:40.

На платформе она стояла в соседнем проёме, но вошла в мою дверь. Проехали одну остановку, пересели на «Каширке» в центр, она снова села в ту же дверь. Ехали далее вместе до кольца.

Сначала она стояла спиной, потом там началась какая-то движуха, и она перешла в конец вагона, где стоял я (у крайней двери), и встала напротив.

Высокая (ок. 180), стройная, серое недлинное пальто, кажется, карие глаза, но светлые, прозрачные — к сожалению, ни разу не встретились взглядом, прямые русые волосы ниже плеч, на лацкане пальто маленькая балерина. Единственное кольцо — на безымянном пальце правой руки, но не обручальное — в виде как бы двух переплетённых колец.

На вид 21-23 года.

Из сумки выглядывала папка синего цвета из полупрозрачного пластика.

Если кто узнал в описании знакомую (миниатюрный значок в виде балерины в прыжке — вряд ли сильно распространенный аксессуар в одежде), сообщите плз!

p.s. о себе: среднего роста, среднего телосложения, темные брюки, серая куртка, небольшой рюкзак за спиной, белый телефон в руках с наушниками.

Thursday, October 16th, 2014
11:33 am
[natakolomenska]
Встреча в метро. Не могу забыть глаза…
Не могу забыть эти глаза… Ясные, добрые, умные, улыбающиеся. Понимаю, что через три головы было трудно познакомиться… ) Мы встретились взглядами вчера, 15 октября 2014, на Новокузнецкой или Театральной в седьмом часу вечера. Я вышла на Коломенской. Мужчина очень приятный и опрятный, в черной куртке, читал электронную книгу. Я высокая, в бежевой куртке, волосы шоколадные, слушала плеер у окна. Буду рада, если откликнешься. Другого способа найтись, кроме как регистрации на сайтах для поиска не знаю.. В многомиллионном городе шансов снова увидеться почти нет.. Наталья
Friday, September 12th, 2014
10:54 am
[ksu_metro]
рыжая ветка станция Третьяковская
Утро 12 сентября.Москва, метро. Около 8 часов. Ты зашел где-то на Ленинском проспекте или Шаболовской. Высокий, в полосатом цветном свитере, в руках была книжка с около медицинской темой и спортивная сумка через плечо. Я — девушка с красной помадой на губах, стояла возле двери. Светло-каштановые волосы, собранные в пучок, коричневая длинная кофта, джинсы, черная сумка. Вместе вышли на Третьяковской.
Если прочитаешь это и есть желание познакомиться — отзовись, пожалуйста!
[ << Previous 20 ]

Знакомство с устройством и секретами московского метро с обедом в подземном ретро-кафе

Продолжительность: 2,5

Описание:

Я проведу вас по метро, как по музею. Вы увидите массу неожиданных деталей, которых не замечает обычный пассажир. Особенно вас впечатлит информация о секретных бункерах скрытых по соседству с привычными станциями подземки.
На этой экскурсии мы познакомимся с закулисной жизнью московского метро.

Красота технической мысли
Я предлагаю вам совершить путешествие по Московскому Метро, взглянув на него с профессиональной точки зрения, разобраться его интересным устройством и незаметными с первого взгляда особенностями. Мне бы хотелось чтобы вы лучше узнали, как же устроен этот подземный мир, в котором мы проводим заметную часть своей жизни. Как работают его точно настроенные механизмы. Какие инженерные решения нашли здесь своё воплощение (многие из них впервые в мире).

Удивительное рядом
Станции московского метрополитена давно имеют славу настоящего подземного музея. Масштаб и помпезность архитектурного убранства несомненно поражают воображение. Но заканчивается ли экспозиция лишь на великолепном декоре? При внимательном рассмотрении мы обнаружим массу интересных и порой неожиданных деталей. Подземный музей оказывается, куда более полным чем кажется с первого взгляда!

Здесь творилась история
Наибольшим откровением в изучении Москвы стала для меня история строительства особых подземных сооружений. Практически для каждого важного военного и политического ведомства в недрах столицы построены убежища и командные пункты глубокого заложения. И практически все они соединяются с линиями и станциями гражданского метро. Сколько всего таких особых бункеров доподлинно неизвестно до сих пор! На своей экскурсии я лишь немного приоткрою завесу этой тайны, рассказав о нескольких, ранее секретных объектах. И это будет тем более удивительно узнать, что места где решались судьбы мира скрыты буквально в считанных метрах от обычных станций.

Что вас ожидает
Этот маршрут я постарался составить так, что на всём его протяжении нам будут встречаться интересные детали и неожиданности. И вот, что нас ждёт:
— вы узнаете каких видов бывают конструкции подземных станций, мы проедем через все их разновидности;
— побываем на станциях, которые в прошлом выглядели совершенно иначе;
— узнаем, какая станция состоит из двух;
— почему метрополитен является объектом двойного назначения и что это значит;
— какова истинная причина появления знаменитого архитектурного убранства станций и почему все они отличаются друг от друга;
— узнаем расположение военных и правительственных бункеров глубокого заложения;
— пройдём в том самом месте, где в годы Великой Отечественной войны работала Ставка и сам Верховный главнокомандующий;
— увидим совершенно неожиданные артефакты на станциях и переходах;
— перекусим в ретро-кафе прямо под землёй на платформе станции.

Уверен, что после этой экскурсии вы будете спускаться в столичную подземку с другими ощущениями!

Орг. моменты

  • Экскурсию проводит гид, официально аккредитованный Московским метрополитеном.

  • Билеты для проезда в метро не входят в стоимость экскурсии.

  • Длительность экскурсии 2,5 часа.

  • Место встречи: Экскурсия начинается на входе №1 станции метро Таганская-Кольцевая. Встречаемся в сквере справа от вестибюля (Верхняя Радищевская, 22). Я буду с желтой сумкой на круглой лавке.

  • Экскурсия проводится в индивидуальном формате для групп от 1 до 7 человек.

Оставить отзыв

Полицейские сообщили детали задержания избивших мужчину в метро Москвы :: Город :: РБК

Video

Трое мужчин, которые устроили драку в московском метро, при задержании оказывали сопротивление и находились в состоянии алкогольного опьянения. Об этом рассказали сотрудники полиции, которые задерживали их, передает «РИА Новости».

«Они [трое задержанных] оказывали активное сопротивление, но, применив физическую силу и спецсредства, наручники, мы с этим справились», — рассказал собеседник агентства. Он также отметил, что у них были признаки алкогольного опьянения, и они продолжали «вести себя вызывающе» даже после задержания.

По словам полицейских, найти злоумышленников им помогла свидетельница, она показали им направление, куда те убежали. Собеседник агентства добавил, что когда сотрудникам полиции удалось задержать их, они вызвали наряд, с которым доставили задержанных в комнату полиции в метро.

Говоря о поведении пострадавшего, полицейский отметил, что тот «выполнил свой гражданский долг».

Знакомство с московским метрополитеном

Во время экскурсии мы познакомимся с одной из самых главных достопримечательностей Москвы – Московским метрополитеном. Московское метро – это не только крупнейшая транспортная система города, но и уникальный исторический и архитектурный памятник.
Вы узнаете интересные факты из истории московского метро, в том числе. о работе метрополитена в годы Великой Отечественной войны.
Мы полюбуемся самыми красивыми станциями Московского метрополитена, которые являются объектами культурного наследия, рассмотрим оформление станционных залов, поговорим о выдающихся советских архитекторах и художниках, принимавших участие в создании станций, а также о перспективах дальнейшего развития метро в Москве.

План экскурсии: 1. Встреча группы. Инструктаж по правилам безопасности на территории Московского метрополитена. Выдача и настройка радио-гид(ов). Объявление маршрута экскурсии (станции, пересадки, порядок перемещения по маршруту). 2. «Театральная». История возникновения и строительства Московского метрополитена. Первые линии метро. Оформление и архитектура станции. Тема театрального искусства в оформлении станции. 3. «Маяковская». Архитектор А. Душкин (факты биографии, основные работы архитектора). Оформление станции (стиль, материалы, использованные при строительстве). Мозаики А. Дейнека. Заседание Моссовета на станции 6 ноября 1941г. 4. «Белорусская» Замоскворецкая линия. Метрополитен во время Великой Отечественной войны. Оформление и архитектура станции. 5. «Белорусская» кольцевая линия. История строительства кольцевой линии метро. И.Г. Таранов и Н.А. Быкова – реализованные проекты станций метро (биографии, работы). Оформление и архитектура станции. Мозаики. 6. «Комсомольская». Тема победы в Великой Отечественной войне. Мозаичные панно станции. Архитектор А.В. Щусев (факты биографии, основные работы архитектора) и художник П.Д. Корин (факты биографии, работы архитектора). 7. «Новослободская». Оформление и архитектура станции. Витражи в пилонах и панно в торце станции. 8. «Киевская» кольцевая линия. Оформление и архитектура станции. Художественные сюжеты мозаик в верхних частях пилонов и панно в торце станции. Н.С. Хрущев (основные данные биографии и его влияние на метро). 9. «Киевская» Арбатско-Покровская линия. Оформление и архитектура станции. Фрески. Панно. 10. «Площадь Революции». Изначальный замысел А. Душкина по оформлению пилонов. Статуи М. Манизера (как расположены, чему посвящены). Оформление и архитектура станции.

Место встречи: вестибюль станции «Площадь Революции». После прохождения турникетов в круглом зале вестибюля, справа от колонны экстренного вызова (колонна экстренного вызова, см.фото). Окончание экскурсии станция «Площадь Революции».

Маршрут: «Театральная», «Маяковская», «Белорусская» (Замоскворецкая линия), «Белорусская» (Кольцевая), «Комсомольская» (Кольцевая), «Новослободская», «Киевская» (Кольцевая), «Киевская» (Арбатско-Покровская линия), «Площадь Революции».

Продолжительность: 2 часа.

Организационные моменты: На экскурсии выдаются радиогиды. Также выдаются наушники, но для удобства вы можете воспользоваться своими. Экскурсия проходит в общедоступных местах метрополитена, мы не заходим в тоннели и технические помещения.

Прошу Вас соблюдать масочно-перчаточный режим.

что можно увидеть ночью в метро / Новости города / Сайт Москвы

Участникам ночной экскурсии, которую организовали Московский метрополитен и городское экскурсионное бюро Музея Москвы, показали устройство электродепо «Измайлово», их провели по закрытой для пассажиров станции «Первомайская», прокатили на ретропоезде по спецучастку, которого нет на схеме, и рассказали то, что известно далеко не всем.

Зачем поездам депо, почему появились мягкие сиденья в вагонах и где можно увидеть поезд, на котором ездили Лазарь Каганович и Иосиф Сталин, — в материале mos.ru.

История московской подземки

«В метро нет веток, только линии. Ветки существуют, но лишь соединительные, служебные или же разветвления», — с этой фразы началась ночная экскурсия.

Она стартовала в электродепо «Измайлово» — это закрытый для пассажиров объект. Массивные деревянные двери, в холле стоит маленькая искусственная елка с советскими игрушками, а сверху, у выхода, закреплен плакат «Спасибо за хорошую работу!». На стенах висят стенды с фотографиями архитекторов, старыми схемами метро и видами подвижного состава. Где, если не здесь, начинать знакомство с историей московской подземки?

Метро открыли 15 мая 1935 года: 13 станций, линия от «Сокольников» до «Парка культуры» и ответвление до «Смоленской». Изначально планировали построить линию от «Смоленской» до «Парка культуры», потому что согласно идеологии тех лет представители рабочего класса после трудного дня должны были иметь возможность добраться до места отдыха на современном и быстром общественном транспорте. Поэтому первая очередь соединила парки, вокзалы и театры.

Метро строили и во время войны, за эти годы оно расширилось на треть — появилось семь станций. В 1944-м открыли участки от «Курской» до «Измайловского парка культуры и отдыха имени Сталина» (сейчас — «Партизанская») и от «Площади Свердлова» до «Завода имени Сталина» (сейчас это соответственно «Театральная» и «Автозаводская»). В 1950 году появился первый участок Кольцевой линии — от «Курской» до «Парка культуры», тогда же для обслуживания поездов Арбатско-Покровской линии открылось электродепо «Измайлово». Именно эта, синяя ветка считается наиболее протяженной и глубокой линией московского метро, здесь находится самый длинный перегон — от «Крылатского» до «Строгина». На ней расположены станции всех типов и видов — наземные и подземные, мелкого и глубокого заложения, оформленные монументально (построенные в эпоху Сталина) и максимально просто (появившиеся во времена Хрущева).

Зачем поездам депо 

Поезда, как правило, ночуют на линии или в тупиках, которые в московском метро размещены за каждой третьей-четвертой станцией. Некоторые поезда отдыхают в депо, но это не основная его функция. Депо — прежде всего сервис, где просто так поезда не стоят. Здесь их моют, осматривают и чинят. Составы дезинфицируют, продувают от пыли и отправляют в специальный душ, который называется вагономоечной. Каждый поезд проходит обязательный осмотр в депо раз в 24 часа.

Прежде чем выйти на линию, состав должен пройти проверку, или так называемую приемку. Машинист осматривает вагоны, сверяет показатели по компьютерам. Если все в порядке, он ставит подпись в особом журнале и выходит на смену. На случай, если поезд неисправен, в депо есть «горячие» составы, которые проверены и готовы к работе. Также в депо стоят резервные опечатанные вагоны. Их используют, когда неисправным в составе оказывается один вагон.

Сейчас в Москве 17 депо. Арбатско-Покровскую линию обслуживают три — расположенное на Филевской линии депо «Фили», а также «Измайлово» и «Митино». На 12 линиях подземки курсирует более 500 составов.

Две забытые станции московского метро

Прямо на территории депо «Измайлово» находится закрытая станция «Первомайская», последний поезд с пассажирами ушел с нее в 1961 году. Хотя станция строилась как временная, ее оформление выполнено в стиле сталинского ампира, из дорогостоящих материалов.

До открытия «Первомайской» в 1954 году поезда десять лет ездили до станции, которая сейчас называется «Партизанской». Три пути на ней появились потому, что рядом планировали возвести стадион имени Сталина на 100 тысяч мест. Дополнительный путь предполагалось использовать во время проведения спортивных мероприятий. Однако стадион так и не был построен, а линию решили продлить. Для удобства жителей Измайлова временную станцию «Первомайская» разместили прямо в депо, и работала она свыше семи лет. Ее закрыли для пассажирского движения, когда Арбатско-Покровскую линию продлили до современных «Измайловской», подземной «Первомайской» и далее к «Щелковской».

В московском метро есть еще одна закрытая станция с похожей историей — «Калужская»: она располагается в одноименном депо, была открыта для пассажиров с 1964 по 1974 год.

Что касается старой «Первомайской», то сейчас в ее бывшем вестибюле — зал для собраний работников депо, а на самой станции стоят составы и находится поезд, предназначенный для обучения машинистов и отработки навыков вождения. Здесь проходят сервисные осмотры и обточка колес.

Кто они, первые пассажиры состава 1934 года выпуска?

Здесь же, в депо, среди современных «Русичей» притаился уникальный состав из трех вагонов типа А 1934–1935 годов выпуска.

Двухцветный кузов вагона, пружинные диваны в салоне, открытые стеклянные светильники — все как при пуске первой линии метро в 1935 году. В одном из вагонов ехали куратор строительства метро Лазарь Каганович, Иосиф Сталин и члены комиссии, принимавшие первую очередь.

Стены вагона отделаны линкрустом — этот материал был создан в 1860-е годы на основе льняного полотна, льняной муки и олифы. В 1930-е использовали эпоксидные смолы. Линкрустом отделывали все железнодорожные составы вплоть до начала 70-х годов прошлого века.

Первоначально вместо мягких пружинных диванов в вагонах должны были установить реечные скамейки, как в электричках того времени. По одной из версий, Лазарь Каганович раскритиковал эту идею. Так поезда метро получили сиденья, набитые конским волосом. Позже их стали наполнять поролоном. До 1975 года в поездах московского метро устанавливали мягкие сиденья, но эта практика была прекращена из-за вандализма. В 1970-е вырос уровень преступности, а перетяжка поврежденного кресла стоила дорого. Чуть позже, в 1990-е, были созданы шестиместные антивандальные сиденья.

Интересно, что в историческом поезде не предусмотрены форточки: окна выглядят цельными, без задвижек и ручек. На самом деле стекла полностью опускались вниз — нужно было просто потянуть за выступ, расположенный сверху.

Во время экскурсии ретросостав проследовал по участку, которого нет на схеме метро. Это перегон от «Площади Революции» до «Александровского сада», где пассажирское движение было закрыто в 1953 году. Участники также оказались на безлюдных «Партизанской», «Электрозаводской», «Площади Революции» и «Александровском саду». Закончилось ночное путешествие на «Киевской» Филевской линии. Экскурсоводы рассказали о строительстве, архитектуре и особенностях этих станций.

Немного интересных фактов о московской подземке

По словам экскурсоводов, чаще всего у них спрашивают, когда в московском метро запустят поезда без машинистов. Оказывается, с 1961 по 1963 год по Замоскворецкой линии метро ходили такие поезда, но от идеи быстро отказались. Также в Москве пробовали упростить обязанности машиниста. В ходе эксперимента работники только открывали и закрывали двери, все остальное поезд делал самостоятельно. Попытка не увенчалась успехом — машинисты расслаблялись, часто отвлекались и становились невнимательными, а в работе с людьми это недопустимо.

Еще у экскурсоводов часто спрашивают, кто помогал в строительстве московского метро и какие поезда курсировали после открытия. Изначально в проектировании принимали участие французские специалисты, но вскоре от их помощи решили отказаться. Большинство станций в Париже — односводчатые, без колонн. В наследие от французского стиля Москве досталась «Библиотека имени Ленина» — станция, типичная по конструкции для парижского метро, с единственным отличием: платформы здесь не боковые, они размещены посередине. К тому же в Париже станции находятся очень близко друг к другу, и в Москве французские консультанты хотели сделать то же самое. Позже к строительству советского метро привлекли специалистов из Берлина.

В каждой европейской подземке свои стандарты и габариты поездов, которые отличаются не только в разных странах, но и в разных городах. Например, вагон берлинского метро не подойдет для метро Франкфурта или Гамбурга.

В Берлине существовало два типа станций — узкие и более широкие. Немцы рекомендовали взять в Москве за основу свой широкий стандарт вагонов. После войны столичная подземка увеличилась на треть, вагонов стало не хватать. Из-за этого приходилось в час пик закрывать некоторые станции на вход на 10–15 минут.

Поскольку именно немецкие специалисты помогали с разработкой стандарта вагонов, в СССР хотели воспользоваться составами из Германии, но возникла проблема из-за условий репарации, согласно которым нельзя было затрагивать объекты социальной инфраструктуры. Но выход был найден: у начальника Берлинского метрополитена запросили металлолом в количестве 120 вагонов. Так в 1945 году в московском метро оказалось 120 вагонов из Германии. После модернизации они получили наименование В и перевозили пассажиров еще два десятка лет.

С тех пор в метро сменилось не одно поколение вагонов. Поезда XXI века — это «Русичи» и «Ока», а в апреле прошлого года на Таганско-Краснопресненскую линию вышли самые современные отечественные поезда «Москва» — надежные, современные, комфортные и более вместительные. Повышение комфорта в новом подвижном составе стало возможным благодаря усиленной шумоизоляции, улучшенному кондиционированию и снижению вибрации.

Вагоны нового поколения — одни из самых безопасных в мире, в частности, благодаря асинхронному тяговому приводу, тележке, системам управления, диагностики, безопасности, обеспечения микроклимата, автоведения, а также информационной системе. Все они были разработаны российскими производителями.

Сейчас парк подвижного состава Таганско-Краснопресненской линии уже больше чем на треть состоит из современных вагонов, а к концу 2020 года планируется обновить его полностью.

Как стать участником ночной (и не только) экскурсии в метро

В подземку стоит спуститься, не только чтобы добраться из пункта А в пункт Б, но и чтобы посетить экскурсии, послушать об архитектуре станций и посмотреть на закрытые объекты вроде депо. Например, в январе можно попасть на экскурсии «Большой сталинский стиль в метро» (18 января), «Подземные храмы социализма» (24 января), «Как устроено метро. Электродепо “Красная Пресня”» (26 января), «Как мы строили метро» (30 января) и другие. Они пройдут днем, но бывают и ночные экскурсии.

Узнать расписание и приобрести билеты можно на сайте городского экскурсионного бюро. Также билеты продаются в кассах Музея Москвы (Зубовский бульвар, дом 2, вход № 3). Необходимо предварительно записаться по телефону: +7 (499) 321-70-71. Продажа билетов закрывается за двое суток до начала экскурсии. При покупке необходимо предоставить информацию обо всех участниках: фамилию, имя и отчество, данные паспорта или свидетельства о рождении. Для прохода в депо также потребуется документ, удостоверяющий личность.

Знакомства девушки — ищу пару для регулярных интим встреч,знакомства у метро Царицыно с фетиш услугой металл в Москве.

Здесь собраны самые сочные красотки данного района, развратные, обольстительные и идеальные в сексе. По вашему же требованию индивидуалки сумеют еще и сделать отличный массаж на профессиональном уровне. Имеется шанс побаловать себя восхитительным подарком за пережитую рабочую неделю, запросив би шоу и незабываемый танец страсти. Сексапильные куколки предложат все виды постельных развлечений. невероятный комфорт человек испытывает в привычной обстановке, и данное удовольствие вы можете получить, благодаря данному сервису. девушки металл царицыно– это настоящая мечта! Даже самые недорогие девушки металл царицыно сексапильны и невероятно умелы в сексе. А некоторые – например, девушки металл царицыно — еще и покруче. Они помогают избавиться от постоянного давления окружающего среды, сбросить стресс, возвратить себе веру в своих энергии – и при этом еще и обрести удовольствие.

Предположим, что вы хотите экстремального интимного контакта в подъезде или же вам необходимо навести порядок в квартире. Тут имеются для вас девушки металл царицыно, элитные куртизанки, кошечки без ограничений и больших моральных принципов. потому, чертовки выглядят ухоженно, с бархатистой кожей и приятной внешностью. некогда думали претворить в жизнь сексуальные желания? шалава готова без упрашиваний. Что касается умения проституток, то тут у всякого представителя сильного пола свои планки претензий. Может быть, что вы даже думать не могли о невероятных позах и жгучести, которые показывают во время секса данные телочки. Кстати имеются и девушки металл царицыно. В каталоге нашего сайта вы найдете лучших путан, обслуживающих район. девушки металл царицыно – проверены. К тому же девушки металл царицыно или же («Авиамоторная»/любого другого района) здесь гораздо безопасней, чем лично.

А пробу делают, оставляя отзывы о проверке, сами наши клиенты. Делайте выбор среди недорогих куртизанок или роскошных, отменных проституток, – какие вам наиболее по нраву! Совсем скоро начнется вечеринка, которая вам западет в память на долгий срок! девушки металл царицыно воплотят в жизнь любые ваши желания. девушки металл царицыно» являются превосходным презентом для реального самца. Этим они избавляются от необходимости стыковку с посредниками и от ненужных нежелательных проблем при заказе любой девушки металл царицыно. И любая проститутка полностью сходится данным, указанным в ее анкете. Можно изучить девушки металл царицыно, предоставленные на этом ресурсе, определить того специалиста, который удовлетворяет ваши желания и приятен именно вам, а потом лишь созвониться по указанному телефону. Любой каприз клиента будет удовлетворен до предела, причем на самом классном уровне. Стоит только позвонить и заказать! девушки металл царицыно нынче – легко, и с порядочностью телочек не возникнет вопросов.

Гостевая

Гостевая

Комментарии

Гость: Rico (21.10.2021 / 07:21)

Highly descriptive blog, I enjoyed that bit. Will there be a part 2? ### most reliable place to buy viagra online

Гость: KirkXnLStatueviato (10.09.2021 / 01:29)

Сейчас самое время зайти в Совкомбанк и забрать <a href=»### в любом отделении банка. И ваши мечты станут реальностью

Гость: ThomasSkith (04.09.2021 / 09:40)

FREDERICKSBURG, Va.—(###)—###, the leading provider of internet phone services for businesses of all sizes, announced today that in response to the novel coronavirus, it is pledging 25,000 months of free service on its CrowdVoice Americas platform, a secure mobile social communications application. By extending its free trial subscription of CrowdVoice to up to 90 days per customer, RingLeader aims to help travelers, immigrants and expats who need a reliable, secure and affordable means to keep in regular touch with friends, family and colleagues wherever they may be in North America. Also you can visit BusinessWire media outlet portal to check the ### and many more interesting posts and breaking industry news, in North America and around the globe. Article original source: ### 2fdc13c

Гость: Thomasinsor (01.09.2021 / 14:57)

FREDERICKSBURG, Va.—(<a href=### WIRE</a>)—<a href=### the leading provider of internet phone services for businesses of all sizes, announced today that in response to the novel coronavirus, it is pledging 25,000 months of free service on its CrowdVoice Americas platform, a secure mobile social communications application. By extending its free trial subscription of CrowdVoice to up to 90 days per customer, RingLeader aims to help travelers, immigrants and expats who need a reliable, secure and affordable means to keep in regular touch with friends, family and colleagues wherever they may be in North America. Also you can visit BusinessWire media outlet portal to check the <a href=### Trunk VoIP Business Phone Solutions News, Reviews, Tips and Information</a> and many more interesting posts and breaking industry news, in North America and around the globe. Article original source: <a href=### to Extend Free Subscription of Its North American Calling Services</a> 0b28721

Гость: ThomasSkith (22.08.2021 / 05:00)

FREDERICKSBURG, Va.—(###)—###, the leading provider of internet phone services for businesses of all sizes, announced today that in response to the novel coronavirus, it is pledging 25,000 months of free service on its CrowdVoice Americas platform, a secure mobile social communications application. By extending its free trial subscription of CrowdVoice to up to 90 days per customer, RingLeader aims to help travelers, immigrants and expats who need a reliable, secure and affordable means to keep in regular touch with friends, family and colleagues wherever they may be in North America. Also you can visit BusinessWire media outlet portal to check the ### and many more interesting posts and breaking industry news, in North America and around the globe. Article original source: ### 2bf6_0e

Гость: Reginald (12.08.2021 / 05:27)

Бизнесмен и меценат Максим Евгеньевич Каганский родился в Москве 19 ноября 1980 года в многодетной семье сотрудника МВД. В 1998 году поступил в Московский Юридический Институт МВД России (сейчас – Академия МВД России), специальность – юрист-правовед. максим каганский жена максим каганский жена

Гость: ThomasSkith (09.08.2021 / 08:53)

FREDERICKSBURG, Va.—(###)—###, the leading provider of internet phone services for businesses of all sizes, announced today that in response to the novel coronavirus, it is pledging 25,000 months of free service on its CrowdVoice Americas platform, a secure mobile social communications application. By extending its free trial subscription of CrowdVoice to up to 90 days per customer, RingLeader aims to help travelers, immigrants and expats who need a reliable, secure and affordable means to keep in regular touch with friends, family and colleagues wherever they may be in North America. Also you can visit BusinessWire media outlet portal to check the ### and many more interesting posts and breaking industry news, in North America and around the globe. Article original source: ### ee4637c

Гость: ThomasSkith (27.07.2021 / 02:45)

FREDERICKSBURG, Va.—(###)—###, the leading provider of internet phone services for businesses of all sizes, announced today that in response to the novel coronavirus, it is pledging 25,000 months of free service on its CrowdVoice Americas platform, a secure mobile social communications application. By extending its free trial subscription of CrowdVoice to up to 90 days per customer, RingLeader aims to help travelers, immigrants and expats who need a reliable, secure and affordable means to keep in regular touch with friends, family and colleagues wherever they may be in North America. Also you can visit BusinessWire media outlet portal to check the ### and many more interesting posts and breaking industry news, in North America and around the globe. Article original source: ### 0ceb9cc

Гость: ThomasSkith (12.07.2021 / 00:59)

FREDERICKSBURG, Va.—(###)—###, the leading provider of internet phone services for businesses of all sizes, announced today that in response to the novel coronavirus, it is pledging 25,000 months of free service on its CrowdVoice Americas platform, a secure mobile social communications application. By extending its free trial subscription of CrowdVoice to up to 90 days per customer, RingLeader aims to help travelers, immigrants and expats who need a reliable, secure and affordable means to keep in regular touch with friends, family and colleagues wherever they may be in North America. Also you can visit BusinessWire media outlet portal to check the ### and many more interesting posts and breaking industry news, in North America and around the globe. Article original source: ### 3cee463

Гость: conjurre (02.07.2021 / 03:38)

###

Гость: Jhon Bartos (02.07.2021 / 03:34)

### ### ### ### ### ### ### ###

Гость: ThomasSkith (02.07.2021 / 03:05)

FREDERICKSBURG, Va.—(###)—###, the leading provider of internet phone services for businesses of all sizes, announced today that in response to the novel coronavirus, it is pledging 25,000 months of free service on its CrowdVoice Americas platform, a secure mobile social communications application. By extending its free trial subscription of CrowdVoice to up to 90 days per customer, RingLeader aims to help travelers, immigrants and expats who need a reliable, secure and affordable means to keep in regular touch with friends, family and colleagues wherever they may be in North America. Also you can visit BusinessWire media outlet portal to check the ### and many more interesting posts and breaking industry news, in North America and around the globe. Article original source: ### c202bf3

Гость: Aprpdlkib (30.05.2021 / 04:59)

###

Гость: Fijab (21.05.2021 / 23:46)

cialis et pacemaker <a href=»### headache</a> <a href=»### lisinopril</a> / <a href=»### long does cialis 20mg last</a>

Гость: SarWeina (21.05.2021 / 02:06)

retina-a cialis inventor ### contraindicaciones cialis 5 mg

Гость: Gehes (18.05.2021 / 19:28)

cara guna cialis <a href=»### i take tramadol with klonopin</a> cialis precisa receita medica

Гость: Gehes (18.05.2021 / 07:50)

review cialis professional <a href=»### on clonazepam klonopin</a> cialis original dosierung

Гость: Gehes (16.05.2021 / 17:43)

buy cialis online legit <a href=»### farmaci generici cialis viagra

Гость: Prince (16.05.2021 / 09:07)

Hi there, its nice paragraph about media print, we all be familiar with media is a wonderful source of data. Bombeo muscular site músculos y esteroides

Гость: Gehes (16.05.2021 / 08:26)

cialis viagra levitra diferencias <a href=»### walmart</a> maximum effect of cialis

Гость: loanalkar (15.05.2021 / 04:12)

Moneyfast <a href=»### Help Ill</a>

Гость: loanalkar (14.05.2021 / 17:44)

Moneyfast <a href=»### advance with walmart card</a>

Гость: loanalkar (13.05.2021 / 17:27)

Moneyquick <a href=»### advancepayday loans in duluth ga</a>

Гость: Gilbert (11.05.2021 / 11:14)

Hello there! Thhis is my first comment here so I just wabted to give a quick shout out and say I genuinely enjoy readikng through your posts. Can you suggest any othjer blogs/websites/forums that deal with the same topics? Thanks! Pemilihan peluang taruhan 2019 web page boxing betting

Гость: SarWeina (05.05.2021 / 08:04)

retina-a cialis venda online brasil ### cialis helps with premature ejaculation

Гость: MichWeina (04.05.2021 / 11:15)

mix viagra cialis cialis 36 heures

Гость: MichWeina (03.05.2021 / 17:44)

pharmacy cialis online cialis efectivo

Гость: Geraldo (03.05.2021 / 11:04)

игра престолов онлайн в хорошем качестве

Гость: MichWeina (03.05.2021 / 02:48)

viagra cialis levitra diabetes prise cialis 5mg

Гость: AAudgts (16.04.2021 / 20:38)

###

Гость: Chandra (02.04.2021 / 15:58)

I think the admin of this site iss really working hard for his website, as here every data is quality based stuff. Fraude binario de comercio web page aplicaciones comerciales

Гость: Dwightrulge (27.03.2021 / 17:01)

Mvihdidcjsfdbvjwi ihdwsifjwsofjeifniehfh Iighdiefjwsfeeivediifiedj iwsdjwsfjwofevbdjnfjowjfow Mvidhfvisojfshfvidhgidshgisdgfsug fejfgiufgieusgfuighweui Ifsjsbdjshfkh jhwfksdxajdhisfhw jhhfg hofgagwfhbvkdnvjsgeh Ufjdbfjadja isjfbvayfgikncxjkvbshf uhiofhuisufeshfbiufi Ofiffjwhihwfuwhugfoeghiufe wjifsojfbihdbguvnjdkfhwu hoifhwiohfw Pndibshfbh bhfbfuidwifwfwuih uiwguhsfwo hushdi ojiwrh iwohrfwoih Jjjhdfvhjfvhgfhdvbsh gfisgfhsegfuisgdhs gifgif geuifgsdvbs Thjsfbjabfjsh jjsdbvkjsdbgsjk bjksgjkdsbvgjksdgjksgkj ### Mvihdidcjsfdbvjwi ihdwsifjwsofjeifniehfh Iighdiefjwsfeeivediifiedj iwsdjwsfjwofevbdjnfjowjfow Mvidhfvisojfshfvidhgidshgisdgfsug fejfgiufgieusgfuighweui Ifsjsbdjshfkh jhwfksdxajdhisfhw jhhfg hofgagwfhbvkdnvjsgeh Ufjdbfjadja isjfbvayfgikncxjkvbshf uhiofhuisufeshfbiufi Ofiffjwhihwfuwhugfoeghiufe wjifsojfbihdbguvnjdkfhwu hoifhwiohfw Pndibshfbh bhfbfuidwifwfwuih uiwguhsfwo hushdi ojiwrh iwohrfwoih Jjjhdfvhjfvhgfhdvbsh gfisgfhsegfuisgdhs gifgif geuifgsdvbs Thjsfbjabfjsh jjsdbvkjsdbgsjk bjksgjkdsbvgjksdgjksgkj ###

Гость: Zita (06.03.2021 / 09:59)

I blog often and I genuinely appreciate your information. This article has really peaked mmy interest. I’m going to take a note of your blog and keep checking for new details about onhe per week. I opted in for your RSS feed too. ### flavourz kratom flavourz kratom

Гость: Timmy (01.03.2021 / 01:24)

Hi! I simply would like to give you a big thumbs up for your excellent info you’ve got here on this post. I will be coming back to your blog for more soon. ### kratom indiana kratom indiana

Гость: LusyNox (21.02.2021 / 06:31)

Ошибка: Dropped index <a href=»### >recordedAt</a>

Гость: Milanmut (18.02.2021 / 13:00)

Only one things are verily universal. But while people across the fabulous communicate in contrastive languages, dine manifold foods and straight feel varied emotions, millions across the world watch porn. Despite being so largely consumed, porn is maligned as the creator of fraternity’s ills. It’s straight been labelled a collective health hazard past politicians in Utah. Porn has transformed over the erstwhile few decades, due to the availability of the internet and faster snare connections. It is also becoming more immersive than yet before. Take for essential reality. Earlier this year, researchers from Newcastle University in the UK spiky at liberty that VR changes the event of porn from d‚gag‚e observer to protagonist. They warned that this has the imminent to blur the route between actuality and pipedream, perhaps damaging relationships and encouraging unhealthy behaviour. more on — ###

Гость: WilliamFrova (17.02.2021 / 23:36)

In Kanaris’s view, the event that women in our (sexist) refinement fit desexualized in a trice they have children might increase the taboo cause, but more critical to forming the MILF fantasy are the «quasi-sexual experiences» children have with their mothers during their formative years. More on ###

Гость: eafogarud (07.02.2021 / 14:02)

### <a href=»### Amoxicillin</a> kbp.zyav.wapsekas***.zip.py ###

Гость: ecafiwfemoc (07.02.2021 / 13:29)

### <a href=»### Amoxicillin Online Without Prescription</a> ebl.lody.wapsekas***.spl.sn ###

Гость: Milanmut (07.02.2021 / 04:22)

Few things are sincerely universal. But while people across the world discourse another languages, put manifold foods and even deem varied emotions, millions across the existence babysit for porn. Despite being so generally consumed, porn is maligned as the beginning of friendship’s ills. It’s methodical been labelled a civic health gamble by politicians in Utah. Porn has transformed closed the late not many decades, due to the availability of the internet and faster net connections. It is also becoming more immersive than ever before. Parody effective reality. Earlier this year, researchers from Newcastle University in the UK keen out that VR changes the ordeal of porn from detached eyewitness to protagonist. They warned that this has the the right stuff to fog the border between actuality and hallucination, it is possible that damaging relationships and encouraging bad behaviour. But what does the demonstration in point of fact reveal hither how porn may or may not be affecting people? Can investigate provide any answers? The truth is that it is a recondite theme as a service to scientists to study. The simplicity of porn dictates that researchers obligated to either rely on people self-reporting their porn habits, or accord it to them in laboratory settings that are unnatural. (And no uncertainty, slight oafish, too.) That said, there is a growing fuselage of literature that can purvey hints. BBC Days reviewed what researchers be subjected to concluded so far. more on — ###

Всего: 541

Московский метрополитен — семнадцать моментов советской истории

Изображения Видео Музыка Другие ресурсы

Тематическое эссе: Джеймс фон Гельдерн

Современный город должен иметь современную транспортную систему; и как самый современный из советских городов, Москва получила самую современную транспортную систему в 1934 году. Под руководством нового председателя Московского городского Совета Никиты Хрущева первой была построена троллейбусная система.Хотя Сталин опасался, что все тележки перевернутся, он в конце концов убедился, что экологически чистые электродвигатели будут самым эффективным первым проектом. По окончании строительства руководители города обратили внимание на метро — проект, масштабы которого они не до конца понимали.

Рекламная кампания, сопровождавшая строительство с 1932 года, гарантировала, что Советское государство вложит в проект все свои ресурсы. На карту была поставлена ​​репутация нескольких ведущих политиков, в том числе Кагановича и Хрущева-младшего.Руководители взяли свои первоначальные модели у немецких строителей метро, ​​которые копали открытым способом, что обеспечивало скорость, но ограничивало линии метро уже действующими транспортными маршрутами, и наносили ущерб, перекрывая большие участки города. В конце концов, раскопки, разработанные во время строительства системы лондонского метро, ​​были приняты, что потребовало глубокого подземного строительства. Первоначальные вложения в оборудование были огромными, но Сталин их одобрил. Строительство больше не мешало городской жизни, и маршруты могли перерезаться по всему городу, проходя под любой существующей структурой.Первоначально запланированные лифты не могли перемещать пешеходов на глубокие станции достаточно быстро, и новая эскалаторная технология была одобрена. Эти решения оказались бы чрезвычайно мудрыми, поскольку станции метро служили эффективными бомбоубежищами во время приближающейся войны; и система метро продолжала легко расширяться до настоящего времени, позволяя городу расти.

Метро служило образцом для сталинского правительства, и это правильно. Прикомандированные отрядом менеджеры столкнулись с огромными препятствиями, включая сложность прокладки туннелей на многие мили под землей и огромную нехватку квалифицированной рабочей силы.Тем не менее, первая линия метро открылась в 1935 году и с тех пор продолжает работать как лучшая система в мире. Первоначально названная Столичной Системой Л. М. Кагановича (возмутившая Хрущева, который считал, что он сделал всю работу), а затем переименованная в Ленина, когда Хрущев очистил Кагановича в 1957 году, она продемонстрировала, насколько эффективно социалистическое государство может мобилизовать себя для великих проектов. Станции в центре Москвы похожи на дворцы, стены облицованы драгоценным камнем, украшены мозаикой и грандиозными скульптурами.Туристы приезжали со всего Советского Союза, даже со всего мира, чтобы увидеть его чудеса; Москвичи использовали метро для передвижения по своему великому городу. Во время войны он спас их от немецких бомб; в более прекрасные времена он служил молодым людям местом встречи и любви. Хотя ничего из этого не было упомянуто в первоначальных планах, они сделали большую честь стороне, построившей метро.

Экскурсия по Московскому метрополитену

Известный как «дворец народа» , станции московского метро — это настоящий музей.Узнайте о них все во время экскурсии по московскому метро.

Экскурсия по Московскому метрополитену

В 11 утра встречаемся у легендарного Большого театра . В трех минутах ходьбы находится станция Театральная . Здесь мы начнем нашу экскурсию по Московскому метрополитену.

С момента открытия в 1935 году московское метро было одним из самых важных в мире.Его станции — настоящие дворцы, построенные в основном в советские времена для использования и развлечения пролетариата. Начнем с зеленой ветки 2 линии от Театральная до станции Маяковская. Здесь мы увидим мозаику, посвященную авиации, и ее футуристическое оформление.

Наша следующая остановка — станция Белорусская . Его впечатляющий белый кессонный потолок с бордюрами удивит нас, когда мы идем по коридорам. Отсюда по коричневой кольцевой линии (линия 5) до станции Новослободская.Прогуливаясь, вы подумаете, что находитесь в священном месте, ведь оно украшено многочисленными витражами. Продолжая движение по круговому маршруту, мы прибудем на Комсомольская , одна из самых красивых станций Московского метрополитена. Потолки в стиле барокко, окрашенные в желтый цвет, перенесут вас в атмосферу дворца.

Наша последняя остановка на кольцевой линии — Киевская мозаика . На этой станции мы поедем по синей ветке 3 к бронзовым скульптурам на площади Революции.У одного из них, охотничьего пса, намордник изношен студентами. Причина? Считается, что если вы положите руку, вам повезет с экзаменами.

На площади Революции выходим из метро и возвращаемся на Театральную площадь.

Схема метро Москвы

По этой ссылке вы можете скачать цветную карту Московского метрополитена с названиями станций как на русском кириллице, так и на английском языке.

Частные туры

Если вы предпочитаете индивидуальный тур, вы можете зарезервировать наш частный тур по Москве и сообщить гиду о своих предпочтениях.Индивидуальные туры можно совершать в любое время и в любой день недели.

Посмотреть полное описание

Тур Москва-Россия — Частный пешеходный тур по Московскому метро

Исследуйте живописные станции Московского метрополитена, одной из самых красивых подземных систем в мире


Совершите экскурсию по московскому метро и узнайте, почему наше метро признано самым красивым в мире! «Раньше у них были дворцы для королей, а мы построим дворцы для людей!» сказал один из главных архитекторов советского метро.

Я покажу вам самые красивые станции метро Москвы, построенные при Сталине: Комсомольская, Площадь Революции, Новослободская, Маяковская и другие. Будьте готовы слушать несколько увлекательных историй и секретов, скрытых под землей, городских легенд и забавных историй. Сколько младенцев родилось в московском метро? Где секрет Метро 2? Насколько глубоко московское метро? А где выступал Сталин в ноябре 1941 года во время Великой Отечественной войны? Присоединяйтесь ко мне в моем туре по метро и узнайте!

Маршрут

Во время экскурсии по Московскому метрополитену вы увидите станции:

Площадь Революции с великолепными скульптурами советских людей

Вестибюль вокзала Курская, Зал славы Великой Отечественной войны

Комсомольская, с впечатляющими мозаиками фресок, посвященных славным победам России

Новослободская, с витражами, хотя и под землей

Киевская облицована белым уральским мрамором и керамической плиткой с искусным рисунком

и любые другие по вашему запросу или по моей рекомендации!

Место встречи + продолжительность тура

Варианты места встречи: Железнодорожный или автобусный вокзал, гостиница, адрес или перекресток, памятник / здание

Продолжительность: 1 час 30 мин.

Мы можем установить любую продолжительность тура. Если вам достаточно 1 часа и вы хотите увидеть только две станции метро, ​​не стесняйтесь спрашивать меня об этом. Если вы хотите, чтобы он длился 1,5 или даже больше 2 часов — я составлю для вас тур, просто дайте мне знать!

Транспорт

Московский Метро

Что включено

Другое: Мое время и услуги в качестве вашего профессионального гида и переводчика

Обновления цен и бронирования для ваших туров и транспорта, бронирование билетов

Поиск хорошего места для обеда или ужина в соответствии с вашими потребностями и запросами, бронирование столика

Встреча в отеле и при необходимости отвезем в отель

Мое веселое настроение и хорошие шутки =) (шучу)

Предполагаемая потребность в местных денежных средствах

850 рублей — — Билет в одну сторону стоит около 55 рублей.Количество приобретаемых билетов будет зависеть от вашего запроса и количества людей в группе.
— Вы, вероятно, захотите иметь с собой бутылку воды или закуски или купить их позже.
— Наверняка к дате нашего тура стоимость проезда в метро могла быть увеличена. Обычно он увеличивается с каждым годом.

Что еще?

  • Личные расходы
  • Сувениры
  • Билеты на общественный транспорт
  • Еда, напитки, закуски

Московский метрополитен уволен 100 сторонниками Навального — Дождь

Около 100 сотрудников московского метро были уволены после того, как они появились в базе данных электронной почты, разоблачающей полмиллиона сторонников заключенного в тюрьму критика Кремля Алексея Навального, сообщила в субботу независимая телекомпания «Дождь».

Василий Шеляков, заместитель главы профсоюза Московского метрополитена, сказал «Дождю», что бывшие сотрудники напрямую связывают свое увольнение с утечкой их электронных писем в прошлом месяце. Команда Навального собрала адреса в ходе онлайн-кампании по организации массовых общенациональных акций протеста и обвинила в взломе мошенника, которого они подозревают в призывнике Федеральной службы безопасности (ФСБ).

«Многие люди, которые были уволены, все закупорили и еще не обратились в профсоюз», — сказал Шеляков, оценив, что до 200 сотрудников метро, ​​возможно, уже были уволены.

Ожидается, что список будет обновлен на собрании профсоюзов в понедельник, сообщает «Дождь». Профсоюз также надеется оспорить увольнения в прокуратуре Московского метрополитена в дополнение к коллективным или индивидуальным искам.

сотрудника метрополитена, получившие «розовую карточку», включают водителей, обслуживающего персонала на станциях и эскалаторах и другие.

«Увольнения прекратились благодаря вниманию СМИ, но это ненадолго», — говорится в сообщении профсоюза на своем веб-сайте, призывая бывших сотрудников выступить с заявлением.

В московском метро работает 60 600 человек.

Российские власти стремятся объявить «экстремистским» движение Навального, которое в течение многих лет проводило расследования, утверждая, что коррупция среди высокопоставленных государственных чиновников и поддерживает антикремлевских кандидатов на выборах. Назначение может подвергнуть его членов, а также его сторонников риску тюремного заключения.

Массовые увольнения подчеркивают новые риски в плане безопасности работы для россиян, которые открыто поддерживают Навального после многих лет отчислений и угроз отчисления для поддерживающих его студентов.

44-летний Навальный отбывает два с половиной года в колонии за нарушение условно-досрочного освобождения по старому обвинению в мошенничестве во время выздоровления после почти смертельного отравления, в котором он обвиняет Кремль. Кремль отрицает свою причастность и ставит под сомнение заявления европейских ученых о том, что он был отравлен нервно-паралитическим веществом «Новичок» в августе 2020 года.

Проблемы конфиденциальности, поскольку в московском метро вводится система оплаты с распознаванием лиц | Россия

Московский метрополитен запустил то, что власти назвали первой в мире массовой платежной системой с распознаванием лиц, на фоне опасений по поводу конфиденциальности, связанных с новой технологией.

Безналичная, безкарточная и телефонная система Face Pay была запущена в пятницу на более чем 240 станциях по всей столице России.

«Теперь все пассажиры смогут оплачивать проезд, не доставая телефон, метро или банковскую карту», ​​- написал в Твиттере мэр Москвы Сергей Собянин в четверг вечером.

Чтобы активировать Face Pay, по словам Собянина, пассажирам нужно будет подключить к услуге свою фотографию, банковскую карту и карту метро через мобильное приложение метро. «Достаточно просто взглянуть в камеру, чтобы пройти через турникеты», — сказал Собянин.

Московские власти, которые ожидают, что до 15% пассажиров метро будут регулярно использовать Face Pay в следующие три года, заявили, что система ускорит поток людей, особенно в часы пик.

«Москва первая в мире внедрила Face Pay такого масштаба. Технология новая и очень сложная, мы продолжим работать над ее улучшением », — добавил мэр.

Власти заявили, что данные пассажиров будут «надежно зашифрованы», заявив, что собранная информация будет храниться в центрах обработки данных, к которым имеют доступ только сотрудники министерства внутренних дел.

Однако активисты забили тревогу из-за проблем с конфиденциальностью. «Это новый опасный шаг в стремлении России установить контроль над своим населением. Нам нужна полная прозрачность того, как это приложение будет работать на практике », — сказал Станислав Шакиров, основатель Роскомсвободы, группы, занимающейся защитой цифровых прав и свободы информации.

«Мы приближаемся к авторитарным странам, таким как Китай, которые освоили лицевые технологии. Московский метрополитен — государственное учреждение, и все данные могут попасть в руки спецслужб », — добавил он.

Москва недавно расширила свою технологию распознавания лиц по всей столице, добавив в сеть более 175 000 камер наблюдения.

Правозащитники заявили, что камеры использовались для опознания протестующих, которые участвовали в митингах в поддержку заключенного в тюрьму оппозиционного политика Алексея Навального. Распознавание лиц также использовалось для обеспечения карантина по Covid-19 во время двухмесячной изоляции в России весной 2020 года.

Российское метро — самое загруженное в Европе, с более чем 6 миллионами пассажиров в день — само по себе считается туристической достопримечательностью, со станциями искусно украшенный мозаикой, отражающей ряд советских тем.

Технология распознавания лиц проходит испытания в Московском метрополитене

Всем известна боль от потери билета на метро и необходимости выстраиваться в очередь за туристами у ворот станции, когда вы спешите встречать поезд. Московский метрополитен недавно объявил об испытании системы распознавания лиц FacePay на Филевской линии метро. В испытании участвуют 1000 пассажиров, и процесс прост.

Пользователи устанавливают приложение «Московский метрополитен», затем загружают фотографию своего лица и связывают банковскую карту для оплаты.Чтобы войти на станцию, они подходят к специальным турникетам с черной круглой наклейкой на полу и смотрят в камеру. Турникет открывается в течение 1-2 секунд, при этом вычитается стоимость проезда. Но стоит ли возможность сесть на поезд, не открывая кошелек или приложение, чтобы ваше лицо сохранялось в базе данных?

Технология распознавания лиц — глобальная тенденция

Московский метрополитен — не первое транспортное подразделение, внедрившее технологию распознавания лиц для уменьшения количества узких мест на турникетах.Корея находится в самом разгаре пилотных проектов, а Грузия уже использует технологию распознавания лиц на станциях метро.

Его поклонники хвалят функцию громкой связи, особенно для пожилых людей и людей, держащих детей. Они утверждают, что карты метро уже отслеживают перемещения пользователей и платежи.

Отслеживайте свою температуру

Китай использует распознавание лиц и другие биометрические технологии для борьбы с COVID-19. На входах в метро цифровые термометры и системы распознавания лиц запрещают вход тем, у кого высокая температура.

В прошлом году в автобусах Гуанчжоу установили термометры с распознаванием лиц для выявления коронавируса у пассажиров. Термометры измеряют температуру пассажиров у входа в автобус, пока они смахивают свои транспортные карты.

Города в Японии и Дубае также используют эту технологию для обнаружения подозрительной активности и выявления разыскиваемых преступников на вокзалах.

Проблема отказа

Распознавание лиц широко критикуется за предвзятость, дискриминацию, потерю конфиденциальности и неправомерное использование.Его технология согласуется с более широкой критикой использования технологии распознавания лиц в общественных местах.

Что касается Московского процесса, то нет информации о том, как долго оно будет храниться после суда или передачи вашей фотографии третьими лицами в полицию или другие государственные органы. Можно ли использовать ваш идентификатор в технических испытаниях без вашего согласия? Как будут защищены данные?

Ранее в этом году суд Сан-Паулу запретил распознавание лиц в метро Сан-Паулу. Это произошло после того, как в 2018 году Instituto Brasileiro de Defesa do Consumidor (Idec) подал гражданский иск против метрополитена ViaQuatr.

Транспортная компания использовала интерактивные двери в поездах, оборудованные камерами распознавания лиц, чтобы определять эмоции, пол и возраст людей, чтобы персонализировать будущие рекламные материалы.

Хотя технология не может идентифицировать людей лично сама по себе, многие утверждают, что она должна получить такую ​​же защиту, как распознавание лиц. Использование технологии распознавания лиц поднимает фундаментальные вопросы о согласии. Вы не можете отказаться. Единственный вариант — удалиться из общественных мест, используя эту технологию.

Во многих частях мира такие города, как Бостон, запретили использование распознавания лиц в общественных местах, в то время как агентства по защите конфиденциальности ЕС призывают к аналогичному запрету. Что это означает для государственно-частных агентств, таких как общественный транспорт, можно только догадываться, но мы можем ожидать трений каждый раз, когда город предлагает суд.

В конечном итоге турникеты с функцией громкой связи не являются достаточно веской причиной для дальнейшего ущемления нашего права на неприкосновенность частной жизни в общественных местах.

Электромобили возбуждают ваши электроны? У электровелосипедов крутятся колеса? Все ли заряжаются от беспилотных автомобилей?
Тогда вам понадобится еженедельный бюллетень SHIFT в вашей жизни. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться .

Saft поставила вторую партию аварийных тяговых аккумуляторных батарей для Московского метрополитена | Saft аккумуляторы

  • Новый контракт подтверждает успешную работу аварийных тяговых аккумуляторных батарей Saft в первой партии флагманских поездов «Москва-2020»
  • Saft будет поставлять ячейки MSX и предоставлять технические консультации российскому производителю KSC Group в рамках инициативы местного производства, поддерживаемой российскими властями.

Париж, 27 августа 2021 г. — Saft выиграла дополнительный контракт с российским поставщиком железнодорожных систем KSC Group на поставку аккумуляторных систем для аварийной тяги в Московском метрополитене. В случае отключения электричества аккумуляторы позволят поездам метро проехать до следующей станции до 6,5 км. Это повышает удобство и безопасность метро и побуждает граждан переходить на общественный транспорт, повышая качество жизни в одном из крупнейших мегаполисов мира.

По новому контракту Saft поставит до 1240 комплектов аккумуляторных батарей на основе своих никелевых ячеек MSX для установки в новый парк поездов «Москва-2020», которые должны быть введены в эксплуатацию к концу 2023 года.
Для своих флагманских автомобилей. Московский метрополитен хотел максимально использовать российскую цепочку поставок в поддержку государственной стратегии «Сделано в России». Saft помогает KSC Group на местном уровне, предоставляя технические консультации и рекомендации по определению размеров аккумуляторной системы, проектированию и производству приводов KSC Systems, входящей в группу KSC, которая будет собирать и тестировать аккумуляторные системы.

Контракт основан на поставке Saft аккумуляторных систем крупнейшему российскому производителю поездов и вагонов Трансмашхолдингу (ТМХ) в 2020 году. Первоначальный производственный цикл подтвердил доказательство концепции в сложной заявке, где Saft была единственной аккумуляторной компанией, способной удовлетворить требования производительность, безопасность, компактность и высокая надежность.

Алексей Мясников, управляющий директор KSC Drive Systems, сказал: «Saft зарекомендовала себя как надежный разработчик и производитель современных аккумуляторных решений.Занимаясь совместной разработкой аварийных тяговых батарей для поездов «Москва-2020», мы не только создаем сложные системы, но и вносим свой вклад в развитие технологий в машиностроении России ».

Дэвид Масгранжиас, генеральный директор Saft в России, сказал: «Подписание нового контракта свидетельствует о растущей позиции Saft в этом сегменте российского энергетического рынка, и мы гордимся тем, что работаем с KSC Group для предоставления экспертной технической и инженерной поддержки на местном уровне. на протяжении всего проекта.Расширение аварийной тяги на весь новый парк поездов «Москва-2020» демонстрирует уникальные высокие характеристики технологий Saft, обеспечивающих высочайшие стандарты обслуживания, безопасности и комфорта для пассажиров ».

Никелевые батареи MSX

Saft полностью адаптированы для работы в холодных зимних условиях, типичных для России. Они также обеспечивают высокую мощность и низкую совокупную стоимость владения (TCO), будучи на 30 процентов легче и на 40 процентов меньше, чем обычные батареи.

О компании Saft

Saft специализируется на передовых аккумуляторных решениях для промышленности, от проектирования и разработки до производства, настройки и предоставления услуг.На протяжении более 100 лет аккумуляторные батареи и системы Saft с длительным сроком службы обеспечивают нашим клиентам критически важные системы безопасности, резервное питание и тягу. Наша инновационная, безопасная и надежная технология обеспечивает высокую производительность на суше, на море, в воздухе и в космосе. Saft поддерживает промышленность и умные города, обеспечивая при этом критически важные функции резервного копирования в удаленных и суровых условиях от Полярного круга до пустыни Сахара. Saft является дочерней компанией TotalEnergies, широкой энергетической группы, которая производит и продает топливо, природный газ и электричество.

Мы заряжаем мир энергией. www.saftbatteries.com

О группе компаний KSC

Группа компаний «КСЦ» — один из крупнейших российских производителей систем и компонентов для железнодорожного подвижного состава. KSC Group также увеличивает свое присутствие в сегментах общественного и коммерческого транспорта, сельскохозяйственной строительной техники и судостроения. Он объединяет более 30 российских компаний, занимающихся разработкой, производством и обслуживанием оборудования и комплектующих для транспортного машиностроения.Производственные мощности KSC Group расположены в восьми регионах России. В группе компаний работает более 7000 человек. Клиентами KSC Group являются более 200 компаний в России и Европе.

###

Контакты для прессы

Saft
Эльма Петерс, директор по корпоративным коммуникациям Тел. +331 58 63 17 04,
[email protected]

KSC Group
Юлия Куприна, пресс-секретарь
press @ kscgroup.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *