В одноклассниках сообщества: Одноклассники сообщества, как создать, присоединиться

Содержание

Одноклассники сообщества, как создать, присоединиться

Содержание:

Как добавить (создать) новое сообщество в Одноклассниках?

Для того чтобы создать своё сообщество, необходимо:

  1. нажать на ссылку «Ещё», которая находится под вашей главной фотографией;
  2. в выпадающем меню выбрать пункт «О себе»;
  3. нажать на ссылку «Добавить место учебы и работы»;
  4. нажать на ссылку «организация» и заполнить соответствующие поля;
  5. подтвердить свой выбор, нажав на кнопку «Присоединиться».

Обращаем внимание, что добавление и редактирование остальных сообществ на сайте ОK.RU пока что не доступно.

Как присоединиться к сообществу или просто найти его на сайте?

Хотите добавить себя в место работы или учебы?
Для того чтобы найти/вступить в сообщество на сайте, необходимо:

  1. нажать на ссылку «Ещё», которая находится под вашей главной фотографией;
  2. в выпадающем меню выбрать пункт «О себе»;
  3. нажать на ссылку «Добавить место учёбы и работы»;
  4. заполнить предложенные поля;
  5. подтвердить свой выбор, нажав на кнопку «Присоединиться».

В мобильной версии сайта присоединиться к сообществу в Одноклассниках:

  1. нажать на логотип «ОК» в левом верхнем углу странички;
  2. в боковом меню нажать на ваше имя;
  3. нажать на три точки «Другие действия», которые находятся справа под вашей главной фотографией;
  4. в выпадающем меню выбрать пункт «О себе»;
  5. внизу страницы нажать на ссылку «Добавить»;
  6. с помощью поиска найти необходимое сообщество;
  7. подтвердить свой выбор, нажав на кнопку «Присоединиться».

Как выйти из сообщества в Одноклассниках?

Неправильно указали данные и хотите их изменить? К сожалению, отредактировать сообщество нельзя, поэтому придется его покинуть. Для того чтобы выйти из сообщества, необходимо:

Для того чтобы выйти из сообщества, необходимо:

  1. нажать на ссылку «Ещё», которая находится под вашей главной фотографией;
  2. в выпадающем меню выбрать пункт «О себе»;
  3. выбрать необходимое сообщество;
  4. под главной фотографией сообщества нажать на ссылку «выйти».

В мобильной версии сайта выйти из сообщества в Одноклассниках:

  1. нажать на логотип «ОК» в левом верхнем углу странички;
  2. в боковом меню нажать на ваше имя;
  3. нажать на три точки «Другие действия», которые находятся справа под вашей главной фотографией;
  4. в выпадающем меню выбрать пункт «О себе»;
  5. нажать на название сообщества, из которого вы хотите выйти;
  6. справа от названия сообщества нажать на три точки и выбрать «Покинуть сообщество»;
  7. подтвердить свой выбор нажав на кнопку «Выйти».

Теперь ищите нужное сообщество и смело добавляйте его в профиль!

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Как найти группу или сообщество в Одноклассниках. Поиск групп соцсети ОК

В пошаговой инструкции мы расскажем о том, как найти группу по интересам или сообщество в Одноклассниках.

Зачем нужно вступать в группы? Вспомните, вы уже вступали в группы, посвященные учебному заведению и организации, в которой работаете, для того, чтобы найти одноклассников или коллег.

В этих сообществах вы обзавелись друзьями по соцсети OK.RU, с которыми знакомы в реальной жизни.

В сообществах по интересам вы можете встретить совершенно новых друзей, объединенных любовью к определенному, хобби, музыке, кино, кулинарии и другим идеям или развлечениям.

Групп в Одноклассниках невероятно много, возможно, вы захотите вступить в сообщества, в которых уже состоят ваши друзья, или найдете что-то лично для себя.

Как найти и вступить в группу или сообщество в Одноклассниках

Шаг №1

Входим на свою страницу, используя логин и пароль или через закладки, если браузер вас помнит.

Шаг №2

Среди основных вкладок центрального меню (“Лента”, “Друзья”, “Группы” и т.д.) выбираем вкладку “Группы” и нажимаем на нее.

Шаг №3

Попадаем на страницу поиска групп по рубрикам. Первая строка – “Рекомендуемое” – это самые актуальные группы, новые и блоги, можете вступить в одну из них, их аватарки высвечиваются справа от списка рубрик.

Шаг №4

Можно найти конкретную рубрику, в которой вас интересуют группы. Выберем “Мода, красота и здоровье”.

Шаг №5

Появилось множество групп, посвященных этой категории. Присоединяемся к понравившимся. Для этого жмем кнопку “Присоединиться”.

Шаг №6

После нажатия на “Присоединиться”, появляется надпись зеленым “Вы подписаны”, что значит – вы теперь участник данного сообщества и будете видеть актуальные новости группы в своей ленте. Еще появилось окошко с похожими по тематике группами, в которые также можете вступить по желанию.

Шаг №7

Посетим сообщество, в которое вступили, чтобы посмотреть, о чем вскоре будем читать у себя в новостях. Видим, что теперь относимся к участникам этой публичной страницы.

Таким же образом можно вступить любую другую группу и сообщество в Одноклассниках, воспользовавшись поиском по рубрикам, поиском по конкретным группам или приняв предложение от сайта вступить в рекомендуемые группы, где находится самая актуальная и новая информация.

Выбирайте сообщества по интересам, приглашайте друзей (как это сделать – в следующих инструкциях нашего сайта), вступайте в обсуждения, комментируйте и вдохновляйтесь.

Возможно, вы захотите создать собственное сообщество в Одноклассниках и тогда мы расскажем, как это сделать с пошаговыми инструкциями и иллюстрациями!

Наполнение группы в Одноклассниках в Москве — YouDo

Социальная сеть Одноклассники была создана достаточно давно, но до сих пор пользуется популярностью у разных возрастных групп. Помимо возможности общения и обмена фотографиями и видео, в ODесть разнообразные группы и сообщества, как и в любой другой социальной сети. Они делятся на несколько видов:

  • познавательные;
  • развлекательные;
  • коммерческие.

Последняя категория вызывает живой интерес у разного рода предпринимателей, так как ведение группы в Одноклассниках является отличным способом развития бизнеса. Достоинств в своем сообществе очень много:

  • привлекать клиентов проще через соц. сеть, чем через поисковики и официальный сайт;
  • все сообщества интерактивные. То есть, вы можете общаться со своими клиентами онлайн, что существенно ускорит развитие вашей фирмы;
  • профессионально раскрученная группа имеет тысячи участников, и в их новостной ленте будут публиковаться посты с вашими услугами и товаром;
  • все друзья подписчиков вашего сообщества являются вашими потенциальными клиентами.

Но создать группу в Одноклассниках мало, надо еще качественно заниматься ее наполнением и развитием. Для этого часто нанимают специалистов по ведению групп.

В чем заключается развитие группы в Одноклассниках

Объем работы по ведению сообщества достаточно большой. Чтобы группа приносила доход, надо ежедневно совершать следующие задачи:

  • публикация занимательного контента в тематике сообщества;
  • наполнение группы в Одноклассниках актуальными и новыми новостями о ваших услугах и товарах;
  • создание опросов и обсуждений, чтобы выявить мнение клиентов о вашей организации;
  • диалог с потребителями. Помощь в решении вопросов и жалоб;
  • чистка комментариев от спама и нарушений правил группы.

Заниматься одновременно развитием бизнеса и наполнением сообщества в ODочень затруднительно. Поэтому следует задуматься об услугах опытного smm-специалиста.

Как заказать ведение сообщества в Одноклассниках недорого

Одноклассники сейчас не такая популярная соц. сеть как, например, Вконтакте. И ведение группы там проще. Но, тем не менее, расценки на развитие и наполнение сообщества достаточно разнятся. Новичок может даже запутаться и заплатить более высокую стоимость, чем это необходимо. Поэтому следует изучить рынок в плане ценовой политики, а только после этого совершать заказ.

Можно поступить еще проще. На сайте YouDo  вы сможете заказать услуги по развитию группы недорого. Для этого надо заполнить заявку, в которой вы обязательно указываете приемлемую для вас цену. Исполнители сами найдут вашу заявку и свяжутся с вами, если их устроят условия.

Вы можете самостоятельно посмотреть список специалистов, которые занимаются ведением групп на доменах ruи ua, и выбрать подходящую кандидатуру.

Ваш заказ будет выполнен качественно и профессионально, так как все исполнители проходят проверку при регистрации на сайте.

создание, выбор названия, оформление и раскрутка

Автор Лика Торопова Опубликовано Обновлено

Создать группу в Одноклассниках может каждый пользователей. Доступно несколько типов: закрытая, открытая и секретная.

Как создать группу в Одноклассниках с нуля

Чтобы создать группу в Одноклассниках, нужен личный аккаунт.

Основные функции управления:

  • привлечение подписчиков. В зависимости от выбранного типа, добавиться могут по заявке или через кнопку: «Подписаться»;
  • заполнение основной информации. Разделы: «Название», «Описание» и другие;
  • создание обложки и аватарки. Добавление визуального оформления;
  • наполнение контентом. Текстовые публикации, фото- и просто опросы;
  • магазин. Отдельный раздел при создании группы в Одноклассниках.

Чтобы сделать сообщество:

  1. Зайти в Одноклассники – авторизоваться.
  2. Перейти в меню под аватаркой.
  3. Нажать в левом верхнем углу: «Создать группу или мероприятие».
  4. Выбрать: «Сообщество для друзей или по интересам».
  5. Ввести название, выбрать тип, указать тематику.
  6. Создать.

Сообщество могут добавлять информацию относительно возрастных ограничений и контактную информацию. К примеру, чтобы связаться с администратором через другие социальные сети, по номеру телефона.

Типы групп

Создавая сообщество, владелец может выбрать категорию. Но её можно поменять после, в настройках отображения.

В Одноклассниках есть несколько типов:

  • открытая. Могут добавляться любые пользователи без подтверждения;
  • закрытая. Стать подписчиком можно после одобрения администратором;
  • секретная. Добавление только по приглашению.

В первом типе публикации видны окружающим, прежде чем подписаться – пользователи могут ознакомиться с информацией. Также, проблем не возникнет и с отпиской. В закрытой – контент не виден, чтобы посмотреть фото или видео, нужно оформить подписку.

Администратор получает уведомление, где указано: «Пользователь хочет вступить в группу». Действие можно одобрить или отменить. Отписавшись от такого сообщества, добавиться можно снова через подтверждение.

Секретную группу не видно в Одноклассниках при поиске и в Ленте новостей от других пользователей. Подписаться возможно, если пришло уведомление о приглашении. В случае, как и с закрытым, после отписки получить доступ возможно через повторную процедуру.

Мнение эксперта

Лика Торопова

Много времени провожу в социальных сетях, любимчик — Instagram

Привет, я автор сайта storins.ru, если вы не нашли своего ответа, или у вас есть вопросы, то напишите мне, я постараюсь ответить вам максимально быстро и решить вашу проблему. Список самых интересных моих статей:

Как выбрать название

В зависимости от целей, название должно быть понятным и простым для поиска. К примеру, кулинарные сообщества предпочитают наименования: «Готовим дома» или «Рецепты выпечки для всех». Первое слово – запрос, по которому пользователи будут находиться группу.

Рекомендации для выбора названия:

  • не использовать сторонние символы или шрифты;
  • максимальное количество слов – до четырех;
  • первое слово – отображает суть и тематику.

Максимальное количество символов, которое вмещает название группы в Одноклассников – 50, включая пробелы. Кроме названия, пользователь может задать адресное имя, но после создания. Необязательно, чтобы адрес совпадал с названием, которое будет отображаться при поиске.

Поменять наименование возможно в любой момент: при создании и после, при редактировании:

  1. Зайти в свою группу – нажать по трем кнопкам.
  2. В выпадающем меню выбрать: «Редактировать».
  3. Название – ввести новое.
  4. Сохранить.

Если название не изменилось – перезагрузить страницу. У подписчиков также отобразится новое наименование сообщества.

Оформление

Для привлечения аудитории администратору необходимо добавить оформление: аватарку, обложку, сделать шаблоны для публикаций. Последний пункт необязателен и во многих сообществах не используется.

Как добавить аватарку:

  1. Зайти в группу – навести курсор на аватарку.
  2. Выбрать главное фото – указать файл на компьютере.
  3. Указать область, которая будет доступна для просмотра.
  4. Подтвердить добавление.

На аватарку можно добавлять, как анимированные, так и статичные изображения. К примеру, использовать GIF-картинки.

Чтобы поменять обложку:

  1. Зайти в сообщество – нажать на обложке «Редактировать».
  2. Загрузить новую или выбрать из фото.
  3. Выбрать на компьютере новую – добавить.

В Одноклассниках есть требования по размеру картинки для обложки: 1340 на 320 px. Также, есть мобильный вариант, который нужно загружать отдельно. Рекомендуемый размер: 1024 на 768 пикселей. Чтобы добавить: навести курсор на «Редактировать обложку» – загрузить мобильный вид.

Доступно слайдшоу: загрузить до десять фотографий, которые будут автоматически меняться. Можно указать приближение фото при показе: перейдя в группу, пользователь увидит главную картинку с анимацией.

Наполнение контентом

Основная задача – делиться с подписчиками интересной информацией. Кроме текстовой части, должен быть визуальный контент: фотографии, картинки.

Как создать публикацию для группы в Одноклассниках:

  1. Зайти в группу – нажать: «Добавить заметку».
  2. Вписать текст – добавить фотографию.
  3. Снизу отметить: «Опубликовать от имени сообщества».
  4. Разместить публикацию.

В ОК можно выставить время публикации: снизу отметить соответствующий значок. После этого, пользователь сможет поставить записи на автоматический пост на пару дней, неделю.

Также, в настройках постов есть раздел «Опрос». С его помощью, владелец группы может узнать мнение подписчиков, сделать фото-конкурс.

Как добавить опрос в Одноклассниках:

  1. Зайти в группу – выбрать: «Добавить запись».
  2. Снизу: «Опрос» – Добавить фото.
  3. Загрузить две фотографии – указать параметры: анонимность, время размещения и другие.
  4. Опубликовать.

Как и стандартные записи, фотоопрос можно запланировать. Размещение доступно от имени администратора или самого сообщества. Если пользователь не отметит размещение от сообщества, то автоматически будет выставлена публикация от личной страницы администратора.

Раскрутка

Развитие сообщества – получение подписчиков и увеличение размера сообщества, путем использования рекламы.

Бывает нескольких типов:

  • через рассылку и репосты;
  • используя обмен ссылками с другими;
  • через Google и Яндекс Директ;
  • с помощью платных сервисов для накрутки.

Накрутка подписчиков, комментариев – способ, который не подходит для получения живой аудитории. Владелец сообщества получит пользователей, которые не будут активны и начнут часто отписываться.

С помощью тематических ссылок можно увеличить численность посетителей и подписчиков. Нужно отыскать группы с похожей тематикой и размером, предложить взаимный публикации с ссылкой.

Третий способ – воспользоваться репостами и рассылками. Но способ с отправкой рекламы другим пользователям – запрещен Одноклассниками. Квалифицируется как рассылка спама и владелец аккаунта может быть заблокирован на неопределенный срок. Если группа нарушила правила пользования ОК – блокировка может быть от 4-х до 14-ти дней.

Как выйти из группы ОК

Администратор не может отписаться от своего сообщества, но может удалить его из показа в Ленте. Единственный способ, как перестать быть подписчиком – удалить или заблокировать группу. Последний вариант возможен, если нарушено до четырех правил.

В отличие от других социальных сетей, в Одноклассниках удалить сообщество просто: нажать на соответствующую кнопку в меню.

Как отписаться от других групп:

  1. Зайти в ОК – перейти во вкладку: «Группы».
  2. Выбрать сообщество – нажать по кнопке: «Участник».
  3. В выпадающем меню выбрать: «Покинуть».

Администраторы могут отписывать участников и удалять модераторов. Если в сообществе несколько модераторов, их удаляют через настройки:

  1. Настройки.
  2. Администрация – нажать по модератору: «Исключить из модераторов».
  3. Подтвердить действие.

Или, отыскать пользователя в списке подписчиков. Направив курсор на аватарку, появится выпадающее меню: «Заблокировать» или «Исключить». Первый вариант позволит убрать человека из подписчиков.

Удалить заблокированную группу

Убрать и выйти из заблокированной группы в Одноклассниках можно также, как и просто удалить сообщество:

  1. Зайти в группу – выбрать в выпадающем меню: «Удалить».
  2. Подтвердить действие.

При удалении, пользователь потеряет все материалы, которые были ранее опубликованы.

Чтобы восстановить доступ к сообществу:

  • подождать указанный по блокировке срок;
  • подать заявку на восстановление к администрации.

Прежде, чем обращаться в техническую поддержку, пользователь должен ознакомиться с правилами работы социальной сети. К примеру, какие пункты правил могли быть им нарушены.

При создании сообщества, первой появляется табличка, где предложено ознакомиться с требованиями к сообществу:

  • публикации, где есть реклама, должны быть отмечены статусом «промо»;
  • запрещено размещение контента, который нарушает личные границы пользователей, содержит оскорбления, демонстрирует алкоголь или табакокурение;
  • не разрешен контент с рейтингом «18+».

В случае, если владелец сообщества опубликовал подобные записи: блокировка может быть от четырех дней до двух недель.

Удалить все или несколько групп

В Одноклассниках нельзя одновременно удалить несколько сообществ. Пользователю нужно отписываться от каждой отдельно. То же касается и удаления: перейти в редактирование и удалить.

Чтобы отказать от подписки сразу от всех групп, пользователю нужно удалить личный профиль:

  1. Открыть Одноклассники – в боковом меню нажать «Еще».
  2. Регламент – пролистать до конца: «Отказаться от услуг».
  3. Подтвердить действие.

Такой радикальный способ удаляет, как информацию о группах, так и аккаунт в общем. То есть подойдет в случаях, когда убирать данные со страницы долго и проще создать новую учетную запись.

Посмотреть список можно в меню под аватаркой. Также, Одноклассники ввели анонимную подписку для сообществ с рейтингом «18+». То есть, те группы, которые идентифицируют свою группу, как категорию: «Для взрослых». Чтобы создать такое сообщество, изначально нужно обратиться к Администрации или установить статус: «Секретная».

Как удалить группу в одноклассниках: подробный разбор

Всем привет! Вы находитесь на просторах блога Федора Лыкова. Кто попал сюда в первый раз, хочу сказать, что тут мы объясняем сложные вещи простыми словами. А темой сегодняшнего разбора будет «Все способы, как удалить группу в одноклассниках».

Ранее мы уже прошли:

Сегодня никто уже не может вспомнить, как мы жили раньше, когда не было социальных сетей. Из них мы берем необходимую информацию, узнаем актуальные новости, слушаем музыку и т. д.

Для структурирования информация разложена по тематическим блокам, но иногда случается, что администрирование не приносит удовольствия и создатель задумывается над вопросом, как удалить группу в одноклассниках, которую создал сам с телефона.

Итак, переходим к рассмотрению основного вопроса статьи.

Содержание статьи

Сообщества в Одноклассниках

В социальной сети собрана огромная аудитория из разных стран. В настоящее время Одноклассники находятся на втором месте по популярности среди пользователей интернета.

Для общего развития сначала обозначим, для чего необходимы сообщества в Одноклассниках.

Одной из функций социальной сети является возможность создания групп по интересам, дающая пользователям следующие возможности:

  • Собирать на своих просторах людей для вступления в споры по возникающим вопросам.
  • Создавать клуб по интересам.
  • Подразделять по геолокации, чтобы распространять информацию, привязанную к конкретному месту.
  • Использовать для поддержания связи с клиентом.
  • Рекламировать товары и услуги.
  • Использовать ее как маленький интернет – магазин.

Как удалить группу в одноклассниках

Если вы создали группу по алгоритму, взятому на нашем сайте, а желание заниматься ей по каким-то причинам пропало, может быть нет активности или просто пропал запал, тогда лучше удалить ее.

В этом нет ничего страшного, такой процесс как удалить группу в одноклассниках со своей страницы, частое явление и нужно выполнить всего несколько действий, чтобы она исчезла безвозвратно.

Весь процесс выполняется в несколько шагов, которые выполнить под силу даже начинающему пользователю соц. сетей.

  • Переходим на сайт «Одноклассники».
  • Авторизовываемся в аккаунте по логину и паролю.

  • Нажимаем на ссылку «Группы». В этом разделе находятся все сообщества пользователя.

  • Так как в этом разделе находятся и те, в которых пользователь является модератором, и в тех, где он является просто читателем, нужно отфильтровать сообщества с правом управления. Для этого есть фильтр «Модерирую».

  • Заходим в найденное сообщество и под картинкой нажимаем на три точки, а в выпадающем окне кликаем по ссылке удалить.

  • Последним шагом нужно подтвердить свое желание.

Нужно отметить, что этот процесс работает только в одну сторону, то есть восстановить информацию, уже не получится.

Вот и все. Не так уж сложно, правда? Теперь можно применить вышеприведенную информацию на практике.

Как удалить группу в одноклассниках на телефоне

К сожалению, в данный момент разработчиками не предусмотрено удаление через мобильное устройство Android и iOS, только с компьютера.

При создании приложения для сотовых телефонов разработчики забыли или не захотели заложить функцию удаления. Но, несмотря на это, процесс удаления все-таки можно провести с телефона.

Стоит просто посетить мобильную версию сайта и выполнить следующие действия:

  • Пройти авторизацию на официальной странице одноклассников.
  • В сообществе, от которого хотите избавиться, нужно нажать на кнопку «еще».
  • Появится выпадающее окно, где нужно нажать «Удалить группу».
  • Подтвердите выбор.

Если необходимо удалить несколько пабликов, то каждый из них нужно удалить поочерёдно.

Однако такая ситуация случается не так часто, поэтому разработчики не заложили функцию массового удаления групп.

Что можно придумать как альтернативу удалению

Но можно оставить группу, это происходит в том случае, если активность подписчиков находится на высоком уровне и удалять ее жалко. В этом случае группу можно подарить кому-нибудь из участников.

Если такой вариант приемлем, то стоит подумать о передаче административных прав. Иногда люди берутся за модерирование пабликов совершенно бесплатно, так сказать из личного интереса.

Для этого:

  1. Предусмотрена кнопка «Добавить модераторов» в разделе «Администрирование».
  2. Нужно найти в списке друзей тот профиль, на которого будут возложены обязанности администратора, и нажать кнопку «Назначить модератором».

Как покинуть сообщество

Существуют и такие ситуации, когда лично вас не устраивает контент, публикуемый в группе, так он еще и не соответствует правилам или является неподобающим для просмотра.

В этом случае можно пожаловаться на нее и спровоцировать удаление группы с сайта через администрацию одноклассников.

Рассмотрев вопрос, Администрация Одноклассников может выдать временные или постоянные блокировки. А если получится подловить группу на нарушении основных правил, то группу могут забанить навсегда.

Для того чтобы отправить жалобу нужно зайти в сообщество и нажать кнопку «Пожаловаться».

Для пользователей, не состоящих в нем, кнопка находится под обложкой, а если вы участник, то кнопка спрятана в выпадающем меню с тремя точками.

Есть и еще один способ, не настолько жестокий. Если вы не хотите видеть, то, что публикуется, просто выйдите из нее, и тогда вы перестанете получать уведомления о новостях.

Последовательность действий будет такой:

  • Заходим в сообщество.
  • Нажимаем на ссылку другие действия.
  • В выпадающем окне нажимаем на строку «Отписаться».

Заключение

Я настоятельно прошу Вас хорошо подумать, а стоит ли удалять сообщество, ведь в будущем, если снова появится желание стать администратором, опять придется пройти весь алгоритм, который мы разобрали с самого начала.

А мне уже пора отправиться писать для вас новую статью, так как мне хочется каждый день радовать Вас полезной информацией.

С Уважением, автор блога Федор Лыков!

Накрутка подписчиков в Одноклассниках быстро и недорого

Социальная сеть Одноклассники стала на постсоветском пространстве настолько популярной, что ее использование в рекламных целях гарантирует высокую эффективность для продвижения любого проекта. Это могут быть группы коммерческого характера, созданные с целью рекламы и привлечения потенциальных клиентов, или сообщества по интересам, группы базирующиеся на взаимном обмене опытом и информацией. Одним из условий успеха таких специализированных аккаунтов является объединение вокруг них максимального количества заинтересованных пользователей. Это достигается естественным способом или с помощью накрутки подписчиков в Одноклассники. В обоих случаях владелец группы напрямую заинтересован в расширении количества ее участников:

Накрутка подписчиков в Одноклассники ‒ гарантия эффективности вашей группы

  • для бизнеса ‒ это расширение рынка и сферы влияния;
  • для групп по интересам ‒ возможность привлечения выгодных рекламодателей и получение дополнительного источника доходов.

Наиболее эффективным способом расширения числа участников группы является накрутка подписчиков в группу Одноклассники в нашей автоматической системе продвижения соцсетей.

  • Мы предлагаем простой и прозрачный механизм реализации. Используя наиболее удобную для вас систему оплаты, вы перечисляете средства в соответствии с необходимым объемом реальных подписчиков, сотрудничающих с нами. Для большей эффективности вы можете накрутить подписчиков в Одноклассниках по половому, возрастному или географическому критерию.
  • Безопасность не менее важна. Социальные сети активно сканируют аккаунты на предмет привлечения сторонних источников, используемых для поднятия рейтинга и других показателей. В случае их обнаружения аккаунт блокируется. Наш ресурс успешно обходит подобные системы, поскольку использует офферных подписчиков и не попадает под действие их алгоритма.

Накрутка подписчиков в ОК в группу с помощью нашего сайта не гарантирует вам аккаунты, способные проявить реальный интерес. Настоящей будет цифра, означающая рост количества ваших подписчиков. Но именно этот показатель привлечет к вам новых, реальных пользователей, общее число которых будет постоянно расти. Финансовый результат также не заставит себя ждать. Вы убедитесь в эффективности нашей схемы и в ее экономической целесообразности.

Мы надеемся, что наш простой и удобный сервис по накрутке подписчиков поможет вам с максимальной эффективностью решить задачи, поставленные при создании сообществ.

Графовые рекомендации групп в Одноклассниках / Блог компании Одноклассники / Хабр

Графовые рекомендательные системы показывают state of the art результаты, но про них редко пишут и еще реже используют в продакшене. В этой статье мы расскажем про опыт Одноклассников в применении графового подхода для задачи рекомендации групп, разберем причем тут нейросети и что делать, если не все рекомендации одинаково полезны для пользователей и портала.

Привет, Хабр! Меня зовут Андрей, и я занимаюсь разработкой рекомендательных систем в команде групп. В Одноклассниках много сервисов используют рекомендательные системы, построенные на разных подходах и экосистема групп здесь не исключение. Прежде чем углубляться в детали реализации нашего подхода к рекомендациям, стоит рассказать о том, что представляют собой группы на портале и в чем их особенность как объектов рекомендаций.


Что рекомендуем?

Группы в Одноклассниках — одна из важнейших частей портала, которые помогают находить нашим пользователям сообщества единомышленников, а брендам и малому бизнесу — своих клиентов. На сегодняшний день у нас зарегистрировано больше 11 миллионов групп очень разных по содержанию и назначению. Мы стараемся каждому нашему пользователю подобрать что-то по вкусу, впрочем, о вкусах речь пойдет дальше.

Мы рекомендуем группы как на отдельной «витрине групп», так и в ленте пользователя.

А еще есть внутренний пользователь — сервис «Рекомендации», который использует групповые рекомендации для отбора постов-кандидатов. Каждый день мы показываем пользователям 2 миллиарда рекомендованных им групп.

Группы, как объект рекомендаций, имеют свой уникальный набор сложностей по сравнению с классическими примерами вроде товаров в онлайн-магазинах:


  • Обратная связь. Представьте себе ситуацию, что в музыкальном сервисе пользователям из всего огромного каталога рекомендуются только 10 треков, но пользователи довольны и успешно слушают только их. Нас бы это скорее всего устроило, но такой сценарий неприемлем для групп потому, что рекомендации — мощный источник трафика, без которого авторы контента потеряют мотивацию развивать свои сообщества.
  • Группы могут сильно изменяться со временем, так как выбор тематики группы и их контентного наполнения определяется ее администрацией.
  • У групп практически отсутствует достоверный набор статичных характеристик для использования их в моделях машинного обучения.
  • Географическая локальность групп — еще одна очень интересная особенность. К примеру, даже если пользователя из Таганрога очень интересует разведение русской псовой борзой, то предложенная тематическая группа из Орла вряд ли будет ему релевантна.
  • Боты. Накрутка аудитории все еще актуальная история. Цифра в графе “участники” для некоторых значит многое, поэтому администраторы покупают себе в группы ботов, которые неизбежно вносят шум в алгоритмы, ломая органический поток рекомендаций.

Все эти особенности требуют аккуратной подготовки данных для обучения, а также механизма пост-фильтрации рекомендаций.


Выбор алгоритма для рекомендательной системы

В отличии от других областей машинного обучения в задачах рекомендаций нет универсального набора моделей. C одной стороны, глубокое обучение все чаще используется для построения рекомендательных систем, в большом количестве публикуются соответствующие статьи, а Google регулярно рассказывает о том, как они используют [1,2,3,4] нейронные сети для рекомендаций в YouTube.

С другой стороны, эти успехи не так очевидны даже на фоне классических алгоритмов. Так в работе «Are we really making much progress? A worrying analysis of recent neural recommendation approaches», которая получила приз за лучшую статью на последней RecSys авторы приходят к таким выводам:


  • Только для 39% статей им удалось воспроизвести заявленные результаты.
  • Настроенные под конкретные датасеты классические подходы ItemKNN, UserKNN, Random Walks, SVD и даже просто Top-N почти во всех случаях работали лучше их нейронных архитектур.

Помимо этого, другая группа авторов на том же RecSys показала, что графовый алгоритм на Random Walks с доработанным механизмом формирования графа и персонализированной глубиной случайного блуждания с заметным отрывом превосходит все существующие подходы. Помимо превосходных результатов в качестве рекомендаций графовый подход ультра-эффективен в плане производительности.

Несмотря на стабильно хорошие результаты графовых подходов для рекомендаций в научных статьях, зрелых открытых библиотек для них до сих пор не появилось.


Открытые реализации графовых рекоммендеров
  • Здесь выложен код нескольких алгоритмов, в том числе и двух графовых. Написано на Python с комментариями и инструкциями по запуску.
  • Продвинутая релизация графового рекоммендера на С, без особых пояснений.

В своем решении мы ставили целью совершенствование подхода Random Walks для задачи рекомендаций групп. В результате этой работы получилось найти, как общеприменимые подходы к улучшению оригинального подхода, так и эвристики, позволяющие решать конкретно нашу задачу.


Наша реализация Random Walks

Вершинами графа для случайного блуждания являются объекты рекомендаций (в нашем случае группы), а веса рёбер между этими вершинами — оценка похожести групп на основе пользовательской обратной связи. В самом простом случае такую оценку можно получить на основе пересечений аудиторий групп, посчитав косинусное расстояние между векторами групповых членств пользователей. Для каждой вершины-группы мы оставляем только top-k похожих на нее групп в исходящих ребрах и нормируем их значения.

Помимо самого графа, который мы держим в памяти, необходимо иметь начальные вершины, с которых начинается его обход. Их набор и добавляет персонализацию в этот подход (сам граф один на всех), поскольку зависит от интересов пользователей, которые мы называем “групповыми вкусами”. В самом простом приближении ими могут быть группы, в которых состоит пользователь.

Для отбора кандидатов проводятся тысячи итераций обхода графа, которые начинаются с виртуальной “нулевой вершины” — самого пользователя к одной из его начальных вершин входящих в “групповые вкусы” с соответствующим весом и далее по графу. Вес ребра определяет вероятность перехода между вершинами, при этом в каждой вершине есть вероятность телепортироваться в начало обхода. Конечные вершины каждого обхода становятся кандидатами для рекомендаций.

Подход к расчету похожести групп при построении рекомендательного графа аналогичен ItemKNN подходу, где для описания объекта рекомендаций служит вектор пользовательских рейтингов (взаимодействий).

На практике, при использовании такого подхода из графа выпадают небольшие группы, которые получают слишком малый вес близости из-за небольшого числа участников. Для решения этой и других проблем мы решили усовершенствовать механизм формирования графа, использовав модель нейронной сети word2vec.


Прокачиваем граф с помощью word2vec

Word2vec — модель нейронной сети предназначенная для решения задач обработки естественного языка. Подробное описание того как это работает есть в переводе отличной статьи. Если вкратце, то с помощью word2vec можно получать векторные представления (эмбеддинги) слов, подавая на вход нейронной сети контекст, в которых они встречаются. Для задач рекомендаций вместо предложений из слов на естественном языке, мы формируем последовательности из объектов, относящихся к одному пользователю или пользовательской сессии, и на выходе получаем эмбеддинги для этих объектов.

Например, подавая на вход нейронной сети, списки групп, в которых состоят пользователи, нейронная сеть сможет расположить их в векторном пространстве так, что они сформируют некоторые осмысленные кластера.

Обучив первую модель на данных об участиях пользователей в группах, мы получили эмбеддинги групп. Взяв top-k групп близких по косинусу эмбеддингов для каждой группы как исходящие ребра, получился более богатый на небольшие группы граф (число групп увеличилось в 4 раза). Результаты А/Б эксперимента показали +25% к общим вступлениям в группы, при этом вступления в группы меньше 1 тысячи участников выросли в 13 раз.

Классические упражнения для проверки интуиции с полученными векторами групп также показали, что модель выучила что-то осмысленное.

Интуитивно кажется, что все верно: если из большого СМИ про все на свете (ТАСС) вычесть деловое издание (РБК), то останется группа нишевого издания про науку (Образовач — N+1).


Артефакты наивного подхода

В первой итерации для обучения брали просто факт участия в группе и это было неплохим приближением. Однако, несколько артефактов, замеченных при внимательном изучении результатов, заставили нас задуматься о том, что сам факт участия в группе не является железобетонным указанием того, что пользователю она интересна.

В качестве хорошего примера можно взять группу музыкального проекта “Нейромонах Феофан”. Стилистика оформления у коллектива очень аутентичная (говорят, что там даже поет медведь) и не все пользователи по названию, аватару и даже фотографиям группы сразу понимают ее назначение. Поэтому, среди участников группы Феофана есть пользователи, которые на самом деле попали туда по ошибке. Из-за этого оказалось, что в первых вариациях модели, наряду с музыкальными проектами к Феофану в топ похожих, попали группы религиозной направленности.

Кроме этого случая, удалось выловить несколько примеров групп, радикально изменивших свою тематику, при этом понятно, что аудитория измениться не успела и выученные эмбеддинги таких групп попадали в абсолютно нерелевантные кластера. Так крупная группа для автомобилистов с постами/обзорами машин превратилась в кулинарное сообщество.

Из-за того, что “групповые вкусы” являются еще и начальными точками обхода графа, попадание туда случайной группы приводило к тому, что пользователь мог систематически получать нерелевантные рекомендации.


Качественнее данные — точнее модель

Для расширения и уточнения “групповых вкусов” мы решили использовать все доступные данные о пользовательских взаимодействиях с группами и групповым контентом, взвешивая их по времени получения (новые имеет больший вес):


  1. Собираем неявный фидбек: все открытия окон, просмотры видео в группах, клики в ленте и просмотры постов в ленте (число и длительность просмотра).
  2. Собираем явный фидбек: классы, решары, комменты.
  3. С негативным весом добавляем скрытия контента, выход из групп, отписки от групповых оповещений.
  4. Нормализуем взаимодействия на количество показов контента (исключаем перекос активно постящих групп).
  5. Взвешиваем по типу контента, учитывая то, насколько давно пользователь ознакомился с группой (уменьшаем вес случайным действиям).
  6. Нормализуем веса групп во вкусах пользователей. Эти веса и будут весами ребер графа на первом шаге обхода графа.

После обучения модели на этих данных и настройки параметров word2vec обнаруженные ранее артефакты исчезли, а А/Б эксперимент показал +23% к вступлениям в группы меньше 1 тысячи человек и 9,5% в группы с от 1 до 10 тысяч участников.


Холодные или чуть теплые пользователи

Что делать, если пользователь потребляет мало контента и собранных «вкусов» недостаточно, чтобы предложить ему полноценную витрину рекомендаций? Как всегда на помощь приходят друзья, в нашем случае это друзья самого пользователя. Мы считаем, что скорее всего человек разделяет «вкусы» своих друзей (особенно той же соцдем-группы), и подмешиваем их в начальное множество вершин обхода графа.

В худшем случае берем соцдемы (Top-N популярных с группировкой по полу, возрасту и географии), которые почти всегда являются универсальной палочкой-выручалочкой. Наконец, если вдруг мы совсем ничего не знаем про пользователя (он только зарегистрировался и даже не успел заполнить профиль), есть общий топ популярных на портале групп. Кстати, его же мы используем как резерв, если рекомендательный сервис по какой-то причине недоступен.


Хороший, плохой, злой

Существенная часть групп в Одноклассниках состоит из сообществ единомышленников, но в то же время, большое число групп ведутся профессионалами в коммерческих целях: от крупных брендов с интересным содержанием до банального спама.

Иногда в группу вкладывают много сил и создают практически отдельное сильное медиа, но потом передают её тем, кого волнует только монетизация. Такие группы быстро теряют прежний объём фидбека, но по инерции могут ещё долго занимать выгодное положение в выдаче рекомендательной системы. Так как две трети от всех вступлений в группы в Одноклассниках происходят через рекомендации, мы должны следить за тем, чтобы пользовательское внимание занимали не просто релевантные, но и качественные группы с вовлекающим контентом.

Граф близости групп не может обеспечить это сам по себе, поскольку некоторым очень хорошим группам может не повезти и они не наберут входящих связей от крупных групп, а некоторым некачественным группам, наоборот, алгоритм может присвоить одну-две связи от крупных групп. Это может привести к существенному разбросу числа их рекомендательных показов, так как связи от крупных групп приведут большее число пользователей первым шагом обхода графа.

Для решения этой проблемы мы разработали алгоритм построения графа, учитывающий помимо похожести групп два дополнительных фактора: “мощности” исходной вершины и “качества” конечной.

“Мощность” из этих двух нововведений посчитать проще всего: чем больше активных участников у группы, тем она мощнее, поскольку её исходящие связи в графе будут оказывать влияние на рекомендации большему числу пользователей. “Качество” посчитать значительно сложнее и мы продолжаем совершенствовать механизм его оценки так, чтобы с одной стороны точно убрать из рекомендаций неинтересные группы, а с другой, не допустить случаев, когда группа интересная, но проваливается в “некачественные”.

Для подсчёта “качества” мы собираем около ста характеристик каждой группы для обученной логистической регрессии. Модель для этого этапа выбрали наиболее простую для удобства интерпретации результатов.

Далее, имея исходный граф близости групп, “мощность” и “качество” каждой группы, остается решить только задачу балансирования этих трёх факторов: т.е. построить граф, в котором от наиболее “мощных” групп связи идут к наиболее “качественным”, при этом вес связи должен в неменьшей степени учитывать схожесть. К сожалению, решить её за разумное время можно только приблизительно, поскольку это задача из класса NP. Однако, уже за 10 итераций фильтрации входящих и исходящих связей с учётом “мощности” и “качества” соответственно, приближённое решение оказывается вполне достойным.


Итоги

В сухом остатке, word2vec, дополнительные данные и учёт мощности и качества групп при формировании графа по сравнению с оригинальным подходом дали:


  • x4 к числу групп в рекоммендере;
  • x13 вступлений в группы численностью менее 1к пользователей;
  • +30% к общим вступлениям в группы.

Что еще мы применяем

Рекомендательные системы в Одноклассниках работают во всех ключевых сервисах и помимо графового рекоммендера мы используем широкий спектр технологий:


  1. За формирование умной ленты отвечает градиентный бустинг в реализации XGBoost, с интересной историей внедрения.
  2. Под капотом рекомендаций музыки работает ранжирующая модель с WARP loss в реализации LightFM.
  3. Рекомендации китайских товаров строятся с помощью нейронной сети.
  4. Для рекомендаций друзей в сервисе “Возможно вы знакомы” используются нетривиальные графовые эвристики.
  5. Еще есть байесовские многорукие бандиты, BPR, старый-добрый SVD и другие.

Заключение

В статье мы намеренно не касались технических аспектов реализации и внедрения разработанного решения в нашу инфраструктуру — это отдельная тема, но некоторые детали есть в докладе с прошедшего Data Толк #3.

Мы всегда открыты новому и стараемся использовать в продакшене самые продвинутые решения. Если вам интересно поработать с действительно большими данными, то приходите к нам — мы ищем новых коллег.

Знай своих одноклассников — без различий

Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы получать все новые ресурсы «Знай своих одноклассников ™» этой осенью! (БЕСПЛАТНО!)

О ЗНАЙТЕ СВОИХ КЛАССИЧЕСКИ ™ (KYC)

«Знай своих одноклассников» — это школьная программа социального и эмоционального обучения (SEL), пропагандистская кампания и национальный день осведомленности. KYC был создан для решения проблемы, заключающейся в том, чтобы мы, как преподаватели, помогали молодежи средней школы лучше осознавать самобытность, традиции и культуру своей семьи, а также учиться принятию, вовлечению и уважению к своим одноклассникам.

Эта инициатива подчеркивает тот факт, что маргинализация одной группы детей на основе не более чем их веры, религии, идентичности, расы или этнической принадлежности не должна игнорироваться в школьных сообществах, поскольку она затрагивает каждого ребенка.

Национальный день «Знай своих одноклассников» — 15 октября 2021 года! Присоединяйтесь к празднованию тысяч школ по всей стране! Учебную программу KYC можно использовать в любой день года! Зарегистрируйте свою школу сейчас, чтобы первой получить доступ к нашим обновленным планам уроков, руководящим материалам для учащихся, видео и презентациям, как только они будут опубликованы!

Know Your Classmates был первоначально создан Beyond Differences в партнерстве с Islamic Networks Group в 2016 году для борьбы с распространением ненавистнических высказываний и запугиваний в отношении американских мусульманских детей в преддверии президентских выборов.

Преподаватели средней школы

, мы приглашаем вас подписаться на получение БЕСПЛАТНОГО всеобъемлющего набора инструментов SEL, который включает в себя: 8 планов уроков, написанных педагогами и подростками-лидерами, мероприятия под руководством учащихся, предназначенные для обучения организаторским и лидерским навыкам, а также инструкции по чествованию учеников. возглавил национальный день осведомленности «Знай своих одноклассников»! Новый набор инструментов KYC будет гибридным и может использоваться для дистанционного обучения или обучения в классе.

Мы также отправим комплекты мероприятий KYC, заполненные необходимыми материалами, чтобы отпраздновать День KYC! Наборы KYC Activity Kits будут доступны в порядке очереди и будут отправлены в сентябре и октябре.Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы зарезервировать свой ящик!

Все планы уроков соответствуют стандартам Common Core ELA и компетенциям CASEL SEL. День «Знай своих одноклассников» охватит более миллиона студентов по всей стране!

Присоединяйтесь к кампании, чтобы построить сильные, инклюзивные сообщества и помочь студентам понять, принять и принять свои различия.

Когда соседи перестают быть одноклассниками, что происходит с сообществом?

Большинство учеников живут и посещают школу в одном районе.Это «районные школы», в которых учащиеся приехали из четко определенной географической области, которая похожа на границу района. В этих традиционных школах по соседству соседи — одноклассники, школы — общественные учреждения, а поколения семей — выпускники. Но в районе Кенилворт-Парксайд округа Колумбия больше детей посещают школу за пределами района, чем в нем.

В округе Колумбия уровень выбора школы является одним из самых высоких в стране — в некоторых приходах менее 50 процентов детей посещают школу в своем собственном приходе.Урбан недавно намеревался понять динамику учащихся в областях, где есть выбор школы, путем анализа данных о государственных и чартерных школах округа Колумбия; Кенилворт Парксайд — прекрасный тому пример.

В районе есть одна традиционная начальная школа, одна чартерная средняя школа и одна чартерная средняя школа. В 2012 году 35 процентов (507) из 1464 детей ходили в школы по соседству, а 65 процентов (957) посещали более 150 различных школ в других местах. В общей сложности 661 ученик приехал в Кенилворт-Парксайд из-за пределов района, чтобы посещать его школы.

Многие мегаполисы и районы следуют по стопам округа Колумбия и Кенилворт-Парксайд, позволяя родителям выбирать из множества государственных чартерных школ, магнитных школ и других государственных школ с политикой открытого зачисления. Эти школы могут быть по соседству с учащимся, но чаще они находятся в соседнем районе или на другом конце города, где учатся одноклассники из десятков районов. В результате связь между местом проживания учащегося и местом, где она ходит в школу, меняется.

Куда это денется по соседству?

На связи учащихся друг с другом и со своими соседями обязательно влияет количество времени, которое они проводят вместе. В Вашингтоне и других городах возрастающий уровень выбора школ вызывает вопросы о том, меняются ли районы, когда дети начинают посещать школы, расположенные за пределами района.

Чувствуют ли учащиеся, выросшие в эпоху выбора школы, меньше привязанности к своему окружению? Мешает ли время, которое требуется детям (и их родителям) на поездку в школы за пределами своего района, в формировании связей и взаимоотношений в обществе? И разве школы больше не работают как общественные учреждения, когда они обслуживают детей из других районов? Становятся ли более важными церкви, парки и общественные центры?

Поиск ответов по мере того, как выбор школы продолжает расти

Писатель Сэм Чалтейн недавно выпустил книгу, в которой эти вопросы исследуются в серии рассказов об учителях и учениках двух школ округа Колумбия.Но чтобы по-настоящему оценить влияние выбора школы, нам может потребоваться более систематический подход.

Более десяти лет назад исследовательская группа в Чикаго (Роберт Сэмпсон, Стивен Рауденбуш и Фелтон Эрлз) разработала ценный инструмент измерения, названный «коллективной эффективностью», чтобы определить, насколько связаны соседи, оценивая, как часто они помогают друг другу, если они разделяют одни и те же ценности и доверяют друг другу, а также готовы ли они вмешаться во имя общего блага.

Множественные исследования, в том числе исследование демонстрации возможностей жилищного строительства и оказания совместных услуг Городским институтом, уже показали взаимосвязь между низким уровнем коллективной эффективности и высоким уровнем преступности и беспорядков в районе.

В таких городах, как округ Колумбия, этот инструмент можно использовать для определения того, изменяются ли и как отношения между соседями, когда соседские дети больше не посещают районные школы. Лучшее понимание этой динамики сейчас поможет политикам сделать выбор в отношении школьной политики, которая поможет детям и их сообществам.

Школьный автобус, фото из Shutterstock

Учимся друг у друга: наши одноклассники, наши друзья

Тухина Чакрабарти, Executive MBA Metro NY ’18

Группа 7: Фотография в честь успеха великолепной презентации бизнес-стратегии

Даже после прочтения всех информационных пакетов и информационных бюллетеней о программе Executive MBA Metro NY невозможно понять, какое образование вы получите от своих одноклассников и друзей.Путь от незнакомца к союзникам был невероятным. Если бы я написал о том, что я узнал от каждого из своих одноклассников, вы бы читали невероятно долго, поэтому я разделю это на несколько уроков, извлеченных из этих блестящих людей.

Подскажите песню: «Мы семья!»

Будьте открыты

Для кого-то войти в комнату, полную незнакомцев, — забавное испытание, а для других — просто ужас. Если вы боитесь знакомиться с незнакомцами, программа Executive MBA Metro NY облегчит вам задачу.Независимо от того, знакомитесь ли вы друг с другом в группах на уроке или за ужином с добрыми и отзывчивыми людьми, которые никогда не позволят никому есть в одиночестве, это сообщество студентов изо всех сил старается, чтобы никто не чувствовал себя изолированным. Я помню, что в первый день я был на курсах для командообразования Корнелла, когда я все еще пытался сохранить имена, но мой одноклассник Тукунбо относился ко мне так, как будто я был его приятелем в течение многих лет. Вскоре я узнал, что к этому относились многие. Как только вы начнете разогреваться, сближаться с одноклассниками и знакомиться с людьми за пределами вашей зоны комфорта, вы найдете феноменальные новые дружеские отношения и даже будущих коллег на работе.

Положительность

Что нас больше всего сблизило? Положительное отношение! Позитив просто привлекает такую ​​же энергию. Это то, что позволяет нам продолжать и поддерживать друг друга, когда жизнь полна стрессов. Легко попасть в неприятный момент в школе, на работе или в личной жизни, поэтому позитивное отношение к окружающим не только поднимает настроение, но и дает перспективу. Когда у нас есть время, чтобы расслабиться, мы можем вписаться в смех, объятия, истории и поддержку.Когда мы оглянемся на эту программу десять лет спустя, мы сможем вспомнить, кто был блестящим на одном из наших курсов, но мы определенно вспомним тех положительных личностей, которые помогли нам пройти и поделились некоторыми смехами.

Доверие

Трудно поверить, что через год мы укрепили доверие во многих наших отношениях в рамках этой программы. Хотя некоторые одноклассники могут предложить доверие с самого начала, а другие предпочитают, чтобы его заслужили, если вы потратите время на то, чтобы познакомиться с людьми вокруг вас и наладить отношения, доверие довольно легко придет впоследствии.Будь то доверие партнеру по проекту или доверие кому-то, кто держит на руках вашего прекрасного ребенка, — это прекрасное чувство, когда вы установили доверие, и это делает путь Executive MBA намного более гладким. Возможность доверять мне и заставлять других доверять мне — один из величайших подарков, которые мне дала эта программа. Я не считаю это само собой разумеющимся, и я знаю, что другие тоже.

Ценности семейства

Чтобы хорошо узнать учеников вашего класса, важно знать, кто еще является приоритетом в их жизни.У многих учеников нашего класса есть супруги, партнеры, дети и родители, которые значат для них весь мир. В свой первый день в Корнельском университете я встретил одноклассницу по имени Элеонора, которая была матерью новорожденного. Я был в восторге от того, как она смогла сбалансировать свою занятую жизнь в качестве молодой матери с карьерой и сложной программой MBA. Но она справляется со всем этим без всяких жалоб, и, поскольку я узнал многих других родителей, участвующих в моей программе, они добиваются своего, при этом своим семьям уделяется первоочередное внимание.Видеть фотографии, слушать рассказы и наблюдать, как эти одноклассники процветают дома и в классе, — это вдохновляющая вещь. Кроме того, зная, что семьи моих одноклассников поддерживают их в этом путешествии и жертвуют временем с этим членом семьи, я восхищаюсь любящими людьми, которые окружают их в поездках. Мне очень понравилось встречаться с близкими моих одноклассников, так как они также являются важной частью нашей семьи Executive MBA. Мы старались проводить собрания с участием семей наших одноклассников, и это только сближает нас всех.

Это лишь некоторые из многих уроков, извлеченных из знакомства с замечательными и блестящими людьми, которые окружают меня по программе Executive MBA Metro NY. Каждые два уик-энда мы проводим вместе много времени, но это сближает нас как коллег и друзей. Мои одноклассники поделились не только своими отраслевыми знаниями и советами по карьере, но также своими мечтами и историями из жизни. Возможность в этот самый момент снять трубку и позвонить кому-нибудь из класса, просто чтобы выговориться или поделиться хорошими новостями, — это реальность.Я никогда не мог представить, что это будет так в наш первый день, когда мы были просто комнатой незнакомцев, делящихся официальными представлениями… но это так.

чернокожих студентов MBA пишут письма сообществу ОБД: Письмо 4/5 — MBA

Чернокожие студенты в нашем сообществе последние несколько недель боролись с тяжестью сокрушительной истины: наша страна и общество, несомненно, систематически потерпели неудачу Чернокожие сообщества — и ложное повествование о том, что быть хорошо образованным, профессионально образованным и достаточно приемлемым для преимущественно белых пространств все еще недостаточно для обеспечения безопасности чернокожих — и в мире нет должности или степени, которые могли бы защитить чернокожие сообщества от институционального и системного расизма.

Члены Союза афроамериканских студентов HBS написали серию писем нашим одноклассникам, пытаясь поднять это послание: «От имени ваших черных одноклассников: мы не в порядке, и вы тоже не должны». Письма предназначены для того, чтобы снять с себя бремя, которое слишком часто возлагается на чернокожих студентов, чтобы обсуждать и рассказывать одноклассникам о жизненном опыте чернокожих в Америке. Блог MBA Voices будет публиковать эти письма ежедневно со ссылкой на текущую серию по мере ее развертывания.

Этот блог 4/5.


Аноним, класс 2021 г.

Уважаемые одноклассники,

Примите дискомфорт от разговоров о расе. Начните с личного размышления, затем поговорите со своей семьей и друг с другом и, наконец, потребуйте, чтобы сообщества, компании и учреждения, которые вас представляют, также размышляли и действовали в соответствии с их ролью в сохранении расизма или извлечении из него выгоды. Я вырос в Хьюстоне, штат Техас, городе с самым разнообразным этническим составом.Несмотря на все это разнообразие, штат Техас имеет давнюю историю расизма; рабы стали свободными в Техасе только через 2,5 года после того, как Авраам Линкольн принял Прокламацию об освобождении. Сегодняшний день праздника — 19 июня — относится к этой дате отсроченного освобождения чернокожих техасцев, но также и к тому, что чернокожие люди по всей стране по-прежнему не полностью свободны во многих отношениях.

Впервые я заговорил о гонках вне дома в средней школе Ланье. Мой класс смотрел документальный фильм об убийстве в июне 1998 года Джеймса Берда, 49-летнего чернокожего, которого избили бейсбольной битой, помочили на него, обрызгали черной краской и в конечном итоге приковали цепью к кузову пикапа. по щиколотку и протащил по проселочной грунтовой дороге в Джаспере, штат Техас, более трех миль.Удар волочения оторвал руку, плечо, шею и голову Джеймса от остальной части его тела, которую продолжали тянуть еще милю. Пятнадцать из нас сели в круг после просмотра документального фильма, чтобы поразмышлять над тем, что мы только что видели. Это был первый раз, когда мне пришлось задаться вопросом, может ли что-то подобное случиться со мной, одновременно отслеживая нервные взгляды моих одноклассников, которые смотрели на меня, чтобы узнать мою реакцию. Я был ближе всего к Джеймсу Берду, которого они могли видеть. Ощущение тошноты, которое я тогда испытал, слишком знакомо и похоже на то, что я чувствовал, когда видел, как лишили человеческого достоинства Тамир Райс, Джорджа Флойда, Ахмауда Арбери, Майкла Брауна и многих других.Но тогда не было ни айфонов, ни социальных сетей.

Мы вместе смотрели историю убийства Джеймса по ЭЛТ-телевизору, который стоял на передвижной подставке. Каким бы неудобным ни был этот разговор для меня, он помог создать пространство для диалогов, которые принесут больше осознания и понимания. Вместе мы создали Одеяло осведомленности о ненависти с именами людей, ставших жертвами преступлений на почве ненависти, и с посланиями, подтверждающими человеческое достоинство и уважение. Это пространство просуществовало почти 20 лет, и один из моих одноклассников из белой средней школы до сих пор остается моим близким другом, с которым я часто говорю о расизме.Я не утверждаю, что разоблачение детей расовой несправедливостью в одиночку решит проблемы сегодняшнего дня, но я действительно думаю, что этот опыт оказал большое влияние на моих одноклассников и меня, чтобы сломать барьеры и не уклоняться от разговоров.

Я понимаю, что некоторые из нас не росли с этими разговорами, и это вызывает беспокойство и страх по поводу того, что сказать и как это будет воспринято. Не позволяйте этим страхам мешать вам иметь личные размышления и разговоры, необходимые для того, чтобы больше узнать о той роли, которую раса сыграла в вашей жизни, и о том, как вы можете более активно бороться с расизмом, где бы вы ни находились.Вот несколько вопросов для начала:

  • Когда вы впервые осознали, что с людьми обращаются по-разному из-за цвета их кожи?
  • Какие детские переживания были у вас с друзьями или взрослыми, которые отличались от вас?
  • Повлияли ли взрослые на ваши ранние размышления о расовых различиях?
  • Обратитесь к своим родителям, братьям и сестрам или родственникам, чтобы они помогли связать эти истории вместе для вас. Спросите их о составе школ, в которых вы выросли, и о том, почему они отправили вас в эти школы.
  • Спросите свою семью о районах, в которых они решили жить, и почему.

Дело не в том, чтобы заставить вас почувствовать себя расистом или вбить клин между вами и членами вашей семьи. Знание и правдивость ролевой гонки, которую вы привнесли в вашу собственную историю, помогут вам легче идентифицировать системный, индивидуальный и внутренний расизм, происходящий вокруг вас, и заставят вас более комфортно говорить об этом. Привыкайте к дискомфорту. Если бы мы хотели оставаться в своей зоне комфорта, мы бы остались на своих должностях в компаниях, где мы готовились к получению степени MBA, и не пошли бы в бизнес-школу.Вот почему мы в HBS. Не пропустите это уникальное и монументальное время. Нам нужна ваша помощь для обеспечения подотчетности ОБД, и это только подготовит вас к тому, чтобы делать то же самое, что и будущие лидеры организаций, которые будут иметь значение в мире.

одноклассников по всему миру | Kizuna Across Cultures (KAC)

Используя образовательный электронный класс, созданный для каждой пары школ, учащиеся взаимодействуют друг с другом с помощью тем для обсуждения, ориентированных на учащихся, которые позволяют им узнать друг друга и учиться друг у друга в увлекательной игровой форме. и непринужденная обстановка.Темы варьируются от повседневных, таких как «Какая ваша любимая еда?» или «Какую музыку ты слушаешь?» на темы, которые заставляют учеников думать немного больше, например «Мои мечты о будущем» или «Школьные правила». Учителя выбирают темы, исходя из интересов учащихся, и учитывают информацию о передовых методах работы своего координатора KAC. Каждые две недели для учащихся публикуется новая тема.

Следуя инструкциям учителя, ученики сначала публикуют собственные комментарии по теме, а затем читают и отвечают на комментарии своих партнеров и одноклассников.Кроме того, они также отвечают студентам, которые ответили на их комментарий, и так далее. Хотя программа является частью занятий в классе или клубе, студенты могут входить в электронный класс со своего смартфона, компьютера или планшета, подключенного к Интернету, круглосуточно и без выходных, поэтому, несмотря на разницу во времени, иногда она превращается в сеанс чата!

Студенты из обеих стран пишут на английском и японском языках, чтобы они могли не только практиковаться в общении на изучаемом языке, но также могли узнать, как общаются носители языка.Здесь ученики выходят за рамки учебников и изучают реальный японский / английский язык на практике.

В Global Classmates учащиеся не только обмениваются своими мыслями и идеями с помощью письменного текста, но и с помощью различных типов визуальных средств — фотографий, видео, смайликов и т. Д. Сентябрь, одних слов недостаточно, чтобы полностью выразить, кто каждый ученик, поэтому часто они делятся фотографиями своих семей и домашних животных, в то время как другие делятся фотографиями своей комнаты.

Некоторые учителя даже заставляют своих учеников создавать видеосообщения, чтобы представиться своим новым одноклассникам. Они часто начинают застенчиво, с простых фраз, таких как «Привет, меня зовут…» 「は じ め ま し て 、 わ し は ・ ・ ・」, но они улыбаются и хихикают, и их усилия проявляются. В их возрасте требуется смелость, чтобы поговорить с носителем языка, который они изучают, но отсутствие идеальной грамматики одинаково для всех, независимо от того, какой язык они изучают, и это помогает сплотить их вместе.Студентов воодушевляет то, что их одноклассники усердно работают над общением с ними, и они начинают больше знать друг о друге и больше рассказывать о себе. Это побуждает их больше общаться, и студенты начинают чувствовать себя более комфортно и начинают более естественно комментировать темы обсуждения. Продолжая практиковать то, что они узнали в классе, в реальном живом, веселом разговоре, ускоряет изучение и понимание иностранного языка. Это приводит к большому взаимодействию между классом обычного языка и Global Classmates.

Более того, студенты начинают получать нечто большее, чем языковое образование. Они на собственном опыте убедились, что, несмотря на то, что они принадлежат к разным культурам и имеют разные мнения, всегда есть точки соприкосновения. Учась на своих различиях и исследуя интересы друг друга, они находят способы общаться и быть понятыми, чтобы строить отношения друг с другом. И именно этот навык имеет решающее значение для того, чтобы стать гражданином мира в 21 и веке — способность общаться и работать вместе с людьми разного происхождения, чтобы найти общие ценности, которые объединяют вас, и все это в онлайн-среде.

В дополнение к онлайн-дискуссиям студенты также участвуют в следующих двух проектах, чтобы наладить связь и вовлечься на более глубоком уровне.

способов общаться с одноклассниками онлайн | Интернет-блог OU

Онлайн-обучение может вызывать в воображении образы, когда вы сидите в одиночестве за кухонным столом с тяжелыми веками, пытаясь выполнить следующее задание и отправить его до полуночи; чувства изолированности и разобщенности в стремлении к получению степени.Но вы можете очнуться от этого кошмара, потому что сегодняшнее онлайн-образование предоставляет множество способов общения с онлайн-одноклассниками, которые дают вам ощущение сотрудничества и командной работы, а не соревнования в отдельном виде спорта.

Давайте рассмотрим пять способов получить максимальную отдачу от вашего интернет-сообщества, а затем мы добавим несколько советов, как проявить творческий подход в сетевых студенческих сетях.

Классический пост «Представьтесь»

Ваше первое взаимодействие с вашими онлайн-коллегами, вероятно, будет происходить в ходе этого вводного обсуждения в классе.Если вы новичок на платформе онлайн-обучения, может возникнуть соблазн сделать это обязательным постом, который просто предоставляет необходимую информацию. Соблазн может быть таким же, если вы ветеран онлайн-обучения, который делал это 10 -й раз .

Совет для обоих один: не упустите возможность произвести первое впечатление зря. Вы никогда не знаете, кто находится по ту сторону этой доски обсуждений — это может быть ваш новый лучший друг, будущий работодатель или коллега, партнер по учебе или вдохновитель, который вам нужен, чтобы пройти через класс.Найдите время, чтобы сделать свой пост интересным с информацией, которая позволит им найти что-то общее с вами — такие вещи, как хобби, общая информация о семье, интересные путешествия или события, цели или культурное прошлое. Кроме того, вместо того, чтобы публиковать обычную фотографию себя, разместите фотографию, которая говорит о вашей личности или ваших интересах — на концерте, при чтении книги или игре в теннис. И убедитесь, что вы читаете их сообщения и взаимодействуете с ними, чтобы вы могли их узнать. Это первый шаг к установлению социальных связей в Интернете.

Творческий совет: Пригласите своих одноклассников в игру «Две истины и ложь». Расскажите о себе три уникальных вещи, две из которых являются правдой, а одна — ложью. Попросите их угадать, что является ложью, и через неделю в классе дайте правильный ответ. Это будет стимулировать веселые беседы на раннем этапе.

Смешайте ответы в обсуждениях

Мы все склонны тяготеть к людям, которые разделяют наши взгляды или имеют аналогичный опыт. В онлайн-сообществе ничего не изменилось.Вы найдете одноклассников, ответы на обсуждения которых вам нравятся и нравятся вам больше, чем другим, и вы можете неоднократно отвечать одним и тем же людям. Вместо этого сделайте сознательное усилие, чтобы ответить тем, с кем вы не можете легко установить связь. Вы можете быть удивлены, узнав много нового. В конце концов, гуманитарное образование предполагает разнообразие идей и критическое мышление; об уважительном отношении к разным взглядам; о подтверждении мнений фактами, а проблемы — решениями. Итак, зарегистрируйтесь как человек, который перемешивает обсуждение и вовлекает всех одноклассников в течение семестра.

Творческий совет: Если ваша онлайн-платформа имеет такую ​​возможность, попробуйте записать Zoom, FaceTime, Google Hangouts или телефонный разговор с одноклассником о темах обсуждения на неделе и опубликуйте их на доске обсуждений, чтобы другие могли посмотреть или послушать. Это добавит индивидуальности разговору и нарушит однообразие чтения постов для вас и для них!

Добавить социальный аспект

Вы уже используете технологии для обучения, так почему бы не использовать их для вовлечения вашего образовательного сообщества за пределами «классной комнаты»? Конечно, вы всегда должны быть внимательны к объему и типу личной информации, которой вы делитесь, но возможностей для установления социальных связей в Интернете предостаточно.Традиционные платформы социальных сетей, такие как Facebook, Instagram и Twitter, позволяют вам подписываться друг на друга и публиковать сообщения в учетных записях друг друга или создавать группы для общения студентов. Другие способы сделать это социальным — это провести онлайн-мероприятие или организовать вечеринку с просмотром фильмов на расстоянии через Netflix или Prime — кто принесет попкорн? Но не забывайте о профессиональной стороне студенческих сетей в Интернете: создание профессиональных связей через LinkedIn — это всегда разумный шаг!

Творческий совет: Запланируйте еженедельный «кофе-брейк» для одноклассников.Встречайтесь в своих любимых кофейнях и общайтесь в видеочате, чтобы узнать друг друга и познакомить друг друга со своими сообществами. Кто знает, может быть, ваш город (или страна) станет следующим местом отдыха вашего одноклассника!

Начать исследовательскую группу

Приходите вместе, чтобы получить дополнительный импульс для подготовки к следующему экзамену или получить несколько советов для своей исследовательской работы, создав онлайн-учебную группу. Это даст возможность ветеранам и новым студентам поделиться своими знаниями и воодушевить друг друга.Это также может помочь тем, кто изо всех сил пытается не чувствовать себя одиноким в своем онлайн-опыте и быстрее адаптироваться к онлайн-обучению. Просто выберите сеть для встреч в Интернете, оцените потребности группы и решите, как вы будете взаимодействовать, а затем оставайтесь сосредоточенными.

Творческий совет: Чтобы максимально использовать время собрания, приходите в группу по изучению со списком вещей, в которых вы хотите помочь или что вы хотите выполнить на этом занятии. Вам также следует записать любой жизненный опыт или знания, которые у вас были по рассматриваемым темам.

Сделайте это «в автономном режиме» — посетите свой университетский городок или к однокласснику

Если вы живете на небольшом расстоянии от вашего университета, постарайтесь исследовать физический университетский городок и почувствовать его атмосферу; встретить некоторых людей, которые делают это так. Вы выбрали этот университет не просто так, и однажды вы станете его выпускником, поэтому узнайте, почему он особенный. Еще один способ пообщаться с одноклассниками онлайн — встретиться за обедом в студенческом союзе, если вы оба живете поблизости. Если вы и ваш одноклассник не живете рядом с университетским городком, а живете рядом друг с другом, возможно, вы сможете вместе пообедать в своем районе, если это уместно.

Творческий совет: Если вы не можете добраться до кампуса, но хотите устроить экскурсию, попробуйте связаться с консультантом по зачислению, чтобы узнать, не устроят ли они вам пешеходную видеотур по университету. Может быть, вы могли бы сделать это одним из мероприятий вашего класса на Facebook!

Как гласит старая пословица, вы получаете то, что вкладываете в это. Особенно это касается онлайн-образования. Использование этих советов для общения с одноклассниками в Интернете поможет вам в кратчайшие сроки стать «светским человеком» в Интернете!

Эти советы полезны для всех онлайн-студентов.Узнайте больше об онлайн-программах университета Оттавы сегодня и откройте для себя прекрасные возможности, которые ждут вас, когда вы начнете свой жизненный путь в значимой жизни.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших онлайн-программах!

(PDF) Ограничения веб-порталов сообществ: пример одноклассников.

———————————————— ————————————————— ————————————————— —————

Жданова, А.В., Фенсель, Д. «Ограничения веб-порталов сообщества: пример одноклассников». В материалах Международной конференции по веб-аналитике

IEEE / WIC / ACM, 19-22 сентября 2005 г., Компьень, Франция, IEEE Computer Society

Press (2005).

иметь хотя бы двоих детей невозможно. Это ограничение

возникает, потому что портал Classmates.com не поддерживает построение и обработку запросов

с конъюнкциями

или дизъюнкциями.

Универсальность услуг

Помимо веб-порталов одноклассников, таких как

, перечисленных в разделе 2, другие веб-среды

могут частично удовлетворить потребности одноклассников. Для примера

Yahoo Groups предоставляет такое программное обеспечение для совместной работы, как

регистрация членов группы / группы, списки рассылки, чат

, совместное использование файлов / ссылок, голосование, личный календарь.

Тем не менее, функциональные возможности Yahoo Group

слишком общие, поскольку они предназначены для поддержки среды

для любой группы людей и, таким образом, включают

элементов программного обеспечения для совместной работы, которые можно найти где-либо еще.Таким образом,

Yahoo Groups и аналогичные универсальные среды

вряд ли могут считаться идеальным решением для

сообществ одноклассников из-за отсутствия

функций и сервисов, особенно интересных для

этих сообществ.

Накладные расходы на ввод данных

В настоящее время обычная необходимость регистрации и входа в систему для

каждого веб-портала / среды каждый раз, когда требуются их функциональные возможности

, влечет накладные расходы.У пользователя есть

, чтобы ввести одну и ту же личную информацию (например, имя,

фамилию, адрес электронной почты, номер телефона и т. Д.) Несколько раз

для каждого из различных веб-порталов, используемых

им / ей и постоянно работать с несколькими средами

. Кроме того, когда член сообщества

загружает объект (например, текстовый файл или изображение) на веб-портал сообщества

, поддерживающий аннотацию объектов (например,

Microsoft SharePoint Portal Server2), в большинстве случаев он / она

имеет аннотировать объект вручную, вставив данные

, описывающие документ, в форму для каждого портала.

3.2. Преодоление ограничений

Чтобы преодолеть ограничения сообщества веб-порталов

, необходимо пройти следующие этапы:

Актуальные аннотации для людей и объектов

В соответствии с видением семантической паутины, люди или

объектов должен быть снабжен машинно-обрабатываемой аннотацией

, которую можно использовать в разных приложениях. FOAF3

и Dublin Core4 являются примерами широко распространенных схем

для аннотирования людей и документов.Кроме того, когда

определенных свойств человека или объекта изменяются (например,

человек переезжает в новую квартиру), изменение аннотации

, которое должно произойти, передается на

2Microsoft SharePoint Portal Server:

http://www.microsoft.com/sharepoint

3 Проект FOAF: http://www.foaf-project.org

4 Инициатива метаданных Dublin Core: http://dublincore.org

Семантическая сеть среды, использующие измененные

(мета) данные.Этот сценарий семантической паутины имеет потенциал для

преодоления ограничений, связанных с накладными расходами на ввод данных, и имеет

, которые еще предстоит детально проработать и достичь в будущем

в широком масштабе. В настоящее время даже на хорошо разработанных веб-порталах сообщества семантической паутины

, таких как

KnowledgeWeb5, требуется ввод обширных данных в

, чтобы зарегистрировать членов сообщества и представить новые объекты

для сообщества.

Доступ к переплетению Семантической паутины

Предоставление широким сообществам пользователей и разработчиков возможности

представить новые структуры онтологий и услуг имеет решающее значение

для Семантической паутины для адаптации к реальным потребностям пользователей и

для широкого распространения [9 ].Доступ к участию в формировании содержимого Семантической паутины

связан с управлением онтологией

, управляемым сообществом, где действия управления онтологией

(например, редактирование онтологии, управление версиями, хранение

, запросы) выполняются в распределенном режиме. выстроить

сообществами пользователей и разработчиков, помимо

ограниченную группу создателей веб-ресурсов и экспертов домена

, как условно. Предоставление сообществам возможности создавать собственные семантические сети

позволит смягчить такие текущие ограничения

, как географические и естественные языковые ограничения

, отсутствие и упрощенные функции,

универсальность услуг.

Управляемая сообществом согласованность онтологий и процессов

По мере того, как Семантическая паутина становится легко и широко расширяемой

, многие аналогичные схемы и процессы будут

разрабатываться и поддерживаться различными сообществами.

В этих обстоятельствах способность легко согласовывать и

комбинировать аналогичные или дополняющие схемы и процессы

имеет решающее значение для взаимодействия между сообществами

. Например, человек может принадлежать к нескольким сообществам

и использовать несколько служб планирования Semantic

, т.е.g., поскольку сервис, разработанный

Payne et al. [7]. Между тем, службы планирования

будут полезны для человека только в случае их взаимодействия

, т. Е. При внесении предложений по срокам,

, сообщая о конфликтах в расписании человека и т. Д., Составляет

с учетом информации в спектр всех услуг планирования

, нанятых человеком. Согласование онтологий / процессов, управляемое сообществом

, имеет потенциал для

устранения таких ограничений, как географические ограничения, и

отсутствующих и упрощенных функций путем объединения или

составления доступных услуг в персонализированные, требуемые услуги

.

Семантический рабочий стол

После аннотирования людей / объектов и процессов

Семантическая паутина легко расширяется сообществами пользователей и разработчиков

,

и т.п. частных лиц, представляющих огромные объемы Semantic

5 Портал KnowledgeWeb: http://knowledgeweb.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *