Ролевые игры ученица и учитель: Учитель и ученица. Сценарий ролевой игры для сексаТекст

Содержание

Книга: Учитель и ученица. Сценарий ролевой игры для секса — Scarlett

  • Просмотров: 12690

    Она кончает первой. Как доставить…

    Ян Кернер

    Исследования показывают, что три четверти мужчин кончают через несколько минут после…

  • Просмотров: 7027

    Коридор

    Александр Король

    Книга о том, кто такие люди, что ими движет. Почему есть люди плохие, есть люди…

  • Просмотров: 5623

    Макияж

    Елена Крыгина

    Книга «Макияж» Елены Крыгиной – подробное руководство и для тех, кто только что купил…

  • Просмотров: 1217

    Парадокс

    Александр Король

    …Парадокс…он есть он существует… просто не каждый придает этому большое значение… Люди не…

  • Просмотров: 1198

    Семь сестер. Сестра жемчуга

    Люсинда Райли

    Путешествие, предпринятое Сиси, одной из шести приемных сестер Деплеси, в попытке найти…

  • Просмотров: 1150

    Голос греха

    Такэси Сиота

    …Вы нашли среди вещей своего отца старую аудиокассету и потрепанный дневник. И застыли от…

  • Просмотров: 958

    Последняя гостья

    Меган Миранда

    Всю свою жизнь Эйвери провела в крохотном городке Литтлпорт, в Мэне. И кто бы мог…

  • Просмотров: 925

    Если я исчезну

    Элиза Джейн Брейзер

    Молодая женщина Сера может наизусть процитировать каждый эпизод любимого подкаста о…

  • Просмотров: 899

    Уникум

    Владимир Поселягин

    Его всегда считали везучим. Ростислав не отрицал, он таким и был. И в этот раз судьба…

  • Просмотров: 841

    Первая смерть Лайлы

    Колин Гувер

    Лидс убежден, что хочет провести с Лайлой всю жизнь. Но после несчастного случая, в…

  • Просмотров: 660

    Король Лжи

    Селина Катрин

    Мне всё равно, что думают обо мне клиенты, жандармерия и преступный мир. Меня зовут Кай…

  • Просмотров: 624

    Писатели & любовники

    Лили Кинг

    Когда жизнь человека заходит в тупик или исчерпывается буквально во всем, чем он до этого…

  • Просмотров: 477

    Берсерк забытого клана. Стезя судьбы

    Юрий Москаленко

    Бояръ-аниме. Вехи параллельной России… Продолжение истории о загадочных приключениях…

  • Просмотров: 447

    Игра отражений

    Наталия Полянская

    «Лето выдалось на диво теплым с самого начала. Рано зацвели яблони, пчелы вились вокруг…

  • Просмотров: 443

    Строптивая мишень

    Татьяна Полякова

    Кто мог предположить, что, согласившись поужинать в ресторане с приятным собеседником,…

  • Просмотров: 416

    Будь моей няней

    Маруся Хмельная

    Желая поддержать морально подругу при трудоустройстве, пошла с ней за компанию к графу –…

  • Просмотров: 405

    Директория «Мусорщик». Часть 1. Карантин

    Мария Махоша

    После того, как Земля переполнилась отходами человеческой деятельности, жизнь на планете…

  • Просмотров: 360

    Игра начинается

    Дэвид Джексон

    Томас Броган – серийный убийца. За спиной у него куча трупов. Спасаясь от полицейской…

  • Просмотров: 358

    Чужая

    Оксана Кольцова

    Рианнон всегда увлекалась готикой. Настолько, что всерьез мечтала попасть в Темные Земли,…

  • Просмотров: 355

    Не он

    Алекс Д

    Элинор – идеальная жена и мать двоих малышей – готовится отметить десятую годовщину…

  • Просмотров: 332

    Позже

    Стивен Кинг

    Джейми Конклин, живущий с матерью в Нью-Йорке, хочет быть всего лишь обычным подростком……

  • Просмотров: 318

    Страх и надежда. Как Черчилль спас…

    Эрик Ларсон

    В 1940 году Адольф Гитлер вторгся в Голландию и Бельгию, пали Польша и Чехословакия, а до…

  • Просмотров: 285

    Орлеан

    Лия Стеффи

    Ария просыпается посреди заснеженного леса, помня лишь свое имя. Она еще не догадывается,…

  • Просмотров: 253

    Прозрачный

    Grin

    Главные герои: девушка Элла 18 лет, обладающая даром читать мысли, и молодой человек…

  • ролевые игры в новой интерпретации

    Госпожа, медсестра, стюардесса, школьница – все это давно известные секс-образы! Предлагаем внести разнообразие в ваши сексуальные игры и обновить привычные роли и сюжеты.

    Стоит подумать о ролевых играх, как на ум приходит одни и те же образы, одни и те же сюжеты. Госпожа, наказывающая раба или провинившаяся ученица, которую учитель оставил после уроков, или медсестра, «лечащая» больного при помощи сексотерапии. Почему эти образы так прочно засели в нашей фантазии? Наверное, все дело в том, что наши подсознательные желания в большинстве случаев очень похожи.

    Например, множество девушек в тайне фантазирует об изнасиловании симпатичным незнакомцем, как две капли воды похожим на Джонни Деппа, потому что в этой игре реализуется наша глубинная потребность в подчинении. Обычно девушкам, практикующим такие ролевые игры, хочется снять с себя всякую ответственность за происходящее, расслабиться и отдаться на милость мужчины-самца, грубо берущего ее силой так, как это происходит в животном мире.

    Все эти старые и проверенные временем ролевые игры стали так популярны не случайно. Ведь не смотря на банальность ролей и предсказуемость сюжета, они воздействуют на самые тонкие струны нашей натуры и позволяют реализовать самые сокровенные желания.

    Мы решили, что не стоит изобретать велосипед и придумывать новые ролевые игры. Вместо этого мы предлагаем вам обогатить привычные сюжеты и внести изюминку в уже полюбившиеся образы.

    «Клиника»

    Привычный сценарий: медсестра, одетая в лучших традициях Эвелины Бледанс, заботливо ухаживает за пациентом. Делает искусственное дыхание, массаж, меряет температуру и слушает сердцебиение. А затем прописывает собственный «оригинальный» метод лечения с помощью секса.

    Преимущества игры: простой сюжет и огромные возможности для импровизации. К тому же нет в мире женщин, которым бы не шла медицинская форма, и мужчин, которые бы отказались заняться сексом с медсестрой. Этот образ нравится абсолютно всем! А дополнительные секс-игрушки только добавят пикантности.

    Новый сценарий: поменяйтесь местами. Пусть твой МЧ станет настоящим доктором Хаусом – держится вызывающе, саркастично и отстраненно. Или обаятельным Джорджем Клуни. Словом, он сам решит, от какой болезни тебя лечить. Может попробовать себя хоть в качестве гинеколога (кстати, многие парни играли в это в детстве, так что такой образ может пробудить яркие ассоциации).

    База Клейтон, или Кавказский пленник

    Привычный сценарий: госпожа, затянутая в латекс, наказывает своего раба плетками и прочими БДСМ-атрибутами по поводу и без.

    Преимущества игры: многим мужчинам (особенно занимающим высокие посты на работе и несущим большую ответственность) время от времени хочется стать вещью, слугой, рабом прекрасной госпожи. Да и женщине всегда приятно ощутить свою власть – подчинить себе мужчину хотя бы в сексе.

    Новый сценарий: смени банальную кожу, латекс и прочие фетиши на вещи в стиле на милитари. Преврати спальню в военную базу, себя в бесстрашного солдата Джейн, а его в своего пленника. Можешь проводить жестокий допрос (заодно и узнаешь все, что хочешь о его тайных желаниях ). Можешь пытать любимого (в пределах разумного, разумеется). Можешь пресекать попытки бежать. Словом, стань настоящим главнокомандующим в постели!

    Восток – дело тонкое

    Привычный сценарий: мужчина обычно исполняет роль султана, а женщине отводится роль рабыни-наложницы в гареме. Недостаток этого сюжета в том, что МЧ обычно быстро входят во вкус и могут потребовать ввести дополнительных персонажей (то есть других девушек-наложниц) для правдоподобности сюжета. И тут уж тебе решать, покажешь ли ты ему бисексуальное шоу со своей подружкой, позволишь переспать с другой или просто свернешь игру.

    Преимущества игры: возможность показать, чему ты научилась на танцах живота. А необычный восточный колорит – ковры, благовония, восточная музыка – могут очень украсить вашу спальню.

    Новый сценарий: стань султаншей сама. А его сделай своим наложником, которому ты позволяешь делать себе восточный массаж, обмахивать тебя опахалом и всячески ублажать. При этом тебе решать, дойдет ли дело до секса или вы ограничитесь бурными ласками.

    «Управляя полетами»

    Привычный сценарий: девушка исполняет роль стюардессы, обслуживающей пассажира первого класса. Классическая фраза этого спектакля: «Чего желаете, сэр? Чай? Кофе? Или меня?». Разумеется, пассажир выбирает последнее, и тут игра заканчивается и начинается просто секс.

    Преимущества игры: стюардесса всегда считалась одной из самых сексуальных профессий. Каждый мужчина мечтал хотя бы раз скоротать полет за пикантными развлечениями с горячей бортпроводницей.

    Новый сценарий: придай игре немного драматизма, как в кино. Представь, что самолет падает или его захватывают террористы. Пусть твой мужчина «спасает» тебя и человечество в придачу. Супергерои всегда привлекательны. Подумай только, какие страсти могли бы разгореться между вами двумя перед лицом опасности. Впрочем, учитывая тот факт, что мысль материальна, позаботься, что бы у игры был хороший финал и happy end.

    «Снова в школу»

    Привычный сценарий: один из партнеров становится учеником, а другой учителем, который его соблазняет. Это может быть вариация на тему Гумберт и Лолита или, напротив, строгая учительница и непослушный ученик.

    По сюжету нерадивого школьника обычно оставляют после уроков на «дополнительные занятия», а уж дальше…

    Преимущества игры: со школой обычно связаны наши первые эротические переживания: влюбленность, поцелуи, любовные записки и т.д. Так что такая игра, скорее всего, будет подпитываться мощным чувством ностальгии.

    Новый сценарий: игра может стать вдвойне приятной и полезной, если вы действительно попробуете чему-то научить друг друга в ее процессе. Например, предложи провести лабораторную работу с твоим вибратором. Или научи любимого делать кунилингус. Изюминка заключается в том, что в рамках этого сюжета ты сможешь деликатно поведать своему МЧ обо всех своих эрогенных зонах, а также правильных способах их эксплуатации. Да и сама ты сможешь попросить его «преподать тебе урок». Так вы не просто развлечетесь, но и повысите свое сексуальное мастерство.

    «Офис»

    Привычный сценарий: парочка превращает спальню в рабочий офис, где кипят нешуточные страсти. Мужчина выступает в роли босса, а девушка в роли его сексуальной секретарши. Или, наоборот: женщина становится недоступной бизнес-леди, строгим шефом, а ее МЧ – подчиненным.

    Преимущества игры: офисная тематика – богатая почва для сексуальных фантазий, особенно если в твоем офисе ничего подобного не происходит. Не зря же возникают служебные романы и интрижки!

    К тому же для игры не нужны никакие специальные костюмы. Просто строгий пиджак, юбка, шпильки, чулки и очки с простыми стеклами создадут гармоничный и привлекательный образ.

    Новый сценарий: перенесите свою игру из спальни в реальный офис. Это может показаться экстремальной затеей, зато острота чувств и накал страстей гарантированы! Ты можешь заехать к любимому в обеденный перерыв. Или задержаться в офисе для «внеурочной работы» и пригласить его к себе специальным эротическим письмом по электронной почте. Это, конечно, не уличный секс, но вполне себе экстремально.

    «Красотка»

    Привычный сценарий: девушка перевоплощается в проститутку, а мужчина становится ее клиентом. Спальня трансформируется в улицу красных фонарей, а ночь в нескончаемый сексуальный марафон.

    Преимущества игры: даже самой приличной девушке порой любопытно, каково это получать деньги за свою красоту и сексуальность? Игра дает возможность удовлетворить любопытство. Мужчину же подобный сценарий может сильно раскрепостить и расслабить. Ведь с проституткой он может позволить себе любые шалости, не боясь ее обидеть, отпугнуть или вызвать ее осуждение.

    Новый сценарий. Для большего правдоподобия, возьми со своего мужчины деньги за секс. Потом потратишь их на что-нибудь приятное. Если же такая мысль тебе претит, то вы вполне можете повторить красивую сцену из фильма «Красотка», где Ричард Гир ведет Джулию Робертс на шопинг и там наряжает ее с головы до ног.

    «Оскорбленная невинность»

    Привычный сценарий: девушка исполняет роль девственницы, а мужчина становится Дракулой/вампиром/насильником, похищающим ее в плен и берущим ее силой.

    Преимущества игры: в сексе особенно приятно бывает ощутить себя беспомощной и невинной девушкой, находящейся во власти брутального и сексуального повелителя. К тому же каждая из нас хотя бы раз мечтала «перекроить» и отредактировать свой первый секс в соответствии с собственным желанным сценарием.

    Новый сценарий: не требуется. Игра итак щекочет нервы и мужчине, и женщине!

    Обручальное кольцо – не простое украшенье

    Привычный сценарий: девушки обожают фантазировать о свадьбе и обо всем, что с ней связано. Если тебя пока не ведут к алтарю, можно, по крайней мере, отрепетировать первую брачную ночь (так МЧ скорее поймет, что с предложением лучше не затягивать!).

    Преимущества игры: ты почувствуешь себя невестой, а твой МЧ поймет, что и в семейной жизни есть свои весомые плюсы.

    Новый сценарий: сделай сюжет более непредсказуемым. Ты можешь предстать в роли невесты, которая через час должна выйти замуж за нелюбимого, а твой МЧ может исполнить роль очень сексуального шафера, который соблазняет тебя. Или наоборот: пусть он будет женихом, а ты подружкой невесты, у которой есть последний шанс соблазнить мужчину своей мечты.

    В спорте главное не победа!

    Привычный сценарий: один из партнеров становится сексуальным фитнес-инструктором, другой – клиентом фитнес-клуба, который приходит потренироваться. Разумеется, обычные тренировки плавно перерастают в приватные, персональные и о-о-очень сексуальные.

    Преимущества игры: ситуация, когда тренер соблазняет клиента (или наоборот), вполне реалистична. А потому особенно фантазировать или вживаться в роль не придется.

    Новый сценарий: для безопасности домашних тренировок вам стоит вдвоем пойти в спортзал, чтобы обрести должную физическую форму и навыки. Кстати, пропотев на тренажерах, вы оба ощутите прилив сексуальной энергии. Такие тренировки пойдут на пользу и вашему либидо и вашим отношениям.

    ©

    Загрузка…

    Ролевая игра «Учитель-ученик» | Клуб Лаборантов G (18+)

    Ролевые игры «учитель-ученик» дают безграничные возможности для сексуальных развлечений. Выбрав себе роль, можете забыть обо всех запретах и дать волю воображению, которое перенесет вас в мир, где позволено абсолютно все. Заприте дверь спальни и приготовьтесь к восхитительным и необычным внеклассным занятиям.

    Если вы выбрали роль ученика, то мужчина должен надеть простую белую рубашку и черные или серые брюки, а женщина — школьную юбку, белую блузку, галстук и носочки. Костюм простой, но многообещающий!

    Одеться учителем несложно: мужчине подойдет твидовый костюм, а женщине — облегающая юбка, блузка, растегнутая больше, чем следовало бы, сооблазнительное белье, туфли на высоких каблуках и подвязки.

    Ученик совершил какой-то проступок, и учитель должен его наказать. А может быть, ученик хорошо успевает по конкретному предмету, и учитель хочет показать ему, насколько он ценит его успехи. Возможно, у ученика проблемы с биологией, и учитель решил устроить для него практическое занятие.

    Вот более подробный сценарий для ситуации «ученик-учительница». Конечно, вы всегда можете поменяться ролями. Тако момент считается поворотным.

    Жаркий летний день. Все ученики уже ушли домой. Провинившийся ученик пишет сочинение на тему: «Почему нельзя разговаривать во время урока», но ему больше хочется играть в футбол с приятелями. Симпатичная учительница готовится к завтрашним урокам, пишет что-то на доске и неожиданно роняет мел. Учени смотрит, как она нагибается, чтобы поднять мел, и видит под строгой узкой юбкой чулки с подвязками.

    Ученик возбуждается — стоило остаться после уроков, чтобы увидеть такое. К счастью для него, учительница не замечает его взгляда. Она продолжает писать на доске, а ученик пытается сосредоточится на сочинении, но он больше не думает о футболе и играх с приятелями.

    Снова подняв глаза, ученик видит, что учительница пишет что-то в самой верхней части доски. Юбка ее поднялась. Да на ней чулки! Чулки удерживаются кружевной подвязкой, за которой видны миниатюрные трусики, не оставляющие места для воображения.

    Учительница неожиданно поворачивается и замечает, что ученик ее разглядывает. Она в ярости. Одного сочинения будет мало! Ученика следует серьезно наказать и преподать ему урок, который он надолго запомнит…

    Отрывок из книги Джо Хеммингс «SEX игры». Купить книгу здесь

    В его комнате для сексуальных игр я предстала перед ним в строгом сером шерстяном костюме с высоко заколотыми волосами и крошечными очками на носу. Он стоял передо мной на коленях, опустив голову и положив руки на колени.

    • Ты допустил много ошибок, — сообщила я ему. Он кивнул. — Каждый твой ответ неправильный. Как ты можешь объяснить это?
    • Никак. Я только могу извиниться за это, — он посмотрел на меня снизу вверх сквозь пряди волос с возбуждением и смехом в глазах.
    • За ошибки следует наказывать, — сообщила я ему, потянувшись за линейкой — легкой, гибкой, без острых углов — и села. — Ложись мне на колени, — приказала я. Он подчинился. (Черт возьми! Он был таким тяжелым — в следующий раз мы будем делать это на диване!) — Один удар за каждый неправильный ответ, — и я начала задавать вопросы. — Итак, пять умножить на десять?
    • Шестьдесят три, — дерко ответил он. Я наказала его ударом плоской поверхностью линейки. — Сорок восемь? — предположил он.

    Мой следующий удар оказался более сильным, и я почувствовала, как его твердеющий член уперся мне в бедра.

    • Ты должен считать лучше, — сказала я, спуская с него брюки и проводя рукой между его бедрами. — В следующий раз я накажу тебя губами. Пятью десять?
    • Тысяча, — пробормотал он и потянул меня на пол, срывая с меня костюм. Пуговицы посыпались во все стороны. — Десять тысяч, миллион… — продолжал он, пока я не закрыла его рот своим.

    Отрывок из книги Лаура Элиас, Бенджамин Вочендже «50 ночей удовольствия. Сценарии сексуальных приключений». Купить книгу можно здесь

    Related posts:

    Об авторе Tatyana

    Мой мир — мой космос, в котором всегда играет чил-аут…Склонна к переп-адам настроения…и отношусь к этому психиатрически…Страдаю воскресительным хобби…Имею абсолютное намерение и сама строю свою реальность…Любовь во всем всегда везде…Люблю…

    Ролевые игры для двоих: cyanomod — LiveJournal

    Ирина (cyanomod) wrote,
    Ирина
    cyanomod
    Category:
    Большинство пар стремятся разнообразить свои сексуальные отношения, внести в них нотки оригинальности, разбудить былую страсть и интерес, а также воплотить свои эротические фантазии в реальность. Всё это достигается благодаря переменам в интимном плане, к числу которых можно причислить и внесения красок в вашу сексуальную жизнь в виде ролевых игр.

    Ведь именно ролевые игры во время секса смогут стать вашим общим маленьким секретом, а также помогут лучше понять друг друга, что очень важно для дальнейшей совместной сексуальной жизни. Так же элементы ролевых игр для пары могут стать прекрасной прелюдией к сексу, внесут краски и разнообразие в ваш сексуальный быт.


    Главными условиями сексуальных ролевых игр является – обоюдное желание обоих партнёров, полная раскрепощенность и доверие друг к другу. Сначала необходимо обговорить совместно готовы ли вы к ролевым играм и будет ли это приемлемо для вашего партнёра, а затем – нужно отбросить смущение и подыграть вашему партнёру.
    Сценарии эротических ролевых игр для двоих Безусловно, у каждого эротические фантазии индивидуальны, однако, можно выделить несколько сюжетов для ролевых секс-игр, которые особо популярны в интимной жизни взрослых.
    Преподаватель и ученица В данном случае разыгрывается соблазнение наивной ученицы опытным преподавателем. Данный сценарий сексуальной ролевой игры подходит для мужчин, которые желают доминировать и быть ведущими в отношениях. В ходе этой ролевой игры женщина исполняет роль наивной неопытной ученицы. Для этой ролевой игры потребуется: стол, стул (имитация парты и доски) и соответствующая одежда (для мужчины: костюм, галстук, а для женщины: задорное платьице, лёгкие косички и белые банты).
    Учительница и ученик В данном случае разыгрывается соблазнение неопытного ученика соблазнительной раскрепощённой учительницей. Можно переиграть сценарий как «строгая учительница и послушный ученик», тогда можно внести в игру элементы подчинения (наказания указкой, поставить в угол и др.).
    Медицинская сестра и пациент В данном случае женщина выступает в роли заботливой медсестры, а мужчина в роли пациента, который поддаётся чарам соблазнительной девушки в коротком белом халате. Во время этой ролевой игры паре не стоит торопиться и сразу переходить к финальной части спектакля, а можно по-дольше обыграть осмотр пациента, раздевание и.т.д. Врач и пациентка В данном случае в роли заботливого врача выступает мужчина, которого очаровывает его пациентка. Можно обыграть сценарий: врач искушает пациентку или, наоборот, раскрепощённая пациентка соблазняет врача.
    Грабитель и жертва Это один из тех сценариев ролевых секс-игр, который необходимо обыгрывать по полному (!) согласию обоих партнёров. Этот сценарий ещё является своеобразным сюжетом «изнасилования», поэтому на такую ролевую игру будет согласна не каждая женщина. Если предварительно не обсудить данную эротическую фантазию с партнёршей, то можно не только встретить обиду со стороны партнёрши, но и такая ролевая игра может стать поводом к полному разрыву отношений между партнёрами.
    Хозяйка и обслуживающий персонал Такая ролевая игра подойдёт для женщин, которые любят доминировать и для мужчин, которые желают попробовать подчиняться в сексе. В ходе этой ролевой игры можно исполнять пожелания хозяйки, даже не смотря на то, если госпожа попросит своего подопечного сделать генеральную уборку в квартире. Хозяин и горничная В этой ролевой игре можно обыграть соблазнение покорной горничной своим опытным и раскрепощённым хозяином. В любом случае, не бойтесь экспериментировать и обговаривать все ваши фантазии с вашим партнёром. Ведь именно так вы не только внесёте разнообразие в вашу сексуальную жизнь, но и досконально узнаете своего партнёра, вплоть до его сокрытых надежд и желаний.
    Источник Интернет журнал Beautylike.ru http://beautylike.ru/articles/love/345-sexual-role-playing-games
    • Отличные футболки на каждый день

      Я люблю носить футболки и поэтому часто их заказываю в разных интернет магазинах. Недавно я решила приобрести для себя новые модели для лета, в…

    • Обзор программы для ускорения ПК

      Часто можно слышать, что смартфоны на андроиде через пол-года — год начинают тормозить, в связи с тем, что засоряется система. Никакие сторонние…

    • Линзы, которые хочется носить

      Я уже больше пяти лет пользуюсь контактными линзами. Беру их исключительно в этом магазине: http://www.linzi.ru. Мне его порекомендовала знакомая,…

    Photo

    Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

    Ролевые игры на школьные тематики

    Наверняка многие девушки могут вспомнить историю из школьных или студенческих годов о своей первой влюбленности в молодого симпатичного учителя. Да и немало подобных романтических (и не только) историй описано в литературе и фильмах. И потому, использование этого сценария в эротических играх всколыхнет чувства и эмоции пары по новой.

    Если говорить о самом сценарии, то тут ведущая роль может быть как у мужчины, так и у женщины.

    Следовательно, можно выделить следующие основные варианты сценария:

    • Строгая учительница;
    • Учительница и отец двоечника;
    • Учитель и отстающая ученица.

     

    Выбрав вариант сценария стоит уделить большое внимание подготовке образов. Образ учителя лучше выбрать более строгий. Для женщин, например, это могут быть строгая юбка (чуть длиннее мини), белая блузка на пуговицах, классические туфли, очки. Для роли ученицы хорошо подойдет старая школьная форма, оставшаяся со школьных времен, тем более что юбка от нее сейчас будет подходящей для игры длины.

    Для мужчины будет достаточно обычного классического костюма (в случае, если он играет роль учителя, и ученица пришла к нему домой позаниматься уроками после школы, подойдет более простая, домашняя одежда). Кроме того, стоит подготовить комнату, в которой будет проводиться игра, например, поставить посередине комнаты два стола со стульями (для ученика – с учебниками, тетрадями, и для учителя – с журналом и указкой), повесить на стены портреты ученых (или, как вариант, географическую карту), в общем наполнить комнату атрибутами обычного школьного класса.

     

    Строгая учительница

    Итак, сам сценарий. Идет урок, учительница сидит за своим столом, смотрит в журнал и решает, кто пойдет отвечать. Выбор падает на мужчину. Тот с виноватым видом выходит из-за парты и говорит, что не выучил урок (как вариант, это может быть классная руководительница, вызвавшая к себе отстающего ученика на беседу, или, например, ученик сам остался после урока и начал приставать к ничего не подозревающей учительнице). Учительница в свою очередь начинает его отчитывать за это. Урок заканчивается, учительница отпускает всех, кроме двоечника, и закрывает дверь на ключ. После этого она садится за свой стол, под предлогом того, что в кабинете очень жарко расстегивает несколько верхних пуговиц на блузке и глубоко вздыхает. Продолжая более спокойным тоном, женщина говорит, что ученик ей нравится и она не хочет оставлять его на второй год, но ему надо будет постараться, чтобы все исправить.

    Вдруг она замечает его недвусмысленный заинтересованный взгляд и спрашивает, куда это он смотрит. Ученик, смутившись, говорит что никуда и отводит взгляд. Учительница, не поверив, встает, подходит к нему, и говорит ему встать. Тот встает, пытаясь прикрыть руками оттопырившиеся брюки. Но от внимательного взора учительницы ничего не скрыть. Убрав руки ученика в стороны, уже женщина с интересом смотрит на него, и говорит о том, что некоторые двойки можно отработать прямо сейчас, при этом одной рукой поглаживает его возбужденный член, а другой кладет его руку себе на грудь.

    Перестав стесняться, ученик полностью расстегивает блузку и вовсю мнет грудь своей соблазнительницы. Та, в свою очередь, говорит, что для начала, они позанимаются устно, снимает с себя юбку и трусики, присаживается на парту и притягивает парня к себе намекая на то, что хочет, чтобы он ласкал ее языком. Продолжается игра минетом, либо полноценным проникновением.

     

    Учительница и отец двоечника

    Данный вариант сценария похож на предыдущий, только на этот раз учительница вызвала на ковер не провинившегося ученика, а его отца, чтобы поговорить об успеваемости сына (или, например, о том, что сын подрался с кем-нибудь в школе). Пришедший мужчина неожиданно оказался сексуальным красавцем, и учительница решает соблазнить его. Рассказав о двойках сына, и сказав, что надо вместе решить, как с этим быть, она предлагает мужчине выпить чаю, и наливая чай начинает рассказывать о том, что она одинока, и что у нее уже давно не было мужчины.

    После этого женщина подсаживается к отцу двоечника поближе, гладит его по ноге, и говорит о том, что они могут помочь друг другу, намекая на интим, взамен на то, что она закроет глаза на двойки его сына. Далее игра может развиваться по-разному, на усмотрение пары. Например, мужчина может оказаться несговорчивым, и учительнице придется приложить немало усилий, чтобы убедить его, что других вариантов решения проблемы нет. Либо же мужчина с радостью примет предложение, и даже возьмет инициативу в свои руки.

     

    Учитель и отстающая ученица

    В этом варианте подготавливать класс не обязательно. Например, ученица пришла к учителю домой для того, чтобы он подтянул ее по своему предмету перед экзаменом. Но, понимая, что скорее всего она не сможет выучить весь предмет, а денег строгий учитель не возьмет, ученица решает соблазнить его, для чего одевается весьма эротично. Начинать процесс соблазнения можно с каких-либо неловких движений, например, невзначай оброненная ручка или еще что-то, при которых она так или иначе то задерет перед учителем юбочку, то откроет взору учителя свою грудь. Постепенно соблазнения станут более прямыми, и в конце ученица прямо предложит своему учителю интим, взамен на оценку по экзамену. А может быть и так, что такой обмен предложит сам учитель, который понимает, что своими силами ей не сдать его экзамен.

     

    Описанные здесь варианты сценариев не окончательные, и могут изменяться от пожеланий и фантазии пары. Например, к учительнице может присоединиться директриса, или же учеников-хулиганов будет двое. В общем, чем разнообразнее секс, тем ярче станет жизнь пары, а любовь – крепче.

    Ролевые игры. 10 глупейших ошибок, которые совершают люди

    Ролевые игры

    «Весь мир — театр, а люди в нем актеры», — писал Шекспир в пьесе «Как вам это понравится». И как он был прав!

    Все мы обычно исполняем какие-то роли. Разве вам никогда не приходилось улыбаться, когда на душе кошки скребут? Разве вам не доводилось заниматься обычными делами — обслуживать покупателей, разговаривать по телефону и тому подобное — в то время, когда вы прескверно себя чувствовали и предпочли бы оказаться в постели? Разве вы никогда не вели себя как ни в чем не бывало, только бы люди не узнали о ваших неприятностях?

    Большинство людей играют роли куда чаще, чем осознают, что участвуют в кем-то поставленной пьесе. Воспитывая в детях привычку к дисциплине, вы, быть может забавляясь в душе, ведете себя как строгий и рассудительный родитель. Продавец проявляет повышенное внимание к жалобам покупателя, удивляясь в душе: «Ну и зануда!» На первом свидании влюбленные ведут себя совсем не так, как через некоторое время в семейной жизни, когда получше узнают друг друга.

    И все-таки в ситуациях, когда исполнение заранее обдуманной роли было бы наиболее полезным, люди часто боятся сыграть ее.

    Хорвард всегда неловко чувствует себя на различных приемах и вечеринках. Он очень скован и не умеет начать разговор. Но что, если Хорвард решится играть роль завсегдатая вечеринок? Вот он входит с самоуверенным видом, улыбаясь, как будто бы прием для него — привычное дело. Говорит: «Привет! Меня зовут Хорвард» — именно так вел бы себя человек, часто посещающий увеселения подобного рода.

    Быть может, вы думаете: «Я так не могу». Почему? Вы должны выйти еще в одной сцене из тех, играть которые вы уже вызвались. Игра — очень эффективная методика. Если вы хотите изменить свое поведение, попробуйте сыграть роль другого человека. Представьте себя таким, каким хотели бы быть.

    Если вы хотите быть приятным в общении, начните с дружелюбных действий. Улыбнитесь, скажите: «Привет!» Не каждый ответит вам улыбкой. Не каждый откликнется на ваши слова. Но кто-то отреагирует. Оцените, какое впечатление производят на людей ваши приветствия.

    Психиатры называют такую методику экспериментом in vivo, что в переводе с латыни означает «в естественных условиях». Один психоаналитик, стараясь помочь пациенту приобрести чувство уверенности в себе, предложил вместе сходить в бар для холостяков. Врач предложил пациенту сначала понаблюдать за тем, как он сам будет себя вести, а затем последовать его примеру. В баре психоаналитик подошел к молодой женщине и завязал с ней разговор. Пациент сымитировал его поведение и вскоре увлекся разговором с другой женщиной. На следующий день психоаналитик признался коллегам, что до этого дня он никогда не имел такого успеха у женщин. Играя роль лечащего врача (ответственного за пациента), он и сам стал более уверенным в себе.

    Разработка сценария

    Иногда, перед тем как играть намеченную роль, полезно написать сценарий. Конечно, в отличие от пьес, которые ставят в театре, вы не можете быть уверенными в репликах других персонажей, даже если и запишете их вероятные ответы. И все же заранее подготовленный сценарий в значительной мере подготовит вас к разговору, укрепляя вашу уверенность в том, что вы справитесь с ситуацией.

    Игра по сценарию полезна во многих ситуациях. Если вы собираетесь позвонить по поводу продажи какой-то вещи, вообразите себя продавцом, специализирующимся на торговле по телефону, которого совершенно не волнуют пятьдесят отказов подряд, потому что он знает, что пятьдесят первая попытка окупит предыдущие. Опишите в сценарии то, что, на ваш взгляд, сказал бы такой энтузиаст-продавец человеку на другом конце телефонной линии: «Если скажут то-то, я отвечу так-то».

    Подготовка сценария развития щекотливой или затруднительной ситуации поможет сохранить хладнокровие в реальных условиях. Сэнди необходимо поговорить с бывшим мужем Элом о том, как будут организованы его встречи с детьми. Она знает, что почти каждый такой разговор с ним заканчивается перебранкой.

    — Я не хочу, чтобы ты указывала, что мне делать!

    — Да, ты никогда не хочешь слушать, что говорят другие, в этом-то все твои проблемы!

    На сей раз, она хочет избежать стычки и тщательно продумывает напористую, но уравновешенную манеру своего поведения.

    Сэнди:

    — Я хотела бы поговорить о том, как мы организуем твои встречи с детьми.

    Если Эл согласится поговорить, они начнут разговор. Но он может сказать: «Не сейчас, я занят».

    Сэнди:

    — Хорошо. Когда тебе удобно поговорить?

    Эл (возможный вариант):

    — Не знаю. Голова занята совсем другим. Да и почему бы не оставить все как есть, а там посмотрим.

    Сэнди:

    — Я понимаю, что сейчас тебе не до детей, но мы и так слишком долго откладывали обсуждение этого вопроса, а я хочу, чтобы все было решено. Давай встретимся в субботу или в воскресенье, когда тебя не отвлекают дела, и спокойно все обсудим. Ведь это очень важно. Когда тебе удобнее: в субботу или в воскресенье?

    Эл (возможный вариант):

    — Хорошо. Давай в субботу. Как насчет полудня?

    Сэнди:

    — Отлично. А пока оставим все как есть.

    Репетиции

    Рассматриваемая ниже методика вытекает из предыдущей и заключается в репетиции вашей новой роли. Обычно мальчики перед зеркалом лепят образ хладнокровного и невозмутимого супермена, девочки — эффектной и очаровательной леди, отрабатывая различные выражения лица. Такие репетиции полезны любому человеку. Встаньте перед зеркалом и начинайте репетицию вечеринки: «Привет! Меня зовут Ховард», «Привет! Я Ховард. Могу я заказать виски?» Примите безмятежное выражение лица, отработайте дружелюбную улыбку. А вместе с приятелем или подругой можно смоделировать поведение во время собеседования при приеме на работу.

    Данный текст является ознакомительным фрагментом.

    Продолжение на ЛитРес

    Ролевая игра учительница — сценарии.

    Сегодняшняя наша статья будет посвящена ролевой игре, которая может считаться классикой жанра. Скажите, кто в школьные годы не влюблялся в учителя или учительницу? Полагаю, таких найдётся не слишком много. А сколько историй о романтических отношениях ученика и учительницы описано в литературе и кино. Образ строгой училки будоражит мысли немалого числа мужчин. А образ молоденькой студентки-практикантки педагогического ВУЗа и подавно. Вы уже, наверное, догадались, на повестке дня у нас: ролевая игра учительница. Сегодня я познакомлю вас со сценарием данной игры и расскажу, как создать правильный образ учительницы.

    Что касается собственно сценария, здесь мужчина может играть роль не только ученика. В основном, самыми популярными являются три варианта ролевой игры про учительницу:

    • строгая учительница;
    • учительница и отец двоечника;
    • учительница и школьный директор.

    Впрочем, ограничиваться этими вариантами игр для взрослых про учительницу не нужно, если ваша фантазия рисует вам массу других идей, воспользуйтесь ими. А мы рассмотрим три указанных варианта более подробно, с диалогами. Ведь я обещал вам сценарий.

    Но, прежде всего, нужно хорошенько продумать образ персонажей. Хотя в нашей сегодняшней игре ни с мужским образом, ни с женским никаких проблем не предвидится. И правда, разве сложно изобразить строгого педагога и нерадивого школьника?

    Для роли учительницы вам потребуется:

    • Строгая юбка. Только не забывайте о цели вашей ролевой игры. Поэтому юбка должна быть самую малость длиннее мини;
    • Блузка на пуговицах. Верхние пуговки блузки в нужный момент должны быть растёгнуты;
    • Нижнее бельё – по желанию, однако его отсутствие добавит в игру пикантности;
    • Классические туфли на каблуке. Не нужно брать шпильки или нечто ультрамодное – это образу строгой училки совсем не соответствует;
    • Волосы обязательно нужно собрать в пучок.

    С предметами гардероба разобрались, теперь переходим к аксессуарам и атрибутам. Вам понадобится следующее:

    • Очки. Ну какая же учительница без очков? Если со зрением у вас проблем нет, воспользуйтесь очками без диоптрий. А вот солнцезащитные использовать не стоит – они не подойдут к образу;
    • Большая тетрадь для имитации школьного журнала;
    • Книга. Желательно какой-нибудь учебник;
    • Авторучка с красными чернилами;
    • Желательно соорудить подобие школьной доски. Можно использовать детскую игрушечную доску;
    • И, конечно, указка. Может, вам этот атрибут и покажется излишним, но, по мнению создателей сайта igrystrasti.ru, без указки ролевой игре учительница будет не хватать некоего шарма.

    Для мужчины потребуется… да, в общем-то, ничего. Всего лишь хорошо сыграть свою роль.

    Сценарий игры «строгая учительница».

    В данном варианте наиболее удобно разыграть ситуацию, с учеником, не выучившим урок. Итак, перед нами школьный кабинет. Классная руководительница сидит стоит у доски и задумчиво водит ручкой по журналу. Ученик сидит в ожидании. Наконец она произносит: «К доске пойдёт Петров» – женщина называет имя или фамилию своего возлюбленного. Тот выходит к доске.
    — Расскажи нам, что ты выучил по теме сегодняшнего урока – говорит учительница. Ученик мнётся и бормочет что-то несвязанное: «Я… Вот… Ну… Это…»
    — Что значит «Это»? Ты что, не выучил урок?? – сердится учительница. Ученик молчит.
    — Всё ясно. Ты получишь двойку в журнал…
    — Ну Марьиванна!.. – восклицает двоечник. Имя и отчество, конечно, нужно называть реальные. Хотя… возможно, такой вариант кому-то больше нравится.
    — Что, Марьиванна?.. Ты же знал, что сегодня надо выучить домашнее задание. И что прикажешь с тобой делать?..
    Ученик, насупившись, молчит.
    — Ладно, раз ты такой лентяй и не хочешь учить уроки самостоятельно, я буду заниматься с тобой после уроков. А вот и звонок с урока как раз. Все могут быть свободны, а ты, Петров, останься. Садись, читай.
    Учительница низко нагибается над учебником (помните про пуговки блузки), чтобы показать нужную страницу.
    — Ну что, читал ты эту главу?
    — Нет.
    — А эту?
    — Нет…
    — Вот даже как!? И как ты намереваешься получить хорошую оценку за четверть?
    — Ну… как-нибудь.
    — Ах, «как-нибудь»! Так скажи, что ты можешь мне предложить?
    — Ну… что-нибудь.
    Я не стану углубляться в подробности дальнейшего «что-нибудь». Вы ведь догадались обо всём и сами.

    Сценарий игры «учительница и отец двоечника».

    В данном случае женщина играет роль классной руководительницы (или завуча), которая вызвала в школу родителя неуспевающего по многим предметам ученика. У них состоялся примерно следующий диалог:
    — Здравствуйте! Я вызвала вас, чтобы поговорить о вашем сыне (дочери). Вы знаете, в последний месяц он совсем перестал учиться.
    — Неужели? Он же раньше хорошо занимался.
    — Да, но сейчас он совсем испортился. Посмотрите сколько у него двоек! Возможно, придётся оставить его на второй год!
    — Неужто ничего нельзя сделать?
    — Что же тут сделаешь? Столько двоек…
    — Я верен, можно решить этот вопрос.
    — Что вы хотите сказать? Вы что, предлагаете мне взятку!? (Учительница гневно наклоняется над сидящим родителем – помним про блузку).
    — Что вы! Какая взятка? Конечно, нет!
    — А о чём же вы?
    — Я хотел предложить кое-что другое. Я вижу, вам нужна моя помощь.
    — Не понимаю… о чём вы?
    — Вы такая взвинченная. Вам непременно нужно расслабиться, сбросить напряжение.
    — Как это?..
    — Это совсем просто. Я сейчас вам покажу…

    Сценарий «учительница и директор школы».

    Здесь мужчина меняется с женщиной местами. Она – молодая учительница, у которой не всё ещё получается. Он, в роли начальника, вызывает её «на ковёр»:
    — Здравствуйте. Проходите, садитесь. До меня дошли сведения, что в вашем классе совсем упала успеваемость.
    — Да, я не понимаю, почему так происходит…
    — Ну, наверное, вы им плохо объясняете?
    — Нет, нет! Я стараюсь ещё усерднее, чем раньше.
    — Отрадно это слышать. Почему же тогда ваш класс плохо учится? Может, вы их не наказываете?
    — Но они же дети! Их нельзя наказывать!
    — Вот как? Ну, в таком случае, наказывать буду я вас. Вы ведь не ребёнок, вас ведь можно?
    — Наверное, можно… но как?..
    — Очень просто! Так, как наказывают непослушных детей – я вас выпорю. Снимайте юбку!
    — Но!… Я…
    — И без разговоров!

    Конечно, по теме ролевой игры учительница можно написать ещё много, и придумать различные ситуации и сюжеты. Но я бы не хотел ограничивать ваши действия жёсткими рамками сценария. Я лишь привёл пример и задал направление. Пусть ваша фантазия подскажет наиболее интересное для вас продолжение или совсем иное направление игры учительница. Может быть, вам будет интересен вариант с учителем. Но этот сценарий я не стану тут описывать, он заслуживает отдельной истории.

    Революция учителей и геймеров — использование ролевых игр (РПГ) в образовании

    Почему вы создали это нововведение?

    Первоначально разработанная как продолжение цикла курса Местной программы отличного самосознания и социального развития — учебная программа по выбору жизненных навыков для подготовки взрослых в The English Montreal School Board в Квебеке — программа RPG в школах теперь адаптирована в программу повышения устойчивости Wild Mind Training для молодежи от 10 лет и старше, до взрослых.

    Как ваша инновация работает на практике?

    Гленн Чикеринг, в то время руководитель старшей школы, Зеленая школа:
    «Основная цель последнего курса« Введение в ролевые игры »заключалась в том, чтобы изучить возможности сотрудничества в нашей средней школе с детьми 11–14 лет. Студенты сообщили в опросе в конце класса, что из 15 навыков совместной работы, с которыми они работали, они развили наибольшее обогащение в общении, критическом мышлении, рассказывании историй, творчестве, сочувствии, оценке рисков и более четком понимании общих навыков и опыта.Студенты работали над обретением уверенности в одиночку, чувствовали себя сильнее вместе и как команда, разделяя ответственность за общие цели. Ролевые игры побуждали учащихся проявлять инициативу, учитывать точки зрения друг друга и сотрудничать в игровом симуляторе, в котором их персонажи могли бы выжить, только работая вместе.
    Студенты были в восторге: все 12 студентов посетили первые пять классов, и 100% из них сообщили, что им «понравилось учиться играть в ролевые игры».’”

    Как оно распространяется?

    В прошлом году мы успешно профинансировали «Справочник учителя-геймера», разработали веб-сайт Teachergamer.com и создали 6 видеороликов, в которых рассказывается о реализации программы, ее экспериментах и ​​успехах во всемирно известной альтернативной школе Green School Bali школа и средняя школа), как совокупная программа домашней школы для нескольких домашних школ на Бали, а также в школе Pelangi School Bali (программа средней школы).

    Все три программы «РПГ в школах» были связаны с программами развития жизненных навыков «Пандусы осознанности» и «Поездки по сохранению дикой природы».

    Революция учителей и игроков также оказалась успешной в виде специализированных общественных проектов, представленных в Англии в молодежных лагерях LIFEbeat UK и в Шанхае в Центре коучинга Create
    China.

    Если я хочу попробовать, что мне делать?

    Свяжитесь с нами на сайте teachergamer.com для получения информации о программах, книгах и тренингах. В противном случае для получения общих знаний и общения с учителями-игроками по всему миру, которые в настоящее время работают со школами над внедрением ролевых игр в школы и учебные среды, присоединяйтесь к группе Facebook «Учителя-геймеры и тренеры по ролевым играм», чтобы задавать вопросы, делиться своим опытом и налаживать партнерские отношения.

    Как использовать ролевые игры в качестве обучающего инструмента ~ æStranger

    В предыдущем блоге мы рассмотрели, как ролевые игры, такие как Dungeons & Dragons (D&D), могут быть использованы в качестве терапевтических инструментов. Добавление людей с социальными трудностями и предоставление безопасного пространства для изучения различных событий и ситуаций, которые могут оказаться сложными в реальном мире.

    В этой статье я хотел бы вкратце рассмотреть, как ролевые игры могут быть использованы в мире образования.Ролевые игры (РПГ) обладают присущей им гибкостью и повествовательной структурой, которая хорошо подходит для использования в образовании, поскольку предлагает простой режим и процесс для междисциплинарного обучения.

    Что наиболее важно в ролевых играх, и это применимо к любому возрасту, но, скорее всего, лучше всего понимается в контексте обучения до 12 лет, так это то, что они представляют собой повествовательные микрокосмы реального мира. Будь то терапия, как мы видели, образование или бизнес, возможность обучать и практиковать полезные жизненные навыки в долгосрочной, свободной от последствий среде — невероятно полезный и мощный инструмент, который действительно следует использовать чаще.

    В основе RPG’s & Education

    Поиграв в D&D с друзьями какое-то время, я оценил невероятную гибкость ролевой игры. Независимо от того, является ли это фантастическим сеттингом, таким как D&D, или более реальной структурой, такой как Moerae Model для групповой работы, RPG имеет многопрофильный результат, который можно легко использовать в образовательной среде.

    По своей сути РПГ предлагает, в произвольном порядке, 4 основных пункта:

    • Творчество
    • Письменные навыки
    • Знания чтения
    • Математика

    Хорошо продуманный повествовательный сценарий, или Кампания на языке D&D включает в себя все 4 из этих пунктов и их варианты.Это не обязательно должна быть фантастическая обстановка, но она также может быть исторической. Давайте воспользуемся креативностью и представим себе кампанию как пример того, как может выглядеть ролевая игра K-12 и что она может включать.

    Во-первых, нам нужна тема, структура, давайте возьмем историческую обстановку, о которой, возможно, у всех есть некоторые врожденные знания, как насчет Второй мировой войны? Это наш сеттинг, теперь мы можем построить вокруг него повествование. Возможно, использование конкретного события поможет нам сузить круг вопросов, например, «День Д» и высадку в Нормандии, Франция.Мы уже добавили исторические события и географические элементы, о которых узнают студенты.

    Во-вторых, нам нужно будет персонализировать его, чтобы учащиеся были заинтересованы в повествовании. Для удобства и безопасности мы выберем персонажей из сил вторжения союзников, которые будут планировать и в конечном итоге высадиться на пляжах Нормандии. Таким образом, мы также дали учащимся чувство ответственности, поскольку вы проведете их через повествование и события, предшествующие дню «Д», им нужно будет узнать о планировании, которое вошло в его состав.Это может включать тысячи аспектов, метеорологию этой части Европы, ее географическую уникальность, математику, необходимую для определения правильного, логистику транспортировки такого большого количества войск, необходимый уровень связи и так далее.

    В-третьих, и, наконец, на данный момент, пока вы ведете своих учеников через события, они будут исследовать и создавать свои собственные рассказы (представьте себе эссе и курс на академическом языке). С этим включены письмо и чтение, а также литературные знания.И если вы так склонны, вы можете добавить к этому другие варианты, такие как этические вопросы войны, гипотетические ситуации и другие, чтобы донести то, что требуется от школьной учебной программы.

    Этот быстрый и простой пример того, как можно использовать ролевую игру, иллюстрирует ее простоту и мощь. Некоторые читатели могут посмотреть и почувствовать, что это, возможно, не подходит для образовательной среды, хотя некоторые образовательные системы, такие как система школьного образования Вальдорфа, используют нечто подобное с точки зрения целостного представления образования.Хотя опыт ролевой игры делает еще один шаг вперед, делая ученика лично вовлеченным и ответственным в повествовании. По сути, они имеют большее значение, потому что теперь у них есть персонаж, которому нужно дойти до конца, и по пути они «случайно» чему-то учатся.

    Создание образовательной ролевой приключенческой игры для вашего класса — Classcraft Blog

    Мне потребовался старший двоюродный брат, чтобы расширить мое сознание. На три года старше меня он познакомил меня с Led Zeppelin, сложными домашними вычислениями (5-дюймовые гибкие диски и модем-кредл!) И, наконец, что не менее важно, с ролевыми играми.

    Первой ролевой игрой, в которую я когда-либо играл, была Star Frontiers от TSR, и оттуда моя судьба была предрешена. Не будет преувеличением сказать, что большую часть 80-х годов РПГ занимали важное место в моей жизни. Почему? Что ж, в соответствии с философией, которую я оценил позже, будучи учителем, ролевые игры предлагали как жестко управляемую систему правил, так и признание того, что судьба играет определенную роль в ваших результатах.

    Системы управления

    давали мне ощущение комфорта и контроля в классе, но мне всегда приходилось открываться тому, как жизнь, как в ролевой игре, часто влияла на мои планы, казалось бы, случайным броском кости — в форме внезапно заболел студент, научный прорыв или незапланированные пожарные учения.И, прежде всего, я упивался воображением, которое вам было нужно, особенно в фэнтезийных мирах ролевых игр с мечами и волшебством. Имейте в виду, что за десятилетия до того, как стали возможны спецэффекты компьютерной графики в фильме Питера Джексона «Братство кольца», собрать друзей, чтобы присесть за столом и принять участие в «ползании по подземельям», было лучше, чем при съемках фильма.

    Когда я стал взрослым, мое пристрастие к фэнтезийным ролевым играм последовало за моим образованием. (Например, у меня не могло быть просто курьерской сумки, но мне нужно было иметь «сумку для хранения», изображенную выше слева) Когда учитель в моем районе представил геймификацию Classcraft, я был очарован и обрадован.Когда пара наших учителей начальной школы попросила больше информации, я с радостью сделал их учебником по Google Doc, чувствуя себя мастером подземелий, ведущим своих игроков в приключенческую кампанию.

    Classcraft — отличный инструмент для геймификации вашего класса. Попробуйте бесплатно сегодня.

    Но не обязательно останавливаться на Classcraft. Вот несколько образовательных инструментов для ролевых игр, которые можно интегрировать в обучение учащихся… и они также бесплатны!

    Habitica

    Одна из самых сложных вещей в выполнении ваших задач и формировании лучших привычек — это мотивация.Но что, если вы набираете очки опыта (XP) и золотые монеты (GP), когда делаете положительные вещи?

    Используя очаровательный 8-битный графический интерфейс в стиле ретро, ​​Habitica призывает вас «геймифицировать свою жизнь сегодня!» позволяя настраивать списки проектов и привычки, персонализируя своего персонажа-аватара.

    По мере выполнения задач вы можете «повышать уровень», улучшая свой аватар с помощью лучшего оружия и брони. Кроме того, есть социальный аспект, где вы можете взаимодействовать с другими, чтобы соревноваться или сотрудничать вместе, что может привести к квестам или битвам с «большим боссом».

    Интерфейс интересный, но достаточно простой, чтобы усвоить его даже младшие школьники. (Всегда полезно получить разрешение от родителей младших учеников на использование цифровых инструментов в вашем классе.) Я могу представить, что ученики используют Habitica, чтобы не отставать от графика обучения, основанного на проектах, поддерживать прогресс в своем персональном учебном плейлисте или просто отслеживать их домашние задания и учебные привычки.

    Доступ к

    Habitica можно получить через Интернет или приложения для iOS / Android, и вы можете войти в систему со своими учетными записями Google или Facebook (или зарегистрироваться, используя адрес электронной почты и пароль).Хотя его можно использовать бесплатно, вы можете приобрести «драгоценные камни», которые могут разблокировать квесты и специальные улучшения для экипировки / аватара.

    Одинокий волк Интернет

    Одной из моих любимых серий для чтения были книги «Выбери свое приключение» (первоначально издававшиеся в 1979–1998 годах). Типичная книга CYOA рассказывается от второго лица, представляет собой повествовательный момент («Вы идете до конца подземелья…») и заканчивалась логическим выбором ветвления. Выбор заставит вас обратиться к определенному номеру страницы, на которой повествование будет продолжено, в конечном итоге закончившись вашей смертью или успешным разрешением.

    CYOA вдохновил на создание более сложных «книг-игр», в которых битвы или другие исходы определялись игральными костями или случайными диаграммами, а навыки персонажей развивались по мере прохождения последующих книг. Одним из таких сериалов был «Одинокий волк» (1984–1998), созданный Джо Девером. Мне понравилась эта серия за ее хорошо продуманный фэнтезийный сеттинг, возможность создать сольную ролевую игру и портативность, при которой мне потребовались только книга в мягкой обложке и карандаш.

    К сожалению, недавно скончался Джо Девер. Однако несколько лет назад он принял меры, чтобы вся серия была доступна бесплатно в Интернете на сайте Project Aon.

    Как координатор цифрового обучения в моем округе, я изо всех сил пытался найти качественные бесплатные электронные книги, за исключением классических книг, которые сейчас являются общественным достоянием. Серия «Одинокий волк» представляет собой противоядие от одного и того же старого, того же старого, с десятками увлекательных, вымышленных бесплатных текстов, которые не только делают необходимые навыки активной грамотности, но также помогают студентам практиковать логический анализ («взламывать код» различных ветвящихся путей для завершения рассказа) и пространственно-географической осведомленности (чтение карт).

    Бонус: вы тоже можете делать небольшую математику каждый раз, когда вступаете в бой.

    Каждую книгу можно загрузить в нескольких форматах (например, .epub для Nooks и .mobi для Kindles), а также просматривать в полных веб-версиях. На сайте также есть полезные ответы на часто задаваемые вопросы о правилах книги игр, а также онлайн-способы отслеживания вашей статистики. Если вам нужно что-то для планшета или смартфона Android, рассмотрите бесплатное интерактивное приложение Lone Wolf Saga, которое обращается к базе данных Project Aon и предоставляет мобильный интерфейс для книг-игр.

    Создайте свое собственное «Выбери свое собственное приключение»

    Создано преподавателем Classcraft Мэллори Кессен.

    Студентам не нужно соглашаться на выбор в чужом приключении — они могут написать свой собственный!

    Проще всего это сделать с помощью Google Slides. Уловка, чтобы заставить его работать, заключается в использовании ссылок на прямой слайд. Когда вы находитесь на определенном слайде, скопируйте URL-адрес в адресную строку (НЕ с синей кнопки «Поделиться»!). Теперь вы можете вставить эту гиперссылку в любое место на другом слайде.При щелчке по этой ссылке происходит переход к конкретному слайду.

    Студенты могут писать свои рассказы по слайдам за раз. Допустим, они пишут свое введение на слайде 2 (после титульного слайда). Внизу они могут предложить как минимум два варианта повествования. Вариант №1 приводит к случайному слайду внутри презентации… скажем, к слайду 23. Вариант №2 ведет, скажем, к слайду 11. (Совет: на самом деле не указывайте номер слайда; просто позвольте гиперссылке делать всю работу за вас. Это также сэкономит время, если порядок слайдов изменится, так как гиперссылка будет работать независимо от того, где в презентации она находится или какой слайд номер на самом деле!)

    Конечно, если вы не ошиблись, эти слайды разветвляются на следующие слайды и продолжаются до последнего слайда.Учащиеся могут публиковать свои «слайд-книги» друг для друга, а также за пределами своего класса. Как и в случае с печатными книгами CYOA, может возникнуть соблазн «обмануть» и просмотреть все слайды, чтобы увидеть варианты, но будет интереснее, если вы «прочитаете» слайды в режиме презентации. Алиса Киллер предоставляет дополнительную информацию о том, как сделать CYOA Google Slides, а также пример слайдбука. Конечно, вы легко можете выйти за рамки простого текста. Включите изображения и клипы YouTube!

    Говоря о YouTube, вы также можете использовать логику ветвления с видео.Поскольку вы можете встроить две или более ссылок в видео YouTube, вы можете сделать тот же подход, создавая видео CYOA, как и со слайдами. У меня есть видеообзор того, как это сделать.

    И последнее, но не менее важное: я поделюсь еще одним бесплатным инструментом CYOA: Inklewriter, который в настоящее время находится в стадии бета-тестирования, позволяет другим способом писать и делиться ветвящимися повествованиями с минимальными усилиями. Учетные записи должны быть созданы с использованием адреса электронной почты и пароля, но на сайте есть несколько умных предложений о том, как «создать» вход для студентов.(Inkle Studios также выпустила несколько хорошо продуманных сюжетных приложений CYOA, но, к сожалению, они не бесплатны.)

    Не делай этого в одиночку

    Было бы упущением, если бы я не добавил еще один аналоговый инструмент. Подумайте, как вы можете внедрить настольные ролевые игры в четыре стены самой школы — если не во время обучения, то по крайней мере в качестве клуба после школы. В конце концов, перейти от критического удара на игровом столе к критическому мышлению в классе совсем не сложно. Творческое воображение, решение проблем, сотрудничество, ролевые игры и взаимодействие с другими так, чтобы научить их истинному сочувствию… все эти когнитивные навыки практикуются в настольной ролевой игре.

    В мире, полном изолированных цифровых отвлекающих факторов и ошеломляющих образов, очень важно место, где люди разговаривают, визуализируют и работают для достижения общей цели. Я не могу придумать лучшей цитаты, которая суммирует образовательную ценность ролевых игр, чем следующее наблюдение из выступления Итана Гилсдорфа на TEDx на тему «Почему Dungeons & Dragons полезны для вас (в реальной жизни)»: «Благодаря фэнтезийным ролевым играм игры, я использую свое воображение, и я подготовлен, и я могу думать о нестандартных решениях проблем, и я знаю, что мне не нужно действовать в одиночку.«Мы можем искренне надеяться, что все наши студенты достигнут этого опыта.

    Фотография предоставлена: Asca / Shutterstock.com


    Ролевая игра «Фэнтези

    » мотивирует студентов полагаться друг на друга в процессе обучения — Журнал

    Управление классом

    Фэнтезийная ролевая игра побуждает студентов полагаться друг на друга в обучении

    На выставке ISTE 2017 в прошлом месяце Classcraft продемонстрировал свою образовательную ролевую онлайн-игру (RPG), которая сейчас используется в более чем 75 странах в качестве инструмента управления классом.Игра направлена ​​на то, чтобы сделать управление классом интересным для учителей и учеников, возложив на последних ответственность за собственное обучение и заставив их полагаться друг на друга.

    Classcraft была основана в 2013 году двумя братьями, Шоном и Девином Янгом, и их отцом, Лорен Янг. Шон, учитель физики и веб-разработчик 11-го класса, рассказал THE Journal , что Classcraft родился из ролевой игры, которую он впервые представил на уроках физики. Увидев, как его ученики играют в игру и фактически занимаются предметом, Янг провел следующие несколько лет, разрабатывая Classcraft для использования другими учителями.

    Они сказали, что их первый большой прорыв произошел, когда Classcraft был опубликован на Reddit и стал вирусным, достигнув на тот момент более 130 000 уникальных посещений в день. По данным компании, сейчас платформу RPG используют более 20 000 школ в США и более 2 миллионов студентов-пользователей по всему миру.

    Как это работает

    Classcraft пытается мотивировать студентов сочетанием реальных рисков и вознаграждений.Ее довольно часто сравнивают с «World of Warcraft», поскольку это тоже ролевая игра в фэнтезийной тематике (что не так уж и далеко). В Classcraft учащиеся объединяются в команды, в которых им назначается один из трех персонажей: маги, воины и целители. Каждый персонаж обладает уникальными способностями, которые помогают игрокам на протяжении всей игры. Маг, например, может «телепортироваться» или поменяться местами с другим игроком в своей команде, или использовать «невидимость», чтобы покинуть класс на две минуты.

    Чтобы добиться успеха в Classcraft, каждому персонажу нужна помощь двух других классов.Это потому, что, как и во многих других играх, у игроков разная «статистика», на которую влияет остальная часть их команды.

    Во-первых, очки здоровья или «HP» — это жизненная энергия, которую учитель может добавлять или убирать в зависимости от поведения ученика в классе. Учащиеся, которые плохо учатся в классе или мешают другим, потеряют HP и могут даже наказать своих товарищей по команде, которым может потребоваться выполнить дополнительную работу или потерять время на тесте. У магов обычно мало HP, а у воинов больше всего, но они могут попросить своих товарищей по команде помочь восстановить HP.

    Кроме того, по мере того, как учащиеся преуспевают в классе — не только в учебе, но и в социальном плане — они могут получить больше очков опыта или «XP», которые открывают реальные награды (например, использование заметок на тесте или возможность перекусить в классе). В премиум-версии игры золотые монеты или «GP» являются еще одной наградой для студентов, которая позволяет им настраивать свой аватар.

    Для игры в Classcraft необходимы только компьютер и проектор. Его можно интегрировать с Google Classroom и Microsoft Classroom, и он совместим с Chrome, Android, Windows, iOS и OS X.Его можно использовать для геймификации любой существующей учебной программы и уроков.

    Преобразование для SEL, PBIS и школьной культуры

    Учителя сообщили о серьезных изменениях в поведении в классах после знакомства с Classcraft.

    «Во-первых, вы начинаете заставлять студентов отвечать в группах», — сказал Девин Янг, главный креативный директор. «Они становятся саморегулирующимися, и вы начнете слышать, как студенты говорят друг другу что-то вроде:« Эй, молчи, иначе мы потеряем очки ».Когда вы управляете классом, и ученики начинают вам помогать, внезапно управлять этим классом становится намного проще — и вы экономите время на обучение ».


    Как школы вызывают интерес к обучению с помощью ролевых игр и игр

    Использование симуляций и ролевых игр в образовании — явление не последнее. Модель Организации Объединенных Наций, исторические реконструкции, инсценировки судебных процессов и другие виды драматических симуляций были в наборе инструментов учителя на протяжении десятилетий.Новым, однако, является то, что симуляция оформлена в виде игры и поддерживается в течение длительного периода, часто охватывающего весь учебный год.

    Этот особый союз ролевой игры, повествования и игры немалым образом обязан Dungeons & Dragons , классической ролевой игре (РПГ), которая недавно переживает возрождение. D&D стал пионером и популяризировал ряд соглашений о ролевых играх, которые теперь стали неотъемлемой частью видеоигр и настольных игр, таких как очки опыта (XP), уровни, добыча, классы персонажей и битвы с боссами.

    В середине 70-х некоторые нетерпеливые фанаты D&D облачились в доспехи, оружие, мантии и плащи и перенесли элементы ролевой игры в реальный мир в форме ролевых игр с живым действием или LARP. Игроки остаются в своем характере, взаимодействуя и сражаясь в сложных приключениях, происходящих в реальных лесах и полях, напоминающих средневековую фэнтези. Популярность LARP в Скандинавии вдохновила пару датских педагогов на открытие Школы Остерскова, где преподают с помощью edularps. Сегодня edularps можно найти в школах Швеции, Финляндии и Дании, и даже в некоторых школах U.Школы С. бросились в бой.

    Санне Хардер, геймдизайнер и педагог, работавшая в Школе Остерскова, считает, что edularps — это не только увлекательный способ обучения, но и лучший способ учиться.

    «Когда я выбираю ролевую игру как средство обучения, это потому, что это отличный способ организации обучения, а не потому, что хобби нравится его фанатам», — написал Хардер. «В 21 веке быть учителем — значит не учить учеников фактам, а помочь им усвоить знания, навыки и компетенции.”

    Сара Линн Боуман и Энн Стэндифорд в 2016 году провели исследование edularps в чартерной школе Лос-Анджелеса и обнаружили, что они поощряют «большую мотивацию, вовлеченность, взаимодействие со сверстниками, сотрудничество и понимание материала», что многообещающе, но область является новым, и исследования только зарождаются.

    Выбирая путь к победе

    Edularps и другие варианты класса как игры, такие как игры в альтернативной реальности (ARG), всеобъемлющие игры и геймифицированные классы, появляются в школах, университетах и ​​даже лагерях по всей Северной Америке.В то время как мотив меча и колдовства остается распространенным, некоторые преподаватели выбрали темы и условия, которые лучше соответствуют их целям обучения.

    Еще будучи учителем естествознания в средней школе, доцент Университета Коннектикута Стивен Слота разработал игру на единицу длины, чтобы научить репродукции человека и заболеваний, передающихся половым путем. «Студенты работали в группах по три человека, чтобы управлять аватаром персонажа в вымышленной деревне, и их цель состояла в том, чтобы участвовать в эпидемиологическом исследовании местности, исследуя места и разговаривая с неигровыми персонажами в соответствии с инструкциями», — сказал Слота. , который редактировал Взрыв замка: переосмысление того, как видеоигры и игровая механика могут формировать будущее образования , сборник игровых обучающих эссе.

    С тех пор

    Slota разработала полдюжины классических игр для таких обширных предметов, как образовательные технологии, латынь, психология и биология. Матера также ставит одну из своих игр во время холодной войны, а учебные материалы в Школе Остерскова включают в себя широкий спектр тем и условий.

    Игры имеют тенденцию быть гибкими, и учащиеся могут изменять разворачивающийся опыт с помощью выбора, который они делают. Эта свобода формировать свои обстоятельства и сопутствующее чувство свободы воли — большая часть того, что вовлекает их в обучение.

    «Я обнаружил — как анекдотически, так и в ходе своих исследований — что свобода подталкивать и тянуть к повествованию игры и набору правил дает учащимся чувство большей личной ответственности и, следовательно, большую глубину знаний о контенте, чем обычно сопровождает школьную работу». — сказал Слота.

    Матера также подчеркивает важность студенческой свободы воли и считает, что это значительный отход от типичной динамики в классе.

    «В играх есть четкие цели, но никто не указал путь к этой победе.Здесь в игру вступает стратегия. Ролевая игра, как и многие хорошо продуманные игры, позволяет игрокам проложить собственный путь к победе », — сказал Матера. «Этот уровень настройки и персонализации ощущается иначе, чем в традиционной школе, потому что он другой. У студентов есть возможность создать свой собственный опыт в игре. Они зарабатывают значки, предметы и бонусы, которые позволяют им иметь уникальных игровых персонажей. Это ведет к бесконечным стратегиям, сделкам и пристрастиям, которые помогут успешно пройти через Царство.”

    Учитель из Хьюстона Кейд Уэллс также персонализирует свой класс, используя систему классов в стиле D&D . Он дает своим ученикам базовый личностный тест и на основе результатов назначает им одну из четырех ролей, предназначенных для поддержки управления классом.

    Защитники хранят мир и управляют групповыми вспышками гнева; Инициаторы собирают вещи и помогают достать материалы, точить карандаши и складывать вещи; Дипломаты помогают членам группы и облегчают все процессы и в конечном итоге несут ответственность за поведение группы; Мудрецы ведут записи, помогают с посещаемостью, следят за тем, чтобы все было в порядке и учитывалось », — сказал Уэллс, который обнаружил, что классовая система дает своим ученикам возможность саморегулироваться и брать на себя большую ответственность за свое окружение.

    Для этого есть приложение

    Матера, Слота и Уэллс создают свои игры с нуля, поглощая набор веб-приложений, элементов ручки и бумаги, систем управления обучением, приложений Google, электронных таблиц и любых других доступных инструментов, которые они могут приспособить для своих игровых целей. Но учителя, у которых нет времени, уверенности или знаний, чтобы погрузиться в самостоятельный подход, могут обратиться к коммерческому программному обеспечению, предназначенному для того, чтобы помочь преподавателям проводить свои уроки как игры.

    3D GameLab от

    Rezzly, GradeCraft Мичиганского университета, NEXED’s Answerables и Classcraft — это игровые системы управления обучением, которые используют дух времени класса как игры, чтобы помочь преподавателям отслеживать квесты, уровни, очки опыта, значки и другие игровые функции.

    «Они готовы на все ради XP [очков опыта] и GP [золотых монет], чтобы повысить уровень своего аватара», — сказала Кэрри Кейси, учительница естественных наук в средней школе из Висконсина, которая использует Classcraft. «Я видел некоторых из моих учеников, которые не сдавались работать — они много работали, чтобы получить свою работу за меня, чтобы они получали XP и не разочаровывали свою команду.”

    Это также помогло Кейси достучаться до некоторых способных учеников: «Я подключился к ним через игры, в то время как ни один другой учитель не подключался к ним в этом году».

    Канадский учитель Джастин Мэтисон говорит, что его ученикам 6-го класса понравился мотив «меч и колдовство», и он считает, что видеоигры Classcraft способствовали развитию настойчивости. «С видеоиграми люди доходят до того, что все становится все труднее и они постоянно терпят неудачи. Затем вам предлагается пытаться снова и снова и искать помощи через внешние ресурсы, чтобы добиться успеха.Это самое заметное преимущество, которое я видел в своем классе. Мои ученики воспринимают трудности как лежачие полицейские, а не как преграды ».

    Как две простые ролевые игры могут превратить учащихся в активных учеников

    Ролевая игра повышает вовлеченность и усвоение предмета. Это также очень весело

    Студенты изучают кодекс Хаммурапи, действуя в качестве совета, которому доверено его применять

    Может быть, вы видели, как они взаимодействуют на Comic Con в фантастических костюмах или воспроизводят решающие сражения Гражданской войны до мельчайших деталей.Осознаёте вы это или нет, но вы, вероятно, больше знакомы с ролевыми играми, чем думаете. В образовании ролевые игры как обучение — это уникальный опыт, который повышает вовлеченность учащихся, их социальные навыки, интерес и усвоение предмета. Такой подход может принести учащимся большую пользу.

    По своей сути ролевые игры включают в себя спонтанное, совместное творчество, контекстуализированное, личное обучение, и один из лучших способов представить концепцию в классе — это LARP.Сокращенно от ролевой игры в реальном времени, LARP — это одна часть действия, одна часть исторического погружения / взаимодействия и одна часть систематического моделирования. Он концептуализирует основные концепции, вплетенные в человеческие повествования, которые вдохновляют учащихся получать удовольствие и сохранять свои знания в рамках своего опыта. Он использует эмоции как механизм, позволяющий учащимся персонализировать ключевые знания, процессы и концепции. И он включает в себя воплощение и ситуационное моделирование, помогающее студентам не только усвоить материал, но и испытать его в контексте.

    Для преподавателей — ролевые игры и повествовательные карточные игры — два типа ролевых игр, которые исследовала наша организация GameDesk, каждый может предложить учителям понимание ролевой игры в качестве экспериментального инструмента обучения и подхода.

    Изучение инженерных технологий и истории одновременно, когда студенты строят свой собственный шадуф

    Во-первых, давайте посмотрим на LARP. В учебных программах GameDesk «Time-Larp» учащиеся разыгрывают ролевые игры на слушаниях исторических советов, сельскохозяйственной торговле, войне и коммерции, попутно развивая навыки 21 века, такие как сотрудничество, политика и переговоры.Например, в нашем недельном модуле по Месопотамии учащиеся и учителя берут на себя роли вымышленных персонажей в контексте древней Месопотамии во время правления Хаммурапи (1779 г. до н.э. — 1715 г. до н.э.). Учащиеся разыграли различные классы, существовавшие в то время (торговцы, губернаторы, астрологи и священники), и получили более глубокое понимание социальных норм и практик культуры, взаимодействуя друг с другом, находясь в персонаже, для выполнения игровых целей. .

    Следующая страница: Карточные игры, в которых участвует каждый ученик

    Стивен Нуну — бывший редактор eSchool News.Он работал консультантом в CUE, калифорнийском филиале ISTE, и в качестве управляющего редактора его ежеквартального издания OnCUE. Он работал внештатным писателем, редактором информационных бюллетеней SmartBrief по вопросам образования, а также штатным редактором известного издания, посвященного образовательным технологиям.

    Последние сообщения от Stephen Noonoo (посмотреть все)

    инструкторов IU используют ролевые игры для вовлечения учеников в класс: Новости в IU: Indiana University

    Маленькие дети привыкли играть в игры, такие как бинго, шарады и палач в школе, чтобы изучать новые концепции и информацию, но для студентов колледжей, Игры могут быть более распространенным средством для снятия стресса после уроков или как способ отложить домашнее задание.

    Некоторые преподаватели Университета Индианы в Блумингтоне пытаются это изменить. Карл Вайнберг, старший преподаватель программы политической и гражданской активности Колледжа искусств и наук, и некоторые из его коллег внедряют ролевые игры в свои классы. Ролевые игры, широко известные как RPG, используются для обучения студентов истории, риторике, политике и даже эволюционной биологии и физике.

    В частности, эти преподаватели используют игры из серии Reacting to the Past, концепцию, созданную в конце 1990-х Марком К.Карнеса, профессора истории Барнард-колледжа, и реализована преподавателями сотен колледжей и университетов в США и за рубежом.

    В играх Reacting to the Past попытки воссоздать такие сценарии, как Конституционная конвенция 1787 года и движение за независимость Индии, распределяются между учениками и разрешаются им проводить занятия. Формат требует, чтобы каждый ученик получил подробное описание персонажа, которого он будет играть, а также руководство по игре, заполненное первичными историческими документами, классическими текстами и другой исторической информацией для обеспечения контекста.

    Каждый персонаж является частью фракции, и у персонажей и фракций есть победные цели для игры. Некоторые цели известны, а некоторые являются секретными, что вынуждает студентов лоббировать, идти на компромисс и заключать сделки «услуга за услугу». Инструкторы, которые становятся гейммастерами, имеют доступ к руководству для инструкторов, предоставленному Reacting to the Past, в котором излагается протокол игры, порядок работы и советы по адаптации игры в зависимости от количества студентов и количества времени.

    Хотя процесс администрирования игры в классе может быть очень интенсивным, Вайнберг сказал, что впечатляющие результаты оправдывают усилия.Предварительные исследования показывают, что метод обучения положительно влияет на понимание и запоминание, а также способствует развитию сострадания, развитию навыков публичных выступлений и способности работать в команде. Но Вайнберг также стал свидетелем того, как студенты все чаще вкладывают средства в материал, участвуя в игре Reacting to the Past.

    Например, выпускнику одного из курсов Вайнберга пришлось пропустить занятие на собеседование. Несмотря на то, что он выполнил все необходимые задания для класса, ученик подготовил речь для своего персонажа и попросил другого ученика из его фракции прочитать ее в его отсутствие.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *