Парни показывают: Быстрые Свидания 4 Парней И 1 Девушка Шоу Импровизаций Improv Live Show

Содержание

Томи Ламса: «Все парни на льду показали своё большое «зелёное сердце» — Новости

Главный тренер «юлаевцев» ответил на вопросы журналистов после пятого матча серии с «Трактором».

Томи Ламса, главный тренер ХК «Салават Юлаев»:

— Для нас был непростой матч, как и все игры против «Трактора». Сегодня мы очень здорово начали, первый период отлично провели, плюс мы забили две шайбы в большинстве, у нас до этого были небольшие проблемы с этим, однако, сегодня исправились. Затем мы немножко замедлили нашу игру и от этого появились проблемы, соперник смог счёт сравнять. Всегда очень сложно заканчивать серию, выиграть именно последний матч, потому что оппоненту нечего терять, и они спокойно могут все силы отдать на последнюю игру. Поэтому мы очень довольны тем, что сегодня выиграли, потому что это была непростая игра для нас. Все парни на льду показали своё большое «зелёное сердце», они полностью отдавались игре и мы рады, что проходим дальше.

— Как можете прокомментировать второй период? По броскам в створ 3-18 в пользу «Трактора»…
— Как я до этого сказал: мы замедлились, потому что перестали быстро кататься, стали проигрывать единоборства. «Трактору» было нечего терять, это был их последний шанс перед тем, как уйти на летний отпуск, поэтому они бросили все силы.

— В третьем периоде было то же самое? «Трактор» заставил откатиться или всё-таки «Салават» пытался играть на удержание при минимальном преимуществе?
— Нет, к сожалению, мы не играли так активно, как хотели. Это в том числе было отражение второго периода, перенеслось на третий отрезок. Стоит отметить, что вот эти удаления, которые мы получали, они ломали нашу игру и влияли на наш темп. Но, естественно, установки и цели играть пассивно ни в коем случае не было. Мы хотели играть активно, наше желание было такое.

— Амиров практически весь матч просидел на скамейке.

У него повреждение или у Вас претензии к нему по игре?
— Я захотел, чтобы Гиматов начал выходить.

— Оцените, как его заменил Гиматов. Удачно или нет?
— Думаю, что он хорошо вошёл в игру, сегодня много единоборств выигрывал, приносил много энергии. Тем более, для него это были первые минуты в плей-офф, поэтому, считаю, он себя хорошо проявил.

— В последних нескольких матчах «Салават» очень глупо удалялся. Проводите беседы с игроками на эту тему?
— Да, естественно, мы над этим поработали, как ра- таки тренировка была этому посвящена. Но нам нужно улучшить этот компонент, мы все прекрасно это понимаем. Если ты хочешь выигрывать, ты должен намного лучше действовать в таких моментах и не удаляться.

— Как Вы видели удаление Федотова? На Ваш взгляд, судьи правильно поступили в концовке?
— Я считаю, что арбитры поступили совершенно верно, потому что по правилам, в последние две минуты, когда сдвигаешь ворота, то в такой ситуации назначается буллит.

— Что Вы изменили после первого матча? Был ли какой-то большой аналитический разбор с глобальным изменением тактики игры?
— Я считаю, что самое главное, мы смогли вернуться на свой уровень, потому что первую игру мыпроводили достаточно нервно. Затем мы просто придерживались того плана, который у нас и был: мы стали больше и активнее играть в нападении, у нас появились возможности для контратак, потому что мы стали действовать быстрее. Плюс мы стали подключать наших защитников для игры в чужой зоне, потому что старались закрыть оппонента в их зоне. От этого моменты и пришли. Поэтому особенных каких-то изменений у нас не было.

— Как Вы выбрали, кто будет пробивать буллит?
— Это было моё решение.

— Почему именно Гранлунд?
— Во-первых, я ему доверял. Мы прекрасно знали, что в исполнении буллитов он хорош. Тем более, в течение сезона он это не раз продемонстрировал, поэтому пришёл к выводу, что стоит доверить ему вот этот момент исполнить.

— Оцените игру Бирюкова и третьего звена в этой серии.
— Что касается игры Бирюкова, то он опытный и очень сильный защитник, поэтому по его игре могу лишь только положительные слова сказать. Мы очень довольны тем, как он действовал в этой серии. Что касается третьего звена: да, конечно, они должны забивать голы, это понятно. Однако не стоит забывать, что они очень много собой жертвовали ради команды. Именно в плей-офф, в таких играх все должны играть с большим «зелёным сердцем», как я уже до этого говорил. Ребята полностью своей игрой это доказали. Здесь надо смотреть на общую картину, то, как события развивались. Мы выиграли в серии 4-1, значит, все абсолютно правильно играли, все собой жертвовали и принесли пользу команде.

— Анвар Гатиятулин сказал, что переломной в этой серии была вторая игра. Согласны с этим?
— Да, я с ним согласен, потому что была существенная разница, если счёт в серии 1:1 или 2:0. Поэтому здесь поддерживаю своего коллегу, однако, ещё стоит отметить: мы очень уверенно и надёжно провели игры в гостях. И я считаю, что именно эти матчи и послужили тем мостиком к тому, чтобы мы в итоге в серии победу одержали.

— Томи, Вы будете следить за завтрашним матчем между «Металлургом» и «Барысом», который определит, с кем «Салават» будет играть в следующем раунде? И с кем бы хотелось меньше сыграть: с «Авангардом» или с «Ак Барсом»?


— Сложно сказать конкретно что-то по сопернику, потому что все те, кто проходят в следующий раунд – это абсолютно сильные соперники. А что касается именно просмотра матчей, то, конечно, я буду следить за тем, как завершится серия, в том числе и следующий матч.

— По игре в меньшинстве вопрос, по той формуле, по которой играют Ваши игроки. Что за странность такая, когда игрок соперника остаётся на пятачке один и нападающие стараются быть ближе к своим воротам?
— Если вспомнить начало сезона, то у нас были большие проблемы при игре в меньшинстве, поэтому я очень доволен тем, какой прогресс мы смогли сделать, то, как мы улучшили свою игру. Потому что мы постоянно это тренировали, смотрели видео, изучали соперника, старались свою игру улучшить. Если говорить конкретно об этой серии, то я очень доволен тем, как мы смогли выключить важнейших игроков «Трактора», которые как раз-таки в большинстве опасны. Не хотелось бы в какие-то детали вдаваться, но если говорить в общем, то мы очень рады, какую мы работу проделали при игре в меньшинстве.

— Вы уже отметили хорошую игру в большинстве. Расскажите, кто из тренерского штаба отвечает за игру в меньшинстве.
— Мы все вместе работаем над этими компонентами, но в том числе, больше, конечно работу проводят Михаил Васильев и Виктор Козлов, это их прерогатива.

Что в первую очередь показывает история с РБК: Интернет и СМИ: Lenta.ru

Ну вот, опять двадцать пять. Так было с НТВ, ТВ-6 , «Итогами», OpenSpace, «Лентой», теперь вот РБК. Вся топ-менеджерская команда в мгновение отправляется в отставку. Еще один УЖК — уникальный журналистский коллектив — идет ко дну.

Комментарии стандартны: гребаная цепь, «теперь пришли за РБК», полтора миллиарда убытков — только повод. А на самом деле (всяк знает, как на самом деле) — пережали с расследованиями, наступление на свободу слова, уничтожение независимых СМИ. Наступают, мстят, попирают, разгоняют, «грабют». Но что интересно: острые вопросы — у всех ко всем, от менеджмента до Кремля и иностранных партнеров, но не к владельцу. Ему не кричат из зала: давай подробности.

Это тренд последних лет: с олигархов больше не спрашивают, общественные вопрошания обтекают их, как ручей корягу. Владельцы почти не упоминаются, когда в очередном СМИ, им принадлежащим, происходит переворот. И не только потому, что «и так все ясно», но также и потому, что они, владельцы СМИ, — работодатели так называемого «говорящего класса». Нынешние либо перспективные. Спрашивать о происходящем можно у власти, у коллег, у черта лысого — но никак не у владельца. Олигархи почти неприкосновенны для претензий. И практически непризываемы к ответу. Судьбы говорящего класса решает самая молчаливая социальная группа.

Оно конечно: «крутые парни не танцуют», но не пора ли познакомиться с собственной танцплощадкой? У нас практически нет представления о тех, кто фактически управляет, пускай и в качестве «красных директоров», целыми отраслями экономики, дает работу сотням тысяч человек, владеет медийными производствами, оказывающими, так или иначе, влияние на умы. Так бывает: информации о персоне — перепроизводство, а представления, образа — нет. Мы знаем их биографии, все этапы большого пути, они же мифы и легенды эпохи первоначального накопления, свежие и пожилые сплетни, наслышаны про любовниц и любовников, про яхты, запонки и собачек, но решительно не знаем того, что называется личностью. Потому что личность проявляется в отношении к тем или иным животрепещущим вопросам, в реакциях на злобу дня. А в особенности в реакциях на то, что происходит в их собственных вотчинах.

Нет реакции. Олигарх нынче тих, дисциплинирован, благопристойно аполитичен и не мордой торгует в эфире, а «работает с документами». Оно, может быть, и хорошо бы, политическая активность не в моде, да и всегда найдется немалый хор сочувственников, объясняющих речевую пассивность хозяина всем понятными стесняющими обстоятельствами и известного рода испугами.

Но в иных странах, мы знаем, по-другому. Там владельцы крупных капиталов не только ведут сложный диалог с властью, не только определяют отраслевую политику, не только являются крупнейшими работодателями и благотворителями, но еще и — иногда — размышляют и делятся своими размышлениями. Может быть, не бог весть какими, не из сокровищницы мировой мысли, но делятся. Не высказываться по горячим темам нехорошо, неуважительно. Лучше уж набор ничего не значащих банальностей, трюизмы, чем игнор проблемы. Это этикет, важнейшее общественное приличие, дежурный сигнал: «Я с вами, я в курсе, я тоже взволнован».

Но отсутствие реакции на актуальное — это даже не самое главное, это скорее следствие более крупного мировоззренческого провала. Никто из капитанов большого бизнеса не дал обществу никаких ярких общественных идей, не говоря уже про ценности. Кажется, умерла сама амбиция — быть спикерами по общественной проблематике. Когда-то казалось, что это даже хорошо, сапожнику сапожниково, а пирожнику — пирожниково, но сегодня мы чувствуем большой провал на месте этих не произнесенных спичей.

У входа в Рокфеллеровский центр выбиты на гранитной плите слова Джона Рокфеллера, считающиеся его духовным завещанием: «Я верю в важность каждого человека и его право на жизнь, свободу и стремление к счастью. Я считаю, что любое право предполагает ответственность, возможность — обязательство, а владение — долг. Я считаю, что закон для человека, а не человек для закона, что правительство является слугой народа, а не его хозяином. Я верю в достоинство труда, будь то головой или руками, что мир должен человеку не саму жизнь, но возможность зарабатывать на жизнь. Я верю в святость обещания… Я считаю, что принесение пользы является долгом каждого человека… Я считаю, что любовь есть самая главная вещь в мире и что только она может преодолеть ненависть, и что правда может и восторжествует над силой».

Что могли бы сказать про это наши олигархи? У них есть мысли? Во что они верят? Что знают наверняка?

Возможно, пришло время поговорить.

Орские парни показали мастерство в стрельбе и армрестлинге

В Орске на базе техникума транспорта им. Героя России С.А. Солнечникова и местного отделения ДОСААФ России прошли военно-патриотические спортивные соревнования «А ну-ка, парни!». Мероприятие проводилось в рамках реализации регионального проекта «Социальная активность» национального проекта «Образование».

Участие в соревнованиях приняли 6 команд студентов образовательных организаций среднего профессионального образования из числа допризывной молодежи. Ребята подготовили визитную карточку команд, показали мастерство в армрестлинге, сборке-разборке автомата, стрельбе из пневматического пистолета, поднимали гири и участвовали в перетягивании каната.

В результате, места в командном зачете определились следующим образом:

I место – Орский нефтяной техникум;

II место – Педагогический колледж Орска;

III место – Орский технический техникум им. А.И. Стеценко.

В личном зачете лучшими стали:

В гиревом спорте — Дмитрий Николаев (Орский педагогический колледж),

В армрестлинге — Леонид Олейник (Педагогический колледж Орска),

В стрельбе — Данила Телицин (Орский технический техникум),

В сборке-разборке автомата — Алексей Осипов (Техникум транспорта Орска).

По итогам соревнований будет сформирована сборная команда для участия в зональном этапе военно-патриотического мероприятия «А ну-ка, парни!».

НАПОМНИМ

С 2019 года Оренбуржье вошло в число регионов России, активно реализующих национальные проекты. На данный момент в нашей области идет работа по 11 из 13 существующим нацпроектам. Для оперативного освещения этой работы информационное агентство RIA56.RU при поддержке правительства Оренбургской области запустило спецпроект «Оренбургская область: национальные проекты». Здесь представлена самая актуальная информация по реализации национальных проектов в Оренбуржье. Для каждого из нацпроектов создан специальный раздел, где можно узнать о его целях и задачах, а также предварительных итогах. Все публикации сопровождаются фотографиями проделанной работы. Подробнее читайте >>>

«Меня, деревенского парня, показывают по телевизору!» (еженедельник «Футбол», № 24, 2009 год) /

Полузащитник «Томи» Валерий Климов в свои тридцать пять является капитаном команды, помогая ей из года в год оставаться в Премьер-лиге и демонстрируя в игре крепкий сибирский характер. Футболист никогда не входил в число прим российского чемпионата, но всегда ценился тренерами за умение быть «рабочей лошадкой», на которых и держатся умелые команды. Климову есть что рассказать, в чем убедился еженедельник «Футбол».

ДЕФИЦИТ УВЕРЕННОСТИ
Обидное поражение от «Динамо» со счетом 2:3, которое потерпела «Томь» накануне, с первых минут не располагало к открытому диалогу. Однако едва мы с Валерием, который отправился в родной Орел, обсудили старт его команды в текущем сезоне, как он оживился.
— В матче с «Динамо» выступили не так, как хотели, поэтому продолжаю сильно переживать. Стартовали в сезоне средне, хотя потенциал у нашей команды очень большой, — рассказывает Валерий Климов. — Сыграй мы во всех матчах с большей уверенностью в своих силах, очков у нас было бы больше. Чувствуется какая-то скованность, потому что приходится противостоять клубам более высокого класса,

хотя, на мой взгляд, чемпионат сейчас такой, что со всеми можно играть.
— Стартовый матч сезона с «Крыльями Советов» вы пропустили из-за дисквалификации, дебютировав в чемпионате гостевым поединком против ЦСКА, где томичи проявили себя с лучшей стороны. Откуда столько эмоций?
— Было очень неприятно остаться без начала чемпионата. Переживал за ребят. В принципе, с Самарой матч получился равным. Не должны мы были уступать! Поэтому в игре с ЦСКА хотелось завоевать какие-то очки. Встреча получилась интересной. Могли как выиграть, так и уступить. Но все сложилось для нас удачно.
— Глядя на такие команды, как «Томь», трудно понять их цели. Не за выживание ведь боретесь?
— В своем кругу определенные задачи мы обрисовали, но не всегда выходит так, как хочется. То есть не удается нам сыграть так, как можем, как нам говорит Валерий Кузьмич. Будем стараться.

НЕ ХВАТАЕТ ТОЛЬКО СПОНСОРА
В этот момент стало ясно, что пора менять тему, поскольку Климову достаточно тяжело давался разговор о неровном выступлении «Томи», и тогда мы решили вспомнить время после прихода в команду Валерия Непомнящего, который стал третьим по счету наставником сибиряков в прошлом сезоне. Для опытного тренера это был первый опыт работы с клубом Премьер-лиги, хотя в свое время он добирался до четвертьфинала чемпионата мира во главе сборной Камеруна.
— Валерий Кузьмич уважает игроков, доверяет им. Хорошая атмосфера, сложившаяся в «Томи», — его заслуга. Непомнящий не оказывает на нас лишнего давления, не повышает голос. Отсюда — отсутствие суеты и паники.
— Для вас и команды поведение Непомнящего было непривычным?
— Да, особенно после работы с Петраковым. Валерий Юрьевич был очень эмоционален. Я не берусь утверждать, плохо это или хорошо, ведь у каждого свой стиль.
— Не кажется ли вам, что Непомнящий — слишком мягкий специалист для российского футбола?
— Совсем мне так не кажется. Надо все-таки осознавать свою меру ответственности, если тебе тренер доверяет. Не зря тренер твердит футболистам о том, что профессионалы должны сами готовить себя к матчам, зная, над чем им следует дополнительно работать.
— Получается, с приходом Непомнящего команда стала профессиональнее?
— Перестраиваемся, конечно. Не все пока идет гладко, но сдвиги есть. Игра налаживается, в коллективе все нормально. Осталось спонсора найти «улыбается).
— И как идет поиск?
— Это вопрос к руководству. Но, думаю, такой момент близится.
— Однажды Непомнящий назвал вас человеком настроения. Мол, если игра пошла, то все хорошо, а если нет, так и будете искать себя на поле весь матч. Есть такая проблема?
— Наверное, да, если тренер обратил на это внимание. В принципе, я спокойно реагирую на высказывания обо мне со стороны наставника или руководства. Если есть ко мне какие-то претензии, то надо об этом говорить, после чего искать вместе выход из положения. И тогда мы обсудили этот момент с Непомнящим. Могу сказать, что дверь к нашему тренеру всегда открыта, и любой человек к нему может зайти и пообщаться, тем более что Валерий Кузьмич оставляет приятное впечатление своим поведением.
— Как Непомнящий разряжал нервную обстановку в команде, с которой он поначалу столкнулся?
— Пытался нас успокоить, ничего не стал ломать в игре. Не было и сумасшедших собраний и накачек на тему, что мы должны выиграть. Все и без того понимали, что после такой сложной ситуации мы все равно обязаны оставить команду в Премьер-лиге. Далее ребята просто поверили в свои силы, что и помогло команде.
— Сразу после своего назначения Непомнящий общался с вами, как с капитаном, отдельно?
— Да, и уже после первой беседы он оставил очень приятное впечатление. Сразу было видно, что он — высокого уровня человек. Прямой, открытый. Наверное, пожилые люди, которые многое повидали, все-такие.

УСТАЛ БЫТЬ КАПИТАНОМ
Обычно долгое пребывание в роли капитана команды придает футболисту уверенности в своих силах, однако у Климова, оказывается, данная роль не вызывает энтузиазма. С ней бы Валерий давно предпочел расстаться, да партнеры не дают.
— Капитанство в Томи накладывает на вас заботу о партнерах, ведь приходится за них что-то просить. Часто приходится этим заниматься?
— Да, и это доставляет некоторый дискомфорт. Неприятно, когда знаешь, что ребята правы, а ты, по большому счету, ничего не в состоянии сделать. Да, можно поднять шум, но пользы от этого обычно никакой. Все-таки капитанство — это не совсем мое. Я уже давно говорил, что пора, наверное, кому-нибудь другому попробовать себя в этой роли.
— Какие вопросы приходится решать чаще всего?
— Всех интересует финансовый вопрос. Приходится общаться на эту тему как с наставником, так и с руководством. Когда понимаешь, что в силу определенных обстоятельств данные проблемы нельзя быстро решить, начинаешь чувствовать вину и за собой. Это оставляет неприятный осадок.
— Наверное, после того как и в этом году вас выбрали капитаном, вы сказали партнерам, что это в последний раз?
— Да, было такое. Я и сейчас не хотел им быть. Правда, вполне возможно, с капитанством закончу, не дожидаясь конца сезона. Кто знает?
— С Непомнящим в общении проблем не возникает. Он дипломатичный тренер, а с Петраковым были трудности?
— У меня не было. Мы все-таки давно друг друга знаем и находимся в хороших отношениях. А трения периодически могут возникать. Это же футбол, все на эмоциях порой.
— Вам часто приходится страдать от эмоций?
— Да, случается. Порой начинаешь говорить о том, о чем не следовало, и от этого страдаешь. Но не могу ничего с собой поделать. «Томь» мне уже очень близка, и обидно, когда у нее возникают проблемы.
— Помните ваш самый памятный срыв?
— До сих пор жалею о ситуации, случившейся при Мирославе Ромащенко. Он заменил меня в домашнем матче с Самарой, который закончился со счетом 0:4 и привел к отставке тренера, а я тогда сразу ушел в раздевалку, не подойдя к скамейке запасных. Если честно, было не по себе.
— Почему у Ромащенко не получилось в Томске?
— Сложно сказать, ведь с ним было интересно работать. Появилось что-то новое после Петракова. Мне кажется, зря он объявил о своей отставке. Все ребята были о нем хорошего мнения и хотели, чтобы он остался. Раз он взялся, надо было идти до конца. Ничего страшного бы с ним не случилось.
— Прошлый сезон вспоминаете, как кошмарный сон, с учетом работы с «Томью» трех тренеров?
— Да, годик тяжелый вышел, хотя претензий ни к одному из наставников нет. Не клеилось у нас, однозначно. Но здесь, мне кажется, тренеры виноваты в меньшей степени. Больше были виноваты мы, игроки, ведь специалисты менялись, а игры толком не было, как и очков. На поле все-таки выходят именно футболисты.
— Что испытали, когда ушел Петраков?
— Не сказать, что мы были к этому готовы. Да, слухи о его отставке ходили, но в них никто не верил. А когда это случилось, было неприятно. Все-таки мы были в неплохих отношениях, но команда узнала обо всем во время перерыва в чемпионате. Опять же, чувствовал и свою вину.

СТАКАНЫ МЕФОДЬИЧА
Климов всегда был на хорошем счету, поэтому нет ничего удивительного в том, что ему удалось поработать со многими авторитетными и интересными специалистами, всегда ценившими его упорство и трудолюбие. Однако с особой теплотой Валерий вспоминает времена, когда его тренировал в тульском «Арсенале» и «Торпедо-ЗИЛе» Евгений Кучеревский.
— Помимо Петракова, Ромащенко и Непомнящего, судьба вас сталкивала с такими яркими наставниками, как Кучеревский, Иванов, Буряк, Бышовец, Стукалов. Как бы вы охарактеризовали их одной фразой?
— По-моему, Стукалов, Непомнящий и Кучеревский, царство ему небесное, — специалисты одного плана по человеческим качествам. Хотя Мефодьич «Кучеревский. — Ред.) мог иногда вспылить, но они чистейшие люди. В этот же ряд ставлю Игнатьева. Повезло мне, что я попадал к таким людям. Да, были моменты, когда кто-то кричал, шумел, стаканы летели в стену… Всякое бывало, но ни про одного специалиста не могу сказать сейчас, что не хотел бы о нем ничего больше слышать.
— А кто стаканы в стену запускал?
— Мефодьич. Помню, наш «Арсенал» в первом дивизионе играл дома с саратовским «Соколом». В Тулу приехало много болельщиков и специалистов посмотреть на лидеров первенства. Мы давили весь первый тайм, но ушли отдыхать, уступая — 0:1. И тут Мефодьич устроил нам бучу в перерыве. Много чего летало. Сыграли вничью — 1:1, причем забили на 90-й минуте.
— Часто ли к такой шоковой терапии прибегал Кучеревский?
— Нет, такое с ним случилось однажды, хотя эмоции у него тоже били порой через край.
— Вы так долго работали с Кучеревским, что наверняка могли бы назвать его своим тренером?
— Безусловно, я мог бы так сказать. Но мне со всеми специалистами, в принципе, работалось комфортно. Просто с Мефодьичем мы провели много лет вместе. Мне, повторюсь, сильно везло на тренеров. Вот и сейчас, на старости футбольных лет, довелось поработать со специалистом, который никогда не трудился в России, хотя много сделал для футбола в другой стране. Помню, как смотрел чемпионат мира 1990 года и восхищался работой Непомнящего, болея за Камерун.
— На похоронах Кучеревского побывали или не довелось?
— Не получилось, поскольку мы проводили матч чемпионата. Когда узнал об аварии, не хотелось верить в плохое. Правда, потом, пообщавшись с близкими ему людьми, узнал, что у него еще до аварии были серьезные проблемы со здоровьем. Если честно, не хочется вспоминать последние дни Мефодьича. Я запомнил его таким, каким он был, когда мы работали вместе.

ДЕСЯТЬ БРАЗИЛЬЦЕВ В «АРСЕНАЛЕ»
За свою карьеру Климов умудрился поиграть почти на всек позициях, был даже голкипером. В 1995 году, выступая за «Торпедо», Валерию пришлось вставать в ворота после травмы Пчельникова и удаления Крамаренко. За оставшиеся полчаса Климов пропустил два гола.
— Ощущения ужаса не чувствовалось. Даже интересно было поиграть в воротах. Молодой все-таки. Обидно, что проиграли и я пропустил два мяча, не сумел выручить команду.
— Партнеры наверняка шутили по поводу ваших «подвигов»?
— После матча всем было не до смеха. Но потом шуточки были, конечно. Правда, я понял, что это не мое. Судьба не предоставила больше шансов проявить себя в воротах, чему я очень рад.
— По-моему, вы успели поиграть на всех позициях. Это действительно так?
— Да, не довелось только на позиции левого защитника побывать.
— Есть желание дополнить коллекцию?
— Сомневаюсь, что меня выпустят на эту позицию. Я вообще не уверен, что после матча с «Динамо» Валерий Кузьмич доверит мне место на поле еще раз.
— Так что же лучше — быть сейчас в полузащите у «Томи» или играть в нападении, как в «Арсенале» или «Торпедо-ЗИЛ»?
— Уже без разницы. Главное, просто играть и приносить пользу команде.
— А чем вызван выбор третьего номера на футболке, хотя вы — не защитник?
— Когда я пришел в «Томь», выбирать не приходилось. А требовать себе определенный номер — это не по мне. Выбрал «тройку». Она была свободной.
— В 2007 году вы собирались в «Сатурн». Почему все-таки остались в Томске?
— Я сам в той ситуации не до конца разобрался. Видимо, не все от меня зависело, раз не переехал. Да и привык к Томску.
— Это правда, что вы обратились к Борису Игнатьеву с просьбой рассмотреть возможность своего появления в «Сатурне»?
— Было наоборот. Мне Борис Петрович позвонил и сказал, что во мне есть заинтересованность. Я ответил, что все это хорошо, но обращаться надо в клуб. Они и общались между собой, всплывали какие-то суммы, но как решилось, так решилось. Я даже голову не забивал этим. Сейчас вполне доволен тем, что играю в «Томи».
Давайте об «Арсенале». У вас была веселая команда, в которой играли десять бразильцев.
— Тула действительно оставила большой след в моей жизни. Правда, лишь трое из тех бразильцев были хорошего уровня. На тренировку выходили десять русских и десять бразильцев, играли между собой двусторонки. И до драк доходило, и до пинков. Никто не хотел уступать. Доказывали, что мы тоже играть умеем, хотя у нас нет пляжей. Правда, так было лишь первое время, когда знакомились друг с другом. А потом притерлись. Половину бразильцев жизнь поставила на место, они отъехали домой, а трое-четверо остались и помогали команде.
— Не уставали от бразильцев?
— Нет, нормально общались, даже друзьями впоследствии стали. Я был более дружен с Андрадиной и Даниэлем. С ними был еще Карлос. Все они — отличные ребята и могли бы спокойно играть в нынешней Премьер-лиге. Даже жалко было расставаться.
— Обычно с бразильцами часто происходят комичные эпизоды. Было такое?
— Да, один момент вспоминаю, до сих пор смешно. На сборе в Испании ехали с тренировки мимо парка аттракционов, рядом с которым стояла огромная надувная обезьяна. Помните Карлоса, который в «Торпедо» играл? Он же совсем был темный, а Даниэль и Андрадина — посветлее. Ну вот, едем в тишине, все утомлены, и вдруг Даниэль встает и обращается к той обезьяне: «Карлос, что ты тут делаешь? Заходи в автобус, поехали домой!». Команда и тренеры были в истерике. Веселые эти ребята из Бразилии!

ЖИЛ В ИЗБУШКЕ, СПАЛ НА ПЕЧКЕ
За свою карьеру Климов, пусть на него всегда был спрос, сумел выиграть лишь первенства второго и первого дивизионов, однако по части более весомых титулов судьба Валерия обделила. Сейчас полузащитник «Томи» к этому относится философски, подчеркивая, что наслаждается процессом тренировок и игры в футбол, пусть закат карьеры — не за горами.
— Хотелось бы что-то еще завоевать, но понимаю: в моем возрасте это почти уже невозможно. Приятно было, что три года назад попал в список тридцати трех лучших, причем будучи футболистом «Томи». А вообще рад, что еще выхожу на поле, играю с хорошими ребятами, да и по десять-пятнадцать тысяч болельщиков приходят смотреть. Хочется это продлить. Когда-то ведь все это закончится, и назад пути не будет. Я не до конца раскрыл свой потенциал по глупости. Предложения имелись, но молодой был. Думал, что так будет всегда. Да и человека рядом не нашлось, который мог бы подсказать, как мудро поступать. Впрочем, я не жалею ни о чем. Спасибо Борису Стукалову, который, несмотря на мой солидный возраст, позвал меня в «Томь» и вернул в Премьер-лигу.
— В 1996-м вы подписали четырехлетний контракт с московским «Спартаком» и дали оттуда деру. Чего испугались?
— Бестолковость подвела. Опять же, будь у меня агент, он мог бы настоять, подсказать что-то. Был бы умнее, и из «Алании» не ушел бы в свое время.
— А что подталкивало к уходу?
— Уезжал далеко от дома, а ведь я тогда только женился. В голову ударяло что-то. Надо было потерпеть, и все было бы нормально. Бывает.
— У вас очень интересное место рождения — село Полевые Локотцы. Откуда такое название?
— Не в курсе, поскольку прожил там всего четыре года. Это настоящая забытая русская деревня, где нет дорог.  Жил в маленькой одноэтажной избушке, спал на печке. Я даже не знаю, остались ли еще такие дикие места.
— Считаете ли себя уже томичом или душа больше лежит к Орлу?
— Сложно ответить. Друзей и знакомых у меня уже больше в Томске. В Орле я бываю только в отпуске. Хотя здесь — дом.
— Нет желания взять семью и переехать в Томск?
— Пока нет, но все возможно. Сейчас надо думать о том, чем буду заниматься после окончания футбольной карьеры. Время-то идет. Правда, определенного срока, когда остановлюсь, для себя пока не намечал. Многие думали, что я уже давно закончил, еще несколько лет назад, но мне удалось вернуться в Премьер-лигу и доказать себе, что еще могу. Правда, больше, чем тебе положено, не наиграешь. Правильно ведь?
— Дальше — в тренеры?
— Не знаю, хотелось бы остаться в футболе.
— Семья не устала от ваших футбольных путешествий?
— Устала, конечно. Ну, а что делать? Деньги надо кому-то зарабатывать, и им интересно. Все-таки по телевизору показывают. Да и кого? Меня, деревенского парня! У каждого, как говорится, свои ценности.

Александр НЕЦЕНКО
«Футбол», № 24’2009

One TV show for your English — The Boys

Каждый раз, когда вижу очередной анонс супер-пупер летающего огнем горящего борца за справедливость, моя реакция приблизительна такая: «Что правда? Снова? Еще не надоело?»

Но тут появился The Boys от Amazon Prime и перевернул истории о супергероях вверх тормашками. В создании сериала задействованы режиссеры, работавшие над Black Mirror, Fargo, Game of Thrones и другими уже культовыми сериалами.
Вы привыкли приписывать супер-героям все добродетели едва не святых людей? Конечно, они честные, благородные, добрые и справедливые! А что будет с обычной заурядным человеком, если наделить ее супер-силами? Правильно, будет много побочных потерь и ущерба от всех «геройств» от поврежденного имущества в случайно убитых прохожих. И вот The Boys — это группа повстанцев, которым эта семерка супер-героев, the Seven, стала поперек горла. Учитывая все вышесказанное, в сериале есть определенный философский подтекст.

  • Премьера: 26 июля 2019
  • Рейтинг IMDB: 8.7
  • Уровень английского: от Intermediate и выше
  • Особенности языка: различные акценты, в том числе, новозеландский. Очень много ругани и сленга, поэтому Urban Dictionary станет вашим верным помощником. 

  • I’m not gonna piss you about. — Я не буду морочить тебе голову, терять твое время.
  • Supes lose hundreds of people each year to сollateral damage. Супергерои уничтожают сотни людей ежегодно в качестве побочного (сопутствующей) вреда.
  • You need to unclench your asshole. — Тебе надо расслабиться.
  • We are on the verge of nailing these wankers. — Мы в шаге от того, чтобы преодолеть этих придурков.
  • When they are apart they are absolute f *** ing rubbish. — Когда они отдельно, они полный хлам.
  • We need each other or we are f *** ing dead in the water. — Мы нуждаемся друг друга, или мы обречены на неудачу.
  • He gives the worst pep talks. — Он дает худшие мотивационные речи.

Полезные фразы:

  • to piss about / around — морочить кому-то голову, терять чье-то время,
  • Supe = Super Hero — супер герой,
  • сollateral damage — побочная (сопутствующая) вред,
  • to unclench one’s asshole — расслабиться (очень неформально),
  • a wanker — придурок,
  • rubbish — хлам,
  • dead in the water — обречен на неудачу,
  • pep talk — мотивационная речь.

Слепой парень и Samsung показывают нам красоту окружающего мира

В прошедший четверг компания Samsung провела в Москве необычную презентацию. Рассказывали не про новый гаджет, не про современные технологии или сервисы. Героем дня стал путешественник, фотограф, социальный активист и человек, который за свои 30 лет повидал многое. При своём 2-процентном зрении.

Знакомьтесь — Александр Журавлёв. В 11 лет он практически полностью потерял зрение. Сейчас он видит только два процента из ста. Александр занимается спортом, путешествует, участвует в театральных постановках и даже снимается в кино. Как так? Ответ очень простой — было бы желание.

Ниже трёхминутная короткометражка о путешествии Александра на Южный Урал. Фотограф рассказывает что он видел, что он чувствовал, но самое главное — он обращается ко всем нам и мотивирует.

Каждый из нас располагает всем необходимым, чтобы дотянуться до любой мечты, создать всё, что только захочет. И для этого не нужно ждать отпуска, погашения кредита, понедельника — можно начать прямо сейчас, просто выйдя на улицу и оглянувшись вокруг.

Для нашего героя дня возможности путешествовать не было достаточно. В какой-то момент он захотел поделиться с тем, что видел. Да-да, поделиться даже теми двумя процентами, что были ему доступны. Для этого он взял в руки не фотоаппарат, а смартфон — Samsung Galaxy S7.

В Центре фотографии им. братьев Люмьер 24 марта — 9 апреля проходит фотовыставка работ Александра Журавлёва. Она необычна тем, что любой желающий может увидеть все отснятые картины так, как видел их Александр. Обязательно загляните, а заодно постарайтесь ответить на вопрос: «Почему Александру так нравится путешествовать и воочию наблюдать за красотой нашего мира?».

Разумеется, многие из представленных на выставке работ можно оценить и в Интернете. Вот прямо здесь, на сайте специального проекта Samsung. Там же понравившиеся работы можно приобрести, оформив их в виде открыток или в более крупном формате. Важно отметить, что средства, полученные от продаж фотокартин, поступают в АНО «Белая трость», которая занимается социальной реабилитацией людей с ограниченными возможностями. Организация расположена в Екатеринбурге, и здесь про неё можно почитать подробнее.

Почему вообще мы пишем об этом? Я расскажу.

Во-первых, без содействия компании Samsung не состоялся бы этот проект и в частности фотовыставка Александра Журавлёва. Помощь в организации, спонсорство, донесение информации (фасад здания Гидропроекта в Москве) — всё это очень важно. Использование смартфона с одной из лучших мобильных камер в мире для фотографий пейзажей Урала — а почему нет?

Во-вторых, понятно, что для Samsung это в первую очередь PR-история, это способ заявить о компании, о своей продукции в положительном ключе. Однако было бы здорово, если бы каждая компания продвигала свой бренд таким образом! Помогать идти к своей цели одним, заставлять других задумываться о чём-то действительно важном. Лично я поддерживаю такие проекты двумя руками и с удовольствием их освещаю.


Интересно почитать:

Смотрите сериал «Хорошие парни» 1 сезон

Давайте послушаем его для наборов DVD, созданных по запросу, потому что это означает, что теперь у меня есть копия The Good Guys: The Complete First Season (который был единственным сезоном). Это телешоу 2010 года было создано Мэттом Никсом (который также создал Burn Notice) и представляет собой юмористический взгляд на полицейские шоу, действие которых происходит в Далласе, с соответствующими крупными личностями.

«Хорошие парни» за лето выпустили 20 серий, и это было идеальное время для этого. Колин Хэнкс снялся в главной роли как строгий специалист, который застрял в раскрытии преступлений против собственности, потому что он раздражает начальство; Брэдли Уитфорд — застрявший в 70-х, когда-то известный полицейский с плохими усами, у которого до сих пор есть работа только потому, что он спас сына губернатора от похищения; Дженни Уэйд (Жнец, Обручальное кольцо) помощником окружного прокурора и бывшей девушкой Хэнкса; и РонРиако Ли в роли стукача / мелкого преступника, которого все время втягивают в схемы полицейских.

Хотя персонажи Хэнкса и Уитфорда — полные противоположности, они становятся друзьями, несмотря на пристрастие Уитфорда к выпивке и разврату, а также его неспособность понять правила, которые изменились за десятилетия. (Его неприязнь к «компьютерным машинам» смехотворно преувеличена, вплоть до того, что его единственное использование ноутбука — это нажать на педаль акселератора, чтобы отправить машину на помощь своему партнеру.) Роль Хэнкса кажется легкой, но он выполняет свою роль. отличная работа, сводящая человечество к мертвой точке. Персонажи быстро мне понравились благодаря твердому, хорошо написанному.

В пилотной серии украденный увлажнитель воздуха приводит к тому, что детектив Уитфорда спит с домовладельцем, пластический хирург взят в заложники, второй по величине наемный убийца в мире обучает вора испанскому языку и перестрелка наркокартеля из-за сумки для гольфа, полной денег. Другой эпизод превращает вандализм в торговом автомате в убийство сутенером и попытку убийства мужа мстительной королевой тренировок, в то время как Уитфорд все сопит гриппом.

Это шоу заставляет меня много смеяться, в основном из-за возмутительных вещей, которые говорит Уитфорд из капсулы времени.Я рад отметить, что до сих пор музыка (особенно музыкальная тема «Slink (Гимн)» Локсли) либо цела, либо достаточно близка, чтобы звучать хорошо. Саундтрек в основном к классическому року — тоже динамит.

Одна из самых отличительных черт шоу — это то, как оно разворачивается назад. Мы видим, как происходит глупая вещь, а затем «14 часов назад» (в сопровождении выстрела) мы видим, как произошедшие события стали причиной проблемы сейчас. Позже, прыжки варьируются от 10 секунд до 32 лет назад.Сюжет продуман, особенно для легкого экшена. Я могу с уверенностью сказать, что ничего подобного не было на телевидении до и после. Это свежо, иногда глупо, иногда слабо, но очень приятно. Это отличное шоу, которое можно посмотреть с алкогольными напитками и друзьями. (Обзор изначально размещен на ComicsWorthReading.com.)

Girls Ask Guys Show

Вы замечательный человек, которому не хватает прекрасных отношений с отличной связью. Это та сфера вашей жизни, которую вы не можете понять.Добро пожаловать на шоу Girls Ask Guys, где можно ответить на ваши вопросы, чтобы построить прочные отношения или улучшить качество ваших текущих отношений.

Вы устали спрашивать себя:

  • «Почему я не могу привлечь нужного человека?»

  • «Что со мной не так?»

  • «Почему я до сих пор не замужем?»

  • «Где все хорошие, о которых я так много слышу?»

  • «Почему я не могу найти настоящую любовь?»

Без того, чтобы разгадать этот кусок головоломки свиданий или отношений, ваша жизнь будет казаться, что ваши отношения на свиданиях и преданные отношения находятся за пределами вашей досягаемости.

Вы чувствуете, что ваше одиночество и душевная боль связаны с тем фактом, что у вас никогда не было длительных отношений — никогда. Что вы остались или продолжаете оставаться в отношениях, которые ни к чему не приводят. Они никогда не перерастают в такие тесные отношения с хорошими показателями и качественным временем, которые имеют ту искреннюю связь, которую вы желаете. Что вас как-то предали или не уважали прошлые партнеры.

Вы устали от одиночества на Рождество, День Благодарения, Новый год, День святого Валентина и свой день рождения.Невозможность разделить с кем-то праздники. Гулять с друзьями и быть странным, у кого нет преданных, любящих отношений. Вы просто устали беспокоиться о том, что еще одна неделя, месяц или год превратятся в жизнь одиночества без любви и нулевых перспектив удовлетворения отношений.

Вы хотите все это изменить?

Мы можем показать вам, как преодолеть то, где вы находитесь, и достичь того, чего вы хотите в жизни, с помощью нескольких различных вариантов.Мы можем показать вам, как развить определенные качества, которые производят хорошее впечатление, чтобы найти такого особенного человека. Ваша жизнь на свиданиях и личная жизнь, похоже, волшебным образом изменится с правильным романтическим партнером, у которого есть любовная связь в многообещающих отношениях.

Независимо от вашего текущего статуса отношений, мы можем показать вам, как построить невероятную химию и здоровые отношения с партнерами на каждом этапе свиданий на территории отношений. Вы можете стать близким человеком и долгосрочным партнером первостепенной важности для вашего нового потенциального партнера или нынешнего супруга.Разве это не главное в романтических отношениях?

Значимые и полноценные отношения с потенциальным партнером требуют работы. Чтобы перейти на следующий уровень прочных и плодотворных отношений, потребуется небольшая вещь, называемая знанием зоны взаимоотношений.

The Girls Ask Guys Show — это не сайт знакомств. Это подкаст, созданный для людей, которые всю жизнь стремятся стать экспертами в построении близких личных отношений.

Девушки задают вопросы парням

Если у вас есть вопрос к парням, мы можем ответить на него или, по крайней мере, высказать свое мнение о нашем шоу.Мы обсуждаем широкий спектр тем, от свиданий, флирта, разрыва отношений до того, почему парни ведут себя именно так. Нет темы, которую мы бы не освещали.

Парни задают вопросы девушкам

Если вы парень и у вас есть вопросы к девушкам, мы вам поможем. Вы можете задать вопрос шоу, как это делают женщины. Мы освещаем все и стараемся как можно глубже изложить свои ответы и мнения.

Вы можете не только задать вопрос, но и попросить стать гостем на шоу Girls Ask Guys Show и получить ответы на свой вопрос во время подкаста.Это почти похоже на бесплатное занятие по коучингу, на котором можно задать свои вопросы и проблемы, чтобы найти свои слабые места.

Хорошие парни / Сериалы 1960-х / TVparty!

Хорошие парни
по Билли Инграм

ХОРОШИЕ ПАРНИ ПОСЛЕДНИЙ ОТДЕЛ
В 2010 году на канале Fox было шоу под названием The Good Guys , в котором рассказывалось о паре несовместимых полицейских.

Бумеры, возможно, помнят одноименный ситком, который транслировался еще в 1968 году, в котором Боб Денвер играл таксиста в главной роли, а Херб Эдельман — его лучшим другом, владельцем закусочной.

Хорошие парни был продолжением Боба Денвера очень популярного ситкома CBS Остров Гиллигана . Он усвоил тяжелый урок — после того, как стал свидетелем беспрецедентной популярности Gilligan в синдикации, которая не принесла ему ни малейшей выгоды, Денвер настоял на — и получил — долю владения в его следующей серии.

Я никогда не думал, что Хорошие парни работал особенно хорошо, в основном потому, что Херб Эдельман просто не был забавным парнем от природы. Не так, как, скажем, был Алан Хейл-младший. Химии между коллегами по фильму Хорошие парни просто не было, жесткое поведение Эдельмана не могло не затормозить процесс.

В знак преемственности, я полагаю, Алан Хейл-младший появился в нескольких эпизодах, в том числе в одном из самых первых, где он назвал персонажа Денвера «маленьким приятелем».

(Действительно — вы когда-нибудь видели начало более ужасно выглядящего сериала?)

Как и Гиллиган, «Хорошие парни» опирались на фарс и широкий юмор, но постановка имела более театральную окраску, по крайней мере, в течение первого года под руководством создателя / продюсера Джека Роуза (сценариста Road to Rio с Бобом Хоупом в главной роли. ).

С экраном и драматургом у руля и Мелом Толкиным ( Your Show of Shows ) в роли редактора рассказа, эта постановка казалась более зрелой, чем вы могли ожидать, больше похоже на The Mary Tyler Moore Show , чем на Bewitched . У Денвера был шанс приглушить свои чрезмерные характеристики, которые он видел на предыдущих шоу, по крайней мере, в некоторой степени. (Похоже, это было снято перед живой аудиторией, но смех был явно подслащен.)

Без сомнения, сеть поняла, что сериал не соответствует действительности, но в конечном итоге поверила в привлекательность Боба Денвера.Во втором и последнем сезоне персонаж Боба Денвера стал партнером в закусочной, которая теперь переехала на пляж (ну, интересно, почему?). Теперь, когда Денвер вернулся на песчаный берег, Алан Хейл-младший возвращался с большей частотой, и Джим Бэкус также появлялся, чтобы еще больше привлечь внимание Гиллиган.

Были привлечены новые продюсеры, Боб Вейскопф и Боб Шиллер, оба Я люблю Люси ветеринаров. Шоу приобрело плоский, традиционный вид ситкома, и это нисколько не помогло. CBS оторвали шоу в середине сезона.

Денвер в последующие годы сетовал, что Хорошие парни не достигли уровня успеха Gilligan’s Island , поскольку он имел личную заинтересованность в одном из них. Gilligan продолжали показывать безостановочно с тех пор, как он впервые вышел в эфир, но The Good Guys не имел особой привлекательности для синдикации.

Но как оно могло плыть? Все, от серьезно неудачной музыкальной темы до неудачного кастинга, казалось второсортным даже для этого подростка в шестидесятые годы, жаждущего бессмысленных развлечений.

Кстати, о котором Денвер и большинство его товарищей по съемкам вернулись в сериале « Новые приключения Гиллигана» , мультсериале на канале CBS в субботу утром в 1974 году.


Классический телевизор в Интернете!

Хорошие парни

Джоэл Эйснер пишет : Я читал вашу статью о серии статей Боба Денвера «Хорошие парни».Было кое-что, чего вы могли не знать о шоу.

За несколько лет до своей смерти исполнительный продюсер Леонард Стерн дал интервью (я бы хотел вспомнить, где). Его спросили о сериале и о том, почему его не выпускают для повторных показов (раньше он проходил в Нью-Йорке в 1970-х, несмотря на то, что 42 эпизода) и на vhs (это было до dvd). Он возлагал большие надежды на шоу и вложил деньги в программу.

Боб Денвер во время шоу пережил горький развод со своей второй (из четырех своих жен) и большую часть времени приходил на работу в нетрезвом виде.Они пытались спасти шоу во втором сезоне, добавив Хейла и Бэкуса, но Денвер вызвал столько проблем, что они не смогли спасти шоу.

Стерн, который контролировал фильмы, отказался разрешить повторы шоу или видеокассету назло Денверу, потому что он получил бы деньги от продаж, поскольку он был совладельцем. Я согласен с тем, что Эдельман ошибся, он лучше играл на «Золотых девочках».

На самом деле Денвер играл лучше против Чака Макканна в Far Out Space Nuts, но не так хорошо против Форреста Такера в Dusty’s Trail.Такеру было бы лучше с командой Ларри Шторча, как с «Охотниками за привидениями». Денвер был больше похож на Стэна Лорела и нуждался в Хейле или Макканне как в типе Оливера Харди, с которым можно было бы играть.

Технический парень | Лео Лапорт, вопросы и ответы, технический подкаст

Подробнее о Tech Guy:

Есть вопросы? Позвоните The Tech Guy — или, что еще лучше, послушайте его шоу, которое проходит два раза в неделю, чтобы узнать все, что нужно знать о потребительских технологиях, от эксперта.В этом длительном шоу Лео Ляпорт отвечает на вопросы абонентов в прямом эфире в своем общенациональном радио-шоу, которое затем превращается в подкаст, чтобы любой мог слушать его в любое время.

На The Tech Guy не бывает глупых вопросов. От смартфонов, компьютеров, носимых устройств, умных помощников, безопасности в Интернете, скорости Wi-Fi до цифровых камер, игр и домашних кинотеатров — Лео Лапорт отвечает на самые разные вопросы от самых разных слушателей. Лео дружелюбен, с ним легко разговаривать, и, что самое главное, он веселый. Так что, даже если у вас нет технических вопросов, вы будете учиться и смеяться каждые выходные с The Tech Guy . Шоу записывается каждую субботу и воскресенье в 11:00 по тихоокеанскому времени и доступно для скачивания в течение 12 часов. Обязательно подпишитесь, чтобы получать новые серии, как только они будут готовы.

Зачем слушать технаря?

Никто не объясняет технологии, компьютеры и Интернет лучше, чем Лео Ляпорт. Его проверенные и верные знания помогли многим любознательным людям на протяжении всей его карьеры.Он делает ту или иную версию этого ток-шоу о технологиях с 1990 года, а текущее воплощение начинается в 2004 году. Радиошоу Tech Guy , запущенное в 2007 году как национальное синдицированное шоу совместно с Premiere Networks. Шоу добавило много партнеров и резко выросло с первоначальных 12 до 200 станций.

По мере развития технологий пусть The Tech Guy поможет вам избавиться от проблем с устройствами, программным обеспечением, приложениями, аксессуарами, настройками, обновлениями, сбоями и многим другим. Лео любит говорить о технологиях и помогать обычным людям своим опытом. Лучше всего то, что вам не нужно делать заметки, пока вы наслаждаетесь этим технологическим подкастом, потому что для этого есть веб-сайт. Techguylabs.com Лео — это центр всех вопросов и ответов по эпизодам и в форме с возможностью поиска.

Помимо ответов на вопросы, Лео рассказывает о последних важных технических новостях и делится своими откровенными мыслями. У него также есть гости, обсуждающие путешествия, фотографию и автомобильные технологии. Аналитик автомобильной промышленности Сэм Абуэлсамид, фотограф Крис Марквардт, эксперт по домашнему кинотеатру Скотт Уилкинсон, эксперт по индустрии путешествий Джонни Джет и «Самый безумный писатель Безумца» Дик ДеБартоло — постоянные посетители.

Лео Ляпорт — пионер Tech Talk Radio

Лео занимается технологически ориентированным разговорным радио дольше, чем кто-либо в настоящее время в эфире. Он создал этот формат в 1990 году, когда вел шоу на KNBR в Сан-Франциско с известным обозревателем Джоном Дворжаком.

Лео также поделился своим опытом на телевидении, начиная с 1994 года. Его шоу Зов помощи и Заставки экрана в течение шести лет транслировались на ZDTV, а затем и на TechTV. В 2005 году Лео основал TWiT.tv, центр всех своих технических шоу, включая отмеченный наградами подкаст This Week in Tech .Узнайте больше о достижениях Лео на его веб-сайте.

Вы можете послушать The Tech Guy в прямом эфире на twit.tv/live с 11:00 до 14:00. Тихий океан, каждую субботу и воскресенье. Подпишитесь на twit.tv/ttg, чтобы слушать выпуски на досуге. Если вы хотите позвонить на шоу и задать вопрос, наберите 1–88–88-ASK-LEO по бесплатному телефону в США. Дополнительную информацию о том, как позвонить, можно найти на сайте techguylabs.

На протяжении многих лет Лео помог бесчисленному количеству людей своим техническим опытом.У него большой талант объяснять сложные темы в доступной для понимания форме. Он обаятельный, живой и обязательно заставит вас улыбнуться. Так что подпишитесь на подкаст The Tech Guy .

Другие технические подкасты Вы обязательно полюбите

Практические технические вопросы

В сети, посвященной технологиям, появился подкаст, посвященный обзорам. С Hands-On Tech вы получите подробный обзор технологий, которые помогут вам принимать решения. Ежедневно на прилавки появляются бесчисленные новые потребительские товары.Получите всю необходимую информацию, от новейшего смартфона до аксессуаров и периферийных устройств, чтобы найти технологию, которая соответствует вашим потребностям. Эпизоды короткого формата подпитывают вашу потребность оставаться на вершине гаджет-игры. Еженедельная выставка, посвященная одной теме, будет включать в себя советы и практические рекомендации. И следите за эпизодами, которые вы не получите больше нигде, кроме личных настроек Лео Лапорта. Так что не забудьте подписаться и никогда не пропустить ни одной серии.

iOS сегодня

Любой, у кого есть iPhone, iPad, Apple Watch или любое другое устройство iOS, обязательно получит выгоду от iOS Today . Мастера iOS Мика Сарджент и Розмари Орчард делятся своим опытом, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свои устройства и услуги Apple. Они также просматривают и рекомендуют аксессуары, приложения, услуги и многое другое. Итак, не сомневайтесь, подписывайтесь.

All About Android

Любители Android найдут единомышленников и друзей-гиков, еженедельно разговаривающих с ними по телефону All About Android . Джейсон Хауэлл, Флоренс Ион и Рон Ричардс хорошо осведомлены и вдумчивы, обсуждая все новости, связанные с Android.Любопытное трио копается во всех новых разработках во вселенной Android и принимает гостей, начиная от технических журналистов и заканчивая разработчиками программного обеспечения и большими специалистами Google. Подпишитесь, и вы окажетесь по колено в мире Android, даже не осознавая этого. Они делают это так просто.

На этой неделе в области технологий

Наш ведущий подкаст, занявший первое место в рейтинге « На этой неделе в области технологий », ведет основатель TWiT. tv Лео Лапорт. Лео ведет еженедельный круглый стол с постоянно меняющимся составом экспертов и журналистов в этом техническом подкасте.Они говорят о тенденциях в сфере технологий, о том, что происходит в технологической индустрии, и обо всем, что касается технологий. Вы не поверите, насколько увлекательными, интересными и увлекательными могут быть технические разговоры!

MacBreak Weekly

MacBreak Weekly доставляет все связанные с Apple новости с примесью юмора и дружеского подшучивания. Начиная с новейшего оборудования Apple и заканчивая приложениями и аксессуарами, от политических и юридических вопросов до этических и социальных вопросов, все, что Apple обсуждает каждую неделю на MacBreak Weekly .

На этой неделе в Google

Получите самую свежую информацию и аналитические материалы обо всем, что связано с Google, с подкастом « На этой неделе в Google ». Разнообразная и самоуверенная группа анализирует продукты и услуги Google, корпоративное лидерство и конкуренцию, политику и внутреннюю работу, глобальное влияние и многое другое. Присоединяйтесь к ведущим Лео Лапорту, Джеффу Джарвису, Стейси Хиггинботхэм и Муравью Прюитту, чтобы услышать еженедельное обсуждение этого технологического гиганта и связанных с ним новостей технологий.

Обязательно посмотрите другой TWiT.ТВ-подкасты для освещения технологий со всех мыслимых ракурсов.

Fall Guys: Battle Royale — Game Show — Fall Guys Guide

Далее Основы Основные виды игр Назад Основы Руководство и советы для новичков

Эта страница руководства Fall Guys предоставляет объяснение правил игрового шоу , которые основывались на механике Battle Royale .Вы узнаете, сколько игроков участвует в турнире, как исключить участников, и , как выйти в финал и выиграть корону .

Все основные разновидности мини-игр, включенные в игровое шоу, более подробно описаны в главе Основные типы игр . Там вы найдете конкретные советы по отдельным мини-играм.

Регистрация игрока

Каждое игровое шоу регулируется правилами Battle Royale . Это означает, что из всех участников игры только один может в итоге стать победителем и получить приз в виде короны.

В каждом турнире могут участвовать до 60 игроков , и по умолчанию игра выбирает участников на основе подбора игроков. Если в игре не удается собрать максимальное количество игроков, соревнование может начаться с немного меньшим количеством игроков.

Квалификация

Игровое шоу организовано на основе последовательных соревнований / квалификаций, которые принимают форму различных мини-игр . Цель этих игр — постепенно сокращать количество участников за счет исключения тех, у кого дела шли хуже всего.В одиночной мини-игре с турнира можно снять до 20 человек.

Основными вариантами исключения игроков в последующих соревнованиях являются:

  1. Только 40 лучших игроков из 60, участвовавших в данной игре , проходят в следующий раунд. В основном это касается гоночных мини-игр.
  2. Самая слабая команда выбывает из соревнования . Это касается командных мини-игр. Если в соревновании участвуют три или четыре команды, выбывает только команда, занявшая последнее место.
  3. Игроки, не дожившие до конца раунда, также выбывают . В основном это относится, например, к игре Roll Out, в которой вам нужно поддерживать стабильность на вращающихся кольцах. Возможно, что все игроки выживут в этом раунде.

Количество раундов в одной игре непостоянно — обычно игра длится 5 раундов, но вся игра также может длиться 3, 4 или 6 раундов.

Финал

Только один игрок может выиграть финальный раунд .Это просто означает, что он должен победить всех остальных игроков (обычно от шести до семи), принявших участие в финальном соревновании.

Ликвидация

В большинстве мини-игр выпадение за пределы игровой зоны означает возрождение — вас можно переместить в начальную зону или на последнюю контрольную точку. Не сдавайтесь, потому что у вас еще есть шанс перейти в следующий раунд.

Если вы были исключены из какого-либо соревнования, не участвуйте в следующем , если он является частью того же турнира .Затем у вас есть два основных варианта:

  1. Вы можете наблюдать (наблюдать) за действиями других игроков в последующих раундах. Никакой прибыли это не приносит.
  2. Вы можете сразу покинуть турнир — нажмите «Круг» и подтвердите свое желание выйти. Вы не потеряете призы , полученные за прохождение всех предыдущих раундов. От награды можно отказаться только в том случае, если вы потеряете соединение с игровыми серверами во время турнира.
Далее Основы Основные виды игр Назад Основы Руководство и советы для новичков

Fall Guys демонстрируют особенности и игровой процесс второго сезона • Eurogamer.нетто

После Большого Йитуса Thicc Bonkus.

В четверг Fall Guys подает свой второй сезон, и теперь мы хорошо видим, как будет развиваться королевская битва с бобами.

В этом сезоне будет средневековая тематика, так что ожидайте рыцарей, драконов, подъемных мостов и осадных пандусов.

IGN вчера вечером раскрыл новый уровень Knight Fever, который задуман как уровень открытия эпизода, на который будут претендовать 75 процентов игроков.Это выглядит круто — и создано, чтобы быть таким. Разработчик Mediatonic описал это как «проверку навыков» для игроков, которые пробирались через уровни к концу первого сезона.

А после того, как в конце первого сезона будет представлен молот Big Yeetus, новой мишенью для вашего разочарования станет ролик с шипами под названием Thicc Bonkus:

Я очень рад объявить о новом персонаже в кинематографической вселенной Fall Guys …

T H I C C B O N K U S

Coming to Fall Guys Season 2 8 октября

Ответьте THICC BONKUS, если ваш боб готов? рис. twitter.com/bs8y2tc1AV

— Fall Guys? 4 сезон? (@FallGuysGame) 5 октября 2020 г.

Этот контент размещен на внешней платформе, которая будет отображать его только в том случае, если вы примете целевые файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie для просмотра. Управление настройками файлов cookie

Еще одно изменение в игре — это запрошенная фанатами возможность рандомизировать ваш костюм и другую косметику персонажа:

Наше сообщество Discord запросило возможность рандомизировать ваш костюм …

Итак, мы только что добавили его во 2-й сезон

??

Вы можете проголосовать за предложения сообщества здесь: https: // t.co / BWgPYcs9KI pic.twitter.com/KuBwIsRzgx

— Fall Guys? 4 сезон? (@FallGuysGame) 4 октября 2020 г.

Этот контент размещен на внешней платформе, которая будет отображать его только в том случае, если вы примете целевые файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie для просмотра. Управление настройками файлов cookie

о компании — thefurnitureguys.tv

«Мебельные ребята» — это Джо Л’Эрарио и Эд Фельдман, звезды фильмов «Мебель на ремонт» , «Мебель на вынос» и «Мужчины с ремнями для инструментов» .

В начале 90-х Ребята сделали презентацию для PBS в Филадельфии и устроили шоу, где делали то, что знали лучше всего: как смеяться И доводить дело до конца. Оба парня имели опыт работы в мебельной промышленности. Эд владел Classic Furniture Services , который занимался ремонтом мебели для людей, а Joe’s Refinishing by Vincent занимался ремонтом интерьеров баров и ресторанов, а также частными клиентами.

Зацепка с PBS позволила им провести 14 получасовых шоу с проектами повторной отделки и обивки в веселом и информативном стиле, которого не было (и нет) в жанре практических занятий.Эд и Джо быстро обзавелись верными последователями в Филадельфии и его окрестностях, и это позволило перейти на кабельное телевидение в 1993 году. Вместе, Джо и Эд провели следующие восемь лет, создавая модные телешоу с практическими рекомендациями.

У парней за плечами более 175 шоу, многочисленные выступления, награда Cable Ace (выиграна в категории ’94 «Лучший ведущий»), и они являются авторами книги The Furniture Guys Book . Они появлялись на большинстве телеканалов A.M. ток-шоу, включая Good Morning America, Regis and Cathy Lee, Maury Povich и The View.

Эд Фельдман — международный преступник, разыскиваемый десятками стран, ни одна из которых не имеет договоров об экстрадиции с США.

Родился и вырос в Филадельфии, получил образование в университетах, которым он до сих пор задолжал деньги, он работал во многих профессиях, все из которых превышали установленные законом сроки исковой давности.

(Вставьте сюда звучащую из общественного достояния тему Закона и порядка).

Водитель лимузина, дальнобойщик, Карни Хокер, строительный зверь — вот лишь некоторые из его призваний, прежде чем он открыл для себя чудесный мир мебели.

Совсем недавно он преподавал историю мебели, историю декоративного искусства, корни модернизма, а также множество практических семинаров по отделке, ремонту и обивке для студентов, изучающих дизайн интерьера, и любопытных зрителей в Университете Пенсильвании, Колледж Мура. искусства и в других местах.

Он продолжает читать лекции по этим предметам всякий раз, когда включается оплата или обед.

Он «играл» в многочисленных пьесах, пел и танцевал в музыкальном театре, в рок-группах, а также был ведущим своей собственной радиопрограммы на Интернет-радио «Утренняя лента».

Теперь он возвращается к своей первой любви, потому что она принесла ему больше всего денег и заставила большинство людей указывать на него, «Мебельные ребята».

И кроме того, только Джо слышит все его шутки.

Джо Л’Эрарио родился и вырос в Южной Филадельфии. Последние сорок два года он занимается отделкой дерева и реставрацией.

Джо много работал по всей Северной Америке над реставрационными работами, как частными, так и коммерческими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *