Nissan GT-R установил новый рекорд скорости
Флагман модельной линейки Nissan — суперкар Nissan GT-R в очередной раз подтвердил свою способность устанавливать рекорды. Теперь рекордные отметки были побиты в России: на природном льду самого глубокого в мире озера Байкал был установлен российский рекорд скорости для серийного автомобиля, составивший 294,8 км/ч. Рекорд был зарегистрирован в Книге Рекордов России 14 марта 2013 года.
Наряду с этим рекордом были предприняты успешные попытки установления рекорда по версии Российской Автомобильной Федерации (РАФ FIA).
Средняя скорость на километре с хода в обоих направлениях превысила 250 км/ч, скорость на выходе из створа засечки времени достигла 284,3 км/ч. Средняя скорость при старте с места на километр превысила 80 км/ч.
Рекорд скорости на льду — совместный проект компании Nissan в России и компании LAV Productions. Nissan GT-R наилучшим образом подходит для участия в рекордных заездах на льду: его концепция — совершенный суперкар для всех, всегда и везде. Экстремальные погодные условия на Байкале — уникальная возможность продемонстрировать, на что способен серийный автомобиль. Автомобиль, являющийся технологическим флагманом модельного ряда компании, объединяет самые передовые инженерные и технические решения. Проект, поддержанный компанией Nissan в России, полностью соответствует философии бренда — «Инновации и восхищение для каждого».
Заезды проходили на Малом Море — части акватории озера Байкал между западным побережьем и островом Ольхон — на серийном автомобиле Nissan GT-R 2012 модельного года мощностью 550 л.с. в стандартной комплектации без специальной подготовки на нешипованной зимней резине Bridgestone.
Участок льда, на котором проводились заезды, был сертифицирован специалистами РАФ в качестве трассы на дни заездов и составлял 8 км, из которых 3.5 км были предусмотрены для разгона, 1 км — дистанция, на которой фиксировался хронометраж, и 3.5 км для зоны торможения. Участок, размеченный как трасса, является поверхностью замерзшего озера, очищенная от снега, но не подготовленная никаким специальным образом, что подразумевало наличие неровностей, естественных трещин, участков снежных переметов. Попытки оценивались специально созданной комиссией Российской Автомобильной Федерации (РАФ), а также группой из четырех судей из Ярославля, Омска, Екатеринбурга и Москвы, что позволяет считать результаты объективными.
Пилотами в этом непростом испытании выступили Андрей Леонтьев — автор идеи проекта, 8-кратный рекордсмен России по автомобильному спорту, известный российский телеведущий и автожурналист; и Роман Русинов — официальный пилот российской команды G-Drive Racing в партнерстве с компанией Nissan, выступающий в Международном чемпионате по гонкам на выносливость (WEC — World Endurance Championship). Согласно условиям проекта результаты заездов Андрея Леонтьева направлены на регистрацию в Российскую Автомобильную Федерацию (РАФ), а результаты Романа Русинова — уже зарегистрированы в Книге Рекордов России.
Андрей Леонтьев осуществил попытку установления средней максимальной скорости с места, Nissan GT-R набрал максимальную среднюю скорость с места 80 км/ч на участке длиной 1 км. Это очень высокий результат, поскольку скорость на протяжении от старта до 1000 м увеличивалась от нуля до более 200 км/ч, учитывая тот факт, что автомобиль стартовал со специфического покрытия — голый лед на нешипованной резине. Также в заездах Андрей Леонтьев продемонстрировал максимальную среднюю скорость «с хода», которая замеряется на участке в 1000 м (1 км) при движении в одну сторону и обратно. Средняя скорость составила 250 км/ч.
Оба результата были зафиксированы измерительными приборами специалистов РАФ и навигатором GPS и заявлен для регистрации в качестве нового рекорда в вышеуказанную организацию. Предыдущий рекорд скорости на льду зафиксированный РАФ был установлен Андреем Леонтьевым в марте 2012 года и составил 212 км/ч.
Роман Русинов осуществил попытку установления российского рекорда скорости с хода на участке 1000 м (1 км). По условиям установления рекорда в Книгу Рекордов России максимальная скорость фиксируется один раз при движении в одну сторону, и пилот имеет право предпринять неограниченное число попыток. Согласно показаниям датчика GPS, установленного в автомобиле и показания которого по требованиям Книги Рекордов России являются официальной доказательной базой, результат попытки установления рекорда скорости с хода составил 294,8 км/ч. 14 марта 2013 года данный результат зарегистрирован в Книге Рекордов России в соответствии с требованиями данной организации.
«Приходилось очень тщательно выбирать режим езды и давать исключительно дозированное усилие на педаль газа, при малейшем порыве ветра машину срывало. На всем участке трассы в 8 километров приходилось бороться со стихией. Nissan GT-R очередной раз доказал что является одним из самых быстрых серийных суперкаров, GT-R покорил еще одну вершину, покорил Байкал» — поделился своими впечатлениями Роман Русинов.
Стоит отметить, что во время одного из заездов Романа Русинова в машине также был установлен диагностический прибор Consult 3, который является сертифицированным, многофункциональным оборудованием для проведения анализа, комплексной и точной диагностики, настройки электронных систем автомобиля, а так же для записи и обработки данных различных систем Nissan GT-R. Прибор зафиксировал максимальную скорость автомобиля величиной 301,325 км/ч. К сожалению, официально данная цифра не будет зарегистрирована, поскольку не является средством доказательной базы для данной организации. Тем не менее, она дает понять, что при использовании более точного оборудования, результаты попытки установления рекорда скорости могут быть улучшены.
Nissan GT-R под управлением опытных пилотов Андрея Леонтьева и Романа Русинова продемонстрировал свои возможности достигать рекордов при экстремальных условиях температуры и покрытия. На стандартной нешипованной резине и в серийной комплектации, доступной каждому покупателю этой модели, без какой-либо дополнительной доработки Nissan GT-R готов к новым рекордам, в любое время и в любом месте.
Официальное подтверждение рекорда Российской Автомобильной Федерацией ожидается в течение 30 календарных дней.
Nissan GT-R — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Nissan GT-R в секундах.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (1)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Nissan GT-R | 3.8 AT (480 л.с.) 4WD, 588 Н*м /3200 об. (2007 — 2011) | 310 км/ч | 3.5 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (54) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19891)Nissan GT-R NISMO — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан ГТР НИСМО
Премьера обновленного Nissan GT-R NISMO прошла 27 мая 2016 года в наиболее подходящем для этого месте- на 24-часовой автомобильной гонке в Нюрбургринге. Новинка получила модернизированную подвеску, парочку новых опцией и слегка доработанный дизайн. В первую очередь, хочется отметить измененный передний бампер. Он полностью изготовлен из углеволокна и обзавелся двумя небольшими лентами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора приобрела более угловатые очертания и V-образную хромированную накладку, вторящую, актуальному на данный момент, фирменному стилю японского производителя. Под усилителем можно заметить огромный воздухозаборник, прикрытый черной сеткой с ромбовидными ячейками. В глаза бросается довольно необычный сплиттер с красной каймой. Он обладает слегка вогнутой формой и перенаправляет потоки набегающего воздуха для обеспечения прижимной силы. Что касается прочих аэродинамических элементов, ревизии подверглись почти все части автомобиля: накладки на пороги, большое антикрыло на крышке багажника, диффузор на заднем бампере и даже корпуса задних зеркал. В общем и целом, модель получила ряд приятных и функциональных косметических изменений.
размеры
Ниссан Джи-Ти-Ар Нисмо- это спортивное четырехместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4710 мм, ширина 1895 мм, высота 1370 мм, а колесная база- 2780 мм. Клиренс у модели ожидаемо маленький- всего 105 миллиметров. Такая посадка отлично подойдет для гоночных треков или скоростных магистралей. Она дарует относительно низкий центр тяжести, позволяющий автомобилю ввинчиваться в самые крутые виражи и сохранять устойчивость, даже на высоких скоростях. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой, а также обзавелась несколькими новыми деталями. Производитель установил более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Более того, шасси может похвастаться более производительными адаптивными амортизаторами от фирмы Bilstein. Они способны менять свою жёсткость, в зависимости от дорожных условий и выбранного режима управляющей электроники. По заявлению производителя, обновленная версия проходит заводской трек на 2% быстрее, чем дореформенная модель.
Технические характеристики
Под капотом Nissan GT-R NISMO практически не произошло никаких изменений. Автомобиль оснащается V-образной бензиновой турбированной шестеркой объемом 3799 кубических сантиметров. От своего заводского аналога, он отличается спортивным впускным коллектором, модернизированной системой зажигания, более производительной выхлопной системой и увеличенным турбокомпрессором от гоночной версии GT3. В итоге, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 6800 об/мин и 652 Нм крутящего момента в диапазоне от 3200 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она транслирует тягу на фирменную систему полного привода ATTESA-ETS, в результате чего, модель может похвастаться потрясающими спринтерскими качествами. Разгон до сотни займет всего 2,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 320 километров в час.
Итог
Версия NISMO предназначена для истинных фанатов автоспорта. У нее агрессивный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий индивидуальность своего владельца и технологическое превосходство этой модификации. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на гоночном треке, так и на дорогах общего пользования. Салон- это царство отличных материалов отделки, спортивной эргономики и высокого комфорта. Даже длительная поездка или агрессивный стиль вождения не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой спорткаров является их двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и технологичный агрегат, представляющий из себя квинтэссенцию передовых разработок и легендарного японского качества. Nissan GT-R NISMO- способен подарить массу незабываемых эмоций.
Видео
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (1)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Nissan GT-R | 3.8 AT (480 л.с.) 4WD, 588 Н*м /3200 об. (2007 — 2011) | 310 км/ч | 3.5 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (54) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19891)Nissan GT-R NISMO — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан ГТР НИСМО
Премьера обновленного Nissan GT-R NISMO прошла 27 мая 2016 года в наиболее подходящем для этого месте- на 24-часовой автомобильной гонке в Нюрбургринге. Новинка получила модернизированную подвеску, парочку новых опцией и слегка доработанный дизайн. В первую очередь, хочется отметить измененный передний бампер. Он полностью изготовлен из углеволокна и обзавелся двумя небольшими лентами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора приобрела более угловатые очертания и V-образную хромированную накладку, вторящую, актуальному на данный момент, фирменному стилю японского производителя. Под усилителем можно заметить огромный воздухозаборник, прикрытый черной сеткой с ромбовидными ячейками. В глаза бросается довольно необычный сплиттер с красной каймой. Он обладает слегка вогнутой формой и перенаправляет потоки набегающего воздуха для обеспечения прижимной силы. Что касается прочих аэродинамических элементов, ревизии подверглись почти все части автомобиля: накладки на пороги, большое антикрыло на крышке багажника, диффузор на заднем бампере и даже корпуса задних зеркал. В общем и целом, модель получила ряд приятных и функциональных косметических изменений.
размеры
Ниссан Джи-Ти-Ар Нисмо- это спортивное четырехместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4710 мм, ширина 1895 мм, высота 1370 мм, а колесная база- 2780 мм. Клиренс у модели ожидаемо маленький- всего 105 миллиметров. Такая посадка отлично подойдет для гоночных треков или скоростных магистралей. Она дарует относительно низкий центр тяжести, позволяющий автомобилю ввинчиваться в самые крутые виражи и сохранять устойчивость, даже на высоких скоростях. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой, а также обзавелась несколькими новыми деталями. Производитель установил более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Более того, шасси может похвастаться более производительными адаптивными амортизаторами от фирмы Bilstein. Они способны менять свою жёсткость, в зависимости от дорожных условий и выбранного режима управляющей электроники. По заявлению производителя, обновленная версия проходит заводской трек на 2% быстрее, чем дореформенная модель.
Технические характеристики
Под капотом Nissan GT-R NISMO практически не произошло никаких изменений. Автомобиль оснащается V-образной бензиновой турбированной шестеркой объемом 3799 кубических сантиметров. От своего заводского аналога, он отличается спортивным впускным коллектором, модернизированной системой зажигания, более производительной выхлопной системой и увеличенным турбокомпрессором от гоночной версии GT3. В итоге, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 6800 об/мин и 652 Нм крутящего момента в диапазоне от 3200 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она транслирует тягу на фирменную систему полного привода ATTESA-ETS, в результате чего, модель может похвастаться потрясающими спринтерскими качествами. Разгон до сотни займет всего 2,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 320 километров в час.
Итог
Версия NISMO предназначена для истинных фанатов автоспорта. У нее агрессивный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий индивидуальность своего владельца и технологическое превосходство этой модификации. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на гоночном треке, так и на дорогах общего пользования. Салон- это царство отличных материалов отделки, спортивной эргономики и высокого комфорта. Даже длительная поездка или агрессивный стиль вождения не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой спорткаров является их двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и технологичный агрегат, представляющий из себя квинтэссенцию передовых разработок и легендарного японского качества. Nissan GT-R NISMO- способен подарить массу незабываемых эмоций.
Видео
Ниссан Гтр технические характеристики 2020-2021 г на Nissan GT-R, официальный дилер, Москва
Кузов
Длина
Высота
Ширина
Колея задняя
Полная масса
Колёсная база
Колея передняя
Количество мест
Дорожный просвет
ГрузоподъёмностьСнаряженная масса
Нагрузка на переднюю/заднюю ось
Двигатель
Тип впуска
Непосредственный впрыск
Ход поршня
Тип наддува
Тип двигателя
Объем двигателя
Диаметр цилиндра
Мощность двигателя
Наличие интеркулера
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Максимальный крутящий момент
Обороты максимальной мощности
Обороты максимального крутящего момента
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска
Независимая, Двухрычажная, Саморегулирующиеся амортизаторы
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Двухрычажная, Саморегулирующиеся амортизаторы
Трансмиссия и управление
Привод
Тип КПП
Диаметр разворота
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч
Объём топливного бака
Максимальная скорость
Экологический стандарт
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива на шоссе на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
Нет в продаже | |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
На эту модель пока нет отзывов | На эту модель пока нет отзывов |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 6.0 л | 3.8 л |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Мощность двигателя 520 л.с. | 555 л.с. |
Коробка передач Механическая | Роботизированная |
Количество передач 5 | 6 |
Привод Задний | Полный |
Разгон до 100 км/ч 4.5 с | 2.8 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 11.3 л | 11.7 л |
Минимальный объем багажника 250 л | 315 л |
Максимальный объем багажника 350 л | 315 л |
Дорожный просвет 120 мм | 105 мм |
Снаряженная масса | 1752 кг |
Тип кузова Купе | Купе |
Класс автомобиля S | S |
Страна марки Италия | Япония |
Размеры | |
Длина 4440 мм | 4710 мм |
Ширина 2050 мм | 1895 мм |
Высота 1240 мм | 1370 мм |
Колесная база 2690 мм | 2780 мм |
Передняя колея 1610 мм | 1590 мм |
Задняя колея 1665 мм | 1600 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса | 1752 кг |
Полная масса 1700 кг | 2200 кг |
Минимальный объем багажника 250 л | 315 л |
Максимальный объем багажника 350 л | 315 л |
Объем топливного бака 136 л | 74 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 5995 куб.см | 3799 куб.см |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Тип наддува нет | турбонаддув |
Мощность двигателя 520 л.с. | 555 л.с. |
Максимальный крутящий момент 540 Н*м | 632 Н*м |
Расположение цилиндров V-образное | V-образное |
Количество цилиндров 16 | 6 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия 9.5 | 9.0 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 86×64.5 | 95.5×88.4 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые | дисковые вентилируемые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 2 | 2 |
Количество мест 2 | 4 |
Максимальная скорость 327 км/ч | 315 км/ч |
Пробег на полном баке 1204 км | 632 км |
Марка топлива АИ-95 | АИ-98 |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс | Euro 6 |
Выбросы CO2 | 278 г/км |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс.Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Технические характеристики автомобиля Nissan Skyline GT-R R34
В настоящее время автомобиль Nissan Skyline является синонимом скорости, драйва, адреналина и мощи. Удивительно, что когда впервые японские создатели выпустили на рынок эту модель, они даже не подозревали, о том, какой успех ее ждет. Сегодня Nissan Skyline GT-R – настоящая икона, пред ней преклоняются десятки, да что уж там, сотни тысяч автолюбителей по всему миру, и, следует признать, это почтение вполне оправданно.
Несмотря на то, что у официальных дилеров сегодня предлагается 11 поколение Nissan Skyline GT-R, в нашем сегодняшнем обзоре хочется поговорить о десятом поколении этого спорт-кара, потому как оно этого заслуживает в силу многих причин.
Прежде чем перейти к разговору о технической составляющей купе, надо замолвить несколько слов об его внешности. В частности, следует сообщить габариты (4600х1785х1360 мм), клиренс (140 мм), колесную базу (2665 мм), снаряженную массу (1560 кг) и размер шин (245/40 R18). Не лишним будет добавить, что данная модель доступна исключительно с полным приводом. При таких данных ожидать от автомобиля следует очень много, потому не будем томить вас долгим ожиданием и переходим к рассказу о том, что скрывается под капотом этого кара.
Двигатель
Бесспорно, Nissan Skyline ассоциируется у большинства с мощными моторами, что совершенно правильно. GT-R R34 агрегатируется двигателем мощностью 2,5 литра, который способен выдать до 280 л.с. Движок располагается продольно, цилиндры – в ряд.
Трансмиссия
С «табуном» в 280 голов справится только механическая трансмиссия. Nissan приготовил для Skyline GT-R R34 шестиступенчатую механику.
Тормоза
Передние тормоза Skyline GT-R R34 – дисковые, вентилируемые, задние – дисковые.
Динамика
Ну и наконец мы добрались до самого «вкусного». Настало время поговорить о том, на что способна эта «пушка», и забегая вперед хочется сообщить, что способна она на многое.
Максимальная скорость Nissan Skyline GT-R R34 составляет 250 км/ч. Чтобы этой полуторатонной махине разогнаться до сотни понадобится всего 4,9 секунды (к слову, рекорд на сегодняшний день – 2,1 секунды, но это при мощности кара в более чем 1000 л.с.). Согласитесь, впечатляет!
Расход топлива
Теперь следует поговорить об аппетите этого спорт-купе. Конечно, ожидать, что заряженный подобным образом автомобиль порадует умеренным расходом топлива, выражаясь мягким языком, несколько наивно. Тем не менее Nissan Skyline GT-R R34 не так прожорлив, каким мог бы показаться во время знакомства с его динамическими характеристиками. Итак, в городе на сотню километров купе расходует порядка 16 литров АИ 95. На трассе аппетит умереннее, но все же вряд ли кар будет кушать меньше 9 литров.
Естественно, что для такого «обжоры» производители подготовили соответствующий топливный бак, в него вместится до 65 литров топлива.
Приобрести Nissan Skyline GT-R R34 – это удовольствие не из дешевых. В зависимости от его возраста, комплектации и состояния, цена на него может доходить до нескольких десятков тысяч долларов. Однако прежде чем вы решитесь на покупку, не лишним будет напомнить, что этот автомобиль создан не для размеренных семейных поездок за город. Купе создано для тех, кто не приемлет ограничений, тех, кто хочет взять от жизни все и сразу, тех, для кого скорость и жажда адреналина – это главные ценности в жизни.
Докажите, кто на трассе – король, продемонстрируйте окружающим свое преимущество, сделайте так, чтобы девушки сходили с ума, а купе от Nissan станет вашим верным спутником, оно не подведет вас даже в самую трудную минуту, а агрессивное, но в то же время такое покорное рычание его двигателя станет музыкой вашей жизни…
Nissan GT-R | хронология, фото, характеристики
Nissan Skyline H/T 2000 GT-R первое поколение (1970-1973)
Nissan Skyline H/T 2000 GT-R (первое поколение KPGC10) 1970-1973 год. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя на косых рычагах. Двигатель R6 2,0 литра (160 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4330 х 1655 х 1370 мм. Возможности спорткара снаряженной массой 1100 кг: максимальная скорость 200 км/ч и разгон до 100 км/ч за 8,2 секунды.
Nissan Skyline H/T 2000 GT-R второе поколение (1973)
Nissan Skyline H/T 2000 GT-R (второе поколение KPGC110) 1973 год. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя на косых рычагах. Двигатель R6 2,0 литра (160 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4459 х 1695 х 1380 мм. Возможности модели снаряженной массой 1144 кг: максимальная скорость 200 км/ч и разгон до 100 км/ч за 8,2 секунды.
Nissan Skyline GT-R третье поколение (1989-1994)
Nissan Skyline GT-R (третье поколение R32) 1989-1994 год. Купе с полным приводом ATTESA E-TS (многодисковая муфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая многорычажная подвеска. Полноуправляемое шасси (задние колеса имеют возможность поворота на 1 градус). Двигатель R6 2,6 литра (280 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, битурбо. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4545 х 1755 х 1341 мм. Возможности модели снаряженной массой 1429 кг: максимальная скорость 250 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 6 секунд.
Nissan Skyline GT-R четвертое поколение (1995-1998)
Nissan Skyline GT-R (четвертое поколение R33) 1995-1998 год. Купе с полным приводом ATTESA E-TS Pro (многодисковая муфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая многорычажная подвеска. Полноуправляемое шасси (задние колеса имеют возможность поворота на 1 градус). Двигатель R6 2,6 литра (280 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, битурбо. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4676 х 1781 х 1361 мм. Возможности модели снаряженной массой 1530 кг: максимальная скорость 250 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 6 секунд.
Nissan Skyline GT-R пятое поколение (1999-2002)
Nissan Skyline GT-R (пятое R34) 1999-2002 год. Купе с полным приводом ATTESA E-TS Pro (многодисковая муфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая многорычажная подвеска. Полноуправляемое шасси (задние колеса имеют возможность поворота на 1 градус). Двигатель R6 2,6 литра (280 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, битурбо. Коробка передач механическая 6-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4601 х 1785 х 1361 мм. Возможности суперкара снаряженной массой 1541 кг: максимальная скорость 250 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 6 секунд.
Nissan GT-R шестое поколение (2007-н.в.)
Nissan GT-R (шестое поколение R35) 2007-н.в.
Автор: TRC Теги: Nissan
Насколько быстр Nissan GT-R 2021 года? Максимальная скорость и 0-60
2021 Nissan GT-R Рабочие характеристики, максимальная скорость и время 0-60
Нежно прозванный Годзиллой, Nissan GT-R уже более десяти лет является одним из самых эффективных суперкаров на рынке. Здесь, в Палм-Спрингс, Nissan, в Кафедральном городе, Калифорния, мы любим GT-R. Поэтому сегодня мы это обсуждаем. Возможно, вопрос, который мы задаем больше всего о GT-R, очень прост: насколько он быстр?
Что ж, давайте посмотрим на разгон от 0 до 60 и максимальную скорость для обеих комплектаций GT-R 2021 года, чтобы увидеть, насколько быстро будет GT-R 2021 года.
Разгон и максимальная скорость
Как и GT-R 2020 года, Nissan GT-R Nismo 2021 года является самой быстрой моделью GT-R. Он может разогнаться до 100 км / ч за 2,5 секунды. GT-R Nismo 2021 года развивает максимальную скорость 205 миль в час. GT-R Premium 2021 года не совсем соответствует Nismo, но все же впечатляет. Его разгон до 100 км / ч занимает всего 2,9 секунды. Его максимальная скорость составляет 196 миль в час. И не волнуйтесь, как и в прошлом году, GT-R Nismo 2021 года превосходит Porsche 911 Turbo S 2021 года — одного из своих самых жестоких конкурентов — в спринте с 0 до 100 км / ч.
Характеристики трансмиссии
Nissan GT-R 2021 года оснащен 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, независимо от того, какую комплектацию вы выберете. Однако настройка двигателя зависит от комплектации. Двигатель с отделкой Premium выдает 565 лошадиных сил и 467 Нм крутящего момента. GT-R Nismo настроен на гусеничный ход, выдает 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента. Обе модели имеют 6-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач, что является одной из стандартных функций, которую критики постоянно хвалят за ее отзывчивость. Еще одна похвальная особенность GT-R — это уникальная гоночная система полного привода с векторизацией крутящего момента, которой еще не удалось достичь ни в одном другом суперкаре.
См. Новый Z Proto
Сэкономьте деньги на новом автомобиле Nissan
Думаете о покупке нового автомобиля Nissan? Замечательно! Обязательно ознакомьтесь с нашими специальными предложениями о новых автомобилях перед покупкой. Таким образом, вы получите лучшие предложения на новый Nissan по вашему выбору. И не забудьте запланировать тест-драйв, чтобы узнать, какой автомобиль вам больше всего нравится.
2021 Nissan GT-R Производительность, л.с. и варианты двигателя
Посмотреть фото »Обзор производительности Nissan GT-R 2021 года
Оценочная карточка
Nissan GT-R 2021 года предлагает потрясающие характеристики.GT-R быстро набирает скорость и остается неподвижным на поворотах. Компромисс — это расход топлива ниже среднего и время от времени неудобная поездка по неровному асфальту.
- «С точки зрения скорости и ускорения GT-R примерно так же хорош, как и есть, с ослепительно быстрым движением по прямой и невероятным крутящим моментом. Вся эта мощность кажется немного менее пугающей из-за руля благодаря большому часть сложной системы полного привода GT-R, точного рулевого управления и больших и мощных тормозов, которые предназначены для точного и контролируемого поворота автомобиля.»- Автотрейдер (2020)
- «Благодаря мощному двигателю V6 с турбонаддувом и полному приводу Nissan GT-R разгоняется с необычайной яростью». — Эдмундс (2019)
- «На шоссе GT-R захватывает все колеи и бороздки, тянет машину в любую сторону, но не прямо. Один особенно пугающий момент произошел, когда дорожное покрытие изменилось в зоне строительства, и машина устремилась к бетонному ограждению (без обочины ) давая мне неудобно мало времени, чтобы повернуть руль обратно в центр.Вождение этой машины по шоссе доставляет много сил. И вот в чем дело: вам не нужно жить с таким шумным и неустойчивым поведением в других спортивных автомобилях. Porsche 911 Carrera S может ездить почти так же послушно, как семейный седан, и хотя Mercedes-Benz AMG GT отличается устойчивой ездой, он приятен на скоростях шоссе ». — Cars.com (2017)
- Базовый двигатель: 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 565 лошадиных сил и 467 фунт-фут крутящего момента (Premium)
- Доступный двигатель: 3.8-литровый V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента (Nismo)
- Трансмиссия: полный привод
- Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Трансмиссия Nissan GT-R 2021 года с невероятной легкостью разгоняет автомобиль до максимальной скорости. GT-R может разогнаться с нуля до 60 миль в час за три секунды, а на достаточно длинной гоночной трассе он может достичь максимальной скорости 205 миль в час. Коробка передач с двойным сцеплением быстро переключает передачи и обеспечивает практически мгновенную передачу мощности.
GT-R Nismo имеет модернизированную версию этого двигателя с мощностью 600 лошадиных сил, но он не ощущается заметно быстрее стандартной модели, несмотря на цену, которая выше почти на 100 000 долларов.
- «На нашем испытательном треке GT-R разогнался до 100 км / ч всего за 2,9 секунды». — Автомобиль и водитель
- «Предоставленная самой себе, перекалиброванная коробка передач переключается быстро и плавно, хотя ей не хватает ситуационной осведомленности, как у блестящей PDK Porsche, иногда она переключается на более высокую передачу, если вы на мгновение нажимаете дроссель в середине поворота.… Теперь также есть отчетливая четкость отклика дроссельной заслонки на более высоких оборотах, которой раньше не было, что позволяет гораздо более тонко регулировать положение автомобиля под воздействием мощности, чем это было возможно раньше »- Motor Trend (2020)
- «Если говорить по прямой, GT-R — это ракетный корабль, другого способа описать это [нет]. И как бы быстро он ни двигался с места, GT-R мог бы быть даже быстрее в маневрах на более высоких скоростях, как при обгоне с более медленным движением по шоссе. Просто нажмите на педаль газа, и вы уедете, несясь в скорости и звуке.»- Left Lane News (2017)
Расход топлива Nissan GT-R по оценке EPA составляет 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Это один из худших показателей расхода бензина в классе роскошных спортивных автомобилей, хотя имейте в виду, что GT-R также обладает большей мощностью, чем многие из его одноклассников.
Управление и торможениеNissan GT-R обладает потрясающей динамикой вождения на ровных дорогах — он уверенно режет на поворотах, рулевое управление быстрое и точное, а тормоза обеспечивают сильное торможение — но по неровным дорогам ездить по нему доставляет меньше удовольствия.Подвеска жесткая и на неровном асфальте иногда чувствует себя не в своей тарелке.
- «Поездка уверенная, но не наказывающая, и, благодаря активному шумоподавлению, гудение двигателя GT-R не наказывает ваши барабанные перепонки при движении по шоссе». — Автомобиль и водитель
- «Этот новый автомобиль сохраняет заметно более жесткую подвеску, края только что немного сглажены от ударов, и в результате я думаю, что это похоже на гораздо более решенный пакет.»- CNET (2020)
- «Довести GT-R до предела возможностей легко благодаря многочисленным электронным и механическим системам шасси, разработанным для того, чтобы надежно держать автомобиль под контролем водителя. Эти же системы удерживают GT-R на самых крутых поворотах, позволяя ему справляться с трудностями. стабильности, из-за которой большинство заднеприводных автомобилей выйдут из-под контроля. Однако, хотя вы найдете такие функции, как тормоза Brembo и регулируемая подвеска, одинаково полезные в повседневной вождении, GT-R не так удобен на улице, как Audi R8, Chevy Corvette или Porsche 911.»- Синяя книга Келли (2019)
Лучшие спортивные автомобили класса люкс
Посмотреть полный рейтинг спортивных автомобилей класса люкс »2021 GT-R Фотографии
Все 358 фотографий »2021 Nissan GT-R
Рекомендуемая производителем розничная цена: 113 540 — 210 740 долларов
- Меньшие ежемесячные платежи
- Получите реальную цену в Интернете
- Посмотрите, что платили другие
Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Подробнее »
Награда за лучшие автомобили
Лучшие автомобили за деньги
Лучшие автомобили для семьи
Лучшие марки автомобилей
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.
Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.
Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.
Посмотрите, как Nissan GT-R мощностью 1100 лошадиных сил разгоняется до 235 миль в час (
)В последнее время мы публикуем много видеороликов с полигона Джонни Бомера. Мы ценим их серьезный подход, а также нам нравится наблюдать за максимальной скоростью быстрых автомобилей в обычных условиях.К тому же их видео в последнее время становятся все лучше и лучше.
Их взлетно-посадочная полоса длиной 2,3 мили предоставляет достаточно места практически любому автомобилю на планете, чтобы размять ноги. В их новом видео-заставке показаны Porsche, McLaren, Ford GT (большой, плохой, с модульным двигателем V8, а не «плавает, как бабочка, жалит как пчела» Ford GT с двигателем Ecoboost) и Lamborghini. Однако это видео не о суперкаре, который изо всех сил старается изо всех сил — на этот раз это модифицированный Nissan GT-R.
Nissan GT-R можно назвать «Годзиллой», но, учитывая его репутацию убийцы гигантов, который намного превосходит свой класс, «Дэвид» может быть даже лучшим прозвищем.Этот Nissan GT-R настроен на выдачу невероятных 1100 лошадиных сил на все четыре колеса с одинаково впечатляющим крутящим моментом в 850 фунт / фут.
Это номера гиперкаров, и этот Nissan может сочетаться с лучшими из них. Мы все видели видео, на которых брутально быстрые GT-R ставят в неловкое положение гораздо более дорогие машины на драгстрипе или на улице. Теперь мы собираемся выяснить, насколько длинные ноги Годзиллы.
Большая мощность означает большой наддув и большие турбины, поэтому следует ожидать небольшого отставания от низкого уровня.Однако когда эти массивные турбокомпрессоры закручиваются, получается Sayonara . GT-R тянет, как сверхскоростной пассажирский экспресс, до невероятной максимальной скорости 235,6 миль в час.
После потрясающего пробега на максимальной скорости, наблюдаемого с точки зрения машины, мы видим, на что это было похоже, когда мы наблюдали. GT-R исчезает в мгновение ока, турбины воют, как реактивный двигатель в течение доли секунды, когда автомобиль уходит из нашего поля зрения, чтобы его больше никто не видел — пока мы снова не нажмем кнопку воспроизведения на видео.
Источник: Испытательный полигон Джонни Бомера на YouTube
Обзор Nissan GT-R 2021 года, цены и характеристики
ОбзорЛегендарный Nissan GT-R — суперкар с невероятным ускорением, но его блеск начал тускнеть — он существует уже более 10 лет с относительно небольшим количеством обновлений — и сегодня более желанные суперкары существуют на рынке. та же цена.Он приводится в действие двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который выдает 565 или 600 лошадиных сил, в зависимости от того, какую модель вы выберете. Полный привод входит в стандартную комплектацию, и GT-R предлагает цепкую управляемость вместе со своим взрывным ускорением. К сожалению, начальная шестизначная цена не позволяет купить кабину, отделанную высококачественными материалами. Фактически, большая часть переключателя GT-R, похоже, поднята из бункера запчастей Altima. Внешний стиль GT-R также не понравится всем — с некоторых углов он выглядит комично чудовищным, — но он продолжает привлекать внимание, к лучшему или к худшему.Тем не менее, GT-R — это мощный двигатель со встроенной эксклюзивностью, поэтому, если вы осмеливаетесь отличаться от него, спортивный автомобиль Nissan Halo может быть для вас правильным выбором.
Что нового в 2021 году?Nissan сузил линейку GT-R до моделей Premium и NISMO на 2021 год, исключив 50 комплектаций th Anniversary Edition и Track Edition. Единственное другое изменение для модели 2021 года — цвет краски Bayside Blue теперь доступен для отделки Premium.
Ценообразование и какой из них покупатьКаким-то образом Nissan берет шестизначную сумму за автомобиль, который стоил меньше, чем эта, когда он дебютировал почти десять лет назад — и с тех пор практически не изменился. Тем не менее, тех, кто ищет постоянное место в самом мощном автомобиле для ношения значка GT-R, не волнует цена. Хотя окончательной версией является NISMO, она стоит больше, чем экзотические McLaren 570 и Porsche 911 Turbo S. В свете этого мы бы предложили наименее дорогой GT-R Premium.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСтандартный твин-турбо GT-R 2021 года 3.8-литровый шестицилиндровый двигатель развивает мощность в 565 лошадиных сил. Он подключается к шестиступенчатой автоматической коробке передач и полному приводу, которые позволяют передать всю эту мощность на асфальт. На нашем тестовом треке GT-R разогнался до 100 км / ч всего за 2,9 секунды. Быстрое рулевое управление, жесткая конструкция и регулируемая подвеска GT-R заставят даже любителей почувствовать себя героически за рулем. Хочу больше? Обратите внимание на модели Track Edition и NISMO с доработанным двигателем мощностью 600 лошадиных сил. Езда уверенная, но не наказывающая, и, благодаря активному шумоподавлению, гул двигателя GT-R не наказывает ваши барабанные перепонки во время круиза по шоссе.
Nissan
Экономия топлива и реальная MPGПо оценкам EPA, каждый 2021 GT-R будет зарабатывать 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Однако мы не знаем его реальных миль на галлон, так как мы не тестировали его на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива.
Интерьер, комфорт и грузВнутри передние сиденья GT-R достаточно просторны, но на задних сиденьях комфортно только маленькие дети.Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет высококачественный интерьер, такой как Audi R8 или Mercedes-AMG GT, будут разочарованы. Каждая модель оснащена двухзонным климат-контролем, обивкой из кожи и замши, подогревом передних сидений и многим другим. Внутреннее отделение для хранения вещей ограничено только большими дверными карманами и небольшим мусорным ведром на центральной консоли.
Nissan
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый 2021 GT-R оснащается 8.0-дюймовый сенсорный экран, которым также можно управлять с помощью поворотной ручки на центральной консоли. Хотя возможности Apple CarPlay, встроенная навигация и аудиосистема Bose являются стандартными, Android Auto не подходит. Его информационно-развлекательная система достаточно проста в использовании, даже если ее графика и меню не самые привлекательные.
Функции безопасности и помощи водителюGT-R 2021 не проходил краш-тестов Национальным управлением дорожного движения и безопасности (NHTSA) или Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS).Здесь вы не найдете никаких функций помощи водителю Nissan, но, честно говоря, такие типы электроники не являются обычным явлением для большинства конкурентов GT-R.
Гарантия и обслуживание.Бесплатное плановое обслуживание может не иметь большого значения для тех, кто может позволить себе любой GT-R, но некоторые конкуренты предлагают его, а Nissan — нет. Срок ограниченной гарантии также короче, чем у большинства конкурентов, предлагающих четыре года или 50 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
Автомобиль2020 Nissan GT-R NISMO
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 2-дверное купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА
212 435 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем
232 куб. Дюймов, 3799 куб. См
Мощность
600 л.с. при 6800 об / мин
Крутящий момент
481 фунт-фут при 3600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.4 в
Длина: 184,6 дюйма
Ширина: 74,6 дюйма
Высота: 53,9 дюйма
Пассажировместимость: 79 куб.футов
Объем багажника: 9 куб.футов
Снаряженная масса: 3850 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль / ч: 3,0 с
От нуля до 100 миль / ч: 6,9 с
-Миля стоя: 11,2 сек
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 18/16/22 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Nissan GT-R Производительность, двигатели, максимальная скорость и 0-62
Nissan GT-R — это настоящий технологический образец силы, а его усовершенствованная система электронного контроля устойчивости и адаптивные амортизаторы могут быть настроены в соответствии с дорожным и трековым режимом.В самых экстремальных условиях R Nissan демонстрирует замечательную маневренность и может мчаться по извилистым проселочным дорогам с невероятной скоростью. Даже в этом случае GT-R не может игнорировать законы физики, и вы постоянно помните о внушительном весе автомобиля.
Изменения в подвеске привели к более мягкому движению по городу, в то время как помощь при рулевом управлении на низких скоростях была увеличена с целью улучшения маневренности. Если учесть дополнительное глушение звука, GT-R теперь более цивилизован для повседневного использования, но он не идеален.Наряду с этой системой полного привода, которая грохочет и стонет на низкой скорости, на автомагистралях много шума из-за огромных низкопрофильных шин.
Track Edition с подвеской от Nismo делает заметный шаг вперед по сравнению с уже чрезвычайно мощным GT-R; и, по крайней мере, на треке достаточно всего одного поворота, чтобы понять, на сколько больше скорости вы можете нести благодаря дополнительной устойчивости и жесткости подвески. Track Edition заставляет обычный автомобиль казаться немного мягким по сравнению с ним, он успокаивающе посажен, с непревзойденным механическим сцеплением, что приводит к большей точности рулевого колеса, побуждая вас двигаться вперед.Прекрасно, если вы регулярно занимаетесь трек-днями, но мы подозреваем, что на неровной и изрезанной колеями британской гудронированной дороге на наших дорогах он может быть довольно устойчивым.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
А еще есть полнокровный GT-R Nismo … Благодаря более жестким пружинам и Bilstein амортизаторы, измененная геометрия подвески и удобные сиденья Recaro — впечатления от вождения этой еще более сконцентрированной версии гораздо более экстремальные и менее комфортные, чем у стандартного автомобиля.В результате Nismo всегда чувствует себя больше на гоночной трассе, чем на дороге, но это неудивительно, поскольку она была разработана специально для того, чтобы как можно быстрее пройти Нюрбургринг на Северной петле, достигнув безумного времени круга в 7 минут 8,69 секунды. .
Вдали от трассы — если вы можете это признать — Nismo — не менее, чем один из самых быстрых дорожных автомобилей, на которых мы, вероятно, будем ездить. Помимо этой дополнительной мощности, строгая диета из углеродного волокна снизила вес автомобиля на 30 кг, и Nissan сделал огромный шаг вперед в аэродинамике: Nismo создает дополнительные 100 кг прижимной силы в поворотах, приклеивая их к кузову. дорога в манере, которую обычные водители GT-R с трудом постигают.
В плане комфорта езды очень мало, но основная цель Nismo — доставлять острые ощущения на дороге с огромными динамическими характеристиками, и он достигает этой цели с запасом места. Шум, исходящий от выхлопа, заметно громче и возбуждающе, чем у стандартного автомобиля, да и характеристики на прямой тоже кажутся сильнее.
Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость
3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 562 л.с. и крутящий момент 637 Нм, а система управления запуском помогает GT-R разгоняться до 100 км / ч всего за 2 секунды.7 секунд. Однако электроника автомобиля ограничивает его использование, и после выполнения двух полнопроходных запусков режим запуска отключается на час, чтобы дать возможность трансмиссии автомобиля восстановиться — это не то, что вам нужно делать в Porsche 911 с системой управления запуском, поскольку пример.
Ускорение брутальное благодаря превосходной полноприводной трансмиссии GT-R и шестиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Настройка подрулевых лепестков обеспечивает плавную подачу мощности и сверхплавное переключение передач — ее даже можно использовать в полностью автоматическом режиме, где она будет переключать передачи плавно и без суеты.
Единственное легкое нарекание на трансмиссию — это ворчание, которое она издает при маневрировании на низкой скорости. Звучит не слишком здорово, так как дифференциалы щебечут и скулят, но надежность хороша, и эта небольшая причуда только усиливает индивидуальность GT-R.
Как ни странно, Nissan не указывает время разгона до 100 км / ч для более мощного GT-R Nismo мощностью 592 л.с. и 652 Нм, но намекнул, что разгон до 100 км / ч за 2,5 секунды возможен.
Обзор Nissan GT-R 2021 года | Top Gear
К настоящему времени вы должны хорошо знать Nissan GT-R .Он продается 13 лет, как мы набираем, официально прибыв в Великобританию в 2008 году в форме R35.
Это был первый GT-R без названия Skyline, но он восполнил небольшую трещину в своем наследии тем, с чем мы все можем согласиться. Власть. При запуске его 3,8-литровый двухцилиндровый двигатель V6 — не столь поэтично названный VR38DETT — выдавал 473 л.с. и 434 фунта-футов, цифры, которые в наши дни кажутся почти скучными, но показали значительный рост по сравнению с заявленными 276 л.с. стандартных R34.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Nissan сохранил GT-R актуальным благодаря частым обновлениям модельного года, тем не менее, пиковая мощность поднималась каждые несколько лет (наряду с множеством невероятно точных настроек подвески, рулевого управления и торможения), поэтому теперь мы получаем базовый GT-R, который производит 562 л.с. и 470 фунт-фут, хорошо сдвигает его 1.7 тонн от 0 до 62 миль в час за 2,7 секунды и до максимальной скорости 196 миль в час. Возможно, вы знаете, что GT-R достаточно настраиваемы, и все эти цифры могут подвергнуться значительному ремонту с даже скромными суммами, брошенными на вторичный рынок.
Но мы здесь остаемся стандартными. Потому что немногие — если таковые вообще были — члены офиса Top Gear когда-либо вылезали из GT-R и произносили «немного медленно, какой позор». Это остается довольно быстрым способом прикрыть землю.
В то время как его V6 с турбонаддувом может иметь большую заслугу в этом, чертовски много должно быть уделено системе полного привода под всеми GT-R.Это был символ производительности полного привода задолго до того, как эта технология была интегрирована почти в каждый суперселун и купе на планете, и большой Nissan — наряду с Audi R8 и Porsche 911 Turbo — несомненно был одним из ключевых катализаторов роста автопроизводителей во всем мире. учитывая преимущества подключения всех четырех колес к их все более мощным силовым установкам.
Даже после множества крупных обновлений его режимы вождения остаются приятными без уловок, ограниченными тремя тумблерами, которые позволяют настраивать яркость трансмиссии, жесткость подвески и мягкость контроля устойчивости.Ударьте каждого по полсекунды, и загорится красная буква «R» — для гонки. Мы можем подтвердить, что четырехлетний ребенок, сидящий лицом вперед, сможет добраться до них и принять решение от вашего имени.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Но ваш внутренний четырехлетний ребенок тоже будет изо всех сил сопротивляться тому, чтобы выкладывать все на максимум. В то время как более поздние рестайлинги GT-R попытались принести немного больше комфорта и всесторонних возможностей, это остается грубой силой, только один одетый в тонкий плащ жизнеспособности.С задними сиденьями, способными только проглотить детей и надежно на галлон в подростковом возрасте, он не будет так легко вписываться в вашу жизнь, как 911. Но он по-прежнему стоит меньше, чем 911, при этом предлагая — в некоторых областях — гораздо больше…
Наш выбор из ассортимента
Nissan
3.8 Recaro 2dr Auto
£ 84 805
Посмотреть цены и характеристики
Каков вердикт?
«Самый дешевый способ развить такую скорость, какой только можно найти. Впечатляющая и современная икона мощных автомобилей »
GT-R стал иконой мощных автомобилей почти сразу же после своего появления, неся факел тех восхитительных R33 и R34, которые мы так хорошо знаем по Gran Turismo и трясет. подняться на рынок суперкаров с его напыщенными темпами и выгодной ценой в 55 тысяч фунтов стерлингов.Его непрекращающаяся битва с Porsche за превосходство в Нюрбургринге, возможно, утомила вас до слез, но 911, несомненно, является даже лучшим автомобилем для провокации, исходящей от группы пугающе преданных инженеров в Японии.
Перенесемся на 13 лет вперед, и GT-R уже не так шокирует своими темпами, но он остается особенным. Автомобиль, который требует, чтобы вы водили его определенным образом, но который поддерживает (и вознаграждает) вас за это. В то время как конкурирующие автопроизводители, возможно, черпали вдохновение в жестоком Nissan и его головокружительно умном AWD, на Planet Car нет ничего похожего на него.
Даже если это больше не воровство, вы по-прежнему экономите уйму денег по сравнению с чем-либо с аналогичной производительностью в сочетании с более премиальным значком. Логика предполагает, что следующий спортивный автомобиль Nissan Halo будет электрическим. Хотя это, несомненно, тоже будет необычно, мы должны наслаждаться намеренно грубоватым GT-R, пока он еще здесь.
Обзор Nissan GT-R 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фото
Какой автомобиль представляет собой Nissan GT-R 2021 года? С чем это сравнивать?
Nissan GT-R 2021 года — это высокопроизводительный спортивный автомобиль, который конкурирует с такими, как Chevrolet Corvette, Porsche 911, Audi R8 и Acura NSX.Он дебютировал в США в 2009 году и с тех пор несколько раз обновлялся (с многочисленными скачками цен), но полностью переработан не был.
Будет ли Nissan GT-R 2021 года хорошим автомобилем?
Проверка продолжается ниже
GT-R выделяется своей миссией по резкому ускорению и управляемости на треке, но эти скачки цен подорвали его первоначальную ценность, когда его цена составляла всего 77000 долларов. Тем не менее, обновления сделали его более комфортным с его образцовой производительностью.Мы оцениваем его на 6,2 балла из 10 возможных. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Nissan GT-R 2021 года?
Nissan GT-R 2021 года мало что изменится. Он добавляет только новый цвет, Bayside Blue, и теряет модель среднего класса Track Edition и 50th Anniversary Edition, оставляя только уровни отделки салона Premium и Nismo.
Он находится на рынке уже десяток лет, но GT-R по-прежнему выглядит современно. Его можно оценить как суперкар, но не так явно, как Lamborghini.Он сидит низко и широко и представляет собой японский взгляд на спортивное купе. Да, это выглядит подло, но не так плохо, как когда вы нажимаете дроссель на пол или бросаете его в угол на гоночной трассе.
GT-R предназначен для увеличения мощности дорожного покрытия. Он имеет передний двигатель и заднюю 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, и в стандартной комплектации он поставляется с полным приводом, который может передавать 50% мощности на переднюю ось. Эта мощность исходит от 3,8-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом, который выдает 565 лошадиных сил в базовой версии и 600 лошадиных сил в модели Nismo.Обе версии разгоняют GT-R до 100 км / ч за 2,7 секунды.
Дизайн GT-R также помогает разворачивать повороты на высоких скоростях. Коробка передач способствует сбалансированному соотношению веса передних и задних колес, а система полного привода помогает преодолевать повороты. У шин хорошее сцепление с дорогой, а тормоза бывают двух видов: сильные и мощные.