Ниссан gtr максимальная скорость: Технические характеристики Nissan GT-R (Ниссан ГТР) 2019-2020

Содержание

Nissan GT-R установил новый рекорд скорости

Флагман модельной линейки Nissan — суперкар Nissan GT-R в очередной раз подтвердил свою способность устанавливать рекорды. Теперь рекордные отметки были побиты в России: на природном льду самого глубокого в мире озера Байкал был установлен российский рекорд скорости для серийного автомобиля, составивший 294,8 км/ч. Рекорд был зарегистрирован в Книге Рекордов России 14 марта 2013 года.

Наряду с этим рекордом были предприняты успешные попытки установления рекорда по версии Российской Автомобильной Федерации (РАФ FIA).

Средняя скорость на километре с хода в обоих направлениях превысила 250 км/ч, скорость на выходе из створа засечки времени достигла 284,3 км/ч. Средняя скорость при старте с места на километр превысила 80 км/ч.

Рекорд скорости на льду — совместный проект компании Nissan в России и компании LAV Productions. Nissan GT-R наилучшим образом подходит для участия в рекордных заездах на льду: его концепция — совершенный суперкар для всех, всегда и везде. Экстремальные погодные условия на Байкале — уникальная возможность продемонстрировать, на что способен серийный автомобиль. Автомобиль, являющийся технологическим флагманом модельного ряда компании, объединяет самые передовые инженерные и технические решения. Проект, поддержанный компанией Nissan в России, полностью соответствует философии бренда — «Инновации и восхищение для каждого».

Заезды проходили на Малом Море — части акватории озера Байкал между западным побережьем и островом Ольхон — на серийном автомобиле Nissan GT-R 2012 модельного года мощностью 550 л.с. в стандартной комплектации без специальной подготовки на нешипованной зимней резине Bridgestone.

Участок льда, на котором проводились заезды, был сертифицирован специалистами РАФ в качестве трассы на дни заездов и составлял 8 км, из которых 3.5 км были предусмотрены для разгона, 1 км — дистанция, на которой фиксировался хронометраж, и 3.5 км для зоны торможения. Участок, размеченный как трасса, является поверхностью замерзшего озера, очищенная от снега, но не подготовленная никаким специальным образом, что подразумевало наличие неровностей, естественных трещин, участков снежных переметов. Попытки оценивались специально созданной комиссией Российской Автомобильной Федерации (РАФ), а также группой из четырех судей из Ярославля, Омска, Екатеринбурга и Москвы, что позволяет считать результаты объективными.

Пилотами в этом непростом испытании выступили Андрей Леонтьев — автор идеи проекта, 8-кратный рекордсмен России по автомобильному спорту, известный российский телеведущий и автожурналист; и Роман Русинов — официальный пилот российской команды G-Drive Racing в партнерстве с компанией Nissan, выступающий в Международном чемпионате по гонкам на выносливость (WEC — World Endurance Championship). Согласно условиям проекта результаты заездов Андрея Леонтьева направлены на регистрацию в Российскую Автомобильную Федерацию (РАФ), а результаты Романа Русинова — уже зарегистрированы в Книге Рекордов России.

Андрей Леонтьев осуществил попытку установления средней максимальной скорости с места, Nissan GT-R набрал максимальную среднюю скорость с места 80 км/ч на участке длиной 1 км. Это очень высокий результат, поскольку скорость на протяжении от старта до 1000 м увеличивалась от нуля до более 200 км/ч, учитывая тот факт, что автомобиль стартовал со специфического покрытия — голый лед на нешипованной резине. Также в заездах Андрей Леонтьев продемонстрировал максимальную среднюю скорость «с хода», которая замеряется на участке в 1000 м (1 км) при движении в одну сторону и обратно. Средняя скорость составила 250 км/ч.

Оба результата были зафиксированы измерительными приборами специалистов РАФ и навигатором GPS и заявлен для регистрации в качестве нового рекорда в вышеуказанную организацию. Предыдущий рекорд скорости на льду зафиксированный РАФ был установлен Андреем Леонтьевым в марте 2012 года и составил 212 км/ч.

Роман Русинов осуществил попытку установления российского рекорда скорости с хода на участке 1000 м (1 км). По условиям установления рекорда в Книгу Рекордов России максимальная скорость фиксируется один раз при движении в одну сторону, и пилот имеет право предпринять неограниченное число попыток. Согласно показаниям датчика GPS, установленного в автомобиле и показания которого по требованиям Книги Рекордов России являются официальной доказательной базой, результат попытки установления рекорда скорости с хода составил 294,8 км/ч. 14 марта 2013 года данный результат зарегистрирован в Книге Рекордов России в соответствии с требованиями данной организации.

«Приходилось очень тщательно выбирать режим езды и давать исключительно дозированное усилие на педаль газа, при малейшем порыве ветра машину срывало. На всем участке трассы в 8 километров приходилось бороться со стихией. Nissan GT-R очередной раз доказал что является одним из самых быстрых серийных суперкаров, GT-R покорил еще одну вершину, покорил Байкал» — поделился своими впечатлениями Роман Русинов.

Стоит отметить, что во время одного из заездов Романа Русинова в машине также был установлен диагностический прибор Consult 3, который является сертифицированным, многофункциональным оборудованием для проведения анализа, комплексной и точной диагностики, настройки электронных систем автомобиля, а так же для записи и обработки данных различных систем Nissan GT-R. Прибор зафиксировал максимальную скорость автомобиля величиной 301,325 км/ч. К сожалению, официально данная цифра не будет зарегистрирована, поскольку не является средством доказательной базы для данной организации. Тем не менее, она дает понять, что при использовании более точного оборудования, результаты попытки установления рекорда скорости могут быть улучшены.

Nissan GT-R под управлением опытных пилотов Андрея Леонтьева и Романа Русинова продемонстрировал свои возможности достигать рекордов при экстремальных условиях температуры и покрытия. На стандартной нешипованной резине и в серийной комплектации, доступной каждому покупателю этой модели, без какой-либо дополнительной доработки Nissan GT-R готов к новым рекордам, в любое время и в любом месте.

Официальное подтверждение рекорда Российской Автомобильной Федерацией ожидается в течение 30 календарных дней.

Nissan GT-R — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Nissan GT-R в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (1)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Nissan GT-R3.8 AT (480 л.с.) 4WD, 588 Н*м /3200 об.
(2007 — 2011)
310 км/ч3.5 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (54) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19891)

Nissan GT-R NISMO — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан ГТР НИСМО

Премьера обновленного Nissan GT-R NISMO прошла 27 мая 2016 года в наиболее подходящем для этого месте- на 24-часовой автомобильной гонке в Нюрбургринге. Новинка получила модернизированную подвеску, парочку новых опцией и слегка доработанный дизайн. В первую очередь, хочется отметить измененный передний бампер. Он полностью изготовлен из углеволокна и обзавелся двумя небольшими лентами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора приобрела более угловатые очертания и V-образную хромированную накладку, вторящую, актуальному на данный момент, фирменному стилю японского производителя. Под усилителем можно заметить огромный воздухозаборник, прикрытый черной сеткой с ромбовидными ячейками. В глаза бросается довольно необычный сплиттер с красной каймой. Он обладает слегка вогнутой формой и перенаправляет потоки набегающего воздуха для обеспечения прижимной силы. Что касается прочих аэродинамических элементов, ревизии подверглись почти все части автомобиля: накладки на пороги, большое антикрыло на крышке багажника, диффузор на заднем бампере и даже корпуса задних зеркал. В общем и целом, модель получила ряд приятных и функциональных косметических изменений.

размеры

Ниссан Джи-Ти-Ар Нисмо- это спортивное четырехместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4710 мм, ширина 1895 мм, высота 1370 мм, а колесная база- 2780 мм. Клиренс у модели ожидаемо маленький- всего 105 миллиметров. Такая посадка отлично подойдет для гоночных треков или скоростных магистралей. Она дарует относительно низкий центр тяжести, позволяющий автомобилю ввинчиваться в самые крутые виражи и сохранять устойчивость, даже на высоких скоростях. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой, а также обзавелась несколькими новыми деталями. Производитель установил более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Более того, шасси может похвастаться более производительными адаптивными амортизаторами от фирмы Bilstein. Они способны менять свою жёсткость, в зависимости от дорожных условий и выбранного режима управляющей электроники. По заявлению производителя, обновленная версия проходит заводской трек на 2% быстрее, чем дореформенная модель.

Технические характеристики

Под капотом Nissan GT-R NISMO практически не произошло никаких изменений. Автомобиль оснащается V-образной бензиновой турбированной шестеркой объемом 3799 кубических сантиметров. От своего заводского аналога, он отличается спортивным впускным коллектором, модернизированной системой зажигания, более производительной выхлопной системой и увеличенным турбокомпрессором от гоночной версии GT3. В итоге, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 6800 об/мин и 652 Нм крутящего момента в диапазоне от 3200 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она транслирует тягу на фирменную систему полного привода ATTESA-ETS, в результате чего, модель может похвастаться потрясающими спринтерскими качествами. Разгон до сотни займет всего 2,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 320 километров в час.

Итог

Версия NISMO предназначена для истинных фанатов автоспорта. У нее агрессивный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий индивидуальность своего владельца и технологическое превосходство этой модификации. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на гоночном треке, так и на дорогах общего пользования. Салон- это царство отличных материалов отделки, спортивной эргономики и высокого комфорта. Даже длительная поездка или агрессивный стиль вождения не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой спорткаров является их двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и технологичный агрегат, представляющий из себя квинтэссенцию передовых разработок и легендарного японского качества. Nissan GT-R NISMO- способен подарить массу незабываемых эмоций.

Видео

Ниссан Гтр технические характеристики 2020-2021 г на Nissan GT-R, официальный дилер, Москва

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Нагрузка на переднюю/заднюю ось

Двигатель

Тип впуска

Непосредственный впрыск

Ход поршня

Тип наддува

Тип двигателя

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Наличие интеркулера

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задняя подвеска

Независимая, Двухрычажная, Саморегулирующиеся амортизаторы

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Двухрычажная, Саморегулирующиеся амортизаторы

Трансмиссия и управление

Привод

Тип КПП

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Сравнение Cizeta V16t и Nissan GT-R по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывовНа эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

6.0 л

3.8 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

520 л.с.

555 л.с.

Коробка передач

Механическая

Роботизированная

Количество передач

5

6

Привод

Задний

Полный

Разгон до 100 км/ч

4.5 с

2.8 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

11.3 л

11.7 л

Минимальный объем багажника

250 л

315 л

Максимальный объем багажника

350 л

315 л

Дорожный просвет

120 мм

105 мм

Снаряженная масса

1752 кг

Тип кузова

Купе

Купе

Класс автомобиля

S

S

Страна марки

Италия

Япония

Размеры

Длина

4440 мм

4710 мм

Ширина

2050 мм

1895 мм

Высота

1240 мм

1370 мм

Колесная база

2690 мм

2780 мм

Передняя колея

1610 мм

1590 мм

Задняя колея

1665 мм

1600 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1752 кг

Полная масса

1700 кг

2200 кг

Минимальный объем багажника

250 л

315 л

Максимальный объем багажника

350 л

315 л

Объем топливного бака

136 л

74 л

Двигатель

Объем двигателя

5995 куб.см

3799 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, продольное

Тип наддува

нет

турбонаддув

Мощность двигателя

520 л.с.

555 л.с.

Максимальный крутящий момент

540 Н*м

632 Н*м

Расположение цилиндров

V-образное

V-образное

Количество цилиндров

16

6

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

9.5

9.0

Диаметр цилиндра и ход поршня

86×64.5

95.5×88.4

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

2

2

Количество мест

2

4

Максимальная скорость

327 км/ч

315 км/ч

Пробег на полном баке

1204 км

632 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-98

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Выбросы CO2

278 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Технические характеристики автомобиля Nissan Skyline GT-R R34

В настоящее время автомобиль Nissan Skyline является синонимом скорости, драйва, адреналина и мощи. Удивительно, что когда впервые японские создатели выпустили на рынок эту модель, они даже не подозревали, о том, какой успех ее ждет. Сегодня Nissan Skyline GT-R – настоящая икона, пред ней преклоняются десятки, да что уж там, сотни тысяч автолюбителей по всему миру, и, следует признать, это почтение вполне оправданно.

Несмотря на то, что у официальных дилеров сегодня предлагается 11 поколение Nissan Skyline GT-R, в нашем сегодняшнем обзоре хочется поговорить о десятом поколении этого спорт-кара, потому как оно этого заслуживает в силу многих причин.

Прежде чем перейти к разговору о технической составляющей купе, надо замолвить несколько слов об его внешности. В частности, следует сообщить габариты (4600х1785х1360 мм), клиренс (140 мм), колесную базу (2665 мм), снаряженную массу (1560 кг) и размер шин (245/40 R18). Не лишним будет добавить, что данная модель доступна исключительно с полным приводом. При таких данных ожидать от автомобиля следует очень много, потому не будем томить вас долгим ожиданием и переходим к рассказу о том, что скрывается под капотом этого кара.

Двигатель

Бесспорно, Nissan Skyline ассоциируется у большинства с мощными моторами, что совершенно правильно. GT-R R34 агрегатируется двигателем мощностью 2,5 литра, который способен выдать до 280 л.с. Движок располагается продольно, цилиндры – в ряд.

Трансмиссия

С «табуном» в 280 голов справится только механическая трансмиссия. Nissan приготовил для Skyline GT-R R34 шестиступенчатую механику.

Тормоза

Передние тормоза Skyline GT-R R34 – дисковые, вентилируемые, задние – дисковые.

Динамика

Ну и наконец мы добрались до самого «вкусного». Настало время поговорить о том, на что способна эта «пушка», и забегая вперед хочется сообщить, что способна она на многое.

Максимальная скорость Nissan Skyline GT-R R34 составляет 250 км/ч. Чтобы этой полуторатонной махине разогнаться до сотни понадобится всего 4,9 секунды (к слову, рекорд на сегодняшний день – 2,1 секунды, но это при мощности кара в более чем 1000 л.с.). Согласитесь, впечатляет!

Расход топлива

Теперь следует поговорить об аппетите этого спорт-купе. Конечно, ожидать, что заряженный подобным образом автомобиль порадует умеренным расходом топлива, выражаясь мягким языком, несколько наивно. Тем не менее Nissan Skyline GT-R R34 не так прожорлив, каким мог бы показаться во время знакомства с его динамическими характеристиками. Итак, в городе на сотню километров купе расходует порядка 16 литров АИ 95. На трассе аппетит умереннее, но все же вряд ли кар будет кушать меньше 9 литров.

Естественно, что для такого «обжоры» производители подготовили соответствующий топливный бак, в него вместится до 65 литров топлива.

Приобрести Nissan Skyline GT-R R34 – это удовольствие не из дешевых. В зависимости от его возраста, комплектации и состояния, цена на него может доходить до нескольких десятков тысяч долларов. Однако прежде чем вы решитесь на покупку, не лишним будет напомнить, что этот автомобиль создан не для размеренных семейных поездок за город. Купе создано для тех, кто не приемлет ограничений, тех, кто хочет взять от жизни все и сразу, тех, для кого скорость и жажда адреналина – это главные ценности в жизни.

Докажите, кто на трассе – король, продемонстрируйте окружающим свое преимущество, сделайте так, чтобы девушки сходили с ума, а купе от Nissan станет вашим верным спутником, оно не подведет вас даже в самую трудную минуту, а агрессивное, но в то же время такое покорное рычание его двигателя станет музыкой вашей жизни…

Nissan GT-R | хронология, фото, характеристики

Nissan Skyline H/T 2000 GT-R первое поколение (1970-1973)

Nissan Skyline H/T 2000 GT-R (первое поколение KPGC10) 1970-1973 год. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя на косых рычагах. Двигатель R6 2,0 литра (160 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4330 х 1655 х 1370 мм. Возможности спорткара снаряженной массой 1100 кг: максимальная скорость 200 км/ч и разгон до 100 км/ч за 8,2 секунды.

Nissan Skyline H/T 2000 GT-R второе поколение (1973)

Nissan Skyline H/T 2000 GT-R (второе поколение KPGC110) 1973 год. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя на косых рычагах. Двигатель R6 2,0 литра (160 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4459 х 1695 х 1380 мм. Возможности модели снаряженной массой 1144 кг: максимальная скорость 200 км/ч и разгон до 100 км/ч за 8,2 секунды.

Nissan Skyline GT-R третье поколение (1989-1994)

Nissan Skyline GT-R (третье поколение R32) 1989-1994 год. Купе с полным приводом ATTESA E-TS (многодисковая муфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая многорычажная подвеска. Полноуправляемое шасси (задние колеса имеют возможность поворота на 1 градус). Двигатель R6 2,6 литра (280 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, битурбо. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4545 х 1755 х 1341 мм. Возможности модели снаряженной массой 1429 кг: максимальная скорость 250 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 6 секунд.

Nissan Skyline GT-R четвертое поколение (1995-1998)

Nissan Skyline GT-R (четвертое поколение R33) 1995-1998 год. Купе с полным приводом ATTESA E-TS Pro (многодисковая муфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая многорычажная подвеска. Полноуправляемое шасси (задние колеса имеют возможность поворота на 1 градус). Двигатель R6 2,6 литра (280 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, битурбо. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4676 х 1781 х 1361 мм. Возможности модели снаряженной массой 1530 кг: максимальная скорость 250 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 6 секунд.

Nissan Skyline GT-R пятое поколение (1999-2002)

Nissan Skyline GT-R (пятое R34) 1999-2002 год. Купе с полным приводом ATTESA E-TS Pro (многодисковая муфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая многорычажная подвеска. Полноуправляемое шасси (задние колеса имеют возможность поворота на 1 градус). Двигатель R6 2,6 литра (280 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, битурбо. Коробка передач механическая 6-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4601 х 1785 х 1361 мм. Возможности суперкара снаряженной массой 1541 кг: максимальная скорость 250 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 6 секунд.

Nissan GT-R шестое поколение (2007-н.в.)

Nissan GT-R (шестое поколение R35) 2007-н.в.