На какие вопросы: На какие вопросы отвечает определение, дополнение, обстоятельство

Содержание

На какие вопросы отвечает определение, дополнение, обстоятельство

Узнаем, на какие вопро­сы отве­ча­ет опре­де­ле­ние, допол­не­ние и обсто­я­тель­ство, выяс­нив, какие чле­ны пред­ло­же­ния явля­ют­ся глав­ны­ми и вто­ро­сте­пен­ны­ми. Укажем, как под­чер­ки­ва­ют­ся опре­де­ле­ние, допол­не­ние и обсто­я­тель­ство в предложении.

Главные и второстепенные члены предложения

Каждое пред­ло­же­ние име­ет свое стро­е­ние. Чтобы выра­зить закон­чен­ную мысль, пред­ло­же­ние скла­ды­ва­ет­ся не про­сто из отдель­ных слов, а слов, грам­ма­ти­че­ски оформ­лен­ных и орга­ни­зо­ван­ных в опре­де­лен­ном поряд­ке с помо­щью син­так­си­че­ской свя­зи. В выска­зы­ва­нии каж­дое сло­во выпол­ня­ет свою функ­цию. Центром, смыс­ло­вым и син­так­си­че­ским ядром сооб­ще­ния явля­ют­ся глав­ные чле­ны пред­ло­же­ния — под­ле­жа­щее и ска­зу­е­мое. Они состав­ля­ют грам­ма­ти­че­скую осно­ву пред­ло­же­ния.

На небе собра­лись гро­зо­вые тучи.

Их пояс­ня­ют вто­ро­сте­пен­ные чле­ны предложения:

  • допол­не­ние
  • опре­де­ле­ние
  • обсто­я­тель­ство

Определение

Второстепенные чле­ны — это чле­ны пред­ло­же­ния, кото­рые пояс­ня­ют глав­ные или дру­гие чле­ны пред­ло­же­ния, и свя­за­ны с ними под­чи­ни­тель­ной связью.

От под­ле­жа­ще­го или ска­зу­е­мо­го, а так­же от дру­го­го чле­на пред­ло­же­ния к каж­до­му вто­ро­сте­пен­но­му чле­ну пред­ло­же­ния мож­но задать вопрос, на кото­рый он отвечает.

На какие вопросы отвечают определения?

Узнаем, на какие вопро­сы отве­ча­ет опре­де­ле­ние. Прежде вспом­ним,  какой член пред­ло­же­ния назы­ва­ет­ся определением.

Определение — это вто­ро­сте­пен­ный член пред­ло­же­ния, кото­рый обо­зна­ча­ет при­знак пред­ме­та и отве­ча­ет на вопро­сы какой? чей?

1. Определения обо­зна­ча­ют раз­лич­ные при­зна­ки пред­ме­тов и отве­ча­ют на вопро­сы какой? какая? какое? какое? какие?

Желтые и баг­ря­ные листья кру­жит осен­ний ветер.

Выделим в пред­ло­же­нии грам­ма­ти­че­скую осно­ву — под­ле­жа­щее и ска­зу­е­мое (ветер кру­жит). А затем от слов, обо­зна­ча­ю­щих пред­мет, зада­дим вопро­сы определения:

  • ветер (какой?) осен­ний;
  • листья (какие?) жел­тые и багряные.

Определения под­чер­ки­ва­ют­ся вол­ни­стой лини­ей в предложении.

Желтые и баг­ря­ные листья кру­жит осен­ний ветер.

2. Определения обо­зна­ча­ют при­знак пред­ме­та по при­над­леж­но­сти и отве­ча­ют на вопро­сы чей? чья? чьё? чьи?

Моя (чья?) соба­ка шны­ря­ет по кустам в поис­ках добычи.

Указанные опре­де­ле­ния явля­ют­ся согла­со­ван­ны­ми, так как сов­па­да­ют в чис­ле, роде и паде­же с опре­де­ля­е­мы­ми чле­на­ми предложения.

Несогласованные опре­де­ле­ния име­ют иную грам­ма­ти­че­скую фор­му. Они свя­зы­ва­ют­ся с суще­стви­тель­ны­ми (место­име­ни­я­ми) по спо­со­бу управ­ле­ния или примыкания.

Галоп (чей?) лоша­ди ско­ро сме­нил­ся шагом.

Мы пили чай в бесед­ке (какой?) перед домом.

Определения выра­жа­ют­ся при­ла­га­тель­ны­ми, при­ча­сти­я­ми, поряд­ко­вы­ми чис­ли­тель­ны­ми, местоимениями-прилагательными и пр. Эти части речи чаще все­го высту­па­ют в роли определений.

На какие вопросы отвечают дополнения?

Чтобы понять, на какие вопро­сы отве­ча­ют допол­не­ния, напом­ним, какой это член предложения.

Дополнение — это вто­ро­сте­пен­ный член пред­ло­же­ния, кото­рый обо­зна­ча­ет пред­мет и отве­ча­ет на вопро­сы кос­вен­ных паде­жей: кого? чего? кому? чему? кем? чем? и пр.

В пред­ло­же­нии допол­не­ние пояс­ня­ет, как пра­ви­ло, ска­зу­е­мое. От это­го глав­но­го чле­на пред­ло­же­ния зада­ют­ся вопро­сы допол­не­ния к вто­ро­сте­пен­но­му чле­ну пред­ло­же­ния с пред­мет­ным значением.

Дополнение под­чер­ки­ва­ет­ся пунк­тир­ной линией.

Настя испу­га­лась (кого?) соба­ки, выско­чив­шей ей навстречу.

Изучение ино­стран­но­го язы­ка тре­бу­ет (чего?) тру­до­лю­бия и усид­чи­во­сти.

Дополнение, обо­зна­чен­ное суще­стви­тель­ным в фор­ме вини­тель­но­го или роди­тель­но­го паде­жа без пред­ло­га, явля­ет­ся пря­мым. Действие обо­зна­че­но пере­ход­ным глаголом.

Глава пра­ви­тель­ства посе­тил (что?) центр космонавтики.

Косвенное допол­не­ние выра­же­но дру­ги­ми паде­жа­ми имен существительных.

Дорожка была выло­же­на (чем?) камеш­ка­ми.

На какие вопросы отвечают обстоятельства?

В пред­ло­же­нии обсто­я­тель­ство чаще все­го при­над­ле­жит глав­но­му чле­ну пред­ло­же­ния сказуемому.

Обстоятельство — это вто­ро­сте­пен­ный член пред­ло­же­ния, кото­рый обо­зна­ча­ет при­знак дей­ствия или дру­го­го признака.

Солнце уже сто­ит (где?) над лесом.

Обстоятельство обо­зна­ча­ет раз­лич­ные усло­вия, при кото­рых совер­ша­ет­ся дей­ствие. В свя­зи с этим раз­ли­ча­ют раз­ные виды обсто­я­тельств. В соот­вет­ствии со зна­че­ни­ем зада­дим сле­ду­ю­щие вопро­сы к обстоятельствам

  • обра­за дей­ствия или сте­пе­ни (как? каким обра­зом?) —  сту­чит (как?) гром­ко;
  • места (где? куда? отку­да?) — пря­чет­ся (где?) спра­ва; слы­шен (отку­да?) сни­зу;
  • вре­ме­ни (когда? с каких пор?) — узнал (когда?) вче­ра, гуля­ли (до каких пор?) до ночи;
  • цели (зачем? для чего?) пошёл (с какой целью?) посмотреть;
  • усло­вия (при каком усло­вии?) —  сде­ла­ем при жела­нии;
  • при­чи­ны ( поче­му? отче­го?) — про­пу­стил из-за болез­ни;
  • уступ­ки (несмот­ря на что?) — вопре­ки жела­нию не смог­ла прий­ти.

Обстоятельство выра­жа­ет­ся суще­стви­тель­ны­ми и место­име­ни­я­ми с пред­ло­га­ми, наре­чи­я­ми, инфи­ни­ти­вом, дее­при­ча­сти­я­ми. и дее­при­част­ны­ми обо­ро­та­ми. В пред­ло­же­нии обсто­я­тель­ство под­чер­ки­ва­ет­ся штри­ха­ми с точ­ка­ми меж­ду ними.

Примеры

Летняя жара немно­го( в какой сте­пе­ни?) спа­ла (когда?) к вече­ру.

Из-под ворот (отку­да?) выско­чи­ла неболь­шая двор­няж­ка.

Я думаю, что она так ска­за­ла (поче­му?) сго­ря­ча.

(При каком усло­вии?) Имея бо́льшую корзи­ну, я принес бы из лесу мно­го грибов.

В зоо­пар­ке дети раз­гля­ды­ва­ли (как?) с инте­ре­сом медвежонка.

Скачать ста­тью: PDF

Имя прилагательное. На какие вопросы отвечает, свойства, примеры

Любую характеристику предмета, лица, явления можно выразить прилагательным. Эта часть речи в словосочетании зависит от определяющего слова.

Сущность и описание

Являясь самостоятельной частью речи, указывающей на какой-либо признак, свойство, принадлежность или качество, прилагательное согласуется в числе, роде и падеже с существительными или личными местоимениями.

Начальная форма всегда стоит в мужском роде, единственном числе, Именительном падеже (темный, ароматный, искусственный).

Краткие и полные: как ставится вопрос

На какие вопросы отвечает в словосочетании имя прилагательное, зависит от его формы: полные – «какой?» или «чей?». Первый ставится к качественным, относительным классам (булочка (какая?) румяная, солнышко (какое?) весеннее. «Чей?» применяется к притяжательному разряду (косынка (чья?) бабушкина, хвост (чей?) лисий).

На какие вопросы отвечают имена прилагательные в краткой форме, важно запомнить, чтобы правильно определять синтаксическую роль в предложении. От определяющего слова нужно задать вопрос «каков?» Например:

  • девочка (какова?) красива;
  • кот (каков?) ленив.

Определяющее слово и синтаксическая роль

Отдельные характеристики прилагательного трудно определить вне контекста. Эта часть речи выражает принадлежность, качества или свойства предмета, существа, явления, выраженного существительным или местоимением. Его непостоянные морфологические признаки – род, число, падеж – зависят от главного слова в словосочетании.

Ка правило, полные имена прилагательные в предложениях выполняют функцию определения:

  • Чистая и прозрачная вода озера блистала на солнце.

Все характеристики существительного вода здесь – определения. Но те же слова становятся частью составного именного сказуемого, когда несут на себе основную смысловую нагрузку предложения даже при видимом отсутствии глагола:

  • Вода озера чистая и прозрачная.

Глагол «есть» в настоящем времени опускается, но легко подставляется обратно, и тогда становится ясно, что прилагательное стало именной частью сказуемого.

В свою очередь, краткие формы изначально несут в себе признаки предикативности, поэтому в предложении обычно употребляются без глагола-связки и всегда выступают частью сказуемого. Соответственно, подчеркиваются двумя прямыми линиями:

  • Вода озера чиста и прозрачна.

В этом случае выражена только именная часть, но подразумеваемый смысл содержит обычно опускаемый глагол настоящего времени «есть»:

  • Вода озера была чиста и прозрачна.

Прилагательное как часть речи, обозначающая качество, свойство, принадлежность предмета, существа или явления, зависима от определяющего местоимения или существительного. На правильность их склонения влияют морфологические признаки главного слова.

на какие вопросы отвечает, основные отличительные признаки, разряды и степени сравнения

Русский язык – многогранный, сложный инструмент. С помощью него люди общаются, создают великие произведения. Используя язык и его возможности, мы можем описать жизнь и окружающие её события, представить исторические действия многолетней давности и вообразить далёкое будущее.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Любому языку свойственна подвижность. Он меняется со временем: наполняется новыми словами, выражениями, рождает новые стили. При этом каждый язык состоит из множества компонентов, связанных друг с другом.

Определение частей речи

Часть речи – это основной класс грамматических средств языка. Характеризуется с помощью различных морфологических и синтаксических признаков и подразделяется на самостоятельные и служебные.

К самостоятельным, называющим предметы, их действия, признаки, частям речи относятся:

  • глагол;
  • прилагательное;
  • существительное;
  • наречие;
  • деепричастие;
  • причастие;
  • местоимение;
  • числительное;
  • слова, обозначающие категории состояния.

Служебные выражают отношения между предметами, не называя их самих и их признаков:

  • предлог;
  • междометие;
  • частица;
  • союз;
  • звукоподражательные слова.

Это интересно: склонения в русском языке — правила и примеры.

Определение наречия, на какие вопросы оно отвечает

Наречие – самостоятельная часть речи в русском языке, обозначающая признак предмета, его действия или качества и отвечающая на вопросы: как?, почему?, когда?, куда?, в какой степени?, зачем? и т. д.

Стоит отметить, что существуют местоименные наречия, входящие в состав этой части речи. Для них свойственно не называть признак, а указывать на него. Они подразделяются на следующие группы:

  • неопределённые: кое-где, где-нибудь, куда-то, где-то;
  • отрицательные: никуда, нигде, негде;
  • указательные: туда, там, здесь, тогда, сейчас;
  • вопросительные: зачем, куда, как, когда, где.

Отличительные характеристики наречий

В русском языке выделяют грамматические, морфологические и синтаксические признаки, характерные для этой части речи.

Грамматические признаки. Наречиям свойственно общее грамматическое значение. Так, если они входят в словосочетание с прилагательным или другим наречием, то обозначает признак признака. Пример: очень далеко.

В совокупности с такой частью речи, как глагол, оно приобретает значение признака действия. Пример: сделать назло.

Морфологические признаки. Наречия являются неизменными, то есть не имеют привязки к числу, падежу и роду. Эта часть речи не склоняется, не спрягается. Например: идёт быстро, идут быстро, шёл быстро, пойдут быстро.

Синтаксические признаки. В составе предложения наречия зачастую зависят от глаголов, имён прилагательных: они образуют с ними словосочетания. Из-за зависимости от других частей речи причисляются к второстепенным членам предложения – обстоятельствам – с обозначением причины, образа действия, времени и т. д. Например: Сани быстро удалялись от дома.

Классификация по разрядам

Все наречия можно подразделить на два основных разряда согласно их значению: обстоятельные и определительные.

Обстоятельные призваны показывать временные, целевые, причинные отношения, связанные с действием. Например: нарочно, впервые, вчера, справа.

Определительные служат для характеристики действия – его качества, способа совершения – и подразделяются на следующие разряды:

  1. Разряд меры и степени. Характеризуется вопросами в какой степени?, насколько?. Например: очень, чересчур, вдвое и т. д.
  2. Разряд места. Наречие отвечает на следующие вопросы: откуда?, где?, куда?. Например: справа, близко, вперёд.
  3. Разряд образа действия. Сюда относятся наречия, отвечающие на вопросы как?, каким образом?. Например: тихо, громко, шёпотом, грустно.
  4. Разряд причины. Свойственны следующие вопросы, для определения части речи: отчего?, почему?. Например: сгоряча, поневоле.
  5. Разряд времени. В этой группе наречия отвечают на следующие вопросы: с каких пор?, до каких пор?, когда?, как долго?. Например: недавно, зимой, уже, всегда.
  6. Разряд цели. Характеризуется вопросами зачем?, для чего?. Например: назло, намеренно, нарочно.

К особой группе относятся предикативные наречия. Они обозначают необходимость какого-либо действия, возможность или невозможность его совершения, состояние природы или человека. В безличных предложениях выступают в роли сказуемого. Например: Было уже темно; Пора спать.

Классификация по степени сравнения

Степени сравнения свойственны наречиям, которые образуются от качественных прилагательных и оканчиваются на —о (—е). Например: медленный — медленно, тихий — тихо.

Степени сравнения можно разделить на две:

  • превосходную;
  • сравнительную.

Для формирования превосходной степени необходимо словосочетание, в состав которого будет входить наречие в сравнительной степени и слово «всех». Например: тише всех, дальше всех.

Сравнительная степень, в свою очередь, делится на простую и сложную. Простая формируется с помощью применения следующих суффиксов: —е, —ше, —ее (—ей). Например: близко — ближе, весело — веселее, веселей, тихо — тише. Сложную степень сравнения можно получить с помощью употребления частиц «более» и «менее». Например: более громко, менее грустно.

На какие вопросы отвечает учет ИТ-активов

Организация единой базы данных ИТ-оборудования в компании не сводится только к учетной функции. Расскажем, какие вопросы бизнеса снимаются при автоматизации процессов управления ИТ-активами на базе решения NAUMEN.

Когда стоит внедрять ITAM

Учет ИТ-активов – обязательная часть при внедрении ITAM. Дальнейшие процессы управления базируются на данных по учету ИТ-активов.

Можно выделить несколько основных поводов задуматься о внедрении ITAM:

  1. Нет четкого понимания, сколько в компании ИТ-активов, какие они, как и кем используются, как долго служат, какова стоимость их владения.
  2. Активы теряются или приобретаются лишние, которые потом не используются.
  3. Требуется обоснование затрат на ИТ-инфраструктуру.
  4. Требуется объединить разрозненные базы ИТ-активов и организовать актуализацию информации по единым правилам.
  5. Из-за высокого темпа изменений в компании не получается их учитывать и фиксировать.
  6. Инвентаризация (аудит) ИТ-активов занимает слишком много времени и ресурсов специалистов.

Учет и управление ИТ-активами помогают закрыть эти вопросы для бизнеса и найти решение, которое сделает процессы более понятными и прозрачными.

Какие проблемы бизнеса решает ITAM

Основная задача ITAM – повышение качества предоставления услуг при сохранении уровня затрат на поддерживающую их инфраструктуру (либо сохранение текущего уровня качества при сокращении затрат). Этот результат достигается в следующих аспектах.

Оптимизация затрат на ИТ-активы

ITAM позволяет контролировать и сокращать затраты, способствует высокому уровню возврата инвестиций и снижению совокупной стоимости владения ИТ-активом.

Поддержка процесса бюджетирования

Наличие информации о потребностях пользователей, степени износа оборудования, плановом росте потребления вычислительных ресурсов позволяет точнее планировать будущие расходы.

Устранение простоя ИТ-активов и повышение степени их утилизации

Управление ИТ-активами дает полную информацию по всем ИТ-активам, что помогает не покупать лишнее оборудование и лицензии, а также следить за сроками их использования.

Формирование карты взаимосвязей

С ее помощью можно видеть, как ИТ-активы связаны между собой, а также с пользователями, местоположением и обращениями. Эта информация – базис для организации предиктивного мониторинга услуг и повышения их доступности.

Предоставление полной информации по ИТ-активам

Актуальные и непротиворечивые данные по ИТ-активам помогают улучшить результаты работы таких процессов управления ИТ, как управление изменениями, событиями, доступностью и т.д.

Своевременное планирование

В ITAM можно установить сроки службы ИТ-активов и запланировать приобретение нового оборудования, продление лицензий и сервисных контрактов, обслуживание, замену и списание ИТ-активов.

Создание единой базы данных

Объединение разрозненных баз ИТ-активов помогает увидеть взаимосвязи, которые раньше были недоступны из-за разделения данных.

Контролируемое внесение изменений

Все изменения, происходящие с ИТ-активами, сразу фиксируются в системе, и информация остается актуальной в любой момент времени.

Легкая подготовка к аудитам

Фиксация информации обо всех ИТ-активах и регулярная актуализация данных ускоряет процесс аудита и инвентаризации.

Управление рисками

Учет и контроль всех ИТ-активов помогает снизить вероятность возникновения связанных с ними рисков.

На какие вопросы отвечает наречие в русском языке и что обозначает данная часть речи

Наречие – одна из частей речи в русском языке. Как у всех самостоятельных частей речи, отличительными признаками данной структурной языковой единицы являются задаваемый к ней вопрос и общее значение.

Вопросы помогают также отнести слово к той или иной разновидности среди сходных частей речи – например, определить вид глагола или разряд прилагательного. Зная, на какие вопросы отвечает наречие, можно не только распознать его, но и отнести к определенной смысловой группе.

Роль наречий

Наречие может выполнять различные функции. Определение указывает, что эта речевая единица может обозначать либо признак действия, либо признак другого признака. Следовательно, относиться оно должно к такой части речи, которая обозначает действие или признак.

Смысл действия заключают в себе глаголы, деепричастия, а также некоторые существительные (например, бег, чтение и др.).

Значением признака обладают имена прилагательные, причастия, сами наречия и производные от них слова категории состояния. От этих слов и задается вопрос к наречию.

Прежде чем задавать вопрос, необходимо выяснить, с каким словом в предложении связано по смыслу то, которое требуется классифицировать. Ошибка в установлении определяемого слова может привести к неверной постановке вопроса и, как результат, к ошибочной классификации.

Классификация наречий

Наречия в русском языке подразделяются на две основные категории, которые, в свою очередь, дробятся на более мелкие виды.

Важно! Признаками классификации, помимо вопроса, служит и то, от какой части речи он задан, а также общее значение слова.

Разделение на смысловые группы выглядит следующим образом:

обстоятельственные, указывающие на те условия, в которых происходит сказанное. Могут относиться к частям речи, значение которых связано с действием: к глаголам, причастиям или деепричастиям, а также к существительным с тем же значением. В соответствии с аспектом характеристики действия делятся на четыре вида:

  • места,
  • времени,
  • причины,
  • цели,

определительные, относящиеся к любым перечисленным выше частям речи, от которых может зависеть наречие.

Бывают трех видов:

  • качественные,
  • образа и способа действия,
  • меры и степени.

Это интересно! Что обозначает и на какие вопросы отвечает наречие

Обстоятельственные

Места
мелькнулгде?впереди
располагаясьрядом
видящийвблизи
идемкуда?вниз
едущийдалеко
взглядвдаль
разглядетьоткуда?издали
налетевсбоку
видсверху

Наречия со значением места в приведенных словосочетаниях отвечают на вопрос «где?», «куда?» или «откуда?» – это и есть их отличительный признак.

А он себе идет вперед и лаю твоего совсем не примечает. (И.А. Крылов)

Направо пойдешь – коня потеряешь, себя спасешь, налево пойдешь – себя потеряешь, коня спасешь, прямо пойдёшь – и себя, и коня потеряешь. (Русская народная сказка)

Времени

Если наречие отвечает на вопросы «когда?», «с каких пор?», «до каких пор?» или «как долго?», его относят к группе временны́х.

приедет (когда?) завтра,

повелось (с каких пор?) издавна,

заговорившись (до каких пор?) допоздна,

хранить (как долго?) вечно.

Значит, снова можно драться завтра утром во дворе? (А.Л. Барто)

Причины

В данную группу включаются наречия, отвечающие на вопрос «почему?» («по какой причине?») Примеры их представлены в следующих словосочетаниях:

не понялпочему? (по какой причине?)спросонок,
споткнувшисьсослепу.

А рядом духовная смерть свирепеет и сослепу косит, пьяна и сильна. (Саша Чёрный)

Цели

На характеристику с точки зрения цели указывает вопрос «зачем?» («для чего?» или «с какой целью?»).

Наступилзачем?нарочно,
повторятьназло,
вернувшисьспециально.

Он же это не назло. Просто мне не повезло! (Б.В. Заходер)

Привстал, оправился, хотел отдать поклон, упал вдруго́рядь – уж нарочно… (А.С. Грибоедов)

Важно! Практика показывает, что эту группу легко спутать с предыдущей. Поэтому следует быть очень внимательным при установлении смысловых отношений. Различия между «почему?» и «зачем?» нередко оказываются трудно определяемыми, так что для уточнения лучше использовать развернутые формы.

Определительные

Качественные

Вопросом «как?» нередко подменяют большинство других, на которые отвечает наречие в русском языке. Но лишь для этой группы никаких иных вариантов не существует. Здесь он выражает оценку или характеристику совершающегося.

поступатькак?глупо
слушаемвнимательно
бежалирезво

Весело сияет месяц над селом, белый снег сверкает синим огоньком. (И.С. Никитин)

Это интересно! Что такое разряды и формы местоимений: таблица

Образа и способа действия

К данной разновидности относятся слова, также отвечающие на вопрос «как?». Но для них он может быть заменен вариантом «каким образом?», поскольку их значение отражает способ, которым совершается происходящее.

разрезанкак? (каким образом?)вдоль
пуститьсявскачь
взглянувисподлобья

Мой веселый, звонкий мяч, ты куда помчался вскачь? (С.Я. Маршак)

Меры и степени

На вопрос «в какой мере?» («в какой степени?»), «сколько?» и «насколько?» отвечают те же части речи, указывающие на уровень выраженности характеризуемого.

Именно эта группа может определять слова со значением признака, качества, состояния.

  • читать (сколько?) много,
  • меньше (насколько?) вшестеро,
  • быстро (в какой мере?) очень.

Много песен слыхал я в родной стороне, в них про радость и горе мне пели… (Русская народная песня)

Отличие от местоимений

Насколько похоже бывает наречие на местоимение, заметить несложно. Существует обширная их группа, которую некоторые лингвисты даже относят именно к местоимениям, исходя из общности функций. Те и другие лексические единицы не называют точного признака, подобно встречавшимся выше, а могут лишь указывать на его наличие. Даже названия классификационных групп здесь совпадают с названиями некоторых разрядов местоимений.

Всего таких групп выделяют пять (по другим источникам – шесть):

  • вопросительно-относительные (именно их ряд лингвистов подразделяет на два отдельных вида) – где, куда, почему и др.,
  • отрицательные, образованные путем прибавления приставок НЕ- и НИ- к словам предыдущей разновидности – нигде, некогда, незачем и др.,
  • неопределенные, образованные от них же, но с помощью приставки КОЕ- или суффиксов -ТО, -НИБУДЬ и -ЛИБО – кое-где, отчего-либо и др.,
  • определительные – всюду, по-другому и др.,
  • указательные – поэтому, здесь, тогда и др.

Распознаются и классифицируются по смыслу подобные слова тем же способом, что и названные в предыдущем разделе.

Это интересно! Что такое сочинительный и подчинительный тип связи

Примеры

Каким образом выделяются наречия в тексте и распределяются по смысловым группам, легко проследить на примере приведенного ниже предложения.

Слишком резко повернувшись, он внезапно покачнулся и судорожно ухватился за стоявший рядом письменный стол.

Алгоритм исследования:

Поиск речевых единиц со значением действия или признака: слишком, резко, повернувшись, внезапно, покачнулся, судорожно, ухватился, стоявший, рядом, письменный.

Выделение словосочетаний, в которых они являются главными:

  • слишком резко,
  • резко повернувшись,
  • внезапно покачнулся,
  • судорожно ухватился,
  • стоявший рядом.

Установление смысловых отношений в словосочетании.

  1. резко (насколько?) слишком – определительное меры и степени,
  2. повернувшись (как?) резко – определительное качественное,
  3. покачнулся (когда?) внезапно – обстоятельственное времени,
  4. ухватился (каким образом?) судорожно – определительное образа действия,
  5. стоявший (где?) рядом – обстоятельственное места.

Это интересно! Что такое причастный оборот: примеры

Полезное видео

Вывод

Наречия делают наш язык богаче и выразительнее, придают ему экспрессию и точность. Грамотное употребление слов этой части речи характеризует говорящего и пишущего как человека высокой грамотности, начитанного, способного использовать все языковые краски в своем повествовании.

«Полицейские ни на какие вопросы не отвечают» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Иван Сафронову предъявили обвинения в госизмене. Бывшему журналисту “Ъ” и «Ведомостей», советнику главы «Роскосмоса» грозит до 20 лет лишения свободы. Сам Сафронов свою вину не признает. 13 июля, в понедельник возле СИЗО «Лефортово», чтобы поддержать Ивана Сафронова, собрались на так называемую встречу несколько десятков человек, значительная часть из них — журналисты. Полицейские задержали больше десяти человек. Среди тех, кого увели в автозак, сотрудницы “Ъ FM” Алла Пугачева и Лилия Галявиева, а также корреспонденты “Ъ” Ольга Алленова и Александр Черных. Среди задержанных у СИЗО «Лефортово» оказался и корреспондент “Ъ FM” Петр Пархоменко, который работал на месте событий. Ведущий “Ъ FM” Рамаз Чиаурели узнал у корреспондента подробности задержания.

— Где ты находишься? И что вообще происходит вокруг тебя?

— Я нахожусь непосредственно в автозаке еще с шестерыми задержанными. Все они наши коллеги по издательскому дому «Коммерсантъ», кроме одной девушки. Нас увезли с места событий. От других наших коллег, которые уехали в первом автозаке, мы знаем, что с них берут обязательства о явке для составления протокола по статье 20.2 КоАП — это нарушение порядка проведения публичных мероприятий, то есть пикетов, митингов и так далее. Когда мы уже находились в автозаке, наши данные переписывал полицейский. Мы доехали до территории ОВД Кузьминки за это время. Полицейские, надо сказать, ведут себя гуманно, нас даже выпустили покурить по одному, открыли нам дверку, чтобы нам было не очень душно.

— Документы, редакционное удостоверение, которые доказывают, что ты находился там по заданию редакции, как-то проверяли?

— Нет, с документами все следующим образом произошло: в тот момент, когда меня задерживали еще снаружи автозака, я первым делом сообщил о том, что я журналист, я работаю, у меня есть с собой удостоверение, есть редакционное задание. Однако эта информация полицейских никак не заинтересовала.

— Обыск, досмотр какой-то проводился? Как вообще это происходило?

— Минимальный, да. Собственно, согласное процедуре, когда человека задерживают, перед тем как посадить его в автозак, его проверяют на наличие у него колющих, режущих и прочих опасных предметов, что и было сделано. Полицейские, которые с нами, ничего о причинах нашего задержания не сообщают и в общем ни на какие вопросы не отвечают.

Беседовал Рамаз Чиаурели

Тссс… или На какие вопросы можно не отвечать на собеседовании | Карьера | DW

«Вы недавно вышли замуж. Наверное, теперь планируете рождение ребенка? Как-никак, Германию надо спасать от демографической катастрофы», — широко улыбаясь, как бы между прочим обратился к Николь в конце собеседования рекрутер кельнской фирмы, куда она подала заявление о приеме на работу. «Нет, мы с мужем вообще не хотим заводить детей», — не моргнув глазом ответила девушка, хотя на самом деле была на втором месяце беременности.

И правильно сделала, уверяет гамбургский консультант по вопросам карьеры Свенья Хоферт (Svenja Hofert). По ее словам, в разговоре с потенциальным работодателем кандидат на вакансию вовсе не обязан давать честные ответы на вопросы, не имеющие отношения к работе. Более того, у него есть полное право на них и вовсе не отвечать.

Запретный прием

То же самое утверждает и ее коллега Уте Блиндерт (Ute Blindert) из Кельна. «В принципе, на собеседованиях с соискателями вакансий сами работодатели должны избегать вопросов, не касающихся работы. Это предписывает действующий в Германии с 2006 года Закон о всеобщем равенстве (Allgemeines Gleichstellungsgesetz, AGG). Тем не менее, рекрутеры нередко их все-таки задают», — констатирует она.

Уте Блиндерт

Так что перед интервью нужно быть готовым к тому, что кадровиков может заинтересовать не только информация о вашем профессиональном уровне, образовании и полученных навыках, но и сведения личного характера, касающиеся, к примеру, религиозной или этнической принадлежности, политических предпочтений, наличия судимости, членства в профсоюзах, сексуальной ориентации, семейного положения, хобби. Что же делать в такой ситуации?

«Все зависит от того, насколько велико ваше желание устроиться на эту работу, — говорит Свенья Хоферт. — Вы вполне можете сказать: «Заданный вами вопрос я считаю неуместным и не хотел бы на него отвечать». Но работодателю такое вряд ли понравится, он сочтет вас слишком заносчивым и высокомерным. Так что подобное поведение может позволить себе лишь тот, кто является специалистом высокого класса и не рискует остаться без работы».

Элегантно выйти из положения

С тем, что соискателю вакансии лучше выбрать «более элегантную тактику», согласна и Уте Блиндерт. На вопрос конфиденциального характера она советует отвечать встречным вопросом. Главное — держаться при этом в высшей степени вежливо и корректно. «Вы меня только что спросили, в каком профсоюзе я состою. А можно узнать, какое значение это имеет для предлагаемой вами работы?» — приводит пример эксперт по вопросам карьеры.

Отвечать вопросом на вопрос уместно, если спрашивают о том, что касается вашей личной жизни

Далеко не на каждом собеседовании интересуются физическим самочувствием кандидата, но порой кадровики все-таки спрашивают об этом, нарушая тем самым табу. «Состоянием вашего здоровья работодатель вправе интересоваться лишь в тех случаях, когда работа связана с физическими нагрузками. И, понятное дело, человека, перенесшего операцию на позвоночнике, на позицию грузчика не возьмут», — отмечает Уте Блиндерт.

Конкурентное преимущество

«У вас есть миграционные корни?» — еще один некорректный, но очень распространенный на собеседованиях в немецких компаниях вопрос. Как реагировать на него соискателю-иностранцу?

«С одной стороны, работодатель не имеет права интересоваться национальной принадлежностью кандидата на вакансию, в Законе о всеобщем равенстве это четко прописано, — рассуждает Свенья Хоферт. — С другой, сведения о том, в какой стране соискатель родился, все равно отражены в его резюме. Так что я не вижу в этом вопросе ничего страшного».

К тому же иностранное происхождение можно преподнести как собственное конкурентное преимущество, поэтому скрывать его точно не стоит. «Без знания хотя бы одного иностранного сегодня сложно получить перспективную должность, — говорит Уте Блиндерт, — а в резюме кандидатов с миграционными корнями фигурирует дополнительный язык, которым, к тому же, соискатели владеют в совершенстве. У таких специалистов в немецких компаниях всегда есть шанс». А если человек при этом хорошо знает рынок и культуру страны, из которой он приехал в Германию, возможностей у него еще больше, убеждена эксперт.

Отказ в приеме на работу? Выход есть!

Но, допустим, собеседование в компании позади. И, с вашей точки зрения, в общем и целом оно прошло успешно, тем более что ваша квалификация и профессиональные навыки отвечают требованиям данной вакансии. И вдруг вы получаете ничем не мотивированный отказ. У вас закрадывается подозрение, что причиной стал ваш честный ответ на один из «неудобных» вопросов.

«Проблема в том, что доказать, что отказ в приеме на работу связан, например, с проживанием в однополом браке либо с другими причинами личного характера, сложно. Но если у вас сложилось такое впечатление, то на основании Закона о всеобщем равенстве вы можете в течение двух месяцев после получения письма из компании обратиться с иском в суд. И если он будет удовлетворен, то в качестве возмещения морального ущерба вам выплатят компенсацию в размере трех месячных заработных плат», — поясняет консультант по вопросам карьеры Уте Блиндерт.

134 WH Вопросы для логопедической практики

Как и было обещано, вот слова для вашего неограниченного использования .

Если вы знаете других, кто может использовать наши списки …

, поделитесь этой страницей с помощью кнопок общего доступа на нашем сайте.


СМОТРИ ТАКЖЕ: Лучшие книги для практики домашней логопедии


СМОТРИ ТАКЖЕ: Логопедические упражнения для вопросов WH

Вопросы WH


Когда?

  1. Когда мы спим? (ночью)
  2. Когда мы завтракаем? (утром)
  3. Когда мы принимаем ванну? (когда мы грязные или перед сном)
  4. Когда мы надеваем солнцезащитные очки? (когда на улице солнечно)
  5. Когда надевать повязку? (когда мы порезаны или истекаем кровью)
  6. Когда мы используем зонтик? (когда идет дождь)
  7. Когда нужно надевать пальто? (когда на улице холодно)
  8. Когда мы надеваем купальный костюм? (при поездке на пляж / купании)
  9. Когда мы пристегиваем ремень безопасности? (при езде в машине)
  10. Когда включить фонарик? (когда темно)
  11. Когда вы в последний раз обращались к врачу?
  12. Когда вы в последний раз купались?
  13. Когда вы в последний раз играли дома у друга?
  14. Когда вы уезжали в последний отпуск?
  15. Когда вы в последний раз ходили куда-нибудь обедать?

Кто?

  1. Кто тушит пожары? (пожарный)
  2. К кому мы идем, когда болеем? (врач)
  3. Кто заботится о животных в зоопарке? (zookeeper)
  4. Кто учит детей в школе? (учитель)
  5. Кто доставляет почту? (почтальон / почтальон)
  6. Кто проверяет наши зубы на кариес? (стоматолог)
  7. Кто помогает людям в магазине? (служащий)
  8. Кто ухаживает за больными животными? (ветеринар)
  9. Кто стриг людям волосы? (парикмахер или парикмахер)
  10. Кто летает на самолете? (пилот)

Почему?

  1. Зачем мы заправляем машину бензином?
  2. Почему у жирафа длинная шея?
  3. Почему мы косим траву?
  4. Почему мы носим солнцезащитные очки?
  5. Почему мы принимаем ванну?
  6. Почему мы используем зонтик?
  7. Почему у птицы крылья?
  8. Почему у нас зубы?
  9. Почему мы носим обувь?
  10. Почему дети ходят в школу?


Лучшее бесплатное приложение для логопедии

Что?

  1. Что можно носить на спине? (рюкзак / сумка для книг)
  2. Что делают пчелы (что мы можем есть)? (мед)
  3. Что собаки любят жевать? (кости)
  4. Что нам нужно, когда идет дождь (чтобы оставаться сухими)? (зонт)
  5. Что мы носим на ногах? (туфли или носки)
  6. Что нам дают коровы (что мы можем пить)? (молоко)
  7. Что строят пауки? (web)
  8. Для чего нужна газонокосилка? (стрижка травы)
  9. Что мы используем для еды злаков? (ложка)
  10. Что означает красный свет? (стоп)
  11. По какой причине вы в последний раз обращались к врачу?
  12. Что вам больше всего нравится делать, когда вы возвращаетесь домой из школы?
  13. Что вам было больше всего весело?
  14. Какой подарок вы получили за последний год?
  15. Как выглядит ваш дом?
  16. Какую самую глупую вещь вы когда-либо совершали?
  17. Что самое смешное, что когда-либо случалось с вами?
  18. Какую самую лучшую еду вы когда-либо ели?
  19. Что делает вас счастливым?
  20. Какое самое приятное из того, что вы когда-либо делали для кого-то другого?
  21. Что вы смотрели по телевизору на прошлой неделе?
  22. Что заставляет вас смеяться?
  23. Какой самый громкий шум вы когда-либо слышали?
  24. О чем вы обычно думаете перед сном ночью?
  25. Что вам не нравится в занятиях некоторых людей?

Где?

  1. Откуда молоко? (коровы)
  2. Где живут лошади, свиньи и овцы? (колхоз)
  3. Куда девать шапку? (на голову) /
  4. Куда едем покупать? (магазин)
  5. Где ты спишь? (в постели)
  6. Где мы видим облака? (в небе)
  7. Куда девать зубную пасту? (на нашей зубной щетке)
  8. Где живут рыбы? (в воде)
  9. Где мы сажаем семена? (в земле / грязи)
  10. Где птица откладывает яйца? (в гнезде)
  11. Где поиграем? (на улице / детская площадка)
  12. Куда деваются обувь и носки? (шкаф)
  13. Где живут король и королева? (замок / дворец)
  14. Где можно увидеть обезьян, медведей и слонов? (зоопарк)
  15. Где живут летучие мыши? (пещеры)
  16. Куда мы пойдем изучать азбуку? (школа)
  17. Где мы печем печенье? (кухня)
  18. Где храним молоко и масло? (холодильник)
  19. Где посидеть? (стул / скамейка / сиденье)
  20. Куда положить арахисовую пасту? (на хлебе / салате)
  21. Где вы в последний раз купались?
  22. Где вы в последний раз ходили обедать?

Этот список функциональных слов был профессионально отобран как наиболее полезный для ребенка или взрослого, у которого есть трудности с этим языковым принципом.

Мы рекомендуем вам использовать этот список при занятиях дома.

Домашняя практика позволит быстрее достичь индивидуальных языковых целей.

Речевые патологи (SLP) могут принимать студентов / клиентов только 30-60 минут (или меньше) в неделю.

Это не достаточно времени или практики, чтобы кто-то укрепил свое понимание этой важной языковой концепции.

Каждый день, когда любимый человек не практикует , становится все труднее помочь ему.



Мы знаем, что жизнь занята , но если вы читаете это, вы, вероятно, тот, кто заботится о том, чтобы помочь своему любимому человеку, насколько это возможно.

Практикуйте 5-10 минут всякий раз, когда можете, но старайтесь делать это постоянно (ежедневно).

Воспользуйтесь этим списком на практике.

Это будет большим преимуществом для вас и вашего любимого человека.







Wh Вопросы на английском языке | Список вопросов Wh с примерами

В английском языке есть два типа вопросов, которые все студенты должны выучить.Это Wh- вопросов и да / нет вопросов. Wh- вопросы, также известные как «открытые вопросы», представляют собой вопросительные слова, начинающиеся с Wh (за исключением «как»).

На английском языке семь вопросов Wh. Это , кто , , что , , когда , , где , , почему , , который и как. как. Wh-вопросы известны как открытые, потому что, отвечая на Wh-вопросы, вы можете дать много возможных ответов. С другой стороны, на вопросы типа «да / нет» можно ответить только «да» или «нет», и именно поэтому эти типы вопросов известны как «закрытые вопросы».

В этом посте мы собрали обширный список вопросов Wh с примерами, которые помогут вам и вашим ученикам узнать о вопросах Wh на английском языке.

Wh Примеры вопросов

Ознакомьтесь со списком примеров вопросов, в том числе кто, что, когда, где, почему, что и как.

Кто

Кто задает вопросы о человек . Вот несколько примеров вопросов WH, которые начинаются с who :

  • Кто вы?
  • Кто он?
  • Кто она?
  • Кто тебе нравится?
  • Кто ваш лучший друг?
  • Кто по телефону?
  • Кто это сделал?
  • С кем вы познакомились?
  • Кто сделал этот торт?
  • Как вы думаете, кто победит?
  • Кто хочет мороженого?
  • Кто это сказал?
  • Кто сильнее?
  • Кто быстрее?
  • Кто самый красивый?
  • Кто самый быстрый?

What

Что используется в вопросах, чтобы задать что-то ? Вот несколько примеров того, как задать вопрос what :

  • Что это такое?
  • Что это?
  • Что это?
  • Как вас зовут?
  • Какова ваша фамилия?
  • Как его зовут?
  • Как ее зовут?
  • Какой сегодня день?
  • Какая сегодня погода?
  • Какая сегодня дата?
  • Чем занимаешься?
  • Что она делает?
  • Что они делают?
  • Который час?
  • Что вы хотите съесть?
  • Что бы вы хотели?
  • Кем ты хочешь быть?
  • Какая ваша любимая еда?
  • Чем вы занимаетесь?
  • Чем вы занимаетесь?
  • Чем занимается твой отец?
  • Как она выглядит?
  • Что у вас есть?
  • Что у вас в сумке?
  • В каком ты классе?
  • Что ты делал вчера?
  • Во сколько ты ложишься спать?
  • Какая у нас сегодня домашняя работа?
  • Что у тебя хорошо получается?
  • Чем ты развлекаешься?
  • Чем вы занимаетесь в свободное время?

Когда

Когда используется в вопросах время .Вот несколько примеров того, какие вопросы с когда :

  • Когда у вас день рождения?
  • Когда у него день рождения?
  • Когда вы родились?
  • Когда экскурсия?
  • Когда у них годовщина?
  • Когда начинается вечеринка?
  • Когда вы делаете уроки?
  • Когда по телевизору показывают футбольный матч?
  • Когда открываются банки?
  • Когда приезжает поезд?
  • Когда заканчивается урок?
  • Когда ты свободен?
  • Когда нам встретиться?
  • Когда закончите работу?

Где

Где используется в вопросах, чтобы задать вопрос о укажите .Вот несколько примеров ответов на вопросы с , где :

  • Где мой пенал?
  • Где твоя книга?
  • Где мои очки?
  • Где находится почта?
  • Ты откуда?
  • Откуда он?
  • Где она живет?
  • Откуда Крис и Келли?
  • Где на карте находится Канада?
  • Где вы обедаете?
  • Где вы хотите пообедать?
  • Где ты работаешь?
  • Куда вы хотите пойти?
  • Где ваша школа?
  • Куда вы были в прошлые выходные?
  • Где ты купил это платье?
  • Где ты был вчера?
  • Где была встреча?

Почему

Почему используется в вопросах, чтобы задать причину для чего-то.Вот несколько примеров того, почему почему :

  • Почему вы так счастливы?
  • Чего ты смеешься?
  • Почему ты плачешь?
  • Почему вы опоздали?
  • Зачем вы это сделали?
  • Почему Крис вчера не был на работе?
  • Как вы думаете, почему он это сделал?
  • Почему ты бежишь?
  • Зачем нужно изучать английский язык?
  • Почему он всегда жалуется?
  • Почему люди занимаются спортом?

Какой

Используется в вопросах вариантов выбора .Вот несколько примеров того, какие вопросы с which :

  • Что вы предпочитаете? Красный или синий?
  • Какой учитель вам больше всего нравится?
  • Какие из моих книг вы бы хотели одолжить?
  • Какой это?
  • Какой путь в библиотеку?
  • В какой ресторан нам пойти?

Как

Как используется в вопросах, чтобы задать различные вопросы, включая способ / способ , состояние / качество и степень / градус .

Хотя «как» не начинается с Wh-, как все же считается вопросительным словом Wh-. Вот несколько примеров того, как задать вопрос как :

  • Как дела?
  • Сколько тебе лет?
  • Сколько существует карандашей?
  • Как прошел отпуск?
  • Какой у него рост?
  • Насколько велик дом?
  • Какова длина реки?
  • Как далеко находится ресторан?
  • Как часто вы занимаетесь спортом?
  • Как ты это сделал?
  • Как приготовить спагетти?
  • Как я могу улучшить свой английский?

Wh Вопросы Урок PowerPoint

Чтобы загрузить презентацию PowerPoint о Wh Вопросы, которые вы можете использовать на уроке английского языка, посетите нашу страницу уроков PowerPoint, нажав кнопку ниже.


Вт · ч Вопросы PPT

Вт · ч Вопросы Рабочие листы

Чтобы загрузить распечатанные рабочие листы для уроков ESL по вопросам Wh, посетите нашу страницу рабочих листов ESL, нажав кнопку ниже.


Wh Вопросы Рабочие листы

Спасибо за чтение. Надеюсь, вы нашли полезную информацию и ресурсы о Wh Questions на английском языке.

Перед тем, как отправиться в путь, не забудьте ознакомиться с нашими БЕСПЛАТНЫМИ материалами для уроков ESL, включая видео с упражнениями, настольные игры и карточки для печати, игры PowerPoint, уроки PowerPoint и планы уроков ESL.

Вопросы «Что?» Как научить ребенка

Умение отвечать на вопросы — очень важный навык для развивающегося ребенка. Дети должны уметь отвечать на вопросы о знакомых предметах или картинках «что это?» К 2 годам. К 3 годам ребенок должен уметь отвечать на более сложные вопросы «что», например, «что у тебя на голове?», «Что ты ешь?» И «что она делает?». К 4 годам ваш ребенок должен уметь отвечать на вопросы о функциях, например, «что вы делаете с вилкой?».Если вашему ребенку сложно ответить на эти «какие» вопросы, попробуйте использовать приведенное ниже руководство, чтобы научить его, как это сделать.

Самый простой вопрос, на который может ответить ребенок, — это «что это?». Однако многие дети с задержкой речевого развития склонны повторять вопрос вместо ответа. Если вашему ребенку кажется, что он знает, как называются некоторые вещи (он может обозначать их или говорить о них, когда ему не задают вопрос), вы можете научить его, как правильно отвечать на вопрос, вместо того, чтобы повторять его.

Найдите несколько картинок предметов (или реальных предметов вместо картинок), которые знакомы вашему ребенку. Это могут быть любимые игрушки, любимая еда и т. Д. Выбирайте то, что нравится вашему ребенку. Теперь возьмите одну из картинок и скажите: «Что это?» Немедленно смоделируйте для нее правильный ответ, сказав, как это называется. Например, если вы показываете изображение мяча, скажите: «Что это? Мяч.» В идеале она будет повторять слово «мяч» вместо «что это?», Поскольку это то, что вы сказали последним.Если нет, посоветуйте ей сказать «мяч». Сделайте это еще несколько раз с той же картинкой, а затем задайте вопрос, но не отвечайте на него за нее. Сделайте паузу и посмотрите, говорит ли она «мяч». Если да, похвалите ее и дайте ей понять, за что вы ее хвалите (скажите ей: «мяч, да, это мяч! Вы сказали мяч»). Если она не говорит мяч, смоделируйте для нее это и попросите ее повторить. Продолжайте и хвалите ее, как если бы она сама это сказала, но ведите себя немного менее возбужденно, чем если бы она делала это сама.Затем дайте ей небольшой перерыв, дайте ей что-нибудь, с чем можно поиграть, или встаньте, чтобы прыгать / бегать / вращаться и т. Д. Сядьте и попробуйте снова. Смоделируйте вопрос и ответ несколько раз, а затем дайте ей еще один шанс ответить. Продолжайте делать это, пока она не ответит «что это?» По поводу одной фотографии. Как только она сможет это сделать, представьте новую картинку.

Следующий тип вопроса «что», над ответом на который вы можете работать вместе с ребенком, — это вопросы «что делает». Это вопросы типа «что она делает?» или «что ты делаешь?».

Найдите фотографии людей, выполняющих разные знакомые действия. Вы можете использовать изображения из Руководства по речевой и языковой терапии, карточки действий, доступные в магазине, или сделать свои собственные. Покажите ребенку одну из картинок и скажите: «Что она делает?» Если ваш ребенок не отвечает правильно, смоделируйте правильный глагол и попросите его повторить его. Добавьте «-ing» в конце слова, чтобы оно было грамматически правильным, но если ваш ребенок просто произносит глагольную часть («прыгать» вместо «прыгать»), это тоже нормально.На данный момент мы просто хотим получить глагол. Мы можем поработать над «-ингом» позже. Продолжайте практиковать это с одной картой действия, пока он не сможет делать это последовательно. Затем добавьте еще одну карту и работайте над ней.

Теперь, когда мы проработали действия с помощью вопросов «что делаешь», пришло время поработать над такими вопросами, как «что вы едите?» и «что ты носишь?» Найдите несколько изображений людей, выполняющих различные действия, требующие других предметов, например, мальчика, который ест взломщик, или девочки, едущей на велосипеде.Вы можете использовать картинки из Руководства по речевой и языковой терапии, карточки действий, доступные в магазине, или сделать свои собственные. Покажите ребенку картинку и обозначьте, что он делает и что использует для этого действия. Например, скажите: «Он ест крекер» или «Она катается на велосипеде». Затем отложите картинку и спросите ребенка: «Что ты ___?» используя тот же глагол, который вы только что показали. Например, если вы показываете изображение мальчика, который ест крекер, вы можете сказать: «Он ест крекер (уберите картинку), что вы едите?».Затем попросите ребенка предоставить предмет, который отвечает на этот вопрос. После того, как ваш ребенок начнет это понимать, отложите картинки и просто задайте вопросы «что вы ____?».

Теперь мы переходим к самой сложной форме вопросов «что», которые мы будем практиковать: функциональным вопросам. Это такие вопросы, как «что вы делаете вилкой» или «для чего вы используете щетку?». Покажите ребенку изображение обычного предмета. Спросите ребенка: «Что вы делаете с ____?». Возможно, сначала вам придется сказать ребенку ответ, а он повторить его вам.Скорее всего, он сначала просто скажет вам, как это называется. Попросите его повторить вам ответ в короткой фразе или предложении, например «вы расчесываете волосы» или «вы причесываете волосы щеткой». Как только ваш ребенок освоится, перестаньте говорить ему ответы и посмотрите, сможет ли он придумать их самостоятельно.

Если ваш ребенок пытается понять, что вы делаете с определенным предметом, попробуйте передать ему этот предмет и понаблюдайте за тем, что он делает. Если он использует это правильно, опишите, что он делает.Можно сказать: «О, ты расчесываешь волосы. Вы расчесываете волосы щеткой. Что ты делаешь кистью? Расчесывайте волосы». Если ваш ребенок использует предмет не так, как задумано, покажите ему, как им пользоваться, и расскажите о том, что вы делаете.

Более подробная версия этого руководства об обучении вопросам «что» вместе с 38 другими руководствами включена в электронную книгу г-жи Кэрри: Руководство по речевой и языковой терапии: Пошаговые упражнения по логопедии для обучения речи и языку. Навыки дома или в терапии.Это руководство включает подробную информацию по обучению различным речевым и языковым навыкам, включая этот, а также рабочие листы, раздаточные материалы, образцы целей IEP и листы сбора данных. Для получения дополнительной информации нажмите кнопку ниже:

Дополнительные ресурсы для патологов речи:

Ищете другие терапевтические идеи и ресурсы, которые помогут вам предоставить ЛУЧШИЕ услуги вашим клиентам? Присоединяйтесь к нам в SLP Solution, нашей программе членства для профессионалов в области речи! Внутри списка вы найдете:

  • Пошаговые инструкции для обучения разнообразным речевым / языковым / коммуникативным навыкам
  • Готовые рабочие листы и терапевтические задания для сотен различных тем
  • Обучающие видео для работы с тяжелыми расстройствами или проблемами
  • Ответы на ваши вопросы в нашем эксклюзивном сообществе SLP
  • Инструменты и ресурсы , которые помогут вам с оформлением документов и административными задачами
  • Непрерывное образование через наши ежемесячные вебинары и записи вебинаров

Чтобы присоединиться к нам в полном решении SLP или получить бесплатное членство, нажмите кнопку ниже!

вопросительных слов WH | Словарь

Мы используем вопросительные слова, чтобы задавать определенные типы вопросов (вопросы с вопросительными словами).

Мы часто называем эти слова WH словами , потому что они включают буквы WH (например, WHy, HoW ).

вопросительное слово функция пример предложения
какой запрашивает информацию о чем-то Как вас зовут?
с просьбой повторить или подтвердить Что? Я тебя не слышу.
Что ты сделал?
какой…для спрашивают причину, спрашивают, почему Для чего вы это сделали?
когда спрашивать о времени Когда он уехал?
где спрашивает, в каком месте или положении Где они живут?
который спрашивает о выборе Какой цвет вам нужен?
воз спрашивает, что или какой человек или люди (субъект) Кто открыл дверь?
кому спрашивают, что или какой человек или люди (объект) Кого вы видели?
чей спрашивают о праве собственности Чьи это ключи?
Чья очередь?
почему спрашивает причину, спрашивает что…для Почему ты так говоришь?
почему бы и нет внесение предложения Почему я не могу вам помочь?
как спрашивает о манере Как это работает?
спрашивают о состоянии или качестве Как прошел экзамен?
как + прил / совет спрашивают о степени или степени см. Примеры ниже
как далеко расстояние Как далеко Паттайя от Бангкока?
как долго длина (время или пространство) Сколько времени это займет?
сколько количество (счетное) Сколько там машин?
сколько количество (бесчисленное) Сколько у вас денег?
сколько лет возраст Сколько тебе лет?
как получилось (неофициально) спрашивает причину, спрашивает, почему Почему я не вижу ее?

Автор: Josef Essberger

Справочная информация и дополнительная литература

  • Оксфордский словарь грамматики английского языка 2014 Oxford University Press
  • Словарь грамматики английского языка Penguin R.L.Trask 2005 Книги Пингвина
  • Практическое использование английского языка Майкл Свон 2005 Oxford University Press
WH Вопросительные слова Викторина🎧 Вопросительные слова WH Песня

Выбор слов: «Что» и «Что» в вопросах

«Что» и «какие» используются для вопросов.Во многих случаях они даже могут использоваться как взаимозаменяемые. Однако они не , всегда взаимозаменяемы. Так что ознакомьтесь с нашим руководством по использованию «что» и «что» в вопросах, чтобы убедиться, что ваше письмо всегда безошибочно.

«Что» и «Что» в вопросах

«What» и «which» — вопросительные местоимения. Другими словами, мы можем использовать «что» и «какие» в вопросах, когда хотим, чтобы кто-то что-то уточнил. Например:

Какие телешоу вы смотрите?

Какие телешоу вы смотрите?

Здесь мы просим кого-то указать телепрограммы, которые им нравятся.В этом случае мы можем использовать либо «что», либо «что», потому что существует большое, но не неограниченное количество возможных ответов.

Открытые вопросы против ограниченного диапазона ответов

Разница между «что» и «что» возникает, когда мы имеем дело с очень открытыми или довольно ограниченными вопросами. Когда вопрос очень широкий, мы используем «что»:

.

Что нам делать сегодня?

Какие мы будем делать сегодня?

Здесь «which» не является грамматически неверным.Но это подразумевает ограниченный диапазон выбора (например, как если бы разговор шел либо о поездке на пляж, либо о походе в кино). «Что?», С другой стороны, оставляет вопрос открытым для любого количества возможных ответов.

Но мы можем изменить это, задав вопрос с ограниченным выбором вариантов:

Какой рукой вы пишете?

Считаете это полезным?

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте советы по написанию от наших редакторов прямо на свой почтовый ящик.

Какой рукой вы пишете?

В данном случае «который» является правильным, потому что ответ должен быть либо «влево», либо «вправо». Мы также используем «which» перед «of» и «one», поскольку они подразумевают ограниченный набор возможных ответов:

Какая из моих шляп вам нравится больше всего?

Какой мне носить?

Здесь использование «which» предполагает ограниченное количество шляп на выбор.

Резюме: что или что?

Вы можете использовать как «что», так и «что» в вопросах, когда запрашиваете информацию, которая что-то определяет. Обычно, когда на вопрос есть много ответов, лучше использовать «что»:

Что нам делать сегодня?

Но если количество вариантов ограничено, используйте «which»:

Какой рукой вы пишете?

Если вы хотите, чтобы вам помогли разобрать «что» и «что» по порядку, просто дайте нам знать.

Какие вопросы задать во время собеседования

Собеседование — это улица с двусторонним движением и, если все сделано правильно, должно быть беседой между кандидатом и интервьюером. «Вы тоже проходите с ними собеседование и пробуете на работу», — говорит Пол Макдональд, старший исполнительный директор Robert Half, кадровой консалтинговой компании. Такой обмен возможен только в том случае, если вы изучили работодателя и подготовили вдумчивые вопросы, чтобы понять, как вы можете немедленно предоставить ценность.Вы не только лучше проинформируете собеседника, но и впечатлите интервьюера своим глубоким интересом к роли и продемонстрируете свою пригодность для нее.

Задавайте вопросы на ранних этапах собеседования.

Проявляйте инициативу, задавая вопросы о работе и о том, что работодатель ищет от кандидата, и задавайте их на протяжении собеседования, вплетая их в беседу.

Задавайте вопросы, которые помогут вам понять роль и как добиться в ней успеха.

Стремитесь чувствовать себя достаточно уверенно и комфортно, чтобы завтра вы могли приступить к работе. «Как вы оцениваете успех кого-то в этой роли?» — хороший вопрос, чтобы добраться до этой точки, — говорит Дэниел Сантос, генеральный директор службы профориентации Prepory. Понимая, чего хотел бы добиться идеальный кандидат от работодателя, вы можете представить свои прошлые достижения соответствующим образом. Ответ также показывает, как вас будут оценивать, если вам предложат и примут работу.

Почему позиция открыта? Еще один ключевой вопрос — почему есть отверстие, — говорит г-н.Макдональд. Был ли повышен последний человек в этой роли? Если да, то это ваш шанс узнать, что привело к их продвижению, и настроиться на такой же успех. «Если ваш предшественник не справлялся с поставленными задачами, возможно, вы сможете научиться избегать тех же ошибок», — говорит г-н Макдональд. Если эта роль новая и является частью расширения компании, вы можете спросить, что привело к решению о расширении этого отдела, чтобы лучше понять цели работодателя.

Еще вопросы по работе:

  • Каковы некоторые из повседневных обязанностей на этой работе? Получите конкретное представление о том, чем на самом деле является работа и хотите ли вы ее выполнять.
  • Что необходимо немедленно решить нанимаемому вами лицу? Ответ на этот вопрос подчеркнет, каким будет темп, когда вы впервые начнете, и даст вам возможность продолжить, объяснив, как вы могли бы удовлетворить эти потребности.
  • Каковы ваши ожидания от этой должности в течение первого месяца, трех месяцев, шести месяцев, года? Как выглядит успех? Определите, чего работодатель ожидает от вас, чтобы, когда вы начинаете, вы могли отслеживать, соответствовать или превосходить контрольные показатели для данной должности.Вы можете поделиться примерами подобных достижений из своего предыдущего опыта работы.
  • Какие, по вашему мнению, самые большие проблемы для человека в этой роли? Получите полное представление о любых неприятных аспектах работы, чтобы не удивиться, когда вы начнете.
  • Каков типичный карьерный путь для человека на этой должности? Это показывает интервьюеру ваш интерес к росту вместе с организацией и дает вам понимание того, как работодатель инвестирует в свой персонал.
Используйте свои вопросы, чтобы узнать , на кого и с кем вы будете работать.

Проведите исследование работодателя — например, изучив его веб-сайт, каналы в социальных сетях и любые статьи, написанные о нем, — чтобы убедиться, что вопросы, которые вы задаете, актуальны и дают понимание, которое вы не сможете почерпнуть только с помощью Google.

Спросите о проблемах, с которыми столкнулся работодатель. Если компания недавно выпустила новый продукт, например, спросите о проблемах, с которыми она столкнулась в процессе.Это показывает, что вы сделали домашнее задание. Основываясь на ответе, вы также можете привести пример того, как вы преодолевали аналогичные препятствия на предыдущих должностях, чтобы продемонстрировать, как вы могли бы принести пользу в этой роли.

Узнайте о культуре. Один из аспектов компании, который трудно понять с помощью исследований, — это ее культура. Вы можете внимательно изучить веб-сайт компании, прочитать ее миссию и обратить внимание на спонсорство, поддержку или причины, которые она поддерживает, но прямой вопрос к интервьюеру даст вам больше информации.

Еще один способ познакомиться с культурой — уделять пристальное внимание мелочам. «Как тебя встречают люди в коридоре? Какой тон, какой тон вы улавливаете в организации? » — говорит мистер Макдональд. Подсказки, которые вы собираете в ходе общения до, во время и после собеседования, помогут вам почувствовать культуру, чтобы вы могли решить, подходит ли вам компания. Если вам нравится то, что вы видите и слышите, опишите, почему вы идеально подходите.«Это дает интервьюируемым возможность рассказать о том, почему им нравится такая корпоративная культура, почему им нравится такая рабочая среда и как они будут процветать в этой рабочей среде», — говорит г-н Сантос.

Еще вопросы о работодателе:

  • Как бы вы описали культуру организации? Это простой способ получить ответ на вопрос о культуре и дает вам возможность поговорить о том, почему и как вы будете процветать в такой среде.
  • Как я могу способствовать развитию этой культуры в моей работе? Узнайте, как ваша предполагаемая команда или отдел связаны с остальной частью организации.
  • Не могли бы вы рассказать мне больше о команде, с которой я буду работать, и о том, как она работает с более широкой организацией? Это даст вам лучшее представление о различных должностях и людях, с которыми вы будете работать изо дня в день, что позволит вам оценить, как вы могли бы вписаться в них.
Установите контакт с интервьюером.

Независимо от того, с кем вы проводите собеседование, важно поддерживать с ними отношения. Возможно, вы когда-нибудь будете работать с ними, и даже если нет, их мнение о вас, вероятно, будет учтено, когда работодатель решит, брать ли вас вас на работу. Хотя вы можете задавать общие вопросы, например, как долго они проработали в компании, лучший подход — сосредоточиться на отдельных лицах.

«Чего вы не хотите делать, так это задавать вопросы только для того, чтобы выглядеть умным», — говорит Сэм Оуэнс, основатель SamsCareerTalk.com. «Интервьюер, скорее всего, сразу увидит это, и ты не будешь выглядеть умным». Он рекомендует задавать «искренние вопросы», на которые интервьюер имеет уникальную квалификацию и которые важны для вас. Таким образом, у вас будет больше шансов провести незабываемый разговор.

Вопросы об интервьюере:

  • Что вам больше всего нравится в работе у этого работодателя? В их ответе будет указано, что они больше всего ценят и на что похожа работа в компании.
  • Как изменилась ваша роль с тех пор, как вы присоединились к компании? Узнайте о своем статусе в компании, а также о возможностях карьерного роста.
  • Если бы вы могли дать кому-нибудь один совет по поводу работы здесь, что бы вы дали? Это показывает, что вы уважаете их вклад, и может помочь вам сделать переход в позицию более плавным, если это сработает.
Теперь, когда у вас есть информация, сделайте последний шаг.

«Завершите собеседование на высокой ноте, предоставив себе еще одну возможность вернуться назад и объяснить, почему вы можете изменить ситуацию к лучшему в этой конкретной работе», — говорит Тесса Уайт, советник по карьерной навигации и основательница The Job Doctor.По словам г-жи Уайт, разумный способ сделать это — спросить, что нужно сделать в следующие три-шесть месяцев, чтобы иметь наибольшее значение для отдела и работы. Выслушав ответ, опишите, как бы вы это сделали.

Вопросы, чтобы раскрыть свои сильные стороны:

  • Что нужно сделать в следующие несколько месяцев, чтобы иметь наибольшее значение для отдела и для этой работы? Завершите собеседование решительно, подробно описав, как вы помогли бы достичь целей, чтобы добиться этого.
  • Что вывело бы этот отдел на новый уровень в компании? Основываясь на ответе, укажите на результаты, которых вы достигли на предыдущих должностях, и на то, как этот опыт поможет вам внести свой вклад в успех отдела.
  • Чего вы надеетесь увидеть в этом отделе в следующие пять лет? Выслушав их идеи, не бойтесь поделиться некоторыми своими.

Повторите эти моменты, отправляя благодарственное письмо после собеседования.Это также ваш шанс подтвердить следующие шаги.

Вопросы, которые не следует задавать.
  • Какая зарплата? Несмотря на то, что собеседование уже идет, эксперты говорят, что не стоит первым поднимать вопрос о зарплате. Ваша главная цель прямо сейчас — сделать так, чтобы работодатель больше всего хотел, чтобы вы были кандидатом.
  • Каковы выплаты сотрудникам? Обычно уместно подождать, пока вам не предложат роль для переговоров или спросить о льготах, если только работодатель не поднимет этот вопрос первым.
  • Каковы следующие шаги в этом процессе? Этот тихий вопрос — не лучший способ закончить интервью. Сохраните его для благодарственного письма.
  • Чем занимается компания? Это означает, что вы не проводили исследования.
Что читать дальше

Copyright © 2021 Dow Jones & Company, Inc. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

Какие вопросы следует задавать о клеточном мясе?

Мясо на клеточной основе.

getty

Мясо на клеточной основе, также известное как культивируемое мясо, клеточное земледелие или выращенное в лаборатории мясо, является одной из самых больших последних тенденций в области пищевых технологий. Выращивая такие белки in vitro в больших чанах для ферментации, подобных тем, которые используются для варки пива, исследователи, маркетологи и инвесторы надеются привлечь широкую базу клиентов. Есть надежда, что многие люди хотят наслаждаться мясом без жестокости и разрушительного воздействия на здоровье, климат и окружающую среду концентрированных откормочных площадок для животных.

Миллиарды долларов спекулятивных инвестиций потекли в эту сферу, особенно после того, как Сингапур одобрил аналоги курицы на основе клеток. Учитывая это цунами в столице и растущую активность в связях с общественностью, внедрение таких продуктов в глобальную продовольственную систему в больших масштабах кажется вероятным. Хотя трудно представить, что такие новые начинания будут столь же плохими, как обычная мясная промышленность, как мы должны оценивать потенциальное воздействие клеточного мяса на цепочки поставок, здоровье человека и окружающую среду? Давайте начнем с пары примеров из истории питания в качестве контекста.

Более ста лет назад компания Procter & Gamble ввела гидрогенизированные масла или трансжиры в продукты питания — новаторскую тенденцию, которая стала популярной во время Великой депрессии и Второй мировой войны, когда масла было в дефиците. В связи с растущими опасениями, что эти масла связаны с воспалениями, сердечными заболеваниями и холестерином, большая часть пищевой промышленности в последние два десятилетия начала отходить от трансжиров (и, к сожалению, перешла на пальмовое масло, но это уже другая история). Несколько десятилетий назад сектор биотехнологий познакомил мир с генетически модифицированными организмами (ГМО).В течение нескольких лет фермеры быстро приняли новые технологии выращивания сельскохозяйственных культур благодаря полезным свойствам, которые контролировали вредителей, подавляли сорняки и повышали урожайность. Сегодня почти 90% товарных культур, таких как кукуруза, соя, рапс и хлопок, являются генетически модифицированными, а их производные ингредиенты содержатся в большинстве обработанных пищевых продуктов. Но после десятилетий отрицания и обфускации компании, которые производят химические вещества, необходимые для выращивания ГМО-культур, особенно глифосат, который является активным ингредиентом RoundUp, стали предметом судебных исков по поводу рака, проблем со здоровьем и окружающей средой и огромных поселений.

Это мясная ферма будущего? Емкости для брожения, обычно используемые для пива или вина. (Фото… [+] Smith Collection / Gado / Getty Images)

Getty Images

С намерением извлечь уроки из некоторых непредвиденных последствий предыдущих крупномасштабных инноваций в области пищевых технологий, вот несколько вопросов, касающихся мяса на основе клеток:

Как такие продукты будут маркироваться и продаваться потребителям на полках магазинов, в ресторанах и в сфере общественного питания?

Что входит в состав корма для питательной среды, на которой выращиваются такие продукты? Объемы мяса, необходимые для получения прибыли для инвесторов, потребуют миллионы фунтов или галлонов питательной смеси ежегодно.Будет ли сырье получено из дешевых, обильных, но содержащих химические вещества побочных продуктов ГМО-сельского хозяйства, особенно сои и / или кукурузы? Или разрабатывается какая-то другая легкодоступная цепочка поставок? И каково воздействие этого исходного сырья на окружающую среду и здоровье?

Что такое коэффициент конверсии «корма»? Сколько сырья требуется на каждый миллион фунтов клеточного мяса, произведенного для потребления? Коэффициент конверсии корма для живой курицы составляет 1,6: 1, то есть 1.6 фунтов корма на 1 фунт курицы. Учитывая, что выход живой курицы составляет 70%, будет ли это означать, что вам потребуется 1,6 фунта корма на 0,7 фунта выращенного мяса? Точно так же для мясной коровы соотношение кормов составляет 6: 1, 6 фунтов зерна на 1 фунт мяса. Предполагая, что урожай живой говядины составляет 60%, должны ли мы предполагать, что на 6 фунтов выращенного аналогичного мяса потребуется 6 фунтов корма? А конверсия корма для здоровой молодой молочной коровы составляет около 4: 1. Будут ли требования к сырью для клеточного молочного производства соответствовать аналогичному соотношению или это будет зависеть от конкретной линейки продуктов? Могут ли некоторые сорта способствовать более эффективному усвоению питательных веществ, и если да, то как и почему? И сколько посевных площадей на фунт готовой продукции потребуется для выращивания такого сырья дальше вверх по течению?

Будут ли гормоны роста участвовать в выращивании этих продуктов, и если да, будет ли конечный продукт, ориентированный на потребителя, содержать следы или остатки гормонов?

Что еще находится в этой питательной среде и каков метод утилизации использованной среды после экстракции белка? Сколько галлонов или фунтов отработанной среды будет произведено на фунт выращенного мяса? Потребуется ли регулирование и обращение с ним как с биологической опасностью, или его можно будет компостировать или утилизировать в городских канализационных системах и системах управления отходами? Существуют ли другие побочные продукты или отходы переработки, содержащие загрязняющие вещества или биологические опасности, которые необходимо уменьшить и с которыми нужно будет бороться?

Сколько «фекалий» или метаболических отходов будет производить каждый фунт клеточного мяса за период выращивания до сбора урожая? Что в нем и как будет осуществляться утилизация? Кто убирает «фекалии»?

Включены ли в производственную смесь ингредиенты животного происхождения, включая эмбриональные клетки крупного рогатого скота? А как насчет использования антибиотиков в клеточных культурах для контроля роста нежелательных микробов? Останется ли материал, устойчивый к антибиотикам, в питательной среде после экстракции и удаления белка, и если да, то как с этим будут поступать? Будет ли остаток антибиотика в конечном потребительском продукте? И если да, будут ли доступны варианты без антибиотиков?

На каких типах молекулярных каркасов будут построены такие продукты и будут ли такие ингредиенты прозрачными для потребителей? Будут ли они получены из животных, из ГМО / растений или из пластика / синтетических материалов? Как они повлияют на аллергенность конечного продукта, если он получен из обычных аллергенов, таких как соя, кукуруза, ракообразные, грибы или насекомые? Как леса из насекомых или ракообразных повлияют на кошерность или халяльную сертификацию?

Будут ли генетически модифицированные микроорганизмы, такие как дрожжи, производящие соевый леггемоглобин (он же гем), используемый в качестве красителя и вкусного, богатого умами ароматизатора в Impossible® Burgers, играть роль в производственном процессе?

Какие еще новые, непредусмотренные белки или побочные продукты будут присутствовать в готовом продукте? Нужно ли их также идентифицировать и маркировать для обеспечения прозрачности для потребителей?

Смогут ли потребители или члены их семей, страдающие пищевой чувствительностью / аллергией, аутоиммунными заболеваниями или воспалениями, или иным образом страдающие ревматоидным артритом, болезнью Лайма или PANDAS, безопасно потреблять такие продукты? Будут ли проводиться независимые, рецензируемые независимые исследования, которые помогут врачам или поставщикам медицинских услуг в этом вопросе?

Какова биодоступность и плотность питательных веществ по сравнению с различными методами животноводства, от концентрированной говядины на откорме до органической, травяной или регенеративной говядины?

Будут ли аналоги на основе клеток запатентованы и защищены интеллектуальной собственностью? И сделают ли секретность и накопление знаний, обеспечиваемые патентами и защитой интеллектуальной собственности, эти разговоры о прозрачности спорным вопросом?

Какие типы социальной справедливости встроены в цепочки поставок и организационные структуры сотовых сельскохозяйственных компаний? Кто владеет, управляет и принимает решения? В скольких компаниях за пределами Азии будут руководить женщины, цветные люди и другие белые мужчины, не являющиеся цис-гетеро? Как происходит распределение и распределение акций и прибыли в таких компаниях? Преследуются ли какие-либо компании по сертификации B-Corp, ведению открытых книг, точному учету затрат или другим прогрессивным корпоративным моделям? Сколько таких компаний будут рассматривать возможность владения сотрудниками или стать рабочими кооперативами? Будут ли такие компании охвачены коллективными переговорами и объединением в профсоюзы, а также более активным участием работников в трудовом процессе и принятии решений?

Мясо промышленных масштабов.

© 2017 Bloomberg Finance LP

Или, возможно, технологию следует внедрить в государственный сектор, особенно если исследования финансируются государственными фондами (как предыдущие крупномасштабные технологические разработки, такие как Интернет, сотовые сети и ЖК-технологии), чтобы гарантировать, что ее коммерциализация не добавит до критического уровня неравенства, продовольственного апартеида, недоступности и нестабильности, столь распространенных в пищевой промышленности. Решение для государственного сектора могло бы гарантировать, что вся такая информация может быть общедоступной, иметь открытый исходный код и быть доступной без патентования.Хотя эта технология призвана бросить вызов наиболее вопиющим формам животноводства, как компании, производящие мясо на основе клеток, улучшат уровень жизни и благополучие рабочих в своей цепочке поставок? Учитывая конкуренцию, это не должно быть высокой планкой для преодоления.

Чечевица и фасоль: вкусные, дешевые и отличные источники белка. (AP Photo / Hermann J. Knippertz)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕССА

Это некоторые из многих вопросов, которые мы должны задать об этой новой пищевой технологии, когда она выходит на рынок.Прозрачность и открытость, четкое понимание и снижение производственных внешних эффектов, а также справедливость и равенство в бизнес-моделях будут признаками того, что мясные компании, работающие на основе клеток, представляют собой новое поколение пищевых технологий. Между тем, этичные, не склонные к мясу потребители все еще имеют здоровые, вкусные и убедительные альтернативы как клеточному мясу, так и мясу CAFO. Но мы можем надеяться на развитие доверия и ответственности.

(Раскрытие информации: автор является членом совета директоров Non-GMO Project, некоммерческой организации, которая считает, что каждый имеет право знать, что находится в его пище.)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *