Лысые певцы российские: Золотые голоса России. Кого лучше слышно за рубежом

Золотые голоса России. Кого лучше слышно за рубежом

https://ria.ru/20190709/1556319671.html

Золотые голоса России. Кого лучше слышно за рубежом

Российские оперные артисты покоряют мировую публику со сцен Венской и Парижской национальных опер, выступают в «Ла Скала» и «Метрополитен-опера». О самых… РИА Новости, 09.07.2019

2019-07-09T08:00

2019-07-09T08:00

2020-03-03T14:56

россия

театр

опера

парижская национальная опера

гранд-опера

культура

метрополитен-опера

хибла герзмава

большой театр

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/149926/69/1499266910_0:0:2967:1670_1400x0_80_0_0_3350ececf3bc54d4ee3499b067a7cfc1.jpg

<strong>МОСКВА, 9 июл — РИА Новости, Анна Нехаева. </strong>Российские оперные артисты покоряют мировую публику со сцен Венской и Парижской национальных опер, выступают в «Ла Скала» и «Метрополитен-опера». О самых успешных и востребованных за рубежом отечественных певцах и певицах — в материале РИА Новости.Анна НетребкоОдна из самых известных в мире российских оперных исполнительниц — Анна Нетребко. Своим драматическим сопрано она покорила публику многих стран. В середине 90-х выступала в Сан-Франциско, в 2002 году дебютировала в «Метрополитен-опера» (в роли Наташи из «Войны и мира»), на Зальцбургском фестивале (донна Анна в «Дон Жуане»). Затем последовали партии в постановках в «Ковент-Гардене», Венской опере и на других престижных площадках.Певица также выпускает диски: ее первый студийный альбом «Opera Arias» стал одним из самых продаваемых в жанре академической музыки в 2003 году.Даже летом Анна редко отдыхает: на днях она закончила серию выступлений на Arena di Verona, а ближайший концерт намечен на 14 июля в Баден-Бадене. Ильдар АбдразаковБас Ильдар Абдразаков — лауреат «Грэмми», «Золотой маски» и других престижных наград. Мировая карьера певца началась с победы на V Международном конкурсе имени Марии Каллас «Nuove voci per Verdi» в Парме в 2000 году. Артист выступал в «Ла Скала» (дебютировал с партией Родольфо в опере «Сомнамбула»), Венской опере (дебют — Эскамильо в «Кармен»), «Метрополитен-опера» (Мазетто в «Дон Жуане» и Мустафа в «Итальянке в Алжире», Мефистофель в «Фаусте»). Также пел на сцене оперы Лос-Анджелеса, в Парижской национальной опере, «Ковент-Гардене» и на других площадках.В 2010 году Абдразаков участвовал в записи «Реквиема» Верди в сопровождении Чикагского симфонического оркестра. В 2011-м этот диск удостоился двух «Грэмми» (как «Лучший классический альбом» и «Лучшее хоровое исполнение»).Тринадцатого, пятнадцатого и семнадцатого августа артист появится в «Реквиеме» на Зальцбургском фестивале.Хибла ГерзмаваМировую известность сопрано Герзмаве принесли выступления в Мариинском театре, «Ковент-Гардене», «Метрополитен-опера», Венской и Римской операх, парижской «Гранд-опера» и на других площадках.Певица в основном участвует в романтических постановках, отчасти благодаря тому, что со временем ее голос становился все мягче и лиричнее. Убедиться в этом можно 11 июля, когда Хибла Герзмава выступит во французском Кольмаре на Международном музыкальном фестивале Владимира Спивакова.Дмитрий КорчакУроженец Электростали Корчак обучался в Академии хорового искусства сразу на двух отделениях: вокальном и хорового дирижирования. После исполнял оперные партии в «Ла Скала», Опере Бастилии и парижской «Гранд-опера», нью-йоркском Карнеги-холле и на других площадках.А 27 и 29 сентября Корчак выйдет на сцену фестивального театра Баден-Бадена в роли Орфея в опере «Орфей и Эвридика» Кристофа Глюка в постановке балетного режиссера Джона Ноймайера.Светлана КасьянРоссийскую певицу особенно любят в Италии. На Апеннинском полуострове она дебютировала в 2011-м в Бари, а уже в 2013-м исполняла партию королевы Елизаветы Валуа в опере «Дон Карлос» в туринском театре вместе с Рамоном Варгасом и Ильдаром Абдразаковым. В ноябре того же года она дала сольный концерт в Риме и удостоилась личной аудиенции папы Франциска. А в этом году он наградил ее рыцарским Орденом Святого Сильвестра.Помимо выступлений на российских площадках, Касьян продолжает выходить на сцену Римской оперы.Аида ГарифуллинаОперные фанаты во всем мире знают Гарифуллину благодаря выступлениям на различных международных церемониях: закрытии Студенческих игр в городе Шэньчжэнь, открытии Русского дома на Олимпиаде в Лондоне, открытии Всемирной летней универсиады в Казани, открытии и закрытии чемпионата мира по футболу в России.В 2014 году Аида стала солисткой Венской государственной оперы. В новом сезоне ее можно увидеть там 29 сентября в «Богеме» Джакомо Пуччини, она исполнит роль цветочницы Мими.Алексей МарковМарков окончил Выборгское авиационное техническое училище и музыкальную школу, а в 22 года начал петь в церковном хоре в Выборгском Ильинском храме. Потом решил профессионально заниматься вокалом и отправился в Санкт-Петербург. Критики отметили красивый баритон Маркова, и в 2008 году он стал солистом Мариинского театра. Артист сотрудничал с Баварской государственной оперой, «Ковент-Гарденом».В прошлом сезоне дебютировал в Венской опере (главная партия в «Евгении Онегине») и «Ла Скала» (Шакловитый в «Хованщине»). Помимо этого, Марков исполняет партию Томского в «Пиковой даме» «Метрополитен-опера». А этим летом участвует в известном оперном фестивале в Экс-ан-Провансе — споет в «Тоске» Джакомо Пуччини.Альбина ШагимуратоваАльбина Шагимуратова, обладательница колоратурного сопрано, обратила на себя внимание после победы на Международном конкурсе имени П. И. Чайковского в 2007 году. В 2008-м ее пригласили на Зальцбургский фестиваль (она исполнила партию Царицы ночи в «Волшебной флейте»).После успешного дебюта певицу стали приглашать крупные оперные сцены мира. Шагимуратова в качестве солистки выступала в «Ла Скала», «Метрополитен-опера», «Ковент-Гардене», операх Лос-Анджелеса, Сан-Франциско, Чикаго, Вены и других. В будущем сезоне она, в частности, выйдет на сцену Римской оперы в главной роли в «Травиате». Максим МироновЛауреата «Золотой маски» Миронова приглашают лучшие театры мира: его заметили после победы в Международном конкурсе оперных певцов «Новые голоса» в Германии в 2003 году. Максим поет в технике бельканто, у него tenore di grazia (лирический тенор).У певца ангажементы в «Ла Скала», Венской, Берлинской операх, старейшем оперном театре Европы «Сан-Карло» в Неаполе и на других престижных сценах.Этим летом Максима Миронова можно увидеть 24 и 30 августа в венецианском театре «Ла Фениче» — он исполнит партию графа Альмавивы в «Севильском цирюльнике».Дмитрий БелосельскийГлубокий бас Дмитрия Белосельского отмечают как в России (лауреат «Золотой маски» за исполнение партии Филиппа II в «Доне Карлосе» в Большом театре), так и за рубежом. Дмитрий — приглашенный солист «Метрополитен-опера» (дебют — Захария в опере «Набукко»), «Ла Скала», Венской оперы.В нынешнем сезоне, в частности, певец появится в «Симоне Бокканегра» в «Метрополитене-опера» (исполнит партию генуэзского аристократа Якопо Фиеско).

https://ria.ru/20190624/1555764388.html

россия

европа

сша

санкт-петербург

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/149926/69/1499266910_236:0:2967:2048_1400x0_80_0_0_b5e603336d54438108828248be9abc00.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, театр, опера, парижская национальная опера, гранд-опера, метрополитен-опера, хибла герзмава, большой театр, мариинский театр, венская государственная опера, владимир спиваков, анна нетребко, европа, ла скала, сша, санкт-петербург

МОСКВА, 9 июл — РИА Новости, Анна Нехаева. Российские оперные артисты покоряют мировую публику со сцен Венской и Парижской национальных опер, выступают в «Ла Скала» и «Метрополитен-опера». О самых успешных и востребованных за рубежом отечественных певцах и певицах — в материале РИА Новости.

Анна Нетребко

Российская оперная певица Анна Нетребко на Красной площади в честь открытия Чемпионата мира по футболу

1 из 2

Анна Нетребко на Красной площади на гала-концерте звезд мировой оперной сцены, приуроченном к чемпионату мира по футболу — 2018.

Оперная певица Анна Нетребко (сопрано) выступает на гала-концерте звезд классической сцены в Государственном Кремлевском дворце

2 из 2

Анна Нетребко выступает на гала-концерте звезд классической сцены в Государственном Кремлевском дворце.

1 из 2

Анна Нетребко на Красной площади на гала-концерте звезд мировой оперной сцены, приуроченном к чемпионату мира по футболу — 2018.

2 из 2

Анна Нетребко выступает на гала-концерте звезд классической сцены в Государственном Кремлевском дворце.

Одна из самых известных в мире российских оперных исполнительниц — Анна Нетребко. Своим драматическим сопрано она покорила публику многих стран. В середине 90-х выступала в Сан-Франциско, в 2002 году дебютировала в «Метрополитен-опера» (в роли Наташи из «Войны и мира»), на Зальцбургском фестивале (донна Анна в «Дон Жуане»). Затем последовали партии в постановках в «Ковент-Гардене», Венской опере и на других престижных площадках.

Певица также выпускает диски: ее первый студийный альбом «Opera Arias» стал одним из самых продаваемых в жанре академической музыки в 2003 году.

Даже летом Анна редко отдыхает: на днях она закончила серию выступлений на Arena di Verona, а ближайший концерт намечен на 14 июля в Баден-Бадене.

Ильдар Абдразаков

Солист Мариинского театра (бас) Ильдар Абдразаков отвечает на вопросы журналистов перед началом генеральной репетиции оперы Джузеппе Верди Дон Карлос в Большом театре в Москве

1 из 3

Солист Мариинского театра Ильдар Абдразаков отвечает на вопросы журналистов перед репетицией оперы «Дон Карлос» в Большом театре.

Солист Мариинского театра Ильдар Абдразаков (бас) выступает на гала-концерте Классика на Дворцовой в Санкт-Петербурге

2 из 3

Ильдар Абдразаков выступает на гала-концерте «Классика на Дворцовой» в Санкт-Петербурге.

Оперный певец солист Мариинского театра Ильдар Абдразаков на официальной жеребьевке чемпионата мира по футболу 2018

3 из 3

Оперный певец Ильдар Абдразаков на официальной жеребьевке чемпионата мира по футболу в 2018 году.

1 из 3

Солист Мариинского театра Ильдар Абдразаков отвечает на вопросы журналистов перед репетицией оперы «Дон Карлос» в Большом театре.

2 из 3

Ильдар Абдразаков выступает на гала-концерте «Классика на Дворцовой» в Санкт-Петербурге.

3 из 3

Оперный певец Ильдар Абдразаков на официальной жеребьевке чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Бас Ильдар Абдразаков — лауреат «Грэмми», «Золотой маски» и других престижных наград. Мировая карьера певца началась с победы на V Международном конкурсе имени Марии Каллас «Nuove voci per Verdi» в Парме в 2000 году. Артист выступал в «Ла Скала» (дебютировал с партией Родольфо в опере «Сомнамбула»), Венской опере (дебют — Эскамильо в «Кармен»), «Метрополитен-опера» (Мазетто в «Дон Жуане» и Мустафа в «Итальянке в Алжире», Мефистофель в «Фаусте»). Также пел на сцене оперы Лос-Анджелеса, в Парижской национальной опере, «Ковент-Гардене» и на других площадках.

В 2010 году Абдразаков участвовал в записи «Реквиема» Верди в сопровождении Чикагского симфонического оркестра. В 2011-м этот диск удостоился двух «Грэмми» (как «Лучший классический альбом» и «Лучшее хоровое исполнение»).

Тринадцатого, пятнадцатого и семнадцатого августа артист появится в «Реквиеме» на Зальцбургском фестивале.

Хибла Герзмава

Народная артистка России и Абхазии Хибла Герзмава во время концерта Хибла Герзмава. Два портрета

1 из 2

Оперная певица во время концерта «Хибла Герзмава. Два портрета» в Кремлевском дворце.

Оперная певица Хибла Герзмава и пианист-джазмен Даниил Крамер во время выступления с концертом Опера. Джаз. Блюз

2 из 2

Народная артистка России и Абхазии Хибла Герзмава и пианист-джазмен Даниил Крамер на выступлении с концертом «Опера. Джаз. Блюз» на фестивале «Хибла Герзмава приглашает…».

1 из 2

Оперная певица во время концерта «Хибла Герзмава. Два портрета» в Кремлевском дворце.

2 из 2

Народная артистка России и Абхазии Хибла Герзмава и пианист-джазмен Даниил Крамер на выступлении с концертом «Опера. Джаз. Блюз» на фестивале «Хибла Герзмава приглашает…».

Мировую известность сопрано Герзмаве принесли выступления в Мариинском театре, «Ковент-Гардене», «Метрополитен-опера», Венской и Римской операх, парижской «Гранд-опера» и на других площадках.

Певица в основном участвует в романтических постановках, отчасти благодаря тому, что со временем ее голос становился все мягче и лиричнее. Убедиться в этом можно 11 июля, когда Хибла Герзмава выступит во французском Кольмаре на Международном музыкальном фестивале Владимира Спивакова.

Дмитрий Корчак

Артистка Асмик Григорян в роли Татьяны и артист Дмитрий Корчак в роли Ленского в сцене из оперы Евгений Онегин в постановке Василия Бархатова в Михайловском театре

1 из 2

Дмитрий Корчак в роли Ленского в сцене из оперы «Евгений Онегин» в постановке Василия Бархатова в Михайловском театре.

© РИА Новости / Рамиль Ситдиков / Перейти в фотобанк

Певец Дмитрий Корчак во время XIII благотворительного Венского бала, приуроченного к 70-летию Победы антигитлеровской коалиции во Второй мировой войне и 70-летию освобождения Вены Советской армией.

Певец Дмитрий Корчак во время благотворительного Венского Бала в Москве

2 из 2

Певец Дмитрий Корчак во время XIII благотворительного Венского бала, приуроченного к 70-летию Победы антигитлеровской коалиции во Второй мировой войне и 70-летию освобождения Вены Советской армией.

1 из 2

Дмитрий Корчак в роли Ленского в сцене из оперы «Евгений Онегин» в постановке Василия Бархатова в Михайловском театре.

2 из 2

Певец Дмитрий Корчак во время XIII благотворительного Венского бала, приуроченного к 70-летию Победы антигитлеровской коалиции во Второй мировой войне и 70-летию освобождения Вены Советской армией.

Уроженец Электростали Корчак обучался в Академии хорового искусства сразу на двух отделениях: вокальном и хорового дирижирования. После исполнял оперные партии в «Ла Скала», Опере Бастилии и парижской «Гранд-опера», нью-йоркском Карнеги-холле и на других площадках.

А 27 и 29 сентября Корчак выйдет на сцену фестивального театра Баден-Бадена в роли Орфея в опере «Орфей и Эвридика» Кристофа Глюка в постановке балетного режиссера Джона Ноймайера.

Светлана Касьян

Российскую певицу особенно любят в Италии. На Апеннинском полуострове она дебютировала в 2011-м в Бари, а уже в 2013-м исполняла партию королевы Елизаветы Валуа в опере «Дон Карлос» в туринском театре вместе с Рамоном Варгасом и Ильдаром Абдразаковым. В ноябре того же года она дала сольный концерт в Риме и удостоилась личной аудиенции папы Франциска. А в этом году он наградил ее рыцарским Орденом Святого Сильвестра.

Помимо выступлений на российских площадках, Касьян продолжает выходить на сцену Римской оперы.

Аида Гарифуллина

Оперная певица (сопрано) Аида Гарифуллина во время выступления на гала-концерте звёзд мировой оперной сцены

1 из 2

Аида Гарифуллина на гала-концерте звезд мировой оперной сцены, приуроченном к чемпионату мира по футболу — 2018.

Оперная певица Аида Гарифуллина во время выступления на фестивале SPIEF Music Fest От классики до рока

2 из 2

Аида Гарифуллина на фестивале SPIEF Music Fest «От классики до рока» на Дворцовой площади Санкт-Петербурга.

1 из 2

Аида Гарифуллина на гала-концерте звезд мировой оперной сцены, приуроченном к чемпионату мира по футболу — 2018.

2 из 2

Аида Гарифуллина на фестивале SPIEF Music Fest «От классики до рока» на Дворцовой площади Санкт-Петербурга.

Оперные фанаты во всем мире знают Гарифуллину благодаря выступлениям на различных международных церемониях: закрытии Студенческих игр в городе Шэньчжэнь, открытии Русского дома на Олимпиаде в Лондоне, открытии Всемирной летней универсиады в Казани, открытии и закрытии чемпионата мира по футболу в России.

В 2014 году Аида стала солисткой Венской государственной оперы. В новом сезоне ее можно увидеть там 29 сентября в «Богеме» Джакомо Пуччини, она исполнит роль цветочницы Мими.

Алексей Марков

Марков окончил Выборгское авиационное техническое училище и музыкальную школу, а в 22 года начал петь в церковном хоре в Выборгском Ильинском храме.

Потом решил профессионально заниматься вокалом и отправился в Санкт-Петербург. Критики отметили красивый баритон Маркова, и в 2008 году он стал солистом Мариинского театра. Артист сотрудничал с Баварской государственной оперой, «Ковент-Гарденом».

В прошлом сезоне дебютировал в Венской опере (главная партия в «Евгении Онегине») и «Ла Скала» (Шакловитый в «Хованщине»). Помимо этого, Марков исполняет партию Томского в «Пиковой даме» «Метрополитен-опера». А этим летом участвует в известном оперном фестивале в Экс-ан-Провансе — споет в «Тоске» Джакомо Пуччини.

Альбина Шагимуратова

Певица Альбина Шагимуратова выступает на концерте Вечному городу - вечная музыка на Театральной площади в Москве

1 из 2

Певица Альбина Шагимуратова на концерте «Вечному городу — вечная музыка» на Театральной площади в Москве.

Оперная певица Альбина Шагимуратова выступает на гала-концерте звёзд мировой оперной сцены

2 из 2

Альбина Шагимуратова на гала-концерте звезд мировой оперной сцены, приуроченном к чемпионату мира по футболу — 2018.

1 из 2

Певица Альбина Шагимуратова на концерте «Вечному городу — вечная музыка» на Театральной площади в Москве.

2 из 2

Альбина Шагимуратова на гала-концерте звезд мировой оперной сцены, приуроченном к чемпионату мира по футболу — 2018.

Альбина Шагимуратова, обладательница колоратурного сопрано, обратила на себя внимание после победы на Международном конкурсе имени П. И. Чайковского в 2007 году. В 2008-м ее пригласили на Зальцбургский фестиваль (она исполнила партию Царицы ночи в «Волшебной флейте»).

После успешного дебюта певицу стали приглашать крупные оперные сцены мира. Шагимуратова в качестве солистки выступала в «Ла Скала», «Метрополитен-опера», «Ковент-Гардене», операх Лос-Анджелеса, Сан-Франциско, Чикаго, Вены и других. В будущем сезоне она, в частности, выйдет на сцену Римской оперы в главной роли в «Травиате».

Максим Миронов

Лауреата «Золотой маски» Миронова приглашают лучшие театры мира: его заметили после победы в Международном конкурсе оперных певцов «Новые голоса» в Германии в 2003 году. Максим поет в технике бельканто, у него tenore di grazia (лирический тенор).

У певца ангажементы в «Ла Скала», Венской, Берлинской операх, старейшем оперном театре Европы «Сан-Карло» в Неаполе и на других престижных сценах.

Этим летом Максима Миронова можно увидеть 24 и 30 августа в венецианском театре «Ла Фениче» — он исполнит партию графа Альмавивы в «Севильском цирюльнике».

Дмитрий Белосельский

Глубокий бас Дмитрия Белосельского отмечают как в России (лауреат «Золотой маски» за исполнение партии Филиппа II в «Доне Карлосе» в Большом театре), так и за рубежом. Дмитрий — приглашенный солист «Метрополитен-опера» (дебют — Захария в опере «Набукко»), «Ла Скала», Венской оперы.

В нынешнем сезоне, в частности, певец появится в «Симоне Бокканегра» в «Метрополитене-опера» (исполнит партию генуэзского аристократа Якопо Фиеско).

Кадр из фильма Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть24 июня 2019, 08:00КультураНаши люди в Голливуде. Кто из российских актеров востребован за рубежом

Старый лысый дядька поёт о несчастной любви

Сергей МАЗАЕВ известен как основатель и вокалист группы «Моральный кодекс» (песни «Первый снег», «Ночной каприз», «Я выбираю тебя», «Потерянный рай»). А ещё – как мультиинструменталист и лидер неоклассических проектов. Это Queentet, «Классика без кодекса», а также «Эстрадный оркестр» из 19 музыкантов.

Кроме того, г-н Мазаев принимает участие в общественной жизни, что навредило его отношениям со многими известными и не очень людьми.

Лекарство от звёздности

– Как должен вести себя музыкант – угадывать и угождать запросам аудитории или повышать её культурный уровень?

– В идеале одно другому не мешает. Вопрос в том, что ставить первичной целью. Конечно, идти на поводу у толпы не хочется. Хочется, чтобы толпе понравилось то, что любишь сам. Жаждешь восторженного отклика, но способ его достижения должен быть приятен тебе самому. Так я работаю. А угадывать чьи-то ожидания – это маркетинг, бизнес. Тоже творчество, но другого рода.

– Почему вы занялись неоклассическими проектами? Стало тесно в рамках «Морального кодекса»?

– Классика – это строгая манера исполнения. Жёсткие каноны, правила. Они дисциплинируют. Для меня классика стала лекарством от звёздной болезни. Будучи популярным артистом, собирающим стадионы, я сел рядом с восемнадцатилетними саксофонистами и увидел, что они играют лучше меня. Я понял: музыкант и рок-н-ролльщик – разные специальности. В квинтете со мной выступают выпускницы Гнесинки. Они не были отличницами, но соответствовать их уровню мне непросто. Это держит меня в тонусе – много занимаюсь.

– Новые проекты не мешают работе в «Моральном кодексе»?

– У всех наших музыкантов есть свои отдельные проекты. «Моральный кодекс» – лучшее коллективное детище, мы по-прежнему любим его, и никуда оно не денется. Но мы стареем и порой выглядим комично. Старый лысый дядька поёт о несчастной любви, хотя у него любимая жена и много детей. Теперь это образ, роль. Фабрика грёз в аудиоформате.

– В вашем новом альбоме «Зима» целый сгусток песен с ударением на слове «любовь». Лично я поймал себя на ощущении, что на пятой песне это слово уже не трогает.

– Принимаю вашу претензию. Мы писали пластинку полных семь лет, и у меня много сомнений по поводу неё. Действительно, это жидкая неоромантика мужчин преклонного возраста.

– Тексты, в общем, в духе поп-музыки.

– Да, это поп-музыка. Как и «Роллинг Стоунз» – поп-музыка, вышедшая из андеграунда. Каждому интересно слушать о любви, потому что любовь – единственное бесплатное развлечение. Наша тема – тоже любовь, но любовь странная, с элементами неуверенности, тревоги в текстах и в гармониях. Мы почти не рубим правду-батьку. Не играем в политику, не понимаем этой игры. Играть надо в то, во что умеешь. Мы – музыканты, наша игра – это игра на инструментах.

– Тут впору спросить об антагонизме между роком и попсой.

– Я не вижу такого антагонизма. Но абсолютно понимаю эмоции Шевчука или Кинчева. И тот и другой собирают стадионы. Если они так популярны, то почему их так мало в медиа? Я испытываю те же эмоции. Люди на первом, втором, четвёртом каналах – случайные. Они сами себя назначили и ничего не понимают в музыке. Нашу пластинку «Зима» они тоже не заметили. Да, мы треплем слово «любовь», как «коммунизм» или «православие». Да, могут быть претензии к вокалу. Но, что касается музыки, такого звука в России до сих пор не было.

– Кстати, а в названии «Зима» совсем нет политики? По аналогии с «оттепелью».

– Это наше, русское. Долгая, затяжная зима. Мы ей отдаёмся, она многое списывает. Снег всё засыпал – чисто стало. Зима избаловала нашу лень. Но в то же время на неё вся надежда, как под Москвой в 41-м, когда треснуло минус сорок и наши немецкие «коллеги» замёрзли.

От высокого к насущному

– Итак, мы постепенно подобрались к политике…

– Мне стыдно смотреть на многих соотечественников, которые вдруг впали в мракобесие. Советская молодёжь рубежа 70-х и 80-х была самой передовой, самой образованной в мире. Нигде и никогда простой народ не был так грамотен. Жёсткая система образования, «второй год» в школах. Мы впитали культ научного знания. А что теперь? Как страна относится к науке, к учителям? В перестройку у нас был шанс, но он упущен, как и миллионы умнейших людей, покинувших страну. Ощущение, что все мы беспризорники – и правительство, и народ.

Ещё повылезли все эти «мизулины» и «железняки». Натуральные оборотни. Пытаются запретить то, чем пользуются сами. Это создаёт атмосферу, которая мешает всему. В обществе меньше радости, больше апатии.

– Последние события как оцениваете?

– Шокирован. Это просто безумие. Ни у кого нет никакого экономического взгляда на происходящее. Что у киевских властей, что у Донецкой республики. Война не выгодна никому. Я считаю национализм пережитком. Мой идеал – мир без границ.

– А со стороны Запада вы видите стремление к миру без границ?

– Не вижу. Проблема в том, что во всех странах – особенно в США, да и у нас тоже – армия представляет собой колоссальную силу, которая диктует свою волю своему же государству. Армейское лобби ожирело, оно очень мощное. Повторяю: и у нас, и в Штатах. Соответственно, действует аргумент: кто не хочет кормить свою армию, тот будет кормить чужую.

– Как вы восприняли присоединение Крыма?

– Крым наш, я понимаю. Но меня не перестаёт волновать песок на Малой Бронной – моя дочь не может нарисовать классики уже который год. Власти живут отдельно от народа – за стенами, на охраняемых территориях. А я не могу до ЖЭКа достучаться. Одно время я каждый день звонил диспетчеру, доставал его. Бесполезно. В нашем дворе проживают очень уважаемые артисты, и я не себя имею в виду, а, например, Александра Збруева или Александра Филиппенко. Они много доброго сделали для народа, причём почти бесплатно. Так что подмести у них во дворе было бы неплохо. Когда заходит разговор о стране, я думаю именно об этом, а не о Крыме и не о Боге.

– Вы критично отзываетесь о российской действительности и придерживаетесь либеральных взглядов. Тем не менее стали доверенным лицом Путина на последних выборах.

– Путина поддерживает большинство. Соответственно, мне представляется полезным не кричать: «Путин плохой!», а помогать ему, корректировать его курс. Не думаю, что моя поддержка повысила рейтинг Путина. Я успешный человек, езжу на «Рэнж Ровере», и в глазах людей я тоже один из тех, кто стоит ж…пой к народу и головой в корыте.

– И как, удалось что-нибудь? Подмели ваш двор?

– Нет, не подмели. Путин для работников ЖКХ не авторитет. Я посещал диспетчера в качестве доверенного лица Путина – никакого результата. Президенты приходят и уходят, а швондеры остаются.

– Ладно, с двором понятно. А какие-нибудь другие блага лично для себя вы извлекли?

– Никаких. Квартир мне не дали, тендеров я не выиграл.

– Если бы президентские выборы проводились сейчас, то поддержать Путина было бы гораздо проще, чем в 2012-м. Тогда в информационном поле царил жесточайший раскол. Вам тяжело далось то решение?

– Нет. Меня друзья уболтали. «Все побежали, и я побежал». Стадное явление.

– Не устали отбивать полемические атаки?

– От меня отвернулось огромное количество людей. Что поделаешь. Как-то жил ведь я без них раньше. Если кто-то меня не понял, то это не моя вина. Ссориться из-за разных политических взглядов – то же самое, что ругаться из-за принадлежности к разным национальностям.

– Нетолерантность?

– Недоразвитость. Ребята, давайте называть вещи своими именами.

– Это касается всех-всех противников Путина, с кем вы общались?

– Нет, конечно. Например, Миша Ефремов остаётся моим другом. И вообще, что значит «противник Путина»? Я считаю, тот же Навальный своими действиями поддерживает Путина. Может быть, не лично Путина, но президента России, потому что выводит на чистую воду жуликов. А окружение президента, напротив, подставляет его, расхищая «социалистическую собственность».

Повзрослевший диссидент

– После выхода на свободу Ходорковский заявил, что в своём пиаре Путин вынес за скобки интеллигенцию и не борется за её симпатии. Согласны?

– Вполне, и это легко объяснить. Путин не относится к числу тех, кого в России называют интеллигенцией. Люди прокалываются на музыке. По манере исполнения музыки я сразу могу вычислить степень аристократизма в человеке. Элементарно, Ватсон.

– В этой связи большой резонанс имела сцена, когда в ответ на реплику Шевчука Путин сказал: «А как вас зовут, извините?»

– Два пацана встретились и стали выяснять, кто из них круче. Понятно же, что Путин круче, с чего это Шевчук выпендривается? (Смеётся.) У меня с Шевчуком тоже был конфликт. Я что-то не то сказал по пьяни (тогда я ещё пил), и Юрий Юлианович готов был драться. Я извинился. Шевчук – боец, а я из спорта занимался только мирными видами – плаванием, лыжами, бегом. Смыться умею… Я вот шучу, а если говорить серьёзно, то Шевчука сейчас треплют кагэбэшники. Со школьной скамьи я тоже был диссидентом, устраивал Солженицынские чтения…

– А теперь, поддержав Путина, оказались в одном ряду с «мизулиными» и «железняками»?

– Наоборот, счёл нужным уравновесить их влияние на власть.

– Отказавшись от вступления в Общероссийский народный фронт, вы сказали, что вам не нравится слово «фронт» в названии.

– Очень не нравится. С кем воевать собрались? В итоге, как видим, накаркали. Но это больше была риторика с моей стороны. В действительности я просто не понимаю, что мне делать в ОНФ. Вступая туда, надо чётко представлять свою функцию. Я не политик, не умею всего этого. На мой взгляд, лучший способ поддержать хоть народный фронт, хоть международный фронт – это быть отличником в своём деле. Чем больше будет Перельманов, тем лучше для всех. Так что я продолжаю учиться музыке и целиком погружён в неё. Всё равно к моему мнению никто не прислушивается.

Лысый Стас Пьеха с усами взорвал Интернет 

Москва, 17 июля. Известный российский певец Стас Пьеха шокировал фанатов резкой сменой имиджа. Исполнитель опубликовал в Instagram фото, на котором предстал с совершенно лысой головой и пышными усами.

«Доброй ночи, малята», — написал артист в посте и добавил хэштег «идитыпьеха».

Снимок певца буквально взорвал социальную сеть. Поклонники, судя по комментариям и количеству лайков, совершенно не ожидали такого преображения.

Некоторые подписчики заметили, что внук народной артистки СССР Эдиты Пьехи теперь больше похож то ли на коллегу по сцене Александра Розенбаума, то ли на главного героя американского сериала «Во все тяжкие» Уолтера Уайта.

«Вот это ты выступил, мужик», — поразился боксер Дмитрий Кудряшов.

«Постарел лет на 200», — заметил пользователь под ником fediatishkov.

«Нельзя же так пугать», — отметил wolfieha__fan.

«Ну прям Брюс Уиллис, только наш», — считает igor.machikhin84.

«Блин, я бы испугалась, встретив ночью такого дядю», — призналась beauty_in_everything333.

«Господи, и не узнать… Мама дорогая», — поразилась naralitav.

Однако «на слово» артисту поверили не все. Некоторые интернет-пользователи усомнились в том, что известный певец решился на такие кардинальные изменения во внешности. Они предположили, что все дело, как обычно, в «фотошопе».

Пьеха комментарии без ответа не оставил и опубликовал в Instagram Stories фотографию, на которой запечатлен процесс бритья головы.

«Приближение осени…» — такую загадочную надпись оставил он на снимке.

Ранее новым имиджем удивила фанатов ведущая шоу «Модный приговор» Эвелина Хромченко. Журналистку привыкли видеть в массивных очках с темной оправой и короткой стрижкой, однако на опубликованном в Instagram Stories фото она предстала в совершенно ином образе. На фотосессии для журнала Allure Хромченко появилась с длинными нарощенными волосами и ярким макияжем.

Топ-7 безголосых певцов российской эстрады

Музыка Автор: LadyMusic

Профессия «исполнитель» успешно конкурирует с такими современными специализациями как блогер, видеоблогер, бариста, бизнесмен и предприниматель. В шоу-бизнес приходят и талантливые артисты, и совсем бездарные, которые собирают тысячи фанатов на своих концертах. Количество безголосых и бесталанных артистов растет постоянно. Этот феномен пытаются разгадать музыкальные критики и слушатели. Эксперты утверждают, что это вызвано низкими запросами российских слушателей к музыке, голосам и исполнителям. Поэтому с такими певцами лейблы и продюсерские центры продолжают заключать многомиллионные контракты.

Певцов, у которых совсем нет голоса, в российском шоу-бизнесе предостаточно. И появились они не вчера и не сегодня. Поют они давно, некоторые на эстраде вступают с конца 1980-х – начала 1990-х годов. И при этом барышни сходят по таким исполнителям с ума.

Рома Жуков

Топ-7 безголосых певцов российской эстрадыТоп-7 безголосых певцов российской эстрады

Раньше был клавишником в группе «Мираж», исполнял хиты «Я люблю вас девчонки» и «Млечный путь». Роман Жуков совсем лишен голоса, который сделал песни бесцветными. Но поклонницы певца просто млели от того, как песни исполнял Рома, поэтому «Мираж» пользовался огромной популярностью у представительниц прекрасного пола.

Стас Костюшкин

Топ-7 безголосых певцов российской эстрадыТоп-7 безголосых певцов российской эстрады

Бывший участник группы «Чай вдвоем», где он выступал вместе с Денисом Клявером. Дуэт смог долго продержаться на эстраде именно благодаря вокалу Дениса, Стас органично дополнял его. Как самостоятельный певец Костюшкин не состоялся. Он выступает соло уже давно, ни одна композиция не выдерживает критики музыкальных экспертов. Поклонницы Стаса Костюшкина такие же престарелые, как и их кумир. Он и дальше продолжает выступать с опущенными джинсами и в обтягивающих майках. Раньше это внимание привлекало и на песни особо никто не реагировал, а теперь, когда Стасу почти 50 лет, этот образ не работает.

Макс Корж

Топ-7 безголосых певцов российской эстрадыТоп-7 безголосых певцов российской эстрады

Выступления и музыкальные композиции Макса слушать невозможно. Песни бессмысленные, а то, как они звучат, раздражает и слушателей, и критиков. Остается тайной, как Максу удалось попасть в номинацию «Прорыв года» и выиграть несколько конкурсов молодых исполнителей.

Егор Крид

Топ-7 безголосых певцов российской эстрадыТоп-7 безголосых певцов российской эстрады

Считается одним из успешных артистов на российской эстраде, его состояние оценивается в 4,8 млн. долл. США. Большая часть доходов идет от концертов и записи альбомов. Поклонники любят своего кумира и его композиции, а критики постоянно утверждают, что у Егора полностью отсутствует голос. Особенно досталось Криду за исполнение хита Аллы Борисовны Пугачевой «Миллион алых роз». Он исполнил песню настолько бездарно, что пошли негативные отзывы от собственных фанатов.

Влад Топалов

Топ-7 безголосых певцов российской эстрадыТоп-7 безголосых певцов российской эстрады

Еще один представитель звездного дуэта, который назывался Smash. Там большую часть композиций вытягивал Сергей Лазарев, а Топалов просто подпевал. Когда дуэт распался, то Влад пропал с музыкального Олимпа.

Элджей

Топ-7 безголосых певцов российской эстрадыТоп-7 безголосых певцов российской эстрады

Новый кумир современных тинейджеров при полном отсутствии голоса, нормальных текстов и внешности. Зато он обладает хамством и постоянно матерится. Стал музыкальной звездой на волне хайпа, который так любят подростки. Голос и талант отсутствуют полностью.

Сергей Жуков

Топ-7 безголосых певцов российской эстрадыТоп-7 безголосых певцов российской эстрады

Группа «Руки Вверх» сводила с ума миллионы девушек в 1990-е годы. Поклонницы Сергея Жукова и дальше продолжают слушать песни певца, который выступает в том же образе, что и 20 лет назад. Репертуар остался прежним, поэтому молодежь на Сергея Жукова не ведется.

Какие критерии, по вашему мнению, нужно предъявлять к исполнителям прежде, чем выпускать на сцену и записывать песни?

Четыре примера русской музыки в американской популярной культуре

RSAM-Black На протяжении всей холодной войны и по сей день между Соединенными Штатами и Россией существует напряженность на политической арене. Однако американцы использовали русскую музыку для создания элементов американской поп-культуры. Присвоенные русские песни включают классические пьесы, такие как «Полет шмеля», который часто используется для обозначения скорости, и «Увертюра Фестиваля 1812 года» для представления чего-то захватывающего или удивительного, в том числе для шоу фейерверков четвертого июля.Даже старые традиционные песни вошли в американскую популярную культуру, например, «Песня волжских лодочников», которую многие узнают как песню, используемую для демонстрации медленного, тяжелого труда или чего-то стереотипно русского.

Вот русская музыка, которая широко используется в американской поп-культуре.

Содержание:
Русский народный
Николай Римский-Корсаков
Модест Мусоргский
Николай Чайковский


Эй, ухнем!
«Песнь волжских бурлаков»

«Песня волжских бурлаков» — традиционная русская песня в исполнении бурлаков.Бурлаки были безземельными или бедными крестьянами, которые буксировали баржи и другие суда вверх по течению с семнадцатого по двадцатый век. Они были воплощены в одной из картин Ильи Репина.

Милий Балакирев (1837–1910) собрал эту песню, когда летом 1860 года отправился в путешествие по Волге в России, чтобы задокументировать песни из крестьян. Он был одним из первых русских композиторов, которые отправились на поиски народных песен. Сборник народных песен Балакирева был издан в 1866 году. В романтизме девятнадцатого века народная песня была «отражением особых мистических характеристик народа» и «считалась наиболее ярким выражением национального характера, типичной закрепленной чертой. в каждой нации.”

Действительно, Балакирев будет использовать русскую народную музыку для представления национального характера в своих музыкальных произведениях, и «Песня волжских гребцов» станет широко популярной среди русских певцов и композиторов. Одним из первых примеров было использование «Песни волжских бурлаков» в симфонической поэме Александра Глазунова (1865–1936) « Стенька Разин », навеянной казаком Стенькой Разиным, возглавившим восстание против русской знати. Премьера состоялась 23 ноября 1885 года в Санкт-Петербурге.Петербург.

Песня стала популярной благодаря стараниям известного русского оперного певца Федора Чаляпина (1873-1938). Шаляпин отстаивал эту песню как сольное исполнение, и впоследствии она стала любимой сольной пьесой среди басистов.

Неудивительно, что песня оставалась популярной и в советское время. Хор Советской Красной Армии записал в 1965 году величественную, может быть, даже радостную версию этой песни труда.

Поль Робсон (1898–1976) был американским певцом и актером, чей глубокий бас помог сделать «Река старого человека» из бродвейского мюзикла Showboat национальным хитом. Он записал глубоко традиционное исполнение песни на русском языке.

Робсон был также борцом за гражданские права и бесстыдным просоветским американским коммунистом. Песня, однако, обратилась к тем, кто стоит за пределами пролетарской философии.Песня заняла первое место в чартах США в 1941 году благодаря запоминающейся джазовой аранжировке Гленна Миллера (1901-1944).

Вскоре песня была использована для создания комического эффекта в мультфильме « Goofy Gymnastics » 1949 года, очевидно, для ссылки на медленные, утомительные движения. (Видео ниже дублировано на шведский язык — это единственная свободно доступная функциональная версия этого мультфильма, которую мы смогли найти.)

.

Категория: Русские певцы — Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Из Википедии, свободной энциклопедии

Перейти к навигации Перейти к поиску
Викискладе есть медиафайлы, связанные с вокалистами из России .

Страниц в категории «Русские певцы»

Следующая 41 страница находится в текущей категории.

А

  • Алсу
  • Олег Анофриев

Б

  • Дима Билан
  • Ирина Богачева

D

  • Децл

Ф

  • Марк Фрейдкин
  • Жанна Фриске

G

  • Армен Григорян
  • Нонна Гришаева
  • Тамара Гвердцители

H

  • Дмитрий Хворостовский

I

  • Илья Прусикин

К

  • Лена Катина
  • Крис Кельми
  • Леонид Харитонов
  • Эдуард Хиль
  • Иосиф Кобзон
  • Валерия Козлова
  • Валерия Кудрявцева

L

  • Валерий Леонтьев

M

  • Юлия Маклин
  • Миансарова Тамара

N

  • Юлия Началова
  • Нетребко Анна

O

  • Елена Образцова
  • Кристина Орбакайте
  • Орига

P

  • Кирилл Покровский
  • Алла Пугачева

R

  • Маша Распутина

S

  • Людмила Сенчина
  • Лазарев Сергей
  • Собчак Ксения
  • Регина Спектор
  • Александра Стрельченко

Т

  • Вилли Токарев
  • Анита Цой

В

  • Лара Веронин
  • Галина Вишневская
  • Владимир Высоцкий

Z

  • Сергей Захаров
Получено с https: // simple.wikipedia.org/w/index.php?title=Category:Russian_singers&oldid=4786484 » Категории:
  • Певцы по национальности
  • Российские музыканты
Скрытая категория:
  • Ссылка на категорию Commons находится в Викиданных
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *