Кто такой муниципальный депутат – Картина дня – Коммерсантъ
10 сентября муниципальные выборы прошли в 125 районах Москвы. По данным столичного избиркома, на 1502 мандата выдвинулись 8329 кандидатов. Среди них были как самовыдвиженцы, так и представители 32 партий. О том, кто такие муниципальные депутаты,— в справке “Ъ”.
Депутатом представительного органа муниципального образования может быть избран совершеннолетний гражданин России, не имеющий гражданства или вида на жительство в другой стране.
Полномочия депутатов отличаются в зависимости от региона и часто напоминают волонтерскую нагрузку. В Москве муниципалитеты в основном занимаются вопросами досуга, капитального ремонта домов, благоустройства дворов, опеки и попечительства. Главной мерой воздействия для них является депутатский запрос, на который представители власти и организаций обязаны ответить в течение месяца.
По закону муниципальные депутаты обязаны раз в месяц принимать избирателей и раз в год информировать их о своей работе на встречах или через СМИ
Влияние муниципальных депутатов обычно возрастает во время предвыборных кампаний. В 2012 году, когда в России вернули прямые выборы губернаторов, законодатели ввели муниципальный фильтр. С тех пор кандидатам нужно собрать от 5% до 10% подписей муниципальных депутатов и глав муниципальных образований, чтобы зарегистрироваться на выборах главы региона.
Муниципальные депутаты, так же, как и их коллеги из Государственной думы, отчитываются о своих доходах и пользуются закрепленной в УПК депутатской неприкосновенностью (предусмотрен особый порядок привлечения их к ответственности). Но при этом они не получают зарплату. Одной из немногих привилегий считается бесплатный проезд в общественном транспорте.
Во многом из-за этого большинство муниципальных депутатов занято лишь частично, но 10% депутатского корпуса работают на постоянной основе. В этом случае они не могут заниматься бизнесом, руководить некоммерческими организациями или работать за вознаграждение (исключение сделано только для преподавательской, научной и творческой деятельности). Кроме того, муниципальный депутат не может совмещать свою деятельность с государственной службой, работой в Госдуме РФ или заксобрании региона.
Срок полномочий избранных депутатов устанавливается уставом муниципального образования, но он не может быть меньше двух или больше пяти лет. Число депутатов в представительном органе может отличаться: в Москве оно не должно быть меньше десяти человек. Прекратить полномочия депутата можно в нескольких случаях — в частности, его могут отозвать избиратели, признать в суде недееспособным или призвать в армию.
Елена Федотова
Полномочия депутатов – Администрация сельского поселения Кушманаковский
РЕШЕНИЕ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, Уставом сельского поселения Кушманаковский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан Совет сельского поселения Кушманаковский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить Положение о статусе депутата Совета сельского поселения Кушманаковский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования на информационном стенде и на официальном сайте.
Председатель Совета сельского поселения
Кушманаковский сельсовет А.А.Ахмеров
д. Кушманаково
01. 07. 2013 г.
№ 99
Утверждено решением Совета сельского
поселения Кушманаковский сельсовет МР
Бураевский район Республики Башкортостан
от 01.07.2013 г. № 99
ПОЛОЖЕНИЕ
О СТАТУСЕ ДЕПУТАТА СОВЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУШМАНАКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БУРАЕВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Настоящее Положение о статусе депутата Совета сельского поселения Кушманаковский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан (далее – Положение) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, Законом Республики Башкортостан “О местном самоуправлении в Республике Башкортостан” и Уставом сельского поселения Кушманаковский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан определяет правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности депутата Совета сельского поселения Кушманаковский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан (далее – Совет).
Статья 1. Депутат Совета
1. Депутат Совета избирается гражданами на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Депутатом представительного органа сельского поселения может быть избран гражданин, достигший на день голосования 18 лет и обладающий пассивным избирательным правом в соответствии с федеральным законом, Конституцией Республики Башкортостан, законом Республики Башкортостан.
Депутат Совета не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, депутатом Совета муниципального района, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъекта Российской Федерации, а также государственные должности государственной службы и муниципальные должности муниципальной службы.
3. Ограничения, связанные со статусом депутата представительного органа муниципального образования, устанавливаются федеральными законами.
4. Депутат может иметь не более двух помощников для содействия в осуществлении его депутатских полномочий в избирательном округе.
Правовой статус помощника депутата Совета, его права, обязанности, условия и порядок работы определяются в соответствии с положением о помощнике депутата Совета, утверждаемым решением Совета.
Статья 2. Правовая основа депутатской деятельности
1. В своей деятельности депутат Совета руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Республики Башкортостан, Уставом сельского поселения Кушманаковский сельсовет муниципального район Бураевский район Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Совета и настоящим Положением.
2. Депутат Совета осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.
Статья 3. Формы деятельности депутата Совета
1. Деятельность депутата в Совете и его органах осуществляется в следующих основных формах:
1) участие в заседаниях Совета;
2) участие в работе Президиума, постоянной комиссии Совета, временных комиссиях, рабочих группах и иных органах Совета, членом которых депутат является;
3) внесение проектов решений Совета в порядке правотворческой инициативы, а также предложений и замечаний к проектам решений Совета;
4) внесение депутатских запросов;
5) участие в организации и проведении публичных слушаний, опросов граждан и других мероприятиях, проводимых Советом, по инициативе Совета;
6) выполнение поручений Совета, Президиума Совета, постоянных комиссий Совета, председателя Совета.
2. Депутатская деятельность может осуществляться в иных формах, предусмотренных законодательством, Уставом сельского поселения Кушманаковский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан, Регламентом Совета сельского поселения Кушманаковский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан и настоящим Положением.
Статья 4. Срок полномочий депутата Совета
1. Срок полномочий депутата Совета составляет четыре года.
2. Полномочия депутата Совета начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета нового созыва, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий депутата Совета, установленных Уставом Республики Башкортостан.
Статья 5. Досрочное прекращение полномочий депутата Совета
Полномочия депутата Совета прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
5) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;
6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
8) отзыва избирателями;
9) досрочного прекращения полномочий Совета;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) в иных случаях, установленных законом.
Статья 6. Удостоверение и нагрудный знак депутата Совета
1. Депутату Совета выдается удостоверение, являющееся основным документом, подтверждающим личность и полномочия депутата, и нагрудный знак, которым он пользуется в течение срока своих полномочий.
2. Форма удостоверения и нагрудного знака депутата Совета и порядок выдачи определяются нормативным правовым актом Совета.
3. Депутат Совета вправе пользоваться удостоверением и нагрудным знаком депутата только в течение срока своих полномочий.
Статья 7. Отношения депутата Совета с избирателями
1. Депутат Совета обязан поддерживать связь с избирателями, ответственен перед ними и им подотчетен. Депутат Совета информирует избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.
2. Депутат Совета осуществляет прием избирателей не реже одного раза в месяц, рассматривает и отвечает на письма и устные обращения избирателей, способствует в пределах своих полномочий правильному и своевременному их разрешению. По результатам рассмотрения поступивших обращений, содержащих вопросы, относимые к компетенции депутата Совета, депутат Совета обязан дать письменный ответ в течение 30 дней.
3. С целью изучения проблем своего округа каждый депутат Совета составляет и ведет социальную карту своего избирательного округа, содержащую основную информацию о территории округа, социальном составе населения, основных социальных, экономических, жилищных и иных проблемах округа, а также другую информацию.
Форма социальной карты округа утверждается постановлением председателя Совета.
4. Депутат Совета не реже одного раза в год отчитывается перед избирателями. Отчеты депутатов проводятся на созываемых с этой целью собраниях по месту жительства граждан, в организациях или совмещаются с иными мероприятиями, проходящими на территории избирательного округа.
Информация о проведении отчета депутата должна быть своевременно доведена до сведения жителей избирателей округа.
Статья 8. Депутатская этика
1. Депутат обязан соблюдать Правила депутатской этики.
2. Вопросы о нарушениях депутатами этики, невыполнение ими установленных депутатских обязанностей рассматриваются в порядке, установленном Правилами депутатской этики. Правила депутатской этики утверждаются решением Совета.
Статья 9. Участие депутата Совета на заседаниях Совета, постоянных комиссий Совета
1. На заседании Совета депутаты рассматривают и решают на основе коллегиального и свободного обсуждения вопросы, отнесенные действующим федеральным и республиканским законодательством, Уставом сельского поселения Кушманаковский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан к ведению представительного органа местного самоуправления.
2. Депутат обязан лично участвовать в заседаниях Совета и в работе постоянных комиссий Совета, в состав которых он избран. В случае невозможности прибыть на заседание Совета, Президиума или комиссии депутат заблаговременно сообщает об этом главе сельского поселения.
Отсутствие депутата Совета на заседании Совета, заседаниях постоянных комиссий без уважительной причины не допускается. При систематической (более одного раза) неявке депутата на заседание Совета без уважительных причин Совет вправе принять решение об информировании об этом избирателей через средства массовой информации.
Уважительными причинами отсутствия на заседании Совета, постоянной комиссии, в частности, являются:
– болезнь;
– командировка;
– учебная сессия;
– военные сборы.
3.Глава сельского поселения в соответствии с Регламентом Совета сообщает депутату о времени и месте проведения заседания, о вопросах, вносимых на рассмотрение, и предоставляет ему все необходимые материалы по этим вопросам.
4. Депутат Совета пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Советом.
5. При исполнении депутатом Совета своих полномочий гарантируется:
а) рассмотрение предложения либо проекта нормативного правового акта на заседании Совета, внесенного в Совет в соответствии с Регламентом Совета;
б) обязательная постановка на голосование предложений, обращений, запросов, а также всех поправок к проекту нормативного правового акта, внесенных депутатом Совета;
в) иные гарантии деятельности депутата Совета, предусмотренные Регламентом Совета.
Статья 10. Полномочия депутата Совета на заседании Совета
1. Депутат Совета имеет право:
а) избирать и быть избранным в постоянную комиссию Совета;
б) высказывать мнение по персональному составу создаваемых комиссий, кандидатурам должностных лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых Советом, и иным вопросам;
в) предлагать вопросы для рассмотрения Советом;
г) вносить предложения и замечания по повестке дня, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;
д) вносить предложения о заслушивании на заседании Совета отчетов должностных лиц местного самоуправления об исполнении полномочий по решению вопросов местного значения;
е) обращаться с депутатским запросом;
ж) выступать с обоснованием своих предложений, по мотивам голосования, давать справки, задавать вопросы;
з) вносить поправки к проектам муниципальных правовых актов, принимаемых Советом;
и) оглашать на заседании Совета обращения граждан, имеющие общественное значение;
к) знакомиться с текстами выступлений в протоколах заседаний Совета, а также получать тексты выступлений.
2. Порядок реализации полномочий депутата Совета, указанных в настоящей статье, устанавливается Регламентом Совета.
Статья 11. Депутатский запрос
1. Депутат вправе обратиться с депутатским запросом к должностным лицам органов местного самоуправления, руководителям организаций по вопросам, входящим в их компетенцию.
2. Депутат Совета (инициатор запроса) имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных в запросе вопросов, в том числе на закрытых заседаниях соответствующих органов. О дне рассмотрения поставленных в запросе вопросов депутат Совета (инициатор запроса) должен быть извещен заблаговременно, но не позднее чем за три дня до дня заседания соответствующего органа.
3. Вмешательство депутата Совета в оперативно-розыскную, уголовно-процессуальную деятельность органов дознания и следствия, деятельность судов, иных государственных органов, вмешательство в деятельность которых запрещена в соответствии с действующим законодательством, не допускается.
4. По депутатскому запросу принимается решение Совета.
5. Запрос, ответ на него, а также решение Совета, принятое по результатам рассмотрения запроса, должны быть доведены до сведения заинтересованных лиц.
Статья 12. Депутатская проверка
1. Депутат, группа депутатов Совета по решению Совета или постоянной комиссии вправе проводить депутатскую проверку в пределах компетенции Совета.
2. Все государственные и муниципальные органы, должностные лица оказывают необходимое содействие в проведении депутатской проверки. Они обязаны по требованию депутата, группы депутатов, комиссии или другого органа Совета, осуществляющих проверку, беспрепятственно предоставлять необходимые для объективного изучения вопроса сведения и документы.
Результатом депутатской проверки является мотивированное заключение, решение по которому принимается на заседании Совета или заседании соответствующей комиссии Совета.
3. Вмешательство в процессуальную деятельность правоохранительных органов, дознания, предварительного следствия и суда по находящимся в их производстве делам об административных правонарушениях, уголовным и гражданским делам в процессе депутатской проверки не допускается.
Статья 13. Обязанности должностных лиц по рассмотрению обращений депутата Совета
1. При обращении депутата Совета в органы местного самоуправления, общественные организации, на предприятия, в учреждения, организации, расположенные на территории муниципального образования, должностные лица обеспечивают депутата по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью консультациями специалистов, безотлагательно предоставляют депутату любую необходимую информацию и документацию с учетом ограничений, предусмотренных федеральным законодательством о государственной и коммерческой тайне, дают ответ на его обращения.
2. В случае необходимости проведения в связи с обращением депутата Совета дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов руководители органов и должностные лица, указанные в части первой настоящей статьи, обязаны сообщить об этом депутату Совета в срок не позднее 15 дней со дня получения обращения депутата Совета. Окончательный ответ предоставляется депутату Совета в месячный срок со дня получения обращения депутата Совета.
3. Депутат Совета имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в обращении вопросов, в том числе и на закрытых заседаниях соответствующих органов. О дне рассмотрения депутат Совета должен быть извещен заблаговременно, но не позднее чем за три дня.
Статья 14. Выполнение депутатом решений Совета, Президиума, депутатских комиссий и председателя Совета
1. Депутат Совета обязан выполнять решения Совета, Президиума, депутатских комиссий и председателя Совета, которые содержат поручения в его адрес и даны в пределах компетенции представительного органа.
2. По поручению Совета, его комиссий, Президиума и председателя Совета депутат вправе участвовать в проверках исполнения муниципальных правовых актов, принятых Советом, организациями независимо от организационно-правовой формы, расположенными на территории сельского поселения Кушманаковский сельсовет, а также исполнения муниципальных правовых актов Совета гражданами, проживающими на территории сельского поселения Кушманаковский сельсовет.
3. По решению Совета и в пределах компетенции представительного органа депутат Совета имеет право принять участие в деятельности комиссий по осуществлению контроля за исполнением органами местного самоуправления их полномочий, а также контроля за эффективностью использования муниципальной собственности и бюджетных средств.
4. О результатах выполнения поручений и решений Совета депутат информирует Совет и (или) его комиссии. В случае необходимости вносит в Совет предложения об устранении выявленных недостатков.
Статья 15. Право депутата Совета на получение и распространение информации
1. По просьбе депутата аппарат Совета представляет ему документы, информационные и справочные материалы, официально распространяемые органами местного самоуправления.
2. Депутат Совета имеет право выступать по вопросам депутатской деятельности в средствах массовой информации.
3. Редактирование материалов, внесенных депутатом, группой депутатов, комиссиями Совета, без их согласия не допускается.
Статья 16. Право депутата Совета на первоочередной прием должностными лицами
По вопросам осуществления своих полномочий депутат Совета пользуется правом первоочередного приема должностными лицами органов местного самоуправления, руководителями организаций, независимо от их организационно-правовых форм, общественных объединений, осуществляющих деятельность на территории сельского поселения.
Статья 17. Защита чести и достоинства депутата Совета
Воздействие на депутата Совета, членов его семьи с целью воспрепятствовать исполнению депутатских полномочий, публичное оскорбление депутата Совета, а также клевета в отношении депутата Совета либо распространение информации о его депутатской деятельности в искаженном виде влекут ответственность в соответствии с федеральным законодательством.
Статья 18. Неприкосновенность депутата Совета
1. В случае привлечения депутата к уголовной или административной ответственности, его задержания, ареста, обыска, допроса, совершения иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, проведения оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутата, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи и принадлежащих ему документов, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в занимаемых им жилом и служебном помещениях применяется особый порядок производства по уголовным или административным делам, установленный федеральными законами.
2. Депутат Совета не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата Совета, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда со стороны депутата Совета были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.
Статья 19. Освобождение депутата от выполнения производственных или служебных обязанностей на время выполнения депутатских полномочий
Освобождение депутата Совета от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы на время осуществления депутатской деятельности производится на основании официального уведомления о проведении заседаний Совета или его комиссий.
Статья 20. Ответственность за невыполнение требований настоящего Положения
1. Невыполнение должностными лицами и другими работниками органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений законных требований депутатов либо создание им препятствий в осуществлении депутатской деятельности, а равно несоблюдение установленных настоящим Положением сроков и порядка предоставления информации и ответов на запросы и обращения депутата или предоставление им заведомо ложной информации влекут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
2. Неправомерное воздействие на депутата, членов его семьи и других его родственников, выраженное в виде насилия или угрозы применения насилия, оказанные в целях воспрепятствования исполнения депутатских обязанностей, влечет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
3. Оскорбление депутата, в том числе при исполнении им депутатских обязанностей, а равно клевета в отношении депутата либо распространение информации о его депутатской деятельности в искаженном виде влекут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
Статья 21. Вступление настоящего Положения в силу
Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального обнародования.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Одна из палат российского парламента, состоящая из 450 депутатов, избираемых сроком на 5 лет.
Депутаты ГД обладают правом законодательной инициативы. Они работают на профессиональной постоянной основе и не могут быть депутатами иных представительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, находиться на государственной службе, заниматься др. оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. Конституция РФ не предусматривает какой‑либо подотчетности или подконтрольности депутата ГД избирателям, а также права его отзыва избирателями. Депутаты ГД обладают неприкосновенностью в течение всего срока их полномочий. Для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым ГД, депутаты образуют депутатские объединения (фракции и депутатские группы).
ГД образует комитеты и комиссии. Комитеты осуществляют предварительное рассмотрение законопроектов, готовят заключения по законопроектам, проводят парламентские слушания, анализ практики применения законодательства и др.
Для предварительной подготовки и рассмотрения организационных вопросов деятельности палаты создается Совет ГД, членами которого с правом решающего голоса являются Председатель ГД, Первый заместитель и заместители Председателя ГД. В работе Совета ГД могут принимать участие с правом совещательного голоса председатели комитетов ГД или по их поручению представители комитетов.
Работа ГД носит сессионный характер. Во время сессии проводятся заседания палаты, Совета ГД, комитетов и комиссий, парламентские слушания, осуществляется работа депутатов в комитетах и комиссиях, во фракциях и депутатских группах, с избирателями.
Полномочия ГД определены Конституцией РФ. Основной функцией палаты является осуществление законодательной деятельности. Порядок рассмотрения ГД федеральных конституционных законов и федеральных законов определяется Конституцией РФ и Регламентом ГД. К ведению ГД относятся следующие вопросы: дача согласия Президенту РФ на назначение Председателя Правительства РФ; решение вопроса о доверии Правительству РФ; назначение на должность и освобождение от должности Председателя Центрального банка РФ; назначение на должность и освобождение от должности Председателя Счетной палаты РФ и половины состава ее аудиторов; назначение на должность и освобождение от должности Уполномоченного по правам человека в РФ, действующего в соответствии с федеральным конституционным законом; объявление амнистии; выдвижение обвинения против Президента РФ для отрешения его от должности.
ГД может быть распущена Президентом РФ в случаях, предусмотренных ст. 111 и 117 Конституции РФ.
ГД принимает постановления по вопросам, отнесенным к ее ведению Конституцией РФ. Постановления ГД принимаются большинством голосов от общего числа депутатов ГД, если иной порядок принятия решений не предусмотрен Конституцией РФ.
ГД принимает Регламент ГД, в котором определяются органы и порядок работы ГД, участие палаты в законодательной деятельности, порядок рассмотрения вопросов, отнесенных к ведению ГД.
Правовое, организационное, документационное, аналитическое, информационное, финансовое, материально-техническое, социально-бытовое обеспечение деятельности депутатов ГД осуществляет Аппарат ГД.
Что могут депутаты муниципальных собраний
Сергей Станкевич: «Слава богу, теперь у них есть интернет». Первый зампредседателя Моссовета сравнил гражданских активистов 1990 г. с активистами 2012 г.
Основной состав депутатов, избранных в местные советы на перестроечной волне, – рядовая городская интеллигенция: учителя, врачи, инженеры, преподаватели вузов… Проблемой депутатов Моссовета стала их управленческая неопытность в сочетании с избыточным революционным энтузиазмом. Городской совет – не парламент, он должен решать ежедневные, большей частью оперативные задачи. А 450 депутатов, призванных революцией, жаждали решать глобальные проблемы и творить новый мир… Раскаленная трибуна не успевала остыть… Районные советы в Москве также стали трибунами для робеспьеров и маратов в пиджаках от фабрики «Большевичка»… Из Краснопресненского района мне доставили решение райсовета, подписанное председателем Красновым. Вся собственность на территории района объявлялась собственностью его жителей, а над недрами и воздушным пространством устанавливался контроль районной власти. «Куда с этим – к прокурору?» – спросил мой помощник. «Нет. В Музей революции», – ответил я, наложив соответствующую сопроводительную надпись… Нынешняя ситуация отчасти похожа на «бунт местной власти» 1990 г., когда в стране еще командовала КПСС, а в отдельных «освобожденных районах» мучительно пыталась самоорганизоваться и утвердиться новая власть гражданских активистов… Их главная проблема сейчас – побороть сверхцентрализацию власти. При строительстве вертикали муниципалитеты были лишены почти всех полномочий и бюджетных ресурсов. Самоуправление в мегаполисах подмяли под себя «крепкие хозяйственники» вроде Юрия Лужкова, а в регионах – губернаторы, неизменно сажавшие на областной центр «ручного» мэра, а на районные администрации – собственных родственников, однокашников или партнеров по бизнесу. Муниципальная система в России приобрела зловещий кланово-мафиозный оттенок. Страна остро нуждается в комплексной реформе самоуправления, главный смысл которой – децентрализация административных и бюджетных полномочий. Только так самоуправление, в котором Солженицын видел главный ресурс возрождения России, сможет ожить и заработать. Для тысяч гражданских активистов, впервые прорвавшихся в местное самоуправление весной 2012 г., сейчас главная задача – быстро учиться, завоевывать доверие граждан, устанавливать горизонтальные связи друг с другом и оперативную взаимопомощь. При отсутствии многих полномочий и средств их главное оружие – ежедневная гласность. Слава богу, теперь у них есть интернет. Надо вскрывать и предъявлять согражданам все ужасы и пороки нашего антинародного ЖКХ, а также вытаскивать на свет все случаи бездействия и злоупотреблений исполнительной вертикали. Перетянули на себя все полномочия? Отвечайте, сукины дети! Это будет необходимый переходный период «разгребания грязи». Таким образом можно будет форсированно готовить почву для децентрализации, которую иначе будут оттягивать и заматывать до бесконечности.
Что может депутат, и как стать депутатом
Автор: Блашенкова Вера
Дата публикации: 17.03.2017
Мне часто задают вопросы: «Что может депутат? Почему вообще идет такая борьба за депутатское кресло? Как стать депутатом? Получить ответ на последний вопрос, как стать депутатом, почувствовать себя в роли кандидата, и даже ощутить вкус борьбы и победы, Вы можете на тренинге «Как победить на выборах: политические комбинации, согласования и фатальные ошибки». Есть распространенная народная традиция, связанная с выборами: «Попробую, авось, получится, ведь главное — ввязаться в бой!». Как правило, попробовать в реальной политике не получается: цена вопроса — снижение авторитета, утрата влияния, удар по репутации, потеря времени и денег. Нужно готовиться и идти всерьез, выкладываться по полной. А что если нет уверенности? Или ситуация противоречивая? Тогда можно отрепетировать на тренинге: действуете и видите последствия. За один день в условиях тренинга можно проверить новые политические комбинации. В жизни такие эксперименты невозможны
Давайте рассмотрим первые вопросы, что может депутат, и что дает мандат депутата.
Депутат – это выборное должностное лицо. Статус депутата зависит от уровня власти: на уровне страны работают депутаты Государственной Думы (срок полномочий — 5 лет), на уровне региона – депутаты региональных парламентов (срок полномочий, как правило, 4-5 лет), на уровне городов, районов, городских и сельских поселений – депутаты местного уровня (срок полномочий от 2-х до 5-ти лет).
Ключевые задачи депутата – представлять интересы граждан в органах власти и регулировать взаимодействие между разными группами интересов, в том числе между гражданами и властью. Фактически депутат – это посредник, который помогает решать те или иные вопросы, опираясь на закон. В отличие от юриста, у депутата есть право эти законы или нормы создавать, формулировать и проверять, как они исполняются. Какие в этом плюсы?
Например, на местном уровне депутат может оказывать влияние на решение таких вопросов, как распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, принятие планов и программ развития территории, утверждение схемы территориального планирования, установление или отмена местных налогов, контроль за организацией охраны общественного порядка, вывозом мусора, благоустройством, сохранностью местных дорог, и многое другое, в соответствии со Статьями 14-16 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и местным уставом.
Пример: есть помещение, которое простаивает. В компетенции депутата оказать влияние на принятие решения о том, кому и на каких условиях будет передано в распоряжение муниципальное имущество. С одной стороны, выгодно сдать помещение в аренду предпринимателю: он может там организовать бизнес, заплатить торговый сбор, создать рабочие места, его можно будет просить о помощи. С другой стороны, помещение нужно для детских секций и кружков – задача очень важная, но на этом сложно заработать — помещение может быть передано в пользование на безвозмездной основе. Депутат принимает решения на пересечении интересов и должен разобраться, что лучше для людей и для развития муниципального образования. Приходится выбирать не всегда популярные и ожидаемые решения: вступать в конфликт с властью или отказываться от защиты интересов жителей.
Какие возможности дает посредничество? Депутаты местного уровня, как правило, работают на безвозмездной основе, но у них есть небольшие доходы и социальные гарантии, о которых не принято распространяться. Что же касается посредничества, то все по аналогии с бизнесом. Это возможные доходы за счет лоббирования интересов, расширение прав и получение информации, влияющей на принятие решений в числе первых. Соответственно, льготы и возможность выторговывать различные скидки и преференции. Дополнительные бонусы – это статус, авторитет, влияние, связи, известность. И конечно, это возможность сделать что-то хорошее, полезное и нужное для города, района и жителей: изменить ситуацию, исправить ошибки, наладить обратную связь, добиться устранения несправедливости, решить ту или иную проблему, реализовать важный проект.
Если Вы считаете себя депутатом, который действительно приходит, чтобы как-то изменить ситуацию, развивать территорию, помогать людям, а не только решать свои задачи и «присесть» на государственные и муниципальные закупки, то лучше отказаться от стратегии героя-одиночки. Политическая борьба – это командная игра, в которой у каждого игрока своя роль, своя задача и своя зона ответственности на пути к достижению цели. В рамках обучающего тренинга Вы сможете узнать, как НЕ зайти за границы чужих полномочий, почему инициативы бывают наказуемы, каких фатальных ошибок следует избегать.
Консультации помогут проверить себя и команду ДО выборов:
Как избирателям контролировать деятельность депутатов и можно ли отозвать депутата? • sdelano.media
Разочаруем сразу, в вышеупомянутом Законе «О статусе члена Совета Федерации…» нет описания механизма отзыва избирателями депутата Госдумы. Есть только ст. 4 под названием «Досрочное прекращение полномочий члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы», но к избирателям она никакого отношения не имеет.
В Конституции РФ также не содержится положений о возможности отзыва депутатов Государственной Думы народом. У граждан нет права инициировать вопрос об отзыве депутата Госдумы, который не исполняет свои обязанности или исполняет их ненадлежащим образом.
А теперь вспомним тот самый Закон Алтайского Края, который упоминался выше. В соответствии с ним депутата Алтайского краевого заксобрания могут отозвать сами избиратели. Об этом говорится в п. о) ст. 4 «Досрочное прекращение полномочий депутата». Также может быть отозвано и любое другое выборное должностное лицо местного самоуправления, в том числе и глава муниципального образования.
В ст. 24 Закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 говорится о возможности голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, а также выборного должностного лица местного самоуправления. Голосование по отзыву депутата проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта РФ для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом № 131-ФЗ, а именно:
- основания для отзыва депутата и процедура отзыва устанавливаются уставом муниципального образования;
- основаниями для отзыва депутата могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке;
- процедура отзыва депутата должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва;
- депутат считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе).
При этом с практической точки зрения с проведением такого голосования избирателей могут возникнуть непреодолимые трудности, о которых можно прочитать на форуме правовой системы ГАРАНТ.
В отношении депутатов Госдумы несколько лет назад был разработан законопроект «Об отзыве депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранного по одномандатному избирательному округу», но он так и остался лишь законопроектом.
Как депутаты объясняют отказ коллег вакцинироваться от коронавируса?
В Думе из 450 депутатов коронавирусом переболели 200 и треть сделали прививку. Почему не вакцинировались остальные?
Фото: Антон Новодережкин/ТАССОбновлено в 22:41
Спикер Госдумы Вячеслав Володин рассказал на заседании нижней палаты о ситуации с коронавирусом среди депутатов. По его словам, около 200 депутатов нижней палаты парламента переболели и треть сделали прививку от коронавируса (в Госдуме 450 депутатов).
Таким образом, Володин фактически ответил на запрос Business FM о ситуации с заболеваемостью среди депутатов. То есть в Думе продолжают работать значительное число людей, которые не вакцинировались и не переболели. Как объясняют это сами законодатели?
Член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Светлана Бессараб подчеркивает, что 30% вакцинированных в Думе — показатель гораздо больший, чем в среднем по стране:
Светлана Бессараб член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов
Депутат Государственной думы России седьмого созыва Виталий Милонов отмечает безответственность тех своих коллег, которые в плотном рабочем графике не смогли найти время на вакцинацию:
Виталий Милонов депутат Государственной думы
Лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский считает, что все депутаты, члены правительства и главы регионов должны были своим примером показать необходимость вакцинации:
Владимир Жириновский руководитель фракции ЛДПР в Государственной думе РФ
Ранее комитет Госдумы рекомендовал включить прививки от коронавируса в национальный календарь.
На первом чтении спикер Госдумы Вячеслав Володин обратился к Минздраву с предложением прописать в законе «принцип добровольности» вакцинации. По его словам, отсутствие профилактических прививок приводит, например, к отказу в приеме на работу. Однако внесение в такой календарь само по себе делает вакцинацию обязательной для представителей ряда профессий, например врачей и учителей. В итоге законопроект вызвал большой резонанс — многие отнеслись к нему негативно, и его сняли с повестки.
Дело в политическом решении — в как раз объявленном «принципе добровольности», считает директор Института экономики здравоохранения НИУ ВШЭ Лариса Попович:
— Не очень правильно, потому что включение в национальный календарь всего лишь гарантирует бюджетное финансирование, но не заставляет людей обязательно вакцинироваться. Этого не было никогда. 5-я статья закона об иммунизации говорит об этом в явном виде. Но люди могут отказаться. Просто будут определенные последствия. 15-я статья закона об охране здоровья декларирует добровольность получения любого лечения биологически активными препаратами.
— В первом чтении это приняли. Почему такое решение принято?
— Я думаю, временно сняли, потому что отсутствие этой вакцины в национальном календаре затрудняет бюджетное финансирование. Я думаю, к этому вопросу нужно вернуться. Это неправильное, на мой взгляд решение. Но оно обусловлено ситуационно.
Сейчас в национальный календарь прививок входят инъекции от гепатитов, туберкулеза, столбняка, кори, краснухи и других заболеваний.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
Что такое депутат? Какая роль у депутата?
Англия и Уэльс
После подачи заявления о назначении депутатом следует ждать 14 дней, чтобы позволить любым соответствующим сторонам подать возражение. Затем Защитный суд утвердит или отклонит заявление и, возможно, проведет слушание, если потребуется дополнительная информация или есть возражения.
Если заявка будет удовлетворена, новоназначенному заместителю будет направлено «постановление суда»; это позволяет заместителю по личному благосостоянию сразу же начать действовать от имени человека.Тем не менее, заместитель по имущественным и финансовым вопросам должен сначала внести залог.
Шотландия
Заявитель должен подать заявление в Шерифский суд по месту жительства недееспособного взрослого. Затем копия заявки и отчеты будут отправлены всем заинтересованным сторонам, включая Управление государственного опекуна (Шотландия). После того, как Управление общественного опекуна (Шотландия) получит отчет и прочитает его, оно свяжется с шерифом и проинформирует его о любых наблюдениях.
Если заявитель подает заявление о том, чтобы стать финансовым опекуном, Управление государственного опекуна (Шотландия) также напишет им и отправит им листовку, представляющую себя и разъясняющую обязанности опекуна после его назначения.
Если заявка будет удовлетворена, вновь назначенному опекуну будет направлено постановление суда с изложением предоставленных полномочий. Офис государственного опекуна (Шотландия) также получит этот приказ и зарегистрирует встречу по его получении. Затем заявителю будет выдана справка о назначении и дополнительные копии постановления суда.
Если заявитель подал заявку на получение статуса опекуна, Управление государственного опекуна (Шотландия) уведомит соответствующий местный орган власти и Комиссию по психическому благополучию. В их обязанности входит наблюдение за назначением опекуна и предоставление рекомендаций.
Если заявитель подал заявку на роль финансового опекуна, Управление государственного опекуна (Шотландия) выдаст опись имущества и формы плана управления вместе с справкой о назначении и копиями постановления суда.Пока Управление государственного опекуна (Шотландия) не утвердит план управления опекуном, полномочия опекуна будут ограничены.
Шериф также может установить предупреждение; в этом случае Управление государственного опекуна (Шотландия) не зарегистрирует назначение заявителя до тех пор, пока не будут приняты меры предосторожности.
Заместитель шерифа против полицейского
Сертифицированный советник — это тот, кто занимает руководящую или командную должность.Депутаты, городская полиция, окружная полиция, военнослужащие штата, агенты GBI, констебли, маршалы и т. Д. — все это сертифицированные советники. Разница между заместителем и другими упомянутыми офицерами состоит в том, что заместитель — это человек
, назначенный вместо шерифа с полномочиями действовать
в качестве агента шерифа. Он или она является сотрудником шерифа.
Их право на арест распространяется на все округа и признано
на всей территории штата.
Городская полиция и окружные полицейские нанимаются начальником, который подчиняется городскому совету или окружной комиссии
. Юрисдикция сотрудника городской полиции
находится только в пределах границ города,
, если он не замещен шерифом округа; окружная полиция
Юрисдикция офицера полиции ограничена границами округа, в котором он или она работает. Офицеры полиции города и округа, солдаты, агенты GBI, констебли, маршалы и т. Д.были созданы или санкционированы законодательными актами и, таким образом, наделены законодательными полномочиями обеспечивать соблюдение различных законов.
Только Управление шерифа было создано в Конституции и ратифицировано большинством всех граждан штата. Согласно закону Джорджии, шерифы являются ЕДИНСТВЕННЫМИ должностными лицами, на которых ОБЯЗАНО сохранять мир и защищать жизни, людей, имущество, здоровье и нравственность людей. Кроме того, шерифы, депутаты и тюремщики должны принести присягу, связанную с исполнением ими своих обязанностей.
Закон разрешает или уполномочивает других полицейских обеспечивать соблюдение определенных законов, но в этих законах отсутствуют какие-либо слова, предписывающие выполнение каких-либо обязанностей, или присяга под присягой. Шерифы имеют право нанимать заместителей для оказания им помощи в выполнении своих служебных обязанностей. Должность заместителя шерифа признается в Грузии как статутным, так и прецедентным правом. Депутаты НЕ являются должностными лицами округа, но могут участвовать в пенсионном плане для сертифицированных советом штата Джорджия должностных лиц и считаются сотрудниками округа для целей компенсации работникам.У них нет «срока полномочий», но они сотрудники шерифа.
В общем праве Джорджии четко указано, что депутаты — это сотрудники и сотрудники шерифа, а не окружной комиссии, и шериф имеет право устанавливать заработную плату депутатов. Утверждая или отклоняя бюджет шерифа, необходимый для выплаты заработной платы, окружная комиссия выполнила свою функцию. Все заместители должны принести те же присяги, что и шериф, перед тем, как приступить к исполнению своих служебных обязанностей. Заместитель шерифа является агентом шерифа и обычно наделен теми же обязанностями и полномочиями по аресту, что и шериф.У них есть власть производить аресты, поддерживать мир и обеспечивать соблюдение закона. Как правило, шериф может по своему усмотрению снимать с должности или увольнять своих заместителей. Исключение из неограниченной власти шерифа по смещению депутатов может быть обнаружено в тех округах, где офис шерифа включен в их систему государственной службы.
Чем занимается депутат
Мы подсчитали, что 9% депутатов обладают знаниями в области общественной безопасности, чрезвычайных ситуаций и федеральных законов. Они также известны своими мягкими навыками, такими как сочувствие, рассудительность и лидерские качества.
Мы разбиваем процент депутатов, обладающих этими навыками, перечисленными в их резюме здесь:
Консультировали по вопросам общественной безопасности, экономического развития и некоммерческих организаций.
Работал с другими офицерами в коллективной среде, чтобы обеспечить повседневное управление безопасностью сообщества, в дополнение к реагированию на чрезвычайные ситуации.
Ответы на звонки о таких инцидентах, как преступления против личности, собственности, а также о других государственных и федеральных законах.
Устранены неудовлетворительные условия бухгалтерского учета, возникающие в связи с установленными финансовыми процедурами, практикой, записями и проблемами и недостатками в системе бухгалтерского учета.
Использование отраслевых знаний при ознакомлении командования, заключенных и персонала с точки зрения социальной ответственности.
Бывшие в употреблении промышленные инструменты, такие как наручники, пистолеты, ноутбуки, компьютеры, полицейские машины, видеомагнитофоны и аудиомагнитофоны.CPR,
Большинство депутатов перечисляют «общественная безопасность», «чрезвычайная ситуация» и «федеральные законы» как навыки в своих резюме. Мы подробно рассмотрим наиболее важные обязанности депутата здесь:
См. Полный список навыков депутата.
Мы нашли это 48.2% депутатов имеют степень бакалавра. Кроме того, 12,4% получили степень магистра, прежде чем стать депутатом. Хотя это правда, что у большинства депутатов есть высшее образование, обычно можно стать одним только со средним образованием. Фактически, каждый шестой депутат не тратил лишних денег на учебу в колледже.
Депутаты, которые учатся в колледжах, обычно получают либо ученые степени в области уголовного правосудия, либо ученые степени. Менее распространенные ученые степени для депутатов включают ученые степени в правоохранительных органах или в области юриспруденции.
Когда вы будете готовы стать депутатом, вы можете задаться вопросом, какие компании нанимают депутатов. Согласно нашему исследованию из резюме депутатов, заместителей в основном нанимают офис шерифа округа Хиллсборо, Lockheed Martin и Accenture. Сейчас хорошее время для подачи заявления, поскольку в офисе шерифа округа Хиллсборо есть 3 вакансии для заместителей, из которых 3 — в Lockheed Martin и 2 — в Accenture.
Если вас интересуют компании, в которых заместители зарабатывают больше всего денег, вам нужно подать заявку на должности в Northrop Grumman, Lockheed Martin и Jacobs Engineering Group.Мы обнаружили, что в Northrop Grumman средняя зарплата заместителя составляет 112 181 доллар. В то время как в Lockheed Martin депутаты зарабатывают примерно 111 612 долларов. Средняя зарплата в Jacobs Engineering Group составляет 108 792 доллара.
Узнайте больше о зарплатах депутатов в США.
Мы также изучили компании, которые нанимают заместителей из 100 лучших учебных заведений США. В тройку крупнейших компаний, нанимающих больше всего из этих учебных заведений, входят армия США, Департамент шерифа округа Лос-Анджелес и округ Мэрион.
Как стать заместителем шерифа: информация о карьере и зарплате
Заместители шерифа или заместители шерифа обеспечивают соблюдение местных, государственных и федеральных законов в округе. Заместители офицеров шерифа служат обществу посредством предупреждения преступности и вмешательства, включая аресты и надзор за задержанными. Офицеры «Шерифа» являются присяжными сотрудниками правоохранительных органов. Они работают в тесном сотрудничестве с другими правоохранительными органами, социальными службами, сотрудниками по делам несовершеннолетних, сотрудниками судов и другими местными агентствами для защиты населения от преступной деятельности.Это руководство содержит информацию о том, чем занимаются заместители шерифа, требованиях к должности и перспективах карьеры заместителей шерифа. Офицеры шерифа обычно работают на правительство графства. Они могут перейти на руководящие должности, взяв на себя такие роли, как заместитель шерифа, имея достаточный опыт.
Описание карьеры, обязанности и общие задачи
Заместители шерифа патрулируют назначенные им участки, просвещают общественность по вопросам предупреждения преступности, арестовывают преступников, управляют окружной тюрьмой, готовят судебные документы, дают показания в суде и обеспечивают безопасность и безопасность в назначенном им округе в целом.Заместители также принимают меры по оказанию первой помощи в случае дорожно-транспортных происшествий, погодных происшествий и неотложных медицинских ситуаций, они подают вызовы в суд, выполняют гражданские обязательства по делам о психическом здоровье и обеспечивают исполнение судебных постановлений о наложении ареста на собственность. Офис шерифа также обычно отвечает за безопасность суда, предоставляя судебных приставов. В некоторых районах можно встретить заместителей шерифа, выполняющих поисково-спасательные операции и возглавляющих морское патрулирование.
Шаги, чтобы стать заместителем шерифа
В большинстве округов для того, чтобы стать депутатом, требуется аттестат об окончании средней школы, действующие водительские права и отсутствие судимости.Ценится военный опыт. Обратите внимание, что все шерифы в нашей серии интервью с ветераном шерифа настоятельно рекомендуют ученую степень в области уголовного правосудия. «Поступить в колледж. Получить образование. Поймите закон, эту профессию и нашу конституцию, чтобы вы понимали свою ответственность перед людьми и оставались верными ей », — говорит ветеран шерифа Дэйв Браун. Хотя это и не обязательно, высшее образование может сделать кандидатов в заместители шерифа более привлекательными для агентств по найму. Кроме того, будет полезен любой предыдущий опыт работы в правоохранительных органах.
В то время как в каждом офисе шерифа будет свой процесс приема на работу, вы можете рассчитывать на то, что вам придется пройти некоторую версию следующих общих шагов:
- Посещать программу обучения или получить опыт в смежной области. *
- Подайте заявку, чтобы стать заместителем шерифа в выбранном вами округе.
- Пройдите проверку биографических данных и снимите отпечатки пальцев.
- Дать интервью.
- Станьте заместителем шерифа.
- Пройдите обучение на рабочем месте в качестве заместителя шерифа.
* Для получения более подробной информации о требованиях к образованию и опыту обратитесь в офис шерифа округа, в который вы собираетесь подавать заявление.
Обучение работе заместителя шерифа
Обучение заместителя шерифа будет зависеть от нанимающей организации. Например, депутаты, нанятые в Северной Каролине, должны успешно пройти 12-месячный испытательный срок и пройти базовый курс подготовки сотрудников правоохранительных органов. Также обычно требуется полевое обучение.Заместители шерифа в Северной Каролине также должны пройти обязательное обучение без отрыва от производства.
Другие полезные навыки и опыт
Заместители шерифа должны обладать хорошими навыками межличностного общения, здравым смыслом, моральными качествами и знанием географического региона, в котором они работают. Для депутатов также важны навыки критического мышления, навыки принятия решений и коммуникативные навыки. У потенциального заместителя шерифа с опытом работы в правоохранительных органах может быть преимущество при приеме на работу.
Возможные должности для этой карьеры
- Главный заместитель шерифа
- Заместитель
- Заместитель шерифа
- Офицер шерифа
- Патрульный офицер шерифа
Заместитель шерифа Заработная плата и перспективы работы
Бюро статистики труда (BLS) делает не разбивается на зарплаты заместителей шерифа, но предоставляет информацию о зарплатах полицейских и патрульных офицеров шерифа, которые на май 2017 года составляли в среднем 64 490 долларов в год. 1 Заработная плата будет варьироваться в зависимости от местоположения, опыта и образования.Пособия обычно включают пенсию по возрасту, и профсоюзы в правоохранительных органах являются одними из самых сильных. Согласно прогнозам BLS, ожидается, что занятость в полиции и детективах вырастет на 7% с 2016 по 2026 год. 2 Это отражает 53 600 новых рабочих мест в правоохранительных органах, добавленных за этот период. 2
Родственные профессии
Заинтересованы в карьере помощника шерифа? Проверьте эти связанные карьеры:
Карьерный совет в полиции
Часто задаваемые вопросы
По какому графику работают заместители шерифа?
Большинство депутатов работают посменно по 12 часов.Они могут работать как в дневную, так и в ночную смену или могут быть обязаны работать в дневную и ночную смены.Требуется сверхурочная работа?
Депутаты должны рассчитывать на сверхурочную работу по мере необходимости и должны быть готовы к работе в праздничные дни, по ночам и в выходные дни.Что обычно влечет за собой обучение?
Подготовка нового заместителя шерифа может включать такие темы, как конституционное право, гражданские права, местные постановления, самооборона, первая помощь и реагирование на чрезвычайные ситуации.Что входит в процесс подачи заявки?
Кандидаты в депутаты должны пройти тщательную проверку биографических данных и, как правило, пройти проверку на полиграфе.
Дополнительные ресурсы
Ссылки:
1. Бюро статистики труда, статистики занятости, полиции и патрулей шерифа: https: // www.bls.gov/oes/2017/may/oes333051.htm
2. Справочник профессионального обзора Бюро статистики труда, полиция и детективы: https://www.bls.gov/ooh/protective-service/police-and-detectives. htm
Специальных депутатов
Это описание должности дает вам некоторое представление о многих обязанностях и ответственности специального заместителя в офисе шерифа округа Вашингтон.
В настоящее время продолжается набор персонала.
Специальный заместитель
Программа «Специальный заместитель» предлагает людям уникальную возможность поработать в правоохранительной сфере и получить ценный опыт работы в правоохранительной сфере.
Специальный заместитель — это сотрудник, работающий неполный рабочий день в офисе шерифа, который работает по собственному усмотрению шерифа. Спецпредставители — это офицеры в форме, вооруженные офицеры с полным правом ареста. Они регулируются теми же политиками и процедурами, что и штатные депутаты.Текущая ставка заработной платы специального заместителя, имеющего аттестат правоохранительных органов штата, составляет 19,51 доллара в час.
Специальных депутатов в основном работают по трем направлениям:
- Назначение контрактов
Задания включают работу по обеспечению безопасности на самых разных мероприятиях в течение года, таких как Ярмарка графства, пикники пожарных, шоу в Ярмарочном парке, дома с привидениями и другие специальные мероприятия. Большинство заданий публикуются еженедельно и обычно выполняются в порядке очереди.Большинство оплачиваемых заданий связаны с безопасностью, длятся менее восьми часов и часто выполняются по вечерам и в выходные. Поскольку многие из этих событий происходят в летние месяцы, этот сезон часто бывает самым загруженным для специальных депутатов. - Транспорт для заключенных
Специальные депутаты сопровождают штатных депутатов в вагонах для заключенных. Эти задания обычно выполняются по вызову и могут длиться от двух до двенадцати часов.Эти транспортные задания часто возникают в короткие сроки, но иногда могут быть организованы за несколько дней. Большинство перевозок будет осуществляться в близлежащие округа, но офис шерифа перевозит заключенных по всему штату. - Служба безопасности здания суда
Специальные заместители обеспечивают безопасность на станции просмотра и в залах судебных заседаний в Центре правосудия округа Вашингтон. Эти должности обычно рассчитаны на девять часов в день и заполняются по усмотрению руководителя, отвечающего за безопасность Центра правосудия.Каждую неделю рабочая нагрузка распределяется между теми специальными заместителями, которые доступны и готовы работать еженедельно.
Люди выступают в качестве специальных заместителей в первую очередь потому, что им нравится разнообразная работа и они хотят служить обществу. Специальные заместители могут отработать до нескольких сотен часов оплачиваемых заданий в год, работая по контракту и транспортным работам. У тех, кому поручена охрана здания суда, может быть более установленный график и больше часов в зависимости от их уровня опыта и доступности.Эта должность не включает гарантированные часы работы или льготы, такие как медицинское страхование, страхование жизни, оплачиваемый отпуск или другие льготы. Также могут потребоваться личные расходы в виде формы и оборудования для участия в программе.
Офис шерифа набирает кандидатов в специальные депутаты в течение года. Если вы хотите узнать больше о подаче заявления на должность Специального заместителя, внимательно ознакомьтесь с Информационным пакетом Специального заместителя (PDF) *, размещенным на этом веб-сайте.Он предоставит вам описание должности, требования к заявлению и важную информацию о программе. Если вы решите подать заявку, материалы заявки можно получить на стойке регистрации в офисе шерифа или отправить вам по почте по запросу.
Координатор Специальной программы для депутатов — лейтенант Джейсон Гаслик (262-335-4879).
Чтобы просмотреть открытые вакансии в офисе шерифа округа Вашингтон и по всему округу, просмотрите все возможные вакансии на веб-сайте отдела кадров округа Вашингтон Страница
В начало
Вернуться на страницу занятости
Обязанности шерифа | Шериф округа Клермон
Как гражданин, вы можете положиться на офис шерифа, который поможет сделать сообщество безопасным и беспроблемным.Но чтобы быть действительно эффективным, офис шерифа зависит от вашего сотрудничества. Преступления и несчастные случаи приводят к огромным потерям жизней, денег и боли. Офис шерифа прилагает все усилия, чтобы защитить вас от этих опасностей. Ваша поддержка жизненно важна в усилиях шерифа по предотвращению и раскрытию преступлений, устранению опасностей в сообществе и вокруг него, обеспечению эффективной работы судов и тюрем, а также плавному и безопасному движению транспорта.
Кто ваш шериф округа?
Скорее всего, вы не слишком много думаете о шерифе округа.Вы можете увидеть статью в газете, имя в бюллетене или патрульную машину на обочине дороги. Что делает наш шериф округа уникальным среди специалистов правоохранительных органов Огайо? Шериф является единственным избранным должностным лицом правоохранительных органов штата. Это означает, что каждые четыре года он выносит свою пластинку на утверждение. Он подотчетен гражданину и избирателю. Помимо личной ответственности, необходимой для сохранения своего поста, шериф является профессионалом, обученным новейшим методам правоохранительной деятельности и процедурам уголовного правосудия.
Сочетание вышеперечисленных факторов, а также желание работать на государственной службе делают шерифа уникальным положением среди должностных лиц Огайо. Чтобы быть по-настоящему эффективным, он должен понимать и понимает добросовестность, необходимую для выполнения работы законным и ответственным образом и поддерживая оказанное ему общественное доверие. Шериф — это больше, чем личность. За его спиной находится офис, состоящий из заместителей и вспомогательного персонала. Это организация мужчин и женщин, посвятившая себя защите и служению людям нашей страны.Депутаты являются присяжными сотрудниками правоохранительных органов. Они назначаются шерифом для соблюдения законов и сохранения общественного спокойствия.
Офис вашего шерифа работает, чтобы служить вам и защищать вас.
Шерифу нужна поддержка общества, чтобы эффективно выполнять свою работу. Помогите своему шерифу, приняв меры, чтобы защитить себя и свою семью от преступлений и несчастных случаев. Будьте информированным гражданином, знайте потребности себя и общества и общайтесь с шерифом вашего округа, чтобы он знал, как лучше всего служить вам.Ваша помощь может иметь значение. Познакомьтесь со своим шерифом, а также с мужчинами и женщинами в офисе.
Суды
Шерифы помогают поддерживать безопасность судебной системы, обеспечивая безопасность зала суда. Раздел 311.07 пересмотренного кодекса Огайо возлагает ответственность за суд на шерифа под руководством и контролем совета уполномоченных округа.
Тюремная операция
По закону шериф несет ответственность за окружную тюрьму и всех лиц, содержащихся в ней.Он должен делать это справедливо и беспристрастно.
Транспортировка заключенных
Шерифы по всему Огайо ежегодно перевозят тысячи заключенных. Доставки осуществляются в государственные учреждения, места содержания под стражей и в суды и из них, а выдача производится из других государств.
Полицейские службы
Из-за сельской природы Огайо многие общины не могут позволить себе создание собственных полицейских сил. Многие общины Огайо имеют контракты с правоохранительными органами с шерифом округа.Офис шерифа также предоставляет правоохранительные услуги, охрану и контроль массовых беспорядков на специальных мероприятиях, таких как уездные ярмарки, концерты и спортивные мероприятия.
Управление движением
Персонал шерифа имеет профессиональную подготовку в области управления дорожным движением и расследования дорожно-транспортных происшествий. Большая часть контроля за дорожным движением и правоприменения в нашем штате осуществляется шерифом. Управление дорожным движением охватывает все, от соблюдения правил дорожного движения до направления движения вокруг специальных мероприятий и строительных объектов.
Гражданская процессуальная служба
Шерифы — это агентство, в первую очередь отвечающее за обслуживание или «доставку» юридических документов в государстве. Сюда входят повестки, повестки и судебные иски. Шерифы также выселяют, возвращают во владение, арестовывают, изымают и продают собственность по решению суда.
Связь
Во многих округах штата Шериф управляет круглосуточным диспетчерским центром, который также предоставляет диспетчерские услуги другим агентствам, таким как полиция, пожарные депо и ассоциации добровольцев скорой помощи.
Специализированные программы
Шерифы помогают бороться с преступностью и торговлей людьми с помощью специализированных программ обеспечения соблюдения законов о наркотиках и алкоголя, а также программ повышения осведомленности о наркотиках и алкоголе. В некоторых графствах также предусмотрено водное патрулирование на водных путях и озерах. Многие из этих программ используют федеральные средства или являются совместными предприятиями с другими агентствами.
Участие общественности
Шерифы являются частью наших сообществ, они общаются как со взрослыми, так и со студентами. Программы включают в себя: D.A.R.E., Neighborhood Watch, программу школьных ресурсов, младшие полицейские академии и публичные выставки.
В какую почасовую смену работают исправительные депутаты? | Работа
Автор: Chron Contributor Обновлено 15 октября 2020 г.
Депутаты исправительных учреждений выполняют множество задач, от посредничества в драках между заключенными до оформления документов и проверки опасностей. Работа заместителем исправительного учреждения может показаться привлекательной, поскольку обычно не требует среднего образования и может быть получена с дипломом о среднем образовании или средней школе. Но графики работы могут быть нестабильными, и сменная работа может быть обязательной.
Обязанности сотрудников исправительных учреждений
Сотрудники исправительных учреждений несут ответственность за охрану заключенных или лиц, ожидающих суда. Эти депутаты могут наблюдать за людьми в залах судебных заседаний, тюрьмах или в пути из тюрьмы в другие места. Заключенные живут в тюрьмах круглый год, а персонал исправительных учреждений должен дежурить круглосуточно, без выходных. Депутаты могут рассчитывать на работу в некоторые выходные и праздничные дни, чтобы обеспечить наличие достаточного количества персонала для наблюдения за заключенными, сообщает нишевый сайт о вакансиях CorrectionalOfficer.орг.
Заместителями по исправительным учреждениям могут быть заместители аппарата СИЗО или заместители дорожного персонала. Дорожный персонал отвечает за транспортировку заключенных между местами, в то время как заместители персонала тюрьмы работают на территории тюрьмы. Заместители дорожного персонала также должны быть доступны в ночное время или в праздничные дни для оказания неотложной медицинской помощи или перевода заключенных.
Продолжительность и часы смены
Заместители необходимы в любое время, поэтому смены будут идти подряд в течение дня и ночи. Исправительные учреждения могут потребовать от заместителей переключаться между графиками, что означает различное время смены, или они могут потребовать, чтобы время смен оставалось прежним.Например, заместитель может работать с полуночи до восьми каждую смену или может чередовать все доступные смены в течение недели.
Некоторые учреждения переходят на стандартный 12-часовой график смены сотрудника исправительных учреждений. Для работодателей преимущества 12-часовой смены исправлений включают уменьшение количества сверхурочных, необходимых для депутатов, и снижение текучести кадров за счет предложения большего количества полных выходных дней, особенно в выходные.
График работы сменного сотрудника исправительных учреждений
Должностные лица могут рассчитывать на смену графика работы по выходным.Депутаты обычно работают пять дней в неделю в восьмичасовую смену, но выходные могут быть разными. В течение одной недели депутат может работать в понедельник, среду, пятницу, субботу и воскресенье, а в течение следующей недели может работать с понедельника по пятницу с выходными полностью. Эти сменяющиеся графики позволяют депутатам менять выходные дни, чтобы у каждого депутата была возможность провести выходные вне работы. Если в исправительном учреждении используется 12-часовой рабочий день, сотрудники исправительного учреждения обычно работают три дня и два выходных.
Прочие соображения
Депутаты исправительных учреждений имеют один из самых высоких показателей несмертельных травм на рабочем месте в результате столкновений между заключенными. Депутатам также приходится иметь дело с неприятным поведением, а иногда и с антисанитарными условиями. Сотрудники исправительного учреждения должны проверять камеры и сокамерников на предмет контрабанды и опасных ситуаций. Проверка входящей и исходящей почты и обыск лиц, находящихся под их опекой, — все это часть работы. Некоторые учреждения используют сотрудников исправительных учреждений для реабилитации и консультирования, что требует, чтобы сотрудники имели среднее образование в области уголовного правосудия, консультирования или психологии.
Заработная плата сотрудника исправительного учреждения
По данным Бюро статистики труда, средний оклад сотрудника исправительного учреждения в мае 2019 года составлял 50 130 долларов США в диапазоне от 31 740 долларов США до более чем 78 090 долларов США . Федеральное правительство выплачивает самые высокие зарплаты — 57 870 долларов в год, за ним следуют психиатрические больницы — 55 310 долларов.