Как заработать на игре – Заработок на играх в интернете реальных денег без вложений

Содержание

Как и сколько можно заработать на компьютерных играх

При этом необходимо понимать, что игра игре рознь: вокруг наиболее популярных вывесок крутятся большие деньги, а вокруг не столь горячих — меньшие. А ещё стоит учитывать, что на хороший куш всегда найдётся много охотников, ведь конкуренцию ещё никто не отменял.

Какие игры наиболее востребованы у аудитории? За ответом можно заглянуть в стриминговый сервис Twitch, не так давно щедро оценённый и купленный Amazon за 1 миллиард долларов. Говорят, что и компания Google была сильно заинтересована в площадке, углядев в ней убийцу своего YouTube. Прочувствовали важность?

Twitch — мультиплатформенный сервис для потоковой трансляции игрового видео либо освещения киберспортивных соревнований.

Любой пользователь площадки может создать аккаунт и начать демонстрировать свои игровые навыки, а организаторы турниров — масштабно освещать проводимые мероприятия. По правде говоря, на сервисе показывают и другой контент, но преимущество остаётся за играми.

Так кто же обосновался в топе Twitch? Это League of Legends (LoL), Dotа 2, Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO), PlayerUnknown’s Battlegrounds, Overwatch и Hearthstone: Heroes of Warcraft. Всё перечисленное — многопользовательские игры с различными соревновательными режимами внутри.

Далее речь пойдёт преимущественно о Dotа 2 как наиболее близкой и понятной для меня дисциплине, хотя принципы заработка можно применить к любой другой более-менее массовой игре.

Прогейминг

Профессиональные геймеры — верхушка игрового мира. Они обладают запредельными навыками, знают неуловимые тонкости игрового процесса, имеют богатый опыт. Как и любая другая профессиональная деятельность, прогейминг может хорошо продаваться. Хотя есть и свои нюансы. Например, на уровень дохода прогеймера может влиять его личная популярность у аудитории (хорошие манеры, отзывчивость к сообществу) и место жительства. На последнем хочется заострить внимание, ведь понимание, восприятие и оценённость обществом профессионального гейминга сильно различается в разных частях земного шара. Так, в Корее и Китае прогейминг стал популярнее многих классических видов спорта: футбола, баскетбола и других. В США и Европе игроков не носят на руках, но они тоже неплохо себя чувствуют.

Из чего состоит заработок прогеймера? Прежде всего, из зарплаты, которая положена ему по заключённому трудовому соглашению. Да, у игроков есть контракты с киберспортивными организациями, где прописаны обязанности и вознаграждение. По словам Романа Дворянкина, генерального менеджера российской организации Virtus.pro, средняя зарплата профессионального геймера в его проекте составляет 7 000 долларов в месяц. При этом больше всего зарабатывают игроки в Dota 2 и CS:GO.

Зарплатный потолок кибератлета зависит от успеха его команды на различных чемпионатах. Так, самый высокооплачиваемый игрок, немец под псевдонимом KuroKy, заработал более двух миллионов долларов за победу в турнире по Dota 2 — The International 2017.

За комментариями о состоянии дел в профессиональном гейминге я обратился к Александру @EmpireStrangeR Соломонову — руководителю Team Empire, одной из старейших киберспортивных организаций Восточной Европы. Меня искренне порадовала открытость и инициативность, с которыми глава компании ответил на несколько вопросов Лайфхакера. Чувствуется, что человек по-хорошему одержим киберспортивным движением.

Александр Соломонов

Управляющий директор компании Team Empire

— Team Empire уже давно славится в киберспортивных кругах своим умением находить молодые дарования. Как происходит отслеживание и отбор перспективной молодёжи, способной стать киберспортсменами? Думаю, ответ на этот вопрос очень интересен начинающим геймерам, которые хотели бы стать частью вашей команды.

— Действительно, это один из часто задаваемых нам вопросов. Мы получаем десятки писем с просьбами о вступлении к нам в команду, к сожалению, не всем удаётся ответить. Вот несколько советов для тех, кто хочет, чтобы его заметили сильные команды, на примере дисциплины Dotа 2.

  • Если вы игрок, ещё не имеющий опыта выступления за профессиональные команды, шанс, что вас сразу примут в Team Empire, крайне мал. Таких игроков много, и выбрать из них нужных очень сложно и рискованно. Игрокам проще начать свой путь с более слабых команд и играть на турнирах как можно больше, на тех турнирах, на которых удастся пройти вашей команде. Нужно стараться показать и зарекомендовать себя.
  • Простые игры в «пабах» и онлайн-лигах также никто не отменял. Профессиональные игроки — один из важных источников информации. Они могут сами вас заметить и порекомендовать своему менеджменту.

Потенциально сильные игроки попадают к нам «на карандаш», не зная об этом, и в нужный момент мы сами связываемся с ними. В основном игрок выбирается непосредственно по своим игровым навыкам, но, если у кандидата есть проблемы с выездом за границу, такой игрок нам не подойдёт. Вывод: делайте загранпаспорт, это будет вашим плюсом.

— Какие основные обязанности налагаются на профессионального игрока по его контракту? На какие бонусы и денежное вознаграждение он может рассчитывать?

— Многие считают, что быть профессиональным киберспортсменом просто. Они заблуждаются. Это тяжёлая работа с ненормированным графиком. Безусловно, мы стараемся составлять расписание матчей и тренировок так, чтобы у игроков оставалось достаточно выходных и свободного времени, но иногда приходится играть и в выходные, и поздно вечером, если этого требуют турниры.

Играть в любимую игру — это лишь одна сторона медали. У игроков достаточно много других обязательств по контрактам, среди которых можно отметить:

  • ведение собственных социальных сетей;
  • стримы игр;
  • интервью, пресс-конференции, участие в промоакциях от спонсоров и партнёров;
  • общение с поклонниками и многое другое.

Денежное вознаграждение также прописано в контракте. Зарплаты профессиональных игроков разнятся в зависимости от киберспортивной игры, уровня команд и других факторов. На данный момент в среднем профессиональные игроки могут зарабатывать в месяц несколько тысяч долларов. Не стоит забывать о призовых с турниров, которые составляют большую часть заработка игроков.

— Кажется, что сегодня киберспорт стал менее зависим от спонсорства за счёт поклонников и их отчислений в призовые фонды турниров. Но можно ли прожить отдельному игроку, команде или целой организации без поддержки всё тех же производителей компьютерного железа?

На данном этапе развития киберспорта в России существование без спонсоров невозможно. В этом плане Team Empire очень благодарна нашим надёжным партнёрам — компаниям Logitech G, Seagate, Pinnacle и Kingiun — за возможность играть и выигрывать.

— Наверняка старожилы Team Empire помнят те времена, когда профессиональный гейминг держался почти на одном энтузиазме. Сейчас дела обстоят куда лучше. А что ждёт международный киберспорт в будущем?

Интересные были времена, полные новых знакомств, проектов, турниров и игр! Киберспорт развивается вместе с IT-сферой. В США киберспорт развит очень сильно — игра League of Legends признана там видом спорта. В Европе киберспорт хорошо развит в отдельных странах, особенно в Германии и Швеции. Китайские игроки считаются одними из сильнейших в мире в дисциплине Dotа 2, а корейские игроки — в Starcraft II.

К сожалению, Россия пока отстаёт в киберспортивном развитии, но догоняет мир с каждым днём. Говоря об отставании, я имею в виду не уровень профессиональных команд — у нас есть сильные команды и талантливые игроки. Речь идёт о низкой вовлечённости компаний-спонсоров в сферу киберспорта.

Киберспорт — это огромная активная молодёжная аудитория любителей компьютерных игр. Маркетологи в других странах уже поняли привлекательность киберспорта для продвижения товаров и услуг своих компаний и научились использовать эту сферу правильно. У наших компаний этот этап ещё впереди, и их ждёт много неожиданно приятных открытий.

О второй, а в отдельных случаях и основной статье доходов прогеймера — призовых с турниров — хочется упомянуть отдельно.

Всё «просто»: выиграл соревнование, получил свой миллион долларов и поделил деньги между членами команды.

Миллион долларов за игрушки? Ага! И это далеко не предел.

Такое вознаграждение в 2011 году одной из первых получила украинская команда Natus Vincere (Na`Vi) по Dotа 2 за победу в The International — самом крупном ежегодном киберсоревновании, проводимом под эгидой небезызвестной компании Valve. Na`Vi можно смело назвать одной из самых успешных esport-организаций в Восточной Европе. За плечами «Рождённых побеждать» (с латинского Natus Vincere) победы и призовые места на многих международных турнирах, в том числе ещё пара попаданий в призы The International. Организация имеет составы и по другим киберспортивным дисциплинам, но они находятся в тени успехов основных бойцов.

Но вернёмся к The International, чтобы вы сполна прочувствовали весь масштаб мероприятия. Турнир проводится по одной-единственной дисциплине — Dotа 2. Денежное вознаграждение за участие в турнире пропорционально заслугам получают все игроки основного ивента. Фундамент призового фонда закладывает Valve из своего кармана, она же берёт на себя организацию отборочных соревнований, перелёт игроков, их питание и проживание на месте проведения турнира и так далее. За три-четыре месяца до основного события Valve предлагает поклонникам Dotа 2 купить «Боевой пропуск» для The International.

«Боевой пропуск» — это набор внутриигрового контента, посвящённый конкретному турниру. Покупка пропуска открывает доступ к новым режимам игры и уникальным бонусам.

«Боевой пропуск» стоит около 10 долларов, а часть его стоимости перечисляется в фонд турнира. Таким образом почитатели игры из своего кармана благодарят прогеймеров за представление. В 2017 году общий призовой фонд The International составил больше 23 миллионов долларов. Команде-победителю Team Liquid достались 10 миллионов от этой суммы.

Победители The International 2017. Источник: twitter.com/DOTA2

Но не единым The International сыт прогеймер. В течение года проходит множество менее прибыльных турниров, но и на них также можно очень хорошо заработать. Отрадно, что среди самых стабильных, узнаваемых по всему миру и интересных лиг есть и наши, например серии Starladder и Wargaming.net League. Представители последней делают многое для развития киберспорта, проводя зрелищные мероприятия в Москве, Киеве, Минске, Варшаве с привлечением игроков со всех концов света. Хочется поблагодарить команду WGL в лице Ивана Живицы и Алексея Корнышева за их труд, впрочем, как и за ответы на вопросы Лайфхакера.

Алексей Корнышев

Проектный менеджер по киберспорту компании Wargaming

— Компания Wargaming поддерживает собственную киберспортивную лигу. Расскажите о ней: география, количество участников, призовой фонд, перспективы?

— Wargaming.net лига — это международная киберспортивная лига по играм Wargaming, основанная в 2013 году и объединяющая профессиональных игроков и поклонников онлайн-проектов компании со всего мира в единое глобальное сообщество. На данный момент лига проходит в пяти регионах: Россия и СНГ, Европа, Северная Америка, Азия, Китай (партнёрская лига). Призовой фонд сезона 2014–2015 годов составил 2,5 миллиона долларов. Мы успешно работаем два года, планируем и в дальнейшем радовать поклонников киберспорта, уделяя особое внимание начинающим игрокам.

— Наверняка вы тесно общаетесь с игроками. Кто они, люди, пытающиеся заработать на играх?

— Средний возраст киберспортсмена в World of Tanks в районе 23–25 лет. Это в основном мужчины со средним и высшим образованием. Конечно, у нас есть киберспортсмены, которые зарабатывают, выступая в лиге. Например, команда Na`Vi, в ней все, кроме менеджера, выбрали своей основной работой WGL. У киберспортсменов также есть дети и семьи.

— Какое будущее у киберспорта по мнению Wargaming? Затмит ли он футбол через 20 лет?

— Киберспорт развивается очень быстро. Некоторые дисциплины уже сейчас по количеству зрителей соперничают с классическим спортом. По мнению аналитиков Superdata, аудитория киберспорта приближается к 135 миллионам человек, что, согласитесь, внушительно. Это подтверждает и интерес со стороны рекламодателей и спонсоров, которые инвестировали в киберспорт в Северной Америке порядка 111 миллионов долларов, по данным тех же Superdata. Это естественный и неумолимый процесс, про финальную точку которого говорить рано. Но будущее у киберспорта обнадёживающее.

Но быть лучшим из лучших или находиться в соответствующей форме на постоянной основе «слегка» тяжело. Поэтому многие прогеймеры пробуют себя в других областях, например в комментировании.

Комментирование и аналитика

Сопровождением игровых трансляций занимаются не только профессиональные игроки на пенсии, но и «безродные гонялы», никогда не нюхавшие пороха серьёзных сражений. Тут всё зависит от подвешенности языка, харизмы, понимания логики игры и желания быть популярным. Как правило, лучшие комментаторы и аналитики (занимаются анализом предстоящих игр и их результатов) закреплены за какой-либо лигой или киберспортивной организацией, за что им начисляется заработная плата. Частенько они выступают «неосновными» комментаторами на дружественных турнирах. Например, русскоязычные комментаторы сопровождают китайские или американские соревнования, и наоборот.

Некоторые комментаторы и аналитики имеют неплохие навыки игры и не стесняются показать это во время её прямой трансляции, то есть они занимаются стримингом.

Стриминг

Ещё не забыли о Twitch? Именно там обычные пользователи, профессиональные геймеры, комментаторы и вообще кто угодно показывают свою игру. И здесь есть три способа монетизации своих трудов.

Первый — проценты Twitch за ежемесячную платную подписку пользователей на ваш канал взамен на некоторые бонусы. Разумеется, чем больше таких зрителей, тем больше сумма вознаграждения. Но отчисления Twitch могут показаться смехотворными в сравнении со «вспомогательным» способом дохода — пожертвованиями зрителей. Да, во время трансляции многие стримеры общаются со своей аудиторией по схеме «вопрос — ответ», становятся ближе к ней, дают возможность написать в эфир сообщения для общего обозрения, за что получают денежную благодарность. Так, один из самых популярных англоязычных стримеров постоянно показывает доску почёта своих зрителей. Обратите внимание на цифры ниже, они впечатляют. Более того, в сводку не попали мелкие донаторы, которых может быть сотни и тысячи.

Только первая десятка донаторов пожертвовала свыше 40 000 долларов

Стример под ником Wagamama в 2015 году получил единовременное пожертвование в размере 4 000 долларов.

Конечно, это из ряда вон выходящий пример, но факт остаётся фактом: среди почитателей компьютерных игры есть состоятельные люди, которые готовы спонсировать энтузиастов.

Что касается русскоязычных стримеров, то, само собой, их доходы куда скромнее. Хотя и здесь проскакивали донаты в размере более 1 000 долларов и около того. Для одних стримеров трансляции игр являются основным доходом, а для других — способом накручивания авторитета с возможностью перебраться под крыло профессиональной организации, для третьих — вспомогательным заработком.

В богатой на население Азии стримеры могут зарабатывать по 800 000 долларов в год, работая по 90 часов в неделю. Например, такое жалование положено бывшему проигроку по LoL. Но важно понимать, что там другие масштабы за счёт интернета и телевидения. Вы не ошиблись, в Китае и Южной Корее есть профильные телеканалы, сутки напролёт показывающие исключительно компьютерные игры для миллионов глаз.

В-третьих, стримеры размещают небольшие баннеры с рекламой, за что получают договорное вознаграждение.

Создание внутриигрового контента

Кто-то тратит все свои деньги на шмотки в реальном мире, а кто-то в виртуальном. Это помогает выделиться среди других игроков или просто немного освежить впечатления. Спрос есть всегда, остаётся его удовлетворить. Основные сливки здесь снимают сами разработчики игр, но та же Valve даёт подзаработать и своему комьюнити.

Имеете навыки 3D-моделирования? Можете попробовать свои силы в мастерской Steam.

Если ваша работа будет признана качественной, её смогут приобрести другие игроки, за что вам будет перечислен процент от каждой покупки.

Так, в начале 2015 года Valve отчиталась, что в карманы полутора тысяч сторонних разработчиков уже перетекли 57 миллионов долларов. Нетрудно подсчитать, что в среднем это 38 000 долларов на каждого из них.

Продажа персонажей и редких вещей

Там, где есть деньги, есть теневой рынок. Зачастую новичкам не хочется барахтаться среди себе подобных слабых персонажей, зато есть желание сразу ринуться в бой с прокачанным героем. В таком случае вы легко найдёте в интернете странички, торгующие высокоуровневыми персонажами. И чем больше времени ушло на его прокачку, тем дороже он будет стоить. Ценник в основном начинается от 7 долларов и может перевалить за сотню. Некоторые стримеры совмещают приятное с полезным: они транслируют игры, попутно прокачивая новых персонажей для их последующей продажи. Двойной профит!

Теперь о мечах, доспехах и конях. В интернете полным-полно торговых площадок, на которых игроки могут обменяться виртуальными вещами либо продать их друг другу. Их стоимость почти всегда невелика, но есть и исключения.

Забавы ради ответьте, сколько вы готовы отдать за уникальный предмет в компьютерной игре?

Скорее всего, ваша цифра и рядом не валялась с щедростью поклонника Dotа 2, который выложил за виртуальную коллекционную ценность 38 000 долларов.

Тот самый розовый курьер. Он перевозит вещи из магазина к игроку. Фото: ex.ua

Причём покупка не даёт владельцу каких-либо преимуществ перед другими игроками, это всего лишь крайне редкая моделька курьера, об уникальности которой не знает 99,9% всех геймеров. Продавцу же курьер достался за символические копейки, правда, помноженные на случай. Всякое бывает.

Тотализатор

Может быть, кому-то покажется странным равнять киберспорт со спортом в привычном понимании, но только не букмекерам, чьи онлайн-конторы принимают ставки на самые разнообразные виртуальные соревновательные события. Как и во «взрослом» тотализаторе, здесь есть масса неудачников и тонкая прослойка тех, кто имеет постоянный доход. Банально: кто не играет, тот не выигрывает!

К слову, в киберспортивном мире случались и свои шумные скандалы, связанные с подставными результатами. Отдельные игроки или целые команды «сливали» матчи по тем или иным причинам. Жульничество становилось достоянием общественности, а участие провинившихся в самых достойных турнирах запрещалось.

Мувимейкинг

Владеете навыками видеомонтажа? Тогда почему бы не попробовать свои силы в создании роликов на тему компьютерных игр? Такие каналы пользуются популярностью на YouTube, который выплачивает гонорары в зависимости от количества просмотров.

Да и вовсе не нужно никакой нарезки видео. Достаточно просто нажимать на клавиши и выкладывать в Сеть прохождение игр, чтобы недурно заработать. Ярчайший тому пример — геймер PewDiePie, чей канал на YouTube может похвастаться 57 миллионами подписчиков. По данным за 2016 год, швед заработал 15 миллионов долларов за 12 месяцев. Разумеется, это не только отчисления видеохостинга, но и встроенная реклама.

Заключение

Я не первый год наблюдаю за киберспортом. Движение растёт. Может быть, не такими темпами, как на Западе и Востоке, но тенденция ясна: на смену неорганизованному юношескому энтузиазму пришла взрослая структура с неплохими бюджетами. Это видно невооружённым глазом даже такого стороннего наблюдателя, как я. Вовлечённые люди придерживаются такого же мнения.

Надеюсь, что среди читателей этой статьи найдутся люди, знающие индустрию киберспорта изнутри. Ждём от них комментариев со своим видением текущего положения дел и будущего профессионального гейминга.

lifehacker.ru

Как я стал зарабатывать на играх: Записки game-developer`а

Содержание статьи

Возможно, ты всегда удивлялся, кто делает все те Flash-игрушки, которые в огромном количестве представлены в Сети. И главное — зачем? На самом деле все до банального просто: на этом люди зарабатывают деньги. Меня зовут Johnny-K, и я занимаюсь Flash’ем чуть больше двух лет. За этот год моя деятельность принесла уже больше 150 тысяч долларов.

Сегодня воскресенье, нужно закончить материал для «Хакера», чтобы в понедельник на это не отвлекаться. Много дел: релизим игрушку «Roly-Poly Cannon 3», продвигаем «Ragdoll Cannon 3» — нужно поднять ежесуточные просмотры, так как просели они в последние дни.

И пора уже от слов переходить к делу: «Cover Orange» и «Roly-Poly Eliminator» для iPad’ов сами не сделаются, а издатель уже несколько раз спрашивал: «Как оно, движется ли?» А самих iPad’ов, как назло, еще нет. Издатель выслал сразу три штуки, чтобы мы могли тестировать наши разработки: из Германии до Москвы они добрались за сутки и попались в цепкие лапы российской таможни. А ведь еще каких-то два года назад я и представить себе не мог, что буду чего-то там релизить, общаться с немецкими издателями, получать дорогие посылки для работы.

 

Как это угораздило?

В то время я сидел на унылой работе, где разрабатывал офисные приложения для предприятий и толком не развивался. Для создания тех программ не требовалось даже знания ООП, но мне нравилось. Я создавал что-то свое, и находилось немало людей, которым мои разработки приходились по душе. Назывался я в то время директором по развитию. Что это означало, мало кто понимал, но звучало круто. Это был офис. Иллюзия стабильности и возможностей преуспевания. Все это продолжалось ровно до того момента, когда с генеральной дирекцией случилось, как бы помягче сказать, недопонимание вопроса авторства моих программ.

Я взбрыкнул гордостью и ушел. Дома я просидел два месяца. Написал одну прикладную программу, рассчитывая продавать ее через дилерскую сеть фирмы, откуда уволился. Не получилось: первый опыт продажи собственных программ оказался провальным. В такие моменты ты тупо лазишь по фрилансерным сайтам и понимаешь, что офис, вообще говоря, был не так уж и плох :). А тем временем желудок требует денег как минимум раз в день. Нужно было что-то предпринимать. Либо снова устраиваться в офис, либо придумывать что-то свое. Уж не знаю, случайно ли, но именно в тот момент каким-то образом наткнулся я на блог некого Вадима Старыгина (он, кстати, соавтор этой статьи).

Парень писал о том, что делает флеш-игры, после чего продает их и снимает с этого хорошие деньги. «Интересно», — подумал я. Игры мне нравились всегда. И я отлично понимал, что есть большие компании вроде Activision или Crytek, которые их создают и зарабатывают в этом бизнесе миллионы. Мысли влезать в эти дебри даже не приходило. Как и в случае с другими идеями по зарабатыванию денег, эта была из разряда ненаучной фантастики — суди сам, где я, и где Activision?

Я, получалось, что нигде. А тут — парню чуть больше двадцати лет (помладше меня, стало быть, на пять лет), делает игры. Конечно, совсем не те, что расходятся огромными тиражами в красивых DVDBox’ах на прилавках магазинов, а маленькие браузерные игрушки, вдобавок еще и бесплатные. Но… при всей простоте, он делал на этом деньги. Слова «865$ те же четыре игрушки, что и в прошлом месяце, но в марте на 3 дня больше, чем в феврале» серьезно засели мне в голову. Изучив блог Вадима, я понял, что это все выглядит правдоподобно, что нужно пробовать. Нужна была игра.

 

Первый опыт

Поиграв в несколько игрушек, я понял, что ничего подобного быстро мне не состряпать. Рисовать я никогда не умел, а то, что быстренько научусь — сомнительно. Да и идею сразу было не родить. Тем не менее, желание освоить Flash было стойким. Сразу пришло понимание, что в этой системе можно создавать анимацию «прямо так» и с программированием. «Прямо так» — это как процесс создания мультфильма. Шлепаешь на временной линейке кадры, получается анимация. Каждый кадр можно перерисовывать вручную или же воспользоваться всякими хитрыми инструментами вроде «задал первый кадр, потом последний, а все остальное система сама сделает». Для игр такое дело, понятно, не годится, игры — это все-таки сильно интерактивная штука, одним «кадр-за-кадром» не обойтись. Нужно программирование. Кодинг во Flash, как известно, реализован через собственный язык ActionScript.

Поскольку я знал немного Java и C#, он оказался совсем несложным. Почитав немного литературы, я быстро разобрался, как управлять объектами, как отслеживать те или иные события, которые могут появляться в игре. К концу первого дня экспериментов я уже мог создавать что-то простое. Тут я понял, что подошел к моменту, когда дальше без идеи никуда. Мне казалось, что идея игры, как и сама игра, должна быть простой, но оригинальной. Еще лучше, если бы идея была обсасыванием хорошо знакомого старого с целью получить ощущение чего-то нового. «Арканоид!» — подумал я. Все, кто занимается геймдевом, наверняка, когда-то делал ради пробы сил арканоид. Все просто: «Кирпичи. Мячик. Призы из разбитых кирпичей», — надо попробовать. В голове что-то такое зашевелилось, я вырвал листок, немного помял его, сунул в сканер. Нажал «отсканить». Сканер заурчал, прогреваясь.

А потом на экране появилась 55-мегабайтная bmp-картинка. Что-то такое уже начало вырисовываться. И первое, что я понял, глядя на ровный по краям, но мятый и клетчатый листок, что я нашел очень хороший холст для самой игры. Именно на таком холсте, думал я, действие игры и развернется. Что именно развернется, стало ясно, когда посмотрел на тетрадку и увидел свои каракули: какие-то схемы и рисунки были сделаны обычной синей ручкой. Вот она, идея: все детали игры надо нарисовать от руки!

— Ты не умеешь рисовать, дубина, — проухал голос разума.
— Ага, — согласился я, — то, что надо.

Код Nailnoid’а, который получился через пару дней после начала — это все мое мастерство, которое было накоплено за годы процедурного программирования. ООП, говорите? А нет там никакого ООП. Все в одном огромном файле, много if’ов и функций. Перед внесением каких-либо изменений приходилось рвать на себе волосы, а сами изменения делать со страхом — не дай бог сейчас все поломается.

Но игра играла. И через некоторое время заиграла на специальном сайте-аукционе FGL, куда засылаются игры. А еще через сутки мне написали: «Прикольная у вас получилась игрушка. Можно мы дадим вам денег, а вы отдадите нам ее исходники?». Денег давали целых 300 долларов. За 4 дня заработать 300 долларов было уже круто. Плюс к этому скоро нашелся еще один иностранец, который захотел дать еще 300 долларов. Несложный подсчет: 600 долларов, 4 дня. А за месяц сколько бы получилось? Это было даже больше моей прошлой директорской зарплаты.

 

Как сделать игру?

Как ты уже догадался, для разработки игр необязательно создавать студию из профессиональных разработчиков, художников и сценаристов. Начать вполне можно одному, в смысле, вообще одному! Для этого необходимо усвоить несколько простых вещей, которые расскажет Вадим Старыгин, благодаря которому я и втянулся в разработку игр.
Любая игра состоит из 3-х составляющих: код, графика, геймплей. Каждая часть важна, и любой может осилить их все, используя многочисленные ресурсы в инете и вспомогательные инструменты.

Итак, любой игре необходим движок, на основе которого она работает.

Но где его взять, если Flash’ем ты никогда не занимался? Самый простой вариант — воспользоваться уже готовым решением. На данный момент самая распространенная сторонняя библиотека — Box2D (www.box2d.org). Она бесплатная, на ней много разных интересных и успешных игр. Для примера на ее базе были созданы игры Ragdoll Cannon, Ragdoll Voleyball. Причем Ragdoll — это внутренний элемент Box2d.

Каждая игра принесла Johnny-K $5000, при этом Flash он открыл для себя за два месяца до этого. Практика показывает, что Flash — это вообще одна из самых простых в освоении технологий. В инете немало хороших и очень понятных манулов, в том числе на сайтах www.emanueleferonato.com, www.tonypa.pri.ee, www.kongregate.com/labs.

Одного движка для игры мало. Поэтому следующий важный вопрос, который необходимо решить: где взять хорошую графику? Да где угодно! Как ты уже читал выше, можно просто взять и нарисовать все от руки — получится оригинальный и прикольный стиль. Flash-игры часто не требуют каких-то шедевров, поэтому с отрисовкой простых элементов ты можешь справиться и сам. Другой вариант, если рисовать ты ничего не умеешь, но хочешь, чтобы игра выглядела круто, — воспользоваться готовыми спрайт-сетами (sprite-sheets). По сути, это нарезки графики из других игр, самые популярные из них — хиты с приставок (Megaman, Zelda, Sonic). Самый правильный вариант — это, конечно, взять в команду художника, но тогда с ним придется делиться доходами от игры или вообще сразу заплатить за работу. Короче говоря, к последнему варианту ты рано или поздно придешь, но на первых порах вполне можно обойтись и без этого.

С движком разобрались, где взять графику, решили, но самой игры нет. Это называется отсутствием геймплея: нет идеи — нет игры. Открою тебе секрет: если не брать в расчет какие-то тренировочные разработки, то браться за игру надо только с четкой уверенностью, что игра будет качественная. Если игра получится из разряда «так себе», играть в нее никто не будет, а значит, ты не сможешь на ней заработать. Итак, нужна идея. Если у тебя в голове уже маячит мысль, как покорить сердца геймеров, и руки рвутся в бой, хорошо.

Если же в голову ничего не лезет, есть запасные варианты. Можно, например, клонировать другую игру, добавив в нее новую изюминку. Оптимальная цель — какая-нибудь старая, несложная игра с приставки. Главное не забыть добавить что-то новенькое, упростить управление, короче говоря, сделать игрушку лучше. Другой редкий, но меткий вариант — сделать продолжение чужой игры. В обоих случаях автор оригинальной игры, вероятно, не будет рад, но подобная практика встречается сплошь и рядом.

 

Кто такие порталы?

Итак, игра есть. Но как показать ее геймерам? В инете есть игровые порталы с флеш-играми. Их очень много: есть очень крупные, есть совсем никакие. На порталах этих висят флеш-игрушки. А вместе с ними — баннерная реклама. Посетители играют в игрушки, иногда смотрят на баннеры и иногда по ним кликают, таким образом, сами порталы зарабатывают деньги. Чем больше людей играют в игры, тем больший доход имеют порталы. Таким образом, цель владельцев подобных ресурсов — привлекать на свой ресурс как можно больше любителей флеш-игр. Для этого порталы постоянно обновляют игрушки, а хорошие порталы, как правило, всячески стараются выкладывать у себя очень хорошие игры, появившиеся на просторах интернета на радость своим игрокам.

Если игра не привязана специальным образом к конкретному ресурсу, ее файл можно взять из кэша и выложить в другое место. Как правило, это не просто не запрещается — это даже приветствуется, чем непременно пользуются владельцы порталов.

Разработав игру, ее по-любому необходимо добавить на два самых известных портала: www.newgrounds.com и www.kongregate.com. Если сорвать там победные дневные и недельные места, чтобы она появилась на первой странице портала (все определяется голосованием посетителей портала), игру быстро растащат на многочисленные порталы их владельцы. Например, Ragdoll Cannon 2 автор запостил максимум на пяток порталов. А теперь она на 1500 сайтах. Если игрушка добротная, в нее заиграют миллионы людей.

 

Откуда берутся деньги?

Но что толку от этих миллионов геймеров, если в карман ничего не капает? Откуда здесь вообще деньги? Чтобы зарабатывать на игре, недостаточно добавить свою игру на порталы: необходимо найти спонсора! Что это означает: владелец портала (спонсор) где-то узнает, что ты сделал хорошую флеш-игру. Он связывается с тобой и предлагает следующее: «Я даю тебе денег, но ты берешь логотип моего сайта и вставляешь в игру так, чтобы при клике по нему в браузере открывался мой портал». Далее игра выкладывается в инет, расползается по порталам, в нее играют много людей, часть из которых непременно будет кликать по логотипу портала, переходить на его сайт и тем самым приносить спонсору деньги за счет показываемых баннеров, отбивая те средства, которые спонсор потратил на тебя. Все просто. Есть два основных варианта предложений от спонсора. Портал может сразу дать довольно большую сумму денег за размещение своего логотипа и кнопки «More games». Сумма варьируется от $100 до $40000 и зависит от самого спонсора, его пожеланий и непременно самой игры. Но нужно понимать: любая сумма спонсорства оценивает потенциальную популярность игры, умноженную на потенциальный трафик, который приведет игроков на сайт спонсора.
Увы, многие порталы сейчас не хотят рисковать, если игра будет неуспешной. Поэтому схема усложняется: изначально тебе выплачивается лишь часть суммы, но оставляется задел для получения дополнительной прибыли — это называется перформанс-сделка. В этом случае спонсор считает количество людей, пришедших на сайт людей: каждый посетитель «стоит» копееч ку. Получается простая сделка: сколько привел людей за какой-то срок, столько и получишь денег.

Правда, выше определенной суммы не прыгнешь. Например, спонсор предлагает набрать пятьсот тысяч уникальных переходов на сайт, чтобы «отбить» 15 тысяч долларов, и игра делает это за неделю. Все, спонсор выплачивает 15 тысяч, даже если изначально предполагалось, что игра будет «крутить» этот трафик в течение двух месяцев.

Или другая ситуация: если за два месяца игра привела людей только на 10 тысяч, тогда спонсор выплачивает 10 тысяч и «до свидания».

Но только как выйти на этих самых спонсоров? Если первую игру ты сварганил через две недели после знакомства с Flash’ем, понятно, что никаких связей и контактов у тебя нет. Но, к счастью, есть такой замечательный ресурс как FGL (www.flashgamelicense.com). По сути своей, это аукцион между разработчиками и спонсорами. В нем есть две зоны: для разработчиков и спонсоров. Если ты не уверен в своем английском, багах, фичах, и хочешь спросить совета — открой игру другим разработчикам, который могут помочь советом. Как только убедишься в целостности и готовности игры, открывай ее для спонсоров.

Ожидание хорошего предложения может занять от 2-х до 4-х недель. Но разве ж это много, если за игру тебе сразу могут предложить, скажем, $5000? Едва ли. Правда сразу предупреждаю: 10% придется отдать самому аукциону за посредничество. Зато спустя какое-то время аукцион становится ненужным: ты будешь узнаваем, и тебе будут писать напрямую. Да и сам ты, вероятно, выберешь того спонсора, с которым тебе удобнее работать. Но все же возьмем плохой вариант, когда откликов от спонсоров нет вообще. В этом случае самое время задуматься о том, что ты слишком много просишь и слишком мало предлагаешь.

Возможно, что-то сделано не так: остается выпускать игру как есть и надеяться на отдачу от рекламы.

 

Предостережение

Так как задача этой заметки — познакомить людей с принципами заработка денег созданием флеш-игр, я должен сделать предостережение. Никогда не делай «простенькую игру, чтобы попробовать. Пусть хоть пара сотен заработается». Скорее всего, ты ничего не заработаешь. Разочаруешься, будешь жалеть о бездарно и бесполезно потраченном времени. А Джонни-К еще и обманщиком окажется. Сразу нужно делать хорошую Игру (с большой буквы!). Играй в игры, изучай, что нравится игрокам, делай выводы.

P.S. Напоследок хочу сказать о платформе iPhone/iPad, которой сейчас занимаюсь. Есть у меня игра Ragdoll Cannon. Год назад одни предприимчивые ребята из Америки взяли ее и портировали на айфон. Без моего, естественно, ведома. Рип-офф был конкретный: парни всего лишь сменили уровни и добавили пару фишек. Графика, геймплей, даже кнопки на уровне — все было взято из моей игры. Даже название у игры — Ragdoll Blaster. И что ты думаешь? На первой и второй части своего бластера они заработали больше двух миллионов долларов. О перспективности суди сам :).

 

Можно ли заработать на рекламе?

Один из самых простых способов заработать на игре — показывать баннер рекламных сетей. Как это работает: ты выделяешь какое-то место в игре (во время загрузки или между уровнями) и вставляешь пару строчек кода. Когда игрок грузит игру или переходит на следующий уровень, он видит рекламу. Рекламные сети, а это, прежде всего, Mochi Ads (www.mochimedia.com) и CPMStar (www.cpmstar.com), платят за показы и клики. Чем больше их, тем больше денег получаешь ты. Самое важное — отдача появляется сразу после выхода игры. Правда, максимальный доход, который с этого можно поднять — это $10000, и то в случае очень успешной игры. А так — 500-1000 долларов.

 

Links

  • Форум для разработчиков игр на Flash: flashgamedev.ru
  • Известнейший блог по теме от одного из авторов статьи: blog.elite-games.net

xakep.ru

Как заработать на игре Warface ⋆ Читай, думай, зарабатывай

В этой статье я хочу рассказать вам как можно зарабатывать деньги на игре Warface.  

Кто не знает, Warface популярный многопользовательский онлайн-шутер. Я опишу способы как можно быстро заработать на прокачке и продаже своих аккаунтов, а так же на перепродаже чужих.

Кому подойдет данный вид заработка

В первую очередь подработка на продаже игровых аккаунтов подойдет тем кто и сам любит поиграть в Warface, и знает как выделить лучшие стороны аккаунта игрока.

Поэтому если вы далеки от игровой тематики, то данный вид заработка не для вас, ведь вы с покупателями  будете говорить на разных языках.

Если вы хотите зарабатывать на перепродаже игровых аккаунтов Warface, то первое и самое важное условие, вы должны знать эту игру.

Поэтому вам нужно скачать игру, пройти несколько миссий, чтобы окунутся в игровую атмосферу, и понять что именно нужно вашим будущим клиентам.

Кто покупает игровые аккаунты

Люди, которые платят за игровые аккаунты преследуют только одну цель, быть лучшими в игре.

Конечно, это несложно сделать, если прикупить за реальные деньги оружие и средства защиты в игре, но экономию еще никто не отменял.

Намного дешевле купить прокачанный аккаунт, который уже в базовом комплекте имеет все что нужно, ведь за потраченное количество часов в игре и победы Warface, тоже награждает своих игроков.

Кроме того если новый игрок вступает в одну из команд ему может понадобиться прокачанный персонаж, которого намного проще купить.

Как заработать

Суть самого заработка проста, это продажа игровых аккаунтов Warface.

Товар благодаря популярности игры затребованный и при должном старании и правильном подходе вы можете неплохо на этом зарабатывать.

Есть два варианта работы:

  1. Самостоятельная прокачка аккаунта с помощью специальных программ и дальнейшая его продажа
  2. Покупка аккаунтов на форумах, и перепродажа их другим игрокам

Самостоятельная прокачка аккаунта

Вы регистрируете новый аккаунт в Warface, прокачиваете его и после этого продаете. Данный способ потребует от вас затрат времени, но зато, он не требует никаких вложений, достаточно просто установить игру и начать играть.

Конечно если вы уже скиловый (опытный) игрок, то сделать это быстро для вас не составит труда. Но если вы средне играете в шутеры, то тогда это займет довольно много времени. Но здесь есть способ немного схитрить.

Если вы слышали о читах, то вы знаете, насколько они могут усилить любого персонажа, и как быстро с помощью этих программ можно поднять уровень.

Конечно, сами основатели игры борются с читерами всеми доступными средствами, но всегда есть возможность обойти защиту и получить дополнительный бонус.

Для Warface самым лучшим читом является CryBot, он позволяет настроить игру таким образом, что выявить использование чита практически невозможно, ведь вы просто поднимаете свою игру с посредственного уровня до скил игрока.

Сама игра тоже чит не обнаруживает, так как он работает на компьютере, а не в сети.

Что еще хорошо в CryBot, это то, что, покупая подписку на него, вы можете использовать неограниченное количество игровых аккаунтов на своем компьютере. Поэтому за короткое время вы сможете прокачать для продажи несколько аккаунтов.

Стоит отметить, что иногда и бывают сбои в работе чита, которые связанны с обновлением разработчиками защиты игры. Но такие проблемы тоже быстро решают обновлением чита, который потом снова начинает работать как положено.

Прокачка в ручном режиме до 40-вого уровня занимает 20-30 игровых часов. С читами в 2 раза быстрее.

Более всего затребованы инженеры и медики, их никому не интересно прокачивать но в командной игре они очень нужны, поэтому их чаще всего покупают.

Выгоднее всего продавать аки после 40 уровня.

Покупка и перепродажа аккаунтов

Здесь вы зарабатываете на том, что дешево покупаете аккаунт у игроков, которые хотят его срочно продать, красиво оформляете и продаете со 100-150% наценкой.

Этот вариант требует первоначальных вложений. Кроме того в некоторых случаях вам придется ждать до недели, пока найдется покупатель. Но все равно, прибыль от таких сделок будет хорошей.

Где найти аккаунты для перепродажи

Найти поставщиков дешевых аккаунтов можно на тематических форумах и в социальных сетях, именно здесь чаще всего встречаются люди, которые выставляют свои аккаунты на продажу, чтобы заработать.

Одним из лучших форумов, где можно найти недорогие аккаунты – youhack.ru но так как здесь самые дешевые цены на продажу, то этот форум нужно использовать только для поиска поставщиков, но ни в коем случае не для продажи.

Ведь найти покупателя по нормальной цене у вас здесь не получится.

Также при покупке аккаунта вам нужно обращать внимание и на донат аккаунта, сколько есть экипировки и оружия.

Если есть вечные вещи, которые куплены за реальные деньги, то это значительно повышает стоимость аккаунта.

В принципе перед покупкой любого аккаунта вам стоит посмотреть, сколько стоит такой аккаунт на форумах где его можно продать и подсчитайте потенциальную прибыль.

Где можно выгодно продать аккаунты

Выгодно продать аккаунты можно на многих ресурсах, самое главное правильно их преподнести потенциальному покупателю для начала посмотрите, какие есть предложения, и какой уровень цен на следующих форумах:

Это площадки, на которых можно выставить свои и купленные аккаунты для продажи. Покупать здесь аккаунты не советую, так как перепродать их дороже будет проблематично.

Кроме того вы можете поискать и другие форумы где предлагают игровые аккаунты, здесь вам стоит смотреть на две вещи уровень цен и посещаемость форума или другого ресурса.

Ведь если на форум заходит всего несколько десятков человек в день, то ждать покупателя вам придается очень долго.

Не забывайте и о социальных сетях, так как здесь тоже большое количество потенциальных покупателей.

Как оформить аккаунт для продажи

Правильно оформленный товар, залог того что на него быстро найдется покупатель.

Поэтому перед тем как выставлять аккаунт на продажу, сделайте красивые скрины в игре, но не боя, а обмундирования, оружия и ранга.

Это главное что интересует потенциального покупателя.

Для каждого аккаунта создайте отдельную тему на форуме, где можно выставить все скрины и хорошее описание, чтобы аккаунт выглядел привлекательно.

В описании желательно использовать игровой жаргон, чтобы покупатель видел, что вы в разбираетесь в игре и ее тонкостях. Это поможет повысить уровень доверия к вам.

Кроме того, вам понадобится создать кошельки во всех доступных вам платежных системах, чтобы покупателю было максимально комфортно платить при покупке у вас.

Так как регистрация электронных кошельков бесплатна, то с этим у вас проблем не возникнет, если вы уже совершеннолетние.

На скринах убирайте ник, чтобы избежать кражи аккаунта. Ведь есть специалисты, которые просто по нику смогут украсть у вас аккаунт, особенно если знают, что он не привязан к телефону.

Как не попасться мошеннику

Мошенники в сфере перепродажи аккаунтов встречаются довольно часто, поэтому при работе стоит быть осторожными, чтобы не попасться на их уловки и не потерять свои деньги.

Первый тип мошенников, с которыми вы можете столкнуться, это продавцы, которые продают воздух (извините за тавтологию).

Они просто могут предложить вам купить аккаунты по низкой цене, а после того как вы переведете им деньги просто исчезнут.

Поэтому стоит быть максимально осторожным при покупке аккаунтов, а лучше всего первый раз с поставщиком работать через систему безопасной сделки, если продавец не соглашается так работать, то значит он мошенник.

Кроме того покупайте аккаунты только без привязанных телефонных номеров, иначе после продажи продавец может просто восстановить доступ к аккаунту через телефон, и вы в результате окажетесь просто ни с чем.

Просто при покупке будьте максимально осторожны, даже если у продавца положительная репутация, ведь ее можно просто накрутить.

Только осторожность и обдуманность может вам помочь избежать потери денег.

Также вы можете встретить мошенников среди покупателей. Ведь если к аккаунту привязана только почта (а это одно из обязательных условий для продажи), то восстановить к нему доступ для вас будет невозможно.

Поэтому никогда не давайте доступ для пробы, как просят некоторые мошенники.

Придерживайтесь правила, сначала деньги потом аккаунт, или работа через сервис безопасной сделки.

Если покупателя подобное не устраивает, то тогда просто откажитесь от сотрудничества, чтобы не потерять свой игровой аккаунт. Ведь вы все равно потратили на него деньги или время, и даром отдавать его просто не стоит.

Сколько можно заработать

Стоит заметить, что продажа и перепродажа аккаунтов Warface, не тот вид заработка, который может стать основным.

Заработать на этом деле при должном старании можно и довольно неплохие суммы, тысяч пять в неделю, но на это вам придется тратить все свое свободное время на прокачку аккаунтов, их поиск и размещение для продажи.

Но данный вид заработка намного прибыльные, чем клики и лайки или вводы капчи.

Поэтому если вы любитель шутеров, то вам стоит присмотреться к этому способу получения дополнительного дохода.

Если у вас остались вопросы по теме, с удовольствием отвечу в комментариях.

zarabotaydengi.com

Как заработать 20 тысяч долларов на двух простых играх

Инди-разработчик игр Энди МакАдам рассказал о неожиданном успехе своих простых игр и дал несколько советов другим игровым разработчикам. Предлагаем вам перевод его статьи.

С января по ноябрь 2017 года я заработал больше 20 тысяч долларов только на рекламе в двух небольших мобильных играх для Google Play.

До этого я писал небольшие простые игры как хобби, но сейчас все становится серьезно. Если бы вы сказали мне год назад, что я буду писать эту статью,я бы подумал, что вы шутите. На тот момент мой доход в Google Play составлял 43,75 долларов, и если бы у меня не было некоторого дохода с YouTube-канала о программировании простых игр, я бы больше не получил денег от Google до настоящего момента. На сегодняшний день я заработал 23 тысячи долларов со всего двух игр:

Invaders

Довольно простой клон Space Invaders, который я сделал за несколько недель, чтобы научиться использовать библиотеку Libgdx с языком B4A.

Invaders Deluxe

Обновленная версия с улучшенной графикой, которая запускается на экранах с большим разрешением и имеет дополнительные функции, например, совершенствование оружия.

В сумме у игр более 400 тысяч скачиваний, 90% которых приходится на Invaders.

Что произошло?

До прошлого ноября у Invaders было 2–3 установки в день и крошечный доход. Но в середине ноября я заметил рост количества ежедневных загрузок. К концу ноября это число составляло уже 350 скачиваний в день.

Я поступил так, как вы и ожидаете – решил исправить баги и попытался сделать игру лучше. В декабре цифры продолжали расти:

К концу 2016 у меня было около 3000 скачиваний в день. Я начал искать, что привело к росту моей прибыли и нашел эту статью на сайте DroidViews. Больше ничего не было и мне пришлось предположить, что дело в этой статье, потому что она была опубликована за четыре недели до роста количества загрузок.

После первоначального шока я решил продолжать действовать. Я решил создать ещё одну игру в стиле Space Invaders, но с дополнительными функциями, например, другим оружием и лучшей графикой. Я чувствовал, что не могу сделать это с Invaders, потому что игра стала популярной, а большие изменения станут большой ошибкой. Я могу вернуться к игре чуть позже, но сейчас она выглядит, как и в 2014, когда я только её создал.

Я написал Invaders Deluxe и выпустил её в марте 2017. Я обновил Invaders, чтобы на экране заголовка вместо «Rate» и «More games» в качестве ссылок в нижней части экрана вместо этого было «Invaders Deluxe!».

В первый месяц после релиза Invaders Deluxe получила 3625 скачиваний, и потребовалось десять дней, чтобы получить более 100 скачиваний в день. Лучший день показал 270 загрузок. В следующем месяце в апреле игра была загружена 8296 раз, что на 228% больше. Используя консоль Google Play я могу видеть, что 811 пользователей пришли по прямым ссылкам, которые были либо моими ссылками в Invaders, либо ссылками из сообщений, которые я размещал на игровых форумах. Поэтому мой совет: разместите ссылки в ваши существующие игры, чтобы получить новых игроков.

В апреле я получил более тысячи скачиваний по прямым ссылкам.

Эта тенденция продолжается до сих пор. В прошлом месяце (октябрь 2017) Invaders получили 9447 скачиваний, Invader Deluxe – 10348. Deluxe медленно становится популярнее, что неудивительно – она выглядит лучше и имеет больше возможностей.

Как я зарабатываю деньги?

Все мои игры в Google Play бесплатны. То, как я зарабатываю деньги, – это рекламные объявления в этих играх, будь то баннер в верхней части экрана во время игры или полноэкранные объявления между экранами.

В основном, когда игрок нажимает на объявление, рекламодатель выплачивает небольшую сумму, от 0,05 до 1,00 фунта стерлингов. Это зависит от страны, в которой находится игрок, и типа рекламного клика. Мобильная реклама это огромный рынок, но, вкратце, чем выше ценность продаваемого продукта в рекламе, тем выше рекламодатель платит за клик, поэтому объявление о недвижимости может заплатить 1 фунт стерлингов, а другой игровой разработчик может заплатить 0,05 фунта за клик. Все эти клики складываются, и по мере роста числа ваших игроков увеличивается прибыль. Так что единственное, что вам нужно знать о рекламном заработке в играх – чем больше у вас игроков, тем лучше. И не показывайте слишком много объявлений, это заставит ваших игроков удалить игру и может привести к тому, что ваша рекламный аккаунт будет заблокирован за злоупотребление системой.

Что дальше?

Больше игр! Главным в этой отрасли является продолжение создания игр. Нельзя просто сидеть и надеяться, что ваши игры преуспеют. Продолжайте работать, продолжайте выпускать игры, не тратьте годы на одну игру, надеясь, что она будет хорошей.

С выхода Invaders Deluxe в марте, я выпустил Invaders Mars Defender, который набрал до 2830 загрузок за первый месяц, и я надеюсь выпустить Earth Defense Fighter (шутер, но не основанный на Space Invaders) до Рождества.

В следующем году у меня есть планы выпустить как минимум еще шесть игр. Может быть, больше, если мой доход поднимется до уровня, позволяющего мне уйти с работы и все свое время уделить разработке игр.

 

Если вы нашли опечатку — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать [email protected].

apptractor.ru

Как заработать на играх онлайн и превратить хобби в бизнес?

Онлайн игры стали чрезвычайно актуальными в последнее время. Все, включая взрослых, подростков и детей, играют в разные игры, и столь огромная аудитория – отличная перспектива для того, чтобы зарабатывать деньги.

Но! Должен предупредить, что подобный заработок отнимает все свободное время и даже личную жизнь (опытные игроки точно знают, о чем я говорю), поэтому большинство геймеров, которым удается получать деньги, играя в игры, выглядят так (кадр взят из мультика South Park, посмотрите его):

Он зарабатывает на онлайн играх 🙂

«Ну уж нет. Я точно так не буду выглядеть, я буду за собой следить» – так думают многие люди, которые только втягиваются в мир online, но позже приоритеты настоящей жизни уходят на второй план, уступая место приоритетам игровом, виртуальным. Внешний вид персонажа (это тот парень, которым Вы управляете) становится более важным внешнего вида Вашего, и тогда Вы становитесь… настоящим геймером.

Итак, достаточно воды. Как заработать на играх онлайн?

 

Идея заработка

Главное – понять суть и концепцию заработка. Она основывается на получении и перепродажи игровых юнитов (денег, вещей, персонажей) в игре. Более-менее опытные игроки точно знают, о чем речь, новички – нет. Позвольте объяснить:

В любой игре, будь то Line Age 2, World Of Tanks, WOW (эти самые популярные) и др., есть виртуальные деньги и, как это принято называть, шмот (допустим, это игра Line Age 2). Например, Ваш персонаж обладает очень хорошим мечом, который делает его более сильным и дает определенные преимущества перед другими игроками. И именно этот самый меч Вы можете тупо обменять на настоящие деньги, отдав игроку, которые сильно хочет его заполучить. Это же касается не только мечей, но и всего остального «шмота», а такового в мире виртуальном полным-полно. Примерно так выглядит персонаж и шмот – все это можно продать!

Персонаж со шмотом в игре Line Age 2

Также можно продавать и виртуальные деньги, получая за них настоящие. Как это делается, расскажу ниже.

 

Как получать качественный «шмот» в онлайн играх

Имею небольшой игровой опыт, но точно знаю, что получать ценные вещи можно разными способам:

  1. Проходить игру и следовать сюжету. Если выполнять игровые квесты (дойти до пещеры, убить драконы и все в таком духе), то за это можно получать вознаграждение в виде денег, опыта для персонажа и того же «шмота».
  2. Убивать других игроков и подбирать выпавший «шмот». Обычно, если Вы убиваете кого-либо, у него выпадает что-либо ценное. Учтите, что если убьют и Вас, то персонаж обязательно лишится чего-нибудь ценного.
  3. Покупать вещи и перепродавать их – тоже актуально.

Главная задача – найти ценные игровые элементы и игроков, которые готовы их купать. Допустим, сам «шмот» мы уже нашли, и теперь необходимо его продать.

 

Как продать «шмот» в игре и получить за это деньги

Сделать это можно также по-разному. Однако самый простой способ – дать объявление. Т.к. мы рассматриваем игру LineAge 2 (эта схема работает и для всех остальных игр), способ поиска клиентов следующий:

  1. Идете на форум сервера данной игры;
  2. Даете объявление о продаже своего шмота, вписываете контактные данные;
  3. Общаетесь с покупателем, договариваетесь о цене и продаете ему «шмот».

Т.к. сделки ничем не гарантированы и не сопровождаемы юридически, Вас могут легко обмануть, не выслав деньги. Но также можете обмануть и Вы, не передав игроку его купленный «шмот». Поэтому очень рекомендую отдавать покупателю его «товар» только после того, как он переслал Вам деньги на карточку или кошелек webmoney.

 

Как заработать на продаже персонажа в online игре?

Ценные вещи – не единственный товар. Куда большей ценностью обладает сам герой, т.е. персонаж. В игре World Of Tanks это танк, например. В Lineage и WOW – это персонаж, т.е. игрок.

Любая онлайн игра создана таким образом, что персонаж становится сильнее по мере прохождения квестов, участия в битвах и событиях. Если Вы играете очень долго, то Ваш герой будет очень сильным, соответственно, его ценность возрастает в разы. Конечно, Вы можете его продать точно так же, как ранее мы продавали шмот: покупатель перечисляет Вам деньги, а Вы отдаете ему данные Вашего аккаунта.

 

Сколько реально можно заработать на онлайн играх?

Один мой знакомый продал своего персонажа в Line Age 2 за 2000 долларов. На его раскрутку он потратил 3-4 месяца своего времени, однако играл он только лишь после занятий в университете.

Если же отдать этой «профессии» все свое свободное время, то раскрутить героя можно намного быстрее. При наличии большого опыта, 1000 долларов месяц на онлайн играх – это даже мало.

Заработал на online игре

p.s. есть даже специальные фирмы, которые предлагают услуги раскрутки персонажей за деньги, что говорит о том, что данный игорный бизнес очень реальный и актуальный!

Однако не забывайте, как Вы можете выглядеть, если будете играть сутками.

Поделиться:

uni-business.ru

Создание игр для заработка: Программы с описанием

Сейчас пойдет речь о заработке на создании игр — это работа для тех, кто хорошо знаком с компьютером и готов открывать что-то новое для себя. Способ действительно рабочий, но требует труда. Если вы думаете, что это про вас, приступим.

Как известно, рынок мобильных приложений всё растет и растет. Каждый, кто хоть немного разбирается в компьютерах, может зарабатывать на создании игр. Речь идет о создании простых мобильных приложений. Никто вам не говорит, что вы должны создавать супер сложные мобильные приложения.

Как правило, просто приложение может заработать намного больше, чем сложные приложения с 3D графикой.

В данное время набирают популярность обычные звуковые приложения, например, кнопки, при нажатии которых идет звук. Опытный разработчик создает такие мобильные приложения за 15 минут. Также хочется сказать, что для создания оного творения не обязательно знать языки программирования. Есть много конструкторов игр, с помощью которых можно создавать игры.

Сколько можно заработать на создании игр

Вас, наверное, интересует вопрос, сколько можно заработать на создании игр? Тут всё зависит только от вас. Конечно же, не будет без затрат. Чтобы выйти на рынок мобильных приложений Google Play, необходимо заплатить 25$. По сравнению с AppStore – это мало.

Например, купив лицензию разработчика в Google Play, он у вас останется навсегда, а в AppStore нужно платить 110 евро в год, что не так уж и много, но всё равно дороже, чем на Google Play.

Вы можете сначала работать на Google Play, накопить денег, а потом уже и купить лицензию в AppStore, и одно и то же приложение выкладывать на двух рынках. Кстати, можно еще на рынке Windows Phone. Там лицензия разработчика предоставляется бесплатно!

А теперь обсудим, как заработать на приложениях? Делать ваши приложения платными – не вариант. Ибо так у вас никто не будет покупать и вы просто потратите время.

Теория большого заработка заключается в добавлении рекламы в ваше приложение. Например, вы можете добавить в свое приложение рекламу от Google Adcense. Они предоставляют разработчикам заработать на своих приложений с помощью рекламы. Клик по ней в играх считается от 0.01 до 3$. Тут всё зависит от рекламы.

Плюс данного способа заработка в том, что вы переходите в полностью пассивный доход! То есть вы выложите свои приложения в рынок и просто будете получать прибыль от рекламы.

Например, создали 100 приложений (за месяц вполне можно создать) и с каждого в день 0.10$ (это, в худшем случае, будут и по 1$, а то и больше), то в день со 100 приложений у вас будут чистыми идти 10$, а в месяц 300$. То есть не важно, будете ли вы работать или нет, это ваш гарантированный доход. Вы можете только увеличивать его, поэтому способ 100%.

Программы для создания мобильных приложений

Существует множество программ для создания мобильных приложений, здесь приведены только 2 популярные.

Приложения можно создавать на конструкторах

Construct 2
Современный конструктор двухмерных игр. Позволяет создавать игры для Windows, Mac, Linux, Android и IOS, даже без особых навыков программирования. Станет отличным инструментом для начинающих игровых разработчиков.Возможности программы: 
  • Интуитивно Понятный интерфейс
  • Продвинутая система событий
  • Гибкие настройки поведения
  • 80 готовых спецэффектов
  • Создание игр для IOS и Android 30 встроенных плагинов + возможность создания / добавления новых.

Системные требования:

  • Язык интерфейса: Английский (Русификатор есть)
  • Размер: 122 Mb
  • Процессор: 1 ГГц
  • ОС: Windows XP, 7, 8,10
  • Оперативная память: 512 Мб
  • Видеокарта: nVidia или AMD
  • HDD: 370 Мб

Установка:

  •  Распаковываем скачанный архив
  • Устанавливаем программу (файл “construct2-r168-setup.exe”)
  • Копируем файл “c2license.txt” и помещаем его в корневую директорию. Обычно это путь C:\Program Files\Construct 2
  • Чтобы русифицировать программу, копируем файл “en-US.xml” в папку “languages”, которая находиться в корневой директории (C:\Program Files\Construct 2\languages). Соглашаемся с заменой.
  • Готово! Пользуемся Construct 2 на русском языке.

 

Game Maker
Визуальная среда для создания двухмерных игр. Обладает гибкими настройками, позволяющими воплощать в жизнь ваши уникальные задумки, даже без каких либо навыков программирования.

Благодаря понятному интерфейсу, Game Maker станет отличным инструментом для начинающих игроделов.

Возможности программы:

  • Визуальный редактор уровней и событий
  • Удобный интерфейс программы
  • Возможность создания простых 3D игр
  • Встроенное обучение по работе с программой
  • Большая библиотека изображений и звуков
  • Интегрированная среда разработки для ввода собственных скриптов

Системные требования

  • Язык интерфейса: Русский
  • Размер: 18.3 Mb
  • Процессор: Pentium
  • ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, Mac OS
  • Оперативная память: 128 Мб
  • Видеокарта: 32 Мб
  • HDD: 156 Мб

Установка:

  • Распаковываем скачанный архив
  • Запускаем инсталятор “GameMaker-Installer-8.1.71.exe” и устанавливаем программу
  • После установки, открываем Game maker и идем в Help = Open GameMaker in Explorer (должна открыться папка)
  • Закрываем программу
  • В открывшуюся папку копируем файл “Game_Maker.exe” из папки “ Cracked” (Соглашаемся заменить)
  • Для русификации программы, нужно поместить файл “Game_Maker.RUS” из папки “RUS”, в ту же папку, куда копировали файл “Game_Maker.exe”.
  • Полная версия Game Maker на русском языке готова и можно работать.

Научиться создавать игры на данных конструкторах можно за пару недель. Потом вы можете уже создавать более крутые приложения, и данный вид заработка станет для вас основным!

Если у вас есть желание и хоть какие-то знания в компьютере, то спокойно можно выбрать данный способ заработка, и вы перейдете в пассивный доход, будете получать деньги чисто от рекламы и просто увеличивать этот доход! Удачи всем в заработке!

1000rabota.ru

Как заработать на виртуальных играх?

7 правил для тех, кто хочет разобраться, как зарабатывать на играх.

Для приличного заработка в интернете требуется иметь базовые знания в определенных сферах и постоянно их совершенствовать. Копирайтинг, веб-дизайн, seo-продвижение и программирование выглядят слишком сложными занятиями.

А если вы узнаете, как заработать на играх? Нет занятия привычнее и проще для обычного пользователя, чем бегать персонажем по локациям, выполняя квесты.

Особенности заработка на играх

  1. Вручную много заработать не получится.
    Не потому, что одного вашего мастерства недостаточно. «Коллеги» из Китая используют боты, что снижает стоимость игровой валюты.
    Так что без специальных программ не обойтись.
  2. Для серьезных игр необходим мощный компьютер.
    Он должен «тянуть» сам процесс и позволять использовать одновременно нескольких ботов.
  3. Чтобы выйти на нормальный заработок быстрее, придется вложить реальные деньги. Они могут понадобиться для покупки аккаунта, оплаты подписки и приобретения вспомогательных программ.
  4. Работу можно оптимизировать, но полностью пассивным такой доход не бывает.
    Нужно приглядывать за состоянием профиля, интернет-соединения, следить, чтобы игра не зависла.
  5. Необходимо досконально изучить игровую экономику.
    От осведомленности про актуальную стоимость валют и самые удачные локации для «фарминга» зависит доход.
    Если слово «фарминг» сбило вас с толку, значит, нужно подтянуть и знание игровой терминологии.
  6. Будьте готовы к неприятностям.
    Из-за использования ботов аккаунт могут забанить, ведь официально их использование запрещено.
    Если играете своими силами, такая неприятность может случиться из-за недостаточной осведомленности о правилах.
  7. Придется разграничивать работу и удовольствие.
    Самая любимая игра наскучит, если круглыми сутками методично повторять одно и то же.
    Не стоит ожидать, что вы будете просто развлекаться, да еще и деньги за это получать!

Как заработать на играх MMORPG?


MMORPG – массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры. В виртуальных мирах люди создают персонажей, совершают ими разные действия, выполняют квесты, продают и покупают необходимые вещи.

Причем многие готовы платить за них реальные деньги. Продать можно что угодно! Игровую валюту, предметы экипировки или персонажей.

Предварительная подготовка к заработку на играх

Важно не только знать, как заработать на играх, но и особенности предварительной подготовки, чтобы этот доход не исчислялся копейками. Если у вас нет любимой онлайн-игры, «промониторьте» тематические сайты и форумы. Для начала нужно войти в курс дела, понять шансы на заработок, узнать, что особо ценится.

Необходимо просчитать риски и потерю денежных средств. В игре WoW существует абонентская плата и если аккаунты забанят, деньги улетят в трубу. В Aion всё полностью бесплатно и в случае блока вы потеряете только время.

Выберите и настройте ботов. Предварительно почитайте отзывы и обсуждения на форумах.

Полезный совет: заведите отдельный основной аккаунт и «перекидывайте» туда собранные ресурсы. Если всех ботов забанят, вы сможете отбить часть потерь.

Сколько можно заработать на играх?

Цена на товар определяется ресурсом, где вы их сбываете. Кстати, делать это можно на досках объявлений, интернет-аукционах и в группах социальных сетей.

Посмотрите, сколько запрашивают конкуренты, и не бойтесь ставить меньшую цену. При большом обороте вы только выиграете, если будете реализовывать товары быстрее остальных. И потери при бане персонажа, переполненного ресурсами, в таком случае будут не столь серьезные.

Размер возможной прибыли исчисляется в крупных суммах. Потому желающих заработать становится всё больше. Даже открываются фирмы, сотрудники которых всё рабочее время…играют в игры! Не работа, а мечта, правда?

Как заработать на играх с выводом денег?


Есть и другой тип игр, на которых можно заработать. Схема примерно одинаковая: вкладывается небольшая сумма в покупку птицы (или посев на поле, или еще что-то подобное), собирается «урожай», продается, деньги меняют на реальные. Процесс можно улучшать и оптимизировать, часто проводятся лотереи и конкурсы.

По сути, подобные проекты – своеобразные инвестиционные фонды. Вложил деньги – получаешь процент.

Читайте также: Онлайн игры с выводом денег

Популярные сайты для заработка на играх

  • «Ферма Соседи».
    Лидер среди подобных инвестиционных проектов. Существует и исправно выплачивает деньги уже 4 года. Платежных баллов тут нет, а деньги можно вывести несколькими способами.
    В распоряжении игроков реферальная система с 10%. Минимум для вывода – 1 копейка.
  • «StableFarm».
    Аналогичный, но более молодой проект. Особенность: можно взять кредит на развитие у системы.
  • «Эпоха Клонов».
    Довольно интересная игра – копия мира Руси во времена феодальной раздробленности. Тут есть деление игроков на социальные слои, по которым можно продвигаться.
    В проекте существует валюта, которую можно перевести в реальную.
  • «Money Birds».
    Всё просто: покупайте птиц – собирайте яйца – продавайте за серебро – меняйте на рубли. Можно валюту не выводить, а пускать на приобретение новых «несушек», чтобы увеличить доход.
    Предлагаются различные бонусы и реферальная система из 5 уровней. Минималка – 0,5 рубля.
  • «Golden Mines».
    Практически то же самое, но вместо птиц гномы, а вместо яиц руда. Минимальная сумма ввода, как и вывода – 1 рубль.
    Существуют многочисленные акции и бонусы, а у партнерской системы 3 уровня.
  • «Golden Birds».
    И снова птицы, несущие яйца! Дают бонусы за регистрацию, а также ежедневные.
    Реферальная система – 10%. Деньги можно вывести через различные платежные системы.

Как заработать на играх в покер и онлайн-казино?


Особенная категория – это игра в покер и казино онлайн. Чтобы узнать, как заработать на играх, нужно ознакомиться с подробностями и подводными камнями такой занятости.

Процесс этот изменчив. Чтобы добиться успеха, нужно пройти взлёты и падения, наработать «фундамент» из знаний и досконально вникнуть в принцип игры.

Достоинства и недостатки заработка на виртуальных играх

Преимуществ у такой работы много, но и аргументов «против» хоть отбавляй.

Плюсы:

  • Вы сами выбираете, когда и как играть.
  • Для увлеченных людей это источник большого удовольствия.
  • Крупных заработков достигают единицы. Но даже минимума хватит, чтобы считать его полноценным дополнительным доходом.
  • Плюс сомнительный, но азартные игры приносят в жизнь постоянное чувство экстрима и вызова – самому себе, оппонентам и обществу.

Минусы:

  • Это постоянный источник стресса.
    По большей мере всё зависит от удачи. Когда, несмотря на хитроумные стратегии и тактику, вы проигрываете, сдержать эмоции сложно.
  • Игра может поглотить полностью, и вы не заметите, как компьютер обрастет чашками с недопитым кофе, а кожа забудет про солнечный свет и свежий воздух.
  • Занятие бесполезно в общественном смысле.
    Вы не создаете ничего, кроме цифр на счете. С годами всё сильнее становиться желание приносить новое миру, оставить след.
    Азартные игры – это просто увлечение, не более.
  • Общество относится к игрокам снисходительно.
    Мало кто поверит, что игра в карты, тем более в интернете, может считаться «нормальной» работой.
  • Сегодня вы можете быть на высоте, а завтра потерять всё.
    Молодой парень, живущий с родителями, может это позволить, но глава семьи с детьми – нет.

Какой бы вид заработка на играх вы ни выбрали, важно предварительно подготовиться, изучать соответствующие форумы и страховать риски. Тогда это принесет доход.

kak-zarabotat-v-internete.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *