Как узнать у девушки размер пальца для кольца: Размер кольца — как измерить диаметр пальца в миллиметрах и определить в таблице соответствия

Содержание

Размер кольца — как измерить диаметр пальца в миллиметрах и определить в таблице соответствия

Войти

Поиск Найти

  • Главная
  • Кулинария
    • Бульоны и супы
    • Горячие блюда
    • Десерты
    • Закуски
    • Консервация
    • Напитки
    • Продукты питания
    • Салаты
  • Здоровье
  • Медицина
    • Ангиология
    • Гастроэнтерология
    • Гематология
    • Гинекология
    • Дерматология
    • Инфекционные болезни
    • Кардиология
    • Лечебные диеты
    • Неврология
    • Нетрадиционная медицина
    • Онкология
    • Отоларингология
    • Офтальмология
    • Педиатрия
    • Проктология
    • Пульмонология
    • Ревматология
    • Стоматология
    • Токсикология и Наркология
    • Травматология
    • Урология
    • Фармакология
    • Эндокринология
  • Красота
    • Женские прически
    • Косметическая продукция
    • Косметология
    • Макияж
    • Массаж и СПА
    • Похудение
    • Спорт и фитнес
    • Уход за волосами
    • Уход за кожей
    • Уход за лицом
    • Уход за ногтями
    • Уход за телом
  • Мода и стиль
    • Аксессуары
    • Женская одежда
    • Модные тенденции
    • Мужская одежда
    • Обувь
    • Шоппинг
    • Ювелирные украшения

Как определить размер кольца, узнать. Как измерить размер пальца, понять в домашних условиях

Содержание:

  1. Что такое размер пальца?
  2. Как выбрать время замера, чтоб не ошибиться с размером
  3. Первый метод: применяем нить
  4. Второй метод: применяем ручку и бумагу
  5. Третий метод: воспользуйтесь помощью друзей
  6. Четвертый метод: одно кольцо есть, выбираем второе
  7. Пятый метод: применяем размерную ленту
  8. Лайфхак: примеряем кольцо девушки на свой палец
  9. Бонус. Все показатели размеров в одной таблице.

Выбор кольца с бриллиантом для себя не представляет никаких сложностей. Для этого достаточно обратиться в нашу ювелирную студию, где консультант легко измерит ваш размер и предложит подходящие изделия. Но как же быть, когда вы хотите преподнести подарок близкому человеку? Каким образом можно узнать размер кольца на палец, и при этом, все сделать так, чтоб не рассекретить намеченный план?

Задать вопрос «в лоб» — значит испортить сюрприз, да и не факт, что близкий человек сам знает какой у него размер, а вот об интересных способах того, как самостоятельно замерить, знают не все, но мы поделимся с вами самыми интересными секретами и раскроем удобные методы. Они довольно просты и применить их может каждый.
Выбирайте наиболее подходящий и отправляйтесь в нашу ювелирную студию за подарком!

Что такое размер пальца?

В данном случае без математических определений не обойтись. Итак, вам необходимо будет подготовить любое свое кольцо и линейку. Проведите вдоль внутренней части кольца воображаемую линию. Полученный диаметр и будет той величиной, которую вы искали. Измеряется он в миллиметрах. Зная эти данные, вы легко подберете кольцо нужного размера.

Приобретая ювелирное изделие, необходимо помнить, что шаг градации составляет 0,5 мм. Это очень важно, так как в зависимости от ширины изделия потребуется прибавить один шаг или просто округлить показатель до целого значения.

Как выбрать время замера, чтоб не ошибиться с размером

В зависимости от времени суток, когда измеряют размер пальца, показатели могут сильно отличаться. В среднем погрешность может составлять 0,5 размера. Мы рекомендуем выполнять замеры в середине дня. Это оптимальный период, когда в организме достигнут оптимальный баланс.

Когда не рекомендуется выполнять замер:

  • в период болезни;
  • ранним утром или поздним вечером;
  • после тренировок;
  • в излишнюю жару или холод;
  • после употребления воды в большом количестве.

Как узнать размер пальца для выбора кольца?

Если вы желаете сделать сюрприз, то очень важно узнать о тайных способах снятия мерок. Каждый из представленных способов, позволит узнать точный размер, а какой из них будет удобен лично для вас – выбирайте самостоятельно.

Первый метод: применяем нить

Итак, возьмите нить средней толщины. Она не будет путаться и поможет все замеры сделать быстро и незаметно. Например, когда невеста спит, оберните один раз нить вокруг пальца. Отметьте цветной линией точку соприкосновения нити. Эту процедуру потребуется сделать дважды. Один раз замерив обхват сустава и один раз верхней фаланги. Распрямите эти нити и измерьте их, сложите показатели и найдите среднюю величину. Затем поделите на 3,14. Вот и найден нужный диаметр, который соответствует размерам в ювелирной студии. Создав кольцо с бриллиантом, вы будите уверены, что оно не будет ни большим, ни маленьким, так как вы замерили обхват пальца и сустава. Теперь можно смело заказывать подарок.


Второй метод: применяем ручку и бумагу

Весьма легкий и интересный метод. Он не потребует дожидаться пока невеста заснет. Итак, вам потребуется бумага, карандаш, линейка и кольцо с того пальца, на который вы планируете надеть подарок. Ведь как вы понимаете все пальцы разные, поэтому, если кольцо планируете одеть на безымянный палец, то его размер и нужно узнать. Кольцо положите на бумагу и обведите его по внутреннему периметру. У вас получится круг. Измерьте его диаметр, и вы получите размер нужного вам пальца для выбора кольца.

Третий метод: воспользуйтесь помощью друзей

Помощь друга в данной ситуации окажется неоценимой, главное убедить его, сохранить все в тайне! Близкий друг, несомненно, легко и непринуждённо сможет узнать у вашей возлюбленной размер кольца.

При этом важно, чтоб друг, не рассекретил вас, желая поскорей рассказать о приятных событиях и сюрпризе. Он должен узнать точную информацию и при этом не вызвать подозрений.
Способ хорош тем, что не требуется ничего замерять или искать кольцо девушки с того же пальца.


Четвертый метод: одно кольцо есть, выбираем второе

Не боитесь рисковать и быть рассекреченным? Тогда незаметно возьмите у девушки кольцо на один день и отправляйтесь с ним в ювелирную студию. Этот метод самый точный. Специалист магазина быстро определит размер кольца и без труда поможет выбрать другое. Рекомендуем как можно быстрей вернуть его на место, так как невеста может заподозрить вас в воровстве. Оправдываясь, необходимо будет раскрыть секрет и сюрприз будет не столь впечатляющим, как планировался изначально.

Пятый метод: применяем размерную ленту

Получить точные показатели поможет размерная лента. Это нехитрое приспособление изготавливается из бумаги и похоже на своеобразную линейку. Его необходимо вырезать по соответствующей разметке. Бумага оборачивается вокруг пальца. За счет специального разреза, бумажную полоску можно затянуть на пальце и цветной ручкой отметить показатель на разметке, до которой она затягивается. Согласно размерной таблице можно будет определить точный размер.


Лайфхак: примеряем кольцо девушки на свой палец

При любой возможности попросите у девушки кольцо просто примерить. Оденьте на свой палец и запомните в каком месте оно остановилось. Затем при помощи нити измерьте обхват пальца в этом месте. Или пока память свежа, идите в нашу ювелирную студию, и мы выполним замер. Способ легкий и удобный, особенно для тех, кто не может дождаться, когда невеста уснет или нет доступа к её ювелирным украшениям.

Дополнительные рекомендации

Рекомендуем быть внимательными при замерах. Самый маленький размер кольца для девушек – 14, самый большой – 22. Если вдруг ваши значения выходят из этого диапазона, то рекомендуем замерить повторно. Обратите особое внимание на толщину кольца. Если вы приобретаете изделие до 7 мм, то рекомендуется полученный размер округлять до большего значения. Если у вас 16,6, то покупайте кольцо 17 размера. В случае, если ювелирное изделие толще 7 мм, то прибавляйте к округленному еще 0,5 мм. Соответственно получится 17,5 мм.

Любопытен тот факт, что многие размеры колец соответствуют диаметру определённой российской монеты, так, например, 16 размер соответствует 1 копейке, 18 — 10 копейкам, 19 — 5 копейкам, 19,5 — 50 копейкам, а 21 — 1 рублю.

Каждый из методов позволяет узнать размер кольца, и сделать приятный сюрприз. Однако ни один из методов не даёт 100 % гарантии. Огромное значение имеет и то, насколько правильно выполнены все рекомендации. Если вы сомневаетесь, обратитесь в нашу ювелирную студию и вам обязательно подскажут и помогут с определением размера и выбором кольца.

Бонус. Все показатели размеров в одной таблице

Представленная сетка размеров будет особенно полезной при заказе ювелирных изделий заграницей. Чтобы воспользоваться таблицей, необходимо замерить окружность пальца и учесть, что данные представлены в миллиметрах. Далее соотнесите полученные показатели с тем, что в таблице и страной приобретения изделия.


Мы надеемся, что представленные советы и способы измерения размера пальца для кольца были полезными и вы сумели преподнести близкому человеку подарок, сделав настоящий сюрприз. Если вы пока еще этого не сделали, то не медлите, приступайте к замерам и у вас все получится!

Как определить размер кольца без примерки

Размерная линейка колец

Размер кольца — это диаметр его отверстия (в миллиметрах). То есть, размер равен расстоянию между двумя противоположными точками окружности. Если нужно определить диаметр, необходимо взять уже купленное ранее кольцо и измерить обычной линейкой расстояние от одного края ободка до другого.

К примеру:

  • если диаметр кольца составляет 1 см. 8 мм (1,8 см), то размер кольца будет — 18.
  • если диаметр кольца составляет 1 см. 9 мм (1,9 см), то размер кольца будет — 19.

Так принято, что размеры колец имеют шаг в полмиллиметра. Поэтому размерная линейка выглядит следующим образом: 16,5;17;17,5;18;18,5 и так далее.

Если нет возможности померить диаметр кольца

Как  тогда определить размер пальца для кольца?  Существует несколько способов, которые позволят быстро и достаточно точно узнать размер украшения. ВАЖНО: Возможны различные погрешности, поэтому лучше всего придерживаться ранее описанного способа определения диаметра.

При подборе кольца по размерам нужно учитывать, что оно должно проходить через сустав. Кроме того, известно, что размер пальца меняется в зависимости от колебания температуры или влажности, а также от времени суток. Оптимальное время для определения размера – это полдень. Погода – средний уровень влажности, комфортная для тела температура.

Способ №1

Самый примитивный способ узнать, какой размер кольца необходим — это обратиться в ближайший ювелирный салон. Для этого и существуют специальные лекала («пальцемеры»). Что касается мужчин, желающих сохранить в тайне приобретение обручального кольца, то для таких случаев имеются альтернативные способы, описанные ниже.

Способ №2

Определение размера кольца с помощью ниточки. Для этого понадобится: достаточно плотная нить (лучше та, что используется для вязания салфеток), желательно хлопчатобумажная, гладкая. Длина нити около 50 см – для максимального удобства в замере.

Нитка аккуратно наматывается на нужный палец примерно пять раз (ширина «обмотки» всех 5 витков — около 3-6 мм). При этом, нитка должна быть плотно прижата к пальцу.

Обмотав палец, перекрестить оба конца нити (не отрывая от пальца) и острыми ножницами одновременно перерезать их. Либо просто пометить место пересечения концов нитки маркером, размотать нить и обрезать ее по меткам. Получившуюся длину измерить линейкой или рулеткой. Цифру в миллиметрах разделить на 15,7. Конечное значение и есть размер кольца для пальца, на котором в последующем планируется носить украшение. Полученный размер необходимо округлить до половины сантиметра в большую сторону. Например, 16,1 до 16,5.

Таблица типичных размеров колец
Окружность47,148,750,351,853,45556,558,159,761,362,864,46667,5
Диаметр1515.51616.51717.51818.51919.52020.52121. 5

ВАЖНО:

Если необходимо определить размер для узкого кольца (до 5 мм в ширину), то конечный размер можно округлить до ближайшего значения. Например, 16,1 и 16,2 до 16, а не до 16,5. Широкие же кольца (6-15 мм.) лучше подбирать на полразмера больше.

Способ №3

Как узнать размер кольца, если покупка украшения является секретом для девушки? Для этого нужно взять любое другое кольцо, которое она носит на определено пальце, а также лист бумаги. Ручкой обвести по внутреннему контуру кольца. Или свернуть листок бумаги в трубочку, просунуть в кольцо, убедившись, что бумага плотно прилегает к украшению, закрепить бумажную трубочку. По этому контуру сотрудник ювелирного салона может определить размер и подобрать нужное кольцо.

Способ №4

Если нет возможности использовать бумагу и ручку, то можно примерить кольцо на себя — надеть украшение максимально глубоко на палец и отметить это место (или просто запомнить). После этого попросить ювелира обмерить палец на месте отметки и определить размер кольца. Либо, выбирать украшение самому, надевая кольцо на тот же палец.

Способ №5

Распечатать и вырезать размерную ленту по контуру.

Сделать прорезь на линии

Скрутить кольцо, как показано на изображении.

Надеть ленту на палец и потянуть защелку так, чтобы бумага плотно прилегала к пальцу. Крайняя цифра на шкале – это и есть размер.

Вот и все способы.  А как выбрать по размеру одежду через интернет-магазин лучше прочитать здесь.

Английский файл, третье издание. Выше среднего. Книга учеников. 1A Стр. 4 Упражнение 1b

1 Английский файл, третье издание. Уровень выше среднего. Книга для учащихся, ключ 1A Page 4 Упражнение 1b A Как вы расслабляетесь? 8 B Что вам не нравится в вашей внешности? 5 C Какое ваше самое раннее воспоминание? 1 D Что делает вас несчастным? 4 E Если бы вы могли изменить свое прошлое, что бы вы изменили? 9 F Какой момент был для вас самым неловким? 2 G Кому бы вы больше всего хотели извиниться? 6 Page 4 Упражнение 1c 1 BC испытал неприятный опыт в детстве 2 BC обнаружил, что ему трудно принимать решения 3 EM избегает ответа на один из вопросов 4 BC испытал опасный опыт, путешествуя за границу 5 EM испытал опасный опыт, когда они были молодые 6 г. до н.э. часто колеблются, когда говорят. 7 Э.М. любил что-то вроде цветка в детстве. 8 У ЭМ есть любимое десятилетие. Page 5 Упражнение 2а 1 предметный вопрос, где нет вспомогательного глагола D вопрос, заканчивающийся на предлог G вопрос, в котором используется отрицательный вспомогательный глагол B 2 Возникает вопрос: что, по вашему мнению, вы бы изменили? Это становится косвенным вопросом, и нет никакой инверсии вас и бы (предметного и вспомогательного). Page 5 Упражнение 3a 1 a 2 b 3 b 4 a 5 B Page 5 Упражнение 3c 2 Почему бы и нет? Что с ними не так? 3 Я тоже! Однажды у нас может быть игра. 4 Как интересно! Как долго вы были веганом? 1

2 5 Да правда? Я не могу придумать ничего хуже! Page 7 Упражнение 4d 1 требовать 2 взволнованно 3 странно 4 думать на ходу 5 подходить 6, а не 7 давить 8 кадровое агентство 9 соискателей 10 хлопать руками Page 7 Упражнение 5b Какой странный вопрос им задали? 1 Вы все еще занимаетесь философией? 2 Что заставит вас пнуть собаку? 3 Какой у тебя рост? Сколько ты весишь? 4 В какое животное вы хотели бы перевоплотиться? 5 Планируете ли вы завести детей? Как они ответили? 1 Он ответил, я все еще много думаю.Он получил работу. 2 Она ответила, что я пинаю ее, только если собака плохо владеет грамматикой и не умеет правильно расставлять акценты. Она получила работу. 3 Мы не знаем. Ему предложили работу, но он не принял ее. 4 Он ответил котом. Он не получил работу. 5 Она ответила Не в ближайшем будущем, но, может быть, однажды. Она получила работу. 1B Page 9 Упражнение 1d 1 Много денег и блондинка. Да, они были точны. 2 кто-то из семьи Криса был очень болен 3 Крис не волновался, но Адам был не очень доволен, так как не хотел, чтобы Фатос испортил вечер.4 ее сестра 5 Он отправился на экскурсию в Стамбул. 6 Карла, подруга Криса, позвонила, потому что Крис не отвечал на его телефон. 7 Тетя Криса, которая жила с его матерью, умерла. 8 Она не была удивлена. 9 Адам не так скептически относится к гаданию, как раньше. Page 9 Упражнение 1e 1 пятно на 2

3 2 непринужденно 3 странно 4 жуткое совпадение 5 скептически Page 9 Упражнение 3a 1 A Я услышал шум посреди ночи. B А ты? Что за шум? 2 А Вы не верите в призраков? B Нет, не т.3 A Я не верю, что вы действительно видели НЛО. B Я видел одно! И не могло быть ничего другого. 4 A Я никогда не был у гадалки. B Я тоже. C Да. Было действительно интересно. Page 9 Упражнение 3b A, чтобы сделать акцент 3 B, чтобы сказать, что вы другой 5 C, чтобы проверить информацию 2 D, чтобы показать удивление 1 E, чтобы сказать, что вы такие же 4 Page 9 Упражнение 4e AB Вы не любите фильмы ужасов, не так ли? ? Они мне нравятся. Просто иногда они слишком страшны! Page 10 Упражнение 6d 1.17 Ваша фамилия = ваше публичное Я. Вы используете только инициалы либо для своего имени, либо для вашей фамилии = вы более скрытны и защищаете эту часть своей личности (т.е. частный или публичный). Между вашим именем и фамилией есть пробел = чем больше пробел, тем больше вы хотите, чтобы две части вашей личности были разделены. Ваше имя больше, чем ваша фамилия = ваше личное «я» важнее. Ваша фамилия больше, чем ваше имя = ваше публичное «я» важнее. Вся ваша подпись большая = вы, вероятно, довольно уверены в себе. Вы входите заглавными буквами = вы можете быть высокомерным или даже высокомерным. Ваша подпись небольшая = вы можете быть не уверены в себе и иметь низкую самооценку

4 Ваша подпись разборчива = у вас есть четкие идеи и цели.Ваша подпись неразборчива = вы плохо мыслите. Вы можете быть неорганизованным и нерешительным. Вы также можете быть довольно скрытным. Чем неразборчивее ваша подпись, тем менее напористой вы являетесь. Повышение подписи = вы много работаете, чтобы преодолеть проблемы. Вы решительны, оптимистичны и амбициозны. Нисходящая подпись = вы впадаете в депрессию, когда у вас есть проблемы. Вы не очень уверены в себе. Горизонтальная подпись = вы уравновешены, эмоционально стабильны и в целом довольны жизнью. Угол подписи может меняться в зависимости от того, как вы себя чувствуете.Page 11 Упражнение 7a 1 Чем больше вы учитесь, тем больше вы узнаете. 2 Чем раньше мы уедем, тем раньше доберемся. 3 Чем больше у вас времени, тем медленнее вы делаете что-то. 4 Чем лучше вы станете, тем лучше вы себя чувствуете. Page 11 Упражнение 8а 1 Некоторые люди подписываются заглавными буквами, что говорит о том, что они могут быть высокомерными или даже высокомерными. 2 Нисходящая подпись предполагает, что вы относитесь к тем людям, которые впадают в уныние или впадают в депрессию, когда сталкиваются с проблемами, возможно, потому, что вы не очень уверены в себе.3 Горизонтальная подпись обычно указывает на человека, который уравновешен и эмоционально устойчив. Page 11 Упражнение 8b «большой головы» — это отрицательно, но уверенность в себе и уравновешенность — положительные характеристики. Страница 11 Упражнение 8c Положительное: добродушный, открытый, спокойный, непринужденный Отрицательный: вспыльчивый, ограниченный, рассеянный, скупердяй, двуличный, волевой, эгоцентричный 1 Разговорный английский Page 12 Упражнение Часть 1 b 1 Отнеситесь к работе с энтузиазмом 2 Назовите интервьюера по имени 3 Задайте вопросы о работе 4 Задайте вопросы о заработной плате 5 Включите фотографию в свое резюме 4

5 6 Напишите хорошее письмо сопроводительное письмо 7 Убедитесь, что в вашем резюме все правильно 8 Оденьтесь соответствующим образом 9 Будьте готовы к собеседованию 10 Придите вовремя Page 12 Часть 1 c 1 Он задает несколько общих вопросов об их поездке на собеседование, погоде или о том, были ли они там Оксфорд раньше.2 Он задает несколько общих вопросов о кандидате, его резюме, их биографии. 3 информация, которая показывает, насколько кандидат соответствует критериям для занимаемой должности, включая конкретные навыки и опыт, которые у него актуальны. Page 12 Часть 2 a Один кандидат подумал, что он проходил собеседование на совершенно другую работу. Один кандидат начал есть плитку шоколада во время интервью. Один кандидат прибыл в своей теннисной одежде. Page 12 Часть 2 b 1 Он мог остановить интервью или продолжить.2 У нее был диабет, и ей нужно было что-нибудь съесть, чтобы успокоиться. 3 одежды, подходящей для роли, на которую они претендуют 4 Он забыл, что у него было интервью, и пришел прямо с теннисного корта в своей теннисной одежде. Он не получил работу. Page 12 Часть 3 a 1 Как бы вы описали Facebook своей бабушке? 2 Вы бы предпочли драться с уткой размером с лошадь или сотней лошадей размером с утку? Page 12 Часть 3 b 1 T 2 F (Это не то, что у меня есть непосредственный опыт) 3 T 4 F (Это было для того, чтобы проверить, обладают ли кандидаты способностью выполнять несколько задач одновременно.) 5 F (Ему пришлось бы попросить повторить вопрос, и он, вероятно, не смог бы ответить сразу.) 6 T Page 13 Глядя на язык 1 продемонстрировать 2 началось 3 просмотрено 4 объявлено 5 подходящая обувь; женщина 6 Я знаю ответ 7 Page 13 На улице a Три человека получили работу (Джо, Иван и Ясуко). 5

6 Page 13 На улице b Jst не получил работу из-за своего возраста. Я проходил собеседование. На последнем собеседовании Джо подготовился к собеседованию, оценив, насколько он подходит для работы. Дже принял лекарство. помочь ему / ей меньше нервничать. Y попытался выяснить, во что верит компания. Page 13 На улице c 1 голова 2 совпадение 3 следовал 4 фон 5 найм 2A Page 14 Упражнение 1a удушье (v), чтобы не дышать, потому что проход в легкие заблокирован худой (v) наклоняться или двигаться из вертикального положения ожог (n) травма или след, вызванные огнем, жарой или кислотным кровотечением (v) потеря крови, особенно из-за раны или травмы. (v) прижать что-то вплотную и твердо к чему-то, что ранило (n) общее слово для обозначения травмы на теле, особенно когда есть порез или отверстие для лечения (v) для оказания медицинской помощи или внимания человеку, болезни, травма и др.ущипнуть (v), чтобы плотно зажать что-то между большим пальцем и сжать палец (n), чтобы упасть (и, как правило, потерять сознание), особенно потому, что вы очень больны / больны. тело, которое было ранено, чтобы защитить или поддержать его Page 15 Упражнение 2а душ / ʃ /: давление, сыпь, бессознательный джаз / dʒ /: аллергия, бинты в шахматы / tʃ /: удушье, температурный ключ / k /: боль, лодыжка, желудок Page 15 Упражнение 2e антибиотикотерапия Рентгеновский симптом аспирин холестерин медицинская инъекция экстренное сканирование парацетамола Page 15 Exercise 3a 6

7 Его симптомы — головные боли, кашель и температура.Врач предлагает ему подождать несколько дней, чтобы увидеть, как развиваются его симптомы. Page 15 Упражнение 3b Доктор Доброе утро, мистер Блейн. В чем проблема? Пациент I. 1 несколько дней плохо себя чувствовал. У меня все время болит голова, и я тоже много кашляю. И у меня температура. D 3 Вы принимали что-нибудь от головной боли? П Да, парацетамол. Но они действительно не помогают. Я прочитал в Интернете, что головные боли могут быть первым признаком опухоли головного мозга. D Сколько таблеток 4 вы уже приняли сегодня? P Я взял два сегодня утром. D Вы измеряли температуру сегодня утром? П Да. Я принимал его пять или шесть раз. Это высоко. D Дай мне посмотреть. У тебя сейчас температура, кажется, совершенно нормальная. P D 7 Думаю, мне нужен анализ крови. Два месяца у меня не было ни одного. Что ж, мистер Блейн, вы знаете, я думаю, нам следует подождать несколько дней и посмотреть, как развиваются ваши симптомы. Не могли бы вы прислать следующего пациента, медсестра? Page 15 Упражнение 3в Они думают, что он ипохондрик. Page 15 Упражнение 3d 1 Принимали ли вы что-нибудь от головной боли? 2 Сколько таблеток вы приняли сегодня? Page 16 Упражнение 5b, абзац 1 B К сожалению, проблема доктора Google в том, что он не может утешить во время кризиса.Пункт 2 E Через четыре часа мне поставили диагноз. Пункт 3 D К сожалению, если у вас есть киберхондрия, вылечить ее будет сложно. Пункт 4 C. Исследование Microsoft также выявило еще одну серьезную проблему, заключающуюся в том, что онлайн-информация часто не различает общие и очень редкие состояния. Пункт 5 A Еще одна проблема для киберхондриков заключается в том, что медицинская информация в Интернете может быть получена из ненадежного источника или быть устаревшей. Page 17 Упражнение 5C 1 опасно для жизни 2 язва во рту 3 альтернативные средства лечения 4 в плохую погоду 5 рак 6 инфекция

8 7 пульс 8 операция 9 пульс 10 опухоль 11 чудодейственные средства Page 17 Упражнение 5e 1 c 2 b 3 a 4 c Страница 17 Упражнение 6а В целом она считает, что искать симптомы на веб-сайтах о здоровье — это нормально, но только если они предоставляют достоверную информацию.Page 17 Упражнение 6б 1 Чрезвычайно редкое кожное заболевание. Он был загорелым. 2 внешний вид пациента, его артериальное давление, частота сердечных сокращений и место проживания 3 веб-сайты с группами поддержки в Интернете, форумы 4 i после посещения врача. ii надежный и профессиональный медицинский сайт. iii имеют общие причины. 2B Page 18 Упражнение 1а. Большинство прилагательных в обеих группах отрицательные. Page 18 Упражнение 2а Каролин Белл и Ник Сидни заставили выглядеть старыми, чтобы они могли прожить жизнь пожилыми людьми в течение одного месяца. Page 19 Упражнение 2г 1 Люди их не замечали или грубо обращались с ними. 2 Они узнали, что старики такие же, как и молодые, но со взрослыми телами и большим жизненным опытом. 3 Они лучше понимали стариков, и это заставило их задуматься о том, чтобы сами состариться. Page 19 Упражнение 2e 8

9 1 B 2 B 3 K 4 N 5 K 6 K 7 K 8 N 9 K Page 19 Упражнение 2f будьте готовы 5 Я (не) готов теряет контроль над своими чувствами 2 ломается вести себя по отношению к вам 1 лечить вы решаете проблему или выполняете задание 4 разбираетесь с опытным 3 пережили Page 19 Упражнение 3a 1 a У стариков тяжелее, чем у молодых.б У стариков тяжелая жизнь, чем у молодых. c Старым людям тяжелее жить, чем молодым. 2 a Мужчина был с высокой блондинкой из Швеции. b Мужчина был с высокой шведской блондинкой. c Мужчина был с высокой светловолосой шведкой. Page 20 Упражнение 4б Лиза: Носите то, что, по вашему мнению, вам подходит и заставляет вас чувствовать себя хорошо. Адриан: Одевайтесь по вашему возрасту, а не по возрасту, в котором вы хотели бы быть. Page 20 Упражнение 4в. Лиза теплый кардиган и тапочки. Если вы подарите бабушке теплый кардиган и тапочки на день рождения, она, вероятно, захочет сменить их на что-нибудь более увлекательное.Кожаная мини-юбка: Джейн Фонда, которой уже за 70, была в ней и выглядела великолепно. подростки: они стараются одеваться старше своих лет (возможно, чтобы попасть в пабы и бары). женщины от 30 лет: большинство стараются одеваться моложе, чем они есть. очень короткие шорты: пожилые женщины могут выглядеть немного нелепо в очень коротких шортах. Адриан 20-летние мужчины, которые носят блейзеры, брюки чинос или костюмы: возможно, они только начали работать и хотят, чтобы их боссы относились к ним более серьезно. мужчины в возрасте от 30: они понимают, что они больше не могут одеваться как подросток, но впадают в противоположную крайность и покупают одежду, которую носят их отцы.9

10 Page 20 Упражнение 5а на руках и руках: перчатки, кольца, часы, браслеты на шее: шарф, галстук, ожерелье, кулон на ногах: туфли, ботинки, носки, кроссовки, щиколотка браслеты на голове: шляпа, кепка, шарф (на голову) Page 20 Упражнение 5c 1 оденьтесь раздеться с короткими рукавами, с длинными рукавами, элегантные неряшливые, свободные, модные, старомодные 2 велосипедные шорты: лайкра свитер: хлопковые джинсы: джинсовый галстук: шелковые туфли: кожаные колготки: шерсть 3 a слишком велико Мне не идет. b выглядит ужасно на тебе. Меня это не устраивает. c идеально сочетается с вашими брюками. Подходит к моим брюкам. 4 В каких ситуациях вы обычно? a примерять одежду при покупках b одеваться для похода на вечеринку c вешать одежду, когда вы раздеваться, стирать одежду d переодеваться, когда вы вернетесь из школы / работы, испачкаетесь Page 21 Упражнение 6a / ɪ / и / ʊ / короткие звуки / uː / и / ɜː / длинные звуки / aɪ / и / eɪ / дифтонги Page 21 Упражнение 6b ботинок / uː / свободно, обувь, костюм быка / ʊ / с капюшоном, надевать, шерсть рыбы / / / белье , шелк, тапочки птица / ɜː / мех, рубашка, юбка-байк / aɪ / лайкра, в полоску, узкий шлейф / eɪ / кружево, однотонная, замша 1 и 2 Пересмотр и проверка Page 22 Грамматика 1 около 2 сделал 3 да 4 Был 5 был 10

11 Page 22 Грамматика b 1 автобус уезжает 2 используйте 3 Разве вы 4 не звонили 5 позже 6 У меня было 7 Я когда-либо видел! 8 швейцарка 9 богатая 10 красивая итальянская кожа Page 22 Словарь 1 злой 2 рассеянный 3 скупой 4 самоуверенный 5 старомодный Page 22 Словарь b 1 кровотечение 2 опухший 3 бинт 4 зубная боль 5 сыпь Стр. 22 Словарь c 1 чувствую 2 вывихнул 3 потерял сознание 4 подошел 5 меняю Page 22 Словарь d 1 простой (Остальные — это образец.) 2 умный (другие — это тип материала.) 3 воротник (другие — прилагательные.) 4 лайкра (другие предметы одежды.) 5 неряшливый (другие — положительные прилагательные.) Page 22 Словарь e 1 из 2 вниз 11

12 3 бросок 4 вверх 5 вис Page 22 Произношение а 1 боль 2 замша 3 полосатая 4 одежда 5 кашель Page 22 Произношение b 1 невероятно 2 головорез 3 антибиотики 4 купальник 5 модно Page 23 Вы понимаете этот текст? Шаманы впадают в транс и затем пытаются найти решение проблем людей.стр. 23 Вы понимаете этот текст? b 1 b решение их проблем со здоровьем 2 c решение их глубоких эмоциональных проблем 3 b изначально не верили, что шаманизм может им помочь 4 a требует времени для работы Page 23 Вы понимаете этот фильм? 1 T 2 F 3 T 4 F 5 T 6 F 7 F 8 T 9 T 10 F 3A Страница 24 Упражнение 1a A 4 B 2 C 3 12

13 D 1 Страница 24 Упражнение 1b 1 ручная кладь 2 верхние отделения 3 закрепите / ˈFɑːsn / 4 личных электронных устройства 5 аварийных выходов 6 спасательный жилет 7 надуть Page 24 Упражнение 2b Действительно ли стоит слушать демонстрацию техники безопасности, рассказывающую, как надевать спасательный жилет? Да, это. В 1996 году, когда самолет приземлился в Индийском океане, некоторые пассажиры надули свои спасательные жилеты, находясь в самолете, и не смогли выйти. Почему при прохождении таможни обычно стоит большое зеркало? Чтобы таможенники могли смотреть на вас из-за стекла и следить за вашей реакцией, когда вы проходите мимо. Почему иногда чувствуется запах жареного цыпленка в самолете, когда вам подают рыбу? Потому что в самолет врезалась птица и обгорела в двигателе. Почему персонал аэропорта раздражает некоторых пассажиров, которые просят инвалидную коляску? Потому что некоторые люди, которым действительно не нужна инвалидная коляска, просят ее.Page 24 Упражнение 2c 1 F 2 T 3 T 4 T 5 F 6 T 7 T 8 T Page 25 Упражнение 3b 1 так 2 так 3 так 4 так 5 так 6 столько 7 столько 8 таких Page 26 Упражнение 5b 1 когда ветер внезапно меняет направление 13

14 2 нет 3 Взлет немного опаснее. 4 да, некоторые из них 5 уверенность 6 не такие стрессовые, как думают 7, потому что это официальный язык управления воздушным движением 8 не так много женщин-пилотов, но много женщин-авиадиспетчеров Page 26 Упражнение 5c 1 внезапные изменения направления ветра, особенно во время гроз и тайфунов, но это очень необычно. 2 Большая часть турбулентности не опасна, только неровная и неудобная.Это не повредит самолет. Пилоты пытаются избежать этого, но это может произойти без предупреждения, поэтому пристегните ремень безопасности. 3 Оба варианта опасны (критические восемь минут три минуты после взлета и пять минут до приземления), но взлет немного опаснее, чем посадка, особенно если есть проблема непосредственно перед тем, как самолет взлетит в воздух. У пилота есть только одна минута, чтобы прервать взлет. 4 Да, особенно в горах или в странах с более старым базовым оборудованием. Только очень опытным пилотам разрешается приземлиться в этих аэропортах, и иногда им сначала нужно потренироваться на симуляторе.5 Авиадиспетчер должен быть уверенным в себе и уверенным в себе и принимаемых решениях. 6 В общем, это не так страшно, как думают люди. Бывают стрессовые моменты, но вы слишком заняты, чтобы испытывать стресс. 7 Потому что это официальный язык управления воздушным движением, например разрешение на взлет. Пилоты и авиадиспетчеры должны понимать друг друга, особенно в экстренных ситуациях, поэтому им нужен хороший, ясный английский. Были несчастные случаи из-за недопонимания, вызванного неправильным произношением.8 Есть много женщин-авиадиспетчеров, хотя это не так. Есть женщины-пилоты, но большинство пилотов — мужчины. Page 26 Упражнение 6а. Объявление о том, что самолет должен был совершить аварийную посадку на воду, было воспроизведено по ошибке. Page 26 Упражнение 6b 13 января 2012 года рейс BA British Airways вылетел из Майами в Лондон. Он летел около трех часов и пролетел над Атлантикой, когда внезапно из громкоговорителей раздался голос 2: Это экстренное сообщение.Вскоре нам, возможно, придется совершить аварийную посадку на воду. Сразу вспыхнула паника 3. Один из пассажиров рейса сказал: «Мы с женой посмотрели друг на друга и опасались худшего. Мы представили, что вот-вот рухнем в Атлантику. Это было ужасно. Все 4 кричали. Но примерно через 30 секунд бортпроводники начали бегать взад и вперед по проходу, говоря, что сообщение 5 было воспроизведено случайно, и что все в порядке. К этому времени многие 14

15 пассажиров были в слезах, а 6 пытались достать спасательные жилеты из-под сидений.Другой пассажир сказал: «Капитан даже ничего не сказал об этом до того, как мы начали приземляться, и даже тогда он не объяснил, что произошло». Это было очень травматично. Все были в ужасе. Я не могу придумать ничего хуже, чем мне сказали, что ваш самолет вот-вот рухнет. Это был худший опыт в моей жизни. Позже представитель British Airways 9 сказал: «Предварительно записанное сообщение о чрезвычайной ситуации было активировано ошибкой на нашем рейсе из Майами в Хитроу. Мы приносим свои извинения пассажирам этого рейса.Страница 26 Упражнение 6c совершил полет (Пилот выполнял этот маршрут много раз перед этим конкретным полетом.) Был в полете (Полет начался за три часа до объявления.) Page 26 Упражнение 6e Возможные ответы 1 Полиция остановила водителя, потому что он был пьян. не был пристегнут ремнем безопасности. проехал на красный светофор. использовал свой мобильный телефон. 2 Я не могла заснуть прошлой ночью, потому что было очень жарко. Я чувствовал стресс. После ужина я выпил слишком много кофе. Я смотрел страшный фильм.Страница 27 Упражнение 7a / uː / boot / ɪ / fish / ɔː / horse / ɜː / bird / əʊ / телефон полетел слышал бросил больно спрятался за рулем скрыто ехал написано поймал дрался думал упал ехал ехал сказал написал летел брошен яйцо / eɪ / поезд стал разрезан упал удерживался влево прочитал сказал спал стал лежал 3B Page 28 Упражнение 1a ABCD Хулиганы Месть сладка Разрыв поколений История моей жизни 15

16 Page 29 Упражнение 1b Время Манера Степень Комментарий сейчас, внезапно агрессивно , горько, сердито, обычно крайне, слегка прискорбно Page 29 Упражнение 1c 1 Он свободно говорит по-французски и по-испански.2 Я почти не пользуюсь общественным транспортом. 3 Я думал, что потерял телефон, но, к счастью, он был в моей сумке. 4 Чрезвычайно важно прибыть вовремя. 5 Как только узнаю, сразу скажу. Page 29 Упражнение 1e 1 только что закончилось. 2 внезапно отключилось электричество / отключилось электричество / внезапно погас свет и т. Д. 3 к счастью, он нашел его в кармане. 4 они почти не знали / знали друг друга. 5 шел дождь (такой) сильный и т.д. 6 он говорил / говорил невероятно быстро / быстро. Page 29 Упражнение 2а. Это об учителе, которому пришлось допоздна готовиться к экзамену.Page 29 Упражнение 2b a сложное = требуется много усилий, вряд ли = почти нет b близко = близко, почти = почти Page 29 Упражнение 3a фактически почти очевидно в основном определенно даже в конечном итоге к счастью постепенно идеально невероятно невероятно к счастью очевидно к сожалению Page 30 Упражнение 6a 1 Она хочет Стэн, чтобы отвести ее на стрельбище. Она хочет научиться стрелять из пистолета, чтобы защитить себя. 2 Потому что он неделю пытался убедить ее научиться защищаться. 3 Ее ограбили на автостоянке (Торговый центр Mulberry Street).4 Почему писатель говорит о Сьюзен: Она, конечно, была права, за исключением тяжело заработанной роли? 16

17 5 Потому что Сьюзен была очень ленивой и мало работала. Page 31 Упражнение 6b 1 на стрельбище / на стрельбище 2 Ей это нравится. Она чувствует себя актером в вестерне. 3 Маленькая пожилая женщина, несущая сумку для покупок в одной руке и сумочку в другой. 4 Человек, который выглядит сильным, а руки пусты. 5 Им следует уверенно ходить, подняв голову и запрокинув плечи.Им следует размахивать руками и не таскать много пакетов. Они должны носить сумку под мышкой или крепко держать ее обеими руками. 6 Грабитель носит темную одежду и прячется в кустах. 7 Громко кричать и быстро бегать, и как ключи и ножницы для ногтей можно использовать в качестве оружия 8 Стэн удивлен тем, насколько уверена и сильна Сьюзен после тренировки. Page 31 Упражнение 6c 1 Это заставило ее почувствовать себя готовой ко всему. 2 Место совершения преступления — место, где она была ограблена, то есть автостоянка торгового центра Mulberry Street.3 Она подумала о том, чему научилась на курсах самообороны. 2 и 3 Разговорный английский Page 32 Интервью Часть 1 b Воин Скарлет была ее любимой книгой, когда она была ребенком. Ее мать читала брату «Домик в прериях». Ее отец читал ей «Мышиный дом», когда она была ребенком. «Северное сияние» — классическая книга Филипа Пуллмана, ее любимого детского писателя. Page 32 Интервью, часть 1 c 1 F (Она читает это раз в год.) 2 T 3 F (Она не думает, что ее мать читала ей, и помнит только, что отец читал ей одну книгу вслух.) 4 F (Он любил читать вслух и был очень счастлив делать это, когда приходил домой с работы.) 5 T Page 32 Интервью, часть 2 a 1 C 2 A 3 B Page 32 Упражнение на интервью 2 b 17

18 1 поиск подходящей книги 2 oft

Что о вас говорит длина вашего пальца

Длина пальца помогает предсказать результаты тестовых экзаменов, гомосексуальность, рак, музыкальные способности и агрессивный характер — исследование показывает

Длина вашего пальца может предсказать вашу успеваемость в различных тестах в школе.Они также могут сказать, являетесь ли вы гомосексуалистом или натуралом, если вы, вероятно, заболеете определенными видами рака, будете ли вы музыкантом, писателем или ученым, или будете ли вы агрессивным или пассивным. Два важных пальца — это пальцы. указательный палец — тот, которым вы указываете на что-то — и безымянный палец.

Чтение, письмо и арифметика …

В недавнем исследовании, проведенном при помощи онлайн-университетов, результаты тестов по математике и грамотности (чтению) для семилетних детей можно было предсказать, измерив длину этих двух пальцев.

В исследовании, которое будет опубликовано в British Journal of Psychology , ученые сравнили длину пальцев 75 детей с результатами их тестов по стандартизированной оценке (SAT). Они обнаружили четкую связь между успеваемостью ребенка в тестах на математику и грамотность и относительной длиной их указательного (указывающего) и безымянного пальцев.

Ученые считают, что эта связь вызвана разным уровнем гормонов тестостерона и эстрогена в утробе матери, а также влиянием, которое они оказывают на развитие мозга и длину пальцев.В этом нет ничего нового, поскольку ученым уже много лет известно, что повышенный уровень тестостерона — или других гормонов, очень похожих на тестостерон — может сделать мозг мужчин и женщин более «мужским».

Давно известно, что мальчики лучше справляются с тестами по математике, а девочки лучше справляются с письменными, чтением и устными тестами.

«Утверждается, что тестостерон способствует развитию областей мозга, которые часто связаны с пространственными и математическими навыками», — сказал доктор Марк Броснан, руководитель отдела психологии Университета Бата, руководивший исследованием.

«Считается, что эстроген делает то же самое в областях мозга, которые часто связаны с вербальными способностями». Интересно, что эти гормоны, как считается, также влияют на относительную длину наших указательных и безымянных пальцев.

«Мы можем использовать измерения этих пальцев как способ измерения относительного воздействия этих двух гормонов в утробе матери, и, как мы показали в этом исследовании, мы также можем использовать их для прогнозирования способностей в ключевых областях математики и грамотности».

Как они проводили исследования



Исследователи сделали фотокопии ладони детских рук, а затем измерили длину их указательного и безымянного пальцев на обеих руках с помощью штангенциркуля с точностью до 0. 01мм. Затем они разделили длину указательного пальца на длину безымянного пальца, чтобы вычислить соотношение пальцев ребенка.

Когда они сравнили это соотношение с оценками детей по SAT, они обнаружили, что меньшее соотношение (то есть более длинный безымянный палец и, следовательно, большее пренатальное воздействие тестостерона) означает большую разницу между способностями к математике и грамотностью, отдавая предпочтение математическим навыкам по сравнению с чтением и говорением. навыки и умения.

Когда они смотрели на успеваемость мальчиков и девочек по отдельности, исследователи обнаружили четкую связь между высоким уровнем пренатального тестостерона, измеряемым по соотношению цифр, и более высокими баллами SAT по математике у мужчин.

Ранее исследователи обнаружили связь между длиной указательного и безымянного пальцев и гомосексуализмом (см. Статью в зоне просмотра).

Они также обнаружили связь между низким пренатальным воздействием тестостерона, которое привело к более короткому безымянному пальцу по сравнению с указательным пальцем, и более высокими показателями грамотности по SAT для девочек.

Это, по словам исследователей, предполагает, что измерение длины пальца может помочь предсказать, насколько хорошо дети успеют по математике и грамотности.

«Мы не предполагаем, что измерения длины пальцев могут заменить тесты SAT», — сказал д-р Броснан.

«Соотношение пальцев дает нам интересное представление о наших врожденных способностях в ключевых когнитивных областях.

«Мы также изучаем, как соотношение цифр связано с другими поведенческими проблемами, такими как технофобия [страх перед наукой] и карьерный рост.

Существует также интерес к использованию соотношения цифр для определения гомосексуализма, нарушений развития, таких как дислексия, которую можно определить с точки зрения дефицита грамотности, а также агрессивность по сравнению спассивные черты личности.

Другие интересные наблюдения о длине пальца:

Телесные характеристики, которые развиваются по-мужски и по-женски, обычно являются продуктом половых гормонов. Некоторые особенности различаются в период полового созревания, например, грудь, развитие мышц и челюсти. Но другие половые различия уже установлены к моменту нашего рождения, относительная длина пальцев между ними, и, похоже, является результатом андрогенов плода (таких гормонов, как тестостерон или родственные гормоны) маскулинизации мужчин.некоторые из этих гормонов поступают из яичек и надпочечников плода, остальные попадают через плаценту из крови матери. Но до сих пор не совсем понятно, сколько именно поступает от кого и что меняет баланс.

«Пренатальное развитие — это черный ящик», — говорит Джон Мэннинг из Ливерпульского университета. Он один из немногих ученых, которые задаются вопросом, можно ли использовать пальцы как способ заглянуть в этот «ящик».

Длина пальца может предсказать рак!

В статье, только что опубликованной в журнале Medical Hypotheses (т.54, p 855), Мэннинг выделяет такие состояния, как сердечные заболевания, рак груди, аутизм и дислексия. И сердечные заболевания (у мужчин), и рак груди связаны с высоким уровнем женских гормонов эстрогена и прогестерона. В большинстве исследований, посвященных этой связи, изучались уровни циркуляции крови у взрослых, но появляются доказательства того, что реальным виновником может быть слишком много неправильного гормона в утробе матери до рождения.



Оимитриос Трикопуос, эпидемиолог из Гарвардского университета, десять лет назад предположил, что рак груди может возникать в матке матери (The Lancet, vol.335, стр.939). Он предположил, что высокие концентрации эстрогена могут создать «плодородную почву» для развития рака в более позднем возрасте. Он также думал, что вариабельность уровня эстрогена во время беременности может помочь объяснить, почему частота рака груди обычно выше у женщин, рожденных от матерей европеоидной расы, по сравнению с женщинами, рожденными от матерей восточного или более молодого возраста. Недавно он и его коллега Карин Михелс показали, что высокий вес при рождении у девочек — еще один признак высокого пренатального уровня эстрогена — связан с повышенным риском рака груди.

Если действительно виноват высокий уровень эстрогена, Мэннинг считает, что высокий уровень 2D (см. Иллюстрацию) соотношения могут быть использованы для выявления женщин с повышенным риском рака груди. «Я не знаю других столь устойчивых сексуально-диморфных черт», — говорит он. «Вот что делает его таким захватывающим». Он опросил 118 женщин в клинике рака груди, измерил длину их пальцев и отметил, сколько им было лет, когда появилась первая опухоль. «Было бы раньше, если бы соотношение было выше», — говорит он.

Длина пальца связана с левшой!

Развивающийся мозг также чувствителен к гормонам в утробе матери. Зная это, Норман Geschwind и его аспирант Альберта Галабурд, теперь в Гарвардской медицинской школе, сделали спорное утверждение в 1985 году они предположили, что пренатальный тестостерон замедляет рост некоторых областей левого полушария и способствуют росту соответствующих областей права полушарие. В то время они задавались вопросом, был ли частично виноват тестостерон в таких вещах, как леворукость, дислексия и аутизм ( Archives of Neurology , vol43, p 428).

С тех пор Галабурда и его коллеги разработали способ вызвать избирательное повреждение лобной доли новорожденных крыс, имитирующее некоторые симптомы дислексии. Любопытно, что в то время как самцы крыс с таким типом повреждений плохо реагируют на быстро меняющиеся звуки — как и люди с дислексией, — самки этого не делают. «Мы вызываем пороки развития у мужчин и женщин, — говорит он, — но только у мужчин есть проблемы».

Ясно, что у дислексии есть «генетический компонент».Но Галабурда считает, что тестостерон плода тоже играет роль, снижая пластичность молодого мозга, делая мужчин более восприимчивыми к порокам развития мозга, которые удается преодолеть женщинам.

Интересно, что когда крысам-самкам дают дополнительный тестостерон, они тоже проявляют признаки дислексии.

Соотношение 2-й цифры (указательный палец) к 4-й цифре (безымянный палец).

Мэннинг еще не проверил длину пальцев людей, страдающих дислексией, чтобы выяснить, указывают ли они также на связь с тестостероном. Но он уже проверил идею левши с помощью теста на ловкость. Люди не всегда однозначно правши или левши: многие были обучены писать правой рукой, даже если они лучше владеют левой. Итак, Мэннинг и его коллеги проверили, насколько быстро 285 детей могут переместить 10 колышков из одного ряда отверстий в другой на расстояние пяти дюймов, используя одну или другую руку.

Считается, что дети с низким соотношением 2D: 4D и (см. Иллюстрацию) имеют высокий уровень воздействия тестостерона в утробе матери и с большей вероятностью будут быстрее использовать левую руку, чем дети с более высоким соотношением.Это, по его словам, предполагает, что наша степень леворукости (и в более общем плане то, как мозг распределяет задачи между левым и правым полушариями) может зависеть от уровня гормонов в утробе матери.

Длина пальца и аутизм

Мэннинг тоже начал изучать аутизм. Он объединился с Саймоном Барон-Коэном и Светланой Лучмая из Кембриджского университета, которые использовали образцы околоплодных вод для прямого измерения уровня гормонов, которым младенцы подвергаются в утробе матери. Когда дети достигли своего первого дня рождения, исследователи измерили их словарный запас и способность смотреть в глаза. Плохие языковые навыки и нежелание смотреть в глаза — первые признаки аутизма. Они обнаружили, что хуже всего оказались младенцы, которые подверглись воздействию высоких уровней тестостерона еще в утробе матери.

«Мы надеемся выяснить, можно ли использовать соотношение пальцев в качестве прокси для определения гормонов», — говорит Лучмайя. По ее словам, амниоцентез (забор образцов околоплодных вод, окружающих будущего ребенка) — это рискованная процедура, которую предпочитают проходить лишь несколько матерей.Но вместо этого, измеряя длину пальцев, исследователи могут оценить случайную выборку детей на предмет возможных ранних признаков нарушения речи и развития социальных навыков. В настоящее время они проверяют пальцы детей, у которых есть образцы околоплодных вод.

Тем временем Маннинг и Барон-Коэн изучили соотношение пальцев 49 детей с твердым диагнозом аутизм, 23 детей с легкой формой расстройства, называемого синдромом Аспергера, и их семей. Исследователи обнаружили, что у аутичных детей, как правило, очень низкое соотношение 2D: 4D (см. Иллюстрацию).Интересно, что у детей с синдромом Аспергера соотношение было между детьми аутистов и здоровыми детьми. «Это исключительно хорошо согласуется с теорией», — говорит Мэннинг.

Ясно, что гены тоже играют роль в этих условиях. Но могут ли уровни гормонов плода объяснить другие когнитивные различия между полами? Джанел Торторис из Университета Рутгерса в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси, думает, что могут. Она измерила соотношение пальцев в 2D: 4D соотношении (см. Иллюстрацию) гей-женщин и обнаружила, что их руки значительно отличаются от рук гетеросексуальных женщин — фактически, они имеют тенденцию напоминать руки гетеросексуальных мужчин.

Но она также обнаружила различия в том, как работает мозг этих женщин. «У них больше мужских пальцев и больше мужских познаний», — говорит она. По ее словам, в тестах на пространственные и вербальные способности добровольцы-лесбиянки больше походили на мужчин, чем на гетеросексуальных женщин. Если это подтвердят дальнейшие исследования, возможно, последнее предположение Мэннинга не так возмутительно, как кажется. Он утверждает, что музыкальный талант тоже взращивается в утробе матери.

ДАЛЕЕ: длина пальца указывает на музыкальные способности
и гомосексуальность

— Английский клуб Анапа —

…………………………………………… ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. …………………………………………

Условные упражнения

Exercise 1 Приведите глаголы в скобках в правильную форму.

1 Я найду твою записную книжку и если я (найду) его, я (дам) тебе кольцо.

2 Если вы (курите) в номере для некурящих купе других пассажиров (объект).

3 Я буду мыть очки в этом хорошая горячая вода. — Нет, не знаю. Если вы (кладете) их в очень горячую воду, они (трескаются).

4 Если вы (видите) Том скажите ему, что у меня есть сообщение для него.

5 Если он (выиграет), он (получит) 1000 фунтов стерлингов; если он (приходите) во втором он (получает) 500 фунтов стерлингов.

6 Если вам (чувствуется) слишком жарко во время ночью выключите центральное отопление.

7 Том: Джек — переводчик; он переводит 1000 слов в день и получает 100 фунтов стерлингов в неделю, что, по его словам, недостаточно, чтобы жить.

Счет: Что ж, если он (хочет) больше денег, он (должен) делать больше работы.Посоветуйте ему переводить 2000 слов в день.

8 Если вы (закончите) со своим словарь. Я бы взял его.

9 Джек (в каноэ): Смотри на меня! Я собираюсь встать!

Том (на берегу): Он идиот! Если он (встанет) в каноэ, это (опрокидывается).

10 Лифт не работал, когда я был здесь последним.Если это все еще (не работает), мы (должны) использовать лестницу.

11 я не проснется, если будильник (не сработает).

12 Я не проснусь, пока не услышу тревога.

13 Если ты хочешь льда, я (получаю) немного из холодильника.

14 Ему всего шестнадцать, но он хочет бросить школу в конце семестра.-

Если он (уйти) теперь он (сожалеть) потом.

15 Я ожидаю, что сегодня вечером замерзнет. —

Если Сегодня вечером дороги будут очень скользкими, завтра.

16 Эта книга просрочена. Если вы (не возьми) его завтра в библиотеку ты (должен) заплатить штраф.

17 Если Том не возьмет свою библиотечную книгу завтра он (должен) заплатить штраф.

18 Тебе лучше взять выходной, если завтра ты (не чувствуешь) хорошо.

19 Если водитель (тормоз) внезапно на на мокрой дороге он (занос).

20 Если тебе нравится, я найду тебе работу в эта компания.

21 Если вам нравится работа в этом компания, я тебе куплю.

22 Моя собака никогда не вступает в драку.Он никогда не рычит, если другая собака (рычит) первой.

23 Вы можете использовать мой телефон, если ваш (не Работа).

24 Если вы (не знаете) значение слово вы можете использовать словарь.

25 Если Джек (откажется) помочь, мы придется обходиться без него.

26 Если Джек (не поможет), нам придется обойтись без него.

27 (Том надевает пальто.) Энн: Если ты уйдешь, ты купишь мне сигарет?

28 Генри не умеет считать. -Зачем вы (нанимаете) его кассиром, если он не умеет считать?

29 Полиция проверит нож на предмет отпечатки пальцев. Если на нем есть ваши отпечатки пальцев, вам будет предъявлено обвинение в убийство.

30 Том: Я ненавижу свою работу

Питер: Если вы (ненавидите) это, почему вы (не меняете) это?

31 Вы можете попросить континентальный завтрак, если вы (не хотите) полноценный завтрак.

32 Если бы вы (услышали) от Тома, не могли бы вы пожалуйста, дайте мне знать?

33 Абонент: Могу я поговорить с мистером Джонсом, пожалуйста?

Секретарь: Если вы подождете, я посмотрю, здесь ли он.

34 Я не жду сообщений, но если кто-то (звонит), пока меня нет, можете ли вы сказать, что я буду назад на 6.00?

35 (Обратите внимание на коробку конфет): При подготовке и упаковке были предприняты все меры, но если они конфеты (доставить) вам в поврежденном состоянии, пожалуйста, верните их мы отправим вам еще одну коробку.

36 Если вы (хотите) увидеть некоторые из его чертежи (отправляю) их вам в офис.

Упражнение 2. Деталь 1 Упражнение: ответьте на следующие предложения, как показано в примере:

Если Том встречает нас на вокзале, с нами все будет в порядке.

Но что нам делать если он нас не встретит?

1 Если он заплатит мне сегодня вечером, я буду достаточно денег на билеты.

2 Если я получу разрешение на работу, я останусь еще полгода.

3 Если я сдам этот экзамен, я пойду на университет в октябре следующего года.

4 Если он согласится позволить мне продолжить работая после замужества, выйду за него замуж (Использовать отказ.)

5 Я скажу боссу: «Я не могу работать со Смитом. Либо я пойду, либо он уйдет. Вам придется выберите между нами. »

6 Если я найду дешевую комнату, я остаться на две недели.

7 Ваш парашют должен открыться после десять секунд.

8 При условии, что вы помните пароль вы не будете в опасности. (Используйте забыть.)

9 Скажите полиции правду. Я уверен, они поверят тебе.

10 Если ребенок будет девочка, мы будем называть ее Анн,

11 Если мы получим лифт, мы успеем.

12 Если в лондонском аэропорту нет тумана мы приземлимся там.

13 Если Том поможет нам, работа будет только займет полчаса.

14 У меня нет ключа, но Джек будет впусти нас, если он дома.

15 Если лед достаточно толстый, мы уметь переходить реку.

16 Пески вполне безопасны, пока Вы не ходите по ним во время прилива.

17 Если хорошо завтра пойдем гулять.

18 Драйвер (только что поменяв колесо): Все будет в порядке, если мы не есть еще один прокол.

Часть 2 Перепишите следующие предложения, заменив хочет , а и вносит необходимые изменения.

Если хотите, можете подождать здесь.

Если хочешь, можешь подождать здесь или можешь подождать здесь, если тебе нравится.

1 Если Вам нужна книга, которую я могу вам подарить. {Если тебе нравится я. .)

2 Если вы хотите, чтобы я спросил, есть ли любые вакансии буду. (Если хотите, я …)

3 Если вы хотите увидеть фотографии, я принесу их сегодня вечером.

4 Если вы хотите, чтобы я дал вам руку буду.

5 Если вы хотите посмотреть шествие с моего балкона можно.

6 Если вы хотите увидеть Лондон из воздух Я устрою для тебя полет на вертолете.

7 Вы связали очень красивый свитер для Том. -Да, если хочешь, я свяжу тебе одну.

8 Если вы хотите одолжить мою машину вы можете.

9 Я вернусь и закончу завтра, если хочешь.

10 Если если бы Энн напечатала его еще раз, я попрошу ее.

11 Если вам нужна форма заявки Я тебе куплю.

12 Если ты хочешь, чтобы я пошел с тобой, я воля.

13 Я покрашу входную дверь в синий цвет, если тебе бы это понравилось.

14 Если вы хотите покинуть мытье посуды до завтра можно.

15 Если вы хотите отложить поездку до следующей недели мы сделаем это.

16 Если вы хотите, чтобы я пригласил его на нашу следующую вечеринку.

17 Если вы хотите познакомиться с Президент, я устрою это.

18 Если Вы хотите завтра отправиться в плавание, мы сделаем это.

Упражнение 3. Поместите глаголы в скобки в правильную форму.

1 Конечно, я не дам ей бриллиант кольцо. Если я (дам) ей кольцо с бриллиантом, она (продаст) его.

2 Том: Я проснулся, чтобы найти комнату полный дыма; но я точно знал, что делать.

Энн: Если я (проснусь) обнаружу комнату, полную дыма, я (не имеют) понятия, что делать.

3 Энн: Я не могла жить без Тома. Если он уйдет с другой девушкой, я уйду и умру. Но у меня есть полное доверие Тому.

4 Муж: ​​Но я не собираюсь диета. Зачем мне сесть на диету? Жена: Если вы (идете) на диету, вы (худеть.

5 Если кто-то (скажет): «Я дам 500 фунтов, чтобы пойти в суд и поклясться, что это утверждение верно », что вы делаете)?

6 Если мы (будем работать) всю ночь, мы (закончим) ‘ во время; но мы не собираемся работать всю ночь.

7 Запрещается задуть газовый фонарь. Знаете ли вы, что (произойдет), если вы (задуете) газовую лампу ?,

8 Если я (увижу) идущего тигра Гайд-парк I (залезть) на дерево.- Это (не будет) никакой пользы. Тигр (лазить) за тобой.

9 Если я наткнусь на драку двух мужчин с ножами я (вызываю) полицию. — Но это очень спокойный район.

10 Энн: Вся твоя одежда вышла из употребления. даты. Почему бы тебе не выбросить их?

Мэри: Не надо смешной! Если я (выброшу) свою одежду, я (должен) спросить своего мужа за 1000 фунтов стерлингов, чтобы купить новые.

11 Энн: Если вы (попросите) у него 1000 фунтов стерлингов что он говорит)?

12 Мэри: Он (будет) слишком напуган, чтобы говорить сначала. Но когда он оправился от шока, он, вероятно, (начало) говорить о разводе.

13 Если кто-то (позвонит) мне в дверь в 3 утра Я очень не хочу открывать дверь.

14 Если я (увижу) питона на Пикадилли, я (предположим) он сбежал из цирка.

15 Том: Самолет был в огне, поэтому мы выпрыгнул.

Энн: Я не думаю, что у меня хватит на это наглости даже если самолет горит.

16 Обучаем детей подшивать класса тихо, потому что если весь класс (кидается) в дверь кому-то больно.

17 Почему бы тебе не купить сезон билет? — Потому что я все теряю.Если я (куплю) абонемент Я (теряю) это.

18 Почему бы тебе не принести свою машину в Работа? Если у меня (есть) машина, я (приношу) ее на работу.

19 Джек: Они получают 150 фунтов в неделю.

Том: Они не могут получать 150 фунтов в неделю. Если они (делают) они (не будет) за 120 фунтов стерлингов.

20 Энн: Джорджу четырнадцать.

Том: Он должно быть старше чем это.Он работает полный рабочий день. Если ему (быть) всего четырнадцать, он все еще (быть) в школе.

21 Он остановился в отеле «Савой» в Лондон. -Он очень богат? -Я полагаю он. Если он (будет) бедняк, он (не останется) в «Савойе».

22 Если у меня (есть) куча денег, я (пить) шампанское с каждым приемом пищи.

23 Если вы (пьете) шампанское с каждым приемом пищи, и вы скоро (устанете) от него.

24 Премьер-министр на поле для гольфа: я совсем не волнует ситуация. Если я беспокоюсь, я не (играть) в гольф в данный момент.

25 Но я не хочу покупать слон! — Я знаю это. Но куда вы (идете), если (хотите) хотите Купи один?

26 Почему бы тебе не завести кошку? если ты (держать) кошку мышей (не бегать) повсюду.

27 В какое время года ты думаешь есть на этой картинке? Лето? — Нет, наверное, зима. Если это (будет) лето, люди (не сидеть) вокруг этого большого огня.

28 Том: О да, я слышал телефон звон.

Питер: Ну, если ты (слышите) телефонный звонок, почему вы (не отвечаете) на него? (Будьте осторожны; это не является истинным условным приговором.)

29 Ваши записи почти неразборчивы. Почему вы их не набираете? Если вы (наберете) их, они станут намного проще читать.

30 Если бы только у нас (был) свет! Это удручающее ожидание в темноте!

31 Высшее образование — полезный вещь. Если у меня (есть) высшее образование, я сейчас (сижу) в удобном офис вместо того, чтобы стоять на углу улицы, продавая газеты.

32 Я буду очень признателен, если вы любезно (подпишите) этот документ и верните мне его как можно скорее.

33 Если земля вдруг (стоп) спиннинг мы все (летим) от него.

34 Почему ты так поздно? -У нас есть застрял в сугробе! К счастью, нас заметил водитель грузовика и отбуксировал. Но для него мы все еще (будем) там!

35 Мы точно не сломались.Мы был прокол. -Но если это (будет) только прокол, почему вы (не поменять) руль и давай? (См. 28 выше.)

36 У меня нет особого желания побеждать Футбольные бассейны. Если я (выиграю) огромную сумму, всем (напишите) я прошу денег.

Упражнение 4. Перепишите эти предложения, используя конструкцию if .

Он слишком много курит; возможно, поэтому он не может избавиться от кашля.

Если бы он не курил так сильно он мог бы избавиться от кашля или если бы он курил меньше, он мог бы (уметь) избавиться от кашля.

1 Она очень застенчивая; вот почему она не любит вечеринок.

2 Он не делает никаких упражнений; вот почему он такой нездоровый.

3 У меня неправильное изменение, поэтому мы не могу получить билеты в автомате.

4 Они говорят с ней по-французски, а не Английский, поэтому ее английский не улучшается.

5 Он не работает сверхурочно, поэтому он не зарабатывает так много, как я.

6 Моего номера нет в каталоге так что люди мне не звонят.

7 Полиция не вооружена, поэтому мы не устраивайте перестрелки на улицах.

8 Магазины сейчас не доставляют, что усложняет жизнь.

9 Он очень худой; возможно это почему ему так холодно.

10 ср нет спичек, поэтому мы не можем зажечь огонь.

11 Жаль, что у нас нет стейка готовить на костре.

12 Я толстый; вот почему я не могу пройти через окно ванной.

13 Он мне не поможет, возможно потому что я никогда не прошу его о помощи.

14 Я не умею водить, поэтому мы не можем машина.

15 У нас нет лестницы, поэтому мы не можем добраться через стену.

16 Мой друг посоветовал продать его.(Мой друг сказал: «Если я. . вы … »)

17 У меня мало времени, поэтому я очень маленький.

18 Окна не моют так комнаты выглядят довольно темными.

19 Он никогда не чистит обувь, поэтому он никогда не выглядит умным.

20 He не платит должным образом своему персоналу; возможно, поэтому они не работать хорошо.

21 ср центрального отопления нет, поэтому в доме довольно холодно.

22 я у меня нет собаки, поэтому я не люблю оставаться дома одна ночью.

23 Он часами смотрит телевизор; вот почему у него никогда не бывает времени на случайную работу по дому.

24 У меня нет пылесоса; вот почему я такой медленный.

25 Я не знаю его адреса, поэтому я не могу ему написать.

26 Он никогда не бреется; это единственный причина, по которой он выглядит непривлекательно.

27 Вы работаете слишком быстро; вот почему ты делать так много ошибок.

28 Я не могу припарковаться возле своего офиса; вот почему я не приезжаю на машине.

29 Я живу далеко от центра; поэтому я всегда опаздываю на работу.

30 У меня нет карты, поэтому я не могу направить вас.

31 Люди ездят очень быстро. Поэтому так много несчастных случаев.

32 Англичане говорят очень быстро. Возможно, поэтому я их не понимаю.

33 Мой дом охраняют два эльзасца собаки. Это единственная причина, по которой его не взламывают каждую ночь.

34 квартиры не имеют четкой нумерации, поэтому их очень сложно найти кто угодно.

35 Вы не вытираете ноги, поэтому вы оставлять грязные следы на полу.

36 Я живу рядом со своим офисом, поэтому не тратить много времени на поездки на работу.

Упражнение 5 Вставьте глаголы в скобки в правильное время.

1 Если он (не снимает) перчатки, он (не получить) обморожение.

2 Ее отправили в тюрьму только потому, что она отказалась платить штраф; если она (заплатит) штраф, она (не будет) отправлена в тюрьму.

3 Он не сказал мне, что он вегетарианские до середины еды. Если он (скажет) мне раньше, я (приготовить) ему что-нибудь более подходящее.

4 Карты у меня не было; вот почему я получил потерянный. Если бы у меня (была) карта, я (был бы) в порядке.

5 Почему ты не сказал, что был мало денег? Если я (знаю), я (одолжу) вам немного.

6 Хорошо, что у него был факел с ему. Если у него (нет) этого, он (падает) со ступенек подвала.

7 Работа намного хуже чем я ожидается.Если я (пойму), насколько это будет ужасно, я (не принять это.

8 Это было лекарство, а не болезнь, это убило его. Он был бы жив сегодня, если бы солгал (не принимал), что препарат, средство, медикамент.

9 В этом номере холодно, потому что огонь только что зажжен. —

Если сегодня утром, как я предлагал, комната было бы достаточно тепло, чтобы сидеть сейчас.

10 Я проспал; вот почему я на полчаса позже; и если мой телефон (не звонит) в девять часов, я может все еще быть в постели.

11 Это была довольно скучная игра, поэтому я ушел до конца; Если я (подожду) еще пять минут, я (увижу) Челси забивает действительно захватывающий гол.

12 Парафиновый нагреватель был отлично Безопасно. Не будет (не будет) пожара, если дети (не опрокинут) его.

13 Жалко, что он не запатентовал изобретение. Если он (запатентовал) это, он (заработает) много денег.

14 Туман внезапно опустился, и я предположим, они не знали, в какую сторону повернуть; если бы только они (имели) карту и компас с ними они (не будут) утонуть.

15 Он попросил у родителей ссуду, но он не сказал, на что ему нужны деньги, поэтому они отказались.я подумайте, если он (скажет) им, что хочет открыть ресторан, они (дать согласие).

16 В основном авария произошла с Томом вина. Он ехал слишком близко к идущей впереди машине. Если он (будет) подальше он (сможет) вовремя остановиться.

17 Запуск ракеты был задержался на полчаса из-за непогоды. Если погода будет хорошей, они (запускать) в 8.30 вместо 9.00.

18 Почему ты выбросил эти газеты? Я с ними еще не закончил. -Мне жаль. Если я (знаете) вы все еще читали их, я (не выбрасываю) их.

19 Мне жаль, что ты не сказал мне что в отель допускаются собаки; если я (знаю) я (приношу) свою собаку. Он (наслаждайтесь) прогулкой.

20 Большинство людей (посещают) профсоюз встречу, если бы они давно об этом заметили.

21 Он говорит, что отказался от работы, но что это не имеет отношения к зарплате. Он (отказывается), даже если они (предложите) ему вдвое больше.

22 Секретарь клуба бесполезен. Он никогда никому ничего не говорит. Мы (не знаем) об этой встрече, если председатель (не говори) нам.

23 когда Режиссер попросил ее сыграть главную роль, она согласилась, но не что-нибудь знаю о пьесе. Я думаю, что если она (прочитает) пьесу сначала она (отказывается) от этой части.

24 Грабитель сделал довольно много шум, попадающий в дом; но к счастью для него семья была смотреть шумный телевизор. Если они (играют) в карты, они обязательно (слышат) ему.

25 Если бы вы были там, что вы (делаете)?

26 Шел дождь, который испортил наши пикник; но если это (не дождь), это (будет) большой успех.

27 Почему ты в таком плохом настроении? -Потому что я ждала 40 минут на ледяном ветру. Если ты (подожди) 40 минут на ледяном ветру, ты тоже был бы вспыльчивым.

28 Вы использовали влажные палочки; поэтому огонь так долго разгорался. Если вы (используете) сухие палочки, это (свет) давным-давно.

29 Я сначала не узнал его потому что он был в темных очках; если он (не наденет) их я (узнайте) его немедленно.

30 Вы знали, что эта лошадь собирается выиграть! -Не смешно! Если бы я (знал), я (поддержал) его себя.

31 Почему ты не позвонил из деревня? -Потому что в селе не было телефона. Если там (быть) конечно мы (телефон) оттуда.

32 Когда погода испортилась, группа альпинистов повернула назад, все, кроме Тома и его братьев, кто решил продолжить.Если бы только они (повернулись) назад с другими, они был бы жив сегодня.

33 Он был не очень счастлив в школе потому что он был книжным мальчиком, совершенно не интересовавшимся играми. Если он (играет) в игры, как и другие мальчики, он (проводит) гораздо лучше.

34 Пришлось стоять почти всю дорогу. Во всем виноват Том. Если он (забронирует) сядет, как я ему сказал, мы (есть) довольно комфортное путешествие.

35 Мы ехали с ложными паспорта. Вот в чем проблема. Если с нашими паспортами все в порядке, мы (не быть) арестованным.

36 Они проголосовали поднятием руки и приняли решение о забастовке. Но это было с небольшим отрывом, и я думаю, что если они (держат) секрет бюллетень не будет забастовки.

Упражнение 6. Переписать эти предложения используют конструкцию if.

Ты не сказал мне у нас закончился хлеб, поэтому я не стал покупать. Если бы ты сказал мне, что мы если бы кончился хлеб, я бы купил.

1 Я не видел сигнала, поэтому я не остановился.

2 Я не знал твоего номера, поэтому я не звонил.

3 Она не знала, что ты был в больница, поэтому она не навещала вас.

4 Мы приехали только на автобусе, потому что там такси не было.

5 Она с ним не разговаривала, возможно потому что она была такой застенчивой.

6 Хозяин: она угрожала установить огонь в ее квартиру; это единственная причина, по которой я попросил ее уйти.

7 Мы не ходили в музей потому что у нас не было времени.

8 Я поднялся по лестнице только потому, что лифт не работал.

9 Мы не слушали внимательно; возможно, поэтому мы совершили эту ошибку.

10 ср есть лифт, так что мы добрались до станции вовремя.

11 Вы промыли его в кипящей воде; вот почему он уменьшился.

12 Мы опоздали на поезд, потому что были с использованием устаревшего расписания.

13 Его собственные люди покинули его; это единственная причина, по которой он потерпел неудачу.

14 Ехали очень быстро. Вот почему авария была такой ужасной.

15 Шел дождь. Это единственное Причина в том, что я не водила детей на пляж.

16 Когда я купил этот дом, я не Поймите, что летом каждые пять минут самолеты скользили по крыше.(Если бы я (знал) … я (не покупал) и т. Д.)

17 Отец Тома был в совете директоров. Это единственная причина, по которой он получил работу.

18 Он не смотрел, где был собирается. Вот почему его сбили.

19 Не люблю деревенскую жизнь, возможно, потому, что я не вырос в деревне.

20 Я не знала, что он такой сварливый.Мне жаль, что я пригласил его.

21 Все время шел дождь. Возможно вот почему его визит не понравился.

22 В школе я не очень много работал, поэтому я не получил хорошей работы, когда ушел.

23 Они использовали замкнутый контур телевидение. Так они и заметили торговца.

24 Они попросили его покинуть столовой, потому что на нем не было рубашки.

25 Нам потребовалось много времени, чтобы найти его дом, потому что улицы не были четко обозначены.

26 Мы не летели по воздуху только потому, что у нас не хватило денег.

27 Автобус не остановился, потому что вы не поднял руку.

28 Он появился на интервью выглядел так неблагозвучно и небрито, что ему не дали работа.

29 Я не знал, насколько тонкий лед был, поэтому я шел по нему довольно уверенно.

30 Чемпион не взял сначала боритесь серьезно; возможно, поэтому он и не выиграл.

31 Они вернули детей живыми только потому, что они заплатили выкуп сразу.

32 Экзаменатор прочитал отрывок очень быстро, поэтому кандидаты этого не поняли.

33 Они не были одеты спасательные жилеты; возможно, поэтому их утонули.

34 Он не достиг вершины своего профессия, возможно, потому, что жена его не поощряла.

35 Выходные двери были заблокированы, поэтому люди не могли выбраться из горящего зала.

36 Космонавты не очень ходили далеко на Луне, потому что им мешала густая пыль.

Упражнение 7. Поместите глаголы в скобки в правильную форму.

1 Я выбросил одежду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *