Как стать депутатом горсовета: Как стать муниципальным депутатом

Содержание

Как стать депутатом местного совета: 4 важных шага

Верховная рада за 3 месяца до выборов изменила правила политической гонки. Поэтому смоделируем ситуацию, учитывая все нововведения.

Есть, например, местный бизнесмен или активист, который хочет получить депутатский мандат. В райцентре, где он планирует стать депутатом, проживает более 10 тысяч избирателей. По новым правилам это означает, что самостоятельно он баллотироваться не может. Сообщили корреспонденты 24 канала.

Важно Местные выборы по новым правилам: что изменилось для кандидатов и избирателей

Шаг первый – найти политическую партию

«Этот человек популярен в районе, но на уровне города партия не популярна. Тоесть, ты вынужден теперь заниматься делами не микрорайона, дома, квартала. А вынужден сейчас подумать с кем бы это объединиться, какую бы это правильную партию оформить», – пояснил политолог Александр Солонтай.

Шаг два – деньги

Почти 5 тысяч гривен придется заплатить кандидатам на должность главы села, поселка или города, в котором до 10 тысяч избирателей.

А кандидаты в депутаты на этой территории оплатят около тысячи гривен.

Для всех кандидатов в областные, городские поселковые и сельские советы, где количество избирателей превышает 10 тысяч, избирательный залог будет определяться по определенной формуле.

Зарплата от этой партии будет рассчитываться 4 минимальные зарплаты на 90 тысяч избирателей. Это означает, что 18-19 тысяч гривен должна заплатить эта политическая партия, которая выдвигает список кандидатов, в том числе и тебя,
– сообщил народный депутат Роман Лозинский.

По такому же принципу будет определяться размер денежного залога и для кандидатов на должность городского головы. Ориентировочно, в мэры Киева она составит почти 445 тысяч гривен, в мэры Ивано-Франковска – 38,5.

Шаг три – политическая агитация

А это для нашего кандидата, с одной стороны, капиталовложения за саморекламу в местных СМИ, с другой – ответственность.

«Электоральная» гречка и другой подкуп избирателей – категорически запрещены. Усилили ответственность и за фальсификацию голосов. Даже, на первый взгляд, невинные подарки наказываются штрафами от 200 до 300 необлагаемых минимумов доходов граждан.

Читайте также Год монобольшинства: «Слуги народа» оценили результаты работы

Скажем, наш кандидат в депутаты определился с политической партией, оплатил избирательный залог, организовал агитационную кампанию.

Шаг четыре – порядковый номер

Чем выше в партийном списке находится кандидат, тем больше у него шансов получить мандат. Впрочем, место в общем списке и в списке на округе будет определять партия по своему усмотрению. Скорее всего руководствоваться партийные боссы будут собственными интересами, пренебрегая мнением избирателей.

Журнал муниципального депутата Барановского Дмитрия, Северное Измайлово — ЖЖ

Первую статью из серии «Как стать муниципальным депутатом» читайте здесь: «Зачем вам идти в муниципальные депутаты.»

Что делают муниципальные депутаты Москвы

Полномочия муниципальных депутатов Москвы крайне малы по сравнению с полномочиями исполнительной власти. Вся районная власть сосредоточена в управах и префектурах.

Местное самоуправление регулируется 131-м Федеральным законом и двумя законами г.Москвы: 56-ым и 39-ым. Забудьте про те полномочия депутатов, которые перечисляются в 131-ом законе. Потому что в п.3 ст. 79-ой статьи этого закона есть хитрая сноска:

Таким образом, полномочия муниципальных депутатов Москвы сильно отличаются от полномочий депутатов в других регионах.

В 56-ом законе г. Москвы «Об организации местного самоуправления в Москве» (в статье 8) предусмотрена куча всяких высосанных из пальца полномочий, типа «участие в пропаганде знаний в области пожарной безопасности» или «проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан». Все эти полномочия никак не влияют на развитие района. Наиболее интересные полномочия депутатов записаны в 39-ом законе г. Москвы «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы».

Давайте ознакомимся с этими полномочиями.

1) Полномочия в сфере благоустройства:

Управа вносит на заседание Совета депутатов перечень дворовых территорий для проведения работ по благоустройству на следующий год, с указанием того, что будет сделано по каждому адресу и сколько денег на это выделяется управой. Депутаты согласуют. Затем префектура проводит конкурс на выбор подрядчика. Депутаты участвуют в приемке работ и подписывают акты закрытия. Депутат выходит во двор и проверяет, что и как сделано.

Также Совет депутатов согласует адреса посадки деревьев и кустов в районе. Перечень адресов предоставляет управа. Депутаты могут вносить предложения.

Депутаты участвуют в согласовании планов благоустройства парков, скверов, бульваров. Вносят свои предложения в проекты.

Установка жителями шлагбаумов во дворах тоже в ведении местных депутатов. Жители подают в Совет депутатов план установки шлагбаума — депутаты согласуют. Это особенно актуально сейчас, когда везде на улицах ставят знаки «Остановка запрещена».

2) Полномочия в сфере деятельности местных организаций:

Раз в год Совет депутатов заслушивает доклады: главы управы, начальника ОВД, директоров школ, главврачей поликлиник, руководителя МФЦ, руководителя ТЦСО, руководителя досугового учреждения, руководителя организации, обслуживающей ООПТ, руководителя «Жилищника».  Депутаты слушают доклад по итогам работы за год, задают вопросы, высказывают пожелания по работе учреждений.

3) Полномочия в сфере капитального ремонта и содержания жилищного фонда:

Совет депутатов согласует адресный перечень жилых домов, подлежащих капитальному ремонту за счет средств бюджета. Перечень домов предоставляет управа. Депутаты могут вносить предложения. Депутаты участвуют в открытии и приемке выполненных работ – ходим по подвалам, подъездам, чердакам и крышам, проверяем, как выполнен ремонт, подписываем акты. До начала работ подписываются акты открытия, после выполнения работ – акты закрытия.

Депутаты часто принимают ремонты подъездов.

По обращениям жителей Совет депутатов может вызывать на собрания директоров местных управляющих компаний. Также Совет депутатов может организовать проверку деятельности УК и созвать общее собрание собственников квартир в целях смены УК, обслуживающей дом.

4) Полномочия в сфере размещения объектов капитального строительства:

Совет депутатов согласует размещение в районе церквей, гаражей и объектов площадью менее 1500 кв. м. (это очень маленькие объекты, которые почти не строятся в Москве).

Церкви незаконно строятся в Москве в природных комплексах – парках, скверах, бульварах. Исполнительная власть проводит эти незаконные решения через зависимых муниципальных депутатов, которые согласуют строительство церквей в природных комплексах.

Строительство всех остальных объектов – вне компетенции Совета депутатов.

5) Полномочия в сфере размещения некапитальных объектов:

Совет депутатов согласует адресный перечень нестационарных торговых объектов (палаток) и места размещения сезонных кафе (как правило, возле ресторанов).

Также Совет депутатов согласует места размещения ярмарок выходного дня.

6) Согласование перевода жилого помещения в нежилое в многоквартирном жилом доме:

Часто первые этажи жилых домов переводят под нежилые помещения — магазины. Перевод утверждает Мосжилинспекция  после согласования с местными депутатами.
Собственник помещения сначала должен собрать общее собрание собственников квартир и получить согласие большинства собственников на перевод. После этого Мосжилинспекция направляет в совет депутатов проект решения о переводе. Нередко протоколы собраний собственников просто подделываются. Здесь депутат должен проявить бдительность.

7) Выражение недоверия главе управы района:

Инициатива о выражении недоверия главе управы района считается выдвинутой, если она поддержана не менее чем половиной от установленной численности Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы уведомляется Мэр Москвы.

8) Полномочия по досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работе с населением по месту жительства:

В основном это согласование плана по досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работе с населением в районе. Все мероприятия организует и проводит управа.


***

Как вы уже догадались, роль совета депутатов во многом сводится к согласованию тех решений, которые предлагает управа. Именно управа и другие органы исполнительной власти утверждают решения – не депутаты. Кроме согласования решений управы, вторая роль депутатов – это контроль исполнения этих решений (благоустройство дворов, капитальный ремонт домов, ремонт подъездов). Согласно законодательству получается, что у депутатов Москвы две роли — согласовывать и контролировать.

В основном жителей что волнует – благоустройство района и ЖКХ. Эти вопросы относятся к компетенции управы и «Жилищника». Поэтому вы обращаетесь в управу и «Жилищник» с просьбой решить тот или иной вопрос.  Проблема в том, что иногда даже простейший вопрос по благоустройству решается не один год.

Аналогичная ситуация возникает с решением любых других вопросов. Почти вся деятельность муниципального депутата сводится к обращениям в органы исполнительной власти. Часто к депутатам обращаются жители с вопросами, которые никак не связаны с депутатской деятельностью, а относятся к компетенции департаментов Москвы и иных органов власти (полиция, ГИБДД, Роспотребнадзор и пр.) Многие полагают, что статус депутата, как волшебная палочка, помогает решать все вопросы. Увы, это не так. Органы власти отвечают депутату точно так же как любому гражданину, в течение 30 дней. И да, часто присылают те же самые отписки.

Как вы понимаете, возможности депутата достаточно ограничены, а круг вопросов, с которыми сталкиваешься в работе по жалобам жителей, достаточно широк. К компетенции депутатов НЕ относятся многие «горячие» темы – стройки в районе (с ними основная проблема), платные парковки, общественный транспорт (хотя Совет депутатов может направлять свои предложения по маршрутам автобусов),  регламент уборки территории (применение реагентов, покос газонов и уборка листвы), расселение пятиэтажек и многое другое.

Важно участие депутата в публичных слушаниях. Во-первых, депутаты направляют свои предложения к проектам, выставляемым на публичные слушания. Во-вторых, районные газеты больше не издаются, а управа не расклеивает объявления о публичных слушаниях, как того требует закон. Информирование жителей о публичных слушаниях полностью легло на плечи депутатов. Кроме того, объяснить жителям суть того или иного проекта, который выносится на публичные слушания, может тоже депутат.

Решение вопросов, которые лежат за пределами полномочий Совета депутатов, – достаточно большая сфера деятельности депутата. Активные депутаты работают по широкому кругу вопросов. Пассивные депутаты участвуют только в заседаниях Совета депутата, и их роль сводится к голосованию по вопросам в рамках полномочий. Поэтому то, чем вы будете заниматься как депутат, больше зависит от вас — ваших интересов, приоритетов и вовлеченности в районную жизнь.

Следующая статья из серии «Как стать муниципальным депутатом» посвящена тому, как устроено местное самоуправление и как происходит взаимодействие исполнительной власти с местным самоуправлением.

Что стоит знать депутату городского совета? — Вiдео

Мариуполь первым открыл чреду интересных и инновационных семинаров 2017 года для депутатов местного самоуправления, который далее пройдет по всей Украине. Ведущие специалисты страны, авторы многочисленных законопроектов, внесённых в Верховную Раду, сегодня делятся не только правовыми знаниями, но и примерами: как местному депутату стать не просто представителем общественной громады, но и гарантом защиты прав своих избирателей. Подробнее в сюжете Юлии Грановской.

Все депутаты городского совета пришли на этот семинар с одним главным лозунгом — хотим знать больше! Ведь кто-то только осваивает специфику своей новой должности, а кто-то избирается уже не первую каденцию. Однако и у них возникают многочисленные вопросы.

Депутат городского совета порой имеет больше прав, нежели нардеп. Но не все об этом знают — уверены тренеры Александр Солонтай и Борис Руснак. А цель этого семинара — донести местным чиновникам, что прав у них больше, чем они могут даже представить.

СТЕПАН МАХСМА, СЕКРЕТАРЬ ГОРОДСКОГО СОВЕТА: «Мы сейчас максимально привлекли депутатов действующих, которые осуществляют свои депутатские обязанности, и, соответственно, и будущих депутатов, которые ими могут стать, чтобы они тоже понимали права и обязанности депутатов».

ГЕННАДИЙ СЕМЕНИХИН, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ФРМ: «Такие мероприятия стали уже доброй традицией, поскольку они заложены на базе меморандума, о сотрудничестве городского совета и ФРМ и те темы, которые поднимаются на этой площадке, в том числе тема развития местного самоуправления, они актуальны всегда».

Регламент, инструменты, методы работы, влияние децентрализации на местное самоуправление, особенности бюджетного процесса, права и обязанности депутатов — эти и другие вопросы внесены в повестку семинара. Особо актуальной для большинства стала тема децентрализации.

По мнению экспертов — Мариуполь может стать отправной точкой роста в Украине из-за огромного экономического потенциала. Потому-то он и открыл сезон тренингов 2017 года.

АЛЕКСАНДР СОЛОНТАЙ, ЭКСПЕРТ ИНСТИТУТА ПОЛИТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: «Насправді дуже цікава ситуація, тому що з одного боку — це перший семінар у Маріуполі, і таким чином він має бути загальним, але насправді ми знаємо, що і депутати від «Опозиційного блоку», і від «Сили людей», і «Наш край» їздили на семінари, до яких ми маємо відношення, в перший рік своєї роботи, тому насправді тут у вас депутатський корпус підготовлений, і хоча наш семінар формально для початківців, но реально семінар піде як для професіоналів».

По окончанию 2-дневного семинара депутаты пройдут тестирование. А некоторым даже посчастливится поехать и зарубеж на обучение.

Юлия Грановская, Роман Бабич, МСН

Урал56.Ру. Новости Орска, Оренбурга и Оренбургской области.

Вячеслав Ращупкин в редакции Урал56.Ру

В проекте Урал56.Ру принял участие депутат Орского городского Совета по 19 избирательному округу Вячеслав Ращупкин. В короткой беседе с нашим корреспондентом, которая велась строго на рекомендованной Минздравом дистанции, он рассказал о том, как относится к пиару, считает ли себя политиком и с какими проблемами сегодня сталкиваются орские школы.

— Вячеслав Александрович, почему вы решили стать депутатом? Вот жил директор школы… Забот ему не хватало? Зачем еще и депутатство?

— Если помнишь мое выступление [имеется в виду выступление перед выборами председателя горсовета в сентябре 2020 – прим. Урал56.Ру], я этот же вопрос задавал всем депутатам. Хотел, чтобы ответили на него честно. И себе я этот вопрос задаю очень часто: зачем я пошел в городской Совет, в третий раз уже? Но мне легко ответить: я уже говорил, что сейчас, в третий раз, пошел, чтобы стать председателем Совета…

— Это сейчас уже, в нынешнем созыве?

— Да.

— А изначально, 10 лет назад?

— Очень много проблем, которые годами не решаются. И мне было непонятно: а почему? Власть их не видит, не слышит? В чем проблема? Решил попробовать силы в этом деле, люди мне поверили. И 10 лет я наблюдал… Вернее, я не был сторонним наблюдателем, я активно в этом всем участвовал, хотя на заседаниях [при прессе] не выступал. Но на стадии обсуждения на комиссиях мой голос был слышен. Другое дело, что был слышен, но не принимался в расчет. И вот, побывав два созыва в этой роли, я окончательно понял, что правила игры, по которым существует городской Совет, они не в пользу избирателей. Их нужно менять.

— И вы хотели сделать это в должности председателя?

— Да. У меня есть свое видение, как должен работать городской Совет.

— Часто на заседаниях депутаты спорят по такому поводу… Одни говорят: «Нечего тут болтать, хватит уже дискуссий, надо работать, надо что-то делать». Другие: «Нет, подождите, если не здесь дискутировать, то где? Мы не сеем, не жнем, на станке ничего не вытачиваем, мы только и можем, что спорить, а в споре этом и должна родиться истина». Вам какая позиция ближе?

— Я считаю, что городской Совет должен быть местом для обсуждений. Именно на Совете должны заявляться проблемы, публично обсуждаться – все должны знать, что они есть – и должны приниматься решения.


Депутат Вячеслав Ращупкин и журналист Павел Лещенко

— Отсюда вопрос: а как относитесь к пиару? Часто обвиняли некоторых депутатов, не будем называть конкретных фамилий: мол, вы сюда, на заседания, пиариться ходите…

— Я считаю, пиар – это нормально, депутаты должны этим заниматься, это часть нашей работы, не вижу в этом ничего предосудительного.

— А вы себя политиком считаете?

— Интересный вопрос… Если бы я мог реально влиять на мнения людей, на какие-то действия – да, я был бы политиком. Но сейчас – наверное, нет, я не политик. Хотя, может быть, после того выступления какие-то такие ростки проявились…

— Кстати, в том выступлении вы затронули интересную тему: заговорили о законодательной инициативе. Обычно у нас в горсовете эта тема как-то не поднимается: депутаты часто говорят «это не наш уровень» и устраняются от решения, не используя свое право выйти на уровень высший – Заксоб или Госдуму…

— За все 10 лет, за 2 созыва, что я работаю, мне удалось продвинуть всего 2 инициативы. А я считаю, именно в этом заключается наша работа. У меня на реализацию одного положения ушло более года! А проблема знаете, в чем была? Банально – боялись протеста прокурора. Потому что за каждый протест – нагоняй. И без ошибок невозможно ведь ничего в этой жизни сделать, люди должны ошибаться.

— Еще вопрос, уже не как к депутату, а как к педагогу… Назовите навскидку самую важную проблему орской системы образования.

— Нагрузка на учителей.

Есть такой термин, «профессиональное выгорание». А у нас не выгорание, у нас выжигание идет нашей профессии. Чтобы учитель заработал достойную зарплату, ему нужно набирать как можно больше нагрузки. Это, кстати, и в советское время было… Работа в школе – она сама по себе хорошая, интересная. Отзывчивых и внимательных детей очень много, и родителей благодарных гораздо больше, чем недовольных. Но вот эта нагрузка громадная… И количество бумаг. Отчеты, отчеты – мы людей уже не видим! Для нас главное – статистика. Постоянно поступают какие-то циркуляры: то считаем учеников по вертикали, то – по горизонтали, потом – по диагонали… Для чего? Еще проблема – школы морально устарели. У нас есть школы, где до сих пор нет спортзалов. Есть школы, где, чтобы попасть в спортзал, надо выходить на улицу. Есть школы без центральной канализации. Самые новые школы у нас строили в 80-х года: 15-ю, 38-ю и 4-ю. Все! Та же самая проблема с детскими садами. Они хорошие, но они уже старые. Нужны новые здания, где дышится легко. Чтобы вырастить свободных граждан нашей страны, и здания должны быть соответствующими.

Смоленский студент решил доказать, что и в 19 лет можно стать депутатом — Российская газета

Ярцевский студент Иван Харланчук направил жалобу в Конституционный суд, где собирается доказать, что и в 19 лет можно стать депутатом.
 
Студент Смоленского филиала Международного юридического института при Министерстве юстиции решил внести свой вклад в развитие родного Ярцевского района. В сентябре прошлого года он обратился в окружную избирательную комиссию с просьбой зарегистрировать его в качестве кандидата на дополнительных выборах депутатов районного Совета. У парня было две серьезные причины для похода во власть: во-первых, парню интересно изнутри познакомиться с проблемами местного самоуправления, во-вторых, получив депутатский мандат, собирался отстаивать интересы ярцевской молодежи. Кстати, он не является членом молодежных организаций и движений и в ходе своей предвыборной кампании напирать на политику не собирался — у молодежи много проблем, которые можно решить без всяких лозунгов.

Как бы то ни было, в регистрации ему отказали: в соответствии с областным законом «О выборах органов местного самоуправления» пассивным избирательным правом обладают граждане, достигшие возраста 21 года, Ивану же на тот момент исполнилось лишь 19 лет, 7 месяцев и 4 дня. Не согласившись с доводами избиркома, в октябре прошлого года Харланчук подал иск в Ярцевский городской суд, а получив отказ — в коллегию по гражданским делам Смоленского областного суда, с тем же результатом. В марте нынешнего года будущий юрист обратился с надзорной жалобой в президиум Смоленского областного суда, но понимания не нашел и там.

— Минимальный возраст кандидатов в депутаты органов местного самоуправления Конституцией России действительно не установлен, но основной закон гласит, что гражданин самостоятельно и в полном объеме осуществляет свои права и обязанности с 18 лет. Ярцевский городской суд ссылается на нормы федерального и областного законов, между тем Конституция предоставляет мне право быть избранным в органы местного самоуправления. Это является основанием для моего обращения в Конституционный суд РФ, — сказал корреспонденту «РГ» Иван Харланчук.

Подготовив обширный перечень документов, он обратился в Конституционный суд с жалобой на несоответствие федеральных и областных законов Конституции. Кстати, молодые люди в органах государственной власти и местного самоуправления есть — например, депутатам Смоленской областной Думы Артему Турову и Андрею Ярославцеву в этом году исполнилось по 24 года, а Дмитрий Новиков получил мандат депутата Смоленского городского Совета в 23 года.

 

Депутаты городского Совета готовы огласить список своих помощников. В ближайшем номере городской газеты «Кемерово» будет опубликован их полный список, но уже сейчас желающие могут ознакомиться с ним на официальном сайте Кемеровского городского Совета народных депутатов www.kemgorsovet.ru в разделе «Депутаты»

В соответствии с Постановлением Кемеровского городского от 25.10.2002 №55 «О Положении о помощниках депутатов Кемеровского городского Совета народных депутатов» депутаты Совета вправе иметь помощников в избирательном округе для содействия в осуществлении своих полномочий.

Помощники депутатов работают на общественных началах и выполняют поручения депутатов во взаимоотношениях с избирателями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, оказывают депутатам организационно-техническую, юридическую и иную помощь.

Депутаты самостоятельно определяют количество своих помощников, но их может быть не более 7 человек. Помощником депутата Кемеровского городского Совета народных депутатов может быть только гражданин Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающий на территории города Кемерово.

Помощнику депутата Кемеровского городского Совета выдается соответствующее удостоверение, которое подлежит обязательному возврату в случае прекращения полномочий его обладателя.

Есть несколько случаев, когда прекращаются полномочия помощника депутата: при прекращении полномочий самого депутата; по такой инициативе депутата или по собственному желанию помощника.

Руководство деятельностью помощника осуществляет непосредственно депутат Кемеровского городского Совета.

Круг обязанностей помощника достаточно широк: от записи на прием к депутату до подготовки аналитических, информационных, справочных и других материалов, необходимых депутату для осуществления своих полномочий. Также помощник предоставляет депутату информацию о ходе исполнения постановлений Кемеровского городского Совета народных депутатов на территории соответствующего избирательного участка и организует освещение деятельности депутата (в том числе выступление депутата) в средствах массовой информации.

Помощник депутата городского Совета по поручению депутата имеет право даже получать адресованные депутату почтовые и телеграфные отправления. А с недавнего времени помощник (помощники) депутаты должны присутствовать на заседаниях и совещаниях органов местного самоуправления города Кемерово.

Всегда есть выбор: как стать кандидатом в депутаты

В 2017 году единый день голосования — 10 сентября. В Российской Федерации пройдут выборные кампании различного уровня, включая выборы глав субъектов Федерации, выборы депутатов законодательных органов государственной власти в субъектах РФ и дополнительные выборы в Государственную думу по одномандатным округам. Но мы поговорим о наиболее близких нам выборах.

Иван Проскурин

11:35, 17 Июля 2017

На 18-ой сессии Совета депутатов города Новосибирска были назначены дополнительные выборы по одномандатному избирательному округу №14. Разобраться во всех тонкостях нам поможет заместитель председателя городской избирательной комиссии Андрей Голомазов.

Иван Проскурин: Андрей Геннадьевич, здравствуйте.

Андрей Голомазов: Здравствуйте, Иван. Здравствуйте, уважаемые радиослушатели.

Иван Проскурин: Заметил, что вы поменяли логотип на сайте горизбиркома. С чем это связано? Может с тем, что начался новый цикл? Ведь в конце мая выбрали новый состав Новосибирской городской муниципальной избирательной комиссии?

Андрей Голомазов: Да, действительно. Время идёт, всё меняется, нужно соответствовать современным тенденциям. Мы с коллегами приняли решение разработать новый логотип и фирменный стиль городской комиссии как раз перед формированием нового состава на период с 2017 по 2022 год.

Иван Проскурин: Руководящий состав переизбрался. А что касается членов комиссии, много новых лиц?

Андрей Голомазов: В составе комиссии сохранилась преемственность. 11 из 12 членов комиссии были в прошлом составе. Средний возраст составил 46 лет. Девять из 12 членов имеют высшее юридическое образование. Все, кроме нового члена комиссии, имеют опыт работы в избирательной системе. Поэтому, на наш взгляд, команда собрана максимально профессиональная, молодая и опытная. Перед ней в ближайшие пять лет предстоит организация и проведение основных кампаний по выборам мэра и городского Совета депутатов.

Фото из архива «НН», nsknews.info

Иван Проскурин: Итак, 10 сентября мы будем выбирать недостающего депутата. Расскажите о процедуре.

Андрей Голомазов: Кампания берёт своё начало с назначения даты выборов. В настоящее время продолжается стадия выдвижения кандидатов, которая заканчивается за 52 дня до дня голосования, то есть 19 июля 2017 года. Далее следует стадия регистрации кандидатов, которая продлится 10 дней. Одновременно с этим кандидаты проводят предвыборную агитацию и заканчивают её за день до голосования. Предвыборная агитация в СМИ, в соответствии с законом, начинается за 28 дней до дня голосования и заканчивается в «день тишины». Сам день голосования пройдёт во второе воскресенье сентября — 10 числа. Затем городская избирательная комиссия подведёт итоги голосования и ещё месяц будет отчитываться по прошедшим дополнительным выборам.

Иван Проскурин: Расскажите о том, кто может стать кандидатом? Какие есть ограничения по закону?

Андрей Голомазов: Кандидатом в депутаты Совета депутатов города Новосибирска может быть гражданин Российской Федерации не моложе 18 лет, обладающий пассивным избирательным правом. Кандидаты могут быть выдвинуты политической партией или иной общественной организацией, которая в период избирательной кампании называется избирательным объединением, либо путём самовыдвижения.

Если кандидат выдвинут партией, имеющей фракцию (представительство) в Государственной Думе, то он не собирает подписи в свою поддержку. Кандидаты, представляющие другие избирательные объединения, и самовыдвиженцы осуществляют сбор подписей, представляют их для регистрации. Количество подписей, необходимое для регистрации, определено решением Новосибирской городской избирательной комиссии — 156 подписей. Максимальное количество подписей избирателей, которое может быть представлено для регистрации кандидата — 171.

Фото из архива «НН», nsknews.info

Не могут быть выдвинуты кандидатами в депутаты граждане:

— признанные судом недееспособными;

— имеющие гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

— лица, чья деятельность носит экстремистский характер;

— граждане, осужденные к лишению свободы за совершение тяжких и (или) особо тяжких преступлений и имеющие в день голосования неснятую и непогашенную судимость.

Иван Проскурин: И заключительный на сегодня вопрос. Много ли человек задействовано в подготовке этих выборов?

Андрей Голомазов: В организации и проведении дополнительных выборов на округе №14 участвуют: городская избирательная комиссия, территориальная избирательная комиссия Калининского района и 13 участковых избирательных комиссий. 138 членов комиссий с правом решающего голоса.

Кроме того, в соответствии с законом, Государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также их должностные лица обязаны оказывать комиссиям содействие в реализации их полномочий. В нашем случае это работники соответствующих департаментов, управлений, отделов мэрии города Новосибирска, администрации Калининского района, руководители и коллективы общеобразовательных учреждений, где находятся избирательные участки.

Иван Проскурин: На сегодня мы закончим, а в следующей программе расскажем о том, как проходит избирательная кампания по дополнительным выборам по одномандатному избирательному округу №14. В студии работали заместитель председателя Горизбиркома Андрей Голомазов и Иван Проскурин. И помните — всегда есть выбор. И им стоит воспользоваться. До встречи.

Андрей Голомазов: Всего доброго!

#Власть #Выборы #Интервью

Подписывайтесь на наши соц.сети

Как мне стать заместителем мэра? (с иллюстрациями)

Заместитель мэра обычно действует как помощник мэра в регионе, который он или она представляет. Большое количество заместителей мэра начинают как члены городского или районного совета. В зависимости от регионального закона заместители мэра избираются, назначаются или нанимаются. Как только вы узнаете протокол своего региона, вы можете предпринять соответствующие действия, чтобы стать заместителем мэра своего района.

Чтобы стать заместителем мэра в районе, требующем выборов, вы должны сначала быть избранным членом совета.Член совета голосует по важным вопросам за избирателей и помогает формировать будущее региона. Членство в совете может позволить вам продемонстрировать свою преданность и приверженность региону, который вы представляете. Когда наступят следующие выборы, вы можете бросить свою шляпу, чтобы стать заместителем мэра, и у вас уже будет проверенный послужной список, на котором вы сможете строить свою кампанию.

В месяцы, предшествующие сезону кампании, познакомьтесь со своими товарищами по совету. Работайте с ними в комитетах и ​​продемонстрируйте свою готовность выслушивать их идеи и поддерживать их проекты. Эти члены совета смогут рекомендовать избирателям голосовать за вас в день выборов. Приложите усилия, чтобы работать с мэром над разными проектами. Мэр обычно сообщает членам совета, кого он или она желает назначить заместителем мэра, что, в свою очередь, побуждает их поддержать вашу кандидатуру.

Посещайте общественные мероприятия.Большинство общественных организаций состоит из местных владельцев бизнеса и известных жителей. Посещение их мероприятий, выступление с речами на их собраниях и помощь в сборе средств — это заручится их поддержкой вашей кандидатуры. Используйте сайты социальных сетей, чтобы рассказать о вас. В день выборов встаньте как можно ближе к избирательному участку, насколько позволяют местные законы, и помахайте избирателям, которые подходят для голосования.

Чтобы стать заместителем мэра в районе, который назначен мэром и советом, вам нужно будет приложить все усилия с этими чиновниками.Во многих случаях заместитель мэра выбирается из числа действующих членов совета; следовательно, вы должны быть избраны в совет при первой возможности. После того, как вы сядете, вспомните о своей цели назначения заместителем мэра и постарайтесь не оттолкнуть других членов совета по какой-либо причине. Чем больше у вас будет членов для поддержки вашего потенциального назначения, тем больше у вас шансов стать заместителем мэра. Убедитесь, что мэр и члены совета знают, что вы хотите быть назначенным на эту должность.

В регионах, где заместителей мэра нанимает местный отдел кадров, вы должны быть уверены, что ваше образование и опыт выглядят привлекательными для тех, кто принимает решение о найме.Высшее образование или курсовая работа в области государственного управления повысят ваш потенциал резюме. Прежде чем подавать заявку на должность заместителя мэра, посвятите время волонтерской работе в различных организациях в этом районе. Волонтерская работа указывает на то, что вы готовы отдать себя ради общего блага, и предоставляет ценный набор навыков, которые необходимо приобрести при подаче заявления на должность в государственной службе.

Заполните анкету и приложите резюме.Приходите на собеседование, чтобы ответить на вопросы не только о вашем образовании и прошлом опыте работы, но и о вашем видении будущего региона. Будьте готовы назвать несколько идей в области инфраструктуры и коммерции, которые вы хотели бы изучить, если их наняли. Отправьте записку интервьюеру, поблагодарив его или ее за то, что он нашел время для встречи с вами. Используйте эту записку как возможность еще раз заявить о своем желании получить работу и свои навыки, которые принесут пользу региону.

Должностная инструкция заместителя мэра Pro Tem | Работа

Временный заместитель мэра или временно заместитель мэра принимает на себя обязанности мэра в случае отсутствия мэра в связи со смертью, физической недееспособностью, импичментом или отставкой. Латинский термин «pro tempore» означает «на время», поэтому назначение временное. Заместитель мэра фактически не становится мэром. Хотя это зависит от юрисдикции, заместителем мэра обычно является назначенный член совета, который принимает на себя обязанности мэра только тогда, когда и мэр, и заместитель мэра не могут выполнять свои должности.

Предпосылки

Временный заместитель мэра должен быть сначала членом городского совета. Это требует успешного избрания на должность.Для членства в городском совете нет формальных требований к ученой степени, но присутствие в качестве лидера сообщества полезно. Например, с наибольшей вероятностью будут избраны полицейские, врачи, агенты по недвижимости и другие профессии, обеспечивающие максимальную публичную видимость. Попав в совет, заместитель мэра надеется работать с другими членами совета, поддерживать их интересы и демонстрировать лидерские качества. Временно назначенный заместитель мэра остается членом совета.

Основные обязанности

Заместитель мэра временно будет проводить большую часть своего времени в городском совете. Как член городского совета он будет работать над созданием и введением в действие нового законодательства, управлять городским бюджетом и контролировать администрацию города. Мэр назначает в совет комитеты, которые занимаются конкретными муниципальными проблемами, такими как санитария, зонирование недвижимости или наркополитика. Любой, кто рассматривает возможность стать временно заместителем мэра, должен работать в одном из этих комитетов не только для ознакомления с законами города, но и для демонстрации своей инициативы.

Обязанности Pro Tem

В то время как заместитель мэра временно принимает на себя роли мэра, когда и мэр, и заместитель мэра недоступны из-за болезни, отставки или смерти, наиболее распространенным сценарием является продление поездки.Мэр и заместитель мэра могут быть отозваны, чтобы представлять город на загородной конференции. В этом случае все полномочия мэра на время перейдет к заместителю мэра. Он будет подписывать исполнительные документы, председательствовать в городском совете и в том же качестве представлять город. Города обычно временно ограничивают полномочия заместителя мэра, запрещая ему делать специальные назначения в советах или брать на себя функции мэра, когда мэр просто находится в отпуске.

Общие сведения

Выборные должностные лица города обычно являются жителями с хорошей репутацией.Они соответствуют определенным требованиям по возрасту и месту жительства и являются зарегистрированными избирателями в городе, который они представляют. Они должны обладать отличными коммуникативными навыками, сообразительностью и моральной целостностью. Хотя многие городские чиновники имеют опыт работы в сфере бизнеса, права или преподавания, они могут быть из любой отрасли, области или профессии. Главное, чтобы они заботились об улучшении своих сообществ.

Ссылки

Writer Bio

Харлоу Кейт работает в сфере управления персоналом с 1998 года.Он основал компанию по обучению кадров и написал несколько опубликованных статей. Харлоу заинтересовался своей областью в нежном возрасте 15 лет, когда редактировал резюме своего отца.

Как стать городским менеджером

Если вы амбициозны, заинтересованы в муниципальном управлении и надеетесь изменить местное сообщество сверху вниз, роль городского менеджера может стать для вас идеальной карьерной целью. Это отличный выбор для хорошо организованных, склонных к дипломатии профессионалов в области государственного управления.

Чем занимается городской менеджер?

Городской менеджер играет ключевую роль в системе управления советами и менеджерами, в которой избиратели избирают членов городского совета, которые, в свою очередь, назначают профессионального городского менеджера. В обязанности городского менеджера входит создание и управление городскими бюджетами, наем нового персонала, участие в городских собраниях и обсуждениях, а также управление общими делами города — все под контролем и в сотрудничестве с городским советом. 1

Работа в качестве городского менеджера позволяет вам активно участвовать в деятельности местного самоуправления и помогать формировать будущее города, в котором вы живете, или другого интересующего вас муниципалитета. Вы можете существенно повлиять на жизнь многих людей, одновременно получая удовлетворение от преодоления сложных проблем в быстро меняющейся среде.

Какие сильные стороны должны быть у городского менеджера? 2,3

Чтобы стать успешным городским менеджером, вы должны быть выдающимся коммуникатором, уметь совмещать несколько задач и быть дипломатичным даже в стрессовых ситуациях. Это непростой карьерный путь, и каждый день меняется, поэтому вам нужно думать на ногах и адаптироваться к меняющимся обстоятельствам, сохраняя при этом хладнокровие.

Городской менеджер должен уметь:

  • Написание — Вы будете нести ответственность за передачу различных идей и новостей другим местным властям, средствам массовой информации и общественности.
  • Публичные выступления — Вы не будете просто за кадром; вы можете представлять свой город в общественных и политических ситуациях.
  • Дипломатия — Вы будете способствовать диалогу между различными группами, которые часто не согласны друг с другом, и вы должны будете убедиться, что каждая сторона чувствует себя услышанной и вовлеченной в обсуждение.
  • Разрешение споров — Иногда дипломатии недостаточно; вас могут попросить урегулировать разногласия между различными составляющими группами или политическими деятелями.
  • Делегирование — городской менеджер не может делать все, что нужно, поэтому вам должно быть комфортно работать с другими и назначать им задачи.
  • Управление проектами — Вам нужно будет следить за множеством различных проектов, реализуемых в вашем городе, независимо от того, выполняете ли вы их самостоятельно или наблюдаете за работой других.
  • Навыки межличностного общения — Городские менеджеры ликвидируют разрыв между политикой и администрацией, поэтому они работают не только с членами городского совета, но также с лидерами сообществ и гражданами. Вам нужно будет уметь эффективно взаимодействовать со всеми этими разными аудиториями.
Стать менеджером города

Поскольку роль городского менеджера предполагает значительную ответственность, она обычно требует значительного образования, а также многолетнего опыта. Быть городским менеджером — это продвинутый шаг на пути государственного администратора, но об этом стоит помнить даже в начале своей карьеры.

Чтобы стать сити-менеджером, нужно быть готовым:

  1. Получите степень бакалавра в смежной области . 2 Это может включать государственное управление, государственную политику или политологию. Тем не менее, городские менеджеры часто продвигаются вверх с других должностей в городском правительстве или различных департаментах, поэтому вы сможете добиться успеха в качестве городского менеджера, если ваша бакалаврская работа была в области финансов, бухгалтерского учета, уголовного правосудия или другой смежной области. 3

    а. Пройдите стажировку или стажировку в области городского управления . 2 Международная ассоциация управления городами / округами (ICMA) — отличный ресурс для поиска практических возможностей в офисах управления городами.

    г. Провести соответствующие исследования . 2 Чтобы разработать эффективную политику, вам как менеджеру города необходимо изучить проблемы, которые вы пытаетесь решить. Если вы научитесь выполнять это исследование в качестве студента бакалавриата, это поможет вам более эффективно проводить исследования в вашей карьере.

  2. Получите степень магистра в смежной области, например, государственное управление или бизнес-администрирование . 2 Убедившись, что вы хотите заняться управлением городом, сконцентрируйте свое образование на этом направлении. Программы MBA ориентированы на то, что нужно бизнесу, и могут быть более широко применимы за пределами государственного сектора, но программы MPA специально разработаны, чтобы подготовить вас к тому, что вам нужно знать как государственному администратору. Ищите программу обучения на неполный рабочий день или гибкую программу обучения, которая позволит вам продолжать работать во время прохождения курсов.
  3. Получите сертификат сертифицированного государственного менеджера (необязательно) . 3 Хотя вам не нужна эта квалификация, чтобы стать городским менеджером, она может помочь вам в дальнейшем развивать навыки, необходимые для достижения успеха, и демонстрирует, что вы стремитесь быть лучшим менеджером из возможных.
  4. Приобрести опыт работы в органах местного самоуправления . Городских менеджеров обычно нанимают либо потому, что они работали менеджерами в другом месте, либо их продвигают с других руководящих должностей в местном правительстве.3 Хотя многие должности в органах местного самоуправления могут помочь вам стать городским менеджером, вы можете добиться наилучших результатов, если сначала захотите стать помощником или заместителем городского менеджера. 2

Онлайн-программа магистра государственного управления в Кентском государственном университете была разработана для удовлетворения потребностей начинающих лидеров государственного сектора. Если ваша цель — стать городским менеджером, программа MPA штата Кент поможет вам приобрести навыки, необходимые для достижения успеха на руководящей должности и продвижения в профессиональной карьере, по доступной цене и с удобным графиком.


ИСТОЧНИКИ:

1. Получено 17 декабря 2019 г. с https://www.britannica.com/topic/city-manager
2. Получено 17 декабря 2019 г. с https://study.com/articles/ Become_a_City_Manager_Education_and_Career_Roadmap.html
3. Получено 17 декабря 2019 г. со страницы https://www.thebalancecareers.com/government-job-profile-city-manager-1669667

Как стать чиновником местного самоуправления | Изучить вакансии

Как чиновник местного самоуправления, вы будете нести ответственность за претворение в жизнь политики совета.


Чем занимается чиновник местного самоуправления?

Руководители политики могут работать в различных отделах и ролях, например, в отделе планирования услуг совета по вопросам политики или оказывать услуги в отделе, например, образования или жилья.

Повседневные задачи могут отличаться в зависимости от отдела и уровня ответственности, но могут включать:

  • Управление и оценка проектов
  • написание отчетов и информационных документов
  • Работа с запросами и консультирование
  • представление информации на собраниях
  • Контроль административной работы и управление канцелярским персоналом
  • ведение учета
  • Подготовка и ведение договоров
  • связь с другими агентствами
  • Управление бюджетами и финансированием

Что мне нужно сделать, чтобы стать чиновником местного самоуправления?

Не существует фиксированного маршрута для того, чтобы стать чиновником местного правительства.Необходимые вам навыки и опыт будут зависеть от ваших обязанностей и уровня ответственности на работе. Некоторые местные власти могут запросить не менее четырех экзаменов GCSE или эквивалентных квалификаций. Для некоторых ролей может потребоваться степень или специальная квалификация, например, градостроительство, градостроительство или сохранение исторических зданий, например, для должности сотрудника по охране природы.

Знание пакетов программного обеспечения компьютерного офиса и опыт работы в сфере обслуживания клиентов также ценятся работодателями и могут помочь вам в карьерном росте.В рамках процесса подачи заявления вы можете пройти тестирование на некоторые навыки, которые понадобятся вам для работы. Например, ИТ, общение и умение работать с числами.


Связанные навыки
  • Аналитика
  • Внимание к деталям
  • Связь
  • Служба поддержки клиентов
  • Межличностные отношения
  • Нумерация
  • Организация
  • Решение проблем


Где я мог бы работать?

Вы можете работать в любом местном органе власти, например, в отделе политики и финансирования, гигиены окружающей среды, жилья, образования или досуга. Многие вакансии — это срочные контракты, которые зависят от имеющегося финансирования.

Содержит информацию государственного сектора под лицензией Open Government License v3.0


рабочих семей

Административные и канцелярские

Если вы выполняете канцелярскую или административную роль, вы можете оказаться где угодно, от работы в суде до участия в большом бизнесе — любой тип компании или организации нуждается в административных и конторских служащих.Такая роль идеальна, если у вас сильные организаторские способности.

Помощник городского менеджера Описание работы: зарплата, навыки и многое другое

Помощники руководителей города занимают важные руководящие должности в органах власти города. Они поддерживают городского менеджера в управлении городом и являются важным связующим звеном между городским менеджером и главами отделов. Помощник городского менеджера фокусируется в первую очередь на организационных вопросах, чтобы городской менеджер мог больше сосредоточиться на внешних вопросах.

В небольших городах помощник городского менеджера является вторым по рангу сотрудником в организации. В крупных городах в организации может быть несколько должностей помощников городского менеджера. Может даже заместитель сити-менеджера, который превосходит остальных помощников сити-менеджеров. Заместитель сити-менеджера может быть первым среди многих или может курировать помощников сити-менеджеров. Все зависит от того, как сити-менеджер хочет организовать городской штаб.

Обязанности и обязанности помощника городского менеджера

Работа обычно требует способности выполнять следующие обязанности:

  • Наблюдать за группой руководителей отделов
  • Наблюдать за управлением городскими проектами по мере необходимости
  • Информировать городского менеджера о текущих или возникающих проблемах и статусе проекта
  • Делать презентации перед городским советом и другими городскими советами
  • Присутствовать и участвовать в заседания городского совета
  • Участвовать в процессах составления городского бюджета и стратегического планирования
  • Выступать в качестве контактного лица для сотрудников других государственных учреждений и работать с ними по мере необходимости

Ожидается, что помощники городских менеджеров внесут свой вклад в процессы составления бюджета и стратегического планирования. Они не только дают рекомендации по ведомствам, находящимся в их ведении, но также помогают руководству города и городскому совету принимать решения по более широким вопросам.

Обычно отделы в ведении помощника городского менеджера схожи. Например, помощник городского менеджера может руководить отделами общественной безопасности, такими как пожарная охрана, полиция и соблюдение кодекса, или отделами общественных работ, такими как транспорт, коммунальные услуги и парки.

Поскольку у городского менеджера нет времени для наблюдения за каким-либо одним проектом, он часто делегирует такие обязанности помощнику городского менеджера для крупных проектов.

Помощник городского менеджера Заработная плата

Как и у менеджеров города, зарплаты помощников менеджеров города во многом зависят от размера города. Кандидаты могут рассчитывать на заработок где-то между тем, что зарабатывает городской менеджер, и тем, что зарабатывают руководители отделов. Если в городе есть другие должности помощников городского менеджера, им, вероятно, будут выплачиваться очень похожие зарплаты, если не точно такая же.

  • Средняя годовая зарплата: 87000 долларов (35,63 доллара в час)
  • Верхняя 10% годовая зарплата: 136000 долларов (50 долларов.47 в час)
  • Нижняя 10% годовая зарплата: 49000 долларов (19,65 долларов в час)

Источник: PayScale, 2019 г.

Образование, обучение и сертификация

Помощники городских менеджеров должны иметь степень бакалавра и значительный опыт работы в городской администрации.

  • Образование: Города предпочитают, чтобы кандидат имел степень магистра государственного управления (MPA), но это не обязательно. Степень MPA показывает городам, что кандидат готов приложить усилия помимо работы для получения дополнительных полномочий.
  • Опыт: Опыт кандидата должен быть прогрессивно ответственным, что означает, что он должен занимать несколько руководящих должностей, продвигаясь вверх по организационной диаграмме. Этот опыт показывает, что кандидат обладает обширными знаниями в области управления городами и практическими знаниями правительства штата и федерального правительства.
  • Сертификация: Кандидаты, которые находятся на более поздних этапах своей карьеры, могут выбрать получение полномочий сертифицированного государственного менеджера (CPM).CPM требует меньше времени и усилий, чем MPA, но по-прежнему ценится городами.

Навыки и компетенции помощника городского менеджера

Чтобы добиться успеха в этой должности, вам, как правило, потребуются следующие навыки и качества:

  • Коммуникативные навыки: Независимо от того, информирует ли городской менеджер о текущих или возникающих проблемах, дает указания руководителям отделов или работает с другими государственными учреждениями, помощник городского менеджера должен эффективно передавать необходимую информацию подчиненным, начальству и коллегам.Кроме того, помощника городского менеджера могут попросить сделать презентации перед городским советом и другими городскими советами.
  • Навыки лидерства: Помощники городских менеджеров должны уметь эффективно контролировать городские проекты до их завершения и консультировать руководителей отделов.
  • Навыки межличностного общения: Помощники городских менеджеров должны уметь поддерживать позитивные отношения с членами сообщества, сотрудниками городских департаментов и контактами в других государственных учреждениях.

Работа Outlook

Бюро статистики труда США прогнозирует, что занятость в этой области вырастет на 10 процентов до 2026 года, что немного быстрее, чем общий рост занятости на 7 процентов для всех профессий в стране.

Условия труда

Помощники городских менеджеров обычно работают в быстро меняющейся обстановке с высоким давлением. Им необходимо быть в курсе многих вопросов одновременно и постоянно поддерживать связь с городским менеджером и всеми другими заинтересованными сторонами.Хотя это офисная работа, помощники городского менеджера часто ездят на собрания городского совета, общественные проекты и многое другое.

График работы

Это считается работой на полную ставку, и часто она требует большой работы в нерабочее время. Помощникам городских менеджеров необходимо посещать заседания городского совета, многие из которых проходят по вечерам. Обычно они должны быть доступны всякий раз, когда городским менеджерам требуется их помощь, например, по вечерам и в выходные дни, особенно во время кризиса.

Сравнение похожих вакансий

Люди, которые хотят стать помощниками городского менеджера, могут также рассмотреть другие варианты карьеры со следующими средними зарплатами:

  • Городской менеджер: 95 610 долларов США
  • Бухгалтерия, бухгалтерия или аудитор: 40 240 долларов США
  • Финансовый служащий: 39 570 долларов США
  • Клерк общего офиса: 32 730 долларов США
  • Информационный служащий: 34 520 долларов США

Источник: Бюро статистики труда США, 2017 г.

Как устроиться на работу

Получите опыт работы в правительстве

Помощников городских менеджеров часто нанимают изнутри. Начните работу пораньше, пройдя стажировку в правительстве, и в конечном итоге возглавьте городские департаменты.

Найдите наставника

То, кого вы знаете, часто может иметь решающее значение, получить ли работу в правительстве или нет. Хороший наставник, имеющий карьеру в правительстве, может помочь вам наладить связи и открыть новые возможности.

Интервью с мастер-панелью

Городской менеджер может попросить любое количество людей принять участие в панельном собеседовании, включая мэра, членов городского совета, директоров школ, окружных комиссаров, глав городских отделов или городского менеджера из соседнего города. городок.Это может быть ошеломляющим для неподготовленных кандидатов, поэтому важно заранее отработать успешные стратегии проведения панельных собеседований.

Город Маунт-Вернон, штат Нью-Йорк Офицеры и выборы

Городские чиновники в контексте данной главы включают всех лица, избранные или назначенные на любой офис города, созданный или разрешено данной главой или иным законом.

[С поправками, внесенными законом L.L. № 4-1927; Л.L. No. 5-1939; L.L. № 1-1972; Л. 1981, гл. 694; L.L. № 2-1982]

Избираются квалифицированными избирателями города. мэр, контролер, пять членов городского совета, два городских судьи и такие законодатели графства и другие должностные лица, которые могут быть предусмотрены законом.

а.

Везде, где в настоящем Уставе могут использоваться термины «олдермен» или «олдермен». или любой его поправки, указанные термины означают «член городского совета» или «депутаты горсовета» соответственно.

б.

Где бы ни использовались термины «член городского совета» или «члены городского совета» в настоящем Уставе или любой поправке к нему, указанные условия считаются включить слова «член городского совета» или «член городского совета» и «Женщины городского совета» или «члены городского совета», если такое включение было бы правильно.

c.

Где бы ни использовались термины «Общий совет» или «Совет старейшин» используемые в настоящем Уставе или любой поправке к нему, указанные термины означают «Городской совет. »

d.

Ничто из содержащегося в данном документе никоим образом не должно влиять ранее принятый закон или иной акт Совета старейшин или Общий совет этого города.

[С поправками, внесенными законом L.L. № 1-1928; L.L. № 1-1958; L.L. № 4-1961; L.L. № 54-1961; L.L. № 6-1968; Л.L. No. 10-1968; L.L. № 10-1969; L.L. № 5-1972; L.L. № 7-1985]

Мэр назначается на должность в течение С удовольствием, комиссар общественных работ, комиссар пожарной охраны, Комиссар по делам зданий, Комиссар общественной безопасности, Корпорация Советник и столько уполномоченных по делам, сколько могут быть уполномочены постановление горсовета. Также должны быть назначены Мэр Комиссар по оценке и налогообложению, занимающий должность сроком на шесть лет согласно § 1522 Правил Недвижимости Налоговое законодательство.Все вопросы, касающиеся квалификации, срока полномочий, назначение и отстранение от должности Уполномоченного по оценке и налогообложению должны соответствовать § 1522 Правил недвижимости. Налоговое законодательство. Срок полномочий Комиссара по оценке и Налогообложение начинается первого октября 1971 года и каждого шестой год после этого. Также мэр назначает младший городской судья, который занимает должность сроком на два года. Срок полномочий младшего городского судьи начинается в январе. 1 января 1962 года, а затем 1 января каждые два года.В Комиссар общественной безопасности должен быть жителем города Маунт Вернону, и он должен посвятить все свое время своим обязанностям и не принимать любое дополнительное место общественного доверия или гражданского вознаграждения.

[С изменениями, внесенными законом L.L. № 6-1968; L.L. № 9-1968; L.L. № 5-1972; L.L. № 11-1980; Л. 1981, гл. 694]

Каждый человек, избранный или назначенный на должность, должен обладать квалификацией. предусмотренных статьей 3 Закона о государственных служащих. Нет человека имеет право занимать должность мэра или контролера, либо Член городского совета, городской судья или законодательный орган графства, если у него нет являлся резидентом города в течение трех лет перед такими выборами. Никто не может быть избран на должность Городской судья или младший городской судья городского суда города Маунт-Вернон, если он не был допущен к практике в качестве поверенного и советник в Верховном суде штата Нью-Йорк и имеет имел не менее пяти лет активной практики по профессии в штат Нью-Йорк. Никто не может быть избран на должность Советник корпорации, если он не был допущен к практике в качестве поверенный и советник в Верховном суде штата Нью-Йорк и имеет активную практику по профессии не менее трех лет в штате Нью-Йорк.Никто не имеет права на назначение как комиссар по оценке и налогообложению, который не обладает квалификация, установленная для оценщиков в соответствии с § 1522 Закона Закон о налоге на недвижимое имущество. Никто не может быть назначен на должность. городского инженера, если он не инженер-строитель не менее трех лет практического опыта по профессии или выпускник техникум или колледж.

[С изменениями, внесенными законом № 1-1972]

Срок полномочий выборного должностного лица, если он не избран в заполнить вакансию, начнется в первый день января следующего за его избрание. Срок полномочий мэра, контролера, Членам совета и городскому судье должно быть четыре года. Все выборные должностных лиц на момент принятия настоящего Закона, за исключением как предусмотрено ниже, продолжают занимать свои должности до срока полномочий, на который они были избраны до сих пор предусмотренный законом, истекает. Срок полномочий Управляющего налогов, городской казначей и асессоры, работавшие в то время принятия настоящего Закона, прекращает свое действие и определяет 31-го числа день декабря 1922 года.

[С изменениями, внесенными законом № 1-1972]

В случае возникновения вакансии, кроме истечения срока, на выборных должностях города, за исключением мэра и Член совета, мэр назначает лицо для заполнения такой вакансии. Лицо, назначенное таким образом на такую ​​вакансию, занимает должность до начало политического года, следующего за первым ежегодным выборы после открытия вакансии, на которой преемник может быть избранным и преемником на остаток неистекшего срока, если таковые имеются, будет избран на следующих городских выборах, которые состоятся не менее чем через 60 дней после открытия вакансии.

[С изменениями, внесенными законом № 1-1972]

Каждое назначение в городской офис должно быть оформлено свидетельством в письменной форме, за подписью назначающего должностного лица; или если сделано доской, или Городской совет, его председательствующим, и должен быть подается в офис городского секретаря до того, как оно вступит в силу.

[С изменениями, внесенными законом № 1-1972]

Ни одно лицо не может одновременно занимать более одного городского управления.При приеме Городским чиновником второго офиса офис после этого он становится вакантным. Ни один из членов Городской совет или другое должностное лицо или служащий города, или лицо, получающее заработная плата или компенсация из средств, выделенных городом, должны быть прямо или косвенно заинтересованным в любом контракте, к которому Город является стороной в качестве принципала, поручителя или иным образом; и не будет любой такой член городского совета, городской чиновник, служащий или человек, или его партнер, или любой агент, служащий или сотрудник такого должностного лица, сотрудник или физическое лицо, или фирмы, партнером которой он является, приобретает из Города или любого его должностного лица или продать ему любые реальные или личные собственность для использования Города или любого его совета или должностного лица, он также не может быть прямо или косвенно заинтересован в какой-либо работе, которую он выполненных для, или услуг, оказанных или для него, или в любой продаже для либо от указанного города, либо любому должностному лицу, правлению или лицу от его имени. Любой контракт, заключенный с нарушением любого из этих положений, должен быть недействителен. Лицо не считается заинтересованным в контракте, покупка или продажа, совершенная корпорацией с / из города или в город исключительно по причине того, что он является акционером или директором такого корпорация. Однако термин «городской чиновник», используемый здесь, должен не считается включающим Уполномоченного по делам.

[С поправками, внесенными законом L.L. № 4-1927; L.L. № 5-1939; L.L. № 1-1972]

На всеобщих выборах в 1923 году избирается избирателями города мэром сроком на четыре года, контролером на срок два года, городской судья сроком на четыре года, три Членов Совета сроком на два года, двух Членов Совета сроком на четыре года. лет и законодатели графства сроком на два года.На общем выборы должны состояться в 1925 году, они будут избраны выборщики города Контроллер на срок четыре лет, три члена Совета занимают должность сроком на четыре года, и Законодательные органы графства будут занимать свои должности сроком на два года. На всеобщие выборы, которые состоятся в 1927 году, и в каждом нечетный год после этого должен быть избран квалифицированным выборщики города, должностные лица для заполнения вакансий на выборных должностях.

[В редакции Л.L. No. 2-1925; L.L. № 3-1931; L.L. № 6-1939; L.L. № 2-1945; L.L. № 3-1949; L.L. № 3-1955; L.L. No. 2-1959; L.L. № 13-1960; L.L. № 6-1966; L.L. № 11-1968; L.L. № 7-1969; L.L. № 1-1971; L.L. № 4-1972; L.L. № 2-1973; L.L. No. 4-1974; L.L. № 1-1977; L.L. No. 6-1979; L.L. № 11-1980; L.L. № 8-1981; L.L. № 1-1982; L.L. № 5-1983; L.L. No. 2-1984; L.L. № 9-1985; L.L. № 2-1986; L.L. No. 1-1987; L.L. № 4-1987; L.L. № 1-1988; L.L. No. 1-1989; L.L. № 5-1999; L.L. No.1-2000; L.L. № 1-2004; L.L. № 2-2004; L.L. № 2-2007; L.L. № 3-2007]

Годовая зарплата мэра составляет 143000 долларов, а заработная плата Контроллер 128 700 долларов США. Годовая заработная плата члена Совета составляет быть 33000 долларов, за исключением того, что член Совета должным образом избран президентом городского совета получает, помимо заработной платы члена совета, дальнейшая сумма 3500 долларов. Если в офис мэра в связи со смертью, отставкой, дисквалификацией или отстранение его от должности, президента городского совета, исполняя обязанности мэра во время такой вакансии, имеет право получать сумма, равная зарплате мэра и президента Pro Tempore городского совета, действуя в качестве президента города Совет в тот же период имеет право получить сумму равна заработной плате президента городского совета.Всякий раз, когда Должна существовать вакансия в должности Президента Городского совета, но не в офисе мэра, президента Pro Временный городской совет имеет право на получение суммы равна заработной плате президента городского совета при исполнении в качестве председателя городского совета на эту вакансию. Все такие зарплаты выплачиваются частями в соответствии с указаниями Сметной комиссии. и договор.

Никаких надбавок или компенсаций, помимо заработной платы или компенсации предписано законом или разрешено настоящей главой иным образом законом, выплачиваются любому должностному лицу или служащему города или любому лицу выплачивается из городских фондов, и никакая сумма, превышающая сумму подлежащие оплате по любому контракту, оплачиваются в счет этого.

[С изменениями, внесенными законом L.L. № 5-1961; L.L. № 3-1967; L.L. № 11-1980]

Ни один чиновник города, кроме маршалов городского суда, судебные докладчики городского суда и судебные исполнители, должен иметь или получать в свое пользование какие-либо льготы, компенсацию или сборы за услуги, относящиеся прямо или косвенно, или которые могут в дальнейшем добавляться к его служебным обязанностям в дополнение к его зарплата; и все льготы, компенсации и сборы, выплаченные и полученные любым таким должностным лицом для услуг, относящихся прямо или косвенно, или которые в дальнейшем могут быть добавлены к его служебным обязанностям, другие чем его заработная плата, полученная от города, будет собственностью Город, и выплачиваются сотрудником, получающим его, Контролеру.Компенсация всем офицерам, клеркам и подчиненным в несколько ведомств не могут в совокупности превышать ассигнования сделанные Советом по смете и контракту для этой цели.

[С поправками, внесенными законом № 5-1964; L. L. № 1-1972]

Контроллер, первый заместитель контролера и второй Заместитель финансового контролера и другие должностные лица и сотрудники, которые могут быть требуется сделать это постановлением городского совета перед входом при выполнении служебных или служебных обязанностей каждый оформить и подать в городской секретарь официальное обязательство по такому сумма штрафа, которая может быть установлена ​​городским советом.Городской совет может также, в надлежащем случае, потребовать обязательства любого должностного лица, служащий или физическое лицо, в дополнение к требованиям закона. Мэр проверяет достаточность предлагаемых поручительств любого должностного лица, сотрудник или лицо, от которого требуется официальное обязательство, и может потребовать под присягой допроса таких поручителей в отношении их имущества квалификация и обязательства. Залог каждого поручительства должен сводится к письменной форме, подписывается им, удостоверяется офицером принесение присяги и приложенное к обязательству.

Городской совет может своим распоряжением назначить должностных лиц и сотрудники могут быть охвачены обязательством должным образом уполномоченным корпоративное поручительство в соответствии с положениями § 11 Закона о государственных служащих.

Нет лиц, избранных или назначенных в городской офис или работающих Городом приступает к исполнению или продолжает выполнять свои обязанности своей должности или должности, пока он не оформит и не подаст с городским секретарем официальное обязательство, если таковое имеется, должен быть предоставлен, и то же самое должно быть одобрено в отношении его формы и законность юридическим советником корпорации и достаточность Поручительства мэра.Все такие обязательства регистрируются в офис городского клерка. В случае, если городской чиновник или сотрудник, не подает требуемое официальное обязательство, если выборный должностное лицо в течение 30 дней после получения свидетельства об избрании, и если назначенное должностное лицо или сотрудник в течение 15 дней после получения уведомления о его назначении, должность или должность считается быть вакантным, и вакансия должна быть заполнена в порядке, установленном настоящим предусмотрено, что заполнение вакансии в нем происходит иначе чем по истечении срока. Официальное обязательство городского чиновника или служащий не может удерживать недвижимость, принадлежащую ему или поручительства по такому обязательству.

Любой сотрудник или сотрудник, который умышленно нарушает или уклоняется от любых положения закона или данной главы, либо виновным пренебрежением к своим обязанностям допускает потерю любого государственного имущества в пользу города, считается виновен в проступке и, помимо наложенных штрафов по закону лишается должности или работы по обвинительному приговору.

[В редакции Закона № 11-1980]

Мэр и контролер могут быть смещены губернатором в так же, как и шериф, за исключением того, что губернатор может направлять расследование, предусмотренное законом, проводится Генеральным прокурором. После получения обвинения губернатором он может приостановить офицер, пострадавший от этого на период, не превышающий 60 дней в ожидании расследование.

[В редакции Л. L. No. 2-1958; L.L. № 8-1969; L.L. № 5-1972]

Если иное не предусмотрено законом или не указано иное, все назначенные должностные лица, кроме Комиссара по оценке и Налогообложение, может быть снято с должности должностным лицом или советом директоров. назначение. Комиссар по оценке и налогообложению может быть удалено в соответствии с положениями § 1522 Закона Закон о налоге на недвижимость. Когда назначающее должностное лицо снимается с должности, должностное лицо или правление, назначающее назначение, должно подать в город Сделайте письменное заявление о факте удаления.

Выборное должностное лицо, отстраненное от должности по любому положение этой главы не может быть избранным для заполнения вакансия, вызванная его удалением.

[С изменениями, внесенными законом № 1-1972]

Городской совет и несколько его членов, а также все должностные лица и сотрудники города объявляются попечителями собственности, денежные средства и имущество города соответственно, поскольку такое имущество, средства и эффекты переданы или могут быть переданы в их управление или контроль, и каждый налогоплательщик, проживающий в городе, настоящим объявляется cestui que доверие в отношении указанного имущества, средств и имущества соответственно; и любой доверительный управляющий или любой траст cestui que должны иметь право в отношении указанных попечителей и в отношении указанного имущества, средств и последствия для всех правил, средств правовой защиты и привилегий, предусмотренных законом для любого доверительного управляющего или cestui que Trust, чтобы преследовать и поддерживать действия по предотвращению растраты и повреждения любого имущества, средств и имущества находится в доверительном управлении; и такие попечители настоящим подчиняются всем обязанности и ответственность, возложенные на попечителей законом, и такие обязанности и обязанности могут быть исполнены Городом или любым доверенным лицом или cestui que доверять вышесказанному. Предоставленные здесь средства правовой защиты должны быть в дополнение к тем, которые сейчас предусмотрены законом. (См. Также L.L. № 5-1960.)

[С изменениями, внесенными законом L.L. № 8-1960; L.L. № 1-1972]

Несколько начальников отделов, в том числе Уполномоченный Департамента водоснабжения, ежегодно представляет мэру, не позднее первого дня февраля — отчет о слушаниях их соответствующих отделов и советов в течение предыдущего календаря год. Мэр передает его в городской совет вместе с ежегодное сообщение, которое он должен подавать в городской совет; но ничто в этом разделе не должно толковаться как облегчение таких руководителей отделов или советов от предоставления такой другой информации как может потребоваться мэр или городской совет в любое время.

Городской совет | Файф, WA

О СОВЕТЕ ГОРОДА FIFE

Городской совет Fife состоит из семи членов, избираемых на четырехлетний срок. Совет служит законодательной ветвью правительства Файфа. Они несут ответственность за установление политики, распределение ассигнований на голосование, разработку видения и миссии города, а также за принятие местных постановлений, резолюций и прокламаций. Они также несут ответственность за назначение городского менеджера и членов городских комиссий.

МЭР И ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА

Мэр является руководителем городского совета и избирается другими членами городского совета из своих рядов. Мэр избирается сроком на два года. Мэр является председателем городского совета, а также представляет город на торжественных мероприятиях, таких как открытие проектов и городские фестивали.

Заместитель мэра принимает на себя обязанности мэра в отсутствие мэра, а также исполняет обязанности председателя на учебных сессиях Совета.Заместитель мэра избирается сроком на один год.

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ПОВЕСТКА ДНЯ ГОРОДСКОГО СОВЕТА

ЦЕЛИ ГОРОДСКОГО СОВЕТА

Ежегодно городской совет Файфа устанавливает цели на следующий календарный год. Вы можете найти цели городского совета ниже:

ПРОЦЕДУРЫ ЗАСЕДАНИЙ ГОРОДСКОГО СОВЕТА

Городской совет Файфа утвердил процедуры Совета, чтобы обеспечить эффективную работу заседаний городского совета. Текущие процедуры городского совета представлены ниже:

ОБЩЕСТВЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ

Совет приветствует участие общественности.Комментарии в городской совет можно подавать в письменной форме или в период общественного обсуждения на регулярных заседаниях городского совета.

Если вы оставите комментарий на заседании Совета, вас попросят:

  1. Зарегистрируйтесь на листе, расположенном у входа в Залы Совета.
  2. Перед комментарием укажите свое полное имя и адрес.
  3. Ограничьте свои комментарии пятью минутами.

Чтобы отправить письменные комментарии или задать вопросы о комментариях общественности, свяжитесь с городским секретарем по телефону 253-896-8613 или отправьте электронное письмо городскому секретарю.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *