Как Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ подростка 12 Π»Π΅Ρ‚: эффСктивныС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ упраТнСния

Как ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ логичСскиС способности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° 12 Π»Π΅Ρ‚. КакиС упраТнСния ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ подростка. ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ Π² этом возрастС. КакиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈ задания Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΡƒΡŽΡ‚ экспСрты для развития ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ.

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ подростков 12 Π»Π΅Ρ‚

Π’ возрастС 12 Π»Π΅Ρ‚ Ρƒ подростков происходят Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ измСнСния Π² ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… процСссах:

  • НачинаСт Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ абстрактноС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Π£Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ аналитичСскиС способности
  • РазвиваСтся логичСскоС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Π Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ·ΠΎΡ€ ΠΈ эрудиция
  • ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ классификации

Π­Ρ‚ΠΎ благоприятный ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ для Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ. КакиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивны?

Π­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ упраТнСния для развития Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ

БпСциалисты Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΡƒΡŽΡ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ упраТнСния для Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ логичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ подростков:

  1. РСшСниС логичСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΈ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΠΎΠΌΠΎΠΊ
  2. БоставлСниС ΠΈ Ρ€Π°Π·Π³Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ рСбусов
  3. Π˜Π³Ρ€Ρ‹ Π½Π° поиск закономСрностСй
  4. РСшСниС матСматичСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ слоТности
  5. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ основ программирования

РСгулярноС Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ аналитичСскиС Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ логичСскоС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ подростка.


Роль ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ

Π˜Π½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ — ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ способ Π² ΡƒΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ 12-Π»Π΅Ρ‚Π½ΠΈΡ… подростков. КакиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ особСнно ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½Ρ‹?

  • Π¨Π°Ρ…ΠΌΠ°Ρ‚Ρ‹ ΠΈ шашки
  • Π‘ΡƒΠ΄ΠΎΠΊΡƒ
  • ΠœΠΎΡ€ΡΠΊΠΎΠΉ Π±ΠΎΠΉ
  • Π­Ρ€ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ (Бкрэббл)
  • Π“ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΠΎΠΌΠΊΠΈ со спичками

Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ стратСгичСскоС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅, пространствСнноС Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ критичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Ρƒ подростков

ΠšΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ позволяСт подросткам:

  • ΠΠ½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ
  • Π’Ρ‹ΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ логичСскиС ошибки
  • Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ собствСнноС ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • АргумСнтированно ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свою ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ

Как Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ критичСскоС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅? Π­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹:

  1. ΠžΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ²Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅ΠΌ
  2. Анализ Π°Ρ€Π³ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΡΡ… ΠΈ выступлСниях
  3. Поиск логичСских ошибок Π² Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ΅
  4. Π‘Ρ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ зрСния Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ вообраТСния

Наряду с Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΎΠΉ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ΅ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ подростков. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ:

  • Рисования ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² творчСства
  • Написания сочинСний ΠΈ рассказов
  • РСшСния Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Π½Π° пространствСнноС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΈ модСлирования
  • Π˜Π³Ρ€-ассоциаций

Π‘ΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ развития логичСского ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π½Π°ΠΈΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹.


Роль чтСния Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ подростков

Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ 12-Π»Π΅Ρ‚Π½ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Оно ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚:

  • Π Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ·ΠΎΡ€
  • Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅
  • Π£Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ аналитичСскиС Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ
  • Π’Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ
  • ΠžΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ словарный запас

Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ, ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ возрасту ΠΈ интСрСсам подростка. ПолСзно ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠ΅, Π·Π°Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ вопросы, ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΊ Ρ€Π°Π·ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΏΠΎΠ²ΡΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ

ЛогичСскоС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ упраТнСниями, Π½ΠΎ ΠΈ Π² повсСднСвной ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ:

  • ΠŸΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Π» Π½Π° дСнь/нСдСлю
  • БоставлСниС списков ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠΎΠΊ
  • ΠŸΠΎΠ΄ΡΡ‡Π΅Ρ‚ расходов ΠΈ экономия
  • Поиск ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ°Ρ€ΡˆΡ€ΡƒΡ‚ΠΎΠ²
  • РСшСниС Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ

Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΡ‚ΡŒ подростку Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ принятия Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ситуациях, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π°ΡΡΡƒΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹.

ΠšΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈ прилоТСния для развития ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ

НСкоторыС ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈ прилоТСния ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½Ρ‹ для развития Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ подростков:

  • Π“ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΠΎΠΌΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΠ°Π·Π·Π»Ρ‹
  • БтратСгичСскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
  • Π˜Π³Ρ€Ρ‹ Π½Π° поиск ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ²
  • ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ для изучСния программирования
  • Π˜Π³Ρ€Ρ‹-квСсты

Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ врСмя, ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ΅ Π·Π° ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ, ΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹.


Роль общСния Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ подростков

ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ со свСрстниками ΠΈ взрослыми ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ Π²Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ 12-Π»Π΅Ρ‚Π½ΠΈΡ… подростков:

  • ОбмСн мнСниями Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π°Ρ€Π³ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ
  • Дискуссии ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния
  • БовмСстноС Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ
  • Π ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅

РодитСлям стоит Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹, Π·Π°Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ вопросы, ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΊ Ρ€Π°Π·ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ развития логичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ

Как ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ прогрСсс Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ логичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ подростка? МоТно ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹:

  • ВСсты Π½Π° логичСскоС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • РСшСниС логичСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Π½Π° врСмя
  • НаблюдСниС Π·Π° рассуТдСниями Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°
  • Анализ успСваСмости ΠΏΠΎ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ Π½Π°ΡƒΠΊΠ°ΠΌ
  • ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° способности Π°Ρ€Π³ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ своС ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅

Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ рСгулярно ΠΎΡ‚ΡΠ»Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ прогрСсс ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ развития ΠΏΡ€ΠΈ нСобходимости.

Π”ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΉ

Π’Π°Ρˆ адрСс email Π½Π΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½. ΠžΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ поля ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Ρ‹ *