Как пишется ласковое слово: An Error Occurred: Not Found

Содержание

Уменьшительно-ласкательные суффиксы (50 примеров)

Узнаем, какие уменьшительно-ласкательные суф­фик­сы суще­ству­ют в соста­ве слов рус­ско­го языка.

Суффикс — словообразующая морфема

В мор­фем­ном соста­ве мно­гих слов име­ет­ся мини­маль­ная зна­чи­мая часть сло­ва — суф­фикс, напри­мер:

Определение

Суффикс — это зна­чи­мая часть сло­ва, кото­рая нахо­дит­ся после кор­ня и слу­жит для обра­зо­ва­ния слов.

Понаблюдаем, как суф­фик­сы обра­зу­ют новые слова:

Что такое уменьшительно-ласкательные суффиксы?

Среди огром­но­го раз­но­об­ра­зия суф­фик­сов рус­ско­го язы­ка суще­ству­ют осо­бен­ные суф­фик­сы, кото­рые при­вно­сят в семан­ти­ку уже суще­ству­ю­ще­го сло­ва зна­че­ние лас­ки и умень­ши­тель­но­сти, например:

ключ — это метал­ли­че­ский пред­мет для запи­ра­ния зам­ка шка­фа, две­рей дома, авто­мо­би­ля и пр.

Образуем с помо­щью суф­фик­са -ик- сло­во «клю­чик». Что ста­ло с его зна­че­ни­ем? Это по-прежнему тот же пред­мет, но неболь­шой и к тому же обла­да­ю­щий лас­ка­тель­ным значением.

Определение

Уменьшительно-ласкательный суф­фикс — это зна­чи­мая часть сло­ва, при­да­ю­щая осо­бый отте­нок его исход­но­му значению.

Суффиксы -ик-/-ек-

Поупражняемся и обра­зу­ем такие же сло­ва с уменьшительно-ласкательным зна­че­ни­ем с помо­щью суф­фик­сов -ик/-ек:

  • дом — домик;
  • бук­варь — бук­варик;
  • сло­варь — сло­варик;
  • каран­даш — каран­дашик;
  • веник — веничек;
  • лепе­сток — лепе­сточек;
  • ящик — ящичек.

Имеем в виду, что без­удар­ный суф­фикс -ик- пишет­ся в сло­ве, если при изме­не­нии падеж­ной фор­мы глас­ный не исче­за­ет, и напро­тив, в сло­ве пишет­ся уменьшительно-ласкательный суф­фикс -ек-, если глас­ный «е» явля­ет­ся беглым:

Перечислим суф­фик­сы с уменьшительно-ласкательным зна­че­ни­ем и при­ве­дем при­ме­ры слов.

Суффикс -к-

  • рыба — рыбка;
  • пти­ца — птичка;
  • баш­ня — башенка;
  • виш­ня — вишенка.

Суффикс -ок-/ёк

  • снег — снежо́к;
  • берег — бережо́к;
  • друг — дружо́к;
  • шаг — шажо́к;
  • день — денёк;
  • пень — пенёк.

После шипя­щих «ж», «ш», «ч», «щ» под уда­ре­ни­ем пишет­ся суф­фикс -ок-.

Суффикс -ец-/иц-

  • белье — бельецо́;
  • паль­то — пальтецо́;
  • варе­нье — варе́ньице;
  • поме­стье — поме́стьице.

Безударный суф­фикс -ец- пишет­ся, если у суще­стви­тель­но­го сред­не­го рода удар­ное окон­ча­ние . Если же суще­стви­тель­ное име­ет окон­ча­ние -е, то  в его мор­фем­ном соста­ве име­ет­ся без­удар­ный суф­фикс -иц-.

Суффикс -очк-/ечк-

  • кисть — кисточка;
  • трость — тросточка;
  • весть — весточка;
  • семя — семечко;
  • темя — темечко;
  • утро — утречко.

Не пута­ем с мор­фем­ным соста­вом слов, у кото­рых фраг­мент -оч- с бег­лым глас­ным «о» явля­ет­ся частью корня:

  • марка — марочка;
  • шапка — шапочка;
  • куртка — кур­точка.

Суффикс -оньк-/-еньк-

Суффикс -оньк- име­ют суще­стви­тель­ные с осно­вой на твер­дый соглас­ный, -еньк— — с осно­вой на мяг­кий соглас­ный, на зву­ки «г», «к», «х» или шипящий:

  • голо­ва — головонька;
  • лиса — лисонька;
  • ночь — ноченька;
  • нога — ноженька;
  • река — реченька.

Суффикс -ышк-/-ишк-

  • перо — пёрышко;
  • солн­це — солнышко;
  • гнез­до — гнёздышко;
  • сын — сынишка;
  • мура­вей — муравьишка;
  • паль­то — пальтишко;
  • ружьё — ружьишко.

Суффиксы -ушк-/юшк-

  • мать — матушка;
  • зима — зимушка;
  • воля — волюшка;
  • доля — долюшка.
Скачать ста­тью: PDF

7 слов, которые вы напрасно пишете с большой буквы

Все мы со школы знаем, что каждое новое предложение, географические названия, имена людей, клички животных, аббревиатуры и не только — пишутся с прописной (заглавной) буквы. В каких случаях прописная буква действительно оправданна, а в каких следует её избегать — выясняем в очередном выпуске грамотности.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Правильно: день рождения

Почему-то многие поздравители любят писать «с Днём Рождения!» или «с Днём рождения!», но оба этих варианта ошибочны (спасибо, что не «с Днём рожденьем!»). По правилам русского языка сочетание «день рождения» всегда пишется строчными (маленькими) буквами. Так что, если захотите кого-то поздравить, правильно будет: «С днём рождения, Александр Сергеевич!»

Путаница возникает из-за того, что названия многих праздников действительно пишутся с большой буквы, например: День знаний, Новый год, День защиты детей и так далее. Обратите внимание, что с заглавной буквы пишем только первое слово! (исключение: День Победы)


Правильно: Московский государственный лингвистический университет

Вспоминаем правописание праздников и переносим его на полные названия высших учебных заведений: первое слово пишем с прописной буквы, а остальные со строчной. Поэтому МГЛУ расшифровываем как Московский государственный лингвистический университет, а знаменитый МГУ — Московский государственный университет имени Ломоносова. И никаких «Московских Государственных Университетов…». Забудьте.


Правильно: президент

Есть всеобщее заблуждение, что президента своей страны нужно писать с большой буквы, а президентов других стран — с маленькой. Надеемся, что вы никогда этим «правилом» не руководствовались. Хотя Владимир Путин — глава Российской Федерации, это не означает, что нужно непременно писать название его должности с большой буквы. Поверьте, если вы напишете «Нашу школу посетил президент России», Владимир Владимирович не обидится и не посчитает это проявлением неуважения.

Заглавная буква в названиях высших государственных должностей используется только в официальных документах (Указ Президента Российской Федерации В. В. Путина). Во всех остальных случаях — пишем с маленькой буквы, будь то деловые письма, пресс-релизы или статьи. Кстати, названия других должностей тоже начинаются со строчной буквы, даже если это генеральный директор или главный редактор.


Правильно: (школьная) олимпиада

Так вышло, что олимпиад в нашей жизни несколько, и все они разные. Слово «олимпиада» в значении «соревнование» пишется со строчной буквы. Поэтому дети принимают участие во Всероссийской олимпиаде школьников или в олимпиаде по математике. А если вы имеете в виду Олимпийские игры, тогда будет «сочинская Олимпиада-2014».


Правильно: бог (его знает)

Многие ошибочно думают, что если «бог» написан со строчный буквы — автор слов наверняка неверующий! Глупости. Слово «Бог» пишется и с большой, и с маленькой буквы в зависимости от значения, которое человек вкладывает в это слово. Если вы пишете о Боге в религиозном смысле, как о чем-то священном, то писать нужно с прописной буквы. Но как только мы возвращаемся в обыденную жизнь, можно смело писать «бог» с маленькой буквы («Ты играешь на гитаре как бог!», «Не путайте греческих богов с римскими»), в том числе и в повседневных фразах «слава богу», «бог его знает» и «ей-богу». Согласитесь, зачастую в эти реплики мы не вкладываем сакрального смысла, а значит, и необходимости в заглавных буквах нет.


Правильно: интернет

Многострадальный интернет, как ему только не доставалось! Некоторые до сих пор пишут это слово латинскими буквами (Internet), другие отказываются его склонять, а третьи и вовсе заключают в кавычки, ну а написание первой буквы слова — предмет споров. По последним рекомендациям Института русского языка РАН слово «интернет» может писаться как с большой, так и с маленькой буквы, а ещё оно прекрасно склоняется по падежам («Поговорим об интернете?», «Подключиться к интернету»).

Лингвист Владимир Лопатин настаивает, что интернет нужно писать с прописной буквы, потому что «Интернет — хоть и самая распространённая и, естественно, общеизвестная информационная сеть, но далеко не единственная <…>. Наличие таких сетей ни в коем случае не позволяет считать Интернет нарицательным названием информационной сети». Однако «Мел», как и многие другие издания, придерживается мнения, что интернет давно уже можно считать нарицательным словом по аналогии с телефоном и телевидением и писать с маленькой буквы, как и в сложных словах (интернет-магазин).


Бонус: Вы или вы?

Всем известные правила речевого этикета никто не отменял. Местоимение «Вы» с большой буквы можно использовать в личной переписке («Искренне Ваш…») при условии, что вы действительно обращаетесь к одному человеку, а не к группе уважаемых людей, потому что на этот случай у нас есть множественное число «вы» («Просим вас не закрывать дверь, ждём врача»).

Запоминаем: вежливое обращение к конкретному лицу — Вы; обращение к нескольким лицам, а также употребление в статьях и рекламных слоганах — вы. Но если вдруг в письме не написано Вы с большой буквы, это не будет считаться оскорблением. Местоимение Вы используют всё реже, в основном в официальных письмах и документах.

ЛОГОПЕДИК

Перелётные птицы
Цели: Закрепление представлений о перелетных птицах, обобщающего понятия “перелетные птицы”. Расширение, уточнение и активизация словаря прилагательных и глаголов. Совершенствование грамматического строя речи (практическое употребление предлогов, согласование числительного с сущ., образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, образование сущ. с суффиксами -ат, -ят, изменение сущ. по падежам), развитие связной речи. Упражнять детей в образо-вании сложных прилагательных, в практическом усвоении лексических и грамматических средств языка. Развитие речевой активности, диалогической речи, речевого слуха, зрительного восприятия и внимания, мышления, мелкой и общей моторики, творческого воображения. Формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, самостоятельности. Воспитание бережного отношения к природе. Оборудование: Иллюстрации и фотографии с изображением птиц (перевернуты), записи «Голоса птиц», поделки из пластилина: птицы и гнёзда, мяч, шкатулка, «волшебная палочка»

Ход I. Организационный момент. Сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь. II. Работа над темой занятия. Логопед: Тает снежок,
Ожил лужок.
День прибывает!
Когда это бывает? Дети: Весной! Логопед: Ребята, а с чего же начинается весна?
Дети перечисляют различные признаки весны: капель, на проталинках пробивается к солнцу первая травка, появились первые весенние цветы: подснежники, мать-и-мачеха, на деревьях набухают почки, птицы возвращаются с юга. Сегодня мы с вами отправимся на прогулку в весенний лес. (слушание записи «В весеннем лесу»). Что вы слышали? (Пение птиц). Кому посвящена наша встреча, догадались? Сегодня мы продолжим разговор о перелетных птицах. Вы уже очень многое знаете о них. Попробуйте отгадать загадки о перелетных птицах.
Всех перелётных птиц черней,
Чистит пашню от червей.
(Грач) На шесте — дворец,
Во дворце — певец.
(Скворец) Серая птаха в лесу живет,
Повсюду чудесным певцом слывет. (соловей)
Кто на ёлке, на суку
Счёт ведёт: ку-ку, ку-ку?
(Кукушка) На одной ноге стоит,
В воду пристально глядит.
Тычет клювом наугад —
Ищет в речке лягушат.
(Цапля) Прилетает к нам с теплом,
Путь проделав длинный.
Лепит домик под окном
Из травы и глины.
(ласточка)
Пёстрая крякуша
Ловит лягушек.
Ходит вразвалочку,
Спотыкалочку.
(Утка) Хочет – прямо полетит,
Хочет – в воздухе висит,
Камнем падает с высот,
А весной в полях поет.
(жаворонок) Он твердит одно — га-га,
Кто обидел? Где? Когда?
Никого я не боюсь,
Ну конечно это -…
(гусь)
Длинноногий, длинношеий,
Длинноклювый, телом серый,
А затылок голый, красный,
Бродит по болотам грязным,
Ловит в них лягушек,
Бестолковых попрыгушек.
(Журавль) Это старый наш знакомый:
Он живёт на крыше дома —
Длинноногий, длинноносый,
Длинношеий, безголосый.
Он летает на охоту
За лягушками к болоту.
(аист)

 

По ходу отгадывания загадок логопед вешает картинки на доску.

Да, каких только птиц нет на свете! (Рассматривают иллюстрации и фотографии). В какое время года птиц больше? Как называют птиц, которые на зиму улетают в тёплые края? А почему всё-таки многие птицы улетают? Может быть они боятся морозов? Давайте порассуждаем. Мы уже знаем, что осенью многие насекомые исчезают: или погибают, или прячутся. Значит, если птицы питаются насекомыми … (им зимой нечем прокормиться). Что делают птицы, когда возвращаются домой?
-Вьют гнезда, откладывают яйца и высиживают птенцов.
-А все ли птицы вьют гнёзда?
— Нет. Скворцы заселяются в домики, которые построили для них люди, а кукушка подкидывает свои яйца в гнезда других птиц.
-А сейчас мы спрячем наших птиц, чтобы они от нас не улетели.
Упражнение на развитие мелкой моторики “Выпусти птицу”.
Логопед предлагает детям закрыть картинку ладонью так, чтобы каждый пальчик закрыл нарисованную птицу. Необходимо поочередно приподнимать пальцы и “выпускать” птицу, произнося слова: “Я из клетки выпущу ….”. Молодцы, всех птиц выпустили на волю. Игра повторяется с обеими руками поочередно.

А вы слышали, как поёт соловей, как кричит цапля? Хотите послушать? 1. Презентация для детей с возможностью прослушать голос и пение птиц.
Жаворонок, аист, утки, гусь, грач, журавли, кукушка, ласточки, лебедь, скворец, соловей, цапля. По ходу презентации:
2.Подбор соответствующего понятия «Кто как кричит?» Ласточка — щебечет, грач — кричит «гра», соловей — заливается, свистит, щелкает,
кукушка — кукует, журавль — курлычет, жаворонок — звенит.
3. Упражнение «Скажи одним словом» — Назови части тела птицы, особенности ее внешнего вида: какие у нее крылья, клюв, лапы? Если ребенок говорит «длинный клюв», Логопед «значит, мы его можем назвать длинноклювым», «черные крылья» — «чернокрылый» и т.д. Это скворец. Какой у него хвост? (Короткий). Значит скворец какой? — Короткохвостый. Это ласточка, у нее длинный хвост. Значит какая ласточка? – длиннохвостая. Это грач, у него острый клюв. Какой грач? – Остроклювый. У него чёрное крыло? – Чернокрылый. У аиста длинные ноги, он какой? … /длинноногий/. У аиста длинный клюв, он … /длинноклювый/. У ласточки длинный хвост, она … /длиннохвостая/. Ласточка любит тепло, она … /теплолюбивая/. У ласточки острые крылья, она … /острокрылая/. У соловья звонкий голос, он … /звонкоголосый/.и др.
4. Игра « Чьи крылья? У журавля – журавлиные, у гуся — …., у утки -…, у грача -…., у лебедя — …
5. Подбор сравнительных прилагательных. Давайте рассмотрим некоторых птиц( скворец, грач, ласточка, соловей, дикая утка и др.) . Чем похожи все птицы? Кто мне скажет, что у них общего? (части тела) Чем птицы отличаются друг от друга? (Величиной, цветом оперения, формой хвоста, размером крыльев и клюва) У соловья клюв маленький, а у грача …. У ласточки ноги короткие, а у аиста…У кукушки хвост широкий, а у жаворонка…. Аист белый, а грач …У соловья серая грудка, а у ласточки….
6. Игра с мячом “У кого кто”. Образование сущ. с суффиксами –ат, -ят Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами в единственном и во множественном числе. Логопед просит детей встать. – Мы знаем, что у животных есть детеныши, а у птиц…? Давайте поиграем в игру с мячом “У кого кто”. Я буду бросать “звучащий” мячик каждому из вас и называть взрослую птицу. Вы будите ловить мяч, называть птенцов этой птицы и возвращать мяч мне. Грач — грачонок — грачата, аист — аистенок — аистята,
журавль — журавленок — журавлята, кукушка — кукушонок — кукушата, лебедь — лебеденок — лебедята, скворец — скворчонок — скворчата, утка — утенок — утята, гусь — гусенок — гусята.
7. Развитие слухового внимания. Совершенствование грамматического строя речи (употребление в речи глаголов и простых предлогов). Логопед предлагает детям взять в левую руку слепленное гнездо, в правую – птицу. Дети выполняют инструкции логопеда, дополняя предложения предлогами . Покажите: Грач летает над гнездом. Грач вылетел … гнезда. Грач прилетел … гнездо. Грач подлетел … гнезду. Грач кружит … гнездом. Грач сел … в гнездо.
8. Работа над предложением. Распространить предложение по схеме. Закрепление понятия “предложение”, и составление условно-графической схемы. Сейчас я предлагаю вам придумать предложение со словом «цапля». Сколько слов в предложении? Какое первое слово?(второе, третье…). Работа по схеме. С какой буквы пишется первое слово в предложении? Что ставится в конце предложения?
9. Упражнение “Считай и называй”. [Совершенствование грамматического строя речи (согласование числительного с сущ.), навыка счета в пределах 5-ти.] — Я внимательно следила за птицами и сфотографировала их. Помогите мне посчитать сфотогра-фированных птиц. Каждый ребенок получает свою фотографию и подсчитывает количество птиц. Далее заслушиваются ответы каждого. — Сколько грачей на твоей фотографии?- На моей фотографии пять грачей.- Молодцы. Вы очень хорошо справились с подсчетом птиц.
10. Образование множественного числа существительных в именительном и родительном падежах «Один — много» Игра с волшебным сундучком. Нужно вытащить картинку из сундучка и назвать, что на ней нарисовано.
Грач — грачи — много грачей, аист — аисты — много аистов,
скворец — скворцы — много скворцов, журавль — журавли — много журавлей, утка — утки — много уток,
ласточка — ласточки — много ласточек, соловей — соловьи — много соловьев,
лебедь — лебеди — много лебедей, кукушка — кукушки — много кукушек,

11. Пересказ сказки по серии сюжетных картин. [Развитие речевого слуха, мышления, через формирование причинно-следственных связей.] Логопед размещает на магнитной доске сюжетные картинки к сказке (рисунок 1). — Внимательно послушайте сказку.
Наступила весна. Посадила Таня в землю семечко подсолнуха. Из земли появился росток. А червяки и гусеницы тут как тут. Подползла гусеница к ростку и говорит: “Ты росток зеленый, молодой и сладкий. Я тебя съем”.

Попросил Росток: “Пожалей меня, гусеница. Дай мне вырасти!”
Засмеялась гусеница в ответ и подползла к Ростку совсем близко. А тут летит мимо Грач. Закричал Росток: “Грач, помоги! Гусеница меня съесть хочет”.
Услышал Грач голосок Ростка, схватил Гусеницу и был таков. Поблагодарил его Росток. А летом превратился в красавца Подсолнуха и угостил грача своими семечками.
— Какое время года наступило? — Что сделала Таня? — Что появилось из земли? — Кто мешал Ростку? — Кого Росток попросил о помощи? — Как помог Грач Ростку? — В кого превратился Росток летом? Логопед дает образец пересказа сказки по серии сюжетных картин. Далее логопед предлагает детям пересказать сказку, если необходимо, оказывает помощь (одна картинка – один ребенок; один ребенок — все картинки).
— Какую пользу приносят перелетные птицы?
12. Игра «Назови ласково» Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами — В этом году у нас весна прохладная. Давайте согреем перелетных птиц ласковыми словами. Сейчас я возьму волшебную палочку и она нам поможет согреть наших птиц. Скворец-скворушка, лебедь-лебедушка, кукушка-кукушечка, утка-уточка, соловей-соловушка , птенец — птенчик, цапля — цапелька. шея — шейка, гусь — гусек, гусенок, утка — уточка, журавль — журавушка, журка, — Молодцы! Надеюсь, что птички услышали наши ласковые и добрые слова. Как мы должны относиться к птицам? Мы должны птиц беречь, помогать им, не ловить их, не разорять гнезда.
ИТОГ.
Логопед убирает все картинки и предлагает детям вспомнить, чем они сегодня занимались на занятии, в какие игры играли, что им понравилось делать
Перелетным птицам тоже понравилось наше занятие и они вам дарят свои песни. (слушание птичьих песен) Вы молодцы! Справились со всеми заданиями. Заслуживаете награды, вы награждаетесь медалями «Друг птиц».

 

2 класс. Русский язык. Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся — Омонимы

Комментарии преподавателя

§1. Многозначные слова

Слово – основная единица языка. Слова служат для обозначения понятий и представлений о предметах, явлениях, качествах,  признаках, действиях.  Одно и то же 

слово может иметь различные значения. Такое слово называется многозначным.

Например, слово КИСТЬ. В Толковом словаре оно записано один раз  с тремя разными значениями.

КИСТЬ, -и.

1. Часть руки от запястья до пальцев. Например: тонкая кисть.

2. Гроздь плодов или цветков на одной ветке. Например: кисть рябины.

3. Прикрепленный к рукоятке пучок волоса или щетины. Служит для нанесения краски или клея. Например: кисть художника.

Кисть руки, кисть растения и кисть для рисования названы так не случайно, а благодаря сходству между собой. Кисть — это многозначное слово.

Но есть в русском языке слова, которые звучат и пишутся одинаково, но это сходство ничем и никак не мотивируется, носит случайный характер.

Прочитайте стихотворение:

 

Привели на море Гальку,

«Собирай, — сказали, — гальку!»

Галька гальки набрала –

Встать на ножки не смогла.

Слова «Галька» и «галька» — разные слова, хотя звучат они одинаково. Одно слово – имя девочки, поэтому пишется с большой буквы, а другое – камешек. Их сходство носит случайный характер, поэтому это два разных слова.

§2. Слова-омонимы

Прочитайте ещё одно стихотворение.

Суслик выскочил из норки

И спросил у рыжей норки:

— Где вы были?

— У лисички!

— Что вы ели там?

— Лисички!

В этом стихотворении про норку и лисичек тоже есть слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся. Чтобы убедиться в этом обратимся к Толковому словарю.

Если случайно, — значит, это два РАЗНЫХ СЛОВА. Если не случайно, а благодаря сходству одного предмета с другим, — значит, это ОДНО СЛОВО с разными значениями.

НОРКА1, -и. Маленькая нора. Например: мышиная норка.

НОРКА2, -и. 1. Хищный пушной зверёк с густой, блестящей шерстью, родственный кунице, барсуку, хорьку. Например: следы норки на снегу. 2. Мех этого зверька. Например: шапка из норки.

Как мы видим, в Толковом словаре записаны два разных слова. Слово норка (жилище)  случайно так же звучит и пишется, как слово норка (зверёк).

ЛИСИЧКА1, -и. Ласковое название лисицы. Например: молоденькая лисичка.

ЛИСИЧКА2, -и. Съедобный гриб золотисто-жёлтого цвета. Например: под деревом росла лисичка.

Итак, мы выяснили, что слово ЛИСИЧКА записано два раза, потому что лисичка (животное) и лисичка (гриб) – это два разных слова. Когда-то гриб был назван лисичкой из-за сходства со зверьком: гриб такой же рыжий. Но в дальнейшем значения слов разошлись. В настоящее время это два разных слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся.

Слова, которые имеют одинаковое звучание и написание, но имеющие разные значения называются омонимами.

Слова Галька (имя девочки) и галька (камешек), норка (зверёк) и норка (жилище), лисичка (животное)  и лисичка (гриб) – ОМОНИМЫ.

В Толковом словаре слова-омонимы пишутся в разных словарных статьях и обозначаются порядковым номером, а многозначные слова – в одной словарной статье (значения даны под разными цифрами).

 

ИСТОЧНИКИ

http://znaika.ru/catalog/2-klass/russian/Raznye-slova,-kotorye-sluchayno-odinakovo-zvuchat-i-pishutsya

Иллюстрации

http://5klass.net/russkij-jazyk-5-klass/Omonimy-5-klass/006-Slivki.html

http://fs.nashaucheba.ru/docs/270/index-1205785.html

http://festival.1september.ru/articles/412374/

http://lusana.ru/presentation/3195

Фразы и слова на арабском языке

(ниже даются ссылки на бесплатное скачивание разговорников)

Приветствия
Общие фразы
Время
Вопросы
Местоимения
Счет, числа
В магазине, на рынке
В городе
Дни недели
Еда
Цвета
Семья
Путешествия и направления
Прочее

Приветствия

приветствия на арабском языке

Добро пожаловать! — Ахлан васайлан!/أهلا وسهلا  


Здравствуйте! — Салям алейкум!/ السلام عليكم!/ — (ответ на приветствие) Алейкум ассалям!/ عليكم السلام! 
Как дела? kheif halak (к мужчине)  iki (к женщине)/
Спасибо, хорошо! / Ana bekhair, shokran!/   أنا بخير شكرا 
Привет! — Мархаба! مرحبا!  
Доброе утро! — сабах эль кхаир! صَبَاحْ الخَيْرْ– (ответ на приветствие) Саба ан нур!/ صباح النور 
Добрый вечер! — Маса эль- хир!- مساء الخير  (ответ на приветствие) Маса ин нур! 

Спокойной ночи! — Тошебо/ тошебехина (женщине) ‘аля кхаир/تصبح/ تصبحين على خير 


До свидания! – Маа саляма! /مع السلامة 

«Ин ща алла!» — «Если Аллаху будет угодно!»,/ إن شاء الله‎‎ 


«Иль хамдуль илла!» — «Слава Господу!»./ الْحَمْدُ للّهِ‎‎ 

Общие фразы

Общие фразы на арабском языке

Пожалуйста,… – Мин фадлик – к женщине, минфадляк – к мужчине/من فضلك 


Я не говорю по-арабски – Mabatklamsh 3arabi/مبتكلمش عربي  
Я не понимаю -lā afaham / لا أفهم
Рад(а) познакомиться — souedtoo bi lika’ek/سعدت بلقائك  
Как дела? — kaifa haluka?/كيف حالك؟  

Я в порядке, спасибо — bikhair, shukran/ بخير، شكرا انا 

Хорошо, прекрасно — jayyid jiddan./جيد جدا 


Спасибо (большое) — Шукран (джазилан) (شكرا (جزيلا 
Пожалуйста — Афуан عفوا  
Да – na’am/ نعم 
Нет – ля-а /لا 

Не знаю – La a’ref!/   !لآ أعرف 

 Как твои дела? (обращение к мужчине) ки:ф Ха:лак كيف حالك؟  
 Как твои дела? (обращение к женщине) ки:ф Ха:лаки كيف حالك؟ 
 Как ваши дела? (мн. ч.) ки:ф Ха:лкум كيف حالكم؟  

Меня зовут … — Эсми … 

Как тебя зовут? Ma esmouk? Ma esmouki?  (к женщине) /ما إسمك؟ 

Время

время на арабском

сегодня/сейчас — Alyawm/ Al aan/ اليوم / الآن 
вчера — амс/ أمس/ 
Завтра – гадан/ غدا

, чаще используется бокра/ بكره  
Послезавтра – баадбокра / بعد بكرة 

Сколько сейчас времени? — kam essa’a? /كم الساعة؟ 

Вопросы

вопросы на арабском

Кто? -man?/من  

Где? -ayna?/أين  

Что? -mādhā?/ما  

Почему/зачем? — limādhā?/لماذا 

Когда? — matā?/متى  

Как? — kayf?/كيف 

Местоимения

фразы на арабском-местоимения

Я — ana/انا 

ты — (м) anta; enta~inta (разговорный)/أنتَ 

ты — (ж) anti; enti~inti, init (разговорный)/ أنتِ 

он —  huwa; huwwa~huwwe, hū (разговорный)/هو 

она — hiya; hiyya~hiyye, hī (разговорный)/ هي 

мы —  nahnu/نحن;(ehna, nihna) (разговорный)/ احنا‎, نحنا 

вы — (два человека)  antumā (очень редко используется за пределами литературного арабского языка)/أنتما

Вы — (м/смешанная форма)  antum; intu(м) (разговорный)/أنتم

Вы — (ж) : antunna (очень редко используется за пределами литературного арабского языка)/انتن 

они — (два человека) : huma (очень редко используется за пределами литературного арабского языка)/هما 

они — (м/смешанная форма) hum, humma/هن 

они (ж)  hunna (очень редко используется за пределами литературного арабского языка)/ هم

Счет, числа

счет на арабском

0 сыфр صِفْرٌ


1 вахид وَاحِدٌ 
2 этнин إثْنَان 
3 тэлета ثَلاَثَةٌ 
4 арба أرْبَعَةٌ 
5 хамса خَمْسَةٌ 
6 сэтта سِتَّةٌ 
7 саба سَبْعةٌ 
8 тамания ثَمَانِيةٌ 
9 тэса تِسْعَةٌ 
10 ашара عَشْرَةٌ 
20 ишрин 

30 талатин/ثلاثون 


40 арбаин/اربعون 
50 хамсин/ خمسون 
60 сэтин/ ستون 
70 сабаин/سبعون 
80 таманин/ ثمانون 
90 тэсин/ تسعون 
100 мэйя/مئة 
1000 альф/الف 

В магазине, на рынке

на арабском рынке

Сдача(размен) – факка
Половина — Нос
Четверть — Роба
Сколько это стоит? Kam howa thamanoh? /  كم هو ثمنه؟
Сколько скидка?: kam il khasem?
Я хочу купить ….: Anna ureed ishtaraiti
Это слишком дорого: ghalia katheer
Это слишком дешево: hatha rakhees jedan
Можно посмотреть это? — Мумкин ашуф да?
Нет проблем! — Мафиш нишэкль!
Не проблема! —  La moshkelah/لامشكلة
много — китир
мало – шуайа
Сок — Асыр
Сумка — Шанта
Полотенце — Фота
Магазин — Мэхзин
Рыба — Самак
Золото — Дэхаб
Цепочка — Сэльсэйя
Перерыв — Раха

В городе

Фразы на арабском-в городе

Оставьте меня, пожалуйста – сибни ляусамакт
Полиция – шорта
Остановите здесь, пожалуйста! – алягамб, ляусамахт!
Шофер, пожалуйста, остановите тут,- Яраис, мин фадлак, стана хэна
Машина – арабея
Вы куда едете? — Инта раих фен?
центр города — эль дахар
Идите прямо! Затем поверните налево/направо — имши аля туль, тумма ‘арридж йаминан/ шималян/أمشٍ على طول ثم عرّج يمينا/ شمالا!
здесь — хена
Что это? – Эйда?
Чуть-чуть – швайя-швайя
Помогите мне — Аунни.
Который час? — Кам ассаа?
Бесплатно — бляш
Я тороплюсь — Ана зариб.
Автомобиль — сайяра
Такси — такси
Автобус — бас
катер, лодка — кареб
водитель — сайек
Комната — гурфа. Комната — Ода
ключ — муфтах
Дом — Мэнзэль бейт
Квартира — Ша-а
Аптека — Сайдалэйя
Деревня — Корэя

Дни недели

Дни недели на арабском

Суббота: al sabat 


Воскресенье: al ahad 
Понедельник: al ithnain 
Вторник: al thalatha 
Среда: al arba 
Четверг: al khamees 
Пятница: al juma 
Утром: fe al sabah
После обеда: baad al dhuar
Сегодня вечером: fel al massa

Еда

арабская еда- слова

Что вы хотите? — Айз/айза э?
Я хочу сок — Айз/айза асыр
Я хочу есть — Айз/айза акль
Я не хочу… — Миш айз/айза…
Я это не заказывал – ана маталабтишь ди
Я не хочу – ана мишайза – для женщины, анна мишь айз – муж.
Вода – майя
Хлеб – аиш
Виноград – айнаб
Огурец – хияр
Помидор – томатэн
Гранат — роман
Креветки – гамбари
Мидии – гандофлии
Мясо – ляхма
Клубника — Фараола
Персик — Хох
Банан — Моз
Абрикос — Мишмиш
Слива — Баркук
Дыня — Канталоп
Арбуз — Батых
Завтрак: Iftar
Ужин: Ashaa
Обед: Gadaa
Кофе: Qahwa
Рыба: Samak
Молоко: Haleeb
Лук: Basal
Апельсин: Burdukali
Салат: Salata
Томатный сок — Асыр ута, асыр томата
У вас есть вода? — Андак майя?
У меня есть вода — Ана анди майя.

Цвета

Черный: Aswad/أسود

Белый: Abyad/أبيض

Желтый: Asfar/أصفر

Оранжевый: Burtuqali/برتقالى
Синий: Azrak/أزرق
Коричневый: Buni/بنى
Зеленый: Akhdar/أخضر
Серый: Ramadi/رمادى
Фиолетовый: Banafsaji (фиолетовый)/بنفسجى

Розовый: Bambi/بمبى
Красный: Ahmar/أحمر

Семья

Мама — al-umm/الأم 


Папа — al-abb/ الأب 
Дочь — al-ibna/الابنه 
Сын — al-ibn/ الابن 
Жена — azzawga/الزوجة 
Муж — azzawg/الزوج
Бабушка — algadda/ الجدة 
Дедушка — algadd/ الجد 
Старший брат — al-akh al-akbar/الأخ الأكبر 
Младшая сестра — al-ukht al-asghar/الأخت الأصغر 
Младший брат — al-akh al-asghar/الأخ الأصغر 
Старшая сестра/al-ukht al-akbar/الأخت الأكبر 

Путешествия и направления

Где находится …: wain
Банк: IL masrif
ресторан: IL mataam
Куда идешь? — Райха фин?
Телефон: ИЛ hatif
аэропорт — матар
самолет — таэра
посольство — сафара
президент — раис
Египет — Миср
больница — мусташфа
гостиница — фундук
почта: ИЛ maktab bareed
туалет: IL hamam
Полицейский участок: dar al shurta
Дорожная полиция: IL murur
Идти …: rouh
слева: ala al yassar
справа: ALA al yameen
Идите прямо: alatool
Дорога: аль shar’e

Прочее

Пьяница — Сакран (а)
Кальян — Шиша
(не) знаю — (Миш) эриф/арфа
У вас есть ручка? — Андак алям?
Я люблю тебя — Ана бэкэбэк энта/энти.
Я тоже — Ана комэн.
Правда – Валлахи
Я хочу спать — Айз/айза энэм
Нет проблем/не беспокойтесь – маалешь
Хорошо/плохо/так себе —  Jayed/ saye’/ ‘adee/ جيد / سيء / عادي
Полностью, все, целиком — Мэя-мэя
Достаточно, хватит — Халас Безо льда – минхер тальг
Большой/маленький – кибир/ сухейр/كبير / صغير 

Больше/меньше — akthar/   aqall/
Горячий – сухн
Холодный — барид
плохой — муш куайэс
хороший — куайэс
Хватит, все! — Халас!

Книги по арабскому языку, разговорники

Русско-арабский разговорник

Книги по арабскому языку —http://www.islam-love.ru/books-on-the-arab-zyku

Русско-арабский разговорник Е. Янин. — Русско-арабский разговорник

Экстренный арабский Скачать с depositfiles | Скачать с Yandex


Арабский алфавит — видео

Word Choice: Sweet vs. Suite

«Sweet» и «suite» — омофоны: слова, которые звучат одинаково, но имеют разное значение.Это позволяет легко смешивать их в письме, особенно если вы не привыкли их использовать. Итак, как избежать ошибок при использовании этих слов? Ознакомьтесь с нашими советами ниже, чтобы узнать.

Сладкий (сладкий или приятный)

Слово «сладкий» может быть прилагательным или существительным. Как прилагательное, оно описывает что-то с приторным вкусом или запахом:

Ананас  сладкий  и сочный.

Ее духи пахли сладким .

Но слово «сладкое» может также означать что-то приятное или приятное:

Он милый человек и делает много добрых дел.

У нее приятный певческий голос.

Между тем, как существительное, «сладкое» — это сладкая пища, особенно десерт:

В меню было несколько сладостей, включая шоколадный торт.

В Великобритании, в частности, это может означать сладкое лакомство:

.

Купила сыну пакет конфет.

В США в этом контексте мы бы использовали слово «конфеты». Подводя итог, можно сказать, что этот термин всегда относится к чему-то сладкому или приятному.

Вкусные сладкие угощения!
(Фото: Дарья-Яковлева)

Люкс (набор)

«Люкс» — это существительное, обозначающее набор предметов, которые используются вместе. У нас может быть ряд соединенных номеров в гостинице:

Находите это полезным?

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте советы по написанию от наших редакторов прямо на свой почтовый ящик.

 Мы забронировали люкс для новобрачных в отеле.

Под «набором» также может подразумеваться комплект подходящей мебели:

Ее гостиная люкс состояла из дивана и двух кресел.

Или мы могли бы использовать «набор» для описания набора связанных компьютерных программ:

Мы продаем популярный набор приложений Microsoft Office .

Между тем в музыке «сюита» — это набор произведений, которые можно играть одно за другим. В основном они связаны с классической музыкой:

Многие композиторы XVII века написали сюит .

Традиционно «движения» в музыкальной сюите связаны тонально или тематически (например, все в одной тональности или на одних и тех же инструментах).

Однако во всех случаях «набор» будет набором связанных вещей.

Краткое содержание: Sweet or Suite?

Хотя эти слова звучат одинаково, разница в следующем:

  • Sweet может быть существительным или прилагательным, но всегда относится к чему-то сладкому или приятному.
  • Комплект — это набор связанных вещей, которые предназначены для совместного использования.

Если вы не знаете, какое слово использовать, помните, что «сладкое» всегда приятно, а не горько. И если вам нужна помощь экспертов, чтобы убедиться, что ваше письмо безошибочно, почему бы не попробовать нашу услугу корректуры?

 

Люкс против сладких омофонов Правописание и определение

Suite и sweet — это два слова, которые произносятся одинаково, но пишутся по-разному и имеют разные значения, что делает их омофонами.Мы рассмотрим разницу между определениями suite и sweet, откуда взялись эти слова и несколько примеров их употребления в предложениях.

Люкс может означать набор соединенных комнат, образующих единое целое, например, в гостинице, или набор подходящей мебели. Набор может также означать группу сопровождающих для высокопоставленного лица, набор согласованных компьютерных программ или избранных музыкальных произведений, организованных для исполнения как одно инструментальное произведение.Слово suite происходит от старофранцузских слов suite и sieute , которые описывают действие следования.

Сладкий — один из четырех основных вкусов, ощущаемых человеческим языком, сладкий — тип вкуса, создаваемого сахаром или медом. Другие основные вкусы горький, кислый и соленый. Сладкий может также обозначать что-то незагрязненное, например, воду или что-то ароматное. Слово сладкий часто используется для описания чего-то приятного, приятного, гармоничного, легкого, очаровательного или милого.Слово сладкий происходит от древнеанглийского слова сладкий, , что означает приятный для чувств или иметь приятный характер.

Примеры

XL Компания Catlin расширила набор продуктов по страхованию слияний и поглощений (M&A), направленных на поддержку сделок на глобальном рынке транзакционных рисков, и еще больше укрепила свою глобальную команду тремя ключевыми сотрудниками. (Страховой журнал)

Садовый сьют — это легальная отдельно стоящая сдаваемая в аренду единица жилья, предназначенная для долгосрочной аренды.(Колонист Таймс)

Когда его спросили, как он находит «золотую середину» на рынке, Баффет сказал акционерам на 53-м ежегодном общем собрании Berkshire Hathaway, что ему нравятся компании, в которых неотъемлемое преимущество, по-видимому, продлится не менее пары десятилетий, у которых есть менеджеры. стремится присоединиться к культуре и цене Berkshire. (The Economic Times)

Часто они обменивали этот продукт на первопроходцев, жаждавших сладкого, но дорогого лакомства из настоящего сахара. (The Times Republican)

часто путаемых слов: Suit, Suite и Sweet

Слова сладкий и набор являются омофонами: они звучат одинаково, но имеют разное значение.Напротив, слово соответствует рифму с фруктами .

В качестве существительного костюм (произносится как «шьют») означает костюм, комплект одежды, иск в суде или набор игральных карт с тем же знаком. В качестве глагола to suit означает быть подходящим или удовлетворительным.

Существительное набор (произносится как «сладкий») означает музыкальную композицию, штат обслуживающего персонала или набор вещей (например, предметов мебели), образующих единое целое.(В некоторых частях Канады suite также используется как синоним квартиры или квартиры.) Фраза en suite относится к ванной, которая соединена непосредственно со спальней.

Прилагательное сладкий означает приятный для ума или чувств, особенно для вкуса. (См. 100 сладких сравнений.) В качестве междометия или восклицания сладкий означает отличный, выдающийся или очень хороший.

Примеры

  • «Мистер Хубер приедет в семь, чтобы сфотографировать для рождественской открытки.Она выложила синий костюм Фрэнсиса и галстук с каким-то цветом, потому что в этом году картина должна была быть цветной» (Джон Чивер, «Деревенский муж». Истории Джона Чивера . Knopf, 1978
  • Врач из Нью-Гэмпшира одержал значимую победу в контрнаступлении медицинских работников на злоупотребления служебным положением подходит .
  • вам не подходит большая часть бодрствующей жизни.(Сью Хэдфилд, Brilliant Positive Thinking . FT Press, 2012)
  • Президентский люкс в новом отеле обычно занимают рок-звезды и другие приезжие знаменитости.
  • поцелуи в серебряной обертке, сладких шоколадных капель, которые я любила больше всего на свете, кроме Бейли. я начинаю понимать, что это сладкий , простые вещи жизни, которые, в конце концов, настоящие.(Лаура Ингаллс Уайлдер, цитируется Джоном Э. Миллером в «Становление Лоры Ингаллс Уайлдер ». Университет Миссури, 2006 г.)

Идиоматические оповещения

  • Следовать примеру:  «Выражение «следовать за мастью» (которое происходит из исходной области карточных игр, включая игру в бридж) означает действовать или делать что-то так же, как кто-то другой. «Она влюбилась. Как всегда, я последовал его примеру. Но в то время как любовь сделала ее блестящей, сначала она сделала меня вялым и скучным.(Теннесси Уильямс, «Сходство между футляром для скрипки и гробом». Карамель и другие истории. Новые направления, 1954)
  • Костюмируйся!:  Императивная идиома костюмируйся часто используется для обозначения делай все, что хочешь (хотя ты, вероятно, пожалеешь об этом). «Он передал бутылку Доку, который поднял руку в знак отказа. Сержант пожал плечами. « Приготовься , чувак, тем более для меня».
  • Сладкоежка:  Словосочетание сладкоежка относится к пристрастию человека к сладкой пище.«Сказать, что кто-то сладкоежка , немного странно, учитывая, что зубы — это единственная часть рта, не имеющая вкусовых рецепторов. Сказать, что у вас «сладкий язык» или «сладкое нёбо», звучит не слишком заманчиво, не так ли? Термин «сладкоежка» происходит от слова «зубастый», что означает «приятный на вкус». (Кристин Майлз, Библия зеленого коктейля . Ulysses Press, 2012)
  • Короткий и приятный:  Выражение короткий и приятный означает краткий и уместный.
    «Когда вы обмениваетесь рукопожатием с тысячами людей каждый год, вам нужно, чтобы каждое рукопожатие было коротким и ласковым , и это именно то, что королева пыталась сделать, когда она встретила Мартина МакГиннесса, заместителя первого министра Северной Ирландии». (Питер Коллетт, «Рукопожатие королевы и МакГиннесса: что показал язык тела». The Guardian [Великобритания], 27 июня 2012 г.)

Практика

(a) Джазовый музыкант Дюк Эллингтон сочинил _____ из 14 частей, вдохновленный строкой из пьесы Шекспира «Сон в летнюю ночь» .

(b) Пространство _____ имеет свободный внешний слой блестящей алюминиевой ткани для защиты внутренних слоев и отражения тепла.

(с) «Месть — это _____, а не откорм». (Альфред Хичкок)

Ответы на практические упражнения: Suit, Suite и Sweet


(a) Джазовый музыкант Дюк Эллингтон сочинил сюиту из 14 частей, вдохновленную строкой из шекспировского «Сон в летнюю ночь» .

(b) Костюм Space имеет свободный внешний слой из блестящей алюминиевой ткани для защиты внутренних слоев и отражения тепла.

(с) «Месть сладка а не откорма.»
(Альфред Хичкок)

Глоссарий использования: указатель часто путаемых слов

Какое другое слово для сладкого? | Сладкие синонимы

Обладающие приятным вкусом, характерным для сахара или меда

«Я поужинал, но осталось место для сладкого десерта».

Обладающий ароматным запахом

«Вы украсили наши покои сладким запахом прекрасных тюльпанов и марочного вина.

Обладающие мелодичным или гармоничным звучанием

«Мерцающие звуки клавесина работали в гармонии с ее сладким голосом».

Приятный в целом

«Жизнь сладка , даже когда отказ или ответственность угрожают разрушить мое блаженное состояние».

( воздух, вода или пища ) Свежий, чистый и незапятнанный

«Они убежали из города в долину, вдохнув сладкий воздух сельской местности.

( человека или действия ) Приятный или добрый по характеру

«У нее был милый характер, и дети чувствовали бы себя в ее присутствии в безопасности».

Очаровательный и милый

«Маленькие щенки были милыми и игривыми».

Очень любимый

«Я стараюсь каждый год навещать свою милую бабушку».

( неофициальный ) Очень приятный

«Твоя новая татуировка милая ! Чувак, что говорит мой?»

Чрезвычайно приятный на вкус

Склонен к рыданиям

Производство излишков или прибыль

Потрясающе

Из фруктов или подобных им, особенно по вкусу

Привлекательно необычный или старомодный

Чрезмерно сладкий или лестный в речи или словах

( еды ) Удовлетворительный и сентиментальный по своей природе

Небольшое кондитерское изделие из сахара

«Мы подарили маленькому Ларри конфетку в награду за то, что он был хорошим мальчиком.

Сладкое блюдо, которое обычно следует за основным блюдом

«Я покончил со своим стейком. Каким будет сладкий на этот вечер?»

Ласковое имя питомца

«Я купил тебе особый подарок на нашу годовщину, мой сладкий ».

( довольно редко ) Вкусовое ощущение, вызванное сахаром

«Сладкий из плитки шоколада был слишком приторным для моих вкусовых рецепторов.

То, что считается роскошью или угощением, особенно еда

Маленькие леденцы или пилюли, обычно мягкие по текстуре и со сладким вкусом

Сладкий

Фруктовый лед

В сладкой манере

«Она говорила ему сладкий , надеясь, что он передумает».

Нежно или ласково

( неофициальный ) Сказано, чтобы выразить одобрение или удовлетворение

Юмористический ответ на выражение одобрения

Потрясающе

Родственные слова и фразы

Определение правильного написания и значения – стратегии для родителей

Написание английского языка может быстро привести к путанице, особенно если некоторые слова могут быть написаны более чем одним способом.К сожалению, не всегда есть грамматические правила, которые можно легко запомнить и применять.

Прилагательное «сладкий» относится к чему-то сладкому на вкус, но оно также может быть записано как существительное — ласкательный термин, произносимый как «сладкий» или «сладкий». Слово чаще всего пишется с «ie», а не с «y», хотя оба варианта считаются правильными. Некоторые слова, такие как «милая», могут иметь несколько применений и значений.

Важно понимать культурные нюансы, когда слова имеют несколько интерпретаций.Продолжайте читать, чтобы узнать больше об истории слова «сладкий», о том, что означает «милая», и почему мы должны избегать его использования в определенных случаях.

Слова и значения: история и значение слова Sweet

Слово «сладкий» произошло от древнеанглийского языка, и ему более 5000 лет. Древнеанглийское написание, совершенно отличное от того, что мы видим сегодня, было « swete » и просто означало «приятный для чувств, разума или чувств» (источник).

Это также означало иметь приятный нрав или характер.

Старый английский относится к самой старой и самой ранней зарегистрированной форме английского языка (источник). Он датируется 5 -м веком. Со временем английский алфавит развился как адаптация и принятие аспектов латыни.

Интересно, что отчасти причиной некоторой путаницы при определении правильного написания на английском языке является то, что правописание никогда не было стандартизировано. Скорее, слова были построены фонетически на основе звука и менялись как со временем, так и географически.

То же самое верно и сегодня — правописание на английском языке может быть сложным и запутанным.

Понимание значения сладкого

В современном английском языке, как и в других языках, наиболее распространенное значение слова «сладкий» простое — приятный, приятный или приятный. И во всех языках это слово может относиться и действительно относится не только к вкусу чего-либо.

В середине 13 -го -го века «сладкий» относился к человеку, находящемуся в здоровом состоянии.В более поздних итерациях древнеанглийского языка это слово могло также относиться к пресной воде, а не к соленой.

Но только в конце 1600-х годов мы обнаружили, что это слово используется для обозначения чувств человека к другому, например, «Он был мил с ней», что, по сути, отражает романтические чувства между двумя людьми.

Существуют и другие интерпретации сладкого, но все они сосредоточены на человеческих чувствах или чувствах, будь то вкус, запах или эмоции.

Вы можете сладко пахнуть, если пользуетесь приятными духами или духами, описывать звук как сладкий, если мелодия приятна для слуха, и даже погода в прекрасный теплый летний день считается приятной.

Вот несколько примеров предложений, в которых слово «сладкий» используется для обозначения различных понятий:

1.     Сегодня, в первый день весны, солнечный свет ощущался сладким на моем лице.

2.     Ее духи пахнут сладкими розами.

3.     Кексы были восхитительно сладкими .

4.    Я мог бы сказать, что она была милой для мальчика с улицы.

Как вы можете видеть выше, слово «сладкий» может использоваться для описания гораздо большего, чем просто вкус.

Это слово также начало приобретать дополнительное значение в 19 веке, в том числе для описания чего-то легкого или управляемого.

И сегодня, в сочетании со всем вышеперечисленным, это слово также может использоваться как усилитель или как часть метафоры, например, «Она была мила как пирог».

Как часть метафоры, вы можете увидеть слово «сладкий», чтобы создать сравнение между двумя вещами, чтобы показать, что что-то, что обычно не называют сладким, имеет положительный или приятный оттенок.

В приведенном выше предложении мы знаем, что субъект предложения, она, является добрым человеком, потому что ее сравнивают со сладким десертом, пирогом.

Интенсификатор — это слово, точнее, наречие или наречная фраза — слово или фраза, объясняющая, как что-то делается, — усиливающее значение выражения, чтобы показать дополнительный акцент (источник).

Ниже приведен пример, показывающий, как можно использовать слово «сладкий» в качестве усилителя.

1.     Она закричала: «Сладкие небеса!» когда она увидела всех котят на продажу.

2.     «Милый Господь!» — вздохнула она. — Сегодня на улице так жарко.

Усиливающие фразы «Сладкие небеса» и «Сладкий Господь» усиливают смысл и эмоции, исходящие от говорящего.

Понимание коннотаций слова Sweet

Ясно, что слово «сладкий» имеет довольно много применений и применений, но есть одно сходство, которое поможет нам лучше понять, как и когда использовать слово «сладкий», независимо от того, пишется ли оно с «ie» или « у.”

Далее мы поговорим подробнее о том, как его следует писать, но сначала давайте разберемся, как оно используется и его коннотативное значение.

Коннотация слова относится к чувству или идее, связанной с ним (источник).

Выше мы узнали, что на самом деле мы можем использовать прилагательное «сладкий» по-разному и ссылаться на множество разных идей, включая людей, места и вещи.

Но мы также можем изменить форму слова с прилагательного на существительное.И вместо того, чтобы использовать его для описания кого-то или чего-то, мы можем использовать «сладкий» или «сладкий» для обозначения человека.

Милый человек — это тот, кто обладает желаемыми характеристиками или качествами, будь то в отношении романтических чувств или других целей, таких как способ описания ребенка. Вот несколько примеров — обратите внимание, что здесь мы будем использовать суффикс «ie».

1.     Маленькая девочка была такой милой, всегда улыбалась и здоровалась.

2.     Моя милая подарила мне розы на день рождения.

Выше вы можете видеть, что sweetie больше не прилагательное, а скорее существительное (человек).

В первом предложении маленькая девочка — милашка, потому что она кажется заботливой, а во втором партнер говорящего — ее «милашка», потому что они испытывают романтические чувства друг к другу.

Но бывают случаи, когда культурно неприемлемо использовать слово «конфетка» по отношению к человеку. Давайте посмотрим, почему, далее.

Когда следует избегать использования слова Sweetie

Иногда использование слов может быть оскорбительным или звучать снисходительно, что означает, что человек, говорящий (или пишущий) делает это с чувством превосходства или покровительственным тоном.

Вот несколько конкретных случаев, когда вам следует избегать слова «сладкий»:

1.     На рабочем месте

2.     В деловой переписке

3.     Когда отношения не романтические по обоюдному согласию

4.     Когда отношения основаны на знакомстве 

Несмотря на то, что термин «сладкий» в целом имеет положительный оттенок, его можно неправильно истолковать, если он используется таким образом, который заставляет человека чувствовать себя некомфортно, поэтому лучше вообще избегать его, если вы не уверены.

Действительно, единственное время, когда это слово следует использовать по отношению к другому человеку, это если этот человек является ребенком, как в примере в предыдущем разделе.

Или, если этот человек является вашим партнером или второй половинкой, или, возможно, если вы имеете в виду отношения друга с его или ее партнером.

Когда дело доходит до письма в деловом стиле, формальность важна (источник), а слово «милая» считается культурно неприемлемым как для мужчин, так и для женщин.

Хотя некоторые элементы делового общения по-прежнему сохраняют дружеский тон, многие считают слово «милая» оскорбительным.

На рабочем месте лучше вообще избегать использования разговорных терминов, таких как «милая». Подобно деловому письму, деловые отношения требуют чувства формальности.

Лучше всего обращаться к человеку на рабочем месте или в деловой переписке по имени или подходящему местоимению.

И, наконец, даже если у одного человека есть романтические чувства к другому, «милый» следует избегать, если только отношения не взаимны.

Вам следует избегать называть человека «милый», если он или она не выразили одобрение — то же самое верно и для других прозвищ, таких как «милая».

Далее мы немного поговорим о правильном написании и о том, почему обычно следует использовать окончание «ie», а не «y». Однако, прежде чем мы это сделаем, не забудьте получить копию The Oxford New Essential Dictionary и Dreyer’s English (руководство по стилю).

Вы можете приобрести оба на Amazon, и вы найдете их чрезвычайно полезными, когда будете разбираться в тонкостях английского языка.

«Конфетка» или «Конфетка»: что правильно?

На самом деле нет прямого ответа на вопрос, какое написание правильное, за исключением того, что чаще всего в английском письме вы найдете окончание «ie» в конце слова «сладкий», а не «y» (источник) .

Многих это может сбить с толку, потому что другие слова не следуют таким же образом.

Одним из примеров является слово «пот». Sweat — это существительное, но когда вы меняете это конкретное существительное на прилагательное, чтобы описать, как кто-то выглядит, мы добавляем суффикс «y» в конце слова, чтобы получить «потный».

Было бы неправильно произносить слово «потница», так почему бы не использовать здесь «т.е.»?

К сожалению, нет конкретного правила, которому нужно следовать, и нет реального объяснения, почему это так. Многие согласны с тем, что все сводится к изменениям, которые языки имеют тенденцию претерпевать с течением времени.

Правописание сильно зависит от истории слова, где и когда оно возникло.

Многие укороченные имена, которые мы даем тем, с кем у нас есть близкие отношения, также оканчиваются на звук «и» или «у».«Мама» становится «мамой», а «папа» становится «папой». Вы редко услышите, как ребенок называет свою маму «мамой», так как это очень формально.

Чтобы узнать больше о разных, менее формальных названиях слова «мама», ознакомьтесь с нашей статьей о «мамочке» или «маме».

Вы часто слышите, как маленькие дети добавляют похожий звук к различным словам, таким как, например, «собака», особенно в отношении домашнего животного. Интересно, что, как и в слове «сладкий», и суффикс «ie», и суффикс «y» здесь также считаются правильными.

Значит, правильно было бы писать и «собачка», и «собачка». Это сводится к тому, что чаще всего встречается, а также к личным предпочтениям.

Тем не менее, вы не часто встретите слово «собачка» или «собачка» в письменной форме, если только вы не имеете дело с детской литературой, поскольку, опять же, есть сдвиг в формальности как в письме, так и, конечно, в том, как мы говорим, когда мы расти из подростков во взрослых.

Другие случаи, когда суффикс «y» и суффикс «ie» применяются взаимозаменяемо, являются псевдонимами.Опять же, это случаи интимных отношений.

Родители могут называть своего сына Фреда «Фредди» или «Фредди». Или, возможно, «Джон» становится «Джонни» или «Джонни».

Важно помнить, что независимо от написания, эти прозвища или имена домашних животных, включая «милая», зарезервированы для интимных, близких отношений.

Их не следует использовать для обозначения людей, с которыми вы знакомы или незнакомы.

Если вы сомневаетесь, вы можете выполнить быстрый поиск, чтобы узнать, какое написание чаще всего используется.Как правило, большинство носителей английского языка легко могут определить наиболее узнаваемое написание, даже если слово имеет несколько вариантов.

Так что не стесняйтесь спрашивать, особенно когда речь идет о таких каверзных словах, как «милая».

Заключительные мысли

Правописание английского языка является сложной задачей. Иногда существуют правила, которым вы можете следовать, чтобы правильно писать слова. В других случаях все сводится к запоминанию.И, чаще всего, правописание не имеет особого смысла!

Зависите от окружающих вас ресурсов, а также от носителей английского языка, когда дело доходит до понимания коннотаций конкретных слов и когда и где их правильно использовать — без оскорблений.

Со временем многие из этих слов станут для вас все более и более знакомыми, и вам будет намного легче выяснить, какие варианты написания являются правильными и наиболее часто употребляемыми.

Сколько слов можно составить из сладкого

Общее количество слов, составленных из слова Sweet = 23

Sweet является допустимым словом в Scrabble с 8 баллами. Sweet является допустимым словом в Word with Friends и имеет 8 баллов. Sweet — это 5 буквенное слово среднего размера, начинающееся с S и заканчивающееся на T. Ниже приведены Всего 23 слова, составленные из этого слова.

Анаграммы сладкого

1). мокрота 3). запад

4 буквы Слова из сладкого

1). мочит 2). 3). тройники 4). сорняки 5). тушенка 6). влажный 7). овцы 8). запад 9). тви

3 буквы Слова, составленные из сладкого

1).ви 2). мокрый 3). 4). тройник 5). шить 6). набор 7). см. 8). овца

2 буквы Слова, составленные из сладкого

1). мы 2). и 3). es

Сладкий Значение:- Имеющий приятный вкус или аромат, как у сахара; сахарин; — в отличие от кислого и горького; как сладкий напиток; сладкие фрукты; сладкие апельсины. приятный на запах; ароматный; ароматный; ароматный; as- сладкая роза; сладкий запах; сладкий ладан. приятный на слух; мягкий; мелодичный; гармоничный; как- сладкие ноты флейты или органа; сладкая музыка; сладкий голос; милая певица.Радует глаз; красивая; мягкий и привлекательный; справедливый; as- милое лицо; сладкий цвет или цвет лица.

Синонимы слова Sweet :- сладкозвучный, медовый, музыкальный, мелодичный, сладкий, мелодичный, мелодичный, сладковатый, сиропообразный, приторный, приторный, приторный, приторный, вкусный, сладкий, ангельский, ангелоподобный, милый, ангельский, милый, серафический

также см.: —

  1. слова, которые начинаются с Sweet
  2. слова, которые заканчиваются сладкими
  3. слова, содержащие сладкие
  4. гласные только слова
  5. Согласные только слова
  6. 7-буквенные слова
  7. слова с J
  8. слова с Z
  9. Слова с X
  10. Слова с Q
  11. Слова, начинающиеся на Q
  12. Слова, начинающиеся на Z
  13. Слова, начинающиеся на F
  14. Слова, начинающиеся на X

2 Word007 Tools

  1. Поиск Scrabble
  2. Поиск слов с друзьями
  3. Поиск анаграмм
  4. Решение кроссвордов

Слова, образованные добавлением одной буквы в конце слова sweet

sweets

Слова, полученные после замены первой буквы на любую другую букву в слове sweet 90 02et7 90et20 Слова, сделанные после замены последней буквы на любую другую букву в сладком

sweer
Примечание : .Анаграммы — это осмысленные слова, полученные путем перестановки всех букв слова.
Поиск Больше слов для просмотра сколько из них слов можно составить
Примечание В слове сладкий 2 гласные и 3 согласные буквы. S — 19-е, W — 23-е, E — 5-е, T — 20-е, ряд букв алфавита.

Wordmaker — это веб-сайт, который сообщает вам, сколько слов вы можете составить из любого слова на английском языке. мы постарались сделать все возможное, чтобы включить все возможные словосочетания данного слова.Это хороший сайт для тех, кто ищет анаграммы определенного слова. Анаграммы — это слова, состоящие из каждой буквы слова и имеющие ту же длину, что и оригинальное английское слово. Большинство значений слов также были предоставлены для лучшего понимания слова. Крутой инструмент для любителей скрэббла и англоязычных пользователей, редактор слов быстро становится одним из самых популярных англоязычных справочников в сети.

пустыня против десерта: выбери слова

Пустыня — жаркое и сухое место, как Сахара, но добавьте s и немного взбитых сливок, и вы получите десерт, сладкое лакомство. Десерт имеет две буквы s, потому что вы всегда хотите две. (Если вы предпочитаете две засушливые экосистемы, это на вас.)

Пустыня (DEH-zert) сухая, но пустыня (deh-ZERT) означает оставить кого-то сухим и сухим. Хотя Desert как глагол произносится как Desert , если вы Desert друг, вы уходите. Ты никого не покрываешь шоколадом.

Вот пустыня использовал существительное:

«Даже в этом случае пустыня Сонора может казаться огромной и враждебной, с песком и кустарниками, простирающимися до горизонта.» ( Хранитель )

А вот как глагол:

«Подружиться с ними снова означало бы сказать: «Это нормально, что вы бросили нас в самый тяжелый момент нашей жизни». ( Seattle Times )

Неофициально пустыня также может быть местом, где чего-то не хватает, как в этом примере:

«Первое место было в Уоттсе, который долгое время считался едой , пустыней или городским районом, где не хватало удобной и качественной еды и ресторанов по разумным ценам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.