Вопросы и ответы о товаре
Как задать вопрос #
- Перейдите в раздел Вопросы и ответы на странице нужного товара.
- Проверьте, нет ли такого же вопроса от другого пользователя.
- Отправьте свой вопрос. Если хотите скрыть свое имя, выберите опцию Оставить вопрос анонимно.
После публикации #
Вопрос будет опубликован после прохождения модерации и отправлен пользователям, которые купили товар. Вам придет уведомление о новых ответах.
- Удалить вопрос, если на него еще никто не ответил. Для этого выберите → Удалить вопрос.
- Сделать вопрос анонимным, если на него уже есть ответы. Для этого выберите → Сделать вопрос анонимным.
- Выбрать лучший ответ. Нажмите Выбрать ответ лучшим — он будет закреплен под вопросом и выделен отметкой . После этого вам не будут приходить уведомления о новых ответах.
Как ответить #
Отвечать на вопросы могут только официальные представители и пользователи, купившие товар.
Вам придет уведомление, когда появятся новые вопросы о ранее приобретенном товаре. На странице купленного товара под каждым вопросом доступна кнопка Ответить — нажмите ее и напишите свой ответ.
Какой контент не пройдет модерацию #
Ознакомьтесь с полными правилами публикации вопросов и ответов. Модератор отклонит вопрос или ответ, который:
- не относится к товару;
- не информативен, содержит только эмоциональные или риторические высказывания;
- содержит нецензурную лексику или оскорбления других пользователей;
- содержит большое количество лексических, орфографических и других ошибок или набран латиницей;
- содержит материалы рекламного характера.
Используйте раздел Вопросы и ответы, когда нужно узнать детальные характеристики, совместимость, нюансы эксплуатации товара. В остальных случаях — соответствующие способы сообщить или получить информацию:
Отзывы | Если вы хотите поделиться впечатлением о покупке. |
---|---|
Узнать о поступлении | Если товара нет в наличии, подпишитесь на уведомления на странице товара. |
Сообщить о неточности в описании | Если вы нашли ошибку в описании товара, нажмите Сообщить о неточности в описании. Замечание попадет в отдел контента, и неточность исправят. |
Чат с поддержкой | Если у вас вопрос о сервисе Ozon: времени доставки, местоположении заказа, оформлении возврата или правилах акции. |
Настроить уведомления о вопросах и ответах #
Зайдите в Личный кабинет → Настройки уведомлений, чтобы выбрать, как часто вы хотите получать уведомления:
- о вопросах других пользователей о купленных вами товарах;
- об ответах на ваши вопросы.
Если вы выбрали лучший ответ, вопрос считается решенным — уведомления о новых ответах на него не будут приходить.
«Хватит!» Глава Якутии ударил кулаком по столу во время совещания с премьер-министром Андреем Тарасенко
11 октября глава республики Айсен Николаев провел планерное совещание с руководством правительства Якутии и администрации главы и правительства Якутии.
На нем в том числе рассматривались вопросы по противодействию распространению COVID-19, и, видимо, результаты главу Якутии не удовлетворили, в частности решение выбрать производство кислорода вместо установки кислородных станций в больницах.
t.me/aisen_nikolaev
Айсен Николаев: По производству кислорода, как я и говорил, у вас вопрос не решен. Надо было идти сразу по пути кислородных станций, о чем многие главные врачи вас просили.
Андрей Тарасенко:
620 миллионов это будет стоить.Айсен Николаев: Так это же навечно, понимаешь, зато в больнице у вас никогда этой проблемы не будет.
Андрей Тарасенко: У нас… меньше мы нашли.
Айсен Николаев: Понимаешь, вот вы говорите «меньше-меньше», а люди-то вот сегодня у тебя сидят без кислорода. Проходим же по грани?
Андрей Тарасенко: Идем, потому что вытаскиваем.
Айсен Николаев: Так вы о чем думали?
Андрей Тарасенко: Я думал, из Хабаровска…
Айсен Николаев (бьет кулаком по столу): Хватит! А о чем вы тогда думали целый год? Неправильно было сделано. Сейчас та машина перевернется на трассе, и что будет? Не можем мы себе этого позволить, понимаете? Жизнь людей — это приоритет. Вы как-то поймите для себя, поставьте правильную задачу. Конечно, это дорогие решения, а что вы думали, дешево, что ли, будет? Зато это навечно.
В сентябре сообщалось, что в Якутии планируется начать производство жидкого медицинского кислорода. Заключение первых договоров с больницами ожидалось до конца года.
Напомним, что на том же совещании глава Якутии объявил выговор министру образования республики Михаилу Сивцеву за приказ об увольнении ректора Малой академии наук Василия Павлова, который отказывался передавать здание учреждения под инфекционный стационар для больных коронавирусом, а премьер-министру Якутии Андрею Тарасенко высказал замечание.
Андрей Тарасенко был назначен председателем правительства Якутии в ноябре 2020 года. До этого с июля 2020 года он исполнял обязанности премьер-министра вместо назначенного губернатором Камчатского края Владимира Солодова.
Фото: скриншот видео
Честные ответы на 10 бессмысленных вопросов рекрутера — Work.ua
Алена Владимирская, основательница хантерского агентства Pruffi, считает, что эти вопросы учат кандидатов лгать и никак не помогают в найме. В статье список вопросов с «правильными» и честными ответами на них.
Эти вопросы традиционно задают на многих собеседованиях. Но парадокс в том, что они никак не помогают HR-специалистам оценить личные и профессиональные качества кандидатов. Зато приучают кандидатов врать, поскольку они пытаются угадать «правильный ответ» на каждый из таких вопросов.
Алена Владимирская составила и проанализировала список 10 самых бессмысленных вопросов, которые слышал, наверное, каждый, кто искал работу. И дала на каждый из них «правильные» и честные ответы, которые публикует Work.ua.
1. Кем вы видите себя через 10 лет?
Ожидаемый ответ от кандидата: директором дивизиона, руководителем практики, еще каким-то большим перцем в вашей компании.
Честный ответ: я понятия не имею, что со мной будет через 10 лет и чего я буду хотеть.
2. Почему вы хотите работать в нашей компании?
Ожидаемый ответ: потому что она мне очень интересна, я разделяю ее ценности и чувствую, что здесь могу вырасти.
Честный ответ: потому что я сейчас ищу работу и эта вакансия показалась мне интересной.
3. Расскажите о своих самых важных личностных качествах?
Ожидаемый ответ: я надежный, я командный игрок, мне интересен мир.
Честный ответ: как любой человек, я сложный, у меня нет трех основных качеств для всех: для любимой женщины я — верный, для мамы я — гениальный, для друзей я — компанейский, для себя я — трусливый и так далее.
4. Почему мы должны взять вас на эту работу?
Ожидаемый ответ: потому что мне очень интересна и эта должность, и эта компания.
Честный ответ: потому что у вас есть план по закрытию вакансий в месяц, и вы лишитесь премии, если его не выполните.
5. На какую зарплату вы претендуете?
Ожидаемый ответ: кандидат называет среднюю сумму по рынку.
Честный ответ: ну уж дудки, я понятия не имею, какова вилка зарплаты в вашей вакансии, если я назову меньше — я обману себя, если назову больше — вы меня не возьмете.
6. Каковы ваши личные планы на ближайшие годы (особенно этот вопрос любят задавать молоденьким девушкам, опасаясь беременностей)?
Ожидаемый ответ: я сейчас ориентирована на карьеру, безусловно, у меня есть друг-подруга, но в ближайшие годы я не планирую замужество и детей.
Честный ответ: я, как любой нормальный человек, хочу любви и если встречу парня своей жизни, конечно же, выйду за него замуж и рожу пару-тройку детей, потому что корпорация корпорацией, а я просто хочу быть счастлива и засыпать в обнимку с любимым человеком, а не томиком Котлера.
7. Если бы вам сейчас предложили миллион долларов, на что бы вы его потратили?
Ожидаемый ответ: на благотворительность, на собственное дело, на обучение.
Честный ответ: я плюнул бы на все обстоятельства и уехал в годичное путешествие по миру плюс оплатил бы здоровье своим родителям.
8. Сколько собеседований вы проходите одновременно?
Ожидаемый ответ: я уже был на собеседованиях в трех компаниях, в одной мне сделали оффер, но я решил не принимать никаких решений до конца общения с вами, так как мне очень хочется работать в вашей компании.
Честный ответ: я не помню, наверное, пять-семь, все отделы кадров одинаковы и слились у меня в одну бесконечную тоску.
9. Что для вас важно в будущей работе?
Ожидаемый ответ: самореализация, коллектив и адекватный уровень вознаграждения.
Честный ответ: я пока не понимаю — поживем, увидим. Но мне важно, чтобы мне было комфортно и интересно, но всегда это разные составляющие: это может быть и интересный проект, и красивая девушка за соседним столиком, и хорошие годовые премии, и корпоративная футбольная команда.
10. Как вы оцениваете наш офис?
Ожидаемый ответ: он комфортный.
Честный ответ: знаете, я уже насмотрелся на такие офисы / офис как офис / а кофе дрянной.
Алена Владимирская советует прекратить эти «ритуальные игры»:
«Вы оцениваете, как сотрудник вольется в коллектив. Если он хороший профи, ваша задача — его качественно «влить», а не его задача — зазубривать глупости, не имеющие ни к финансам, ни к программингу, ни к другим важным профессиональным качествам никакого отношения»
, — резюмирует Алена Владимирская.
Как бы ни было, а собеседование — по-прежнему стрессовое мероприятие, и нужно быть готовым ко всем распространенным сериям вопросов на собеседовании. А Work.ua желает вам встречать только приятных работодателей и рекрутеров на своем пути.
По материалам: hr-portal.ru
Чтобы оставить комментарий, нужно войти.
Как понять, что с вами флиртуют: 10 неочевидных признаков
Поведение человека, который вам нравится, может иногда сбивать с толку: он просто мило общается или уже флиртует, отвлекся на что-то или игнорирует? Разобравшись в этом, вы сможете ответить взаимностью, открыть двери к интересному общению и, возможно, новым отношениям, считает клинический психолог Кристофер Барнс. Без этого легко упустить свой шанс.
Актуально Воспоминания о лете: игристые вина SHABO Special Edition и сезонные фрукты
Вот несколько проверенных признаков, которые выдают флирт и скрытую симпатию даже в поведении самого застенчивой человека.
1. При вас его поведение меняется
Человек необязательно должен открыто флиртовать с вами, но стоит обратить внимание, не стали ли он вести себя иначе в последнее время. Больше говорит при вас, шутит или смеется? А может в вашем присутствии краснеет, волнуется или замолкает? Это также может быть своеобразным проявлением симпатии.
2. Движения выдают нервозность
Во время разговора человек никак не может бросить крутить бокал или касаться волос? Не упустите таких знаков, это означает, что вы его взволновали и заставили нервничать. Особенно это касается застенчивых людей.
3. Держит зрительный контакт
Что может быть более интимно и соблазнительно, чем просто прямо смотреть человеку в глаза? «Заинтересованный вами человек будет улыбаться и держать зрительный контакт дольше, чем обычно», – отмечает эксперт по отношениям Сара Кернолес.
4. Всегда смеется над вашими шутками
Вспомните, шутки любимого человека всегда кажутся невероятно смешными, даже когда у других они не вызывают реакции. Человек, который искренне смеется даже над вашими не слишком удачными шутками, может так выражать свою симпатию – это еще один признак флирта.
Смех также может быть одним из способов флиртовать / Фото Unsplash
5. Пытается быть рядом
Когда нам кто-то нравится, мы стараемся постоянно попадаться этому человеку на глаза и оказываться как можно ближе к нему. Поэтому если на вечеринке вы постоянно будете наталкиваться на одного и того же парня, возможно, стоит присмотреться к нему поближе.
Виды ночного города, нежные взгляды и признание в любви – сделайте глоток любимого красного сухого от SHABO и запомните этот особенный вечер на вкус. Выбирайте самое романтичное красное в интернет-магазине SHABO6. Не может остановиться улыбаться
Конечно, улыбка может быть и простой вежливостью, и это все еще самый смелый способ сказать: «Смотри, ты мне нравишься». Поэтому если вам кажется, что объект вашей симпатии постоянно вам улыбается, возможно, не просто кажется.
7. Не отвлекается во время общения
Многие люди во время разговора привыкли проверять сообщения в соцсетях, почту или думать о чем-то своем. Но если объект симпатии не отвлекается на телефон, не смотрит на часы и полностью сосредоточен на разговоре – это хороший знак.
Если человек уделяет все внимание вам, значит, вы ему нравитесь / Фото Pexels
8. Активен в соцсетях
Нет, не на своей странице, а на вашей: «Человек постоянно ставит лайки на странице или комментирует фото и посты? Вероятно, он вами интересуется. Если кто-то находит время, чтобы пересмотреть все, что вы публикуете, это точно нечто большее, чем кажется на первый взгляд», – говорит лайф-коуч Джая Джая Майра.
9. Задает много вопросов
Монолог о себе и своих проблемах трудно назвать флиртом. Если новый знакомый задает много вопросов и искренне вслушивается в ответ, то, скорее всего, человек хочет больше о вас узнать, а значит – вы ему симпатичны.
К теме 20 самых странных комплиментов, которые слышали пользователям в жизни: забавная подборка
10. Тело развёрнуто к вам
Все еще сомневаетесь? Еще один способ – посмотреть на положение тела. Повернутые в вашу сторону колени с большой вероятностью говорят о том, что вы интересны этому человеку даже на подсознательном уровне, убежден эксперт по отношениям Сьюзан Голичич.
Русско-греческий разговорник, для туристов (с ударением), бесплатно
Русско-греческий разговорник, для туристов (с ударением), бесплатноПопулярное
Здравствуй (те) |
Я́СУ (САС) |
Доброе утро! |
Калимэ́ра! |
Добрый вечер! |
Калиспэ́ра! |
До свидания! |
Я́СУ (САС)! |
Всего хорошего! |
Сто кало́! |
Спокойной ночи! |
Калини́хта! |
Господин |
Ки́риос! |
Госпожа! |
Кири́а! |
Как у тебя дела? |
Ты ка́нис? Пос и́сэ? |
Как у Вас дела? |
Ты ка́нэтэ? Пос и́стэ? |
Хорошо (ладно) |
Кала́ (энда́кси) |
Очень хорошо |
Поли́ кала́ |
Плохо |
А́схима |
Спасибо |
Эфхаристо́ |
Пожалуйста |
Ори́стэ |
Пожалуйста (просьба) |
Паракало́ |
Извините |
Сигно́ми, мэ синхори́тэ |
Много |
Поли́ |
Мало |
Ли́го |
Нет |
О́хи |
Да |
Нэ |
Как тебя (Вас) зовут? |
Пос сэ (САС) ле́нэ? |
Меня зовут |
Мэ ле́нэ |
Сколько тебе (Вам) лет |
По́со хроно́н исэ (и́стэ) |
Откуда ты (Вы) приехал/а/и? |
Апопу́ исэ (и́стэ)? |
Я не говорю по-гречески |
Де мило́ элиника́ |
Мне нужен переводчик |
Хриа́зомэ дьерминэ́а |
Магазин |
Магази́, ката́стима |
Киоск |
Пери́птэро |
Рынок, базар |
Агора́, паза́ри |
Цена |
Тими́ |
Чек |
Апо́дикси |
Деньги |
Лефта́, хри́мата |
Размер |
Ну́меро |
Килограмм |
Кило́ |
Где…? |
Пу́инэ…? |
Мне нужно… |
Фе́ло… |
Сколько стоит? |
По́со ка́ни? |
Подарок, сувенир |
До́ро, сувени́р |
Пальто |
Палто́ |
Плащ |
Адья́врохо |
Костюм |
Кусту́ми |
Брюки |
Пандело́ни |
Пиджак |
Сака́ки |
Куртка |
Буфа́н |
Сорочка |
Пука́мисо |
Платье |
Фуста́ни |
Блузка |
Блу́за |
Юбка |
Фу́ста |
Нижнее белье |
Эсо́руха |
Купальник |
Маё́ |
Халат |
Ро́ба |
Туфли |
Папу́цью |
Босоножки |
Пэ́дила |
Тапочки |
Пандо́флес |
Сумка |
Ца́нда |
Ремень |
Зо́ни |
Гостиница
Гостиница |
Ксенодохи́о |
Ресепшн |
Рэсэпсьо́н |
Салон, гостиная |
Сало́ни |
Багаж |
Апоскевэ́с |
Чемодан |
Бали́ца |
Лестница |
Ска́ла |
Коридор |
Дьа́дромос |
Этаж |
О́рофос, па́тома |
Первый этаж |
Исо́йо |
Второй этаж |
Про́тос о́рофос |
Номер, комната |
Дома́тьо |
Ключ |
Клиди́ |
Дверь |
По́рта |
Окно |
Пара́фиро |
Балкон |
Балко́ни |
Кондиционер |
Эрконди́сион |
Счет |
Логарьязмо́с |
Где? |
Пу и́нэ? |
Где можно взять? |
Пу боро́ на па́ро? |
Ресторан
Ресторан |
Эстиято́рио |
Кафе |
Кафэтэ́риа |
Официант |
Сэрвито́рос |
Меню |
Ката́логос, мэну́ |
Порция |
Мери́да |
Тарелка |
Пья́то |
Ложка |
Кута́ли |
Вилка |
Пиру́ни |
Нож |
Махе́ри |
Салфетка |
Хартопецэ́та |
Примите заказ пожалуйста |
Боро́ на паранги́ло? |
Принесите счет, пожалуйста |
Му фэ́рнэтэ то логарьязмо́ |
Еда
Сыр |
Тири́ |
Колбаса |
Сала́ми |
Ветчина |
Забо́н |
Грибы |
Манита́рья |
Маслины |
Элье́с |
Крабы |
Каву́рья |
Креветки |
Гари́дес |
Кальмары |
Калама́рья |
Устрицы |
Стри́дьа |
Омары |
Астако́с |
Осьминоги |
Хтапо́дья |
Мидии |
Ми́дья |
Анчоусы |
Андзу́эс |
Греческий салат |
Хорья́тики |
Салат из помидоров и огурцов |
Ангуродоматосала́та |
Баклажановый салат |
Мелидзаносала́та |
Огурцы с чесноком и майонезом |
Дзадзи́ки |
Пикантный салат (капуста, морковь) |
Пика́ндики |
Свекольный салат |
Пандзаросала́та |
Салат из цветной капусты |
Кунупи́ди |
Салат из брюссельской капусты |
Бро́кола |
Салат из сыра и горького перца |
Тирокафтэри́ |
Мясо |
Кре́ас |
Говядина |
Во́дино |
Телятина |
Мосхари́сьо |
Баранина |
Арни́сьо |
Свинина |
Хирино́ |
Печенка |
Сико́ти |
Язык |
Гло́са |
Шашлык |
Сувла́ки |
Люля- кебаб |
Судзука́кья |
Котлета |
Кефтэ́с |
Жаркое |
Псито ́ |
Сосиски |
Лука́ника |
Ростбиф |
Ро́стбиф |
Отбивная на ребрышке (баранья, свиная) |
Пайда́кья (арни́сья, хирина́) |
Курица, цепленок |
Кото́пуло |
Рыба |
Пса́ри |
Жаренная рыба |
Тиганито́ пса́ри |
Отварная |
Врасто́ |
Копченая |
Капнисто́ |
Рыба на углях |
Пса́ри ста ка́рвуна |
Напитки
Вода |
Нэро́ |
Прохладительный газированый напито |
Анапсиктико́ |
Минеральная вода |
Металико́ нэро́ |
Газированная вода |
Газо́за |
Содовая вода |
Со́да |
Сок |
Химо́с |
Апельсиновый |
Портока́ли |
Абрикосовый |
Вери́коко |
Персиковый |
Рода́кино |
Вишневый |
Ви́сино |
Виноградный |
Стафи́ли |
Кофе |
Кафэ́с |
С молоком |
Ме га́ла |
Сладкий |
Глико́ |
Средний |
Ме́трио |
Без сахара |
Хори́с за́хари |
Кофе по турецки |
Эллинико́с кафе́с |
Растворимый кофе |
Нэскафе́ |
Холодный растворимый кофе |
Фрапэ́ |
Чай |
Цай |
С лимоном |
Ме лемо́ни |
Какао |
Кака́о |
Шоколадный напиток |
Сокола́та |
Вино |
Краси́ |
Белое |
А́спро (левко́) |
Красное |
Ко́кино |
Розовое |
Розэ́ |
Сухое |
Ксиро́ |
Сладкое |
Глико́ |
Полусладкое |
Ими́глико |
Вино, настоенное на смоле хвойных деревьев |
Реци́на |
Водка |
Во́тка |
Анисовая водка |
У́зо |
Самогон |
Ци́пуро |
Виски |
Уи́ски |
Со льдом |
Мэ Па́го |
Тоник |
То́ник |
Бренди |
Бра́нди |
Коньяк |
Коня́к |
Шампанское |
Самба́нья |
Ликер |
Лике́р |
Пиво |
Би́ра |
У врача
Врач |
Ятро́с |
Медсестра |
Носоко́ма |
Больница |
Носокоми́о |
Скорая помощь |
Про́тес вои́фьес |
Болезнь |
Аро́стья |
Лечение |
Терапи́я |
Лекарство |
Фа́рмако |
Рана |
Плиги́ |
Травма |
Тра́вма |
Анализ |
Эксэ́таси |
Рентген |
Актинографи ́я |
Температура |
Пирэто ́с |
Боль |
По́нос |
Головная боль |
Поноке́фалос |
Головокружение |
Зала́дэс |
Бессоница |
Липни́эс |
Сонливость |
Ни́ста |
Кашель |
Ви́хас |
Насморк |
Сина́хи |
Изжога |
Кау́ра |
Тошнота |
Та́си я эмэто́ |
Одышка |
Ди́спниа |
Озноб |
Рито́с |
Кровоточение |
Эмораги́а |
Пониженное давление |
Ипо́таси |
Повышенное давление |
Ипе́ртаси |
Понос |
Дьа́риа |
Запор |
Дискилио́тыта |
Аллергия |
Аллерги́а |
Простуда |
Криоло́гима |
Солнечный удар |
Или́аси |
Ожог |
Э́нгавма |
Воспаление |
Флегмо́ни |
Сыпь |
Экса́нфима |
Опухоль |
При́ксимо |
Вывих |
Страмбу́лигма |
Перелом |
Ка́тагма |
Цифры/Числа
Один |
Э́на |
Два |
Ди́о |
Три |
Три́а |
Четыре |
Тэ́сэра |
Пять |
Пэ́ндэ |
Шесть |
Э́кси |
Семь |
Эфта́ |
Восемь |
Охто́ |
Девять |
Энэ́я |
Десять |
Де́ка |
Одинадцать |
Э́ндэка |
Двенадцать |
До́дэка |
Тринадцать |
Дэкатри́а |
Четырнадцать |
Дэкатэ́сэра |
Двадцать |
И́коси |
Сто |
Экато́ |
Тысяча |
Хи́лья |
Пользуясь сайтом, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов
×правительство предлагает ввести выходные с 30 октября по 7 ноября
Вице-премьер Татьяна Голикова предложила объявить нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября
Объявить с 30 октября по 7 ноября нерабочие дни из-за ситуации с распространением коронавируса, а для некоторых регионов предусмотреть возможность введения нерабочих дней уже с 23 октября предложила вице-премьер РФ Татьяна Голикова.
— Предлагается обратиться к президенту РФ и ввести на всей территории РФ с 30 октября 2021 года по 7 ноября 2021 года включительно нерабочие дни, — сказала она на заседании президиума координационного совета по борьбе с коронавирусом. — При этом для регионов со сложной эпидемиологической ситуацией предусмотреть возможность введения нерабочих дней уже с этой субботы, 23 октября 2021 года.
Вице-премьер также предложила регионам после 7 ноября открывать объекты только с допуском по QR-кодам.
По ее словам, субъекты РФ должны обеспечить принятие решений, в том числе в нерабочие дни, о допуске на массовые мероприятия и отдельные объекты по перечню, который будет ими установлен, только при наличии QR-кода о вакцинации, перенесенном заболевании, а также об отрицательном ПЦР-тесте, если у человека есть противопоказания по вакцинации.
Вице-премьер также рекомендовала регионам призвать неработающих пенсионеров, которые не вакцинированы от нового коронавируса, находиться на самоизоляции и выходить на улицу в крайних случаях.
Премьер-министр Михаил Мишустин поддержал предложения Голиковой. Теперь предложение должен поддержать Владимир Путин, как это было в мае 2021 года, когда россияне отдыхали с 1 по 11 мая. Добавим, что сидеть дома в мае россияне точно не захотели — после объявления длинных каникул, «упали» сайты компаний, занимающихся продажей туров и билетов, в частности, в считанные часы были раскуплены путевки на Алтай.
Гуляют все: Путин объявил дни с 1 по 11 мая выходными
Интервью с Мило Рау — Афиша Daily
Мило Рау, один из самых значимых европейских режиссеров, уже семь лет не может приехать в Россию — но его спектакли продолжают привозить на самые важные театральные фестивали. Елена Смородинова встретилась с Рау в Zoom, чтобы расспросить о его «Школе сопротивления», «Международном институте политического убийства» и документальном театре.
К разговору с Мило Рау, швейцарцем, работающим в Германии, готовишься обстоятельно. Мило — одна из самых востребованных (а еще и самых скандальных) фигур в современном театре. После того как Рау поставил в 2013 году спектакль «Московские процессы» в Сахаровском центре, на все просьбы о визе он получает отказы. «Московские процессы» были реконструкцией трех политических процессов: от суда над организаторами выставки «Запретное искусство» до дела Pussy Riot.
В 2018 режиссер не смог лично получить главную театральную награду Европы — премию «Театральная реальность», которую вручали в Александринском театре в Санкт-Петербурге. Тогда в разгар церемонии председатель жюри Европейской премии Жорж Баню прочитал на английском письмо от Рау в адрес театрального сообщества, где звучали в том числе слова в поддержку Кирилла Серебренникова. Но ни один колкий оборот этой речи не был переведен на русский язык дословно, переводчица не упомянула даже имя Серебренникова и обошлась общими фразами (полный текст письма опубликовал журнал «Театр»).
В конце прошлого года сразу два фестиваля показали работы Мило Рау. Сначала в Москве на фестивале «Территория» сыграли «Пять легких пьес», затем частью фестиваля NET и Театральной олимпиады в Петербурге стал первый спектакль из цикла «Репетиция. История (и) театра (I)», который оказывался не только документальным повествованием о жестоком убийстве молодого человека, случившемся в Бельгии, но и тестом на сострадание для зрителей.
В мае 2020 года режиссер поучаствовал в Q&A Летнего фестиваля искусств «Точка доступа», вообще-то специализирующемся на сайт-специфик-театре и в 2020-м полностью переехавшем в онлайн. После этого казалось очевидным, что для собеседника, который даже собственную компанию назвал «Международным институтом политического убийства», надо готовить максимально серьезные вопросы. Но сначала пришло СМС: «Простите, я в Альпах, связь пропала, я не видел вашего звонка. Вы все еще можете говорить?» Потом в комнату заглянула дочь. Потом — отец. Мило был поразительно милым и напоминал старого знакомого. Все шло хорошо, пока не явилась наша главная конкурентка — запеченная курица. Ниже все, что было сказано до ее появления.
— «Точка доступа» в этом году впервые прошла в онлайн-формате. А для вас это новый опыт?
— Я основал «Школу сопротивления» — это политический формат, которые мы придумали для открытия фестиваля Венского фестиваля (Мило Рау имеет в виду Wiener Festwochen, который в 2020 году должен был быть посвящен экологии. Вместе с Мило Рау в программе были заявлены работы Ромео Кастеллуччи, Филиппа Кена, Хайнера Геббельса и Сюзанны Кеннеди. — Прим. ред.). Вообще-то я планировал там показывать «Антигону», но все стало невозможным. И с тех пор каждые две недели мы собираемся с интеллектуалами и активистами со всего мира для нашей «Школы сопротивления» — вот прямо как сейчас с вами. Это круто, потому что мы приглашаем людей, у которых можем чему-то научиться: активистов из Амазонии, из Индии, из Африки.
— Расскажите о первых результатах «Школы сопротивления»?
— Как активиста и художника меня всегда немного разочаровывает, когда люди собираются, чтобы поговорить о том, чем и так уже интересовались. Это что‑то вроде эхокамеры: вы вроде и путешествуете по всему миру, но все время встречаете одних и тех же людей. И поэтому мы сказали: нет, теперь мы пригласим людей, которых никогда никуда не приглашали. Когда на Венском фестивале меня попросили выступить со вступительной речью, я сказал, что лучше приглашу активистку Кай Сару (художница и активистка из Бразилии; исполняет главную роль в «Антигоне в Амазонке» Мило Рау. — Прим. ред.). Мне кажется, что это хорошая идея.
Мы живем в странном противоречии: используем разные каналы, чтобы получить доступ к знаниям, которые у нас уже есть, и общаться с людьми, принадлежащими к той же культуре.
А для меня «Школа сопротивления» стала возможностью пригласить, например, к разговору климатическую активистку [Ванессу Накате] из Африки и [экологическую активистку] Вандану Шиву из Индии — получилось нечто чрезвычайно интересное. Вообще для меня климатический активизм всегда был частью западного белого среднего класса — вроде Греты Тунберг (смеется). И было очень интересно получить представление о том, как он работает в Уганде, каковы последствия коронавируса в Индии. Соединять людей и знания из разных частей мира, которые никогда не были бы соединены, — в этом идея «Школы сопротивления».
Получается не просто болтовня, а своего рода урок: разговор длится час, мы задаем вопросы и слушаем. В третий раз у нас были текстильщики из Пакистана. Мы спрашивали у них: «Когда поставка текстиля останавливается, что это значит для Пакистана? Как вы организуете борьбу за рабочие условия?» Очень интересно было сравнивать этот рассказ с тем, что происходит, скажем, в автомобильной промышленности Латинской Америки.
Это просто, но я никогда этого не делал. Потому что всегда было так: «Можешь приехать на эту конференцию в Индию?» Я говорю: «Давайте посмотрим…» — а потом отвечаю: «Ой, я не могу», — потому что у меня другие планы. А теперь у нас есть Zoom — и мы все связаны. В первой «Школе сопротивления» у нас была художница Таня Бругера с Кубы — а страна-то была полностью закрыта. Но потом ребята из Нью-Йорка, которые организовывают «Школу» технически, нашли программу, которая прошла через firewall, и у нас получилось устроить разговор на открытии Венского фестиваля. Так что сегодня так много новых возможностей! Я немножко технический нерд и люблю поговорить об этом — но суть в том, что сейчас можно создавать виртуальное пространство, и это очень мощно.
— Во время Q&A на «Точке доступа» вы говорили о том, что реальность состоит в том, как мы ее отображаем и репрезентуем. Это ваше мнение сформировала ваша работа журналистом или оно появилось уже в театре?
— Сразу скажу, что никогда не забуду эту дискуссию, потому что мой племянник Бруно родился в те самые минуты — мне даже пришлось прервать разговор (улыбается). А эту цитату я часто использую.
Реальность — это не то, что мы представляем, но то, что происходит, когда мы ее описываем.
Это, например, ситуация, которую вы создаете, когда вы соединяете людей, которые никогда бы не встретились, и обсуждаете Чехова, скажем, с людьми из Индии, из России, из Швейцарии, из Африки, а потом соединяете их и создаете пространство. При этом реальность Чехова в этой пьесе будет совершенно разной. Реальность спектакля же не существует вне условий работы над ним. Она зависит от того, как спектакль делается, адаптируется, переводится.
Я всегда был настроен против классики, я говорил: «Не используй текст, создавай текст». Но однажды я встретил на конгрессе художницу из Ирана, и она сказала, что на тегеранской сцене Чехов — это совершенно другой политический акт, нежели в городском театре Гента (Мило, вероятно, имеет в виду спектакль «Платонов» Люка Персеваля, который привозил в Москву фестиваль «Сезон Станиславского». — Прим. ред.).
Мы, как я уже сказал, во время работы создаем пространства знаний, которые на самом деле являются пространствами незнаний. Потому что мы не пускаем в них людей, которых еще нет в комнате. Так что я думаю, что создание пространства, где может произойти новая реальность, — это моя задача как художественного руководителя или режиссера.
Несколько дней назад я читал книгу под названием «Учиться умирать» («О том, что философствовать — это значит учиться умирать» Мишеля Монтеля. —Прим. ред.). Идея этой книги в том, что если ты хочешь хочешь спасти мир, то нужно преодолеть собственный вид. Мы должны каким‑то образом преодолеть человечество, получить доступ к точке знаний за пределами нашей капиталистической истории. Это, конечно, старая буддийская идея, но она очень точна. Я случайно нашел эту книгу в гостиничном номере: кто‑то ее там забыл. А я нашел, прочитал — и она заразила меня совершенно новыми мыслями. И это прекрасно. Мы встречаем людей, переживаем подобные моменты, и так создается реальность. Я думаю, что цель реалистического искусства — это создание пространств, где все и происходит.
Когда ты называешь себя реалистом, многие люди думают, что ты вроде как фиксируешь реальность. А это совсем другое. Вот что я хотел сказать.
— Вы не можете приезжать в нашу страну после истории с «Московскими процессами». Когда вы участвовали в Q&A фестиваля «Точка доступа», который в этом году полностью проходил онлайн, вы ощущали реальность своего участия? Как будто бы вы в некотором роде побывали у нас.
— Конечно. Очень странно, конечно, что я не могу поехать в Россию, — но теперь никто не может поехать в Россию, так что я теперь, как все (смеется). Мы все в одной лодке. А благодаря рождению моего племянника я почувствовал себя особенно близко к фестивалю. Кроме того, мы сейчас делаем большую энциклопедическую книгу о театре под названием «Почему театр?». Мы пригласили ответить на этот вопрос сотню художников и интеллектуалов со всего мира. И, конечно, в прошедшие недели я беседовал со многими русскими артистами. Эта книга — своего рода предлог для того, чтобы общаться с людьми. У нас было много дискуссий, и я увидел, насколько мрачная сейчас ситуация, особенно в России: даже мрачнее, чем была раньше или чем в других странах. Так что для меня это особенный момент, когда я чувствую себя ближе, чем обычно, к своим друзьям в России.
— Если бы тогда, в 2013 году, вы знали, что ваш спектакль будет иметь такие последствия, вы бы его все равно поставили?
— Да, я не думаю, что поступил бы иначе.
— У московского «Театр.doc» начались проблемы именно из‑за постановок, которые можно назвать политическим театром. С театром рвали договор аренды, туда приходили представители правоохранительных органов. На ваш взгляд, стоит ли театру говорить на остросоциальные темы и рисковать или стоит выбрать иносказание и так называемый эзопов язык, которым пользовались в СССР?
— Я думаю, что ответ может быть разным. Могу привести параллельный пример. Когда мы ставили «Орестею» в Мосуле, в Северном Ираке, мы рисковали — но часто даже не знали, что рискуем. Например, женщина выходит на сцену и говорит о гомосексуальности в не то чтобы очень аллегорической манере — этого уже было большой проблемой, понимаете?
Когда вы делаете театр, вы приглашаете людей в своего рода пограничное скандальное пространство — политическое пространство, где должна появиться политическая реальность. Если она не появляется, то это не театр, это что‑то другое. Но тут, конечно, разговор о формате.
Можно быть прямолинейным, можно — аллегоричным. Иногда ты можешь только танцевать. Иногда, когда ты живешь в условиях крайнего угнетения, легкое движение руки — и все немедленно поймут, что ты имеешь в виду.
Меня всегда впечатляла молниеносная техника «Театр.doc»: то, как быстро они реагируют. Как я понял, это связано с ситуацией в СМИ: у вас нет канала, который бы мог свободно распространять информацию, — и это место занимает театр. Такой журналистский театр, конечно, не имел бы смысла ни во Франции, ни в Германии, потому что у нас есть много других каналов. Мы можем заниматься другими травмами — их у нас много. Вообще я думаю, что театр должен создавать антагонизм, а не пытаться его избежать.
— Один из лучших репортеров России, Дмитрий Соколов-Митрич (по его репортажам можно изучать новейшую историю России, он был везде — в Беслане, в Видяево во время попыток спасения подлодки «Курск», на Дубровке) пишет: «Все думают, что искусство репортера — правильно отображать действительность. На самом деле искусство репортера — правильно искажать действительность». И дальше расшифровывает: «Чтобы в точности передать читателю то, что вы видели и чувствовали, надо владеть искусством «косого взгляда». Насколько это высказывание может быть применено к документальному театру и к вашему театру в частности?
— Наверное, мне давно стоит сказать, что термин «документальный театр» [применительно к моему театру] неправильный. Он подразумевает, что у вас есть документ, вы берете его и инсценируете. Таким был старый документальный театр в шестидесятые. Когда вы делаете журналистский театр и вам нужно пространство, чтобы представить документ, который был неизвестным из‑за государственной власти или чего‑то еще — то вам нужен документальный театр. А театр, которым занимаюсь я, — это театр реального. Я думаю, это именно то, что пытается описать журналист, о котором вы говорите. Вы создаете атмосферное пространство, в котором публика полностью понимает, о чем вы говорите.
Как можно говорить, скажем, о смерти? У нас нет о ней никаких знаний, оттуда никто не возвращался.
Есть книги — но нельзя им доверять. Так как ты можешь об этом рассуждать? Это странный опыт. Приходится брать людей с собой и пытаться вместе с ними найти ситуацию, чтобы ухватиться за какую‑то реальность.
Я не знаю, где бывал этот репортер, но обычно опыт, который ты получаешь, когда возвращаешься из мест, которые вы назвали, невозможно рассказать словами. Потому что люди не понимают, они не могут испытать ваших переживаний. Это классическая человеческая проблема: как соединиться с другими, как создать общее действие? Как быть политическим, как быть коллективным? Как это работает? Обычно это получается сделать через эмоции, через опыт и его правду. Создавая ситуацию, в которой все сразу понимают, что имеется в виду и о чем идет речь.
— Если театр — пространство, где можно в символическом смысле отрепетировать действие, то где применять полученное во время репетиций знание?
— Есть несколько возможностей. Я занимаюсь театром двух видов. Во-первых, я делаю то, что можно поставить один раз, как «Московские процессы». Повторять это будет бессмысленно, потому что есть ситуации, которые уникальны. С другой стороны, реальность театра, особенно гастрольного, заключается в том, что спектакль нужно повторять и повторять — например, двести раз. Скажем, «Радио ненависти», пьеса о геноциде в Руанде, в которой преступники шутили о своих убитых семьях. Мы думали, можно поставить ее один раз, ну два — но как можно сделать это десять и сто раз? Как это возможно — снова и снова создавать ситуацию, в которой веселье смешивается с убийствами?
И иногда во время репетиции случается момент истины, и ты сразу чувствуешь: все очень сложно. А потом как режиссер ты делаешь окончательный монтаж, когда у тебя есть своего рода дом, в котором расположены все эти маленькие действия, и этот дом ты можешь передвигать с места на место, и он все еще существует. Это как книга стихов: ты открываешь ее, и… Я в последние дни, готовясь к Зальцбургу, много читал У.Х.Одена, поэта, которого я очень люблю. И меня очень впечатлило то, что я читал это 50 раз, и читаю снова, и люди читают это десятки лет — и эти стихи не стареют и не молодеют. Они связаны со Второй мировой войной, но это не проблема. В этих стихах каким‑то образом соединились совершенно реальные, пережитые реальными людьми, эмоции — и в то же время они очень аллегорические. Но быть одновременно прямолинейным и абсолютно символичным очень сложно! И именно поэтому меня шокировало, что, когда я становился старше, проблемы оставались прежними. Я смотрел на старых мастеров вроде Питера Брука или Люка Персеваля и думал: им 65, 70, 80 — и у них все те же самые проблемы, что и у меня. Так что нельзя стать более опытным. Это невозможно в этом искусстве [театре] между реальностью и эмоциями. Очень сложно.
Я слышу запах курицы, кажется, мне уже пора (смеется).
— Последний вопрос! Когда в 2007-м вы выбирали название для своего продюсерского центра «Международный институт политического убийства», чем вы руководствовались?
— Мне хотелось создать что‑то, что звучало бы как университет: в этом есть какая‑то ирония. И, конечно, я хотел, чтобы это был проект международного уровня. Ну и третья вещь, на которой я хотел сосредоточиться, — что‑то вроде политической, художественной науки о насилии. Меня всегда интересовало риторическое насилие, политическое насилие, социально-экономическое насилие — даже насилие в человеческих отношениях. Например, семья — это в некотором роде история про насилие. Просто быть человеком — насилие. Например, моя пьеса о смерти, которую я ставлю в Зальцбурге, — это адаптация пьесы «Everyman» под названием «Everywoman». И она задает вопрос: почему мы должны умирать? Как это возможно? Мы не созданы для этого, понимаете? Это же насилие!
И когда я несколько лет назад создал «Институт политического убийства», я хотел, чтобы название звучало, как будто это модернистский клуб или институт. А потом имя приклеилось. Я-то просто хотел использовать его для какого‑нибудь проекта. На самом деле это должен был быть своего рода отдел: меня позвали работать художественным руководителем театра в Восточной Германии, и я хотел, чтобы там был отдел, где была бы «Школа сопротивления», где мы бы реконструировали покушение на Гитлера — все в таком духе. Но художественным руководителем я не стал, а название осталось. Я использовал его один раз, а потом просто продолжил. Но сейчас время для курочки, извините.
Благодарим Эндрю Фрибурга за помощь в проведении интервью.
Использование— разница между «приятно видеть» и «приятно познакомиться»
Другие объяснили разницу между двумя приветствиями и указали, как они обычно используются.
Приятно познакомиться
Есть по крайней мере пара ситуаций, когда кто-то может сказать это, даже если это , а не , когда они впервые встретили или встретили этого человека.
1 Спикер едет на встречу, где он познакомится с новыми людьми.Прежде чем он доберется туда, он встречается с каким-то неизвестным человеком на улице, скажем, два литературных персонажа сталкиваются друг с другом, и один проливает Сан-Пелл на рубашку другого. Когда докладчик прибывает на встречу, угадайте, кого из новых людей он должен там встретить? Да, парень, которого он встретил ранее. Независимо от того, представились ли эти двое друг другу во время их реальной первой встречи, когда они были представлены друг другу на встрече, они могли сказать Приятно познакомиться , Приятно познакомиться — снова , Приятно познакомиться, по настоящему и т. Д.Иногда эту ситуацию можно увидеть в романе, фильме или пьесе.
Однако такая ситуация «встречи» с кем-то дважды за короткий промежуток времени не обязательно должна быть такой драматичной. Эти двое могут быть представлены друг другу более одного раза в течение определенного периода времени и сказать Приятно познакомиться каждый раз. Есть возможность, конечно, сказать хозяину Мы уже встречали .
2 его также можно использовать, когда говорящий не видел или не встречался со слушателем очень долгое время (или что кажется очень долгим).Это использование подтверждает, что с тех пор, как два человека виделись в последний раз, прошло так много времени, что это похоже на встречу в первый раз. Это было бы юмористическим, но искренним использованием. Между ними, возможно, предстоит еще многое наверстать.
Приятно познакомиться.
Рад вас видеть.
По крайней мере, в некоторых диалектах можно использовать эти «ing» фразы вместо инфинитива. Они кажутся менее формальными, чем инфинитивные фразы, но естественны для использования в менее формальной или неформальной обстановке.То, что описывает «формальный», «менее формальный», «неформальный», — это местное употребление. Один город или регион могут отличаться от другого, и даже один бизнес от другого в том же городе или регионе.
5 хороших способов ответить на вопрос «Как дела?»
Когда кто-то спрашивает: «Как дела?» вы можете остановиться. Пандемия создала мир, в котором мы даже не уверены в своих чувствах — не говоря уже о том, какими чувствами поделиться.
Если вы вернетесь к жизнерадостным ответам, например «отлично» или «все отлично», вы можете показаться бесчувственным или неискренним.С другой стороны, если вы углубитесь в сложности жизни — дети дома, невероятная усталость или другие побочные продукты пандемии, вы можете почувствовать, что предлагаете слишком много информации и чрезмерный негатив.
Классическая фраза «Я в порядке, спасибо» хорошо использовать, когда вам не обязательно больше продолжать разговор. Например, если вы находитесь в магазине и продавец на кассе спрашивает вас, как у вас дела, вы можете предложить этот ответ в качестве любезности. Но это определенно препятствие для разговора.Это вежливый способ сказать «конец дискуссии». (Иногда это нормально. Нет необходимости заставлять себя принимать участие в общественной жизни в любой ситуации.)
Следующие ответы открывают дверь для более глубокого понимания и помогут вам в различных ситуациях:
1. СПАСИБО ЗА СПРОСИТЕ. У МЕНЯ ВСЕ ХОРОШО.Это хороший ответ, если вы хотите проявить любезность и поделиться чем-то, но не вступать в тяжелую дискуссию.
Фразу «спасибо за вопрос» подогревает ваш ответ, показывая, что вы цените вопрос.Сказать, что у вас все хорошо, означает, что вы хотите немного взглянуть на свою жизнь. Этот ответ оптимистичен, но не слишком уж ура! И это не требует, чтобы слушатель ответил личным раскрытием или испытательным вопросом о вашей жизни.
2. ВЕЩЬ ХОРОШО. У МЕНЯ ПРОСТО ВТОРОЙ ВЫСТРЕЛ COVID-19.Вот ответ, который можно дать, если вы хотите быть откровенным — скажем, другу, коллеге или знакомому, которого вы давно не видели.
В наши дни все мы жаждем связи, и обмен чем-то конкретным укрепляет ваши связи с другим человеком.Возможно, вам сделали прививку, или вы любите теплую погоду и солнечный свет («все хорошо, мне нравится эта теплая погода») или что у вас особенно хороший день («У меня отличный день: хорошо выспался, отлично потренировался сегодня утром, и теперь мы с тобой вместе »). В заключение скажите:« А как у тебя дела? »
Этот ответ действительно подходит для людей, которые знают вас, заботятся о вас и хотят общаться с вами. Он открывает диалог, который может быть значимым для вас обоих.
3. У меня был вихрь недели, но я висел там.Это отличный ответ, потому что он полон того, что нам нужно в наши дни. Посмотрим правде в глаза, каждый в той или иной мере борется. И наличие ответа, который говорит нам, что у другого человека сложная неделя и он «держится там», заставляет нас чувствовать, что мы не одиноки в том, с чем мы боремся.
Мне также нравится «вихрь» в этом ответе. Полное раскрытие информации: именно так я получил ответ, когда по электронной почте спросил моего редактора Fast Company , как у нее дела в последнее время.Она предоставила некоторый конкретный контекст о том, над чем она работает, и спросила, чем я занимаюсь, что дало мне возможность поделиться. Этот тип обмена создает чувство сочувствия, разделяя некоторые трудности, не вникая слишком глубоко в сорняки.
4. ПРОШЛА ТРУДОВАЯ НЕДЕЛЯ.В зависимости от ситуации это может быть хороший и честный ответ. Но если вы все проливаете, вам нужно быть уверенным, что вы делитесь с кем-то, кто выслушает и даст совет или чуткость.
Когда вы говорите «это была тяжелая неделя», или «дела так заняты», или «я не знаю, сколько времени я смогу это выдержать», вы, по сути, обращаетесь за помощью. Это хорошо, и сегодня есть много людей, которые нуждаются в такой поддержке. Если поделиться с правильным другом, членом семьи или консультантом, это хороший способ начать искренний разговор и получить необходимую эмоциональную помощь.
Если вы хотите получить дополнительную поддержку в таких разговорах, ознакомьтесь с Коалицией психического здоровья и ее программой «Каждому 1 нужно говорить 2 или 1».Он поддерживает людей, которым нужен такой разговор. И если вы не делитесь в контексте такой программы, просто убедитесь, что человек, с которым вы разговариваете, может чутко отреагировать на ваш ответ «тяжелой недели». Им следует зондировать и чутко выслушивать. Такая честность также помогает другим делиться собственными трудностями и тревогами.
5. Я ЖДУ КОНЦА ПАНДЕМИИ.Этот последний вариант — оптимистичный, искренний ответ, фокусирующийся на будущем и возвращении некоторого подобия нормальности.
Сосредоточение внимания на будущем не только поднимает настроение, но и позволяет избежать необходимости выражать некоторые из более сложных чувств, которые мы сейчас испытываем. Если мы томимся, как пишет Адам Грант в недавней статье, мы, возможно, захотим заглянуть в будущее и на короткое время превзойти текущую реальность мечтами о возможностях. В нашей жизни есть место фантазии, особенно в наши дни.
Как ответить на вопрос «Как дела?»
Я уверен, что одним из первых слов, которые вы научились говорить на английском, было: «Как дела?» Люди, вероятно, будут задавать вам этот вопрос ОЧЕНЬ МНОГО! Ответить действительно легко, но нужно запомнить несколько вещей.Вот как чувствовать себя комфортно, отвечая на этот вопрос каждый раз.
1. «Как дела?» Это просто Еще один способ поздороваться — вот как ответитьВ большинстве случаев мы используем этот вопрос как вежливый способ поздороваться, и вам не нужно ничего говорить о том, что вы на самом деле чувствуете. Скажите одно или два положительных слова, поблагодарите их за вопрос и задайте им тот же вопрос. Любой из этих ответов будет работать почти всегда:
«Отлично, спасибо.Как дела?» (очень положительно)
«Хорошо, спасибо, а ты?» (положительно — это наиболее частый ответ)
«Хорошо, спасибо. Как дела?» (чуть менее позитивно — все в порядке)
Ваш ответ будет зависеть от человека, который спрашивает, и от того, насколько хорошо вы его знаете.
2. «Привет, босс, как дела?»Если вы находитесь в деловой ситуации, возможно, вы здороваетесь с начальником или коллегой или встречаетесь с кем-то впервые.Ответить нужно кратко, но положительно. «Большой!» «У меня все хорошо, спасибо» или «Великолепно!» все хорошие способы ответить. Они скажут другому человеку, что вы полны энтузиазма и готовы работать. Вы тоже можете пожать руку. Вот как мог бы пройти этот разговор:
Мистер Браун: Доброе утро, мистер Мендоза. Как вы сегодня?
Г-н Мендоса: Я в порядке, спасибо. А вы?
Мистер Браун: Отлично, отлично, спасибо. (рукопожатие)
Здесь следует обратить внимание на две вещи:
- Ответ короткий и положительный, даже если у вас был ужасный день.
- Часто люди отвечают словом «хорошо». Хорошее прилагательное, которое может описать вас, поэтому его можно использовать с глаголом «быть». Вы также можете сказать: «У меня все хорошо». Хорошо — это наречие, описывающее, как вы поживаете или чувствуете.
Если вы разговариваете с официантом, кассиром на кассе или если вас представляют человеку в случайной ситуации, ваш ответ может немного отличаться.Давайте посмотрим на образец:
Кассир (проверяя вас): Привет, как дела?
Вы: Хорошо, спасибо. Прекрасный день.
Здесь есть на что обратить внимание:
- «Как дела?» это просто способ вежливо поприветствовать кого-то.
- Ничего личного. Например, не говорите кассиру, что вы покупаете лекарства, потому что ваш ребенок сегодня остался дома больным из школы.
Ваши друзья, вероятно, зададут вам тот же вопрос, но он может звучать немного иначе! Вы могли услышать:
Как поживаете?
Как дела?
Что случилось?
Как дела?
Вот что хорошо — когда вы с друзьями и семьей, вы можете сказать правду! Если вы разговариваете с людьми, которые заботятся о вас, вы можете сказать им, что у вас был плохой день или что вы чувствуете усталость.
Единственное, что вам все равно не следует делать, — это отвечать с полным описанием некоторых медицинских проблем, которые у вас есть. Если вы разговариваете с другом, вы можете предложить дополнительную информацию, если он спросит (а если он ваш друг, он, вероятно, ответит!) Вот разговор между друзьями:
Марта: Привет, Джон! Как дела?
Джон: Я в порядке, может, немного устал. Мне нужно еще кофе.
Марта: Извините. Вы хорошо спали прошлой ночью?
Джон: Не совсем.Когда я ложился спать, у меня болела голова, и она все еще болит сегодня утром.
Пара вещей, которые стоит посмотреть:
- Вопрос тот же! «Как дела?» подходит как для формального, так и для неформального общения.
- Ответ более личный, но по-прежнему не дает много информации. Если вашему другу нужна дополнительная информация, он спросит вас.
Помните: «Как дела?» обычно просто еще один способ поздороваться.Если вы улыбнетесь и скажете «Хорошо, спасибо», значит, вы успешно ответили на вопрос.
И дополнительные баллы, если вы также спросите: «Как дела?» в ответ!
А что, если вы услышите другой вопрос? Например, многие носители английского языка спросят вас: «Как дела?» вместо «Как дела?» Итак, как вы ответите на этот вопрос? Узнайте из этого урока (нажмите здесь)!
Как ответить на «Приятно познакомиться»
В повседневной жизни мы всегда встречаем много людей.Некоторые встречи хорошие, а некоторые — плохие. Большинство из нас не знают, как ответить человеку, говорящему «приятно познакомиться» нам. Мы становимся невежественными. Но мы часто забываем, что наша личность скрыта в наших ответах. С умным ответом вы можете произвести хорошее впечатление о себе, но с плохим — ваше впечатление может быть запятнано.
Здесь мы перечисляем некоторые примеры формулировок ответов, когда кто-то говорит «приятно познакомиться».
Ты тоже. Давайте в следующий раз попробуем что-нибудь новое.
Я тоже. Мы должны сделать это снова когда-нибудь.
Поверьте, я хочу сказать вам то же самое. Было весело проводить время с тобой.
То же и здесь. Мы должны когда-нибудь встретиться снова.
Приятно познакомиться. Мы обязательно свяжемся с вами.
Приятно познакомиться и с вами. Мы должны встретиться снова через несколько недель.
Приятно было познакомиться и с вами. Я хотел бы встретиться с вами снова когда-нибудь.
Спасибо. Было приятно познакомиться с вами. Я с нетерпением жду нашей следующей встречи.
Приятно познакомиться и с вами. Я с нетерпением жду вашего ответа в ближайшее время.
Спасибо. Было приятно с Вами познакомиться.
Спасибо. Было приятно познакомиться с вами.
Было очень приятно познакомиться с вами. Хотелось бы, чтобы мы еще немного продлили встречу.
Было приятно познакомиться с вами. Вы оказались действительно хорошей компанией.
Я тоже рад встрече с вами. Хотите снова встретиться в следующие выходные?
Спасибо.Было очень приятно познакомиться с вами.
Я тоже рад встрече. Позвоните мне, когда захотите сделать это снова.
Было приятно познакомиться с вами. Я не забуду эту встречу в ближайшее время.
Мне тоже понравилось ваше общество. Думаю, эта улыбка останется на моем лице на весь день.
Да, мы находимся на одной странице о том, как это было хорошо.
Да, было. Я рад, что вам понравилось. День действительно оказался удачным.
Рекомендуем вам:
Различные способы сказать «Приятно познакомиться»
Таким образом, мы завершили некоторые предложения, которые вы можете использовать, когда кто-то говорит «приятно познакомиться».Всегда будьте вежливы и любезны. Надеюсь, что приведенные выше образцы будут вам полезны в будущем.
Как определить, что кто-то хороший: ответы для подростков с аутизмом (для подростков)
Когда люди милые, значит, ты им нравишься. Заводя нового друга, выберите того, кто хорошо к вам относится.
Что делают люди, когда хотят быть вашими друзьями?
Когда люди милые, они могут смотреть на вас и улыбаться. Они могут использовать слова, чтобы вы знали, что им нравится быть с вами, например: «Мне нравится проводить с вами время».«
Люди, которым нравится проводить с вами время, скажут «да», когда вы попросите их что-то сделать. Если они заняты и говорят «нет», они могут посоветовать, что лучше заняться чем-нибудь вместе (например, после школы или в другой день).
Что делать, если люди не хотят быть вашими друзьями?
Так же, как люди дают подсказки, когда им нравится быть с вами, они также дают подсказки, когда они не хотят проводить с вами время. Тот, кто не хочет быть с вами, позвонит:
- отвернуться от тебя
- не смотри тебе в глаза
- не улыбаюсь
- говори «нет» каждый раз, когда просишь его или ее сделать что-нибудь вместе
- сказать вам словами, что он или она не хочет быть с вами (пример: «Я не хочу играть с вами.»)
Если кто-то не хочет играть или быть вашим другом, ничего страшного. Оставьте этого человека в покое. Найдите кого-нибудь, с кем вы хотите быть вашим другом.
Как я могу определить, когда кто-то злой?
Иногда люди злые. Они могут:
- говори, когда говоришь
- закатить глаза
- не включать вас в деятельность
- называть вас именами
- скажу тебе уйти
- ударил или поранил вас
Таких людей называют хулиганами.
Смеются ли они
над мной или над мной?Люди, которые хулиганят, могут смеяться, когда вы рядом, но не потому, что они милые. Они могут смеяться над вами, а не над вами. Итак, как вы можете отличить?
Тот, кто смеется вместе с вами, любит быть вашим другом. После того, как вы расскажете анекдот, они будут смеяться или говорить: «Это смешно!» или «Хороший!»
Кто-то, кто груб и смеется над вами, может закатить глаза и засмеяться или взглянуть на кого-то и засмеяться.Они могут не дать вам закончить разговор до того, как начнут смеяться.
Что мне делать с этим?
Если кто-то плохо с вами обращается, немедленно уходите.
Если кто-то плохо обращается с вами в социальных сетях, по электронной почте или в текстовых сообщениях, не отвечайте. Скажите взрослому, что вы доверяете случившемуся. Кто-то вроде вашего родителя, учителя или тренера может помочь вам решить, что делать дальше. Иногда просто игнорирование злого человека может очень помочь.
Выберите, чтобы проводить время с людьми, которые хорошо к вам относятся.Не проводите время со злыми людьми.
Вы бы назвали себя хорошим?
В статье для The Chicago Tribune Энди Лансинг, президент и главный исполнительный директор Levy Restaurants, сказал, что он начинает каждое интервью с вопроса: «Вы милы?» Он задает этот вопрос отчасти потому, что он поражает многих собеседников, которые не ожидают ответа на такой вопрос.
Я знаю одного соискателя, которого застали врасплох — во время собеседования на должность преподавателя в сложной чартерной школе — когда директор спросил: «Ты выглядишь как милая девушка.Как мог такой хороший человек иметь дело с разыгрывающими учениками? »
Она сказала, что это был самый сложный вопрос, который ей когда-либо задавали во время собеседования. Ответить на этот вопрос непросто, потому что есть такая вещь, как если бы вас считали слишком милым. К сожалению, быть милым можно не только как преимущество, но и как недостаток. Компании не всегда хотят нанимать самых хороших людей на тяжелую работу.
Должен ли ты быть милым или нет?
Когда работодатель задает вам этот вопрос, он или она хочет видеть не только то, как вы ответите на неожиданный вопрос, но и то, впишетесь ли вы в культуру компании.Это сложный вопрос, потому что иногда компания хочет нанять кого-то хорошего, а иногда нет. Вот несколько советов о том, как ответить на вопрос собеседования: «Ты хороший?» чтобы вас не застали врасплох.
Как ответить, если интервьюер хочет, чтобы вы были милыми
Иногда работодатели задают вам этот вопрос, потому что хотят нанять «хороших» людей. В этом случае лучший способ отреагировать — это рассказать личный анекдот о том, как вы продемонстрировали «любезность» на предыдущей работе.
Есть много видов «доброты»: сострадание к другим; быть командным игроком; уважительное отношение к своему боссу или персоналу; и т. д. Подумайте о предстоящей работе и о том, какие выражения или проявления «вежливости» будут важны в этом контексте. Затем расскажите анекдот о том, как вы продемонстрировали такую «любезность» на предыдущих должностях и как это помогло вам добиться чего-то на работе.
Вот пример ответа на этот вопрос:
Да, я считаю себя хорошим: я считаю себя сострадательным по отношению к другим и всегда готов помочь другим.Например, во время работы над сложным командным проектом один член команды был разочарован и испытывал проблемы с выполнением своих задач. Я упорно трудился, чтобы выполнить свои задачи заранее, чтобы потом помочь ей. Я выслушал ее разочарование и помог ей найти решение. Таким образом, моя любезность помогла нашей команде успешно завершить проект.
РасширятьВы можете сбалансировать этот ответ, также описав, как вы используете доброту, чтобы возлагать большие надежды на себя и своих сотрудников и требовать от своих коллег ответственности.Это докажет, что вы также можете быть жесткими и требовательными, когда это необходимо. Ниже приведен пример ответа:
Я считаю себя очень хорошим, что помогает мне быть более эффективным лидером. Например, когда мои сотрудники не справляются со своей работой, я сначала сажусь с ними и выслушиваю их опасения. Затем я работаю с ними, чтобы найти решение для улучшения их работы. Я считаю, что именно мое сострадание привело моих предыдущих сотрудников к стабильно высоким показателям продаж.
РасширятьКак ответить, если интервьюер не хочет, чтобы вы вели себя хорошо
Иногда интервьюер не хочет, чтобы вы говорили, что вы милы; скорее, ему или ей может понадобиться сотрудник, который конкурентоспособен или может твердо возлагать на сотрудников высокие ожидания. Если дело обстоит так, личные анекдоты еще раз помогут вам ответить на вопрос.
Даже если интервьюер ищет «неприятного» человека, вы все равно не хотите приводить множество примеров того, как вы злы, противны или отказываетесь от сотрудничества.Скорее приведите пример случая, когда ваша твердость в отношениях с сотрудником или коллегой помогла улучшить его или ее работу. Например, вы могли бы описать ситуацию, когда вам нужно было вмешаться в дела неэффективного сотрудника, разработав план улучшения, и, возможно, вы в конечном итоге убедили его уйти или уволили.
Вы можете сбалансировать этот ответ, подчеркнув, что вы по-прежнему готовы сотрудничать и прислушиваетесь к своим коллегам и сотрудникам.Это продемонстрирует, что вы целеустремленны и тверды, но в то же время справедливы и разумны.
Вот пример такого ответа:
Хотя я известен своей понимающей и готовой к сотрудничеству, я также известен своей твердостью и высокими ожиданиями в отношении своих сотрудников. Например, недавно я имел дело с сотрудником, который постоянно сдавал отчеты поздно и неполные. После встречи с ним, чтобы обсудить, как он может улучшить свои отчеты, он все еще не оправдал моих ожиданий.В конце концов я его уволил. Хотя это было сложно, в конечном итоге это было правильное решение для компании и даже для испытывающего трудности сотрудника. Я ценю справедливость, но твердость, а не «вежливость» на рабочем месте.
РасширятьЕсли вы не знаете, что сказать
Основываясь на должностной инструкции и интервьюера, вы обычно можете сказать, спрашивает ли вас интервьюер об этом, потому что он / она ищет хороших сотрудников или твердых и крутых сотрудников. Однако, если вы не уверены, что ищет работодатель, дайте ответ, который продемонстрирует вашу способность проявлять сострадание и твердость на работе.
Один анекдот, который описывает вашу вежливость, и другой, который описывает вашу твердость, покажет интервьюеру, что вы знаете, какие ситуации требуют доброты, а какие требуют более напористого подхода.
Подумайте, почему вас спросили
Помните, что интервьюер задаст вам этот вопрос, потому что он или она хочет убедиться, что вы вписываетесь в корпоративную культуру. Итак, если вам предложили работу, тщательно подумайте, подходит ли вам среда в компании.
Если вы действительно хороший человек, и интервьюер говорит, что ему нужны нехорошие сотрудники, возможно, вам стоит дважды подумать, прежде чем принять эту работу. Возможно, вам будет неудобно работать в неблагоприятной рабочей среде. На вопрос «Ты хороший?» поможет и вам, и интервьюеру решить, подходите ли вы для этой работы.
итальянских лучший ответ. Bu
Уточните еще одно после прочтения некоторых ответов. Имеет значение не только контекст, но и очень важно, какой образ вы пытаетесь создать для себя.То, как вы ответите, всегда будет производить впечатление на собеседника. Некоторые отмечают, что «ты тоже» звучит неискренне или лениво. Именно такое впечатление производит на меня, когда кто-то так отвечает. Некоторые люди могут не придавать большого значения приветствию, но когда я думаю об этом, приветствие — это первый шанс произвести положительное впечатление, спроецировать что-то положительное о себе и позволить человеку, с которым я говорю, понять, что я их рассматриваю. важно, и встреча с ними важна для меня.Если я хочу выполнить эти вещи с помощью приветствия, то «ты тоже» определенно не подходит, потому что оно не делает ничего из этого. «Я тоже» просто неверно, как отмечали некоторые. Его можно использовать как шутку в очень неформальной и комфортной ситуации только потому, что на самом деле это означает: «Мне тоже приятно познакомиться». Сказать «Я знаю» — это то же самое. Но если вы пытаетесь спроецировать что-то хорошее о себе или проявлять уважение к человеку, с которым встречаетесь, такого рода шутки не используются.Отвечайте чем-то, что демонстрирует искренность, уверенность в себе и показывает человеку, к которому вы обращаетесь, то, что он стоит той энергии, которую вы тратите на приветствие. Отвечайте так, чтобы собеседник не задавался вопросом: «Что-то не так?» Если вы хотите произвести однозначно положительное впечатление и дать этому человеку понять, что вы искренни и рады встрече с ним, используйте более энергичный ответ. Все это означает, что «ты тоже» оставляет слишком много места для интерпретации, может проецировать лень, кажется бессмысленным людям, с которыми вам нужно быть искренним, и ничего не делает для создания положительного образа самого себя.Тот факт, что нам даже нужно обсудить это, показывает, что это правда, по крайней мере, с некоторыми людьми. Зачем рисковать, что человек, с которым вы встречаетесь, является одним из этих людей?
.