Гиперкар Audi R10 встанет на ступеньку выше купе R8 — ДРАЙВ
Опытный образец купе R8 TDI Le Mans 2008 года с пятисотсильным шестилитровым дизелем руководители Audi собрались было довести до конвейера, но потом передумали. И всё же идея солярочной спортивной двухдверки продолжала будоражить умы немецких конструкторов.
Инсайдеры утверждают: ингольштадтцы задумали проект серийного дизельного гиперкара, который может получить имя Audi R10. Такое обозначение, к слову, уже использовалось фирмой для дизельного гоночного болида, он первенствовал в марафонах «12 часов Себринга» и «24 часа Ле-Мана» в 2006 и 2007 годах. Однако по технике новичок будет похож на другой спорт-прототип — гибрид R18 e-Tron quattro, победивший в Ле-Мане в нынешнем году.
Заднюю ось болида R18 e-Tron quattro приводит 510-сильный дизель V6 3.7 TDI, а переднюю — два электромотора с суммарной отдачей в 204 л.с. Во время торможения моторы работают как генераторы, отдавая энергию маховичному накопителю, установленному рядом с пилотом. Углепластиковый маховик помещён в вакуумированный кожух и способен раскручиваться до 45 тысяч оборотов в минуту. Во время ускорений маховик этот может отдавать энергию электромоторам, так что на короткое время R18 превращается в полноприводный автомобиль.
Основу силовой установки гиперкара составит дизель V8. Прежние два эксперимента с огромным дизелем V12 на двухдверке R8 привели конструкторов к выводу, что для быстрого купе подобный ДВС всё же тяжеловат. Для справки: гоночный мотор болида R10 весил свыше 200 кг, несмотря на алюминиевый блок цилиндров, а его родственник с чугунным блоком, стоящий в недрах купе R8 TDI Le Mans, — около трёх центнеров.
Поставив в купе R8 шестилитровый дизель с двумя турбонагнетателями, инженеры вынужденно утяжелили машину. Так что в деле снижения суммарной массы осталось только полагаться на алюминиевый кузов, элементы из углепластика, карбонокерамические тормозные диски и другие изыски. У предполагаемого гиперкара R10 кузов будет ещё легче — его полностью сделают из углеволокна.
А ещё у такого крупного дизеля, по мнению специалистов, оказался великоват крутящий момент для традиционных трансмиссий. Напомним, на концептах Audi R8 V12 TDI и R8 TDI Le Mans солярочный мотор выдавал по 1000 Н•м. Куда рациональнее, решили немцы, взять дизель чуть поменьше и полегче, но дополнить его мощными электродвигателями на передней оси.
Audi R10: цена шокирует – $1200000
Немецкий производитель уже сейчас готов приступить к созданию гиперкара с индексом R10. Об этом всемирной паутине поведало Auto Motor энд Sport , причем не просто поделилось новость, но даже опубликовало пару модулированных картинок с предполагаемым внешним видом новой марки. Итак, первые тизеры уже шокируют будущих владельцев болида, тогда, как старое поколение больше склоняется в комфортной модели в красных цветах.
Грядущий суперкар Audi R10 должен стать серийным не далее, чем через 2 года: руководство VAG (немецкий концерн) включило «зеленый свет» новому проекту, так что остается только ждать, когда Audi R8 получит от ингольштадтской фирмы новенький автомобиль для самых горячих голов. Было бы неплохо заполучить его для тест-драйвов, что проводит украинский онлайн-сервис, адрес которого найдете на сайте http://finova.com.ua/testdrive/.
Поговаривают, что это будет не просто гиперкар, а достойный конкурент таким спорткарам, как McLaren P1 энд Ferrari LaFerrari.
Дизайн новенький Audi R10, как видно по тизерам, позаимствует, «слямзив» кое-какой экстерьер у болидов лемановского образца. Основа новой машины не что иное, как карбоновый монокок, а шасси будет изготовлено из композитных материалов. Есть предположение, что перед задней осью конструкторы вмонтируют бензиновый десятицилиндровый шестилитровый твинтурбомотор на 850 лошадиных сил. Если его мощности будет достаточно для болида, то есть версия о том, на какую версию авто его отправят дальше. Пока это 2 модели Bentley, но чем черт не шутит!
Выпуск гибридной версии также в планах, причем с тем же мотором. При этом мощность двух агрегатов должна составить 1000 «лошадок»: этот показатель сделает марку Audi R10 самым мощным серийным авто в мире. Правда, цена этого великолепного авто будет такой же мощной, хоть и немного дешевле Porsche 918 Spyder: за Audi R10 уже сейчас готовы выложить $1200000.
Шок? Естественно, но машина стоит этих денег!
Audi R10 TDI — 2006
Рейтинг 5В декабре 2005-го компания АУДИ объявила о намерении выставить на соревнования «24 Часа Ле-Мана» 2006 новую модель Audi R10 TDI. В то время немецкий производитель уже входил в число фаворитов. Разработанные ранее R8 уже участвовали в этих состязаниях. Начиная с 1999 года, команда занимала призовые места 7 сезонов подряд. Лишь в 2003 году не удалось завоевать золото в общем зачёте. Объявление компании о запуске модели вызвало бурную реакцию: автомобиль оснащался дизельным агрегатом, его триумф стал бы первым для машин данного типа в истории Ле-Мана.
Audi имела шансы одержать эту победу: новый 5,5-литровый V12 дизель с двойным турбонаддувом выдавал 659 л.с. и крутящий момент 1099,5 Нм. Весовые и температурные характеристики были неидеальными, но он развивал достойную мощность в широком диапазоне оборотов, что является плюсом в гонках на выносливость. Рабочие обороты в диапазоне 3000 — 5000 об/мин были низкими для гоночного двигателя, пилотам приходилось переключать передачи гораздо чаще, чем на R8.
Кузов автомобиля представлял собой углепластиковый монокок, шасси, двигатель и КПП были выполнены единым узлом для ускорения их экстренной замены. Мотор работал настолько бесшумно, что гонщики часто не могли ориентироваться на него при переключении передач.
На гонках «24 Часа Ле-Мана», прошедших в июне 2006 года, Audi стартовали в первом ряду. Экономичность и стабильные показатели позволили экипажу машины под номером 8 (Франк Биела, Эмануль Пирро, Марко Вернер) выиграть с результатом 380 кругов. Это был дебютный триумф спорткара с дизельным агрегатом за всю историю соревнований. В дальнейшем R10 TDI продолжила демонстрировать свои блестящие способности, одержав победы в 2007 и 2008 годах.
Характеристики Audi R10 TDI
- Объём мотора — 5499 см.куб.
- Макс. мощность — 659 л.с. / — об/мин
- Макс. крутящий момент — 1099,5 Нм / — об/мин
- Привод / Наддув — MR / ТБ
- Год выпуска — 2006
Добавить комментарий
Audi R8 V10 Plus с Performance режимом: технические характеристики суперкара
Одна из самых узнаваемых деталей во фронтальной части немецкого суперкара – крупная решетка. Структура её сформирована из элементов в виде глянцевых сот. Решетка снабжена блестящим кантом и значком Audi Sport. Снизу виден спойлер из легкого и ударопрочного пластика, он направляет воздушные потоки за передние колёса.
В задней части спорткара широкий диффузор обрамляет выхлопные патрубки, он сделан из CFRP (вид углепластика).
Создаваемые им при движении потоки прижимают Audi R8 Spyder V10 plus к дорожному полотну, а при достижении предельных скоростей, на заднюю часть приходится около 0,1 тонны вертикально действующей силы.
Дизайн и внешнее оборудование Audi R8 V10 Plus
Дополнительная возможность, которую предлагают к штатным фарам Ауди R8 V10 – система лазерной подсветки Audi laser light, она улучшит обзор для водителя в темноте. Такие осветительные приборы можно узнать по разделителям с подсветкой, синей окраской и динамическим поворотникам.
На автомобиль устанавливается множество элементов из CFRP, это значительно снижает вес. На передней оси ставят шины 245/35 R19, а на задней – 295/35 R19.
Штатные диски алюминиевые, дизайн типа «5 двойных спиц», цвет – titan матовый, с полированной обводкой, размер 8,5J х 19 спереди и 11J х 19 сзади.
Габаритные размеры Audi R8 V10 Plus
Вес машины около 1660 кг. Audi R8 V10 характеристики.
Параметр | Значение в метрах |
Длина | 4,4 |
Ширина | 1,9 |
Высота | 1,25 |
Колёсная база | 2,65 |
Клиренс | 0,1 |
Ширина колеи спереди | 1,65 |
Ширина колеи сзади | 1,59 |
Интерьер и оборудование салона Audi R8 V10 Plus
В салоне спорткара устанавливают привычные кожанные сидения-ковши типа с обогревом и частичной регулировкой. Потолок обит тканями либо серого, либо черного цветов. Декоративные вставки сделаны из карбона.
На машине стоит многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн – «3 спицы», нижний его сегмент немного скошен. На нем органы управления трансмиссией и другими системами автомобиля. К зеркалу заднего вида подключены датчики света, дождя. Оно автоматически затемняется при необходимости.
Салон освещен множеством лампочек, есть подсветка: багажника и моторного отделения, дверей (при их открытии), бардачка, динамиков (стоят в дверях). В штатной комплектации присутствует климат-контроль с активным угольным фильтром, датчики контроля за применением ремней безопасности для сидений.
Также по умолчанию включены системы Bluetooth, навигационные комплексы.
Пакеты и дополнительное оборудование Audi R8 V10 Plus
При выборе программы Audi exclusive, заказчик сможет сделать машину особенной. Кузов Audi R8 Spyder V10 plus может быть окрашен не только одиннадцатью стандартными цветами, программа предлагает на выбор любые оттенки или покрытие с матовым эффектом. Откидывающийся верх доступен в 3 цветовых вариантах, а боковые поверхности воздухозаборников ‒ в 5. А некоторые элементы салона можно вообще целиком заменить на уникальные – углепластиковые.
Отделку дверных порогов, боков можно дополнительно украсить, используя эмблемы.
Двигатель и трансмиссия: технические характеристики Audi R8 V10 Plus
На спорткар ставят V-образный атмосферный двигатель V10. Тип компоновки – центральный (мотор сзади, перед осью).
Характеристики силовой установки:
- тип – бензиновый;
- мощность – 610 л. с.;
- число оборотов (максимум) – 8700 об/мин;
- крутящий момент – до 560 Нм при 6500 об/мин.
Разгон до сотни возможен за 3,3 секунды, а предельная скорость спорткара равна 329 км/ч.
Расход бензина и экологичность: при выборе режима NEDC, машина будет потреблять чуть более 12 литров топлива на 100 км, а выброс углекислого газа составит не более 291 г/км. В городском цикле Ауди Р8 В10 требует около 17,5 литров на сотню. Система COD поможет повысить экономичность вождения – она автоматически отключает лишние цилиндры, если мотор не сильно загружен. А при необходимости – снова задействует их. Впрыск бензина сделали комбинированным – он подается и во впускной коллектор, и прямо в цилиндры. Это позволяет улучшить эффективность сгорания топливной смеси, улучшается экономичность и устойчивость работы ДВС. При достижении скорости более 55 км/ч и полном отпускании акселератора, R8 Spyder будет двигаться накатом на холостых оборотах, почти не потребляя бензина.
Система смазки с сухим картером основана на принципах, которые характерны для гоночных машин. Поэтому удалось поставить мотор максимально низко. Смещение центра тяжести поможет водителю эффективно управлять машиной на высоких скоростях.
Ауди Р 10 оснащается полным приводом quattro. Позади мотора стоит семиступенчатая КПП S tronic, которая отличается высокоскоростными переключениями передач.
Механическая блокировка дифференциала на задней оси значительно улучшает сцепление шин Ауди v10 с дорогой и его динамику.
Режим Performance в Audi R8 V10 Plus
Автомобиль оснащен современными системами, облегчающими вождение и улучшающими его характеристики в данной обстановке. На Ауди R8 V10 Plus есть режим Performance, при его выборе изменяются настройки шасси, а также характеристики мотора и трансмиссии. Для активации режима нужно воспользоваться кнопкой на рулевом колесе. При включении системы Performance на Ауди Р10 ограничиваются функции стабилизации: ESC и ASR. Режим следует включать только тогда, когда это позволяет опыт вождения, а также дорожная ситуация. Ведь при движении возрастает опасность возникновения неуправляемого заноса.
Audi R8 Coupe V10 Plus – немецкий supercar,скоростной и хорошо управляемый в любых условиях. Спустя 4 года после выпуска первого R8, конструкторы доработали модель. Создатели Audi r8 v10 Performance немного доработали дизайн кузова, увеличили мощность его мотора.
Audi R8 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди Р8
Audi R8 RWS дебютировала на международном осеннем франкфуртском автосалоне в 2017 году. Модель позиционируется как более драйверская модификация, а ее приставка означает “Rear Wheel Series”. Она получила довольно необычную техническую начинку, подретушированный интерьер и уникальный дизайн. Отличить такую версию от стандартной не составит труда. В глаза бросается крупная шестиугольная решетка радиатора. Она выкрашена в черный матовый цвет и состоит из множества небольших пластиковых ячеек. За боковыми окнами расположились небольшие глянцевые вставки, а на дверях можно заметить пластмассовые накладки в цвет кузова. Более того, за дополнительную плату, производитель может нанести на кузов элегантные продольные полоски. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, которые как нельзя лучше подчеркивают ее нестандартную компоновку.
Размеры
Ауди Эр 8- это спортивный среднемоторный двухместный автомобиль, выпускающийся в двух вариантах исполнения: купе и родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 4426 мм, ширина 1940 мм, высота 1240 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс у модели довольно маленький- всего 100 миллиметров. Такой низкий дорожный просвет вкупе с неплохой развесовкой дарует модели потрясающую управляемость. Она отлично подготовлена к заездам на гоночных треках, но также может передвигаться по дорогам общего пользования.
По сравнению со своим полноприводным родственником, RWS получила несколько ощутимых изменений. Баланс массы по осям немного сместился в пользу задней и составляет 40,6:59,4. Кроме того, инженеры внесли изменения в алгоритмы работы рулевого управления и адаптивной подвески, а система стабилизации получила специальный режим, рассчитанный на прохождение поворотов в управляемом заносе.
Технические характеристики
Автомобиль получил двигатель от стандартной модели, семиступенчатую преселективную роботизированную коробку переменных передач и исключительно задний привод. Несмотря на сниженный функционал, по сравнению с полноприводной моделью, инженеры заверяют, что такая версия управляется намного веселее и интереснее.
Двигателем Audi R8 RWS является большой бензиновый атмосферный V10 объемом 5204 кубических сантиметра. Несмотря на отсутствие системы наддува, инновационный механизм газораспределения вкупе с солидным литражом позволили инженерам выжать 540 лошадиных сил при 7800 об/мин и 540 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. По сравнению с базовой версией, RWS несколько утратила в динамике. Из-за потери в сцеплении, автомобиль разгоняется до сотни за 3,7 (+0,2 с) секунды и максимально набирает 320 километров в час. С таким табуном и мощностью не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 19 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 8,6 литра по трассе и 12,4 литров топлива на сотню в смешанном цикле.
Итог
RWS- принципиально новая модель для немецкого производителя. У нее динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет прекрасно выглядеть как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Несмотря на “горячий” нрав модели, даже длительная поездка не должна доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, модель оборудована отличным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi R8 RWS способна подарить массу эмоций истинному фанату вождения.
Видео
Audi R8 ABT GT R 2010: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2010 году, производитель Audi, располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi R8 ABT GT R объёмом 5204 см³ развивает мощность 620 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.2 секунды и развивать максимальную скорость 325 км/ч. Цена Audi R8 ABT GT R — 290 000 $ или 19 140 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 325 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.2 сек Мощность: 620 л.с. Крутящий момент: 625 н.м. (при 6500 об/мин.) Объём двигателя: 5204 см³ Масса: 1425 кг- Год выпуска: 2010, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Audi (Германия)
Особенности и компоновка
V10 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Основа тюнинга Audi R8 ABT GT R 2010
Фото
Мы загрузили более 3 фото Audi R8 ABT GT R и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Audi
Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Audi R8
Audi R8 — это первый “суперкар” (серийный спортивный автомобиль) Audi со среднемоторной компоновкой. Модель R8 выпускается в кузове купе и родстер. Продаётся с 2007года.
Первое поколение R8 оснащалось исключительно полным приводом и шестиступенчатой механической или роботизированной коробкой R Tronic. В базовой версии автомобиль оснащался атмосферным двигателем V8 объёмом 4.2 л. с системой непосредственного впрыска топлива FSI, мощностью 420 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч равен 4,6 с. Версия с V10 FSI объёмом 5.2 л. развивала мощность 525 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч равен 3,9 с. В 2010 году вышла ограниченным тиражом версия Audi R8 GT специальная версия “суперкара» отличалась: уменьшенной массой на 100 кг, увеличенной до 552 л.с. мощностью (разгон от 0 до 100 км/ч составил 3.5 с.) и небольшими внешними изменениями (фиксированным антикрылом сзади, красными накладками на тормозные суппорты, видоизменёнными бамперами c диффузорами и шильдиками «GT» вместо «V10»). Также была разработана и электрическая версия R8 e-tron. Было изготовлено 12 шт., но продавать их в кузове первого поколения не стали.
Второе поколение Audi R8 вышло в свет в 2015 году. Его оснастили двигателем V10 объёмом 5.2 литра мощностью 540 л.с. в базовой версии и 610 л.с. в версии V10 Plus. Разгон от 0 до 100 км/ч составил 3.5 и 3.2 секунды соответственно. Второе поколение R8 оснастили 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S-Tronic. R8 разделяет техническую автомобильную платформу с Lamborghini Huracán. Во втором поколении выпустили электрическую версию R8 e-tron, но доступна она только под заказ. Привод только на задние колёса. Пробег на одном заряде батареи до 450 км, а разгон до сотни 3.9 секунды. Мощность составляет 456 л.с. Максимальная скорость 250 км/ч. Так же существует ограниченная RWS серия(999 экземпляров) автомобиля с приводом только на задние колёса, он оснащён бензиновым двигателем V10 5.2 литра мощностью 540 л.с., разгон до 100 км/ч равен 3.7 секунды.
В двигатель Audi R8 в не зависимости от модели и поколения производитель регламентирует использование моторного масла с допуском VW 504 00. В ассортимента компании Liqui Moly GmbH данному допуску отвечает: НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30.
В коробки передач используемые в автомобилях Audi R8 производитель регламентирует использование масла:
6-и ступенчатые механическая и роботизированная коробка переменных передач, допуск VW 501.50(G50), требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, в приводе переключения роботизированной коробки необходима жидкость с допуском VW TL 52146 (G002 000 / G004000), требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Синтетическая гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oil.
7-ступенчатая роботизированная коробка переменных передач, допуск VW G 052 182, требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100.
В переднем дифференциале R8 первого поколения производитель регламентирует использовать масло с допуском VW 501.50(G50), требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.
Смотрите также2021 Audi R8 Coupe | Возможности
Легендарный спортивный автомобиль.
Рожденный на гоночной трассе, Audi R8 Coupe предлагает гоночные характеристики, которые вы ищете, с бескомпромиссным стилем. Это ваша возможность насладиться захватывающим зрелищем внутри. От 142 700 долларов США *
Других нет.
Это исполнение, вдохновленное треком, которое вы ищете.Это заднеприводная Audi R8 Coupe. Каждый компонент и деталь, вплоть до конической конструкции и более легкого заднеприводного шасси, были тщательно продуманы, чтобы обеспечить захватывающий драйв. Такой перформанс ничем не заменишь.
Технические характеристики (производительность V10)
Максимальная скорость гусеницы
Максимальная скорость гусеницы ограничена электроникой в единицах U.S.
Соблюдайте все законы о скорости и дорожном движении.
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Резкий, быстрый, экзотический.
Отточенный внешний вид R8 Coupe, воплощающий его гоночную ДНК и мощную динамику, выражается в его переднем и заднем бамперах, боковых юбках и затемненных фарах.Между тем, широкая передняя решетка и овальные выхлопные патрубки, характерные для Audi Sport, четко выделяют его среди остальных.
СтроитьГоночная станция.
Возьмите себя за руль, чтобы получить удовольствие и пристегнуться. В основе этой ориентированной на водителя кабины — спортивное рулевое колесо с плоским дном, подрулевыми переключателями и кнопками-сателлитами, что дает вам возможность настроить Audi R8 V10 Coupe в соответствии с вашими потребностями. стиль вождения.
СтроитьОставайтесь на связи в путешествии.
Audi virtual cockpit — это полностью цифровой 12,3-дюймовый приборный дисплей, который позволяет водителю настраивать такую информацию, как навигация и звук, предлагая классический и информационно-развлекательный режимы, а также вид Google Earth ™. У R8 Coupe есть третья опция: спортивный режим, который отображает большой центральный тахометр и статистику производительности, такую как таймер круга, мощность и крутящий момент, G-метр, давление в шинах и температуру.
Просмотр информации о ключевых функцияхДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.
Выучить большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях. Изучите R8 Coupe в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
2022 Audi R8 Обзор, цены и характеристики
ОбзорКак топ-модель Audi, спорткар R8 может похвастаться мощным двигателем V-10 мощностью 602 л.с. сразу за уютной двухместной кабиной. Он во многом похож на Lamborghini Huracán, но R8 менее ярко оформлен. Он также менее интересен для вождения, но покупатели, ищущие суперкар, на котором они могут ездить ежедневно, могут найти изысканность Audi.Интерьер скудно оборудован, все информационно-развлекательные функции обрабатываются через кластер цифровых датчиков, но это по-прежнему комфортная и высококлассная среда, достойная высокой стартовой цены R8. Было бы желательно больше грузового пространства, но вы покупаете такую машину не поэтому. Вы покупаете R8 или его конкурентов, Porsche 911 и McLaren 570S, ради удовольствия от вождения.
Что нового в 2022 году?Базовое купе и кабриолет Spyder получат 30 лошадиных сил в 2022 году.V-10 теперь развивает 562 лошадиных силы и 406 фунт-футов. Оба стиля кузова теперь доступны с пакетом Sport Exhaust и пакетом Dynamic. Первое не требует пояснений. Последний включает керамические тормоза, уникальные 20-дюймовые колеса и модернизированные гоночные сиденья с обивкой из кожи наппа.
Ценообразование и какой из них купитьДля некоторых дополнительных вспышек мы рекомендуем использовать Spyder. Ведь с опущенным верхом прохожие смогут лучше рассмотреть счастливую собаку за рулем.Выбор между стандартной и производительной моделями — более сложное решение. С одной стороны, 562-сильный V-10 обеспечивает невероятное ускорение и тот же рев, что и 602-сильный автомобиль. С другой стороны, подготовка к следующему событию Cars and Coffee с последним R8 может показаться немного более крутым.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиДвигатель V-10 R8 имеет две сильные стороны, и оба достаточно мощные, чтобы потрясти барабанные перепонки своим потусторонним выдохом.Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением R8 — не самая плавная коробка передач. Иногда он переключается на пониженную передачу слишком резко, вызывая резкое ускорение, за которым следует немедленное переключение на повышенную передачу. Базовый R8 стандартно поставляется с адаптивной подвеской, в то время как модели Performance оснащены более агрессивной установкой фиксированных амортизаторов. Оба отлично впитывают неровности и обеспечивают комфортную езду, которую вы можете выдержать без усталости в длительных поездках. Однако гибкий характер R8 имеет недостаток: в режиме полной атаки он не справляется с поворотами так уверенно, как его соперники, чувствуя себя более неуравновешенным, чем можно было бы ожидать от суперкара.Стандартная настройка рулевого управления является прямой и передает информацию с дороги в руки водителя с достаточной чувствительностью.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхЭто не экономичный выбор. Модели с задним приводом делают 14 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон по шоссе. У полноприводных машин дела обстоят еще хуже: 13 и 20 соответственно. Учитывая этот плохой результат, все покупатели должны заплатить налог на пожиратель бензина в размере 1700 долларов как часть продажной цены.Быть по сему. Для получения дополнительной информации об экономии топлива R8 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузМинимализм никогда не казался таким роскошным. Благодаря сочетанию комбинации приборов и информационно-развлекательного экрана Audi обеспечивает освежающе простую компоновку и позволяет красиво оформленным спортивным сиденьям и цифровому дисплею высокого разрешения занять центральное место в кабине R8. Audi позволяет немного изменить цвет и фактуру салона: черная, серая, коричневая и красная кожа предлагается с плоским или стеганым рисунком с соответствующей или контрастной строчкой.В целом, это красиво оформленная кабина с легкодоступными элементами управления, включая кнопку зажигания, расположенную на рулевом колесе. Никто не покупает суперкар из-за его практичности, и R8 не нарушает тенденцию сегмента, предлагая реальную грузоподъемность. В нашем тестировании он обеспечивал место только для одной ручной клади. Пакетный свет.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияОтличная панель приборов Virtual Cockpit выполняет здесь двойную функцию, отображая как приборы, так и информационно-развлекательную систему MMI.Здесь он выглядит таким же футуристическим, как и в других автомобилях Audi, таких как A4 и TT. Навигация с высоким разрешением является стандартной, и системой можно управлять с помощью голосовых команд, кнопок на рулевом колесе или колеса управления на центральной консоли. В стандартную комплектацию входит встроенная точка доступа Wi-Fi 4G LTE, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto.
Функции безопасности и помощи водителюAudi предлагает немного функций помощи водителю, но купе R8 оснащено полным комплектом подушек безопасности.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов R8 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартный автоматический дальний свет
- Стандартные передние и задние датчики парковки
Audi R8 соответствует или превосходит всех конкурентов с точки зрения гарантийного покрытия, за исключением Acura NSX .Сделка включает плановое техническое обслуживание в течение первого года владения.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Audi R8
ТИП АВТОМОБИЛЯ
со средним расположением двигателя, полный привод, купе с двумя пассажирами или кабриолет
БАЗОВАЯ ЦЕНА
купе — 172 850 долларов США; Spyder — 185 050 долларов; Спортивное купе, 198 850 долларов; Performance Spyder, 211 050 долларов
ДВИГАТЕЛИ
40-клапанный DOHC 5.2-литровый V-10, 562 или 602 л.с., 406 или 413 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,3 дюйма
Длина: 174,4 дюйма
Ширина: 76,4 дюйма
Высота: 48,7–48,9 дюйма
Пассажирский объем: 50 куб. Футов
Грузовой объем: 4–8 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3700–3950 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 2.8–3,0 с
100 миль / ч: 6,4–7,3 с
¼-миля: 10,7–11,3 сек
Максимальная скорость: 201–205 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 16/13/20 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2022 Audi R8 Цены, обзоры и фотографии
Audi R8 — хороший автомобиль?Да, Audi R8 — хорошая машина. Все модели оснащены мощным двигателем V10, который обеспечивает невероятное ускорение и невероятную мощность.У R8 впечатляющая управляемость и плавность хода. Стильный интерьер обеспечивает достаточно места для головы и ног, а технические характеристики удобны для пользователя. Основные недостатки R8 — микроскопический багажник, малый расход бензина и высокая цена.
Стоит ли покупать Audi R8?Вам следует подумать о R8, если вы ищете привлекательный суперкар и не заботитесь о практичности или цене. Немногие роскошные спортивные автомобили стоят столько же, сколько эта Audi, а ограниченное грузовое пространство означает, что вы не можете ездить на нем в торговый центр за покупками.Но если эти вещи вам не мешают, тогда вы не сможете добиться большего успеха, чем R8.
Найдите Audi R8 2022 года на продажу рядом с вами »
Почему нам можно доверять: 21 Проанализировано отзывовНаши обзоры автомобилей включают все, что вам нужно знать, прежде чем отправиться в автосалон. Мы объединяем мнения автомобильной прессы с поддающимися количественной оценке данными, такими как результаты краш-тестов и оценки надежности, чтобы сформировать полную картину каждого автомобиля, который мы оцениваем.
Этот обзор R8 2022 года включает применимые исследования для всех моделей этого поколения, которые были запущены в 2017 году.
U.S. News Best Cars составляет рейтинг автомобилей с 2007 года, а наша команда обладает более чем 75-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Наши обзоры автомобилей объективны. Чтобы сохранить их в таком состоянии, наша редакция не принимает дорогие подарки или поездки от автопроизводителей, а вся реклама на нашем сайте обрабатывается третьей стороной.
2021 vs.Audi R8 2022 года: в чем разница?В 2022 R8 не так много нового. Базовый двигатель теперь выдает 562 лошадиных силы и 402 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 532 лошадиными силами и 398 фунт-фут крутящего момента в модели 2021 года. Кроме того, новый R8 практически идентичен модели 2021 года.
Сравните 2021 и 2022 R8 »
Вот основные изменения Audi R8 за последние несколько лет:
- 2018: добавлены стандартные Apple CarPlay и Android Auto; дебютировала заднеприводная модель
- 2019: линейка R8 взяла перерыв на один год
- 2020: обновленный внешний вид; Заднеприводная модель упала; добавлена ограниченная серия Decennium
- 2021: возвращен заднеприводный вариант; Дебютировал специальный выпуск Panther
- 2022: базовый двигатель увеличивает мощность и крутящий момент
Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочтите наши обзоры R8 2018, 2020 R8 и 2021 R8, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать о сбережениях и скидках, которые вы можете найти на новые автомобили.
Сколько стоит Audi R8?Даже для роскошного спортивного автомобиля Audi R8 имеет заоблачную цену. Базовая модель стоит около 143 000 долларов для моделей купе и 155 000 долларов для моделей с откидным верхом, в то время как R8 V10 Performance стоит около 197 000 долларов для моделей купе и 209 000 долларов для моделей с откидным верхом.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Audi. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Audi.
Audi R8 против конкурентов Audi R8 против Acura NSXAcura NSX — один из немногих роскошных спортивных автомобилей с более высокой ценой, чем R8 (фактически, примерно на 15 000 долларов). Обе машины имеют два сиденья, цепкие полноприводные системы и ничтожное грузовое пространство.Однако дуэт по-разному подходит к своему выступлению. NSX имеет гибридную трансмиссию V6, а R8 может похвастаться мощным двигателем V10. Однако у NSX менее качественный интерьер и довольно неуклюжая информационно-развлекательная система.
Сравните R8 и NSX »
Audi R8 и Nissan GT-RNissan GT-R оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который может катапультировать автомобиль до скорости с невероятной силой, и он превосходно справляется с поворотами.Он также вмещает до четырех человек, тогда как R8 вмещает только двух человек. Тем не менее, GT-R далеко отстает от R8 и многих других роскошных спортивных автомобилей с точки зрения комфорта езды, качества интерьера и общей изысканности.
Сравните R8 и GT-R »
Сравните R8, NSX и GT-R »
R8 Производительность: Stark Power Двигатель R8Все модели R8 имеют двигатель V10 мощностью не менее 562 лошадиных сил.Это плавный, отзывчивый силовой агрегат с большой мощностью. Нажмите на газ, когда загорится зеленый свет, и приготовьтесь к тому, чтобы вас отбросили на сиденье, когда вы мчитесь вперед. Мощности хватит для съезда и проезда шоссе, а мощный звук выхлопной трубы убедительно заявит о вашем присутствии. Коробка передач по большей части переключается быстро и плавно, особенно при использовании подрулевых переключателей.
- Базовый двигатель: 5,2-литровый V10 мощностью 562 лошадиных силы и 402 фунт-фут крутящего момента; от 143 000 долларов США
- Доступный двигатель: 5.2-литровый V10 мощностью 602 лошадиных силы и 413 фунт-фут крутящего момента; от 197 000 долларов США
- Трансмиссия: стандартный задний привод; Доступен полный привод
- Трансмиссия: семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
- Рулевое управление с переменным передаточным числом: 1,400 долл. США
- Лазерные фары: 3500 $
- Красные тормозные суппорты: 700 $
- Внешние элементы из углеродного волокна: от 4800 долларов
Роскошные спортивные автомобили не славятся своей топливной экономичностью, но даже по заниженным стандартам этого класса Audi R8 неэффективен.Рейтинги экономии топлива для модели 2022 года еще не опубликованы, но ожидается, что они будут аналогичны показателям модели 2021 года. Заднеприводный 2021 R8 получает по оценкам EPA 14 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. Обновление до полного привода снижает рейтинг до 13/20 миль на галлон по городу / шоссе.
R8 Ходовые качества и управляемостьR8 обеспечивает превосходный баланс между комфортом и атлетизмом. Некоторые соперники могут продемонстрировать более чистую динамику, но эта Audi чувствует себя уверенно и маневренно на всех поворотах, кроме самых крутых, а ее рулевое управление быстрое и хорошо взвешенное.Несмотря на этот атлетизм, R8 удается комфортно ездить по неровному асфальту и выполнять повседневные обязанности, не утомляя водителя.
Насколько быстро Audi R8?R8 может разгоняться с нуля до 60 миль в час за 3,5 секунды и развивать максимальную скорость 201 миль в час. Вариант R8 Performance может похвастаться еще более быстрым разгоном с нуля до 60 за 3,2 секунды и максимальной скоростью 205 миль в час.
Есть ли у Audi R8 полный привод?Да, R8 доступен с системой полного привода Audi Quattro.Эта установка передает мощность на задние колеса при нормальных условиях движения. При обнаружении пробуксовки мощность передается на передние колеса.
Подробнее о производительности »
R8 Интерьер: ориентированный на водителя, но достаточно удобный R8 Качество интерьераМинималистичный интерьер R8 выглядит скорее элегантным, чем строгим, и здесь много качественных материалов. У этой Audi нет типичного ощущения роскошного автомобиля, но для автомобиля, предназначенного лишь для быстрой езды, он выглядит довольно шикарно.
R8 Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация12,3-дюймовый приборный блок отлично справляется с отображением информационно-развлекательных функций и приборов R8. Он имеет четкую графику, и им легко управлять, используя кнопки на рулевом колесе и диск на центральной консоли. Управление климатом также интуитивно понятно.
- Стандартные информационно-развлекательные функции: 12,3-дюймовый цифровой приборный кластер (Audi Virtual Cockpit), навигация, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, два порта USB, HD-радио, спутниковое радио, стереосистема с пятью динамиками, зарядка беспроводного устройства. , и точка доступа Wi-Fi
- Доступные информационно-развлекательные функции: Аудиосистема Bang & Olufsen с 13 динамиками
- Дополнительные стандартные функции: Вход без ключа, запуск кнопки и автоматический климат-контроль
Дополнительную информацию см. В разделе Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?
R8 Грузовое отделениеAudi R8 — суперкар, созданный для того, чтобы делать все, что вы от него просите… если только вы не просите положить в багажник два чемодана одновременно.Багажник R8 (расположенный в передней части автомобиля) обеспечивает ничтожные 3,9 кубических фута пространства.
Сколько человек вмещает R8?R8 вмещает двух человек. Стандартные сиденья удобны, удобны и достаточно просторны для более высоких пассажиров. Доступные гоночные сиденья неудобны из-за их минимальной регулируемости и тонкой набивки.
R8 и детское автокреслоКак и многие двухместные спортивные автомобили, R8 не имеет разъемов LATCH для автомобильных сидений.Мы не рекомендуем устанавливать автокресло на переднем сиденье любого транспортного средства.
Подробнее о интерьере »
R8 Надежность Насколько надежен Audi R8?Audi R8 2022 года пока не имеет прогнозируемой оценки надежности.
Audi R8 ГарантияAudi предоставляет на R8 ограниченную гарантию на четыре года / 50 000 миль.
Подробнее о надежности »
R8 Безопасность Результаты краш-тестов R8Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не проводили аварийных испытаний R8 2022 года.
R8 Функции безопасностиСтандартные функции помощи водителю:
- Камера заднего вида
- Парктроник передний и задний
Доступные функции помощи водителю:
Подробнее о безопасности »
R8 Размеры и весR8 имеет длину 14,5 футов. Его снаряженная масса колеблется от 3594 до 3957 фунтов.
Где построен Audi R8 2022 года?Audi строит 2022 R8 в Германии.
Когда впервые вышел Audi R8?Audi R8 первого поколения выпущен на рынок США в 2008 модельном году. R8 — двухместный спортивный автомобиль, созданный на основе концепт-кара Audi Le Mans Quattro. Первые модели R8 стандартно поставлялись с двигателем V8 и были доступны с V10. Конвертируемый кузов R8, известный как Spyder, также был представлен в 2008 году.Audi выпустила обновленный R8 в 2017 году после годичного перерыва. Это положило начало нынешнему поколению R8, которое включает в себя модель 2022 года. Это поколение отличается обновленным внешним видом, более продвинутой информационно-развлекательной системой и стандартным двигателем V10 (производство V8 было прекращено).
Какая модель Audi R8 мне подходит?Audi R8 2022 года выпускается в двух комплектациях: базовой и Performance. Оба доступны в кузовах купе и кабриолет (R8 Spyder).Мы предлагаем придерживаться базовой модели, учитывая, что R8 уже является дорогим автомобилем. Он должен доставить более чем достаточно острых ощущений даже опытным владельцам спортивных автомобилей.
АвтомобильAudi R8 V10
Базовый R8 V10 начинается примерно с 143 000 долларов за модели купе и 155 000 долларов за модели с откидным верхом. Он оснащен 562-сильным двигателем V10, семиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом.
Стандартные технические характеристики включают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель (Audi Virtual Cockpit), навигацию, Apple CarPlay, Android Auto, HD Radio, спутниковое радио, стереосистему с пятью динамиками, Bluetooth, два порта USB, беспроводную зарядку устройства и Точка доступа Wi-Fi.
Дополнительные стандартные функции включают кожаную обивку, регулируемые сиденья, вход без ключа, запуск нажатием кнопки, автоматический климат-контроль, камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, а также убирающееся заднее крыло. Модели с откидным верхом также включают в себя убирающийся с электроприводом мягкий верх.
Опции включают аудиосистему Bang & Olufsen с 13 динамиками, сиденья с ромбовидной прострочкой, обтянутую кожей приборную панель и дверные панели, обшивку потолка из алькантары, карбоновые внутренние и внешние акценты, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты и лазерные фары.
МодельAudi R8 V10 Performance
R8 V10 Performance стоит около 197 000 долларов для моделей купе и 209 000 долларов для моделей с откидным верхом. Эта отделка оснащена модернизированным двигателем V10 мощностью 602 лошадиных силы, полным приводом Quattro, фиксированным задним антикрылом, карбоново-керамическими тормозами, легкими титановыми колесами, лазерными фарами, элементами интерьера из углеродного волокна и сиденьями в гоночном стиле. . В дополнение к ранее перечисленным опциям этот триммер доступен с регулируемым передаточным числом рулевого управления.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Audi. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Audi.
Посмотреть технические характеристики и комплектацию Audi R8 2022 года »
Последний звонокAudi R8 2022 года, вероятно, не первый автомобиль, который приходит вам в голову, когда вы думаете о роскошных спортивных автомобилях высокого класса, но не забываете об этом. Эта Audi отличается шикарным комфортабельным салоном, плавностью хода и впечатляющими характеристиками, которые вы ожидаете от автомобиля этого класса.Это один из самых дорогих автомобилей в своем сегменте, но его высокая позиция в нашем рейтинге указывает на то, что он, возможно, стоит своих денег.
Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.
- «Короче говоря, R8 может быть не самым ярким суперкаром в мире, но, вероятно, это тот, которым вы были бы счастливее всего ездить на регулярной основе». — Автотрейдер (2021)
- «Audi R8 2020 года не пытается изобретать велосипед.Скорее, подталкивания и настройки помогают автомобилю оставаться в курсе последних событий. На самом деле, именно то, что не изменилось, делает эту машину такой особенной. Пока R8 сохраняет свой великолепный атмосферный двигатель и невероятные впечатления от вождения, мне нужно будет гораздо больше, чем просто паршивые подрулевые переключатели, чтобы я потерял интерес »- CNET (2020)
- «Это по-прежнему очень талантливая и очень привлекательная машина. Наш предыдущий опыт показывает, что она будет работать на дороге лучше, чем на трассе.»- Автомобиль с водителем (2020)
2022 Audi R8 Лизинговые предложения, цены и льготы
Посмотреть фото » Цены на 2021 год. 2022 г. Информация о ценах недоступна.2022 Audi R8 Цены
Часто задаваемые вопросы
Как мне получить лучшую цену на Audi R8 2022 года?
The U.S. News Best Price Program поможет вам получить лучшую цену на новый Audi R8 2022 года. Воспользуйтесь программой «Лучшая цена», чтобы зафиксировать цену перед тем, как отправиться в дилерский центр, затем отнесите свой сертификат дилеру, чтобы оформить договор аренды или покупки.
Какие предложения доступны на Audi R8 2022 года в августе 2021 года?
Найдите лучшие предложения по аренде, финансированию и возврату денежных средств на Audi R8 2022 года на сайте U.S. News Best Cars. Вы также можете найти лучшие предложения по аренде, финансированию и возврату наличных для всех моделей Audi в этом месяце.
Какие еще модели похожи на Audi R8 2022 года?
Audi R8 2022 года занимает 4-е место в рейтинге спортивных автомобилей класса люкс. Другие модели, которые следует рассмотреть в этом классе, включают:
См. Полный список спортивных автомобилей класса люкс.
Чтобы увидеть местные предложения, введите свой почтовый индекс:
2022 Audi R8
Рекомендуемая производителем розничная цена: 146 500 — 211 300 долл. США
- Меньшие ежемесячные платежи
- Получите реальную цену в Интернете
- Посмотрите, что платили другие
Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Подробнее »
Награды за лучшие автомобили
Лучшие автомобили за деньги
Лучшие автомобили для семьи
Лучшие марки автомобилей
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.
Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.
Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.
Audi R8 2021 года Фотографии: Audi R8 3 2021 года 3
Audi R8 2021 года 3. Audi of America, Inc. 1 из 36
Audi R8 2020 года выпуска 5.Audi of America, Inc. 2 из 36
Audi R8 2020 6. Audi of America, Inc. 3 из 36
Audi R8 2020 года 9. Audi of America, Inc. 4 из 36
Audi R8 2018 года 1. Audi of America, Inc. 5 из 36
Audi R8 85 2017 года. Audi of America, Inc.6 из 36
2017 Audi R8 86. Audi of America, Inc. 7 из 36
Audi R8 87 2017 года. Audi of America, Inc. 8 из 36
Audi R8 88 2017 года. Audi of America, Inc. 9 из 36
2017 Audi R8 89. Audi of America, Inc. 10 из 36
Audi R8 90 2017 года.Audi of America, Inc. 11 из 36
2017 Audi R8 91. Audi of America, Inc. 12 из 36
Audi R8 92 2017 года. Audi of America, Inc. 13 из 36
Audi R8 93 2017 года. Audi of America, Inc. 14 из 36
2017 Audi R8 94. Audi of America, Inc.15 из 36
2018 Audi R8 11. Новости США и мировой отчет 16 из 36
Audi R8 65 2017 года. USN & WR 17 из 36
Audi R8 66 2017 года. USN & WR 18 из 36
Audi R8 2017 года 67. USN & WR 19 из 36
Audi R8 68 2017 года.USN & WR 20 из 36
Audi R8 69 2017 года. USN & WR 21 из 36
Audi R8 70 2017 года. USN & WR 22 из 36
Audi R8 71 2017 года. USN & WR 23 из 36
Audi R8 72 2017 года. USN & WR 24 из 36
Audi R8 2017 года выпуска 73.USN & WR 25 из 36
Audi R8 74 2017 года. USN & WR 26 из 36
Audi R8 75 2017 года. USN & WR 27 из 36
Audi R8 76 2017 года. USN & WR 28 из 36
Audi R8 77 2017 года. USN & WR 29 из 36
Audi R8 2017 года.USN & WR 30 из 36
Audi R8 2017 года выпуска 79. USN & WR 31 из 36
Audi R8 80 2017 года. USN & WR 32 из 36
Audi R8 81 2017 года. USN & WR 33 из 36
Audi R8 82 2017 года. USN & WR 34 из 36
Audi R8 2017 года.USN & WR 35 из 36
Audi R8 84 2017 года. USN & WR 36 из 36
2021 Audi R8
Рекомендуемая производителем розничная цена: 142 700–208 100 долл. США
- Меньшие ежемесячные платежи
- Получите реальную цену в Интернете
- Посмотрите, что платили другие
Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Подробнее »
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.
Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.
Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.
Audi R8 2022 Интерьер, багажное отделение и сиденья
Audi R8 2022 года имеет незамысловатый дизайн интерьера, но при этом выглядит стильно и привлекательно (в отличие от пресного и скучного). Везде материалы высшего качества, и вы найдете удивительное количество места в салоне для суперкара с низкой посадкой. Базовые сиденья более удобны и удобны, чем дополнительные гоночные сиденья.Технические возможности просты в использовании, но багажник крошечный.
- «Минимализм никогда не казался таким роскошным. Благодаря сочетанию комбинации приборов и информационно-развлекательного экрана Audi обеспечивает освежающе простую компоновку и позволяет красиво оформленным спортивным сиденьям и цифровому дисплею высокого разрешения занять центральное место в кабине R8 … В целом, это красиво оформленная кабина с легкодоступными органами управления, включая кнопку зажигания, расположенную на рулевом колесе ». — Автомобиль с водителем
- «… интерьер выполнен с особой тщательностью и визуально привлекателен.Красиво отделанная металлическая отделка придает экзотический вид »- Consumer Reports (2020)
- «Интерьер Audi всегда на высшем уровне, и, как и у первоклассной Audi, R8 может похвастаться красиво оформленной и интуитивно понятной кабиной». — Синяя книга Келли (2020)
Багажник Audi R8 расположен в передней части автомобиля, и он обеспечивает всего 3,9 кубических футов грузового пространства. Даже по меркам роскошных спортивных автомобилей это крохотный багажник, достаточно большой для ручной клади, но не более того.За сиденьями есть дополнительное место для хранения вещей, но оно подходит только для мелких предметов и сумок.
- «Никто не покупает суперкар из-за его практичности, и R8 не идет вразрез с тенденцией сегмента, предлагая реальную грузоподъемность. В наших тестах он предоставил место только для одного чемодана ручной клади. Легкая упаковка». — Автомобиль с водителем
- «Спортивные автомобили не ценятся за их практичность, а автомобили со средним расположением двигателя обычно оказываются короче, чем другие в этой области.Багажное пространство и внутреннее пространство для хранения в R8 ограничены, но на выходные достаточно места для двоих »- Эдмундс (2018)
- «У R8 также есть место для хранения вещей внутри кабины (это действительно больше кабина, чем пассажирская кабина). Место за сиденьями может вместить некоторые мелкие предметы. R8 может доставить вас в аэропорт с приличным- размер чемодана, но если вы берете с собой еще одного человека с большим количеством багажа, он будет тесным — и забудьте обо всем, кроме облачений для поездки на выходные.»- Cars.com (2017)
R8 вмещает два человека и в стандартной комплектации поставляется с кожаной обивкой и сиденьями с электроприводом. Доступны сиденья в гоночном стиле. Спуститься в R8 немного сложно, но как только вы окажетесь в салоне, вы обнаружите, что у сидений удивительно много места для головы и ног. Стандартные сиденья удобны и удобны, но дополнительные гоночные сиденья не имеют такой мягкой набивки и не регулируются.
- «Конечно, доступ требует маневренности, ведь автомобиль настолько низок, что под боковыми порогами едва поместится обувь.Плотные, твердые сиденья в нашем тестере двигались только вперед и назад, даже без регулировки угла наклона спинки сиденья. Такая установка усиливает впечатление, что это трек-игрушка или игрушка для выходных. Доступны спортивные сиденья с 18 направлениями, и мы рекомендуем их рассмотреть »- Consumer Reports (2020)
- «Две доступные конструкции сидений R8 занимают противоположные края спектра. Базовые 18-позиционные кресла с электроприводом поддерживают энергичное вождение и удобны для путешествий, но [доступные] гоночные сиденья … теряют функции мощности (кроме высоты) и даже не могут откинуться назад.Если вы планируете регулярно ездить на гоночном треке на своем R8, эти сиденья могут вызывать апелляцию, но мы рады, что Audi делает более роскошные сиденья вариантом для менее агрессивных покупателей V10 Plus ». — Edmunds (2017 )
- «В R8 удивительно много места для двух пассажиров, с большим пространством для ног и достаточным пространством для головы, чтобы более высокие водители могли сидеть прямо, не касаясь крыши волосами. Однако эта крыша встречается с лобовым стеклом ниже, чем вы могли ожидать. заставляя всех опускать головы и сгибать шеи, чтобы видеть светофоры на перекрестках.Внешний вид — не самая сильная сторона R8 ». — Cars.com (2017)
включают 12,3-дюймовый цифровой приборный кластер (Audi Virtual Cockpit), навигацию, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, два порта USB, HD Radio, спутниковое радио, стереосистему с пятью динамиками, беспроводную зарядку устройства, Точка доступа Wi-Fi, доступ без ключа, запуск кнопки и автоматический климат-контроль. Доступна аудиосистема Bang & Olufsen с 13 динамиками
Все информационно-развлекательные функции R8 отображаются в кластере цифровых датчиков, поскольку в нем отсутствует традиционный информационно-развлекательный экран, установленный на центральном стеке.Управлять экраном легко с помощью элементов управления на рулевом колесе, а интерфейс интуитивно понятен. Управление климатом также легко освоить.
Посмотреть технические характеристики Audi R8 2022 года »
- «Превосходный приборный блок Virtual Cockpit выполняет здесь двойную функцию, отображая как приборы, так и информационно-развлекательную систему MMI. Здесь он выглядит так же футуристично, как и в других автомобилях Audi, таких как A4 и TT. Навигация с высоким разрешением является стандартной , и системой можно управлять с помощью голосовых команд, кнопок на рулевом колесе или колеса управления на центральной консоли.»- Автомобиль с водителем
- «Центральная сцена — это поразительная виртуальная кабина с 12,3-дюймовым дисплеем на приборной панели, на котором может отображаться информация о поездке, звук, навигация или телефонные функции, что делает взаимодействие безупречным». — Потребительские отчеты (2020)
- «Новый подход к традиционному климат-контролю с тремя циферблатами так же прост в использовании, как и радует глаз. Это всего лишь однозонная система, но кабина мала, поэтому двойное управление не имеет особого смысла.После установки температуры в салоне нам больше не приходилось ее регулировать »- Эдмундс (2018)
Audi R8 V10 Decennium 2020 года стоит невероятно $ 214 995
Обновленный Audi R8 2020 года и ограниченная серия R8 V10 Decennium демонстрируют мощные характеристики на Международном автосалоне в Нью-Йорке
- Audi R8 отличается отточенным дизайном и улучшенными характеристиками — теперь все модели R8 развивают максимальную скорость на треке не менее 200 миль в час
- Ограниченная серия Audi R8 V10 Decennium отмечает десятилетие уникальным дизайном; 222 единицы доступны по всему миру, из них 50 — в США.С.
- Обе модели поступят в продажу этим летом
ХЕРНДОН, штат Вирджиния, 11 апреля 2019 г .— Культовый Audi R8 с размахом появится на Нью-Йоркском международном автосалоне 2019 года, в США дебютируют как обновленная Audi R8 2020 года, так и ограниченная серия R8. V10 Decennium, созданный в честь десятилетнего юбилея мощного двигателя V10.
Обновлено 2020 Audi R8
В каждом поколении R8 используется ноу-хау, накопленное на гоночных трассах и унаследованное от гонок на выносливость Audi.Этот год ничем не отличается.
Дизайн
Обновления модельного ряда R8 2020 обеспечивают обновленный внешний вид. Обновленный передний бампер включает новую сотовую решетку с логотипом R8, кромку переднего спойлера и боковые воздухозаборники. Обновленный задний бампер продолжается с сотовыми отверстиями для выпуска воздуха, овальными выхлопными трубами и новым задним диффузором. Фары также были затемнены, а рок-панель была переработана и включает в себя вставку. На модели V10 нижняя отделка выполнена в глянцевом черном цвете, а на модели V10 performance нижняя отделка выполнена в титановом цвете с возможностью выбора углеродного волокна.
Ascari Blue metallic — это недавно добавленный вариант цвета для моделей V10 Performance, в то время как все модели R8 получают Kemora Grey metallic в качестве совершенно нового цветового варианта. Модель V10 performance также имеет черные кольца и значки Audi, а Spyder V10 performance (ранее известный как R8 V10 plus Spyder) получил стандартную глянцевую черную рамку лобового стекла, чтобы идентифицировать его как вариант исполнения.
Модели V10 также получают 19-дюймовые кованые диски с 5 сдвоенными спицами и двухцветным антрацитовым покрытием, а в качестве опции предлагаются 20-дюймовые кованые диски с 10 спицами Y в глянцевом антраците.Модели V10 Performance теперь стандартно поставляются с 20-дюймовыми фрезерованными и коваными колесами с 5 двойными спицами динамического дизайна с титановой отделкой и возможностью изменения цвета на антрацитовый. Керамические тормоза на моделях V10 Performance теперь также доступны в красном цвете вместе со стандартным серым.
Спортивные гоночные характеристики продолжаются внутри, где ориентированный на водителя интерьер включает стандартную виртуальную кабину Audi со спортивным режимом, навигацию MMI plus, светодиодное внутреннее освещение и аудиосистему Bang & Olufsen® с 13 динамиками (стандартная для V10 и опциональная для V10 performance. модели).Доступны два новых цвета интерьера: серебристый пастель и коричневый паломино, а телефонная коробка Audi с усилителем сигнала и беспроводным зарядным устройством входит в каждую модель R8.
Производительность
Обладая тем же безнаддувным двигателем V10, что и в гоночном автомобиле R8 LMS, полным приводом quattro® и функциональной, но технологически продвинутой кабиной, R8 является вершиной производительности для Audi, и ни одна другая модель не имеет такой модели. ближе завязать с гонками. Новинкой для R8 Performance Spyder является доступный передний стабилизатор поперечной устойчивости из углеродного волокна, который экономит 2 кг (4.4 фунта) веса. Обладая семиступенчатой коробкой передач S tronic® с двойным сцеплением, которая может переключать передачи всего за 120 мс, R8 V10 Coupe развивает мощность в 562 лошадиных силы, что на 30 лошадиных сил больше, чем у предыдущей модели, и разгоняется до 100 км / ч за 3,4 секунды. скорость 201 кмч. Производительное купе R8 V10 (ранее известное как R8 V10 plus) развивает мощность 602 лошадиных сил и разгоняется до 60 миль в час за 3,2 секунды.
Основные характеристики и информация о ценах
Модель | Двигатель | Трансмиссия | Мощность | Крутящий момент | Максимальная скорость | 0-60 | Начальный Рекоменд. Цена |
R8 V10 купе | 5.2 ФСИ 10 цил. | quattro® 7-ступенчатая S tronic® | 562 | 406 фунт-фут | 201 | 3,4 | 169 900 |
R8 V10 Spyder | 5.2 FSI 10 цил. | quattro® 7-ступенчатая S tronic® | 562 | 406 фунт-фут | 200 | 3.5 | 182 100 долл. США |
R8 V10 производительность Coupe | 5.2 FSI 10 цил. | quattro® 7-ступенчатая S tronic® | 602 | 413 фунт-фут | 205 | 3,2 | $ 195 900 |
R8 V10 производительность Spyder | 5.2 ФСИ 10 цил. | quattro® 7-ступенчатая S tronic® | 602 | 413 фунт-фут | 204 | 3,3 | $ 208 100 |
Audi R8 V10 Decennium
Обладая мощностью 602 лошадиных сил и разгоняясь до 0-60 за 3,2 секунды, ограниченная серия Audi R8 V10 Decennium — это праздник двигателя V10 и его легендарного наследия бренда Audi.Последние 50 экземпляров специальной серии с номерами от 173 до 222 будут доступны в США из ограниченного глобального производства в количестве 222 экземпляра.
Уникальные элементы дизайна
Благодаря вариантам окраски специального выпуска и уникальному расположению логотипа Decennium внутри и снаружи, R8 V10 Decennium подчеркивает характер своего специального выпуска. Модель предлагается только в форме купе, а в США все 50 единиц окрашены в цвет Mythos Black metallic. Фрезерованные 20-дюймовые колеса и впускные коллекторы от 5.2 двигателя FSI отделаны матовой бронзой. Передний спойлер, боковые пороги и диффузор окрашены в черный глянцевый цвет, дополнены черными кольцами Audi и значками на внешней стороне. Боковые лезвия, задние крылья и корпуса наружных зеркал выполнены из глянцевого углеродного волокна.
Интерьер R8 V10 Decennium также полностью выполнен в черном цвете, а вставки из глянцевого углеродного волокна добавляют акцентов. Ромбовидная прострочка на спортивных сиденьях выполнена в черном глянцевом цвете с контрастной прострочкой медного тона.Рычаг селектора и рулевое колесо с ободом из алькантары и черной меткой «12 часов», а также центральный подлокотник, дверной подлокотник и дверная рейка украшены прострочкой медного цвета.
Логотип Decennium украшает центральную консоль, дверные панели над подлокотником и вставки в глянцевых карбоновых накладках порогов, а также проектор логотипа при открытии двери. Значок на центральной консоли визуально выделяется из глянцевого углеродного волокна вокруг него.