Ауди р 10: Гиперкар Audi R10 встанет на ступеньку выше купе R8 — ДРАЙВ

Содержание

Гиперкар Audi R10 встанет на ступеньку выше купе R8 — ДРАЙВ

Опытный образец купе R8 TDI Le Mans 2008 года с пятисотсильным шестилитровым дизелем руководители Audi собрались было довести до конвейера, но потом передумали. И всё же идея солярочной спортивной двухдверки продолжала будоражить умы немецких конструкторов.

Инсайдеры утверждают: ингольштадтцы задумали проект серийного дизельного гиперкара, который может получить имя Audi R10. Такое обозначение, к слову, уже использовалось фирмой для дизельного гоночного болида, он первенствовал в марафонах «12 часов Себринга» и «24 часа Ле-Мана» в 2006 и 2007 годах. Однако по технике новичок будет похож на другой спорт-прототип — гибрид R18 e-Tron quattro, победивший в Ле-Мане в нынешнем году.

Заднюю ось болида R18 e-Tron quattro приводит 510-сильный дизель V6 3.7 TDI, а переднюю — два электромотора с суммарной отдачей в 204 л.с. Во время торможения моторы работают как генераторы, отдавая энергию маховичному накопителю, установленному рядом с пилотом. Углепластиковый маховик помещён в вакуумированный кожух и способен раскручиваться до 45 тысяч оборотов в минуту. Во время ускорений маховик этот может отдавать энергию электромоторам, так что на короткое время R18 превращается в полноприводный автомобиль.

Основу силовой установки гиперкара составит дизель V8. Прежние два эксперимента с огромным дизелем V12 на двухдверке R8 привели конструкторов к выводу, что для быстрого купе подобный ДВС всё же тяжеловат. Для справки: гоночный мотор болида R10 весил свыше 200 кг, несмотря на алюминиевый блок цилиндров, а его родственник с чугунным блоком, стоящий в недрах купе R8 TDI Le Mans, — около трёх центнеров.

Поставив в купе R8 шестилитровый дизель с двумя турбонагнетателями, инженеры вынужденно утяжелили машину. Так что в деле снижения суммарной массы осталось только полагаться на алюминиевый кузов, элементы из углепластика, карбонокерамические тормозные диски и другие изыски. У предполагаемого гиперкара R10 кузов будет ещё легче — его полностью сделают из углеволокна.

А ещё у такого крупного дизеля, по мнению специалистов, оказался великоват крутящий момент для традиционных трансмиссий. Напомним, на концептах Audi R8 V12 TDI и R8 TDI Le Mans солярочный мотор выдавал по 1000 Н•м. Куда рациональнее, решили немцы, взять дизель чуть поменьше и полегче, но дополнить его мощными электродвигателями на передней оси.

Audi R10: цена шокирует – $1200000

Немецкий производитель уже сейчас готов приступить к созданию гиперкара с индексом R10. Об этом всемирной паутине поведало Auto Motor энд Sport , причем не просто поделилось новость, но даже опубликовало пару модулированных картинок с предполагаемым внешним видом новой марки. Итак, первые тизеры уже шокируют будущих владельцев болида, тогда, как старое поколение больше склоняется в комфортной модели в красных цветах.

Грядущий суперкар Audi R10 должен стать серийным не далее, чем через 2 года: руководство VAG (немецкий концерн) включило «зеленый свет» новому проекту, так что остается только ждать, когда  Audi R8 получит от ингольштадтской фирмы новенький автомобиль для самых горячих голов. Было бы неплохо заполучить его для тест-драйвов, что проводит украинский онлайн-сервис, адрес которого найдете на сайте http://finova.com.ua/testdrive/.

Поговаривают, что это будет не просто гиперкар, а достойный конкурент таким спорткарам, как McLaren P1 энд Ferrari LaFerrari.

Дизайн новенький Audi R10, как видно по тизерам, позаимствует, «слямзив» кое-какой экстерьер у болидов лемановского образца. Основа новой машины не что иное, как карбоновый монокок, а шасси будет изготовлено из композитных материалов. Есть предположение, что перед задней осью конструкторы вмонтируют бензиновый десятицилиндровый шестилитровый твинтурбомотор на 850 лошадиных сил. Если его мощности будет достаточно для болида, то есть версия о том, на какую версию авто его отправят дальше. Пока это 2 модели Bentley, но чем черт не шутит!

 Выпуск гибридной версии также в планах, причем с тем же мотором. При этом мощность двух агрегатов должна составить 1000 «лошадок»: этот показатель сделает марку Audi R10 самым мощным серийным авто в мире. Правда, цена этого великолепного авто будет такой же мощной, хоть и немного дешевле Porsche 918 Spyder: за Audi R10 уже сейчас готовы выложить $1200000.

Шок? Естественно, но машина стоит этих денег!

Audi R10 TDI — 2006

Рейтинг 5

В декабре 2005-го компания АУДИ объявила о намерении выставить на соревнования «24 Часа Ле-Мана» 2006 новую модель Audi R10 TDI. В то время немецкий производитель уже входил в число фаворитов. Разработанные ранее R8 уже участвовали в этих состязаниях. Начиная с 1999 года, команда занимала призовые места 7 сезонов подряд. Лишь в 2003 году не удалось завоевать золото в общем зачёте. Объявление компании о запуске модели вызвало бурную реакцию: автомобиль оснащался дизельным агрегатом, его триумф стал бы первым для машин данного типа в истории Ле-Мана.

Audi имела шансы одержать эту победу: новый 5,5-литровый V12 дизель с двойным турбонаддувом выдавал 659 л.с. и крутящий момент 1099,5 Нм. Весовые и температурные характеристики были неидеальными, но он развивал достойную мощность в широком диапазоне оборотов, что является плюсом в гонках на выносливость. Рабочие обороты в диапазоне 3000 — 5000 об/мин были низкими для гоночного двигателя, пилотам приходилось переключать передачи гораздо чаще, чем на R8.

Кузов автомобиля представлял собой углепластиковый монокок, шасси, двигатель и КПП были выполнены единым узлом для ускорения их экстренной замены. Мотор работал настолько бесшумно, что гонщики часто не могли ориентироваться на него при переключении передач.

На гонках «24 Часа Ле-Мана», прошедших в июне 2006 года, Audi стартовали в первом ряду. Экономичность и стабильные показатели позволили экипажу машины под номером 8 (Франк Биела, Эмануль Пирро, Марко Вернер) выиграть с результатом 380 кругов. Это был дебютный триумф спорткара с дизельным агрегатом за всю историю соревнований. В дальнейшем R10 TDI продолжила демонстрировать свои блестящие способности, одержав победы в 2007 и 2008 годах.

Характеристики Audi R10 TDI

  • Объём мотора — 5499 см.куб.
  • Макс. мощность — 659 л.с. / — об/мин
  • Макс. крутящий момент — 1099,5 Нм / — об/мин
  • Привод / Наддув — MR / ТБ
  • Год выпуска — 2006

 


Добавить комментарий

Audi R8 V10 Plus с Performance режимом: технические характеристики суперкара

Одна из самых узнаваемых деталей во фронтальной части немецкого суперкара – крупная решетка. Структура её сформирована из элементов в виде глянцевых сот. Решетка снабжена блестящим кантом и значком Audi Sport. Снизу виден спойлер из легкого и ударопрочного пластика, он направляет воздушные потоки за передние колёса.

В задней части спорткара широкий диффузор обрамляет выхлопные патрубки, он сделан из CFRP (вид углепластика).

Создаваемые им при движении потоки прижимают Audi R8 Spyder V10 plus к дорожному полотну, а при достижении предельных скоростей, на заднюю часть приходится около 0,1 тонны вертикально действующей силы.

Дизайн и внешнее оборудование Audi R8 V10 Plus

Дополнительная возможность, которую предлагают к штатным фарам Ауди R8 V10 – система лазерной подсветки Audi laser light, она улучшит обзор для водителя в темноте. Такие осветительные приборы можно узнать по разделителям с подсветкой, синей окраской и динамическим поворотникам.

На автомобиль устанавливается множество элементов из CFRP, это значительно снижает вес. На передней оси ставят шины 245/35 R19, а на задней – 295/35 R19.

Штатные диски алюминиевые, дизайн типа «5 двойных спиц», цвет – titan матовый, с полированной обводкой, размер 8,5J х 19 спереди и 11J х 19 сзади.

Габаритные размеры Audi R8 V10 Plus

Вес машины около 1660 кг. Audi R8 V10 характеристики.

ПараметрЗначение в метрах
Длина4,4
Ширина1,9
Высота1,25
Колёсная база2,65
Клиренс0,1
Ширина колеи спереди1,65
Ширина колеи сзади1,59

Интерьер и оборудование салона Audi R8 V10 Plus

В салоне спорткара устанавливают привычные кожанные сидения-ковши типа с обогревом и частичной регулировкой. Потолок обит тканями либо серого, либо черного цветов. Декоративные вставки сделаны из карбона.

На машине стоит многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн – «3 спицы», нижний его сегмент немного скошен. На нем органы управления трансмиссией и другими системами автомобиля. К зеркалу заднего вида подключены датчики света, дождя. Оно автоматически затемняется при необходимости.

Салон освещен множеством лампочек, есть подсветка: багажника и моторного отделения, дверей (при их открытии), бардачка, динамиков (стоят в дверях). В штатной комплектации присутствует климат-контроль с активным угольным фильтром, датчики контроля за применением ремней безопасности для сидений.

Также по умолчанию включены системы Bluetooth, навигационные комплексы.

Пакеты и дополнительное оборудование Audi R8 V10 Plus

При выборе программы Audi exclusive, заказчик сможет сделать машину особенной. Кузов Audi R8 Spyder V10 plus может быть окрашен не только одиннадцатью стандартными цветами, программа предлагает на выбор любые оттенки или покрытие с матовым эффектом. Откидывающийся верх доступен в 3 цветовых вариантах, а боковые поверхности воздухозаборников ‒ в 5. А некоторые элементы салона можно вообще целиком заменить на уникальные – углепластиковые.

Отделку дверных порогов, боков можно дополнительно украсить, используя эмблемы.

Двигатель и трансмиссия: технические характеристики Audi R8 V10 Plus

На спорткар ставят V-образный атмосферный двигатель V10. Тип компоновки – центральный (мотор сзади, перед осью).

Характеристики силовой установки:

  • тип – бензиновый;
  • мощность – 610 л. с.;
  • число оборотов (максимум) – 8700 об/мин;
  • крутящий момент – до 560 Нм при 6500 об/мин.

Разгон до сотни возможен за 3,3 секунды, а предельная скорость спорткара равна 329 км/ч.

Расход бензина и экологичность: при выборе режима NEDC, машина будет потреблять чуть более 12 литров топлива на 100 км, а выброс углекислого газа составит не более 291 г/км. В городском цикле Ауди Р8 В10 требует около 17,5 литров на сотню. Система COD поможет повысить экономичность вождения – она автоматически отключает лишние цилиндры, если мотор не сильно загружен. А при необходимости – снова задействует их. Впрыск бензина сделали комбинированным – он подается и во впускной коллектор, и прямо в цилиндры. Это позволяет улучшить эффективность сгорания топливной смеси, улучшается экономичность и устойчивость работы ДВС. При достижении скорости более 55 км/ч и полном отпускании акселератора, R8 Spyder будет двигаться накатом на холостых оборотах, почти не потребляя бензина.

Система смазки с сухим картером основана на принципах, которые характерны для гоночных машин. Поэтому удалось поставить мотор максимально низко. Смещение центра тяжести поможет водителю эффективно управлять машиной на высоких скоростях.

Ауди Р 10 оснащается полным приводом quattro. Позади мотора стоит семиступенчатая КПП S tronic, которая отличается высокоскоростными переключениями передач.

Механическая блокировка дифференциала на задней оси значительно улучшает сцепление шин Ауди v10 с дорогой и его динамику.

Режим Performance в Audi R8 V10 Plus

Автомобиль оснащен современными системами, облегчающими вождение и улучшающими его характеристики в данной обстановке. На Ауди R8 V10 Plus есть режим Performance, при его выборе изменяются настройки шасси, а также характеристики мотора и трансмиссии. Для активации режима нужно воспользоваться кнопкой на рулевом колесе. При включении системы Performance на Ауди Р10 ограничиваются функции стабилизации: ESC и ASR. Режим следует включать только тогда, когда это позволяет опыт вождения, а также дорожная ситуация. Ведь при движении возрастает опасность возникновения неуправляемого заноса.

Audi R8 Coupe V10 Plus – немецкий supercar,скоростной и хорошо управляемый в любых условиях. Спустя 4 года после выпуска первого R8, конструкторы доработали модель. Создатели Audi r8 v10 Performance немного доработали дизайн кузова, увеличили мощность его мотора.

Audi R8 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди Р8

Audi R8 RWS дебютировала на международном осеннем франкфуртском автосалоне в 2017 году. Модель позиционируется как более драйверская модификация, а ее приставка означает “Rear Wheel Series”. Она получила довольно необычную техническую начинку, подретушированный интерьер и уникальный дизайн. Отличить такую версию от стандартной не составит труда. В глаза бросается крупная шестиугольная решетка радиатора. Она выкрашена в черный матовый цвет и состоит из множества небольших пластиковых ячеек. За боковыми окнами расположились небольшие глянцевые вставки, а на дверях можно заметить пластмассовые накладки в цвет кузова. Более того, за дополнительную плату, производитель может нанести на кузов элегантные продольные полоски. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, которые как нельзя лучше подчеркивают ее нестандартную компоновку.

Размеры

Ауди Эр 8- это спортивный среднемоторный двухместный автомобиль, выпускающийся в двух вариантах исполнения: купе и родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 4426 мм, ширина 1940 мм, высота 1240 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс у модели довольно маленький- всего 100 миллиметров. Такой низкий дорожный просвет вкупе с неплохой развесовкой дарует модели потрясающую управляемость. Она отлично подготовлена к заездам на гоночных треках, но также может передвигаться по дорогам общего пользования.

По сравнению со своим полноприводным родственником, RWS получила несколько ощутимых изменений. Баланс массы по осям немного сместился в пользу задней и составляет 40,6:59,4. Кроме того, инженеры внесли изменения в алгоритмы работы рулевого управления и адаптивной подвески, а система стабилизации получила специальный режим, рассчитанный на прохождение поворотов в управляемом заносе.

Технические характеристики

Автомобиль получил двигатель от стандартной модели, семиступенчатую преселективную роботизированную коробку переменных передач и исключительно задний привод. Несмотря на сниженный функционал, по сравнению с полноприводной моделью, инженеры заверяют, что такая версия управляется намного веселее и интереснее.

Двигателем Audi R8 RWS является большой бензиновый атмосферный V10 объемом 5204 кубических сантиметра. Несмотря на отсутствие системы наддува, инновационный механизм газораспределения вкупе с солидным литражом позволили инженерам выжать 540 лошадиных сил при 7800 об/мин и 540 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. По сравнению с базовой версией, RWS несколько утратила в динамике. Из-за потери в сцеплении, автомобиль разгоняется до сотни за 3,7 (+0,2 с) секунды и максимально набирает 320 километров в час. С таким табуном и мощностью не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 19 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 8,6 литра по трассе и 12,4 литров топлива на сотню в смешанном цикле.

Итог

RWS- принципиально новая модель для немецкого производителя. У нее динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет прекрасно выглядеть как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Несмотря на “горячий” нрав модели, даже длительная поездка не должна доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, модель оборудована отличным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi R8 RWS способна подарить массу эмоций истинному фанату вождения.

Видео

Audi R8 ABT GT R 2010: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2010 году, производитель Audi, располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi R8 ABT GT R объёмом 5204 см³ развивает мощность 620 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.2 секунды и развивать максимальную скорость 325 км/ч. Цена Audi R8 ABT GT R — 290 000 $ или 19 140 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 325 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.2 сек Мощность: 620 л.с. Крутящий момент: 625 н.м. (при 6500 об/мин.) Объём двигателя: 5204 см³ Масса: 1425 кг
  • Год выпуска: 2010, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Audi (Германия)

Особенности и компоновка

V10 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Audi R8 ABT GT R 2010

Фото

Мы загрузили более 3 фото Audi R8 ABT GT R и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Audi

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Audi R8

Audi R8 — это первый “суперкар” (серийный спортивный автомобиль) Audi со среднемоторной компоновкой. Модель R8 выпускается в кузове купе и родстер. Продаётся с 2007года.

Первое поколение R8 оснащалось исключительно полным приводом и шестиступенчатой механической или роботизированной коробкой R Tronic. В базовой версии автомобиль оснащался атмосферным двигателем V8 объёмом 4.2 л. с системой непосредственного впрыска топлива FSI, мощностью 420 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч равен 4,6 с. Версия с V10 FSI объёмом 5.2 л. развивала мощность 525 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч равен 3,9 с.   В 2010 году вышла ограниченным тиражом версия Audi R8 GT специальная версия “суперкара» отличалась: уменьшенной массой на 100 кг, увеличенной до 552 л.с. мощностью (разгон от 0 до 100 км/ч составил 3.5 с.) и небольшими внешними изменениями (фиксированным антикрылом сзади, красными накладками на тормозные суппорты, видоизменёнными бамперами c диффузорами и шильдиками «GT» вместо «V10»). Также была разработана и электрическая версия R8 e-tron. Было изготовлено 12 шт., но продавать их в кузове первого поколения не стали.

Второе поколение Audi R8 вышло в свет в 2015 году. Его оснастили двигателем V10 объёмом 5.2 литра мощностью 540 л.с. в базовой версии и 610 л.с. в версии V10 Plus. Разгон от 0 до 100 км/ч составил 3.5 и 3.2 секунды соответственно. Второе поколение R8 оснастили 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S-Tronic. R8 разделяет техническую автомобильную платформу с Lamborghini Huracán. Во втором поколении выпустили электрическую версию R8 e-tron, но доступна она только под заказ. Привод только на задние колёса. Пробег на одном заряде батареи до 450 км, а разгон до сотни 3.9 секунды. Мощность составляет 456 л.с. Максимальная скорость 250 км/ч. Так же существует ограниченная RWS серия(999 экземпляров) автомобиля с приводом только на задние колёса, он оснащён бензиновым двигателем V10 5.2 литра мощностью 540 л.с., разгон до 100 км/ч равен 3.7 секунды.

В двигатель Audi R8 в не зависимости от модели и поколения производитель регламентирует использование моторного масла с допуском VW 504 00. В ассортимента компании Liqui Moly GmbH данному допуску отвечает: НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30.

В коробки передач используемые в автомобилях Audi R8 производитель регламентирует использование масла:

6-и ступенчатые механическая и роботизированная коробка переменных передач, допуск VW 501.50(G50), требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, в приводе переключения роботизированной коробки необходима жидкость с допуском VW TL 52146 (G002 000 / G004000), требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Синтетическая гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oil.

7-ступенчатая роботизированная коробка переменных передач, допуск VW G 052 182, требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100.

В переднем дифференциале R8 первого поколения производитель регламентирует использовать масло с допуском VW 501.50(G50), требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.

Смотрите также

2021 Audi R8 Coupe | Возможности

Легендарный спортивный автомобиль.

Рожденный на гоночной трассе, Audi R8 Coupe предлагает гоночные характеристики, которые вы ищете, с бескомпромиссным стилем. Это ваша возможность насладиться захватывающим зрелищем внутри. От 142 700 долларов США *

Других нет.

Это исполнение, вдохновленное треком, которое вы ищете.Это заднеприводная Audi R8 Coupe. Каждый компонент и деталь, вплоть до конической конструкции и более легкого заднеприводного шасси, были тщательно продуманы, чтобы обеспечить захватывающий драйв. Такой перформанс ничем не заменишь.

Технические характеристики (производительность V10)

Максимальная скорость гусеницы

Максимальная скорость гусеницы ограничена электроникой в ​​единицах U.S.
Соблюдайте все законы о скорости и дорожном движении.

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Резкий, быстрый, экзотический.

Отточенный внешний вид R8 Coupe, воплощающий его гоночную ДНК и мощную динамику, выражается в его переднем и заднем бамперах, боковых юбках и затемненных фарах.Между тем, широкая передняя решетка и овальные выхлопные патрубки, характерные для Audi Sport, четко выделяют его среди остальных.

Строить

Гоночная станция.

Возьмите себя за руль, чтобы получить удовольствие и пристегнуться. В основе этой ориентированной на водителя кабины — спортивное рулевое колесо с плоским дном, подрулевыми переключателями и кнопками-сателлитами, что дает вам возможность настроить Audi R8 V10 Coupe в соответствии с вашими потребностями. стиль вождения.

Строить

Оставайтесь на связи в путешествии.

Audi virtual cockpit — это полностью цифровой 12,3-дюймовый приборный дисплей, который позволяет водителю настраивать такую ​​информацию, как навигация и звук, предлагая классический и информационно-развлекательный режимы, а также вид Google Earth ™. У R8 Coupe есть третья опция: спортивный режим, который отображает большой центральный тахометр и статистику производительности, такую ​​как таймер круга, мощность и крутящий момент, G-метр, давление в шинах и температуру.

Просмотр информации о ключевых функциях

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.

Выучить больше

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Галерея

Дизайн в деталях. Изучите R8 Coupe в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

2022 Audi R8 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *