Методическая разработка по математике на тему: примеры до 100 с переходом через 10
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики (Б. П. Гейдман, И. Э. Мишарина 2 класс) Тема урока: « Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через 10. День Защитника Отечества».Я работаю в кадетской школе № 1780, которая носит название «Кадетский корпус памяти героев Сталинградской битвы».Методическая тема нашей школы: « Личностно-ориентированный подход в создани…
Урок математики во 2 классе «Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через 10»Урок математики во 2 классе УМК «Начальная инновационая школа» по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток» 1 полугодие, урок 50,с.84….
«Разноцветная математика» (счет до 100 с переходом через десяток)Данная презентация является продолжением ранее опубликованного материала, используемого для формирования навыков устного счета…
1 класс. Математика.Примеры в 2 действия. Переход через 10Примеры в 2 действия. Переход через 10…
Математика тема урока: Сложение и вычитание двухзначных чисел в пределах 100 без перехода через 10Математика тема урока: Сложение и вычитание двухзначных чисел в пределах 100 без перехода через 10…
Урок математики -2 класс. Тема: Письменное сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток. Решение задач.Урок-путешествие…
Подготовка к изучению нумерации чисел в пределах 100. Прибавление чисел к 7 с переходом через 10. Решение задач. Геометрический материал.Т Е М А: Подготовка к изучению нумерации чисел в пределах 100. Прибавление чисел к 7 с переходом через 10. Решение задач. Геометрический материал.Ц Е Л Ь: Научить образовывать числа …
nsportal.ru
100 примеров на Си, Кольцов Д.М., 2017
100 примеров на Си, Кольцов Д.М., 2017. Данная книга предназначена для практического изучения языка программирования Си. Изложение материала ведется на основе примеров. Перед примерами дается небольшая теоретическая часть, а затем разбираются конкретные примеры. Такой подход позволит читателю уже с первых шагов писать работающие программы. Примеры в книге приведены по нарастающей сложности: от простых программ с использованием простых конструкций до небольшой компьютерной игры и клиент-серверного приложения.
Книга будет полезна всем, кто хочет максимально быстро и эффективно начать программировать на языке Си, а также тем, кто хочет получить набор готовых решений для разных ситуаций. Книга не требует начальных знаний программирования, лучший выбор для начинающих.
Является ли год високосным.
Високосные года (в которых есть 29 февраля и, соответственно, — 366 дней) — это те, которые делятся на 4 без остатка: 2004,2008,2012,2016,2020,2024…
Поэтому 1700,1800,1900 года были невисокосными (хотя и делятся нацело на 4), 2000 — был високосным, как обычно (делится нацело на 400), 2100, 2200,2300 — также будут невисокосными.
Дата публикации:
Теги: учебник по информатике :: информатика :: компьютеры :: Кольцов
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- КОМПАС-3D V11, Эффективный самоучитель, Доронин А.М., Жарков Н.В., Минеев М.А., 2010
- AutoCAD 2016, Официальная русская версия, Эффективный самоучитель, Жарков Н.В., 2016
- Глюки, сбои и ошибки компьютера, Решаем проблемы сами, Жуховцев М.Д., Прокди Р.Г., Финкова М.А., 2013
- Защита личной информации в интернете, смартфоне и компьютере, Камский В.А., 2017
Предыдущие статьи:
- «Тонкая» настройка и секреты Windows 7, Лукьянович В.П., Матвеев М.Д., 2013
- Информатика и информационные технологии, 11 класс, Тайлаков Н.И., Ахмедов А.Б., Пардаева М.Д., 2018
- Компьютерная графика и мультимедиатехнологии, Гущина О.М., 2018
- Лекции по математическому моделированию в прикладной информатике, Моисеев В.С., 2018
nashol.com
Примеры на сложение и вычитание в пределах 100 распечатать
При решении примеров на сложение и вычитание, помни правило:
Десятки складываем или вычитаем с десятками, а единицы с единицами. Решать пример начинаем с единиц.
Например: 45=40+5, где 40-десятки, 5-единицы
Числа 40 и 5 называют разрядными слагаемыми
Сложение двузначных чисел
Решаем пример так, 27+14
- раскладываем на разрядные слагаемые:
1 слагаемое 27=20+7, где 20-десятки, 7-единицы
2 слагаемое 14=10+4, где 10-десятки, 4-единицы
складываем единицы 7+4=11, 11 разложим на сумму разрядных слагаемых 11=10+1, где 10-десятки, 1-единицы.
складываем десятки 20+10+10=40
сумма разрядных слагаемых 40+1=41
27+14=41
Правило «Сложение двузначных чисел» распечатать
Вычитание двузначных чисел
Решаем пример так, 53-24
- раскладываем на разрядные слагаемые
уменьшаемое 53=50+3, где 50-десятки, 3-единицы
вычитаемое 24=20+4, где 20-десятки, 4-единицы
вычитаем единицы 3-4, для решения этот примера надо «занять» 1 десяток, получаем 13-4=9
вычитаем десятки 50-20=30, вспоминаем, что ранее мы «занимали» 1 десяток 30-10=20
сумма разрядных слагаемых 20+9=29
53-24=29
Правило «Вычитание двузначных чисел» распечатать
Примеры на сложение и вычитание в пределах 100 распечатать
Смотрите также:
Примеры на сложение и вычитание в пределах 20
Таблица умножения для детей
Как научить ребенка решать задачи по математике 1-3 класс
Как научить ребенка складывать и вычитать в уме
Быстрый способ выучить таблицу умножения
razvitiedetei.info
Сложение от 1 до 100
Задание
Сложение от 1 до 10013 + 32 = ___
9 + 63 = ___
19 + 3 = ___
24 + 65 = ___
48 + 38 = ___
49 + 13 = ___
3 + 11 = ___
5 + 70 = ___
5 + 26 = ___
12 + 54 = ___
18 + 14 = ___
39 + 57 = ___
21 + 18 = ___
7 + 50 = ___
5 + 9 = ___
12 + 6 = ___
56 + 13 = ___
17 + 7 = ___
1 + 1 = ___
27 + 10 = ___
24 + 15 = ___
28 + 1 = ___
44 + 1 = ___
58 + 7 = ___
1 + 32 = ___
1 + 12 = ___
71 + 7 = ___
38 + 7 = ___
33 + 0 = ___
38 + 50 = ___
78 + 8 = ___
10 + 32 = ___
51 + 14 = ___
9 + 29 = ___
16 + 8 = ___
6 + 2 = ___
37 + 63 = ___
47 + 19 = ___
20 + 5 = ___
7 + 1 = ___
22 + 41 = ___
18 + 57 = ___
14 + 8 = ___
6 + 5 = ___
30 + 2 = ___
11 + 23 = ___
5 + 70 = ___
29 + 47 = ___
17 + 45 = ___
36 + 43 = ___
20 + 20 = ___
43 + 41 = ___
17 + 9 = ___
17 + 3 = ___
32 + 7 = ___
7 + 6 = ___
46 + 37 = ___
33 + 6 = ___
4 + 8 = ___
8 + 11 = ___
6 + 28 = ___
56 + 11 = ___
45 + 2 = ___
28 + 14 = ___
31 + 65 = ___5 + 4 = ___
60 + 30 = ___
49 + 23 = ___
2 + 8 = ___
33 + 41 = ___
17 + 58 = ___
31 + 69 = ___
2 + 4 = ___
12 + 53 = ___
1 + 15 = ___
6 + 27 = ___
8 + 77 = ___
1 + 0 = ___
46 + 30 = ___
15 + 31 = ___
56 + 14 = ___
57 + 16 = ___
22 + 44 = ___
33 + 15 = ___
12 + 82 = ___
4 + 6 = ___
85 + 15 = ___
15 + 68 = ___
30 + 25 = ___
40 + 8 = ___
3 + 69 = ___
39 + 3 = ___
74 + 11 = ___
5 + 14 = ___
23 + 5 = ___
58 + 0 = ___
12 + 11 = ___
10 + 62 = ___
39 + 32 = ___
4 + 12 = ___
8 + 52 = ___
35 + 14 = ___
14 + 32 = ___
37 + 20 = ___
18 + 16 = ___
49 + 5 = ___
18 + 34 = ___
20 + 23 = ___
49 + 24 = ___
23 + 9 = ___
46 + 41 = ___
10 + 19 = ___
35 + 9 = ___
24 + 1 = ___
80 + 2 = ___
84 + 11 = ___
8 + 32 = ___
70 + 25 = ___
47 + 52 = ___
1 + 31 = ___
Ответы
Сложение от 1 до 10013 + 32 = 45
9 + 63 = 72
19 + 3 = 22
24 + 65 = 89
48 + 38 = 86
49 + 13 = 62
3 + 11 = 14
5 + 70 = 75
5 + 26 = 31
12 + 54 = 66
18 + 14 = 32
39 + 57 = 96
21 + 18 = 39
7 + 50 = 57
5 + 9 = 14
12 + 6 = 18
56 + 13 = 69
17 + 7 = 24
1 + 1 = 2
27 + 10 = 37
24 + 15 = 39
28 + 1 = 29
44 + 1 = 45
58 + 7 = 65
1 + 32 = 33
1 + 12 = 13
71 + 7 = 78
38 + 7 = 45
33 + 0 = 33
38 + 50 = 88
78 + 8 = 86
10 + 32 = 42
51 + 14 = 65
9 + 29 = 38
16 + 8 = 24
6 + 2 = 8
37 + 63 = 100
47 + 19 = 66
20 + 5 = 25
7 + 1 = 8
22 + 41 = 63
18 + 57 = 75
14 + 8 = 22
6 + 5 = 11
30 + 2 = 32
11 + 23 = 34
5 + 70 = 75
29 + 47 = 76
17 + 45 = 62
36 + 43 = 79
20 + 20 = 40
43 + 41 = 84
17 + 9 = 26
17 + 3 = 20
32 + 7 = 39
7 + 6 = 13
46 + 37 = 83
33 + 6 = 394 + 8 = 12
8 + 11 = 19
6 + 28 = 34
56 + 11 = 67
45 + 2 = 47
28 + 14 = 42
31 + 65 = 96
5 + 4 = 9
60 + 30 = 90
49 + 23 = 72
2 + 8 = 10
33 + 41 = 74
17 + 58 = 75
31 + 69 = 100
2 + 4 = 6
12 + 53 = 65
1 + 15 = 16
6 + 27 = 33
8 + 77 = 85
1 + 0 = 1
46 + 30 = 76
15 + 31 = 46
56 + 14 = 70
57 + 16 = 73
22 + 44 = 66
33 + 15 = 48
12 + 82 = 94
4 + 6 = 10
85 + 15 = 100
15 + 68 = 83
30 + 25 = 55
40 + 8 = 48
3 + 69 = 72
39 + 3 = 42
74 + 11 = 85
5 + 14 = 19
23 + 5 = 28
58 + 0 = 58
12 + 11 = 23
10 + 62 = 72
39 + 32 = 71
4 + 12 = 16
8 + 52 = 60
35 + 14 = 49
14 + 32 = 46
37 + 20 = 57
18 + 16 = 34
49 + 5 = 54
18 + 34 = 52
20 + 23 = 43
49 + 24 = 73
23 + 9 = 32
46 + 41 = 87
10 + 19 = 29
35 + 9 = 44
24 + 1 = 25
80 + 2 = 82
84 + 11 = 95
8 + 32 = 40
70 + 25 = 95
47 + 52 = 99
1 + 31 = 32
uchik.ru
Примеры в пределах 100 без перехода через десяток
23.03.2014генератор примеров здесь
Генератор примеров пригодится для школьников начальных классов желающих увеличить скорость устного счёта. Вы можете выбрать один из 11 режимов создания примеров: счёт в пределах 10, в пределах от 10 до 20 (без перехода через десяток), в пределах 20 (с переходом через десяток), счёт десятками в пределах 100, счёт числами кратными 5 в пределах 100 и счёт в пределах 100 без перехода и с переходом через десяток и другие. После создания примеров распечатайте их и дайте ребёнку. Для каждого столбика записывайте время решения и количество ошибок, так вы сможете увидеть, как со временем будет улучшаться результат.
Решая примеры такого типа, помним правило: десятки складываются и вычитаются с десятками, а единицы — с единицами.
Задание 1
Задание 3
Задание 4
Задание 5
1. Совершенствуем счёт в пределах 100
Если вы хотите распечатать задание, выделите его левой клавишей мышки, нажмите правую клавишу мышки, выберите команду «Копировать». Откройте программу Word: команды «Вставить», «Печать».
Задание 1
2. Запоминаем таблицу разрядов
Таблица разрядов | ||
Разрядный состав: 67 = 6 дес 7 ед
Сумма разрядных слагаемых: 67 = 60 + 7
ymnyasha.blogspot.com
|
l1158.ru
100 примеров на С++ «Наука и Техника»
Задачи по базовым алгоритмам
Задачи по базовым алгоритмам Алгоритмы с массивами 1. Нахождение максимума, минимума, второго максимума, второго минимума в массиве за один проход. Нахождение вторых максимумов/минимумов как с учётом повторяющихся
ПодробнееСЕРИЯ ПРОСТО О СЛОЖНОМ СЕРИЯ
СЕРИЯ ПРОСТО О СЛОЖНОМ СЕРИЯ Наука и Техника Санкт-Петербург 2017 Евдокимов А. П., Финков М.В. Создание сайтов своими руками на Bootstrap Наука и Техника Санкт-Петербург 2017 УДК 004.738.5; 004.42 ISBN
ПодробнееСЕРИЯ ПРОСТО О СЛОЖНОМ СЕРИЯ
СЕРИЯ ПРОСТО О СЛОЖНОМ СЕРИЯ Наука и Техника Санкт-Петербург 2016 Васильев А. Н. Объектноориентированное программирование НА С++ Наука и Техника Санкт-Петербург 2016 ISBN 978-5-94387-984-5 УДК 004.438
ПодробнееПолякова Ирина Николаевна
Полякова Ирина Николаевна Сборник заданий по Си для практических занятий в компьютерном классе. Методическое пособие для студентов бакалавриата по направлению Прикладная математика и информатика, 2010.
ПодробнееОсновы программирования
Основы программирования Выбор варианта задания Номер варианта задания соответствует порядковому номеру студента в группе. Если порядковый номер больше, чем количество вариантов, нумерацию считать циклической.
Подробнеесерия САМОУЧИТЕЛЬ серия
серия САМОУЧИТЕЛЬ серия Наука и Техника Санкт-Петербург 2016 Серогодский В. В., Финкова М. А., Прокди Р. Г. и др. Excel 2013 2 â 1: пошаговый самоучитель + справочник пользователя Наука и Техника Санкт-Петербург
ПодробнееВведение в программирование
Введение в программирование Цели семинара:. Научиться стоить алгоритмы, содержащие ветвление и зацикливание.. Потренироваться писать программы с операторами if, switch while, do while и for. 3. Научиться
Подробнеег.о. Тольятти 2015 г.
Программа дополнительного образования «ПРОГРАММИРУЕМ НА ЯЗЫКЕ ПАСКАЛЬ» Возраст обучающихся 11-16 лет (7,8,9 класс) Срок реализации 3 года Количество часов 102/1 Составитель: Сафиуллова Л.Е. Учитель информатики
ПодробнееЗАДАЧНИК по программированию
Воронежский государственный педагогический университет Кафедра информатики и методики преподавания математик В.А. ЧУЛЮКОВ ЗАДАЧНИК по программированию Воронеж — 000 Содержание ОПЕРАТОР ПРИСВАИВАНИЯ…5
ПодробнееÀÑÒÜ I. ÏÅÐÂÎÅ ÇÍÀÊÎÌÑÒÂÎ Ñ C++
Ñîäåðæàíèå Введение 16 О чем эта книга 16 Прилагаемый компакт-диск 16 Что такое C++ 17 Соглашения, используемые в книге 17 Как организована эта книга 18 И еще… 18 Часть I. Первое знакомство с C++ 18
ПодробнееКраткая программа курса:
Информатика на Физико-Химическом Факультете МГУ имени М.В.Ломоносова В краткой программе курса обозначены основные положения, которые должны знать студенты, для сдачи зачёта. Студенты также должны уметь
Подробнеесерия САМОУЧИТЕЛЬ серия
серия САМОУЧИТЕЛЬ серия Наука и Техника Санкт-Петербург 2012 Васильев А. Н. Matlab САМОУЧИТЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД Наука и Техника Санкт-Петербург 2012 Васильев А. Н. MATLAB. САМОУЧИТЕЛЬ. ПРАКТИЧЕСКИЙ
ПодробнееОглавление. Предисловие… 11
Оглавление Предисловие… 11 Глава 1. Задачи из Кодификатора для ЕГЭ… 13 1.1. Поиск минимума и максимума двух, трех, четырех данных чисел без использования массивов и циклов… 13 1.1.1. Поиск максимума/минимума
ПодробнееЛабораторная работа 3
Лабораторная работа 3 Задание Требуется реализовать программу, выполняющую действия над массивами. При выполнении части 1 допускается использование массивов статического размера. При выполнении части 2
ПодробнееÑ. Ì. Êàøàåâ Ë. Â. Øåðñòíåâà
Ñ. Ì. Êàøàåâ Ë. Â. Øåðñòíåâà Ñàíêò-Ïåòåðáóðã «ÁÕÂ-Ïåòåðáóðã» 2010 УДК 681.3.068+800.92Pascal ББК 32.973.26-018.1 К31 К31 Кашаев, С. М. Паскаль для школьников. Подготовка к ЕГЭ / С. М. Кашаев, Л. В. Шерстнева.
ПодробнееЗадачи на Тему 1. Задача S2T1.01
Задачи на Тему 1 Задача S2T1.01 Циклически сдвинуть элементы массива на K позиций вправо с затратой O(N) действий (Nдлина массива). Решение задачи должно быть оформлено в виде отдельной функции. Задача
ПодробнееЗадания учебную практику
Задания учебную практику Вариант 1 Написать программу, которая считывает из текстового файла три предложения и выводит их в обратном порядке. Описать класс, реализующий стек. Написать программу, использующую
ПодробнееПояснительная записка
1 Пояснительная записка Преподавание программирования в школе имеет очень старые традиции. Собственно, основу курса информатики на первых порах его введения в школьную программу, составляло обучение программированию.
ПодробнееВопросы по дисциплине информатика
Вопросы по дисциплине информатика Теоретическая часть 1. Понятие операционной системы. Операционная система как расширенная машина и как менеджер ресурсов. 2. Операционные системы. Классификация по поколениям.
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Олимпиады по информатике в настоящее время довольно популярны среди школьников, но, несмотря на то, что олимпиадное движение по информатике развивается, масштаб вовлечения школьников
ПодробнееЗадачи для самостоятельного решения
Задачи для самостоятельного решения Звездочкой помечены задачи повышенного уровня сложности. Команда пересылки 1. Даны две переменных а (тип integer) и b (тип byte). Присвоить b значение а. Вывести на
ПодробнееГлухих Михаил Игоревич mailto:
Глухих Михаил Игоревич mailto: [email protected] Последовательность действий (обычно записанная формально), необходимая для решения определённой задачи 2 Запись алгоритма на языке программирования (или
ПодробнееПрограммирование на языках Python
Программирование на языках Python и C++ Планируемые результаты Первый уровень В результате изучения курса на первом уровне учащийся 1) научится составлять и отлаживать простые диалоговые программы; 2)
ПодробнееКонтроль знаний студента
Контроль знаний студента Перечень теоретических вопросов по дисциплине «Структуры данных»: 1. Классификация структур данных. 2. Массивы. Функция адресации. 3. Линейные списки. Основные процедуры по ведению
ПодробнееC++Tutorial. Authors: Andrey Bulatov & Yuri Butenko
C++Tutorial Authors: Andrey Bulatov & Yuri Butenko Полезная информация Подробное руководство по программированию на C++: https://metanit.com/cpp/tutorial/1.1.php Николас А. Солтер, Скот Дж. Кеплер «C++
ПодробнееОперации и выражения
Глава 5 Операции и выражения В этой главе Выражения в языке VBA Совместимость типов данных Оператор присваивания Арифметические операторы Логические операторы Операторы сравнения Строковые операторы Приоритеты
Подробнееdocplayer.ru