Шапки картинки мужские: 12 мужских шапок, в которых тепло в холода

Супер-шапка для мужчины

katriya

Круто А на русском, хотя бы кустарно, нет описания?

Я могу перевести.

РАЗМЕР
Один размер для среднего и большого размера головы.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
Red Heart Super Saver [100% акрил; 155м/85г]
[MC] Вишнево-красный #319; 1 моток
[CC] Белый #311; 1 моток

Спицы 5,5 мм
Игла с тупым концом для сшивания

ПЛОТНОСТЬ ВЯЗАНИЯ
15 петель/28 рядов = 10х10 см платочной вязкой

КОММЕНТАРИИ К ОПИСАНИЮ

Каждый раз при смене цветов выводите новый цвет на лицевую сторону над старым цветом, таким образом получается плотная кромка для нижнего края шапочки.

При вязании коротких рядов ну нужно обертывать петлю в месте поворота, как во многих описаниях. Когда необходимо повернуть работу и вязать в обратном направлении, в инструкции просто будет сказано «повернуть».

Шапочка связана рекомендуемой пряжей, сложенной вдвое.

ИНСТРУКЦИИ

Набрать пряжей цвета MC, сложенной вдвое, 38 петель.

*Используя пряжу цвета СС провзять 36 лиц., повернуть. Лиц. до конца ряда.

Используя MC, 34 лиц., повенуть. Лиц. до конца ряда.

Используя СC, 32 лиц., повенуть. Лиц. до конца ряда.

Используя MC, 30 лиц., повенуть. Лиц. до конца ряда.

Используя СC, 28 лиц., повенуть. Лиц. до конца ряда.

Используя MC, 26 лиц., повенуть. Лиц. до конца ряда.

Используя СC, 24 лиц., повенуть. Лиц. до конца ряда.

Используя MC, 22 лиц., повенуть. Лиц. до конца ряда.

Используя СC, 20 лиц., повенуть. Лиц. до конца ряда.

Половина одного клина готова.
[pic 1]

Используя MC, 22 лиц., повенуть. Лиц. до конца ряда.

Используя CC, 24 лиц., повенуть. Лиц. до конца ряда.

Используя MC, 26 лиц., повенуть. Лиц. до конца ряда.

Используя CC, 28 лиц., повенуть. Лиц. до конца ряда.

Используя MC, 30 лиц., повенуть. Лиц. до конца ряда.

Используя CC, 32 лиц., повенуть. Лиц. до конца ряда.

Используя MC, 34 лиц., повенуть. Лиц. до конца ряда.

Используя MC, 36 лиц., повенуть. Лиц. до конца ряда.

Используя MC, провязать лиц. 2 ряда во все петли.*

Один клин шапки готов. [pic 2]

Повторить от * до * еще 4 раза.

Используя пряжу цвета MC, закрыть все петли. Обрезать нить, оставив конец длиной 60 см.

СБОРКА

Втянуть нить в иглу. Протянуть нить через верхние точки каждого клина и плотно стянуть.

Сшить между собой наборный край и край с закрытыми петлями.
Спрятать концы нитей.

%d0%bc%d1%83%d0%b6%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b5 %d1%88%d0%bb%d1%8f%d0%bf%d1%8b PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • ба конфеты шоколад

    800*800

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    3240*4320

  • дизайн логотипа bc значок буквы b

    8333*8333

  • 88 год юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба

    5556*5556

  • малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес

    5556*5556

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • 88 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4187*4187

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • логотип bc

    1200*1200

  • номер 88 золотой шрифт

    1200*1200

  • 83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами

    8334*8334

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • логотип fb или bf

    2223*2223

  • bc логотип шаблон

    1200*1200

  • первый логотип bf штанга

    4500*4500

  • коробка и объектив камеры значок дизайн вдохновение изолирован на белом ба

    1200*1200

  • номер 83 золотой шрифт

    1200*1200

  • 88 год юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 3d числа 88 в кругу на прозрачном фоне

    1200*1200

  • 88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • 3d золотые числа 81 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • номер 81 3d рендеринг

    2000*2000

  • syafakallah la ba sa thohurun ​​in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания

    2048*2048

  • в первоначальном письме bf логотип шаблон

    1200*1200

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • 88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • текстура шрифт стиль золотой тип число 88

    1200*1200

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • asmaul husna 83

    2020*2020

  • asmaul husna 81

    2020*2020

  • asmaul husna 88

    2020*2020

  • номер 88 3d рендеринг

    2000*2000

  • bb крем элемент

    1200*1200

  • Шапки 2019-2020. Модные тенденции, обзор коллекций поставщиков. Урал Галант

    Уже не за горами осенне-зимний период, и, значит, пришло время поговорить про самый зимний аксессуар – шапки.

    Давайте пройдемся по модным тенденциям 2019-2020, посмотрим на творения топовых дизайнеров, восхитимся и примерим к нашим реалиям. А заодно (специально для наших клиентов) заглянем в коллекции наших поставщиков, чтобы помочь подобрать самые трендовые или же неизменно популярные классические модели шапочек.

     

    Итак, какие виды шапок будут самыми модными в сезоне 2019-2020?

    Вязаные шапки

    Вязаные шапки не сдают пальму первенства, что вполне оправданно: они замечательно защищают от холода, и при разнообразии форм и оттенков совсем нетрудно подобрать подходящую шапку для любого человека.

    Согласно коллекциям дизайнеров в 2020 году продолжают оставаться популярными шапки-бини и колпаки (шапки-носок). Есть и новинка – островерхие модели, напоминающие о сказочных персонажах.


    Фото с модных показов, источник fashion-woman.com

    Посмотрим на варианты бини и колпаков от наших поставщиков. 

         

    Шапки-бини, Fomas

       

    Женская бини Ferz, мужская бини Fomas

            

    Колпак Siringa, колпак Trend 

       

    Бини, вариация «эльф», Stigler, Ferz.

          

    Колпаки Trend 

    Встречаются в показах и альтернативные варианты вязаной шапке – тоже вязаная, но повязка. В сезоне 2019-2020 в моде широкие повязки, закрывающие уши и плотно обхватывающие голову.

         

    Повязки Fomas, WAG

    Добавим несколько слов о декоре. Самая популярная на сегодня тенденция – украшение шапки модной брошкой, декоративной булавкой или аппликацией. Это придает изюминку, добавляет немного шика в повседневный образ, а также служит простором для фантазии: заколоть шапку можно по-разному, а цвет декоративного элемента вполне может добавить к наряду новую цветовую гамму.

        

    Вязаные шапки с брошью, WAG

        

    Вязаные шапки с аппликацией, Ferz, WAG


    Популярны также шапки с принтом (анималистический или геометрически четкий) и шапки с надписями.

       

    Бини Ferz с принтом

         

    Бини Fomas с надписями

    И любимые всеми помпоны тоже никто не отменял! Можно смело носить, высокая мода одобряет.

         

    Вязаная шапка с помпоном, Stigler

    Шляпы

    Новый сезон дарит нам многообразие стильных женские шляп во всем их великолепии. В частности, сезон 2020 предлагает нам зимние панамы и шляпки-ведро – с небольшими полями, из плотной ткани. В списке трендов оказалась и женская шляпа федора. Как и многие другие предметы гардероба, шляпа предлагается дизайнерами в стиле оверсайз.


    Фото с модных показов, источник fashion-woman.com


    И, конечно, не последние в модном списке – классические широкополые шляпы из фетра, шерсти и меха, выполненные в самых разнообразных цветах. Популярность приобрели принтованные расцветки шляп.


    Фото с модных показов, источник fashion-woman.com

    Наверное, это самая «сложная» категория для российских реалий. Клиенты не слишком часто носят шляпы, предпочитая им более теплые и практичные вязаные и трикотажные шапочки. Тем не менее, непременно стоит добавить шляпы в свой ассортимент — для истинных модниц.

    Смотрим подборку наших поставщиков.

      

    Шляпы с принтом Stigler, Siringa, фетровая шляпа Siringa

        

    Шляпы-панамы, Stigler. 1 — с декоративной булавкой, 2 — с принтом. 

    Береты

    Что может быть очаровательнее кокетливого берета в классическом парижском стиле? Только суперстильный берет, созданный с учетом модных веяний: объемный, связанный из толстой пряжи, кожаный, фетровый с изящным декором. Беретомания продолжится и в 2020 году.


    Фото с модных показов, источник fashion-woman.com 

    А какие береты предлагают наши производители?

       

    Берет Fomas с крупной вязкой, берет Trend с декором

        

    Вязаные береты Stigler

      

    Береты Ferz с крупной вязкой, с декором

    Кепки, кепи и бейсболки

    Женский гардероб впитал в себя множество предметов из мужского. И сфера головных уборов не исключение: в этом сезоне настоящим трендом являются винтажные кепки из кожи, парчи, гобелена. Из кожи же изготовлены и самые модные бейсболки, которую кутюрье предлагают сочетать с куртками и пальто.


    Фото с модных показов, источник fashion-woman.com

    Модели от наших поставщиков.

       

       

    Кепки Siringa

       

    Бейсболка Trend, мужская кепка Старкоff

       

    Зимние мужские кепки Старкоff

    Надеемся, наш обзор был вам полезен. Если вас заинтересовало что-то из коллекций наших поставщиков — пишите, мы с радостью вам поможем!

    Краски жизни: Мужские шапки

    У кого-то девочки и тогда вяжутся женские шапочки, у меня мальчики, вернее уже мужчины и мне приходится вязать мужские шапочки. С мужскими шапками выбор намного скромнее, да еще сыновья мои очень консервативны и им трудно предложить что-то неординарное. Вот так и в этот раз попросил старший новую шапочку, оказалось что с приходом осени у него не оказалось ни одной шапки в буквальном смысле. Поэтому я срочно купила пряжу его любимого черного цвета и изрядно порылась в недрах интернета в поисках интересной модели. И нашла неординарную интересную модель, к счастью было описание. Кому интересно вам сюда. Ну правда ведь красивая брутальная шапка.


    И я решила связать, даже не показывая картинки, всё равно Виталий был на работе. Я связала её за один вечер, а на следующий день он приехал на примерку и категорично отказался от этой шапки. И я с ним соглашусь, потому что к его типу лица совсем шапка не подходила. Но зато мы вдоволь нахохотались, пока он её примерял и пока я её фотографировала, он ни за что не захотел принять серьезный вид, а только кривлялся.
    Шапка получилась такой странной формы.




    Так-как моток пряжи я купила только один, поэтому срочно пришлось её распускать и перевязывать в другую. Узор придумала сама. Эта шапочка пришлась ему по вкусу и впору. К сожалению за ней он приехал поздно вечером, поэтому фото не сделала на владельце. Свою голову для показа хоть и без особого желания предоставил папик Игорь.


    Пряжа

    Еще одна модель  шапочки мне очень понравилась. Она женская, но я связала её немного по своему и она получилась вполне мужской или  унисекс. На Виталике она очень даже неплохо смотрелась, но как я уже сказала он не любит эксперименты, да еще моя оплошость была  в том, что я показала ему оригинал.
     И когда он увидел шапку на девушке он тут-же категорически отказался. Но на эту шапочку вдруг засмотрелся Игорь, и хоть он никогда в своей жизни не носил трикотажно-вязанных шапок эту он решил носить во время прогулки с Фиджиком. Но я уже предложила её своему младшему сыну Андрею и шапочка благополучно отправилась к нему.


    Шапочка связана двухсторонним жакардом. С одной стороны на синем фоне темный узор, а с другой стороны на темном фоне синий узор.
     Вот здесь это очень хорошо видно. Шапка получилась двойная, тепленькая и нет протяжек на изнанке.




     Пряжа:
    Секционная меланжевая пряжа.
     Из этой пряжи я вязала Андрею пуловер, она светло синего цвета.

    Опять же фото в домашний условиях на Игоре, потому что на  улице у нас серо и сыро, голые деревья, выпавший снег, который уже растаял.

    Санкционная политика — наши внутренние правила

    Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

    Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

    Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

    Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

    1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
    2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
    3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
    4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
    5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
    6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
    7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
    8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

    Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

    В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

    Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

    Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

    Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

    Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

    Почему мужчины перестали носить шляпы.Посмотри на эту картинку. Вы заметите… | Джо Скальоне | Технический

    Посмотрите на эту картинку.

    Этот снимок был сделан в 1923 году за пределами футбольного матча между «Вест Хэм Юнайтед» и «Болтон Уондерерс».

    Никому не наступать на бутсы, а что за имя Уондерерс?

    Как бы то ни было, вы заметите, что все мужчины на картинке, кроме одного, носят шляпы.

    И не защелкивающаяся крышка с логотипом спортивной команды спереди.

    Я про полный на Дон Дрейпер, давайте приступим к делу, идём домой и напьёмся до забвения вроде шляпы.

    Мы больше никогда этого не увидим.

    Так что же случилось с этими шляпами?

    Пик ношения головных уборов пришелся на конец 19 века и конец 1920-х годов.

    В 1912 году мужчины не выходили из дома без шапки.

    И мальчики носили кепки.

    Нет одной единственной причины, этому снижению способствовали многие факторы.

    Самая популярная причина — машина.

    Крыши автомобилей мешали носить головные уборы и вообще делали головные уборы бесполезными.

    В 1920-х менее 1% населения имело автомобиль.

    Этот показатель вырос до 25% в 1940 г. и до 55% в 1970 г.

    Мужчины по-прежнему покупали головные уборы, но носили их меньше.

    В 1920-е годы люди ходили пешком, ездили на лошадях, ездили в открытых экипажах.

    Значит, им нужна защита от стихии.

    Но изобретение автомобиля дало приют.

    Другая теория предполагает, что публичные появления шляп уменьшились, потому что они напоминали мужчинам шлемы во время Второй мировой войны. шляпы ответили «, потому что я должен был носить каску в армии » в качестве причины.

    На самом деле был большой толчок к возрождению шляп.

    Фонд исследования шляп разместил рекламу, в которой утверждалось, что мужчинам нужны шляпы для « Work Magic. »

    Газеты захлопали « Непокрытая » мода.

    Носящие шляпы оскорбляли людей, которые шли в город шляп без шляпы.

    У всех голова кружилась!

    Некоторые связывают упадок с политикой и ответственными лицами.

    Посмотрите не дальше инаугурации Джона Ф. Кеннеди.

    До Кеннеди все президенты в первый день своего пребывания в должности носили цилиндры.

    Кеннеди принес одну, но почти не носил.

    Кеннеди был харизматичен, в тренде, с пышной шевелюрой, а после него президенты, даже лысеющие, ходили без шапки.

    Некоторые не согласны с логикой Кеннеди и говорят, что конец шляпе положил безволосый президент Дуайт Д. Эйзенхауэр.

    Помните машины, о которых я упоминал ранее?

    Ну, в 1950-х Дуайт построил обширную систему автомагистралей по всей Америке, превратив ее в межштатную гавань, облегчив людям вождение.

    И снова тесно в машинах, так что надеть топ и залезть на водительское сиденье неудобно добираться до работы.

    После всего этого шляпы оказались на веревках.

    Затем появились Битлз, Джеймс Дин, Элвис и Стив МакКуин, забившие последние гвозди в крышку гроба.

    Было бунтарское отношение к этим новым культурным иконам, которые привлекли внимание молодого поколения, которое хотело дистанцироваться от старшего поколения.

    Так что насчет сегодняшнего дня?

    Бейсболки в моде, и они служат определенной цели, прикрывая плохую прическу или, поскольку облысение все еще не совсем модно, прикрывая лысину.

    И, конечно, поход на стадион за арахисом и крекерами.

    Мужская мода ок. 1830: Аксессуары

    Мужская мода ок. 1830: Аксессуары

    Обувь, головные уборы, перчатки, трости: весь дополнительный хлам, который превращает мужской наряд из шика бродяги в высокую моду.



    Модные аксессуары были многочисленны и могли быть довольно дорогими. Однако без некоторых из них человек не мог бы показаться на улице, а тем более в приличном обществе.Этот тип простой, прочной кожаной обуви со шнуровкой обычно встречается ок. 1830 картин и гравюр мещан города:

    Были и кожаные крестьянские ботинки без шнурков и с простым язычком, вот так:

    Крестьянские деревенские собратья могли бы носить такие кожаные туфли, но они были также вполне вероятно, что они будут носить деревянные сабо, называемые сабо:

    Нет, сабо не только для голландцев. Сабо — обычная черта повседневной жизни во Франции девятнадцатого века, особенно в сельской местности, где их носили как для повседневной работы, так и для особых случаев.Несмотря на культовый образ бедной маленькой Козетты, подметающей босиком, в романе ясно описывается, что она носит тяжелые уродливые сабо, в которые Вальжан оставляет монету в канун Рождества.

    Если бы в городе видели человека в башмаках, его сразу бы определили как безнадежного деревенского увальня.

    Модная обувь сильно отличается от обуви низшего класса. В повседневной одежде джентльмен может носить либо сапоги, либо неформальную обувь на шнуровке.Портрет Дюма в таких же сапогах.

    В этот период также были туфли на шнуровке, которые носили как повседневную одежду:

    Кажется, они были немного менее распространены на модных тарелках нашего периода, но у нас есть несколько сохранившихся их экземпляров:

    Здесь Вот несколько модных примеров повседневных сапог и туфель этого периода, и только та, что в самом нижнем левом углу, выглядит как обувь на шнуровке:

    Вы можете видеть, что у этих ботинок либо квадратный нос, либо неудобно заостренный, и что на ботинках не видно шнурков, только блестящая черная кожа, которая плотно облегает ногу, как перчатка.…и стиль «Веллингтон». Все они изначально были предназначены для верховой езды и часто для использования в военных целях, но вошли в моду и для повседневной одежды. Вот парень, готовящийся к прогулке в своих причудливых высоких ботинках:

    В то время как повседневные ботильоны предназначены для того, чтобы заправлять их под брюки, высокие сапоги для верховой езды обычно предназначены для ношения с бриджами, которые доходят до колена и подворачиваются. в верхнюю часть ботинка, как показано в приведенном выше примере.

    Для вечернего наряда модный мужчина обязательно наденет тапочки (также называемые «лодочками»)…  

    …или еще что-то, называемое «парадными ботинками», которые немного напоминают туфельки на каблуке с толстым чулком перед прикрепленный:

    Я буду говорить только о тапочках, потому что я никогда не видел сохранившихся образцов одного из этих так называемых «парадных ботинок», а мужчины на официальных портретах не совсем закатывают штанины. для меня, чтобы увидеть их обувь, поэтому я понятия не имею, как они действительно выглядели бы.

    Эти маленькие вечерние тапочки, особенно танцевальная разновидность, кажутся такими же непрочными, как и их женские аналоги. Как правило, они сделаны из кожи козлят, окрашены в черный цвет и имеют довольно характерную форму: они очень плотно обрезаны, а носок часто имеет квадратную или заостренную форму, как у дамских туфелек того же периода.

    Парадная женская туфелька:

    Парадная туфелька джентльмена:

    Обувь этого периода для обоих полов обычно делалась «прямой», то есть две туфли пары были сконструированы так, чтобы они были идентичны по форме, и каждая могла носить на любой ноге.При длительном использовании кожаная обувь, как правило, соответствовала форме стопы, на которой ее обычно носили, как вы можете видеть в некоторых из этих примеров, но обычно они не были сконструированы таким образом.

    Носок мужских туфель мог варьироваться от очень квадратного…

    …до болезненно острого…

    …но независимо от формы, вы можете видеть, что они всегда были завязаны спереди, а не застегнуты, как туфли 18 век обычно был.

    Вот как мужские туфли выглядят на модных фото:

    Вот как они выглядят в сохранившихся экземплярах:

    Я полагаю, что на этих портретах также изображены классические тапочки, исходя из того, насколько по форме эта обувь похожа на тапочки показано выше:

    Вот нижняя часть некоторых классических тапочек, в которых вы можете увидеть то, что я упомянул, с обувью, предназначенной для любой ноги:

    Подошвы этих тапочек также сделаны из тонкой кожи, иногда даже из детской кожи и были известны тем, что очень быстро изнашивались, иногда даже за несколько применений.Это было верно и для женских тапочек, как мы увидим в следующем посте. Вы также заметите, что у них абсолютно нет приподнятой пятки. Это может варьироваться в зависимости от пары обуви, но большинство классических тапочек как для мужчин, так и для женщин в этот период были совершенно плоскими и без каблука, в отличие от мужских повседневных сапог, у которых часто был каблук, иногда высокий.

    Из приведенных выше примеров вы также можете увидеть намеки на носки или чулки, которые надеваются под эти туфли. Носки, как правило, были довольно высокими, т.е.э., покрывающие большую часть голени, и самый причудливый из них, для вечернего туалета, был бы сделан из тончайшего шелка. Носки джентльменов обычно были белого или странного серого цвета с волнистыми вертикальными линиями на них (как видно на некоторых фотографиях туфель для вечерних платьев). Интересно, что изображения синих носков я тоже постоянно встречаю на рабочих, но не на господах:

    Делай из этого что хочешь.

    Бывало так, что погода стояла дерьмовая, и мужчинам приходилось прикрывать обувь и носки от дождя, грязи, снега и, кхм, нечистот на улице.Для сабо эту проблему можно было решить, прикрепив прочный кожаный верх к деревянной основе сабо:

    Джентльменская версия этого — льняные гетры:

    Не спрашивайте меня, насколько хороша была защита ваших красивых дорогих шелковых чулок с помощью хорошие дорогие льняные гетры, но подумай.

    Помимо туфель и носков, еще одним обязательным аксессуаром является головной убор. Мужчина и его шляпа были в этот период неразлучными друзьями. У модного парня были бы шляпы на все случаи жизни, но, как уже упоминалось в посте о мужских прическах, самой распространенной и модной шляпой того периода для джентльменов был цилиндр.

    Цилиндры 19-го и 20-го веков на первый взгляд могут показаться очень похожими, но на самом деле они могут принимать самые разные формы, иногда даже в пределах одного десятилетия. Особенно это касается нашего десятилетия, ок. 1825-1835 гг., когда у цилиндра не было большой конкуренции со стороны других типов головных уборов. Более поздние викторианские шляпы, такие как котелок, еще не были представлены, поэтому цилиндру приходилось приспосабливаться и приспосабливаться к множеству различных вкусов.

    Хотя разнообразие форм цилиндров сохраняется на протяжении всего нашего периода, в целом наблюдается заметный прогресс в доминирующей модной форме шляп с 1825 по 1835 год.В начале-середине 1820-х годов модные тарелки (и сохранившиеся образцы) демонстрируют большую тенденцию к цилиндру, который имеет изогнутую форму и шире на макушке, чем у основания (то, что я мог бы назвать «Безумный Шляпник»). модель), но по мере того, как мы приближаемся к 1830 году, эта мода уступает место цилиндру более прямой формы и шире у основания, чем на макушке (модель «шляпы пилигрима» или «модель 1790-х годов», если вы предпочитаете ). Смотреть прогрессирование в модных тарелках и портретах:

    ранее 1820-е годы (1822, 1823, 1824, слева направо):

    1825:

    1826:

    1827:

    1828:

    1829:

    1830:

    1831:

    1832:

    1834:

    Вы можете видеть, что здесь нет точной прямолинейной прогрессии: некоторые шляпы становились более прямыми по форме очень рано (1825 г.), в то время как другие оставались изогнутыми в «Безумном Шляпнике». посмотрите даже еще в 1829 году.Если мы посмотрим на американские образцы, кривая моды, вероятно, отстанет еще дальше: эта американская шляпа 1830 года имеет ярко выраженную форму «Безумного Шляпника»: Европы (и я определенно видел не один пример), всегда легко сказать с первого взгляда, в какие годы они были сделаны, просто по характерному силуэту:

    Высота ок. Шляпы 1825-1835 годов почти всегда были относительно высокими, независимо от их формы: этим парням нравилось много шляп, которые сочетались с их гигантскими пальто.(Может быть, это потому, что у них были все эти волосы, чтобы поместиться под ними…) Размеры и формы краев постоянно менялись в течение нашего периода и, похоже, не претерпевают значительного прогресса от одного направления к другому. Иногда они шире, иногда уже и почти всегда в той или иной степени загнуты по бокам.

    Цвет обычно ограничивался либо черным, либо каким-либо нейтральным цветом, будь то очень бледно-желтый или не совсем белый цвет, оттенок загара или оттенок коричневого.

    Головные уборы в какой-то степени предназначались для защиты головы от непогоды, поэтому их часто рекламировали как водонепроницаемые или, по крайней мере, водонепроницаемые.Это тоже не было чушью, потому что, хотя шапка из шелка чертовски испачкалась бы под дождем или снегом и была бы испорчена, шапка из бобровой шкуры очень хорошо себя чувствовала бы в плохих погодных условиях, так как, да, сами бобры полагаются на их шкуры, чтобы защитить их от воды.Вид спереди.Крупный план плетения соломенного цилиндра в этом стиле.

    Вот еще несколько уцелевших цилиндров нашего периода из самых разных материалов и цветов: 1830 г., безусловно, существовали и другие типы головных уборов, предназначенных для публичного ношения. Кепка, как упоминалось ранее в посте о прическах, была обычным явлением для низших классов, а также для детей и некоторых видов спорта высшего класса. Кажется, они более распространены в спорте в Германии и Англии, чем во Франции.Мужчины на баррикаде в кепках двух разных типов: у парня в центре кепка того же типа, что и в некоторых примерах, показанных выше, более жесткая разновидность, из-за которой он больше похож на охотничью кепку джентльмена (на нем также сюртук, что было бы еще одним признаком того, что он имеет более высокий социальный статус, чем его товарищи), в то время как у парня справа более свободная форма кепки, часто встречающаяся у рабочих и более стереотипно ассоциирующаяся с ними. На парне в левом нижнем углу бандана, поверх которой обычно надевается кепка (это изображение обрезано — в полной версии его кепка лежит на земле рядом с ним).Это также обычная практика для рабочих носить шапку поверх какой-либо банданы (чтобы поймать пот, предположительно?).

    Короче говоря, джентльмены могли носить кепки, но обычно только в определенных, социально определенных ситуациях, таких как верховая езда, охота или другие мероприятия на свежем воздухе. Насколько я могу судить, рабочие носили их практически постоянно.

    Еще одна джентльменская шляпа, которая часто появляется на модных табличках для оперных платьев, — это маленькая двууголка, напоминающая уменьшенную версию военной шляпы.Обычно они черного цвета с плетеным декором и ярко-красной шелковой подкладкой, как оперный плащ, обсуждавшийся в моем последнем посте.

    Реальный пример:

    По-видимому, был и другой похожий тип шляпы для вечернего платья, который выглядит как некий гибрид двууголки и короткого цилиндра:

    Реальный пример, который выглядит почти идентично к модным табличкам выше:

    Оба этих типа головных уборов для вечерних платьев можно сложить пополам для удобства хранения и переноски, как епископскую митру.

    Все модные мужские шляпы нуждались в шляпных коробках, чтобы защитить их при хранении, как и женские шляпы.

    Шляпные коробки Bicorne из олова:

    Цилиндр вместе с обтянутой шелком шляпной коробкой:

    В завершение нашего обзора шляп, вот крупная шляпная деталь с немецкой картины, написанной между 1824 и 1830 годами:

    Мы видим в этом всевозможные цилиндры, плюс зеленый колпак и двууголку в правом нижнем углу, и даже одну дерзкую даму посередине. Художник должен был изобразить массовую сцену 1822 года, но я бы сказал, что он не тратил часы на размышления об изменении моды на цилиндры, прежде чем нарисовал это, потому что это определенно не шляпы в форме 1822 года. !

    Перчатки были еще одним незаменимым аксессуаром для джентльмена.Как и другие аксессуары, описанные здесь, эти перчатки могли стоить немалых денег, если мужчина хотел быть особенно показным. Как правило, они были сделаны из кожи, и, как и в случае вечерних тапочек, козлиная кожа (то есть кожа козлят) была самым дорогим и наименее прочным материалом для мужских перчаток и, следовательно, считалась самым модным материалом. Они были облегающими, обычно с маленькими пуговицами на нижней стороне запястья, чтобы можно было надеть эти чертовы штучки.У них также часто есть эти маленькие декоративные линии, вышитые сзади, например:

    Белый был наиболее распространенным цветом, особенно для формальных перчаток, но, кажется, самым интересным цветом был оттенок бежево-желтого, который оказался довольно модный ок. 1825-1835:

    Есть также эти забавные экземпляры, синие перчатки:

    Были и более изысканные образцы, например, эти перчатки 1820-х годов из козьей кожи с позолоченной бахромой:

    Блеск, который они имели, когда были чистыми и новый!

    Говоря об блеске, известно, что в этот период особенно знаменитые мужчины носили определенные виды украшений.Серьги, которые были так распространены среди денди в 1790-х годах, к тому времени практически вышли из моды, но мужчины все еще могли носить крутые карманные часы с цепочками и брелоками.

    Кольца иногда носили, как на этом парне:

    Джентльмены также могли носить драгоценные камни или золотые заклепки в качестве булавок для галстука или в качестве накладок на пуговицы переда рубашки (и, вероятно, также на пуговицы на манжетах):

    Вот несколько парней-сутенеров, носивших несколько образцов побрякушек:

    Окуляры всех видов также использовались в этот период.An 1830s canne de Combat демонстрация. Bâton был похож на двуручную версию этого; в то время как canne был разработан из-за практической потребности городских парней с тростями, чтобы потенциально иметь возможность защищаться в рукопашном бою в некоторых довольно отрывочных городских кварталах, bâton использовал многие из тех же боевых приемов, но переделал их для более длинных палок, подобных тем, которые носят в сельской местности. В Les Misérables Виктор Гюго отмечает, что помимо savate (тоже невероятно крутого боевого искусства, похожего на бокс ногами), наш любимый пьяница Грантер также был экспертом по bâton , что является ужасающей мыслью. если представить, что он это делает в то время как пьян .

    Трость также позволяла использовать потрясающее оружие, трость-меч:

    Так что не связывайтесь с этой тростью: она может вас убить.

    Помимо своего смертоносного применения, трость обычно была просто добродушным парнем, который сопровождал модного человека повсюду, куда бы он ни пошел. Когда джентльмен ездил верхом, он заменял трость хлыстом…

    …но в остальном трость неизбежно брала парня за руку, когда он прогуливался по городу.И не похоже, чтобы они использовали их для чего-то, кроме разве что отпугивания грязных маленьких мальчишек на улице. Они в основном только для вида, самый бесполезный аксессуар в этом списке (если, конечно, вы не участвуете в уличной драке).

    Будучи выставлена ​​напоказ, трость служит отличным позированием для модного парня, который хочет выглядеть круто перед дамами:

    В приведенных выше примерах вы можете видеть, что трости бывают разных форм. Типичные разновидности были довольно короткой длины, может быть, 2-3 фута в длину, с тонким прямым стержнем; головка (называемая ронделем), которая может быть прямой, выпуклой, изогнутой, резной, полированной и т. д.; и обычно металлический наконечник на нижнем конце (называемый наконечником).Часто для изготовления каждой трости использовалось несколько материалов, и эти вещи могли быть настоящими произведениями искусства в зависимости от того, насколько богатым и показным был носитель. Древко палки могло быть вырезано из дерева, но рог нарвала, по-видимому, был причудливым и дорогим выбором для изготовления древка (по-видимому, он широко использовался, потому что, в отличие от слоновой кости, кость нарвала уже довольно прямая и требовала меньшей обработки для придания формы). сделать хорошую, прямую палку).

    Нарвалы в дикой природе:

    Рога нарвала:

    Трость начала XIX века, вырезанная из рога нарвала:

    общий материал, как в этих резных и инкрустированных примерах:

    Наконечники (рондели) тростей могут быть изготовлены из материала, отличного от древка.Иногда они были вырезаны из слоновой кости, как в случае с нарвалом, показанным выше:

    Другие могли быть сделаны из резного или полированного металла, такого как латунь. Этот образец, также с древком из рога нарвала, увенчан полированным ронделем из панциря черепахи:

    Дерево, конечно, также было распространенным материалом для изготовления тростей. Вот подборка деревянных тростей этого периода:

    Некоторые детали резных ронделей двух крайних правых экземпляров:

    ^^^Мужчина в тюрбане, может быть, восточная фигура?

    ^^^Офицер британского флота, вероятно, морской хирург.Да, это именно то, на что это похоже: трость, которая одновременно служит флейтой. Чтоаааааааааааааааааааааааааа

    Трость, как видите, важная и зачастую совершенно нефункциональная часть экипировки джентльмена. Виктор Гюго представляет забавный образ трости, когда говорит, что Жоли «имел привычку тереть нос концом трости, что свидетельствует о проницательности ума». Что ж, ладно: приятно знать, что трость может придать своему владельцу некоторую долю достоинства, а не просто действовать как машина для убийств или музыкальный инструмент.

    Теперь, чтобы закончить сегодняшнюю публикацию, приходит часть нашей программы. Все мы знаем, насколько глупы шляпы, которые мужчины носят в уединении собственного дома.

    Мужские чудаковатые шапочки, подходящие к их чудаковатым халатам:

    Мужские ночные чепчики (тьфу, как неприятно):

    Итак, мы все уже знаем это элементарное уродство. Итак, сказав это, кто-нибудь может сказать мне, что за fuck у этого парня на голове:

    Я очень долго сидел без дела, пытаясь понять это.Я даже не могу быть уверен, что это парень, так как модные журналы рисуют своих мужчин и женщин очень похоже, но на нем мужское пальто, так что я предполагаю, что это парень. Он выглядит так, будто летит в космос, или собирается работать на научной станции в Антарктиде, или что-то в этом роде… Это какое-то специальное охотничье снаряжение (об этом мне напоминают перекрещенные повязки на его груди)? Или дождевик? Он прикреплен к его рубашке снизу, так что это похоже на какой-то капюшон, но что за фуууууууу…

    Если кто-то догадается, подскажите, пожалуйста.


    В следующий раз ок. 1830 постов о моде, мы снова начнем с женской моды! Захватывающее, но и огромное мероприятие, потому что объем информации огромен, гораздо больше, чем о мужской моде. Пожалуйста, постарайтесь сдержать свой энтузиазм – мне потребуется некоторое время, чтобы справиться с этим. 🙂

    Типы мужских головных уборов Стили

    Zedcor Wholly Owned/PhotoObjects.net/Getty Images

    Головные уборы всегда были в моде, и, если вы мужчина, существует множество вариантов стиля.От очень американского стетсона до британского котелка и всего, что между ними, существует множество стилей, разработанных для любого случая. Будь то прогулка или шикарная вечеринка, шляпы могут дополнить любой наряд.

    Котелок

    Thinkstock Images/Comstock/Getty Images

    Котелки изначально предназначались для защиты головы егеря от низко висящих веток и для того, чтобы оставаться на голове владельца, когда он едет верхом. Таким образом, шляпа-котелок плотно прилегает и имеет низкую тулью — почти гибрид цилиндра и плоской кепки.Впервые он был изобретен в Лондоне в 1849 году шляпниками Томасом и Уильямом Боулерами.

    Fedora

    Jupiterimages/Polka Dot/Getty Images

    Шляпы Fedora стали популярны в женской моде в начале 20 века. Только в 1920-х годах шляпы-федоры вошли в моду для мужчин. В то время это был аксессуар для мужчин высшего сословия. Сегодня федоры популярны среди населения. Федоры сделаны из мягкого фетра и имеют продольную складку на макушке. Передняя часть шляпы защипывается с обеих сторон, а поля полностью заходят по кругу.Часто федоры также отмечены лентой для шляпы.

    Шляпа Carver

    Jupiterimages/liquidlibrary/Getty Images

    Теперь не только для охотников. Шапки Carver — это отличные головные уборы для согрева головы. Наушники можно опустить и закрепить под подбородком, чтобы обеспечить дополнительную защиту ушей. Карверы обычно изготавливаются из плотной ткани для защиты головы от непогоды. В этой шляпе можно увидеть мужчин всех профессий.

    Стетсон

    Эблсток.com/AbleStock.com/Getty Images

    Стетсонская шляпа, также известная как ковбойская шляпа, была и остается определяющим аксессуаром американского ковбоя. Эти шляпы могут быть сделаны из фетра, соломы или кожи. Обычно их делают высокими, с закругленной тульей и плоскими краями, которые позже владелец часто модифицирует в соответствии со своим особым стилем. Согнутая корона и закругленные края — две популярные модификации. Иногда к шляпе прикрепляют ленты и завязки.

    Бейсболка

    Thinkstock Images/Comstock/Getty Images

    Бейсболки, приталенные или регулируемые, популярны среди населения.Владельцы могут не только поддерживать свою любимую бейсбольную команду, но и наносить на бейсболки различные логотипы, надписи и цвета. Традиционно эти кепки сшиты из шести частей и увенчаны обтянутой тканью пуговицей на тулье. Иногда задняя часть коронки выполнена из сетчатого материала. Бейсболки с сетчатой ​​спинкой также иногда называют «кепками дальнобойщика».

    Газетчик

    Jupiterimages/Goodshoot/Getty Images

    Шляпы газетчика также известны как мальчики-пекари, кепки с яблоками, восьмипанельные, Джей Гэтсби, кепки рыбаков и стетсоны Лундберга.Эти шляпы имеют более округлую общую форму, чем традиционная плоская кепка, но, как правило, имеют такую ​​же общую форму и жесткие поля спереди. Иногда на передней части заводной головки есть пуговица, позволяющая прикрепить ее к краю.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.