Пошаговая инструкция для викторины «Тюменской осени»: один вопрос, два варианта ответа
Остается ровно неделя до старта фестиваля «Тюменская осень». Одно из ожидаемых событий для жителей — проведение викторины, в ходе которой можно получить ценные подарки: бытовую технику, автомобили и даже квартиры. «Вслух.ру» рассказывает об особенностях ее проведения, на что обязательно следует обратить внимание.
Шаг 1. Идем на фестиваль
Викторина будет проходить в два этапа. Первый — на площадках фестиваля, свою локацию можно найти на карте официального сайта autumn.tyumen-city.ru. Центры будут работать с 17 по 19 сентября с 8.30 и максимум до 19 часов, пока в барабанах будут карточки. Попытать удачу смогут жители старше 18 лет.
Шаг 2. Правильно отвечаем на вопрос
На первом этапе тюменцы будут сами вытягивать карточки с вопросами из барабана. Вопросы касаются истории родного края и основ парламентаризма. Предполагается два варианта ответа: «А» или «Б». Участникам нужно назвать свой вариант, за правильный можно получить подарок — сладкий приз или бытовую технику. Какой именно — будет указано в карточке.
Важное уточнение: на карточках победителей должен стоять специальный штамп — как допуск к подаркам. Ответил правильно — здесь же получил штамп.При выигрыше бытовой техники нужно предъявить паспорт для внесения в реестр викторины.
Если ответ неправильный, участник должен вернуть карточку представителю организатора, а тот ее уничтожить.
Шаг 3. Заявка на второй этап
При правильном ответе появляется шанс поучаствовать во втором этапе викторины, где предполагаются ценные подарки: бытовая техника, машины и квартиры.
Для этого нужно указать на карточке свои данные: ф.и.о., контактный телефон. Совет: пишите внимательно, без ошибок и правок, разборчивым почерком. Эту часть карточки необходимо положить в специальный барабан. Отрывную — с индивидуальным номером — оставить себе. Не потеряйте ее: если выпадет шанс получить дорогостоящий подарок, потребуется данная часть с номером.
Шаг 4. Звонок в прямом эфире
Содержимое из барабанов на площадках фестиваля будет доставляться в студию телеканала «Тюменское время» (21 канал кабельных операторов), в эфире которого пройдет второй этап.
Для проведения второго этапа будет создана комиссия из трех экспертов.
Карточки счастливчиков будет вытягивать ведущий и в прямом эфире пробовать дозвониться до участников. Им также предстоит ответить на один вопрос при двух вариантах ответа. Однако вопросы будут на порядок сложнее, чем на площадке.
График эфиров с 17 по 19 сентября мы сообщим дополнительно.
Шаг 5. Получаем подарки
Победители будут дополнительно проинформированы: где и когда смогут получить или оформить свои подарки. Обязательно предстоит предъявить отрывную часть карточки со штампом, российский паспорт с регистрацией. Организатором викторины является благотворительный фонд развития города.
Фото: Вслух.ру.
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Яндекс-Дзен.Остановить детскую истерику можно, задав всего 1 вопрос! Уникальный метод !
Маленькие озорники подолгу могут выматывать нервы родителям, бабушкам и дедушкам. Виной этому истерика. Можно ли остановить процесс или дождаться взросления родного чада? Этот вопрос остаётся актуальным для взрослых на протяжении развития ребёнка в период детства и отрочества.
Решение проблемы прекращения истерики у ребёнка пришло в нашу страну с другого материка. Молодая бразильянка поделилась своим опытом воспитания дочери. Она опубликовала наблюдение в социальной сети.
«Я не обладаю знаниями в психологии и не являюсь специалистом в области детских истерик. Однако мне удалось справиться с капризами дочери, которой исполнилось 5 лет. Волшебная «формула» работает – ребёнок начинает думать о другом и быстро успокаивается.
Сделаю небольшой экскурс. Процесс адаптации Алисы к детскому саду проходил тяжело. Она каждое утро устраивала истерику, причём приступ мог начаться дома, на улице и даже в раздевалке детского сада.
Ситуация была критической, пока в садике нам дали ценный совет обратиться к психологу. Специалист разобрался, и рекомендовал простой способ справиться с детской истерикой. Метод оказался настолько действенным, что мне хотелось, чтобы и другие родители решили проблему.
Главное, на что обратил внимание психолог, это понимание детской психологии. Малыши должны в нас увидеть друзей, а мы должны показать, что нам понятны их проблемы.
Во время нестандартной ситуации надо выслушать ребёнка и проникнуться его маленьким несчастьем. Попробуйте вместе с дочкой или сыном найти пути решения проблемы, понять всю глубину их «горя». Только тогда малыш, ощутив себя немного самостоятельным человеком, перестанет рыдать и причитать.
О нем я и хочу рассказать. Психолог объяснила мне, что нужно дать детям понять – мы уважаем то, что они чувствуют.
Представьте ситуацию, дочка готова закатить скандал по случаю сломанной куклы, сын не хочет ложиться спать или идти в детский сад в куртке, которую вы предложили.Представьте ситуацию, дочка готова закатить скандал по случаю сломанной куклы, сын не хочет ложиться спать или идти в детский сад в куртке, которую вы предложили.
Мы смотрим ребенку в глаза и спокойным голосом задаем один вопрос:
И вот они волшебные слова – задайте ребёнку вопрос: это большая проблема, средняя проблема или маленькая проблема?
Моя дочь задумалась и стала анализировать свою критическую ситуацию.
Для этого ей пришлось успокоиться и размышлять, чтобы ответить. Это заняло достаточно времени, чтобы произошло чудо, и истерика закончилась.
Быстрее всего дочь успокаивается, если у неё маленькая проблема. Довольно часто нам приходится решать средние проблемы. Они требуют немного времени.
Серьёзной проблеме приходится уделять больше времени. Мы вместе ищем пути решения важного вопроса, и ребёнок соглашается со мной, аргументы взрослого для неё убедительны.
Главное, в беседах объяснить, что зачастую желания не совпадают с возможностями. Тогда приходится приспосабливаться к обстоятельствам.
Не так давно дочь собиралась в детский сад. При выборе одежды она указала на любимые брюки. К сожалению, надеть их было невозможно – они ещё не высохли после стирки. Алиса расстроилась и поникла. Я спросила её: «Дочка, это что большая проблема? Мне кажется, что маленькая».
Она согласилась и сказала, что маленькая. Оценка возникшей ситуации нам не внове, поэтому вариант решения нашёлся быстро. Алиса предложила выбрать другие штаны.
Вдобавок я подчеркнула разнообразие этого предмета гардероба: «У тебя в шкафу весит 3 штанов на выбор». Алиса заулыбалась, и надела выбранные ей брюки.
Важно подвести черту после серьёзного разговора – похвалить ребёнка. Этот жест придаст ей уверенности в своей самостоятельности, и неприятные минуты забудутся.
Воспитание родного чада требует поиска приёмов, способных помочь в трудных ситуациях. Важно не идти одной дорогой напролом, а быть гибкими и всегда принять на вооружение новое, что поможет наладить контакт с дочерью или сыном.Истерики ребёнка заставляют родителей страдать, наказывать отпрыска. Идея поговорить по душам с капризулей стала светом в конце туннеля. Попробуйте переломить, казалось бы, безвыходную ситуацию лишь одним вопросом!»
Правила въезда и пребывания в России | Консульский отдел
ВНИМАНИЕ! В СВЯЗИ С ПАНДЕМИЕЙ КОРОНАВИРУСА COVID-19 В УСЛОВИЯ ВЪЕЗДА В РОССИЮ ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ! ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
Общие правила пребывания в РоссииПамятка для казахстанских студентов в РоссииОсобенности пересечения белорусско-российской границы гражданами Республики Казахстан
Что нужно знать гражданину Республики Казахстан при поездке в Россию,
а также транзите через Россию в Украину
(полезные советы)
1. Вопрос: Каков порядок въезда в Российскую Федерацию?
Ответ: Для въезда в Россию гражданину Казахстана необходимо иметь:
— для взрослых – национальный паспорт или удостоверение личности гражданина Республики Казахстан;
— для детей до 16 лет – свидетельство о рождении или национальный паспорт.
Гражданам Казахстана для въезда в Россию виза не нужна. При пересечении казахстанско-российской границы граждане Казахстана обязательно должны оформить миграционную карту с отметкой о дате въезда, которая становится документом, подтверждающим законное право на временное пребывание в России в течение 90 дней. Миграционная карта оформляется только в пунктах пропуска через государственную границу России.
2. Вопрос: Каковы правила пребывания граждан Республики Казахстан в Российской Федерации?
Ответ: Граждане Республики Казахстан, временно пребывающие на территории России сроком не более 30 дней, освобождаются от обязанности регистрации (постановки на учет по месту пребывания) в территориальных органах Управления по вопросам миграции МВД РФ (УВМ МВД РФ).
Срок временного пребывания исчисляется с даты въезда гражданина Республики Казахстан на территорию России, подтвержденной миграционной картой с отметкой органов пограничного контроля, проставляемой при въезде на территорию России.
В случае пребывания гражданина Республики Казахстан на территории России свыше 30 дней, указанный гражданин обязан зарегистрироваться (встать на учет по месту пребывания) в территориальных органах УВМ МВД РФ. Для этого, принимающая сторона лично, либо по почте должна уведомить территориальный орган УВМ МВД РФ о прибытии гражданина Республики Казахстан. В качестве принимающей стороны могут выступать юридические лица, граждане России или иностранные граждане, постоянно проживающие в России. От гражданина Казахстана требуется предъявить принимающей стороне, национальный паспорт или удостоверение личности, а также миграционную карту с отметкой органа пограничного контроля о въезде в Россию. Общий срок пребывания не может превышать 90 дней.
Гостиницы, дома отдыха, пансионаты и тому подобные учреждения, должны уведомить территориальные органы УВМ МВД РФ о прибытии иностранного гражданина в течение одних суток с момента поселения иностранного гражданина.
Отрывную часть бланка уведомления о прибытии с проставленной специальной отметкой, принимающая сторона обязана отдать иностранному гражданину.
Обращаем Ваше внимание: без постановки на миграционный учёт, пребывание иностранного гражданина на территории России становится незаконным.Находясь на территории России, гражданину Казахстана необходимо постоянно иметь при себе национальный паспорт или удостоверение личности, а также документы, свидетельствующие о законности его пребывания (миграционная карта, отрывной талон бланка уведомления с отметками территориального органа УВМ МВД РФ или почтового отделения) и предъявлять их по требованию сотрудников миграционной службы или внутренних дел России. Рекомендуется отдельно держать копию паспорта.
Просим принять во внимание, что Посольство Республики Казахстан в Российской Федерации не имеет полномочий ставить граждан Казахстана на миграционный учет. Государственным органом, уполномоченным принимать иностранных граждан на миграционный учёт, является УВМ МВД РФ.
3. Вопрос: Что необходимо сделать по истечении срока временного пребывания?
Ответ: Гражданин Казахстана может пребывать на территории России до 90 дней со дня въезда. Он обязан выехать из России по истечении срока его временного пребывания. Перед тем, как покинуть место временного пребывания, гражданин Казахстана должен отдать принимающей стороне, отрывной талон бланка уведомления с отметками территориального органа УВМ МВД РФ или почтового отделения. Принимающая сторона в течение двух рабочих дней после убытия иностранного гражданина обязана направить данный талон в территориальный орган УВМ МВД РФ (снятие иностранного гражданина с миграционного учёта).
4. Вопрос: Как продлить временное пребывание?
Ответ: Продлить временное пребывание в России возможно, если работодатель заключил трудовой договор с гражданином Казахстана на срок более 90 дней.
Срок временного пребывания может быть продлен на срок действия заключенного договора, но не более чем на один год, исчисляемый со дня въезда в Россию, о чем ставится соответствующая отметка в миграционной карте.
Чтобы оставаться в России на более длительное время, необходимо получить разрешение на временное проживание сроком до трех лет. Для этого, пока не истек срок временного пребывания, необходимо подать специальное заявление в территориальный орган УВМ МВД РФ. При получении разрешения на временное проживание, гражданину Казахстана необходимо оформить регистрацию по месту временного проживания и проходить ежегодную перерегистрацию. Также ежегодно необходимо уведомлять о своем проживании в России территориальный орган УВМ МВД РФ по месту получения разрешения на временное проживание.
5. Вопрос: Какую ответственность несет иностранный гражданин за нарушение правил пребывания в России?
Ответ: Если иностранный гражданин нарушает правила въезда, пребывания или трудоустройства на территории России, то он может быть подвергнут большому штрафу, депортации или административному выдворению за пределы России.
Должностные лица, работодатели, а также иные лица, которые пригласили иностранного гражданина, несут ответственность за нарушение своих обязательств в отношении соблюдения правил пребывания и трудоустройства иностранного гражданина, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6. Вопрос: Что нужно делать в случае утраты документов?
Ответ: Если во время пребывания в России гражданин Казахстана потерял национальный паспорт или удостоверение личности, ему необходимо обратиться в ближайшее консульское учреждение Республики Казахстан в Российской Федерации для получения свидетельства на возвращение в Республику Казахстан.
Рекомендуется сделать ксерокопии всех документов и хранить их в надежном месте, так как наличие ксерокопии паспорта или удостоверения личности гражданина Республики Казахстан ускорит идентификацию и получение им свидетельства на возвращение в Республику Казахстан или восстановление национального паспорта Республики Казахстан через консульские учреждения Республики Казахстан в Российской Федерации (если гражданин, выписан из Казахстана на постоянное место жительство в Россию).
Если гражданин Казахстана утерял миграционную карту или отрывной талон бланка уведомления, ему необходимо обратиться с письменным заявлением об утере в территориальный орган УВМ МВД РФ, где после соответствующей проверки он может получить дубликаты документов.
7. Вопрос: Кто должен состоять на консульском учёте в Посольстве Республики Казахстан в Российской Федерации?
Ответ: Если гражданин Казахстана выехал в Россию на постоянное место жительство, ему необходимо встать на консульский учёт (в национальном паспорте проставляется штамп о принятии на консульский учёт). Если гражданин Казахстана прибыл временно на учёбу или работу, то он может встать на временный консульский учёт (выдаётся консульская справка). На временном консульском учёте могут состоять все граждане Казахстана, прибывающие в Россию на срок более шести месяцев.
8. Вопрос: Какие проблемы возникают у граждан Казахстана, направляющихся в Украину транзитом через Россию?
Ответ: Если граждане Казахстана направляются в Украину на постоянное жительство, то в национальном паспорте им необходимо иметь украинскую визу, полученную в Посольстве Украины в Казахстане. Данные детей до 16 лет должны быть вписаны в национальные паспорта родителей или они должны иметь собственные национальные паспорта и украинскую визу. Если граждане Казахстана направляются в Украину на срок не более трех месяцев, то украинская виза не нужна.
Просим принять во внимание, что по свидетельству о рождении в Украину детей не пропускают. По законодательству Республики Казахстан, национальный паспорт можно оформлять в Казахстане с любого возраста.
Во всех случаях поездок детей с родственниками им необходимо заранее в Казахстане оформить национальный паспорт и согласие родителей на выезд ребенка из Казахстана.
9. Вопрос: Какие проблемы возникают у граждан Казахстана, прибывающих на постоянное жительство в Россию?
Ответ: Граждане Казахстана, выезжающие на постоянное жительство в Россию, обязаны получать разрешение на выезд и листок убытия в управлении миграционной полиции по месту жительства в Казахстане. При этом миграционная полиция проставляет в национальном паспорте штамп «разрешен выезд на пмж в Россию» и печать миграционной полиции, а также выдает листок убытия на пмж в Россию с проставленными штампом и печатью. Наиболее распространенные проблемы – отсутствие печати управления миграционной полиции в листке убытия, разночтения в документах.
Обращаем внимание: данные свидетельства о рождении и национального паспорта должны совпадать. Если заключали или расторгали брак, то фамилия в национальном паспорте должна соответствовать фамилии по браку. Рекомендуем оформлять национальные паспорта всем детям независимо от возраста.
10. Вопрос: Что делать, если срок действия паспорта гражданина РК истек? Можно ли продлить срок действия паспорта?
Ответ: В соответствии с Законом РК «О документах удостоверяющих личность» от 29 января 2013 г., срок действия паспорта не продлевается. Если Вы выехали в Российскую Федерацию на ПМЖ, то необходимо собрать документы для оформления нового паспорта (список размещен в подразделе «Документирование» данного сайта) и сдать в Консульский отдел Посольства РК либо в консульские учреждения РК в РФ.
11. Вопрос: В каких случаях гражданин РК может рассчитывать на помощь санитарной авиации?
Ответ: Согласно Приказу Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 ноября 2020 года № ҚР ДСМ-225/2020 основаниями для оказания медицинской помощи в форме медицинской авиации с использованием специализированного или специально подготовленного воздушного судна являются:
транспортировка, согласно письму уполномоченного органа, в медицинские организации областей, городов республиканского значения и столицы граждан Республики Казахстан и кандастаров, находящихся в зарубежных медицинских организациях, без самостоятельного дыхания, в коме, пострадавших от несчастного случая и травм, нуждающихся в медицинском сопровождении, состояние которых не позволяет транспортировку наземным транспортом и на воздушном судне регулярных рейсов гражданской авиации, допускается сопровождение одним родственником (см. ссылка на документ).
Однородные члены предложения — примеры, определения, правила
Теперь покажем в виде схем, как однородное подлежащее, однородное сказуемое, однородное обстоятельство, однородное дополнение, однородное определение взаимосвязаны с другими членами предложения.
Отработать новый материал на практике помогут онлайн-курсы по русскому языку в школе Skysmart.
В таблице есть примеры использования разных членов предложения в качестве однородных.
Член предложения | На какой вопрос отвечают | Примеры |
Подлежащее | Кто? Что? | Вика, Таня и Леша качались на качеле. На моей даче живут черепаха и кошка. |
Сказуемое | Что делать? Что сделать? | Вчера в школе мы рисовали, пели и играли. Аня хорошо читает, пишет и говорит по-английски. |
Определение | Какой? Который? | Я отдал кислую и горькую конфету. У стены стояла не большая, а маленькая тумбочка. |
Дополнение | Кого? Чего? Кому? Чему? Кого? Что? Кем? Чем? О ком? О чём? (вопросы косвенных падежей) | Дедушка починил лук и стрелы. На холсте художник отразил небо и океан. |
Обстоятельство | Как? Где? Куда? Откуда? Когда? Зачем? Почему? | Зимой и осенью нужно надевать более теплые вещи. Дорога идет то направо, то налево. |
Теперь мы знаем на какие вопросы отвечают однородные члены предложения.
Способы определения однородных членов предложения
Давайте разберемся, как найти однородные члены предложения.
Алгоритм определения однородных членов предложения:
Определить главные и второстепенные члены предложения. Отметить подлежащее и сказуемое;
Установить, есть ли в предложении члены, которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же слову;
Определить, какой связью они связаны:
сочинительной, которая выражена союзами,
бессоюзной, которая выражена с помощью перечислительной интонации.
Примеры:
Я выбрала букет из белых, розовых и зеленых хризантем.
Хризантем (каких?) белых, розовых и зеленых — однородные определения, так как они отвечают на один вопрос, относятся к одному слову (хризантем) и связаны сочинительной связью (сочинительный союз и).
В предложении может быть несколько однородных членов:
Артем и Маша много смеялись, пели и танцевали.
Артем и Маша — однородные подлежащие; смеялись, пели и танцевали — однородные сказуемые.
Теперь мы знаем, как определить однородные члены предложения.
А сейчас расскажем, какие члены предложения не являются однородными.
Если члены предложения относятся к одному и тому же слову, но отвечают на разные вопросы — их нельзя назвать однородными:
Я приду в гости завтра.
Я приду (куда?) в гости (когда?) завтра.
Обстоятельства относятся к сказуемому «приду», но отвечают на разные вопросы, поэтому их нельзя назвать однородными.
Однородными членами предложения не являются
|
Знаки препинания в предложениях с однородными членами
Чтобы правильно использовать ОЧП, нужно знать правила расстановки знаков препинания между ними. Рассмотрим тему пунктуации при однородных членах предложения.
Однородные члены могут сочетаться с обобщающим словом. Обобщающее слово является тем же членом предложения, что и другие однородные члены, отвечает на тот же вопрос, но имеет обобщающее значение:
обобщающее слово обозначает целое, а однородные члены — части этого целого:
За деревней с холма был виден город: квадраты кварталов, кирпичные здания, разлив садов, шпили костёлов. (Шолохов)
обобщающее слово обозначает общее понятие, а однородные члены — более частные понятия:
Пронзительно кричала птица: петухи, гуси, индейки. (Фадеев)
Запятая ставится:
Если есть повторяющиеся соединительные или разделительные союзы:
Я выполнила задание и по русскому, и по математике.
Если есть два и более ОЧП без союзов:
В парке было свежо, тихо, спокойно.
Если ОЧ связаны противительными союзами в значении но:
а, но, хотя, да, однако же, зато.
Эти конфеты дешевые, но очень вкусные.
Запятая НЕ ставится:
Если между двух ОЧ есть союз:
Из всех занятий на свете больше всего я люблю читать и танцевать.
В устойчивых выражениях с повторяющимися союзами и… и, ни… ни:
ни конца ни края; ни то ни сё; ни рыба ни мясо; ни тот ни другой; и холод и голод; и туда и сюда; и день и ночь.
Ни тот ни другой не помог мне решить задачу.
Если группы однородных членов разбиты на пары:
В магазине мы купили все к столу: фрукты и овощи, рыбу и мясо, конфеты и печенье.
Кроме запятых в предложениях с ОЧ могут быть и другие знаки: двоеточие и тире.
Тире ставится:
Когда обобщающее слово находится после ОЧ:
Одежда, обувь, документы — все необходимое уже лежит в чемодане.
Когда обобщающее слово стоит перед ОЧ, а после предложение продолжается:
Везде: в гостинной, на кухне, в ванной — лежали ее вещи.
Двоеточие ставится:
когда обобщающее слово стоит перед ОЧ:
Он всю неделю удивлял меня: убирался в квартире, готовил завтраки.
Теперь мы знаем все про однородные члены предложения в русском языке.
Повторим
однородные члены — это одинаковые члены предложения;
однородные члены зависят от одного и того же слова;
однородные члены связаны между собой сочинительной связью и интонацией.
Признаки однородных членов
отвечают на один и тот же вопрос;
являются одним членом предложения;
относятся к одному члену предложения;
часто выражены одной частью речи;
произносятся с перечислительной интонацией.
Вопросы для самопроверки
Объясните пунктуацию в предложениях с однородными членами.
Усы, лапы и хвост — вот мои документы.
Мама подарила Маше новую куклу и мячик.
Я не сделал домашнее задание ни по физике, ни по химии.
Картины висели повсюду: в гостиной, спальне и даже ванной.
Заказ выполнили быстро, но плохо.
15 задач на логику, которые задают в американских компаниях при приёме на работу. Мда…
Чтобы сделать поиск новых сотрудников более эффективным, HR-отделы придумывают каверзные загадки. Они должны раскрыть кандидата на должность с другой стороны, проверить его стрессоустойчивость и смекалку.
Некоторые задачки у них получаются не столько сложными, сколько интересными. Именно такие мы собрали в данном материале.
Проверьте свою логику и оцените, взяли бы вас на работу в Apple, Google, Microsoft и другие компании.
1. Что спросить у часового в игре, чтобы разбогатеть
Эти часовые ведут себя по-разному
Где спрашивали: ходят слухи, что в Apple
Задачка на логику.
Представьте, что ищете клад в любой компьютерной игре. В финале оказываетесь возле двух комнат, рядом с которыми стоят часовые. В одной из них заветное богатство, за второй дверью страшный монстр.
Один из часовых всегда врёт, а второй обязан говорить правду. Но, кто из них честный, неизвестно.
Часовым можно задать один вопрос. Что нужно спросить, чтобы забрать клад и не встретиться с монстром?
2. Как отмерить четыре литра с помощью двух кастрюль
Вместо кастрюль могут быть другие ёмкости
Где спрашивали: говорят, что в Microsoft
Околоматематическая задачка.
Перед вами две кастрюли. Объём первой 5 литров, во вторую поместится 3. Есть кран с водой, который можно использовать без ограничений.
Нужно отмерить 4 литра. Как быть?
3. Каким образом выйдет найти самый тяжёлый шарик
Все шарики одинаковые внешне
Где спрашивали: говорят, что в Google
Задачка на скорость.
Вам дали традиционные весы с двумя чашами и 8 абсолютно одинаковых внешне шариков.
Известно, что один из шариков тяжелее всех предыдущих. Как определить его с помощью всего лишь двух взвешиваний?
4. За сколько вы готовы помыть все окна в городе
Не спешите называть точную сумму
Где спрашивали: в Google
Задача для предприимчивых.
За сколько денег вы помоете все окна, к примеру, в Сиэтле?
Ну, хотя бы навскидку.
5. Почему для люков используется преимущественно одна форма
Подумайте логически!
Где спрашивали: в Google
Логическая задачка с простым ответом.
Почему большинство люков круглые?
6. Как правильно разделить золото между пиратами
Золота на всех не хватит
Где спрашивали: в Google
Задача для руководителей.
Вы стали капитаном пиратского судна. Вам нужно разделить награбленное золото между членами своей команды. Если меньше половины согласятся с вашим решением, вас убьют. Что делать?
7. Можно ли отмерить время с помощью шнурков
Шнурков всего два
Где спрашивали: случалось в Microsoft
Задачка на остроту ума.
У вас есть два шнурка. Если поджечь один из них с одной стороны, он догорит до второй ровно за один час.
Как отмерить 45 минут?
8. Куда получится доехать на 50-ти мотоциклах
Что там по водителям?
Где спрашивали: вроде как, в Adobe
Ещё одна логическая задачка.
Есть 50 мотоциклов, которые условно находятся в одной точке.
В каждый из них залит полный бак бензина, которого хватит на 100 километров пробега.
Как далеко получится заехать?
9. Почём груша, если есть цены яблока, банана и грейпфрута
Груша похожа на яблоко
Где спрашивали: это случалось в Epic Systems
Задачка для внимательных.
Яблоко стоит 40 центов. За банан просят 60 центов. Грейпфруты продают по 80 центов.
Сколько должна стоить груша?
10. Когда чашка Петри была заполнена наполовину
Внимательно читайте условие
Где спрашивали: в T3 Trading Group
Небиологическая задачка.
Биолог поместил бактерию в чашку Петри. Известно, что из одной методом деления получается две каждую минуту.
В 13:00 ёмкость была полностью заполнена. Когда число бактерий достигло половины объёма?
11. Как определить все числа с цифрой 3 из тысячи
Есть быстрый метод
Где спрашивали: где-то в Кремниевой долине
Задачка для математиков.
Как максимально быстро определить, сколько чисел от 0 до 1000 содержат в своём составе хотя бы одну цифру 3?
Есть идеи?
12. Какие математические знаки сделают равенство верным
Знаков несколько
Где спрашивали: могли бы спрашивать в любой компании Кремниевой долины
Ещё одна задачка для математиков.
Есть базовое условие: 9999999 = 100.
Какие математические знаки нужно использовать, чтобы равенство стало верным.
13. Как выпить правильный набор таблеток
Есть хитрость
Где спрашивали: во многих американских компаниях
Задачка на сообразительность.
Доктор предписал пациенту выпить четыре таблетки на протяжении дня. Их два вида. Нужно выпить по одной каждого утром и повторить эту процедуру вечером.
Если не сделать именно так, будет плохо. Жаль, таблетки перемешались, и визуально отличить их невозможно.
Как быть?
14. Какое число нужно поставить вместо знака вопроса
Будьте внимательными
Где спрашивали: в американских компаниях
Простая математическая задачка для разогрева.
Вот два числовых ряда:
4 5 6 7 8 9
61 52 63 94 46 ?
Какое число должно стоять вместо вопросительного знака?
15. По какому принципу построена эта последовательность
Закономерность есть везде
Где спрашивали: в компаниях по всему миру
Нестандартная задачка.
У вас есть ряд:
8 2 9 0 1 5 7 3 4 6
Нужно определить принцип, по которому расположены цифры.
Есть подсказка: задачка адаптирована для русскоязычных претендентов на должность.
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. В закладки iPhones.ru С помощью них местные отделы кадров должны определить, подходящего кандидата на конкретную должность.Николай Грицаенко
@nickgricКандидат наук в рваных джинсах. Пишу докторскую на Mac, не выпускаю из рук iPhone, рассказываю про технологии и жизнь.
- До ←
Чертежи показали, что корпус и камеры iPhone 13 станут толще
- После →
Производство iPhone 12 в Индии сократилось в два раза после тяжелейшей вспышки коронавируса
-Хён, а можно задать один вопрос? — фанфик по фэндому «Bangtan Boys (BTS)»
Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».
Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.
Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
Все это автору следовало бы оставить для других мест.
Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.
Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.
Нарушение в сносках работы
Cодержание сноски нарушает правила ресурса.
Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.
Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…
Работа затрагивает недавние мировые трагедии или политические конфликты
Неважно, с какой именно целью написана работа — не стоит использовать недавние события-трагедии для создания своих работ
фраз — «Можно вопрос?»
фраза — «Можно вопрос?» — Английский язык и использование Stack ExchangeСеть обмена стеками
Сеть Stack Exchange состоит из 180 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетите биржу стека- 0
- +0
- Войти
- Зарегистрироваться
English Language & Usage Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для лингвистов, этимологов и серьезных энтузиастов английского языка.Регистрация занимает всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуЛюбой может задать вопрос
Любой может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются на вершину
спросил
Просмотрено 25 тысяч раз
Используется ли вообще эта фраза носителями языка? После почти 20 лет изучения и разговора по-английски мне сказали, что это фраза, которую почти каждый говорящий на чешском языке ошибается — кажется, что даже мои университетские преподаватели английского языка ошибались, что меня поразило.Тот факт, что я не исправил это никем за всю мою жизнь, делает это очень сюрреалистичным — «Могу ли я задать вопрос?» звучит правильно для меня, однако «Могу ли я задать вопрос?» чувствует себя лучше.
Эта фраза действительно неверна? Насколько чуждо это звучит для носителя языка?
спросил 1 марта 2016 в 19:12
пользователь129186пользователь12918622311 золотой знак22 серебряных знака66 бронзовых знаков
4Нет, это не та фраза, которую использовал бы любой носитель языка, и да, она неверна.Вместо этого можно было бы сказать «У меня есть вопрос» или «Могу ли я задать вопрос».
ответ дан 1 марта 2016 в 21:04
ИнгитронИнгитрон98555 серебряных знаков88 бронзовых знаков
2«Можно задать вопрос?» обычно говорят, но еще лучше «Могу ли я задать вопрос?» «Может» обычно относится к способности что-то сделать, тогда как «может» — это способ попросить разрешения сделать что-то.Это тонкий момент, который становится менее важным в англоговорящих (многие избегают «может», потому что оно также используется в значении «возможно» и в определенных контекстах может сбивать с толку), но я никогда не слышал ни одного родного английского языка. спикер говорит: «Можно вопрос?»
ответ дан 1 марта 2016 в 19:40
2 Очень активный вопрос .Заработайте 10 репутации (не считая бонуса ассоциации), чтобы ответить на этот вопрос. Требование к репутации помогает защитить этот вопрос от спама и отсутствия ответа.Ваша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой использования файлов cookie.
Принять все файлы cookie Настроить параметры
Как ответить, если вы не можете ответить на вопрос
Примечание редактора: эта статья является повторным выпуском в рамках нашего обратного отсчета главных событий прошлого года.
Важно не оказаться застигнутым врасплох перед публикой.
Раньше я работал в компании Hallmark, которая славится первоклассным обслуживанием клиентов, а также поздравительными открытками и очаровательными (хотя и шаблонными) праздничными фильмами.
Все сотрудники прошли обучение презентации и обслуживанию клиентов. Один из важных уроков: Можно сказать: «Я не знаю», но нельзя заканчивать на этом. Составьте план дальнейших действий с ответом.
Быть перед публикой может нервировать, но когда кто-то задает вам вопрос, а вы не знаете ответа, это может быть просто страшно.Этого не должно быть.
Используйте эти советы, чтобы правильно реагировать, когда вы застигнуты врасплох:
1. Не притворяйтесь.
Если кто-то из зрителей спрашивает вас о чем-то, на что у вас нет готового ответа, это может оказаться сложной ситуацией. Зрители смотрят на вас, ожидая ответа, и «я не знаю» кажется, что этого недостаточно. Может возникнуть соблазн придумать что-нибудь, чтобы пройти мимо этого момента или успокоить аудиторию. Маленькая ложь во спасение может показаться хорошим решением.
Исследования показали, что большинство людей могут определить, когда кто-то лжет, поэтому фальшивый ответ — не лучший выбор — не только по очевидной этической причине. Кроме того, если вас поймают на вранье, вы рискуете безнадежно подорвать доверие к себе. Как бы тебе не было неудобно, не притворяйся.
2. Переформулировать стыд.
Согласно исследованию, из 37 %, которые на самом деле признались во лжи, большинство заявили, что делали это, «чтобы каким-то образом защитить себя — в основном, чтобы избежать стыда или смущения, чтобы избежать болезненных эмоций и избежать осуждения.
Это правда, что для большинства людей незнание чего-либо, особенно когда вы выступаете прямо в качестве эксперта, сопровождается чувством стыда или смущения.
Мы должны работать, чтобы быть максимально готовыми ко всему, что может произойти. Однако нелогично думать, что мы можем ответить на все возможные вопросы, заданные во время презентации. Из-за этого мы должны переформулировать стыд, который приходит с незнанием. Используйте один из этих поворотов, чтобы заменить свое смущение:
- Почувствуйте благодарность за то, что ваша аудитория достаточно заинтересована, чтобы задать вопрос.
- Попробуй испытать любопытство к чему-то, о чем раньше не думал.
- Попробуйте почувствовать вызов , чтобы продолжить или расширить свои исследования.
- Попробуйте ощутить вдохновение страстью аудитории к вашей теме.
Любое из этих чувств может заменить чувство смущения.
3. Отвечай честно.
Подготовленные ответы могут уберечь вас от искушения соврать или смущения от незнания.Главное, чтобы ваша аудитория чувствовала себя услышанной, а ваш ответ не выглядел пренебрежительным или неполным. Попробуйте один из этих:
- «К сожалению, это выходит за рамки моего исследования/этого проекта, но спасибо за проявленный интерес. Если мы решим заняться этим в будущем, я обязательно дам вам знать».
- «Могу ли я связать вас с кем-то, кто мог бы лучше ответить на ваш вопрос?»
- «Я не знаю, но я был бы рад изучить это и вернуться к вам с ответом.
- «Не знаю, но можем ли мы назначить время для дальнейшего обсуждения этого вопроса после презентации?»
Зрители всегда оценят, если вы ответите честно и уважительно, даже если суть вашего ответа будет «Я не знаю».
Версия этого поста впервые появилась в блоге Ethos3 .
Узнайте, как поддерживать актуальность сообщений вашей компании, на конференции Рагана по написанию речей и связям с общественностью в Вашингтоне, округ Колумбия.К.
КОММЕНТАРИЙ
3 ответа на вопрос «Как реагировать, если вы не можете ответить на вопрос»
- Рональд Н. Леви говорит:
Остерегайтесь вопроса, который может привести к неправильному ответу, ответите ли вы да, нет или я не знаю.
Например: «Останетесь ли вы на своей работе, если выяснится, что ваш генеральный директор обвиняется в изнасиловании шести женщин, подавших заявление о приеме на работу?»
Ответ «да» показал бы, что вы, возможно, недостаточно заботитесь о женщинах, «нет» может рассматриваться как признание того, что вашему генеральному директору может быть предъявлено обвинение в этом, а «это нелепый вопрос» может показаться позиционированием вашей компании против прессы, которая вероятно, доверяют больше, чем компании.
Таким образом, лучшим ответом может быть: «На самом деле наш президент — отец дочерей и активный защитник прав женщин. Наша компания имеет отличный опыт найма женщин, продвижения женщин и участия в делах, которые решительно отстаивают права женщин».
Но после этого не продолжайте, иначе может показаться, что вы слишком много протестуете. И никогда не думайте, что вы не для протокола, и комментируйте после брифинга для прессы, что «на самом деле женщины повсюду вокруг нашего президента, но он абсолютно верный муж.
Подобный комментарий может привести к отчету: «Представитель компании», а затем ваше имя, «утверждает, что женщины повсюду вокруг генерального директора, которого считают абсолютно верным мужем. Но когда пресс-секретаря спросили, откуда он знает, что генеральный директор полностью верен, представитель запнулся и признал, что не может сказать наверняка».
Всегда предполагайте, что вы находитесь рядом с работающим микрофоном. Всегда будьте наготове, как если бы вы носили корпоративное резюме в заднем кармане или сумочке, с фактами-фактами-фактами о том, что достойно восхищения в компании.
Убедитесь, что в ежегодном бюджете пожертвований компании есть что-то для защиты прав женщин, прав меньшинств, прав ЛГБТ и всех других прав, а также для какой-нибудь крупной организации по борьбе с болезнями, такой как Фонд исследований лимфомы. Миллионы людей немедленно воспротивятся любому журналисту или политическому лидеру, нападающему на сторонника такой группы здоровья, как Фонд исследования лимфомы.
PR-фирмы продолжают расти, потому что общественность сильно одобряет корпоративных хороших парней.Кто защищает наши жизни, да, мы защищаем их спины и задницы.
Ответ ABBAS BELLO MARAFA говорит:PR — одна из областей, которые меня так сильно интересуют. Иметь возможность быть на этой платформе — большое удовольствие!
Ответ PR News Online говорит:Потрясающая статья! Эта статья — отличный способ показать кому-то, что им не нужно быть идеальным, и успокоить нервы перед важной презентацией.Отличная работа!
ОтветитьЧто делать, если вы не можете ответить на вопрос интервью
Мысль о том, что вы не сможете ответить на вопрос на собеседовании , пугает многих соискателей. Это случается чаще, чем вы думаете.
Иногда ты не знаешь ответа. В других случаях вы можете знать, но ваш мозг в данный момент зависает. В других случаях интервьюеры могут намеренно пытаться поставить вас в тупик, чтобы показать, как вы будете реагировать на сложные вопросы и ситуации.
Как поступить, если у вас нет ответа
Вы не будете первым или последним кандидатом, у которого будет стрессовый опыт собеседования. Не волнуйся. Незнание лучшего способа ответить на вопрос, вероятно, не выбьет вас из борьбы за работу.
Тем не менее, знание того, как ответить на вопрос, на который вы не знаете ответа, может помочь уменьшить тревогу и извлечь максимальную пользу из сложной ситуации.
Не паникуйте
Ваше мышление перед собеседованием является критически важным компонентом успеха. Многие кандидаты предполагают, что им нужно почти идеально пройти собеседование, чтобы получить работу. На самом деле, это помогает признать, что другим интервьюируемым также будет трудно ответить на все вопросы к полному удовлетворению рекрутера.
Часто достаточно качественного, но неполного интервью, чтобы перейти к следующему шагу в процессе отбора.
Это осознание может помочь вам не паниковать, если вы не можете правильно ответить на вопрос.Потратьте время, чтобы просмотреть наиболее распространенные вопросы, которые задают работодатели на собеседовании, чтобы у вас было представление о том, чего ожидать.
Сохраняйте спокойствие
Ваша реакция, если вы не можете сразу придумать ответ, может быть важнее, чем способность дать ответ. Постарайтесь не напрягаться. Сохранение спокойной, уверенной позы при столкновении с трудным вопросом поможет убедить рекрутера в том, что ваша неспособность ответить на вопрос является для вас необычным явлением.
Существуют стратегии, которые вы можете использовать, чтобы избежать стресса на собеседовании, который может случиться с каждым, независимо от того, насколько вы опытны на собеседовании, и сохраняйте спокойствие.
Если вы сломаетесь и расстроитесь, интервьюер может потерять к вам доверие. Однако большинство менеджеров по найму знают, что нервы могут взять верх, и проявят понимание. Вы можете сказать что-то вроде: «Это очень интересный вопрос, могу я подумать над ним и вернуться к вам позже?» или «Отличный вопрос! Я могу ответить на него частично, но хотел бы рассмотреть его подробнее и вернуться к вам».
Купить немного времени
Часто можно выиграть время, чтобы сформулировать ответ, перефразировав вопрос или попросив разъяснений.Например, вы можете сказать: «Вы ищете пример того, как я мотивировал неэффективного коллегу в командной ситуации?» К тому времени, когда интервьюер ответит, что-то может прийти в голову.
Вы также можете сказать: «Этот вопрос немного глупый! Могу я подумать об этом и вернуться к нему в конце нашего разговора?» Возможно, интервьюер забудет задать этот вопрос еще раз, и это позволит вам продолжить в благодарственной записке.
Попытаться уточнить
Возможно, вы не поняли вопроса или не уверены, что хочет знать интервьюер.В этой ситуации попытайтесь определить, что вас смутило. Был ли это только один термин или слово, или вас смутил весь вопрос?
Можно попросить интервьюера уточнить или объяснить свой вопрос.
Вы можете сказать: «Я не уверен, что понимаю, о чем вы спрашиваете. Не могли бы вы объяснить это подробнее?»
Не притворяйся
Может быть неловко не иметь возможности ответить на вопрос, но это лучше, чем что-то придумывать, особенно когда то, что вы говорите, не является подходящим ответом.
Придумывать то, что может не иметь смысла, хуже, чем вежливо и кратко заявить, что не знаешь ответа.
Если вы искренне озадачены вопросом и не думаете, что выигрыш времени, определение терминов или просьба к интервьюеру перефразировать вопрос помогут, скажите, что вы не уверены.
Вы можете попытаться превратить это в более положительный ответ, сказав, что вы будете думать над этим вопросом после интервью, что вы проведете некоторое исследование или даже что вы надеетесь узнать больше по этой теме, если вас наймут.Если вы дадите этот последний ответ, может быть полезно рассказать о другом случае, когда вы были незнакомы с концепцией, а затем смогли ее освоить. Такой ответ заставит вас выглядеть находчивым.
Ответить, когда вы последуете
Возможно, самое важное, что вы можете сделать, если ключевой вопрос поставил вас в тупик, — найти убедительный ответ после интервью. Затем вы можете включить этот ответ в свое последующее сообщение.
Очень немногие рабочие места требуют, чтобы работники имели все ответы на месте.Демонстрация того, что вы будете настойчивы, трудолюбивы и находчивы, когда вам изначально не хватает информации, может произвести впечатление на работодателей.
Умоляю (Умоляю) вопрос: что это значит?
Просьба задать вопрос означает «вызвать конкретный вопрос в качестве реакции или ответа» и часто может быть заменена на «вопрос, на который нужно ответить». Однако менее используемое и более формальное определение — «игнорировать вопрос в предположении, что на него уже был дан ответ.Сама фраза происходит от перевода аристотелевской фразы, переведенной как «задавать вопрос», но означающей «предполагать вывод».
Задайте вопрос : это странная фраза, если подумать, но большинство из нас не задумывается:
Почтовая служба США сообщает, что доставка личных писем находится на рекордно низком уровне…. Напрашивается вопрос: являются ли открытыми письмами единственный вид, который будет известен будущему?
— Шарлотта Альтер, Время , 2 декабря.2015Возможности, говорит г-н [Амартия] Сен, — это цели, к максимизации которых экономисты должны стремиться… Возникает вопрос о том, какие способности общество должно максимизировать.
— The Economist , 20 декабря 2014 г.Это не первый случай, когда болельщик получает травму от битого мяча или сломанной биты, летящей на трибуны, и вряд ли это будет последним. Но возникает вопрос: почему команды вообще подвергают фанатов риску?
— Мэтт Линднер, The Chicago Tribune , 25 августа.2015
Что на самом деле означает «Прошу вопроса»
В каждом из них просить вопрос означает «заставить кого-то задать определенный вопрос в качестве реакции или ответа». О чем просит ? Почему не «выявить вопрос» или «поднять вопрос»?
«Задать вопрос» — это фраза из формальной логики — это перевод аристотелевского «petitio principii», сделанный переводчиком XVI века. Лучшим переводом было бы «предполагать вывод.»
Новая версия фразы имеет больше смысла. С 1960-х годов мы наблюдаем неуклонный рост таких фраз, как вопрос, на который нужно ответить и один вопрос требует ответа :
Приток больших данных расширил возможности детального таргетинга, и с учетом скорости, с которой генерируются данные, возникает естественный вопрос: «Что дальше?»
— Вал Катаев, Forbes , 23 ноября 2015Тем не менее, напрашивается вопрос: как команда, одержавшая одну победу на выезде, может быть самонадеянной?
— Джени Макколи, Ассошиэйтед Пресс , 14 декабря.2015Другой ключевой вопрос, требующий ответа: что стоит покупать в Yahoo?
— Лесли Сеттлс, The Wall Street Observer , 5 декабря 2015 г.
Эти варианты использования по-прежнему сильно отстают от , вызывающих вопрос , но их число увеличивается — скорее всего, потому, что в них легче увидеть логику.
Есть часть населения, которая испытала бы огромное облегчение, если бы такие фразы, как вопрос, который требует ответа, заменили обычное просит вопрос, который использует .Это люди, которые думают, что использование упросить вопрос означает «заставить кого-то задать определенный вопрос в качестве реакции или ответа» совершенно и совершенно неправильно. Вероятно, таких людей больше, чем вы думаете, и они судят остальных из нас.
Другое использование Beg the Question
Для этих людей единственный «правильный» способ использования фразы попросить вопрос означает «игнорировать вопрос или проблему, предполагая, что на них уже дан ответ или они решены.» Они считают эти примеры приемлемыми:
Богатые родители отправляют своих дочерей в женские школы; почему дочери бедняков не могут пользоваться такими же преимуществами? Это призыв должен вызвать сочувствие, особенно со стороны виновных либералов, но он ставит вопрос о том, выигрывают ли дочери богатых от раздельного образования. Возможно, они получают выгоду просто от того, что богаты и посещают элитные частные школы с благоприятным соотношением учеников и учителей, превосходными условиями и учебными планами.
— Венди Каминер, The Atlantic , апрель 1998 г.Но представление о гомункулусе — «маленьком человечке» — внутри мозга, который наблюдает за миром через что-то вроде маленького телевизора, вряд ли является объяснением, потому что оно вызывает вопрос о том, как сам маленький человечек способен воспринимать вещи. В нем, должно быть, затаился человек еще меньшего размера, который смотрит телевизор помельче и так до бесконечности, как вложенные друг в друга китайские коробочки.
— Пол Хоффман, Discover , сентябрь 1987 г.
Проблема в том, что задавать вопрос очень редко используется таким образом, как объясняет блогер Stan Carey.В нашем словаре смысл носит ярлык «формальный».
Однако формальное значение помогает нам добраться до происхождения самой фразы.
Происхождение Beg the Question
Задайте вопрос — это фраза из формальной логики. Мы должны благодарить за это Аристотеля — или, на самом деле, анонимного переводчика 16-го века, который взял фразу Аристотеля petitio principii и перевел ее на английский язык как «задать вопрос». Лучшим переводом было бы «предполагать вывод», как объясняет лингвист Марк Либерман из Language Log; petitio principii используется для обозначения логической ошибки, в которой аргумент предполагает именно то, что он пытается доказать.Вот пример:
Если предоставить их самим себе, дети, естественно, будут поступать правильно, потому что люди по своей природе хорошие.
Это утверждение пытается доказать, что дети естественным образом поступают правильно, используя недоказанное утверждение о том, что люди по своей природе хороши. Это утверждение проблематично, потому что это не более чем более широкая версия того, что доказывается.
Так вот откуда прошу вопрос , но все это, кхм, напрашивается вопрос, что делать со всеми этими знаниями о фразе.Либерман рекомендует людям вообще избегать его (но также «культивировать безмятежную отстраненность перед лицом его использования другими»).
Вы можете принять его рекомендацию или использовать попросить вопрос для обозначения либо «заставить кого-то задать конкретный вопрос в качестве реакции или ответа», либо «игнорировать вопрос или проблему, предполагая, что на нее был дан ответ или она решена». .» Оба вида использования установлены, и первое повсеместно.
Еще одно маленькое замечание: значение beg the question «игнорировать вопрос или проблему» привело к значению beg, определяемому как «уклоняться» или «обходить стороной».» Обычно встречается в таких фразах, как «умоляю о проблеме» или «умоляю о сути»:
Некоторые из вас могут сразу заметить, что стероиды и другие PED [лекарства, улучшающие работоспособность] запрещены. Это мошенничество, чтобы использовать их. Но не так хирургия, которая полностью на подъеме и подъеме. Но это просто напрашивается вопрос. Почему мы запретили использование лекарств, улучшающих работоспособность, но не хирургии?
— Альва Ноэ, NPR.org , 26 июля 2013 г.
Ненавистникам это тоже не нравится, но и это вполне установлено.
11 ЛУЧШИХ типов вопросов в классе: подробное руководство
Вопросы — самый мощный инструмент учителя, они могут поддерживать течение урока, выявлять неправильные представления или начинать дискуссию, которая дает учащимся более глубокое понимание темы.
Молот нашего Тора.
Размахиваете ли вы своим молотком для вопросов со стилем и изяществом или вопросы в вашем классе нуждаются в обновлении?
(Это был закрытый вопрос!)
В этой статье я рассмотрю типы вопросов в классе и то, как они могут помочь вам спланировать уроки, а затем Бен Купер из Wagol Teaching приводит еще несколько примеров того, что он использует.
Как задавать правильные вопросы
Согласно Патриции Блоссер (автор книги Как задавать правильные вопросы ), есть четыре основные категории, к которым относятся основные типы вопросов:
Категория вопросов | Определение |
---|---|
Управленческий | Позволяет учителю поддерживать процесс обучения в движении. |
Риторический | Используется для усиления идеи или акцентирования внимания. |
Закрыто | Для проверки усвоения материала или концентрации внимания учащихся. |
Открыто | Позвольте учителю способствовать дебатам и обсуждениям. |
Управленческие вопросы
Управленческие вопросы используются, чтобы подвести учащихся к следующему упражнению.
Это можно сделать, проверив, подготовлены ли они (Есть ли какие-либо вопросы о деятельности, которую вы собираетесь выполнять?), Есть ли у них необходимое оборудование («У всех ли есть зеленая ручка?») или попросив их выполнить действие («Можете ли вы объединиться в группы, пожалуйста?»).
Эти вопросы можно рассматривать как ссылки, которые объединяют урок.
Хотя они могут не использоваться для непосредственного обучения студентов, их использование позволяет учащимся получить пользу от следующих типов вопросов.
Риторические вопросы
Риторические вопросы не используются для получения ответа (хотя вы все равно часто получаете ответ!).
Они используются либо для того, чтобы напомнить учащимся то, что они уже знают («в начале урока мы узнали, что у верблюдов есть два набора бровей, чтобы песок не попадал им в глаза, да?»), либо для того, чтобы подчеркнуть важную точка («Нам нужен белок в нашем рационе, чтобы помочь с ростом и восстановлением, верно?»).
При регулярном использовании учащиеся привыкают к основному смыслу риторических вопросов, что учитель что-то повторяет, потому что это важно, и поэтому мне нужно это запомнить.
Закрытые вопросы
Эти типы вопросов следует использовать, когда есть конкретный ответ или диапазон ответов, например. «Как называется изменение состояния, происходящее при переходе воды из твердого состояния в жидкое?»
Студенты должны были уже знать ответ, поэтому закрытые вопросы используются как метод тренировки припоминания, чтобы проверить запоминание и выявить неправильные представления, которые затем можно оспорить и исправить.
Часто за закрытым вопросом следует открытый вопрос.
Открытые вопросы
Как, почему и где, вопросы.
У них нет конкретного ответа, но они заставляют респондента дать объяснение.
Ответы будут основываться на опыте учащихся, их мнениях, ценностях и понимании обсуждаемой темы.
Я всегда после правильного ответа на закрытый вопрос задаю простой вопрос «Почему?» Обычно я следую этому с оговоркой «Вы правы, но почему?».
Это дает учащемуся уверенность в своем ответе и, скорее всего, даст более подробное объяснение.
Он также выделяет тех, кто, возможно, сделал попытку в темноте с ответом на закрытый вопрос, что позволяет мне помочь им перейти к этапу, на котором они глубоко понимают тему.
Когда учащиеся готовятся к тесту, открытые вопросы действительно помогают им лучше понять предмет, чем закрытые вопросы.
Вопросы также являются неотъемлемой частью Принципов обучения Rosenshine.
Другие типы вопросов в классе
Вопросы-основы
Вопросы-основы, на мой взгляд, необходимы.
Они дают учителю возможность выяснить, может ли он перейти к следующей части урока или ему нужно время, чтобы вернуться к определенному элементу.
Их очень просто написать и еще проще и быстрее применить на уроке.
Быстро и просто… нужно быть победителем, верно?
Мои собственные вопросы по шарнирам — это вопросы с несколькими вариантами ответов, которые я вывешиваю на доске.Обычно с тремя или четырьмя возможными ответами.
Все учащиеся отвечают одновременно, поднимая доски, цветные палочки или выполняя физическое действие (руки за голову, левая или правая рука вверх).
Важная вещь (как упоминалось в видео выше) состоит в том, что учителю необходимо наблюдать за всеми ответами одновременно.
Вопросы более высокого порядка
Эти вопросы являются чисто прогрессирующими, они не позволяют учащимся отвечать просто по памяти.
Они требуют гораздо более высокого уровня когнитивных требований, поощряя учащихся думать за пределами того, что очевидно.
Они погружают учащихся в мир мнений, умозаключений, предположений и гипотез. Связь между темами и даже темами возникает, когда мы используем вопросы более высокого порядка.
Пример:
«Какого цвета листья растений?» — это закрытый наблюдательный вопрос. В то время как вопрос «Почему листья растений зеленые» — это более высокий вопрос. Это открывает более глубокие мысли и предположения.
Опять же, этот тип стратегии вопросов очень эффективен, когда студенты готовятся к тесту.
Примеры от Бена Купера из Wagol Teaching
Бен КуперКак учителя, мы обладаем большой властью и влиянием в классе. Иногда самые незначительные вещи, которые мы делаем или говорим, могут повлиять на мышление и отношение детей к обучению как в положительную, так и в отрицательную сторону.
Типы вопросов в классе могут сильно повлиять на вовлеченность и прогресс наших учеников.
Такие фразы, как «Вы понимаете?» и «Каков ответ?» могут быть совершенно невинными вопросами, но на самом деле могут сдерживать обучение некоторых детей.
Всегда полезно проверять все наши взаимодействия, чтобы убедиться, что они получают самое лучшее от детей.
Часто это может быть простой поворот фразы, который может полностью улучшить простое взаимодействие с ребенком и дать ребенку возможность рисковать, делиться своими идеями и мыслями и, в конечном итоге, лучше учиться.
Вот мои пять вещей, которые мы должны чаще говорить в классе!
5 Типы методов опроса в классе
1.Каким может быть ответ?
«Каков ответ?» — прямой вопрос, который сотни раз в день задают учителя по всему миру.
Поясню, нет ничего плохого в том, чтобы задать этот вопрос, но дает ли он максимальную пользу всем нашим детям?
Уверенный в себе ребенок без проблем выкинет ответ. Однако менее уверенному в себе ребенку это может показаться более сложным.
Ключевое слово в вопросе — «есть». «Есть» определено и предполагает, что есть один и только один ответ.Неуверенный ребенок может не захотеть поделиться своим ответом.
Простой поворот слова «есть» на «может» внезапно снимает напряжение. «Каким может быть ответ?» указывает на шанс и варианты.
Это предполагает, что может быть более одного правильного ответа или, по крайней мере, можно делать предложения.
«Могущество» говорит детям, что каким бы ни был их ответ, не имеет значения, правильный он или неправильный.
В случае с неуверенным ребенком вы указываете, что это нормально быть неуверенным, но при этом делиться своими мыслями.
С точки зрения оценки это также может привести к выявлению неправильных представлений. Затем они могут быть решены непосредственно в классе в поддерживающей манере.
Это такое простое изменение, но оно может сильно повлиять на отношение ваших учеников.
«Сила» развивает понимание того, что ошибаться — это нормально, но вы все равно можете поделиться своими мыслями.
2. Я достаточно хорошо объяснил?
Представьте себе: вы ведете урок и потратили пять минут на объяснение следующего задания.Вы делаете паузу, смотрите на свой класс и спрашиваете: «Вы понимаете?».
В комнате воцаряется тишина. 30 лиц оглядываются на тебя, а ты ждешь.
Нет ответов. Хорошо, они готовы к работе!
Вы запускаете класс и через пять минут обнаруживаете, что трое из них не поняли или сделали это неправильно. «Почему они ничего не сказали, когда я спросил?» — думаете вы.
Проблема с задаванием вопроса со словом «ты» заключается в том, что право собственности и ответственность возлагаются на ребенка.
Если они не понимают, это их вина. Это их ответственность.
Перевернув тему вопроса так, чтобы теперь ответственность лежала на вас как на учителе, дети с гораздо большей вероятностью поделятся своими сомнениями или вопросами.
«Я достаточно хорошо объяснил?» оставляет вас учителем.
Исчезает страх попасть в беду из-за непонимания, и дети могут свободно признаться, если, по их мнению, вы объяснили недостаточно хорошо или нуждаетесь в разъяснении.
У детей внезапно улучшились навыки самооценки. Беспроигрышный вариант!
3. Что вы думаете?
«Что мне делать дальше?», «Правильно ли я это делаю?» и «Что мы делаем после обеда?».
У кого есть ребенок, который задает слишком много вопросов на уроке?
Обычно это происходит потому, что они получают ответ и таким образом разжигают огонь.
Пришло время изменить представление о том, что у учителя есть ответы на все вопросы, и помочь детям думать самостоятельно.«Как ты думаешь?» — передает мяч обратно на свою половину площадки.
Побуждает детей искать ответ самостоятельно.
Возможно, для начала вам придется рассказать детям об их мыслительном процессе, и вам, возможно, придется проявить стойкость.
Со временем дети поймут, что они должны сами отвечать на вопросы.
В конце концов, у вас будет класс, полный независимых, самостоятельных суперзвезд!
4. Еще?
«Я не могу этого сделать» — обычная фраза, используемая детьми, когда они застряли.
Это может создать негативную атмосферу в классе, и дети могут поставить стену или барьер для определенных предметов.
На самом деле, Математическая тревога действительно изучалась и считается заболеванием.
Именно барьер и страх могут помешать ребенку работать.
Слишком много рабочей памяти занято беспокойством, поэтому не хватает места для обучения.
Классы должны быть безопасным пространством, где ошибки, непонимание и путаница должны быть приняты, если не отмечены.
Позвольте познакомить вас с силой «пока»! Тем не менее, позволяет детям развивать свое мышление роста.
Это рисует картину того, что обучение — это действительно путешествие, требующее настойчивости, стойкости и позитивного взгляда.
Заставляя их изменить свое мышление, говоря: «Я еще не могу этого сделать!» и «Я еще не понимаю», дети постепенно разовьют более позитивное отношение к сложным темам и урокам.
Со временем их рабочая память избавится от страха и беспокойства и предоставит гораздо больше возможностей для обучения.
5. Почему?
Возможно, это самое важное слово, которое учитель должен использовать в классе.
Дети, которые могут ответить на вопрос, показывают хороший уровень знаний, но знают ли они, почему они правы?
Часто учителя довольствуются поверхностным уровнем знаний. «Это отличный ответ, Сара, пора двигаться дальше!» Мало ли они знают, что Сара сделала обоснованное предположение и каким-то образом (по причинам, которые даже она не понимает) получила правильный ответ.
«Почему?» спрашивает еще.Больше подробностей или объяснение и черточка рассуждений.
Это побуждает ребенка делиться не только своими знаниями, но и своим пониманием, стоящим за ними.
Возьмите за привычку спрашивать «почему» после большинства вопросов. Это бросит вызов и в конечном итоге повысит уровень знаний ваших детей.
Обсуждения также начинаются, и вопрос может быть открыт для класса. Только один ребенок может ответить на прямой вопрос, но каждый может попытаться объяснить «почему?»
Как я уже говорил, если вы еще не использовали эти фразы, значит, вы делаете это правильно.
Однако мы как учителя обязаны добиваться от наших детей наилучшего.
Иногда речь идет не о серьезных изменениях в нашей педагогике и революционных изменениях в классе.
Речь идет об изменении культуры и мышления наших детей, шаг за шагом.
Предельная прибыль в образовании
Теория предельной выгоды предполагает, что если вы разберете свои методы и улучшите все на 1%, вы значительно улучшите свой общий подход.
Я достаточно хорошо объяснил? Короче говоря, совершенствуя язык, который вы используете в классе, вы можете изменить мышление и отношение ваших детей.
Это все о пересмотре ваших повседневных привычек учителя, которые вы, возможно, не думали изменить… пока.
Похожие сообщения:
Ограничение формы, вопроса, ответа и символов в Microsoft Forms
В следующих таблицах показано количество форм/викторин, количество опросов, вопросов на форму/викторину, ответов на форму/викторину и ограничения на количество символов для Microsoft Forms:
Ограничения на формы, опросы, вопросы и ответы
Office 365 для образования | Приложения Microsoft 365 для бизнеса | У.S. Среды Government Community Cloud (GCC), GCC High и DoD | Личная учетная запись Майкрософт (Hotmail, Live или Outlook.com) | |
Сколько форм/тестов я могу создать? | До 400 | До 400 | До 400 | До 400 |
Сколько опросов я могу создать? | До 400 | До 400 | До 400 | До 400 |
Сколько вопросов разрешено в форме/викторине? | До 200 | До 200 | До 200 | До 200 |
Сколько ответов может получить форма/вопрос? | До 50 000 | До 50 000 | До 50 000 | До 200 бесплатных аккаунтов |
Примечания:
Для типа вопросов Likert каждое «утверждение» считается одним вопросом.Например, в анкете вы можете использовать вопрос типа шкалы Лайкерта, чтобы получить обратную связь о событии. Варианты для каждого утверждения могут быть такими: «Очень неудовлетворен», «В некоторой степени недоволен», «Ни доволен, ни недоволен», «В некоторой степени удовлетворен» и «Очень доволен». Два утверждения: «Насколько вы довольны местом проведения?» и «Насколько вы довольны кейтерингом?» — будет считаться двумя вопросами.
Лимит форм включает в себя те, которые находятся в корзине.(Например, 350 активных форм на портале Microsoft Forms + 50 форм в корзине = 400 форм.)
Когда респондент заполняет форму и отправляет ее, это считается одним ответом (независимо от того, сколько вопросов содержится в форме). Например, если форма содержит 100 вопросов и на все вопросы ответили ровно 12 респондентов, форма будет считаться полученной 12 ответами.
До января 2021 года опросы, созданные в Teams (собрания, чаты и/или каналы), Outlook или PowerPoint, учитывались как часть ограничения на 400 форм.Начиная с января 2021 года, существует дополнительное разрешение на 400 опросов сверх текущего лимита в 400 форм.
Если вы состоите в команде, вы и люди в вашей команде можете создать до 400 форм, которые будут отображаться на вкладке Групповые формы на странице портала forms.office.com. 400 форм, которые вы и ваша команда можете создать, являются дополнением к 400 одиночным формам, которые вы можете создать индивидуально.
Если у вас есть и учетная запись Forms, и учетная запись Dynamics 365 Customer Voice (ранее Microsoft Forms Pro), ограничение в 400 форм распространяется на обе учетные записи.
Совет: Если вам нужно больше ответов, экспортируйте существующие ответы в книгу Excel, а затем удалите их из своего опроса или теста. Это позволит вам собрать больше ответов после очистки.
Ограничение на количество символов
Office 365 для образования | Приложения Microsoft 365 для бизнеса | У.S. Среды Government Community Cloud (GCC), GCC High и DoD | Личная учетная запись Майкрософт (Hotmail, Live или Outlook.com) | |
Сколько символов разрешено в вопросе? | До 4000 | До 4000 | До 4000 | До 4000 |
Сколько символов разрешено в ответе на один вопрос? | До 4000 | До 4000 | До 4000 | До 4000 |
Сколько символов разрешено для ответов на форму/тест? | До 200 000 | До 200 000 | До 200 000 | До 200 000 |
Сколько символов разрешено в поле описания формы? | До 1 700 | До 1700 | До 1700 | До 1700 |
Сколько символов разрешено в благодарственном сообщении? | До 4000 | До 4000 | До 4000 | До 4000 |
Примечания:
200 000 символов — максимально допустимое количество ответов на форму .Например, если форма содержит пять текстовых вопросов, а респондент уже достиг лимита в 200 000 символов на четвертый вопрос, он не сможет дать ответ на пятый вопрос.
В вопросе с множественным выбором нет ограничения на количество вариантов. Однако символы в параметрах учитываются как символы, разрешенные для ответа на один вопрос. Если общее количество символов вариантов достигает предела в 4000, респондент не сможет выбрать больше вариантов.
См. также
Часто задаваемые вопросы
Используйте ветвление и расчеты в Logic для отображения релевантных вопросов — Справочный центр
Когда формы шрифтов более актуальны для вашей аудитории, вы добьетесь более высоких показателей вовлеченности и завершенности. Вы можете использовать Logic для создания ветвящихся типовых форм, которые ведут по разным путям, в зависимости от ответов людей.Это удобный способ сегментации вашей аудитории, который означает, что они будут видеть только вопросы, относящиеся к ним. Это экономит время и поддерживает их интерес!
Примечание. Logic пока недоступна в нашем мобильном конструкторе. Отредактируйте форму на рабочем столе, чтобы получить всю мощь Logic!
Давайте рассмотрим пример. Типовая форма ниже начинается с вопроса с множественным выбором, и люди могут выбрать столько вариантов, сколько пожелают. Наши респонденты будут видеть только дополнительные вопросы, относящиеся к их выбору.Смотрите сами:
Итак, если кто-то выберет The New Yorker , он увидит только вопросы, относящиеся к этому. Но также, если они выберут The New Yorker и Time , они увидят вопросы, касающиеся обоих. Неплохо! Давайте узнаем, как использовать логику для этого…
Для обзора формы, вот Логика и структура формы:
1. Для начала добавьте вопрос с вариантами ответов или с вариантами ответов.Мы используем первый:
Обязательно активируйте Множественный выбор на правой панели вопросов.
2. Добавьте 4 дополнительных вопроса на основе 4 возможных ответов. Четыре дополнительных вопроса в нашем примере — это рейтинговые вопросы:
.Далее мы собираемся настроить логику для этих вопросов!
3. Выберите Логика на правой панели, выберите Простой , а затем нажмите Ветвление и вычисления .Добавьте следующую логику к вопросу с множественным выбором «Какие новостные журналы вы любите читать?»:
Советы ! Вы можете редактировать свои вопросы непосредственно в окне Ветвление и расчеты , просто щелкая и вводя в текстовые поля.
4. Мы хотим скрыть от респондентов нерелевантные дополнительные вопросы. Для этого мы добавим тот же набор логики, который мы добавили к вопросу с множественным выбором на шаге 3, к каждому последующему вопросу, но исключим любую логику, охватывающую переходы к текущему и предыдущему вопросам.Они каскадируются, с меньшим количеством прыжков на каждом последующем блоке, как вы увидите:
Предупреждение ! Добавляйте логику именно в таком порядке, чтобы последующие ответы не были пропущены. Из-за того, как ведет себя Logic, первое выполненное условие вызовет переход и предотвратит другие сценарии.
Это логика, добавленная к последующему вопросу № 2 «Как бы вы оценили The New Yorker?»:
Это логика, добавленная к последующему вопросу №3 «Как бы вы оценили Время?»:
Это логика, добавленная к последующему вопросу № 4 «Как бы вы оценили Fortune?»:
Для № 5 «Как бы вы оценили The Economist?» нам не нужно добавлять какую-либо логику:
Логика для нескольких дополнительных вопросов
Предположим, что на примере формы, показанной выше, вы хотели задать несколько вопросов на основе ответа респондента на вопрос №1.