Номер девочка: Девушка номер 9 (2009) — Фильм.ру

Содержание

Рязанский Государственный Цирк — официальный сайт


Уважаемые зрители!

Рязанский цирк заботится о здоровье каждого из вас! Наши сотрудники соблюдают все меры санитарных требований защиты. И мы, в свою очередь, очень просим вас беречь свое здоровье и здоровье других зрителей!

Пожалуйста, при входе в цирк надевайте защитную маску на себя и ребенка, обрабатывайте руки специальными средствами, а также проходите бесконтактную термометрию.

Во время представления не снимайте маску, ведь она является основным средством защиты вашего здоровья и здоровья членов Вашей семьи, соблюдайте дистанцию и занимайте места, согласно купленным билетам.

Мы приложили все усилия, чтобы ваше пребывание в цирке было максимально безопасным, и разработали несколько новых правил посещения представлений:

1. В рамках борьбы с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) мы рекомендуем производить оплату билетов приобретаемых непосредственно в кассах цирка используя бесконтактный способ оплаты. Так же вы можете приобретать билеты на сайте Рязанского цирка https://www.circus-ryazan.ru/ используя дистанционный способ оплаты.

2. При посещении представлений необходимо иметь с собой маску, перчатки и носить их в течении всего периода пребывания в здании цирка.

3. Граждан в возрасте 65 лет и старше, а также граждан с признаками ОРВИ  и/ или имеющие  хронические заболевания, просьба воздержаться от посещения представлений ради вашего здоровья и безопасности.

4. Все зрители посещающие представления, перед прохождением билетного контроля должны пройти измерение температуры тела. В случае обнаружения повышенной температуры (свыше 37,2°) зритель будет направлен к штатной медицинской сестре Рязанского государственного цирка, которая после осмотра примет решение о возможности посещения представления.

5. Для вашей безопасности в зоне контроля и у входов в зал будут расположены антисептики для рук.

6. Просим соблюдать социальную дистанцию 1,5 метра и не объединяться в группы.

7. Просим не пересаживаться в зрительном зале без разрешения администратора.

Проход билетного контроля начинается за 45 минут до начала представления. Вход в зрительный зал за 30 минут до начала. ВНИМАНИЕ!

Билеты доступны на сайте Рязанского цирка https://www.circus-ryazan.ru/ , а также в кассах цирка.

Берегите себя и своих близких!

Так же обращаем внимание на то, что согласно пункта 7.6  «Положения о порядке продажи билетов на зрелищные мероприятия и посещения филиалов ФКП «Росгосцирк» право бесплатного прохода на представление в сопровождении взрослого имеют дети возрастом до 3-х лет без предоставления отдельного места.

«Девочка номер один» Какой была любимая дочь Сталина и почему она бежала из СССР?: Общество: Россия: Lenta.ru

Десять лет назад, 22 ноября 2011 года, в доме престарелых в США скончалась Светлана Аллилуева — дочь Иосифа Сталина. Она вошла в историю благодаря своему побегу из СССР в 1967 году, что привело к грандиозному скандалу и отставке главы КГБ Владимира Семичастного. О роли Аллилуевой в советской истории, о лишении ее привилегий после смерти отца и сотрудничестве с американскими спецслужбами «Лента.ру» поговорила с историком-архивистом, доктором философии Леонидом Максименковым.

«Лента.ру»: Каким человеком была Светлана Аллилуева?

Максименков: Это любимая и единственная дочь хозяина 1/6 части земного шара. Она выросла без матери, которая покончила с собой, когда Светлане было всего шесть с половиной лет. Время спустя уже ее дети были вынуждены от нее отказаться. У дочери Сталина трагическая судьба.

Она оставила мемуары о своем отце. Благодаря им мы имеем представление о семейной жизни вождя. А вообще Сталин не отличался публичностью. До 1935 года, когда были опубликованы первые фотографии Светланы и Василия с отцом, многие люди не знали, что у него есть дети.

Советская элита не афишировала своих жен и детей, все держалось в тайне. И вдруг в «Пионерской правде» и некоторых западных изданиях появились снимки Сталина с потомством. Это стало откровением. Лидера СССР показали просто как отца.

Иосиф Сталин с сыном Василием и дочерью Светланой

Фото: РИА Новости

Сталин часто фотографировался с детьми: например, во время первомайской демонстрации в 1952-м с ним обнималась на трибуне мавзолея школьница Вера Кондакова. Ревновала ли Светлана?

Думаю, нет. Просто Сталин как бы открыл традицию: он отец не только своих детей, но и всей советской детворы. После этого уже пошли его фотографии на приемах, с хлопкоробами и пионерами. Во второй половине 1930-х часто публиковались снимки Сталина с девочками в национальных одеждах. Мамлакат Нахангова из Таджикистана, Геля Маркизова из Бурятии… Их фотографии висели во всех детских садах СССР.

У Светланы было хорошее образование. А способности — средние?

Она поступила в университет в разгар Великой Отечественной, публичную жизнь не вела. Всемирная известность пришла к дочери Сталина в 1967 году, когда она попросила политического убежища и приехала в Америку.

Это ее главный вклад в историю — момент, когда Светлана, по советской терминологии, изменила Родине. Дочь генералиссимуса, пусть и покойного, приезжает в страну, которая считалась вероятным противником СССР. Это же какой скандал!

20 декабря 1966 года Аллилуева привезла в Дели прах гражданского мужа, индийского коммуниста Браджеша Сингха, который скончался в Москве 31 октября. Дочь Сталина несколько раз добивалась от властей СССР продления своего пребывания в Индии. Однако 6 марта 1967-го советский посол в Дели Иван Бенедиктов выдал ей предписание вернуться в Москву 8 марта. Но вместо этого Светлана пришла в посольство США с паспортом и багажом, попросив политического убежища. Из Индии она прилетела в Рим, провела несколько недель в Швейцарии и в апреле 1967 года отправилась в Нью-Йорк

В США Аллилуева опубликовала две книги. Они содержат документы, показывающие Сталина и его элиту с закрытой стороны. Большинство людей во всем мире не имели никакого представления о жизни за Кремлевской стеной. А Светлана это немножко подсветила.

Ее можно причислить к золотой молодежи?

Аллилуева ходила в элитную школу, отдыхала на закрытых дачах, каталась на катерах последних моделей. При этом ей разрешалось посещать новогодние вечеринки в университете. Конечно, все понимали, кто она такая. В отличие от своего брата, Светлана не стала «гулять». Присутствовала сдерживающая сила. Затем начались ранние браки, любовные истории.

Светлана Аллилуева с отцом и его соратниками

Фото: РГАНИ

Сталин вроде бы заставлял членов ЦК ВКП(б) выполнять любые указания своей дочери?

Все это было лишь на уровне шуток, не более. Важно другое: благодаря дочери Сталин всерьез заинтересовался тем, как обстоят дела в сфере образования. Задавал вопросы о методиках преподавания, учебниках, в каких зданиях учатся дети, какие у них промокашки, ластики, карандаши. Погрузившись в тему, Сталин пришел в ужас. Почти все оказалось ужасного качества! В 1935 году Политбюро принялось штамповать решение за решением по реформе школы. По всей стране развернулось строительство. Стали печатать тетрадки высокого качества и составлять новые единые учебники, так называемые краткие курсы. Ввели новую систему оценок, существующую до сих пор: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно».

Изменения образовательной системы — это влияние детей Сталина?

Опосредованное. Он увидел, чем их пичкают в школе. И ему это сильно не понравилось. Схожий интерес у него проявился к авиации. Из-за Василия, конечно. (Сын Сталина служил военным летчиком и участвовал в Великой Отечественной войне, был ранен. Совершил 26 боевых вылетов, сбил три немецких самолета. В 1948 году был назначен командующим ВВС Московского военного округа, получил звание генерал-лейтенанта авиации. Снят с должности в июле 1952-го — прим. «Ленты.ру».)

Сталин прислушивался к информации и дорожил мнением своих детей.

Дети многих партийных вождей подались в науку: Сергей Хрущев, Серго Берия, Серго Микоян… Имела ли таланты Светлана?

Многие отпрыски пошли по военной линии, как Василий [Сталин]. Роли для мальчиков и девочек тогда были четко распределены. У Светланы был талант к иностранным языкам. Девочка не без способностей, любила искусство, ходила в Третьяковскую галерею. Поступила на исторический факультет. Цепь решений ЦК по историческим вопросам — это косвенное влияние Светланы. Послевоенная московская молодежь тянулась к музыке и культуре. Это считалось престижным.

Научные работы Светланы оценивать трудно. При жизни Сталина она под псевдонимом С. Васильева напечатала в журнале «Молодой большевик» статью «Уничтожение противоположности и стирание различий между городом и деревней в СССР». В посвящении отцу Светлана написала: «Дорогому папе, первая работа, июнь 1952 года». На самом деле эту статью мог написать кто угодно.

Особых писательских талантов у Аллилуевой не было. Она издала незапоминающиеся воспоминания. Тексты в двух ее книгах, думаю, были дополнены чужими очень кондовыми антисоветскими пассажами. Читателю предлагалась американская версия советской истории. Иначе бы книги не продали. Разумеется, никакими выдающимися учеными дети партийных вождей не были.

Светлана с Лаврентием Берия

Фото: РИА Новости

Ни один?

Представьте: к вам приходит устраиваться на работу сын Берии. Не возьмете его? Не назначите начальником? Еще как назначите! Тень всесильного отца. Или взять сына Хрущева. До 30 лет он уже был доктором наук, профессором, Героем Социалистического Труда, кавалером ордена Ленина и лауреатом Ленинской премии! Можно ли поверить в подобную гениальность? Конечно, нет!

Без отца не видать Сергею Никитовичу подъема?

Исключено. А сами дети в свои способности верили. И сильно переживали, когда лишались своих должностей после опалы родителей. Считали, что их незаслуженно обидели.

Это часть культа личности, не связанного со Сталиным. Когда сначала душат в объятиях, а затем бросают словно ненужную куклу

***

Есть мнение, что в своих воспоминаниях Аллилуева слишком жестко прошлась по брату…

Ну, диагноз «алкоголизм» ему действительно ставили. К слову, нормально ли назначать 27-летнего парня командующим ВВС Московского военного округа? Это же небо столицы страны, у которой в тот момент еще не было ядерного оружия.

Кому такое пришло в голову?

Подхалимам, которые его спаивали. Думаю, Сталин уже с 1930-х готовил и Василия, и Светлану на высшие государственные должности. Только дочь пошла бы по идеологической линии. Могла бы возглавить культуру. Например, дочь болгарского вождя Тодора Живкова Людмила стала членом Политбюро и министром культуры, организовывала празднования 1300-летия болгарского государства. И вдруг умерла при странных обстоятельствах.

То есть Светлана Аллилуева могла занять нишу Екатерины Фурцевой?

Легко. Но окружение бы этому противодействовало. Иначе получилась бы наследственная монархия. Возвращаясь к Василию, он такой уровень не потянул. У него падали самолеты. А пролетая над Красной площадью 1 мая 1952 года, один из них чуть не задел звезду Спасской башни. Так руководил сын Сталина… Поэтому его и сняли. В общем, не считаю, что Светлана слишком сгустила тона по поводу Василия. Есть другая фигура, которую она реально размазала.

И кто же это?

Берия. У Светланы была немыслимая ненависть к Лаврентию Палычу, хотя он знал ее еще маленькой девочкой. Но Берию у нас принято поливать. Это главный отрицательный персонаж.

На самом деле — не главный?

Он выполнял свою работу. Без Берии не было бы атомной бомбы. Он руководил госбезопасностью во время Великой Отечественной войны, которая у нас считается главным событием истории. Дьявол ли Берия? Думаю, историкам еще только предстоит оценить его истинную роль.

Почему Аллилуева больше всего ополчилась именно на Берию?

Светлана — человек своей эпохи. Хрущеву было важно обелить себя и своих соратников. Он что, не виноват в репрессиях? Еще как виноват! Но крайним решено было «назначить» Берию. Из него вылепили монстра. На самом деле Берия — лишь один из многих членов коллективного руководства. Он появился в Москве в сентябре 1938 года, когда пик репрессий уже прошел.

1952 год. Дочь Сталина на отдыхе

Фото: РИА Новости

Правда ли, что Сталин накричал на Светлану за связь с драматургом Алексеем Каплером, обозвал ее шлюхой, а его за эти отношения посадил? Распространено утверждение, что «отец народов» ревновал дочь ко всем ее мужчинам…

Не знаю, кричал ли Сталин — соответствующих документов нет. Но по поводу Каплера было закрытое постановление ЦК. Ему следовало думать о своих действиях: познавший жизнь 40-летний мужчина влюбился в 16-летнюю девочку. Во все времена такое вызвало бы вопросы. Что у них общего? Каплеру намекали, что союз с дочкой вождя нежелателен. Кажется, он не понял.

Во время боев под Сталинградом осенью 1942 года Каплер работал спецкором «Правды». 14 декабря опубликовал заметку с места событий — «Письмо лейтенанта Л.» Его ласково называли Люсей — уменьшительным от Алексея. Вообще он планировал цикл писем, но на первом же все прервалось. Сталин прочитал и догадался, о чем идет речь. Там было, например, такое: «Помнишь Замоскворечье, наше свидание в Третьяковской галерее?» Они действительно ходили в Третьяковку, а позади шагала охрана. В окончании письма сообщалось: «Любимая, я буду писать тебе и буду ждать твоих писем. Если бы ты знала, как они нужны здесь. Скоро вечер, и в Москве скоро вечер. Из твоих окон видна зубчатая стена Кремля и над ней небо Москвы». Сперва Каплеру дали шанс. Предложили писать сводки с фронта и забыть о несчастной девочке.

Драматург не осознал серьезность положения?

Возможно, делал вид, что ничего не понимал. После третьего или четвертого предупреждения его арестовали и осудили. Провел десять лет в лагерях. Тогда Сталин понял, что в воспитании дочери была допущена ошибка. Светлана росла без матери в окружении тетушек, которые погрязли в склоках между собой. Впервые она вышла замуж в 18 лет, а в 19 родила ребенка (будущего кардиолога Иосифа Аллилуева — прим. «Ленты.ру»). По тем временам это считалось рано. Потом случился развод, появился новый муж и так далее. Я читал документы о Светлане, рассекреченные американцами. Один осведомитель сообщал: дочь Сталина — нимфоманка. В чем-то она затмевала даже Галину Брежневу.

***

У Светланы присутствовала обида на Хрущева?

Вероятно. С 1952 года Аллилуева жила в знаменитом Доме на набережной. Ей выделили пятикомнатную квартиру, полностью обеспечили материально. Но за ней числилась также историческая квартира Сталина в Кремле с библиотекой, которую собирала ее мать. После смерти отца ключи от этой квартиры у Светланы немедленно забрали. Обидели девочку номер один Советского Союза! Плюс лишили пропуска в Кремль. Она была потрясена.

Еще ведь и брата арестовали…

Василий на каждом углу говорил, что отца убили или отравили. Светлана неоднократно навещала брата в тюрьме. Потом ей деликатно предложили сменить фамилию. После смерти Василия она умоляла Хрущева позволить похоронить тело рядом с матерью на Новодевичьем кладбище. Тот отказал. В общем, недовольство Светланы постепенно росло.

Что и мотивировало ее на побег?

Советская власть была жестока к своим бывшим слугам. Нечто подобное испытали дети Хрущева, Молотова, Маленкова. Особенно Серго Берия. Светлана опередила свое время: поняла, что на власть рассчитывать нельзя. Поэтому решилась на такой шаг.

Первая книга Светланы Аллилуевой «Двадцать писем к другу», представленная на Франкфуртской международной книжной ярмарке

Фото: ТАСС / DPA

А когда Аллилуева приступила к мемуарам?

«20 писем к другу» как бы адресованы неизвестному близкому человеку. Их Светлана написала на даче в подмосковной Жуковке летом 1963 года. Там рассказывается о детстве, о смерти отца, о личных переживаниях. Приложены адресованные дочери записки Сталина, шуточные приказы Светланы. Словом, очень личные документы. Рукопись Аллилуева передала на Запад со своим знакомым Трилоки Каулем, который был послом Индии в Москве. Он стал последним иностранцем, с кем встречался Сталин за несколько недель до официальной даты своей смерти. По удивительному совпадению именно ему было суждено вывезти мемуары дочери вождя из СССР.

Когда Светлана передала бумаги?

Году в 1966-м, до ее отъезда в Индию. Понятно, что, если бы рукопись книги с документами Сталина нашли у нее при таможенном досмотре в Шереметьево, никуда бы она не полетела. Мы не можем судить, идентична ли первоначальная рукопись той книге, которую потом издали в США. Но совершенно точно основной массив был готов заранее, и Светлана детально обдумывала свой побег. Уже на своем первом интервью в американском посольстве в Дели она заявила о существовании такой книги. Наверное, для убедительности что-то показала. Работа над экспертизой мемуаров продолжилась в Швейцарии. Причем были задействованы ведущие советологи, и даже бывший посол США в СССР Джордж Кеннан. Он выступил в качестве закулисного консультанта и признал подлинность мемуаров.

Затем Светлане сделали щедрое предложение насчет публикации?

По неофициальным данным, она заработала два с половиной миллиона долларов. В пересчете на сегодняшний курс это примерно 20 миллионов. Не будь этой книги и документов, ценность побега Аллилуевой для американцев значительно бы снизилась. А так получилась мощнейшая пропагандистская акция в год 50-летия Октябрьской революции. Журнал Time вообще назвал Светлану самым видным советским перебежчиком со времен Льва Троцкого (хотя Троцкого выслали против его воли).

Решение Аллилуевой не возвращаться из-за границы сильно ударило по имиджу советских властей?

Думаю, да. Ей ведь несколько раз отказывали. А тогда неожиданно разрешили. Основанием для выезда послужила необходимость доставить в Индию урну с прахом ее гражданского мужа Браджеша Сингха. Он был коммунистом и представителем крупной аристократической семьи. Его племянник занимал высокий пост в правительстве Индиры Ганди.

Светлана была невыездной?

Выпускать за границу ее побаивались, тем более имелся неприятный опыт с Василием, который после смерти отца оказался в тюрьме. Советское руководство понимало, что выпускать Аллилуеву из страны — все равно что дразнить гусей. Могла возникнуть очень опасная ситуация, провокация или похищение. Все-таки шла очень серьезная идеологическая война с диверсиями с обеих сторон. Так вот после смерти Сингха Светлана вновь написала Леониду Брежневу и Алексею Косыгину. И руководство СССР почему-то допустило слабинку: отказалось от выбранной линии. Аллилуевой разрешили выехать на неделю.

26 апреля 1967 года. Аллилуева в Нью-Йорке

Фото: Bettmann / Getty Images

И дали сопровождающих из КГБ?

Официально — по линии МИД. В Дели ей предписали жить в советском посольстве. После того как семья Сингха развеет его прах над Гангом, Светлана должна была вернуться в Москву.

Прослеживается удивительная цепочка нарушений, совершенно непростительных с точки зрения советской власти. Сопровождающая не особо следила за Аллилуевой. Из посольства дочь Сталина уехала в деревню к родственникам мужа. И неделя превратилась в месяц, после чего ей разрешили еще продлить пребывание в Индии. Неизвестно, что Светлана делала в этот период и с кем встречалась. Но к ее приходу в посольство американцы явно были готовы. Трудно поверить, что человека с улицы сходу сажают в транзитный самолет в Дели и тайно вывозят из страны в Рим, а оттуда в Швейцарию.

Эти события уложились в период с 6 по 8 марта. Тогда же в Индии находился с визитом начальник Генштаба Вооруженных сил СССР Матвей Захаров. Все советское посольство было занято приемом маршала. Кроме того, в 1967 году в Советском Союзе впервые широко праздновали Международный женский день. Все занимались организацией торжественного концерта и банкета. О Светлане на какое-то время забыли. А самый главный прокол допустил посол Иван Бенедиктов, прожженный человек, попавший в высшую советскую власть еще в 1937-м.

Что сделал бывший сталинский министр сельского хозяйства?

Внезапно размяк перед дочерью Сталина. Может, увидел у нее черты отца… В общем, Бенедиктов выдал Светлане ее загранпаспорт. Это было строжайшее нарушение инструкции! Когда советские туристы выезжали в капиталистическую страну, их паспорта находились у руководителя группы. Каждому выдавали документ на руки только в аэропорту места прибытия. Так вот, Светлана получила свой советский загранпаспорт за три дня до планируемого вылета в Москву. И в паспорте была записана не вымышленная фамилия, как полагалось, а настоящая. С реальной датой рождения. Американцы проверили данные по своим базам, и все совпало.

Кого в этой истории признали крайним?

Председатель КГБ при Совмине СССР генерал-полковник Владимир Семичастный не случайно был снят с поста и отправлен на Украину на низкую должность — заместителем председателя Совмина УССР. Новым руководителем госбезопасности на волне скандала стал Юрий Андропов.

Хотя и Брежнев, и Политбюро прекрасно понимали, что Светлана не обладала важными секретами. Так была построена советская система: дети почти ничего не знали о работе своих родителей. Те держали рот на замке, домой документы не приносили, за столом о своей деятельности не разговаривали

Аллилуеву можно назвать оппозиционером, диссидентом?

26 апреля 1967 года она дала пресс-конференцию в США. Уже тогда американцы поняли, что она не станет плясать под их дудку и озвучивать заготовленные тексты. Она назвала себя религиозным человеком, лишенным в СССР свободы вероисповедания. Свой побег Светлана представила следствием несогласия с действующей властью. И особо подчеркнула, что ответственность за репрессии несет все коллективное руководство партии, а не только ее отец. Светлана дала понять, что Сталина незаслуженно обвинили во всех преступлениях как единственного виновника. Этой же линии она придерживалась в мемуарах: виноват Ленин, а не Сталин, который получил политическую систему в наследство.

1984 год. Аллилуева во время пресс-конференции в Комитете советских женщин в Москве

Фото: Игорь Зотин и Валентин Мастюков / ТАСС

Как она жила в эмиграции?

Особо ни с кем не дружила. Кстати, еще были живы эмигранты первой волны. Тот же Александр Керенский. Светлану, конечно, не принимали и не воспринимали. Она оказалась между двух огней. Вроде бы и дочь Сталина, и советскую власть предала. В итоге попала в полурелигиозную секту. Начались хождения по разным религиям: то она православная, то интересуется буддизмом, то принимает католичество. В общем, явный сумбур — как с мужчинами, так и с религией.

Верно ли, что ближе к концу жизни у Светланы сформировалось психическое расстройство?

Скорее нет. Аллилуева дожила до 85 лет, пребывала в полном сознании. Судя по документальным фильмам позднего периода, речь у нее до самого конца была четкая, по-русски говорила безукоризненно. Полагаю, Светлана сохранила ясность ума.

Холст с красками 17х22 по номер. в кор. (14цв.) Девочка в белом танцевальном платье (Арт. ХК-8151) | 468-0-088-48151-7

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, ул. Домостроителей д.22

8 (473) 231-87-02

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

«Сильная девочка»: Крид посвятил номер МакSим

https://ria.ru/20210727/maksim-1743053041.html

«Сильная девочка»: Крид посвятил номер МакSим

«Сильная девочка»: Крид посвятил номер МакSим — РИА Новости, 27.07.2021

«Сильная девочка»: Крид посвятил номер МакSим

Егор Крид посвятил номер певице МакSим (Марина Абросимова). Видео с выступления он разместил в личном микроблоге. РИА Новости, 27.07.2021

2021-07-27T10:47

2021-07-27T10:47

2021-07-27T11:24

шоубиз

егор крид

макsим (марина абросимова)

новости культуры

музыка

коронавирус в россии

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/1b/1743054871_0:0:1200:675_1920x0_80_0_0_c3b7edf51c781a2c95409a833f0d09a4.jpg

МОСКВА, 27 июл — РИА Новости. Егор Крид посвятил номер певице МакSим (Марина Абросимова). Видео с выступления он разместил в личном микроблоге. В ролике показано, как на одном из концертов Крида зазвучала композиция «Отпускаю» из альбома МакSим «Трудный возраст». Певец и его фанаты подхватили знакомую мелодию и вместе спели хит исполнительницы. «Сегодня с поклонниками хочу поддержать одну очень сильную девочку! МакSим, держись, мы с тобой», — подписал кадры Крид.Пользователи оценили поступок Крида. «Поддерживаю», «Самый лучший, спасибо тебе за все», «Так приятно смотреть на то, как ты поддерживаешь других артистов! Это безумно мило. Очень рада, что я выбрала именно тебя!», «Я прям разревелась что-то, ребят», «Егор, ты молодец, что поддерживаешь МакSим в трудные минуты», — пишут фанаты исполнителя в комментариях. О том, что артистку подключили к аппарату ИВЛ, стало известно 19 июня. Она находилась в искусственной коме. Тест на коронавирус у нее был отрицательный.

https://ria.ru/20210726/maksim-1742957581.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/1b/1743054871_150:0:1050:675_1920x0_80_0_0_55a4b4b87b5ddabbe843201a63255731.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

егор крид, макsим (марина абросимова), новости культуры, музыка, коронавирус в россии

МОСКВА, 27 июл — РИА Новости. Егор Крид посвятил номер певице МакSим (Марина Абросимова). Видео с выступления он разместил в личном микроблоге.

В ролике показано, как на одном из концертов Крида зазвучала композиция «Отпускаю» из альбома МакSим «Трудный возраст». Певец и его фанаты подхватили знакомую мелодию и вместе спели хит исполнительницы.

«Сегодня с поклонниками хочу поддержать одну очень сильную девочку! МакSим, держись, мы с тобой», — подписал кадры Крид.

Пользователи оценили поступок Крида. «Поддерживаю», «Самый лучший, спасибо тебе за все», «Так приятно смотреть на то, как ты поддерживаешь других артистов! Это безумно мило. Очень рада, что я выбрала именно тебя!», «Я прям разревелась что-то, ребят», «Егор, ты молодец, что поддерживаешь МакSим в трудные минуты», — пишут фанаты исполнителя в комментариях.

О том, что артистку подключили к аппарату ИВЛ, стало известно 19 июня. Она находилась в искусственной коме. Тест на коронавирус у нее был отрицательный. 26 июля 2021, 16:34ШоубизПредставитель МакSим объяснила выход певицы из комы

Заказать номер Девушка в Бокале на корпоративный праздник, свадьбу, юбилей.

История номера Девушка в Бокале, хрустальной чаше:

Девушка в хрустальной чаше очень оригинальный и необычный номер. В нем сочетается гламур, акробатика и  профессионализм артистки. Артистка номера Настя – бывшая художественная гимнастка. Поэтому ни к внешним данным, ни к профессиональной гибкости и акробатике артистки нет, и не может быть никаких претензий.
Настя очень дисциплинированный, спортивный человек, который начал тренировку своей гибкости и природной пластики еще с раннего детства. Далее был цирк, где Настя в совершенстве изучила такой вид циркового искусства, как каучук.
Каучук — девушка «без костей» демонстрирует поразительные пластические этюды и невероятную гибкость человеческого тела. В совершенстве изучив этот жанр, проехав по всему свету с гастролями, артистка решила создать нечто новое и оригинальное. И это нечто в настоящий момент имеет название —  Девушка в хрустальной чаше.

Описание номера Девушка в Бокале, хрустальной чаше:
Оригинальный огромный хрустальный бокал, как главный реквизит становится в центре вашего зала, где проходит торжество. В бокал наливается вода, шампанское или кладутся лепестки роз. По вашему желанию в бокале может быть сухой лед, огонь, пена. Гаснет свет… И  в  зале под звуки необычайно красивой, романтичной музыки появляется эта красавица. Тонкий шлейф легкого костюма парит над ее хрупкой фигуркой. Красиво танцуя, артистка снимает часть своего костюма, оставаясь в купальнике. Далее девушка показывает необыкновенно красивые пластичные трюки, показывающие красоту и пластику своего женственного тела.

Артистка номера Девушка в хрустальной чаше  может предстать вам в образе сексапильной тигрицы, также,  в образе невинной красавицей.  Она может быть разной. Этот номер  нельзя описать, этот номер надо увидеть.  Номер длится около 8 минут. Но все эти минуты мы с вами наслаждаемся необыкновенным номером Девушка в хрустальной чаше.

Уникальность номера Девушка в Бокале, хрустальной чаше:
Не смотря на то, что существует  несколько аналогичных номеров, номер Девушка в хрустальной чаше, более всего интересен с элементами каучука и акробатики. Агентство 123 ШОУ рекомендует номер Девушка в хрустальной чаше именно с участием профессиональной гимнастки Анастасии. Именно в этом случае номер является красивым и уникальным, потому что любой подход к красоте номера зависит от артистичности и профессионализма артиста. И, не смотря на прекрасные костюмы, замечательный реквизит, хорошую режиссерскую постановку, номер становится уникальным только благодаря природному обаянию, особому дару человека, называемой  харизмой. Исполнительница номера Девушка в хрустальной чаше обладает харизмой с лихвой.

Пригласить или заказать:
Если вы хотите придать своему праздничному вечеру некую пикантность и необычность. Если вам хочется удивить и порадовать гостей, особенно мужского пола, красотой женского тела, но при этом вы боитесь приглашать артистов стриптизного жанра, то номер Девушка в хрустальной чаше с элементами каучука – это то, что вам нужно. Агентство 123 ШОУ рекомендует номер Девушка в хрустальной чаше с элементами каучука на ваш праздник.

Пригласить или заказать номер Девушка в Бокале на корпоратив, выпускной, свадьбу, день рождения, юбилей вы сможете с помощью нашего  агентства 123 ШОУ, которая сотрудничает с артисткой исполнительницей номера Девушка в Бокале, хрустальной чаше, являясь ее официальным партнером и агентом.

Текст песни MIKAYA – Девочка с подъезда номер пять

Расскажи мне
Расскажи мне
Расскажи мне

Девочка с подъезда номер пять
Так устал влюбляться
Как не целоваться
Расскажи мне
Девочка с подъезда номер пять
Как мне оторваться
Как мне не сорваться
Расскажи мне

И все мои друзья уже знали о тебе
Каждый говорил с тобою, как не на земле
Но я верил в то, что ты принадлежала только мне
Когда подарила ту надежду где-то вдалеке
Но было все равно, пора заканчивать
Но твой кайф такой заманчивый
Не ушли, когда стало укачивать
Лучше бы поступили иначе мы

Ты мне надоела раньше, чем я тебе
Видимо не надоела верно все еще
Ты перетерпела меньше, чем я терпел
Ты врала, что без тебе не будет хорошо
У тебя в объятьях, я висел как в пятле
Но ты мне дарила все, чего я хотел
Даже в холода с тобою был я в тепле

Девочка с подъезда номер пять
Так устал влюбляться
Как не целоваться
Расскажи мне

Девочка с подъезда номер пять
Как мне оторваться
Как мне не сорваться
Расскажи мне

Ты мне с богом помагала говорить
Ты мне помагала делать и творить ночами
Ты вживала в меня свой мир
Что теперь мне не искоренить руками

От тебе лютым враньем
Меня в 16 несет
Не, детка, так не идет
Время меня просто трясет
Я не буду тебе говорить, что все
Я не буду тебя умолять, ты что
Я тебе покину, тупо дурой
И не буду даже думать это возвратить там все

Ты внутри меня, где-то до сих пор
Не зови меня, не смотри в упор
Большое не зови, в ту игру играть
Большое не проси
Мне тебя принять

Девочка с подъезда номер пять
Так устал влюбляться
Как не целоваться
Расскажи мне
Девочка с подъезда номер пять
Как мне оторваться
Как мне не сорваться
Расскажи мне

Как сильно вам понравился текст песни?
Оставьте свой комментарий

8-800-2000-122: зачем знать этот номер?

17 мая отмечается День детского телефона доверия. Этой дате была посвящена пресс-конференция в международном пресс-центре РИА Новости, в которой приняли участие эксперты по работе с детьми, социологи и психологи. За два с лишним года на детский телефон доверия по России всего было получено более двух млн звонков.

В России работает единый номер – 8-800-2000-122, на который можно бесплатно позвонить из любого населенного пункта со стационарного или мобильного телефона. К службе экстренной психологической помощи подключено 232 организации во всех субъектах федерации, почти в половине из них номер работает круглосуточно. Появилась эта служба в 2010 году по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Телефон доверия – это анонимная служба и звонящий не обязан себя раскрывать.

Вообще инициатива отмечания этого дня принадлежит Children Helpline International, – международной ассоциации детских телефонов доверия. Она официально признана Комитетом по правам ребенка ООН и включает в себя организации более 150 стран мира. С 2007 года Россию в этой ассоциации представляет Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения.

Руководитель Центра экстренной психологической помощи Московского городского психолого-педагогического университета Олеся Вихристюк рассказала, что в Москве ежемесячно на этот номер поступает около четырех тысяч звонков, причем эксперты прогнозируют увеличение числа звонков за счет появления новых каналов. «Основная наша аудитория – подростки 12-18 лет, – сказала Вихристюк. – Каждый четвертый звонок связан с проблемой взаимоотношений со сверстниками, конфликтами, изоляцией в неформальной группе сверстников или в школьном коллективе, агрессивным поведением со стороны сверстников, избиениями, травлей, унижениями, которым в школе подвергаются даже дети 8-10 лет. Другой не менее важной проблемой подростков являются взаимоотношения с родителями. Таких звонков поступает около 15 процентов. И в основном эти проблемы выражаются в конфликтах, претензиях, завышенных требованиях взрослых, отказе выполнять детские желания, насилии. Достаточно большой спектр звонков связан с возникающими у подростков трудностями в учебе, с отсутствием учебной мотивации, конфликтами с педагогами, переживаниями по поводу предстоящих экзаменов. Около трех процентов звонков психологи квалифицируют как кризисные обращения: неразделенная любовь, одиночество, утрата смысла жизни, серьезные конфликты. Особая категория – звонки, связанные с суицидальными намерениями. В среднем одна служба по Москве получает шесть таких звонков в месяц».

Вихристюк рассказала историю о звонке 16-летней девушки, неожиданно узнавшей о беременности и не исключавшей мыслей о суициде. После разговора с психологом она решилась рассказать о своем положении маме. «Преимущество телефона доверия – доступность, экстренность и анонимность, – подчеркнула Вихристюк. – Звонящий не оставляет информацию о себе, у нас нет определителя номера и мы не можем следить за ситуацией. В случае с нашей героиней исход был нам не ясен. Однако год спустя девушка сама перезвонила нам, благодарила и сообщила, что благополучно родила и теперь растит дочь. Исход для нас положительный».

Также Олеся Вихристюк сказала, что основной задачей психолога является поддержка ребенка в кризисной ситуации, снятие эмоционального напряжения, осознание ребенком новых возможностей для преодоления трудностей. «Но иногда помощь психолога выходит за рамки телефонного консультирования, – добавила Вихристюк. – Например, когда ребенок ушел из дома и отказывается вернуться. Если психологу в разговоре не удается уговорить его самостоятельно вернуться домой, но при этом ребенок сообщил о своем местоположении, тогда психолог может обратиться в экстренную службу помощи детям и забрать ребенка с улицы, то есть, обеспечить ему физическую безопасность».

Девочка-подросток 11-15 лет из неполной семьи, испытывающая трудности с социальной адаптацией. Вот портрет среднестатистического ребенка, обращающегося за помощью по телефону доверия. Но, по словам руководителя Центра экстренной психологической помощи, аудитория звонков не ограничивается детьми. Поступают звонки и от близких родственников подростков.

Как рассказала на пресс-конференции в Москве председатель правления Фонда поддержки детей Марина Гордеева, за два с лишним года на этот телефон было получено более двух миллионов звонков: «Чаще всего за помощью к психологам обращаются люди из районов, а не городов, то есть оттуда, где нет иных возможностей решения психологических проблем. В начале проекта были сомнения: зачем еще один телефон, если есть иные номера психологических служб? Но за время его работы все сомнения развеялись. Стало очевидно, что он является одним из инструментов оказания экстренной психологической помощи детям и их родителям».

Очень важным моментом, по мнению Марины Гордеевой, является проблема круглосуточного режима работы телефона: «По статистике в менее чем половине субъектов федерации этот номер работает круглосуточно. Хотя именно вечером усиливаются страхи детей, то есть тогда, когда они находятся вне школы».

Фактором, препятствующим работе телефона, Гордеева также назвала родителей, среди которых бытует предубеждение, что их дети не готовы обсуждать свои проблемы с психологами, и что общение с психологом лишь приведет к утрате родительского авторитета.

«Непонятно откуда взялись эти клише, – сказала Гордеева. – Скорее такая родительская позиция косвенно свидетельствует о нездоровой ситуации в семье и об опасениях родителей, что какие-то внутрисемейные проблемы могут выйти наружу. Мы считаем, что информационные кампании на федеральном и региональном уровне должны разъяснить родителям, что телефон доверия – не угроза, а помощь и поддержка».

В этом году Международный день телефона доверия отмечают в 75 субъектах Российской Федерации, рассказала председатель правления Национального фонда защиты детей от жестокого обращения Марина Егорова. «Ежегодно, – добавила она, – мы формулируем девиз. Девиз 2013 года – “На пути к объединению семьи”, поэтому особенностью этого года станет более активная работа с родителями. Нам важно подчеркнуть роль телефона доверия в нормализации детско-родительских отношений и решении семейных проблем».

Марина Егорова также рассказала, что в некоторых регионах (Курская, Ульяновская, Кемеровская, Костромская области, республика Карелия) пройдут родительские собрания на тему «17 мая день телефона доверия, или что объединяет семью». Цель – мотивировать жителей пользоваться этой службой.

Одновременно во всех школах и прочих образовательных учреждениях России 17 мая объявлена минута телефона доверия. Ровно в 11 часов на одну минуту дети перестанут учиться и от своих педагогов узнают о детском телефоне доверия. Запланированы социальные исследования на тему «Что я знаю о телефоне доверия?». В ряде городов будут организованы игровые площадки на тему «Мир начинается в семье», пройдут круглые столы и встречи с полномочными представителями по правам ребенка, а также будут проведены конкурсы рекламных плакатов и листовок, пройдут флэшмобы и будут раздаваться календари и буклеты с номером телефона доверия. В Хабаровском крае выйдет телевизионная программа «Совершенно не секретно». В Республике Коми на улицах городов будут предлагать внести номер 8-800-2000-122 в телефонную книгу мобильного телефона.

В 2012 году Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование, по результатам которого выяснилось, что хотя о существовании телефона доверия знают 79% детей, мало кто из них может назвать номер. Десять цифр – это слишком много для ребенка, а тетрадь, в которую записан номер не всегда может оказаться под рукой, полагает Елена Михайлова, директор по качественным исследованиям ВЦИОМ. Поэтому одной из важнейших задач она считает переход на трехзначный номер.

«Согласно опросам, дети убеждены, что по телефону доверия нужно звонить только тогда, когда возникают конфликты с родителями, – добавила Михайлова. – Эксперты же убеждены, что необходимо детально разъяснять детям: роль телефона доверия значительно шире. Можно туда звонить в случае проблем с употреблением наркотиков, в случае сексуального насилия… Почему дети боятся звонить? Обычно такими барьерами является стеснительность, замкнутость и страх, что узнают родители или о звонке сообщат в школу. Родители должны формировать доверие ребенка к психологической помощи. Но зачастую именно они считают службу телефона доверия неким контролирующим органом. Это, конечно же, следствие некорректных сообщений в прессе».

Представитель ВЦИОМ убеждена, что не менее важно повышать квалификацию сотрудников службы, ведь у детей появляются новые вопросы, процесс динамичен. На сегодня подготовкой такого рода специалистов занимается всего четыре вуза на всю страну.

NUMBER GIRL музыка, видео, статистика и фото

346
337
327
367
377
385
379
358
363
354
399
431
381
374
347
337
363
376
372
402
397
356
351
363
428
449
394
420
401
372
396
471
464
394
436
439
391
366
435
444
500
462
454
384
412
469
472
432
472
470
400
391
454
471
454
448
405
399
387
457
477
454
478
434
387
360
473
453
438
465
484
450
416
473
475
511
437
397
395
376
462
441
508
501
456
459
429
502
530
516
522
475
447
438
469
500
524
477
422
468
404
494
501
508
498
444
377
462
507
493
523
493
465
377
465
490
433
450
447
479
466
426
510
513
499
541
522
466
479
530
564
581
551
521
494
473
611
568
604
554
559
487
484
542
536
527
493
473
420
470
519
483
522
500
474
411
460
512
538
536
564
480
496
505
520
485
494
492
442
421
458
572
569
521
505
518
463
445
513
506
459
447

‎Девушка с номером в Apple Music

Японская рок-группа Number Girl была центральной фигурой альтернативного рока и панк-движения, зародившегося в их родном городе Фукуока в конце 90-х.Их часто сравнивают с такими американскими группами, как Hüsker Dü и Pixies, и они стали одной из самых важных и влиятельных японских рок-групп своего поколения. Ключевой творческой движущей силой группы был гитарист/вокалист Мукай Шутоку, чей вызывающий характер и необычный лирический стиль сделали его идеальным анти-кумиром для японских поклонников альтернативного рока. К нему присоединились басист Накао Кентаро и гитарист Табучи Хисако, а барабанщик Иназава Ахито завершил состав, который останется неизменным на протяжении всей карьеры группы.

Number Girl впервые собрались вместе в 1995 году, давая концерты в Фукуоке со звуком, во многом обязанным панк-рокерам 1970-х, таким как Ramones и Игги Поп. Их дебютный альбом Schoolgirl Bye Bye в 1997 году продемонстрировал звучание, которое часто сравнивают с американскими альтернативными рок-группами, такими как Sonic Youth и Dinosaur Jr., но также показал, что группа развивает свою собственную уникальную идентичность на японской музыкальной сцене благодаря мелодичной гитаре Табучи. линии, контрастирующие с тонким, искаженным, а иногда и замученным вокалом Мукая.В 1998 году Number Girl перенесли свою деятельность в Токио, и на инди-лейбле K.O.G.A. вышел переизданный альбом School Girl Bye Bye. Записи в начале 1999 года; отыграли свои первые концерты в США на фестивале SXSW в марте того же года; и дебютировали на мейджор-лейбле School Girl Distortional Addict позже в том же году. В музыкальном плане он мог похвастаться чуть более отточенным продюсированием и более плотной музыкальностью, чем их дебют, но динамика группы осталась в основном неизменной.

На Sappukei 2000 года группа объединилась с продюсером Дэйвом Фридманном и начала расширять свое звучание, добавляя дополнительные инструменты, такие как клавишные, на некоторые треки и экспериментируя с менее традиционными аранжировками и более жесткими текстами.Работа Number Girl с Фридманном также ознаменовала первоначальный расцвет интереса Мукая к объединению элементов традиционной японской музыки с современным роком, мотив, который разделял с другим бывшим музыкантом Фукуока Шииной Ринго и тот, который Мукай развил в альбоме Number Girl 2002 года, Num- Тяжелый металлик. С Фридманном снова в кресле продюсера альбом взял темы, на которые намекал Sappukei, и довел их до еще большей крайности. Главный сингл «Num-Ami-Dabutz» намекал на то, что должно было произойти, с его басовой партией с влиянием фанка, напоминающей пост-панк-группы, такие как Pop Group и Gang of Four, и вокалом Мукая, выраженным в форме своего рода маниакального рэпа. разглагольствовать

Это оказался последний альбом Number Girl с Накао, который был первым, кто покинул корабль в конце 2002 года, и вскоре после этого группа объявила о своем уходе. Накао и Табучи продолжали создавать панк и инди-рок по образцу ранней Number Girl: Накао сформировал Sloth Love Chunks и присоединился к панк-группе Spiral Chord, а Табучи присоединился к Bloodthirsty Butchers и сформировал Toddle. Мукаи расширил свой побочный проект Zazen Boys до своей постоянной группы, сначала взяв с собой Иназаву, прежде чем последний ушел, чтобы сосредоточиться на своей группе возрождения новой волны / диско-панка Vola and the Oriental Machine.

Number Girl: School Girl Distortional Addict/Sappukei/Num-Heavymetallic Обзор альбома

Когда 1990-е подходили к концу, японская музыкальная индустрия и страна в целом оказались на перепутье. Экономика оставалась сильной, а Япония создала «крутой» имидж во всем мире, что нашло отражение в элегантных песнях, вдохновленных евродэнсом, которые экспортировались по всему континенту, и в захватывающих дух семплах Сибуя-кей, подчеркнутых тяжеловесами жанра Cornelius и Pizzicato Five, которые приземлились на У.С. Выходные данные Matador Records. Тем не менее, когда на горизонте появился 2000 год, настроение начало меняться, поскольку то, что многие сейчас называют «Потерянным десятилетием», достигло совершеннолетия, а продажи музыки достигли пика в 1999 году и с тех пор снижаются.

Среди всей этой напряженности перед миллениалом квартет, взращенный на искажении, под названием Number Girl приземлился на крупном лейбле EMI ​​Music Japan и навсегда взорвал рок-сцену страны. Они играли быструю и резкую музыку, склонную к внезапным изменениям темпа, а рычащий вокал гитариста и ведущего вокалиста Шутоку Мукаи добавлял дополнительную силу и честность в их песни с обратной связью.Это был и до сих пор не самый простой путь к дурацким телеинтервью и массовым фестивальным крикам в Японии, но с 1999 года до своего распада в 2002 году Number Girl произвела глубокое впечатление на отечественных слушателей и создала культ поклонников. за рубежом. В этом месяце Universal Music Japan переиздает три альбома группы на крупных лейблах, трио работ, которые все еще занимают важное место на рок-сцене страны и являются одними из лучших музыкальных произведений, выпущенных в стране за последнее время.

Мукаи сформировал Number Girl в 1995 году, но его первоначальный состав быстро распался.Он связался с другими музыкантами в Фукуоке — городе, расположенном далеко на юге от блеска Токио — и нашел гитариста Хисако Табучи, басиста Кентаро Накао и барабанщика Ахито Иназава. Все четверо, которым чуть за двадцать, черпали вдохновение в американском инди 1980-х годов, подражая Hüsker Dü и Pixies, среди прочих, и иногда указывали на их влияние в текстах или названиях песен («Фан-клуб Игги Попа»). Number Girl показала, кем они станут, на двух кассетах, выпущенных самостоятельно, и на их инди-дебюте 1997 года School GirlBye Bye : душераздирающее пение Мукая, командные гитарные соло Табучи и лирическая фиксация на подростковом возрасте.Тем не менее, в эти ранние годы они обращались к записям своих кумиров, таких как CliffsNotes, слишком полагаясь на воспроизведение, а не на поиск собственного звучания.

После переезда в Токио в 1998 году группа привлекла больше внимания к своим живым выступлениям, что привело к тому, что в 1999 году EMI привлекли их внимание. Тем летом они прорвались с School Girl Distortional Addict , безумным 36-минутным романом, сочетающим в себе шум с самыми запоминающимися мелодиями Number Girl , когда-либо созданными. Несмотря на поддержку крупного лейбла, Distortional Addict  звучит сыро, несколько песен начинаются с шипения магнитофона и пронзительного обратного отсчета, как будто они исходят прямо из тесных клубов Number Girl, где обычно играла.От первого удара «Touch» до гитарного блица «Tenkousei» песни здесь бьют сильно, даже до того, как голос Мукая упал и добавил дополнительную непредсказуемость.

Несмотря на то, что Number Girl по-прежнему с гордостью несли свое звуковое влияние — вторая песня здесь называется «Pixie Dü», — они превратились из детей, имитирующих свои любимые компакт-диски, в группу, достаточно уверенную в себе, чтобы высказать свой собственный голос в схватке. Distortional Addict  представляет собой подростковый опыт, от которого участники группы были недалеко ушли, отраженный в обложке альбома и видео для основного сингла/альбома «Toumei Shoujo.Песни могли звучать гневно, но никогда не были ненавистны к себе или циничны. Скорее, они передавали растерянность ухода из детства и следующую за ним неуверенность. Sakura No Dance») к повторяющемуся желанию преследовать свою мечту (отражение собственного решения Number Girl покинуть комфорт Фукуоки и отправиться в Токио). Тем не менее, сочинение песен Мукая оставило место и для других точек зрения. «Nichijou Ni Ikiru Shoujo» начинается как дружелюбный к панку мошер, но в конце концов все останавливается, и это превращается в медитацию на половинной скорости о том, что влечет за собой ведение «повседневной жизни».

Искаженный наркоман  также затронул тревогу перед миллениалом, напряжение, которое часто возникало в другой японской поп-культуре в 1999 году. Это было в романе  Королевская битва  (который, как и  Искаженный наркоман , был ориентирован на подростков). а в популярном дебютном альбоме Шины Ринго, выпущенном незадолго до Number Girl, ее коллега-артистка из Фукуоки (и большой поклонник Табучи и ее требовательной игры). Distortional Addict , тем не менее, уловил атмосферу лучше, чем остальные, уравновешивая тревогу о завтрашнем дне со сладкой ностальгией по прошлому.

Эта сладость почти исчезла в следующем году Sappukei , когда уродливые реалии взрослой жизни оттолкнули молодость. Группа привлекла большое количество поклонников в Японии, но также привлекла внимание давнего продюсера Mercury Rev и Flaming Lips Дэвида Фридманна, который занялся продюсированием долгожданного продолжения Number Girl (и их последнего альбома). Общий звук не изменился радикально, так как песни по-прежнему в основном двигаются вперед с несколькими внезапными изменениями скорости (и множеством яростных соло, любезно предоставленных Табучи), но все звучит более мрачно.Вполне уместно, учитывая внезапный переход Мукая к пению об уродливых сторонах городской жизни. Какой бы оптимизм ни прокрался в их предыдущий материал, здесь он улетучился.

Девушка с номером

все еще могла написать жестокий номер, но Sappukei (перевод: «Безвкусие») также обнаружила, что Мукай просто больше кричит. Когда все сделано правильно, это сильно бьет, как в двухтактном гитарном всплеске «Zegen Vs Undercover», но в других местах он просто увеличивает громкость, не добавляя эффекта. Sappukei обнаружил, что Number Girl экспериментирует немного больше, но в конечном итоге выходит как переходная пьеса для группы, начинающей беспокойно из-за своего звучания, но не готовой полностью отказаться от осторожности.

Они стали странными в 2002 году, когда выпустили Num-Heavymetallic  – радостно-конфронтационный сет от группы, которая к тому времени легко могла бы иметь солидную фан-базу. Заглавный трек начинается с яростного крика Мукая издалека, после чего он резко переключается на традиционный японский стиль пения энка, в то время как его товарищи по группе показывают, что они могут звучать так же тяжело в наркотизированном темпе. За этим следует «Num-Ami-Dabutz», шатающийся номер, постоянно распиливаемый пополам гитарой Табучи.Мукаи переходит к разговорному слову, которое придавало его мрачному взгляду на городскую жизнь гипнотическое качество. Это высшая точка в истории группы и, безусловно, фаворит при попытке определить самую странную песню, когда-либо попавшую в японские чарты синглов.

Ничто другое на альбоме не могло сравниться с дикостью этих двух песен, но остальная часть Num-Heavymetallic подчеркнула растущий интерес группы к более фрагментарным композициям. Некоторые эксперименты сработали лучше, чем другие — «Разочарование в моей крови» — это момент, когда «Девушка по номеру» могла стать слишком агрессивной, — и в целом это не кажется последовательным.В том-то и дело, что к 2002 году все художники, уловившие тревожное ощущение нового тысячелетия за несколько лет до этого, переселялись на новую территорию. Num-Heavymetallic стал последней коллекцией Number Girl, так как басист Накао решил уйти, а остальные трое решили остановить группу, а не заменить его. Все они отправились в новые, успешные проекты, подчеркнутые Мукаем и командой Matsushita Zazen Boys, которые продолжили шаткий путь, на который намекал их последний альбом.

В конечном счете, эти виниловые переиздания существуют, чтобы извлечь выгоду из текущей тенденции Японии к выпуску пластинчатых пластинок, и единственная добавленная функция — ремастеринг Фридмана всех трех — кажется ненужной, поскольку часто шипящий звук добавлял очарования этим альбомам. Но в основном они кажутся странными, потому что музыка Number Girl остается настолько заметной, как в буквальном смысле (они уже несколько раз выпускались в виде специальных компакт-дисков), так и в более абстрактном смысле. Немногие японские группы оказались столь же влиятельными, как Number Girl: хедлайнеры фестивалей, такие как Asian Kung-Fu Generation, и восходящие группы, такие как tricot, заявляют, что они оказали на них основное влияние.Но еще более важными являются бесчисленные группы, которые выли в маленьких концертных залах в Фукуоке, в токийском районе Коэндзи и в любом маленьком провинциальном городке из-за этих четырех, не говоря уже о неяпонских слушателях, ищущих чего-то другого, которые охотились за материалом группы. через Soulseek или теневые доски объявлений, прежде чем YouTube стал надежным. Они пришли к известности в то время, когда многие беспокоились о будущем, но Number Girl несла тот же факел, что и их американские инди-кумиры, и показала целому новому поколению детей в Японии, что они могут делать любую музыку, какую захотят.

Номер | Девушка-волшебница Lyrical Nanoha Wiki

Числа (ナンバーズ Nanbāzu ) — двенадцать женщин-боевых киборгов, созданных Джейлом Скальетти для сбора всех реликвий, которые впервые появились в Magical Girl Lyrical Nanoha StrikerS . Каждый номер назван в честь ее соответствующего серийного номера на итальянском языке.

Профиль[]

Прямые подчиненные Джейла Скальетти, Числа — современные боевые киборги.Каждый обозначен числом от 1 до 12, которое составляет основу их имен, и имеет особый врожденный навык, или сокращенно «IS». Несмотря на то, что каждое ИС обладает силой само по себе и тот факт, что Числа создают уникальный магический символ, похожий на сигил, когда они активируют его, они не являются магическими заклинаниями, поскольку они используют источник энергии, отличный от магии. [1]

Из двенадцати Чисел четыре (Уно, Чинкве, Сетте и Нове) были созданы с помощью метода клональной культуры, а остальные были получены с помощью чистой культуры.Кроме того, номера с 1 по 4 обладают небольшим количеством генетического материала Скальетти в своей ДНК. Хотя неизвестно, какими методами он был вставлен в них, [2] , по крайней мере, Уно, во всех смыслах и целях, является противоположным полом клоном самого Скальетти. С другой стороны, Отто и Дид были созданы с использованием генетического материала из одного и того же источника, что делает их псевдокровными сестрами, если не близнецами.

Оборудование[]

В дополнение к Внутреннему Навыку, каждый Номер (кроме Уно) обладает одним или несколькими элементами уникального Внутреннего Снаряжения.

Дизайн униформы Числа, похожей на комбинезон, основан на «комбинезоне» Neon Genesis Evangelion .

В

StrikerS []

Степень истинной силы Чисел демонстрируется в эпизодах 16 и 17 StrikerS , когда с помощью тысяч дронов-гаджетов они разрушают базу Riot Force 6 Long Arch и полностью разрушают оборону Пространства-времени. Штаб Сухопутных войск Административного бюро менее чем за 10 минут.Во время битвы они также захватывают Джингу Накадзиму и впоследствии промывают ей мозги, чтобы она стала номером XIII.

Позже в серии, когда Числа вступают в полную боевую силу, выясняется, что они также служат особому плану на случай непредвиденных обстоятельств для Скальетти — каждый из них беременен клоном Доктора, полным его воспоминаний, так что любой из них может взять на себя его цель, если он встретит свою кончину. Однако все Числа побеждены членами Бюро управления пространством и временем, большинство из них — Riot Force 6. Magical Girl Lyrical Nanoha StrikerS Sound Stage 03.

Номер один: «Девушка Джесси» Рика Спрингфилда

В The Number Ones я рассматриваю каждый сингл №1 в истории Billboard Hot 100, начиная с начала чарта, в 1958 году, и продвигаясь вверх по настоящему.

***

MTV начал вещание в августе 1981 года. Музыкальные клипы в той или иной форме уже существовали более десяти лет.Некоторые артисты, такие как Queen, уже поняли, как использовать видео, чтобы оживить свой образ. MTV тоже не сразу завоевало популярную культуру; Прошло больше года, прежде чем сеть действительно начала формировать графики. Но начало MTV по-прежнему остается важной вехой в истории поп-музыки — началом эпохи, когда вспышка и зрелищность стали предпосылками поп-звезды. Так что кажется кармически уместным, что человек, у которого песня № 1 в Америке на MTV в первый день, был каким-то парнем с телевидения.

Уроженец Австралии Рик Спрингфилд вырос между своей родиной и Великобританией. В молодости он руководил несколькими группами. Одним из них был Zoot, который в начале 70-х стал сенсацией подросткового бопа в Австралии. Zoot распался в 1971 году, и Спрингфилд стал хитом в Австралии со своим дебютным сольным синглом «Speak To The Sky». Вскоре после этого Спрингфилд переехал в США и подписал контракт с Capitol. «Speak To The Sky» — это слабая жвачная песня, но она хорошо зарекомендовала себя в США, заняв 14-е место. После этого Спрингфилд продолжал записывать пластинки, но большинство из них приземлились с глухим стуком, что он приписывает звукозаписывающим компаниям, которые хотели, чтобы он вписался в безобидный образ кумира подростков лучше, чем он мог.

После нескольких лет борьбы Спрингфилд по совету настоящего подростка стал актером. Некоторое время в середине 70-х Спрингфилд встречался со звездой Экзорцист Линдой Блэр. (Ей было 15, а ему 25. Не очень хорошо! Хотя, как сообщается, они до сих пор друзья.) Блэр призвала его попробовать себя в роли актера, и на какое-то время Спрингфилд стал таким чопорно красивым парнем, который всегда появлялся. на неделю на The Rockford Files или The Incredible Hulk .В 1981 году Спрингфилд стал одной из звезд популярной мыльной оперы General Hospital , где он сыграл идеально названного доктора Ноя Дрейка. Его выбор времени был удачным.

Примерно в то же время, когда Спрингфилд начал свой пробег General Hospital , он выпустил Work Class Dog , альбом солидно пробивной пауэр-поп, в котором был немного мускулистый, спрингстиновский оттенок. Это был пятый альбом Спрингфилда, и он мог легко провалиться, как и другие его альбомы.Но Спрингфилд написал прямой, прямолинейный главный сингл об изнурительной влюбленности в девушку друга — классический сценарий поп-музыки. Эта песня в сочетании с его новым появлением на телевидении сделала Спрингфилда, хотя и ненадолго, поп-звездой. На обложке сингла «Jessie’s Girl» Спрингфилд рекламировался как доктор Ной Дрейк из больницы общего профиля .

Спрингфилд говорит, что написал «Девушку Джесси» о конкретной девушке, хотя не помнит ни ее имени, ни чего-либо еще о ней.(Спрингфилд когда-то был гостем шоу Oprah , и продюсеры пытались найти девушку из «Девушки Джесси», но им не повезло.) Спрингфилд посещал уроки по изготовлению витражей, и он d познакомился с парнем по имени Гэри, а также с девушкой Гэри. Спрингфилду нравилась эта девушка, этой девушке нравился Гэри, и Спрингфилд знал, что «Девушка Гэри» — не лучшее название для песни.

«Девушка Джесси» в значительной степени рулит. Это не совсем новая волна, но она движима тем же чувством простоты, что и вся новая волна.Продюсер Кит Олсен, бывший басист великой группы гаражного рока 60-х Music Machine, призвал Спрингфилда сократить и усложнить песню. Студийное мастерство просто сверкает: щелкающие гитары, блеющие синтезаторы, то, как вокал взрывается в припеве. И у него куча крючков поверх крючков; это песня, в которой мелодии в куплетах достаточно хороши, чтобы быть припевами. Динамика напряжения и расслабления в песне служит определенной цели. Спрингфилд одновременно возбужден и расстроен, и это переходит от слабого кипения к разочарованной истерике во все самые важные и драматические моменты.

«Jessie’s Girl» — по сути глупая песня — парень лет тридцати с лишним изливает свой гнев по поводу исключительно подростковой романтической дилеммы. Некоторые тексты неуклюжи и неуклюжи: «Знаешь, я чувствую себя таким грязным, когда они начинают мило говорить/ Я хочу сказать ей, что люблю ее, но, наверное, это спорный вопрос». Спрингфилд, по-видимому, достаточно умный парень, чтобы понимать, как глупо он звучит, но он никогда не ухмыляется. Вместо этого он привносит в песню всю свою хаммозность мыльной оперы, тлея сквозь тихие фрагменты и зажигая, чтобы зажечь сильнее на хуке.Он знает, как продать эту глупость.

Спрингфилд, вероятно, снял клип «Jessie’s Girl» до MTV, но он по-прежнему является отличным примером эстетики раннего MTV в действии. Спрингфилд выглядит немного нелепо в стереотипной кожаной куртке, слоняющейся по пятам за девушкой из видео. Он довольно ясно излагает свои намерения, и кажется, что они с Джесси не очень любят друг друга. (Стив Антин, актер, сыгравший Джесси, продолжил играть засранца Троя в Балбесы . Он также снял Бурлеск 2010 года, средство передвижения как для звезды номер один Шер, так и для будущей героини номер один Кристины Агилеры.) Во время одного мелодраматического бита Спрингфилд разыгрывает свое разочарование, разбивая зеркало в ванной своей гитарой. А затем есть последний поворот сюжета, где Джесси и его девушка смотрят, как Спрингфилд играет «Девушка Джесси» — они вдвоем сидят за официально одетым бультерьером с обложки альбома Work Class Dog .

В некотором смысле, Рик Спрингфилд из «Jessie’s Girl» может быть ранним примером прочного типажа 80-х: мейнстримные рокеры субспрингстинов с квадратной челюстью, которые играли с синтезаторами и полностью сосредоточились на радио.Другие, такие как Джон Кугар Мелленкамп и Брайан Адамс, со временем появятся в этой колонке. (Сам Спрингстин никогда этого не сделает, если не считать «We Are The World».)

Спрингфилд так и не добился успеха на уровне «Девушки Джесси», но в начале 80-х в течение нескольких лет он добился приличного успеха в качестве стабильного хитмейкера. Он занял второе место с синглом 1982 года «Don’t Talk To Strangers». (Это 5.) А сингл Springfield смог попасть в топ-10 еще в 1984 году, когда «Love Somebody» достиг пика на 5 месте.(Это 7.)

После того, как поп-карьера Спрингфилда пошла на убыль, его актерское мастерство восстановилось, и он вернулся к своей прежней жизни в качестве парня, которого иногда показывали по телевидению. Он снялся в почти забытых сериалах, таких как Ник Найт и Прилив . Он проводил время на Бродвее. Он вернулся в больницу общего профиля на несколько лет в нулевых. Он играл сексуальную версию самого себя в нескольких эпизодах Californication . У Спрингфилда был довольно большой год в 2015 году, когда он играл вместе с Мерил Стрип в фильме Джонатана Демме « Рики и Флэш » и появился во втором сезоне сериала « Настоящий детектив ».Он также написал довольно хорошие мемуары в 2010 году. Он все еще там, все еще работает.

СОСТОЯНИЕ: 8/10

БОНУСНЫЕ БИТЫ: Вот пародия на песню Jessie’s Girl менеджера рестлинга Джимми Харта «Eat Your Heart Out, Rick Springfield», вклад в сборник WWF 1985 года The Wrestling Album :

(Джимми Харт никогда не попадал в топ-10 синглов как сольный исполнитель, но в своей жизни до рестлинга он был певцом для Gentrys, чей сингл 1965 года «Keep On Dancing» достиг 4-го места.Это 5.)

BONUS BONUS BEATS: Вот чрезвычайно напряженная сцена из Boogie Nights 1997 года , где Альфред Молина поет вместе с «Jessie’s Girl» и утверждает, что является другом Рики Спрингфилда:

(Марк Уолберг в конце концов появится в этой колонке.)

BONUS BONUS BONUS BEATS: Вот Крейг Робинсон, поющий «Jessie’s Girl» и играющий языком на клавиатуре в 2010-х годах Hot Tub Time Machine :

БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС BEATS: Вот кавер на песню «Jessie’s Girl», выпущенный финской метал-группой Children Of Bodom в 2012 году:

БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС БОНУС: Рик Спрингфилд играет «Jessie’s Girl» с Foo Fighters на одном из концертов Дэйва Грола в Sound City в 2013 году:

(У Foo Fighters нет топ-10 хитов.Самый популярный сингл группы, «Best Of You» 2005 года, достиг 18-го места.)

Number Girl — Sappukei (обзор альбома)

Краткое содержание обзора: Сцены умирания. Сцены из жизни. Добро пожаловать в город, детка.


Токио. Крупнейший в мире мегаполис. Головокружительное расположение многоэтажек, захламленных кварталов и узких переулков. Состоящий из моря, казалось бы, бесчисленных, не связанных друг с другом людей, его баланс зависит от тщательного культурного соответствия; Япония — это не общество, в котором личность ценится выше коллектива, и когда ты всего лишь один человек в таком огромном городе, ты, по сути, просто винтик в непостижимо огромной машине, которая не замечает ничего и придерживается твердой, но бессознательной делайте ставку на свои мелкие неприятности.Мир — это джунгли, где бы вы ни назывались домом, но что-то в большом городе — в данном случае, самом большом на Земле — делает его угрозы еще более агрессивными… и его блеск еще более привлекательным. На протяжении 39 минут Sappukei брутальный мужчина и его группа обеспечивают почти идеальный саундтрек к суровому опыту жизни в большом городе, и он оказывается одновременно резким и запоминающимся, пугающим, но привлекательным, и представляет собой офигенную коллекцию инди. рок.

Рассмотрим «Brutal Number Girl», где ведущий вокалист Шутоку Мукай начинает запись, покидая родную Фукуоку и направляясь на север.Здесь он абсолютно накачан, мощный грохот барабанов подчеркивает их присутствие так же сильно, как и его крики: «С 1995 года я верю в себя… у нас все хорошо!» Песня представляет собой гипотезу Саппукея, эффективно заявляющую, что погоня за мечтой в стране с таким большим количеством шансов неизбежно приведет к лучшим возможностям, чем добровольная клетка «дома». Но сразу же после этого ранний тираж альбома напрашивается иначе с оптимизмом этого утверждения; «Zegen vs Undercover» меняет настроение изменчивой подозрительной игрой и резкими перемежающимися риффами.Его тексты содержат отсылки к мертвым полицейским, сутенерам, иностранцам и местам преступлений. Он плавно передает атмосферу недоверия, на которое он нацелен, и это недоверие пронизывает несколько наблюдений Мукая на протяжении всей остальной части альбома. Например, в «Sasu-You» Мукай ссылается на незнакомцев, практикующих убийства цудзигири (испытание меча), а в «U-Rei» его тон высмеивает предполагаемую «мужественность» того, кто является родным для опасностей Токио и красных фонарей. На внутреннем фронте, в таинственной джазовой возне под аккомпанемент фортепиано «Urban Guitar Sayonara», он бормочет в потрясенном чванливом настроении, сравнивая свои амбиции поехать в город со своим нынешним состоянием пьянства и дрянным идеализмом.Заглавный трек, наполненный более просторной гармонией, также перекликается с созерцанием себя и своего окружения и содержит, возможно, самый понятный (и лучший) набор текстов на пластинке.

И хотя последние два трека и «Yaruse Nakiko no Beat» вносят свой вклад в иллюстрацию более мечтательного и причудливого настроения, прямолинейные пост-хардкорные хиты, такие как «Sasu-You», «Abstract Truth» и «Trampoline Girl ” принесите здоровую дозу агрессии к столу. На самом деле, большая часть Саппукеев занимает удобную золотую середину между набрасыванием и обузданием.Я еще не слышал остальную часть дискографии Number Girl, но что касается этой записи, я думаю, можно с уверенностью сказать, что химия группы идеально настроена и никогда не подвергалась риску. Напористый продакшн Дэйва Фридманна очень хорошо сочетается с неугомонной энергией группы, и каждый компонент самого сочинения песен — заводные выдающиеся ритм-секции, командные гитарные партии Хисако Табучи и взаимодействие Мукая между нервными визгами и мелодичными пассажами — чувствуют себя точно на своем месте.Также интересно отметить, как мало треков имеют правильные концы. Все их песенные структуры нетронуты, но они часто (особенно в первой половине альбома) затихают, не обращая внимания на то, чтобы завершить все с треском. В отрыве от контекста это может быть вредно, но есть удивительно хорошо рассчитанный поток того, как каждая песня переходит в свою преемницу, соединяя каждую часть Sappukei в обильно вознаграждающее целое. Повторяющиеся темы альбома о городском упадке и погоне за мечтами могут быть немного менее чем конкретными, но музыка, которая их сопровождает, смелая, катарсическая и почти постоянно бросается вам в глаза, и вам лучше поверить, что у группы есть энергия и такт, чтобы снять его с легкостью.

К концу записи город укрепляет представление Мукая о себе как о жестоком человеке, который может идентифицировать Токио как поле битвы, но в то же время признает, что это пункт назначения, которого он всегда хотел достичь. Он не единственный, для кого это звучит правдоподобно; несмотря на языковой барьер (хотя я должен упомянуть, что у каждой песни есть английский перевод, ссылка на который будет приведена ниже), Sappukei — это объятие хаотичного города и столь же хаотичного мира, в котором каждый, кто упаковал свои вещи и переехал куда-то большее, чем жизнь, должен быть в состоянии определить с.В его одиннадцати треках вы найдете сцены смерти и сцены жизни в равной мере, решительное человеческое колебание между сомнением и уверенностью, а также опытную группу, изображающую весь основной конфликт адаптации к более суровой среде с запасом мужества. Для Девочки-Числа путешествие — это пункт назначения, и их конкретный пункт назначения — Токио. Принесите опасность, которая приходит с территорией. Это брутальная группа. Они могут справиться с этим.

Твитнуть

Дополнительные грузы ЮНИСЕФ направляются в Украину, так как число детей-беженцев превышает отметку в 1 миллион сегодня.Большинство бежало со своими семьями в Польшу, Венгрию, Словакию, Молдову и Румынию.

«Количество детей в движении ошеломляет, что свидетельствует о том, насколько отчаянным стало положение детей и семей в Украине», — сказал региональный директор ЮНИСЕФ по Европе и Центральной Азии Афшан Хан. «Дети бросают все, что знают, в поисках безопасности. Это душераздирающе».

На сегодняшний день в Украину прибыло 6 грузовиков с почти 70 тоннами грузов.Поставки включают средства индивидуальной защиты и медицинские, хирургические и акушерские наборы.

Работая с партнерами, команды ЮНИСЕФ в Украине будут доставлять медикаменты в 22 больницы в 5 различных пострадавших от конфликта районах Украины, чтобы помочь 20 000 детей и матерей.

ЮНИСЕФ вновь призывает к безопасному, быстрому и беспрепятственному гуманитарному доступу к нуждающемуся населению, а также к безопасному проходу гражданских лиц для доступа к услугам и защите, на которые они имеют право.

Через границу из Копенгагена — склада ЮНИСЕФ и крупнейшего гуманитарного центра в мире — были отправлены три грузовика с предметами первой необходимости, такими как детские наборы для развития, отдыха и гигиены. Эти поставки уже прибыли в Польшу.

Дополнительные грузы находятся в пути из Копенгагена и Турции и должны прибыть в ближайшие дни.

Чтобы помочь детям и семьям, переезжающим из Украины в Молдову, Польшу, Румынию и Беларусь, ЮНИСЕФ создал «Голубые точки», универсальные безопасные места, которые предоставляют ключевую информацию путешествующим семьям и возможность идентифицировать несопровождаемых и разлученных детей и обеспечить их защиту.

ЮНИСЕФ запрашивает 349 миллионов долларов США, чтобы предотвратить дальнейшее ухудшение благосостояния детей в Украине и соседних странах и обеспечить эффективное оказание жизненно важной поддержки. Это включает 276 миллионов долларов США на неотложные нужды в Украине и 73 миллиона долларов США в соседних странах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.