Мужской полубокс: 35 фото мужской стрижки и чем отличается от Бокса

Содержание

Выполнение стрижки полубокс — презентация онлайн

1. Министерство образования и науки Архангельской области ГАПОУ АО «Архангельский торгово-экономический колледж»

Моделирование и разработка
современных мужских стрижек в салоне
красоты
Выполнил обучающийся 3
курса
очного отделения 43.01.02
профессия «Парикмахер»
Мельник Валерия Павловна

2. Цель работы:

ЗАДАЧИ:
Представить информацию из истории мужских стрижек
Описать инструменты и материалы необходимые для мужской стрижки
Раскрыть технологию выполнения мужской стрижки
Ознакомиться с правила труда при выполнение стрижки
Сделать выводы по работе
Объект исследования: Мужские
стрижки
Предмет исследования: Выполнение
стрижки полубокс

3. Сведения из истории стрижки полубокс

История стрижки уходит корнями в 90-е годы. По одной версии считается, что
впервые ее стали делать солдаты американской армии, по другой –
спортсмены. Не исключено, что обе эти версии возникновения полубокса
имеют право на существование. И в спорте, и в армии необходима
определенная концентрация внимания, а значит, волосы должны быть
короткими. О чем бы ни гласила история, но сегодня полубокс заняла
прочные позиции среди мужских стрижек. Популярность ее у мужчин и
мальчиков обуславливается универсальностью. Простота в укладке в
сочетании со стильным образом- то, что нужно каждому мужчине.

4. Основные понятия темы

Структура стрижки полубокс характеризуется
длинными прядями на макушке и более короткими в
височной и затылочной зонах. При этом переход
между ними должен быть плавным. Длина верхних
прядей обычно равна примерно 5-8 см. Стрижка
может выполняться с челкой и без нее.

5. Инструменты

Машинка для волос
Комбинированная
расческа
Пульверизатор
Ножницы

6. Технология выполнения стрижки полубокс


Голову перед стрижкой нужно вымыть, слегка высушить и
расчесать.
Машинкой с минимальной насадкой стрижем волосы на затылке
ниже границ за ушами. Движения совершаем от центра вправо и
влево. Граница между волосами напоминает своеобразную дугу.
Определяем границу окантовки в районе шеи, висков и ушей. Затем
аккуратно состригаем зону, образуя мягкий переход от коротких
волос к длинным.
На теменной части состригаем волосы так, чтобы длина составляла
от 4 до 8 см. При желании оставляем челку нужной длины.

7. Охрана труда при технологии выполнения стрижки полубокс

Требования к содержанию помещений и организации санитарно-гигиенического и
противоэпидемического режима работы
1.
Все помещения и оборудование должны содержаться в чистоте.
2.
В целях проведения профилактической дезинфекции, предстерилизационной очистки и
стерилизации должны применяться физические методы или химические дезинфекционные средства,
прошедшие государственную регистрацию в установленном порядке.
После окончания работы парикмахер обязан:
1.
отключить от электрической сети водонагреватель, фены, машинку;
2.
обработать ножницы;
3.
промыть проточной водой и продезинфицировать в бактерицидном излучателе или в растворах
дезинфицирующих средств инструменты и приспособления и поместить их в места хранения;
4.
промыть с использованием моющих средств, просушить и убрать на места хранения зажимы для
волос, бигуди, колпаки и иные использованные во время работы приспособления;
5.
убрать в специально выделенные места хранения используемые для дезинфекции растворы
дезинфицирующих средств.

8. Заключение

Цели и задачи, поставленные в работе, выполнены.
Опираясь на литературные источники,
раскрыты основные понятия стрижки
«полубокс» , также описана технология
выполнения стрижки «полубокс» в салоне
красоты.

Мужская стрижка полубокс выбор мужественных и решительных мужчин

Стрижка полубокс относится к типу классических. Эту прическу носят мужественные и решительные представители сильного пола. Если мужчина хочет стать стильным и приобрести уверенность без проведения экспериментов над своей внешностью, то этот вариант будет идеальным. Эта стрижка хороша и тем, что выполняется она на волосах различной длины, а также её можно сделать как в салоне, так и дома. До сих пор точного варианта происхождения этой стрижки нет. Кто-то утверждает, что она пришла к нам из армейских будней, когда солдаты прошлого столетия носили её. Некоторые говорят, что её появлению наш мир обязан такому виду спорта, как бокс. Сегодня же эта стрижка мужчин деловых, стильных и следящих за собой.

Описание стрижки

Полубокс занимает место среди категории «короткие мужские стрижки». Он уже много лет подряд входит в тройку самых популярных стрижек среди мужчин всей нашей планеты. Длина волос при этой стрижке мала – всего 6-7 см на зоне теменной, а также не меньше, чем 5 см на иных зонах головы, где волосы отрезаются уже короче.

Полубокс – стрижка универсальная и дает возможность использовать ее в различных вариациях, например, с челкой. Если говорить о классическом полубоксе, то он предполагает переход от прядей длинных, которые находятся на макушке, к прядям коротким, которые уже будут находиться на висках и затылке. Длина прядей может изменяться, если необходимо. Это зависит от формы лица, структуры и состояния волос, а также от воли клиента. Кроме того стрижка может быть дополнена также челкой.

Кому подойдет эта стрижка?

Стрижка полубокс имеет важное достоинство – многогранность. Полубокс может с легкостью носить как деловой мужчина, так и спортсмен, как мужчина солидного возраста, так и молодой человек. Полубокс абсолютно не старит, она очень молодежная, но в то же время она не шокирует других своей экстравагантностью. Если у мужчины круглое лицо, то стрижка подойдет отлично, ведь она визуально удлинит его лицо. С таким же успехом подойдет она и джентльменам с квадратными и овальными лицами.

Если у мужчины форма лица удлиненная, то лучше не останавливать свой выбор на полубоксе. Эта стрижка только еще больше удлинит лицо, а также подчеркнет излишне худобу.

Но так как стрижка на всех сидит по-разному, то это не является категоричным правилом. Всё будет зависеть от того, какая структура волос, каково их состояние, какой стиль предпочитает мужчин, и к какому мастеру он попадет.

Как ухаживать за такой прической?

Если мужчина хочет, чтобы его прическа выглядела должным образом, то нужно следить за чистотой головы. Нужно периодически мыть голову.

Но помните, что несмотря на советы производителей различных шампуней о ежедневном мытье головы, делать этого не стоит.

Мочить свою прическу мужчина может. Но не нужно для этого использовать специальные средства ведь, чем чаще пользоваться шампунем, тем быстрее будет выработка секрета сальных желез кожи головы. Чтобы избежать этого, стоит просто промывать водой волосы, не массируя при этом кожу.

Также не стоит забывать периодически подвергать концы волос корректировке. Волосы за месяц могут вырасти на 1-2 см из-за этого к мастеру придется снова идти уже через пару недель. Но если переход от длинных волос к коротким сделать немного больше, чем пара сантиметров, то эффект будет не таким заметным.

Техника выполнения стрижки полубокс

Мужская стрижка полубокс выполняется машинкой для стрижки волос (к ней должны прилагаться насадки различной длины), не забудьте о филировочных ножницах и расческе, которая имеет мелкие зубчики.

Схема мужской стрижки полубокс и ее алгоритм:

  1. Сначала нужно помыть волосы и причесать их по росту. При этом необходимо их распрямлять.
  2. На машинку для стрижки надо установить насадку, которая имеет минимальную длину. Определите границу, которая проходит по направлению от затылочного бугра до верхней точки ушной раковины. Именно на этой прямой, а также выше нее волосы будут иметь максимальную длину, дальше волосы уже будут укорачиваться. По этой линии и остригите волосы. Выполнение стоит осуществлять от середины затылочной части головы в каждую сторону поочередно. Граница будет иметь форму дуги, которая несколько опускается в центре.
  3. Далее нужно сделать тщательно окантовку волос за ушными раковинами (будьте предельно внимательны, иначе можно поранить мужчину), на височной части (здесь длина волос должна быть такой же, как и на затылке), а также на шее. Для создания аккуратного перехода от волос длинных к волосам коротким нужно сделать тушевку. Она производится на 2-3 см выше, чем граница подстриженных волос.
  4. Волосы в теменной зоне стоит подстричь с оставлением длины величиной в 6-7 см далее стоит воспользоваться филировочными ножницами. С их помощью нужно укоротить волосы примерно на 1-3 см выше линии границы. Это необходимо для того, чтобы переход от длинных волос к коротким не являлся очень резким.
  5. Создавая данную стрижку, стоит помнить о главном – это придать волосам овальную форму. Стрижка полубокс, которая имеет контурный рисунок, имеет уже определенные сложности, поэтому если мужчина хочет именно ее, то лучше сразу сказать об этом своему мастеру. Если у человека имеются некоторые неровности на коже, то эффект может оказаться несколько смазанным. Но если есть какие-то шрамы, то в некоторых случаях их маскировка осуществляется именно с помощью рисунка.

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления сайта по RSS, или следите за обновлениями ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Twitter или Google Plus.


УХОД И УКЛАДКА МУЖСКОЙ СТРИЖКИ «ПОЛУБОКС» — КиберПедия

Чтобы волосы были здоровыми, их нужно правильно мыть. Не слишком часто, если только речь не идет о жирных волосах. Вода должна быть теплой, в идеале кипяченой (так она мягче). Шампунь непременно должен подходить к типу волос, перед нанесением его нужно разбавить водой в соотношении 1:1. Использовать бальзам после мытья обязательно, так волосы смогут вернуть целостность своей структуры, станут гладкими и блестящими. Фены, плойки, «утюжки» являются травмирующими факторами для волос любого типа. Конечно, обойтись полностью без подобных устройств не всегда возможно, но нужно постараться свести к минимуму их вредное воздействие на волосы. Например, во время сушки феном выбрать «холодный» режим вместо «горячего», при использовании плойки или «утюжка» применять термозащитные средства, которые уберегают волосы от перегрева.

Любая стрижка, даже короткая требует ухода. Основные советы, как ухаживать за волосами после стрижки, подскажет ваш парикмахер. Он сразу видит тип ваших волос, состояние кожи головы и особенности стрижки. Если у вас перхоть, обязательно подскажет, как от нее избавится.

Приведем лишь некоторые общие рекомендации:

Шампунь для волос необходимо правильно подбирать и периодически менять.

Если жесткие волосы не поддаются укладке, смягчите их бальзамом.

Пользуйтесь феном по — минимуму на низком нагреве, держа от волос на расстоянии.

Правильно подбирайте средства для стайлинга. Читайте внимательно инструкции по применению.

Волосы причесывайте аккуратно два раза в день. Лучше применять деревянные расчески, особенно для длинных волос.

 

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СТРИЖКИ ВОЛОС ПОЛУБОКС

Подготовительные работы.

Перед началом работы мастер-парикмахер должен подготовить рабочее место к приему клиентов:

— Разложить инструменты и приспособления.

— Проверить исправность необходимой для работы аппаратуры.

— Получить чистое белье, парфюмерию и другие материалы.

— Проверить остроту опасных бритв, если необходимо, направить их, заменить лезвие в безопасной бритве.

 

ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ «ПОЛУБОКС»

1.Стрижку полубокс начинают выполнять от середины затылочной зоны. Волосы сводят «на нет», состригая их машинкой полоса за полосой. Двигаются при этом сначала в одну, а затем в другую сторону. Вместо машинки можно воспользоваться бритвой. При использовании последней шевелюру смачивают водой. При работе машинкой волосы оставляют сухими.

Верхняя граница обрабатываемой зоны должна проходить по линии верхней точки затылочного бугра и ушных раковин.

      2.Волосы на висках стригут с учетом уровня уже подстриженной затылочной зоны.

3.Производят окантовку волос на шее, за ушами и на висках. Для создания плавного перехода от коротких волос к более длинным выполняют тушевку волос примерно на 2-3 см выше расположения контрольной линии. Используют при этом бритву, прямые или филировочные ножницы.

     4.Затем стригут на пальцах волосы теменной зоны и делают легкую филировку. Во время всего процесса стрижки тщательно работают над формой прически, стараясь придать ей правильную овальную форму.

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.

По окончанию работы необходимо:

1. Убрать рабочее место;

2. Отключить электроприборы;

3. Продезинфицировать использованные инструменты;

4. Выбросить использованные одноразовые материалы;

5. Убрать инструменты;

6. Протереть влажной тряпкой рабочее место.

 

ОХРАНА ТРУДА.

Общие требования.

1. Проверить целостность: шнура, вилки, розетки и самого электроприбора.

2.При обнаружении неисправности или при наличии повреждения шнура, вилки, розетки, электроприбора сообщи мастеру.

3. Не производи самостоятельный ремонт оборудования.

4.Не прикасайся одновременно к электроприбору и водопроводу.

5. Не трогай электроприборы мокрыми руками.

6. Не стриги машинкой мокрые волосы.

7. Замену ножей на электрической машинке для стрижки производи только при выключенной вилки из розетки.

8. Не вешай на сушуар салфетки и полотенца.

ДО НАЧАЛА РАБОТЫ:

1. Перед началом работы проверь целостность шнура, вилки, розетки и самого электроприбора.

2. Проверь исправность электроприбора.

3. При работе с сушуаром проверь наличие резинового коврика под ногами клиента.

ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ:

1. Не пользуйся неисправными электроприборами.

2. Не оставляй плойку без подставки.

3. Даже в случае кратковременного ухода с рабочего места выключи все электроприборы.

ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ:

1. Выключи электроприборы, провести дезинфекцию инструментов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

                 Благодаря появляющимся новым силуэтам и формам стрижек, причесок, человек приобретает надежду на то, чтобы соответствовать критериям современной моды. В процессе написания курсовой работы мною были изучены новые методы, применяемые при выполнении современных стрижек. На мой взгляд, учитывая достоинства и недостатки лица клиента, можно подобрать ему стрижку с использованием какого-либо из описанных методов выполнения стрижки. И эта стрижка будет радовать его своей новизной и своеобразием.

                 По моему мнению, прогресс парикмахерского искусства возможен благодаря применению совершенно новых современных методов выполнения стрижек.

                 В целом мужские стрижки проще женских, они должны быть лучше сохраняться на голове и не требовать большего ухода и тщательной укладки.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

1. Беспалова Т.И учеб. Пособие для начинающих проф. Образования/ С. И. Королева-М.: Основы художественного проектирования прически. Специальный рисунок М.: Издательский центр «Академия» 2013г

2. Т. А. Черниченко, И. Ю. Плотникова. Моделирование причесок и декоративная косметика. — М.: Издательский центр «Академия», 2004г.

3. И. Ю. Одинокова, Т.А.Черниченко. Технология парикмахерских работ. — М.: Издательский центр «Академия», 2006.

ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А.

Импорт Баффало Роуд. MAN полуприцеп фургон прицеп EURO TRUCK BOX TRAILER Diecast модель модель Conrad Diecast масштаб

Выберите countryUnited StatesCanadaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland остров ( Мальвинские острова)Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-бисауГайанаHait iHeard и Mc Donald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakia (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомали aЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаSt.ЕленаСв. Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная islandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe *

Ediciones anteriores — VII Энкуентро-де-Гионистас

VI ENCUENTRO БИЛЬБАО

El Centro Alhóndiga albergó el VI encuentro de guionistas, que se celebro en Bilbao los días 14,15 и 16 ноября 2019 года.Alrededor де 170 guionistas pudieron asistir a más de 28 charlas y paneles impartidos por 36 ponentes de los más variados estilos.

El encuentro comenzó con una sesión inaugural a Cargo de Joxe Mari Goenaga, Jon Garaño y Aitor Arregi (colectivo Moriarti), que nos desgranaron su special estilo creativo, pocas semanas después del estreno de «La trinchera infinita».

Durante el viernes y el sábado se sucedieron distintas ponencias, en las Que se alternaban las charlas tipo TED де 20 minutos con mesas redondas де 40 minutos sobre temas más generales.La Variad temática es una de las claves de estos encuentros, y de ahí que se sucedieran charlas tan sugerentes como la ofrecida por Mona León Siminiani en torno al guión de ficción sonora, Juanjo Ramírez Mascaró hablando de las oportunidades para contar historias que ofrece twitter, Диана Аллер sobre guión де реальность о ла де Хосуэ Monchán sobre эль desarrollo де videojuegos.

Анализ вестников серии дневников, таких как «Mercado Central» (Вероника Винье и Эулалия Каррильо), комедийных фильмов, таких как «Mira quién habla» (Энрик Пардо и Рафель Барсело), ​​или películas, таких как «Vivir dos veces» (Мария Мингес) или «Эль Ойо» (Педро Риверо и Давид Десола) се чередуется с познаниями в ориентаде, как достойный эль-официо де гуиониста, как Пабло Баррера, преданный а-ля фигура «шоураннера», или автобус, который может работать, как чарла ан La Que Verónica Fernández Nos habló de lo Que busca una plataforma como Netflix.Tampoco faltaron a la cita guionistas de renombre, как Альберто Кабальеро, Хавьер Оливарес, Бето Марини или Пепе Койра.

Pero, como siempre, la gran virtud de estos encuentros está en la posibilidad de relacionarse con otros compañeros de profesión durante las pausas para el cafe o en la divertida fiesta de la noche del sábado, que en esta ocasión se celebró en la fábrica de Сервезас де ла Сальве.

sabado16noviembretarde-37

Статистика аварий с участием грузовиков (издание 2021 г.)

Транспортная отрасль в США постоянно развивается, несмотря на то, что с каждым днем ​​изобретаются все новые и более быстрые транспортные средства.Грузовые перевозки считаются одним из наиболее подходящих способов доставки товаров по Соединенным Штатам, при этом около 70% всех товаров доставляются к месту назначения с помощью грузовиков.

Как вы узнаете из любой подробной страницы статистики дорожно-транспортных происшествий, в настоящее время на дорогах встречается довольно много типов грузовиков. Они в основном различаются по количеству и типу груза, который они могут перевозить: некоторые из них специализируются на замороженных продуктах, а другие перевозят разнообразный и меньший груз для близлежащего транспорта.

Тем не менее, эта индустрия приобрела большую известность за эти годы, особенно за последние пару десятилетий; при большом количестве небрежных водителей таких больших грузовиков неизбежно случаются несчастные случаи.По оценкам, к 2030 году он станет пятой по значимости причиной смерти в США.

Тем не менее, многие люди во всех штатах считают это своим основным источником дохода, причем прибыльным. Следовательно, желательно получить больше информации о наиболее распространенных причинах несчастных случаев, связанных с ними статистических данных и лучших способах их улучшения для более безопасной среды в целом.

Пять фактов, которые необходимо знать об авариях с участием грузовиков

  • С 2009 года число таких аварий увеличилось на 52%.
  • 74% всех смертельных случаев с легковыми автомобилями приходится на большие грузовики.
  • На дефекты шин приходится около 30% (наиболее частая причина) всех аварий с участием грузовых автомобилей.
  • Большинство этих аварий происходит днем ​​— с полудня до 15 часов, до 19%.
  • 68% всех погибших грузовиков приходится на пассажиров легковых автомобилей.

Количество аварий большегрузных автомобилей растет

1. Около 130 000 человек получают травмы в результате дорожно-транспортных происшествий.

Травмы в результате дорожно-транспортных происшествий часто бывают тяжелыми из-за их огромных размеров и веса.Тяжелые травмы могут включать переломы костей, травмы спины и шеи, травмы головы, внутреннее кровотечение, повреждение спинного мозга и хлыстовые травмы. Эти травмы требуют немедленной медицинской помощи, а иногда даже нескольких операций, которые могут быть слишком дорогостоящими.

Источник: Rhoads and rhoads

2. В 2018 г. на долю мужчин приходилось 97% смертельных случаев среди водителей большегрузных автомобилей.

Согласно статистике   смертельных случаев на грузовиках в разбивке по полу и типам транспортных средств, водители-мужчины в основном гибнут в авариях с грузовиками.Грузовики, также называемые автомобильными джаггернаутами, являются самыми опасными и разрушительными транспортными средствами на дорогах.

Статистика дорожно-транспортных происшествий показывает, что среди главных причин дорожно-транспортных происшествий — усталость и неопытность водителей. Поскольку эти транспортные средства не просты в управлении, водители грузовиков должны быть опытными и хорошо отдохнувшими, прежде чем отправиться в путь, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию транспортного средства и максимальный контроль.

Источник: Drivingtests.org

3. Только 5.8% водителей грузовиков в США — женщины.

Это также может быть одной из многих причин гибели водителей грузовиков-мужчин. Потому что женщин-дальнобойщиков всего 20 000 из 3,5 миллионов. Это показывает, что почти 94,2% — мужчины-водители грузовиков.

Источник: TeleTracknavman 

4. Опасные грузы присутствуют примерно в 4% крупных грузовиков, попавших в аварии со смертельным исходом.

При перевозке опасных грузов, таких как легковоспламеняющиеся жидкости, крайне важно вести машину безопасно и осторожно.Это жидкости, которые воспламеняются, горят и поэтому легко загораются. Таким образом, риск гибели грузовика   высок при столкновении водителя грузовика, перевозящего опасный груз, поскольку он может взорваться или загореться.

Другими опасными грузами, которые могут взорваться при аварии, являются горючие жидкости, взрывчатые вещества, окисляющие вещества, радиоактивные материалы и горючие твердые вещества.

Источник: Rhoads and rhoads

 

5. В 2017 году в результате аварий грузовиков погибло 4102 человека, что на 52% больше, чем в 2009 году.

Согласно данным Системы отчетности по анализу смертельных исходов (FARS) Министерства транспорта США, в ДТП с участием нескольких транспортных средств с участием грузовика пострадало 4102 человека. Это число показывает значительный рост на 52% по сравнению с самой низкой точкой в ​​​​2009 году, поскольку отчет был впервые составлен, когда таким же образом было убито только 3147 человек.

Источник : Национальная администрация безопасности дорожного движения — FARS

6. Статистика аварий с участием грузовых автомобилей показывает, что 97% всех смертей в авариях с участием одного или нескольких больших грузовиков произошли от легкового автомобиля, фургона или внедорожника.

Статистические данные показывают довольно стабильные цифры, когда речь идет о жертвах с участием грузовиков, причем большая часть (97%) приходится на пассажиров легковых автомобилей. Более того, статистика за последнее десятилетие не сильно изменилась, поскольку известно, что показатели смертности среди пассажиров показывают высокий уровень несчастных случаев в легковых автомобилях (98%).

Источник : LegalInfo

7. Количество аварий с участием 18-колесных транспортных средств увеличилось за последние пару лет, несмотря на общее снижение числа дорожно-транспортных происшествий.

За последние пару лет общее количество дорожно-транспортных происшествий сократилось на 2%. Однако с более крупными грузовыми автомобилями дело обстоит иначе: наибольшее количество аварий зарегистрировано с грузовиками весом от 10 000 до 14 000 фунтов. Повышение уровня смертности на 5,8% было зарегистрировано специально для тягачей с прицепами, вес которых превышает 26 000 фунтов.

Источник : Trucks.com

8. С 1975 года уровень смертности пассажиров в авариях с большими грузовиками значительно снизился.

Число фактических смертей пассажиров транспортных средств и грузовиков на пройденные мили грузовика в последние годы снизилось, особенно по сравнению с 1975 годом, когда первоначально собирались данные о ДТП со смертельным исходом. Цифры изменились с 916 смертей среди пассажиров больших грузовиков и 2757 смертей среди пассажиров транспортных средств на 81 330 миль грузовика до 683 и 2797 случаев смерти соответственно на 297 593 пройденных грузовиком миль.

Источник : Страховой институт безопасности дорожного движения — IIHS

9.Столкновение с транспортным средством на транспорте считается первым опасным событием в случаях аварии на больших буровых установках, приводящим к смертельным травмам или аварии с повреждением имущества.

Аварии с крупными буровыми установками приводят к столкновению с транспортным средством со смертельным исходом в 74% всех аварий, 81% всех случаев травм и 76% всех случаев материального ущерба. Другими словами, первое опасное событие, которое происходит во время аварии с участием большегрузных автомобилей, — это именно столкновение с другим транспортным средством.

Источник : Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков

10.До 30% аварий со смертельным исходом и 12% случаев травматизма в рабочих зонах были связаны с авариями с участием грузовиков, по одному или нескольким одновременно.

Эти данные были извлечены из последних отчетов о случаях, свидетельствующих о неуклонном росте несчастных случаев на рабочих местах. В 2013 году количество аварий со смертельным исходом с участием как минимум одного большого грузовика составляло около 28%, а в ближайшие годы оно вырастет на 2%. Судя по всему, основной причиной таких аварий является халатность водителей грузовиков, а также остальных транспортных средств в соответствующей зоне.

Источник : Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков и юридическая информация

11. Правила FMCSA для водителей грузовиков были введены в действие для снижения аварийности.

Фактор водителя грузовика в статистике несчастных случаев был в центре внимания правил, направленных на снижение вероятности аварий. FMCSA ограничивает количество часов, которые водители грузовиков могут провести за рулем, до 14, и в то же время требует обязательного отдыха во время движения, если с момента последней поездки водителя не прошло как минимум 8 часов.С этой целью также был применен электронный контроль устойчивости, и первоначальные результаты с 2011 по 2015 год показали, что ESC спасла около 7000 жизней.

Источник : TruckAccidentAttorneyNetwork.org & Институт страховой информации

12. Статистика дорожно-транспортных происшествий вызвала строгие рекомендации и превентивные меры от NHTSA.

Национальное управление безопасности дорожного движения классифицирует любое транспортное средство с номинальной массой более 10 000 фунтов как большой грузовик.Сюда входят 15-местные фургоны, которые отныне должны иметь опытного водителя крупного грузовика, отвечающего как за пассажиров, так и за груз, чтобы устранить потенциальные факторы риска.

Источник : McAleerLaw

Что является причиной стольких аварий грузовиков

13. Вопреки распространенному мнению, злоупотребление алкоголем и наркотиками не входит в число основных причин этих аварий.

Вместо этого исследование причин аварий с большими грузовиками, проведенное FMCSA, показало, что механические дефекты (чаще всего с шинами), новые маршруты поездок и усталость являются наиболее распространенными причинами аварий грузовиков.Агрессивное вождение также подчеркивалось как частая причина, хотя оно имело прямое влияние не более чем в 5% случаев. Напротив, примите во внимание тот факт, что только 0,4% аварий в исследовании были вызваны незаконным злоупотреблением психоактивными веществами, а 0,3% — употреблением алкоголя.

Источник : Isaacs&Isaacs

14. Основная причина аварий с грузовиками — механические дефекты — чаще всего включают проблемы с шинами и тормозами.

Что касается дефектов грузовиков, то проблемы с шинами, колесами и тормозами, по-видимому, являются наиболее частой причиной несчастных случаев.Кроме того, более современные электронные системы, встроенные в грузовики, так же опасны, как и дефекты рулевого колеса.

Источник : McAleerLaw

15. Масса транспортного средства также является частой причиной аварий больших грузовиков.

Большие грузовики по понятным причинам весят намного больше, чем обычные автомобили, особенно при максимальной загрузке. В результате их общий вес часто превышает 40 тонн, в отличие от вашего обычного легкового автомобиля, который обычно весит около 2.5 тонн. Из-за таких обстоятельств эти грузовики останавливаются намного дольше, чем обычные автомобили, и тем более, если их груз неравномерно и правильно загружен в задний прицеп.

Источник : Isaacs&Isaacs

16. Причины аварии с участием грузовика включают скорость грузовика, а также тормозной путь.

Тягачи с прицепом из-за большого веса требуют большего тормозного пути, чем обычный легковой. Например, если последнему потребуется не более 300 футов, чтобы остановиться после нажатия на тормоза, первому потребуется почти вдвое большее расстояние — точнее, 525 футов.Скорость, механическая готовность, а также усталость водителя также являются факторами, влияющими на время остановки, что является частыми причинами этих аварий.

Источник : Isaacs&Isaacs

Где и когда происходит большинство дорожно-транспортных происшествий

17. Чуть более половины всех дорожно-транспортных происшествий с участием грузовиков произошло на основных дорогах, кроме межгосударственных и автострад.

Точнее, отчет за 2017 год показал, что на таких крупных дорогах происходит до 52% всех аварий с участием крупных грузовиков.В то же время на межштатных автомагистралях и автострадах произошло 32% таких аварий, в то время как на второстепенных дорогах произошло только 15% всех аварий с крупными грузовиками.

Источник : Страховой институт безопасности дорожного движения — IIHS

18. Статистика аварий с участием грузовиков показывает, что большинство аварий грузовиков происходит между полуднем и 15:00.

В 2014 году до 17% всех аварий в течение суток приходится на этот период времени с общим количеством пострадавших 622 человека. В 2017 году в одно и то же время суток было зафиксировано до 19% всех ДТП, в результате которых погибло 759 человек.Это показывает постоянство аварий крупных грузовиков в это время дня в течение нескольких лет.

Источник : Isaacs&Isaacs & Insurance Institute for Highway Safety — IIHS

19. Статистика аварий с участием больших грузовиков показывает только 16% всех аварий, происходящих в выходные дни, в отличие от аварий с участием всех других транспортных средств — 35%.

Суббота и воскресенье считаются самыми безопасными днями недели для водителей грузовиков. В 2014 г. только 7% всех дорожно-транспортных происшествий с крупными грузовиками были зарегистрированы в воскресенье; в 2017 году этот процент составлял 6% для воскресенья и 10% для субботы, в результате чего погибло 663 человека.

Источник : Isaacs&Isaacs & Insurance Institute for Highway Safety — IIHS

20. Согласно статистике дорожно-транспортных происшествий, четверг — самый опасный день недели.

Еще в 2014 году, наряду с понедельником и средой, на эти три дня недели приходилось более половины всех несчастных случаев, в которых погибло 1893 человека. В 2017 году 18% всех аварий с участием грузовиков были зарегистрированы только в четверг (745 погибших), а 34% аварий произошли во вторник и пятницу, в результате чего погибло 1373 человека.

Источник : Isaacs&Isaacs & Insurance Institute for Highway Safety — IIHS

Смертельные случаи в авариях с большими грузовиками

грузовые автомобили.

Тяжелый вес и длинный тормозной путь тягачей с прицепами являются основными причинами аварий грузовиков со смертельным исходом. По сравнению с одноместными грузовиками тягачи с прицепом очень тяжелые. Полностью загруженный прицеп может весить около 80 000 фунтов.

Кроме того, полностью загруженный тягач с прицепом останавливается примерно на 20-40% дольше после торможения. Это примерно длина не одного, а двух футбольных полей, что делает аварии грузовиков неизбежными. Это связано с тем, что немедленное торможение необходимо, чтобы избежать несчастных случаев или свести к минимуму риск травм при столкновении.

Источник: IIHS.И это видно из приведенной выше статистики. В 2018 году из 4136 человек, погибших в аварии, 67% были пассажирами легковых автомобилей, и только 16% — водителями грузовиков.

Источник: IIHS

23. В 2017 г. в авариях с участием большегрузных автомобилей погибло больше всего пассажиров — 68%.

Из всех смертельных случаев, связанных с крупными грузовиками, пассажиры легковых автомобилей, которые потенциально могли участвовать в авариях, составили 2797 погибших (68%).С другой стороны, на долю пассажиров грузовиков приходилось 17%, то есть 683 погибших, в то время как среди пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов, попавших в аварии с такими крупными грузовиками, было отмечено только 14% всех погибших (580 погибших).

Источник : Страховой институт безопасности дорожного движения — IIHS

24. Смертность в авариях с полуприцепами составляет 11% всех смертей в автокатастрофах.

Смертность в ДТП с участием грузовиков составляет 11% всех погибших в таких авариях, т.е.э., 4102 умерших. Остальные 89% смертей — 33 031 — произошли в автокатастрофах не в результате аварий с участием крупных грузовиков, что создает общее впечатление, что грузовики могут быть не такими опасными для дорожного движения в целом, как считается.

Источник : Страховой институт безопасности дорожного движения — IIHS

25. До 74,9% аварий с участием грузовиков, связанных со столкновением с другим транспортным средством, закончились смертельным исходом.

Несмотря на то, что это основная причина несчастных случаев со смертельным исходом, приводящих к наибольшему количеству смертей, столкновения с неподвижными объектами и пешеходами не менее пагубны.4% столкновений с неподвижными объектами привели к авариям со смертельным исходом, и то же самое можно сказать о 7,3% всех столкновений с пешеходами. Пожар и взрыв также считаются одними из самых вредных событий.

Источник : CDL Knowledge

26. Помимо смерти, авария тягача с прицепом может привести ко многим тяжелым травмам.

Те, кому удается выбраться живыми из крупных грузовиков, скорее всего, получат множественные травмы.К ним часто относятся переломы костей, шеи, травмы спинного мозга, а также повреждения мягких тканей и органов. Ожоги также распространены, особенно в случаях взрывов, связанных с авариями, и могут быть довольно серьезными. Психологическую нагрузку на выживших в авариях может быть столь же трудно излечить, особенно потому, что многие аварии могут быть достаточно травмирующими, чтобы оставить неизгладимые следы в психике людей.

Источник : Isaacs&Isaacs

Грузовые аварии и автомобильные аварии

27.48% пассажиров грузовиков погибли в авариях с опрокидыванием, в то время как только 22% пассажиров автомобилей погибли в авариях с опрокидыванием.

Пассажиры грузовиков имеют гораздо более высокий уровень смертности в случае опрокидывания, чем пассажиры других типов транспортных средств, в основном из-за особенностей грузовиков. 45% всех смертей пассажиров внедорожников произошло из-за опрокидывания, что ближе всего к 48% смертей пассажиров в результате аварий грузовиков, произошедших при аналогичных обстоятельствах. Процент смертельных исходов среди пассажиров пикапа, попавших в аварию с опрокидыванием, немного ниже — 41%.

Источник : Страховой институт безопасности дорожного движения — IIHS

28. 58% пассажиров больших грузовиков погибли в результате одиночных аварий, в то время как менее 50% пассажиров легковых автомобилей погибли при аналогичных обстоятельствах.

Аварии с участием одиночного транспортного средства и несчастные случаи гораздо чаще случаются при авариях с полуприцепами, поскольку характер транспортного средства сам по себе создает множество рисков. В отличие от этого, пассажиры легковых автомобилей погибли в 46% случаев, при этом больше жертв было вызвано авариями с участием нескольких автомобилей.Что касается транспортных средств, попавших в аварии со смертельным исходом, только 17% аварий со смертельным исходом произошли в случаях с участием одного транспортного средства, в отличие от 37% для легковых автомобилей. В наиболее частых авариях со смертельным исходом как грузовых, так и легковых автомобилей участвовали два транспортных средства — 62% и 45% всех аварий со смертельным исходом соответственно.

Источник : Страховой институт безопасности дорожного движения — IIHS

29. 51% водителей, получивших смертельные травмы в авариях с тягачами и прицепами, использовали свои ремни безопасности, что лишь немногим больше, чем 49% водителей легковых автомобилей, получивших смертельные травмы.

При этом примерно половина водителей со смертельными травмами либо не были пристегнуты, либо их статус был неизвестен. В частности, 30% водителей грузовиков, получивших смертельные травмы, не были пристегнуты ремнями безопасности, по сравнению с 43% водителей легковых автомобилей. Это оставляет 19% водителей грузовиков со смертельными травмами без убедительных доказательств использования ремней безопасности и только 8% водителей со смертельными травмами в той же ситуации.

Источник : Страховой институт безопасности дорожного движения — IIHS

30.31% пассажиров легковых автомобилей погибают в авариях с большим грузовиком при ударе спереди.

В качестве альтернативы, 25% пассажиров легковых автомобилей погибают, когда грузовик сбивает их сбоку, в то время как удары в заднюю часть легкового автомобиля приводят только к 5% смертей среди пассажиров. Известно также, что еще один тип аварий наиболее опасен для пассажиров легковых автомобилей — когда передняя часть легкового автомобиля сталкивается с задней частью грузовика, это приводит к гибели 22% пассажиров.

Источник : Страховой институт безопасности дорожного движения — IIHS

Практический результат

В общем, вам не нужно быть водителем грузовика, чтобы учитывать количество аварий с полуприцепами или узнавать больше о наиболее распространенных дефектах таких автомобилей. тягачи-прицепы.Судя по всему, другие участники дорожного движения в такой же степени подвержены опасности упомянутых аварий, как и конкретные пассажиры грузовика.

Тем не менее, были достигнуты большие успехи в регулировании и дальнейшей защите этого сегмента отрасли. Строгие меры, штрафы и другие правовые положения показали значительное снижение статистики дорожно-транспортных происшествий за последние несколько десятилетий. Следовательно, несмотря на кратковременные всплески смертности или несчастных случаев на дорогах, кажется, что эта отрасль наконец-то приходит в себя.В конце концов, при стоимости более 600 миллиардов долларов это вполне ожидаемый результат. Только время покажет, окажут ли будущие санкции или новые технологии еще большее влияние.

Часто задаваемые вопросы

1. Одно из скольких ДТП со смертельным исходом связано с большой самосвалом (или большим) грузовиком?

Из 37 133 дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом 4 102 произошли с участием большого грузовика или большой повозки. Таким образом, на эти крупные аварии приходится около 11% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом по всему миру.

2. Сколько аварий происходит по вине полуприцепов?

Полуприцепы, также известные как тягач с прицепом или 18-колесный грузовик, в США каждые 15 минут разбиваются и ранят или убивают человека. На ежегодном уровне это приводит к примерно полумиллиону несчастных случаев с примерно 5000 несчастных случаев в год, хотя это отличается от одного годового отчета к другому.

3. Какой процент дорожно-транспортных происшествий происходит по вине легковых автомобилей?

Согласно исследованию Института транспортных исследований Мичиганского университета, в 81% случаев ДТП с участием грузовиков вина возлагалась на водителей.Напротив, это произошло только с 27% всех водителей грузовиков, попавших в такие аварии.

4. Сколько дорожно-транспортных происшествий происходит ежегодно?

Отчеты об авариях с участием водителей грузовиков — это лишь одна из зарегистрированных форм аварий, которые ежегодно происходят в США. В целом, по оценкам, ежегодно происходит около 500 000 дорожно-транспортных происшествий.

5. Какой процент аварий с задним ходом на самом деле связан с большими грузовиками?

Более половины аварий с задним ходом, до 70%, связаны с большими грузовиками или аналогичными грузовыми автомобилями среднего размера.

6. Что является причиной большинства дорожно-транспортных происшествий?

Согласно статистике дорожно-транспортных происшествий, подавляющее большинство этих аварий происходит из-за механических неисправностей, особенно связанных с шинами или тормозами. Помимо этого, большинство аварий вызвано усталостью водителя, отсутствием информации о маршруте, а также загруженностью работой и агрессивным вождением.

Список источников:

Приближаются электрические коммерческие грузовики — и мы управляем четырьмя из них

  • Электрические полуприцепы выезжают на дороги рядом с вами — в конце концов.
  • Это чистые, экологичные и очень дорогие машины, хотя они окупятся через несколько лет
  • Как и в случае любого класса электромобилей, выпускаемых или разрабатываемых, одним из самых больших препятствий на пути внедрения является отсутствие зарядной инфраструктуры — особенно остро, когда речь идет о больших буровых установках.

    Электромобили Автомобили сейчас составляют около двух процентов продаж и растут. Электрические грузовики немного медленнее адаптируются, но, тем не менее, продвигаются вперед в своем освоении рынком.Крупные производители грузовиков MAN и Scania начали вкладывать почти 2 миллиарда долларов в исследования и разработки электрических грузовиков. Volvo активно выводит свои грузовики VNR Electric Class 8 на дороги Южной Калифорнии, что она называет «впечатляющими темпами прямо сейчас», а книги заказов открыты с 3 декабря 2020 года. Tesla может или не может начать запускать несколько грузовиков. на собственном заводе, как только выясняется, где взять для них достаточно батареек. А дочерняя компания Daimler Freightliner имеет демонстрационный парк электрических грузовиков из 40 единиц и в следующем году представит коммерчески доступные модели во многих классах.

    Итак, транспортная отрасль переходит на электричество? В конце концов.

    «Пандемия задержала внедрение электрических грузовиков, что привело к задержкам в разработке и тестировании», — сказал Дон Аке, вице-президент по коммерческим автомобилям компании Freight Transportation Research. «Но похоже, что в 2021 году будет некоторое ограниченное производство. Конкуренция между крупными OEM-производителями и несколькими новыми игроками усиливается, поэтому идет гонка за то, чтобы быстро вывести продукты на рынок».

    Большая платформа Freightliner eCascadia и гигантский фургон eM2 Class 6-7 работают от электричества.

    Фрейтлайнер

    Электрические грузовики среднего размера могут добраться сюда первыми.

    «Мы видим, что внедрение электрификации в коммерческих транспортных средствах ускоряется, начиная с легких коммерческих автомобилей и автобусов и заканчивая грузовиками средней грузоподъемности, потому что сегодня они практически достигают паритета общей стоимости владения с двигателями внутреннего сгорания», — сказал Бейза Сариоглу. , старший директор по стратегии и бизнес-планированию коммерческих автомобилей в Dana. «Особенно в городских и региональных случаях использования, таких как распределение товаров и местные услуги, такие как строительство, потому что они требуют меньших батарей и с их рабочими циклами они получают больше преимуществ от рекуперативного торможения и различных технологий, предлагаемых электрификацией.С другой стороны, ожидается, что грузовые автомобили большой грузоподъемности достигнут паритета TCO (общая стоимость владения) к 2030 году. Быстрого перехода не будет».

    «Сегодня у нас есть технология, которая позволяет грузовикам средней грузоподъемности работать на коротких местных рейсах», — сказал Рикардо Родригес-Лонг, который работает в области управления активами в US 395 Motors и проработал 30 лет в управлении дилерами большегрузных автомобилей. «Что касается 26 000 фунтов и более, грузовики EV сталкиваются с множеством препятствий из-за использования мощности (потребляемой энергии) и необходимости большей полезной нагрузки.

    В то время как вы читаете это, несколько электрических грузовиков Freightliner из 40 находятся в демонстрационном туре по стране. Мы догнали тур и проехали четыре грузовика, чтобы увидеть, насколько жизнеспособны электрические тяжелые грузовики.

    Freightliner eCascadia имеет полную массу 82 000 фунтов и может проехать 250 миль без подзарядки.

    Фрейтлайнер

    Начнем с большой платформы Freightliner, eCascadia. Он основан на раме Cascadia с дизельным двигателем, которая, по словам Freightliner, является самым успешным грузовиком большой грузоподъемности в Северной Америке.Материнской компании Freightliner Daimler Trucks North America принадлежит 40 процентов рынка большегрузных автомобилей в Северной Америке.

    eCascadia — это грузовик класса 8, обычно называемый полуприцепом, тягачом с прицепом или большой платформой. Он имеет мощность от 360 до 525 л.с. и полную массу до 82 000 фунтов. Грузовик может быть оснащен одинарными или сдвоенными электрическими осями, при этом электродвигатели занимают место, которое раньше занимали дифференциалы. Он имеет аккумулятор емкостью до 475 кВтч (почти пять седанов Tesla Model S) и запас хода 250 миль.В конце 2022 года начнется производство грузового автомобиля eCascadia класса 8 Freightliner.

    В то время как Cascadia с дизельным двигателем продается по цене около 139 000 долларов, большие электрические буровые установки, в зависимости от конфигурации, могут стоить в два или три раза дороже. много. Таким образом, покупатели автопарка должны смотреть на общую стоимость владения или совокупную стоимость владения. В течение всего срока службы грузовика электрическая трансмиссия окупится — когда именно это зависит от того, как она используется.

    Мне удалось проехать на eCascadia пару кругов в спортивном парке Dignity Health в Лос-Анджелесе.На самом деле им было легче управлять, чем обычным дизельным грузовиком, так как не только не требовалось переключение передач, но и количество необходимого торможения было уменьшено благодаря наличию рекуперативного торможения, которое замедляло грузовик с регулируемой скоростью, когда вы отрывались от дороги. газ. Привод был тихим, за исключением небольшого грохота по неровной поверхности парковки стадиона, а передача мощности и крутящего момента была плавной. Эти сиденья для грузовиков немного больше похожи на отдельные захватывающие аттракционы в том, как они подпрыгивают вверх и вниз независимо друг от друга.Не хватало только ЦБ.

    Компания Freightliner заявила, что эта конкретная установка лучше всего подходит для местных поставок, в частности, для перевозки контейнеров из портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич в интермодальный центр транспортного центра Лос-Анджелеса, где контейнеры загружаются в грузовые поезда. По словам Фрейтлайнера, если бы вы бегали три раза в день, это было бы 180 миль, что было бы правильно для этой установки. Затем вы оставляете его на ночь для подзарядки. Или припаркуйте его на обед, пока он заряжается до 80 процентов емкости аккумулятора за 90 минут.

    Электрический грузовик Freightliner eM2 может перевозить до 33 000 фунтов.

    Фрейтлайнер

    Затем я водил грузовик класса 6-7, Freightliner eM2. Эта большая квадратная установка имеет полную массу от 26 000 до 33 000 фунтов и может проехать до 230 миль без подзарядки. Емкость аккумулятора достигает 315 кВтч, и он может заряжаться до 80 процентов за 60 минут. Он приводится в движение одной электрической осью. На стоянке этот подпрыгивал даже больше, чем грузовик класса 8, но только потому, что грузовой отсек был пуст.Как и в пикапе, езда выравнивается при полной загрузке кузова. Ожидайте, что этот грузовик будет запущен в производство, а цены будут объявлены в начале 2023 года.

    Электрический Walk-In Van от Freightliner должен быть единственным во флоте Amazon.

    Марк Вон

    Фургон Walk-In, который также можно назвать фургоном, предлагается компанией Freightliner Custom Chassis с 2010 года. Здесь вы видите новую версию под названием MT50e. Он предлагает пиковую мощность 303 л.с. от батареи емкостью 220 кВтч, что дает запас хода 125 миль.Это приложение идеально подходит для электромобиля, так как все, что делают фургоны доставки в течение всего дня, — это останавливаются и заводятся (вспомните Amazon — почему все фургоны Amazon не электрические, мне непонятно).

    Это был большой алюминиевый ящик, внутри которого было достаточно места для полок и различных продуктов, которые необходимо развозить по всему городу. С запасом хода 125 миль он может более чем выдержать дневную поездку по любому большому или среднему городу. Возврат инвестиций в такой фургон составляет около пяти лет или около того. Он будет запущен в производство в конце 2021 года.

    Вместимость этого полностью электрического автобуса Thomas Built составляет 81 пассажира.

    Фрейтлайнер

    И, наконец, я должен был водить школьный автобус, хотя и без орущих детей сзади. Одной из компаний, принадлежащих Daimler, является компания Thomas Built Buses. Эта модель представляет собой электрический школьный автобус Saf-T-Liner C2 Jouley. Дальность действия составляет до 135 миль от батареи на 226 кВтч. Пиковая мощность мотора составляет 295 лошадиных сил.

    Школьный автобус — еще один идеальный клиент для электроэнергии, так как он часто ездит с остановками по утрам, затем паркуется для подзарядки, а затем еще больше ездит с остановками во второй половине дня.

    Freightliner указывает вместимость этого автобуса до 81 пассажира, хотя я не понимаю, как можно втиснуть в него 81 человека, если только они не очень маленькие и не сидят по трое на скамейке.

    Школьный автобус ездит так же, как и любой другой школьный автобус, сказал Freightliner, поэтому вам не нужно переучивать водителей. В этом автобусе хорошо то, что он уже доступен. На сегодняшний день продано более 50 из них.

    Так почему электрический? Помимо отсутствия выхлопных газов и очень низкого уровня шума, преимущество электрического грузовика заключается в фразе, которую любят менеджеры автопарка: общая стоимость владения (TCO).Электрический грузовик может стоить в два-три раза больше, чем новый обычный грузовик, но в течение всего срока службы он экономит ваши деньги. Технического обслуживания становится намного меньше, расходы на топливо резко падают, а водители и прохожие наслаждаются более спокойной обстановкой.

    Почему сейчас их нет во всех флотилиях? Выходных пока нет. И даже когда они станут доступными, покупатели автопарка могут отказаться.

    «Есть несколько препятствий для усыновления», — сказал Аке. «У грузовиков новые двигатели, поэтому им еще предстоит доказать, что они могут выдерживать стандартные суровые дорожные условия.Должна быть настроена зарядная инфраструктура для обработки ожидаемого объема. Грузовики должны иметь смысл с точки зрения затрат. Это коммерческие автомобили. Использование флота зависит от затрат, а не от экологических проблем. Правительство должно будет предоставлять субсидии на использование электрических грузовиков в течение определенного периода времени, пока передовые технологии не снизят стоимость эксплуатации.

    «Большинство автопарков вначале не будут тратить дополнительные деньги на электрический грузовик. Слишком много рисков и неопределенностей.Увеличение использования будет связано с необходимостью соблюдения более строгих экологических норм. Ожидается, что в переходный период будут предоставлены государственные субсидии. Вот почему крупные OEM-производители и новые компании разрабатывают электрические грузовики. Они ожидают, что правила ужесточатся до такой степени, что грузовики с низким уровнем выбросов в основном станут обязательными».

    Электрические компоненты Freightliner eCascadia. Обратите внимание на два приводных двигателя, по одному на каждую ось.

    Фрейтлайнер

    Родригес-Лонг видит много проблем, которые необходимо решить, прежде чем электрические грузовики завоюют дороги.

    «Стоимость этой технологии сейчас очень высока», — сказал он. «Как и в случае с электромобилями, производителям придется скорректировать свои цены и использовать прибыль от других продуктов, чтобы приблизиться к тому, что имеет финансовый смысл для покупателей».

    Одна только цена наклейки — это еще не все, что нужно преодолеть.

    «Самое большое препятствие — инфраструктура или ее отсутствие. Зарядить от 3000 до 10000 фунтов аккумуляторов за короткое время сложно. Никто не говорит о стоимости, но электричество нужно будет каким-то образом генерировать, чтобы иметь возможность обслуживать эти новые зарядные устройства.В этом году я посетил две важные конференции по этой теме. Ни на один мой вопрос не ответили! Все предполагают или настаивают на том, что поставщики электроэнергии заключат какую-то сделку с национальными или местными органами власти. Мысль состоит в том, что правительство отвечает за обеспечение инфраструктуры. Предположение, что цена на электроэнергию останется низкой, не является хорошим предположением».

    А еще есть шок от наклейки при покупке нового электрогрузовика.

    «Совокупная стоимость владения в течение всего срока службы грузовика ниже, но покупатели автопарка могут отказаться от того, что первоначальная стоимость в два-три раза выше, как производители грузовиков могут обойти это?»

    Даже электрическая трансмиссия требует обслуживания.

    «Мы действительно не знаем, будет ли общая стоимость ниже… дилерам придется обучать техников, и это увеличит норму рабочей силы (точно так же, как в СПГ или сжиженном природном газе, дней). А как насчет работы после окончания гарантии (обычно один год на грузовик и до трех лет на силовой агрегат)? Дилеры также должны будут иметь зарядные устройства, так что это увеличит их эксплуатационные расходы, что также приведет к более высокой оплате труда».

    Обучение техников — еще одна проблема.

    «Вам также понадобится другой техник для работы с этими грузовиками.Требующие специальной подготовки. Пока что нам представляют лучшие сценарии OEM, и их случай заканчивается в конце гарантии. Основываясь на опыте с СПГ и DPF (сажевым фильтром), OEM-производители не оправдали своих ожиданий. Автоперевозки, местные или дальние, очень требовательны к оборудованию».

    Родригес-Лонг не настроен оптимистично, по крайней мере пока.

    «Таким образом, без субсидий, грантов и подачек от налогоплательщиков цифры, к сожалению, в настоящее время не складываются.”

    Тем не менее, идея бесшумных, экологически чистых грузовиков, особенно в больших городах, вполне может стоить проблем с их подключением к сети и доступностью. Я говорю, приветствуйте грузовики EV!

    Поделитесь своими мыслями о переводе коммерческих автопарков на электроэнергию в комментариях ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    Мужской хоккейный турнир «Большой десятки» 2022 года

    4-19 МАРТА 2022
    ПЛОЩАДКИ КАМПУСА (все игры в команде с более высоким посевом)

    БОЛЬШАЯ ДЕСЯТКА МУЖСКАЯ ХОККЕЙ | РАСПИСАНИЕ ТУРНИРА  | ТУРНИРНАЯ СЕТКА  | ПРОЦЕДУРЫ TIEBREAKING |
    ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ | ПОЛОЖЕНИЕ  | СТАТИСТИКА | РУКОВОДСТВО ДЛЯ СМИ  |
    USCHO.COM ОПРОС  | USA TODAY-USA HOCKEY ЖУРНАЛ ОПРОС

    Девятый мужской хоккейный турнир «Большой десятки» будет проходить с 4 по 6 марта. Три четвертьфинальных серии до лучших из трех будут сыграны в кампусе высшего посева.Полуфинальные игры с одним выбыванием будут сыграны 12 марта с двумя самыми высокими оставшимися семенами, а игра чемпионата Big Ten Tournament Championship Game запланирована на 19 марта, также с самым высоким оставшимся посевом. Две серии четвертьфинала турнира будут транслироваться в прямом эфире на B1G+, а третья (штат Мичиган-Мичиган) будет транслироваться по телевидению на FS2 и в приложении FOX Sports (игры 1 и 3) и Bally Sports Detroit (игра 2). Полуфиналы турнира «Большая десятка» и игра чемпионата транслировались в прямом эфире на BTN и в приложении FOX Sports.

    РАСПИСАНИЕ МУЖСКОГО ХОККЕЙНОГО ТУРНИРА «БОЛЬШАЯ ДЕСЯТКА» НА 2022 ГОД
    Четвертьфинальная серия №2 | № 6 Висконсин на № 3 Нотр-Дам (Лучший из трех) Нотр-Дам выигрывает серию 2-1
    ВРЕМЯ (ТВ) ДАТА ИГРА Звенья
    7 стр.м. (B1G+) Игра №1 | Пятница, 4 марта № 6 Висконсин 3, № 3 Нотр-Дам 1 B1G+ | Живая статистика | Коробка Оценка | Резюме
    18:00 (B1G+) Игра №2 | Суббота, 5 марта № 3 Нотр-Дам 3, № 6 Висконсин 2 B1G+ | Живая статистика | Коробка Оценка | Резюме
    18:00 (B1G+) Игра №3 | Воскресенье, 6 марта № 3 Нотр-Дам 4, № 6 Висконсин 2 B1G+ | Живая статистика | Коробка Оценка | Резюме
    Четвертьфинальная серия №3 | # 5 Penn State в # 4 Штат Огайо (лучший из трех) | Penn State выигрывает серию 2-1
    ВРЕМЯ (ТВ) ДАТА ИГРА Звенья
    7 стр.м. (B1G+) Игра №1 | Пятница, 4 марта № 4, штат Огайо, 4, № 5, штат Пенсильвания, 3 B1G+ | Живая статистика | Коробка Оценка | Резюме
    19:00 (B1G+) Игра №2 | Суббота, 5 марта № 5 Пенн Стейт 3, № 4 Огайо Стейт 2 B1G+ | Живая статистика | Коробка Оценка | Резюме
    20:00 (B1G+) Игра №3 | Воскресенье, 6 марта № 5 Пенсильванский штат 2, № 4 штат Огайо 1 B1G+ | Живая статистика | Коробка Оценка | Резюме
    Суббота, 12 марта (полуфиналы Single-Elimination — в высшей школе)
    ВРЕМЯ (ТВ) ДАТА ИГРА Звенья
    18:30м. (БТН) Полуфинал #1 | Суббота, 12 марта № 2 Мичиган 2, № 3 Нотр-Дам 1 Спортивное приложение BTN/FOX | Живая статистика | Коробка Оценка | Резюме
    9 вечера (БТН) Полуфинал #2 | Суббота, 12 марта # 5 Penn State в # 1 Миннесота Спортивное приложение BTN/FOX | Живая статистика | Коробка Оценка | Резюме
    Суббота, 19 марта (Чемпионат Single Elimination — в школе с более высоким посевом)
    ВРЕМЯ (ТВ) ДАТА ИГРА Звенья
    8 стр.м. ЕТ (БТН) Чемпионат | Суббота, 19 марта #2 Мичиган 4, #1 Миннесота 3 Спортивное приложение BTN/FOX | Живая статистика | Коробка Оценка | Резюме | Всетурнирная команда

    ПРИМЕЧАНИЯ : Даты, время и телетрансляции могут быть изменены… все трансляции BTN можно транслировать через Интернет, смартфоны, планшеты и подключенные устройства через приложение FOX Sports, а игры B1G+ можно транслировать в БигтенПлюс.ком.

    Часто задаваемые вопросы | Средства для окрашивания мужских волос

    Как получить купоны?

    Зарегистрируйтесь в программе Just For Men Rewards на JustForMen.com/Rewards, чтобы мгновенно получить купон на 2 доллара для использования в магазине или на JustForMen.com. Кроме того, вы будете получать еще больше полезных материалов, таких как дополнительные предложения, дополнительные купоны и новости о продуктах каждый месяц.

    Сколько времени займет доставка моего заказа?

    Мы отправляем заказы в течение одного рабочего дня и отправляем вам электронное письмо с номером для отслеживания, как только он будет отправлен.Ожидайте доставку в течение 2-7 рабочих дней, в зависимости от того, где вы живете, и не стесняйтесь проверять статус своего заказа в любое время, войдя в свою учетную запись с домашней страницы.

    Предлагает ли Just For Men® услугу автоматической доставки или подписки?

    Да, Just For Men предлагает индивидуальную услугу автоматической доставки.

    Что это? Удобство Just For Men доставляется прямо к вашей двери в любое время, а также большие скидки и дополнительные услуги, которые вы не можете получить больше нигде. И это гибко — вы можете отменить в любое время.

    Чтобы запустить автоматическую доставку, выберите свой продукт, затем нажмите «Настроить автоматическую доставку» и наслаждайтесь экономией на каждом заказе!

    Какова ваша политика возврата? 100% гарантия качества

    Мы предлагаем 100% гарантию удовлетворения. Вы можете вернуть нам любые продукты, если вы не полностью удовлетворены своими результатами. Некоторые товары не подлежат возврату после того, как они покинут наш склад, поэтому мы можем вернуть деньги, не требуя возврата. В этой ситуации мы не берем на себя право собственности на возвращенный товар.

    Если вы хотите вернуть товар, свяжитесь с нами, чтобы получить номер разрешения на возврат товара. Возврат не может быть обработан без номера авторизации возврата.

    Как узнать, какой продукт мне подходит?

    Позвольте нам помочь вам выбрать правильный продукт, который подходит именно вам. Just For Men предлагает индивидуальный поиск продуктов по адресу JustForMen.com

    . Вы также можете поговорить с одним из наших экспертов. или чат на сайте

    Как подобрать правильный оттенок?

    Воспользуйтесь нашим селектором оттенков, расположенным на каждой странице продукта в JustForMen.ком. Рекомендуемый оттенок зависит от вашего природного цвета волос и количества седины. Если вы сомневаетесь, выберите оттенок светлее своего естественного цвета.

    Вы также можете поговорить с одним из наших экспертов, если вы все еще не уверены, или в чате на веб-сайте.

    Какой шампунь мне следует использовать?

    Используйте шампунь для окрашенных волос. Эти шампуни имеют более низкий уровень поверхностно-активных веществ, что уменьшает выцветание. Если вам нужно мытье и кондиционирование бороды, ознакомьтесь с The Best Beard Care Ever на JustForMen.ком

    Как использовать Just for Men®?

    Щелкните здесь для получения инструкций по продукту:

    Примечание. Всегда выполняйте простой тест на кожную аллергию (предупреждение) за 48 часов до использования продукта Just For Men. Каждый раз делайте патч-тест на внутреннем изгибе локтя.

    Когда следует начать отсчет времени действия продукта?

    Начните отсчет времени после того, как вы закончите наносить продукт, чтобы убедиться, что все ваши волосы получат оптимальное закрашивание седины

    Как добиться ровного цвета?

    Вы можете сначала нанести средство Just For Men на участки с наибольшим количеством седины, а затем уже на остальные волосы.Таким образом, самые серые области контактируют с продуктом в течение дополнительной минуты или двух.

    Повлияет ли плавание или солнце на мои волосы после использования вашего продукта?

    Плавание в хлорированной воде и длительное пребывание на солнце влияет на любой цвет волос. По возможности рекомендуется надевать шапочку для плавания и мыть волосы шампунем как можно скорее после купания. Если вы часто плаваете, вам также может понадобиться чаще повторно наносить наш продукт. Также рекомендуется носить шляпу или кепку, когда вы находитесь на солнце.Вы также можете использовать шампунь или кондиционер, содержащий солнцезащитный фильтр (защита от УФ-излучения).

    Могут ли женщины использовать Just For Men®?

    Да. Многие женщины использовали продукты Just For Men с очень хорошими результатами, однако, если их волосы длинные, может потребоваться более одной упаковки.

    Можно ли использовать Just For Men® на ранее мелированных или обесцвеченных волосах?

    Нет, не рекомендуется использовать продукты Just For Men на волосах, которые ранее были мелированы или обесцвечены, так как результаты окрашивания могут быть непредсказуемыми

    Окрашивание волос отнимает много времени?

    №Процесс занимает всего несколько минут, и, поскольку все наши продукты являются постоянными, вам нужно использовать их только тогда, когда седина снова отрастет.

    Первый покупатель — Penske подержанные грузовики


    Сделайте выгодную покупку подержанного грузовика

    Компания Penske Used Trucks хорошо известна своими высококачественными подержанными коммерческими грузовиками последних моделей, большинству из которых не старше шести лет. Ищете ли вы грузовой фургон, грузовик с закрытым кузовом средней грузоподъемности, грузовик класса 8 или полуприцеп, наши онлайн-инвентарь — это место, с которого можно начать поиск.

    Спецификация правильная

    Когда вы определились с типом грузовика для покупки, следующим шагом будет определение характеристик, которые вам понадобятся для вашего приложения. Задайте себе эти вопросы:

    Легкие и средние грузовики

    • Есть ли требования по весу?
    • Требуются ли для вашего автомобиля коммерческие водительские права (CDL)?
    • Какой тип кузова вам нужен: рефрижераторный, стандартный или бортовой?
    • Сколько кубических футов вам понадобится? Вам нужно учитывать какой-либо клиренс, высоту дока или характеристики радиуса поворота?
    • Вы ищете грузовик с бензиновым или дизельным двигателем? Автоматическая или механическая коробка передач?
    • Каковы навыки ваших водителей?

    Большегрузные автомобили

    • Вам нужна дневная кабина или спальное место? Какой размер спального места подходит?
    • Будете ли вы использовать этот автомобиль для внедорожных или местных перевозок?
    • Какой вес вы планируете нести? Вес определяет необходимое количество осей.
    • Является ли топливная экономичность важным фактором?

    Прицепы

    • Какой тип кузова вы ищете (рефрижератор, бортовой или сухой фургон)?
    • Вам нужны подъемные ворота?
    • Сколько осей вам нужно? Вес, который вы планируете нести, будет определять число.
    • Нужны ли вашему прицепу аэродинамические аксессуары, такие как обтекатели прицепа?

    Работа в рамках вашего бюджета

    Конечно, важно найти правильный автомобиль для выполнения работы, но вы также захотите найти тот, который не обходится в кругленькую сумму.При меньшем бюджете вам, возможно, придется рассмотреть более старый автомобиль с большим пробегом. Вам также придется решить, финансировать ли покупку или заплатить наличными.

    Сколько пробег

    После пробега 100 000 миль легкие грузовики обычно имеют оптимальный срок службы от трех до пяти лет, а грузовики средней грузоподъемности пригодны к эксплуатации через 300 000–350 000 миль. Ожидается, что большегрузные автомобили класса 8 будут надежно работать в течение 600 000–750 000 миль.

    Прочие соображения

    • Получите отчеты о техобслуживании, чтобы знать, как ухаживали за автомобилем.
    • Выделите бюджет на такие расходы, как ремонт.
    • Работайте с продавцом, который может предложить вам хорошие варианты финансирования.
    • Получите надлежащую страховку для своего автомобиля (например, страховку на разрыв).

    Предпродажный осмотр и проверка состояния

    Большинство автомобилей, которые мы продаем, проходят предпродажную проверку, которая соответствует отраслевым стандартам безопасности и механическим характеристикам. Мы используем нашу собственную трехуровневую систему для присвоения уровня состояния каждому легкому, среднему и тяжелому грузовику в нашем инвентаре.Уровни состояния Penske — Premium, Proven и Value — назначаются в зависимости от состояния, пробега и возраста.

    Мы также предоставляем пятилетний отчет о техническом обслуживании большинства автомобилей, и покупатели могут приобрести расширенный Варианты гарантии через National Truck Protection для большинства автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.