Koenigsegg agera характеристики: Koenigsegg AgeraR: 1115..

Содержание

Koenigsegg Agera R — обзор, цены, видео, технические характеристики Кенигсег Агера С

Гиперкар Koenigsegg Agera был разработан шведской компанией Koenigsegg Automotive AB, занимающейся выпуском эксклюзивных автомобилей спортивного класса, и носящей имя своего создателя Кристиана фон Кенигсегга, основавшего ее в 1994 году.

В 2002 компания начала выпуск первого серийного автомобиля Koenigsegg CC8S. В 2005 эта модель попала в книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный автомобиль с результатом в 388 км/ч.

Agera, что в переводе со шведского означает «действие» или «поступок», была создана в честь 15-летия компании на базе выпускаемой ранее модели Koenigsegg CCX. Продажи новинки стартовали в 2010. Уже через год появилась ее более «заряженная» версия Koenigsegg Agera R. Она получила заново спроектированную систему выхлопа, модернизированные системы управления двигателем и подачей топлива, что позволило спорткару потреблять обычный бензин с октановым числом АИ 95 и биотопливо Е100, а также их смеси в любых пропорциях. Для повышения мощности мотора Koenigsegg Agera R была даже изменена конструкция воздушных турбин, позволившая снизить массу и инерцию их роторов. В результате развиваемое максимальное давление наддува удалось поднять до 1,4 бара.

Двигатель Koenigsegg Agera R

При работе на чистом биотопливе максимальная мощность V-образного восьмицилиндрового 5,0-литрового мотора Koenigsegg Agera R составляет 1140 л.с. (при 7100 об/мин), а крутящий момент – 1200 Нм достигаемый при 4100 об/мин. Если в бак Koenigsegg Agera R залить 95-й бензин, эти показатели снижаются до 960 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. Получается, что с каждого литра рабочего объема мотора «снимается» 226 л.с.

В качестве трансмиссии Koenigsegg Agera R использована специально разработанная семидиапазонная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Привод исключительно классический, то есть задний с электронной блокировкой дифференциала.

На Koenigsegg Agera R также был поставлен один из мировых рекордов — по разгону с 0 до 300 км/ч с дальнейшей полной остановкой – 21,19 сек. Этот результат был показан испытателем Робертом Сервански на аэродроме Энгельхольм. Он также был зарегистрирован представителями книги рекордов Гиннесса как «Официальное минимальное время, затраченное двухместным серийным автомобилем на разгон до 300 км/ч с последующим торможением».

Возможно, столь выдающиеся показатели по замедлению машины удалось показать благодаря новым керамическим тормозным поршням, которые были впервые протестированы именно на Koenigsegg Agera R.

Технические характеристики koenigsegg agera r

Снаряженная масса Koenigsegg Agera R – 1450 кг. По осям они распределяются в пропорции 45-55, с небольшим перевесом в пользу задних колес.

Если же вес Koenigsegg Agera R разделить на мощность мотора, то получится, что на каждый килограмм его массы приходится почти одна (0,99) лошадиная сила.

За счет аэродинамической формы кузова и заднего антикрыла, на скорости в 250 км/ч набегающий поток воздуха прижимает автомобиль к дороге с силой в 300 кг.

При длине в 4293, ширине 1996 и высоте в 1120 мм, Koenigsegg Agera R является двухместным. Он приспособлен для передвижения по дорогам общего пользования, для чего его клиренс увеличен до 100 мм. Есть даже небольшой багажник для поклажи, емкостью 120 литров.

Производство koenigsegg agera r

Koenigsegg Agera R с 2011 по 2014 годы. Всего было выпущено 18 экземпляров.

Все машины на Koenigsegg Automotive AB собираются вручную, включая изготовление 70-килограмового кевларового монокока со съемной жесткой крышей и интегрированными топливными баками для оптимального распределения массы по осям.

Над дорогой Koenigsegg Agera R удерживают независимые передняя и задняя подвески на поперечных рычагах, с газово-гидравлическими регулируемыми амортизаторами.

Не менее важным, чем скорость, для такого автомобиля, является безопасность, поэтому Koenigsegg Agera R оснащается всеми возможными современными системами пассивной и активной безопасности. Она также подвергалась 18 различным краш-тестам, необходимым, в том числе, для получения официального разрешения на продажу в Европе.

В настоящее время производство Koenigsegg Agera R организовано в Энгельхольме (Швеция), куда компания переехала в 2003 году после пожара в старом здании. До них в этих помещениях располагалась истребительная эскадрилья №1 ВВС Швеции. Их символ «Летающий призрак» теперь украшает моторный отсек гиперкаров Koenigsegg в знак уважения к пилотам.

Возле ангара осталась и взлетно-посадочная полоса протяженностью 1,7 км, на которой не только проводятся скоростные испытания автомобилей, но и садятся частные самолеты клиентов. Есть и вертолетная площадка.

2011 Koenigsegg Agera R — характеристики, фото, цена.

401

И снова Кёнигсегг делает суперкар! Кстати, он очень отличается от прошлого Кёнигсегга CCXS. Его скорость для 2011 года космическая (420 километров в час). И разгонам похвастаться может. Дизайн супер, как и у всех Кёнигсеггов. Тачка огонь! А не он был в фильме «Need for speed — жажда скорости» ? Дизайн хороший опять-же для 2011 года. Как по мне Кёнигсегг сделал ещё один шедевр!

402

Нет, в том фильме снимался ( точнее, не снимался) совсем другой автомобиль — первое из выпущенных, тестовое Agera-шасси 077. Зато, в тех-же, значительно более эффектных и популярных среди молодежи автобоевичках из серии Fast and Furious и нескольких других фильмах, так, либо иначе связанных с топовыми суперкарами, были использованы вполне настоящие автомобили Koenigsegg, арендованные у клиентов или дилеров.

403

Что-же касается Agera Prototype 077, то в мае 2013 года настройки автомобиля были повышен до спецификации Agera R 2013 года с вторым интеркуллером, карбоновыми Aircore-колесами с 5-ю полыми спицами, триплексной подвеской, динамическим антикрылом, передними антикрыльями-канардами в бампере, регулируемыми перегородками в задних диффузорах, аэродинамической гребенкой над задним стеклом, новыми наружными карбоновыми зеркалами ( с голубой кромкой) на изогнутых стойках, по типу использующихся на One:1, а также обновленной окраской ( двойные полосы-стрипы на переднем капоте стали более зеленоватого оттенка) и получением нового интерьера.

404

Существует мнение, что во время съемок известного голливудского блокбастера Need For Speed, кинодеятели позаимствовали на фабрике Кёнигсегга как раз этот, первый демонстрационный прототип Agera, к тому времени доработанный до уровня 1156-сильной R-версии и оснащенный самым аэродинамически эффективным регулируемым задним Dynamic-антикрылом.

405

. В принципе, даже не из-за какого-то желания показать максимально эффектный “ нафаршированный” Koenigsegg Agera, а по причине того, что других “ свободных” шасси, которые было возможно позаимствовать на долгое время создания фильма, в распоряжении съемочной команды и самого Кристиана фон Кёнигсегга, попросту, не имелось. Согласно той-же киноматографической легенде, по прибытию на съемочную площадку оригинальный серый карбоновый кузов дополнительно оклеили красными декоративными деколями, прогрессивное динамическое антикрыло, а также некоторые излишние по сюжету, либо расположенные не в том месте карбоновые элементы демонтировали, заменив на приклеенные новые и нерегулируемое Top Gear-антикрыло.

406

Кроме того, этот автомобиль, согласно сюжету, так и не должен был стать победителем, а значит, технической команде пришлось найти быстрый и обратимый способ ухудшить его динамические возможности, например, за счет ухудшения тщательно настраиваемых шведским автопроизводителем аэродинамических характеристик, выведя их из зоны оптимальных. Увы, к неудовольствию авто- и киногурманов, за красивой и завлекательной кинолегендой скрывается суровая правда, разбивающая саму её основу.

407

В роли фигурирующих в фильме шведских гиперкаров, как это давно стало голливудской банальностью, снимаются не менее известные, но, все-же, уступающие оригиналу по всем пунктам, вполне себе идеологически корректные американские суперкары Chevrolet Corvette Z06, а вместо 5-литровой битурбонаддувной, почти тысячесильной шведской супер-“ восьмерки”, под их капотами скрывался вполне стандартный 7-литровый LS7 без какого-либо наддува, и с вдвое меньшей мощностью, которой вполне хватало, чтобы продемонстрировать неплохую динамику и драйв, но о случайной конкуренции с настоящими суперкарами можно было не волноваться.

408

Кроме того, даже внешне можно было заметить, что стилизированный кузов кинематографического Agera R сидит на шасси слишком уж по-крестьянски, с неоправданно большими щелями между панелями, дверные панели и механизм их подъема ничуть не соответствует оригиналу, а исполнение колесных дисков под стать гаражному тюнингу доморощенных стритрейсеров. То есть, кинематографический образ имеет весьма поверхностное сходство с оригинальным шведским гиперкаром, а реальный автомобиль не может похвастаться даже и этим.

409

Впрочем, фильм-то, не об Koenigsegg Agera, да и к неизбежным киноляпам, продиктованным излишней фантазией сценаристов и неуклонным замещением сюжета на компьютерные спецэффекты, современный зритель уже давно привык, отмечая их наличие в фоновом режиме и ничуть не связывая с происходящим на экране и в реальной жизни.

410

Появилась информация, что Гэри Лем, давешний владелец черного с ядовито-зеленым декором, Agera R+-шасси 082, известный под ником » fishbone_fist», никакой не владелец. Точнее, под этим ником скрывается совсем другой человек — Лин Ю ( Lin Yu).

411

Кстати, что интересно, из семи известных суперкаров, получивших моторный индекс » HE», соответствующий безэтанольной бензиновой версии Agera ( шасси 077, 080, 081, 082, 084, 088 и 089), чуть ли не каждый подвергся модификации. В том числе, с заменой, либо модернизацией силового агрегата. Шасси 077 — здесь без комментариев. Автомобиль-прототип примерил почти все двигатели, которые появлялись для оснащения Agera-поколения, от 4,7-литровой переделки, до 5,065-кубового с мегаваттным апгрейдом.

412

Шасси 080: первоначально строилось для ближневосточного заказчика, как очередное безэтанольное 940( 955)-сильное Agera-шасси, но было перестроено под использование биоэтанола ( что для сидящих на нефти ближневосточных стран несколько необычно), уже в качестве прототипа биоэтанольной версии Agera R ( с двигателем в начальной, 1115( 1130)-сильной конфигурации. А, в ходе последующих доработок, по желанию владельца стало чуть ли не первым, примерившим 1160( 1176)-сильный 2013 MY Power Upgrade. Причем, есть мнение, что этот апгрейд разрабатывался специально с прицелом на шасси 080.

413

С шасси 082, понятно. Автомобиль строился как 940( 953)-сильная бензиновая Agera, но, в конце-концов был перестроен уже в качестве биоэтанольного Agera R, а затем, столь-же ожидаемо подвергся более обширной программе доработок, и получив 1140( 1155)-сильный мотор, превратился в Agera R+. По-британски праворульное шасси 084 стало последним, получившим » стандартный» 940( 953)-сильный двигатель. Правда, потом и оно подверглось доработкам по силовому агрегату, и, скорей всего, сейчас у него под капотом, как минимум, уже 960( 973)-сильный мотор.

414

Ну, а последняя троица, Agera-шасси 087-089, получили уже новую, 960( 973)-сильную версию бензинового двигателя, штатно ( правда, 087, было достроено уже как биоэтанольная Agera R). И, стали последними суперкарами в Agera-поколении, оснащаемыми безэтанольными моторами. К сожалению, не совсем понятно, что за мотор стоял под капотом шасси 079, ставшего первым настоящим Koenigsegg Agera? Хотя, по идее, и по времени появления, это мог быть разве что, только 940( 953)-сильный стандартный » НЕ»-двигатель.

415

Насколько знаю, именно тот мотор там и стоит, на шасси 079. Бензиновый. Что касается 082, R+ оно стало называться только после его восстановления после аварии и установки аэропакета Agera RS. И карбоновым с ядовито-зелеными акцентами оно стало тогда же. Насчёт @fishbone_fist, я хз откуда информация твоя, может аккаунт и ведёт Лин Ю, но машины именно Гэри Лэма. Судя по письмам обращениями к нему от Koenigsegg. На аккаунте есть/были фото. И там именно что писалось Gary Lam.

416

Сам оказался удивлен не меньше. Чтобы не было разночтений, на вопрос о имени владельца шасси 082, известного, как fishbone_fist, последовал ответ, дескать, fishbone_fist зовут Lin Yu, и этот автомобиль он уже продал. В моих собственных записях, этот вопрос раскрывается, как » В качестве текущего владельца ( вероятно, с лета 2018 года) называют китайского бизнесмена, Гэри Лама ( Gary Lam, но, вообще-то, его имя Лам Ю ( Lam Yu), также известного под интернет-ником “ fishbone_fist”), в качестве основного места проживания и ведения деловых операций предпочитающего чуть-ли не самый плотнонаселенный в мире, китайский город-мегаполис Макао. »

417

Так что, возможно, на самом деле в качестве владельца рассматривались не два, каких-то разных человека ( кто их, китайцев разберет, как именно кого зовут :)), а один-единственный. Тот-же Гэри Лам, но отвечающему известный под другим своим именем, как Лин ( или, Лам) Ю.

418

В конце концов, это популярная практика, иметь несколько имен. Одно — настоящее, китайское. Которое, на самом деле, никому, кроме самого обладателя, или нескольких самых близких ему людей, не известно. Другое ( или, несколько) — официальное китайское. Для » внутреннего пользования». Тот-же, Лин ( или, Лам) Ю. И, ещё одно ( или несколько) — официальное для » внешнего пользования». Для бизнеса, отдыха и развлечений за границей. Тот-же, Гэри Лам.

419

Возвращаясь к нынешней судьбе самого автомобиля, не стоит забывать, что наступивший 2020 год принес коронавирусную пандемию, из-за чего многие состоятельные китайские автоколлекционеры и автовладельцы оказались вынуждены весьма сильно урезать собственную социальную активность. А, следовательно, для некоторых из них период такого бездействия и “ прозябания в непубличности” стал поводом для того, чтобы на время отказаться от использования своих эксклюзивных железных коней, а то и попытаться продать эти, приносящие убытки, активы.

420

Насколько можно судить, одним из таких владельцев шведских суперкаров и оказался Гэри Лам, якобы к середине октября 2020 года успевший не без выгоды продать свой Agera R+ 082 одному несколько менее щепетильно относящемуся к такого рода затруднениям, новому автовладельцу из Ченгду ( Chengdu). И, впоследствие, перегнавшему его в более близкий к Тайваню, город Фучджоу ( Fuzhou), где суперкар получил новую авторегистрацию, “ A-4033Y”.

421

Да, я не следил. Вполне возможно, что автомобиль Гэри продал. Потому как как минимум, ждёт Koenigsegg Regera. Именно в соответствующем письме были указаны и номер шасси (218 или 219, не помню), и имя Gary Lam. Прикол в том, что китайцы сейчас любят иметь по два имени, особенно те, что частично проживают на западе или имеют там какие-то активы. А Гэри Лэм периодически бывает в Британии. А его Chiron и Huayra Roadster были вообще в США. Chiron вроде даже там зарегистрирован был. Так что Гэри Лам и Лам Ю — это один человек. Лин Ю — это либо кто-то иначе прочитал:)), либо сын его. Последнее маловероятно, ибо сам Гэри молодой. Хотя, хз… может сыну лет 7-10.

422

Про Regera ( и, остальные автомобили из его коллекции) я в курсе. Шасси 218. Это-же Китай! И феншуй. Какой китаец возьмется заказывать автомобиль с » девяткой» в номере, если можно заказать автомобиль со счастливой » восьмеркой»? 🙂

423

Большой любитель Pagani. Две Zonda 760 ( фиолетовое с карбоном X-шасси 76125 с лондонской авторегистрацией “ LJ18 HTF”, и бело-синее с красными элементами, шасси 76063 с пекинской авторегистрацией “ N-A10F1”). Традиционно бело-черно-красная Zonda Cinque, некогда выкупленная у не менее богатого Эдди Яо ( Eddie Yau)), парочка Zonda One-Off ( бирюзовое с карбоном, выкупленное у zun_zun-a, Zonda Uno-шасси 76122 с гонконгской авторегистрацией “ T-30095”, и, ещё одна, белая с карбоном).

424

Два купе Huayra ( черно-желтое, одно из только 19-ти, построенных в праворульной спецификации, и фиолетовое с карбоном), Huayra Roadster ( одно из первых, черное с красным кузовным декором и тормозными суппортами, шасси 76006). Кстати, zun-zun-а зовут Язун Ма ( Jiazun Ma) — я как-то упоминал, что его фамилия Ма, но, на тот момент, его имя мне ещё не было известно.

425

Кроме того, в составе его автоколлекции, оцениваемой примерно в пятьдесят миллионов долларов, нашлось место для черного Ferrari Enzo ( шасси 133034), белого тюнингованного Bugatti Veyron Mansory Sapphire Edition ( шасси 134 c шанхайской авторегистрацией “ L-BZ201”), более современного Bugatti Chiron ( белое шасси 148 с синими тормозными суппортами и элементами салонного декора, и североамериканской регистрацией “ CHIR0N”, выданной в Монтане), Lamborghini Aventador 50-th Anniversario ( серо-черное ( Grigio Telesto) шасси 19/100), белого с карбоном британского McLaren P1 ( с пекинской авторегистрацией “ N-M50P1”), и нескольких суперкаров попроще, вроде желтого японского Lexus LFA или Mercedes-Benz AMG SLS GT3.

426

Насчет личностной идентификации » fastnoisycars», владельца британского CC X 034 с оригинальной регистрацией » ВОО 11″ ( путем несложных манипуляций с белым маркером превращенной в » BOO !!»), что-нибудь конкретное есть?

427

И, ещё одна хитрая ситуация. Владелец CC X 033, первой европейской Agera 081, и перекупленного почти что из-под носа у » don_huayra» ( Карлос Перальта Куинтенеро) Regera 156, это Роман Зиемиан. Но, в некоторых источниках его, как известного под ником » daxotrade». признают нашим восточно-европейским коллегой, а в других, как обладателя более замысловатого ника » dubai_pista», считают, чуть ли не арабским шейхом и совладельцем Seven Car Lounge. Тем не менее, » roman.ziemian», » daxotrade», » dubai_pista», и, нынешний его ник, » collector.73″, принадлежат одному и тому-же человеку. Просто, ему нравится их время от времени менять и обновлять. 🙂

428

Про Язун Ма и я говорил. Имя не называл, но фамилию Ма упоминал. Или это имя?:)). И, думаю, правильнее Дзязун Ма. Хотя, зависит от конкретного диалекта. Насчёт Fastnoisycars, не помню имя. Надо спросить. А упрмянутый Роман Зиемиан из Польши;).

429

Кстати, Ma Jia Jun тоже встречал. Читаться это должно как Ма Дзя Дзун. Хотя, я хз. Там же у них куча диалектов.

430

Таким образом, стоит принять, как данность, что упоминаемый » zun_zun»» является очень своеобразным автоколлеционером, известным своим поклонникам под несколькими различными именами. Подозреваю, что и в бизнесе у него дела обстоят аналогично, а у системы китайского правосудия к нему имеется обширный список деликатных вопросов.

431

Нет, всё гораздо проще. Китайские имена записываются иероглифами. А при транслитерации на латиницу получаются вот такие разночтения. Смотря как транслитерировали и из какого диалекта. Вот пример. Есть такой известный актёр Донни Йен. Настоящее имя — Чжэнь Цзыда́нь (кит. 甄子丹, пиньинь Zhēn Zǐdān), также известен под американизированным именем Донни Йен (где «Йен» кантонское произношение его фамилии, которая в пекинском диалекте произносится Чжэнь). То есть, на пекинском диалекте он Чжэнь Цзыдань, а на кантонском — Йен Цзыдань. Это можно латиницей отобразить по-разному.

432

Всё-таки, Чжэнь Цзыдань и Йен Цзыдань, как и американизированное Донни Йен, куда поближе и по звучанию, и логически, чем многочисленные и разнообразные имена того-же Гери Лэма, zun_zun-а, или Майлсона Гуо. Так что, одно только транслитерацией дело не обошлось.

433

Опять же, Майлсон Гуо (Гуо Дзянь) и Гэри Лэм (Лам Ю) лишь взяли западные псевдонимы, как тот же Йен Цзыдань (по-кантонски, или Чжэнь Цзыда́нь по-пекински), известный на западе как Донни Йен, или широко известные Ли Ляньцзе, Ли Сяолун и Чхань Консан (опять кантонский, на мандаринском будет Чэнь Ганшэн). А, последние три не очень знакомы? А так:)): Джет Ли, Брюс Ли и Джэки Чан. Чэнь Ганшэн/Чхань Консан был так же известен под псевдонимом Чен Лун, иногда упоминается как Фан Шилун. Лун — дракон по-китайски, если что. И только потом он стал известен как Джэки Чан.

434

Кстати, Чхань Консан/Чэнь Ганшэн дословно означает «Чэнь (это фамилия семьи), рождённый в Гонконге». Или вот, известный голливудский актёр китайского происхождения 仇雲波. Как это читается? А хер его знает, как говорится:)). В кантонско-русской транскрипции звучит как Чхау Ваньбо. Хотя в транскрипции по системе Палладия это записывается как Цю Юньбао. Короче, чтоб не сломать мозг коллегам и фанатам на западе, парень назвался Робин Шу. Если помнишь (не знаю, смотрел ты или нет) Мортал Комбат из 90ых. Вот Лю Кана (или Лю Кена, Лю Кэнга, Лю Канга) играл Робин Шу. Он потом ещё играл в «Ниндзя из Беверли-Хиллз»:)).

435

Нет, даже в 90-е, я ничего такого не смотрел, и в видеоигры не играл. Я учился, а в свободное время читал книги. Очень много самых разных книг. Хотя, что Брюс Ли, это Ли Сяо Лун, слышал. Это потом, когда уже отучился ( а новые книги стали слишком дорогими), появилось время смотреть фильмы. А, когда пошел на работу и появилось немного денег — появился и компьютер. Ну, а потом, и Интернет. Ибо, настоящие интересные книги стали уже по-настоящему дорогими. А, в Интернете они ( если хорошо поискать) — бесплатные.

436

Надо понимать, что нет такого языка, как китайский. Это группа обособленных диалектов, а по факту — группа или даже целая семья языков из нескольких групп. Традиционно их называют диалектами, дабы не разжигать сепаратистские настроения. Например, есть северо-китайский язык, самый распространённый. На западе его принято называть мандаринским, а в Китае — путунхуа (его стандартная форма). Пекинский — диалект этого языка в Пекине. А есть кантонский, диалект распространённый в Гуанчжоу (Кантон — французское название региона). Только это уже диалект юэского языка (Юэ). И одни и те же иероглифы там читаются по-разному.

437

А если надо ещё и на латиницу переложить, то совсем беда:)). Потому имя Джета Ли записывается латиницей по-разному: Li Lian Jie, Li Lianjie. Аналогично и zunzun. Либо Jiazun Ma, либо Ma Jia Jun. Ма — это его фамилия. Вот как пример имя Юлия или Джулия. Одно и то же. Происходит от греческого «кудрявая). Julia — читается и Джулия, и Юлия, и Хулия. Зависит от языка. Наше Юлия (старое — Иулия), однако, латинтцей пишут как Yulia. А сейчас в украинских загранпаспортах вообще Iulia. Транскрипция — дело сложное.

438

Что касается китайцев, у них модно брать западные псевдонимы, если они часто живут и ведут дела на западе. Легче местные запоминают их имя. Наверное, под впечатлением от них, один киевский владелец суперкаров, в том числе несколько Pagani, проживающий часто в Марбелье и посещающий различные автомобильные мероприятия в Европе предпочитает называться Джонни:).

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   11  

2015 Koenigsegg Agera RS — характеристики, фото, цена.

161

Шасси 119. Насчет » сам заказчик умер». Может быть, банально, решил аннулировать свой заказ? Ибо, насколько в этом компетентен Интернет, » Коронация нового султана Джохора состоялась 23 марта 2015 года.», И ему ( или, его сыну), вдруг, резко стало не до покупки уже заказанного суперкара. А, к лету нынешнего 2021 года самому TMJ вполне благополучно может исполниться 37 лет. Также, как и его отцу, скорей всего, вполне благополучно удастся достигнуть своего 59-летия. Тогда как, если кто и умер, приблизительно то время, то именно его, давно отошедший от дел, дед. Правда, всё равно, это произошло гораздо раньше рассматриваемых событий, ещё в январе 2010 года.

162

Да что ты прикипел к султанату Джохора?:)). Объясняю на пальцах. Малайзия состоит из НЕСКОЛЬКИХ султанатов, управляемых РАЗНЫМИ королевскими семьями. Это не обязательно кто-то из Джохора. Из другого султаната мог быть заказчик. Да, Тунку Идрис жив. Ведёт свой аккаунт в Инстаграм, где, кстати, ни слова о Koenigsegg, зато и McLaren свои, и Bugatti, и Pagani он демонстрировал. Тот Agera RS #119 заказывал другой человек, вроде как из королевской семьи. И жа, он, вроде как, умер. От того и продали машину.

163

Насчёт украинского владельца Agera Prototype (077), теперь уже бывшего владельца, я не договорил:). Помимо упомянутых трёх Huayra: Roadster (ныне продан), Roadster BC и Pagani Imola он владеет и несколькими Zonda. Сначала это была серебристая Zonda S Roadster Prototype, которую он хотел перестроить в One-off, но, как мне сказали знакомые из Британии, Хорасио машину забрал, ибо она важна для истории марки, ибо это первый Roadster. Именно Хорасио уже был за рулём на одном из мероприятий в Британии в 2018, а не украинский владелец. Взамен Хорасио отдал (бесплатно, как я понял), новое шасси, и на нём уже построили One-off за доплату. Речь о Zonda Unica, родстер внешне как Roadster Cinque, а расцветка Zonda Tricolore.

164

Помимо этого этот человек владеет Zonda Cinque (оранжевый экземпляр, некоторое время назад КПП заменили на механику), Zonda Revolucion (синий карбоновый), уже достраивается Zonda HP Barchetta (матовый карбон с жёлтой полосой по центру). И вроде как может быть ещё одна Zonda. Пока не могу сказать, какая:)). Ну и, по-видимому, он уже заказал Pagani «C10». Такие дела:)

165

Как обычно, внезапно, возникла интересная мысль, насчет функциональности закабинного воздухозаборника. Ибо, для соответствия своему функциональному предназначению, воздухозаборник должен обеспечивать прямой доступ попадающего в него потока встречного воздуха с моторным отделением и воздухопроводящей-воздухопитающей системой самого двигателя, тогда как, анализируя доступные мне снимки капота и подкапотной части моторного отделения, создается впечатление, что вышеупомянутый доступ не обеспечивается, и, соответственно, указанный воздухозаборник, по большей мере является чисто декоративным элементом. Есть возможность проверить это по снимкам?

166

🙂 Наверно, приклеился потому, что именно султан, и, именно, Джохора ( и принц Келантана :)) были названы в качестве предполагаемых заказчиков. Будет возможность уточнить этот момент — с удовольствием оставлю Джохор, вместе со всеми его правителями, наследниками, отцами, сыновьями и дедами, в покое. Банальный недостаток интересующей информации при избыточной посторонней.

167

Касательно некогда принадлежащего Виктору Такнову апельсиново-оранжевого CC R 020, известного, как CC R » Moscow», и тем, что, изначально получив 718-сильный двигатель, настроенный на более привычный для российского региона 91 ( читай, 95-ый) бензин, к середине 2009 года был обновлен до 880 ( а то, и 900(912))-сильной версии CC R Evolution, питающейся уже полноценным 98-октановым топливом, то он, по большому счету, так и не был продан.

168

А, чуть ли не с января 2016 года всё ещё безрезультатно продается по различным европейским автосалонам. Сперва кёльнским автодилером Amian Exclusive Cars ( в январе, за 800 тысяч, а уже весной 2016 года, за 990 тысяч евро). Затем, с начала 2017-го по апрель 2019-го, в германском Аденау, за ровно один миллион евро. И, наконец, с лета 2019-го и, возможно, до нынешнего нелегкого времени, вновь в кёльнском Amian Ecsklusive Cars, но, уже, за 1,2 миллиона евро. Кроме того, есть вариант, что, собственно, как шасси 020, автомобиль уже не существует, и, после своей переделки в CC R Evolution, именуется, как шасси 024.

169

Что касается судьбы разбитого в июле 2011 года белоснежного 962-сильного CC X/ CC XF 059, то могу лишь повторить сказанное ( точнее, написанное) мною ранее. Насколько можно судить по найденной мною информации, спустя некоторое время, как и было обещано шведскими специалистами, в октябре 2013 года, этот снежно-белый автомобиль, в процессе реставрации превратившийся в биоэтанольную версию CC XR, получивший новые черные дефлекторы за арками передних колес, новый передний сплиттер и аэродинамические пороги красного цвета, а также новые 9-спицевые серебристые диски Dymag Edition Cast Magnesium 9-Spoke Silver Star, находился на территории сборочного цеха компании во вполне товарном виде. В августе 2015 года было заявлено, что отреставрированный автомобиль вновь нашел нового владельца, который, видимо, и получил на него новую, ранее упоминаемую авторегистрацию » 531210″.

170

Назывались не султан Джохора и принц Келантана, а наоборот, принц Джохора (Тунку Идрис) или султан Келантана (лень гуглить имя).

171

059 восстановили?! Они ж говорили, что он не подлежал восстановлению. Хотя, не проблема построить новое шасси и прилепить старый вин. Но я не видел эту машину после аварии. А регистрация, которую ты написал, какой страны?

172

Относительно судьбы единственного в своём роде, европейского карбонового CC XR Special Edition 068, то, действительно, долгое время ( с августа 2013 года по осень 2016-го, хотя, при желании, эти рамки можно расширить до » с конца 2012 года ( когда он был проигран на тотализаторе) до начала 2017-го ( когда, сменив владельца, или покупателя, он прибыл в Германию)) он украшал собой выставочный зал московского автосалона, наращивая свою цену от начальных 2,45 до максимальных 4,4 миллионов долларов.

173

Впрочем, даже попав в Германию, он целый год кочевал по автосалонам ( или, их торговым онлайн-порталам), пока в начале 2018 года не был, якобы, продан через дюссельдорфское отделение РАСЕ за более адекватные своей ценности, 2,5 миллиона долларов. Либо новый владелец оказался слишком хитро…мудрым, либо сведения о продаже, фейковыми, но, ещё примерно год посветив дилерскими наклейками РАСЕ, суперкар вновь пошел по рукам ( то есть, по торгам).

174

Сперва, весной 2020 года, швейцарского торгового портала Supercarsfor.sale ( 1,3 миллиона евро), затем, оказался в демонстрационном зале кёльнского Amian Cars, а затем, к середине лета, перебравшись с запада на юг страны, перешел в собственность известного ( во-многом, благодаря своей мутной истории) хаарского автосалона Semco Exclusive Cars. Причем, если я правильно понял, данное европейское CC XR Special Edition-шасси 068 должно было представлять не сам хаарский автосалон Semco Exclusive Cars, а дюссельдорфский JAM‘s Garage GmbH.

175

Впрочем, по другой версии, за прошедшее время автомобиль успел сменить своего хозяина, которым и стал некий полноватый и плоховыбритый мужичок с одноименным интернет-ником » jams_garage». 🙂 Наконец, уже в конце октября 2020 года, сам шведский суперкар видели в Объединенных Арабских Эмиратах, в городе Аджман ( Ajman), затем, в Джидде ( Jeddah), а на уже упомянутом выше портале supercarforsale.net появилось объявление, что уникальное в своём роде “ европейское” шасси 068, с заявленным к тому времени 800+-километровым пробегом, вновь выставлен на торги с прежней ценой вопроса смены владельца, оцениваемой в 1,3 миллиона долларов .

176

170. Я знаю. Специально так написал. 171. Увы, подобно тебе, похвастаться широтой ( или, шириной?) социальных связей с иностранными автовладельцами роскошных и очень дорогих автомобилей, не могу. Да, и с иностранными языками, по окончанию института и отсутствию необходимости в этом, также, уже не очень силен. Поэтому, касательно судьбы шасси 059, попытаюсь ответить собственной-же цитатой, некогда собранной из попавшейся мне до сих пор, информации.

177

С другой стороны, в Интернете имеется вполне достаточно более популярных, и ничуть не менее аргументированных и обоснованных свидетельств, что история данного автомобиля так навсегда и окончилась ещё в конце 2011 года, во время его вышеупомянутой фатальной аварии в российском Санкт-Петербурге, так как разбитый суперкар, якобы, оказался настолько сильно поврежденным, что признан не подлежащим никакому » реанимационному» восстановлению, даже силами самой шведской компании.

178

Возможно, в этом месте можно привести в качестве аналогии похожие обстоятельства аварий ( и их последствий) двух других суперкаров CC X-поколения, о которых расскажу чуть далее. Следующего по своему порядковому номеру шасси, серо-серебристого южно-африканского праворульного CC XR 060, разбитого в Йоханнесбурге в марте 2010 года, и, спустя два года, в марте 2012 года, восстановленного ( о качестве и аутентичности реставрации, конечно, скромно промолчим :)), практически частным образом, без непосредственной помощи квалифицированных шведских специалистов.

179

Либо, чуть более позднего, ярко-красно-карбонового CC X 067, известного, как “ Custom Vision”, разбитого пятью годами позднее, в сентябре 2016 года, вскоре после своего прибытия в Мексику, на 12,5 километре трассы, неподалёку от мексиканского городка Тамаулипас ( Tamaulipas), но, уже без шансов ( либо, настойчивого желания владельца) на своё восстановление. Таким образом, с учётом крайней скудности необходимой для достаточно обоснованного суждения о ( возможной дальнейшей) судьбе этого шасси, информации, данный вопрос так и остаётся открытым.

180

Собственно, если не ошибаюсь, на момент злосчастной аварии, шасси 059 имело эстонскую авторегистрацию » 31 ZKE». Тогда как национальная принадлежность вышеупоминаемой » 531210″, кроме своего существования и содержания, мне неизвестна. Вероятно, какие-то подробности могли были остаться в тексте до того, как он, вместе со всем жестким диском, накрылся медным тазом. Поэтому, в подобных случаях я стараюсь напомнить, что нынешний текст является лишь результатом того, что мне удалось восстановить из чудом сохранившихся остатков файлов-черновиков и того, что компьютерному мастеру удалось вытянуть из восстановленного диска. Та ещё работка была. :0

181

Дублируй всю ценную информацию на съёмные носители. Это единственное, что могу посоветовать.

182

Да, и сейчас. Практически целый день потратив ( хотя и с несколькими, не очень длительными перерывами) на обработку твоих комментариев и приведение их в соответствие с моими собственными записями, и при условии, что примерно 90% из вышеупомянутых комментариев уже были, тем, либо иным способом отражены в моих записях, я едва смог осилить 101-113. 🙂 Начнешь корректировать одно — вылазит другое, срочно приходится корректировать ещё и третье, или по-другому формулировать мысль совсем в другой части обзора. Там предложение, здесь абзац, глядишь, чуть ли не на пустом месте образуется почти двадцать тысяч дополнительных знаков. Которые ещё надо правильно сформулировать. 🙂

183

Я их, время от времени, сам себе на почту отправляю. Диск гавкнется, но если удастся восстановить доступ к почте, хотя-бы последняя сохраненная версия будет мне существенным бонусом, в случае необходимости восстановления утерянного. Пытался хранить на » облаке», но когда вместо ( хотя-бы) одной страницы, максимальный объем копируемой и размещаемой там информации приходится ограничивать одной четвертой-пятой, а этих страниц порядка полутысячи, данный способ уже не кажется таким привлекательным. Хотя, идея была дельная.

184

Всё-таки, несмотря на искусственно нагнетаемую в комментарии 111 интригу, относящуюся к коллекционеру из Нагойи, хотелось-бы её раскрытия. Да, и в остальных комментариях, ценность информации определяется раскрытием её содержания, а не одним только упоминанием, что таковое имеется. Ну, и про датировки не стоит забывать. Или, хотя-бы, про последовательность событий. У меня самого, сведений со всё ещё неопределенной датировкой, предостаточно.

185

Касательно национальной принадлежности вышеупомянутой авторегистрации» 531210″. А, не может она быть, например, шведской, норвежской или датской? Не всегда пригоняемые на модернизацию суперкары остаются при своих номерах. Опять-же, с » фирменными» авторегистрациями особо не разгонишься, ибо их мало. Вот, и приходится, наверно, использовать доступные авторегистрации из соседних скандинавских стран.

186

Я тут как-то упоминал экземпляры Koenigsegg и Pagani, так или иначе связанные с Украиной, РФ и прочими странами бывшего СССР. И говорил, что в РФ формально было три Pagani. Синяя Zonda S у Виктора Такнова, который потом продал её TopCar Design в Марбелье, Испания. А они продали её в Британию. Тёмно-серая Zonda S7.3 — вроде как тоже была в Москве, как и синяя. Была продана в Швейцарию. Ну и тёмно-синий F Roadster Prototype, перестроенный из тёмно-коричневого S Roadster. Был в Испании, в РФ не въезжал, но владелец был из РФ, просто жил в Марбелье. Так вот, узнал, что ещё один коллекционер из РФ (некто Роман Абрамович:))), владеет минимум двумя Pagani во Франции, Zonda R и Huayra BC.

187

Раскопал в своих старых бумажках результаты расчетной динамики шведских суперкаров. Разместил во «флудилке» (комменты 1045-1047). Если считаете нужным для рейтинга — пользуйтесь.

188

Касательно комментария 186. Машина Абрамовича не во Франции (где они просто засветились на трек-дне), а в Швейцарии, вроде как в Лугано (кантон Тичино). Кстати, нашлись ещё пара владельцев. Одна знакомая из Европы, которая увлекается суперкарами, говорила, что вроде кто-то из РФ владеет Huayra Roadster в Европе, возможно, в Швейцарии. И, вроде бы, у этого человека есть и купе, но какое — не уточнила, что-то синее карбоновое, якобы. Полагаю, что обычное, ибо ни одного подходящего под описание BC в тех краях не знаю. И, вроде как, этот человек заказал Roadster BC. Так же кто-то из РФ (этот или другой владелец, хз) владеет Zonda R и F. Об F точной информации нет, купе или родстер. Абрамович? Но у него, насколько знаю, F нету. Но во Франции есть пара R и есть пара F Roadster:)). Правда одного владельца знаю, у которого один из этих F Roadster, вроде не русский:)). Да и R у него нет.

Страницы: 1  2  3  4   5  

2013 Koenigsegg Agera R 5.0 V8 (1140 лс) Automatic

Технические характеристики Koenigsegg Agera R 5.0 V8 (1140 лс) Automatic 2013, 2014

Базовая информация
МаркаKoenigsegg
МодельAgera
ПоколенияAgera
Модификация (двигатель)R 5.0 V8 (1140 лс) Automatic
Начало выпуска2013 г
Оконч. выпуска2014 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваТарга
Количество мест2
Количество дверей2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива на шоссе 12.5 л/100 км 18.82 US mpg
22.6 UK mpg
8 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 14.7 л/100 км 16 US mpg
19.22 UK mpg
6.8 км/л
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч2.8 сек
Время разгона 0 — 62 mph2.8 сек
Время разгона 0 — 60 mph2.9 сек
Время разгона 0 — 200 км/ч7.8 сек
Максимальная скорость 420+ км/ч 260.98 mph
100 км/ч — 030.5 м
Экологический стандартEuro 5
Соотношение мощность/вес1.3 кг/лс, 794.4 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес1.2 кг/Нм, 836.2 Нм/тонна
Двигатель
Мощность1140 лс @ 7100 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема226.6 лс/л
Крутящий момент 1200 Нм @ 4100 об./мин. 885.07 lb.-ft. @ 4100 об./мин.
Максимальная скорость двигателя7500 об./мин.
Расположение двигателяВ середине, продольное
Объем двигателя 5032 см3307.07 cu. in.
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 91.7 мм 3.61 in.
Ход поршня 95.25 мм 3.75 in.
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваTwin Turbo, Интеркулер
Газораспределительный механизмDOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1435 кг 3163.63 lbs.
Допустимая полная масса 1650 кг 3637.63 lbs.
Максимальная грузоподъемность 215 кг 473.99 lbs.
Объем багажника минимальный 120 л 4.24 cu. ft.
Объем топливного бака 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal
Габариты
Длина 4293 мм 169.02 in.
Ширина в том числе зеркала 1996 мм 78.58 in.
Высота 1120 мм 44.09 in.
Колесная база 2662 мм 104.8 in.
Колея передняя 1700 мм 66.93 in.
Колея задняя 1650 мм 64.96 in.
передний свес 885 мм 34.84 in.
задний свес 752 мм 29.61 in.
Дорожный просвет 100 мм 3.94 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.33-0.37
Диаметр разворота 11 м 36.09 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)7
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин265/35 R19; 345/30 R20
Размер дисков9.5J x 19; 12.5J x 20

Koenigsegg Agera S 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Koenigsegg, располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg Agera S объёмом 5032 см³ развивает мощность 1031 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.9 секунды и развивать максимальную скорость 420 км/ч. Цена Koenigsegg Agera S — 1 460 000 $ или 96 360 000 ₽. Скорость: 420 км/ч. Мощность: 1031 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.

Koenigsegg Agera S 2013

1 460 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 420 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 2.9 сек Мощность: 1031 л.с. Крутящий момент: 1100 н.м. (при 4100 об/мин.) Объём двигателя: 5032 см³ Масса: 1415 кг
  • Год выпуска: 2013, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 5 фото Koenigsegg Agera S и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Koenigsegg

2018 годСтоимость
Koenigsegg Regera Ghost PackageЦена скоро появится

2018 Koenigsegg Agera: характеристики, описание, фото и видеообзор


В 2010 году Koenigsegg представил преемника семейства CC – модель Agera. Название машины не случайно и в вольном переводе со шведского означает «действовать» или в императивной форме «(Ты) действуй!».


По стилю машина сильно напоминает своего старшего брата, но однозначно красивее и агрессивнее его. Фары Agera аналогичны фарам Dodge SRT Viper. Концепция кузова типа тарга досталась от CC. Таким образом, вы можете снять панели крыши и хранить их в небольшом багажном отделении спереди, чтобы наслаждаться поездкой на свежем воздухе.


Как и его предшественник, несущая конструкция выполнена в виде монокока из углеродного волокна, а вспомогательные каркасы — из алюминиевых сплавов. Двигатель, среди прочего, прикреплен болтами к вспомогательной раме, которая расположена по центру.


Силовой агрегат представляет собой 5-литровый восьмицилиндровый двигатель, которому помогают два турбокомпрессора. Двигатель развивает мощность 940 л.с. при 7000 об / мин и максимальный крутящий момент 1100 Нм при 5100 об / мин.

Первоначально Agera должна была быть доступна с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с одним сцеплением, которая должна была иметь специальную систему для ускорения переключения передач. В конце концов, после тестирования Koenigsegg остановил свой выбор на трансмиссии с двойным сцеплением и семью передачами.



Готовый к эксплуатации Koenigsegg Agera весит 1435 кг (с половиной топливного бака) и разгоняется до 100 км/ч за 3.1 секунд, а максимальная скорость оценивается в 398 км / ч.

В 2011 году производитель предложил версию Agera R, адаптированную исключительно для езды на биоэтаноле E85. Благодаря этому топливу двигатель развивает 1115 л.с. при 6900 об/мин, а его максимальный крутящий момент составляет 1200 Нм всего при 3300 об/мин. Точные характеристики не известны, но Koenigsegg уверяет, что максимальная скорость этой машины значительно превышает 400 км/ч (около 420 км/ч), а разгон до 100 км/ч занимает 2,9 секунд.


В 2011 году Koenigsegg установил несколько неофициальных рекордов, включая разгон и торможение 0–320–0 км / ч. На этот автомобиль потребовалось всего 24.96 секунд.


Для клиентов в странах, где биоэтанол не популярен, Koenigsegg предложил Agera S как переходный вариант между обычным Agera и Agera R. Автомобиль с чисто бензиновым двигателем имеет мощность 1044 л.с. и крутящий момент 1100 Нм.

С середины 2012 года шведы предлагают немного модернизированные модели Agera и Agera R. Улучшения в силовых агрегатах незначительны и включают в себя увеличение мощности двигателя до 960 л.с. в Agera и увеличение на 1140 л.с. в версии R. По оценкам производителя, максимальная скорость нового Agera R будет близка к 440 км/ч, но намерены установить электронный ограничитель, который заставит водителя ехать не быстрее 415 км/ч.

По состоянию на 2013 год Agera является первым серийным первым серийным дорожным транспортным средством, оснащенным цельнокомпозитными колесами. Обода с такой же прочностью, как и те, которые изготовлены из литого легкого металла, примерно на 40% легче, чем те, которые изготовлены из литых легких сплавов. Это улучшает управляемость автомобиля, так как новые диски уменьшают неподрессоренную нагрузку.

В 2014 году на Женевском автосалоне 2014 года, проходившем в марте, был представлен Koenigsegg One:1. При этом все автомобили уже были проданы. Koenigsegg привез два автомобиля на Фестиваль скорости в Гудвуде в 2014 году, где они были представлены вместе с другими спортивными автомобилями, такими как McLaren P1, Ferrari LaFerrari, Porsche 918 Spyder и Pagani Huayra.

Автомобиль оснащен вариантом того же 5,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который использовался в других вариантах Agera. Он развивает максимальную выходную мощность 1360 л.с. (1000 кВт; 1341 л.с.) при 7500 об/мин и 1371 Нм. Трансмиссия – 7-ступенчатая коробка переключения передач с двойным сцеплением, которая используется в других вариантах Agera.


Название One: 1 происходит от соотношения мощности к весу (1360 л.с. на 1360 кг), что дает автомобилю 1 л.с. на 1 кг массы. Выходная мощность 1360 л.с. эквивалентна одному мегаватту, что, по утверждению Koenigsegg, делает One: 1 «первым в мире мегаваттом». В отличие от предыдущих автомобилей Koenigsegg, автомобиль ориентирован на трек. Кенигсеггу пришлось пожертвовать несколькими вещами, чтобы достичь своей цели с автомобилем. На съемной крыше есть воздухозаборник, а в переднем отсеке — дополнительный комплект радиаторов, по этой причине невозможно хранить крышу в багажнике, как в предыдущих моделях. Таким образом, передняя часть спроектирована для создания большей прижимной силы, что снижает вместимость багажника на 40%.

Koenigsegg Agera RS (2015–2018 г.г.)

Agera RS была представлена на Женевском автосалоне 2015 года вместе с прототипом Regera. Agera RS — это усовершенствованная версия Agera R, в которой реализованы некоторые новые технологии и особенности One: 1, а также сочетаются особенности Agera R и Agera S. Agera RS развивает прижимную силу 450 кг на скорости 250 км/ч.

5.0-литровый двигатель V8 теперь развивает мощность 1176 л.с. (865 кВт) на обычном бензиновом даигптеле. Опциональный пакет мощностью 1 мегаватт увеличивает мощность двигателя до 1360 л.с. (1000 кВт). Всего было выпущено 25 экземпляров Agera RS. Каждый Agera RS может быть полностью настроен владельцем.

Последний Agera RS сошел с конвейера 4 апреля 2018 г.

Koenigsegg Final Edition (2016–2018 г.г.)


На Женевском автосалоне 2016 года в честь модельного ряда Agera была представлена финальная серия из трех автомобилей, которые стали последними моделями, носящими значок Agera.



Автомобили можно было полностью настроить и комбинировать шасси Agera RS с двигателем One: 1. Первый представленный автомобиль назывался «One of One». Он отличался уникальной оранжевой окраской с голым карбоном и синими вставками. Экстерьер автомобиля был дополнен большим регулируемым задним антикрылом от One: 1и большим передним сплиттером.



Два других автомобиля финальной версии были представлены онлайн в июле 2018 года и назывались Agera FE Thor и Agera FE Vader соответственно. Thor имеет специальное двухцветное черное лакокрасочное покрытие, состоящее из измельченных бриллиантов и белых акцентов. Экстерьер отличается большим задним антикрылом, напоминающим крыло Agera XS, и другим набором передних опор, а также большим передним сплиттером и центральным плавником в стиле Ле-Мана для улучшения прижимной силы, что выгодно отличает его от остальной части кузова. Модель Agera Vader имеет такое же лакокрасочное покрытие с алмазной крошкой, центральную часть из углеродного волокна с белыми вставками, включая такое же заднее крыло, что и у Thor, но без центрального плавника. Обе машины были представлены публике на Фестивале скорости в Гудвуде в 2018 г.

Стандартное оборудование Koenigsegg Agera включает кондиционер и подвеску с компонентами Öhlins, которые поднимают кузов на несколько десятков миллиметров.

Видеообзор Koenigsegg Agera (2010 — 2018):


МодельKoenigsegg Agera
Год(ы) выпуска2010 — 2018 г.г.
Тип кузоваКупе, тарга
Двигатель5.0 (V8)
МощностьAgera: 940 л.с.; Agera R: 1115 л.с.; Agera S: 1044 л.с.; One:1: 1360 л.с.; Agera RS: 1175 л.с. Agera Final: 1360 л.с.
Трансмиссия7-ступенчатая, секвентальная с подрулевыми переключателями
ПодвескаНезависимая, пружинная
ТормозаДисковые вентилируемые, керамические вентилируемые
Макс. скорость402 — 443 км/ч
Разгон до 100 км/ч3.0 — 2.5 сек
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 80 л.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!


Ключевые теги: koenigsegg

Koenigsegg Agera RS Технические характеристики, расход топлива

Koenigsegg Agera RS производительность

Максимальная скорость : 400 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 3.2 s

Koenigsegg Agera RS Размеры, вес и аэродинамика

Body : Coupe
Количество дверей : 2
Колесная база : — cm
Длина : 450 cm
Высота : — cm
Ширина : — cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (380 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (362 mm)
Передние шины : 255/35 R19
Задние шины : 335/30 R20
Front Wheels Width : 9,5″
Rear Wheels Width : 12,5″
Снаряженная масса : 1305 kg
Соотношение веса и выхода : 1.3 kg/hp
Багажник : — L
Steering : Rack and pinion
Передняя подвеска : Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs.

Agera RS — Кенигсегг

Agera RS

раздвигает границы

и переводит его на

все новые уровни производительности

Koenigsegg Agera RS ориентирован на трассу, но все же идеально подходит для регулярного использования в дороге. Он использует передовые технологии, разработанные в рамках нашей эксклюзивной программы Koenigsegg One:1, сохраняя при этом все функциональные возможности предыдущих моделей S и R. Такие практичные вещи включают полезный багажный отсек и съемную жесткую крышу, которую можно убрать внутрь для поездки сверху вниз в любое время.

Усовершенствования

Agera RS включают: усовершенствованную облегченную звукоизоляцию, передний сплиттер, оптимизированный для трека, передние крылышки, боковые юбки, усовершенствованную динамическую систему закрылков днища и динамически активный задний спойлер для дополнительной прижимной силы (теперь до 450 кг при 250 км/ч). час). RS также имеет улучшенные боковые воздухозаборники за передними колесами, увеличенную мощность и повышенный предел оборотов.

Даже со всеми этими дополнительными функциями и оборудованием, снаряженная масса еще ниже по сравнению с моделями Agera S и R благодаря использованию передовых композитных материалов и методов укладки, разработанных в рамках программы One:1.

В дополнение к стандартному оборудованию Agera RS также предлагает возможность выбрать активный и самовыравнивающийся пакет шасси Koenigsegg, настройки шасси Pre-Active с подключением к 3G, альтернативные аэродинамические пакеты, активное шумоподавление и многое другое.

Двигатель, как и в предыдущей модели Agera S, был оптимизирован для работы на обычном газе и теперь выдает невероятные 1160 л.с. на обычном бензине. Это удивительные 232 л.с. на литр с идеальной надежностью.

На некоторых рынках Agera RS также может быть сконфигурирован для работы на E85 для еще более высоких уровней мощности, а система управления двигателем дает возможность на лету приспосабливаться к любой топливной смеси в любой момент времени.

Agera RS — это непревзойденная универсальность для дорог и трасс. Он предлагает самые экстремальные характеристики, доступные сегодня, и при этом полностью разрешен для использования на дорогах, соответствует стандартам безопасности и другим необходимым требованиям омологации во всем мире.

Agera RS собрана вручную всего в 25 экземплярах (10 из них были предварительно проданы до первого показа).

Агера — Кенигсегг

ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ

Agera в переводе со шведского означает «действовать».Это также сокращение от древнегреческого слова Ageratos, что означает «нестареющий». Оба эти описания подходят для этой невероятной и красивой машины.

За CCX и CCXR было сложно следить, поскольку их производительность и функциональность остаются очень конкурентоспособными. Тем не менее, всегда есть место для изменений и улучшений.

Итак, Koenigsegg придумал новый интерьер со знаменитой теперь «призрачной» системой освещения, где все внутренние символы созданы с помощью лазерной гравировки, практически невидимых наноотверстий через алюминиевые панели и кнопки.

Кроме того, Agera оснащалась уникальной 7-ступенчатой ​​коробкой передач с электронным дифференциалом и мокрым сцеплением, разработанной Koenigsegg, трансмиссией, которая действительно улучшила производительность и управляемость.

Agera была первой моделью с колесами VGR, разработанными Koenigsegg. Это настоящие воздушные турбины, значительно увеличивающие прижимную силу автомобиля и улучшающие охлаждение тормозов. Все четыре колеса индивидуальны, поэтому лопасти турбины всегда обращены в правильном направлении для извлечения.Учитывая, что вылет и ширина спереди и сзади разные, все четыре колеса имеют свой уникальный дизайн. Колеса VGR выкованы, а затем полностью обработаны до окончательной формы. Весь лишний материал удаляется в процессе ковки и механической обработки, что позволяет минимизировать вес, демонстрируя выдающийся уровень жесткости.

И CCX, и CCXR имели двигатели с наддувом, что в то время было лучшим решением. Тем не менее, турбо-технология прошла долгий путь, и обратная сторона турбо-запаздывания начала становиться почти несуществующей, если она была спроектирована должным образом.Проблема с двигателями с турбонаддувом, высокой мощностью и контролем выбросов заключалась в том, что каталитические нейтрализаторы создавали сильное противодавление на высоких уровнях мощности. Это противодавление повышалось через турбонаддув и попадало в выхлопные каналы двигателя, вызывая тем самым то, что называется горячим EGR. Горячий EGR является источником детонационного стука. Чтобы смягчить эту проблему, Кристиан придумал гениальное решение, поместив предварительную катушку за перепускным клапаном вместо турбины, тем самым снизив противодавление в 3 раза.Это простое решение дало 300 л.с. дополнительной мощности и стало достойным преемником ракетного кота, изобретенного и разработанного Кристианом почти на 10 лет раньше. Это также означало, что Agera могла обеспечить крутящий момент, мощность и реакцию, чтобы соответствовать гораздо более крупным двигателям при небольшой массе, что делало ее чрезвычайно конкурентоспособной.

Agera стала гиперкаром 2010 года по версии Top Gear.

Koenigseggg agera ru Технические характеристики, размеры

Body: PAS —

Koenigsegg

Верхняя скорость: — KM / H или — MPH
Ускорение от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 2.90 S

Koenigsegg Agera R Размер, размеры, аэродинамика и вес

Coupé
NUM. Двери: 2
колесная база: 266,2 см или 104,8 дюйма
Длина: 429,3 см или 169.02 дюймов
Ширина: 199,6 см или 78.58 дюйма
Высота: 112 см или 44,09 дюйма
передний мост: 170 CM или 66,93 дюйма
165 см или 64,96 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: 0.330
передних тормозов — Размеры диска: Вентилируемые диски (397 мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: Вентилируемые диски (380 мм)
передних шин — RIMS Размеры: — / — R-
Задние шины — Rims Размеры: — / — R-
Передние колеса Ширина: 9-½ «
Задние колеса Ширина ( 12)
бордюр Вес: 1435 кг или 3164 фунт
Соотношение средств мощности веса : 1.3 кг/л.с.
Объем багажника/багажника: — л
Передняя подвеска: Винтовые пружины. Двойные поперечные рычаги. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Двойные поперечные рычаги. Анти-ролл-бар.

Максимальная скорость, мощность, ускорение, миль на галлон и многое другое 2012-2014

Сводка спецификаций

бензиновый двигатель

5L V8 Bi-Turbo

8 верхняя скорость

261 MPH

261 MPH 100011

0-62 MPH 100003

2.9 SEC

Total Power

1030 HP

пробег газа (комбинированный)

16 MPG

Droivestrain Layout

Задняя середина — RWD

CURB Heatkg

3120 LBS

см. Все спецификации

★★★★★

★ ★ ★ ★ ★

4.7

i

Рейтинг практичности1.1См. рейтинг

Производительность данных

I

Power-To-Eye

3.02 LB / HP728 HP / TONNE

Газовый пробег

I

бензиновый двигатель — Bi-Turbo

I

емкость

5 LICE307.1 CU В

конкретный выход

3.35 HP / CU в

пиковый крутящий момент

811 LB · FT1100 N · M

Клапаны / цилиндр

4 (всего 32 В)

2 впрыск топлива

Многоточечная

топливный бак Емкость

21.1 Gallons80 Liters

Расширьте (еще 5)

Nerdy Engine Specs

BOORE X HIND

3.61 x 3.752 В

Соотношение доли

0,96: 1003163

2 мощность / цилиндр

129 HP131 PS

цилиндр Объем

38,4 CU в

RWD Drivetrain & Chassis

I

I

2 70011 9003

7 скоростей

Передняя подвеска

Двухместный Headbone

Задняя подвеска

Двухместный HeareBone

Размеры и практичность

I

Рейтинг Koenigsegg Agera S 2012 года

Koenigsegg Agera S 2012 года производительность и технические характеристики

Этот Koenigsegg Agera S выпускался с 2012 по 2014 год.Это заднеприводный двухдверный суперкар Targa с задним расположением двигателя и средним расположением двигателя и двумя сиденьями. 5-литровый бензиновый двигатель V8 с четырьмя распредвалами и двойным турбонаддувом мощностью 1030 л. Имея снаряженную массу 3120 фунтов, он расходует в среднем 16,0 миль на галлон и может проехать 337 миль, прежде чем потребуется заправка топливного бака емкостью 21,1 галлона. Он поставляется с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 4,2 кубических фута, а максимальная грузоподъемность — 518 фунтов.
Последнее обновление 22 и ноября 2018 г.

Koenigsegg Agera R характеристики

Koenigsegg недавно представил брутальный Agera R на автосалоне в Женеве.

Гиперкар оснащен 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1115 л. Максимальный крутящий момент составляет 1200 Нм (885 фунт-футов) при 4100 об/мин, но более 1000 Нм доступно в диапазоне от 2700 до 6170 об/мин. От 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды, до 200 км/ч за 7,5 секунды.

Действительно сложная дисциплина от 0 до 200 и обратно до полной остановки выполняется всего за 12,7 секунды. Тормоза настолько жесткие, что когда их вдавишь в металл, то будет ощущение, что тебе снесут лицо. Тормозной путь со скорости 100 км/ч до остановки составляет 30,5 м.

Одним из самых интересных в автомобиле является отношение веса к мощности: 1,19 кг/л.с. Снаряженная масса автомобиля составляет 1435 кг, а мощность превышает тысячу лошадиных сил, и управлять им — настоящее приключение.

Agera R имеет специальные колеса Vortex Generating Rim (VGR), обутые в шины Michelin, которые специально разработаны для гиперкара и могут развивать скорость до 419 км/ч (260 миль в час).

Koenigsegg Agera R Технические характеристики:

Производительность

  • Выходная мощность: 1115 л.с. при 6900 об/мин — красная черта при 7250 об/мин
  • Крутящий момент: более 1000 Нм от 2700 до 6170 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 1200 Нм при 4100 об/мин
  • Разгон: 0–100 км/ч (0–62 миль/ч) 2,9 секунды
  • 0-200 км/ч 7,5 сек, 0-200-0 км/ч 12,7 сек
  • Тормозной путь: 30,5 м (100–0 км/ч)
  • Боковая перегрузка: 1.6 г
  • Расход топлива: По трассе: 12,5 л/100 км, Комбинированный: 14,7/100 км
  • Удельная мощность: 1,19 кг/л.с. (сухой вес)
  • Распределение веса: 45 % спереди, 55 % сзади
  • Уровни выбросов: Euro V и lev 2

Аэродинамика

  • CD. 0,33 до 0,37 с регулируемыми задними крыльями.
  • Фронтальная площадь: 1,873 м2
  • Суммарная прижимная сила при 250 км/ч: 300 кг
  • Плоская нижняя часть шасси. Туннели Вентури в задней части шасси/кузова.

Размеры

  • Общая длина: 4293 мм (169″)
  • Общая ширина: 1996 мм (78,6″)
  • Общая высота: 1120 мм (44,1 дюйма)
  • Дорожный просвет: Сзади: 100 мм (3,94 дюйма) Спереди: 100 мм (3,94 дюйма)
  • Колесная база: 2662 мм.
  • Передняя колея: 1700 мм. Задняя колея: 1650 мм.
  • Передний свес: 885 мм Задний свес: 752 мм
  • Емкость топливного бака: 80 литров
  • Багажное отделение: 120 литров (31,7 галлона США)
  • Сухая масса: 1330 кг
  • Снаряженная масса 1435 кг (все жидкости плюс 50% топлива)
  • Максимальная полная масса: 1650 кг (полный бак, два пассажира, полный багаж)

Шасси

  • Углеродное волокно с алюминиевыми сотами и встроенными топливными баками для оптимального распределения веса и безопасности.
  • Жесткость монокока на кручение: 65 000 Нм/градус.
  • Вес с баками: 70 кг.
  • Передняя и задняя подвеска: Двойные поперечные рычаги, газогидравлические амортизаторы VPS с двухсторонней регулировкой, привод от толкателя.
  • Задний амортизатор Triplex.
  • Электронная регулировка дорожного просвета. Спереди: подрамник из хромомолибдена со встроенными защитными элементами.
  • Задняя часть: Полунапряженный двигатель и коробка передач с опорными стойками, для игольчатых подшипников и втулок поперечных рычагов с уплотнительными кольцами, оптимальная жесткость и отсутствие движения двигателя по инерции.
  • Полностью обработанные стойки из авиационного алюминия с радиально-упорными шарикоподшипниками 150 мм по спецификации SKF LeMans.
  • Полые карданные валы
  • GKN.
  • Koenigsegg Z-style прогрессивные и легкие стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади.

Двигатель

  • Koenigsegg алюминий, 5,0 л V8, 4 клапана на цилиндр, двойные верхние распределительные валы
  • Сжатие: 9,0:1
  • Диаметр отверстия: 91,7 мм Ход: 95,25 мм
  • Последовательный многоточечный впрыск топлива.
  • Двойные турбонагнетатели
  • Давление наддува 1,4 бар.
  • Смазка с сухим картером.
  • Впускной коллектор из углеродного волокна с оптимизированными впускными трактами.
  • Коллектор выхлопной системы из инконеля с керамическим покрытием, сваренный методом TIG, со сливным коллектором.
  • Вес: 197 кг

Трансмиссия

  • Специально разработанная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, 1 первичный вал с подрулевыми лепестками.
  • Электронный дифференциал

Рулевое управление

  • Реечный усилитель рулевого управления.2,7 оборота от упора до упора.
  • Радиус разворота: 11 метров. Электрогидравлический усилитель TRW.

Тормоза

  • Передние тормоза: Вентилируемые керамические диски Ø 397 мм, ширина 40 мм.
  • 6-поршневые суппорта. С усилителем.
  • Задние тормоза: Вентилируемые керамические диски Ø 380 мм, ширина 34 мм.
  • 4-поршневые суппорта. С усилителем.

Контроль тяги

  • Стиль F1 для оптимальной производительности с 5 различными режимами работы.

Колеса

  • Кованые алюминиевые диски Koenigsegg Vortex с центральным замком
  • Спереди: 19 x 9,5 дюймов
  • Сзади: 20″ x 12,5″

Шины

  • Специальная модель Michelin Supersport
  • Однонаправленный с асимметричным рисунком резьбы
  • Спереди: 265/35 – 19 дюймов (Y)
  • Задняя часть: 345/30–20 дюймов (Y)
  • Рейтинг скорости: 420+ км/ч

Корпус

  • Двухдверный двухместный автомобиль со съемной жесткой крышей, которую можно убрать под переднюю крышку капота.Корпус изготовлен из предварительно пропитанного углеродного волокна/кевлара и облегченного многослойного усиления. Углеродные вентиляционные отверстия над колесами.

Электрическая система

  • Твердотельные цифровые полупроводники — без предохранителей и реле. Может управляться шиной и полностью программируемая функциональность.

Оборудование

  • Двойные подушки безопасности, съемная складная жесткая крыша со стеклянной крышей, электрические стеклоподъемники, адаптивное заднее крыло, регулируемые педали и рулевая колонка, прострочка Agera, регулируемые сиденья по наклону и длине, углеродно-керамические тормоза с ABS Sport, гидравлическая система подъема, усилитель руля, усилитель тормоза, дополнительные 4-точечные ремни безопасности для трека.спутниковая навигация, аккумулятор Intelligent LifePo4, MP3-плеер, USB-соединение, климат-контроль, цифровая система предупреждения и информации, G-сенсор, сигнализация, система контроля шин, серебряный ключ, кожаные коврики, сумка для хранения на крыше, автомобильный чехол.

Дополнительное оборудование

  • Подогнанный багаж, специальная кожа и цвет по запросу, полностью карбоновый кузов, выхлопная система Inconel, передние крылышки, камера заднего вида, подогрев сидений, крыша багажника для лыж, лыжи, комплект зимних колес, 4-точечные гоночные ремни.

источник : Koenigsegg

Koenigsegg Agera S 2014 года Особенности и характеристики

[ширина столбца_строки = «половина»]

[column]
[infobox bg=”grey” color=”black” opacity=”on” subtitle=” Цена: 1 600 000 долларов США (приблизительно)
Двигатель: 5,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом
л.с.: 1 030
0-6213 0-62: 2,8 секунды
Верхняя скорость :> 248 миль в час
Трансмиссия: 7-скоростной двойной клатч
крутящий момент: 811 LB-FT
«] Specs [/ Infobox]
столбец]
[столбец]

1 доллар.Agera R стоимостью 7 миллионов долларов является одним из самых дорогих автомобилей в мире, но он бледнеет по сравнению с Agera S Hundra, которая отмечает десятилетие шведского бренда и свою 100-ю модель специальным одноразовым пакетом со вставками из чистого золота. В Сингапуре он был продан за удивительные 4,2 миллиона долларов.

Это просто еще один рекорд, который нужно поставить на пояс Agera, который теперь включает в себя самое быстрое время 0–186–0 миль в час, когда-либо подтвержденное, а также множество неофициальных достижений на высокой скорости, выполненных на Agera R.

[/столбец]

[/columns_row]

Хотя новая Agera S устанавливает ценовые рекорды, она не собирается побивать рекорды скорости Agera R.И это потому, что он не получает доступа к полезным качествам биотоплива E85. Именно это более высокое октановое число топлива и охлаждающие способности дают Agera R его 1 140 лошадей, но 1 030 лошадиных сил Agera S по-прежнему довольно экстремальны и намного больше, чем 960 лошадиных сил базовой Agera.

Вы, возможно, заметили слегка завышенные цифры мощности Koenigsegg Agera и Agera R выше. Это связано с рядом изменений в 2014 году, другим важным изменением является третий амортизатор, соединяющий правое и левое колеса.Он предназначен для устранения негативного воздействия стабилизатора поперечной устойчивости и уменьшения приседаний при резком ускорении. Это позволило инженерам фактически снизить жесткость пружины, не влияя на управляемость автомобиля. Мы бы не сказали, что эта экстремальная экзотика начинает выглядеть как гипер GT, но за эти деньги вы получаете больше.

[идентификатор YouTube = «es6C9-Ms194» выравнивание = «центр» режим = «нормальный» автовоспроизведение = «нет»]

[title subtitle=»Галерея»][/название]

 

 

 

Посмотреть другие отзывы Руководство покупателя экзотических автомобилей

Koenigsegg Agera R — характеристики, фото, видео, обзор

Koenigsegg Agera R — эксклюзивный суперкар шведского производителя Koenigsegg.Представляет спортивный класс и является модификацией автомобиля Koenigsegg Agera. Он борется за звание самого быстрого серийного автомобиля. Весь модельный ряд Koenigsegg.

История машины

Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве в 2011 году. Выпуск был приурочен к 15-летию компании. В том же году гиперкар смог установить шесть мировых рекордов, что является неплохим достижением. Интересно, что первая модель Agera была изготовлена ​​на заказ для королевской семьи из Омана.В 2012 году была выпущена новая версия суперкара Königszeg Ager P 2013. Было внесено восемь изменений или улучшений.

На данный момент автомобиль является основным конкурентом Bugatti Veyron GS Vitesse по скорости и росту цены. А поскольку официально Кристиан фон Кенигсегг еще не объявил, максимальная скорость его автомобиля лидера остается неизменной. Но по некоторым данным скорость Agera ограничена 375 км/ч.

Однако один из разработчиков утверждает, что при исключении внешних воздействий и использовании более прочных шин скорость может достигать 453 км/ч. Автомат входит в десятку самых дорогих в мире . Также Agera использовалась в съемках фильма Need for Speed.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.