Koenigsegg Agera R — обзор, цены, видео, технические характеристики Кенигсег Агера С
Гиперкар Koenigsegg Agera был разработан шведской компанией Koenigsegg Automotive AB, занимающейся выпуском эксклюзивных автомобилей спортивного класса, и носящей имя своего создателя Кристиана фон Кенигсегга, основавшего ее в 1994 году.
В 2002 компания начала выпуск первого серийного автомобиля Koenigsegg CC8S. В 2005 эта модель попала в книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный автомобиль с результатом в 388 км/ч.
Agera, что в переводе со шведского означает «действие» или «поступок», была создана в честь 15-летия компании на базе выпускаемой ранее модели Koenigsegg CCX. Продажи новинки стартовали в 2010. Уже через год появилась ее более «заряженная» версия Koenigsegg Agera R. Она получила заново спроектированную систему выхлопа, модернизированные системы управления двигателем и подачей топлива, что позволило спорткару потреблять обычный бензин с октановым числом АИ 95 и биотопливо Е100, а также их смеси в любых пропорциях. Для повышения мощности мотора Koenigsegg Agera R была даже изменена конструкция воздушных турбин, позволившая снизить массу и инерцию их роторов. В результате развиваемое максимальное давление наддува удалось поднять до 1,4 бара.
Двигатель Koenigsegg Agera R
При работе на чистом биотопливе максимальная мощность V-образного восьмицилиндрового 5,0-литрового мотора Koenigsegg Agera R составляет 1140 л.с. (при 7100 об/мин), а крутящий момент – 1200 Нм достигаемый при 4100 об/мин. Если в бак Koenigsegg Agera R залить 95-й бензин, эти показатели снижаются до 960 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. Получается, что с каждого литра рабочего объема мотора «снимается» 226 л.с.
В качестве трансмиссии Koenigsegg Agera R использована специально разработанная семидиапазонная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.
Привод исключительно классический, то есть задний с электронной блокировкой дифференциала.
На Koenigsegg Agera R также был поставлен один из мировых рекордов — по разгону с 0 до 300 км/ч с дальнейшей полной остановкой – 21,19 сек. Этот результат был показан испытателем Робертом Сервански на аэродроме Энгельхольм. Он также был зарегистрирован представителями книги рекордов Гиннесса как «Официальное минимальное время, затраченное двухместным серийным автомобилем на разгон до 300 км/ч с последующим торможением».
Возможно, столь выдающиеся показатели по замедлению машины удалось показать благодаря новым керамическим тормозным поршням, которые были впервые протестированы именно на Koenigsegg Agera R.
Технические характеристики koenigsegg agera r
Снаряженная масса Koenigsegg Agera R – 1450 кг. По осям они распределяются в пропорции 45-55, с небольшим перевесом в пользу задних колес.
Если же вес Koenigsegg Agera R разделить на мощность мотора, то получится, что на каждый килограмм его массы приходится почти одна (0,99) лошадиная сила.
За счет аэродинамической формы кузова и заднего антикрыла, на скорости в 250 км/ч набегающий поток воздуха прижимает автомобиль к дороге с силой в 300 кг.
При длине в 4293, ширине 1996 и высоте в 1120 мм, Koenigsegg Agera R является двухместным. Он приспособлен для передвижения по дорогам общего пользования, для чего его клиренс увеличен до 100 мм. Есть даже небольшой багажник для поклажи, емкостью 120 литров.
Производство koenigsegg agera r
Koenigsegg Agera R с 2011 по 2014 годы. Всего было выпущено 18 экземпляров.
Все машины на Koenigsegg Automotive AB собираются вручную, включая изготовление 70-килограмового кевларового монокока со съемной жесткой крышей и интегрированными топливными баками для оптимального распределения массы по осям.
Над дорогой Koenigsegg Agera R удерживают независимые передняя и задняя подвески на поперечных рычагах, с газово-гидравлическими регулируемыми амортизаторами.
Не менее важным, чем скорость, для такого автомобиля, является безопасность, поэтому Koenigsegg Agera R оснащается всеми возможными современными системами пассивной и активной безопасности. Она также подвергалась 18 различным краш-тестам, необходимым, в том числе, для получения официального разрешения на продажу в Европе.
В настоящее время производство Koenigsegg Agera R организовано в Энгельхольме (Швеция), куда компания переехала в 2003 году после пожара в старом здании. До них в этих помещениях располагалась истребительная эскадрилья №1 ВВС Швеции. Их символ «Летающий призрак» теперь украшает моторный отсек гиперкаров Koenigsegg в знак уважения к пилотам.
Возле ангара осталась и взлетно-посадочная полоса протяженностью 1,7 км, на которой не только проводятся скоростные испытания автомобилей, но и садятся частные самолеты клиентов. Есть и вертолетная площадка.
|
|
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Koenigsegg |
Модель | Agera |
Поколения | Agera |
Модификация (двигатель) | R 5.0 V8 (1140 лс) Automatic |
Начало выпуска | 2013 г |
Оконч. выпуска | 2014 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Тарга |
Количество мест | 2 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива на шоссе | 12.5 л/100 км
18.82 US mpg 22.6 UK mpg 8 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 14.7 л/100 км
16 US mpg 19.22 UK mpg 6.8 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 2.8 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 2.8 сек |
Время разгона 0 — 60 mph | 2.9 сек |
Время разгона 0 — 200 км/ч | 7.8 сек |
Максимальная скорость | 420+ км/ч 260.98 mph |
100 км/ч — 0 | 30.5 м |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Соотношение мощность/вес | 1.3 кг/лс, 794.4 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 1.2 кг/Нм, 836.2 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 1140 лс @ 7100 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 226.6 лс/л |
Крутящий момент | 1200 Нм @ 4100 об./мин. 885.07 lb.-ft. @ 4100 об./мин. |
Максимальная скорость двигателя | 7500 об./мин. |
Расположение двигателя | В середине, продольное |
Объем двигателя | 5032 см3307.07 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 91.7 мм 3.61 in. |
Ход поршня | 95.25 мм 3.75 in. |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Twin Turbo, Интеркулер |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1435 кг 3163.63 lbs. |
Допустимая полная масса | 1650 кг 3637.63 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 215 кг 473.99 lbs. |
Объем багажника минимальный | 120 л 4.24 cu. ft. |
Объем топливного бака | 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4293 мм 169.02 in. |
Ширина в том числе зеркала | 1996 мм 78.58 in. |
Высота | 1120 мм 44.09 in. |
Колесная база | 2662 мм 104.8 in. |
Колея передняя | 1700 мм 66.93 in. |
Колея задняя | 1650 мм 64.96 in. |
передний свес | 885 мм 34.84 in. |
задний свес | 752 мм 29.61 in. |
Дорожный просвет | 100 мм 3.94 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.33-0.37 |
Диаметр разворота | 11 м 36.09 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 265/35 R19; 345/30 R20 |
Размер дисков | 9.5J x 19; 12.5J x 20 |
Koenigsegg Agera S 2013: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2013 году, производитель Koenigsegg, располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg Agera S объёмом 5032 см³ развивает мощность 1031 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.9 секунды и развивать максимальную скорость 420 км/ч. Цена Koenigsegg Agera S — 1 460 000 $ или 96 360 000 ₽. Скорость: 420 км/ч. Мощность: 1031 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.Koenigsegg Agera S 2013
1 460 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 420 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 2.9 сек Мощность: 1031 л.с. Крутящий момент: 1100 н.м. (при 4100 об/мин.) Объём двигателя: 5032 см³ Масса: 1415 кг- Год выпуска: 2013, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы загрузили более 5 фото Koenigsegg Agera S и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Koenigsegg
2018 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg Regera Ghost Package | Цена скоро появится |
2018 Koenigsegg Agera: характеристики, описание, фото и видеообзор
В 2010 году Koenigsegg представил преемника семейства CC – модель Agera. Название машины не случайно и в вольном переводе со шведского означает «действовать» или в императивной форме «(Ты) действуй!».
По стилю машина сильно напоминает своего старшего брата, но однозначно красивее и агрессивнее его. Фары Agera аналогичны фарам Dodge SRT Viper. Концепция кузова типа тарга досталась от CC. Таким образом, вы можете снять панели крыши и хранить их в небольшом багажном отделении спереди, чтобы наслаждаться поездкой на свежем воздухе.
Как и его предшественник, несущая конструкция выполнена в виде монокока из углеродного волокна, а вспомогательные каркасы — из алюминиевых сплавов. Двигатель, среди прочего, прикреплен болтами к вспомогательной раме, которая расположена по центру.
Силовой агрегат представляет собой 5-литровый восьмицилиндровый двигатель, которому помогают два турбокомпрессора. Двигатель развивает мощность 940 л.с. при 7000 об / мин и максимальный крутящий момент 1100 Нм при 5100 об / мин.
Первоначально Agera должна была быть доступна с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с одним сцеплением, которая должна была иметь специальную систему для ускорения переключения передач. В конце концов, после тестирования Koenigsegg остановил свой выбор на трансмиссии с двойным сцеплением и семью передачами.
Готовый к эксплуатации Koenigsegg Agera весит 1435 кг (с половиной топливного бака) и разгоняется до 100 км/ч за 3.1 секунд, а максимальная скорость оценивается в 398 км / ч.
В 2011 году производитель предложил версию Agera R, адаптированную исключительно для езды на биоэтаноле E85. Благодаря этому топливу двигатель развивает 1115 л.с. при 6900 об/мин, а его максимальный крутящий момент составляет 1200 Нм всего при 3300 об/мин. Точные характеристики не известны, но Koenigsegg уверяет, что максимальная скорость этой машины значительно превышает 400 км/ч (около 420 км/ч), а разгон до 100 км/ч занимает 2,9 секунд.
В 2011 году Koenigsegg установил несколько неофициальных рекордов, включая разгон и торможение 0–320–0 км / ч. На этот автомобиль потребовалось всего 24.96 секунд.
Для клиентов в странах, где биоэтанол не популярен, Koenigsegg предложил Agera S как переходный вариант между обычным Agera и Agera R. Автомобиль с чисто бензиновым двигателем имеет мощность 1044 л.с. и крутящий момент 1100 Нм.
С середины 2012 года шведы предлагают немного модернизированные модели Agera и Agera R. Улучшения в силовых агрегатах незначительны и включают в себя увеличение мощности двигателя до 960 л.с. в Agera и увеличение на 1140 л.с. в версии R. По оценкам производителя, максимальная скорость нового Agera R будет близка к 440 км/ч, но намерены установить электронный ограничитель, который заставит водителя ехать не быстрее 415 км/ч.
По состоянию на 2013 год Agera является первым серийным первым серийным дорожным транспортным средством, оснащенным цельнокомпозитными колесами. Обода с такой же прочностью, как и те, которые изготовлены из литого легкого металла, примерно на 40% легче, чем те, которые изготовлены из литых легких сплавов. Это улучшает управляемость автомобиля, так как новые диски уменьшают неподрессоренную нагрузку.
В 2014 году на Женевском автосалоне 2014 года, проходившем в марте, был представлен Koenigsegg One:1. При этом все автомобили уже были проданы. Koenigsegg привез два автомобиля на Фестиваль скорости в Гудвуде в 2014 году, где они были представлены вместе с другими спортивными автомобилями, такими как McLaren P1, Ferrari LaFerrari, Porsche 918 Spyder и Pagani Huayra.
Автомобиль оснащен вариантом того же 5,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который использовался в других вариантах Agera. Он развивает максимальную выходную мощность 1360 л.с. (1000 кВт; 1341 л.с.) при 7500 об/мин и 1371 Нм. Трансмиссия – 7-ступенчатая коробка переключения передач с двойным сцеплением, которая используется в других вариантах Agera.
Название One: 1 происходит от соотношения мощности к весу (1360 л.с. на 1360 кг), что дает автомобилю 1 л.с. на 1 кг массы. Выходная мощность 1360 л.с. эквивалентна одному мегаватту, что, по утверждению Koenigsegg, делает One: 1 «первым в мире мегаваттом». В отличие от предыдущих автомобилей Koenigsegg, автомобиль ориентирован на трек. Кенигсеггу пришлось пожертвовать несколькими вещами, чтобы достичь своей цели с автомобилем. На съемной крыше есть воздухозаборник, а в переднем отсеке — дополнительный комплект радиаторов, по этой причине невозможно хранить крышу в багажнике, как в предыдущих моделях. Таким образом, передняя часть спроектирована для создания большей прижимной силы, что снижает вместимость багажника на 40%.
Koenigsegg Agera RS (2015–2018 г.г.)
Agera RS была представлена на Женевском автосалоне 2015 года вместе с прототипом Regera. Agera RS — это усовершенствованная версия Agera R, в которой реализованы некоторые новые технологии и особенности One: 1, а также сочетаются особенности Agera R и Agera S. Agera RS развивает прижимную силу 450 кг на скорости 250 км/ч.
5.0-литровый двигатель V8 теперь развивает мощность 1176 л.с. (865 кВт) на обычном бензиновом даигптеле. Опциональный пакет мощностью 1 мегаватт увеличивает мощность двигателя до 1360 л.с. (1000 кВт). Всего было выпущено 25 экземпляров Agera RS. Каждый Agera RS может быть полностью настроен владельцем.
Последний Agera RS сошел с конвейера 4 апреля 2018 г.
Koenigsegg Final Edition (2016–2018 г.г.)
На Женевском автосалоне 2016 года в честь модельного ряда Agera была представлена финальная серия из трех автомобилей, которые стали последними моделями, носящими значок Agera.
Автомобили можно было полностью настроить и комбинировать шасси Agera RS с двигателем One: 1. Первый представленный автомобиль назывался «One of One». Он отличался уникальной оранжевой окраской с голым карбоном и синими вставками. Экстерьер автомобиля был дополнен большим регулируемым задним антикрылом от One: 1и большим передним сплиттером.
Два других автомобиля финальной версии были представлены онлайн в июле 2018 года и назывались Agera FE Thor и Agera FE Vader соответственно. Thor имеет специальное двухцветное черное лакокрасочное покрытие, состоящее из измельченных бриллиантов и белых акцентов. Экстерьер отличается большим задним антикрылом, напоминающим крыло Agera XS, и другим набором передних опор, а также большим передним сплиттером и центральным плавником в стиле Ле-Мана для улучшения прижимной силы, что выгодно отличает его от остальной части кузова. Модель Agera Vader имеет такое же лакокрасочное покрытие с алмазной крошкой, центральную часть из углеродного волокна с белыми вставками, включая такое же заднее крыло, что и у Thor, но без центрального плавника. Обе машины были представлены публике на Фестивале скорости в Гудвуде в 2018 г.
Стандартное оборудование Koenigsegg Agera включает кондиционер и подвеску с компонентами Öhlins, которые поднимают кузов на несколько десятков миллиметров.
Видеообзор Koenigsegg Agera (2010 — 2018):
Модель | Koenigsegg Agera |
Год(ы) выпуска | 2010 — 2018 г.г. |
Тип кузова | Купе, тарга |
Двигатель | 5.0 (V8) |
Мощность | Agera: 940 л.с.; Agera R: 1115 л.с.; Agera S: 1044 л.с.; One:1: 1360 л.с.; Agera RS: 1175 л.с. Agera Final: 1360 л.с. |
Трансмиссия | 7-ступенчатая, секвентальная с подрулевыми переключателями |
Подвеска | Независимая, пружинная |
Тормоза | Дисковые вентилируемые, керамические вентилируемые |
Макс. скорость | 402 — 443 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 3.0 — 2.5 сек |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 80 л. |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: koenigsegg
Koenigsegg Agera RS производительность | |||
Максимальная скорость : | 400 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 3.2 s | ||
Koenigsegg Agera RS Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Coupe | ||
Количество дверей : | 2 | ||
Колесная база : | — cm | ||
Длина : | 450 cm | ||
Высота : | — cm | ||
Ширина : | — cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (380 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (362 mm) | ||
Передние шины : | 255/35 R19 | ||
Задние шины : | 335/30 R20 | ||
Front Wheels Width : | 9,5″ | ||
Rear Wheels Width : | 12,5″ | ||
Снаряженная масса : | 1305 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 1.3 kg/hp | ||
Багажник : | — L | ||
Steering : | Rack and pinion | ||
Передняя подвеска : | Coil springs. | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. |
Agera RS — Кенигсегг
Agera RS
раздвигает границы
и переводит его на
все новые уровни производительности
Koenigsegg Agera RS ориентирован на трассу, но все же идеально подходит для регулярного использования в дороге. Он использует передовые технологии, разработанные в рамках нашей эксклюзивной программы Koenigsegg One:1, сохраняя при этом все функциональные возможности предыдущих моделей S и R. Такие практичные вещи включают полезный багажный отсек и съемную жесткую крышу, которую можно убрать внутрь для поездки сверху вниз в любое время.
УсовершенствованияAgera RS включают: усовершенствованную облегченную звукоизоляцию, передний сплиттер, оптимизированный для трека, передние крылышки, боковые юбки, усовершенствованную динамическую систему закрылков днища и динамически активный задний спойлер для дополнительной прижимной силы (теперь до 450 кг при 250 км/ч). час). RS также имеет улучшенные боковые воздухозаборники за передними колесами, увеличенную мощность и повышенный предел оборотов.
Даже со всеми этими дополнительными функциями и оборудованием, снаряженная масса еще ниже по сравнению с моделями Agera S и R благодаря использованию передовых композитных материалов и методов укладки, разработанных в рамках программы One:1.
В дополнение к стандартному оборудованию Agera RS также предлагает возможность выбрать активный и самовыравнивающийся пакет шасси Koenigsegg, настройки шасси Pre-Active с подключением к 3G, альтернативные аэродинамические пакеты, активное шумоподавление и многое другое.
Двигатель, как и в предыдущей модели Agera S, был оптимизирован для работы на обычном газе и теперь выдает невероятные 1160 л.с. на обычном бензине. Это удивительные 232 л.с. на литр с идеальной надежностью.
На некоторых рынках Agera RS также может быть сконфигурирован для работы на E85 для еще более высоких уровней мощности, а система управления двигателем дает возможность на лету приспосабливаться к любой топливной смеси в любой момент времени.
Agera RS — это непревзойденная универсальность для дорог и трасс. Он предлагает самые экстремальные характеристики, доступные сегодня, и при этом полностью разрешен для использования на дорогах, соответствует стандартам безопасности и другим необходимым требованиям омологации во всем мире.
Agera RS собрана вручную всего в 25 экземплярах (10 из них были предварительно проданы до первого показа).
Агера — Кенигсегг
ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ
Agera в переводе со шведского означает «действовать».Это также сокращение от древнегреческого слова Ageratos, что означает «нестареющий». Оба эти описания подходят для этой невероятной и красивой машины.
За CCX и CCXR было сложно следить, поскольку их производительность и функциональность остаются очень конкурентоспособными. Тем не менее, всегда есть место для изменений и улучшений.
Итак, Koenigsegg придумал новый интерьер со знаменитой теперь «призрачной» системой освещения, где все внутренние символы созданы с помощью лазерной гравировки, практически невидимых наноотверстий через алюминиевые панели и кнопки.
Кроме того, Agera оснащалась уникальной 7-ступенчатой коробкой передач с электронным дифференциалом и мокрым сцеплением, разработанной Koenigsegg, трансмиссией, которая действительно улучшила производительность и управляемость.
Agera была первой моделью с колесами VGR, разработанными Koenigsegg. Это настоящие воздушные турбины, значительно увеличивающие прижимную силу автомобиля и улучшающие охлаждение тормозов. Все четыре колеса индивидуальны, поэтому лопасти турбины всегда обращены в правильном направлении для извлечения.Учитывая, что вылет и ширина спереди и сзади разные, все четыре колеса имеют свой уникальный дизайн. Колеса VGR выкованы, а затем полностью обработаны до окончательной формы. Весь лишний материал удаляется в процессе ковки и механической обработки, что позволяет минимизировать вес, демонстрируя выдающийся уровень жесткости.
И CCX, и CCXR имели двигатели с наддувом, что в то время было лучшим решением. Тем не менее, турбо-технология прошла долгий путь, и обратная сторона турбо-запаздывания начала становиться почти несуществующей, если она была спроектирована должным образом.Проблема с двигателями с турбонаддувом, высокой мощностью и контролем выбросов заключалась в том, что каталитические нейтрализаторы создавали сильное противодавление на высоких уровнях мощности. Это противодавление повышалось через турбонаддув и попадало в выхлопные каналы двигателя, вызывая тем самым то, что называется горячим EGR. Горячий EGR является источником детонационного стука. Чтобы смягчить эту проблему, Кристиан придумал гениальное решение, поместив предварительную катушку за перепускным клапаном вместо турбины, тем самым снизив противодавление в 3 раза.Это простое решение дало 300 л.с. дополнительной мощности и стало достойным преемником ракетного кота, изобретенного и разработанного Кристианом почти на 10 лет раньше. Это также означало, что Agera могла обеспечить крутящий момент, мощность и реакцию, чтобы соответствовать гораздо более крупным двигателям при небольшой массе, что делало ее чрезвычайно конкурентоспособной.
Agera стала гиперкаром 2010 года по версии Top Gear.
Koenigsegg | |||
Верхняя скорость: | — KM / H или — MPH | ||
Ускорение от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): | 2.90 S | ||
Koenigsegg Agera R Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Coupé | |||
NUM. Двери: | 2 | ||
колесная база: | 266,2 см или 104,8 дюйма | ||
Длина: | 429,3 см или 169.02 дюймов | ||
Ширина: | 199,6 см или 78.58 дюйма | ||
Высота: | 112 см или 44,09 дюйма | ||
передний мост: | 170 CM или 66,93 дюйма | ||
165 см или 64,96 дюймов | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: | 0.330 | ||
передних тормозов — Размеры диска: | Вентилируемые диски (397 мм) | ||
Задние тормоза — DICS Размеры: | Вентилируемые диски (380 мм) | ||
передних шин — RIMS Размеры: | — / — R- | ||
Задние шины — Rims Размеры: | — / — R- | ||
Передние колеса Ширина: | 9-½ « | ||
Задние колеса Ширина ( | 12) | ||
бордюр Вес: | 1435 кг или 3164 фунт | ||
Соотношение средств мощности веса : | 1.3 кг/л.с. | ||
Объем багажника/багажника: | — л | ||
Передняя подвеска: | Винтовые пружины. Двойные поперечные рычаги. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. Двойные поперечные рычаги. Анти-ролл-бар. |
Максимальная скорость, мощность, ускорение, миль на галлон и многое другое 2012-2014
Сводка спецификаций
бензиновый двигатель
5L V8 Bi-Turbo
8 верхняя скорость261 MPH
261 MPH 100011
0-62 MPH 100003
2.9 SEC
Total Power
1030 HP
пробег газа (комбинированный)
16 MPG
Droivestrain Layout
Задняя середина — RWD
CURB Heatkg
3120 LBS
см. Все спецификации★★★★★
★ ★ ★ ★ ★
4.7
i
Рейтинг практичности1.1См. рейтингПроизводительность данных
I
Power-To-Eye
3.02 LB / HP728 HP / TONNE
Газовый пробег
I
бензиновый двигатель — Bi-Turbo
I
емкость
5 LICE307.1 CU В
конкретный выход
3.35 HP / CU в
пиковый крутящий момент
811 LB · FT1100 N · M
Клапаны / цилиндр
4 (всего 32 В)
2 впрыск топлива
Многоточечная
топливный бак Емкость
21.1 Gallons80 Liters
Расширьте (еще 5)Nerdy Engine Specs
BOORE X HIND
3.61 x 3.752 В
Соотношение доли
0,96: 1003163
2 мощность / цилиндр
129 HP131 PS
цилиндр Объем
38,4 CU в
RWD Drivetrain & Chassis
I
I
2 70011 9003
7 скоростей
Передняя подвеска
Двухместный Headbone
Задняя подвеска
Двухместный HeareBone
Размеры и практичность
I
Рейтинг Koenigsegg Agera S 2012 года
Koenigsegg Agera S 2012 года производительность и технические характеристики
Этот Koenigsegg Agera S выпускался с 2012 по 2014 год.Это заднеприводный двухдверный суперкар Targa с задним расположением двигателя и средним расположением двигателя и двумя сиденьями. 5-литровый бензиновый двигатель V8 с четырьмя распредвалами и двойным турбонаддувом мощностью 1030 л. Имея снаряженную массу 3120 фунтов, он расходует в среднем 16,0 миль на галлон и может проехать 337 миль, прежде чем потребуется заправка топливного бака емкостью 21,1 галлона. Он поставляется с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 4,2 кубических фута, а максимальная грузоподъемность — 518 фунтов.Последнее обновление 22 и ноября 2018 г.
Koenigsegg Agera R характеристики
Koenigsegg недавно представил брутальный Agera R на автосалоне в Женеве.
Гиперкар оснащен 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1115 л. Максимальный крутящий момент составляет 1200 Нм (885 фунт-футов) при 4100 об/мин, но более 1000 Нм доступно в диапазоне от 2700 до 6170 об/мин. От 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды, до 200 км/ч за 7,5 секунды.
Действительно сложная дисциплина от 0 до 200 и обратно до полной остановки выполняется всего за 12,7 секунды. Тормоза настолько жесткие, что когда их вдавишь в металл, то будет ощущение, что тебе снесут лицо. Тормозной путь со скорости 100 км/ч до остановки составляет 30,5 м.
Одним из самых интересных в автомобиле является отношение веса к мощности: 1,19 кг/л.с. Снаряженная масса автомобиля составляет 1435 кг, а мощность превышает тысячу лошадиных сил, и управлять им — настоящее приключение.
Agera R имеет специальные колеса Vortex Generating Rim (VGR), обутые в шины Michelin, которые специально разработаны для гиперкара и могут развивать скорость до 419 км/ч (260 миль в час).
Koenigsegg Agera R Технические характеристики:
Производительность
- Выходная мощность: 1115 л.с. при 6900 об/мин — красная черта при 7250 об/мин
- Крутящий момент: более 1000 Нм от 2700 до 6170 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 1200 Нм при 4100 об/мин
- Разгон: 0–100 км/ч (0–62 миль/ч) 2,9 секунды
- 0-200 км/ч 7,5 сек, 0-200-0 км/ч 12,7 сек
- Тормозной путь: 30,5 м (100–0 км/ч)
- Боковая перегрузка: 1.6 г
- Расход топлива: По трассе: 12,5 л/100 км, Комбинированный: 14,7/100 км
- Удельная мощность: 1,19 кг/л.с. (сухой вес)
- Распределение веса: 45 % спереди, 55 % сзади
- Уровни выбросов: Euro V и lev 2
Аэродинамика
- CD. 0,33 до 0,37 с регулируемыми задними крыльями.
- Фронтальная площадь: 1,873 м2
- Суммарная прижимная сила при 250 км/ч: 300 кг
- Плоская нижняя часть шасси. Туннели Вентури в задней части шасси/кузова.
Размеры
- Общая длина: 4293 мм (169″)
- Общая ширина: 1996 мм (78,6″)
- Общая высота: 1120 мм (44,1 дюйма)
- Дорожный просвет: Сзади: 100 мм (3,94 дюйма) Спереди: 100 мм (3,94 дюйма)
- Колесная база: 2662 мм.
- Передняя колея: 1700 мм. Задняя колея: 1650 мм.
- Передний свес: 885 мм Задний свес: 752 мм
- Емкость топливного бака: 80 литров
- Багажное отделение: 120 литров (31,7 галлона США)
- Сухая масса: 1330 кг
- Снаряженная масса 1435 кг (все жидкости плюс 50% топлива)
- Максимальная полная масса: 1650 кг (полный бак, два пассажира, полный багаж)
Шасси
- Углеродное волокно с алюминиевыми сотами и встроенными топливными баками для оптимального распределения веса и безопасности.
- Жесткость монокока на кручение: 65 000 Нм/градус.
- Вес с баками: 70 кг.
- Передняя и задняя подвеска: Двойные поперечные рычаги, газогидравлические амортизаторы VPS с двухсторонней регулировкой, привод от толкателя.
- Задний амортизатор Triplex.
- Электронная регулировка дорожного просвета. Спереди: подрамник из хромомолибдена со встроенными защитными элементами.
- Задняя часть: Полунапряженный двигатель и коробка передач с опорными стойками, для игольчатых подшипников и втулок поперечных рычагов с уплотнительными кольцами, оптимальная жесткость и отсутствие движения двигателя по инерции.
- Полностью обработанные стойки из авиационного алюминия с радиально-упорными шарикоподшипниками 150 мм по спецификации SKF LeMans. Полые карданные валы
- GKN.
- Koenigsegg Z-style прогрессивные и легкие стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади.
Двигатель
- Koenigsegg алюминий, 5,0 л V8, 4 клапана на цилиндр, двойные верхние распределительные валы
- Сжатие: 9,0:1
- Диаметр отверстия: 91,7 мм Ход: 95,25 мм
- Последовательный многоточечный впрыск топлива.
- Двойные турбонагнетатели
- Давление наддува 1,4 бар.
- Смазка с сухим картером.
- Впускной коллектор из углеродного волокна с оптимизированными впускными трактами.
- Коллектор выхлопной системы из инконеля с керамическим покрытием, сваренный методом TIG, со сливным коллектором.
- Вес: 197 кг
Трансмиссия
- Специально разработанная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, 1 первичный вал с подрулевыми лепестками.
- Электронный дифференциал
Рулевое управление
- Реечный усилитель рулевого управления.2,7 оборота от упора до упора.
- Радиус разворота: 11 метров. Электрогидравлический усилитель TRW.
Тормоза
- Передние тормоза: Вентилируемые керамические диски Ø 397 мм, ширина 40 мм.
- 6-поршневые суппорта. С усилителем.
- Задние тормоза: Вентилируемые керамические диски Ø 380 мм, ширина 34 мм.
- 4-поршневые суппорта. С усилителем.
Контроль тяги
- Стиль F1 для оптимальной производительности с 5 различными режимами работы.
Колеса
- Кованые алюминиевые диски Koenigsegg Vortex с центральным замком
- Спереди: 19 x 9,5 дюймов
- Сзади: 20″ x 12,5″
Шины
- Специальная модель Michelin Supersport
- Однонаправленный с асимметричным рисунком резьбы
- Спереди: 265/35 – 19 дюймов (Y)
- Задняя часть: 345/30–20 дюймов (Y)
- Рейтинг скорости: 420+ км/ч
Корпус
- Двухдверный двухместный автомобиль со съемной жесткой крышей, которую можно убрать под переднюю крышку капота.Корпус изготовлен из предварительно пропитанного углеродного волокна/кевлара и облегченного многослойного усиления. Углеродные вентиляционные отверстия над колесами.
Электрическая система
- Твердотельные цифровые полупроводники — без предохранителей и реле. Может управляться шиной и полностью программируемая функциональность.
Оборудование
- Двойные подушки безопасности, съемная складная жесткая крыша со стеклянной крышей, электрические стеклоподъемники, адаптивное заднее крыло, регулируемые педали и рулевая колонка, прострочка Agera, регулируемые сиденья по наклону и длине, углеродно-керамические тормоза с ABS Sport, гидравлическая система подъема, усилитель руля, усилитель тормоза, дополнительные 4-точечные ремни безопасности для трека.спутниковая навигация, аккумулятор Intelligent LifePo4, MP3-плеер, USB-соединение, климат-контроль, цифровая система предупреждения и информации, G-сенсор, сигнализация, система контроля шин, серебряный ключ, кожаные коврики, сумка для хранения на крыше, автомобильный чехол.
Дополнительное оборудование
- Подогнанный багаж, специальная кожа и цвет по запросу, полностью карбоновый кузов, выхлопная система Inconel, передние крылышки, камера заднего вида, подогрев сидений, крыша багажника для лыж, лыжи, комплект зимних колес, 4-точечные гоночные ремни.
источник : Koenigsegg
Koenigsegg Agera S 2014 года Особенности и характеристики
[ширина столбца_строки = «половина»]
[column]
[infobox bg=”grey” color=”black” opacity=”on” subtitle=” Цена: 1 600 000 долларов США (приблизительно)
Двигатель: 5,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом
л.с.: 1 030
0-6213 0-62: 2,8 секунды
Верхняя скорость :> 248 миль в час
Трансмиссия: 7-скоростной двойной клатч
крутящий момент: 811 LB-FT
«] Specs [/ Infobox]
столбец]
[столбец]
1 доллар.Agera R стоимостью 7 миллионов долларов является одним из самых дорогих автомобилей в мире, но он бледнеет по сравнению с Agera S Hundra, которая отмечает десятилетие шведского бренда и свою 100-ю модель специальным одноразовым пакетом со вставками из чистого золота. В Сингапуре он был продан за удивительные 4,2 миллиона долларов.
Это просто еще один рекорд, который нужно поставить на пояс Agera, который теперь включает в себя самое быстрое время 0–186–0 миль в час, когда-либо подтвержденное, а также множество неофициальных достижений на высокой скорости, выполненных на Agera R.
[/столбец]
[/columns_row]
Хотя новая Agera S устанавливает ценовые рекорды, она не собирается побивать рекорды скорости Agera R.И это потому, что он не получает доступа к полезным качествам биотоплива E85. Именно это более высокое октановое число топлива и охлаждающие способности дают Agera R его 1 140 лошадей, но 1 030 лошадиных сил Agera S по-прежнему довольно экстремальны и намного больше, чем 960 лошадиных сил базовой Agera.
Вы, возможно, заметили слегка завышенные цифры мощности Koenigsegg Agera и Agera R выше. Это связано с рядом изменений в 2014 году, другим важным изменением является третий амортизатор, соединяющий правое и левое колеса.Он предназначен для устранения негативного воздействия стабилизатора поперечной устойчивости и уменьшения приседаний при резком ускорении. Это позволило инженерам фактически снизить жесткость пружины, не влияя на управляемость автомобиля. Мы бы не сказали, что эта экстремальная экзотика начинает выглядеть как гипер GT, но за эти деньги вы получаете больше.
[идентификатор YouTube = «es6C9-Ms194» выравнивание = «центр» режим = «нормальный» автовоспроизведение = «нет»]
[title subtitle=»Галерея»][/название]
Посмотреть другие отзывы Руководство покупателя экзотических автомобилей
Koenigsegg Agera R — характеристики, фото, видео, обзор
Koenigsegg Agera R — эксклюзивный суперкар шведского производителя Koenigsegg.Представляет спортивный класс и является модификацией автомобиля Koenigsegg Agera. Он борется за звание самого быстрого серийного автомобиля. Весь модельный ряд Koenigsegg.
История машины
Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве в 2011 году. Выпуск был приурочен к 15-летию компании. В том же году гиперкар смог установить шесть мировых рекордов, что является неплохим достижением. Интересно, что первая модель Agera была изготовлена на заказ для королевской семьи из Омана.В 2012 году была выпущена новая версия суперкара Königszeg Ager P 2013. Было внесено восемь изменений или улучшений.
На данный момент автомобиль является основным конкурентом Bugatti Veyron GS Vitesse по скорости и росту цены. А поскольку официально Кристиан фон Кенигсегг еще не объявил, максимальная скорость его автомобиля лидера остается неизменной. Но по некоторым данным скорость Agera ограничена 375 км/ч.
Однако один из разработчиков утверждает, что при исключении внешних воздействий и использовании более прочных шин скорость может достигать 453 км/ч. Автомат входит в десятку самых дорогих в мире . Также Agera использовалась в съемках фильма Need for Speed.