Пираты. Книга Приключение Волшебный Фонарик — «Обратите внимание на эту серию. Очень увлекательно.»
Я не частый гость и покупатель в больших книжных магазинах, потому что они все от нас далеко. Довольствуемся тем, что бывает в наших сельских. Но , конечно, по возможности, знакомлюсь с новинками и иногда попадаю на очень интересные серии как эта или просто издания отдельных книг. Поскольку сама перешла на аудио, то бумажные рассматриваю только для внука. И у нас в станице бывают очень интересные экземпляры.
Так, еще летом 2020 попался на глаза такой экземпляр.
Раньше я не встречала никогда. Да и сейчас на данном сайте увидела только 2 отзыва о книгах такого формата. А в магазинах тоже не попадались. Хотя издание очень привлекательное. Размер типа альбома для рисования 31*24,5 из картона с незакругленными уголками. Оно и ясно- возрастное ограничение с …. Вот тут вопрос. Внизу издательство предупреждает о наличии мелких деталей для детей старше 3-х лет, а посредник рекомендует детям от 6+. Нашему и 3х еще не было на тот момент. Но он с удовольствием начал общение с книгой.
Первой зацепкой для его внимания послужил картонный фонарик.
Миниатюрный вариант его присутствует и на обложке. А внутри книги им нужно водить по странице, чтоб «высвечивались» определенные фрагменты на рисунках.
Эта деталь крепится ленточкой к книге и вставляется на каждой странице вверху между темным экраном, который закрывает рисунок и картонной страницей, на котором этот рисунок расположен. Уже само это занятие привлекательно для ребенка.Конечно, самостоятельно он еще не может вставить фонарик к каждой странице. Но некоторое время его может двигать и сам рассматривать фрагменты пиратской «эпопеи» .Рисунки выполнены яркими красками, где-то их можно сравнить со стилем комиксов, но в целом привлекательны и информативны.
На развороте с левой стороны нарисованы объекты,
спрятанные под темным экраном на правой стороне. Каждый из них подписан. И их нужно найти, двигая фонариком. Увлекательно?-Да. А еще здесь огромный простор для фантазий. Особенно для мальчишек- тема-то приключенческая, с пиратами, кладами, путешествиями. Открою еще одно. Внук подрос, фантазия развивается, пиратами интересуется, и мы уже в январе 2022 искали в компьютере пиратские карты, распечатывали их и как-то примеряли применительно к этой книге. ( 4 исполнится в конце месяца). Родители внука удивлялись, как я выпуталась из этой ситуации- сообразила применить интернет. Думаю, что книги такого формата заинтересуют деток, да и взрослым, особенно умеющим фантазировать и рассказывать, будет занимательно.А вот информации об издателе, тираже и т.п. почему-то мало. Производство международное. Тут упомянуты и Сидней, и Гонконг, но без конкретики. На последней странице нашла цифру 2012. Вот очень напоминает тему книги- пиратство и загадочность. Но книга достойная. Думаю, что ее хватит еще не на один год. Очень рекомендую. А может, кто-то владеет информацией на счет этой серии ? Какие книги вы встречали и заинтересовали ли они ваших детей?
звук, картинка, небанальное вовлечение / Хабр
Привет! Меня зовут Юлия Глазкова, я тренер бюро «Глагол». Сегодня хочу поделиться своим опытом, как готовиться к онлайн-выступлениям и проводить их, чтобы коммуникация была эффективной. Под выступлением я подразумеваю разные форматы: дейли, демо перед стейкхолдерами или командой, переговоры, вебинар, питчинг, собеседование.
Этот опыт я собирала в течение трех лет работы с гибридными и распределенными it-командами. Обычно в таких командах кажется, что с коммуникациями все в порядке: «Мы уже столько лет работаем онлайн, все привыкли и друг друга понимают». Но на деле чаще всего командам есть куда расти: демо оцениваются как бесполезные, а обучающие встречи — затянутые и утомительные. Надеюсь, что у вас не так, но если узнали свою команду — вот набор идей, как это исправить.
Стресс и истощение в онлайне
В онлайне и в офлайне наше внимание работает по-разному. Слушателям сложнее концентрироваться, а ведущему — сложнее вовлекать аудиторию.
Перед тем, как рассказать, что с этим делать, покажу, почему офлайн дается нам сложнее.
Ученые подтвердили, что мы устаем от видеозвонков сильнее, чем от очных встреч. Было исследование, в котором специалисты компании Microsoft участвовали в 8 онлайн-звонках в день, а специальные приборы контролировали работу мозга и оценивали его активность. Оказалось, что уровень стресса во время видеозвонка или конференции в несколько раз выше, чем при очной встрече.
К похожим выводам пришли сотрудники Стэнфордского универститета. По их данным, после видеоконференции участники чувствуют более сильное истощение, чем после очных встреч. Причем наиболее высокий уровень стресса и усталости был у женщин, но и мужчинам требуется в среднем больше времени на отдых и восстановление, чем после обычных планерок и встреч.
Как-то мне дома спокойнее…Да-да, нам тоже кажется, что выступать дома в пижаме спокойнее и менее волнительно, чем в зале перед людьми. Но вспомните, как вы себя чувствуете после живого выступления и как после нескольких онлайн-встреч подряд? Когда вы более воодушевлены, а когда чувствуете, что пора прилечь?
Почему мозг воспринимает зумы как стресс
По мнению врачей, такое сильное утомление после онлайн-конференций могут вызывать сразу несколько факторов.
Задержка сигнала. Даже если качество связи и интернет-сигнала хорошие и нам кажется, что общение происходит без задержек, на самом деле сигнал запаздывает – и наш мозг об этом знает. Те доли секунды, в течение которых он не получает «отзыва», реакции, информации, создают дополнительный стресс.
Отсутствие прямого зрительного контакта. Во время видеоконференций участники и ведущие, как правило, смотрят только в камеру или на себя, и прямого зрительного контакта не происходит. А если у участников и выключены камеры, то нам приходится прикладывать усилия, общаясь с «невидимой» аудиторией и не получая отклика.
Зрительный канал восприятия у нас развит куда сильнее остальных, и первую реакцию мы считываем по невербальным признакам.
Низкий уровень дофамина, который мы получаем в онлайн-общении. При непосредственном контакте «глаза в глаза» социальная связь более активна, мозг получает больше дофамина, а мы – испытываем больше удовольствия или вознаграждения от общения. Если же зрительного контакта недостаточно, полученного дофамина не хватает, чтобы скомпенсировать затраченные усилия – и мы устаем сильнее.
Добавьте к этому море отвлекающих факторов: помехи из-за плохой гарнитуры, котик, выглядывающий из-за плеча коллеги, домашние ходят туда-сюда на фоне. Все это снижает эффективность и утомляет мозг.
Иллюзия многозадачности
Еще одна ловушка в онлайне — иллюзия многозадачности. «Я буду смотреть и слушать ведущего встречи, а заодно займусь другими делами, чтобы не терять время,» — знакомая ситуация?
Участники отводят глаза, периодически выключают камеру и стучат клавишами на фоне. Внимание рассеивается, контент проходит мимо.
Но при переходе в онлайн не меняется задача встреч: договариваться, внедрять изменения, убеждать или убеждаться. Получается, что мы решаем те же задачи, что и в офлайне — но менее эффективно, затрачивая больше усилий и ресурсов.
Базовая гигиена онлайн-встреч
Я предлагаю рассматривать инструменты повышения качества онлайн-встреч от простого к сложному. В начале рассмотреть минимальные требования, которые помогают упростить восприятие, затем перейдем к уровню hard. Если вы уверены, что с базой у вас все в порядке, можете пролистать вперед.
Есть минимальный этикет онлайн-встреч. Как (чаще всего) вы не можете во время офлайн-встречи закинуть ноги на стол, так и для онлайна есть свои правила.
Включенная камера
На встрече вас должно быть хорошо видно — неважно, ведете вы колл или приглашены как участник.
Включенная камера — возможность установить невербальный контакт в онлайне, лучше донести свои эмоции и ключевой посыл.
Включенная камера предполагает приличный внешний вид. Домашняя одежда и мятая прическа с меньшей вероятностью произведут впечатление на команду и партнеров.
Работа с микрофоном
Здесь правила два: когда вы говорите, вас должно быть хорошо слышно (обычно лучше работает проводная гарнитура или внешний микрофон), а когда молчите — микрофон должен быть выключен. Второе — часть «цифровой вежливости»: собеседник видит, что вы не собираетесь его перебивать, никому не мешают ваши фоновые шумы.
Пунктуальность
Если встреча назначена на 17:00, то часто к ней подключаются в 17:01-17:03. Еще пару минут уходит на технические неполадки: у кого-то не подключились наушники, у кого-то не работает вебка. Лучше подключиться на пару минут раньше, чтобы встреча началась ровно в назначенное время.
Пунктуальность касается и завершения встречи. Если встреча предполагает дискуссию, выберите того, кто будет следить за временем и останавливать спикера, когда его время вышло, чтобы не затягивать обсуждение. Также помогает заранее оценивать по времени каждый пункт адженды.
Онлайн-этикет уровень pro
Эти рекомендации работают, если вас ждет важное выступление или встреча. Часть инструментов полезно использовать и для ежедневных встреч — это проявление заботы о ваших коллегах или слушателях.
Иметь рядом телефон с мобильным интернетом
Если вдруг сеть отключится, вы сможете быстро вернуться онлайн.
Про скорость интернета, ретрансляторы для дальних комнат мы писать не будем — читатели Хабра знают об этом лучше нас. Просто напоминаем, что хороший интернет решает, а плохой — мучение для вас и слушателей.
Позаботиться о фоне
Нагруженный фон может отвлекать собеседника или даже раздражать.
Хорошо
выбрать для фона однотонную стену или вирутальный фон с рабочим местом/офисом,
сесть напротив окна, чтобы лицо освещал естественный свет,
убрать отражающие поверхности из кадра: плазму, зеркало, микроволновку. В отражении участники встречи увидят, что происходит за кадром,
расположить камеру на уровне глаз. Если поставить камеру выше или ниже, пропорции лица изменятся (а еще участники увидят ваши ноздри).
Отвлекает от сути
яркие цветные пятна на фоне,
«бытовуха» — много деталей, тарелки на столе за спикером,
люди в движении (опасайтесь стеклянных стен в переговорках),
источник света за спикером — тогда говорящий превращается в темный силуэт,
выступление на крутящемся стуле — чаще всего спикеры начинают вертеться туда-сюда,
одежда в мелкий рубчик или узор.
Чтобы улучшить качество картинки, иногда достаточно протереть тканью камеру на ноутбуке или телефоне.
Еще несколько советов, как Zoom может помочь улучшить изображение:
Выбрать камеру и соотношение сторон экрана. Если у вас подключено две камеры, укажите, какую из них использовать во время трансляции — встроенную в телефон/ноутбук или внешнюю. Настройте широкоэкранный режим трансляции для улучшения видимости и дальности изображения.
Включить режим HD. Это обеспечит высокое качество картинки.
Включить функцию «Подправить мой внешний вид».
Убедиться, что вас хорошо слышно
Как избавиться от возможных дистракторов:
Выключить звук и вибрацию на телефоне, умных часах, уведомления на ноутбуке.
Прикрыть окно, чтобы не мешал шум с улицы, закрыть дверь в комнату и попросить домашних вас не беспокоить, пока идёт видеоконференция.
Держать рядом проводные наушники на случай, если беспроводные отсоединятся или разрядятся в неподходящий момент.
Если вы используете внешний микрофон на проводных наушниках, проверьте, что он не стучит о цепочку на шее или фурнитуру на одежде.
Обратите внимание, что на разных платформах ваши устройства ввода и вывода звука могут звучать по-разному. Обязательно проверяйте звучание перед каждой встречей
Вовлечение слушателей в онлайне
Теперь, когда вы убедились, что вас будет хорошо слышно и видно, можно задуматься о небанальном вовлечении и управлении вниманием слушателей.
У нас есть 2 типа внимания:
произвольное (система 1),
непроизвольное (система 2).
Произвольное внимание — это усилие. Если какая-то информация для нас важна или интересна, мы готовы всматриваться или вслушиваться, чтобы получить информацию.
Непроизвольное внимание — это реакция на что-то необычное. Если вы сидели в тишине и что-то упало, вы среагируете на шум. И наоборот, если было громко и наступила тишина — вы это заметите.
Спикер может управлять и тем, и тем типом внимания. В онлайне это особенно важно (помните про иллюзию многозадачности?). Обозначайте цель встречи и пользу для участников, чтобы включить произвольное внимание. И используйте контраст, чтобы поддерживать интерес: делайте паузы, избегайте монотонности, ведите диалог, а не монолог.
Многие понимают, что и в онлайне нужно вовлекать аудиторию, но делают это избитыми способами: например, просят прислать единички в чат. После 3-4 повторений этот прием становится скучным, не надо так.
Как экологично вовлекать слушателей
В онлайне сложно получить реакцию или ответ. Но важно помнить — за экраном есть зрители, и вы ведете с ними диалог. Вот несколько простых приемов ненавязчивого и экологичного вовлечения.
Попросить слушателей представить то, о чем вы рассказываете. Прием помогает установить контакт, если вы предлагаете представить знакомые для аудитории ситуации.
Попросите слушателей что-то запомнить, прочитать, рассмотреть, вспомнить, подумать о чем-либо. Это должно быть действие, которое не требует активного участия аудитории: «Вспомните свое первое собеседование. Что вы тогда чувствовали?»
Обратитесь к знаниям или опыту слушателей. О чем знают все люди в зале? Это может быть недавнее событие в компании или отрасли, новый затронувший всех законопроект, опыт, объединяющий людей определенного возраста, значимый факт в прошлом.
Задавайте вопросы. Это могут быть риторические вопросы, если людей много — и вопрос к конкретному человеку, если вы работете небольшой группой.
Используйте приложения. Создавайте опросы, тесты, викторины или предлагайте необычные пространства для встреч, например, Spacial Chat. Работайте вместе на одной доске или в одном Гугл-документе, так каждый участник будет вовлечен.
Добавьте фишку. Если у вас в команде принято делать коллы менее формальными — используйте это. Включите музыку, пока все собираются, поменяйте в какой-то момент фон, чтобы усилить момент в речи, встаньте и продолжите рассказ стоя, покажите в камеру то, о чем рассказываете (например, книгу). Это все способы создать контраст.
Уверена, что это далеко не все приемы, как улучшить онлайн-выступление, — буду рада обсудить другие идеи в комментариях.
Домашняя работа. Задание 1: Перепишите текст,заменяя картинки словами. Обратите внимание на окончания
Чтение. Носов Н.Н. Рассказы.
Чтение. Носов Н.Н. Рассказы. Заплатка У Бобки были замечательные штаны: зелёные, вернее сказать, защитного цвета. Бобка их очень любил и всегда хвастался: — Смотрите, ребята, какие у меня штаны. Солдатские!
Подробнее04/26/15 Русский 3-а Занятие 25 Имя…
04/26/15 Русский 3-а Занятие 25 Имя… Классная работа. Задание 1: Напишем диктант. Задание 2: Вставьте пропущенные буквы, рядом пишите проверочные слова. Поставьте ударение. Выделите корни. Образец: жив’ой
Подробнее1. Слушание и понимание прослушанного. Найди правильные ответы к тексту «Чомга» Ивана Лебедева.
Текст 1 Найди правильные ответы к тексту «Чомга» Ивана Лебедева. 1 Отметь, какие птицы плавали вдоль морского берега. утки, лебеди, чайки чайки, бакланы, чомги лебеди, гуси, чомги чомги, гуси, утки 2 Отметь,
ПодробнееОтвечаю на вопросы о языке и речи
Отвечаю на вопросы о языке и речи 11. Прочитай фрагменты из книги Льва Успенского «Слово о словах». Расскажи, о чём благодаря слову узнал ты. С раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека
ПодробнееНадежда Щербакова. Мама, не плачь!
Надежда Щербакова Мама, не плачь! Моя мама гладильщица. Она работает в химчистке, гладит уже постиранные вещи. У них есть всякие специальные машины, которыми они гладят. Мама уходит утром и приходит вечером.
я, ты, он прочитал я, ты, она прочитала мы, вы, они прочитали
С т р а н и ц а 1 Формы глагола Несовершенный вид Совершенный вид Инфинитив читать прочитать Прошедшее время Настоящее время Будущее время Императив я, ты, он читал я, ты, она читала мы, вы, они читали
ПодробнееКонспект НОД Познание (Безопасность)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Конспект НОД Познание (Безопасность) Воспитатель: Румянцева И.М. Калязин, 2014г. Тема: «Научим Машеньку правилам личной безопасности» Цель:
ПодробнееКак волк своё получил
Как волк своё получил дна’жды но’чью лиса’ пошла’ в ау’л 1 за ку’рицей. Она’ пошла’ туда’ потому’, что о’чень хоте’ла есть. В ау’ле лиса’ укра’ла* са’мую большу’ю ку’рицу и бы’стро-бы’стро побежа’ла в
ПодробнееОднажды вечером я сидел во дворе, возле песка, и ждал маму. Она, наверно, задерживалась в институте, или в магазине, или, может быть, долго стояла на
Однажды вечером я сидел во дворе, возле песка, и ждал маму. Она, наверно, задерживалась в институте, или в магазине, или, может быть, долго стояла на автобусной остановке. Не знаю. Только все родители
ПодробнееЛеонид Каминский Москва 2018
Леонид Каминский Москва 2018 Издательство выражает благодарность в подготовке издания дочери писателя М. Л. Каминской Это очень приятное дело смешить ребят. Поэтому я люблю выступать в школах с «уроками
ПодробнееМальчишка будущий солдат
Мальчишка будущий солдат Цель: Расширять представления детей о празднике, посвящённом Дню Защитника Отечества. Задачи: 1.Развивать память, сообразительность, находчивость. 2. Продолжать знакомство с некоторыми
ПодробнееКакой темой обединены эти слова?составьте два предложения с использованием данных слов.подчеркните главные члены в каждом предложении.
02/28/16 Русский язык 4 Занятие 18 Имя… Классная работа Задание 1: Распределите слова по колонкам. Музыка, его, праздник, весёлый, играла, на, танцуют, нарядные, перед, мы, конфеты, угощают, без, карнавал,
ПодробнееОднажды вечером я сидел во дворе, возле
«Он живой и светится…» Однажды вечером я сидел во дворе, возле песка, и ждал маму. Она, наверно, задерживалась в институте, или в магазине, или, может быть, долго стояла на автобусной остановке. Не знаю.
ПодробнееСказка про трёх поросят
Сказка про трёх поросят Жила-была на свете старая свинья с тремя поросятами. Сама она уже не могла прокормить своих поросят и послала их искать по свету счастья. Вот пошёл первый поросёнок и встретил на
ПодробнееОПИСАНИЕ УРОКА ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Урок 4. Не хвались собой, хвались Господом Основные мысли: 1. Бог каждому из нас дал дары и таланты. 2. Мы должны благодарить Бога за таланты и прославлять Его, а не хвалиться собой. Необходимые материалы:
ПодробнееРисунки А. Андреева Жил-был в Ленинграде маленький мальчик Павлик. У него была мама. И был папа. И была бабушка. И вдобавок в их квартире жила кошка под названием Бубенчик. Вот утром папа пошёл на работу.
05/01/16 Русский 4. Классная работа
05/01/16 Русский 4 Занятие 25 Имя… Классная работа Задание 1: Прочитайте стихотворение. Про маму Маму любят все на свете, Мама первый друг. Любят мам не только дети, Любят все вокруг. Если что-нибудь
Подробнее03/15/15 Русский 4 Занятие 20. Задание 1: Из данных слов составьте словосочетание и предложение. Книга, стол, лежит (на, в, за, под, у, перед)
03/15/15 Русский 4 Занятие 20 Имя Классная работа. Задание 1: Из данных слов составьте словосочетание и предложение. Книга, стол, лежит (на, в, за, под, у, перед) С помощью каких слов вы объединили слова
Подробнее«1сентября — День знаний»
«1сентября — День знаний» Идея праздника: Развивать у детей познавательный интерес к школе, книгам. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость. Формировать дружеские доброжелательные отношения между
ПодробнееПроект по внеклассному чтению в 3 классе
Проект по внеклассному чтению в 3 классе «Чему учат детские рассказы Николая Носова» Новак А. В. Научный руководитель: Игошина Н. В. Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова
Подробнее«Новогодние игрушки»
«Новогодние игрушки» Мне однажды летом приснился Новый год. По зелѐным травам Снегурочка идѐт. А ко мне с букетом из ромашек Заявился Дедушка Мороз И такой он мне ларец волшебный преподнѐс. Завели весѐлый
ПодробнееПраздник 8 Марта во второй младшей группе
Праздник 8 Марта во второй младшей группе Провела: музыкальный руководитель Красельнюк Е.Г С днем 8 марта, с праздником весенним, С первыми цветами в этот светлый час! Дорогие наши, милые, родные, Поздравляем
Правило на странице 70.
26 МАРТА 2017г Имя: Домашняя работа 22 Повторяй стихи. Тема: Гласные звуки в ударном и безударном слогах Правило на странице 70. Задание 1. Прочитай и вставь пропущенные буквы. Подчеркни проверочные слова.
ПодробнееДевятое ноября, среда
сломаться Дверь сломалась. мастер ремонтировать — отремонтировать Я ждал мастера. Вашу дверь отремонтировали? настроение Я чувствую себя не очень хорошо. Я прочитал новости и узнал, что Трамп выигрывает
ПодробнееТЕСТ 22. Прочитай текст.
Страница: 1 ТЕСТ 22 Фамилия, имя Прочитай текст. Класс ГАЛКА У брата с сестрой была ручная галка. Она ела из рук, давалась гладить, улетала на волю и назад прилетала. Вот раз сестра стала умываться. Она
ПодробнееНиколай Николаевич Носов
Николай Николаевич Носов Чтение рассказа «ОГУРЦЫ» Цель: Знакомство с творчеством писателя; Развивать умения слышать и слушать; Воспитывать интерес к художественному слову. Николай Николаевич Носов родился
ПодробнееКлип к песне «Первый раз в первый класс».
Первый урок в 1 классе «Здравствуй, школа!». Клип к песне «Первый раз в первый класс». 1. Знакомство. — Дорогие ребята! Я поздравляю вас с первым в вашей жизни Днём Знаний 1 сентября! Средь многих воскресений
ПодробнееТема. Коллектив начинается с меня.(слайд)
Тема. Коллектив начинается с меня.(слайд) Цель. Уточнить представление детей о жизни, труде в коллективе; ознакомить с правилами учтивости для мальчиков и девочек. Развивать умение оценивать свои поступки,
Подробнее«Знакомство с величиной»
Конспект занятия с детьми младшего возраста по формированию сенсорных эталонов. «Знакомство с величиной» (с использованием дидактической сказки и технологии ЭОР) Цели: Познакомить с приёмам сравнения двух
ПодробнееГенеалогическое древо (аппликация)
4-5 лет Генеалогическое древо (аппликация) Материалы: Лист плотной бумаги. Можно выбрать формат А3 или А4; Краски, фломастеры или восковые карандаши, простой карандаш и ластик (чтобы делать надписи и корректировать
ПодробнееДвадцать шестое сентября, понедельник
Как вы провели выходные дни? = что вы делали и где вы были в выходные дни проводить провести (время) «Икеа» — это магазин. Я ходила в магазин «Икеа», я купила подушки и одеяло. (Где вы были? = Куда вы
ПодробнееС днём матери!!! Наши мамы
С днём матери!!! Наши мамы лучшие на свете!!! — Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Бог ответил: — Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он все тебе объяснит. —
ПодробнееПринцесса, которая совсем не принцесса
Серия «Мечтатели» Ольга Колпакова Принцесса, которая совсем не принцесса Харьков 2015 4 Дорогие читатели! Хотите знать, что было потом, в самом конце сказки? Конечно, это не очень правильно рассказывать
ПодробнееФокина Лидия Петровна
ИДЕАЛЬНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ *РАЗМЫШЛЯЕТ до чтения *АНАЛИЗИРУЕТ заголовок *НЕ ПРОПУСКАЕТ непонятные слова *ЗАДУМЫВАЕТСЯ над развитием событий *СВЕРЯЕТ свои размышления с текстом * ВКЛЮЧАЕТ воображение Формирование
ПодробнееКАК ВЫУЧИТЬ С РЕБЕНКОМ ЦВЕТА?
КАК ВЫУЧИТЬ С РЕБЕНКОМ ЦВЕТА? С раннего возраста вы показывали малышу мир, называя предмет и его цвет. Теперь пора направленно учить цвета, но не забывайте, что все обучение малыша должно происходить в
ПодробнееВоспитатель: Михайлова. Л.В г
КОНСПЕКТ интегрированной непрерывной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по познавательному и речевому развитию «Путешествие Умнюшкина на воздушном змее» Воспитатель: Михайлова.
ПодробнееВосстановление приложений и программ в Windows
Некоторые приложения и программы можно исправить, если они работают неправильно. Обратите внимание, что параметры восстановления или изменения доступны не для всех приложений и программ.
Параметры восстановления на странице «Параметры»
-
Выберите Пуск > Параметры > Приложения > Приложения и возможности.
Приложения и возможности в параметрах
-
Щелкните значок Дополнительно рядом с приложением, которое нужно исправить.
-
Перейдите по ссылке Дополнительные параметры под именем приложения (у некоторых приложений нет этого параметра). На открывшейся странице нажмите кнопку Восстановить , если она доступна. Если она недоступна или не устраняет проблему, нажмите Сбросить.
Параметры восстановления на панели управления
-
В поле поиска на панели задач введите панель управления и выберите Панель управления в списке результатов.
-
Выберите Программы > Программы и компоненты.
-
Щелкните правой кнопкой мыши программу, которую необходимо исправить, и выберите пункт Восстановить. Если он недоступен, выберите Изменить. Затем следуйте инструкциям на экране.
Дополнительные советы см. в разделе Восстановление приложения Office. Вы также можете удалять приложения и программы.
Некоторые приложения и программы можно исправить, если они работают неправильно. Обратите внимание, что параметры восстановления или изменения доступны не для всех приложений и программ.
Параметры восстановления на странице «Параметры»
-
Выберите Пуск > Параметры > Приложения > Приложения и возможности.
Приложения и возможности в параметрах
-
Выберите нужное приложение.
-
Перейдите по ссылке Дополнительные параметры под именем приложения (у некоторых приложений нет этого параметра). На открывшейся странице нажмите кнопку Восстановить , если она доступна. Если она недоступна или не устраняет проблему, нажмите Сбросить.
Параметры восстановления на панели управления
-
В поле поиска на панели задач введите панель управления и выберите Панель управления в списке результатов.
-
Выберите Программы > Программы и компоненты.
-
Щелкните правой кнопкой мыши программу, которую необходимо исправить, и выберите пункт Восстановить. Если он недоступен, выберите Изменить. Затем следуйте инструкциям на экране.
Дополнительные советы см. в разделе Восстановление приложения Office. Вы также можете удалять приложения и программы.
Обратите внимание: Liza Odinokikh | BURO.
Петербургскую марку Liza Odinokikh клиентки полюбили как раз за ее экстрадевичесть — за пижамные костюмы с котиками и облаками, конфетные толстовки с пластиковыми Кенами и платьица с оборками. Но в новой коллекции все немного иначе
Впервые с Лизой Одиноких и ее маркой мы познакомились два года назад, на Aurora Fashion Week. С петербургской недели моды мы вели дневник, и молодой дизайнер, бренд которой запустился всего-то в 2012-м, неожиданно оказалась самой популярной героиней «Авроры» — ни на чьем другом показе подобного ажиотажа не наблюдалось. К Лизе же гостей пришло так много, что большая часть из них с готовностью согласилась на стэндинг, а первый ряд все равно разросся до неприличия благодаря неизвестно откуда бравшимся пластиковым стульям. Подиум в тот вечер был усыпан сеном, и модели в нежных платьях с бантами и вышивками, в пушистых розовых кардиганах и таких же халатах, а некоторые к тому же с венками на головах и колосьями в руках шагали по траве босиком.
Именно такой и запомнилась нам петербургская марка, основанная выпускницей Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. И в том, что ее так полюбили сперва в Петербурге, а потом в Москве и других российских городах (спасибо интернет-магазинам за это!), нет ничего удивительно. Симпатичные, простые и девичьи вещи всегда найдут свой путь к сердцам клиенток. Тем более в каждой коллекции появляется собственный мимими-мотив, зачастую и не один, то есть мотив и запоминающийся, и поп-культурный, и жутко милый одновременно. Это могут быть улыбающиеся головы пластиковых Кенов, портреты смешных глазастых кошек в воротниках или кудрявые облачка. Ну как можно пройти мимо пижамного костюма, разрисованного пухлыми котиками в комиксной манере? Никак. Тем более что цены и на котиков, и на Кенов, и на платья с вышивками, и на пальто вполне демократичны.
Но в своей новой коллекции, представленной в петербургском W Hotel, Лиза решила обойтись без «мимими»: тема сезона — русский китч, то есть беспощадная любовь россиянок 90-х и нулевых к гламуру в самом безудержном его проявлении, смешанная к тому же с русским стилем в классическом понимании (привет, девушки-матрешки в узорчатых платочках, недавние звезды street style!) и криминальными татуировками.
Последние стали, пожалуй, главным элементом коллекции, затмив и фуксию (а ведь казалось, что миссия эта невыполнима), и леопард. Кривоватые обаятельнейшие картинки манят не одну только Лизу Одиноких. Книга Russian Criminal Tattoo (хотя петербурженка искала вдохновение не в ней — это просто один из лучших тематических сборников, который мы не можем не отметить) успела стать хитом не только в России, но и за ее пределами, а кириллические фразы с его страниц появлялись в коллекциях разных дизайнеров. И все-таки размашистые надписи «В счастье не нуждаюсь!» на платьях-толстовках с рукавами в черном кружеве и на футболках по-прежнему выглядят маняще и точно станут главными хитами этой осенней коллекции Liza Odinokikh.
Китча как такового в вещах, впрочем, нет. Выбранная тема, казалось бы, обязывает к самым буйным сочетаниям, но Лиза остается верна себе, не уходя слишком глубоко в избранный период. Так что леопардовые шубы из искусственного меха соседствуют здесь с вполне спокойными девичьими платьями, фуксия не слишком буйствует, сдерживаемая традиционными и довольно скромными силуэтами, а платья-толстовки с «татуировками» остаются самыми дерзкими из всех представленных вещей. Для поклонниц марки в 2016 году это, конечно, хорошо: настоящий русский китч подходит по духу далеко не всем, а вот его облегченная версия вполне способна подружиться с массовым покупателем. Если же вам нужно что-то более хардкорное в этом смысле, отправляйтесь к Тиграну Аветисяну, у которого есть и велюровые спорткостюмы, и леопард всех цветов.
Обратите внимание! – Новости – Долгопрудненское управление социальной защиты населения
В соответствии с Постановлением Губернатора Московской области N108-ПГ в целях предотвращения распространения на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) и необходимостью поддерживания нормальной жизнедеятельности населения, с 26 марта:
обязать соблюдать режим самоизоляции граждан в возрасте старше 65 лет, а также граждан, имеющих заболевания, указанные в приложении 1 к настоящему постановлению. Режим самоизоляции должен быть обеспечен по месту проживания указанных лиц либо в иных помещениях, в том числе в жилых и садовых домах, за исключением случаев покидания места проживания в целях выгула домашних животных, выноса отходов до ближайшего места накопления отходов, занятий физкультурой и спортом на открытом воздухе (при условии совместных занятий не более двух человек и расстояния между занимающимися не менее 5 метров (в случае если они не являются членами одной семьи и не проживают совместно), за исключением детских площадок), прогулок не более двух человек вместе при условии соблюдения социальной дистанции (за исключением спортивных и детских площадок).
с 15 июня открыт проезд по социальным картам жителя Московской области.
организация отдыха граждан и иных подобных мероприятий, в том числе реализация проекта «Активное долголетие», переносится на срок не ранее 1 августа 2020 года.
Министерству социального развития приостановить на указанный период прием от граждан документов и сведений, необходимых для предоставления мер социальной поддержки, представляемых гражданами самостоятельно и которые не могут быть запрошены в государственных органах, в органах местного самоуправления, организациях, подведомственных указанным органам. При этом не прекращать предоставление ранее назначенных мер социальной поддержки в связи с приостановлением приема подтверждающих документов и сведений.
До особого распоряжения:
специалисты консультируют граждан по телефонам «горячей линии» 8 (495) 576-15-15 основной; 8 (495) 576-21-59 по вопросам пенсионеров, 8 (495) 408-68-54 по вопросам семьи и детей.
Вся информация размещена на официальном сайте www.dolgoprud.msr.mosreg.ru, в том числе в разделе «Меры социальной поддержки», также можно направить обращение по электронной почте по адресу: [email protected]
Возобновление деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области (МФЦ) допускается очный прием заявителей по предварительной записи (запись на портале uslugi.mosreg.ru
или по тел. 8-800-550-50-30, доб. 3).
О возобновлении очного приема граждан в Долгопрудненском УСЗН будет сообщено дополнительно.
Увеличиваем изображение без потери качества
Как часто, просматривая фотографии на компьютере, мы выбрасывали классные кадры, потому что они оказались слишком маленькими по размеру и некачественными. Но с помощью специальных программ можно спасти почти любое изображение!
Повышение качества изображения — очень объёмная тема. Для улучшения качества фото в Photoshop могут применяться цветокоррекция, усиление резкости, ретушь и много других операций. Все они требуют определённых навыков и владения особыми техниками.
Но существуют и менее сложные способы, когда просто требуется увеличение изображения без потери качества. Ниже мы рассмотрим на примере, как улучшить качество фото, если нужно увеличить фото без потери качества.
Как увеличить фото без потери качества
Всем приходилось сталкиваться с изображением маленького размера низкого качества. На таких снимках при увеличении сильно видны пиксели, точки, из которых строится растровое изображение.
Увеличение изображения растягиванием его свободным трансформированием только ухудшит положение.
В этом уроке работа будет проводиться в Photoshop CC 2017. Но сначала мы рассмотрим метод для других, более старых, версий Photoshop. А потом покажем, как Photoshop CC 2017 может сделать всю процедуру автоматически.
Открываем изображение в Photoshop. Теперь мы постепенно увеличим его в несколько заходов. Стоит сразу отметить, что увеличить фото и поднять качество можно, но с ограничением в размере.
Нажимаем сочетание клавиш Alt + Ctrl + I. У нас откроется окно «Размер изображения». Нужно, чтобы между «Шириной»/Width и «Высотой»/Height была нажата скрепка. Тогда ширина и высота будут изменяться пропорционально.
Увеличим изображение два раза, каждый раз на 20%. Для этого в выпадающем списке напротив «Ширины» меняем пиксели на проценты (Pixel/Percent), а численное значение со 100% на 120% и нажимаем Ok. Затем ещё раз вызываем окно размера изображения (Alt + Ctrl + I) и увеличиваем на 20%.
Мы увеличили размер изображения с 950х632 пикселя до 1368х910 пикселей.
Для наглядного сравнения приблизим исходное изображение (950х632 пикс.) и полученное (1368х910 пикс.).
Мы увеличили изображение почти в полтора раза и даже улучшили качество. Как видно, пикселизация менее заметна, если приблизить изображение.
Еще больше о Photoshop можно узнать на курсе в Fotoshkola.net «Photoshop. Базовые инструменты».
Остаётся доработать результат. Применим фильтр «Умная резкость» к полученному изображению.
Заходим: «Фильтры»/«Усиление резкости»/«Умная резкость»/Filter/Sharpen/Smart Sharpen. Перемещая ползунки, подбираем подходящую резкость. Если в маленьком окне предпросмотра на изображение кликнуть левой клавишей мыши и удерживать, то можно увидеть картинку до применения эффекта. Разница ощутима. Особенно заметен плавный переход цвета (без кубиков) на линзах очков. Мы полностью убрали шум, сместив ползунок до конца вправо. Радиус резкости взяли 0,3 пикселя, эффект применили на 79%.
Ещё раз сравним результаты.
Слева — исходное изображение, в центре — после увеличения размера, справа — с применением «Умной резкости».
После применения «Умной резкости» на фото ушли шумы, изображение стало чище.
Вот наш результат.
А теперь увеличим фото и улучшим его качество с помощью автоматических средств Photoshop 2017.
Открываем изображение в Photoshop, нажимаем сочетание клавиш Alt + Ctrl + I. У нас откроется окно «Размер изображения»/Image Size. Обратите внимание на пункт «Подогнать под»/Dimensions. Раскройте этот список. В нём вы увидите заготовки вариантов увеличения/уменьшения изображения без потери качества. Воспользуемся автоматической подборкой (второй пункт в списке). В открывшемся окне выбираем пункт «Хорошее» и жмём Ok. Наилучшее выбирать не стоит, поскольку исходный снимок — слишком низкого качества, и увеличивать его настолько нет смысла.
Обратите внимание, если нам удалось подбором увеличить изображение с 950х632 пикселя и разрешением 96 пикс/дюйм до 1368х910 пикселей с тем же разрешением, то программа сделала увеличение до 1969х1310 пикселей с разрешением 199 пикс/дюйм.
Применим «Умную резкость».
Исходное изображение и результат
Теперь вы сами убедились, что увеличить картинку без потери качества можно, и при этом даже улучшить качество фотографии.
Стоит отметить, что этот метод может пригодиться не только для увеличения и улучшения маленьких фото. Например, вам нужно предоставить фото для интернет-ресурса или для печати в издательстве. Ваше фото при этом отличного качества и большого размера, но для издательства нужен размер ещё больше. Применив описанный метод увеличения снимка и улучшения его качества, вы получите отличный результат. Ведь фото больших размеров с хорошим качеством пройдут эту процедуру намного проще.
Процедура предельно проста. Не ставьте крест на маленьких снимках. Дайте им второй шанс.
Еще больше о Photoshop можно узнать на курсе в Fotoshkola.net «Photoshop. Базовые инструменты».
Я умею обращать внимание и слушать
Вставьте большую миниатюру, заголовок и полное описание в свой блог или другой веб-сайт.
Ширина: 350 пикселей Высота: варьируется
Скопируйте и вставьте текст ниже: