Картинки обрати внимание на внимание: Обрати внимание на своё внимание. Урок по окружающему миру в 4 классе

Содержание

Пираты. Книга Приключение Волшебный Фонарик — «Обратите внимание на эту серию. Очень увлекательно.»

Я не частый гость и покупатель в больших книжных магазинах, потому что они все от нас далеко. Довольствуемся тем, что бывает в наших сельских. Но , конечно, по возможности, знакомлюсь с новинками и иногда попадаю на очень интересные серии как эта или просто издания отдельных книг. Поскольку сама перешла на аудио, то бумажные рассматриваю только для внука. И у нас в станице бывают очень интересные экземпляры.

Так, еще летом 2020 попался на глаза такой экземпляр.

Раньше я не встречала никогда. Да и сейчас на данном сайте увидела только 2 отзыва о книгах такого формата. А в магазинах тоже не попадались. Хотя издание очень привлекательное. Размер типа альбома для рисования 31*24,5 из картона с незакругленными уголками. Оно и ясно- возрастное ограничение с …. Вот тут вопрос. Внизу издательство предупреждает о наличии мелких деталей для детей старше 3-х лет, а посредник рекомендует детям от 6+. Нашему и 3х еще не было на тот момент. Но он с удовольствием начал общение с книгой.

Первой зацепкой для его внимания послужил картонный фонарик.

Миниатюрный вариант его присутствует и на обложке. А внутри книги им нужно водить по странице, чтоб «высвечивались» определенные фрагменты на рисунках.

Эта деталь крепится ленточкой к книге и вставляется на каждой странице вверху между темным экраном, который закрывает рисунок и картонной страницей, на котором этот рисунок расположен. Уже само это занятие привлекательно для ребенка.

Конечно, самостоятельно он еще не может вставить фонарик к каждой странице. Но некоторое время его может двигать и сам рассматривать фрагменты пиратской «эпопеи» .Рисунки выполнены яркими красками, где-то их можно сравнить со стилем комиксов, но в целом привлекательны и информативны.

На развороте с левой стороны нарисованы объекты,

спрятанные под темным экраном на правой стороне. Каждый из них подписан. И их нужно найти, двигая фонариком. Увлекательно?-Да. А еще здесь огромный простор для фантазий. Особенно для мальчишек- тема-то приключенческая, с пиратами, кладами, путешествиями. Открою еще одно. Внук подрос, фантазия развивается, пиратами интересуется, и мы уже в январе 2022 искали в компьютере пиратские карты, распечатывали их и как-то примеряли применительно к этой книге. ( 4 исполнится в конце месяца). Родители внука удивлялись, как я выпуталась из этой ситуации- сообразила применить интернет.

Думаю, что книги такого формата заинтересуют деток, да и взрослым, особенно умеющим фантазировать и рассказывать, будет занимательно.

А вот информации об издателе, тираже и т.п. почему-то мало. Производство международное. Тут упомянуты и Сидней, и Гонконг, но без конкретики. На последней странице нашла цифру 2012. Вот очень напоминает тему книги- пиратство и загадочность. Но книга достойная. Думаю, что ее хватит еще не на один год. Очень рекомендую. А может, кто-то владеет информацией на счет этой серии ? Какие книги вы встречали и заинтересовали ли они ваших детей?

звук, картинка, небанальное вовлечение / Хабр

Привет! Меня зовут Юлия Глазкова, я тренер бюро «Глагол». Сегодня хочу поделиться своим опытом, как готовиться к онлайн-выступлениям и проводить их, чтобы коммуникация была эффективной. Под выступлением я подразумеваю разные форматы: дейли, демо перед стейкхолдерами или командой, переговоры, вебинар, питчинг, собеседование.

Этот опыт я собирала в течение трех лет работы с гибридными и распределенными it-командами. Обычно в таких командах кажется, что с коммуникациями все в порядке: «Мы уже столько лет работаем онлайн, все привыкли и друг друга понимают». Но на деле чаще всего командам есть куда расти: демо оцениваются как бесполезные, а обучающие встречи — затянутые и утомительные. Надеюсь, что у вас не так, но если узнали свою команду — вот набор идей, как это исправить. 

Стресс и истощение в онлайне

В онлайне и в офлайне наше внимание работает по-разному. Слушателям сложнее концентрироваться, а ведущему — сложнее вовлекать аудиторию.

Перед тем, как рассказать, что с этим делать, покажу, почему офлайн дается нам сложнее.

Ученые подтвердили, что мы устаем от видеозвонков сильнее, чем от очных встреч. Было исследование, в котором специалисты компании Microsoft участвовали в 8 онлайн-звонках в день, а специальные приборы контролировали работу мозга и оценивали его активность. Оказалось, что уровень стресса во время видеозвонка или конференции в несколько раз выше, чем при очной встрече. 

К похожим выводам пришли сотрудники Стэнфордского универститета. По их данным, после видеоконференции участники чувствуют более сильное истощение, чем после очных встреч. Причем наиболее высокий уровень стресса и усталости был у женщин, но и мужчинам требуется в среднем больше времени на отдых и восстановление, чем после обычных планерок и встреч.

Как-то мне дома спокойнее…

Да-да, нам тоже кажется, что выступать дома в пижаме спокойнее и менее волнительно, чем в зале перед людьми. Но вспомните, как вы себя чувствуете после живого выступления и как после нескольких онлайн-встреч подряд? Когда вы более воодушевлены, а когда чувствуете, что пора прилечь?

Почему мозг воспринимает зумы как стресс

По мнению врачей, такое сильное утомление после онлайн-конференций могут вызывать сразу несколько факторов. 

  1. Задержка сигнала. Даже если качество связи и интернет-сигнала хорошие и нам кажется, что общение происходит без задержек, на самом деле сигнал запаздывает – и наш мозг об этом знает. Те доли секунды, в течение которых он не получает «отзыва», реакции, информации, создают дополнительный стресс.

  2. Отсутствие прямого зрительного контакта. Во время видеоконференций участники и ведущие, как правило, смотрят только в камеру или на себя, и прямого зрительного контакта не происходит. А если у участников и выключены камеры, то нам приходится прикладывать усилия, общаясь с «невидимой» аудиторией и не получая отклика. 

Зрительный канал восприятия у нас развит куда сильнее остальных, и первую реакцию мы считываем по невербальным признакам. 

  • Низкий уровень дофамина, который мы получаем в онлайн-общении. При непосредственном контакте «глаза в глаза» социальная связь более активна, мозг получает больше дофамина, а мы – испытываем больше удовольствия или вознаграждения от общения. Если же зрительного контакта недостаточно, полученного дофамина не хватает, чтобы скомпенсировать затраченные усилия – и мы устаем сильнее.

Добавьте к этому море отвлекающих факторов: помехи из-за плохой гарнитуры, котик, выглядывающий из-за плеча коллеги, домашние ходят туда-сюда на фоне. Все это снижает эффективность и утомляет мозг.

Иллюзия многозадачности

Еще одна ловушка в онлайне — иллюзия многозадачности. «Я буду смотреть и слушать ведущего встречи, а заодно займусь другими делами, чтобы не терять время,» — знакомая ситуация?

Участники отводят глаза, периодически выключают камеру и стучат клавишами на фоне. Внимание рассеивается, контент проходит мимо. 

Но при переходе в онлайн не меняется задача встреч: договариваться, внедрять изменения, убеждать или убеждаться. Получается, что мы решаем те же задачи, что и в офлайне — но менее эффективно, затрачивая больше усилий и ресурсов.

Базовая гигиена онлайн-встреч

Я предлагаю рассматривать инструменты повышения качества онлайн-встреч от простого к сложному. В начале рассмотреть минимальные требования, которые помогают упростить восприятие, затем перейдем к уровню hard. Если вы уверены, что с базой у вас все в порядке, можете пролистать вперед.

Есть минимальный этикет онлайн-встреч. Как (чаще всего) вы не можете во время офлайн-встречи закинуть ноги на стол, так и для онлайна есть свои правила.

Включенная камера

На встрече вас должно быть хорошо видно — неважно, ведете вы колл или приглашены как участник. 

Включенная камера — возможность установить невербальный контакт в онлайне, лучше донести свои эмоции и ключевой посыл. 

Включенная камера предполагает приличный внешний вид. Домашняя одежда и мятая прическа с меньшей вероятностью произведут впечатление на команду и партнеров.

Работа с микрофоном

Здесь правила два: когда вы говорите, вас должно быть хорошо слышно (обычно лучше работает проводная гарнитура или внешний микрофон), а когда молчите — микрофон должен быть выключен. Второе — часть «цифровой вежливости»: собеседник видит, что вы не собираетесь его перебивать, никому не мешают ваши фоновые шумы.

Пунктуальность

Если встреча назначена на 17:00, то часто к ней подключаются в 17:01-17:03. Еще пару минут уходит на технические неполадки: у кого-то не подключились наушники, у кого-то не работает вебка. Лучше подключиться на пару минут раньше, чтобы встреча началась ровно в назначенное время.

Пунктуальность касается и завершения встречи. Если встреча предполагает дискуссию, выберите того, кто будет следить за временем и останавливать спикера, когда его время вышло, чтобы не затягивать обсуждение. Также помогает заранее оценивать по времени каждый пункт адженды.

Онлайн-этикет уровень pro

Эти рекомендации работают, если вас ждет важное выступление или встреча. Часть инструментов полезно использовать и для ежедневных встреч — это проявление заботы о ваших коллегах или слушателях.

Иметь рядом телефон с мобильным интернетом

Если вдруг сеть отключится, вы сможете быстро вернуться онлайн. 

Про скорость интернета, ретрансляторы для дальних комнат мы писать не будем — читатели Хабра знают об этом лучше нас. Просто напоминаем, что хороший интернет решает, а плохой — мучение для вас и слушателей.

Позаботиться о фоне

Нагруженный фон может отвлекать собеседника или даже раздражать.

Хорошо

  • выбрать для фона однотонную стену или вирутальный фон с рабочим местом/офисом,

  • сесть напротив окна, чтобы лицо освещал естественный свет,

  • убрать отражающие поверхности из кадра: плазму, зеркало, микроволновку. В отражении участники встречи увидят, что происходит за кадром,

  • расположить камеру на уровне глаз. Если поставить камеру выше или ниже, пропорции лица изменятся (а еще участники увидят ваши ноздри).

Отвлекает от сути

  • яркие цветные пятна на фоне,

  • «бытовуха» — много деталей, тарелки на столе за спикером, 

  • люди в движении (опасайтесь стеклянных стен в переговорках),

  • источник света за спикером — тогда говорящий превращается в темный силуэт,

  • выступление на крутящемся стуле — чаще всего спикеры начинают вертеться туда-сюда,

  • одежда в мелкий рубчик или узор. 

Чтобы улучшить качество картинки, иногда достаточно протереть тканью камеру на ноутбуке или телефоне.

Еще несколько советов, как Zoom может помочь улучшить изображение:

  • Выбрать камеру и соотношение сторон экрана. Если у вас подключено две камеры, укажите, какую из них использовать во время трансляции — встроенную в телефон/ноутбук или внешнюю. Настройте широкоэкранный режим трансляции для улучшения видимости и дальности изображения.

  • Включить режим HD. Это обеспечит высокое качество картинки.

  • Включить функцию «Подправить мой внешний вид». 

Убедиться, что вас хорошо слышно

Как избавиться от возможных дистракторов: 

  • Выключить звук и вибрацию на телефоне, умных часах, уведомления на ноутбуке. 

  • Прикрыть окно, чтобы не мешал шум с улицы, закрыть дверь в комнату и попросить домашних вас не беспокоить, пока идёт видеоконференция. 

  • Держать рядом проводные наушники на случай, если беспроводные отсоединятся или разрядятся в неподходящий момент. 

  • Если вы используете внешний микрофон на проводных наушниках, проверьте, что он не стучит о цепочку на шее или фурнитуру на одежде.

Обратите внимание, что на разных платформах ваши устройства ввода и вывода звука могут звучать по-разному. Обязательно проверяйте звучание перед каждой встречей

Вовлечение слушателей в онлайне

Теперь, когда вы убедились, что вас будет хорошо слышно и видно, можно задуматься о небанальном вовлечении и управлении вниманием слушателей.

У нас есть 2 типа внимания:

  • произвольное (система 1),

  • непроизвольное (система 2).

Произвольное внимание — это усилие. Если какая-то информация для нас важна или интересна, мы готовы всматриваться или вслушиваться, чтобы получить информацию.

Непроизвольное внимание — это реакция на что-то необычное. Если вы сидели в тишине и что-то упало, вы среагируете на шум. И наоборот, если было громко и наступила тишина — вы это заметите.

Спикер может управлять и тем, и тем типом внимания. В онлайне это особенно важно (помните про иллюзию многозадачности?). Обозначайте цель встречи и пользу для участников, чтобы включить произвольное внимание. И используйте контраст, чтобы поддерживать интерес: делайте паузы, избегайте монотонности, ведите диалог, а не монолог. 

Многие понимают, что и в онлайне нужно вовлекать аудиторию, но делают это избитыми способами: например, просят прислать единички в чат. После 3-4 повторений этот прием становится скучным, не надо так.

Как экологично вовлекать слушателей

В онлайне сложно получить реакцию или ответ. Но важно помнить — за экраном есть зрители, и вы ведете с ними диалог. Вот несколько простых приемов ненавязчивого и экологичного вовлечения.

Попросить слушателей представить то, о чем вы рассказываете. Прием помогает установить контакт, если вы предлагаете представить знакомые для аудитории ситуации.

Попросите слушателей что-то запомнить, прочитать, рассмотреть, вспомнить, подумать о чем-либо. Это должно быть действие, которое не требует активного участия аудитории: «Вспомните свое первое собеседование. Что вы тогда чувствовали?»

Обратитесь к знаниям или опыту слушателей. О чем знают все люди в зале? Это может быть недавнее событие в компании или отрасли, новый затронувший всех законопроект, опыт, объединяющий людей определенного возраста, значимый факт в прошлом.

Задавайте вопросы. Это могут быть риторические вопросы, если людей много — и вопрос к конкретному человеку, если вы работете небольшой группой.

Используйте приложения. Создавайте опросы, тесты, викторины или предлагайте необычные пространства для встреч, например, Spacial Chat. Работайте вместе на одной доске или в одном Гугл-документе, так каждый участник будет вовлечен.

Добавьте фишку. Если у вас в команде принято делать коллы менее формальными — используйте это. Включите музыку, пока все собираются, поменяйте в какой-то момент фон, чтобы усилить момент в речи, встаньте и продолжите рассказ стоя, покажите в камеру то, о чем рассказываете (например, книгу). Это все способы создать контраст. 

Уверена, что это далеко не все приемы, как улучшить онлайн-выступление, — буду рада обсудить другие идеи в комментариях.

Домашняя работа. Задание 1: Перепишите текст,заменяя картинки словами. Обратите внимание на окончания

Чтение. Носов Н.Н. Рассказы.

Чтение. Носов Н.Н. Рассказы. Заплатка У Бобки были замечательные штаны: зелёные, вернее сказать, защитного цвета. Бобка их очень любил и всегда хвастался: — Смотрите, ребята, какие у меня штаны. Солдатские!

Подробнее

04/26/15 Русский 3-а Занятие 25 Имя…

04/26/15 Русский 3-а Занятие 25 Имя… Классная работа. Задание 1: Напишем диктант. Задание 2: Вставьте пропущенные буквы, рядом пишите проверочные слова. Поставьте ударение. Выделите корни. Образец: жив’ой

Подробнее

1. Слушание и понимание прослушанного. Найди правильные ответы к тексту «Чомга» Ивана Лебедева.

Текст 1 Найди правильные ответы к тексту «Чомга» Ивана Лебедева. 1 Отметь, какие птицы плавали вдоль морского берега. утки, лебеди, чайки чайки, бакланы, чомги лебеди, гуси, чомги чомги, гуси, утки 2 Отметь,

Подробнее

Отвечаю на вопросы о языке и речи

Отвечаю на вопросы о языке и речи 11. Прочитай фрагменты из книги Льва Успенского «Слово о словах». Расскажи, о чём благодаря слову узнал ты. С раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека

Подробнее

Надежда Щербакова. Мама, не плачь!

Надежда Щербакова Мама, не плачь! Моя мама гладильщица. Она работает в химчистке, гладит уже постиранные вещи. У них есть всякие специальные машины, которыми они гладят. Мама уходит утром и приходит вечером.

Подробнее

я, ты, он прочитал я, ты, она прочитала мы, вы, они прочитали

С т р а н и ц а 1 Формы глагола Несовершенный вид Совершенный вид Инфинитив читать прочитать Прошедшее время Настоящее время Будущее время Императив я, ты, он читал я, ты, она читала мы, вы, они читали

Подробнее

Конспект НОД Познание (Безопасность)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Конспект НОД Познание (Безопасность) Воспитатель: Румянцева И.М. Калязин, 2014г. Тема: «Научим Машеньку правилам личной безопасности» Цель:

Подробнее

Как волк своё получил

Как волк своё получил дна’жды но’чью лиса’ пошла’ в ау’л 1 за ку’рицей. Она’ пошла’ туда’ потому’, что о’чень хоте’ла есть. В ау’ле лиса’ укра’ла* са’мую большу’ю ку’рицу и бы’стро-бы’стро побежа’ла в

Подробнее

Однажды вечером я сидел во дворе, возле песка, и ждал маму. Она, наверно, задерживалась в институте, или в магазине, или, может быть, долго стояла на

Однажды вечером я сидел во дворе, возле песка, и ждал маму. Она, наверно, задерживалась в институте, или в магазине, или, может быть, долго стояла на автобусной остановке. Не знаю. Только все родители

Подробнее

Леонид Каминский Москва 2018

Леонид Каминский Москва 2018 Издательство выражает благодарность в подготовке издания дочери писателя М. Л. Каминской Это очень приятное дело смешить ребят. Поэтому я люблю выступать в школах с «уроками

Подробнее

Мальчишка будущий солдат

Мальчишка будущий солдат Цель: Расширять представления детей о празднике, посвящённом Дню Защитника Отечества. Задачи: 1.Развивать память, сообразительность, находчивость. 2. Продолжать знакомство с некоторыми

Подробнее

Какой темой обединены эти слова?составьте два предложения с использованием данных слов.подчеркните главные члены в каждом предложении.

02/28/16 Русский язык 4 Занятие 18 Имя… Классная работа Задание 1: Распределите слова по колонкам. Музыка, его, праздник, весёлый, играла, на, танцуют, нарядные, перед, мы, конфеты, угощают, без, карнавал,

Подробнее

Однажды вечером я сидел во дворе, возле

«Он живой и светится…» Однажды вечером я сидел во дворе, возле песка, и ждал маму. Она, наверно, задерживалась в институте, или в магазине, или, может быть, долго стояла на автобусной остановке. Не знаю.

Подробнее

Сказка про трёх поросят

Сказка про трёх поросят Жила-была на свете старая свинья с тремя поросятами. Сама она уже не могла прокормить своих поросят и послала их искать по свету счастья. Вот пошёл первый поросёнок и встретил на

Подробнее

ОПИСАНИЕ УРОКА ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Урок 4. Не хвались собой, хвались Господом Основные мысли: 1. Бог каждому из нас дал дары и таланты. 2. Мы должны благодарить Бога за таланты и прославлять Его, а не хвалиться собой. Необходимые материалы:

Подробнее

Рисунки А. Андреева Жил-был в Ленинграде маленький мальчик Павлик. У него была мама. И был папа. И была бабушка. И вдобавок в их квартире жила кошка под названием Бубенчик. Вот утром папа пошёл на работу.

Подробнее

05/01/16 Русский 4. Классная работа

05/01/16 Русский 4 Занятие 25 Имя… Классная работа Задание 1: Прочитайте стихотворение. Про маму Маму любят все на свете, Мама первый друг. Любят мам не только дети, Любят все вокруг. Если что-нибудь

Подробнее

03/15/15 Русский 4 Занятие 20. Задание 1: Из данных слов составьте словосочетание и предложение. Книга, стол, лежит (на, в, за, под, у, перед)

03/15/15 Русский 4 Занятие 20 Имя Классная работа. Задание 1: Из данных слов составьте словосочетание и предложение. Книга, стол, лежит (на, в, за, под, у, перед) С помощью каких слов вы объединили слова

Подробнее

«1сентября — День знаний»

«1сентября — День знаний» Идея праздника: Развивать у детей познавательный интерес к школе, книгам. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость. Формировать дружеские доброжелательные отношения между

Подробнее

Проект по внеклассному чтению в 3 классе

Проект по внеклассному чтению в 3 классе «Чему учат детские рассказы Николая Носова» Новак А. В. Научный руководитель: Игошина Н. В. Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова

Подробнее

«Новогодние игрушки»

«Новогодние игрушки» Мне однажды летом приснился Новый год. По зелѐным травам Снегурочка идѐт. А ко мне с букетом из ромашек Заявился Дедушка Мороз И такой он мне ларец волшебный преподнѐс. Завели весѐлый

Подробнее

Праздник 8 Марта во второй младшей группе

Праздник 8 Марта во второй младшей группе Провела: музыкальный руководитель Красельнюк Е.Г С днем 8 марта, с праздником весенним, С первыми цветами в этот светлый час! Дорогие наши, милые, родные, Поздравляем

Подробнее

Правило на странице 70.

26 МАРТА 2017г Имя: Домашняя работа 22 Повторяй стихи. Тема: Гласные звуки в ударном и безударном слогах Правило на странице 70. Задание 1. Прочитай и вставь пропущенные буквы. Подчеркни проверочные слова.

Подробнее

Девятое ноября, среда

сломаться Дверь сломалась. мастер ремонтировать — отремонтировать Я ждал мастера. Вашу дверь отремонтировали? настроение Я чувствую себя не очень хорошо. Я прочитал новости и узнал, что Трамп выигрывает

Подробнее

ТЕСТ 22. Прочитай текст.

Страница: 1 ТЕСТ 22 Фамилия, имя Прочитай текст. Класс ГАЛКА У брата с сестрой была ручная галка. Она ела из рук, давалась гладить, улетала на волю и назад прилетала. Вот раз сестра стала умываться. Она

Подробнее

Николай Николаевич Носов

Николай Николаевич Носов Чтение рассказа «ОГУРЦЫ» Цель: Знакомство с творчеством писателя; Развивать умения слышать и слушать; Воспитывать интерес к художественному слову. Николай Николаевич Носов родился

Подробнее

Клип к песне «Первый раз в первый класс».

Первый урок в 1 классе «Здравствуй, школа!». Клип к песне «Первый раз в первый класс». 1. Знакомство. — Дорогие ребята! Я поздравляю вас с первым в вашей жизни Днём Знаний 1 сентября! Средь многих воскресений

Подробнее

Тема. Коллектив начинается с меня.(слайд)

Тема. Коллектив начинается с меня.(слайд) Цель. Уточнить представление детей о жизни, труде в коллективе; ознакомить с правилами учтивости для мальчиков и девочек. Развивать умение оценивать свои поступки,

Подробнее

«Знакомство с величиной»

Конспект занятия с детьми младшего возраста по формированию сенсорных эталонов. «Знакомство с величиной» (с использованием дидактической сказки и технологии ЭОР) Цели: Познакомить с приёмам сравнения двух

Подробнее

Генеалогическое древо (аппликация)

4-5 лет Генеалогическое древо (аппликация) Материалы: Лист плотной бумаги. Можно выбрать формат А3 или А4; Краски, фломастеры или восковые карандаши, простой карандаш и ластик (чтобы делать надписи и корректировать

Подробнее

Двадцать шестое сентября, понедельник

Как вы провели выходные дни? = что вы делали и где вы были в выходные дни проводить провести (время) «Икеа» — это магазин. Я ходила в магазин «Икеа», я купила подушки и одеяло. (Где вы были? = Куда вы

Подробнее

С днём матери!!! Наши мамы

С днём матери!!! Наши мамы лучшие на свете!!! — Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Бог ответил: — Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он все тебе объяснит. —

Подробнее

Принцесса, которая совсем не принцесса

Серия «Мечтатели» Ольга Колпакова Принцесса, которая совсем не принцесса Харьков 2015 4 Дорогие читатели! Хотите знать, что было потом, в самом конце сказки? Конечно, это не очень правильно рассказывать

Подробнее

Фокина Лидия Петровна

ИДЕАЛЬНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ *РАЗМЫШЛЯЕТ до чтения *АНАЛИЗИРУЕТ заголовок *НЕ ПРОПУСКАЕТ непонятные слова *ЗАДУМЫВАЕТСЯ над развитием событий *СВЕРЯЕТ свои размышления с текстом * ВКЛЮЧАЕТ воображение Формирование

Подробнее

КАК ВЫУЧИТЬ С РЕБЕНКОМ ЦВЕТА?

КАК ВЫУЧИТЬ С РЕБЕНКОМ ЦВЕТА? С раннего возраста вы показывали малышу мир, называя предмет и его цвет. Теперь пора направленно учить цвета, но не забывайте, что все обучение малыша должно происходить в

Подробнее

Воспитатель: Михайлова. Л.В г

КОНСПЕКТ интегрированной непрерывной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по познавательному и речевому развитию «Путешествие Умнюшкина на воздушном змее» Воспитатель: Михайлова.

Подробнее

Восстановление приложений и программ в Windows

Некоторые приложения и программы можно исправить, если они работают неправильно. Обратите внимание, что параметры восстановления или изменения доступны не для всех приложений и программ.

Параметры восстановления на странице «Параметры»

  1. Выберите Пуск > Параметры > Приложения > Приложения и возможности.

    Приложения и возможности в параметрах

  2. Щелкните значок Дополнительно рядом с приложением, которое нужно исправить.

  3. Перейдите по ссылке Дополнительные параметры под именем приложения (у некоторых приложений нет этого параметра). На открывшейся странице нажмите кнопку Восстановить , если она доступна. Если она недоступна или не устраняет проблему, нажмите Сбросить.

Параметры восстановления на панели управления

  1. В поле поиска на панели задач введите панель управления и выберите Панель управления в списке результатов.

  2. Выберите Программы > Программы и компоненты.

  3. Щелкните правой кнопкой мыши программу, которую необходимо исправить, и выберите пункт Восстановить. Если он недоступен, выберите Изменить. Затем следуйте инструкциям на экране.

Дополнительные советы см. в разделе Восстановление приложения Office. Вы также можете удалять приложения и программы.

Некоторые приложения и программы можно исправить, если они работают неправильно. Обратите внимание, что параметры восстановления или изменения доступны не для всех приложений и программ.

Параметры восстановления на странице «Параметры»

  1. Выберите Пуск > Параметры > Приложения > Приложения и возможности.

    Приложения и возможности в параметрах

  2. Выберите нужное приложение.

  3. Перейдите по ссылке Дополнительные параметры под именем приложения (у некоторых приложений нет этого параметра). На открывшейся странице нажмите кнопку Восстановить , если она доступна. Если она недоступна или не устраняет проблему, нажмите Сбросить.

Параметры восстановления на панели управления

  1. В поле поиска на панели задач введите панель управления и выберите Панель управления в списке результатов.

  2. Выберите Программы > Программы и компоненты.

  3. Щелкните правой кнопкой мыши программу, которую необходимо исправить, и выберите пункт Восстановить. Если он недоступен, выберите Изменить. Затем следуйте инструкциям на экране.

Дополнительные советы см. в разделе Восстановление приложения Office. Вы также можете удалять приложения и программы.

Обратите внимание: Liza Odinokikh | BURO.

Петербургскую марку Liza Odinokikh клиентки полюбили как раз за ее экстрадевичесть — за пижамные костюмы с котиками и облаками, конфетные толстовки с пластиковыми Кенами и платьица с оборками. Но в новой коллекции все немного иначе

Впервые с Лизой Одиноких и ее маркой мы познакомились два года назад, на Aurora Fashion Week. С петербургской недели моды мы вели дневник, и молодой дизайнер, бренд которой запустился всего-то в 2012-м, неожиданно оказалась самой популярной героиней «Авроры» — ни на чьем другом показе подобного ажиотажа не наблюдалось. К Лизе же гостей пришло так много, что большая часть из них с готовностью согласилась на стэндинг, а первый ряд все равно разросся до неприличия благодаря неизвестно откуда бравшимся пластиковым стульям. Подиум в тот вечер был усыпан сеном, и модели в нежных платьях с бантами и вышивками, в пушистых розовых кардиганах и таких же халатах, а некоторые к тому же с венками на головах и колосьями в руках шагали по траве босиком.

Именно такой и запомнилась нам петербургская марка, основанная выпускницей Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. И в том, что ее так полюбили сперва в Петербурге, а потом в Москве и других российских городах (спасибо интернет-магазинам за это!), нет ничего удивительно. Симпатичные, простые и девичьи вещи всегда найдут свой путь к сердцам клиенток. Тем более в каждой коллекции появляется собственный мимими-мотив, зачастую и не один, то есть мотив и запоминающийся, и поп-культурный, и жутко милый одновременно. Это могут быть улыбающиеся головы пластиковых Кенов, портреты смешных глазастых кошек в воротниках или кудрявые облачка. Ну как можно пройти мимо пижамного костюма, разрисованного пухлыми котиками в комиксной манере? Никак. Тем более что цены и на котиков, и на Кенов, и на платья с вышивками, и на пальто вполне демократичны.

Но в своей новой коллекции, представленной в петербургском W Hotel, Лиза решила обойтись без «мимими»: тема сезона — русский китч, то есть беспощадная любовь россиянок 90-х и нулевых к гламуру в самом безудержном его проявлении, смешанная к тому же с русским стилем в классическом понимании (привет, девушки-матрешки в узорчатых платочках, недавние звезды street style!) и криминальными татуировками.

Последние стали, пожалуй, главным элементом коллекции, затмив и фуксию (а ведь казалось, что миссия эта невыполнима), и леопард. Кривоватые обаятельнейшие картинки манят не одну только Лизу Одиноких. Книга Russian Criminal Tattoo (хотя петербурженка искала вдохновение не в ней — это просто один из лучших тематических сборников, который мы не можем не отметить) успела стать хитом не только в России, но и за ее пределами, а кириллические фразы с его страниц появлялись в коллекциях разных дизайнеров. И все-таки размашистые надписи «В счастье не нуждаюсь!» на платьях-толстовках с рукавами в черном кружеве и на футболках по-прежнему выглядят маняще и точно станут главными хитами этой осенней коллекции Liza Odinokikh.

Китча как такового в вещах, впрочем, нет. Выбранная тема, казалось бы, обязывает к самым буйным сочетаниям, но Лиза остается верна себе, не уходя слишком глубоко в избранный период. Так что леопардовые шубы из искусственного меха соседствуют здесь с вполне спокойными девичьими платьями, фуксия не слишком буйствует, сдерживаемая традиционными и довольно скромными силуэтами, а платья-толстовки с «татуировками» остаются самыми дерзкими из всех представленных вещей. Для поклонниц марки в 2016 году это, конечно, хорошо: настоящий русский китч подходит по духу далеко не всем, а вот его облегченная версия вполне способна подружиться с массовым покупателем. Если же вам нужно что-то более хардкорное в этом смысле, отправляйтесь к Тиграну Аветисяну, у которого есть и велюровые спорткостюмы, и леопард всех цветов.

Обратите внимание! – Новости – Долгопрудненское управление социальной защиты населения

В соответствии с Постановлением Губернатора Московской области N108-ПГ в целях предотвращения распространения на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) и необходимостью поддерживания нормальной жизнедеятельности населения, с 26 марта:
обязать соблюдать режим самоизоляции граждан в возрасте старше 65 лет, а также граждан, имеющих заболевания, указанные в приложении 1 к настоящему постановлению. Режим самоизоляции должен быть обеспечен по месту проживания указанных лиц либо в иных помещениях, в том числе в жилых и садовых домах, за исключением случаев покидания места проживания в целях выгула домашних животных, выноса отходов до ближайшего места накопления отходов, занятий физкультурой и спортом на открытом воздухе (при условии совместных занятий не более двух человек и расстояния между занимающимися не менее 5 метров (в случае если они не являются членами одной семьи и не проживают совместно), за исключением детских площадок), прогулок не более двух человек вместе при условии соблюдения социальной дистанции (за исключением спортивных и детских площадок).
с 15 июня открыт проезд по социальным картам жителя Московской области.
 организация отдыха граждан и иных подобных мероприятий, в том числе реализация проекта «Активное долголетие», переносится на срок не ранее 1 августа 2020 года.
Министерству социального развития приостановить на указанный период прием от граждан документов и сведений, необходимых для предоставления мер социальной поддержки, представляемых гражданами самостоятельно и которые не могут быть запрошены в государственных органах, в органах местного самоуправления, организациях, подведомственных указанным органам. При этом не прекращать предоставление ранее назначенных мер социальной поддержки в связи с приостановлением приема подтверждающих документов и сведений.
До особого распоряжения:
специалисты консультируют граждан по телефонам «горячей линии» 8 (495) 576-15-15 основной; 8 (495) 576-21-59 по вопросам пенсионеров, 8 (495) 408-68-54 по вопросам семьи и детей.
Вся информация размещена на официальном сайте www.dolgoprud.msr.mosreg.ru, в том числе в разделе «Меры социальной поддержки», также можно направить обращение по электронной почте по адресу: [email protected]
 Возобновление деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области (МФЦ) допускается очный прием заявителей по предварительной записи (запись на портале uslugi.mosreg.ru
или по тел. 8-800-550-50-30, доб. 3).

О возобновлении очного приема граждан в Долгопрудненском УСЗН будет сообщено дополнительно.

Увеличиваем изображение без потери качества

Как часто, просматривая фотографии на компьютере, мы выбрасывали классные кадры, потому что они оказались слишком маленькими по размеру и некачественными. Но с помощью специальных программ можно спасти почти любое изображение!

Повышение качества изображения — очень объёмная тема. Для улучшения качества фото в Photoshop могут применяться цветокоррекция, усиление резкости, ретушь и много других операций. Все они требуют определённых навыков и владения особыми техниками.

Но существуют и менее сложные способы, когда просто требуется увеличение изображения без потери качества. Ниже мы рассмотрим на примере, как улучшить качество фото, если нужно увеличить фото без потери качества.

Как увеличить фото без потери качества

Всем приходилось сталкиваться с изображением маленького размера низкого качества. На таких снимках при увеличении сильно видны пиксели, точки, из которых строится растровое изображение.

Увеличение изображения растягиванием его свободным трансформированием только ухудшит положение.

В этом уроке работа будет проводиться в Photoshop CC 2017. Но сначала мы рассмотрим метод для других, более старых, версий Photoshop. А потом покажем, как Photoshop CC 2017 может сделать всю процедуру автоматически.

Открываем изображение в Photoshop. Теперь мы постепенно увеличим его в несколько заходов. Стоит сразу отметить, что увеличить фото и поднять качество можно, но с ограничением в размере.

Нажимаем сочетание клавиш Alt + Ctrl + I. У нас откроется окно «Размер изображения». Нужно, чтобы между «Шириной»/Width и «Высотой»/Height была нажата скрепка. Тогда ширина и высота будут изменяться пропорционально.

Увеличим изображение два раза, каждый раз на 20%. Для этого в выпадающем списке напротив «Ширины» меняем пиксели на проценты (Pixel/Percent), а численное значение со 100% на 120% и нажимаем Ok. Затем ещё раз вызываем окно размера изображения (Alt + Ctrl + I) и увеличиваем на 20%.

Мы увеличили размер изображения с 950х632 пикселя до 1368х910 пикселей.

Для наглядного сравнения приблизим исходное изображение (950х632 пикс.) и полученное (1368х910 пикс.).

Мы увеличили изображение почти в полтора раза и даже улучшили качество. Как видно, пикселизация менее заметна, если приблизить изображение.

Еще больше о Photoshop можно узнать на курсе в Fotoshkola.net «Photoshop. Базовые инструменты».


Остаётся доработать результат. Применим фильтр «Умная резкость» к полученному изображению.

Заходим: «Фильтры»/«Усиление резкости»/«Умная резкость»/Filter/Sharpen/Smart Sharpen. Перемещая ползунки, подбираем подходящую резкость. Если в маленьком окне предпросмотра на изображение кликнуть левой клавишей мыши и удерживать, то можно увидеть картинку до применения эффекта. Разница ощутима. Особенно заметен плавный переход цвета (без кубиков) на линзах очков. Мы полностью убрали шум, сместив ползунок до конца вправо. Радиус резкости взяли 0,3 пикселя, эффект применили на 79%.

Ещё раз сравним результаты.

Слева — исходное изображение, в центре — после увеличения размера, справа — с применением «Умной резкости».

После применения «Умной резкости» на фото ушли шумы, изображение стало чище.

Вот наш результат.

А теперь увеличим фото и улучшим его качество с помощью автоматических средств Photoshop 2017.

Открываем изображение в Photoshop, нажимаем сочетание клавиш Alt + Ctrl + I. У нас откроется окно «Размер изображения»/Image Size. Обратите внимание на пункт «Подогнать под»/Dimensions. Раскройте этот список. В нём вы увидите заготовки вариантов увеличения/уменьшения изображения без потери качества. Воспользуемся автоматической подборкой (второй пункт в списке). В открывшемся окне выбираем пункт «Хорошее» и жмём Ok. Наилучшее выбирать не стоит, поскольку исходный снимок — слишком низкого качества, и увеличивать его настолько нет смысла.

Обратите внимание, если нам удалось подбором увеличить изображение с 950х632 пикселя и разрешением 96 пикс/дюйм до 1368х910 пикселей с тем же разрешением, то программа сделала увеличение до 1969х1310 пикселей с разрешением 199 пикс/дюйм.

Применим «Умную резкость».

Исходное изображение и результат

Теперь вы сами убедились, что увеличить картинку без потери качества можно, и при этом даже улучшить качество фотографии.

Стоит отметить, что этот метод может пригодиться не только для увеличения и улучшения маленьких фото. Например, вам нужно предоставить фото для интернет-ресурса или для печати в издательстве. Ваше фото при этом отличного качества и большого размера, но для издательства нужен размер ещё больше. Применив описанный метод увеличения снимка и улучшения его качества, вы получите отличный результат. Ведь фото больших размеров с хорошим качеством пройдут эту процедуру намного проще.

Процедура предельно проста. Не ставьте крест на маленьких снимках. Дайте им второй шанс.

Еще больше о Photoshop можно узнать на курсе в Fotoshkola.net «Photoshop. Базовые инструменты».

Я умею обращать внимание и слушать

Вставьте большую миниатюру, заголовок и полное описание в свой блог или другой веб-сайт.

Ширина: 350 пикселей Высота: варьируется

Скопируйте и вставьте текст ниже:

Я умею обращать внимание и слушать

Эта социальная история помогает усилить внимание, а слушание — это простой способ.

Вставьте миниатюру среднего размера с одним заголовком в свой блог или другой веб-сайт.

Ширина: 200 пикселей Высота: 216 пикселей

Скопируйте и вставьте текст ниже:

Вставьте небольшую миниатюру без текста в свой блог или другой веб-сайт.

Ширина: 150 пикселей Высота: 144 пикселей

Скопируйте и вставьте текст ниже:

Почему важно обращать внимание на фон в фотографии

В сегодняшней статье вы узнаете о важности фона в фотографии. Знание того, как лучше всего использовать фон, окажет большое влияние на успех вашей фотографии.

Вы узнаете о различных подходах к работе с фоном и о том, как этот фон будет работать в качестве противовеса вашему основному объекту.

Так что отвлекитесь от основного объекта и посмотрите, что хороший фон сделает для вашего окончательного изображения.

Сильный узор на заднем плане наводит взгляд на модель, которая является главным героем этого портретного снимка.

Фон или основной объект?

Ответ на этот вопрос, конечно, и то, и другое.

Как фотограф, вы должны уделять одинаковое внимание основному объекту и фону. Легко потерять фон, пока вы фокусируетесь на главном объекте.Потратьте немного больше времени на композицию фотографии и посмотрите на фон. Вы стремитесь избежать беспорядка на заднем плане, выстраивая ведущие линии с основным объектом.

На этой фотографии уличный торговец — главный объект, но не менее важен фон и настроение, которое создает фон.

Композиция с фоном

Фон — важный аспект портретной и натюрмортной фотографии. А фон часто занимает всю фотографию при съемке пейзажей, поэтому по умолчанию на него обращаешь особое внимание.

Так что же вы ищете на заднем плане, когда главный объект изображения находится в центре внимания? Ответ: элементов дизайна , например:

  • Линии : Имеются ли направляющие линии на заднем плане? Затем убедитесь, что они направляют взгляд на главный объект. Точно так же убедитесь, что фон композиционно здоров. Часто это означает размещение объекта в левой или правой трети кадра.
  • Узоры : Есть ли позади объекта текстурированный фон, например, кирпичная стена? Убедитесь, что это заполняет фон.
  • Минимализм : Избегайте беспорядка на заднем плане для получения более минималистичной фотографии. Отойдите в сторону, если это удалит нежелательный элемент с вашей фотографии, например, фонарный столб или человека.
  • Рамки : Подобно направляющим линиям, если есть естественная рамка, которую вы можете использовать на заднем плане, выровняйте ее с основным объектом.
Рамка придает фотографии более минималистичный вид, но в ней все же есть история, снятая с движущимся человеком.

Работать с фоном или удалить его?

У вас как у фотографа есть выбор: использовать фон в кадре или убрать его.

Выбор является художественным, и для определенных типов фотографии (например, уличной фотографии) вы, безусловно, захотите включить фон.

Итак, давайте рассмотрим эти два подхода.

Эта фотография имеет минималистский вид, созданный вспышкой с прикрепленным носиком.

История на заднем плане

Фон жизненно важен, поскольку он определяет контекст вашей фотографии. То, как ваш главный объект взаимодействует с фоном, делает вашу фотографию более повествовательной, и, следовательно, она становится более сильной.Однако это не повод включать беспорядок; вы все равно должны посмотреть, какие элементы можно удалить из фона.

Идеальная фотография показывает ваш главный объект и достаточное количество фона, чтобы создать историю. Итак, как вы этого добьетесь?

  • Фокусное расстояние : Изменение фокусного расстояния может иметь большое влияние, особенно на фон. Более длинные фокусные расстояния позволят вам сжать фон позади вашего основного объекта, но (вероятно) за счет потери повествовательного содержания, которое могло бы улучшить фотографию.
  • Боке : Боке относится к части вашей фотографии не в фокусе. Этим эффектом можно управлять, и вам не нужно полностью размывать фон. Мягкий фон может придать вашей фотографии историю, не отвлекая взгляд от основного объекта.
  • Кадрирование : Если вам случится найти естественную рамку перед вашим объектом, вы можете использовать это. Используйте его, чтобы обрамить основной объект и важную область фона. Затем рамка может естественным образом удалить ненужные элементы с фотографии, заблокировав их от просмотра.
На этой фотографии показано, как фон может добавить контекст к основному объекту. Здесь используется мягкое боке.

Минимальные фоны в фотографии

Другой способ работы с фоном — удалить его, размыть или сделать его одной конкретной текстурой.

При таком подходе ваша фотография будет выглядеть более минималистично, и это может быть столь же эффективно при создании интересного изображения. Этот вариант стоит рассмотреть, если у вас есть очень интересный главный предмет или, что еще лучше, главный предмет, который рассказывает свою собственную историю, делая что-то интересное.

Итак, как вы будете создавать минимальный фон в фотографии?

  • Low-Key : Эффект Low-Key включает идеальную экспозицию основного объекта и недоэкспонирование фона. Полученная фотография будет иметь черный фон. Чтобы добиться этого, осветите объект узким лучом солнечного света или используйте стробоскоп с прикрепленной насадкой.
  • Боке : Теперь цель состоит в том, чтобы полностью размыть фон. Лучшими объективами для этого являются объективы с фиксированным фокусным расстоянием, и вы должны использовать максимально возможную диафрагму.Наибольший эффект будет достигнут при большом расстоянии между основным объектом и фоном.
  • Текстура : фоны, такие как кирпичные стены, металлические ставни магазинов или бетонные блоки, могут хорошо работать здесь. Цель состоит в том, чтобы заполнить фон определенным узором и ничем другим.
  • Цветовой блок : Опять же, здесь может работать стена, но она должна быть одного цвета. В качестве альтернативы, как насчет того, чтобы нацелиться в небо в ясный день, чтобы у вас был только синий фон?
На этой фотографии более сильное боке с размытым фоном.Однако цвета фона по-прежнему служат обрамлением листа.

Максимизируйте фоны в фотографии!

Теперь, когда вы знаете, как важно обращать внимание на фон, как это изменит вашу фотографию? Используете ли вы методы, которые не были упомянуты в этой статье?

Как всегда, мы будем рады увидеть ваши фотографии и поделиться своим мнением. Если у вас есть фотографии, где фон является ключом к успеху фотографии, поделитесь ими в разделе комментариев.И объясните, почему вы считаете, что фон так важен!

Получение общей картины и внимание к деталям



[ Домашняя страница обучения ][ Темы Меню ][ Учебные навыки ][Концепции обучения]
[ Ресурсы веб-сайта ][ BC3 Справочные ресурсы ][ Карта учебного сайта ]

На основе информации, полученной с помощью новых технологий и недавних исследований. О мозге мы знаем, что при обработке информации мы используем весь мозг.Несмотря на этот факт, учащиеся, кажется, попадают в один из двух лагерей. Некоторый склонны быть « правополушарными », показывая предпочтение учиться обрабатывать информацию одновременно и фокусироваться на общей картине и отношения между идеями. Другие склонны быть « левополушарными «. изучать и обрабатывать информацию последовательно, шаг за шагом, при этом сосредоточившись на деталях. Но так же, как мы должны видеть с обоими нашими глаза, чтобы уловить все нюансы изображения, нам нужно собрать информация как с точки зрения «общей картины», так и с точки зрения «деталей». чтобы полностью понять.Как головоломка, вы не получите «всего picture», пока не соберете все части .

Если вы стремитесь к учебе в целом, вам следует знать что вы можете упустить важные детали, когда читаете, делаете заметки и изучаете. Вы можете «поспешить с выводами» в своем рвении искать закономерности и отношения. Точно так же, если вы склонны сосредотачиваться на детали, вы можете не распознать отношения между идеями, которые также имеет решающее значение для полного понимания.Если вы «не видите леса для деревьев», вам может быть трудно понять, где информация движется.

Подразумевается, что мы должны стремиться к балансу между этими два стиля обучения. Мы должны искать пути получения информации от напротив «мозга», практикуя способы получения всей информации нам нужно и/или работая с другими людьми, которые, как правило, сильны в противоположном стиль.

Ниже приведены некоторые методы, которые могут помочь укрепить оба стиля. обучения:

Если у вас «левое полушарие» (подробное, пошаговое, линейное)

  • Чтобы получить общую картину, разработайте карту каждый курс и главу вашего текста. Это поможет вам увидеть, где детали подходят и определить, какие детали являются наиболее важными.
  • Напишите резюме (своими словами) по каждой теме, затронутой в вашем текст и лекции.
  • В конце каждой главы или раздела проявите вспышку карты или заметки Корнелла, чтобы определить наиболее важная информация на одной стороне и детали на другой стороне карты.
  • Используйте вопросы на всех когнитивных уровнях и визуальные органайзеры, чтобы помочь себе обрабатывать информацию более глубоко и увидеть отношения между важными концепции.
  • Используйте карты, чтобы определить наиболее важная информация для анализа и подготовки к тесту.
  • Используйте карты, чтобы помочь себе организовать думать, прежде чем начать писать.


Если у вас «правое полушарие» (общая картина, одновременная, целостная):

  • Комментируйте текст и делайте конспекты лекций, уделяя особое внимание важным деталям с помощью заметок Корнелла.Номер или маркер детали, чтобы привлечь к ним внимание.
  • Для каждой лекции, которую вы посещаете, или главы, которую вы читаете, развивайте flash карточки, которые определяют наиболее важные термины и понятия. Написать основные идеи с одной стороны и детали с другой.
  • Используйте вопросы на всех когнитивных уровнях, чтобы проверить себя и убедиться, что вы учли важное Детали.
  • Обзорные флеш-карты или Cornell заметки для подготовки к тестам и экзаменам.
  • Используйте карты, чтобы помочь с предварительной организацией для написания сочинений. Убедитесь, что вы включили достаточно деталей, чтобы поддержать до ваших идей. Используйте заметки Корнелла или другие наброски приемы организации длинных статей.
  • Прежде чем отвечать на вопросы, просмотрите весь тест.Развивать стратегия сдачи теста, чтобы максимизировать ваши усилия. Обязательно внимательно прочитайте все вопросы и предоставьте достаточно подробностей. в ваших ответах

Скачать этот документ в виде файла Word 97
Скачать бесплатное средство просмотра Microsoft Word



Разработано Мег Кили
Особые группы населения Офис, Колледж округа Бакс
При финансовой поддержке Карла Д.Перкинс Профессионально-прикладной Закон о технологическом образовании
Дизайн и производство Chimera Studio

Copyright 1997 Колледж округа Бакс. Все права зарезервированный.
Автор: [email protected]

Внимание Котировки | Внимание Поговорки

Внимание Котировки | Внимание Поговорки | Внимание, цитаты с картинками
Шоколад — это ответ.Кого волнует, что это за вопрос
А потом вы встречаете одного человека, и ваша жизнь меняется навсегда
Каким прекрасным был бы мир, если бы у людей были сердца, как у собак
Самые темные ночи производят самые яркие звезды
«Вместе» — мое любимое место для
Я хотел вести себя прилично, но было слишком много других вариантов
Мужчины ходят по магазинам, чтобы купить то, что им нужно.Женщины ходят по магазинам, чтобы узнать, чего они хотят
Когда я впервые увидел тебя, я влюбился, и ты улыбнулась, потому что знала

Текстовые цитаты

Отложить телефон и обратить внимание на тех, кто с вами разговаривает? Для этого есть приложение, оно называется уважением (Внимание, цитаты) Не обращайте внимания на ненавистников, они жаждут внимания (Цитаты о внимании) Красивые вещи не требуют внимания (Цитаты о внимании) Развлекайтесь с горячими, но обратите внимание на приятных  (Цитаты для внимания) Пока вы ИГНОРИРУЕТЕ ее, кто-то другой ПРОСИТ ее внимания (Цитаты о внимании) Ищите уважения, а не внимания, оно длится дольше (Цитаты о внимании) Дарите свое внимание тому, что вы делаете и кем бы вы ни были (Цитаты о внимании) Пожалуйста, обратите внимание.Никто не придет, чтобы спасти вас. Эта ваша жизнь на 100% ваша ответственность (Внимание, цитаты) Вы узнаете что-то новое каждый день, если обратите внимание (Цитаты о внимании) Короткой юбки не всегда достаточно, чтобы привлечь внимание мальчика (Цитаты о внимании) Внимание всем Королевам Драмы, прослушивание на сегодня отменено (Внимание! Красота привлекает внимание, но личность получает сердце (Цитаты о внимании) Не обращайте внимания на тех, кто этого не заслуживает  (Внимание) Говорят, у меня А.Д.Д. но я думаю их полно. о, смотрите, котенок! (Внимание Цитаты) Когда кто-то критикует вас, помните, это также означает, что они обращают внимание  (Цитаты о внимании) Если вы не привлекаете чье-то внимание, не уделяйте ему своего (Цитаты о внимании) Ни один мужчина не чувствует себя одиноким, когда ест спагетти; это требует так много внимания  (Внимание Цитаты) Девушки хотят внимания, женщины хотят уважения (Цитаты о внимании) Честно говоря, я всегда завидую, когда ты уделяешь кому-то внимание, которого я хочу от тебя (Цитаты о внимании) Людям, которые ищут внимания, нужна любая помощь, которую они могут получить (Цитаты о внимании) Обратите внимание, когда кто-то злится, именно тогда проявляется его истинное лицо (Цитаты для внимания) Чем меньше внимания вы уделяете кому-то, тем больше они дадут вам (Цитаты о внимании) Ты мне все еще нравишься, я просто устала пытаться привлечь твое внимание (Цитаты о внимании) Если бы сестры могли свободно выражать свои чувства на самом деле, родители услышали бы это: «Отдай мне все внимание и все игрушки, а Ребекку отправь жить к бабушке. (Внимание, цитаты) Я обращаю внимание на свое здоровье  (Внимание Цитаты) Обратите внимание на красоту, которая вас окружает (Цитаты для внимания)

Внимание к риску делает его более серьезным

Источник: изображение iStock по лицензии Art Markman

Важнейшей частью процесса принятия решений является способность оценивать затраты и выгоды вариантов. Некоторые расходы, связанные с опционами, происходят в данный момент. Возможно, вам придется потратить деньги или время на выбор варианта, а покупка моноблока стоит денег.Вариант также может потребовать физической или эмоциональной боли. Прививка от гриппа может вызвать боль в руке, а критика в адрес коллеги может быть социально неудобной.

Однако часто стоимость опциона не определена. Вместо этого они представляют собой риски, которые необходимо сопоставить с преимуществами. Риск — это вероятность того, что в краткосрочной или долгосрочной перспективе произойдет что-то ужасное. Поездка на работу сопряжена с некоторой вероятностью того, что вы попадете в аварию.Продолжение вождения автомобиля в течение длительного времени способствует изменению климата, что может привести к различным негативным последствиям, таким как суровая погода и лесные пожары.

В соответствии с работой, отражающей существование двух систем рассуждений, существует также два способа воздействия риска на мышление. Мы можем рационально оценить риски, определив вероятность плохого исхода и придав ей вес при выборе в зависимости от серьезности исхода. Такой процесс является важной частью того, что актуарии делают, пытаясь определить цены на страхование.Однако чаще люди оценивают риски, основываясь на том, как они относятся к тому или иному варианту. Если этот вариант вызывает чувство страха и беспокойства, он также считается более рискованным.

Если эти эмоциональные реакции влияют на убеждения о рисках, то должна быть возможность влиять на то, насколько что-то опасно, делая что-то, что влияет на их эмоциональную реакцию. Эта возможность была исследована в статье Келлен Мрква, Дженнифер Коул и Лиф Ван Бовен в Journal of Experimental Psychology: General , опубликованной в 2021 году.

Они отметили, что когда люди обращают внимание на страшные вещи, это увеличивает их страх и беспокойство по поводу этих вещей. Это одна из причин, по которой люди отворачиваются от пугающих вещей в окружающей среде.

В четырех исследованиях участникам показывали изображения, связанные с долгосрочными рисками, такими как загрязнение воздуха и вымирание животных. В начале исследования участников учили, какие изображения связаны с каждым риском. Например, изображение дымовых труб означало загрязнение воздуха, а изображение панды означало вымирание.

Во второй половине каждого исследования люди каким-то образом манипулировали вниманием людей к изображениям или от них. Например, в одном исследовании участникам последовательно показывали изображения, связанные с десятью рисками. Участники должны были нажимать клавишу после просмотра каждого изображения. Им было предложено ответить клавишей «J» для одной из картинок (выбранных случайным образом) и клавишей F для всех остальных картинок. Таким образом, одна из картин была в центре внимания больше, чем другие.

После этого несколько раз участников попросили составить несколько оценок, в том числе, насколько серьезным был риск, должен ли риск быть приоритетом государственных органов, занимающихся вопросами окружающей среды, и была ли угроза пугающей.Выделенный риск (требующий от людей обратить на него внимание) был оценен как более серьезный, более приоритетный для правительства и более пугающий.

В четырех исследованиях, описанных в этой статье, использовались разные методы воздействия на внимание людей. Например, в другом исследовании были показаны пары изображений, расположенных рядом. Непосредственно перед показом изображений слева или справа появлялся квадрат, подсвечивающий место, где должно появиться одно из изображений. Риск, связанный с изображением в выделенном месте, неизменно оценивался как более серьезный, чем риск, связанный с другим изображением, появившимся на экране.

Эти исследования помогают объяснить, почему готовность людей идти на определенные долгосрочные риски резко меняется со временем. Когда люди обращают внимание на конкретный риск, он кажется более пугающим, и поэтому они чувствуют, что им нужно что-то с этим делать. Когда они не обращают на это внимания, другие заботы могут направлять действия. Или, как говорится в старой поговорке, с глаз долой, из сердца вон.

Повысьте внимание (и удержание) с помощью стратегических маркетинговых изображений контента

Было бы неплохо, если бы мы могли взять первое попавшееся изображение, поместить его вверху нашего контента и на этом закончить?

(Между нами, я думаю, что некоторые люди так и поступают.)

Мы оба знаем, что это не так просто.

На самом деле доказано, что посетители веб-сайта не обращают внимания на изображения, которые на самом деле не несут полезной информации.

Компания Nielsen Norman Group, занимающаяся исследованием юзабилити в Интернете, показала, что «пользователи обращают внимание на несущие информацию изображения, которые показывают контент, имеющий отношение к поставленной задаче. И пользователи игнорируют чисто декоративные изображения, которые не добавляют реального контента на страницу».

Это означает, что тщательно подобранные изображения привлекут внимание к вашей информации.

И «пушистые», бессмысленные картинки? Они действительно отталкивают внимание.

Ура!

Вы собираетесь изучить четыре стратегических способа добавления значимых изображений в свой контент и маркетинг по электронной почте.

Это проще, чем вы думаете.

Четыре способа более рационального использования изображений

1. Используйте изображения для иллюстрации концепции

Изображения и слова обрабатываются в разных частях нашего мозга.

Это означает, что когда вы объясняете концепцию словами, а затем соединяете эти слова с изображением, которое придает им смысл, вы можете полностью задействовать мозг вашего читателя.

Но как найти «значимые» изображения и избежать использования шаблонных изображений, которые люди будут игнорировать?

Самый простой способ сделать это — добавить одно слово в строку поиска, когда вы ищете изображения на сайтах стоковых фотографий.

Два слова, которые стоит попробовать: «концепция» и «идея».

Когда вы ищете «мозговой штурм», вы получаете такие результаты:

Мы видели подобные изображения сотни раз.

Когда вы ищете «мозговой штурм» + «концепция», ваши результаты выглядят следующим образом:

Это второе изображение гораздо интереснее — заставляет задуматься.

И эти активирующие синапсы сделают ваше сообщение заметным и запоминающимся.

Попробуйте добавить «концепцию» или «идею» к поисковому запросу при следующем поиске изображения и посмотрите, получите ли вы лучшие результаты.

2. Используйте изображения для обмена данными

Большинство из нас знает, что цитирование данных в наших электронных письмах и онлайн-контенте помогает придать нашим словам авторитет.

Но данные — это еще и возможность добавить изображение.

Вот пример:

Я могу сказать вам: «Изображения обрабатываются нашим мозгом за 13 миллисекунд.

Или я могу показать вам:

Какой из них имеет большее влияние?

3. Используйте изображения для разделения длинных частей текста

Включение изображений в ваш онлайн-контент и электронные письма — это прекрасный способ дать читателям возможность визуально отвлечься от ваших слов.

Именно поэтому журналы состоят как из слов , так и из изображений. Читателям нужны и то, и другое, и даже журналы с самым качественным текстом, такие как бюджет New Yorker , чтобы платить за иллюстрации и карикатуры, чтобы разбить весь этот текст.

Как вы можете использовать эту концепцию в своих электронных письмах и онлайн-контенте?

Как только ваш контент будет написан, сделайте шаг назад. На каждые 400-500 слов, которые вы просите читателя проработать, рассмотрите возможность вставки изображения, чтобы добавить смысл и разбить текст.

Это могут быть горизонтальные изображения, например:

Или даже изображения с выравниванием по правому краю, например:

4. Используйте изображения, чтобы привлечь внимание к вашему призыву к действию

Если вы хотите, чтобы ваш читатель остановился и обратил внимание на предложение, которое вы хотите сделать, добавьте изображение, чтобы привлечь его внимание.

Вы можете показать:

  • Изображение вашего продукта
  • Представление вашей службы
  • Фотография, показывающая положительный конечный результат
  • Образ «счастливого клиента» — человека, пережившего трансформацию, которую предлагает ваш бизнес

Добавление изображения рядом с призывом к действию поможет остановить читателя.

Посмотрите на разницу между этим призывом к действию:

А этот:

Добавление всего одного информативного динамического изображения рядом с призывом к действию делает его более привлекательным и кликабельным.

Четыре стратегических способа привлечь внимание с помощью изображений

Мы говорили о том, почему изображения имеют значение — изображения, несущие информацию, быстро обрабатываются и помогают придать смысл вашим словам.

«Информационная» — ключ. Вы не можете просто взять первое увиденное изображение и добавить его на страницу — пользователи будут игнорировать изображения, которые не добавляют к разговору, происходящему вашими словами.

Давайте быстро пробежимся по тому, что мы здесь рассмотрели:

  1. Используйте изображения, чтобы проиллюстрировать концепцию: Попробуйте добавить слова «концепция» или «идея» к вашему поиску изображений для результатов, которые визуально интересны и заставят вашего читателя задуматься.
  2. Использование изображений для обмена данными: Есть данные? Создайте быструю круговую диаграмму, гистограмму или инфографику, чтобы показать своим читателям, как выглядят ваши данные.
  3. Используйте изображения, чтобы разбивать длинные фрагменты текста: Не давайте посетителям вашего сайта Великую стену текста. Сделайте ваши идеи легко читаемыми и усваиваемыми, добавляя изображение каждые 400-500 слов или около того.
  4. Используйте изображения, чтобы привлечь внимание к вашему призыву к действию: Когда у вас есть предложение, бесплатное или платное, используйте силу изображений, чтобы привлечь внимание к вашему призыву к действию.

Изображения работают — заставьте их работать на вас

Вот мой вызов вам: используйте четыре совета, чтобы добавить хотя бы одно изображение в каждый элемент электронного маркетинга и онлайн-контента, который вы создаете сейчас и в будущем.

Использование изображений становится проще, чем больше вы это делаете, так что начните сегодня!


Сила картинки. Как мы можем использовать изображения для продвижения и распространения науки

Мы все слышали клише «картинка говорит за тысячу слов», но использование изображений для продвижения научного контента имеет реальную ценность.Изображения помогают нам учиться, изображения привлекают внимание, объясняют сложные концепции и вдохновляют.

Почему мы так любим изображения?

Мы очень визуальные существа. Большой процент человеческого мозга посвящает себя обработке изображений. Наша любовь к изображениям связана с нашим познанием и способностью обращать внимание. Изображения способны легко привлечь наше внимание, мы сразу притягиваемся к ним. Подумайте, например, об этом блоге: вы сначала посмотрели на слова или на изображение?

Мы обрабатываем изображения с угрожающей скоростью.Когда мы видим картинку, мы анализируем ее в течение очень короткого отрезка времени, сразу же понимая ее значение и сценарий. Человеческий мозг способен распознать знакомый объект за 100 миллисекунд. Люди, как правило, узнают знакомые лица в течение 380 миллисекунд, что довольно быстро.

Яркие цвета привлекают наше внимание, потому что наш мозг настроен реагировать на них. Наши органы зрения, безусловно, являются наиболее активными органами чувств. Возможно, это благодаря нашей эволюции. Быстрая обработка зрительной информации спасла бы наших предков от нападения хищника или во время охоты за едой.Собиратель должен уметь различать определенные оттенки красных ягод во время сбора урожая. Эти примитивные модели поведения проявляются даже сейчас в нашей повседневной жизни. Это часто факт, который рекламодатели используют в своих интересах.

 

Изображения в социальных сетях

Как ассистент по работе с социальными сетями в BioMed Central, я понял, насколько важны изображения в моей роли. Пост в социальных сетях, сопровождаемый изображением, в 10 раз чаще привлекает внимание.Визуальные эффекты — это один из способов привлечь внимание вашей аудитории и получить взаимодействие, особенно на Facebook. Имея это в виду, вы можете использовать эти изображения, чтобы побудить пользователей к исследованиям.

А что, если у вас ограниченное количество символов для записи? Twitter позволяет пользователям использовать только 140 символов текста, что иногда может затруднить передачу сложного сообщения. С помощью изображения вы можете помочь объяснить эти сложные понятия, не занимая слишком много места. Вот пример:

Изображения также могут вызвать эмоциональный отклик у вашей аудитории.Это необходимо, если вы хотите, чтобы работа, которую вы продвигаете, оказала влияние на пользователей.

 

Тамблер

Мы видим множество исследователей и учреждений, использующих изображения, особенно через службу микроблогов Tumblr. Издатели, институты, исследователи и учебные заведения используют Tumblr для продвижения научных открытий с помощью ярких и привлекательных изображений. Tumblr также является отличным способом привлечь внимание к самому исследованию.

Есть подборка блестящих блогов Tumblr для научного общения. Есть блог Great British Bioscience (BBSRC), в котором публикуются краткие сведения о биологических науках. Вы можете получить ежедневную дозу биомедицинских изображений в блоге MRC Biomedical Picture of the Day (BPoD). Между тем, блог Biocanvas раскрывает истинную красоту науки с помощью ослепительных фотографий, которые легко могут стать произведениями искусства. После чего-то более необычного? Попробуйте эту научную иллюстрацию Tumblr.

 

Помня об этом, мы запустили собственный BioMed Central Tumblr для научных и медицинских изображений.Мы хотим показать, что наука может быть красивой.

 

Изображения помогают обучать

В мире, где нас бомбардируют раздражителями, мы часто ищем самый простой и быстрый способ получения и изучения информации. Чтение может быть медленным и трудоемким занятием. Чтение длинного предложения занимает гораздо больше времени, чем анализ визуальной сцены.

В школе от нас ожидают, что мы будем рыться в учебниках и дословно запоминать предложения. Это не всегда лучшая тактика.Многие из нас являются визуальными учениками, которые запоминают контент более эффективно, если он основан на изображениях.

Именно поэтому инфографика так популярна: она обобщает данные и выводы и представляет их в удобной для восприятия форме.

Изображения, диаграммы и рисунки в инфографике делают процесс обучения более плавным. Как ни странно, вот инфографика, объясняющая, почему мы все любим инфографику.

 

Изображения помогают рассказать историю

Иногда научные открытия, даже важные, просто не кажутся лично нам лично.Люди могут не чувствовать беспокойства по поводу определенного заболевания или состояния, потому что они эмоционально не вовлечены в него. Дело не в том, что мы все монстры с каменным сердцем. Это потому, что иногда эти результаты просто не доходят до нас должным образом.

Изображения помогают нам быть вовлеченными. С изображениями мы видим науку, а не стоим на задворках. Изображения помогают вносить свой вклад в процесс повествования, который может сделать науку более увлекательной.

 

Сделай сам (или попроси друга)

То, что вы не художник, не означает, что вам запрещено рисовать.Искусство и наука не исключают друг друга. Набросок диаграммы, комикса или иллюстрации может помочь предоставить еще один канал для объяснения сложной работы.

«Но я ужасно рисую», — говорят вы. Что ж, вам не нужно быть блестящим художником, чтобы донести свое сообщение. Люди ценят пользовательский контент, независимо от его качества или исполнения, если информация достоверна.

Благодаря открытому доступу и открытым данным мы можем создавать инфографику и пользовательский контент на основе необработанной информации.Поскольку все эти результаты открыты для общественности, мы можем объединить эти ингредиенты и создать визуальный продукт, который будет привлекать и обучать других: еще один способ использовать это исследование с пользой.

 

Изображения являются жизненно важной частью научной коммуникации, и их не следует заменять длинными блоками текста. Чтобы разобрать часто сложные научные сообщения, нам нужна помощь визуальных средств.

Джеймс Балм — помощник по социальным сетям в BioMed Central.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.