Как активировать баллы на мтс: Как активировать бонусы на МТС: подробное описание и привилегии

Содержание

Как активировать бонусные баллы мтс?

Как активировать бонусные баллы мтс?

Активировать бонусные баллы можно позвонив на бесплатный номер 0890 или лично обратившись в сервисный центр. Что касается USSD-запроса, то узнать нужную комбинацию возможно в личном кабинете или у оператора.

Как подключить мтс бонус без приложения?

Подключение через SMS-сообщение Для этого необходимо отправить SMS-сообщение с буквой A или a (латинская) на номер 707. После вы получите уведомление о принятии заявки. ПОсле обработки запроса вы получите еще уведомление о регистрации.

Как взять пакет минут на мтс?

Просто подключите опцию подходящего номинала!

  1. Дополнительный пакет 200 минут 160 Л Подробности в меню *111*2050# …
  2. Дополнительный пакет 400 минут 260 Л Подробности в меню *111*2050# …
  3. Дополнительный пакет 700 минут 470 Л Подробности в меню *111*2050# …
  4. Дополнительный пакет 1000 минут 625 Л Подробности в меню *111*2050#

Как узнать когда обновится пакет минут на мтс?

Краткая инструкция для проверки остатка трафика на

МТС

  1. Используйте ussd команды *100*1#, *100*2# для тарифов Smart — *111*217#. …
  2. Отправить смс с текстом «?» на номер «5340» и получить ответ в виде остатка пакетов трафика, минут, смс;
  3. Используйте Личный кабинет МТС — login.mts.ru;

Можно ли передавать минуты на мтс?

Через МТС Деньги; Через SMS/USSD команды на номер 6111.

Как подарить гигабайты на мтс?

Мы ответили на вопрос, можно ли в МТС поделиться гигабайтами интернета в деревне….Как это сделать:

  1. Выполняем USSD запрос *431*1#. …
  2. Второй варианнабираем простую комбинацию *431*1*номер абонента#.
  3. Также вы можете выполнить подключение близких через собственный кабинет на сайте оператора или через мобильное приложение.

Можно ли поделиться Гб на мтс?

Здравствуйте, на МТС поделиться гигабайтами можно только в рамках услуги «Группа Семья», она же «Общий пакет». Подробнее можно прочитать здесь. Иными способами передать гигабайты другому абоненту

МТС невозможно.

Как перекинуть минуты с теле2 на мтс?

Пользователи тарифов с пакетами услуг могут делать это в своём личном кабинете на сайте оператора или в мобильном приложении «Мой Теле2». Также предусмотрен USSD-запрос: *155*62*количество минут#. Наберите его и нажмите кнопку вызова. Для этого не требуется подключение к интернету.

Как подарить минуты на теле2 другому абоненту?

С помощью USSD-команды: чтобы передать трафик, введите *974**#. Например, если нужно перевести 15 ГБ абоненту +7 14, команда будет выглядеть так: *4*15#

Можно ли на теле2 делиться минутами?

Можно ли поделиться минутами на Теле2 В Теле2 нельзя разделить свой пакет с другим абонентом — его можно перенести только на ваш собственный номер. Это делается при помощи услуги “Перенос остатков”. Она бесплатная и включена в тарифные планы по умолчанию. … Итак, поделиться минутами Теле2 с другим абонентом не получится.

Можно ли перевести Гб с теле2 на мтс?

Делиться можно только с абонентами Tele2

, то есть передать гигабайты на МТС или «Билайн» не получится; … Гигабайты передаются при условии оплаты абонентской платы; Разрешено передавать с Теле2 объем трафика от 1 Гб до 30 Гб с шагом 1 Гб; больше 30 Гб за месяц передавать не разрешается.

Можно ли поделиться интернетом на мтс?

Делается это следующими способами:

  1. При помощи ussd-комбинации *431*1#. Далее нужно ввести телефонный номер того, с кем хотите поделиться минутами, sms или трафиком. …
  2. Через приложение «Мой МТС» или Личный кабинет на сайте. Зайдите в раздел «Управление услугами» и кликните на вкладку «Поделиться интернетом, минутами, смс».

Как перекинуть гигабайты?

Управлять гигабайтами можно и с помощью USSD-команд на своем смартфоне.

  1. Передать трафик абоненту Tele2 – *974**#
  2. Узнать количество доступного для передачи трафика – *974#
  3. Узнать историю передачи трафика с вашего номера – *974*3#

Как поделиться интернетом с другим пользователем?

Для того, чтобы поделиться мобильным интернетом вашего смартфона и превратить его в небольшую беспроводную точку доступа сделайте следующее:

  1. Откройте Настройки вашего смартфона или планшета.
  2. Выберите категорию Беспроводные сети и откройте пункт Еще.
  3. Откройте пункт Режим модема и активируйте Точку доступа Wi-Fi.

Как перекинуть Интернет на другой телефон?

Чтобы передавать интернет трафик, нужно:

  1. Создать точку доступа, для этого перейти в Настройки > Беспроводные сети > Ещё > Модем и точка доступа > Точка доступа Wi-Fi.
  2. Задать параметры точки доступа (SSID, Тип защиты и пароль).
  3. На устройстве с Wi-Fi адаптером подключиться к точке доступа с заданным именем и паролем.

Как перевести гигабайты с мотива на мотив?

Услуга «Обмен минут на ГБ»

  1. USSD-команда для подключения услуги *104*500*[кол-во минут для обмена]#
  2. USSD-запрос доступного количества остатков *104*501#
  3. USSD-запрос истории обмена *104*502#
  4. SMS-команда для подключения услуги …
  5. SMS-запрос доступного количества остатков …
  6. SMS-запрос истории обмена

Как поделиться интернетом мотив?

Для этого нужно набрать со своего телефона *104*500*Х# позвонить, где «Х» – количество минут, которые вам не пригодятся и вы готовы вместо них получить доступ в интернет. Сделать такой обмен можно совершенно бесплатно. Теперь у вас будет расходоваться интернет, полученный в обмен на минуты.

Обменять баллы Пятерочки на кэшбэк в МТС

Пятёрочка и МТС продлили срок совместной акции до 31 декабря 2021 года. Бонусные баллы с карты «Выручайка» можно обменять до окончания этого срока на кэшбэк рублями на свой номер, относящийся к мобильному оператору МТС, или другие услуги компании. О том, как воспользоваться данной возможностью, и пойдёт речь ниже.

Как обменять баллы с «Выручайки» на кэшбэк в МТС

Обмен баллов с «Выручайки» на бонусы в сети МТС сделан максимально простым и понятным для рядового пользователя. Весь процесс получения кэшбэка рублями можно разделить на два этапа:

  1. Получение промокода на сайте Пятёрочки.
  2. Активация промокода в экосистеме МТС.

Подобное разделение на операции в разных приложениях необходимо компаниям для взаимной выгоды. Переживать за сохранность своих средств и баллов не стоит.

Получение промокода на кэшбэк от Пятёрочки

Для того чтобы получить деньги на счёт в МТС, сначала нужно получить промокод на кэшбэк. Сделать это можно в личном кабинете на официальном сайте Пятёрочки или в мобильном приложении. Происходит это в несколько шагов. Для этого нужно:

  1. Войти в личный кабинет или мобильное приложение Пятёрочки.
  2. Выбрать на главной странице вкладку «MTC Cashback».
  3. Указать количество баллов, обмениваемых на рубли в МТС. Это может быть 500, 1000 или 2000 бонусов. Обмен происходит по курсу 10 баллов – 1 рубль.
  4. Нажать на кнопку «Обменять».
  5. Получить промокод и скопировать его.

Далее нужно использовать свой уникальный промокод.

Активация промокода

Для активации промокода необходимо зайти в личный кабинет МТС или скачать мобильное приложение. В нём надо будет выполнить следующие шаги:

  1. В приложении МТС открыть вкладку «Магазины» → «Пятёрочка».
  2. Вставить скопированный промокод в соответствующее поле.
  3. Нажать на кнопку «Получить».

После этого бонусные рубли придут на счёт. Совершать обмен можно один раз в месяц.

Обмен может произойти только на тот номер, который был указан при получении промокода. Это сделано для того, чтобы не давать мошенникам переводить баллы с разных карт на один и тот же номер несколько раз в месяц.

Заключение

Данная акция была запущена ещё в 2020 году и быстро набрала популярность благодаря выгодным условиям. Первый срок её действия закончился в августе, но в итоге обмен баллов Пятёрочки на кэшбэк рублями на карту мобильного оператора МТС остался доступным до конца 2021.

Samsung Pay — Удобный и безопасный платежный сервис

Банковские, транспортные и клубные карты в смартфоне, чтобы вы могли совершать платежи
всего одним касанием.

В магазин


без банковских
и клубных карт

В Samsung Pay можно добавить карты платежных систем Mastercard, Visa и МИР.

Samsung Pay работает более чем со 135 банками в России
и Беларуси. А также поддерживает множество программ
лояльности разных магазинов, число которых увеличивается.
Узнайте, подключен ли ваш банк к Samsung Pay,
просто введя первые буквы названия:

Подключен Не подключен

Больше нет необходимости носить все карты с собой – добавьте ваши кредитные, дебетовые и бонусные карты в Samsung Pay и оплачивайте покупки смартфоном или носимым устройством одним движением руки. Для проведения операции даже не нужен интернет. Вы можете добавить в Samsung Pay до 10 платежных карт и до 100 карт лояльности.

Также в Samsung Pay доступны быстрые и удобные денежные переводы по номеру телефона или номеру карты.

Безопасно

Данные ваших карт не хранятся ни на мобильном устройстве, ни на серверах Samsung. При добавлении карты создается уникальный цифровой код – токен – 16-значная комбинация цифр, привязанная к конкретному устройству. Именно токен используется для платежа вместо реальных данных банковской карты, а оплату можно совершить только после успешной авторизации по отпечатку пальца, радужке глаз или PIN-коду приложения.

На портале выберите страну Russian Federation (внизу страницы) и пройдите регистрацию.

Кредитные карты — оформить и получить банковскую кредитную карту по онлайн заявке в Россельхозбанке с условиями на 2022 год

А

Алтайский

Амурский

Архангельский

Б

Башкирский

Белгородский

Брянский

Бурятский

В

Владимирский

Волгоградский

Воронежский

Д

Дагестанский

И

Ивановский

Ингушский

Иркутский

К

Кабардино-Балкарский

Калининградский

Калужский

Камчатский

Кемеровский

Кировский

Коми

Костромской

Краснодарский

Красноярский

Курский

Л

Липецкий

М

Марийский

Мордовский

Московский ЦРМБ

Московский Центр корпоративного бизнеса

Н

Нижегородский

Новгородский

Новосибирский

О

Омский

Оренбургский

Орловский

П

Пензенский

Пермский

Приморский

Псковский

Р

Ростовский

Рязанский

С

Самарский

Санкт-Петербургский

Саратовский

Сахалинский

Свердловский

Смоленский

Ставропольский

Т

Тамбовский

Татарстанский

Тверской

Томский

Тувинский

Тульский

Тюменский

У

Удмуртский

Ульяновский

Х

Хабаровский

Ч

Челябинский

Чеченский

Читинский

Чувашский

Я

Якутский

Ярославский

А

Алтайский

Амурский

Архангельский

Б

Башкирский

Белгородский

Брянский

Бурятский

В

Владимирский

Волгоградский

Воронежский

Д

Дагестанский

И

Ивановский

Ингушский

Иркутский

К

Кабардино-Балкарский

Калининградский

Калужский

Камчатский

Кемеровский

Кировский

Коми

Костромской

Краснодарский

Красноярский

Курский

Л

Липецкий

М

Марийский

Мордовский

Московский ЦРМБ

Московский Центр корпоративного бизнеса

Н

Нижегородский

Новгородский

Новосибирский

О

Омский

Оренбургский

Орловский

П

Пензенский

Пермский

Приморский

Псковский

Р

Ростовский

Рязанский

С

Самарский

Санкт-Петербургский

Саратовский

Сахалинский

Свердловский

Смоленский

Ставропольский

Т

Тамбовский

Татарстанский

Тверской

Томский

Тувинский

Тульский

Тюменский

У

Удмуртский

Ульяновский

Х

Хабаровский

Ч

Челябинский

Чеченский

Читинский

Чувашский

Я

Якутский

Ярославский

ПРАВИЛА КОВЧЕГА | MTSArk

Мы также соблюдаем официальный Кодекс поведения Studio Wildcard для Ark: Survival Evolved. Любое нарушение их или наших правил приведет к наказанию.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА

1.1 Английский только в глобальном масштабе.

1.2 Убедитесь, что вы не допускаете каких-либо нарушений. Не пытайтесь навязывать диктатуру, шантажировать других, создавать токсичность и разрушать игру для других игроков в сообществе. Это включает, помимо прочего, язык, который является незаконным, вредным, угрожающим, оскорбительным, беспокоящим, клеветническим, вульгарным, непристойным, ненавистным, гомофобным, поощряющим членовредительство, откровенно сексуальным, расовым, этническим или иным образом оскорбительным.Это PvP, болтовня — это нормально, но если она выйдет из-под контроля, ситуация будет рассмотрена и решена соответствующим образом.

1.3 Вы всегда должны использовать законные имена персонажей, племени и динозавров. Запрещено использование любых символов, не встречающихся в английском алфавите. «Человек», «Выживший», «Админ», «ГМ», «Игрок», «123», «321», «OneTwoThree», «□□□» или что-то подобное не разрешены.

1.4 Вход внутрь полностью запрещен, включая, но не ограничиваясь этим; покидать племя и брать с собой предметы без согласия лидера племени, отключать защиту, чтобы разрешить вход в другое племя, или вызывать разрушения внутри базы до или после выхода из племени.Тот, кто вождь племени имеет полное право собственности и может распоряжаться имуществом племени и его составом по своему усмотрению.

СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

 

2.1 Не блокируйте доступ, не стройте внутри, на или рядом со следующими достопримечательностями, если только вы не занимаетесь фармом, использованием или PvP; если в этих областях будут обнаружены какие-либо строения с таймером рендеринга более 1 часа, они будут удалены без предупреждения.

2.2 Вы не можете размещать постройки поверх своей или чужой модели персонажа, делая их полностью скрытыми, обездвиженными или неуязвимыми.Это правило не распространяется на динозавров.

2.3 Использование непреднамеренного метода рейда строительной механики с использованием фундаментов, колонн, пандусов, стен и потолков и т. д. для возведения сооружений в зоне действия вражеского фундамента в обход линии обзора турелей с намерением уничтожить в непосредственной близости или обойти оборону. Если вы размещаете структуры вокруг модели персонажа вашего игрока, которые не позволяют вражеским турелям нацеливаться на вас, а затем вы пытаетесь разрушить вражеские структуры из своей сборки или обойти защиту — вы нарушаете правила.Пояснение: это правило НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ к существам с седлом на платформе или к плотам и моторным лодкам.

2.4 Никаких построек в любом месте, где для входа требуется потеря сознания, деревянные стулья, катание на динозаврах, зиплайны или что-то подобное.

ПРАВИЛА PvP

 

3.1 Исчезновение или уничтожение имущества вашего племени, уничтожение ваших собственных построек с помощью взрывчатки или снос во время рейдовой защиты перед лицом неминуемого разрушения базы, что по сути препятствует нападающим получить какую-либо заслуженную добычу или оценку урона, строго запрещено.Попкорн в открытом мире считается исключением и разрешен.

3.2 Племена не могут объединяться в команды, когда дело доходит до PvP. Это включает, но не ограничивается такими вещами, как; Совместные набеги на одно или несколько племен, одновременная защита племени от нападений других племен, скоординированные атаки и многое другое.

3.3 Третьи стороны в открытом мире. Вам разрешено участвовать в сторонних встречах в открытом мире, если вы активно сражаетесь со всеми вовлеченными племенами на равных.Если в вашем журнале племени окажется, что одно племя в подавляющем большинстве предпочитает другое, это будет считаться объединением в команду.

3.4 Сторонние рейды. Вам разрешено участвовать в рейдах третьих лиц, если вы активно предпринимаете законные попытки равномерно уничтожить атакующих и/или защитников. Вы должны попытаться совершить рейд самостоятельно, если вам удастся нейтрализовать первоначальных нападавших. Непрерывная снайперская стрельба издалека — даже если вы ведете снайперскую стрельбу по всем сторонам без какой-либо фактической попытки уничтожить FOB/базы, запрещена.

3.5 Племена разрешены только для PvE-команды при выполнении боев с боссами инстансов, миссий Генезиса или оплодотворения королевы-жнеца. Если вы активно объединяетесь в PvE с другим племенем (племенами), а стороннее племя вовлекает вас в PvP, вы можете защищаться вместе.

3.6 Использование любого макроса/скрипта, связанного с PvP, такого как «Flak Switch или Narc Feeding», не разрешено. Разрешено использование макросов/скриптов PvE, таких как «Dedi Drop».

Построение объектов ts

Построение объектов ts

В этом документе объясняется построение графиков, связанных с временными рядами, с использованием ggplot2 и {ggfortify} .

{ggfortify} пусть {ggplot2} знает, как интерпретировать ts объектов. После загрузки {ggfortify} вы можете использовать функцию ggplot2::autoplot для объектов ts .

  библиотека (ggfortify)
автограф (AirPassengers)
  

Чтобы изменить цвет и тип линии, используйте параметры ts.colour и ts.linetype . Используйте help(autoplot.ts) (или help(autoplot.*) для любых других объектов), чтобы проверить доступные параметры.

  автографик (AirPassengers, ts.color = 'красный', ts.linetype = 'пунктир')
  

Многомерные временные ряды будут отображаться с фасетами.

  библиотека (вары)
данные (Канада)
автосюжет (Канада)
  

Укажите фасетов = FALSE для рисования по одной оси.

  автограф (Канада, грани = ЛОЖЬ)
  

Кроме того, автографик может обрабатывать другие временные ряды.Поддерживаемые пакеты:

  • зоопарк::зоорег
  • xts::xts
  • timeSeries::timSeries
  • tseries::irts
  библиотека (xts)
autoplot (as.xts (AirPassengers), ts.color = 'зеленый')

библиотека (временной ряд)
autoplot(as.timeSeries(AirPassengers), ts.color = ('dodgerblue3'))
  

Вы можете изменить {ggplot2} геометрию, указав ее имя. В настоящее время поддерживаются следующие геометрические формы: линия , стержень , лента и точка .

  автографик (AirPassengers, ts.geom = 'bar', fill = 'blue')
  

  автограф (AirPassengers, ts.geom = 'лента', fill = 'зеленый')
  

  автографик (AirPassengers, ts.geom = 'точка', shape = 3)
  

Как описано выше, многомерные временные ряды могут быть отображены в одной сетке, указав фасетов = FALSE . По умолчанию временные ряды не складываются. Указание stacked = TRUE разрешает стекирование.

  mts <- ts(data.frame(a = c(1, 2, 3, 4, 4, 3), b = c(3, 2, 3, 2, 2, 1)), start = 2010)
автографик (mts, ts.geom = 'bar', фасеты = FALSE)
  

  автографик (mts, ts.geom = 'bar', facets = FALSE, stacked = TRUE)
  

  автоплот (mts, ts.geom = 'лента', фасеты = ЛОЖЬ)
  

  автоплот (mts, ts.geom = 'лента', фасеты = ЛОЖЬ, с накоплением = ИСТИНА)
  

{ggfortify} поддерживает объект прогноза в пакете {прогноз} .

  библиотека(прогноз)
d.arima <- auto.arima(AirPassengers)
d.forecast <- прогноз (d.arima, уровень = c (95), h = 50)
автографик (d.прогноз)
  

Есть несколько вариантов изменения основных настроек.

  автоплот (d.forecast, ts.color = 'firebrick1', предсказание.color = 'красный',
         предсказать.linetype = 'пунктир', conf.int = FALSE)
  

ggfortify поддерживает объект varpred в пакете vars .

  библиотека (вары)
d.vselect <- VARselect(Канада, lag.max = 5, type = 'const')$selection[1]
d.var <- VAR(Канада, p = d.vselect, type = 'const')
  

Доступные параметры такие же, как прогноз .

  автоплот (прогноз (d.var, n.ahead = 50), ts.color = 'dodgerblue4',
         предсказать.цвет = 'синий', предсказать.линиятип = 'пунктир')
  

{ggfortify} поддерживает объект cpt в пакете {changepoint} .

  библиотека (точка изменения)
автографик (cpt.meanvar (AirPassengers))
  

Вы можете изменить некоторые параметры для cpt .

  автографик (cpt.meanvar(AirPassengers), cpt.color = 'синий', cpt.linetype = 'solid')
  

ggfortify поддерживает объекты точек останова в пакете strucchange . Доступны те же параметры графика, что и для точки изменения .

  библиотека (изменение структуры)
автограф (точки останова (Нил ~ 1), ц.цвет = 'синий', ts.linetype = 'пунктир',
         cpt.color = 'dodgerblue3', cpt.linetype = 'solid')
  

autoplot может отображать как исходные, так и подобранные временные ряды, поскольку они содержатся в dlm::dlmFilter .

  библиотека (DLM)
форма <- функция (тета) {
  dlmModPoly (порядок = 1, dV = exp (тета [1]), dW = exp (тета [2]))
}

модель <- form(dlmMLE(Нил, parm = c(1, 1), form)$par)
отфильтровано <- dlmFilter(Нил, модель)

автографик (отфильтровано)
  

Можно указать некоторые параметры для изменения внешнего вида графика, например, ts.Linetype и установлены.цвет . Используйте справку (autoplot.tsmodel) (или help (autoplot.*) для любых других объектов), чтобы проверить доступные параметры.

  автографик (отфильтровано, ts.linetype = 'пунктир', fit.color = 'синий')
  

{ggfortify} может построить экземпляр dlm::dlmSmooth , который возвращает экземпляр списка , используя вывод класса. Обратите внимание, что на график выводится только сглаженный результат, поскольку dlm::dlmSmooth не содержит исходного ts .

  сглаженный <- dlmSmooth(отфильтрованный)
класс(сглаженный)
  
  ## [1] "список"
  
  автографик(сглаженный)
  

Чтобы построить исходный ts , отфильтрованный результат и сглаженный результат, вы можете использовать автограф , как показано ниже. Когда autoplot принимает экземпляр ggplot с помощью опции p , непрерывный график рисуется на переданном ggplot .

  p <- автографик (отфильтровано)
автосюжет(сглажен, ц.цвет = «синий», р = р)
  

Вы можете использовать autoplot почти так же, как {dlm} . Обратите внимание, что автоплот рисует сглаженный результат, если он существует в экземпляре KFAS::KFS , а KFAS::KFS содержит сглаженный результат по умолчанию.

  библиотека (КФАС)
модель <- SSModel(
  Нил ~ SSMtrend (степень = 1, Q = матрица (NA)), H = матрица (NA)
)

fit <- fitSSM(model=model, inits=c(log(var(Nile)),log(var(Nile))), method="BFGS")
сглаженный <- KFS(fit$model)
автографик (сглаженный)
  

Если вы хотите отфильтровать результат, укажите smoothing='none' при вызове KFS .Дополнительные сведения см. в справке (KFS) .

  отфильтровано <- KFS(fit$model, filtering="mean", smoothing='none')
автографик (отфильтровано)
  

Кроме того, KFAS::signal будет получать конкретное состояние из экземпляра KFAS::KFS . Результатом будет список , который содержит полученное состояние как ts в атрибуте signal . ggfortify может автоматически построить его, используя вывод классов.

  тренд <- сигнал (сглаженный, состояния = "тренд")
класс(тренд)
  
  ## [1] "список"
  

Поскольку сигнал является экземпляром ts , вы можете использовать autoplot и опцию p так же, как dlm::dlmSmooth .

  p <- автографик (отфильтровано)
автографик (тренд, ts.color = 'синий', p = p)
  

{ggfortify} поддерживает следующую статистику, связанную с временными рядами, в пакете stats :

  • stl , разложен.ц
  • кубических футов , кубических футов , кубических футов
  • спец.ар , спец.программа
  • cpgram (покрывается ggcpgram )
  автограф(stl(AirPassengers, s.window = 'периодический'), ts.color = 'синий')
  

ПРИМЕЧАНИЕ Для acf и спец.* укажите plot = FALSE для подавления выводов на график по умолчанию.

  автоплот (acf (AirPassengers, plot = FALSE))
  

Вы можете передать некоторые параметры при построении графика acf с помощью autoplot . Встроенный acf вычисляет доверительный интервал во время построения графика и не сохраняет результат, эквивалентные параметры могут быть переданы в autoplot .В следующем примере показано, как изменить значение доверительного интервала и метода (используйте ma , предполагая, что входные данные соответствуют модели MA).

  autoplot (acf (AirPassengers, plot = FALSE), conf.int.fill = '# 0000FF', conf.int.value = 0,8, conf.int.type = 'ma')
  

  автографик (spec.ar (AirPassengers, plot = FALSE))
  

ggcpgram должен выводить кумулятивную периодограмму так же, как cpgram .Поскольку cpgram не имеет возвращаемого значения, мы не можем использовать autoplot(cpgram(...)) .

  ggcpgram (arima.sim (список (ar = c (0,7, -0,5)), n = 50))
  

ggtsdiag должен выводить диаграмму, аналогичную tsdiag .

  библиотека(прогноз)
ggtsdiag(auto.arima(AirPassengers))
  

ggfreqplot представляет собой обобщенный month.plot . Вы можете передать freq , если хотите, иначе будет использоваться частота временного ряда.

  ggfreqplot(AirPassengers)
  

  ggfreqplot (AirPassengers, частота = 4)
  

Редактирование/конвертация видео | Как использовать (Windows) | Служба поддержки PlayMemories Home

Редактирование / конвертирование видео

PlayMemories Home предоставляет следующие функции редактирования видео.

Видео обрезки

Простая функция редактирования, которая может вырезать ваши любимые части содержимого фильма и сохранять их как новые видеофайлы в том же формате.Вы также можете делать фотографии своих любимых сцен в видео и сохранять их как неподвижное изображение.

Щелкните [Инструменты] > [Редактировать/Преобразовать видео] > [Обрезать видео].

Перетащите видеофайл, показанный на миниатюрах, в правую область, затем нажмите [Далее], чтобы открыть окно редактирования.

Установите точку IN (начало) / точку OUT (конец).

Видеоданные, расположенные между точкой IN и точкой OUT, остаются.

Переместите ползунок (Точка IN) или (Точка OUT) или запустите воспроизведение и нажмите кнопку [Set IN Point] или [Set OUT Point] во время воспроизведения.

По завершении обрезки нажмите [Сохранить отредактированное видео...].

Когда откроется окно [Сохранить видео], при необходимости измените имя файла и выберите [Сохранить]. Обрезанный видеофайл сохраняется в той же папке, что и исходный видеофайл.

Объединить видео

Эта функция позволяет объединить несколько видеофайлов в один файл.Вы можете обрабатывать видеоматериалы только в том же формате файлов.

  • Функция объединения доступна только для видеоматериалов в формате XAVC S, AVCHD, MPEG-2 и MP4. Для объединения видеоматериалов требуются одинаковые форматы файлов.
  • Функция объединения НЕдоступна, если для каждого видеоматериала используются разные кодек, размер видео, частота кадров и битрейт, даже если они имеют одинаковый формат.
  • Функция объединения НЕдоступна для комбинации NTSC и PAL.

Щелкните [Инструменты] > [Редактировать/Преобразовать видео] > [Объединить видео].

Перетащите видеофайл, показанный на миниатюрах, в правую область, затем нажмите [Далее], чтобы открыть окно редактирования.

Измените порядок выбранных нескольких видеофайлов, перетащив их, если это необходимо. Нажмите [Объединить], чтобы начать процесс объединения.

Когда процесс объединения завершен, объединенный видеофайл сохраняется в той же папке, что и первый видеоматериал. Каждый видеофайл остается на том же месте, где существовал исходный видеофайл.

Сохранить кадр

Вы можете захватывать фотографии ваших любимых сцен из видео и сохранять их в виде файлов изображений.

Нажмите [Инструменты] > [Редактировать/Преобразовать видео] > [Сохранить кадр].

Перетащите видеофайл, показанный на миниатюрах, в правую область, затем нажмите [Далее], чтобы открыть окно редактирования.

Воспроизведите видео и сделайте паузу на любимой сцене.

При необходимости выберите опцию обрезки или автокоррекции и нажмите кнопку [Сохранить].

Фильтрация
В случае видеоконтента, содержащего маркеры, можно выбрать отображаемые маркеры.
Обрезка
Можно установить соотношение сторон для обрезки.
Автозамена
Яркость и контрастность изображений корректируются автоматически.
  • Функция [Редактировать/Преобразовать фотографии] позволяет более точно регулировать яркость и контрастность.

Конвертировать в MP4 и сохранить

Вы можете сохранять видеофайлы после преобразования их в формат MP4.Формат MP4 подходит для загрузки в Интернет.

Нажмите [Инструменты] > [Редактировать/Преобразовать видео] > [Преобразовать в MP4 и сохранить].

Перетащите видеофайл, показанный на миниатюрах, в правую область, затем нажмите [Далее], чтобы открыть окно редактирования.

Установите качество изображения и папку назначения для преобразованного видео и нажмите [Старт]. Начнется процесс преобразования.

Повернуть влево / Повернуть вправо

Вы можете поворачивать видео в формате XAVC S, MP4 или фотографии на 90 градусов влево или вправо.

  • Поворачивать можно только видео в формате XAVC S, MP4 или фотографии.

Щелкните [Инструменты] > [Редактировать/Преобразовать видео].

Выберите видеофайл, показанный на миниатюрах, затем нажмите [Повернуть влево] или [Повернуть вправо], чтобы повернуть видео на 90 градусов влево или вправо.

Создать мультипросмотр

Вы можете создать многоэкранное видео, используя до четырех видео. Отредактированные видео сохраняются в формате MP4. В многоэкранном режиме вы можете использовать различные функции редактирования, например:

.

вставка музыки или субтитров.

, отображающий информацию о треке, включая данные о маршруте и скорости.

Нажмите [Инструменты] > [Редактировать/Преобразовать видео] > [Создать мультипросмотр].

Перетащите видеофайлы*, показанные на миниатюрах, в правую область, затем нажмите [Далее], чтобы открыть окно [Редактировать].

* Вы можете выбрать до четырех видео.

Отредактируйте содержимое видео в окне [Редактировать]. После завершения редактирования нажмите [Далее].

Введите имя файла, выберите папку назначения и качество изображения и нажмите [Сохранить], чтобы сохранить отредактированное видео.

Создание интервального видео

Вы можете создавать видеоролики с интервальной съемкой, используя фотографии, снятые в режимах непрерывной съемки или интервальной съемки. Созданное видео сохраняется в формате MP4.

  • Для создания видеоролика с интервальной съемкой необходимо не менее 15 фотографий. Максимальное количество фотографий, которые можно использовать для создания видеороликов с интервальной съемкой, не ограничено.
  • Поддерживается только формат файла JPEG.

Щелкните [Инструменты] > [Редактировать/Преобразовать видео] > [Создать интервальный фильм].

Перетащите несколько фотографий, показанных в виде эскизов, в правую область, затем нажмите [Далее], чтобы открыть окно редактирования.

Если другие форматы файлов смешаны с видео или файлами JPEG, установите флажок [Отображать только файлы JPEG], чтобы отсортировать файлы JPEG.

  • Фотографии отображаются сгруппированными фотографиями на миниатюрах, если фотографии соответствуют следующим условиям:
  • фото с информацией о группе
  • фото, сделанные через равные промежутки времени (без групповой информации)
  • Вы можете сгруппировать фотографии вручную.Щелкните правой кнопкой мыши на выбранных фотографиях > [Группировать фотографии как группу серийной съемки/таймлапса].

Отредактируйте содержимое видео в окне редактирования. После завершения редактирования нажмите [Далее].

Введите имя файла, выберите папку назначения и качество изображения и нажмите [Сохранить], чтобы сохранить отредактированное видео с интервальной съемкой.

Множественное редактирование (скорость/титры/звук)

Вы можете использовать различные функции редактирования, такие как вставка музыки или субтитров. Отредактированные видео сохраняются в формате MP4. Когда вы редактируете несколько видео, видео сохраняются как одно комбинированное видео.

Щелкните [Инструменты] > [Редактировать/Преобразовать видео] > [Множественное редактирование (скорость/титры/звук)].

Перетащите видео или несколько видеофайлов, показанных в миниатюрах, в правую область, затем нажмите [Далее], чтобы открыть окно редактирования.

Отредактируйте содержимое видео в окне редактирования. После завершения редактирования нажмите [Далее].

Введите имя файла, выберите папку назначения и качество изображения и нажмите [Сохранить], чтобы сохранить отредактированное видео.

BB Glow Nano-Needling против традиционного MTS-иглы?

Чем наноиглы с покрытием BB Glow отличаются от традиционных игл MTS?

Принцип действия нанонидлинга отличается от предлагаемой нами медицинской процедуры микронидлинга. Nano-Needling использует тот же тип колебательных движений для обработки кожи, но картридж включает 81 силиконовую насадку. Эти микроскопические колбочки, похожие на волоски, разделяют клетки эпидермиса, позволяя активным продуктам проникать в кожу.Nano-Needling воздействует только на эпидермис, воздействуя на верхние 0,15 мм кожи. Преимущества этой процедуры с инфузией сыворотки включают уменьшение пигментации, увеличение оборота клеток, омоложение кожи и мгновенное сияние без простоев. Несколько ключевых моментов, на которые следует обратить внимание:

  • Water-Shine Covered BB Glow — косметическая процедура сыворотки

  • Микроскопические силиконовые иглы 1/3 толщины волоса

  • Глубина иглы 0.25 мм

  • Без простоя

  • Без боли, без обезболивания перед процедурой

Какие типы игл доступны для микронидлинга и наномикронидлинга?


Иглы для микронидлинга поставляются в различных картриджах с иглами от 9 до 36 Nano и более. Картриджи с девятью иглами удаляют мелкие морщинки и являются менее инвазивными. Картриджи с 12 иглами более эффективны и подходят для лечения всех проблем с кожей, включая мелкие и глубокие морщины, растяжки, целлюлит, пигментацию, шрамы от ожогов и шрамы после угревой сыпи.Картриджи с 36 иглами более инвазивны и подходят для лечения шрамов, расширенных пор и глубоких морщин. Работа с этими иглами может быть более болезненной. Иглы 9, 12, 24 и 36 подходят для микронидлинга в сочетании с прозрачными сыворотками на основе гиалуроновой кислоты.

Наноиглы очень маленькие (0,15 мм в длину и толщину волоса). Они создают наноканалы для трансдермальной доставки активных ингредиентов и используются для обработки верхних слоев эпидермиса. Мы используем только нано иглы для BB Glow.Мы не доставляем пигмент в более глубокие слои кожи, так как ампула ВВ содержит диоксид титана. Диоксид титана предназначен для защиты от солнца и не должен доставляться в дерму, чтобы избежать обесцвечивания и раздражения кожи.

Во время процедуры Water-shine Covered BB Glow Facial для минимизации дискомфорта используется самый медленный режим пера.

Качественные кинетические канаты и спасательное снаряжение Сделано в США

Приостановить слайд-шоу Воспроизвести слайд-шоу

ЛУЧШИЙ ВОЗМОЖНЫЙ ШАНС КОГО-ТО ОТСТУПИТЬ! ЭТО ВСЕГДА В МОЕМ ГРУЗОВИКЕ!

Райан Х.

ПОТРЯСАЮЩИЙ ПРОДУКТ, СДЕЛАНО В США... ЛУЧШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ A+++++++

Джосс Г.

Магия кинетических веревок

Транспорт меньшего размера может поднять что-то большее, чем он сам! Внедорожник может вытащить полуприцеп с обочины дороги. СЕРЬЕЗНО ! С помощью Yankum Rope эвакуационная машина может получить разбег и использовать не только вес, но и импульс , , чтобы безопасно восстановить застрявшего. Просто посмотрите фильм ниже!

(Это 2-дверный 1500-фунтовый CAN-AM, вытесняющий высокорасположенный 6000-фунтовый LandCruiser!!! 😳)

Исследуйте с уверенностью

Независимо от того, идете ли вы по тропе или едете по шоссе, вы можете быть уверены, что если вы или кто-то, кого вы встретите по пути, попадете в беду и вам понадобится буксир, вы будете готовы.

Растяжка

Веревки Yankum Kinetic могут растягиваться до 30% дольше во время подъема. Это позволяет плавно и постепенно передавать энергию застрявшему транспортному средству.Значительно снижает вероятность поломки точек восстановления и нанесения ущерба транспортным средствам и их пассажирам, что часто может произойти при использовании цепи или полиэстера.

Закрыть [video_title] видео Приостановить видео [video_title] Возобновить видео [video_title]
ЦЕПЬ ПОДАЧИ СОВЕРШЕНА!!!

СЮРПРИЗ!!! Каждый заказ, в котором есть не заказанный товар, получает футболку, кепку или набор наклеек, а также шанс выиграть денежный приз в размере 500 долларов!

(***для получения рубашки необходимо указать размер рубашки)

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Хостинг и реклама серверов Survival Evolved

MTSArk TrioTribes [5x/PvP/OfflineTurretDamageX4] 3300+ участников сообщества и создателей контента

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЫЖИВШИЕ


Добро пожаловать MoreThanSurvivors Ark.MTS — одно из крупнейших PvP-сообществ Ark, созданное в феврале 2018 г. Мы запускаем минималистичные моды для улучшения качества жизни, чтобы сохранить ванильный опыт, как в оригинальной игре — у нас есть уникальный кластер серверов игрового режима со специальным лимитом 3ManTribe и 3x Structure Resistance и 3-кратная защита от повреждений турелей в офлайн-рейдах. Мы также предоставляем сбалансированный набор правил, в котором мы полны решимости понравиться всем игрокам, тем, кто только начинает, и тем, кто хочет играть против игрока.

Если это похоже на то, как вы хотите играть в Ark: Survival Evolved, то вы нашли подходящее сообщество..

Добро пожаловать.

✮ Раздор ✮

https://discord.gg/bjcgjpw (более 3300+ членов сообщества)

✮ Сервер Присоединяйтесь к информации ✮


Ragnarok - Сервер IP: 145.239.205.67:27015
- Порт: 7777
- Battlemetrics: https://www.battlemetrics.com/servers/ark/3446557
- Ark-Servers.net: https://ark-servers.net/server/174361/
- Присоединиться по ссылке: steam ://connect/145.239.205.67:27015

АБЕРРАЦИЯ
- IP-адрес сервера: 145.239.205.67:27018
- Порт: 7783
- Battlemetrics: https://www.battlemetrics.com/servers/ark/3449996
- Ark-Servers.net: https://ark-servers.net/server/174362 /
- Ссылка для присоединения: steam://connect/145.239.205.67:27018

ОСТРОВ
- IP сервера: 145.239.205.67:27017
- Порт: 7781
- https://Battle.s://www battlemetrics.com/servers/ark/3449994
- Ark-Servers.net: https://ark-servers.net/server/174364/
- Ссылка для присоединения: steam://connect/145.239.205.67:27017

ИСКЛЮЧЕНИЕ
- IP-адрес сервера: 145.239.205.67:27016
- Порт: 7779
- Battlemetrics: https://www.battlemetrics/109408/109408/309408/309408/309408/309408/309408/309408/309408/309408/309408/30851. Servers.net: https://ark-servers.net/server/174363/
- Ссылка для присоединения: steam://connect/145.239.205.67:27016

ЦЕНТР
- IP-адрес сервера: 145.239.205.67 :27019
- Порт: 7785
- Battlemetrics: https://www.battlemetrics.com/servers/ark/3505750
- Ark-Servers.net: https://ark-servers.net/server/175327/
- Ссылка для присоединения: steam://connect/145.239.205.67:27019

✮ Настройки ✮


Режим = PvP
Предел племени = 3
Максимальный уровень игрока = 105
Максимальный уровень дикого динозавра = 150
Максимальный уровень яйца дикой виверны = 190
Максимальный уровень дикого скального дракона = 190 1.0)
Опыт = 5.0
Сбор урожая = 5.0
Приручение = 5.0
Рост урожая = 5.0
Ущерб для пещеры = 6,0
игрока Пищевая продукция / потребление воды = 0.5
Beacon Loot Quality = 1.0
Рыбалка на добычах = 1.2
PlaceFortitudePerlevelStatsMultiplier = 5,0
PerplatformmaxstructuresMultiplier = 0,451
Разведение = 5,0
ребенок созревания = 5,0
Interval = 0.5
Baby Imprint Interval = 0.5
Tribemate Imprints = True
Unlimited Mindwipe Respecs = True
Болезни = False
Alliance System = False
Custom Recipes = True
Compse Locater = True
Gamma Console = True
Auto Unlock Engrams = True
Auto Unlock Engrams = True

Показать плавающие повреждения = Ложь
Ведение журнала администратора = Верно
S+ Nanny Imprint Assist = 50%
Перенос кластера = Истинно
Таймеры передачи = Ложь начнется таймер.
— Когда этот таймер достигает 0, ВСЕ ваши постройки получают в три раза меньше урона (StructureResistance = 0,33), а ваши турели наносят тройной урон (StructureDamage = 3,0).
— Все прирученные динозавры по-прежнему могут быть повреждены и подобраны летунами во время активного ORP.
- Полной защиты от рейдов в автономном режиме нет, и рейды по-прежнему возможны, когда племя не в сети, однако это намного сложнее.
- Когда член племени входит в систему, есть 30-секундный таймер, пока сопротивление структуры и урон не будут сброшены на значение по умолчанию 1.0.
- максимальное время ОВП составляет 120 часов (5 дней).
- После того, как племя находится в автономном режиме в течение 168 часов (7 дней), его постройки автоматически разлагаются, а их динозавры становятся невостребованными.

✮ Mods ✮


структуры PLUS +
HG Stacks 1000-90
SELVISION
Оффлайн Охрана UI
Редактируемый сервер UI (WBUI)

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1726224384

✮ Untameable Creatures ✮


Манагармр
Грифон
Титанозавр
Ледяной Титан
Пустынный Титан
Лесной Титан

✮ Правила сервера ✮


9094 18 Общие правила 181 английский только в глобальном.
1.2 Не должно быть никаких обвинений в злоупотреблениях со стороны администратора, ведение журнала администратора осуществляется по какой-то причине, и если у кого-то есть опасения по этому поводу, обратитесь напрямую к Гамильтону (владельцу).
1.3 Убедитесь, что вы не допускаете каких-либо нарушений. Не пытайтесь навязывать диктатуру, шантажировать других, создавать токсичность и разрушать игру для других игроков в сообществе. Это включает, помимо прочего, язык, который является незаконным, вредным, угрожающим, оскорбительным, беспокоящим, клеветническим, вульгарным, непристойным, ненавистным, откровенно сексуальным или оскорбительным в расовом, этническом или ином отношении.Это PvP, болтовня — это нормально, но если ситуация выйдет из-под контроля, ситуация будет рассмотрена и решена соответствующим образом.
1.4 Вы не можете раскрывать расположение баз других племен в глобальном чате или Discord, однако вы можете поделиться этой информацией в частном порядке.
1.5 У вас должно быть допустимое имя персонажа. Вы не можете называть своего персонажа «Человек», «Выживший», «Игрок», «123», «□□□» и т.п.

(2) Правила сервера

2.1 Все постройки, которые вы размещаете, должны быть видны и иметь возможность быть поврежденными.
2.2 Не "сажайте" в тюрьму офлайн-игроков.
2.3 Строительные правила: Не блокируйте доступ, не стройте на следующих достопримечательностях или рядом с ними; Обелиски и городские терминалы, портал (юго-запад), поверхностные входы на Аберрации, пещеры артефактов.
2.4 Запрещено объединение в команды, это включает обмен членами племени/исключение для сохранения намерений и духа сервера TrioTribe. Разрешается объединяться в команды PvE в таких событиях, как боссы или орбитальные сбросы припасов. Однако игрокам не разрешается формировать неформальные союзы между племенами, когда дело доходит до PvP.Это включает в себя такие вещи, как; Совместные рейды против одного или нескольких племен (6 на 3 и т. д.), защита племени от нападений других племен для обеспечения взаимной защиты.
2.5 Внутреннее проникновение полностью запрещено, это означает выход из племени и взятие ценностей, которыми вы лично не владеете, без согласия племени.

(3) Правила PVP

3.1 Башни или F.O.B могут быть построены в мире во время рейдов, PvP, PvE или при телепортации на арены боссов через терминалы. Но его нужно снять сразу после выхода из зоны, а не оставлять в мире.
3.2 Если вы подвергаетесь или вот-вот подвергнетесь рейду, вы не можете вести боевой журнал (немедленно выйти из системы), чтобы активировать таймер активации ORP. Если вы хотите выйти из системы во время рейда, обратитесь к администратору, который назначит время для завершения рейда.
3.3 Не используйте попкорн в добыче, это означает удаление предметов из вашего инвентаря, чтобы они исчезли. Это включает в себя нежелательную добычу из рейдов или падение всей ценной добычи, когда вы сталкиваетесь с неминуемой смертью. Если вы случайно перегрузите себя, вы должны выбросить все и получить нужные предметы из кэша выпавших предметов.

Любые Ловушки Приручения, Шипы, Заброшенные Базы, Неактивные Брелки, чрезмерный спам Фонда, обнаруженный в мире, будут удалены администратором без предупреждения.

✮ Ставки выходного дня ✮


Приручение = 5,0 → 10,0
Качество добычи = 1,0 → 1,2

Суббота 00:00 - Воскресенье 00:00. (48 часов)

✮ Удалены энграммы ✮


Все предметы S+ TEK
Все турели S+
Все стены S+ Large и XL
Все внутренние трубы S+
Все опоры забора S+ 5 Динамические S+1 S95 Столбы 8 8 S08 Сеттер Light
S + EUTHANASIA Gun
S + Подводный инструмент
S + Remote
S + Command Tool
S + Advance Assistant
S + Sheep The
S + Personal Teleporter
S + Mannequin
S + Blankprint Maker
S + Зарядная инжектор
S + AutoMafter
S + Plater Plate
S + Заряд Станция
S + BED
S + Bunk Bed
S + Electric Chenarator
Beer Barrel (Bug Exploit)
Деревянный стул (сетки споров)
Спин (сетки споров)
Спящий мешок (сетки споров)

✮ S + MOD Настройки ✮


ChemistryBeftingsPeed = 3

ForgeCraftingSpeed=2
GrinderCraftingSpeed=8
IndustrialForgeCraftingSpeed=2
IndustrialGrillCraftingSpeed=2
Месяц rtarAndPestleCraftingSpeed=2
SmithyCraftingSpeed=2
SPlusCraftingStationCraftingSpeed=2
AllowIntakeToPlaceWithoutWater=True
DisableAbilityToHideStructures=True
NannyMaxImprint=50
MinimumGlassTransparency=0.5
DisablePickupwardAmed = True
VaultslotCount = 500

✮ Серверные плагины ✮


All ruk Shop
Пользовательский чат
Улучшенные команды
Lottery
ORP
Разрешения
Player
Личное сообщение
магазин награды

Ставки выходного дня

✮ В игровом магазине ✮


Вы зарабатываете очки каждые 30 минут игры на сервере;
- Игроки по умолчанию получают 25 очков.
- VIP-доноры зарабатывают 50 очков.
- Игроки могут заработать дополнительные очки, убивая альфа-существ в мире.

/купить 01 (Цена: 500) = 1x Пустая криокапсула
/купить 02 (Цена: 2000) = 1x Криохолодильник
/купить 03 (Цена: 250) = Стирание памяти (24-часовое восстановление)
/купить 04 (Цена: 400) = 1x Пивная банка
/купить 05 (Цена: 400) = Навозный жук 75-го уровня
/купить 06 (Цена: 400) = Ахатина 75-го уровня
/купить 07 (Цена: 400) = S+ Домашний улей
/купить 08 (Цена: 50) = 2 красителя каждого цвета
/купить 09 (Цена: 100) = Базовый корм x3
/купить 10 (Цена: 200) = Простой корм x3
/купить 11 (Цена: 300) = Обычный корм x3
/купить 12 (Цена: 400) = Улучшенный Корм ​​x3
/купить 13 (Цена: 500) = Исключительный Корм ​​x3
/купить 14 (Цена: 600) = Необыкновенный Корм ​​x3
/купить 15 (Цена: 150) = Облики ARKaeology
/купить 16 (Цена: 200) = Разблокировать все прически
/купить 17 (Цена: 200) = Разблокировать все прически для лица

✮ Пожертвования ✮


More Than Survivors — одно из крупнейших неофициальных сообществ Ark: Survival Evolved.Сообщество нашего масштаба имеет очень большую и дорогую инфраструктуру, где оно зависит от людей, играющих для его финансовой поддержки. Наша установка состоит из мощных выделенных серверов, которые обеспечивают плавную, надежную работу без задержек, что, мы надеемся, вы все оцените, поскольку это редко можно увидеть на больших серверах Ark. Пожертвования помогают нам покрывать наши ежемесячные расходы и поддерживают жизнь, рост и улучшение МТС.

Мы надеемся, что ваше пожертвование предназначено исключительно для вашего удовольствия от MTSArk, и вы цените отсутствие механики P2W для создания наилучшего опыта PvP.

Однако суммы пожертвований полностью зависят от игроков; Пожертвователи на сумму более 20 фунтов стерлингов получат

- двойные баллы в магазине (50 баллов за 30 минут).
- Приоритетный доступ к белому списку для обхода очередей для вашей домашней карты.
- VIP-ранг в Discord.
— 5x Dino Paint (раскрашивайте динозавров по своему усмотрению, цвета привязаны к линии, поэтому их можно передавать при разведении).

Посмотрите несколько видео от создателей контента, играющих на сервере!

✮ КИШКО ✮

https://www.youtube.com/watch?v=-1Dj-sVvoGM

✮ The Apex Way ✮

https://www.youtube.com/watch?v=grrafJ8iNqQ

✮ БАМ ✮

https://www.youtube.com/watch?v=grrafJ8iNqQ

.com / watch? v = u8xioitl0tc & t = 0s

✮ exfib0 ✮

https://www.youtube.com/watch?v=7-f10576sk8&feature=youtu.be&list=lltz1f9qimep--xyboqvlzq

✮ zanite ✮

https ://www.youtube.com/watch?v=PMql2q8ovUs&t=0s

✮ SEAASER ✮

https://youtu.be/IZH7F_N4FN4

✮ Lucky by Nature ✮

https://www.youtube.com/watch?v=L9gInuapIwU&t=0s

Основной инстинкт: перенос приложений с МТС на COM+

  • Статья
  • 23 минуты на чтение

В этой статье


Перенос приложений с МТС на COM+

Тед Паттисон

ver В ближайшие несколько месяцев многие из вас будут переносить свои приложения Microsoft® Transaction Server (MTS) на COM+ и Windows® 2000.В колонке этого месяца рассматриваются некоторые из наиболее значительных изменений, которые повлияют на то, как вы будете писать компоненты среднего уровня. Я предполагаю, что вы знаете, как создавать компоненты на основе Visual Basic® для приложений, использующих COM и MTS. К счастью, при переходе на COM+ не так много аспектов разработки компонентов изменится. Тем не менее, некоторые аспекты изменились незначительно, в то время как другие изменились весьма существенно.
      Я начну с краткого обзора архитектуры MTS.Это позволит мне сравнивать старую платформу и новую. Затем я рассмотрю несколько новых архитектурных деталей COM+. В частности, вы увидите, почему вызовы CreateInstance и SafeRef больше не нужны. Я закончу обсуждением того, как настраиваются CLSID в COM, MTS и COM+. Это даст вам понимание того, почему компонент обновления команды MTS больше не нужен.

 

Переход с COM на МТС

      Выпуск MTS стал важной вехой в эволюции многоуровневой стратегии развития Microsoft.MTS — это программа, созданная для Windows NT® Server. Как следует из названия, MTS позволяет приложениям среднего уровня, работающим на Windows NT Server, выполнять распределенные транзакции и управлять ими.
      Однако MTS была гораздо больше, чем монитор транзакций. Он предоставил совершенно новую среду выполнения для COM-объектов, работающих на среднем уровне. MTS добавила множество функций поддержки критической инфраструктуры, которых не было в более ранних версиях COM. В частности, добавлена ​​новая поддержка распределенных транзакций, встроенная безопасность, объединение потоков, а также улучшенная конфигурация и администрирование.
      Название MTS вызвало путаницу, потому что оно было создано не только для компаний, которые хотят выполнять распределенные транзакции. MTS — это средство, которое Microsoft использовала для доставки следующего поколения своей распределенной среды приложений. Объекты среднего уровня, предназначенные для Windows NT Server, обычно должны выполняться в среде MTS, независимо от того, участвуют ли они в транзакциях или нет. Название MTS сбивает людей с толку, когда они узнают, что его можно использовать для развертывания нетранзакционных объектов.
      Чтобы устранить эту путаницу в Windows 2000, Microsoft переименовала среду выполнения среднего уровня с MTS на COM+.Поддержка транзакций, созданная для MTS, также включена в COM+. Если вы уже умеете программировать транзакции с помощью МТС, есть хорошие новости. Вам не так уж много нужно научиться писать транзакционные компоненты для COM+; все работает почти так же.

 

Перехват и программирование на основе атрибутов

      MTS представила очень важную концепцию модели программирования платформы: программирование на основе атрибутов. Услуги, предоставляемые платформой, предоставляются через декларативные атрибуты.Параметры атрибутов определяются программистами во время разработки и могут быть изменены администраторами после запуска приложения в производство. Программирование на основе атрибутов отличается от того, как большинство операционных систем предоставляли системные службы в прошлом.
      Традиционно операционные системы предоставляют службы через набор функций в API уровня вызова. В модели этого типа приложение использует системные службы, выполняя явные вызовы API. Это означает, что вы должны скомпилировать явные вызовы системного уровня в свое приложение.Если вы хотите изменить способ использования системной службы после того, как приложение уже находится в рабочей среде, вы должны изменить свой код и перекомпилировать приложение. С моделью программирования, основанной на декларативных атрибутах (например, MTS), все обстоит иначе и гораздо более гибко.
      Давайте рассмотрим пример, чтобы дать вам более четкое представление о том, как работают декларативные атрибуты. Компонент в приложении MTS имеет атрибут, который сообщает среде выполнения MTS, поддерживает ли он транзакции.Если программист помечает компонент как требующий транзакции, объекты, созданные из компонента, будут созданы в контексте логической транзакции MTS.
      Когда клиент вызывает один из этих транзакционных объектов, среда выполнения MTS автоматически выполняет вызов для запуска транзакции, контролируемой DTC. Он также делает соответствующий вызов для подтверждения или отката транзакции. Дело в том, что программисты никогда не делают явных вызовов для запуска, фиксации или прерывания транзакции. Все необходимые вызовы выполняются средой выполнения MTS за кулисами.
      Почему эта новая модель программирования на основе атрибутов должна быть лучше старой процедурной модели, которая требует явных вызовов API? Во-первых, новая модель требует меньше кода. Вы указываете свои предпочтения во время разработки, устанавливая атрибуты, а базовая среда выполнения гарантирует, что ваши потребности будут удовлетворены. Вторая менее очевидная причина заключается в том, что администраторы могут легко перенастроить способ использования системной службы приложением после того, как оно будет введено в эксплуатацию. Нет необходимости изменять какой-либо код или перекомпилировать ваше приложение.
      Модель программирования на основе атрибутов MTS основана на механизме, известном как перехват. Когда клиент создает объект из компонента, настроенного в приложении MTS, базовая среда выполнения вставляет уровень перехвата. Этот уровень представляет собой ловушку, которая позволяет системе выполнять предварительную и постобработку для каждого метода. Система перехватывает управление непосредственно перед и сразу после того, как объект выполняет вызов метода.

 

Проблема COM и MTS

      Одна из самых больших дилемм для программистов, создающих многоуровневые приложения, предназначенные для Windows NT Server, заключается в том, чтобы решить, использовать ли MTS.Многие компании, разрабатывающие распределенные приложения, выбрали MTS, поскольку она предлагает ценные встроенные службы, не являющиеся частью COM. Другие компании выбрали базовую модель COM, потому что они не понимают дополнительных преимуществ среды выполнения MTS.
      COM поставляется с Windows NT Server, а MTS — нет. Чтобы использовать MTS, вы должны установить дополнительное программное обеспечение, Windows NT Option Pack. Это означает, что MTS на самом деле не является частью COM. COM имеет собственную модель программирования и уровень выполнения; MTS имеет другую модель программирования и отдельный уровень выполнения.
      Вы должны понимать, что MTS — это просто слой, построенный поверх COM. COM никогда не модифицировался для поддержки MTS. Итак, что это значит? Два слоя среды выполнения не так тесно интегрированы, как могли бы быть. Это приводит к тому, что платформа содержит определенную степень неэффективности, двусмысленности и путаницы. Для программистов MTS все сложно, потому что им нужно знать, как работают обе модели программирования. Кроме того, многие допустимые методы программирования COM работают некорректно при использовании в приложении MTS.

 

Переход к COM+

      Когда архитекторы платформы начали планировать изменения и усовершенствования для Windows 2000, одно было очевидно: COM и MTS должны быть объединены в единый уровень среды выполнения, а также в единую модель программирования. Эта задача не была тривиальной, но она того стоила.
      С выпуском Windows 2000 все лучшие идеи COM и MTS были интегрированы в новую среду выполнения под названием COM+. Следует отметить, что, в отличие от MTS, этот новый уровень выполнения не является необязательным.COM+ является частью стандартной установки Windows 2000. Однако хорошая новость заключается в том, что в Windows 2000 не существует дилеммы COM+ MTS. ушли.
      COM+ основан на COM. Он основан на бинарных компонентах и ​​интерфейсном программировании. Вызовы методов передаются через границы процессов и компьютеров за счет использования прозрачного уровня RPC. Как и COM, компоненты COM+ можно обновлять и расширять в рабочей среде, не оказывая отрицательного влияния на клиентские приложения, которые их используют.
      COM+ также основан на MTS. Он обеспечивает поддержку распределенных транзакций и безопасности на основе ролей. Кроме того, он предоставляет встроенную схему объединения потоков, столь же прозрачную, как и встроенная в MTS. Как и MTS, модель программирования COM+ использует перехват для предоставления разработчикам сервисов платформы через декларативные атрибуты. Однако COM+ продвигает программирование на основе атрибутов намного дальше. В дополнение к транзакционным службам и интегрированной безопасности COM+ предоставляет дополнительные службы, такие как создание настраиваемых объектов, синхронизация и объединение объектов, среди прочего.
      В этой колонке и в течение следующих нескольких месяцев я собираюсь обсудить новые атрибуты COM+, наиболее важные для программистов, использующих Visual Basic. Если вы хотите узнать о каждом новом атрибуте COM+, вам следует прочитать статью Дона Бокса "Windows 2000 вносит значительные улучшения в модель программирования COM(+)" ( MSJ , май 1999 г.). Он очень всеобъемлющий, и его стоит просмотреть в Интернете по адресу https://www.microsoft.com/msj/0599/complusprog/complusprog.htm.

 

Сконфигурированные и ненастроенные компоненты

      Одним довольно очевидным изменением является то, что термин MTS «пакет» был заменен термином COM+ «приложение»." Если вы хотите, чтобы ваши компоненты использовали преимущества служб COM+, вы должны установить их внутри приложения COM+. Как и в случае с пакетами MTS, существуют библиотечные приложения и серверные приложения. Объекты, созданные из компонента, настроенного в библиотечном приложении, загружаются в процесс создателя. Объекты, созданные из компонента, настроенного в серверном приложении, запускаются внутри своего собственного суррогатного процесса. Следует отметить, что в COM+ суррогатное приложение-контейнер изменилось по сравнению с MTX.EXE в DLLHOST.EXE.
      Когда компонент устанавливается в приложение COM+, ему присваивается профиль в системном каталоге, называемом регистрационной базой данных COM+ (RegDB). Этот каталог содержит настроенные параметры атрибутов для компонентов, а также для приложений COM+. Компонент, установленный в приложении COM+, называется настроенным компонентом. Он получил это название в первую очередь потому, что имеет связанные настройки атрибутов COM+.
      Вы также столкнетесь с ненастроенными компонентами, которые являются старыми компонентами, не имеющими связанных атрибутов COM+.Ненастроенные компоненты не устанавливаются в приложения COM+. Вместо этого они регистрируются в соответствии с более ранними версиями COM. Например, внутрипроцессная библиотека DLL, содержащая несконфигурированные компоненты, должна быть зарегистрирована с помощью REGSVR32.EXE. Следует отметить, что ненастроенные компоненты не могут использовать преимущества служб COM+. Однако они могут работать в средах, отличных от MTS и COM+.
      Если вы создаете код компонента для приложения COM+, вы обычно создаете настроенные компоненты.Такой подход позволяет воспользоваться преимуществами различных сервисов платформы. При написании кода вы также можете столкнуться с ненастроенными компонентами. Например, библиотека ActiveX® Data Objects (ADO) состоит из ненастроенных компонентов. Объекты ADO могут выполняться внутри приложения COM+. Однако, в отличие от настроенных компонентов, они также работают в приложениях, основанных на более ранних версиях COM.

 

Уровень перехвата MTS

      Уровень перехвата в MTS настраивается с помощью невидимого системного объекта, называемого оболочкой контекста, как показано на рис. 1.Уровень выполнения MTS (MTXEX.DLL) отвечает за создание и вставку оболочки контекста между каждым объектом MTS и его создателем. Термин «объект MTS» относится к объекту, созданному из компонента, настроенного в пакете MTS.

Рис. 1 Уровень перехвата MTS

      Термин «настроенный компонент» не был формализован до появления COM+. Однако вы должны рассматривать компонент, который был установлен в пакете MTS, как сконфигурированный компонент.Это действительно одно и то же. Компоненты MTS аналогичны компонентам COM+ в том смысле, что они имеют связанные декларативные атрибуты.
      Модель программирования MTS заставляет программистов отказаться от некоторых стандартных методов программирования COM. Эти нарушения происходят из-за того, что среда выполнения COM не знает, как MTS хранит контекстную информацию и настраивает уровень перехвата. По сути, МТС необходимо подделывать различные COM-сервисы при активации объектов и создании прокси и заглушек.
      Программирование MTS часто требует вызовов CreateInstance.Компонент MTS не должен вызывать CreateObject при создании экземпляра другого объекта из другого компонента MTS. Вызов CreateObject передается из среды выполнения Visual Basic в диспетчер управления службами COM (SCM). Однако SCM не знает, как передать контекстуальную информацию, поддерживаемую MTS, от создателя к новому объекту.
      В MTS вызов CreateObject вместо вызова CreateInstance проблематичен. Например, если один компонент MTS создает объект из другого компонента MTS, SCM не знает, как передать информацию о действиях создателя.SCM перенаправляет запрос на активацию в среду выполнения MTS, но не передает никакой контекстной информации о создателе. Среда выполнения MTS отвечает созданием нового действия для объекта. Следовательно, создатель и объект не выполняются в одной и той же активности, что может вызвать немало проблем.
      Объект и его создатель не могут выполняться в одной и той же транзакции, поскольку область действия транзакций должна быть внутри действий. Новый объект также, скорее всего, будет помещен в другой поток, чем создатель.Это означает, что каждый вызов требует дорогостоящего переключения потока.
      Помимо того, что нужно знать, когда вызывать CreateInstance, программисты MTS также должны знать, когда необходимо вызывать SafeRef. Объект MTS никогда не должен выдавать прямую ссылку на себя. Если бы это было так, вызовы методов обходили бы контекстную оболочку и блокировали уровень перехвата. Вызов SafeRef позволяет программисту передать ссылку на оболочку контекста объекта MTS, что, в свою очередь, предотвращает короткое замыкание кода перехвата, предоставляемого MTS.

 

Роль контекстов

      Среда выполнения COM+ не использует оболочки контекста. Вместо этого уровень перехвата настраивается на основе понятия контекстов. Контекст можно приблизительно определить как набор объектов, работающих внутри процесса. (На самом деле процессы могут быть разделены на подразделения, а подразделения могут быть подразделены на контексты.) Среда выполнения COM+ выполняет перехват всякий раз, когда вызов пересекает границу контекста. Как вы увидите, это делает модель программирования COM+ менее сложной.Это также устраняет необходимость вызова CreateInstance и SafeRef.
      Каждый объект, созданный в приложении COM+, создается в рамках определенного контекста, как показано на рис. 2. COM+ не перехватывает вызовы, когда вызывающий объект и объект находятся в одном контексте. Однако COM+ перехватывает вызовы, проходящие через контексты. Термин «переключение контекста» относится к системному коду, который запускается автоматически всякий раз, когда вызов пересекает границу контекста.

Рис. 2. Преодоление границ контекста COM+

      В COM+ оболочки контекста, используемые в MTS, заменены прокси-серверами с учетом контекста.В MTS оболочки контекста создаются только тогда, когда клиент активирует новый объект. Каждый входящий вызов метода должен проходить через единственную контекстную оболочку, связанную с объектом. В COM+ контекстно-зависимые прокси-серверы создаются при активации, а также при необходимости после этого времени. Объект может иметь множество связанных контекстно-зависимых прокси. Как вы увидите, эта новая схема более гибкая и прямолинейная.
      Каждый объект, активированный в приложении COM+, создается в допустимом контексте.Существует несколько различных способов, с помощью которых COM+ обрабатывает запросы на активацию. Среда выполнения COM+ всегда создает новый объект в одном из трех мест: внутри контекста его создателя, внутри вновь созданного контекста или внутри контекста по умолчанию другого подразделения.
      Оказывается, что первые два случая встречаются гораздо чаще, чем третий, поэтому сначала рассмотрим два наиболее распространенных случая. Во время создания среда выполнения COM+ должна решить, нужен ли новому объекту собственный набор контекстной информации для описания его атрибутов COM+.COM+ хранит эту информацию в месте, известном как контекст объекта. COM+ полагается на информацию внутри контекста объекта при выполнении переключения контекста. Если новому объекту нужен собственный контекст объекта, создается новый контекст. Если нет, новый объект создается в контексте его создателя.
      В большинстве случаев объекты, созданные из ненастроенных компонентов, создаются в контексте их создателя, а объекты, созданные из настроенных компонентов, получают свой собственный новый контекст. На рис. 3 показано, что происходит, когда объект COM+ создает объект ADO, например соединение или набор записей.Как и любой другой объект, созданный из ненастроенного компонента, объект ADO не нуждается в собственном контексте, поскольку у него нет никаких декларативных атрибутов.

Рис. 3. Объект, созданный из ненастроенного компонента

      Почти в любой ситуации объекты, созданные из настроенных компонентов, нуждаются в собственном контексте. Это связано с тем, что среде выполнения COM+ необходимо знать несколько вещей, чтобы правильно запускать код перехвата и предоставлять надежные системные службы.Контекст объекта содержит ценную информацию, такую ​​как связь объекта с определенным действием и конкретной транзакцией. Более подробное обсуждение информации, хранящейся внутри контекста объекта, см. в колонке Дона Бокса House of COM в выпуске MSJ за сентябрь 1999 г. по адресу https://www.microsoft.com/msj/0999/com/com0999. .htm.
      Последний случай, когда среда выполнения COM+ создает новый объект в контексте по умолчанию другого подразделения, встречается чаще всего.Это необычно, потому что это происходит только тогда, когда создатель и создаваемый объект имеют несовместимые модели потоков. Это означает, что они не могут работать в одной квартире. Примером этого редкого случая является случай, когда создатель, работающий в однопоточном апартаменте (STA), создает экземпляр объекта из ненастроенного компонента, помеченного для запуска в многопоточном апартаменте (MTA).
      В этом примере новый объект не может работать в контексте его создателя, потому что это неправильный тип квартиры.(Контекст должен находиться внутри одного конкретного подразделения.) Однако COM+ не нужно создавать новый контекст для объекта, поскольку он не несет никаких атрибутов COM+. В этих редких случаях среда выполнения COM+ создает новый объект в контексте по умолчанию агента передачи сообщений. Если вы используете только компоненты с апартаментами, такие как созданные с помощью Visual Basic, вам не нужно беспокоиться об этом третьем сценарии.

 

Контексты и ссылки на объекты

      Правила COM+ относительно ссылок на объекты довольно просты.Клиент напрямую привязан к объекту, когда они оба живут в одном контексте. Клиент должен взаимодействовать с объектом через предоставленный системой прокси всякий раз, когда он находится в другом контексте. Итак, возникает следующий вопрос: когда и как создаются эти прокси? Ответ свеж: прокси-серверы прозрачно создаются средой выполнения COM+ по мере необходимости.
      В качестве программиста COM+ вы обычно делаете две вещи, которые приводят к прозрачному созданию контекстно-зависимого прокси.Во-первых, вы создадите прокси, когда активируете новые объекты из настроенных компонентов с помощью функции CreateObject. Во-вторых, вы будете создавать прокси при передаче ссылок на объекты в вызовах стандартных методов с использованием параметров и возвращаемых значений.
      При создании объекта из настроенного компонента среда выполнения COM+, скорее всего, создаст новый контекст. Однако среда выполнения COM+ не возвращает прямую ссылку на создателя. COM+ определяет, что объект и создатель находятся в разных контекстах, поэтому создает контекстно-зависимый прокси-сервер и вместо этого возвращает его создателю.Это означает, что все обращения от создателя к объекту проходят через прокси. Прокси-сервер выполняет необходимое переключение контекста во время выполнения каждый раз, когда управление переходит туда и обратно между этими двумя контекстами.
      Одно из самых значительных изменений в программе при переходе с MTS на COM+ заключается в том, что вам больше не нужно вызывать CreateInstance. В COM+ SCM является контекстно-зависимым. Это означает, что, в отличие от Windows NT 4.0, SCM, встроенный в Windows 2000, умеет передавать контекстную информацию, касающуюся таких вещей, как деятельность создателя.Вызовы CreateObject всегда обрабатываются правильно. Обратите внимание, что вызовы CreateInstance по-прежнему поддерживаются, но только для обратной совместимости.
      Вы также должны знать, что создание объектов COM+ с помощью оператора Visual Basic New может вызвать проблемы как в COM+, так и в MTS. Никогда не используйте оператор New, когда клиент и класс, используемый для создания объекта, находятся в одной и той же DLL. Дополнительные сведения о проблемах, связанных с использованием оператора New, см. в моей колонке Advanced Basics в выпуске Microsoft Internet Developer за август 1999 г. по адресу https://www.microsoft.com/mind/0899/basics/basics0899.htm.
      Как вы уже видели, COM+ автоматически создает прокси-сервер, когда объект создается в контексте, отличном от его создателя. COM+ также обычно создает прокси, когда ссылка на объект передается через границы контекста при вызове стандартного метода. Поскольку среда выполнения COM+ перехватывает вызовы, когда они пересекают границы контекста, она также может определять, когда получателю ссылки на объект требуется новый прокси.

Рис. 4. Ссылки на объекты в различных контекстах

      Давайте рассмотрим пример, чтобы понять, как все работает.На рисунке 4 предполагается, что Object1 создает Object2, вызывая функцию CreateObject и передавая ProgID для Class2. Object1 находится в контексте A, а Object2 — в контексте B. Теперь предположим, что Object1 вызывает следующий метод для Object2:

  Функция CreateObject3() как Class3
  Тусклый объект класса 3
  Установить obj = CreateObject("MyDll.Class3")
  Установите CreateObject3 = объект
Конечная функция
  

Когда Object2 создает Object3, ему передается ссылка на прокси, который знает, как выполнять переключение контекста между контекстом B и контекстом C.Следует отметить, что Object1 не может использовать этот прокси, поскольку он находится в контексте A. Объекту 1 нужен другой прокси, который может выполнять надлежащее переключение контекста между контекстом A и контекстом C. Однако все работает нормально. Когда вызов Create3Object возвращается из контекста B обратно в контекст A, среда выполнения COM+ автоматически создает новый прокси для Object3, который можно использовать внутри контекста A.
      Этот пример демонстрирует очень важный момент: все ссылки на объекты в COM+ контекстно-зависимы. родственник.Если следовать правилам, все довольно просто. Всякий раз, когда вам нужно разделить ссылку на объект между двумя или более объектами, вы должны разработать методы для передачи ссылок между ними. Тем не менее, вы все равно должны быть начеку. У вас могут возникнуть проблемы, если вы попытаетесь поделиться ссылками на объекты, используя другие методы.
      Например, не рекомендуется размещать ссылку на объект внутри общедоступной переменной в модуле BAS. Вернемся к моему предыдущему примеру. Как вы думаете, что произойдет, если Object2 создаст Object3 и сохранит возвращенную ссылку в переменной модуля BAS? Вы должны увидеть, что эта ссылка может быть легально использована только кодом, работающим внутри контекста B.
      Если Object1 получит доступ к переменной модуля BAS и получит ссылку, все будет работать неправильно. Объекту 1 требуется прокси-сервер, который знает, как выполнять переключение контекста между A и C. Однако ссылка, содержащаяся в переменной модуля BAS, указывает на прокси-сервер, созданный для переключения контекста между B и C. Этот стиль программирования нарушает схема перехвата, установленная COM+. Точно так же не рекомендуется хранить ссылки на объекты с помощью диспетчера общих свойств.

CLSID и реестр

      Еще одна причина путаницы, связанная с разработкой MTS, связана с настройкой идентификаторов CLSID в реестре. COM требует, чтобы идентификаторы CLSID были настроены одним способом, в то время как MTS требует совершенно другого.
      Начнем с ключа InProcServer32. В соответствии с традиционным COM, CLSID от внутрипроцессного сервера должен иметь этот ключ, чтобы указать SCM на DLL, содержащую код для CLSID. Когда вы создаете библиотеку DLL Visual Basic, компилятор автоматически создает код саморегистрации.После сборки DLL ее можно зарегистрировать с помощью утилиты REGSVR32.EXE. Результирующая запись реестра выглядит так:

  {CLSID_FOR_MY_COMPONENTS}
  InProcServer32="C:\myserver.dll"
  

Обратите внимание, что эта запись требуется SCM при активации объекта. Как только SCM находит путь к DLL, он может загрузить его в процесс создателя и активировать объект.
      Однако SCM в Windows NT 4.0 не знает, как правильно создать контекстно-зависимый объект MTS.Команде MTS пришлось придумать способ украсть запросы на активацию от SCM. Когда вы устанавливаете этот компонент в пакет библиотеки MTS, менеджер каталогов MTS изменяет реестр, чтобы обмануть SCM. Вот результирующая запись:

  {CLSID_FOR_MY_COMPONENTS}
  InProcServer32="C:\winnt\system32\mtxex.dll"
  

Как видите, SCM обманывают, заставляя думать, что код вашего компонента находится в MTXEX.DLL. SCM загружается на уровне выполнения MTS, который, в свою очередь, загружает вашу DLL.Среда выполнения MTS должна проделывать этот трюк, поскольку SCM никогда не модифицировался, чтобы приспособиться к модели программирования MTS.
      С CLSID, настроенным в пакете сервера MTS, все еще более запутанно. Это связано с тем, что объекты, созданные из компонента серверного пакета, должны выполняться внутри собственного частного экземпляра приложения-контейнера MTS MTX.EXE. В следующей записи показано, как диспетчер каталогов MTS настраивает CLSID, чтобы заставить SCM активировать объект в экземпляре MTX для конкретного пакета.EXE:

  {CLSID_FOR_MY_COMPONENTS}
  ИнПрокСервер32=""
  LocalServer32="C:\winnt\system32\mtx.exe
                 /p:{GUID_FOR_MY_PACKAGE}"
  

      В Windows NT 4.0 все запутанно, потому что существует несколько способов регистрации CLSID, исходный способ COM и два новых способа MTS. Что еще хуже, код саморегистрации, встроенный в библиотеку DLL Visual Basic, знает только COM-способ регистрации CLSID. Если вы вызываете REGSVR32.EXE в библиотеке DLL Visual Basic после того, как она была установлена ​​в пакете MTS, записи CLSID искажаются.
      Многие программисты сталкивались с проблемами при создании и тестировании библиотек DLL на компьютере MTS. Это связано с тем, что Visual Basic всегда вызывает REGSVR32.EXE при успешном завершении каждой сборки. Вы ничего не можете сделать, чтобы подавить это поведение в Visual Basic IDE. Все работает неправильно, когда вы пытаетесь протестировать компонент MTS, который реконфигурируется как стандартный компонент COM.
      Для решения проблемы MTS предлагает служебную команду RefreshComponents. Когда вы обновляете компоненты в пакете MTS, менеджер каталогов MTS просто просматривает реестр и убеждается, что каждый CLSID настроен надлежащим образом для MTS, а не для старого COM-способа.Существует также надстройка Visual Basic, которая автоматически обновляет компоненты MTS всякий раз, когда связанный сервер ActiveX DLL перестраивается.
      В COM+ все прошло полный круг. CLSID регистрируются исходным способом COM, а не новым способом MTS. Всегда есть ключ InProcServer32, который содержит путь к вашей DLL. Это справедливо как для сконфигурированных, так и для ненастроенных компонентов. Настроенные компоненты отличаются от ненастроенных только тем, что у них есть дополнительная информация об их атрибутах и ​​требованиях активации в RegDB.SCM либо создает объект в процессе создателя, либо как отдельный экземпляр DLLHOST.EXE, в зависимости от информации в каталоге. В частности, SCM определяет, был ли компонент настроен в библиотечном приложении или в серверном приложении.
      Обратите внимание, что команда обновления компонентов не включена в инструмент администрирования служб COM+, как это было в MTS Explorer. Это потому, что он больше не нужен. Команда по-прежнему поддерживается программно для обратной совместимости со средствами разработки (такими как Visual Basic), которые могут продолжать вызывать ее.Однако теперь одной проблемой меньше. Пересборка или перерегистрация DLL не портит настройки CLSID в реестре.

Резюме

      В этой колонке были рассмотрены некоторые из самых значительных изменений, которые повлияют на способ разработки компонентов на основе Visual Basic для среднего уровня. Вы видели, что COM+ опирается на сильные стороны как COM, так и MTS. Многие аспекты программирования COM+ должны быть вам уже знакомы. Вы также видели, что COM+ устраняет большую часть путаницы и двусмысленности, присущих такой платформе, как MTS, которая имеет две разные модели программирования и два отдельных уровня выполнения.
      В течение следующих нескольких месяцев я продолжу наблюдать за тем, как COM+ меняет способ написания кода. Я расскажу о новых интерфейсах, которые COM+ делает доступными для программистов, таких как ContextInfo, IContextState и SecurityCallContext. Я покажу вам, как максимально эффективно использовать строки декларативного построения. Я также подробно рассмотрю, как команда COM+ оптимизировала встроенную схему пула потоков для многопоточных объектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.