Говори что нужно: говори что нужно — Translation into English — examples Russian

Содержание

говори что нужно — Translation into English — examples Russian

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

Понял тебя, говори что нужно.

Говори что нужно и я куплю.

Suggest an example

Other results

Говори мне что нужно, и я буду делать.

Только не говори, что нужно галстук носить.

Так что говори, что нужно.

Мы говорим, что нам нужно забрать Джорджию для более детальных снимков.

Теперь говори, что тебе нужно.

Но я не командую, говоря, что нужно снять отпечатки и сделать серологию.

I’m not running point when I tell you I want a rush on the prints and the serology.

Что врешь Говори, что нужно.

Только не говори, что нужно ждать этого, прежде чем мы сможем кого-то арестовать.

Обязательно говори им, что тебе нужна помощь.

Говори, что нужно, или готовься получить пулю!

Иначе говоря, что нам нужно сделать.

Но это наше мнение, мы не говорим тебе, что нужно делать.

Уивер посылал ей путаные сообщения, говоря, что им нужно обсудить Боливию.

Джеймс… не говори, мне что нужно делать.

Он заставляет мир двигаться, говоря каждому, что нужно делать.

И мы говорим, что тебе нужно спать не как малышу…

И не говори, что мне нужно выспаться.

Он заставляет мир двигаться, говоря каждому, что нужно делать.

«Не говори никому. Всё, что ты видел, забудь…» Премьера клипа Tequilajazzz

«Новый Проспект» представляет новый видеоклип группы Tequilajazzz на песню «Не говори никому» по одноименному стихотворению Осипа Мандельштама 1930 года. Трек был записан в рамках трибьют-альбома «Сохрани мою речь навсегда».

«Мы не знаем доподлинно, что предсказала поэту старуха-гадалка, встретившаяся когда-то на его пути, но настроение и удивительная, хотя и еле уловимая точность его предчувствий заставили нас промотать, как киноленту, всю трагическую историю ХХ, а вместе с ним и части ХХI века, чтобы вспомнить, ужаснуться и укрепиться духом. Это нам понадобится, как и чувство вечного камертона, который мы попытались не заглушить в этом видео», — рассказал лидер Tequilajazzz Евгений Фёдоров.

Не говори никому,
Всё, что ты видел, забудь —
Птицу, старуху, тюрьму
Или еще что-нибудь.

Или охватит тебя,
Только уста разомкнешь,
При наступлении дня
Мелкая хвойная дрожь.

Вспомнишь на даче осу,
Детский чернильный пенал
Или чернику в лесу,
Что никогда не сбирал.



Октябрь 1930

Музыкально работа Tequilajazzz «Не говори никому» далека от привычных ассоциаций, которые возникают при упоминании легендарной петербургской группы. Но, как ранее говорил Евгений Фёдоров в интервью «Новому проспекту», сейчас время других настроений. «Мы пересмотрели в одночасье концепцию сразу двух коллективов. Играть сейчас музыку в том настроении, в том жанре, в котором она была представлена на первых студийных сессиях, невозможно», — отмечал музыкант в феврале.


Фото: скриншот Youtube / Red Pepper Film

Видеоклип «Не говори никому» был создан кинокомпанией Red Pepper Film. Автор и генеральный продюсер проекта — Рома Либеров.

«Под каждую беду государство непременно подводит идеологию — и старается создать нового человека. Для этого нужно отнять старое — например, память. К несчастью, государства обладают санкцией на насильственное затирание памяти — иначе после первой же войны, беды или катастрофы никогда не было бы второй. Об этом наш клип — одновременно напоминание и забвение», — рассказал идеолог трибьюта Осипу Мандельштаму Рома Либеров.

Клип «Не говори никому» — часть большого независимого проекта к юбилею Осипа Мандельштама.

Фото: Моисей Наппельбаум, Воронеж, 1935 год

Трибьют-альбом «Сохрани мою речь навсегда» вышел 14 января 2021 года к 130-летию со дня рождения поэта и включает в себя 21 оригинальную композицию на стихотворения поэта. Альбом доступен онлайн с комментариями участников.

Авторы трибьюта планируют до конца весны 2021 года опубликовать клипы на все композиции альбома. Среди участников проекта музыканты Shortparis, Леонид Агутин, Mgzavrebi, Noize MC, Oxxxymiron и другие. Все клипы доступны в YouTube-канале Red Pepper Film.

Лидер группы «Мумий Тролль» Илья Лагутенко ранее рассказывал «Новому проспекту» о своём вкладе в этот альбом. Официальный клип с треком Ильи Лагутенко был представлен 4 февраля.

Осип Мандельштам — один из крупнейших русских поэтов XX века, прозаик и переводчик, эссеист, критик, литературовед. Родился 14 января 1891 года в Варшаве. Умер 27 декабря 1938 года в пересыльном лагере от сыпного тифа.

Не говори никогда: Топ ошибок юристов в судах

Говорить по делу, не задавать лишних вопросов, не ссориться с оппонентами, забыть о ссылках на Конституцию и собственных регалиях. И главное хорошо подготовиться к процессу. Партнеры ведущих юридических фирм и известные адвокаты рассказали «Право.ru», как вести себя в зале суда, чтобы не навредить клиенту, какие юристы вызывают наибольшее уважение у судей и какие фразы ни при каких обстоятельствах не должны произноситься в ходе заседания.

 

Вадим Клювгант, адвокат, к. и. н., вице-президент Адвокатской палаты Москвы

 Мы говорим не только словами, но и всем своим видом. Поэтому прежде всего адвокатам нельзя приходить в суд помятыми и неопрятными, одетыми, как на пляж, «горнолыжку» или в ночной клуб. Это не только недопустимый моветон и нарушение правил профессиональной этики, но и внятный сигнал не воспринимать всерьёз такого адвоката и всё, что он скажет.

 К известному из трудов классиков мудрому правилу: «Говори не так, чтобы тебя можно было понять, а так, чтобы тебя нельзя было не понять», я бы добавил: говори только то, что нельзя не сказать именно в этот момент и по этому вопросу. Распространённое среди части коллег стремление в каждом выступлении по любому вопросу непременно сказать всё обо всём сильно вредит эффективности защиты, притупляет внимание слушателя и приводит к результату, противоположному искомому.

 Ещё одно золотое правило: не задавай вопрос, если не уверен в содержании ответа, который получишь. Это важная составляющая священной заповеди «не навреди».

 Судебные прения – единственная возможность системно и комплексно изложить позицию защиты на основе всего, что есть в деле и исследовано в суде. И тем самым законно воздействовать на формирование внутреннего убеждения суда до принятия решения по делу. Поэтому отказываться от участия в прениях нельзя ни при каких обстоятельствах, в том числе и в качестве протеста против судейского произвола. Напротив, в прениях нужно дать оценку и ему.

 

Анатолий Кучерена, адвокат, профессор, д. ю. н., член Общественной палаты РФ

 Золотое правило – вести себя достойно, без повадок, свойственных человеку в быту. Судебный процесс – в некотором роде торжественное мероприятие, к которому готовятся – или во всяком случае должны готовиться – стороны.

Когда мы говорим о судебном процессе или следствии, то нельзя говорить прежде всего то, что может заставить суд усомниться в фактах, которые свидетельствуют о, к примеру, невиновности доверителя.

 Говорить нужно чётко и исключительно применительно к предмету судебного заседания: искоренить вольности, связанные с риторическими, философскими размышлениями. Это, как правило, не идет на пользу – превращается в смех или хохму, в зависимости от ситуации. Судьи, как правило, всегда с уважением относятся к той стороне в процессе, которая старается не выходить за рамки предмета, того, что связано с конкретным делом.

Андрей Гривцов, адвокат, партнёр АБ «ЗКС»

  «Прошу отложить судебное заседание, поскольку было недостаточно времени для подготовки к процессу»

Нельзя быть не готовым к процессу, а тем более говорить об этом. Подобная неготовность сразу бросается в глаза, характеризует юриста с непрофессиональной стороны, резко понижает уровень доверия как со стороны клиента, так и со стороны других участников процесса. Публичные утверждения о неготовности к процессу, просьбы отложить заседание по этому основанию всегда вызывают резкую реакцию у судьи, других участников процесса, которые при планировании своего рабочего графика исходят из того, что их коллеги не могут подвести и сорвать заседание.

Что делать: Готовиться, готовиться и еще раз готовиться. Тщательно изучать материалы дела, выписывать ключевые доказательства, составлять перечень вопросов для каждого свидетеля. Каковы бы ни были ваша скорость реакции на то, что происходит в судебном заседании, и общий теоретический уровень, без подготовки к конкретному процессу не обойтись. Методы подготовки могут быть различными и зависят от индивидуальных особенностей каждого юриста. Кто-то любит выписывать отдельные тезисы своих выступлений, кто-то пишет выступления целиком, кто-то держит все в голове. Но в любом случае ни один юрист, именующий себя профессионалом, не может проявить неподготовленность к процессу.

 Нельзя недооценивать своих процессуальных оппонентов, думать о них пренебрежительно, а тем более говорить об этом в судебном заседании. Недооценка процессуального оппонента, недостаточное прогнозирование его доводов ведет к поражению, поскольку в какой-то момент вы окажетесь не готовы к ответу на внезапно использованный противником аргумент.

 Что делать: Всегда исходить из того, что ваш процессуальный оппонент умнее вас, стараться оценивать доказательства по делу не только со своей позиции, но и с позиции противоположной стороны. В процессе подготовки к заседанию следует в какой-то момент постараться начать думать, как процессуальный оппонент, поставить себя на его место, придумать за него все возможные аргументы и эти же аргументы уже от себя разбить.

 Нельзя проявлять неуважение к суду и оппонентам, переходить в споре на личности, употреблять любые выражения, которые хоть сколько-нибудь умаляют честь и достоинство другого лица. Этим, казалось бы, основополагающим правилом многие юристы пренебрегают, считая, что в процессуальном споре допустимы любые аргументы. Любое проявление неуважения к процессуальному противнику, а тем более к суду, не может не вызвать ответную реакцию, повлияв на объективность принятого по делу решения. Результатом станет не оценка ваших юридических аргументов, а оценка вашей личности, которая может сказаться и на судьбе клиента, что абсолютно недопустимо.

 Что делать: Ответ на этот вопрос есть в законодательстве об адвокатуре: во всех случаях проявлять честь и достоинство, присущие профессии. Уверенно выдерживать и отстаивать собственную процессуальную позицию, не опускаясь до склок, скандалов, выкриков, оскорблений других участников процесса. Вести себя уважительно по отношению к суду и оппонентам, вселять в них уважение как к вам, так и к отстаиваемой вами позиции, никогда не забывая, что в дальнейшем любой участник процесса и даже судья может стать вашим клиентом. Кстати, подобные клиенты, которые обращаются к вам по результатам оценки вашей работы в другом процессе, являются лучшим признаком профессионального признания.

Анна Грищенкова, партнёр КИАП:

 «Как я вам уже сказал…»

Да, иногда судья задает вопросы и уточнения по обстоятельствам, которые уже освещены юристом. Могут быть различные причины, зависящие как от юриста (недостаточно четко объяснил), так и от судьи (не услышал, не понял, забыл). Задача юриста – не демонстрировать суду свое превосходство и «ошибки» суда, а донести позицию клиента так, чтобы судья не только понял, но и запомнил.

Те юристы, которые сами выступают в роли арбитров в третейском разбирательстве, начинают с большим сочувствием и пониманием относиться к судьям государственных судов, перегруженным работой.

Читайте также

 Никогда не надо перебивать судью.

Юристу может казаться, что он уже понял вопрос, и он может начать отвечать, не дослушав судью. Иногда бывает, что вопрос суда сложный, и юрист, перебивая, неосознанно надеется его избежать.

Следует внимательно и спокойно дослушать судью до конца – даже если вопрос или замечание растянулись на несколько минут. Ответить по возможности четко и кратко. Для этого до заседания необходимо продумать, о чем может спросить суд.

 Наибольший эффект дает «двустороннее признание» – когда негативные вещи имеют обратные позитивные преимущества (как пример из рекламы – «наш ресторан маленький, но зато уютный»). Если речь идет о замечании суда, с которым юрист не согласен, начинать лучше со слов «да, и…» и дальше переходить к опровержению. В таком случае не будет возникать напряжения и конфликта между юристом и судьей.

Евгений Шестаков, управляющий партнер «Интеллект-С»:

 «Читайте мою жалобу, там все написано.  У меня нет такой обязанности вам это давать/говорить. Вы вообще Гражданский кодекс читали? Вы точно профессиональный представитель? Это знает каждый студент!»

Процессуальное хамство – признак непрофессионализма. Например, отказ дать стороне копию документа, которого у неё нет, если она просит, мотивируя отправкой всех документов почтой или правом на ознакомление с делом. Такое поведение не демонстрирует знание процессуального права, а указывает на неадекватность стороны или на слабость правовой позиции и расчёт на то, что другая сторона не успеет подготовить контрдоводы.

 Нельзя обращаться к арбитражному суду «Ваша честь», а также говорить «дОговор», «ходатАйство» – все это кровь из ушей, первичные признаки непрофессионализма.

 Избегайте разговоров за жизнь и рассказа истории конфликта, «начиная с первобытно-общинного строя».

 Глупо ссылаться на выступления Президента перед Федеральным собранием или на внешнюю политику: «Удовлетворяя иск американской компании, вы льёте воду на мельницу мирового империализма».

Марина Костина, адвокат ЮГ «Яковлев и Партнеры»:

 «Уважаемый суд, оппонент обманывает или вводит суд в заблуждение!»

Такая формулировка может быть оценена как голословное утверждение, а чем больше таких утверждений, тем меньше внимания суда к ним.

 «Уважаемый суд, позиция оппонента противоречит представленным в материалах дела фактам».

Немаловажно будет назвать, каким именно, указав при этом листы дела, где они находятся. Подобное утверждение позволит оценить ваши доводы как более убедительные.

Максим Кульков, управляющий партнер «Кульков, Колотилов и партнёры»:

 Не надо обращаться к своим оппонентам, тем более спорить с ними.

 Главный адресат всех ваших выступлений и реплик – это судья или председательствующий судья, если дело слушает коллегия. Именно до него надо донести всю необходимую информацию. Нет смысла доносить ее оппоненту, это даже вредно. Если он поймет вашу мысль, вряд ли раскается и признает иск или откажется от него. Оппонент начнет думать над контраргументом, держите его в неведении! Исключением может быть подавление хамства с противной стороны, но тогда вы должны быть уверены, что сделаете это лучше, чем судья.

 Не следует чураться представителей другой стороны.

Знакомьтесь с ними, вступайте в контакт, хотя бы пока ждете начала слушания в коридоре суда. Они не ваши враги, они – такие же юристы, как вы, выполняющие свою работу. Во-первых, это поможет снять атмосферу агрессии в зале суда, что однозначно будет оценено судьями. Во-вторых, оппоненты могут рассказать вам много интересного и полезного для вашей позиции по делу.

 Не надо лебезить перед судьями.

Многие думают, что, если встал на задние лапки, то получишь больше уважения со стороны суда. Это не так. Судьи не любят хамства и высокомерия, но уважают твердую, уверенную и спокойную позицию юриста. Бывают исключения, но это к психиатру.

 Не стоит ни читать с листа, ни учить речь. Первый вариант скучен, второй – неубедителен.

 Готовьте тезисы или скелет выступления как шпаргалку, но не более. Чем живее речь, тем больше убедительности. Лучше повторить позицию другими словами, которые будут легче всего восприниматься данным судьей исходя из его психологии.

Владимир Ефремов​, юрист, автор блога caselaw.today:

 «Нам ничего не известно о фактических обстоятельствах дела, но мы ведь уже представили все необходимые доказательства».

Действительно, зачастую представленных доказательств бывает достаточно для рассмотрения дела, и суды транслируют формальный подход к их изучению, однако игнорирование представителем фактических обстоятельств, связанных с предметом спора, может сильно ослабить позицию, а при неоднозначности дела сыграть ключевую роль при принятии решения.

 «В рамках исполнения договора были осуществлены услуги/работы, что прямо подтверждается представленными доказательствами, но на вопросы о технической составляющей и методах их выполнения смогут ответить только профильные специалисты». Помните: осведомленность представителя о фактах и обстоятельствах, а не только о представленных суду документах, являются дополнительным подтверждением добросовестности представленной позиции.

Сергей Гришанов, «Коблев и партнёры»:

 «Я, как соавтор закона такого-то, утверждаю, что при его написании имелось в виду …, что, конечно, не могло быть известно моему оппоненту».

Подобная фраза абсолютно недопустима и, как правило, навлекает больший позор в случае проигрыша на ее автора. Правильной, или корректной, альтернативы пустой браваде, на мой взгляд, не существует. В процессе не стоит ссылаться на «богатую практику», а равно на ученые степени, звания, титулы и опыт, подчеркивающие снисходительное отношение к оппоненту.

Андрей Князев, управляющий партнёр «Князев и партнёры»:

 «Согласно статье … Конституции РФ…»

В юридических кругах сложилось, что ссылки на основной закон – моветон. Также не стоит цитировать статьи и комментарии к статьям развернуто: достаточно ссылок на конкретные статьи закона без их разъяснения суду.

Кроме того, не стоит повторять более двух раз даже основополагающие тезисы своей речи. Основные тезисы и мысли, которые вы хотите донести суду, все равно должны быть в письменном виде приобщены к делу (заявления, показания, ходатайства и т. д.)

Евгений Жилин, партнер QUORUS : 

 Не стоит умалять достоинство судьи, даже если он/она неправы. Судья – главный дирижер процесса, и юристу полезно это помнить.

Не стоит сомневаться в сказанном, даже если по сути это неверно. Иногда напор и уверенность в своей правоте помогают больше, чем точное цитирование законов и судебной практики.

 Не стоит также припасать аргументы «на потом», лучше сразу обозначить всю палитру ходатайств и аргументов по делу. Тактика партизанской войны, как правило, не помогает в российском суде.

Шесть правил счастливой жизни Михаила Лабковского. Разбор

Шесть правил счастливой жизни:

1. Делать только то, что хочется.

2. Не делать того, что делать не хочется.

3. Сразу говорить о том, что не нравится.

4. Не отвечать, когда не спрашивают.

5. Отвечать только на вопрос.

6. Выясняя отношения, говорить только о себе.

Для кого написаны эти правила?

Вообще для всех, кто страдает по жизни и света белого не видит. Но особенно они рекомендованы невротикам. У них по-особому сформирована психика и им нужно сломать старые шаблоны поведения и выстроить новую рефлекторную дугу, новые нейронные связи если по-простому. Как раз в этом и помогают правила. И еще, хоть они и для невротиков, но все же для психически здоровых людей, и они предполагают здоровые желания. Все, что относится к патологии – это психиатрия.

Вы обратите внимание, они описывают коммуникацию и действие.

1. Делать только то, что хочется.

Михаил Лабковский: «Я живу в таком раю и мне за это хорошо платят».

Это правило имеет отношение как к бытовым вещам вроде выбора платья, так и к жизненно важным, вроде до выбора профессии. Дело в том, что некоторые люди вообще не понимают, что они делают или делают это на автомате. Например, завтрак. Начните завтракать не на автомате, а тем, чем вы хотите. Хотите крабов – идите в ресторан в 9 утра. Для этого нужно убрать рациональную мотивацию. Решения должны исходить из того, что нравится. Это могут быть странные никому не понятные желания. Более того, придется отвечать за последствия, а их обычно два: человек может лишиться денег и может лишиться окружения.

2. Не делать того, что делать не хочется.

Михаил Лабковский: «Есть люди, которые просто от рождения себя так ведут. Они очень уверенны в себе, они никого и ничего не боятся, иногда, правда, они выглядят как хамы. Но зато они живут прекрасную жизнь».

Многие люди много чего терпят. Например, им не нравится муж, но зато он есть, и они терпят. Не нравится работа, но зато она есть. И так далее. А можно жизнь выстроить так, чтобы ничего не терпеть. Как этого достичь? Вот вредный совет, а на самом деле это сложное упражнение: не уступайте в метро место пожилому человеку, если вам этого действительно искренне не хочется. И понаблюдайте за своими чувствами.

Люди на самом деле уступают место потому, что они не могут выдержать осуждения, которое на них польется от окружающих. Они не могут вытерпеть того, что о них плохо подумают. Попробуйте это сделать и переживите этот дискомфорт – это нужно для того, чтобы вы научились не прогибаться под мнение окружающих. Чтобы выросла своя самооценка высокая независимо от мнения других.

3. Сразу говорить о том, что не нравится.

Как только возникает ситуация, которая вам не нравится, то нужно сразу об этом сказать. Но говорить об этом можно только один раз. Ты не можешь говорить следующие фразы: «я же просила», «мы же договаривались», «я же говорила», «ты же обещал». Дальше человек должен сделать выбор: либо он меняется и тогда все хорошо. Либо нет – тогда вы должны попрощаться. Да, это очень тяжело. Если расставаться не хочешь, то есть второй выход – это принять ситуацию и не беситься по первоначальному поводу.

4. Не отвечать, когда не спрашивают.

Имеется ввиду не оправдываться там, где это не нужно. Спокойно молчать наедине с другим человеком и не пытаться заполнить пустоту. Надо учиться переносить такой дискомфорт, поначалу это сложно. Но потом тревога отступает, и человек становится самодостаточным.

5. Отвечать только на вопрос.

Если вы опоздали на работу и вас спрашивают почему, то отвечайте честно – проспал. Не нужно дополнять уточнениями вроде «были гости, поздно легли спать» – вас спрашивали не об этом, не надо заранее оправдываться.

В крайнем случае, всегда можно сказать «я не хочу это обсуждать»

6. Выясняя отношения, говорить только о себе.

Если вы обвиняете другого человека, то ситуация становится конфликтной. Если вы восклицаете на тему «почему ты так ведешь себя?» – это жалоба. А если человек говорит только о себе, он не затрагивает другого, а значит нет конфликта, есть конструктивный диалог

Подписывайтесь на телеграм-канал RTVI

Новости партнеров

GLEBASTA SPAL – Dirty mouth Lyrics

Dirty mouth Lyrics

[Текст песни «Dirty mouth»]

[Интро]
О, о
Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь
Раз, два, три, четыре, о
Йеа

[Припев]
Не говори мне (Нет, нет, нет)
Не говори мне (Нет, нет, нет)
Не говори мне (Нет, нет, нет)
Не говори мне (Нет, нет, нет)
Что ты улетаешь
Что ты улетаешь
Что ты улетаешь
Что ты улетаешь
Навсегда
И что тебя я больше не увижу (О, о, о)
И что тебя я больше не услышу (О, о, о, о)
О, о, о, о
Тебя я больше не увижу (О, о, о)
Тебя я больше не услышу (О, о, о, о)
Тебя я больше не увижу (О, о, о, о)
Тебя я больше не увижу
Время не захочет чтобы на него смотрели (Нет)
Время не захочет чтобы на него смотрели
Даже время не захочет чтобы на него смотрели
Время не захочет
Время не захочет

[Куплет]
У меня есть сердце в груди
Там в сильном час стучит
Закрыла нынче дожди, но скоро солнца лучи
Окрасят кожу твою в шоколад, тающий в жару
Я буду помнить каждый твой изгиб, пока не умру
Даже время не захочет чтобы на него смотрели
Звёзды мне укажут путь к тебе, через метели
И когда мы будем в пятой комнате вместе снова
Я прошу тебя (Прошу тебя), не говори мне (Слово)
Твой грязный рот нужно вымыть с мылом
Твой грязный рот нужно вымыть с мылом
Твой грязный рот нужно вымыть с мылом
Чтобы ты мне не говорила
Эти слова (Эти слова)
О расставании
О расставании
Твой грязный рот нужно вымыть
Твой грязный рот нужно вымыть (Нужно вымыть с мылом)
Твой грязный рот нужно вымыть (Нужно вымыть)
Грязный рот нужно вымыть

[Аутро]
Нет, нет нет (Не говори мне)
Нет, нет нет (Не говори мне)
Нет, нет нет (Не говори мне)
Нет, нет нет (Не говори мне)
Ты улетаешь
Ты улетаешь
Ты улетаешь
Ты улетаешь
Ты улетаешь
Ты улетаешь
Ты улетаешь
Ты улетаешь
Ты улетаешь
Навсегда-а-а-а

В чем смысл песни «Говори» группы Звери?

Автор Admin На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено

Бывает так, что человек слишком сильно устает от окружающих его людей, от их взглядов на жизнь, поведения, каких-то неосторожно брошенных слов, попыток перевоспитать и так далее. Особенно тяжело это сказывается на романтических отношениях. Не каждый готов меняться ради другого, долго ждать, пока что-то изменится или терпеть поведенческие особенности другого человека, даже если сперва казалось, что этот человек твой. Песня «Говори» в какой-то мере обыгрывает эту ситуацию, даёт свой взгляд на её разрешение и возможный исход.

В песне можно разглядеть два посыла, две возможные вариации смысла задумки и развязки сюжета. Первый заключается в том, что песня «Говори» — это история расставания. Лирический герой, в котором отражается собирательный образ человека, уставшего от пустых обещаний и бессвязной болтовни своей пассии, в конечном счёте оставляет девушку, которую слушал до этого, в одиночестве. То есть исходом сюжета является расставание пары.

Такой мотив наблюдается с первых строк песни: лирический герой будто бы насмехается над словами и мыслями своей собеседницы, иронизируя над тем, что у неё сотня дел каждый день, что, вероятно, предполагает и то, что у неё нет времени на него, что она сравнивает любовь с бездонным и бескрайнем море, намекая на её вечность, что все мечты, конечно же, сбываются, а с помощью советов можно изменить и излечить человека, перекроить его под себя. Он слишком часто это видел, слишком часто проходил через это и его вся эта ситуация не раздражает, а скорее забавляет, но ненадолго — сразу приходит тоска и усталость от всех этих многосерийных, но пустых слов.

Лирический герой не без иронии отзывается об этом, и «говори» здесь скорее звучит с какой-то открытой скукой, будто бы ему уже известно, что он услышит от неё и как это прозвучит, потому что слышал это уже сотни раз.

Он позиционирует себя как человека, смотрящего на образ, заинтересованного отражением своей собеседницы больше, чем окружающим миром, но он также осознает, что внутреннее наполнение ему совсем не подходит, потому что оно банально — сплошные дела, наивные мечтания, слишком частые советы, вытекающие в попытки «вылечить советами», пустые, тысячи раз услышанные обещания — это всё, что она может ему дать, и он не желает это принимать, он слишком устал от этого. Ему слишком скучно от того, что она такая, пусть её отражением и можно полюбоваться, глядя на оконное стекло.

Именно поэтому в самом конце песни герой и оставляет свою собеседницу в полном одиночестве. Он покидает её, расставаясь с ней раз и навсегда, и оставляет её «отражение в окне» одиноким, но всё ещё говорящим, размытым и совсем пустым образом в своей памяти.

Второй вариант сюжета песни состоит в том, что пара находится на грани расставания, и лирическому герою нужно время для того, чтобы вернуться в норму, а героине, в свою очередь, не хватает терпения, она не может просто оставить его в тишине и спокойствии, без умолку болтая и обещая, что всё наладится и будет хорошо, что их любовь подобна огромному морю, которое не имеет конца и края, и что они обязательно смогут её сохранить.

Лирический герой находится в каком-то странном смятении, ему ничего не хочется сохранять — он просто вслушивается в болтовню своей пассии и иногда начинает петь. У него нет планов и дел, ему нужно время, чтобы вернуться в прежнее русло, но у девушки не хватает терпения, у неё нет желания ждать, пока любимый человек соберётся с силами и мыслями, и она слишком слаба, чтобы тащить всё это на себе. Она пытается лечить его советами, от которых ему тошно, пытается уболтать, чтобы удержать рядом, но он слушает всё это с ироничной усмешкой. И уходит, потому что слишком устал от её болтовни и попыток что-то спасти, удержать и сохранить их стремительно разваливающиеся отношения.

В общем и целом, песня «Говори» — это история о потерянных отношениях. От скуки ли, от попыток что-то изменить, от нежелания что-то сохранять. Это лирическая, вдумчивая композиция с прекрасным звучанием и любопытным, в какой-то мере поучительным, смыслом.

Коллаж: «Если у друга ВИЧ, не говори «держись», а предложи помощь», — Алиса

Алиса, ты успела отдохнуть после съемок?

Я так привыкла, что уже не устаю от них.

Это были съемки, приуроченные к 1-му декабря?

Да, первое видео вышло 1-го декабря. А вторые съемки были связаны с обсуждаемыми поправками в законодательстве, которые качаются ВИЧ-диссидентства.

Как ты думаешь, почему ВИЧ-диссидентство так распространено в России?

В нашей стране очень высокий уровень стигмы и дискриминации. Что делает человек, который только что узнал о своем диагнозе? Он начинает искать информацию в Интернете, и в числе первых находит диссидентские статьи о ВИЧ. Пребывая в шоковом состоянии, он легче поверит в искаженную информацию, в то, что ВИЧ не существует, что это заговор врачей и фармкомпаний, нежели примет свой статус. У человека сразу всплывает в памяти, что ВИЧ — это «болезнь потребителей инъекционных наркотиков, секс работников и МСМ». Ему страшно, «а вдруг подумают, что и я такой». А тут ВИЧ-диссиденты кричат о том, что ВИЧ-инфекции нет, а значит нет страха и проблем.

Нужно прежде всего работать над стигмой и дискриминацией в обществе, повышать знания о путях передачи, о том, что ВИЧ вышел из ключевых групп и активно распространяется среди обычного населения. Что вирусу не важно, кто вы по профессии, какой у вас социальный статус, доход, какие у вас мечты и планы. Сегодня эпидемия ВИЧ может затронуть каждого. Тогда и ВИЧ-диссидентство сойдёт на нет.

В принятии диагноза большую роль играет поддержка близких людей. Но часто люди просто не знают, как себя вести и что делать. Алиса, скажи, как близкие люди могут поддержать человека в момент принятия диагноза? Что нужно делать, а что категорически делать не стоит?

Для того, чтобы поддержать человека, друзьям и близким желательно узнать побольше о ВИЧ. Знания здесь играют решающую роль, они помогают не наделать глупостей, они успокаивают и дают понимание того, что делать, куда обращаться и как действовать.

А как быть друзьям, коллегам? Первая реакция, как правило, – это сочувствие и жалость. Но мне кажется, это не совсем то, что на самом деле нужно.

Человеку в первую очередь нужно, чтобы его услышали и поняли. Думаю, что самое лучшее в этой ситуации будет предложить свою помощь, спросить: «Чем я могу тебе помочь?» Стандартные, поверхностные фразы: «держись», «да ладно тебе — забей» — это ужасно. Здесь нужны действия. Человек может пребывать какое-то время в шоке, здесь важна любая помощь. Можно просто обнять, можно просто молча побыть рядом. Поверьте, осознание, что ты не одинок и кому-то нужен — бесценно, это придаёт сил и желание жить дальше.

Алиса, ты говорила, что тебе не нравится эта современная мода, которая учит нас быть всегда на позитиве. Что человек должен проживать весь спектр эмоций, а не блокировать их. Расскажи, как ты переживаешь эти эмоции и набираешься сил, чтобы двигаться дальше?

Сейчас модно день и ночь быть «на позитиве». Об этом нам кричат отовсюду, но посмотрите, сколько несчастных людей, не знающих и не понимающих, как им жить дальше. Постоянный позитив делает человека поверхностным. Здесь, как мне кажется, важна «золотая середина». Ведь события бывают разные: хорошие и не очень. Человек каждый день испытывает огромный спектр эмоций, и только переживая их, можно познать жизнь во всей её глубине. Но порой человек подавляет в себе эмоции, особенно негативные. Потом всё это выливается в болезни, душевные муки, депрессии, неврозы, фобии и ненависть. По сути, такие люди становятся похожи на бомбу замедленного действия. Поэтому нужно просто научиться правильно проживать свои эмоции, не бояться их, а принять и трансформировать в нужное русло, заставить их работать на себя, а не против.

Если мне, например, хочется смеяться и радоваться — я смеюсь и радуюсь. Если мне хочется поплакать — я плачу. Если мне неприятно, я об этом так и скажу. Сейчас учусь работать со злостью и гневом. Эти чувства уместны и совершенно нормальны, но мне хочется, чтобы они не разрушали меня, хочу научиться анализировать и управлять ими. Я заметила, что это прямой путь к познанию себя. Я научилась спокойно говорить НЕТ, и, как ни странно, никто от меня из-за этого не отвернулся. Если хочется поговорить, нахожу собеседника. Хотя мой самый интересный собеседник – это, конечно же, Денис. Могу поговорить с котом (ну, а кто из нас не говорит с котом?) (Смеётся). Если хочется послушать музыку — слушаю музыку. Люблю рок и классику. Моя любимая музыкальная группа «Blue October» (с англ. — Грустный октябрь) — американская рок-группа, играющая в стиле «альтернативный рок». Её солист пережил в жизни много трудностей, но сумел всё преодолеть, а теперь вдохновляет на это других. Ещё мы с Денисом стараемся каждый день бывать на природе, гуляем, философствуем, размышляем, наслаждаемся тишиной и черпаем в этом силы.

Скажи, ты считаешь себя сильным человеком? 

Мне все говорят, что я сильная, видимо, так и есть. У меня в жизни было много трудностей, но это не озлобило меня. Я всё ещё остаюсь такой же сопереживающей и сочувствующей.

Какие качества ты ценишь в человеке?

В первую очередь ценю искренность и отсутствие лицемерия. Мне нравятся осознанные люди. Они являются вестниками перемен, они готовы защищать других и бороться с несправедливостью. Благодаря им наше общество меняется в лучшую сторону.

Алиса, я восхищена вашими доверительными и теплыми отношениями с Денисом. С твоей точки зрения, что этому способствовало и что нужно для этого делать?

Мы встретились с Денисом в довольно зрелом возрасте, имея за плечами серьезный опыт прошлых отношений и разочарований. У меня на тот момент уже было четкое представление человека, которого я хотела бы видеть рядом с собой. И в Денисе я увидела большинство черт моего воображаемого мужчины. Мы довольно быстро поженились.

Естественно, первое время мы притирались друг к другу. Но мы оба уже прекрасно понимали, что отношения – это большая работа, в первую очередь, над собой. Очень важно вовремя осознать свои ошибки и извиниться перед человеком. Это нужно делать сразу, нужно садиться и разговаривать. Разговор — это база для хороших отношений. Зачастую, когда люди встречаются, им всё кажется таким прекрасным, но уже тогда нужно смотреть, совпадают ли ваши духовные качества. Без этого тоже мало что может получиться. Многие пары, столкнувшись с проблемой, не хотят прилагать усилия. Кто-то предпочитает просто уйти, но они не понимают, что берут все свои недостатки и нерешённые проблемы в последующие отношения. Также трудности укрепляют отношения. Они раскрывают личностные качества человека, и это вызывает еще больше уважения со стороны партнёра.

Вы сейчас вместе развиваете благотворительный фонд Дениса Куракина «Азбука Эйч». Расскажи, как зародилась эта идея? И какова твоя миссия в фонде?

Когда Денису поставили диагноз СПИД, мы были в растерянности, потому что совершенно не понимали, что делать, и что будет дальше. Было очень страшно. Но мы как-то сразу взяли себя в руки и начали действовать, искать врачей, консультироваться, читать больше информации. Нельзя ни в коем случае останавливаться и опускать руки. Таким образом мы накопили большой багаж опыта и знаний. За эти пять лет мы видели, как умирают люди, как страдают их близкие, не понимая, что происходит. Мы поняли, что с этим надо что-то делать, что мы уже не сможем быть просто наблюдателями. Денис пошёл на поправку, благодаря помощи многих людей и замечательных врачей, которым я буду всегда очень благодарна.

Года три назад Денис написал свою историю на одном очень крупном форуме для людей, живущих с ВИЧ, и получил колоссальный отклик. Многим история Дениса придала сил бороться и верить в лучшее, несмотря ни на что. К нему стали обращаться за помощью, каждый день всё больше и больше людей с разными вопросами. Потом начали писать мне. Я тоже стала помогать людям. Вопросы были разные, но в основном про отношения в дискордантных парах.

Полгода назад мы решили создать свой фонд. Мы всё также занимаемся профилактикой ВИЧ и помощью людям, живущим с ВИЧ. Человек, только что получивший диагноз «ВИЧ-инфекция», начинает метаться в поисках информации, а попадая к нам, он сразу получает нужную и важную информацию для правильных дальнейших действий. По сути, мы строим для каждого человека индивидуальную дорожную карту, а к нам обращается очень много людей. Стараемся помочь всем. Ещё выступаем с лекциями, и у нас, конечно же, много планов.

В Фонде я занимаюсь информационным контентом: веду официальный сайт и страницы в социальных сетях. Раньше, когда я искала информацию в Интернете, всё было отрывочно и разрозненно. Я мечтала найти такой сайт, на котором была бы вся необходимая информация по теме ВИЧ. Поэтому сайт Фонда — это моё детище. Там конечно ещё много работы по функционалу и по наполнению контента.

Есть вещи, которые волнуют тебя на сегодняшний момент?

Много всего, но это очень личное.

Достижения, которыми ты гордишься?

Мне очень нравится в себе то, что я постоянно работаю над собой и развиваюсь. Хочется достичь нирваны. (Смеётся).

Твое пожелание и напутствие читателям?

Людям нужно развивать в себе эмпатию и искоренять поверхностное восприятие многих вещей. Благодаря этому человек меняется сам, меняется его восприятие окружающего мира, меняется его окружение. Ведь, как говорится, «подобное притягивает подобное». Человек несчастлив потому, что живёт для себя, человек всем пресыщен. А вы попробуйте сделать кому-то добро. Не то добро, за которое вы будете ждать благодарность, а то, про которое сделал и забыл. И вы увидите, как начнёте улыбаться, уважать себя и открывать в себе много нового.

 

Lyrics for Say от John Mayer

Возьми всю свою потерянную честь
Каждое маленькое прошлое разочарование
Возьми все свои так называемые проблемы,
Лучше поставь их в кавычки

Скажи, что тебе нужно сказать

Скажи, что тебе нужно сказать

Скажи, что тебе нужно Скажи

Скажи, что тебе нужно сказать

Скажи, что тебе нужно сказать

Скажи, что тебе нужно сказать

Скажи, что тебе нужно сказать

Скажи, что тебе нужно сказать

Идти как армия из одного человека
Бороться с тенями в своей голове
Проживать тот же самый старый момент
Зная, что вместо этого вам было бы лучше,
Если бы вы только могли

Скажите, что вам нужно сказать

Скажите, что вам нужно сказать

Скажите, что вы нужно сказать

Скажи, что тебе нужно сказать

Скажи, что тебе нужно сказать

Скажи, что тебе нужно сказать

Скажи, что тебе нужно сказать

Скажи, что тебе нужно сказать

Не бойся давать в
Не бойтесь ги
Тебе лучше знать, что в конце концов
Лучше сказать слишком много
Тогда никогда больше не говори того, что нужно сказать

Даже если у тебя трясутся руки
И твоя вера сломлена
Даже когда глаза закрываются
Делай это с открытым сердцем

Скажи, что тебе нужно сказать, скажи, что тебе нужно сказать
Скажи, что тебе нужно сказать, скажи, что тебе нужно сказать
Скажи, что тебе нужно сказать, скажи, что тебе нужно сказать
Скажи, что тебе нужно сказать, скажи, что тебе нужно сказать
Скажи, что тебе нужно сказать, скажи, что тебе нужно сказать
Скажи, что тебе нужно сказать, скажи, что тебе нужно сказать , скажи, что тебе нужно сказать
Скажи, что тебе нужно сказать, скажи, что тебе нужно сказать
Скажи, что тебе нужно сказать, скажи, что тебе нужно сказать
Скажи, что тебе нужно сказать, скажи, что тебе нужно сказать
Скажи, что тебе нужно сказать, скажи, что тебе нужно сказать
Скажи, что тебе нужно сказать, скажи, что тебе нужно сказать Автор/ы: JOHN MAYER
Издатель: REACH MUSIC PUBLISHING
Тексты предоставлены по лицензии и предоставлены LyricFind

Предварительный просмотр – Скажи (что тебе нужно сказать) (Джон Майер) – [Мультимедийные видео на английском языке]

Возьми всю свою потерянную честь
Каждое маленькое прошлое разочарование
Возьми все свои так называемые проблемы цитаты

Скажи, что тебе нужно сказать (x7)
Скажи, что тебе нужно, сааааааааааааааааааааааааааааааааа..

Идти как армия из одного человека
Сражаться с тенями в голове
Проживать тот же самый старый момент
Зная, что вместо этого тебе было бы лучше
Если бы ты только мог
Скажи, что тебе нужно сказать (x7)
Скажи, что тебе нужно сказать…

Не бойся давать в
Не бойся давать сверх
Тебе лучше знать, что в конце концов
Лучше сказать слишком много
Чем никогда больше не говорить того, что тебе нужно сказать

Даже если у тебя трясутся руки
И твоя вера сломлена
Даже когда глаза закрываются
Делай это с широко открытым сердцем… широкий…

Скажи, что тебе нужно сказать (x7)
Скажи, что тебе нужно
Скажи, что тебе нужно, чтобы
Скажи, что тебе нужно сказать…


ВОЗЬМИ ВСЕ СВОИ…= Первый абзац на самом деле состоит всего из одного предложения, поэтому мы должны читать: «Возьмите всю вашу потерянную честь, ваше прошлое разочарование и ваши проблемы и поместите их в кавычки».

ТАК НАЗЫВАЕТСЯ = неправильно или ложно назван (обычно пишется через дефис: так называемый). «Ваши так называемые проблемы» — это проблемы, которые не являются реальными.Для вас они кажутся проблемами, но если вы посмотрите на них в перспективе, вы поймете, что это не настоящие проблемы, а все в вашей голове.

ЛУЧШЕ ПОСТАВЬТЕ ЭМ= Вам лучше поставить их. Выражение YOU HAD BETTER + «инфинитив без TO» означает: SHOULD (мы используем его, чтобы дать совет):
— Если тебе так плохо, тебе лучше пойти к врачу = тебе следует пойти к врачу.
В разговорном английском мы часто говорим «you better» или просто «better» вместо «you’d better»:
— Слушай, если ты ее любишь, лучше скажи ей прямо сейчас.

ПОМЕСТИТЕ ИХ В КАвычки = «Кавычки» — это знаки препинания, используемые в начале и в конце слова или предложения: »  »
Мы используем кавычки в двух случаях:
1- Чтобы процитировать буквальные слова, которые кто-то сказал или написал:
— Шекспир сказал: «На небе и на земле есть больше вещей, Горацио, чем мечтается в вашей философии».
2- Чтобы выразить, что что-то не совсем так:
— О, да, я знаю, что ты всегда «счастлив», но это правда или только фасад? (Поставив слово СЧАСТЛИВЫЙ в кавычки, я имею в виду, что я не думаю, что вы действительно счастливы, или, по крайней мере, я не уверен)
Это второе значение используется в песне.Если вы ставите свои проблемы в кавычки, это означает, что вы думаете, что они не настоящие.

АРМИЯ ИЗ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА= Фраза «один человек» здесь выступает в роли прилагательного, поэтому «армия из одного человека» — это «армия, состоящая только из одного человека». Когда в качестве прилагательного выступает более одного слова, мы часто пишем его через дефис: «армия из одного человека». Любая фраза может быть прилагательным, если поставить ее перед существительным, даже длинные фразы, например:
— Ой, мне не нравится я-всегда-прав-а-ты-не люди

ТЕНИ В ВАШЕЙ ГОЛОВЕ= Плохие мысли или страхи, которые заставляют вас грустить или беспокоиться.

ПРОЖИВАЯ ОДИН СТАРЫЙ МОМЕНТ= Вспоминая одно и то же старое воспоминание снова и снова. Вы помните это так интенсивно, что это почти как пережить этот момент снова, поэтому вы «проживаете его».

ТЕБЕ БУДЕТ ЛУЧШЕ= Ты был бы в лучшей ситуации, твоя ситуация улучшилась бы.

Этот абзац состоит из двух частей. Первая часть описывает, каким должно быть ваше новое отношение, что вы уже пытаетесь сделать: вы должны идти как армия из одного человека (все ваше существо должно иметь одну цель, без сомнений и конфликтов) и вы должны бороться со своими страхами. (тени в голове).Последние строки отражают ваше нынешнее положение: вы живете в прошлом, всегда вспоминая тот болезненный момент, который заставляет вас так грустить, но в глубине души вы знаете, что ваше положение было бы намного лучше, если бы вы перестали смотреть в прошлое и начали двигаться к новое будущее «как армия из одного человека», и вы, наконец, можете сказать то, что вам нужно сказать.

ЕСЛИ ВЫ МОГЛИ ТОЛЬКО СКАЗАТЬ…= Фраза ЕСЛИ ТОЛЬКО используется для выражения глубокого желания, стремления. Например, если вы любите путешествовать, но у вас нет денег, вы можете сказать: «Если бы я только мог поехать в Индию!» или «если бы я только мог поехать в Индию!».

СДАВАТЬСЯ= Сдаться, перестать сопротивляться.

FOR GIVING IN= Здесь FOR означает «Потому что», а после предлогов и союзов мы используем глагол в форме -ING.

СДАВАТЬСЯ= То же, что «сдаться», но сильнее: полностью отказаться от себя.

ДАЖЕ ЕСЛИ= Хотя.

ДАЖЕ КАК= В момент, когда.
— Она идет сюда, пока мы говорим = Она идет сюда прямо сейчас, в этот самый момент.
— Вы почувствуете себя лучше, даже когда выпьете это = В тот момент, когда вы выпьете это, вы почувствуете себя лучше.

ДАЖЕ КОГДА ГЛАЗА ЗАКРЫВАЮТСЯ= Вероятно, это относится к моменту смерти.

ШИРОКОЕ ОТКРЫТОЕ СЕРДЦЕ = Если вы делаете что-то с широко открытым (полностью открытым) сердцем, вы не будете бояться эмоций, которые будете испытывать при этом, вы готовы ко всему, что вы почувствуете, когда будете это делать Это. СЕРДЦЕ произносится как /hɑ:*t/.

4 способа сказать, что вы хотите

Фото автора Эдуардоизк Теперь я понимаю, что владеть своей историей и любить себя в этом процессе — самый смелый поступок, который мы когда-либо делали. ~ Брене Браун

Вы когда-нибудь опасались, что озвучивание своих потребностей и желаний — высказывание того, чего вы хотите — делает вас эгоистичным и заставляет людей не любить вас?

Раньше я боялся отстаивать свою позицию — говорить «нет», «я не хочу» или «я не согласен». Я так отчаянно стремился приспособиться и угодить другим, что полностью отказался от своих собственных желаний и сокровенных потребностей.

Это отрицание своего истинного «я», вероятно, привело к анорексии, которая у меня развилась в возрасте 10 лет — расстройству, от которого я не мог избавиться в течение 14 лет.

Даже когда я женился, я сделал это, несмотря на то, что мой внутренний голос убеждал меня подождать. Опять же, я слушал чужие желания в ущерб своим. Поэтому я сказал: «Да», чувствуя себя слегка больным и зная, что иду по ложному пути.


Я пытался быть счастливым — и иногда мне это удавалось, — но глубоко внутри я был полон крайней вины, стыда и сомнений. Я был полон решимости быть в этом надолго, но внутренний конфликт истощил мою энергию и приблизил меня к краю саморазрушения.

Когда я чудом избежала смерти от анорексии всего за несколько коротких недель, я поняла, что мне нужно начать быть собой со всеми своими потребностями, желаниями и мнениями. Мне нужно было высказаться, стоять на своем и разбираться с последствиями.

Процесс превращения в настоящего меня был трудным, и — должен признать — он сопровождался многими обидами и непониманием со стороны некоторых людей в моей жизни.

Но медленно, мягко я стал самим собой впервые за вечность, и свобода и душевный покой, которые я испытал, были и остаются выше всего, что я когда-либо чувствовал раньше.

Озвучивание своих потребностей требует мужества, но оно того стоит. Я знаю, что больше никогда не вернусь в место самоотрицания. Всегда.

Но как именно вы собираете энергию, чтобы оставаться верным себе и своим потребностям?

1. Научитесь любить себя

Я начинаю с самого сложного, не так ли? Ну, правда в том, что это самая важная часть всего. Вы никогда не сможете полностью постоять за себя и быть достаточно смелым, чтобы озвучить свои собственные потребности, если вам некомфортно и вы гордитесь тем, кто вы есть.

Познай себя, как нового партнера или друга. Интересуйтесь своими желаниями и потребностями и не осуждайте то, что вы обнаружите. Примите себя полностью — недостатки и все такое — потому что они есть у всех.

Старайтесь заботиться о себе, используя позитивные аффирмации и ежедневно воздавая себе должное. Чем дольше вы практикуете эти вещи, тем увереннее вы будете и тем лучше вы сможете сказать, чего вы действительно хотите.

Озвучивание своих потребностей приведет к неудачам.Некоторые люди не поймут изменений или просто не захотят их принять. Возможно, вам даже придется столкнуться с окончанием некоторых отношений. Если у вас нет по-настоящему крепких отношений с самим собой, вам будет трудно оставаться аутентичным.

2. Реакция других — не ваша ответственность

Мне пришлось выучить это на собственном горьком опыте. С раннего возраста я всегда винил свои поступки в чужих настроениях. Я считал, что сделал что-то не так, когда они злились, сердились или грустили.

Мы несем ответственность только за свою жизнь, настроение и реакции. То, как люди реагируют на вас, не является вашей ответственностью. Это полностью вне вашего контроля. На это также влияет множество факторов, которые не имеют к вам никакого отношения.

Некоторые люди проявят милосердие и любовь, когда поймут, что вы, наконец, начинаете быть собой. Они поймут, что ваши потребности являются отражением того, кто вы есть. Они увидят, что если вы говорите, чего хотите, это не означает, что вы отвергаете или осуждаете их каким-либо образом.

Другие не поймут, но это нормально. Не позволяйте этому тянуть вас вниз. Вы имеете такое же право жить так, как хотите, как и они должны жить своей.

3. Практика с мелочами

Делайте маленькие шаги, тренируясь с тем, кому вы действительно доверяете. Скажите «нет» походу в кино, когда вам хочется остаться дома. Откажитесь от десерта, если вы уже сыты, даже если его едят все остальные. Когда кто-то спрашивает ваше мнение о чем-то, говорите.

Как только вы начнете прислушиваться к своему внутреннему голосу и позволите себе сформулировать то, что вы хотите или в чем нуждаетесь, ваша зона комфорта начнет расширяться.

4. Скажи себе «да»

Озвучивание своих потребностей всегда приносит пользу, когда вы говорите себе «да». Когда вам нужно немного времени для себя, но ваш партнер хочет быть с вами 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, объясните, что вам нужно зарядиться энергией.

Если вы хотите отправиться на выходные, но ваш партнер не хочет, отправляйтесь в одиночку. Если вы хотите разорвать отношения, потому что ваш партнер больше не обогащает вашу жизнь, не извиняйтесь. Отношения — это большая работа, и когда они больше не стоят того, их нужно заканчивать.

Как только вы узнаете себя изнутри и снаружи — и по-настоящему уважаете себя за то, кто вы есть — все будет легко. Тем не менее, пока вы находитесь в пути, важно время от времени видеть перспективу.

Напомните себе, что вы совершенно прекрасны такими, какие вы есть, и ваши потребности не эгоистичны, плохи или слишком велики. Вы можете признать, что потребности другого человека важны, если вам комфортно принимать тот факт, что ваши тоже важны.

В итоге я ушла от мужа.Он не мог иметь дело с настоящей мной — той, кто знал, что заслуживает говорить то, что чувствует, и просить о том, чего хочет. Хотел бы я слушать свой внутренний голос задолго до этого, но я более чем счастлив, что научился делать это сейчас.

Озвучивать свои потребности поначалу будет страшно, но чем чаще вы это делаете, тем легче. В конце концов, это придет естественным путем. Я надеюсь, что вы попробуете, потому что я обещаю вам:

Вы больше никогда не захотите вернуться к самоотрицанию себя.

The Colourist — Say You Need Me текст и перевод песни ничего не могу сказать,


Это только то, что вы хотите,
Ты забираешь у меня все, когда ты был всем, что мне нужно

Это всегда зеленее, эй,
Когда все работает просто отлично
Ты говоришь, что я все еще нужен тебе,
Но это просто пустая трата времени

Почему ты сидишь , когда все ходят
Почему ты сидишь, когда все ходят

Время ускользает сквозь пальцы,
Если я не живу, то теряю, теряю,
Звук прохождения каждой секунды,
Счет ночи, которые мы разделили
Бросьте это, оставьте все позади

Ничего не получается,
Все просто кажется слишком поздним
Вы можете сделать так много
Чтобы вернуться на моем пути
Кто-то всегда в безвыходном положении
Ты не можешь быть уверен, что,
ты хочешь оставить позади

Почему ты сидишь, когда все ходят
Почему ты сидишь, когда все ходят

Время ускользает мой пальцы,
Если я не живу, то я теряю, теряю,
Звук каждой секунды прохождения,
Отсчитывает ночи, которые мы разделили
Бросьте это, оставьте все позади Когда ты говоришь, что нуждаешься во мне

Мои ноги хотят двигаться, но не знают как
С тяжелой головой я чувствую тяжесть
Тогда мое сердце начинает бешено колотиться в толпе
Я слышал твой голос, он звал
И ты сказал, а ты сказал

Почему ты сидишь, когда все ходят
Почему ты сидишь, когда все ходят

Время утекает сквозь пальцы,
Если я не живу, то я проигрываю,
Звук каждой секунды,
Отсчет ночей, которые мы разделили
Бросьте это, оставьте все позади
Звук каждой секунды,
Отсчет ночей, которые мы разделили 90 002 Бросьте это, оставьте все позади

Это нелегко,
Когда вы говорите, что нуждаетесь во мне

Скажите, что я вам нужен
Скажите, что я вам нужен
Скажите, что я вам нужен
Скажите, что я вам нужен
Скажите, что я вам нужен

Мнение | Как сказать то, что нужно сказать на другом языке

Глоссика не кричащая.Вы не получаете многого от игр (или «геймификации», как говорят в наши дни). Культура также не имеет значения; предполагается, что вы получите такую ​​информацию в другом месте. Глоссика — это работа. И делать это в течение нескольких месяцев, записывая все предложения… и в один прекрасный день это похоже на переход от черно-белой к цветной части «Волшебника страны Оз».

Внезапно вы сможете понимать, что говорят носители языка, потому что теперь язык у вас в ушах по-настоящему.Я никогда не забуду тот день, когда я проходил мимо каких-то китайцев и услышал, как один из них сказал на мандаринском диалекте: «Подожди, сфотографируй эту статую», хотя всего несколькими месяцами ранее я не услышал бы ничего, кроме потока звуков.

Таким образом, это самый удобный из известных мне способов обойти «Это карандаш моего соседа» самостоятельно. И кстати, нет, я никак не связан с компанией. Я просто хочу поделиться чем-то действительно полезным.

Глоссика включает в себя некоторые другие занятия, которые помогут вам научиться писать на языке и позволят вам слушать себя.Я нахожу это менее важным, чем просто ежедневное наполнение моего уха языком с таким повторением, на которое ни один реальный человек не потерпел бы достаточно терпения — даже за плату.

Я также хочу, чтобы больше людей узнали о Glossika , потому что ее создатель, Майкл Кэмпбелл, является полноправным гражданином языков мира. Из примерно 7000 языков, на которых говорят в настоящее время, только около 500 или 600 могут все еще использоваться через сто лет. Глобализация и урбанизация заставляют людей говорить на большом лингва-франкас, так что языки, на которых говорят небольшие группы коренных народов, перестают передаваться детям.Кроме того, в бесчисленных случаях в прошлом коренным американцам и австралийским аборигенам не рекомендовалось использовать свои языки, а дети подвергались физическому насилию в школах за это. В настоящее время существует кризис языкового разнообразия, подобный тому, с которым столкнулась большая часть мировой флоры и фауны.

В ответ на это Glossika поможет вам бесплатно выучить некоторые языки, испытывающие затруднения, такие как валлийский и тайваньский. Кэмпбелл призывает последних носителей различных языков коренных народов записывать наборы Глоссики на своих языках.Вероятность того, что многие из этих языков, таких как языки коренных американцев тихоокеанского северо-запада и языки коренных народов Тайваня, выживут в качестве разговорных языков, мала. Однако их запись в формате Glossika будет бесценным способом, по крайней мере, сохранить их для потомков.

Кэмпбелл рассматривает Глоссику как способ выучить язык с нуля. Тем не менее, это действительно набор для промежуточного уровня. При всем уважении к платформе, немногие взрослые действительно готовы понять, как работает язык, просто прыгая в идиоматические предложения, не зная вообще никакой лексики или грамматики, как младенцы.

AEE 725: Грубо ли говорить «вам нужно» и «вы должны»?

Когда в последний раз кто-то говорил вам: «Вы должны что-то сделать»?

Что вы чувствуете, когда кто-то так говорит?

В английском языке мы должны быть осторожны с использованием фраз «You should» и «You need to», потому что, если они используются в неподходящее время и с неправильным тоном, они могут звучать властно и грубо.

Сегодня мы отвечаем на вопрос слушателя об этих двух словах:

Вау, я должен сказать вау.Месяц назад я поменял работу, поэтому в последнее время почти не нахожу свободного времени, но я не могу жить без вашего 

подкаст. Я немного сбился с пути и сейчас слушаю старые эпизоды, вот почему моя запоздалая реакция.

Этот эпизод просто идеален. Смешно и с сюрпризом для меня, поэтому я должен написать вам один вопрос. Если есть что-то, что нужно сделать, чтобы иметь возможность продолжить что-либо, будет ли грубым сказать: «Вам НУЖНО сделать то-то и то-то, чтобы добраться до какой-то точки»? Потому что если это грубо, то я много раз грубил, и это было непреднамеренно.Предложение «вам нужно бла-бла» происходит от точного перевода с моего языка, где это не грубо. Это просто способ направить кого-то, чтобы помочь ему. Да, я мог бы сказать: «Ты должен бла-бла», но на моем языке это звучит более строго.

Поэтому, пожалуйста, дайте мне знать, если предложение «вам нужно заполнить эту форму, чтобы получить билеты» является грубым. Большое спасибо!

-Яра

 

Наш быстрый ответ: фраза «Тебе нужно» может быть грубой, а может и не грубой.

Зависит от:

  • Ваши отношения с человеком (начальник к сотруднику, партнер к партнеру, друг к другу, незнакомец)
  • Контекст- рабочий, домашний и т.д.
  • Ваш тон голоса
  • Контент

Вообще надо быть осторожнее, когда говоришь «ты должен» и «тебе нужно», но тут я сказал «ты должен быть осторожен» и это нормально.

Почему? Когда это ситуация, когда учитель разговаривает со студентами, ожидается, что учитель скажет студентам, что они должны делать.

 

Когда не следует говорить «вы должны» и «вам нужно»:

С другой стороны, я приведу пример, когда «должен/не должен» казался мне довольно грубым и сильным.

В другой моей компании мы базируемся в Нью-Йорке, и мы связываем репетиторов английского языка со студентами.

У меня была ученица, которая купила первый пакет для своей взрослой сестры.

Когда пришло время выставлять ей счет за вторую посылку, я отправил копию счета и ей, и ее сестре, потому что был занят и не думал, что ей будет важно, увидит ли его сестра.

Она ответила мне и сказала «вам не следовало копировать (имя) в этом счете».

Больше похоже на то, что это должно было передаться от матери к ребенку или от школьного учителя к ребенку.

Меня немного оскорбила формулировка, но, возможно, то, что она сказала, было прямым переводом с французского, а по-французски это было бы прекрасно.

 

Итак, сегодня мы предположим, что мы находимся в бизнес-контексте.

Давайте возьмем «нужно» и «следует», и мы дадим вам ролевые игры и покажем, когда можно, а когда нельзя использовать «должен» и «нужно», плюс мы покажем вам что вы могли бы сказать вместо этого.

 

Ролевая игра 1:  Два коллеги одного уровня на работе сидят в конференц-зале и работают над проектом

A: Итак, какие новости о месте проведения? Вы уже забронировали его?

Б: Нет, я собирался позвонить после сегодняшней встречи.

A: (Будьте грубы) Вам нужно/вы должны быть более организованными с этими задачами.

Б: Извини. Я делаю все возможное.

 

Это было грубо? да.

Почему?

Они коллеги одного уровня.

Самой большой проблемой был тон голоса. Это прозвучало снисходительно (послушайте эпизод).

 

Лучшая ролевая игра 1:

A: Итак, какие новости о месте проведения? Вы уже забронировали его?

Б: Нет, я собирался позвонить после сегодняшней встречи.

A: Вы знаете, я обеспокоен тем, что мы отстаем от этой задачи. Что мы можем сделать?

 

Почему это лучше?

«Я обеспокоен» показывает, как вы это переживаете.

Вы владеете своими чувствами и не указываете пальцами

Также используя «что мы можем сделать?» является совместным.

 

Ролевая игра № 2. Ознакомительный тренинг для новых сотрудников, проводимый инструктором компании, на котором обучают еженедельным расчетам заработной платы

Т: Извините, у меня небольшой вопрос.

М: Да?

Т: Как мне записывать оплачиваемый отпуск, когда я каждую неделю отправляю информацию о своей заработной плате?

М: Хороший вопрос.Если у вас есть оплаченный отпуск, вам нужно выбрать синюю кнопку с надписью PTO и записать туда часы.

Т: О, ладно, отлично, понятно. Спасибо.

 

Можно ли использовать в данном случае «need to»?

Я думаю, это было нормально, потому что это был авторитетный человек, занимавший поучительную должность. Кто-то чему-то объективно учил.

 

Ролевая игра №3: ​​Двое друзей за кухонным столом Мишель рассказывают о своих свиданиях

A: Итак, Линдси, как прошло твое свидание прошлой ночью?

B: О, это было здорово, Мишель.Мы пошли смотреть кино, а потом купили мороженое. Я хочу написать ему, но не знаю, стоит ли.

A: Обязательно. Похоже, вы оба хорошо провели время.

Б: Да? Хм, может быть, я буду.

A: Да, это будет хороший тест. Если парень не отвечает вам в течение нескольких часов или даже до завтра, вы будете знать, что он не для вас. Не стоит встречаться с такими грубыми людьми.

 

Это сложно!

Первый в порядке.Друг говорит: «Вы обязательно должны». Это обнадеживает. Она не дает жестких и быстрых моральных советов.

Однако в следующем, казалось, она говорила с ней свысока о том, что ей следует и чего не следует делать при свидании.

Это прозвучало немного грубо и снисходительно.

 

Что сегодня на вынос?

Фразы «вы должны» и «вам нужно» сложны.

Это не так просто.

Вместо:

  • Изучайте фрагменты и слушайте носителей языка, а также когда они это используют/не используют
  • Акцент на интонации
  • Выучить альтернативные фразы
  • Подумайте о контексте, отношениях, ситуации
  • Подумайте о содержании и о том, что вы говорите

 

Какие вопросы у вас есть с сегодняшнего дня?

Дайте нам знать в комментариях ниже.

 

Легче писать, когда знаешь, что хочешь сказать

Писать легче, когда знаешь, что хочешь сказать. «Да, — скажете вы, — я мог бы сказать вам это, Клаус». Да, это довольно очевидное утверждение. Но я бы не стал так легко сбрасывать со счетов его ценность. Когда вы пытаетесь что-то написать и застреваете, вам нужно знать, почему вы застряли. Причин может быть две: во-первых, вы можете застрять, потому что не знаете, что хотите сказать.Во-вторых, вы можете застрять, потому что, хотя вы и знаете, что хотите сказать, вы не знаете, как это сказать. Это два очень разных сценария, и они требуют разных действий. Можете ли вы сказать, когда вы оказываетесь в любом из них? И если да, то знаете ли вы, как эффективно справиться с ситуацией?

Как сказать

Может потребоваться некоторый опыт и тщательный самоанализ, чтобы понять, в каком сценарии вы находитесь. Однако есть несколько контрольных признаков.Например, есть ли у вас четкое представление о том, что такое всеобъемлющая история? А если нет, то знаете ли вы точно, о чем конкретный абзац, который вы сейчас пишете? Я обнаруживаю, что довольно часто со мной случается, что я точно знаю, что это за история, и я даже точно знаю, какие идеи я хочу выразить в данном абзаце, и все же я не могу составить правильные предложения. Это сценарий незнания, как это сказать. С другой стороны, если вам не ясна основная история, и если вы не можете выразить в одном коротком предложении, о чем идет речь в текущем абзаце, то вы все еще находитесь на той стадии, когда вы не знаете. что сказать.

Здесь я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы объяснить идею «иметь историю». Каждый раз, когда вы что-то пишете, должна быть история. Даже если вы пишете самую скучную обзорную статью о последних изменениях в бухгалтерском законодательстве, ваша статья должна иметь сюжетную линию. Должно быть ясное начало, ясное развитие и ясный конец. Если вы не можете выразить историю произведения, которое вы пишете, в одном-двух предложениях, вы, вероятно, еще не поняли, что на самом деле хотите сказать.

Что делать, если не знаешь

что сказать

Более сложный случай возникает, когда не знаешь, что сказать. Однако действия, которые необходимо предпринять, относительно просты. Если вы не знаете, что сказать, если у вас еще нет истории, то, вероятно, вам не следует сейчас писать. Вместо этого вы должны работать над развитием истории. Есть много техник, таких как фрирайтинг, майндмэппинг, наброски, общение с друзьями, прием психоделических грибов.(При дальнейшем размышлении выберите последнее.) Некоторые из этих действий включают в себя написание слов на бумаге, другие — нет. Важно отметить, что ни один из них не предполагает написания прозы для публикации. Так что даже не пытайтесь. Если у вас нет истории, не тратьте время, пытаясь ее записать.

Есть одно исключение из этого совета: иногда вы не знаете общей истории, но у вас есть идея, о чем должен быть конкретный абзац или подраздел. В этом случае можно написать только эту часть текста, не беспокоясь об общей истории.Чтобы привести конкретный пример, я думаю, что хорошо начинать описывать результаты научного исследования еще до того, как оно будет завершено.

Что делать, если не знаешь

как сказать

Когда вы имеете дело только с проблемой незнания того, как лучше всего что-то сказать, ситуацию решить намного проще. Если вы в принципе знаете, что хотите сказать, вам просто нужно сказать это, каким бы способом оно ни получилось. Вы не получаете абсолютно никакой пользы от того, что смотрите на пустую страницу и мучаетесь над одним словом или предложением.Гораздо лучше просто написать что-нибудь, каким бы ужасным оно ни было, и двигаться дальше. Вы всегда можете вернуться позже и исправить проблемное предложение после того, как вы написали весь окружающий текст. Я часто обнаруживаю, что когда я пересматриваю проблемное предложение позже, то, что я написал в первый раз, в конце концов, не так уж ужасно, или даже если это так, я могу легко найти подходящее решение.

По этим причинам я теперь взял за привычку всякий раз, когда я смотрю на пустую страницу более нескольких минут, я заставляю себя записывать первое, что приходит мне в голову, а затем я иду дальше.Это сильно повлияло на мой общий писательский результат и мое чувство счастья во время письма.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.