Фото мусульманина борода: D0 b8 d1 81 d0 bb d0 b0 d0 bc d0 b1 d0 be d1 80 d0 be d0 b4 d0 b0 картинки, стоковые фото D0 b8 d1 81 d0 bb d0 b0 d0 bc d0 b1 d0 be d1 80 d0 be d0 b4 d0 b0

Содержание

От бород к мечетям: Душанбе ведет борьбу с исламскими радикалистами

В Таджикистане разворачивается широкомасштабное наступление на свободу вероисповедания: власти закрывают мечети и преследуют мужчин, носящих бороду.

В первые десять дней января в столице страны Душанбе власти каждый день закрывали какую-нибудь мечеть, сообщали местные СМИ. По утверждению властей, данные мечети не были зарегистрированы должным образом в соответствии с принятыми в 2009 году правилами. Имамы же настаивают, что они пытались получить регистрацию, но их заявки по каким-либо причинам отклонялись.

Внезапность подобных действий властей сбила с толку и привела в негодование многих верующих страны. 56-летний Абдул Ализода каждую неделю исправно посещал пятничную молитву в мечети у железнодорожного вокзала в Душанбе, пока власти в начале января не закрыли ее. «Около 200 человек имели обыкновение каждую неделю отправлять молитвы в этой мечети. Имам был благочестивым мусульманином и никогда не проповедовал радикальных взглядов. Для меня мечеть была местом, где я встречался с друзьями и обогащал свои знания об исламе. Я не знаю, почему мечеть закрыли», – говорит мужчина.

55-летний учитель физкультуры одной из душанбинских школ Шарали был вынужден сбрить бороду после введения в действие постановления 2009 года, запрещающего учителям носить бороды. Теперь он носит усы. «Активизация наступления на религию в стране связана с событиями в Раштской долине», – говорит он, имея в виду августовский побег из тюрьмы 25 человек, подозреваемых в экстремизме, и последовавшие за этим вооруженные столкновения между правительственными войсками и боевиками на востоке страны. «Власти закрывают мечети, потому что, по их словам, там готовят террористов».

Столкновения в Раштской долине подтолкнули президента Эмомали Рахмона обратиться с призывом к родителям отозвать своих детей из зарубежных медресе и исламских университетов, в которых те проходят обучение, дабы через пять-десять лет они не «стали экстремистами и террористами». В результате подобных шагов главы государства на данный момент в страну вернулись 1400 молодых людей, проходивших обучение за рубежом, сообщил 21 января Комитет по делам религии. По оценкам властей, не меньше 700 студентов остаются за рубежом «на нелегальной основе».

Местные СМИ пестрят сообщениями о фактах преследования носящих бороду мужчин. Так, например, 8 января правоохранительные органы больше чем на час задержали 30 мужчин с бородами, в том числе журналиста агентства «Азия-Плюс» Шухрата Шодиева. В милиции их опросили и сняли отпечатки пальцев. До этого, 20 декабря, носящий бороду сотрудник «Би-Би-Си» попытался сесть на самолет в Москву, но ему не позволили подняться на борт, так как сотрудники иммиграционной службы остались недовольны его бородой, хотя даже на фото в паспорте он был снят с этой самой бородой.

Многие жители Душанбе, как исповедующие ислам, так и не слишком религиозные таджики, полагают, что за одержимостью властей бородами скрыватеся отсутствие представления, как бороться с угрозой исламского радикализма. Некоторые же критики правительства считают, что преследование людей с волосяным покровом на лице будет лишь способствовать пополнению рядов радикальных группировок новыми членами.

У властей бороды ассоциируются с консервативным исламским движением Салафи, запрещенным в январе 2009 года. Попытка взять под контроль внешние проявления религиозных верований имеет свой прецедент. В 2005 году власти уже запретили ношение хиджаба в школах на том основании, что он не является традиционным таджикским головным убором.

Несмотря на проявления недовольства в обществе, власти упорно продолжают проводить намеченный курс в жизнь. «Для установления личности мы имеем право задерживать. Человек, который носит бороду, должен быть на документах также с бородой», – сообщил «РИА-Новости» начштаба МВД Таджикистана генерал-майор Тахир Норматов.

38-летний Махмадали Азизов, еще один житель Душанбе, некогда носивший бороду, был недавно задержан столичными стражами порядка. «Любой человек с бородой в Таджикистане теперь зовется террористом. Нас преследуют правоохранительные органы и скорее остановят на улицах, чем людей без бороды, – сказал он EurasiaNet.org. – Две недели назад меня остановили два милиционера и велели пройти с ними в отделение. Мне велели это сделать, потому что на фотографии в паспорте борода у меня гораздо короче, и они хотели установить мою личность. Когда мы дошли до отделения, там стали кричать на меня, что «только радикалисты носят бороды», стали дергать меня за бороду, а потом велели ее сбрить. Продержав два часа, меня выпустили. Я был очень напуган и на следующий день пошел в парикмахерскую».

Количество человек, оказавшихся за решеткой по обвинению в экстремизме, за последний год резко возросло. Как сообщил на состоявшейся 17 января пресс-конференции председатель Верховного суда республики Нустратулло Абдуллоев, в 2010 году по обвинению в экстремистской деятельности было осуждено 158 человек, что на 37 человек больше по сравнению с предшествующим годом.

Между тем контроль государства над мечетями все усиливается: власти собираются экзаменовать имамов на знание ислама и обсуждают введение соответствующей сертификации. Комитет по делам религий напечатал и распространил среди имамов почти трех тысяч мечетей страны список из 52 «одобренных» тем проповедей. Комитет дал имамам ясно понять, что нежелающие подчиняться государственным правилам будут уволены.

Тяжеловесные действия властей вызывают у некоторых мусульман чувство активного неприятия. По словам 34-летнего верующего из Душанбе, «борода – это сунна [исламская традиция]. Носить бороду – долг каждого мусульманина. На фото в паспорте я снят с бородой и не стану сбривать ее».

Духовное управление мусульман Узбекистана бороде не защита?.. | Центр-1 / Centre1.com

Главное религиозное ведомство РУз не комментирует и не дает оценку инцидентам, когда милиция в Ташкенте принудила мужчин сбрить бороды, – мусульмане же опасаются новой волны репрессий.

Алимардон Султанов из Каракалпакстана защитник прав мусульман в Узбекистане

Ни руководители, ни сотрудники информационной службы Духовного управления мусульман Узбекистана не могут дать оценку недавним событиям в Ташкенте, когда городская милиция учинила охоту на бородатых мужчин.

Долгое молчание в трубку, переговоры с коллегами: «это по поводу бороды», а затем просьба: «перезвоните позже» – так реагировали представители Духовного управления мусульман Узбекистана на запрос Ц-1 прокомментировать и высказать свою позицию о праве узбекистанцев на ношение бороды.

Задержали и побрили

Как сообщала ранее Узбекская служба радио Би-би-си, 23–24 августа столичная милиция провела рейд у рынка «Малика», во время которого задерживала мужчин, отрастивших бороды.

Один из пострадавших – Жамолиддин Мухаммад в интервью радио рассказал, что были задержаны порядка 30 мужчин, их всех привезли в районное отделение внутренних дел Шайхантахурского района Ташкента.

«У меня отобрали телефон, записали мои данные и сфотографировали у стены. На протяжении четырех часов сотрудники ОВД, ни один из которых не представился, держали меня с одной целью – сбрить бороду», – делился Мухаммад.

В итоге, несмотря на сопротивление мужчины, требовавшего показать законы, запрещающие ношение бороды, его отвели во временную парикмахерскую, которую открыли в 4-м отделе РОВД Шайхантахурского района, и там побрили.

Снова репрессии?

Акция в Ташкенте болезненно отозвалась в сердцах многих мусульман Узбекистана, лишь недавно со сменой власти в стране почувствовавших свободу и начавших безбоязненно практиковать свою религию – ислам.

В годы правления в Узбекистане первого президента Ислама Каримова, с 1989 и до смерти в 2016-м году, в стране жестоко подавлялась независимая религиозная активность. Более десяти тысяч граждан находились в тюрьмах по обвинению в посягательстве на конституционный строй и участии в экстремистских организациях.

Ношение бороды молодыми мужчинами приравнивалось к доказательству их причастности к исламским экстремистам.

Алимардон Султанов, известный в Сети под именем Алимардон Куддусий, доктор-травматолог в Элликалинском районе Каракалпакстана и правозащитник в области свободы вероисповедания, в интервью Ц-1 делится своими опасениями, что в Узбекистане может возобновиться преследование верующих.

По его словам, за три года правления нового президента Шавката Мирзиёева, объявившего политику реформ и отхода от прежней репрессивной системы, узбекистанцы стали терять страх, почувствовали себя более свободными людьми, в том числе и в отношении религии.

В стране стало заметнее количество молодых мужчин, отпустивших бороды, а в годы правления Каримова это могли позволить себе только старики.

«То, что власть может поймать мужчину и побрить его, – грубейшее нарушение прав человека, не только религиозных прав, но и вторжение в его личную жизнь и пространство», – говорит Султанов.

Президент не знает…

«Узбекистан после некой оттепели возвращается к репрессиям?» – звучит вопрос Ц-1.

«Я думаю, что в системе власти остались люди из старого режима, у которых сохраняется ненависть к исламу, и эта истерика у них наблюдается всегда в преддверии Дня независимости (отмечается 1 сентября. – Прим. Ц-1).

«То есть существуют плохие чиновники, которые придерживаются старых взглядов, противятся новому, а президент – ни при чем?»

«У меня нет подтвержденных данных, что президент Шавкат Мирзиёев стоит за этой акцией, но, если власть снова начнет репрессии против верующих, это отбросит страну на десятки лет назад», – говорит Алимардон Султанов.

В связи с инцидентами с задержанием бородатых мужчин Султанов записал обращение в YouTube к президенту Мирзиёеву, в котором он просит наказать всех лиц, виновных в принудительном сбривании бород в Ташкенте, и принять меры, чтобы подобный произвол больше не повторялся ни в одном из регионов страны.

«Идеального мусульманского мира никогда не было и не будет». История бывшего сторонника «Талибана»

«Когда мне было 19 лет, я думал, что можно изменить мир за одну ночь, причем – с помощью насилия». Автору этих слов, Мубину Шаикху, сейчас уже далеко за 30, и он больше не верит в то, что, взяв в руки оружие, можно в считаные дни превратить окружающую реальность в утопически-прекрасный халифат. Бывший убежденный джихадист, привлекший на сторону теророристов немало наивных молодых людей, побывал в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке. Он принял участие в тематических дебатах высокого уровня о детях и подростках, попадающих под влияние экстермизма. В интервью нашему Радио Мубин Шаикх рассказал о своем длинном и непростом пути из обычной канадской школы – сначала в лоно «Талибана» и затем – к свету суфийского учения.

*****

Его родители – из Индии, сам он родился в Торонто и рос на стыке двух культур. Казалось бы, типичная исторяи иммигранта во втором поколении.

«Я рос в атмосфере двух соревнующихся между собой культур. Днем я ходил в обычную школу, где девочки и мальчики занимались вместе, все ученики были разного происхождения. Нас окружали заботой и любовью. А по вечерам я ходил в школу по изучению Корана. Там не было никакого разнообразия. Девочки и мальчики не учились вместе. И там не было такой же атмосферы любви и заботы».

Уже в детстве у Мубина возник кризис самоидентификации. Он не понимал, к какой из двух культур он все-таки принадлежит. И это не могло не отразиться на его дальнейшей жизни.

В старших классах Мубин был обычным канадским подростком, который ничем не отличался от своих сверстников. Он даже вступил в ряды канадских кадетов. Но родители Мубина были недовольны тем, что их сын ассимилировался с чуждой культурой.

«К тому моменту, когда мне исполнилось 18 лет, меня просто вынудили сделать выбор, хотя на самом деле это совсем не обязательно. Ты можешь принадлежать и к той, и к другой культуре. Но строгой и закрытой общине, в которой я вырос, не нравилась идея того, что мусульманский подросток общается с немусульманскими».

Мубин не винит ни родителей, ни общину в своей радикализации. Но вести двойную жизнь становилось все тяжелее. Семья требовала от него строгого соблюдения норм ислама, Мубин, испытывая стыд и чувство вины перед родными, все больше углублялся в религию. в 1995 году в составе религиозной группы он отправился в Индию, а затем в Пакинстан – молиться и изучать Коран. Там он совершенно случайно познакомился с бойцами «Талибана».

«Я просто гулял по улицам и увидел людей, у которых были тюрбаны на голове и длинные бороды. Я подумал, что это, наверное, ученые-богословы, и решил с ними поговорить. Но когда я к ним подошел, я понял, что они вооружены, у них были гранотометы и автоматы. И я подумал: о, как круто! Поймите, мне было всего 18 лет. То есть, с одной стороны, я уже был знаком с идеологией этих людей, а с другой, когда я был кадетом в Канаде, я уже познакомился с милитаристкой атрибутикой».

Бойцы «Талибана» выглядели для Мубина настоящими героями, сражающимися за потерянные золотые века ислама. Уже с первой встречи молодой человек испытал к ним симпатию. Потом они не раз приходили в мечеть, в которой он остановился, и вели пространные беседы о джихаде. И хотя Мубин формально не присоединился к движению, он вернулся в Канаду убежденным джихадистом. А последующее восхождение «Аль-Каиды» и Осамы Бин-Ладена и стремительно растущее влияние «Талибана» в Афганистане служили для него доказательством силы экстремистской идеологии.

«Все это начало набирать обороты еще в 80-е годы, я бы даже сказал – в 70-е. В 1979 в Иране произошла Исламская революция. Была попытка захвата главной святыни ислама – Священной Каабы – экстремистами в Саудовской Аравии. В 80-е было очень много военных конфликтов, война между Израилем и Ливаном в 1982-м, затем война между Ираном и Ираком, в 90-е годы – война в Чечне, и затем начало второй «интифады». В то время я был связан с террористическим сетями, привлекал в их ряды новых членов».

Поворотной точкой для Мубина стали теракты 11-го сентября 2001 года в Нью-Йорке, в результате которых погибли тысячи ни в чем не повинных людей. Мубин понял, что экстремизм не может быть единственным проявлением ислама и решил заново взяться за изучение Корана.

«В 2002 году я отправился в Сирию. Я провел там два года с учителями суфизма, которые развенчали мою интерпретацию Корана. Они доказали мне, что нельзя просто обратиться к одному из стихов или к отдельному хадису или группе хадисов и на их основе создать свои собственные законы. На самом деле ислам этого не разрешает».

Для Мубина Сирия – тогда еще благополучная и процветающая – стала местом духовного просветления, но в наши дни эта охваченная конфликтом страна является главным рассадником терроризма и лакомым куском для боевиков «Исламского государства».

«Сирия играет огромную роль в апокалиптической литературе, особенно в исламских источниках, описывающих конец света и битвы, которые будут происходит в этом время. Сирия занимает в этих произведениях самое важное место. Именно поэтому сейчас экстремисты выбирают Сирию в качестве главной арены борьбы».

Борьбы за возрождение идеального мусульманского мира, которого никогда не существовало:

«В 1920-е годы в Турции был упразднен халифат. И сразу же после этого появились движения, которые хотели его восстановить. ДАИШ хочет возродить халифат. Исламисты распространяют утопическое представление об исламе. И они пытаются внушить мусульманам, что эта утопия и есть решение всех проблем. Но на самом деле они просто не знают историю. Согласно их ложной версии истории, мусульмане жили долго и счастливо, когда подчинялись законам шариата. Но это неправда! Идея того, что мусульмане жили хорошо при халифате, абсолютно лжива. И молодые люди, недовольные своей жизнью, покупаются на эту ложь, на эту утопию. Но рано или поздно они разочаруются в ней и поймут, что эта идея недостижима. Никакого идеального мусульманского мира никогда не было и не будет. И все, что им предлагают на самом деле – это замкнутый круг насилия и смерти». 

Приговор за ношение бороды как мера «борьбы с терроризмом»

Житель Синьцзян-Уйгурского автономного района (СУАР), мусульманин 38 лет от роду и его жена задержаны и осуждены на шесть лет и два года заключения, соответственно. Первый – за ношение бороды, которую отказался сбривать, его жена – за отказ снять бурку, традиционную одежду женщин-мусульманок, скрывающую лицо от посторонних взглядов (аналог паранджи или чадры).

Китайский суд посчитал столь «вызывающее» поведение пары «разжигающим рознь и провоцирующим беспорядки» и вынес сокрушительный приговор. Это уже не первый случай притеснения по религиозному признаку граждан северо-западной провинции Китая, региона, большую часть которого населяют представители народов, исповедующих ислам (уйгуры – более 45%, около 10% — казахи, киргизы, дунгане).

В воскресенье, 29 марта, новость о приговоре моментально появилась на информационных лентах всех ведущих СМИ, «снявших» ее со страниц принадлежащей китайскому правительству англоязычной газеты China Youth Daily. А уже на следующий день западные СМИ обновили новостные ленты очередными сообщениями из Китая: государственная цензура «поработала» над сайтами местных изданий, откуда исчезло всякое упоминание о приговоре и предшествовавшем ему задержании мусульманской четы в СУАР.

Последовавшие в понедельник извинения одного из проправительственных китайских журналистов, посетовавшего на ошибочную публикацию «ложной информации», вызвало бурю скептических комментариев в социальных сетях, где граждане страны иронизировали по поводу «покрасневших китайских чиновников», принудивших журналистов идти на попятную.

Китайское правительство давно обеспокоено увеличением мусульманского населения СУАР, делая пропагандистские заявления об угрозе терроризма, исходящей якобы от последователей ислама, населяющих северные территории страны. Пекинскими властями не раз уже предпринимались попытки ввести ограничения на отправление религиозных культов – например, прошлогодний официальный запрет для госслужащих, студентов и школьников Синьцзян-Уйгурского автономного округа следовать каноническим предписаниям на время священного для мусульман месяца Рамадан, что вызвало возмущенную реакцию жителей региона.


После молитвы. Уйгурские мужчины покидают мечеть Ид Ках в старом Кашгаре, Синьзян-Уйгурский район. (фото Кевина Фрайера/The Washington Post)

В хадисах — преданиях о словах и действиях пророка Мухаммада, затрагивающих разнообразные религиозно-правовые стороны жизни мусульманской общины — говорится, что борода заповедана от Аллаха. Мусульмане особо почитают бороду, потому что она отличает мужчину от женщины. Не было ни одного пророка, который не носил бы бороды. Бритье бороды — это изменение облика творения Аллаха и подчинение воле шайтана (дьявола).

А уже в феврале нынешнего года, сообщает The Washington Post, китайскими властями была инициирована специальная программа под названием «Проект Красота», нормами которой было предписано мужчинам отказываться от ношения бороды, а женщинам открыть лицо, сняв традиционные бурки, что вызвало еще большие протесты населения СУАР, и без того озлобленного подобным отношением к своим вековым традициям.

Как сообщает Aljazeera со ссылкой на агентство France-Presse, категорично высказался по поводу нынешних событий в Синьцзяне представитель правозащитной организации «Всемирный уйгурский конгресс» Дилхат Рехит. «Подобного не могло произойти ни в одной стране мира. Это недопустимо и абсурдно, и указывает на кризис управления в Китае». Следующее высказывание Рехита как нельзя лучше иллюстрирует это утверждение: «Если китаец отращивает бороду, то это его личное представление о стиле и право свободного выбора, а если уйгур делает то же самое, он – религиозный экстремист».

Ситуация в Синьцзян-Уйгурской автономной области Китая в последние годы чрезвычайно накалена. Достаточно давно тут существует мощное исламское религиозное движение «Восточный Туркестан», члены которого ратуют за отделение региона от КНР. Сепаратистские настроения все усиливаются, что вызывает беспокойство правительства страны, которое вынуждено принимать экстренные меры по урегулированию ситуации. Но его действия носят часто декларативный характер, как, например, заявление представительницы МИД КНР Хуа Чунин, в котором говорится, что «китайское правительство приложит все усилия, чтобы способствовать стабильности и экономическому развитию, а также гармоничному сосуществованию всех этнических групп в Синьцзяне».


Бородатый старик-китаец. Фото GBTimes

Но слова не убеждают местное население, которое все громче выражает недовольство стилем управления провинцией, увеличивающимся потоком пришлого населения из исконно китайских территорий на земли, испокон века населяемые тюркоязычными народами, что влечет за собой, по мнению не только радикально настроенных приверженцев идеи отделения, но и образованной части коренного населения региона, только усиление напряженности.

Об этом ярко свидетельствуют кровавые события последних лет, когда межэтнические столкновения унесли жизни сотен человек, чему в немалой степени способствовали такие непродуманные действия правительства, как, например, приказы вывешивать государственные флаги на зданиях мечетей, что уж точно никак не способствует «стабильности».

Декларируемые правительственными чиновниками благие намерения по стабилизации обстановки в СУАР зачастую совершенно противоречат их действиям. В особенности когда это касается самых ярких представителей уйгурского населения, таких, например, как Ильхам Тохти. Ученый, правозащитник, профессор университета в Пекине, создатель популярного сайта Uighurbiz.net, резко выступавший с критикой политики Пекина в отношении Синьцзян-Уйгурского автономного округа, обвинявший власти страны в притеснениях коренного населения региона, был арестован в 2014 году и приговорен к пожизненному заключению по обвинениям в сепаратизме (статья, предполагающая по УК Китая смертную казнь), что совершенно не соответствовало, по мнению огромного количества людей, знавших ученого, не только действительности, но и убеждениям самого Тохти.


Ильхам Тохти. Фото AFP/BBC

И вот новая «непродуманная кампания» властей Китая, требующих от части своих граждан не носить бород и не отправлять религиозных обрядов, которая совершенно определенно приведет к еще большей эскалации напряженности в и так неспокойном регионе, какими бы «благими намерениями» ни руководствовалось правительство страны. Об этом много говорят пользователи китайских соцсетей, вспоминая, к слову, другого «романтика» — немецкого мыслителя, вынашивавшего идею построения коммунизма во всем мире. Обсуждая его внешность, они горько иронизируют: «Так сколько же лет получил бы Маркс?..»

Подготовил Сергей Мец

Международное информационное агентство «Фергана»

Тюрьма в Аризоне насильно сбрила бороду сикху. Это нарушение свободы вероисповедания. | Новости и комментарии

До прошлого года борода Сурджита Сингха никогда не подстригалась. Набожный сикх, мистер Сингх считает, что волосы — это божественный дар, и удаление их с тела бесчестит Бога. Но во время шокирующего инцидента в августе прошлого года сотрудники исправительного учреждения, занимавшиеся помещением г-на Сингха в тюрьму Аризоны, задержали его и полностью сбрили бороду , несмотря на его протесты о том, что это нарушит его глубоко укоренившиеся религиозные убеждения, и несмотря на тот факт, что федеральный закон защищает заключенных способность людей проявлять свою веру.Сегодня вместе с ACLU Аризоны, Коалицией сикхов и юридической фирмой WilmerHale мы подали жалобу в Министерство юстиции, призывая министерство провести расследование в отношении Департамента исправительных учреждений, реабилитации и возвращения в Аризону (ADCRR) за его вопиющее нарушение. прав г-на Сингха на свободу вероисповедания.

Когда в прошлом году г-н Сингх поступил в учреждение ADCRR, тюремные власти на каждом шагу попирали его религиозные убеждения. Во-первых, они конфисковали его тюрбан, предоставив ему замену только спустя несколько месяцев после того, как его адвокаты организовали отправку ему материалов.Затем, заявив, что им нужна фотография безбородого удостоверения личности, сотрудники исправительного учреждения приковали г-на Сингха наручниками к стулу и насильно побрили его, даже когда он кричал, что лучше перережет себе горло, чем бороду. И после того, как его борода отросла больше одного дюйма, разрешенного тюремными правилами, чиновники продолжали беспокоить его, угрожая снова побрить. Они не уступали, пока не вмешалась команда юристов г-на Сингха.

Не стричь волосы на теле — обычная сикхская практика — символ веры, известный как кеш .В дополнение к его длинным волосам, завязанным под тюрбаном, борода г-на Сингха свидетельствует о его приверженности религии сикхов, особенно ее высшим идеалам любви и служения человечеству. Rehat Maryada , важный религиозный текст, прямо запрещает стричь или брить волосы на теле посвященным сикхам. Тем не менее, никто не позволил г-ну Сингху подать заявление на религиозное приспособление, чтобы избежать бритья.

На самом деле, судя по всему, для лиц, заключенных в тюрьмах Аризоны, не существует процесса, который мог бы требовать религиозного освобождения от правил, регулирующих ношение бороды, несмотря на то, что многие тюремные системы по всей стране, в том числе Федеральное управление тюрем, разрешают заключенным носить бороды любой длины.Нет причин, по которым ADCRR не может сделать то же самое. Кроме того, правило ADCRR о том, что заключенные должны быть чисто выбриты на фотографиях, удостоверяющих личность, уже освобождает от ответственности лиц, страдающих от определенных кожных заболеваний, которые усугубляются бритьем. Как минимум, предоставление г-ну Сингху аналогичного исключения при поступлении не причинило бы никакого вреда, особенно потому, что — благодаря достижениям в области компьютерных технологий — компьютерное изображение могло предоставить ADCRR чисто выбритую фотографию.

Закон о религиозном землепользовании и институционализированных лицах (RLUIPA), федеральный закон, принятый в 2000 году, обеспечивает повышенную защиту религиозных отправлений заключенных именно потому, что они более уязвимы для несправедливых и ненужных ограничений их религиозной практики.В этой ситуации RLUIPA требовал, чтобы тюремных чиновников предоставили г-ну Сингху религиозное приспособление во время приема, чтобы он мог продолжать исповедовать свою веру без перерыва.

Приверженцы сикхов, конечно, не единственные заключенные, сталкивающиеся с ограничениями в отношении их религиозной практики ухода за собой. Например, сотрудники одной из тюрем штата Вирджиния, как сообщается, потребовали, чтобы один заключенный мусульманин «отстриг свою бороду Мухаммеда». В Колорадо сотрудник исправительного учреждения приказал другому заключенному-мусульманину сбрить бороду во время поступления или бросить его в одиночную камеру.Как и в случае с г-ном Сингхом, эти ограничения нарушают основные права заключенных на свободу вероисповедания.

В конце концов, после значительного давления со стороны юридической команды г-на Сингха, ADCRR предоставило ему постоянное религиозное приспособление для его бороды. Однако официальные лица отрицали ужасающий характер своего прежнего поведения, преуменьшая значение того, что произошло с г-ном Сингхом, как простое «недопонимание». Что еще более важно, они отказались принять политику, гарантирующую, что другие заключенные в рамках ADCRR не будут подвергаться такому же жестокому обращению и будут иметь возможность потребовать религиозного приспособления вместо того, чтобы их насильно брили.

Этого просто недостаточно. ADCRR имеет прямое юридическое обязательство защищать способность людей исповедовать свою веру, находясь в заключении. Он не смог выполнить эту ответственность. Мы надеемся, что при расследовании травматического опыта г-на Сингха Министерство юстиции примет все необходимые меры, чтобы заставить ADCRR ввести системные изменения, соблюдать закон и уважать религиозную свободу заключенных.

Полицейский-мусульманин подает в суд на полицию Нью-Йорка из-за запрета на ношение бороды

Офицер полиции-мусульманин подает в суд на полицейское управление Нью-Йорка (NYPD), требуя остановить соблюдение, по его словам, неконституционной политики, запрещающей офицерам носить бороды.

Масуд Сайед, который работает клерком у заместителя комиссара полиции Нью-Йорка по судебным разбирательствам, сказал, что за свою десятилетнюю карьеру в полиции у него была борода от полдюйма до одного дюйма, согласно групповому иску, поданному в среду в США. Окружной суд на Манхэттене.

Но во вторник начальник Сайеда в штаб-квартире полиции отстранил 32-летнего парня от должности без сохранения заработной платы после того, как он отказался подстричь бороду, которую он носит как мусульманин-суннит, говорится в его иске. Накануне ему в письменной форме было приказано отрастить ее не более чем на один миллиметр, говорится в судебных документах, или примерно .04 дюйма.

Полиция Нью-Йорка запрещает носить бороды любой длины, хотя неписаная политика разрешает их длину до одного миллиметра в религиозных целях, говорится в иске Сайеда. Сайед, который также является юристом, утверждает, что у многих офицеров полиции Нью-Йорка бороды длиннее, согласно судебным документам.

На экстренном слушании в Манхэттене в среду судья Кевин Кастель приказал полиции Нью-Йорка продолжать выплачивать Сайеду зарплату и пособия по крайней мере до 8 июля, сообщил NBC News адвокат Сайеда Джошуа С. Московиц.Именно тогда будет проведено предварительное слушание по судебному запрету, чтобы решить, сможет ли Сайед добиться успеха в своем утверждении о том, что политика полиции Нью-Йорка в отношении запрета бороды нарушает Первую поправку, сказал Московиц.

Офицер полиции Нью-Йорка Масуд Сайед, практикующий мусульманин (в центре), улыбается, покидая федеральный суд Манхэттена в Нью-Йорке, среда, 22 июня 2016 г. правила полиции, требующие, чтобы любой, кто освобождается от политики департамента в отношении запрета бороды по религиозным или другим причинам, ограничивают длину бороды одним миллиметром.По словам Московица, полиция Нью-Йорка отстранила Сайеда от должности днем ​​ранее без сохранения заработной платы.

Городской юридический отдел, который занимается судебными разбирательствами против государственных учреждений Нью-Йорка, не сразу ответил на запрос о комментариях.

Поздно вечером во вторник начальник Сайеда сказал ему явиться в I.Д. Юнит сфотографировался для нового удостоверения личности, утверждается в его иске. В ноябре комиссар полиции Уильям Брэттон ввел новые процедуры безопасности и потребовал, чтобы все сотрудники полиции Нью-Йорка получили обновленные удостоверения личности. карты, говорится в иске.

СВЯЗАННО: Офицер полиции Нью-Йорка мусульманин-американец посетит штат Союза в качестве гостя

Сайед утверждает, что удостоверение личности Подразделение отказывается фотографировать или выдавать новое удостоверение личности. карточки для офицеров с бородой более одного миллиметра, говорится в его иске.

Сержант, прикомандированный к I.D. Согласно судебным документам, Юнит попросил у Сайеда письмо о религиозном приспособлении для его бороды, которое он подал в декабре. Но поскольку письмо все еще не было получено, сержант связался с начальником Сайеда, который затем якобы приказал Сайеду полностью сбрить бороду, говорится в иске.

Когда Сайед отказался, его начальник немедленно отстранил его от работы на 30 дней, забрал его пистолет и значок и вывел из One Police Plaza, говорится в судебных документах.

Выдержка из судебных документов, подробно описывающих дело Сайеда против полиции Нью-Йорка.

Сайед, американец пакистанского происхождения, получил медицинскую компенсацию за свою бороду после прихода в полицию Нью-Йорка в 2006 году и религиозную компенсацию два года спустя, говорится в его иске. Стремясь избежать каких-либо проблем, в 2011 году он также подписал необходимый документ, в котором говорилось, что он не будет носить бороду длиннее одного миллиметра, хотя, согласно судебным документам, у других офицеров бороды были длиннее.

В течение четырех лет Сайед продолжал носить бороду длиной от полдюйма до одного дюйма, говорится в его иске.Согласно судебным документам, в августе прошлого года начальник полиции впервые сказал Сайеду, что он не соблюдает политику полиции Нью-Йорка.

«Это дело уже рассматривалось в судебном порядке, и это часть того, что меня больше всего беспокоит в поведении полиции Нью-Йорка».

Это не первый случай, когда офицер полиции Нью-Йорка подает в суд на департамент из-за его политики отказа от бороды.В 2012 году полиция Нью-Йорка уволила офицера-испытателя Фишела Лицмана за отказ сбрить свою дюймовую бороду, которую он носил как член Хабада. Любавичская еврейская община, говорится в судебных документах.

Лицман подал федеральный иск, утверждая, что полиция Нью-Йорка нарушила его права, закрепленные в Первой поправке. Согласно иску Сайеда, Департамент возразил, что Лицман не может оставить бороду, потому что новые офицеры должны бриться не реже одного раза в год для сертификации респиратора MSA модели тысячелетия.

Но судья окружного суда США Гарольд Бэр постановил в 2013 году, что эта политика нарушает право Лицмана исповедовать свою религию, и заявил, что запрет департамента на ношение бороды соблюдается неравномерно, говорится в судебных документах.В иске Сайеда говорится, что Лицману вернули работу, и он продолжает работать в полиции Нью-Йорка с дюймовой бородой, разрешенной по религиозным соображениям.

СВЯЗАННЫЕ С: Офицер американской армии сикхского происхождения получает право служить с бородой и тюрбаном

Московиц, адвокат Сайеда, сказал, что не думает, что у него возникнут трудности с доказательством того, что полиция Нью-Йорка якобы нарушила права Сайеда по Первой поправке.

«Это дело уже рассматривалось в судебном порядке, и это часть того, что меня больше всего беспокоит в поведении полиции Нью-Йорка», — сказал он.

В дополнение к судебному решению, объявляющему политику полиции Нью-Йорка в отношении запрета бороды неконституционной, Сайед требует неуказанных компенсационных и штрафных санкций, согласно его иску.

Следите за новостями NBC Asian America в Facebook, Twitter, Instagram и Tumblr.

Пожилого мусульманина избили, «заставили петь Джай Сия Рам», отрезали бороду. Теперь полицейские добавляют угол «тавиз»

Газиабад: Через день после того, как видео избиения 72-летнего Абдула Самада Сайфи и отрубания ему бороды стало вирусным, полиция Газиабада заявила, что это был случай «личной вражды», заявив, что некоторые люди были возмущены с ним, потому что он дал « тавиз (амулет)» одному из обвиняемых на «удачу», но вместо этого в семье произошел несчастный случай.

В соответствующем видео, которое также широко распространилось, мужчина жаловался на то, что его также заставляли повторять «Джай Сия Рам». Полиция, однако, заявила, что этого не произошло, и что в официальной жалобе Сайфи, поданной 7 июня, это обвинение не упоминается.

По данным полиции, Сайфи дал « тавиз (амулет)» одному из обвиняемых, утверждая, что это принесет ему удачу, но выкидыш в семье раздражал мужчину, и тогда он объединился с другими и избил вверх Сайфи.

Три человека, в том числе юноша-мусульманин Адиль, были арестованы в связи с нападением, несмотря на то, что семья Адила заявила, что он был на месте «только для того, чтобы спасти Сайфи».

Полиция объявила розыск других обвиняемых. Из общего числа «7-8 мальчиков», пытавших Сайфи, «3-4 — индусы, остальные мусульмане», — сказал начальник полиции Газиабада (сельской) Ирадж Раджа.

Хотя инцидент, как сообщается, произошел в начале этого месяца, и даже случай был зарегистрирован 7 июня, этот вопрос стал предметом обсуждения в социальных сетях в понедельник после немого видео безжалостного избиения 72-летнего мужчины в В Интернете всплыли прицел группы мужчин и отрубленная ему борода.

В отдельном ролике Сайфи утверждает, что его похитили и доставили в Хаджипур Бхета в Газиабадском районе UP из Буландшахра. Его видео и фотографии его ран вызвали массовый отклик в социальных сетях.

В видеоролике, загруженном членом партии Самаджвади Уммедом Пехалваном Идриси, Сайфи сказал 7 июня: « Бахут маара мужхе, Джай Сия Рам ке нааре лагаон бола, мейн Аллах бола тох аур лаат гуше мааре … (Они избили меня, спросили меня повторять Jai Siya Ram и когда я произносил имя Аллаха, они пинали меня еще больше…).

Он также сказал, что мужчины «нещадно избивали меня в течение четырех часов».

Однако, вопреки утверждениям Сайфи в видео, а также в его официальной жалобе, полиция опровергла заявления о том, что он стал преследователем из-за своей религии.

Начальник полиции Газиабада (сельской) Ирадж Раджа сказал: «Не было ни одного случая воспевания Джай Шри Рам , это совершенно неправильно. Он даже не упомянул об этом при подаче жалобы». FIR по делу был подан на основании жалобы Сайфи, поданной 7 июня.

Копия FIR была доступна ThePrint, и в ней не упоминается обвинение в том, что его попросили повторять « Джай Шри Рам ».

Три человека были арестованы по статьям 342 (наказание за незаконное лишение свободы), 323 (наказание за умышленное причинение вреда), 504 (умышленное оскорбление с целью спровоцировать нарушение общественного порядка), 506 (наказание за уголовное запугивание) и 295A ( преднамеренные и злонамеренные действия, направленные на оскорбление религиозных чувств любого класса путем оскорбления его религии или религиозных убеждений) ИПК.

Хотя Каллу Гуджар и Адиль были арестованы в понедельник, главный обвиняемый Парвеш Гуджар уже с субботы находится под стражей по делу о вымогательстве. «Всего было 7-8 мальчиков, которые избивали Сайфи, 3-4 из них индуисты, остальные мусульмане», — сказал С.П. Раджа.

Между тем, Комиссия по делам национальных меньшинств приняла к сведению инцидент и запросила отчет у полиции в течение семи дней.


Читайте также: Комиссия по делам меньшинств Дели отправляет уведомление в полицию Дели в связи с комментариями священника Дасна о Пророке


«Без общего угла»

По данным полиции, все обвиняемые и потерпевшие были известны друг другу, поскольку Саифи имеет дело с « тавиз », и что в этом деле нет общей точки зрения.

«В ходе расследования мы выяснили, что Абдул Самад торгует « тавизом », которые он передал множеству людей из обеих общин — индуистов и мусульман — в деревне Хаджипур Бхета. Там же живут многие его родственники. Мужчины избили его, потому что были расстроены тем, что его тавиз не сработали. Мы проверяем все претензии и углы», — сказал СП.

Однако это опроверг Мохаммед Васим, младший сын Сайфи. «Мой брат Баббу Саифи и я занимаемся случайными заработками.Наш отец стар и не делает никакой работы», — сказал он.

В своем заявлении в полицию против «неизвестных лиц» 72-летний мужчина рассказал, как ему предложили прокатиться на автомобиле по пути в деревню Бхета Хаджипур, недалеко от пограничного полицейского участка Лони, а затем отвезли в комнату изолированном месте и содержался там до того, как его избили и отрезали ему бороду.

«Около 14:30 я подъехал к пограничному полицейскому участку Лони, когда автослесарь предложил мне подвезти, сказав: « Чача миян кахаан джаогэ, аао байто мейн чход дунга аапко (Дядя, куда тебе нужно идти? бросить тебя)».Я сказал ему, что мне нужно идти в мечеть дарга, но вместо этого меня отвели к подземному железнодорожному переходу. Когда я спросил авто wala о маршруте, он и еще трое ударили меня, отвели в изолированное место и избили», — говорится в жалобе.

В то время как Васим сказал, что его отец отправился выразить соболезнования семье родственника, погибшего во время Рамзана, добавив, что он не может приехать раньше из-за карантина, полиция сообщила, что Сайфи приехал в Газиабад по делам, и ему позвонил главный обвиняемый Парвеш.

Источники сообщили, что Парвеш и другие были расстроены «противоположной реакцией» на тавиз Сайфи . «Есть некоторые вопросы, которые необходимо проверить. У кого-то в семье Парвеша случился выкидыш, который они посчитали противоположной реакцией на амулеты Сайфи и обвинили в этом его», — сказал высокопоставленный офицер полиции.

«Сайфи подобрал на Скути из Лони человек, посланный Парвешем. Затем дуэт направился в дом Гуджара в деревне Бантла, Лони. Подойдя к дому Парвеша, через какое-то время подошли Каллу, Поли, Ариф, Адиль и Мушахид и начали вместе избивать его.Мальчики, всем около 18-20 лет, хорошо знают друг друга и родом из Лони. Другие обвиняемые будут арестованы в ближайшее время», — сказал С.П. Раджа.

Брат Адиля Мохаммед Шехзад, однако, сказал, что первый невиновен и пришел в дом Гуджара только для того, чтобы «спасти Сайфи». «Это заговор с целью очернить наш имидж. У меня там спортзал, и даже гуджары приходили. Вот так мы и знаем друг друга. Но ни один мусульманин не ударил старика», — сказал он.

Тем временем полиция до сих пор не нашла оригинальный видеофрагмент происшествия, снятый на телефон Парвеша.Видео было опубликовано в социальных сетях некоторыми друзьями Гуджара после его ареста. По данным полиции, в отношении большинства подозреваемых в прошлом были зарегистрированы дела о вымогательстве, убийствах и т. д.

«Мы пытаемся заполучить телефон Гуджара, оригинальный ролик даст больше ясности», — сказал С.П. Раджа.

«Саифи не сообщал нам никаких подробностей своих посещений, в его жалобе также не упоминаются какие-либо другие подробности, упомянутые в видео, загруженном 7 июня», — сказал цитируемый выше старший офицер полиции, добавив, что утверждения о том, что он принуждение петь «Джай Шри Рам» и показ видео с насилием в отношении мусульман были добавлены позже после «внешнего влияния», — добавил он.

Родственники

Сайфи, тем временем, сказали, что 72-летний мужчина был очень напуган после инцидента и согласился подать жалобу 7 июня только после того, как доверился члену партии Самаджвади Уммеду Пехалвану Идриси и некоторым другим доброжелателям.


Читайте также: Беспорядки изменили индуистско-мусульманскую динамику в северо-восточном Дели. Для кого-то сейчас «ненавистный ремонту не подлежит»


 

борода в арабском стиле — 25 популярных стилей бороды для арабских мужчин

Горячие арабские стили бороды для мужчин. Что приходит вам на ум, когда вы видите мужчину с бородой? Ну для меня это было бы больше похоже на мужественность. Волосы на лице придают мужчине устрашающий вид. Борода – это отличительная черта мужчины, придающая ему мужественный вид.

Ухоженная борода придает вам стильный вид, как святой Августин утверждает, что борода означает храбрость; борода отличает взрослых мужчин, серьезных, деятельных, энергичных. Так что, когда мы описываем такого, мы говорим, что это бородатый мужчина.

В этой статье я расскажу о последних модных прическах для арабских мужчин .В арабском языке борода известна как религиозный символ, поскольку им необходимо иметь бороду. В настоящее время арабская растительность на лице стала последней тенденцией и очень известна во всем мире. Араб состоит из действительно красивых бородатых мужчин. И вы просто не можете устоять, не глядя на них постоянно. Одними из самых горячих бородатых мужчин в арабском мире являются Султан Ганзури, Хасан Эль-Шафей, ведущий Arab Idol, и кто не знает Омара Бокрана, одного из самых горячих бородатых мужчин на Ближнем Востоке (Омар Боркан 50 самых горячих фотографий) и список идет самостоятельно.Борода в арабском стиле известна не только в этом типичном месте, но и в западных странах, где молодежь и взрослые отращивают бороду как знак стиля.

Лучшие стили арабской бороды

Давайте посмотрим на коллекцию некоторых популярных стилей бороды для арабских мужчин и на то, как они зажигают сцену своими потрясающими бородами.

№25. Густые волосы на лице

Этот тип густых и густых волос на лице используется многими мужчинами.Этот стиль наиболее популярен среди ученых и улемов арабского языка. Этот стиль подходит только тем арабским мужчинам, у которых густая растительность на лице. Для этого стиля все, что вам нужно сделать, это отрастить бороду, но также продолжать подстригать ее, чтобы она не выглядела неестественно. Это один из самых простых стилей бороды для выращивания и ухода. Как только вы посчитаете, что достигли желаемой длины, прекратите отращивать бороду. Не забывайте регулярно подстригать бороду, чтобы этот стиль выглядел хорошо и организованно.

источник

№24.Эспаньолка с совместными усами

Подстригите короткую бороду в стиле эспаньолки и соедините ее с усами. Этот стиль бороды идеально подходит для молодых парней из арабских стран. Они могут носить этот стиль бороды на работу, даже в колледж или даже на прогулку с мальчиками. Этот стиль бороды включает совмещенные усы с хорошо подстриженной бородой. Ключевым моментом в этом стиле бороды является подстригание бороды; в противном случае этот стиль будет выглядеть как беспорядок.

источник

№23.Борода средней длины

Стиль: хорошо выбритые и подстриженные волосы средней длины с усами.

№22. Широкая линия челюсти

Те, у кого тонкие волосы на лице, могут выглядеть круто с этой широкой бородой.

источник

№21. Полная взрослая борода

Короткие волосы с отросшими волосами на лице придают элегантный вид. Этот вид бороды представляет собой идеальное сочетание элегантности и жаркости. Если вы думаете, что не сможете выглядеть красиво, отрастив бороду, то вы ошибаетесь.Исследования показывают, что женщин больше привлекают парни с бородой, чем безбородые.

№20. Прочный внешний вид

№19. Хорошо подстриженная короткая борода с тонкими усами

источник

№18. Стиль толстого подбородка — стиль короля

Такому стилю бороды в основном следуют короли арабских стран. Они очень гордятся этим стилем бороды, и это также самый любимый стиль. Для этого стиля необходимы только две вещи: густые усы и толстый вздутый подбородок.Только эти две вещи делают этот стиль бороды модным. Что касается щек, обязательно пройдитесь по ним лезвием бритвы.

№17. Черные вьющиеся средние волосы на лице

№16. Стань сексуальным

Взгляните на 50 самых горячих и стильных образов Омара Боркана

№15. Грубая прическа с волосами на лице

№14. Борода средней длины с тонкими усами

Этот удивительный и уникальный стиль бороды идеально подходит парням в возрасте от 30 до 40 лет.Этот стиль бороды направлен на то, чтобы подчеркнуть ваши черты лица и сосредоточить все внимание на вашем лице, а не на бороде. Эта доска включает в себя линейные усы и бороду средней челюсти.

№13. Тонкая неопрятная борода

Пошаговое видеоруководство по созданию арабской бороды

№12. Густая густая борода

№11. Головной платок с короткой бородой

источник

Ищете другие идеи? Проверьте сексуальные стили бороды — 15 последних идей для укладки бороды для хабара

№10.Прямо по линии челюсти

источник

№09. Свэг современности

№08. Тонкая наклонная челюсть

Эта идея наклонной бороды идеально подходит для традиционных парней с небольшим количеством современного стиля. Этот стиль бороды идеально смотрится с тюрбаном и покажет всем, что вы один гордый арабский парень, который любит продвигать свою культуру во всем. Этот стиль еще лучше смотрится с традиционной арабской одеждой.

источник

№07. Арабские модели выглядят

источник

№06.Изображение бороды для взрослых ближневосточной национальности

Это классический культурный арабский стиль бороды, который очень популярен среди арабов. Для этого стиля бороды все, что вам нужно сделать, это сделать вашу бороду очень тонкой и очень красиво подстриженной. Вы можете сохранить соединение бороды с усами, но следите за тем, чтобы толщина бороды оставалась одинаковой по всему лицу.

источник

№05. Длинные шипы с повседневной бородой

Также взгляните на 21 самую популярную мужскую прическу в этом сезоне.

№04.Стиль зрелого ебаря

Этот стиль бороды идеально подходит для тех парней, которые любят выглядеть как жеребцы. Этот стиль бороды заключается в том, чтобы позволить вашей бороде расти и время от времени подстригать ее. Вы никогда не ошибетесь с этим стилем бороды; идеально подходит для особых случаев; Вы также можете носить этот тип бороды на своей свадьбе.

источник

№03. Длинные усы с подбородком

источник

#02. Усы соединены с полной густой бородой

Возможно, вы видели эту бороду в истории Алладина.Эта идея бороды — еще один классический арабский образ в винтажном стиле. Эта борода включает в себя усы нормального размера с густой и подстриженной бородой.

источник

№01. Африканские арабы в мужском стиле

источник

Давайте просто согласимся, что эти мужчины выглядят действительно лихо с тем, как они носят свою бороду.

Капитан морской пехоты сикхов, пулисты, подали федеральный иск о дискриминации зоны боевых действий или обучение новобранцев.

Капитан Сухбир Сингх Тур вместе с Джаскиратом Сингхом, Аекашем Сингхом и Милаап Сингх Чахал подали иск через своих адвокатов при содействии Коалиции сикхов в понедельник в федеральном окружном суде Вашингтона, округ Колумбия. «Сингх», что означает лев, в сикхской вере принимается мужчинами так же, как имя при крещении в христианстве.

За последний год Корпус морской пехоты изменил некоторые из своих прежних практик, чтобы позволить Туру и другим носить бороду, тюрбан и символы веры, присущие сикхской религиозной идентичности.

Однако в иске, о котором сообщила The New York Times и другие средства массовой информации, говорится, что остающиеся ограничения, которые Корпус еще не отменил, нарушают гражданские права Тура и его коллег-истцов, в первую очередь права Первой поправки на свободу слова. через практику религии.

«Мы не хотели этого делать, никто из нас, включая наших клиентов, (судебный процесс) никогда не является целью, это абсолютно крайняя мера», — сказала Корпусу морской пехоты Жизель Клэппер, старший юрист Коалиции сикхов. Время в среду.

СВЯЗАННЫЕ

«Мы уже год пытаемся практически связаться с Корпусом морской пехоты, Департаментом военно-морского флота», — сказала она. «Мы хотим, чтобы это сработало, мы здесь не для того, чтобы сражаться с вами, мы здесь, чтобы помочь вам».

Этот многолетний труд в первую очередь относится к личной кампании Тура, которую он инициировал как от своего имени, так и для нынешних и будущих сикхских морских пехотинцев, когда он был избран капитаном весной 2021 года.

Воинское наследие корпуса в 2017 году и стал артиллерийским офицером.

Сначала он сбрил бороду и не носил тюрбан и символы веры. Это, как сказал Тур, было в первую очередь потому, что он чувствовал, что должен отдать что-то от себя Корпусу, прежде чем просить о жилье.

Вера сикхов имеет сильную традицию воинского наследия, которая побуждает ее членов сражаться за угнетенных. Служба в армии тесно связана с этой традицией.

Борода, тюрбан и предметы веры, такие как «канга», небольшой деревянный гребень; «кирпан» или небольшой нож или церемониальный меч; «качера» — хлопковое солдатское короткое или удлиненное нижнее белье; «кара», представляющая собой небольшой стальной браслет, и обычай не стричь волосы и бороду, известный как «кеш».”

Следуя его петиции, генерал-лейтенант Дэвид Оттиньон, глава отдела кадров и резервов, написал письмо, разрешающее Туру носить тюрбан и не стричь волосы в определенных пределах.

Сначала Туру было запрещено носить тюрбан и символы веры, когда он был приписан к подразделениям, таким как подразделение, в котором он служил, 3-й батальон 11-го полка морской пехоты в Центре воздушно-наземных боевых действий морской пехоты, Твентинайн-Палмс, Калифорния. .

1-й лейтенант Сухбир Тур, возможно, был первым морским пехотинцем, который носил тюрбан в форме в знак своей сикхской веры.(Коалиция сикхов)

Эти ограничения также включали запрет на ношение этих предметов в парадной форме в церемониальном положении. Позже, когда другие истцы Тура бросили вызов коллегам Тура, все трое из которых были участниками программы отсроченного поступления, которые еще не были отправлены на обучение, руководство Корпуса также отказало им в посещении учебного лагеря без стрижки волос и отказа от этих статей.

Обоснование, высказанное руководством Морского Дозора для ограничений на быстрое развертывание подразделений в зонах боевых действий, было связано с безопасностью.Это включало неспособность правильно надеть и очистить противогаз.

Ограничение на обучение новобранцев было связано с единообразием, движущей силой ранней дисциплины и сплоченности подразделений, привитых морским пехотинцам в этой точке входа в корпус.

Однако Тур и его коллеги-истцы указали на некоторые несоответствия, по их мнению, в логике Корпуса.

Морские пехотинцы недавно смягчили правила, теперь разрешая татуировки на всю длину рукава. Они учитывают состояния кожи, которые запрещают ежедневное бритье, такие как псевдофолликулит или PFB — состояние, которое может вызывать раздражение и болезненные шишки при регулярном бритье кожи.Он распространен среди чернокожих мужчин.

Это не говоря уже о достойных мемов фотографиях, разбросанных по Интернету, на которых запечатлены военнослужащие сил специальных операций, морские пехотинцы и другие лица с густыми длинными бородами посреди активных зон боевых действий и несения службы.

По состоянию на 23 сентября 2021 года Туру и другим лицам, получившим отказ, было разрешено носить свои предметы на этих ограниченных условиях.

Но истцам этого было мало.

Тур и его коллеги-истцы передали комментарии для этой статьи представителям Коалиции сикхов.

Корпус морской пехоты передал комментарии по иску и более крупному вопросу Министерству юстиции, которое занимается федеральными исками. Представитель Министерства юстиции, с которым в среду сообщила Marine Corps Times, отказался от комментариев.

Marine Corps Times опубликовала предыдущее освещение этой серии событий, в том числе более подробное описание Тура в 2021 году. Временами, когда отдельные сикхские группы одерживали победы в судебном процессе 2016 года, который подтолкнул армию к корректировке своих правил, они знали, что с корпусом морской пехоты это «будет трудный разговор.

В то время как Калси слышал аналогичные аргументы против своей просьбы носить символы веры до того, как ему было предоставлено разрешение на их ношение в 2016 году, вопрос сводится к простой метрике.

«Если кто-то говорит: «Я готов умереть за вас, защищая свою страну, свое подразделение», мы должны позволить им соблюдать их символы веры», — сказал Калси.

Президент альянса сказал, что если армия и военно-воздушные силы поняли это и могут заставить это работать, так же как союзные и партнерские силы, такие как Канада, Великобритания, Индия и Австралия, то он не понимает, почему морская пехота Корпус не может вносить разумные изменения.

Армейский спец. Симран Ламба (в центре) удостоился чести нести красно-бело-синий флаг подразделения третьего батальона 34-го пехотного полка роты «Альфа» во время церемонии вручения дипломов по базовой подготовке в Форт-Джексоне, Южная Каролина, в среду, 10 ноября 2010 г. Ламба был первым рядовым солдатом, которому с 1984 года было предоставлено религиозное приспособление для его сикхских символов веры.

Здесь тоже есть доля истории. По словам Клэппера, военнослужащим было разрешено носить ряд предметов веры, в том числе тюрбаны, до тех пор, пока в 1981 году не были внесены изменения в правила. Но только когда Конгресс принял Закон о восстановлении свободы вероисповедания в начале 1990-х годов, у военных даже не было оснований для подачи иска.

И Калси говорит по опыту.

«Когда я был отправлен в Афганистан в 2011 году, мы были отправлены с морскими пехотинцами; они потрясающие, я люблю морских пехотинцев», — сказал Калси.

В то время он был начальником отделения неотложной помощи 44-й медицинской бригады. Они позаботились о большом количестве жертв, многие из которых были морскими пехотинцами, участвовавшими в тяжелых боях.

По его словам, никого, кто лечился в полевом госпитале, не заботило, что он носил тюрбан и бороду. Они просто хотели знать, что он знает, как делать свою работу и делает ее хорошо.

Прошлые прецеденты могут сигнализировать о будущих решениях.

Федеральный судья вынес решение в пользу иска 2016 года, поданного капитаном армии США.Симратпал Сингх. Армия последовала этому примеру и расширила разрешения не только для сикхов, но и для еврейских солдат, носящих кипу, и мусульманских солдат, носящих хиджаб.

Армейский сержант. Сесилия Вальдовинос подала жалобу после того, как ее командующий сержант-майор обвинил ее в нарушении правил прически и приказал ей снять хиджаб. (Фонд военной свободы вероисповедания)

В недавнем иске Тура и других фигурируют имена коменданта корпуса морской пехоты генерала Дэвида Бергера, его помощника коменданта, министра военно-морского флота и министра обороны.

Как заметил Клэппер, военно-морским службам не нужно ждать решения суда. Весь судебный процесс может закончиться решением любого из высших руководителей прекратить практику запрета на ношение предметов веры в ограниченных условиях.

«Почему это проблема для морской пехоты?» — сказал Клэппер.

*Примечание редактора: в эту статью добавлено правильное написание имени Жизель Клэппер и правильная ссылка на истцов судебного процесса.

Тодд Саут писал о преступности, судах, правительстве и вооруженных силах для многочисленных публикаций с 2004 года и был назван финалистом Пулитцеровской премии 2014 года за соавторский проект о запугивании свидетелей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.