Формула успеха сайт: Главная — Формула успеха

Содержание

Вакансии компании Формула Успеха — работа в Красноярске, Иркутске

          Компания «Формула Успеха» является представительством крупнейшего холдинга «Актион–Медиа» в Иркутской области и специализируется на продаже и сервисном обслуживании (сопровождении) Справочных Систем для бухгалтеров, кадровиков, юристов и финансовых директоров.

          Медиа-холдинг основан в 1994 году и представил на рынок свой самый первый журнал «Главбух». На сегодняшний день «Актион-Медиа» — самая крупная в России медиа — группа по производству b2b информации, самый крупный холдинг по выпуску специализированной деловой литературы в области бухгалтерии и финансов. Под эгидой холдинга выходят около 50 периодических изданий. Среди них такие известные журналы, как: «Главбух», «Кадровое дело», «Генеральный директор», «Директор по персоналу», «Финансовый директор», газета «Учет, налоги, право», «Российский налоговый курьер» и т. д.

           В 2006 году среди своих подписчиков медиа — холдинг провел опрос, нужно ли им специализированное программное обеспечение, разработанное специально для бухгалтеров. И более 80% сказали – да, нужна!» Так на рынке появилась Бухгалтерская Справочная Система (БСС) «Система Главбух» —уникальный продукт нового поколения, разработанный специально для бухгалтеров. Разработкой дизайна системы занималась студия Артемия Лебедева, которая известна созданием интернет-сайтов для крупных и хорошо известных компаний. Среди работ — дизайн сайтов компании «Яндекс», сайт компании Газпром, российские версии сайтов Microsoft. Кроме того, были привлечены лучшие специалисты страны из государственных структур, которые дают ответы на вопросы в «Системе Главбух». Авторами рекомендаций являются ведущие специалисты таких государственных ведомств, как: Минфин, ФНС, ФСС и Минздравсоцразвитие России.

            Занимая    лидирующие    позиции    на    рынке,    Актион    активно   расширяет географию своей деятельности. Более чем  18-летний опыт успешной работы позволяет  обслуживать  клиентов практически во всех крупных городах России (на сегодня – это более 80 городов). Компания  «Формула Успеха»  основана в начале 2013 году и является   официальным   представительством   медиа – холдинга ЗАО «Актион — Медиа»  в  Иркутской области.   Подразделение специально создано для улучшения качества обслуживания подписчиков Справочных Систем нашего холдинга в Иркутской области.  Продажа  и сопровождение Справочных Систем от холдинга Актион  –  это   прогрессивное  направление,  успешное  и  востребованное  на рынке. Мы стабильны и развиваемся.  Основной  принцип нашей   работы   —   профессионализм   и   качество,  что   позволяет  нам обеспечивать недорогие и эффективные решения для бизнеса.

Учебный центр «Формула Успеха» — Курсы в Симферополе и Севастополе

Наши курсы в Севастополе и Симферополе многих приводят к своей Мечте — Вы сможете освоить ту профессию, к которой лежит душа! Приходите к нам, если хотите изменить свою жизнь к лучшему. Не откладывайте на завтра — мы поможем воплотить вашу мечту уже сейчас!

Учебный центр «Формула Успеха» — наша история

Первые курсы в Севастополе от «Формулы Успеха» начали свою работу 5 лет назад, а в июле 2015 года открыт филиал и в Симферополе. Мы постоянно следим за новыми тенденциями в сфере компьютерного и бухгалтерского образования, адаптируем наши методики и программы к современным требованиям рынка труда.

Наши преподаватели

Прежде чем открыть центр мы изучили отечественный опыт инновационных образовательных программ. Большинство наших преподавателей — практикующие специалисты, настоящие профессионалы в своей сфере с опытом работы от 5 лет. Они дадут необходимые теоретические знания и помогут разобрать практические моменты в профессии. Мы готовы делиться знаниями с вами!

Что вы получите на курсах и семинарах от «Формулы Успеха»

  • На краткосрочных курсах в Симферополе и Севастополе вы получите профессиональные знания, востребованные на рынке труда, которые помогут найти новую работу и/или сменить старую.
  • Восстановите ранее полученные профессиональные навыки и знания в связи с перерывом в трудовой деятельности (смена места проживания, декретный отпуск).
  • Превратите хобби/увлечение (дизайн интерьера, кройка и шитье) в новую статью дохода для Вашего семейного бюджета.
  • Освоите новую профессию на современном уровне. Отметим, что некоторые ультра-востребованные профессии появилась недавно, а специализированные темы еще не введены в программы ВУЗов (например, тестирование программного обеспечения).
  • При переходе компании на новый уровень предоставления услуг, сможете последовать за компанией и не быть уволенным.

официальный сайт — Каталог компаний Cataloxy.ru

https://img.cataloxy.ru/fl/ad/80/712249.gif

Actis Chemicals, пигменты для ЛКМ, смолы, суперконцентраты, отвердители, оптовые поставки химического сырья из Китая, Индии, Европы

Actis Chemicals –  российский поставщик пигментов, акриловых смол и отвердителей для химической промышленности. Мы обеспечиваем производителей лакокрасочных материалов и покрытий, мастербатчей и полиграфических красок качественным сырьем из Азии (Китай, Тайвань, Южная Корея) и Европы. Помогаем правильно подобрать сырье под рецептуры и технические параметры производства, чтобы итоговая партия вашей продукции соответствовала всем необходимым требованиям. Подробнее https://actischemicals.ru/company/ Ранее занимались поставками только пигментов, в последний год мы активно расширяем ассортимент промышленной химии и готовы предложить сегодня  смолы ведущих производителей Европы и Южной Кореи: насыщенные полиэфирные смолы, эпоксидные смолы  по типу Безфенол А, акриловые полиолы и другие специализированные смолы для покрытий по рулонному металлу, индустриальных ЛКМ, авто-ремонтных красок и т. д. В нашем ассортименте также есть различные добавки: ингибиторы, антипирены, нуклеаторы (просветлители), антиоксиданты, УФ-стабилизаторы, добавки препятствующие оседанию и др.    В настоящее время наша компания устойчиво развивается на рынке промышленной химии в России и стран СНГ. Это стало возможным, благодаря грамотной системе менеджмента, владению ситуацией на рынке химического сырья в Европе, Китае и Южной Корее, штату высококвалифицированных сотрудников и четко отлаженной логистике. Наш офис в Китае позволяет нам своевременно реагировать на запросы потребителей, осуществлять постоянный контроль качества отгружаемой продукции и быть в тесной связи с нашими партнерами-поставщиками. Наши потребители и партнеры: (Далее разместить логотипы наших клиентов: Jeco, Kelly, Sun rise, Sunychem, ZhangQiu, Deltachem, Shunde , БАРС, Глобал Колорс, Престиж. ) Мы предлагаем: Пигменты Органические (Organic)                           Неорганические (Inorganic)                                   Эффектные (перламутровые, флуоресцентные) (Decorative (Pearl and fluorescent)       Special  (Heat-resistant, cool pigments) Сажа (carbon black)                                                    Алюминиевые пигменты (Aluminium pigments) Антикоррозийные пигменты (Anticorrosive pigments)                                      Добавки УФ-Абсорбент UV-absorbers Антиоксидант Anti-oxidants Абсорбент ближнего ИК спектра  (IRA additive) Оптический отбеливатель                 ( ОВ – 1) Антистатики (Antistatic  angents) Нуклиаторы (Nucleators) Антипирены (Flame-retardants) Компатибилизаторы (Compatibilizers) Основные потребители: производители индустриальных ЛКМ и промышленных покрытий, производители полимерных концентратов, полиграфических красок,  строительных материалов и т. д.

Акриловые смолы Eternal для индустриальных покрытий
Современные решения для автомобильного, морского и других видов транспорта от официального дистрибьютора Eternal

Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Формула Успеха в Санкт-Петербургe вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону


Отзывы о компании

К сожалению, еще никто не оставлял комментарии на этой странице.



Похожие компании в Санкт-Петербургe

 

Смородина Инга Артуровна


 

Мы делаем интернет-маркетинг прибыльным. Увеличиваем количество и качество сделок.


 

КСБ


 

Козлов Виталий Сергеевич


 

Руденко Андрей Алексеевич


 

Подбор домашнего персонала – няни, домработницы и другие помощники по дому. Агентство по подбору домашнего персонала Альконти – многоступенчатая…


 

Профи Стиль


Формула успеха, юридическая компания, реквизиты, адрес, телефон, контакты, вакансии, отзывы

Вид деятельности
юридическая компания Формула успеха
: Бизнес-услуги, юридические и финансовые услуги: Ведение дел в судах / Юридическое обслуживание

юридическая компания Формула успеха: адрес, телефон, факс, email, сайт

Регион: Новосибирск

Адрес: Новосибирск, Коммунистическая, 43 — 13 офис

Телефон: 8-913-765-31-21

Факс:

E-mail: [email protected]

Сайт:

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец юридическая компания Формула успеха: уточняется

График работы:

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!

Подробная информация об юридическая компания Формула успеха: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитную историю, налоги юридическая компания Формула успеха.

юридическая компания Формула успеха реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн\огрнип, окато

ИНН: 1116795057

КПП: 747149658

ОКОПФ: 86275

ОКОГУ: 7369873

ОКПО: 23318176

ОГРН/ОГРНИП: 1150045295700

ОКАТО: 10264800538

Работа в

юридическая компания Формула успеха вакансии

Открытых вакансий нет

Все вакансии юридическая компания Формула успеха

Отзывы и комментарии юридическая компания Формула успеха

Читать отзывы об юридическая компания Формула успеха. Оставить отклик для юридическая компания Формула успеха в социальных сетях

Карта проезда к юридическая компания Формула успеха

«Формула успеха» команды «КАМАЗ-мастер»

В Органном зале города прошёл торжественный вечер «Формула успеха», посвящённый триумфальной победе спортивной команды «КАМАЗ-мастер» в ралли-марафоне «Дакар-2022». Особый статус мероприятию, которое состоялось при поддержке ПАО «КАМАЗ» и лично генерального директора компании Сергея Когогина, придало участие народного артиста РФ, пианиста-виртуоза Дениса Мацуева и Государственного симфонического оркестра РТ под управлением дирижёра, народного артиста России и РТ Александра Сладковского.

В этот вечер в зале собрались триумфаторы «Дакара» со своими семьями, специалисты команды – все те, кто своим высочайшим профессионализмом и большим опытом ежегодно помогает команде «КАМАЗ-мастер» приумножать её победы. Почётными гостями праздника стали депутат Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации Альфия Когогина, первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов, председатель Профсоюзного комитета «КАМАЗа» Кирилл Пузырьков, представители администрации города Набережные Челны, а также одарённые дети, учащиеся школ искусств и их педагоги.

В январе этого года на протяжении двух недель вся страна с восхищением следила за тем, как «Синяя армада» уверенно покоряла запутанные лабиринты Аравийской пустыни, достойно сопротивлялась всем трудностям экстремального автомарафона «Дакар-2022», сохраняя бесспорное лидерство от старта ралли до финиша. Экипажи команды «КАМАЗ-мастер» заняли весь пьедестал почёта в гонке, одержав двенадцать побед в двенадцати этапах гонки.

«Мы все – болельщики команды «КАМАЗ-мастер». Для нас вы – олицетворение нашего народа, несгибаемой воли, веры и любви к Отечеству, – отметила депутат Государственной Думы Российской Федерации Альфия Когогина, поздравляя команду с победой. – Сегодня у нас большой праздник. Звёзды мировой величины – наш национальный оркестр и легендарный Денис Мацуев дарят нам великую музыку. Это настоящий подарок всем нам».

Об успехе «КАМАЗ-мастера», как единой команды, со сцены Органного зала сказал заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов. Он отметил, что команда не просто ежегодно подтверждает звание лучших, но и показывает всему миру умение бороться до конца и побеждать в любых условиях.

«В этом году команда стала уже 19-кратным победителем гонки. Успех этот не простой. Он складывается из профессионализма самих участников команды и качества и надёжности нашей техники под брендом КАМАЗ. Символично, что первые два места были заняты на грузовиках поколения К5. Это труд всего огромного коллектива «КАМАЗа», – сказал Юрий Герасимов.

«Новый 2022 год для нас всех начался с очень радостного события – победы нашей команды в 44-й гонке «Дакар». Ралли-рейд – это настоящее испытание для техники и людей. И очередная победа на «Дакаре» доказала, что грузовики с эмблемой КАМАЗа, и те люди, которые работают на этом предприятии – лучшие. Из года в год команда отстаивает честь «КАМАЗа», Татарстана, страны. Ваши достижения не только подтверждают силу и мощь наших грузовиков, но и отличную сплочённую работу всей команды. Поздравляем вас, наша «Синяя армада», с праздником!»

, – сказал Кирилл Пузырьков.

Официальная часть мероприятия сменилась музыкальной. На сцене Органного зала Государственный симфонический оркестр Республики Татарстан под управлением дирижёра Александра Сладковского и Денис Мацуев исполнили всемирно известные произведения Чайковского, Георгия Свиридова, Джорджа Гершвина. Финальным подарком для гостей вечера стала музыкальная импровизация, исполненная симфоническим оркестром, которым дирижировал руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин.

«Мы очень рады видеть вас сегодня в этом зале. Для нас большая честь представлять наш родной бренд КАМАЗ далеко за пределами страны. Пользуясь возможностью, хочу от лица коллектива команды поблагодарить всех, кто участвует в подготовке команды к соревнованиям. Мы побеждаем вместе

, – подчеркнул Владимир Чагин. – Ребята всегда выкладываются на сто процентов, они максимально собраны. Это чувствуют и наши автомобили. Особенно, конечно, мы рады были, когда два новых грузовика К5 – экипажи Сотникова и Николаева не имели ни одной технической остановки на трассе, ни одной поломки. Они продемонстрировали всему миру, что КАМАЗ – не только быстрый, но и надёжный. По сути, мы своей работой, участвуя в соревнованиях по гоночному бездорожью, прокладываем торговые пути для наших серийных грузовиков. Мы и дальше будем вместе, и мы всё преодолеем. Вместе мы – сила. Поздравляю всех вас с нашей общей победой!»

В знак благодарности от лица команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин вручил Денису Мацуеву и Александру Сладковскому памятные сувениры – карту мира с отметками, где побывала и одерживала яркие победы «Синяя армада».

Видеозапись концерта можно посмотреть в официальной группе ПАО «КАМАЗ» в социальной сети «ВКонтакте».

Формула успеха — подготовка к экзаменам по математике

Изменения в ОГЭ по математике в 2021 году

Федеральный институт педагогических исследований (ФИПИ) опубликовал демоверсии для ОГЭ в 2021 году. Последние серьезные изменения были внесены в экзамен по математике в прошлом году, когда часть заданий была заменена  на практико ориентированные задачи. Эти задачи были нацелены на то, чтобы проверить,  как школьники могут искать информацию, анализировать ее, применять знания и аргументировать  свое мнение. Из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации экзамен в 2020 году летом для выпускников 9-х классов не проводился.

Не смотря на это,  в проект 2021 внесен ряд изменений Подробнее

11.10.20

С Новым Годом

Сайт «Формула успеха» поздравляет всех коллег и учеников с НОВЫМ ГОДОМ!

1.01.20

Олимпиада Фоксфорда

С 9 декабря по 19 января проходит Международная бесплатная олимпиада «Фоксфорда» по 10 предметам.
—  Для 1 – 11 классов
—  Базовый и продвинутый уровни сложности
— Онлайн-рейтинг среди участников. Соревнуйся с одноклассниками и другими школами

— Розыгрыш ценных призов среди лучших участников. Именные грамоты, бесплатный доступ к курсам Фоксфорда. Главный приз – годовой курс Фоксфорда.

25.12.19

С ДНЕМ ЗНАНИЙ

Сайт Формула успеха поздравляет ребят и коллег с Днём знаний и желает всем успехов в новом учебном году!

1.09.19

Девятиклассников проверят на умение рассуждать и искать информацию

На сайте ФИПИ опубликованы проекты контрольных измерительных материалов основного госэкзамена на 2020 год. Напомним, ОГЭ сдают ребята после девятого класса.  В целом задания стали более «практичными», упор делается на проверку таких умений и навыков как поиск информации, анализ, умение аргументировать свою точку зрения и рассуждать. В экзаменационные материалы по математике включен новый блок практико-ориентированных заданий (задания 1-5).

Ежегодно до начала учебного года Рособрнадзор публикует их для экспертного обсуждения, а также для того, чтобы выпускники девятых классов и их учителя могли примерно понимать, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.

26.08.19

Формула успеха сайта | Успех веб-сайта и блога

Автор: Гэри Хорсман

На чем сосредоточить свое внимание

Есть так много вещей, на которых вы можете сосредоточиться, чтобы сделать веб-сайт более успешным. Тем не менее, люди часто перегружены множеством занятий и дел.

Лучший способ добиться успеха — сосредоточиться. Концентрированный подход позволяет вам добиваться цели – добиваться успеха. Этот пост даст вам несколько советов о том, на чем сосредоточиться, и он начинается с математической формулы успеха веб-сайта.Каждый владелец веб-сайта должен знать эту формулу и как ее применять.

Я буду определять эту формулу успеха веб-сайта как уравнение успеха роста.

Уравнение: T x CR x CV = $

T = Трафик на ваш сайт

CR = Коэффициент конверсии

CV = Ценность конверсии

$ = Прибыль

Мы также должны осознать, что можем инициировать действия, которые позволят нам манипулировать каждым из компонентов успеха.Таким образом, мы можем влиять на результат, который является прибылью.

Давайте рассмотрим каждый из этих компонентов успеха по отдельности.

Трафик веб-сайта или блога

Трафик — это количество посетителей, посетивших ваш сайт или блог. Это основа успеха. Без трафика ничего особенного не происходит, и вы даже не можете проводить эксперименты с двумя другими факторами, чтобы узнать больше и повлиять на результат.

Как можно увеличить трафик?

  • Поисковая оптимизация вашего контента
  • Создание глубины и разнообразия контента — ведение блога
  • Линкбилдинг
  • КПП
  • Социальная реклама и совместное использование

Коэффициент конверсии веб-сайта или блога

Коэффициент конверсии — это процент посетителей веб-сайта или блога, которые выполняют желаемое действие.Желаемые действия могут быть:

  • Заполнение контактной формы
  • Звоню вам по телефону
  • Подписка на вашу рассылку новостей
  • Покупка продукта

Коэффициент конверсии рассчитывается как конверсия/общий трафик x 100, выраженный в процентах. Если 3 человека совершили конверсию и 600 человек посетили ваш сайт, то ваш коэффициент конверсии будет (3/600) x 100 = 0,5%

.

Как повысить коэффициент конверсии?

  • А/Б-тестирование
  • Эксперименты с контентом
  • Улучшения взаимодействия с пользователем (с измерениями)
  • Проверка качества
  • Улучшение стимула

Ценность конверсии веб-сайта или блога

Ценность конверсии — это ваша валовая прибыль, когда кто-то совершает действие.В большинстве случаев это будет ваша средняя стоимость продажи. Однако для опытных владельцев веб-сайтов это может быть больше, поскольку часто лучше смотреть на пожизненную ценность клиента.

Как повысить ценность конверсии?

  • Повышение цен
  • Увеличение повторных продаж

Это уравнение можно применить к большинству онлайн-бизнеса, но не ко всему.

Давайте осмотрим B&B.

Средняя стоимость номера составляет 200 долларов США за ночь.

Их среднемесячный уровень посещаемости составляет 1200 посетителей в месяц.

Коэффициент конверсии составляет 4%.

Используя эти значения в формуле получаем:

T x CR x CV =

$

1200 x 4% x 200 долларов = 9600 долларов дохода

Бизнес будет зарабатывать 9600 долларов в месяц на своем веб-сайте, если все останется неизменным. Однако мало что в жизни остается постоянным. Экономика может измениться. Может быть большая буря. Конкуренты меняют тактику или на рынок выходят новые конкуренты.

Если некоторые конкуренты лучше справятся с поисковой оптимизацией, то у нашего эталонного B&B может наблюдаться падение трафика.Возможно, конкурент аналогичного качества снизит цены, и коэффициент конверсии нашего эталонного B&B может упасть. Падение трафика на 5% в сочетании с падением коэффициента конверсии на 0,5% приведет к падению валовой прибыли на 1620 долларов США или почти на 17%.

Действия по защите бизнеса и увеличению валовой прибыли будут заключаться в изучении возможностей увеличения трафика и проведении экспериментов по увеличению коэффициента конверсии.

Давайте воспользуемся уравнением, чтобы выяснить, что может произойти, если сосредоточиться на росте.

Изучая объем поиска Google, мы понимаем, что общий объем поиска в каждом месяце по важным ключевым фразам высокого качества составляет 11 340 поисковых запросов. Наш эталонный B&B с 1200 посетителей в месяц занимает 10,5% рынка с точки зрения объема поиска. Это неплохо, но есть возможности для увеличения.

B&B принимает меры по поисковой оптимизации и достигает увеличения доли рынка до 13,3%, что увеличивает трафик до 1508 посетителей в месяц.

Более того, с некоторыми умными экспериментами с контентом коэффициент конверсии увеличивается до 4,5%, а цены повышаются на 5% до 210 долларов за ночь.

Уравнение роста теперь показывает доход:

1508 x 4,5% x 210 долл. США = 14 250 долл. США

Это увеличение выручки почти на 50%. Это увеличение еще более ценно для бизнеса, поскольку оно относится только к переменным затратам, если фиксированные затраты уже были покрыты ранее на уровне дохода в размере 9600 долларов США. Работа над поисковой оптимизацией и эксперименты с коэффициентом конверсии сделали B&B намного более прибыльным.

Работа по поисковой оптимизации и эксперименты с коэффициентом конверсии сделали B&B намного более прибыльным.

Давайте посмотрим на другой пример.

У нас есть веб-сайт, на котором продаются книги. Книга продается за 20 долларов.

Посещаемость сайта 200 посетителей в месяц.

Коэффициент конверсии 2,5%.

Ежемесячный доход:

T x CR x CV =

$

200 x 2,5% x 20 долл. США = 100 долл. США

Теперь проведем ценовой эксперимент и снизим цену до 15 долларов.Вы можете подумать, что это только снизит ежемесячный доход.

200 x 2,5% x 15 долл. США = 75 долл. США

Однако при более низкой цене коэффициент конверсии увеличивается до 4,5%, а доход составляет 135 долларов США. Это пример того, когда более низкая цена приводит к увеличению коэффициента конверсии, что приводит к увеличению дохода. В этом случае на 35% больше дохода.

Если этот бизнес также увеличит трафик на сайт до 400 посетителей с помощью надлежащего SEO, они могут снова удвоить доход до 270 долларов в месяц.

Формула успеха веб-сайта и вы

Это уравнение может быть мощным инструментом, помогающим малым предприятиям формировать свою маркетинговую стратегию. Это может помочь упростить обсуждение того, как различные стратегии онлайн-маркетинга могут повлиять на общий доход и чистую прибыль.

Это уравнение очень действенно на практике. Однако вы должны знать, что данные для переменных редко бывают постоянными. Трафик на веб-сайте может меняться в зависимости от сезона, или коэффициенты конверсии могут меняться со временем без каких-либо изменений на вашем веб-сайте или в вашей онлайн-стратегии.Это уравнение роста не предназначено для использования в качестве универсального калькулятора.

Вместо этого это может стать отправной точкой для разговора с вашей маркетинговой командой, вашим SEO-консультантом или вашим экспертом по маркетингу веб-сайтов. Тестируйте различные стратегии и тактики, чтобы улучшить свой бизнес. Начните с включения показателей вашего бизнеса в уравнение, чтобы увидеть, где вы сейчас находитесь, и посмотреть, как это работает.

Если вам нужна дополнительная экспертиза в области маркетинговых исследований, поисковой оптимизации и оптимизации скорости разговора, заполните форму ниже.Это инициирует обсуждение того, как мы можем работать вместе, чтобы улучшить ваш бизнес.

Формула успеха из пяти частей для веб-сайта, который привлекает потенциальных клиентов

Готовы ли вы к веб-сайту, который действительно привлекает потенциальных клиентов? Вы знаете, тот, который превращает посетителей в платных клиентов?

Знаете ли вы, что только потому, что веб-сайт «красивый», это не гарантирует потенциальных клиентов?

Мы создали более 100 веб-сайтов и с помощью тестирования и пользовательских данных узнали, что есть несколько ключевых элементов веб-сайта, который конвертируется.

Мы называем это формулой успешного веб-сайта.

Вот список – есть ли на вашем сайте все 5 частей?

1. Наглядные призывы к действию на сайте

 

2. Отзывы и другие «факторы доверия»

3. Эмоционально убедительные изображения и заголовки они представляют себя работающими с вами.)

4. Акцент на поисковой оптимизации на протяжении всего процесса

5.Действительно четкие «отличительные особенности» / «уникальные ценностные предложения» — то, что ваши конкуренты НЕ СКАЖУТ.

Если вашего веб-сайта нет, поговорите с Трейси, чтобы узнать, является ли Hook лучшей компанией, которая поможет вам создать его. Вы можете запланировать 20-минутный звонок в Zoom здесь: HookAgency.com/Call

Курс социальных сетей для подрядчиков + ежедневные подсказки

Мы потратили 3 месяца на его подготовку только для подрядчиков — и это совершенно бесплатно!

🔥 5 дней подготовки с ключевыми вещами перед тем, как вы начнете постить.

🎥 10 оригинальных видео

📝 6 недель ежедневных подсказок в социальных сетях

Есть ли вы или кто-то из вашей команды, кто хотел бы это сделать? Введите их информацию (или вашу) ниже!

Моя простая формула из 7 шагов для успешного веб-сайта

Ваш веб-сайт является основой ваших усилий в области цифрового маркетинга. Социальные сети, видео и все остальное следует использовать для того, чтобы в конечном итоге привлечь людей на ваш сайт. Это место, где люди могут полностью погрузиться в ваш бренд, и где вы владеете 100% ландшафта.

Думайте о своем веб-сайте как о виртуальной недвижимости, которой вы владеете. Как и любой объект недвижимости, большая часть его стоимости зависит от того, что вы там строите.

На протяжении многих лет я создавал успешные веб-сайты для многих компаний, больших и малых. Есть формула из 7 шагов, которой я следовал, чтобы создать свои самые успешные веб-сайты. В этой статье вы узнаете мою точную формулу из 7 шагов, которая поможет сделать ваш сайт самым ценным объектом виртуальной недвижимости, которым вы можете владеть.

Веб-сайты не должны быть сложными (или дорогими)

Вы знаете, что ваш веб-сайт имеет решающее значение для успеха вашей компании, верно друг? Я видел слишком много предпринимателей, которые относились к своему веб-сайту как к рыжему пасынку и просто пренебрегали им, а потом удивлялись, почему они не добиваются успеха.

Разработчики дорогие. (Я знаю, потому что я был одним из них?) Когда вы только начинаете, зачем тратить 20 тысяч долларов на то, что вы можете сделать сами?

Хорошие новости, друг! Вам не нужно нанимать дорогого разработчика, чтобы создать успешный веб-сайт. (Вы даже можете использовать большинство бесплатных инструментов.)

Звучит заманчиво, правда? Проблема в том, что слишком много предпринимателей пытаются делать все в одиночку, когда дело доходит до создания своего веб-сайта. У них хорошие намерения, но в итоге они строят что-то, что часто борется с их ростом, а не способствует ему.

Следуйте приведенной ниже формуле из 7 шагов, чтобы самостоятельно создать успешный веб-сайт и сэкономить тысячи долларов на разработчике. Бьюсь об заклад, вы можете сделать выигрышный веб-сайт быстрее, спасибо, что вы думаете!

(P.S. Для получения дополнительной информации о сайте-победителе загрузите мой бесплатный контрольный список Smart & Simple Website здесь.)

7 шагов для успешного веб-сайта

1. Коллектор

Ваш заголовок находится в верхней части главной страницы. Это самое первое, что видят ваши посетители, так что учитывайте это.

Изображение в заголовке (часто называемое основным изображением) должно показывать, как выглядит успех клиента. Это может быть человек, улыбающийся вашему продукту, или, возможно, похудение, или свадьба. Вы хотите, чтобы ваш клиент сразу понял, каким может быть успех для него с вашим продуктом.

Текст заголовка должен быть минимальным, чтобы внимание вашего посетителя было четко приковано к следующим двум элементам.

Leadpages.net отлично справляется со своим заголовком.

2.Очевидный призыв к действию (CTA)

Разместите большую, заметную, которую невозможно пропустить, кнопку прямого призыва к действию в середине основного изображения (и в правом верхнем углу вашего сайта). Это должна быть ваша кнопка типа «Купить сейчас» или «Записаться на прием» для тех, кто готов купить.

Посетители не должны гадать, как продвигать ваш бренд. Они должны сразу знать, где щелкнуть дальше.

Получите контрольный список для моего умного и простого веб-сайта

3.Уникальное ценностное предложение (UVP)

По сути, это слоган, который четко сообщает о ценности, которую вы предоставляете своему клиенту. Поместите текст большего размера поверх изображения героя, чтобы отобразить ваше УТП.

Вы также можете поместить три пункта под своим лозунгом, кратко описывающим результаты, которые ваш клиент может получить с вами.

4. Путь

Что нужно сделать вашему клиенту, чтобы добиться успеха вместе с вами? Как вы ведете своего клиента на пути трансформации? Сформируйте четкий путь, чтобы помочь вашим клиентам легко понять, какой опыт они могут ожидать от вас.

Путь Leadpages.net с преимуществами.

5. Истинная стоимость

Если ваш клиент НЕ ведет с вами дела, какова конечная стоимость его бизнеса, если он не выберет вас? Они теряют деньги? Терять время? Или у них будет гораздо больше хлопот и разочарований в жизни без вас?

В этом разделе вы можете дать немного больше пояснений, чтобы клиент знал, какова его истинная цена за отказ от сотрудничества с вами. Они должны воспринимать выбор работать с вами как легкую задачу!

Получите контрольный список для моего умного и простого веб-сайта

6.Варианты цен

К этому моменту ваш клиент уже знает, каких преимуществ он может ожидать от вас и во что ему обойдется отказ от вас. Если вы проделали хорошую работу, донося эти моменты (и у вас есть хороший продукт), то ваш клиент может быть в значительной степени куплен к тому времени, когда он дойдет до цены. (Да, это означает, что до сих пор вы вообще не будете называть свою цену.)

Показать ваши варианты цен. Это может быть таблица цен с тремя вариантами или одна цена, которую можно оплатить несколькими способами.Просто изложите варианты цен ваших клиентов, чтобы помочь им легко принять решение об оплате.

Повторяйте некоторые ключевые преимущества различных вариантов, чтобы постоянно подчеркивать, почему клиент должен покупать именно у вас.

Выбор цен и нижний колонтитул Leadpages.net.

7. Нижний колонтитул

Это как ящик для мусора в вашем доме. (Будь честен, мой друг, у всех нас есть ящик для мусора! Может быть, два!)

Все остальное можно указать в нижнем колонтитуле. Ссылки в нижнем колонтитуле обычно представляют собой разную, но необходимую информацию, которую кто-то может захотеть найти.Если он не вписывается в ваш процесс продаж, то, скорее всего, он должен быть в нижнем колонтитуле.

Общие примеры элементов нижнего колонтитула могут включать ссылки на страницы часто задаваемых вопросов, контактов, социальных сетей и политики конфиденциальности. Вы знаете, весь этот мелкий шрифт, на который большинство людей никогда не нажмут (кроме юристов).

Получите контрольный список для моего умного и простого веб-сайта

Добавьте немного «ты»

Я использовал версию этой формулы, чтобы создать выигрышные веб-сайты как для моего бизнеса, так и для моих клиентов.Тем не менее, это наиболее успешно, когда вы используете кристально чистые слова и привлекательные изображения.

Не делайте сайт без индивидуальности. Думайте о моей 7-шаговой формуле как о скелете вашего сайта. Это отличная структура, но вам нужно надеть немного кожи!
Примите индивидуальность своего бренда и наберитесь смелости, чтобы разместить его в центре внимания на своем веб-сайте. Помните, что клиенты хотят узнать вас раньше, чем ваши продукты.

Шаги ваших действий

Хорошо, друг, используйте эту формулу для создания своего веб-сайта, и вы будете на вершине рейтингов, увеличивая свою аудиторию!

Выполните следующие действия сейчас, чтобы получить все преимущества:

  1. Загрузите мой бесплатный контрольный список Smart & Simple Website здесь.
  2. Следуйте контрольному списку, чтобы убедиться, что вы включили все необходимое для успешного веб-сайта.
  3. Привлеките трафик на свой сайт и внесите коррективы для повышения производительности!

Хорошо, друг мой, у тебя есть работа. Я чую запах свободы, к которой ты движешься!

Действуйте сейчас! Разместите ссылку на свой сайт в комментариях, чтобы показать свою работу и получить отзывы.

Формула успеха веб-дизайна — Буквально!

Формула успеха веб-дизайна. Основная цель дизайна веб-сайта — привлечь посетителей на сайт, а затем преобразовать посещения в потенциальных клиентов или продажи.Мы думали об этом некоторое время назад, и после работы над десятками веб-сайтов мы прочитали о буквальной формуле успешного дизайна веб-сайта и решили, что было бы забавно и полезно поделиться ею с вами.

Формула успеха веб-дизайна была разработана компанией Marketing Experiments и представляет собой

C= 4M + 3V – 2(i-f) + 2A

Интерпретация этой формулы следующая:

  • C для преобразования. Это фактор, благодаря которому посетитель веб-сайта превратится из простого прохожего в активную часть бизнеса в качестве лида или клиента.Одним из способов конверсии является заполнение формы или просмотр корзины покупок. Это совокупность всех других факторов, собранных вместе, чтобы увидеть, станет ли посетитель клиентом в долгосрочной перспективе.
  • М для мотивации. Это соображение, когда страницы создаются, чтобы мотивировать посетителя на участие на стороне. Это часто делается путем предоставления лакомых советов и информации, особенно на сайтах социальных сетей, чтобы перенести их на ваш собственный сайт.Это также можно сделать с помощью рекламных баннеров или действий по управлению контентом, таких как отправка статей или публикация на форуме.
  • V означает Заявление о стоимости. Это фактор, который измеряет, насколько хорошо сайт сообщает продукт/услугу по сравнению с другими конкурентами. Именно здесь делятся уникальными преимуществами и другой информацией о продукте, чтобы информировать клиента о качествах и преимуществах, предоставляемых продуктом/услугами.
  • I для поощрения. Поощрение — это акт предоставления выгоды клиенту, чтобы побудить его использовать сайт и предоставленные предложения. Это часто делается путем предоставления бесплатных и других бесплатных подарков, но наиболее эффективные из них заявляют, что это ограниченное предложение, а также имеют определенный срок, в течение которого предложение будет доступно для рынка.
  • F означает трение. Это элементы, обнаруженные на веб-странице, которые могут сбить с толку или вызвать затруднения у посетителя сайта. Примерами этого могут быть очень длинные контактные формы, обязательные поля, а также загроможденный или медленно загружаемый веб-сайт.Из-за этих факторов посетитель может снизить вероятность использования того, что есть на сайте и что он предлагает. Таким образом, лучше всего максимально устранить трения с сайта и сохранить полезную и интересную информацию на сайте.
  • A для беспокойства. Часто это проблема безопасности сайта, например получение и обработка конфиденциальной информации. Эти виды информации включают адреса электронной почты, информацию о кредитной карте и данные для входа. Многие новички сайта поначалу не доверяли бы разглашению таких секретных данных, но простая страница заверения может развеять их опасения и обещание, что их информация не будет использоваться для каких-либо других целей, тогда это беспокойство может быть устранено.

Суть формулы успеха веб-дизайна

Хотя это математика, связанная с конверсией дизайна веб-сайта, все же необходимо вернуться к основам дизайна веб-сайта.

  1. Общий вид и конструкция должны быть чистыми и плавными. Когда сайт сделан хаотично, коэффициент конверсии, безусловно, тоже упадет, поскольку неопрятный дизайн веб-сайта не вызывает ни вовлечения, ни даже внимания.
  2. Содержание, а также дизайн должны быть профессиональными. Это означает, что соответствие общего дизайна целевому рынку будет определять его профессиональное исполнение. В зависимости от вкуса, настроения и предпочтений целевого рынка общий дизайн веб-сайта должен быть настроен и профессионально выполнен.
  3. Содержимое должно быть функциональным. Функциональным аспектом контента будет удобство использования кнопок и ссылок, а также наличие привлекательного и полезного контента на сайте. Когда контент нефункционален, ожидайте снижения показателей конверсии, а также количества посетителей сайта в долгосрочной перспективе.

5-ступенчатая формула успеха веб-сайта

Маркетинговый подкаст

с Тимом Брауном

В этом выпуске маркетингового подкаста Duct Tape Marketing я беру интервью у Тима Брауна. Тим владеет Hook Agency, бутиковым цифровым агентством из Миннеаполиса. Он специализируется на сочетании визуального дизайна и SEO для строительных компаний.

Ключ на вынос:

Наличие красиво оформленного веб-сайта не гарантирует потенциальных клиентов. Есть несколько ключевых элементов, которые должен иметь веб-сайт, чтобы превратить посетителей в платящих клиентов или покупателей.В этом выпуске основатель Hook Agency Тим Браун рассказывает о том, чему он научился, создав более 100 веб-сайтов и погрузившись в тестирование и пользовательские данные. Он смог разработать 5-шаговую формулу успеха веб-сайта, которая конвертирует.

вопросов, которые я задаю Тиму Брауну:

  • [1:55] Какую самую большую маркетинговую проблему сегодня вы видите для строительных компаний?
  • [2:54] Во вступлении говорится, что вы совмещаете визуальный дизайн и SEO — можете раскрыть эту идею?
  • [5:54] Как вы узнали, как структурировать веб-сайт с учетом SEO и контента, чтобы он был маркетинговым веб-сайтом, а не рекламным проспектом?
  • [6:52] Не могли бы вы привести несколько примеров того, что означают сильные визуальные призывы к действию на всем веб-сайте?
  • [17:22] Вы предложили на своем веб-сайте цены на пакеты, которые вы предлагаете. Каким было ваше решение разместить цены на своем веб-сайте, поскольку в мире маркетинговых ценообразования это считается чем-то, что вам, возможно, не следует делать? делать?
  • [20:30] Где люди могут узнать больше о вашей работе?

Подробнее о Тиме Брауне:

Подробнее о сети консультантов по маркетингу клейкой ленты:

Нравится это шоу? Нажмите на и дайте нам обзор на iTunes, пожалуйста!

Этот выпуск маркетингового подкаста Duct Tape представляет вам сеть подкастов HubSpot.

Бесплатная электронная книга 
7 шагов для масштабирования вашей консультационной практики без дополнительных накладных расходов

Сеть консультантов по маркетингу клейкой ленты помогла мне увеличить свой бизнес более чем на 40% за последние 12 месяцев. ~ Майкл Куинн — Агентство Майкла Куинна, Фарго, Северная Дакота

Формула успешного дизайна веб-сайта SaaS

Секрет успешного маркетингового веб-сайта SaaS на самом деле не является секретом. Это формула, рожденная из здравого смысла с сильным уклоном в сторону ваших клиентов.Что они хотят? Вы должны это знать, потому что это суть хорошего дизайна продукта. Если вы понимаете своих клиентов и создаете свой продукт или услугу SaaS для удовлетворения их потребностей, вы далеко продвинулись на пути к успеху. То же самое следует для вашего сайта.

Создайте свой веб-сайт для них, а не для вас, и вы повысите шансы, что они задержатся и станут платными клиентами. Давайте посмотрим на формулу.

U + V + W = LTV

Где:

U = Пользовательский опыт (или UX)

V = Ценный контент (для ваших клиентов)

W = Написано как человек

LTV = Пожизненная ценность клиента (рост ежемесячных регулярных доходов с течением времени)

Теперь давайте посмотрим, как реализовать формулу.

U — оптимизация взаимодействия с пользователем

Да, я знаю, цель вашего веб-сайта — увеличить количество бесплатных пробных подписчиков и превратить их в платных клиентов. Но это не их цель. Цель вашего посетителя — воспользоваться подсказкой, которую он получил от Google, Facebook или какого-либо другого ресурса, который он использует для поиска решений своих самых глубоких и темных проблем. Ваш продукт SaaS — одно из многих возможных решений. Ваша задача — сделать так, чтобы она нашла ответы на свои вопросы, не тратя много времени и усилий.

Все на вашем веб-сайте должно быть разработано с учетом вашего посетителя (пользователя). В течение нескольких коротких секунд вам нужно сообщить ей, что вы можете предложить и почему это актуально и ценно. Да, вы можете протестировать эти сообщения и посмотреть, какие из них находят отклик у реальных платящих клиентов, но не превращайте свой веб-сайт в лабораторию, а посетителей — в мышей . Сделайте домашнее задание перед запуском. Опросите потенциальных клиентов, прежде чем создавать свой продукт, и используйте эти идеи при создании своего веб-сайта.Не нужно слишком увлекаться пользовательским интерфейсом. Просто укажите проблему пользователя и то, как ваши вещи решают ее.

Вот отличный пример от Macaw, который предлагает не что иное, как новый способ визуального дизайна веб-сайтов.

Macaw знает своих наиболее вероятных покупателей — веб-дизайнеров без большого опыта программирования. Поэтому они разработали инструмент, который позволяет им создавать классный веб-сайт, а остальное (код) следует за ним автоматически. Имейте в виду, не любой код; это компактный, чистый современный код, который хорошо работает.

Теперь, когда вы написали сообщение, давайте еще проще станем вашим клиентом. Вот еще несколько лучших практик UX:

  • Чистая, простая архитектура сайта и навигация
  • Адаптивный дизайн с одинаковым внешним видом на всех устройствах
  • Материальный дизайн — простой, «плоский» внешний вид с минимумом отвлекающих факторов
  • Акцент на типографике, а не на графике — все дело в сообщении и ценности
  • Акцент на полезном, полезном контенте, а не на вашей компании

В — Ценный контент

Красота (или ценность) в глазах смотрящего, верно? Так почему бы не сосредоточиться на контенте, который интересует ваших наиболее вероятных покупателей и удерживает их внимание? Не знаете, какие темы и формы контента их интересуют? Почему бы не спросить их?

Birchbox отлично справляется с этой задачей, превращая часть своего сайта в журнал, одну часть для женщин и одну для мужчин.Тематические статьи предлагают советы по красоте, здоровью и хорошему самочувствию, а также общие советы о том, как стать лучше. Что не нравится? И, кстати, они предлагают всю косметику и средства по уходу, которые вам нужны, чтобы воспользоваться всем полезным контентом.

Итак, некоторым предприятиям не так просто регулярно выпускать интересный и ценный контент. Возьмем, к примеру, Intact. Он производит облачное программное обеспечение для управления финансами, ориентированное на компании среднего размера. Что работает для Intacct, так это использование возможностей мозга путем непосредственного обсуждения с финансовыми директорами их проблем на вебинаре в формате панели.

Самое важное, что вы можете сделать со своей контент-стратегией, — это убедиться, что она ориентирована на ваших клиентов и помогает им находить решения — не обязательно ваши решения — и сделать ее достаточно привлекательной, чтобы они возвращались снова и снова.

W — Пишите (создавайте) для людей

Ты человек, верно? Как и ваши клиенты . Неважно, в какой отрасли вы работаете, люди не будут читать скучные технические статьи, если они не занимаются серьезным исследованием.Вы бы поговорили с кем-нибудь и превратили бы его в речь или заявление о позиционировании? Если бы вы это сделали, стали бы они слушать? Ни хрена не вероятно.

Искусство контент-маркетинга — это беседы, настоящие беседы с вашими посетителями, подписчиками, друзьями и коллегами. Каждый пост в блоге и каждое обновление в социальных сетях должно быть началом разговора. Не обязательно что-то спорное или смешное, но что-то реальное. Что люди спрашивают вас чаще всего? Каковы их болевые точки? Каковы ваши? Начните разговор об этом.Спросите мнение людей и убедитесь, что вы продолжаете разговор со своим собственным опытом и наблюдениями. Вот как вы привлекаете людей в 2015 году, и это работает на любом устройстве связи — и лично!

Вот отличный пример того, как очеловечить ваш контент и сделать его ценным. Джон Бонини, наш друг из Impact Branding and Design, ежемесячно проводит веб-сайты Throwdowns, на которых он и один или несколько гуру веб-дизайна из других агентств собираются вместе в Интернете и критикуют веб-сайты, представленные подписчиками.Это неформально и весело, но в основном информативно, так как эти ребята действительно знают свое дело.

LTV – почему эта формула работает

Разрабатывая свой веб-сайт для своих клиентов с использованием лучших практик дизайна UX и регулярно обновляя свой сайт полезным, информативным контентом с человеческим чутьем, вы создаете причину, по которой ваши посетители, лиды и клиенты возвращаются и участвуют в беседах с вами. Разговор может повлиять на несколько важных этапов пути покупателя, в том числе:

  • Решение о регистрации на бесплатную пробную версию
  • Успешный пользовательский опыт во время бесплатной пробной версии
  • Решение о покупке премиум-подписки
  • Удовлетворенность клиентов, положительные отзывы и обмен информацией в социальных сетях
  • Обновления и обновления
  • Лояльность к бренду и защита интересов

Все это увеличивает пожизненную ценность клиента и способствует успеху вашей SaaS-компании.

Фото: Я Харстен

Эта статья взята из публикации Сообщество Business 2: Формула успешного дизайна веб-сайта SaaS

Другие цифровые и социальные статьи от сообщества Business 2:

Трехшаговая формула успеха в маркетинге малого бизнеса. Часть 2. Надежный веб-сайт

Обзор  | Часть 1. Торговая марка  | Часть 2. Веб-сайт  | Часть 3. Годовой план  | Собираем все вместе

Думайте о своем веб-сайте как о цифровой витрине.Если у вас есть магазин из кирпича и раствора, посетители ожидают чистый и хорошо организованный магазин. Они хотят иметь возможность с первого взгляда определить, подходит ли им этот тип магазина в любое время. И они хотят, чтобы в нем было легко найти то, что им нужно, и так же легко проверить. Независимо от того, работаете ли вы в обычном офисе или занимаетесь электронной коммерцией, то же самое можно сказать и о вашем веб-сайте. Это цифровое представление вашего бизнеса и ключевая часть вашего бренда.

Почему ваш сайт так важен

Технологии быстро меняются, и не так давно казалось, что веб-сайт не нужен.Владельцы малого бизнеса не всегда видели выгоду в том, чтобы тратить ограниченные маркетинговые средства на дизайн веб-сайта.

Но это большая ошибка. В современной бизнес-среде иметь хорошо спроектированный веб-сайт — это не вариант, а необходимость. Одной из основных причин является возможность обнаружения. Когда потребители думают, что и где купить, они обращаются к Интернету за поиском информации.

Когда ваши клиенты ищут информацию о магазинах, товарах и услугах, найдут ли они ваш бизнес или вместо этого найдут вашего конкурента? Какое впечатление у них останется о вашем бренде? Захотят ли они отправиться прямо в ваш магазин?

Хорошо спроектированный веб-сайт — еще одна важная точка взаимодействия в вашей комплексной маркетинговой стратегии, а также важная часть вашего брендинга в других отношениях.Он служит домом для целевых страниц, связанных с различными кампаниями, и может содержать контент (например, блоги, тематические исследования, видео и т. д.), который влияет на повышение доверия к вашему бренду и его ценность для вашей аудитории.

Ключевые соображения

Наличие сильного веб-сайта, безусловно, зависит от профессионального дизайна, основанного на визуальной идентичности, которую вы установили как часть своего бренда. Но для достижения ваших бизнес-целей требуется нечто большее, например, механизмы привлечения потенциальных клиентов и продаж.

Удобство для мобильных устройств

В 2015 году количество поисковых запросов в Google с мобильных устройств превысило количество поисковых запросов, выполненных с компьютера, и количество покупок, совершенных с помощью мобильных устройств, также растет. Вот почему Google представил удобство для мобильных устройств в качестве сигнала ранжирования. По сути, если веб-страница не соответствует определенным критериям, она будет понижена в рейтинге на странице результатов поисковой системы, потенциально выбивая ваш сайт из заветного слота, который, скорее всего, принесет результаты.

Вот некоторые из важнейших элементов, которые должны быть помечены как удобные для мобильных устройств:

Быстрая скорость загрузки очень важна.У пользователей не хватает терпения долго ждать загрузки страниц. Стандартная рекомендация Google для розничной торговли — всего две секунды. Все, что длиннее трех, означает, что пользователи покинут страницу. Тем не менее, у скорости есть свои преимущества: страницы, которые загружаются на одну секунду быстрее, получают почти на треть больше конверсий.

SEO

SEO, также известное как поисковая оптимизация, представляет собой постоянно развивающийся набор правил, используемых поисковыми системами для определения ранжирования страниц в ответ на поисковый запрос пользователя.Чем выше результат находится в списке, тем больше вероятность того, что он напрямую связан с поиском, и, следовательно, больше вероятность того, что на него будут нажимать.

Важно следовать передовым методам SEO, таким как вышеупомянутое удобство для мобильных устройств, выбор стратегических ключевых слов с длинным хвостом, чтобы помочь вашей странице выделиться при определенных поисковых запросах, регулярное обновление качественного контента и правильное определение метаданных. Правила быстро меняются, поэтому регулярно проверяйте последние обновления от Google и других поисковых систем, чтобы поддерживать или повышать рейтинг своего сайта.

Создание лучшего веб-сайта

Независимо от того, хотите ли вы создать веб-сайт или улучшить уже имеющийся, есть определенные элементы, на которые следует обратить внимание.

Профессиональный и адаптивный дизайн

Ваш сайт должен выглядеть свежим и актуальным независимо от того, на каком устройстве его просматривают. Это должно выглядеть так, как будто ваш бизнес означает бизнес. Можно разработать сайт самостоятельно и отлично выглядеть, если вы используете правильную платформу и инструменты, но убедитесь, что у вас есть время и навыки, чтобы сделать это правильно.Найм профессионала может быть очень доступным и привести к потрясающим результатам.

Очистить навигацию

Чем сложнее посетителю ориентироваться на вашем веб-сайте, тем выше вероятность того, что он сдастся и вместо этого попробует другой сайт. Сделайте соответствующую информацию (особенно контактную информацию) легкодоступной и максимально простой и понятной для перемещения по вашему веб-сайту. Это особенно важно для сайтов электронной коммерции: чем сложнее покупателю оформить заказ, тем меньше вероятность того, что он совершит покупку.

Приверженность SEO и SEM

SEO и SEM (маркетинг в поисковых системах, тип рекламы с оплатой за клик, которая появляется вместе с результатами поиска) очень важны для того, чтобы ваша компания была обнаружена, когда потенциальный клиент ищет продукт, услуги или контент, связанные с вашим бизнесом. . Проведите исследование рынка, необходимое для определения правильных ключевых слов, чтобы ваш бренд занимал наилучшие позиции для релевантных поисковых запросов.

Целевые страницы

При проведении маркетинговой кампании специализированная целевая страница может предоставить дополнительную информацию и призывы к действию, необходимые для перехода к следующему этапу конверсии.Они должны соответствовать вашим рекомендациям по брендингу, но должны быть ориентированы исключительно на кампанию.

Заявленные (и актуальные) онлайн-листинги

Хотя речь идет не только о вашем веб-сайте, определенно включает в себя ваш веб-сайт. Онлайн-объявления о компаниях — это еще один способ упростить обнаружение, нахождение и контакт с вашим бизнесом. Помимо предоставления информации в самой службе листинга, это помогает повысить SEO вашего сайта.

Иногда информация о вашей компании может быть добавлена ​​без вашего ведома, или если вы добавили информацию, она могла быть добавлена ​​достаточно давно, и информация уже не является полностью точной.Независимо от того, нужно ли вам создать, подать заявку или исправить объявление, предоставленная информация должна включать название вашей компании, физический и/или почтовый адрес, номер телефона и URL-адрес веб-сайта.

Существует множество сайтов со списками, которые вам может понадобиться проверить, и некоторые из них вы, возможно, не ожидаете. Начните здесь:

  • Google My Business (также добавляет адреса вашей компании на Карты, предоставляет дополнительную информацию, например часы работы, может показывать рейтинги)
  • Yelp (предоставляет дополнительную информацию, например часы работы и цены, а также предоставляет платформу для отзывов и оценок пользователей)
  • Bing Places (предоставляет дополнительную информацию, например часы работы, может показывать рейтинги, добавляет на карту)
  • г.р.com (также предоставляет платформу для обзоров и бизнес-ответов)
  • Facebook (делится информацией о часах, добавляет на карту, предоставляет платформу для отзывов и взаимодействия, а также службу обмена сообщениями)

Мы в одной части от полной формулы успеха малого бизнеса. Теперь, когда у вас есть свой бренд и веб-сайт, пришло время подумать о вашем маркетинговом плане. Перейдите к части 3: Разумный годовой маркетинговый план.

Перейдите к нашей последней главе «Все вместе для успешного маркетингового года» или заполните форму, чтобы загрузить полное руководство в формате PDF.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.